Замена задних и передних тормозных дисков Рено Меган 2

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации.Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 829 От 4 тыс. рублей

Заменители

Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
RIDZEL DF036 От 1.5 тыс. рублей
Delphi BG2625 От 1.3 тыс. рублей
Brembo DF2586

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

  • диаметр самого диска – 280 мм
  • толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 823 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0108-0114.2 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4219 От 2 тыс. рублей
Bosch 0 986 479 007 От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

  • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;

  • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;

  • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;

  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;

  • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;

  • диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

  • ослабляются все два винта крепления суппорта;

  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Megane 2

Передняя часть

Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите переднее колесо.
  • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.
  • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
  • Затем снимите тормозной суппорт .
  • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
  • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.
  • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса , она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Подведем итоги

На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником.

Как заменить передние тормозные диски рено меган 2

Renault Megane 2 . ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тор­мозного диска — 19,8 мм. Если толщина од­ного из дисков меньше указанного значе­ния, замените оба диска. При замене тор­мозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключи «на 18», TORX Т45, баллонный ключ.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткат­ные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомоби­ля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.

3. Снимите подвижную скобу в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и уста­новка тормозной скобы в сборе с направляю­щей колодок переднего колеса», с. 175).

Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

5. Выверните два винта крепления тор­мозного диска.

Изначально заскрипели колодки, поехал купил в магазине какие были за 1к руб. Снял старые, смотрю на них еще приличный остаток, но скрип был колодками об фаску, выточенную на диске. Поехал к другу, он на токарном станке (правда не особо новом, еще времен СССР) сточил мне эту фаску, и еще немного по диску, поставил новые колодки и… Не поверите, результат ЖЕСТЬ! При торможении машину жутко трепало, ездить было не возможно. Заказал на exist новые диски, выбор пал на не дорогие (по сравнению с оригиналом за 4400) Delphi арт BG3430 за 3212 руб/пара. 2 дня гонял пешком и на автобусе.

Менять пришлось во дворе, и замена потребовала около 45 минут. Для замены нужен ключ с головкой на 18 и, в моем случае звездочка (бывают еще и шестигранники), а еще пакет от макдака.

Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами. Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

Передняя часть

Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите переднее колесо.
  • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.

Важное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной жидкости.

  • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
  • Затем снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
  • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию необходимо выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, особенно после зимнего периода, иначе заржавевшие направляющие могут стать причиной отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Подведем итоги

На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

Замена передних тормозных дисков и колодок Megane II

Всем огромный привет из столицы Алтайского края! Приступая к обслуживанию своего автомобиля, регулярно искал интересующие статьи в интернете, и почти всегда они меня очень сильно выручали. Наконец, решил сам внести небольшой вклад, и помочь тем, кому не хочется тратить лишние деньги на порой некачественное обслуживание на сервисе.

И так приступим:
Что мы имеем – Renault Megane II 1,6 хэтчбек 2003г.в. испанец, 1 фаза. На 75й тысяче попросили замены передние колодки и тормозные диски. Решил сделать всё своими силами. Работа заняла у меня со всеми проволочками около полутора часов.

ВНИМАНИЕ на авто с разными двигателями и годами выпуска, ставили разные тормозные механизмы, внимательно уточняйте все данные при покупке. Так, например, на 2002-2005 год (1 фаза) ставили родные мегановские и сцениковские механизмы, а на 2006-2008 (2 фаза) на некоторых двигателях ставили тормозные механизмы от Laguna, в общем, не поленитесь посмотреть внимательно, переписать VIN и т.д.
Купил тормозные диски FENOX производства Германия (не Беларусь) по 1320 руб. за штуку и колодки REMSA (Испания) 1150 руб. за комплект.
Итого: 3790 руб.
Можно долго спорить, какие комплекты лучше и т.п. Я исходил из цены и того, что было в наличии. Практические все запчасти на Megane в Барнауле приходится заказывать, поэтому взял FENOX, и то, пришлось сутки ждать из Новосибирска. Колодки были и дешевле за 650 руб. не упомню сейчас производителя. Но решил взять REMSA успешно показавшие себя на VW Passat брата. Многие жалуются, что FENOX быстро ведёт, и, следовательно, появляются биения. Ничего по этому поводу сказать не могу, поживём, как говорится, увидим результат. А сейчас непосредственно к замене.

Начнём с того, что нам понадобится:
1.2 тормозных диска
2.Комплект колодок (желательно с болтами)
3.Ключи обычные рожковые 10мм – 17мм (Все номера на всякие пожарный случай)
4.Набор битовых ключей с теми же номерами, и восьмишлицевой (лучевой) головкой (номер, увы, никак не вспомню)
5.Кувалда, молоток, шлицевая (плоская) отвёртка, достаточно длинная, 15-20 см.
6.Любой растворитель – ацетон, космофен, уайт-спирит и даже просто спирт.
7.Наждачка различной крупности.
8.Металлическая щётка.
9.Ведро воды и тряпка.

Я не использовал никаких специальных инструментов, съёмников и пр. всё сделал тем, что должно быть в гараже у каждого автовладельца.

1). Поднимаем наш автомобиль на домкрате, ставим его на бакулки, кирпичи, или что угодно прочное и надёжное, т.к. придётся орудовать кувалдой, и автомобиль может упасть и серьёзно травмировать вас. Снимаем колесо, и простой щёткой, если тормозной механизм грязный, очищаем его, можно и помыть сразу.

2).Обычно дальше начинают сразу снимать суппорт, однако мы делаем это в домашних условиях, и я посоветовал бы вам заранее проверить восьмигранные винты. Возможно, они прикипели настолько, что вы переломаете все биты в доме, а суппорт уже будет разобран, и на сервис в таком виде не поедешь. Поэтому поступаем следующим образом – кувалдой или молотком несильно ударяем по головкам винтов, и по периметру тормозного диска, чтобы прикипевшие детали немного отошли. После этого пробуем открутить винты. У меня после двух ударов они отвинтились сразу же. После чего для безопасности вкрутим их обратно (чтобы диск не шевелился). Советую сразу же проверить и на втором колесе, ибо с разными тормозами машину тут же поведёт в сторону.

3).Перед тем, как сн имать суппорт, под капотом открываем крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень свободно перемещался.

4).После этого вставляем в отверстие суппорта нашу отвёртку и очень аккуратно утапливаем поршень, двигая её «от себя».

5). Аккуратно снимаем тормозной шланг с крепления к стойке, чтобы не повредить его. Теперь нам потребуется открутить два болта, которые удерживают суппорт на направляющих. Крутим против часовой стрелки относительно болта, как показано на картинке. На обычный рожковый ключ я одел свечной ключ, чтобы увеличить плечо рычага. Откручиваем оба болта, верхний и нижний.


6).Снимаем суппорт и вешаем его на «ухо» стойки через отверстие, при этом следим, чтобы шланг не перегнулся и не треснул. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем суппорт нам не мешал, и не пострадал, когда мы будем бить кувалдой по тормозному диску.

7).Убираем старые колодки, и принимаемся откручивать скобу. Она крепится с тыльной стороны двумя болтами. Откручиваем хоть рожковым ключом, хоть битовым. Я на рукоятку битового ключа одел всё тот же свечной ключ, чтобы увеличить длину рычага.

8).После того, как мы сняли скобу, откручиваем восьмигранные винты, которые пробовали открутить ранее. Диск свободен. Перед тем, как лупить по диску кувалдой, я положил под него одеяло, чтобы диск не грохнулся об бетон, и не ударил меня по ноге. У меня возникла сложность с тем, что диск слишком сильно прикипел к ступице, и пришлось изрядно поколотить его со всех сторон, чтобы он, наконец, отвалился. Но надо помнить, что слишком сильно бить нельзя, диск может лопнуть, и травмировать вас. И бережём провод датчика ABS , он расположен возле нижнего рычага, под рулевым наконечником. Это дорогая деталь.

9).После того, как диск сняли, надо взять металлическую щётку и наждачную бумагу, и хорошенько почистить ступицу, чтобы новый диск не прикипал слишком быстро, да и ступица не продолжала ржаветь.

10).Перед тем, как поставить новый диск на место, необходимо тщательно очистить его растворителем. Как я писал выше, подойдёт практически любой, который растворяет жир (но не мыльная вода). Производитель покрывает диски специальным жирным составом, который образует гидрофобную плёнку на поверхности диска, тем самым пока диск хранится на складе, он не ржавеет. Но если его не очистить, то он попадёт на колодки, и тормозить некоторое время просто не получится, а так и до беды не далеко. Сервисмены используют специальные составы, для снятия этого покрытия, но нам подойдёт и растворитель.

11).Далее все операции в обратном порядке. Ставим диск, прикручиваем его винтами. Ставим на место скобу.

12).ВНИМАНИЕ! Колодки на первый взгляд ничем друг от друга не отличаются, что правая, что левая, где верх, а где низ. На самом деле верхнее ухо шире нижнего, а передняя колодка тоньше задней. К сожалению, на REMSA никаких обозначений не было, но по старым колодкам и по информации в сети, определил именно такую разницу и положении (практика подтвердила).


13).Теперь осталось поставить суппорт. Однако поршень оказался всё же не до конца утопленным. Мне хватило просто с усилием вдавить его руками. Есть ещё один удобный способ – ставим старые колодки с тыльной (внутренней) стороны ОБЕ, надеваем суппорт, затем в отверстие вставляем отвёртку между двух колодок, и расталкиваем их в стороны, таким образом, поршень утапливается. После это вставляем новые колодки, надеваем суппорт и закручиваем болты. В комплекте с колодками должны поставляться болты с нанесённым герметиком, он позволит болтам не вывернуться самопроизвольно на ходу. В комплекте REMSA почему-то было только два, когда надо четыре. Верхние болты на обоих колёсах вкрутил новые, с герметиком, а нижние поставил старые. Уж если они выпадут (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), то верхние болты удержат суппорт в рабочем положении. После всего проделанного не забываем вернуть тормозной шланг в крепление на стойке. Всё, одно колесо готово.

Повторяем всю операцию со вторым, ставим наместо колёса, закручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы закачать жидкость, и не торопясь, без резких движений пробуем тормоза на ходу. При первом торможении, получается довольно хреново, ощущение, как будто тормозишь бананами, но как только колодки притрутся к диску, всё в порядке.

В завершение хочу возразить тем, кто, как мой брат, скажет, что можно было просто проточить диски, они бы ещё походили. Однако, я люблю свой автомобиль, и морочиться с подыхающими дисками, которые всё равно через год менять, я не стал.

Ну а тем, кто диски менять не собирается, думаю, понятно будет, как колодки поменять, вроде всё учёл.

Прошу не ругать за многословие, я постарался тут учесть как можно больше всего, с чем пришлось столкнуться, чтобы дать исчерпывающую информацию вам. И помните, что как бы страшно это всё не выглядело, на деле операция очень проста и незатейлива. Для убедительности скажу, что делал эту операцию впервые. Уже месяц катаюсь с новыми тормозами и не нарадуюсь на свой замечательный автомобиль. Надеюсь, я смог вам помочь. Удачи на дорогах и берегите себя.

Меган 2

Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт. — Megane-II — Форум Клуба Рено


Но обо всём по порядку.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II


Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму. Перед заменой колодок ручник практически перестал работать.

Форум Клуба Рено. Главная. Пол:Мужчина. Автомобиль:Меган 2 K4M Город:Санкт-Петербург. Как и с передними тормозными дисками,…

Выбор тормозных колодок В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: Для этого используем зубило или что-то похожее: Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза.

Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники! Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Должны быть приятно теплые; — Первые км резко не тормозим, поверхности будут прирабатываться.

Проблема в том, что скоба прикручена к балке специфическими болтами, звёздочкообразной формы.

Не знаю как они называются, но открутить эти болты я смог головкой с маркировкой E Промучался долго, пробовал шестигранные головки, накидные и рожковые ключи, удлинял ключи трубами, использовал различные воротки сломал маленький , ВДшку, конечно, даж припасённую бабушкой разъедающую всё уксусную эссенцию тилетней выдержки: Так что имейте в виду, в руководстве по ремонту этой информации нет Снимаем крышку в торце тормозного диска.

Для этого используем зубило или что-то похожее: Пыль вредная не вдыхать! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники!

Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание! Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание! Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; [Рис.

Снятие колодок и суппорта та часть, что с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза!

Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт; [Рис. На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется; [Рис.

Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; [Рис.

Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; [Рис. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Проверка тормозной системы

Перед тем, как начать движение, всегда проверяйте тормозную систему, это необходимая процедура. Нажатие на педаль тормоза должно быть плавным и без усилий, также удостоверьтесь в том, что она не проваливается. При должной работоспособности замедление во время движения происходит при единовременном нажатии педали до половины рабочего хода. В случае обнаружения неприятных звуков, таких как скрежет, понадобится замена тормозных колодок.

Если же сброс скорости происходит после неоднократных нажатий – это означает, что воздух попал в тормозную систему. При правильной работе тормозной системы процесс торможения должен прекратиться сразу после ослабления силы нажатия на педаль.

Также рекомендуем регулярно производить проверку тормозной системы на предмет утечки жидкости, подтягивать соединения, проверять тормозные шланги, производить замену износившихся деталей.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, приезжайте в автосервис Renok – наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7.
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

Купив Рено Меган 2, сможете оценить все особенности эксплуатации авто, обнаружить проявленные достоинства. И данная модель вас впечатлит не только комфортностью, приятной ценой, но и доступностью комплектаций, если придет время проводить ремонтные работы. Так что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 пройдет «без сучка и задоринки». На рынке сбыта имеются те ремкомплекты, которые предусмотрены в заводской сборке данной марки машины, да и аналоговые запчасти легко подбираются.

Изобилие запчастей на рынке и в сервисных салонах – громадное преимущество для автолюбителя. Во-первых, если запланирована замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в кратчайшие сроки отыщите все детали и крепежи, выбрав из ряда возможных вариантов. Во-вторых, при таком количестве продукции можно рассчитывать на то, что цена завышаться не будет, наоборот, есть возможность обнаружить даже скидки и воспользоваться объявленными акциями.

Задние тормозные колодки

Как бы ни звучало с акцентом скупости – но на частые ремонты транспортного средства и так выделяются солидные суммы из семейного бюджета, и если появляется возможность сэкономить, то большая часть автолюбителей этим пользуется, не жалея об этом.

А когда необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, все первоначально осознают, что это — плановый ремонт, введенный в систему, и выполняется он с завидной регулярностью.

Определим преимущества Рено Меган

  • Машину Рено Меган позиционируют как семейный автомобиль, и не только по его дизайну и просторному салону. Главное преимущество для семьи от этой машины – экономия на бензине.

Салон Рено Меган 2
Автомобиль на дорогах РФ курсирует уже 10 лет, их владельцы от них редко избавляются, потому что «француз» в быту и на дороге просто безотказный, маневренный, качественно идущий по своей траектории. Конечно же, без минусов нельзя! Например, некоторые любители быстрой езды отмечают, что им часто приходится менять опорные подшипники. Но этот минус провоцируют сами водители, наскакивая на ямы и ухабы с разбега, а потом думают, что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 просто жизненно необходима или покупка новых подшипников.

Рено Меган 2
Современный функционал автомобиля проявляется в наличии в салоне датчиков освещенности или «забортной» погоды, и, бесспорно, имеется демпферная подушка на случай чрезвычайных событий на дороге. Плюс к этому приятно удивляет панель управления и дополнительные гаджеты. Иногда не верится, что большое количество функций можно было уместить компактно в салоне, даже многое скрыть с глаз, чтобы не приуменьшать достоинства просторного салона автомобиля.

Подушка безопасности
В случае отсутствия надежного гаража и при необходимости постановки транспортного средства на территории придомовой или на городской парковки, за Рено Меган 2 можете не беспокоиться. Данная модель оснащена специальной противоугонной системой, и у водителя появляется добротный и надежный ЧИП, то есть электронный ключ, берущий на себя обязательства защищать машину от угона.

Складной ключ с дистанционным управлением

  • Француз нормально себя чувствует себя в РФ, преодолевая стойко все трудности, которые готовит транспортному средству матушка-природа. В условиях жаркого лета в салоне сохраняется комфорт, да и зимой внутри будет работать мощная печка, поддерживающая нужный тепловой режим. К созданию приятной обстановки внутри добавим еще и многокомпонентную шумоизоляцию.
  • Приятно быть водителем такого заботливого автомобиля, как Рено Меган 2. Бесспорно, его необходимо поддерживать в надлежащем техническом состоянии, и если необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то проводить все ремонтные работы незамедлительно, не допуская расширения сферы поломок.

    Что чаще всего выходит из строя у автомобиля Рено Меган 2

    При максимальной эксплуатации транспортного средства не обойтись без технических неприятных сюрпризов. И почти каждую неделю что-то застучит, заскрипит, прольется и просто забарахлит. Реагировать будете немедленно – обойдетесь меньшей кровью, а затяните процесс неполадок, то потом придется долго реанимировать автомобиль.

    Судя по отзывам владельцев Рено Меган 2, неполадки чаще всего бывают следующие:

      Стартер начинает не отвечать на запросы, и все потому, что чересчур занятой автолюбитель не следил за контактами механизма, вовремя не проверял затяжку имеющихся в системе гаек крепления, не оценивал плотность присоединения проводов к имеющимся клеммам. А вот старательные автомобилисты даже умудряются зачищать контакты абразивной шкуркой. Такая категория людей ревностно относится к своему стальному коню, и если ему показана замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в тот же день начинаются приниматься меры.

    Стартер Renault Megan 2

      После длительного срока эксплуатации может перестать функционировать адсорбер и лямбда-датчик. Что это значит? Напомним, что топливный бак оснащен углевым фильтром, он еще называется адсорбер. А в момент запуска двигателя, такой элемент, как лямбда-датчик нагревается, достигая в температуре около 300 градусов. В таком нагретом состоянии он входит в рабочий режим. Для запуска датчика отводится 1 минута. Если в данную систему внедряется дисбаланс, то весь процесс функционирования силового агрегата подвержен опасности и в конечном счете – остановке.

      Лямбда-датчик
      У Рено Меган 2 может провалиться сцепление, то есть случиться такое, что из строя выйдет выжимной диск. Без осмотра специалистом автомобиля в таком состоянии и озвучивания «диагноза» лучше в дорогу не снаряжаться.

      Сцепление Рено Меган 2
      Бесспорно, с завидной регулярностью будет требоваться замена передних тормозных колодок Рено Меган 2, и с этой ситуацией также придется повозиться самостоятельно или все поручить специалисту станции технического обслуживания.

      Передние тормозные колодки Рено Меган 2

    Таким образом, автомобиль Рено Меган – образец яркого дизайна и удобного просторного салона. Приятно осознавать владельцу, что в семейном автомобиле Рено Меган 3 замена задних тормозных колодок проходит без большого количества проблем. Если необходимо, то нужные запчасти легко обнаружить и приобрести. А там уже решать, кому поручить ликвидацию сложившейся сложной ситуации – себе, другу или специалисту с салона. Качественная замена тормозных колодок Рено Меган 3 выполняется в срок, иначе безопасность на маршруте трудно обеспечить водителю и пассажирам данного транспортного средства, да и всем участникам дорожного движения, если создастся сложная ситуация, требующая оперативности и молниеносного решения.

    Замена тормозных колодок Рено Меган: с чего начать решение проблемы

    Все, вы определили, что замена задних тормозных колодок Рено Меган необходима в ближайшее время? Тогда действуйте согласно алгоритму, минуя этап за этапом.

    Первый этап — выбираем нужный рекомплект

      Первый в списке набор под кодовым обозначением TRW GDB 1330 – это задние тормозные колодки, подходящие для комплектации автомобилей от брендов Рено, Шкода, Ауди, Сеат, Пежо и другие. На упаковке рассмотрите и название производителя — LUCAS-TRW. Толщина изделия, записанная в технический документ, — 17 мм. Приемлемое качество, чтобы была выполнена замена задних тормозных колодок Рено Меган 2. У данного изделия отсутствует датчик износа, но все равно диагностику имеющейся колодки можно провести при визуальном осмотре, использовав измерительные приборы.

    Комплект TRW GDB 1330

    Важно помнить! Не стоит приобретать ремкомплект с латинской буквой в названии, то есть существуют задние тормозные колодки GDB1330S, но они как бы не приспособлены для отечественных дорог. Замечено автолюбителями, что они быстро изнашиваются, и необходима будет вновь замена тормозных колодок рено меган 3.

    На обозначенный в статье ремкомплект установлена в каталогах средняя цена 1200 рублей. Напомним, что понадобится покупать запчасти на пару колес, чтобы не нарушать баланс при маневрировании транспортного средства.

    2. Sangsin Hagen GP 1390 или Sangsin SP 1243 также используются изделия, если задумана самостоятельная замена передних тормозных колодок Рено Меган 2. Дело в том, что корейский бренд работает на целевую аудиторию, создает специально комплектующие для Daewoo, Hyundai и KIA, а также Renault. Выбор большой, да и отзывы на товар отчасти положительные. И отметит, что Sangsin Hagen GP 1390 могут быть приобретены по цене около 1000 рублей, а вот Sangsin SP 1243 – бюджетный вариант, поэтому можно определить его заниженную стоимость в 500 рублей.

    Комплект Sangsin Hagen GP 1390

    3. Имеется в продаже и комплект тормозных колодок от бренда FENOX, в каталоге ему приписывают артикул: BP43014. Толщина колодки равна 17 мм, сам же датчик износа отсутствует, а это удешевляет товар, поэтому его потребителям предлагают по цене в 600 рублей.

    4. Аналоговый комплект товара под кодовым обозначением A.B.S. 36623, в каталогах идет под номером: 2742348. Толщина изделия – 15 мм, а ценовой эквивалент – 1000 рублей. Удовольствие не из дешевых, и тем более имеет склонность быстро изнашиваться.

    Таким образом, проблем по запчастям не будет у владельца рено меган 3, замена задних тормозных колодок пройдет без временных задержек, выписывать из Франции и долго ожидать товар уже не придется.

    Второй этап — готовим нужный инструментарий

    Задумались, что имеете такой хороший гараж, а машину ни разу самостоятельно не ремонтировали, то пора тогда начать с самого простого и необходимого — замена задних тормозных колодок Рено Меган. Что для процесса потребуется?

    • Специальные рожковые ключи на 13 и 15
    • Надежная шлицевая отвертка для работы со сложными внутренними креплениями
    • Проверенное средство для обработки закисших гаек – это WD-40
    • Приспособление, созданное для вворачивания поршня в цилиндр суппорта
    • Для сложной работы, если крепежи не пожелают поддаваться, понадобится зубило, даже, наверное, молоток
    • Имеется в гараже, то подготовьте малый вороток, а также большой на подхват во время демонтажа комплектующих
    • Ключи-головки на 13 и 30, специальная головка-звездочка на 13.
    • Ключ-«трещотка» способен дополнить нужный арсенал инструментов.
    • Надежный динамометрический ключ на 20, но если научены с ним работать продуктивно
    • Для измерений состояния колодки применяется чаще всего штангенциркуль
    • Незаменимое подручное средство – фонарик
    • Для грязной работы берем железные, нейлоновые щетки и полезную хлопчатобумажную ветошь
    • Для временных креплений шлангов тормозной жидкости и суппорта подойдет прочная проволока или веревка
    • Надежные помощники – пассатижи и домкрат, если планируете его применять
    • Противооткатные колодки
    • Новый ремкомплект от выбранного бренда

    Третий этап – непосредственная замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

    1. Определяем место ремонта машины. Оно должно быть просторным, так как будет необходимо расположить необходимый инструментарий, обеспечить доступ к деталям, которые подлежат замене.
    2. Машину определяем на подъемник или эстакаду, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 выполнялась без усложнений доступа к посадочному месту детали.

    Важно! Машину во время установки на место ремонта нельзя ставить на ручной тормоз. Такая манипуляция только навредит. Поэтому если взгромождаете машину на домкраты, побеспокойтесь о своей безопасности и напарника по ремонту, поставьте колоды и противооткатные упоры под передние колеса.

    Важно! Перед тем, как нырять под машину, загляните под капот, оцените в главном тормозном цилиндре наличие жидкости, она должна находиться на показателе «минимум». А вот если будете совершать отлив содержимого тормозной системы, то в конце всех работ на забудьте долить необходимую жидкость.

      Снимаем заднее колесо, освобождая доступ к диску, чтобы уже осмыслить, нужна ли в этот раз замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 или все же их состояние удовлетворительное.

    Снятие заднего колеса
    Обращаем внимание на тормозной суппорт, он держится на двух болтах. Если они не будут поддаваться, то стоит прочистить их резьбу металлической щеткой или смазать все «вэдешкой». Для демонтажа понадобится ключ на 13.

    Суппорт тормозной задний для Рено меган

  • Выполнив предыдущую манипуляцию, получаем доступ к колодкам, на Рено Меган они небольшие и располагаются свободно на скобе тормозного суппорта, поэтому замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 – процесс несложный.
  • Применяя шлицевую отвертку, снимаем имеющиеся пружинные упоры задних колодок с их направляющими.
  • Внутри все необходимо рассмотреть на наличие пыли и смазки, оценить целостность комплектующих и приступить к необходимой зачистке посадочных мест детали, подлежащей замене.
  • Самый сложный процесс, и здесь без опыта и должной сноровки не обойтись. Необходимо будет правильно вкрутить имеющийся поршень в цилиндр тормозного суппорта. На обозначенном этапе понадобится молоток и рожковой ключ. Уточним, что вкручивание идет по всем законам – по часовой стрелке и спешить не надо. Будет идти туго, но сдаваться не надо.

    Выкручиваем поршень цилиндр тормозного суппорта

  • Правильно новые колодки устанавливаются в свои посадочные места, и начинается обратный процесс, когда необходимо все вернуть на свои места. Главное, совершать все по выбранной инструкции.
  • Важно! Если вами впервые выполняется замена задних тормозных колодок рено меган 2, то лучше запасись техническими схемами, или сделать фотографии перед демонтажем каждого элемента, создав из них образец, к которому стоит стремиться на последних этапах. Имея такие картинки, вы сможете вернуть все детали на свои места, ничего не попутав и не оставив, как лишние элементы на полу своего гаража. Совет хорош для новичков и людей, которые замечают за собой проявления невнимательности и быструю утомляемость.

    1. Как только завершили работу с одним задним колесом, приступайте к работе со вторым. Напомним, что всегда меняются колодки на паре колес – передних или задних.
    2. В конце всех работ оцениваем объемы тормозной жидкости в системе. Если надо, то совершаем прокачку до тех пор, пока педаль в салоне не приобретет нужную упругость и устойчивость.

    Таким образом, замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 – несложный процесс, и в своем режиме напоминает манипуляции стандартные по замене протекторных изделий в тормозных суппортах. А вы когда-нибудь совершали самостоятельно замену колодок задних? В каком они были состоянии и что вы делали, если они имели разную степень износа? Как устраняли последствия и подводили тормозную систему к стандартам?

    Замена фильтра воздушного Рено Меган 2 и 3 своими руками

    Большинство автовладельцев Renault Megane 2 на 15-20 тыс. км пробега начинают выявлять неисправности в моторном отсеке. При работе на холостых оборотах наблюдается нестабильность, снижается мощность и затраты топлива увеличиваются. Более того, при выкрутке свечей можно обнаружить сильный нагар. В таком случает может потребоваться замена фильтра воздушного.

    Когда и почему нужно менять фильтр

    Возможные неприятности, которые указаны выше, для Рено Меган 2 возникают в следствиу загрязнения атмосферного фильтра. замена фильтра воздушного обычно происходит после каждых 15000 км пробега. Он позволяет произвести очистку воздуха, который является вместе с топливом элементами горючей смеси, от частиц пыли, мелких фракций, абразивов, что негативно сказывается на нормальной работе поршневой группы и газораспределительной системы французского автомобиля.

    Фильтрующим элементом выступает бумага в виде гармошки. Через время она набивается пылью, и воздух в камеру сгорания подается с трудом. В данном случае горючая смесь становиться обедненной. Топливо полностью не сгорает, загрязняя внешнюю среду, а остатки можно найти на свечах и боковинах камеры сгорания. Сниженное количество переработанного топлива снижает давления на поршень. В результате мощность двигателя падает. Результаты загрязнения хорошо видны из видео в сети. Тогда то и требуется замена фильтра воздушного.

    Для того, чтобы избежать подобных неурядиц следует регулярно проводить замену воздушного фильтра топливной системы на Рено Меган 2. Не следует его путать с расходником для фильтрации воздуха в салоне.

    Как правильно демонтировать и устанавливать

    После покупки новой детали можно приступать к замене. Покупая, необходимо акцентировать внимание на соответствии модели фильтра автомобилю.

    На полках автомагазинов можно найти различные модификации, но лучше установить штатную марку для Рено Меган 2. Конструктивно данные элементы различаются по:

    • Модельному году;
    • Типу мотора;
    • генерации Renault Megane.

    В случае нормального приобретения можно начинать технологию установки (на примере, когда мотор дизель):

    1. В подкапотном пространстве следует найти фильтр воздушной очистки для топливной системы Мегана с мотором дизель (штатный маркер 82 00 371 661). Для этого понадобиться инструкция, чтобы идентифицировать артикул. Он находиться между АКБ и передним стеклом.
    2. Крышка завинчена двумя шурупами по ключ Торкс. Для того, чтобы их выкрутить, придется немного изловчиться. Ведь отвертка может к ним дотянуться под углом. Для упрощения следует применить гибкую отвертку.
    3. После ослабления устройства, оно вытягивается на себя с небольшим отклонением вверх.
    4. Фильтр Renault извлекается из пластмассового каркаса.
    5. С помощью пылесоса вычищается воздуховод изнутри и крышка.
    6. Проводиться монтаж новой детали.
    7. При установке запчастей в обратной последовательности следует не забыть, что уплотнитель ранее прижимался.

    Замена на бензиновом варианте авто

    Изделие под артикулом 8671005920 у Renault Megane 2 на бензиновом ДВС K4J выполняется по-другому.

    1. В подкапотном пространстве Renault Megane следует найти воздушный фильтр. Он дислоцируется между двигателем и задней боковиной капота.
    2. Следует демонтировать глушитель ввода воздуха, который размещен между мотором и АКБ. Для этого выкручивается болт с левой стороны от глушителя.
    3. Выкручиваются пару саморезов на корпусной части ввода воздуха после глушителя с помощью шестигранника и отвертки типа TORX. В случае перекрытия возможности доступа при снятии фильтра из-за вакуумного шланга насоса для усиления тормозов, следует его снять, а затем вынуть крышку.
    4. Пылесосом чистятся поверхности.
    5. Выполняется замена.
    6. Проводиться сбор комплектующих Megane в обратной последовательности.

    Подведем итоги

    Замена фильтра воздушного может быть выполнена на Рено Мегане 2 самостоятельно, что снизит затраты на несколько тысяч рублей. Для этого используются ролики из сети где все детально показано для Megane 2.

    Читайте также:
    Замена замков lada 2109 (ваз 2109)
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: