Замена заднего стекла lada 2121 4×4 21214 (ваз нива) своими руками

Замена задних боковых стёкол

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Так заднее(дверь задка) же легко снимается, вынимается замок, поддевается резинка и выдавливается, никаких проблем. посиотри мануал, там все просто.

А задние боковые я тоже ногами выдавливал, резинки хоть и старые, но менять их не стал.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
У меня после его вытаскивания, резинка слезла заметно быстрее, поначалу пробовал так..

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

ExPress96, выдави стёкла на улицу ногами, если у рук сил не хватит. Попроси помощника их поймать, чтоб не разбились. Всё разбери. Одень резинки на стёкла. Вставь окантовки в резинки. Вставь стёкла с окантовками в сборе в кузов:
Для облегчения установки стёкол обильно смажь шнур и оконный проём “Литолом”.

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ExPress96
Задние глухие стекла легче входят в проем если делать как в этой передаче, но с одним изменением. Сначала вставлять не нижнюю кромку а заднюю.
Дело в том, что нижний задний угол довольно острый и тяжело обходиться шнуром, бывает резинка рвется. Его лучше проходить первым, потом задний верхний угол, а потом идешь вперед параллельно снизу и сверху. распологай шнур так, чтоб концы вревки выходили по здней стороне стекла. Да и входит оно так легче.

и еще рекомендация – литолом легко испачкать обивку потолка, особенно если будет делать это в первый раз. Спокойнее работать густым раствором мыла или любым силиконовым кремом для рук.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 36
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 757
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 1
Откуда: РФ, Лиски
Возраст: 38
Авто: ВАЗ, 2131&2004

– совет верный . Много искал в сети и только Ваш подошел.
Поскольку вставляли 2 стекла сегодня, то пишу подробности.

Когда стекло уже в уплотнителе, то вставляем 2 вставки по очереди и следим чтобы они полностью легли в уплотнитель (возможно и так, что они были деформированы).
Когда вставляете замок, то вставки нужно придерживать руками и давить друг к другу. Сначала приподнимаем одну вставку и надеваем на нее замок. Вкладываем. Бьем по ней маленьким молотком через пластину (использовал ключ от углошлифовальной машинки). Когда уже будет зазор от 2 вставки, то с обратной стороны забиваем замок окончательно.
Потом проверяем на месте ли стоят вставки с замками в уплотнителе.
Использовали для смазки балончик с вазелиновой смазкой (эта та которую используют для смазки замков на зиму – она густеет при охлаждении).
В паз уплотнителя где будет после вставки металлический борт вставляем веревку небольшую. Она уже была смазана.
Мажем сам этот паз и другой паз (промежуток – как утеплитель).
Смазываем также в оконном проеме металлический бурт с обеих сторон и плоскость где будет стоять уплотнитель и даже внешний уголок профиля.
Хорошо смазали – мы делали при 5 градусах – так оно успело загустеть.
Берем стекло. Подносим к проему. Веревки во внутрь салона.

Как и писал МИХ вначале вставляем уплотнитель в нижний задний уголок и стараемся чтобы побольше уплотнителя зашло за борт. Концы веревок ясно, что должны быть у задней стороны окна.
Продолжаем давить в сторону угла. Начинаем двигать веревкой. Делали по нижней стороне на несколько сантиметров, чтобы незакусило уплотнитель. И как писал МИХ с нижнего заднего угла идем наверх и после от верхнего заднего угла чуть-чуть вперед.
А вот теперь мы давили на уплотнитель на переднюю часть и на переднюю верхнюю и нижнюю – чтобы основная масса уплотнителя влезла в проем (наш бурт с веревкой естественно становится прижатым к наружной стороне – мы его потом довставим).
Стеклышко уже почти на месте – а теперь продолжаем орудовать веревочкой – идем параллельно до передних углов. Давим в тех местах где уплотнитель уже зашел и его пока нет и давим тоже на переднюю часть.
Веревкой дошли до передних углом и идем “на стыковку” на середину передней части.
Потом потдавливаем на уплотнитель по всему периметру – можно рукой через намотанную на нее тряпку побить на уплотнитель и на косую немного на стекло.
Кстати сверху уплотнителю стать до конца может помешать натянутый потолок (как у нас).
Смотрим как вставки с замком стоят- думаю будут на месте.

Читайте также:
Замена троса ручника ваз 2103 фото

Вставляли с утра-возможно и детали забыл.
С внутри салона с внутренней стороны уплотнителя еще удалим остатки вазелиновой смазки, обезжирим и посадим на клей уплотнитель – так будет надежнее. Конечно уплотнитель будет держатся за счет трения проема и уплотнителя в области воздушного промежутка.

А смазка возможно уплотнит уплотнитель – а то писали где-то в этой теме, что может пропускать.

Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.

А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.

И еще раз напишу – выискивал уж много с интернета и искал и здесь и только МИХ написал верное решение.

Замена стекла двери Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Бортовой компьютер

Наличие вспомогательных электронных устройств в салоне автомобиля всячески приветствуется и одобряется всеми участниками ралли-рейдов и просто любителями воскресных покатушек по пересеченной местности.

Но зачастую все они требуют либо закрепления на торпедо с помощью крепежных элементов, либо установку в консоль. Предлагаемый ниже вариант предусматривает установку электроники в уже имеющуюся панель приборов.

NIVA 21213 получила панель от ВАЗ 2108, которую часто видоизменяют автовладельцы

Конечно, данный метод подразумевает демонтаж и частичную разборку панели. Но зачастую ее можно приобрести на авторазборке за небольшую плату и поэкспериментировать в свободное время, не вмешиваясь в штатную. Кстати, на авторазборках можно выгодно приобрести детали как на на отечественную классику, так и на Мерседес 124 .

На фото – разобранная панель и покупной БК в стадии примерки

Многое в данном процессе будет зависеть от возможностей покупного бортового компьютера и его габаритов. Но всегда есть возможность выбрать разумный компромисс, выбрав по соотношению функциональность/информативность.

Совет: Собирая приборную панель, следите, чтобы проводка на Нива 21213 не имела повреждений.

Вид с вмонтированным БК

Замена стекла двери нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем обивку двери ( см. тут ).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Читайте также:
Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Инструкции, статьи

Как можно располагать на машине дополнительный свет?

Данный вопрос наряду с выбором марки больше всего волнует владельцев внедорожников, которые в первый раз собираются установить на них дополнительное освещение. Место установки люстр диктуется преобладающим способом их использования и условиями, при которых они будут по большей части эксплуатироваться. От того, где конкретно будут стоять люстры, зависит вид и количество фар, которые требуется приобрести.

Специалисты дают водителям ряд советов по поводу выбора места монтажа света. Тем, у кого на Нивах экспедиционные багажники, то на него целесообразно ставить 2 или 4 фары. Вариантом может быть и установка 2 фар по бокам и в центре — светодиодной люстры (балки). Этот вариант также хорош, однако некоторые водители могут волноваться во время его использования насчет возможных претензий со стороны дотошных ГИБДД-инспекторов.

Тем, кто серьезно увлекается и часто занимается оффроудом, кроме непосредственно переднего дополнительного света обязательно будут нужны задний и боковой рабочий свет. Во время пробуксовок и проездов по сложным участкам местности водителям необходимо четко просматривать рельеф по всем сторонам от машины — даже тот, что сзади.

Даже просто для обычных прогулок по лесистой территории или поездок, например, на рыбалку, очень пригодится боковое освещение. С его помощью получится без труда найти нужное место и расположиться с комфортом. Для тех, у кого багажник — экспедиционный, есть возможность установки до 8 фар: спереди — 4, по бокам и сзади — по 2.

Тем, у чьей машины багажник отсутствует, для монтажа люстр могут пригодится обыкновенные перекладины-рейлинги. Применять его вполне можно, только при этом стоит учитывать особенности контура машины во время езды в лесу. Если забыть о них, то иногда можно получить неприятные последствия в виде оторванных толстыми ветками перекладин.

Некоторые водители ставят люстры по 2 штуки на силовые бамперы-кенгурины. Так делают сейчас сравнительно часто, однако такой вариант не окажется эффективным, например, во время преодоления брода. Поэтому, если использовать именно это место монтажа, то фары следует выбирать специальные — танковые, которые отличаются водонепроницаемостью.

Как снять стекло в ниве

Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.

  • гаечные ключи, шлицевая отвертка

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя. Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Какая марка фар предпочтительнее?

Наибольшие сомнения и вопросы вызывает у владельцев авто именно выбор марки люстр. Современный рынок автотоваров просто переполнен разнообразными предложениями товаров как от известных и проверенных брендов, так и от китайских производителей. На данный момент грамотные специалисты и опытные водители не рекомендуют серьезно рассматривать люстры из Китая, а предлагают все же останавливаться на известных марках.

Итак, делая выбор из товаров, стоит в первую очередь рассматривать для покупки именно первые 3. Как свидетельствует подавляющее большинство отзывов, свет данных производителей является самыми лучшим в соотношении цена-качество. При этом на практике многие владельцы внедорожников, обращая внимание на сравнительно низкую стоимость люстр Fonariled, приобретают для себя сначала их.

Читайте также:
Опорные подшипники передних стоек Рено Меган 1 и 2: мануал по замене

Далее они устанавливают освещение и, оценив его качество и свойства, сравнив их с параметрами люстр от Hella у других, все же не меняют свои вкусы. Учитывая такую типичную ситуацию, опытные специалисты все же советуют сразу же ставить у себя именно свет первых трех производителей, не тратя деньги и время на менее качественные изделия с AliExpress, либо дорогой Rigid.

Это позволит сразу же обустроить дополнительное освещение на авто качественно, оно будет максимально надежным, долговечным и будет выглядеть по-настоящему хорошо. При этом такое решение будет еще и экономичным: с ним получится избежать пустых трат на сравнительно низкокачественный Китай. Расценки дополнительного света из Китая в 2-3 раза ниже, чем у российских и европейских производителей, однако ставить их все же не слишком рекомендуют опытные водители, опробовавшие и то, и другое.

Какие виды фар предпочтительнее для установки на крышу?

На этот счет у специалистов существует немало разных мнений. Чтобы сделать выбор вида фар на крышу именно для себя, стоит разобраться, какие из них как работают и зачем нужны.

Прежде всего, стоит знать, что наверх никогда не устанавливают дальний свет. На крышах должны быть исключительно фары рабочего света. Данные приборы изначально разрабатывались для использования в темное время суток для видов рабочего транспорта — погрузчиков, экскаваторов и пр.

Рассмотрим подробнее, почему на установку дальнего света на крышу есть определенный запрет — ставить можно, а вот использовать на оживленных дорогах и трассах — нет. Фары данного типа работают так, что далеко пробивают темноту перед собой, образуя впереди длинный и очень яркий световой коридор. При установке таких приборов на крышу и их включении перед машиной оказывается неосвещенным довольно большой участок.

Противотуманные фары также являются неподходящим вариантом для установки на крышу. Их лучи тонкие и широкие, что не позволяет им играть роль рабочего света. Не ставят их и по бокам, и сзади.

На крышу также не монтируют и фары ближнего света — они дают слишком короткие лучи, поэтому для функции мощного рабочего освещения они слабоваты.

Единственным вариантом, который пригоден для установки на крыше внедорожника, являются специальные лампы рабочего света.

На примере производителя Fonariled разберем, какие виды фар способны выполнять различные функции.

Основную часть ассортимента Fonariled оставляют фары 2 типов — это Flood и Spot свет. Практически все модели дальнего света способны давать особо длинные пучки света. Фокус этих фар таков, что после их установки не происходит засвечивание капота. Поэтому эти модели фар считаются идеальными для установки на верх внедорожника.

Лонг дают очень длинный луч, пронизывающий даль, однако он довольно узок. Поэтому верхние прожектора стоит дополнять 4 фарами спереди, крайние из которых поворачиваются в стороны примерно на 20 градусов. Настраивая положение крайних фар, стоит добиваться того,чтобы единый поток света от всех 4 источников спереди был неразрывным, не было границ между светом из разных фар.

Другие модели — ближний свет. Они дают очень сильно рассеянный свет, поэтому непригодны для установки в центральной части авто. Их предназначение — освещение пространства сзади или по бокам от машины.

Все фары могут быть созданы с использованием как обычных, так и ксеноновых ламп. Вторые более мощные, но дорогостоящие и непростые в установке.

Комплектации установки

Минимальной комплектацией допсвета является всего 1 пара фар по бокам багажника. Сейчас такой комплект от Хелла с длинным светом, не засвечивающим капот, стоит немного — порядка 1600 руб. Установив даже только его, можно очень сильно повысить для себя степень удобства езды на сложных участках. Тем, кто желает немного расширить комплектацию, рекомендуется, в первую очередь, ставить 1 или 2 пары таких же фар по центру.

Если для владельца машины не имеет значения потраченная на допсвет сумма, то для него лучшим вариантом будет установка сразу 4 ксеноновых фар. Каждая из них продается приблизительно за 3000 руб., и вместе они дают чрезвычайно мощный свет. 4 передних прожектора могут легко осветить все вокруг машины и даже сзади нее. Установка ксеноновых фар довольно хлопотная, поэтому не все склонны выбирать их.

Читайте также:
Полезные аксессуары для экстерьера машины

Люстра

Дуга с дополнительными фарами, в среде автолюбителей именуемая «люстра», продается в автомагазинах. Правда, ее цена не всегда адекватна использованным деталям, что заставляет автовладельцев использовать смекалку и собственные руки.

Подобное крепление для фар вполне можно изготовить и самостоятельно

Если вы один из таких рукастых водителей, то следующая информация позволит собственноручно изготовить и правильно установить данное навесное оборудование.

Обратите внимание! Чтобы электропроводка на Нива не пострадала, следует разумно подходить к мощности приобретаемых блок-фар или противотуманных фар.

Саму дугу вполне можно изготовить из:

  1. Старого багажника. Его можно купить на автобарахолке;
  2. Либо задействовать уже имеющиеся крепления;
  3. Использовать мебельную фурнитуру.

Останавливаться подробно на этом мы не будем, а заострим внимание на правильности подключения дополнительных световых приборов.

Самодельная дуга при аккуратности ничем не отличается от покупных изделий

Не последует ли наказание от гибдд за установку люстр?

Сомнения и вопросы, касающиеся степени законности установки на внедорожники дополнительного света, также волнуют многих владельцев авто. Отвечая на вопросы по этому поводу, опытные джиперы говорят, что пока случаев, когда за переделку машины не по ГОСТу было наказание, они не видели. Однако, мы рассмотрим тему относительно действующих законов.

Итак, в мире действует единый стандарт Т-1, в котором прописано, что именно можно ставить на внедорожники. Согласно ему, фар допсвета может быть не более 8, При этом каждый вид фар должен быть представлен не одной, а парой устройств. Самое главное — чтобы такие источники света использовались исключительно на загородных территориях, где нет массовых дорог.

В черте города они прикрываются специальными крышками, которые не пропускают свет. Это поможет предостеречь водителей машин, которые будут двигаться навстречу, от случайного включения света. Многие водители, выезжая на трассу, просто полностью отключают допсвет, чтобы свести к нулю вероятность получения штрафа.

Особенности подключения

Первое, чем следует вооружиться — это качественная схема проводки на Нива 21213. Она представлена на фото ниже. Во-первых, такая схема полезна для технического обслуживания, а во-вторых, с ее помощью легко определить место для подключения жгута проводов.

Заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

Второй важный момент – периодичность использования люстры:

  1. Постоянно, включая и движение в городских условиях;
  2. Только при движении вне городских и загородных магистралей (бездорожье). А здесь проверенная схема внедорожному авто нужна обязательно.

Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель

Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован. А инструкция по подключению представлена выше.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.

Поэтому, есть 2 варианта:

  • Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
  • Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.

Правильная установка люстры препятствует ослеплению

Светодиодная балка

Ее очень часто выбирают для крыш авто вместо привычных всем фар. Такие аксессуары дают мощный и отлично направленный свет, при этом потребляя сравнительно немного энергии. В продаже есть много вариантов световых балок с разным количеством фонарей.

Светодиодные фары 7 дюймов

На Нивах, как и на многих других внедорожных автомобилях используются фары 7″. По случайному совпадению именно 7 дюймов или 178 мм. Начальный заводской свет Нивы очень печален. Стандартные лампочки опытные нинаводы и любители бездорожья меняют на галогенки, но и этого света не хватает при ночной езде в плохую погоду.

По этой причине в обиход вошли готовые семидюймовые фары с встроенным светодиодным светом. Комплекты, в среднем, стоят от 7 тыс. руб. за 2 фары. Обязательно спрашивайте у продавцов — количество фар в комплекте. Монтаж же таких фар требует покупки дополнительных комплектов проводки с нормальными коннекторами (лучше сделать один раз хорошо и забыть о проводах навсегда).

В заключение

Выражаем уверенность, что предложенные варианты позволят вам самостоятельно улучшить функциональность легендарного внедорожника, облегчив ваше передвижение по пересеченной местности в условиях плохой видимости. Удачи на дорогах!

Читайте также:
Как развести задние колодки на ваз 2121

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Задняя дверь 2121 vs 21213, переделка.

    Задняя дверь 2121 vs 21213, переделка.

    Сообщение Eka » 22 янв 2011, 23:03

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Magellan » 23 янв 2011, 03:30

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Captain » 23 янв 2011, 04:44

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Зоркий сокол » 23 янв 2011, 10:25

    Делал подобное,хоть и пытался разубедить заказчика в верности подобной переделки.
    Полка задних фонарей 2121 добавляет кузову жёсткости на кручение,под номер удобно вкорячивать заднюю лебёдку.

    Ну а задняя дверка 2121 нонче стоит не таких уж и ацких денег.
    А за переварку без покраски-12000.
    Плюс железо.

    Зы.56011-09(08)-попробуй найди железочко.

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Eka » 23 янв 2011, 11:36

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Aleks923 » 23 янв 2011, 17:12

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Al Giardino » 23 янв 2011, 17:37

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Cтус » 23 янв 2011, 18:14

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Magellan » 23 янв 2011, 19:33

    Наглядный пример переделки дверцы. (фото не мои)







    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Eka » 23 янв 2011, 23:33

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Aleks923 » 23 янв 2011, 23:34

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение Зоркий сокол » 24 янв 2011, 10:55

    Re: Переделка задней дверцы 2121 по типу 21213

    Сообщение MNV » 24 янв 2011, 11:11

    Пластика в 2121 по салону ровно столько же сколько и в 21213. Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши.

    Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая. Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет. К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо.

    У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются.

    Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет.
    ИМХО!

    Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada Niva Legend (4×4, ВАЗ 2121, 2131)

    Справочный материал

    • Руководство по эксплуатации
    • Регламент Технического обслуживания (ТО)
    • Технические жидкости (сколько заливать и что залито с завода)
    • Артикулы: Оригинальных расходников | Расходников | Каталог запчастей | Lada 4×4 2020 | Lada 4×4 Black
    • Схемы электрооборудования
    • Схема предохранителей и реле (монтажный блок)
    • Сборник Технологических инструкций (ТИ): Lada 4×4 | Lada Niva Legend/Urban
    • Характеристики

    Инструкции, статьи

    Салон
    • торпедо (панель)
    • двери
    • задняя полка
    • пол
    • крыша
    • сиденья
    • тоннель
    • педали
    • руль
    • панель приборов
    • бортовой компьютер
    • магнитола
    • подлокотник
    • воздуховоды
    • бардачок
    • подсветка салона
    • шумоизоляция
    Кузов
    • двери
    • капот
    • багажник
    • бампер
    • спойлер
    • боковые зеркала
    • рейлинги
    • решетка радиатора
    • уплотнители
    • подкрылки
    • жабо
    • стекла
    • стеклоподъемники
    • стеклоочистители
    • брызговики
    • логотип
    • усилители кузова
    • внешняя подсветка
    • шумоизоляция
    • цвета
    Оптика
    • передние фары
    • задние фонари
    • противотуманные фары
    • поворотники
    Шины и диски
    • шины
    • диски
    Тормозная система
    Двигатель и его системы
    • двигатель
    • система управления двигателем
    • система зажигания
    • система смазки
    • система охлаждения
    • система питания
    • система выпуска
    • фильтры
    Трансмиссия
    • сцепление
    • коробка передач
    Ходовая часть
    • передняя подвеска
    • задняя подвеска
    Рулевое управление
    • руль
    • рулевой механизм
    Система отопления и вентиляции
    • кондиционер
    • печка
    • воздуховоды
    • фильтры
    Музыка
    • передние колонки
    • задние колонки
    • магнитола
    Электрооборудование
    • схема электрооборудования
    • монтажный блок
    • аккумулятор
    • генератор
    • стартер
    • датчики
    • подогревы
    • подсветка салона
    • внешняя подсветка
    • ELM327 (активация функций)
    Прочее
    • Ладная механика (ведущий с АВТОВАЗа)
    • В самом деле (ведущий с АВТОВАЗа)
    • Lada Drive (ведущий с АВТОВАЗа)
    • «Дикари» на LADA
    • безопасность
    • автомобильная статистика
    • скидки по госпрограммам
    • универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
    • скидки и акции АВТОВАЗа
    • пресс-релизы АВТОВАЗа
    • модели деталей для печати на 3D принтере
    • популярный вопросы при покупке автолюбителя (FAQ)

    Самая старая модель АВТОВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4.

    Обозначение “Нива” является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями. Аналогичные по звучанию слова имеются в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках.

    ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

    За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки.

    Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

    Размер заднего стекла нива

    Тольяттинский автомобильный завод при конвейерной комплектации оснащает автомобиль Нива задним стеклом, длина которого 1360 (мм), ширина 512 (мм).

    Стандартные габариты заднего стекла Нивы:

    Габариты указаны в формате «длина/ширина».

    • 1360х512 (мм).
    • Толщина стекла составляет 3 (мм).

    Нива (ВАЗ-2121, LADA 4×4) является автомобилем повышенной проходимости, внедорожник малого класса оснащён несущим кузовом, имеет постоянный полный привод, серийно выпускается с 1977 года.

    Важно: заднее стекло на Ниве закалено по методике «сталинита», его термическая устойчивость и механическая прочность многократно превышают идентичные характеристики обычного листового стекла, изделие соответствует ГОСТ 5727-88.

    Общие параметры задних стекол VAZ 2121 4×4
    Чертеж Общий вид задних стекол Длина min (мм)
    Минимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 2121 4×4.

    Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

    Длина max (мм)
    Максимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 2121 4×4.

    Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе

    Параметры задних стекол VAZ 2121 4×4
    Параметр
    Параметр заднего стекла

    Значение
    Значение параметра стекла.

    Годы выпуска 1977 — настоящее время Длина 1360 Ширина 512

    Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

    Задумка переделать форточные двери в безфорточные 21213 была давно, так как старые стекла были в царапинах, через уплотнители протекала вода в двери, а установив зеркала 21214м — треугольные форточки открываться перестали. Для начала собрал информацию, что необходимо купить:
    — Стекло двери передней 21213-6301214/15 (2шт.);
    — Направляющие опускного стекла 21213-6103276/77 (передние левый+правый);
    — Уплотнитель стекла нижний 21213-6103282/83 (4 шт — две внешние и две внутренние);
    — Уплотнитель боковых стекол задний 21213-6103298 (бархотки — две длинных и две коротких) ;
    — Обойма опускного стекла 2105-6103220/21 (две левых и две правых+сырая резина);
    — Окантовка стекла двери боковой 21213-6103472/73 (4 шт., я просто подпилил/укоротил родные);

    Сначало хотел заказать все эти “железки” в нивошопе, но это все время, да и за доставку платить…поехал на авторынок, там подошел к дяде, который продает запчасти для нивы, он мне и подсказал, где все можно купить.

    Да, еще купил электро-стеклоподъемники “Гранат” 21213 (есть еще в продаже эсп “Форвард”).

    Начал с левой двери, переднюю направляющую устанавливал методом “научного тыка”, сверяясь с фотографией двери 21213, где примерно сверлить два отверстия. ЭСП устанавливал строго по инструкции, в итоге левую дверь собрал за полдня, стекло не перекашивалось и все работало на ура!
    Правая дверь долго не поддавалась — стекло не только перекашивалось, оно еще сверху вывыливалось из рамки, а ограничитель открывания двери упирался в переднюю направляющую. Так и ушел домой. В следующий раз, все заранее продумав — рамку двери не много подогнул(только без фанатизма, она сначало совсем не гнется, а потом резко уходит), стеклоподъемник в нижней точке крепления пересверлил, а ограничитель двери чуть подогнул.
    Единственный минус — теперь стекло в опущенном положении не много торчит из двери.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
    Цена: 18 500 руб.

    У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

    Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2.
    Цена: 131 000 руб.

    Свой дом — большая и красивая мечта. У многих нижегородцев она уже сбылась: семьи и пары продают квартиры в городе, чтобы переехать в.

    NN.RU писал о ЧП в 23-этажной высотке на улице Карла Маркса — там 15 октября упал лифт, в котором с 19-го этажа спускалась женщина с.

    Добавим немного красок в мрачные пейзажи за окном рассказами про яркую и тёплую Испанию. Страна покорила нижегородку Наталью Данилычеву.

    История вокруг нижегородских полицейских, которые задержали, избили и якобы подбросили наркотики молодому человеку, получила новый виток.

    Бюджетный тюнинг ВАЗ-2131. Заключительная часть

    Оглядываясь на год жизни, целиком потраченный на «Ниву», я вспоминаю о том, что было сделано и что стоило бы сделать иначе. А кое-что, наверное, мы и вовсе делали зря…

    НЕ НАДО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШЕ, СДЕЛАЙТЕ КАК ХОРОШО!

    Lada 4х4, ВАЗ-21214, равно как и все остальные внедорожники, которые мы исторически называем «Нива», обладают несколькими очевидными достоинствами и не менее очевидными недостатками, большинство из которых раскрывается только в процессе эксплуатации. С некоторых пор главным преимуществом «Нивы» стала цена. Напомню, так было не всегда и, например, в советское время ВАЗ-2121 стоил 9900 рублей, лишь немного уступая по этому показателю «Волге». По сути, это был единственный универсальный внедорожник на рынке. ЛуАЗ был совсем утилитарен, а купить в частное владение УАЗ было архисложно, то есть практически невозможно. В то же время, если вспомнить, что «Жигули», скажем, пятой модели стоили 5300, то становится понятно, почему за «Нивой» не выстраивались очереди. В конце восьмидесятых ВАЗ-2121 даже продавали в рассрочку (как, кстати, и «Москвич»). Попробуй теперь найди «Ниву» того времени в приличном состоянии! А особенно в определении этого приличного состояния — кузов. Это первое, на что я настоятельно рекомендую обратить внимание юноше, задумавшему приобрести вазовский внедорожник. И я имею в виду даже не наличие ржавчины, крепость лонжеронов и прочих силовых элементов, а обязательную и непременную антикоррозийную обработку. Даже если кузов крепок и «рыжей чумы» не видно, поверьте, половина зимы — и она проявится даже у пятилетней машины. Кузов у «Нивы» несущий — то есть каждый элемент, по сути, силовой. Любая коррозия, особенно запущенная, особенно сквозная, плюс вибрация, плюс нагрузки при езде по бездорожью — и дальше только дорогостоящий кузовной ремонт с усилением, проваркой, накладками из алюминия и страшноватого вида «расширителями» колёсных арок. Итак, первый этап — антикоррозийка. Вы спросите, стоит ли заливать машину популярными и разнообразными защитными покрытиями? Да, если есть деньги и первый этап пройден на отлично. Это красиво, практично и хорошо дополняет сохранность кузова, поскольку царапается ЛКП легко и цветёт мгновенно (о подобном опыте с нашей «Нивой» и «Титаном» вы можете прочесть в № 12/2016 нашего журнала).

    Стоит чуть передавить газ и поломка неизбежна

    КУЗОВ У «НИВЫ» НЕСУЩИЙ — ТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ПО СУТИ, СИЛОВОЙ

    Второе, что следует сделать, — замена главных пар. Даже если большую часть времени вы проводите на асфальте, в одной из дальних поездок может понадобиться чуть больше тяги. Например, где-нибудь в горах или предгорьях. Давишь газ, давишь ещё — вроде пошла, разгон, удар… кардан пополам, путешествие закончилось. На переднем приводе далеко не уедешь. А если не спеша, аккуратно, то вы, возможно, увидели бы не снимок сломанного кардана, а плато Лаго-Наки. Какие конкретно пары нужны, зависит от обстоятельств: универсальные 4.1, если колёса остаются в пределах 28 дюймов, начиная с 29 и больше — 4.3. Важно помнить, что сложности вызывает не только поиск качественных деталей, но и их установка. Если есть возможность — берите редукторы в сборе. Лучше советские. Они встречаются на разборках и в объявлениях «копейка на запчасти». Ещё лучше дополнить тяговые главные пары тюнинговым китом в раздатку с пониженной 2.95. Вот только подобное понижение потребует от водителя больше думать головой, чем работать педалью, поскольку полуоси и ШРУСы тоже не вечные.

    Теперь поможет только дорогостоящий кузовной
    ремонт с усилением и проваркой

    РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ ВАМ НЕ НУЖНЫ, «НИВА» — НЕ ГРУЗОВИК

    Усиление ходовой — часть третья. Разгруженные задние полуоси вам, скорее всего, не нужны. Это прерогатива грузовиков с большой рабочей загрузкой. Найти качественные «усиленные» тоже непросто. Жалуются на всех производителей, но, в принципе, вперёд — нерегулируемые ступицы с герметичными подшипниками «типа Iveco», назад — полуоси, скажем, из Ижевска. Конечно, никто не мешает подтягивать подшипники ступиц раз в 30–40 тысяч километров, однако, покатавшись по бродам, грязным колеям и лужам, мы можем столкнуться с быстрой смертью упомянутых подшипников буквально за пару сотен километров пробега по шоссе. За общим шумом «Нивы», рёвом трансмиссии и воем грязевых шин звук износа можно и не заметить, сразу попав на замену. Нерегулируемые ступицы герметичны, это их главное преимущество. Что касается задних полуосей, то тут вопрос веры, что это поможет. А вот усилить мост стоит непременно. Особенно на длинной «Ниве», большой нагрузке или газовом оборудовании. Иногда мост гнётся при неудачном заезде на бордюр, не говоря уж о внедорожной эксплуатации и экспедиционных условиях, когда нагрузка на машину максимальна. К постоянным проблемам с полуосями и редуктором может привести даже невидимый глазу изгиб. Гипотетически можно проверить мост на сход-развальном стенде, а можно «на просвет», сняв полуоси.

    ОПЫТНЫЕ НИВОВОДЫ ГОВОРЯТ, ЧТО «НИВА» ХОРОША В СТОКЕ, А ЛИФТ — ЭТО ЗЛО

    Лифт — ещё один популярный повод для баталий. Мнения полярны! Мы сделали лифт 40 мм, удлинили отбойники и никаких негативных последствий не заметили. Да, возможно проставки в 8 см и пружины от Chevrolet Suburban это перебор, но 40 мм — то, что нужно. А какой смысл, спросите вы? Увеличение клиренса в базе. Для длинной машины это критично. Максимальные колёса, которые можно поставить без резки арок, — 215/75 R15, или, как в нашем случае, 215/65 R16. Больше — потребуется резка или лифт, а чаще и то и другое. Резка арок — ещё один камень преткновения для владельцев «Нив». Но тут всё просто: если вы не собираетесь перепродать машину с максимальной прибылью, колёса больше вышеуказанных ставить не собираетесь, то и резка вам не нужна. А вот начиная с 225/75 R16 или 235/75 R15 арки лучше укоротить. При этом важно, чтобы сзади, где панели идут встык, был не просто герметик, а клёпки или сварка с обязательным антикором.

    Приходится часто менять подшипники задних полуосей?
    Проверьте, не погнут ли мост

    Ступицы меняем на нерегулируемые

    Весьма полезно поставить защиту днища. Не обязательно «лыжу» от бампера до заднего моста, но моторный отсек, трансмиссию и, если ездите по камням, раздаточную коробку лучше прикрыть. Мы выбрали лёгкий сплав, но сталь будет бюджетнее. Важно обращать внимание, чтобы на защите не скапливалась грязь, которая может существенно ухудшить охлаждение агрегатов летом. Чего я категорически не рекомендую делать, так это обвешивать «Ниву» железом. Силовые бампера, порожки, экспедиционный багажник, лестница, кронштейн для запаски, крепление для канистры, домкрата, лопаты и сенд-траков — вот вам лишних 200 кг на машину. И ещё, даже если вы замените генератор, не стоит злоупотреблять дополнительным светом. Противотуманки, рабочий свет, задний ход — вот и всё. Нужно ли говорить, что предпочтения надо отдавать светодиодным фонарям. Кроме того, рекомендую заменить штатные фары на герметичные, они есть в продаже. И уж точно не стоит баловаться с ксеноном.

    ДАЖЕ НА КОРОТКУЮ «НИВУ» МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПОСТАВИТЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Особый интерес вызвала установка газового оборудования. Подробные плюсы и минусы мы перечисляли в материале на эту тему (можно найти на сайте или в бесплатных архивных номерах на App Store или Play Market). Плюсов вышло больше. Полтора года эксплуатации подтверждают наши выводы. Километр пробега выходит почти вдвое дешевле, и установка окупила себя давным-давно. Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если убрать баллон под днище и защитить его сзади фаркопом. После лифта под баллоном почти 350 мм дорожного просвета, и на бездорожье это не мешает. Понятно, что если вы берёте машину для спорта, то лучше этого не делать — в подобной ситуации каждый килограмм на счету.

    Разгруженные полуоси «Ниве» не нужны,
    а усиленные не помешают

    Колёса диаметром больше 29 дюймов
    требуют и лифта, и резки арок

    ЧИП-ТЮНИНГ ПОЛЕЗЕН, НО ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИСС

    Многие владельцы «Нив» сомневаются в необходимости чип-тюнинга и форсировании мотора. Не могу рекомендовать расточку блока до 2.0 литров, но низовой распредвал, соответствующую программу для управления двигателем и выпускной коллектор 4-2-1 вполне одобряю. Карбюраторным машинам, кроме вала и выпускной, непременно надо заняться поиском более тяговитых главных пар. Что касается нашей «Нивы», то меня вполне устроил чип-тюнинг. И пускай машина не полетела, но поползла существенно увереннее. Кстати, к работе над мотором можно приурочить покупку шноркеля, а к установке защит — вывод сапунов агрегатов. Да, и шноркель из сантехизделий никто пока не отменял. Если не хотите резать капот или крыло, купите гофру от «Приоры» и замените штатную трубу, загнув гофру вверх к капоту, — дополнительные сантиметров тридцать глубины брода получите за сто рублей. Если средства позволяют, стоит перенести генератор повыше, заменив его более современным и мощным. Запаску, правда, придётся из-под капота убрать, скажем, на верхний багажник.

    Хотел написать про салон, но вовремя остановился… Ограничусь только рекомендацией заменить кресла на иномарочные. Вообще на любые, главное — избавиться от заводских! Поверьте, не пожалеете! Да и вообще, надо признать, «Нива» даёт удивительный простор для творчества, ничем, кроме техрегламента и бюджета, не ограниченный. Главное — не забывать, что лучшее порой враг хорошего!

    Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если
    убрать баллон под днище
    и защитить его сзади фаркопом

    Замена задних боковых стёкол

    Рег.: 03.02.2009
    Сообщений: 2541
    Откуда: М.О. г.Фрязино
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

    Так заднее(дверь задка) же легко снимается, вынимается замок, поддевается резинка и выдавливается, никаких проблем. посиотри мануал, там все просто.

    А задние боковые я тоже ногами выдавливал, резинки хоть и старые, но менять их не стал.

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4252
    Откуда: Омск
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 03.02.2009
    Сообщений: 2541
    Откуда: М.О. г.Фрязино
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

    Captain
    Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
    У меня после его вытаскивания, резинка слезла заметно быстрее, поначалу пробовал так..

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

    Captain
    Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..

    Рег.: 19.04.2013
    Сообщений: 3
    Откуда: Краснотурьинск
    Возраст: 25
    Авто: Ваз 21214, 2013

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4252
    Откуда: Омск
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    ExPress96, выдави стёкла на улицу ногами, если у рук сил не хватит. Попроси помощника их поймать, чтоб не разбились. Всё разбери. Одень резинки на стёкла. Вставь окантовки в резинки. Вставь стёкла с окантовками в сборе в кузов:
    Для облегчения установки стёкол обильно смажь шнур и оконный проём “Литолом”.

    Рег.: 19.04.2013
    Сообщений: 3
    Откуда: Краснотурьинск
    Возраст: 25
    Авто: Ваз 21214, 2013

    Рег.: 27.10.2011
    Тем / Сообщений: 27 / 2514
    Откуда: Москва, р-н Сокол
    Возраст: 53
    Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

    ExPress96
    Задние глухие стекла легче входят в проем если делать как в этой передаче, но с одним изменением. Сначала вставлять не нижнюю кромку а заднюю.
    Дело в том, что нижний задний угол довольно острый и тяжело обходиться шнуром, бывает резинка рвется. Его лучше проходить первым, потом задний верхний угол, а потом идешь вперед параллельно снизу и сверху. распологай шнур так, чтоб концы вревки выходили по здней стороне стекла. Да и входит оно так легче.

    и еще рекомендация – литолом легко испачкать обивку потолка, особенно если будет делать это в первый раз. Спокойнее работать густым раствором мыла или любым силиконовым кремом для рук.

    Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

    Рег.: 19.04.2013
    Сообщений: 3
    Откуда: Краснотурьинск
    Возраст: 25
    Авто: Ваз 21214, 2013

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4252
    Откуда: Омск
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 16.05.2012
    Сообщений: 143
    Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
    Возраст: 35
    Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

    Рег.: 05.02.2010
    Сообщений: 84
    Откуда: Казахстан Аксай
    Возраст: 36
    Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

    Рег.: 30.11.2012
    Сообщений: 10
    Откуда: Российская Федерация, Ангарск
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

    Рег.: 24.06.2012
    Сообщений: 757
    Откуда: Россия.Прохладный.
    Возраст: 38
    Авто: нива 21213.1995г.

    Рег.: 04.11.2010
    Тем / Сообщений: 3 / 614
    Откуда: Kostroma
    Возраст: 55
    Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

    Рег.: 27.11.2013
    Сообщений: 1
    Откуда: РФ, Лиски
    Возраст: 38
    Авто: ВАЗ, 2131&2004

    – совет верный . Много искал в сети и только Ваш подошел.
    Поскольку вставляли 2 стекла сегодня, то пишу подробности.

    Когда стекло уже в уплотнителе, то вставляем 2 вставки по очереди и следим чтобы они полностью легли в уплотнитель (возможно и так, что они были деформированы).
    Когда вставляете замок, то вставки нужно придерживать руками и давить друг к другу. Сначала приподнимаем одну вставку и надеваем на нее замок. Вкладываем. Бьем по ней маленьким молотком через пластину (использовал ключ от углошлифовальной машинки). Когда уже будет зазор от 2 вставки, то с обратной стороны забиваем замок окончательно.
    Потом проверяем на месте ли стоят вставки с замками в уплотнителе.
    Использовали для смазки балончик с вазелиновой смазкой (эта та которую используют для смазки замков на зиму – она густеет при охлаждении).
    В паз уплотнителя где будет после вставки металлический борт вставляем веревку небольшую. Она уже была смазана.
    Мажем сам этот паз и другой паз (промежуток – как утеплитель).
    Смазываем также в оконном проеме металлический бурт с обеих сторон и плоскость где будет стоять уплотнитель и даже внешний уголок профиля.
    Хорошо смазали – мы делали при 5 градусах – так оно успело загустеть.
    Берем стекло. Подносим к проему. Веревки во внутрь салона.

    Как и писал МИХ вначале вставляем уплотнитель в нижний задний уголок и стараемся чтобы побольше уплотнителя зашло за борт. Концы веревок ясно, что должны быть у задней стороны окна.
    Продолжаем давить в сторону угла. Начинаем двигать веревкой. Делали по нижней стороне на несколько сантиметров, чтобы незакусило уплотнитель. И как писал МИХ с нижнего заднего угла идем наверх и после от верхнего заднего угла чуть-чуть вперед.
    А вот теперь мы давили на уплотнитель на переднюю часть и на переднюю верхнюю и нижнюю – чтобы основная масса уплотнителя влезла в проем (наш бурт с веревкой естественно становится прижатым к наружной стороне – мы его потом довставим).
    Стеклышко уже почти на месте – а теперь продолжаем орудовать веревочкой – идем параллельно до передних углов. Давим в тех местах где уплотнитель уже зашел и его пока нет и давим тоже на переднюю часть.
    Веревкой дошли до передних углом и идем “на стыковку” на середину передней части.
    Потом потдавливаем на уплотнитель по всему периметру – можно рукой через намотанную на нее тряпку побить на уплотнитель и на косую немного на стекло.
    Кстати сверху уплотнителю стать до конца может помешать натянутый потолок (как у нас).
    Смотрим как вставки с замком стоят- думаю будут на месте.

    Вставляли с утра-возможно и детали забыл.
    С внутри салона с внутренней стороны уплотнителя еще удалим остатки вазелиновой смазки, обезжирим и посадим на клей уплотнитель – так будет надежнее. Конечно уплотнитель будет держатся за счет трения проема и уплотнителя в области воздушного промежутка.

    А смазка возможно уплотнит уплотнитель – а то писали где-то в этой теме, что может пропускать.

    Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.

    А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.

    И еще раз напишу – выискивал уж много с интернета и искал и здесь и только МИХ написал верное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: