Занижение Меган 2: укоротить пружины или купить готовые?

Renault Megane II универсал 2.0 пружины с занижением 45 mm / 45 mm MTS Technik MTSXRE041

Комплект спортивных пружин подвески Renault Megane II универсал кузов KM год выпуска 2002 – 07/09 двигатели 2.0 с занижением 45 mm/ 45 mm

Производитель – MTS Technix – Польша

Занижение передняя ось: -45 mm

Занижение задняя ось: -45 mm

Артикул передних пружин: MTSXRE041VA

Артикул задних пружин: MTSXRE041HA

В этом комплекте мы рекомендуем использовать укороченные амортизаторы

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска – это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Рено Megane II универсал KM 2002 – 07/09 года выпуска осщаненный двигателем: 1.8RS 280, 1.8RS 280 EDC, 1.8RS 300 Trophy более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXRE041 с занижением -45 mm перед и 45 mm зад – первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают – посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Комплект спортивных пружин подвески Renault Megane II универсал кузов KM год выпуска 2002 – 07/09 двигатели 2.0 с занижением 45 mm/ 45 mm

Производитель – MTS Technix – Польша

Занижение передняя ось: -45 mm

Занижение задняя ось: -45 mm

Артикул передних пружин: MTSXRE041VA

Артикул задних пружин: MTSXRE041HA

В этом комплекте мы рекомендуем использовать укороченные амортизаторы

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска – это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Рено Megane II универсал KM 2002 – 07/09 года выпуска осщаненный двигателем: 1.8RS 280, 1.8RS 280 EDC, 1.8RS 300 Trophy более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXRE041 с занижением -45 mm перед и 45 mm зад – первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Читайте также:
Ремонт компрессора кондиционера авто своими руками

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают – посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

Пружины с занижением MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (2002-2009)

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE029

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE029 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути ..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE030

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE030 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути ..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE033

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE033 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к у..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE034

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE034 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к у..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE031

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE031 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению ста..

Читайте также:
Ремонт ваз 2131 своими руками. машина в ремонте
Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (2.0) с занижением 45/45 мм, MTSXRE032

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2002-) (2.0) с занижением 45/45 мм, MTSXRE032 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению ста..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2004-2008) (2.0 RS (225HP)) с занижением 30/30 мм, MTSXRE146

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (BM/CM) Hatchback (2004-2008) (2.0 RS (225HP)) с занижением 30/30 мм, MTSXRE146 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути ..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (EM) Cabrio (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE046

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (EM) Cabrio (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE046 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшен..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (EM) Cabrio (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE045

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (EM) Cabrio (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE045 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению стандартн..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (EM) Cabrio (2002-) (двиг 1.6) с занижением 35/35 мм, MTSXRE044

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (EM) Cabrio (2002-) (двиг 1.6) с занижением 35/35 мм, MTSXRE044 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению стан..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE038

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE038 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучш..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE039

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE039 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучш..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE042

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE042 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшени..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE043

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 45/45 мм, MTSXRE043 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшени..

Читайте также:
Замена жидкости гидроусилителя на ваз (lada) 2110/2111/2112 своими руками
Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE040

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE040 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению стандартны..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (2.0) с занижением 45/45 мм, MTSXRE041

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (KM) Combi (2002-) (2.0) с занижением 45/45 мм, MTSXRE041 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению стандартны..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (LM) Sedan (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE035

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (LM) Sedan (2002-) (1.4 / 1.6 / 1.5dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE035 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучш..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (LM) Sedan (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE037

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (LM) Sedan (2002-) (1.9dCi / 2.0dCi) с занижением 35/35 мм, MTSXRE037 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшени..

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (LM) Sedan (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE036

Комплект пружин MTS Technik RENAULT Megane 2 поколение (MK2) (LM) Sedan (2002-) (2.0) с занижением 35/35 мм, MTSXRE036 – основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik – лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора является первым шагом на пути к улучшению стандартны..

Занижение подвески: есть ли опасность?

Дороги в России и странах СНГ редко радуют своим качеством, поэтому при выборе автомобиля люди вынуждены ориентироваться на величину дорожного просвета (клиренс автомобиля).

Считается, что чем больше данный показатель, тем лучше. Но далеко не у всех данное правило работает. Есть любители экстрима, которые ставят перед собой противоположную цель – занизить подвеску.

Но зачем? Какие существуют методы? В чем их особенности? Давайте обсудим данные вопросы более подробно.

Для чего это нужно

Вам может показаться, что в такой переделке нет логики. На самом же деле здесь решается целый ряд задач.

Во-первых, уменьшение дорожного просвета придает автомобилю более спортивный вид (даже продукция отечественного ВАЗа смотрится по-иному).

Во-вторых, машина показывает лучшую устойчивость на поворотах (особенно при движении на большой скорости). К слову, это объясняется снижением уровня центра тяжести.

В-третьих, меньшее сопротивление воздуху позволяет развивать большую скорость и немного экономить на топливе.

В чем опасность

Как показывает практика, уменьшение просвета приносит больше проблем, чем пользы:

  • любая ямка или другая неровность дороги может привести к повреждению важного элемента автомобиля (двигателя, выхлопной или ходовой системы). После такого тюнинга автомобиль становится частым посетителем станций технического обслуживания;
  • после переделки увеличивается жесткость подвески, что вряд ли обрадует пассажиров автомобиля;
  • неквалифицированная работа может привести к быстрому выходу из строя многих элементов ходовой системы (в первую очередь амортизаторов).
Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2110-2112. видео инструкция по самостоятельной замене задних тормозных колодок на ваз 2110

Основные методы

За долгие годы практики появилось множество вариантов, как занизить клиренс. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них.

Укорачивание пружин

Укорачивание пружин. Данный способ востребован по одной простой причине – он самый бюджетный.

Такую работу можно делать самостоятельно или же смело поручать ее начинающему автослесарю.

Здесь нет ничего сложного. Все, что нужно – домкрат, монтировки и пилка по металлу (лучше «болгарка»).

Уменьшить размер пружины можно с монтажом или без демонтажа пружины (здесь каждый выбирает сам).

При этом передние и задние пружины укорачиваются на различное число верхних витков (на два и три соответственно).

Подобная хитрость обусловлена необходимостью уравновесить машину, ведь передняя (что вполне логично) имеет много больший вес. После укорачивания пружин развал-схождение колес обязателен.

Преимущество метода укорачивания пружин – минимальные затраты.

Недостатки – повышенная жесткость подвески и высокий риск поломки укороченной пружины и амортизатора.

Почему так происходит?

Во время переделки срезается опорный виток, поэтому пружина уже не так плотно соприкасается с «чашкой». Появление указанных выше проблем – это лишь вопрос времени.

Монтаж более низких пружин

Монтаж более низких пружин. Если нет желания резать существующие пружины, можно купить новые изделия, имеющие меньшую высоту (такие пружины часто называют спортивными).

Их основное различие – высота, которая на четыре сантиметра меньше, чем в стандартных моделях.

Если есть желание сэкономить, то занизить подвеску таким можно и без посторонней помощи. Если же есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам в данном вопросе. Тем более что развал-схождение все равно придется делать.

Преимущество данного метода – сравнительная простота и возможность быстро вернуть все на свои места (установить старые пружины). Плюс спортивных пружин еще и в том, то они обладают большей жесткостью и не проседают так сильно, как стандартные (укороченные вручную) изделия.

Недостаток – затраты на покупку новых пружин, а также повышение общей жесткости автомобиля. Но при таком виде тюнинга это обычное явление.

Койловеры

Еще один метод уменьшить дорожный просвет – установить койловеры (регулируемые спортивные пружины). Это очень удобно, ведь можно в любой момент регулировать клиренс транспортного средства.

Преимущество установки койловеров:

  • универсальность. Их можно приспособить под любые амортизаторы – как обычные, так и спортивные;
  • возможность регулировки. Всего несколько минут и необходимые изменения в размер дорожного просвета внесены;
  • простота установки. При желании всю работу можно сделать и самому.

Недостаток только один – необходимость затрат на покупку данных устройств.

Установка пневматической подвески

Установка пневматической подвески – это вариант для настоящих фанатов тюнинга. Почему? – Да потому что стоимость такой переделки исчисляется несколькими тысячами, а то и десятками тысяч рублей.

Для организации процесса необходимо потратиться на покупку пневматических подушек (на переднюю и заднюю часть), датчиков давления (они контролируют показатели давления в вышеупомянутых подушках), ресивера, компрессора (для подкачки) и панели управления.

Но высокая стоимость всех перечисленных выше компонентов – это еще половина беды. Необходимо быть готовым к дорогостоящей установке всего оборудования. Такую работу нельзя поручать какому-нибудь «Васе из гаража».

Установка пневматических подушек должна производиться только квалифицированными специалистами и только на специализированных станциях техобслуживания.

Это целый комплекс работ, в которые входит снятие существующих стоек, пружин, а также грамотный монтаж пневматических подушек, датчиков, компрессора и прочего оборудования, о котором мы уже упоминали.

При правильной настройке системы есть возможность в любой момент занизить подвеску до необходимого уровня или же вернуть все обратно. Можно ориентироваться на множество факторов – местность, качество дороги, режим вождения и так далее.

Преимущество данного метода – возможность регулировки клиренса в широком диапазоне (дорожный просвет можно менять в пределах от одного до пяти сантиметров).

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 2106 (ваз 2106) своими руками

Кроме этого, установка такой подвески улучшает характеристики автомобиля (в первую очередь его управляемость на больших скоростях).

Есть и еще один неоспоримый плюс – пневматические подушки хорошо держат вес, поэтому они не проседают даже при максимальной загрузке транспортного средства.

Но есть и минусы.

  • Во-первых — высокая цене переделки, которая по карману далеко не всем любителям тюнинга.
  • Во-вторых, малый срок «жизни» подушек, которые долго не выдерживают отечественных дорог. Кроме этого, из-за постоянной тряски «сдаются» и датчики контроля давления.

Уменьшаем клиренс на ВАЗ

В случае с занижением подвески ВАЗ «классики» требуется особый подход к работе. Просто обрезать пружины – не лучший вариант, ведь машину уже через несколько десятков километров может сильно перекосить. А там недалеко до поломки амортизатора и самой пружины.

Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.

К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.

На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.

Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.

Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).

Выводы

К такой серьезной переделке, как занижение подвески на автомобиле, необходимо подходить со всей ответственность, учитывая все существующие риски и опасности.

Помните, что в данном вопросе экономия и халатность абсолютно неуместны, ведь речь идет о надежности и управляемости вашего автомобиля, а значит, и о жизни.

Прежде чем что-то делать, обязательно учитывайте вероятные последствия.

Пружины на Renault Megane

Сохранить страницу

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:
Кому можно доверить кузовной ремонт Volkswagen?

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -15 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Renault Megane
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

  • Коллекции
  • Блог
  • Drive2
  • Отзывы
  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Как укоротить пружину амортизатора

Тема: Как резать пружины?

Опции темы
Отображение

Как резать пружины?

Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?

Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)

Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать — смотреть по месту, подгонять «методом научного тыка» (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд).

Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))

Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.

На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке

Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ.

ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.

купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.

да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?

Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.

За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь — будет как сток )

ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?

поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как — хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так

Читайте также:
При нажатии на педаль тормоза падают обороты

Занижение подвески, обрезаем пружину

Существует несколько способов для того чтобы занизить подвеску вашего автомобиля. Ключевым из них является обрезка пружин. Также для того чтобы приобрести новое кольцо стопорное из разных видов стали и выбрать товар из соответствующего каталога.

Обрезка

Обрезать штатные пружины можно в автосервисе или самому. Если делать это самостоятельно, то необходимо придерживаться определенных правил. Для правильной обрезки понадобится несколько инструментов: пара монтировок, домкрат, пила для металла или болгарка.

Обычно процедура проводится на неснятых с конструкции автомобиля пружинах. Лучше всего обзавестись несколькими помощниками, так как в одиночку тут сложно справиться. Первыми нужно обрезать передние пружины, а точнее два их витка сверху. После проделать такую же операцию на трех задних витках. Это необходимо для балансировки автомобиля в дороге, так как из-за двигателя нагрузка спереди всегда больше.

Преимущество обрезки заключается в дешевизне и доступности. Однако у этого способа есть свои очевидные минусы. Главным образом это последующее ужесточение подвески. Это может привести к выходу из строя самой пружины, а также некоторых других деталей, например амортизаторов.

Установка новых заниженных пружин

Такие комплекты продаются в любом автомагазине. Часто их можно найти в разделе для спортивных авто, так как чаще всего их устанавливают вместе со спортивными стойками. Есть и альтернативное компромиссное решение. Как правило, каждый производитель выпускает отдельно продукцию для стандартных амортизаторов. Обычно такие пружины короче чем штатные на 40 – 50 миллиметров.

Монтаж такого комплекта лучше делать на станции техобслуживания. Там вы сразу сможете приступить к развалу и схождению. Ключевым преимуществом данного способа является то что при нем никак не пострадают заводские пружины. Кроме того если вы захотите вернуть автомобилю прежнюю конфигурацию достаточно будет просто вернуть их на место. Спортивные пружину не будут так проседать как старые заводские отпиленные. У них уже с момента производства задана оптимальная жесткость, которая сделает поездку комфортной. Если ставить спортивные пружины на стандартные амортизаторы, то они могут сработать слишком жестко. Так что в некоторых случаях лучше всего провести монтаж как новых пружин, так и новых амортизаторов.

Пружины Renault Megane (LM) 2 Седан 1.6 113 л.с.

  • 1.4 82 л.с.
  • 1.4 98 л.с.
  • 1.5 dCi (LM02. LM13. LM2A) 101 л.с.
  • 1.5 dCi (LM0F. LM0T. LM2B) 82 л.с.
  • 1.5 dCi (LM16) 103 л.с.
  • 1.5 dCi (LM1E) 106 л.с.
  • 1.5 dCi (LM1F) 86 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 109 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 113 л.с.
  • 1.6 16V (LM1R. LM0C) 112 л.с.
  • 1.6 Dynamique. Expression 107 л.с.
  • 1.6 Hi Flex 116 л.с.
  • 1.9 dCi (LM0G. LM1G. LM2C) 120 л.с.
  • 1.9 dCi (LM14. LM1D) 110 л.с.
  • 1.9 dCi 131 л.с.
  • 1.9 dCi 90 л.с.
  • 1.9 dCi 92 л.с.
  • 2.0 135 л.с.
  • 2.0 138 л.с.
  • 2.0 140 л.с.
  • 2.0 dCi 150 л.с.
  • 2.0 Expression.Dynamique.Privilege 138 л.с.
Читайте также:
Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай 2008–2013 года, J10 первого поколения с коробкой автомат и механика

  • Линейка продуктов: K-Flex
  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая
  • Длина [мм]: 359
  • Диаметр [мм]: 96
  • Толщина 1 [мм]: 10.5
  • Параметр: AC
  • Вес [кг]: 1.56

  • Линейка продуктов: K-Flex
  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая
  • Длина [мм]: 391
  • Диаметр [мм]: 154
  • Толщина 1 [мм]: 12.5
  • Параметр: E
  • Вес [кг]: 2.05

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Длина [мм]: 360
  • Количество витков: 8.4
  • Вес [кг]: 1.800
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 46, 75
  • Длина упаковки [см]: 40.6
  • Ширина упаковки [см]: 16.7
  • Высота упаковки [см]: 16.8
  • Номер таможенного тарифа: 73202089
  • Диаметр проволоки [мм]: 10.8

  • Сторона установки: задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Толщина [мм]: 11
  • Наружный диаметр [мм]: 101
  • Длина [мм]: 362
  • Вес [кг]: 2.68

  • Сторона установки: передний мост, слева, справа
  • Длина [мм]: 362
  • Толщина [мм]: 13.68
  • Диаметр [мм]: 165

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Длина [мм]: 398
  • Диаметр [мм]: 154
  • Количество витков: 5
  • Вес [кг]: 2.300
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 105
  • Длина упаковки [см]: 41
  • Ширина упаковки [см]: 17
  • Высота упаковки [см]: 16.5
  • Номер таможенного тарифа: 73202089
  • Диаметр проволоки [мм]: 12.3

  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Сторона установки: передний мост
  • Количество витков: 5.1
  • Длина [мм]: 393
  • Диаметр [мм]: 155
  • Параметр: CC

  • Сторона установки: задний мост

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая
  • Длина [мм]: 365
  • Диаметр [мм]: 98.5
  • Количество витков: 8.6
  • Число дверей: 5
  • Диаметр проволоки [мм]: 10.5

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
  • Длина [мм]: 362
  • Диаметр [мм]: 101
  • Вес [кг]: 1.80
  • Маркировка цвета: белый, розовый
  • Диаметр проволоки [мм]: 11.00

  • Сторона установки: задний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина винтовая

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Номер продукции: 4025062

  • Сторона установки: задний мост

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
  • Длина [мм]: 362
  • Толщина [мм]: 11
  • Диаметр [мм]: 101
  • Количество витков: 9
  • Вес [кг]: 1.8
  • Многоразовый: 1

  • Глубина посадки переднего моста от [мм]:
  • Глубина посадки переднего моста до [мм]:
  • Глубина посадки заднего моста от [мм]:
  • Глубина посадки заднего моста до [мм]:

  • Сторона установки: Задний мост
  • Длина [мм]: 362
  • Толщина [мм]: 11
  • Диаметр [мм]: 101
  • Вес [кг]: 1.8

  • Сторона установки: Задний мост
  • Длина [мм]: 359
  • Диаметр [мм]: 96.0, 10.5

  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Глубина посадки переднего моста от [мм]:
  • Глубина посадки переднего моста до [мм]:
  • Глубина посадки заднего моста от [мм]:
  • Глубина посадки заднего моста до [мм]:

  • 1
  • 2
  • 3

Связанные разделы

Пружины Renault Megane (LM) 2 Седан 1.6 113 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada vesta (ваз веста) своими руками

Все отзывы владельцев о Renault Megane I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2000 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Отзыв пишу первый раз, но, надеюсь, получится достаточно информативно:)

Владею автомобилем почти 3 года, сразу скажу: авто не нравится. Купил опрометчиво, просто хотел машину, нашел свежий экземпляр на рынке и выложил 6.700 $. Комплектация: АБС, кондишн, передний э/пакет, ГУР, ПТФ, 4 подушки.

Эксплуатирую каждый день, не жалею.

Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.

Итак, Меган… цвет оч. красивый — бордовый, смотрится отлично. Комплектация: ЦЗ, кондиционер, эл стекла, музыка, 4 подушки, велюр… Пригнана из Германии в 2007 г. Пробег по РФ составил на данный момент 48 тыс.км. В целом машиной очень доволен.

Движок радует! Для 1,4 очень резвый, и к тому же расход очень хорош — 5,5 на сотню где-то. Машина разгоняется удивительно шустро. Когда покупал её, не ожидал такого от двигателя этого объема. По паспорту разгон до 100 занимает 11.8 секунды. Это быстрее фокуса 2 с двигателем 1,6))) Поэтому на светофорах позволяю себе иногда пошалить.

Машина удивляет также комплектацией, для того года это много. В базе: кондиционер, 4 подушки безопасности, ЦЗ на все двери с кнопкой на ключе, ГУР, ABS. Есть такие приятные мелочи, которые тоже удивляют, например: автоматическое закрывание дверей на скорости более 10 кмч, а также когда включены передние дворники, то при включении заднего хода задний дворник включается автоматически… мелочь, но приятно))

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2001 г.

Меган — неприхотливая рабочая лошадка. В эксплуатации автомобиля вы будете получать сплошное удовольствие. Машина очень вместительная, в своем классе у Мегана самый БОЛЬШОЙ багажник.

Очень просторный салон, хотя машина совсем не выглядит большой. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают 4 подушки безопасности. Гидроусилитель руля и коробка автомат поможет даже самому неопытному водителю спокойно и уверенно водить этот автомобиль.

Запчасти и расходные материалы стоят относительно дешево по сравнению с другими иномарками. Оцинкованный кузов при наших погодных условиях сохраняет автомобиль на долгие годы и десятилетия.

Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.

Хочу поделиться опытом пользования а V томобильки. Приобрел его ровно два года назад. Ездил на убитой временем «девятке»(21093) и тут пришло время (и желание) сменить чудище нашего родного автопрома на нечто импортное, недорогое и малоушатанное. Опыта езды на иномарках не имел (покататься на авто друга-знакомого пол дня по проселку не в счет). Не буду описывать длительные мучения и метания в поисках железного друга. Через довольно длительный период поиски привели меня на авторынок где и был найден и приобретен данный аппарат. Рено Меган 1.4 литра хетчбек. Критерии правильности выбора были основаны на небольшой «битости”авто.

Данный экземпляр был бит в заднюю левую часть. Больше каких либо явных следов кузовных работ видно не было (искал с приятелем, он кузовщик). Авто имело историю калининградской таможни и явно прибалтийское (промежуточное) происхождение, но в силу довольно неплохого кузовного состояния было приобретено. Пробег был якобы всего 40000 км (:) у пятилетнего авто из европы).

Пожилой муд*ла перегонщик клялся, божился, крестился что менял ремень ГРМ и т.д и т.п. Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки. Короче через некотрое короткое время неделя или около того фактически в день получки этот Е…..Й ремень рвется…. Причем рвется на большой скорости на приеме при заезде на мост, я даже не сразу сообразил что авто заглох на ходу (громко работала музыка) просто обратил внимание «что-то авто не едет» потом осознал…. Е-Мое.

Читайте также:
Замена подшипника редуктора заднего моста ваз 2107 ~ autotexnika.ru

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.

Правда появились некоторые недочеты:

1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.

Отзыв Renault Megane Break 1.4 16V (Рено Меган) 2003 г.

Автомобиль Renault-Megane-Break был приобретен в апреле 2004 года в связи с продажей прежнего, хотя и более комфортного, но требующего больших вложений, вследствие преклонного возраста. На момент получения денег за продажу старого авто в близлежащих автосалонах в наличии имелся именно Renault-Megane-Break. Правда на него были определенные скидки, так как он был произведен годом ранее. Но это не пугало. К универсалам у меня большая любовь, так как считаю подобный кузов наиболее практичным. Что касается престижности кузова, так это наша «совковость» не позволяет признать очевидное. Хотелось конечно иметь в а V томобиле подогрев зеркал, но это не было предусмотрено данной комплектацией. Но со временем привык, очень помогало в этом нанесение на поверхность зеркал антидождя.

За время эксплуатации двигатель 1,4 л (95 л/с) показал себя очень экономичным. Средний расход 92 го бензина составил 7.2 л. Для спокойной езды (по правилам!) по городу и за городом вполне достаточно. Подвеска за 90 тыс.км до сих пор не требует вмешательства. При прохождении ТО-90 на автосервисе указали на постукивание рулевых тяг, но с этим ездить пока можно.

В первый год эксплутации по гарантии были заменены: датчик положения каленвала, генератор — вследствие сползания шкива, сцепление — заводской брак, патрубок подвода жидкости к гидроусилителю, все четыре форсунки двигетеля. Благо, автосервис оказался надежным. Подвеска немного жестковата, особенно на родной летней резине. Но при полной загрузке подвеска оказывается на нужном уровне.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…

Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.

В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.

Теперь о минусах, главный из которых — это качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: