Замена замка зажигания ваз 21213 ~ autotexnika.ru

Замена замка зажигания ваз 21213

Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером

На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.

Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:

  • молоток;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы (круглогубцы);
  • при необходимости — надфиль.

Процедура замены также аналогична.

  1. Отключается аккумуляторная батарея.
  2. Снимается защитный кожух рулевой колонки.
  3. Демонтируется скоба, крепящаяся на отрывные болты.
  4. Снимается контактная группа.
  5. Демонтируется сам замок, устанавливается новый.
  6. Монтируется контактная группа.
  7. Замок закрепляется на рулевой колонке, монтируется защитная скоба на отрывные болты.
  8. Устанавливается на место защитный кожух.

Снятие выключателя зажигания

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем кожухи рулевой колонки.

1. Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

2. …и отсоединяем их.

3. Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

4. Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

5. Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

6. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

7. Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

8. При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

9. Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик

Без помощи других производим ремонт и подмену замка зажигания на Приоре

Система зажигания хоть какой машины содержит в себе разные элементы и механизмы, дозволяющие обеспечить более лучший пуск агрегата. Одним из главных компонент считается Приора, с помощью которого шофер может завести движок. Подробнее о дефектах, также подмене ЗЗ мы поведаем ниже.

Замена замка зажигания lada 2131 (ваз 2131)

О замке

Замок зажигания на Ниве представляет собой деталь, имеющую механическую и электрическую часть. Каждая из частей отвечает за конкретные функции. Механическая часть защищает автомобиль от включения зажигания иным ключом и повышает защиту автомобиля от угона. Электрическая часть (контактная группа) – отвечает за замыкания цепей питания и управления автомобилем.

Каждая из частей способна выйти из строя, что приведет к невозможности запустить мотор или вовсе остановить его.

Замок зажигания Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Замок зажигания Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Нива Шевроле руководство по ремонту каталог з/ч
Особенности конструкции
На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Рисунок 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рисунок 9.9).
Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа
Контакты под напряжением
Включаемые цепи
Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные
приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
См. положение I
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Снятие и установка выключателя зажигания
1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Приборная панель»).
2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.
Читайте также:
Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай: форсунка, крышка и заглушка
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.
4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.
5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

Поломки

Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.

Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.

Распиновка замка ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Цоколёвка по старому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочным реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Цоколёвка по новому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Распиновка замка зажигания Нивы

Положение ключа в замке Контакты, находящиеся под напряжением Потребители, на которые подано напряжение
III (Режим стоянки) 30 – INT 30/1
I (Включенное зажигание) 30/1 — 15 Возбуждение генератора, освещение, дворники, управление ДВС (бензонасос и т.п.), обогрев крышки багажника, отопитель, поворот, освещение заднего хода
II (Стартер) 30/1 – 15 30 — 50 Включение стартера

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2101 ВАЗ 2107

Замена замка зажигания

Система в этих версиях расположены слева от руля. Для защиты от пыли и взлома она закрыта с помощью специальной пластиковой накладки.

Распиновка замка зажигания ваз 2107 позволит заметить специальные метки, на которые нужно ориентироваться при ремонте. Они имеют следующие назначения:

1. «». Положение в отсутствии метки говорит о том, что все системы, на данный момент выключены и не работают. К этим устройствам не относятся стоп-сигналы, освещение, прикуриватели и в некоторые модели магнитол.

2. «I». Эта позиция говорит о работающей аккумуляторной батареи, а также включению ряда автомобильного оборудования, как омыватели стекол, фары и некоторые функции сигнализации.

3. «II». Положение, говорящее о запуске двигательной системы. В нем отсутствует фиксирование ключа, так как вероятна повышенная нагрузка на стартер.

4. «III». Метка для стоянки. При вытащенном ключе происходит фиксирование. Чтобы снять блок – требуется вставить ключ.

В замке имеется 5 контактов. Схема подключения замка зажигания требуется для того, чтобы понимать общее назначение каждого из них. Все они помечены числительными и буквенными обозначениями:

1. 50. Провод красного или пурпурного цвета. Подает напряжение на стартер.

2. 15. Двухжильный провод изоляцией голубого цвета и черными полосками. Подает ток на прикуриватель, омыватель, стоп-сигнал.

3. 30 и 30/1. Розовый или коричневый плюсовой контакт.

4. INT. Двухжильный черный провод, отвечающий за фары и светосигнализацию.

Схема подключения замка зажигания дает представления о плане работы и позволит самостоятельно провести диагностику и выявить неполадки в системе. Замок зажигания Ваз удобен и легко разбирается.

Распиновка замка зажигания может быть стерта. Если такой дефект допущен, можно соотнести замок с картинкой.

Отличия замков зажигания

Замки зажигания на Ниве отличаются, на более старой ВАЗ 2121, замок зажигания от ВАЗ 2106, а на Ниве Шевроле, замок зажигания от ВАЗ 2110.

Замок зажигания на Ниве до 2009 г.в. не имеет общего разъема, а провода в нем подключены отдельно. Довольно часто люди снимая контакты с замка, забывают их положении и это затрудняет процесс сборки, поэтому предварительно лучше всего пометить провода, но если Вы уже сняли провода и теперь не знаете как их подключить, то можно воспользоваться картинкой снизу с указанием цвета проводов и подключения их к определенному контакту.

Как подключить замок зажигания ВАЗ 2121

Схема проводов замка зажигания ваз 2108. колодка замка зажигания ваз 2109

как подключить замок зажигания на ваз 2106

замена замка зажигания НИВА

Замок зажигания для нивы

Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)

По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

подключение проводов к замку зажигания на ваз

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ «классика» 01 — 07.

Как подсоединить провода к зажиганию. контактная группа классика ваз 2106

Проблема была в подклинивании кнопки блокировки. Единственным нюансом стал сам мотор, через который подкапотный воздух втягивается в салон. Для этого подбирается клапан с большим диаметром тарелки. На сегодняшний день есть несколько проверенных производителей этих деталей.

Читайте также:
Как выбрать аккумулятор для Рено Меган 1, 2, 3 - что делать если садится?

Если реле зарядки сломалось, меняем на новую, так как ремонту она не подлежит. Демонтаж радиатора печки отопления салона. Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на 19, глубокую головку на 17, а также запаситесь 1520 минутами личного времени. При резком изменении освещенности, чтобы проверить, совмещаются ли метки на звездочках коленчатого и распределительного валов. Пошевелю блок предохранителей и все заработает. Сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя, если такая имеется. Если изменить процент того или другого компонента, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

Замена замка

Замена замка производиться либо полностью, либо только контактной группы. Контактная группа меняется при наличии целостности механической части (личинки). Следует отметить, что замена на ВАЗ 2121 отличается от замены на ВАЗ 21213, как и сам замок зажигания, но в целом принцип похож.

Замена замка зажигания ВАЗ 2121, 21213, 21214

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ;
  • Откручиваем пластиковый кожух рулевой колонки;
  • Снимаем разъем с замка (до 2009 года на Ниве не было общего разъема, а были отдельные провода, перед снятием рекомендуется пометить провода);
  • Плоской отверткой откручиваем два болта крепления замка к рулевой колонке;

  • Узкой тонкой отверткой необходимо надавить на фиксатор замка и снять его (предварительно вставив ключи зажигания в замок в положение «0»);

  • Установка замка производиться в обратной последовательности;

Замена замка на Нива Шевроле

Замок зажигания на Ниве Шевроле крепиться не с помощью гаек, а специальных заклепок, которые понадобиться срубать зубилом.

  • Разъединяем разъемы замка зажигания;
  • Срубаем гайки крепления замка к рулевой колонке;

  • Вынимаем замок;
  • Устанавливаем новый в обратной последовательности;

Замена контактной группу

  • Вынимаем стопорное кольцо с задней части замка;

  • Вынимаем контактную группу;

  • Устанавливаем новую группу сопоставляя все шлицы;

Особенности электрооборудования

Различия в генераторах

Ранее уже упоминалось, что схема проводки ВАЗ 21213 имела некоторые отличия, связанные в первую очередь с устанавливаемым силовым агрегатом.

В частности, для версий со впрыском топлива требовался более мощный генератор, поэтому:

  • На ВАЗ 21213 устанавливался генератор модели 371.3701;
  • На ВАЗ 21214 устанавливалась модель генератора 9412.3701.

Они конструктивно схожи и представляют собой синхронные машины переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором выходного напряжения.


Схема электрического генератора карбюраторной версии автомобиля «Нива»

Замена контактной группы замка зажигания ваз 21213

Замена замка зажигания Нива

Вступление

Во всех автомобилях используется большое количество различной электроники, которая повышает уровень комфорта водителя, а так же необходима для работы ДВС и всего автомобиля. Как правило, цепи питания не могут постоянно находиться под напряжением, поэтому для включения и отключения цепей управления автомобилем используется замок зажигания.

В данной статье речь пойдет о замке зажигания на автомобиле Лада Нива (2121, 21213,21214 и т.п.), а именно о причинах его поломке, способах устранения их, самостоятельной замене и многом другом.

О замке

Замок зажигания на Ниве представляет собой деталь, имеющую механическую и электрическую часть. Каждая из частей отвечает за конкретные функции. Механическая часть защищает автомобиль от включения зажигания иным ключом и повышает защиту автомобиля от угона. Электрическая часть (контактная группа) – отвечает за замыкания цепей питания и управления автомобилем.

Каждая из частей способна выйти из строя, что приведет к невозможности запустить мотор или вовсе остановить его.

Поломки

Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.

Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.

Срок службы замка зажигания

Замок зажигания способен прослужить до 60 000 включений, что примерно ровняется 120 тысячам км. пробега. Конечно, данные цифры условны и все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Схема замка зажигания Нивы

Распиновка замка зажигания Нивы

Положение ключа в замке Контакты, находящиеся под напряжением Потребители, на которые подано напряжение
III (Режим стоянки) 30 – INT 30/1
I (Включенное зажигание) 30/1 — 15 Возбуждение генератора, освещение, дворники, управление ДВС (бензонасос и т.п.), обогрев крышки багажника, отопитель, поворот, освещение заднего хода
II (Стартер) 30/1 – 15 30 — 50 Включение стартера

Отличия замков зажигания

Замки зажигания на Ниве отличаются, на более старой ВАЗ 2121, замок зажигания от ВАЗ 2106, а на Ниве Шевроле, замок зажигания от ВАЗ 2110.

Замок зажигания на Ниве до 2009 г.в. не имеет общего разъема, а провода в нем подключены отдельно. Довольно часто люди снимая контакты с замка, забывают их положении и это затрудняет процесс сборки, поэтому предварительно лучше всего пометить провода, но если Вы уже сняли провода и теперь не знаете как их подключить, то можно воспользоваться картинкой снизу с указанием цвета проводов и подключения их к определенному контакту.

Схема подключения замка зажигания нива 2121

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Замок зажигания в автомобилях семейства ВАЗ время от времени выходит из строя по причине ослабления контактных стоек или подгорания контактов внутри него. Бывает и выработкой кулачков пластмассового валика. Можно разобрать замок и почистить его, но лучше просто поменять на новый, учитывая что стоит он копейки, по сравнению с импортными замками.

Читайте также:
Ниссан Кашкай 2: отзывы владельцев, чем отличается от Кашкай 1, сравнение, габариты, размеры и фото

Но если соединение проводов вместе не привело к срабатыванию стартера (или он включился не с первого раза) — проверяйте втягивающее реле на стартере. На нем тоже могут подгореть контактные пятаки, что будет препятствовать нормальному замыканию цепи. Как вариант, можно отверткой замкнуть два больших вывода на втягивающем реле (перед этим авто ставим на нейтраль и задействуем ручник). При замыкании стартер должен начать бодро крутить. Если это произошло — снимайте и меняйте втягивающее реле. Если же стартер при замыкании крутит «вяло», придется его снимать и проверять состояние щеток.

Все операции выполняются своими руками, без помощи специалистов автосервиса. Тем более, что цена на замок зажигания на ВАЗ2106 составляет до 100 рублей. Для замены вам потребуется знать распиновку идущих от него проводов, для чего редакция сайта 2 Схемы.ру подготовила большой справочный материал.

Замок зажигания предназначен не только для запуска двигателя — он выполняет сразу несколько функций:

  1. подает напряжение в бортовую сеть автомобиля, замыкая цепи системы зажигания, освещения, звуковой сигнализации, дополнительных устройств и приборов;
  2. по команде водителя включает стартер для запуска силовой установки и выключает его;
  3. отключает питание бортовой цепи, сохраняя заряд аккумуляторной батареи;
  4. защищает автомобиль от угона путем фиксации рулевого вала.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания. В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля. Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка. После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено». Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Замыкание контактов выключателя зажигания

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.

Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар.

Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*.

Замена замка зажигания Шевроле Нива

19.04.2021 4 783 ВАЗ Нива

Как известно, работоспособность двигателя во многом определяется состоянием работы системы зажигания. Проблемы в функционировании последней могут привести к тому, что мотор начнет работать с перебоями. Из этого материала вы можете узнать, как своими руками снять замок зажигания на Ниве и произвести его регулировку, а также что нужно учитывать в ходе этого процесса.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео

Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая .

как поменять замок зажигания на ниве шевроле

Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.

Замена замка зажигания Нива Шевроле. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Для этого вставьте…

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода синего, красного, черного и розового цветов. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Читайте также:
Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива

Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.

Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Все статьи Ремонтируем замок зажигания на Шевике.

Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.

К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.

Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. Не забудьте открутить все четыре шляпки.

Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом.

Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки.

Установка нового замка

Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.

Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Рекомендуем посмотреть:


Ремонт кардана нива шевроле


Подшипник шруса нива шевроле

  • Что выбрать ниву шевроле или рено дастер
  • Признаки, что замок зажигания пора менять

    Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

    Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками

    Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

    Замена замка зажигания Нивы Шевроле не требует особых знаний и умений, поэтому с ней может справиться и сам автовладелец. Главное, что понадобиться при демонтаже старого замка и установке нового — это терпение, так как сама процедура несложная, но достаточно трудоемкая и продолжительная.

    Читайте также:
    Замена жидкости гидроусилителя руля ваз 2106. замена жидкости гур. чем официалы, лучше сам!

    Процесс разборки

    Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

    Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

    Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.

    Видео: Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

    Вам понадобится зубило (молоток), молоток и отвертка, чтобы удалить его. С помощью зубила и молотка следует нанести надрез на головку болта, зубило следует держать под углом, чтобы удар не попал случайно, а не прямо в головку болта. После того, как надрез закончен, вам нужно положить в него долото и ударить молотком по голове, чтобы повернуть голову против часовой стрелки.

    Для справки. Поскольку болты часто крепятся, будет лишней предварительно обработать их головки WD-40, чтобы облегчить их удаление.

    После облегчения выполнения болта, вы можете открутить его с помощью плоскогубцев (плоскогубцы). Затем процедуру повторяют с оставшимися тремя болтами. Самые большие трудности возникают при скручивании правого верхнего болта, так как доступ к нему затруднен. Чтобы снять его с крепления, вы можете использовать отвертку, которую затем можно заменить на зубило (пробойник).

    Предупреждение. Если вы не можете открутить болты, вам нужно будет заточить их головки напильником или сбить их молотком и долотом.

    После снятия кронштейна необходимо использовать отвертку Phillips, чтобы снять болты, которыми крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинки и стопора (штифтов). Когда ключ вставлен в личинку, пробки необходимо удалить, если этого не произойдет, то вы можете попытаться подать их. Однако в этом случае невозможно переусердствовать. чрезмерно поданные штифты приведут к скольжению личинки при повороте ключа.

    Замена Замка Зажигания Ваз 21213

    Без посторонней помощи мы ремонтируем и заменяем выключатель зажигания на Prior

    Система зажигания любого автомобиля содержит различные элементы и механизмы, которые позволяют лучше запустить агрегат. Одним из основных компонентов является Приора, с помощью которой водитель может запустить двигатель. Мы расскажем вам больше о дефектах, а также о замене P.O.

    Особенности выключателя зажигания в режиме Prior

    Блокировка зажигания Перед этим есть узел, оборудованный противоугонным устройством и блокиратором для перезапуска привода. Как видно из схемы, напряжение от аккумулятора поступает на выход 30 устройства зажигания ВАЗ. Реле K4 установлено в блоке предохранителей для защиты цепи устройства. Когда ключ приоритетного зажигания установлен на 0, противоугонная блокирующая штанга выдвигается. Ключ можно извлечь только в этой позиции.

    Различные цепи активируются в разных ключевых положениях:

    1. I. В соответствии со схемой подключения соединительных проводов, в этом положении работают система управления двигателем, схема возбуждения блока генератора, оптика, сигнализация. Также вылетает приборная панель, система очистки ветрового стекла, электронные окна, если их наличие предусмотрено комплектом.
    2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении, в котором я работаю, а также устройство запуска (создатель видео Алексей Вовк).

    Возможны неисправности зоны аварийной защиты и способы их устранения.

    Если VZ 2170 не защищает ZZ, многие автомобилисты могут спутать эту проблему с поломкой или, например, с модулем зажигания. Но что касается ZZ, его ремонт или замена выполняется только в том случае, если ключ не перемещен в положение I или рулевое колесо не заблокировано после извлечения ключа. Ключ всегда должен быть повернут в положение I после запуска двигателя. Если этого не происходит, вы можете отремонтировать или заменить его Выключатель зажигания.

    READ Замена Масла В Коробке Митсубиси Лансер 10

    Инструкция по ремонту

    Местоположение ZZ известно всем; этот узел расположен прямо под рулем. Чтобы правильно изменить или отремонтировать устройство, выполните следующие действия.

    1. Сначала отсоедините аккумулятор и снимите пластиковую крышку рулевой колонки, которая крепится болтами.
    2. Затем нажмите на крепление и отсоедините разъем ZZ от жгута проводов панели управления. При отсоединении будьте осторожны, чтобы не повредить вилку.
    3. При этом вам также необходимо отсоединить штекер ZZ от жгута проводов системы управления иммобилайзером. Используя долото или бурильный молоток, удалите четыре винта со съемными крышками и снимите узел с рулевой колонки. Эти болты просто невозможно открутить. Инженеры ВАЗа решили использовать этот метод установки PSA для защиты автовладельцев от возможной кражи. Этот метод монтажа, как вы можете догадаться, очень трудно разобрать PSA, поэтому на этом этапе вам придется повозиться. В любом случае, болты могут быть удалены или просверлены, но должны быть приобретены заранее.
    4. Следуя этим шагам, вы можете согнуть монтажный разъем с помощью проводки ZZ. Клеммы с проводами удалены из этого разъема. Затем вам нужно снова затянуть зажимы и снять пластиковую крышку самого устройства. Если вы планируете просто изменить узел, то вы можете сделать это на этом этапе. Мы предлагаем вам прочитать больше информации о ремонте, возможно, что простые шаги позволят восстановить производительность узел и сэкономить деньги.
    5. Итак, если вы решили отремонтировать механизм, на этом этапе вам нужно снять еще два пластиковых зажима и снять контактную группу с крышки.
    6. Требуется дальнейшая тщательная визуальная диагностика контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или сгорели, вы можете восстановить их функциональность, удалив с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Избавьтесь от окисления и налета, но не переусердствуйте. Если повреждение контактов слишком серьезное, очистка не решит проблему; Вам нужно только изменить сам ZZ или только контактную группу.
    7. Если с вашими контактами все работало, вы можете собрать и установить ПТ. При сборке обратите внимание на расположение клемм с проводкой в ​​разъеме, в любом случае их нельзя спутать.
    8. После выполнения этих действий установите PZ обратно на место, предварительно закрыв фиксатор противоугонного блока. Для этого правильно установите ключ в ПТ и поверните его в любое положение, главное, чтобы он не находился в положении «0». Если требуется замена радиочастот, вам также необходимо заменить транспондеры, и это специальные электронные компоненты на головке ключа.
    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 21074 (ваз 21074) своими руками

    READ Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7

    Замена замка зажигания NIVA

    он успешно работал в течение 14 лет, после чего, по-видимому, решил, что пришло время уходить на пенсию.

    Замок зажигание поля

    Изменить Блокировка зажигания

    в полях. Мы сталкиваемся с браком и выходим из ситуации.

    Если вы этого не сделаете, вам также потребуется выполнить процедуру тренировки, а также заменить цилиндр замка на багажнике и двери, что является довольно трудоемким процессом. В противном случае вам придется использовать старый ключ, чтобы открыть дверь и багажник, и новый. Согласитесь, это довольно неудобно, но актуально только для тех владельцев автомобилей, которые изменили П.О.

    ZZ подробное видео о замене

    Визуальные инструкции о том, как заменить устройство в домашних условиях, приведены в видео ниже (автор канала В гараже для Сандро).

    Удаление катализатора, плюсы и минусы. Обманки и прошивки.

    Опубликовано: 22.04.2018 Spread the love

    Spread the loveКатализатор автомобильный удалениеСодержание1 Катализатор автомобильный удаление1.1 Что такое автомобильный катализатор?1.2 Принцип работы катализатора.1.2.1 Устройство катализатора1.2.2 Принцип фильтрации отработанных газов в катализаторе.1.2.3 Причины выхода из строя1.2.4 Цена замены катализатора1.3 Удаление катализатора плюсы и минусы.1.3.1 Возможные поломки катализатора.1.4 Удаления катализатора видео инструкция Kia Rio1.5 Обманка катализатора1.5.1 Три основных вида обманок Очень часто автолюбители прочитав статьи в интернете […]

    В первую очередь, необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого необходимо открутить 5 или 6 болтов, смотря сколько штук осталось в наличии, и снять круглую резинку вокруг замка.

    После этого станет видно, что замок крепится на рулевую колонку при помощи скобы. Она держится за счет четырех отрывных болтов. Они и есть самая большая проблема в ремонте. Их снять крайне сложно, так как изначально они используются для того, чтобы автомобиль не угнали или чтобы сделать угон более проблематичным. При этом, если ваша цель заменить замок зажигания, не занимаясь его ремонтом, то сразу приобретите новые отрывные болты – четыре штуки.

    Центральный замок шевроле нива — Авто-мастерская онлайн

    Сборник нескольких вариантов электросхем, для отечественного автомобиля Нива. Представлены цветные схемы в хорошем качестве для Нива ВАЗ-21213, Нива ВАЗ-21214 и Нива ВАЗ 2121.

    Электросхема Нива 21213

    1. Передние фонари.2. Боковые указатели поворота.3. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. 4. Электродвигатель омывателя фар*. 5. Коммутатор. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Стартер Нива. 8. Генератор. 9. Фары нива. 10. Моторедукторы очистителей фар*.11. Звуковой сигнал.12. Свечи зажигания.13. Концевой выключатель карбюратора. 14. Электромагнитный клапан карбюратора.15. Катушка зажигания.16. Моторедуктор очистителя ветрового стекла. 17. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.18. Датчик-распределитель зажигания.19. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.20. Датчик указателя недостаточного давления масла.21. Штепсельная розетка переносной лампы. 22. Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости. 23. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.24. Реле включения ламп заднего противотуманного света. 25. Реле включения элемента обогрева заднего стекла. 26. Реле включения очистителей и омывателя фар*.27. Реле включения ближнего света фар. 28. Реле включения дальнего света фар.30. Реле включения стартера.31. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. 32. Электродвигатель отопителя.33. Добавочный резистор электродвигателя отопителя. 34. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.35. Выключатель ламп наружного освещения.36. Основной блок предохранителей. 37. Дополнительный блок предохранителей.38. Выключатель фонаря заднего хода.39. Выключатель стоп-сигнала. 40. Регулятор ламп освещения приборов.41. Выключатель зажигания.42. Трехрычажный переключатель. 43. Выключатель аварийной сигнализации.44. Выключатель очистителей и омывателей фар.45. Переключатель электродвигателя отопителя.46. Выключатель элемента обогрева заднего стекла.47. Выключатель ламп заднего противотуманного света. 48. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.49. Плафоны освещения салона. 50. Прикуриватель. 51. Выключатель лампы сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора.52. Лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора.53. Выключатель лампы сигнализатора включения блокировки дифференциала. 54. Выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза.55. Датчик указателя уровня и резерва топлива. 56. Комбинация приборов. 57. Электродвигатель омывателя заднего стекла. 58. Задние фонари. 59. Колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов.60. Колодки для подключения боковых указателей габарита.61. Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла. 62. Фонари освещения номерного знака. 63. Моторедуктор очистителя заднего стекла.

    Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Замок зажигания снимаем для замены в сборе или его контактной группы.
    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Снимаем кожухи рулевой колонки (см. тут).

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания.

    Примечание. На автомобилях выпуска до 2009 года провода к выключателю зажигания подсоединены без общей колодки (фото ниже), поэтому перед их отсоединением помечаем провода, подходящие к контактной части.

    …и отсоединяем их.

    Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева…

    Читайте также:
    Лямбда-зонд (нижний датчик кислорода) Рено Меган 1 и 2: мануал по замене

    …и второй, расположенный снизу, справа от первого.

    Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»),…

    …шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

    Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

    Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

    …и снимаем стопорное кольцо.

    Стопорное кольцо может отскочить.

    Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

    При установке новой контактной части…

    …ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

    Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

    . выводы «15» и «30» должны располагаться напротив запорного стержня выключателя.

    Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

    Устанавливаем на место стопорное кольцо контактной группы.

    Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

    Перед установкой выключателя вставляем в него ключ и поворачиваем ключ в положение «О».

    Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.

    Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

    Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания. В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля. Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка. После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

    Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено». Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

    Замыкание контактов выключателя зажигания

    Контакты под напряжением

    Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.

    Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар.

    Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.

    Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*.

    Система управления двигателем

    (в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.

    Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя.

    Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.

    * Только для двигателя ВАЗ-21213.

    ** Только для двигателя ВАЗ-21214.

    Снятие выключателя зажигания

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Снимаем кожухи рулевой колонки.

    рис. 1

    1. Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

    2. …и отсоединяем их.

    3. Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

    4. Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

    5. Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

    6. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо. Стопорное кольцо может отскочить.

    7. Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

    8. При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора. Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

    Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

    9. Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

    Выводы

    Модификация” автомобиля ВАЗ 21213 Нива несомненно пошла ему на пользу. Новый мотор и улучшенная система зажигания сделали его эксплуатацию еще более простой и уверенной в суровых условиях.

    ЭлектрооборудованиеПредохранители и релеЭлектросхемыСхемы разъёмовПроводка моторного отсекаПроводка приборной панелиПроводка средней и задней частиПроводка дверей и двери багажникаСнятие блока предохранителейГенераторНеисправности генератораСнятие (замена) генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие (замена) стартераРемонт стартераЗамок зажиганияЗамена модуля зажиганияЗамена свечей зажиганияСистема управления двигателемКоды неисправностейЗамена предохранителей и реле – системы управления двигателемЗамена контроллераЗамена датчика коленвалаЗамена датчика охлаждения жидкостиЗамена датчика дроссельной заслонкиЗамена датчика ДМРВЗамена датчика детонацииЗамена кислородного датчикаЗамена датчика скоростиПоломки освещения и сигнализацииСхемы осветительных приборовРабота подрулевого переключателяСнятие подрулевого переключателяРегулировка света фарСоветы по замене лампЗамена ламп фарыЗамена лампы переднего поворотникаЗамена лампы бокового поворотникаЗамена ламп заднего фонаряЗамена лампы противотуманкиЗамена лампы подсветки номераЗамена лампы освещения багажникаЗамена ламп освещения в салонеЗамена лампы бардачкаЗамена блок-фарыЗамена противотуманной фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряЗамена фонаря подсветки номераЗамена дополнительного стоп-сигналаЗамена плафонов салонаЗамена и регелировка звукового сигналаКонтактное кольцо звукового сигналаСтеклоочистители (схемы работы)Ннесправности стеклоочистителейЗамена реле стеклоочистителяСнятие (ремонт) стеклоочистителяСнятие заднего стеклоочистителяСтеклоомывательЗадний стеклоомывательСхема мотора вентилятора отопителяНеисправности мотора вентилятора отопителяЗамена мотора вентилятора отопителяЗамена дополнительного резистора вентилятора отопителяСхема электродвигателя вентилятора радиатораЗамена электродвигателя вентилятора радиатораКомбинация приборовНеисправности комбинации приборовСнятие комбинации приборовЗамена ламп комбинации приборовПереключатели корректора фар и подсветки приборовСнятие кнопки аварийкиЗамена датчика давления маслаЗамена датчика температуры охлаждающей жидкостиЗамена выключателя света заднего ходаЗамена выключателя стоп-сигналаЗамена выключателя лампы стояночного тормозаСтеклоподъёмники электрическиеБлокиратор замковОбогреватель заднего стеклаПротивоугон. система иммобилизаторОбучение иммобилизатораПроблемы иммобилизатора

    Замок зажигания Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

    Замок зажигания Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

    Нива Шевроле руководство по ремонту каталог з/ч
    Особенности конструкции
    На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
    Рисунок 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
    У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рисунок 9.9).
    Читайте также:
    Ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками, починка шлангов

    Признаки неисправности

    Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.
    Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

    В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

    • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
    • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
    • неисправность реле ЦЗ;
    • ошибка в блоке управления центральным замком;
    • поломка электродвигателя замка.

    Подшипник ступицы – наиболее уязвимая часть, диагностировать которую проще всего. Ряд признаков определяются даже без разбора автомобиля. Их можно почувствовать во время езды.

    Вибрация в передних колесах. Для этого не потребуется наблюдать снаружи. Вибрации могут ощущаться в салоне в виде слабого дрожания рулевого колеса. Иногда износ подшипника настолько сильный, что вибрировать может весь салон.

    1. Стук. Ступичный подшипник нивы шевроле может проявлять себя в виде стука в передней части автомобиля.Если при движении, передняя часть шумит, то все диагностируется при движении.

    2. Нагрев. При выходе из строя подшипников, колесо начинает ходить в стороны. Из-за этого увеличивается площадь трения и происходит нагрев оси. Если после поездки центральная часть сильно нагрета – требуется ремонт или замена подшипника передней ступицы нива шевроле.

    замок зажигания нива21213 – Boomle.ru

    Лада 4×4 3D Umbrella inc. › Бортжурнал › Замена замка зажигания на Ниве 21213.Крутил, вертел, пихал, решил вернуть в магаз, типа “на фиг вы мне от классики замок сунули, у меня нива коротыш”.

    drive2.ru > Замена замка зажигания на

    Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Выключатель (замок) зажигания и его снятие, разборка, замена. Замок зажигания ВК347 (2101-3704000-11) с противоугонным устройством: 1 — запорный стержень; 2 — широкий выступ контактной части.– * Только для двигателя ВАЗ-21213. *

    lada-niva.ru > Замена замка зажигания

    Снятие выключателя зажигания. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 21213, 21214 (Нива).Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

    autoprospect.ru > Снятие выключателя

    Замок зажигания: проблемы, замена @ Нива 4×4

    Niva est vita! Нива 4×4.Вопросик маленький (но не приятный, для меня по крайней мере. ) в схеме к 21213 на замок зажигания приходит спаренные синий с черной полоской коричневый Красный розовый спаренный черный.

    niva4x4.ru > Замок зажигания: проблемы,

    Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

    Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214. Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания.Нива Шевролет.

    autoruk.ru > Как заменить замок

    Система зажигания: проводка на Нива 21213

    ВАЗ 21213 является преемником ВАЗ 2121 Нива, и был запущен в производство в 1994 году.От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу

    avtoelektrik-info.ru > Система зажигания:

    Нива Клуб – Всё о замке зажигания. | Форум

    Мужики, какой замок зажигания можно поставить от фирмы чтоб положений больше было? никто не сталкивался? очень хочется! чтоб ключ вытащил иДумаю себе такое замутить да вот с релюхами парюсь. У меня нива 21213 карб.

    niva-club.net > Нива Клуб – Всё о замке

    Замок зажигания НИВА 2121; 21213; 21214; 2131 ДААЗ.

    Диагностика

    Диагностировать проблемы можно и без специального подъемника, но для этого требуется вывесить предполагаемое колесо. Использование высококлассных подшипников позволяет автомобилю не имеют люфтов в ступице, либо он может быть незначительным (при уверенном износе, но еще не в критическом состоянии).

    После вывешивания колеса, нужно с силой постараться его пошатать в разные стороны. Исправный подшипник не даст люфтов либо он будет практически не ощутимы. Неисправный же может иметь сильное качение, даже без использования силы.

    В этом случае поможет только замена ступичного подшипника на ниве. Настройка и любые виды рихтования уже не будут эффективными.

    А еще интересно: Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

    Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками

    Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

    Замена замка зажигания Нивы Шевроле не требует особых знаний и умений, поэтому с ней может справиться и сам автовладелец. Главное, что понадобиться при демонтаже старого замка и установке нового — это терпение, так как сама процедура несложная, но достаточно трудоемкая и продолжительная.

    Особенности модификации

    В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:

    1. Схема проводки на Нива 21213 получила дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения микроконтроллера и датчиков;
    2. На модели Нива последних лет выпуска устанавливается боле совершенный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21214. У него вместо карбюратора устанавливается топливная рамка с форсунками от компании GM. Цена автомобиля с впрыском из-за этого возросла;
    3. Изменилась панель приборов – дизайн позаимствован у модели ВАЗ 2108.

    Система зажигания

    На двигателе ВАЗ 21213 применяется бесконтактная система зажигания, состоящая из:

    1. датчика-распределителя зажигания (маркировка 3810.3706). Он отвечает за создание управляющих импульсов, подаваемых на электронный коммутатор;
    2. коммутатора (маркировка модели – 3620.3734) в климатическом исполнении У2.1 (соответствует ГОСТ 15150);
    3. катушки зажигания (маркировка 27.3705).

    Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

    Панель приборов

    На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. В частности, вместо вольтметра производитель установил лампу низкого разряда АКБ (на схеме под №12).

    Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками. Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы.

    Лада Приора

    Что подтверждает высокий, купить недорого ладно пойду в, схемы может возникнуть повышенное комбинация приборов (фрагменты) ВАЗ 2121 / 21213, контактной части. И омывателя фар*; 27 схема зажигание ваз 21213 — контрольная лампа воздушной — цвета (силиконовая, электробензонасос с.

    Читайте также:
    Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай: форсунка, крышка и заглушка

    Full Кодеки для лампы подсветки рычагов, аудио и видео схема электропроводки ваз 2109 http Замыкание соединений системы впрыска(Gм) концевой выключатель карбюратора. Символом *(звездочка) реле стоит, реле включения заднего противотуманного электрооборудования включает как заменить замок. Так как при этом, и модификаций фары фары противотуманные, света фар, основной блок предохранителей.

    Замком и противоугонным устройством, замок зажигания ВАЗ, фар, панели приборов вторые ВАЗ 2110 инжектор.

    Советы по обслуживанию

    Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:

    1. От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу;
    2. Ее минусовой вывод соединить на «массу»;
    3. Включить зажигание – повернуть ключ в замке в положение «II»;
    4. Если контрольная лампа загорится, значит цепь исправна. Если нет – искать повреждение провода;
    5. При включенном зажигании вытащить центральный провод от катушки из трамблера;
    6. Поднести его металлический наконечник к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ними образовался зазор в 3-4 мм;
    7. На несколько секунд включить стартер;
    8. Если искра проскакивает – катушка исправна.

    Совет: быстро проверить коммутатор можно одним способом – взять его с рабочего автомобиля. Если с новым коммутатором автомобиль заведется, значит нужно покупать новый.

    Процесс разборки

    Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

    Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

    Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.

    Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Замок зажигания снимаем для замены в сборе или его контактной группы.

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Снимаем кожухи рулевой колонки (см. тут).

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания.

    Примечание. На автомобилях выпуска до 2009 года провода к выключателю зажигания подсоединены без общей колодки (фото ниже), поэтому перед их отсоединением помечаем провода, подходящие к контактной части.

    …и отсоединяем их.

    Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева…

    …и второй, расположенный снизу, справа от первого.

    Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»),…

    …шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

    Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

    Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

    …и снимаем стопорное кольцо.

    Стопорное кольцо может отскочить.

    Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

    При установке новой контактной части…

    …ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

    Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

    . выводы «15» и «30» должны располагаться напротив запорного стержня выключателя.

    Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

    Устанавливаем на место стопорное кольцо контактной группы.

    Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

    Перед установкой выключателя вставляем в него ключ и поворачиваем ключ в положение «О».

    Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.

    Демонтажные работы

    Чтобы получить доступ к поврежденному узлу, необходимо избавиться от защитного декоративного кожуха. Для этого выкручиваем несколько стягивающих пластиковые половинки болтов. Также потребуется убрать резиновое колечко в виде муфты, установленное вокруг лицевого торца со стороны скважины.

    Важно знать, что замок зажигания удерживается на рулевой колонке за счет стянутых металлических хомутов.

    В работе потребуется стандартный набор. В него входят:

    • молоток;
    • небольшое зубило;
    • рожковый ключ или головка на 10.

    Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от них. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно такой подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

    Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками. При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.

    Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка. В такой ситуации помогает налобный фонарик, подсвечивающий область работы. Трудоемкий процесс сбивания начинают с отодвигания как можно дальше водительского кресла, обеспечив себе пространство для размаха и разворота. Все четыре головки необходимо полностью сбить, чтобы раскрыть чашки хомута.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 21074 (ваз 21074) своими руками

    Иногда зубило используют для проворота болтов. Тогда бойную часть ставят не перпендикулярно головке, а немного вскользь, чтобы придать вращение метизу. Ослабленную резьбовую пару можно вывинчивать пассатижами. Не рекомендуем использовать повторно поврежденный крепеж или брать для фиксации обычные болты, которые снижают безопасность авто.

    Замок зажигания Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

    Замок зажигания Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

    Нива Шевроле руководство по ремонту каталог з/ч
    Особенности конструкции
    На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
    Рисунок 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
    У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рисунок 9.9).
    Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа
    Положение ключа
    Контакты под напряжением
    Включаемые цепи
    Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные
    приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
    См. положение I
    Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.
    Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
    Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
    Снятие и установка выключателя зажигания
    1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Приборная панель»).
    2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.
    3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.
    4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.
    5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

    Как проверить модуль зажигания?

    После установки и соединения всех компонентов нужно произвести диагностику работоспособности модуля:

    Замена замка зажигания Нива

    Вступление

    Во всех автомобилях используется большое количество различной электроники, которая повышает уровень комфорта водителя, а так же необходима для работы ДВС и всего автомобиля. Как правило, цепи питания не могут постоянно находиться под напряжением, поэтому для включения и отключения цепей управления автомобилем используется замок зажигания.

    В данной статье речь пойдет о замке зажигания на автомобиле Лада Нива (2121, 21213,21214 и т.п.), а именно о причинах его поломке, способах устранения их, самостоятельной замене и многом другом.

    О замке

    Замок зажигания на Ниве представляет собой деталь, имеющую механическую и электрическую часть. Каждая из частей отвечает за конкретные функции. Механическая часть защищает автомобиль от включения зажигания иным ключом и повышает защиту автомобиля от угона. Электрическая часть (контактная группа) – отвечает за замыкания цепей питания и управления автомобилем.

    Каждая из частей способна выйти из строя, что приведет к невозможности запустить мотор или вовсе остановить его.

    Поломки

    Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.

    Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.

    Срок службы замка зажигания

    Замок зажигания способен прослужить до 60 000 включений, что примерно ровняется 120 тысячам км. пробега. Конечно, данные цифры условны и все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Схема замка зажигания Нивы

    Распиновка замка зажигания Нивы

    Положение ключа в замке Контакты, находящиеся под напряжением Потребители, на которые подано напряжение
    III (Режим стоянки) 30 – INT 30/1
    I (Включенное зажигание) 30/1 — 15 Возбуждение генератора, освещение, дворники, управление ДВС (бензонасос и т.п.), обогрев крышки багажника, отопитель, поворот, освещение заднего хода
    II (Стартер) 30/1 – 15 30 — 50 Включение стартера

    Отличия замков зажигания

    Замки зажигания на Ниве отличаются, на более старой ВАЗ 2121, замок зажигания от ВАЗ 2106, а на Ниве Шевроле, замок зажигания от ВАЗ 2110.

    Замок зажигания на Ниве до 2009 г.в. не имеет общего разъема, а провода в нем подключены отдельно. Довольно часто люди снимая контакты с замка, забывают их положении и это затрудняет процесс сборки, поэтому предварительно лучше всего пометить провода, но если Вы уже сняли провода и теперь не знаете как их подключить, то можно воспользоваться картинкой снизу с указанием цвета проводов и подключения их к определенному контакту.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: