Запах в салоне Рено Меган 1 и 2: причины и способы устранения

Причины неприятного запаха в Меган 1 и 2 и способы устранения

Неприятный запах в салоне автомобиля не только приносит чувство дискомфорта водителю и пассажирам, но и может свидетельствовать о серьезных поломках в системах агрегата. Именно поэтому при малейшем проявлении зловония нужно принимать соответствующие меры.

Причины возникновения дурного аромата

Если вы вдруг учуяли не очень приятный запах в автомобиле, то первое, что нужно сделать – определить его источник. В Рено Меган 1 и 2, как правило, причины появления неприятного запаха в салоне практически идентичны – это:

  • неисправная работа двигателя;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засоренность воздушного фильтра салона;
  • поломка кондиционера;
  • затхлый воздух при попадании влаги в салон и в карманы дверей.

Что делать при появлении неприятного аромата в авто

Рассмотрим каждую причину возникновения неприятного запаха в автомобиле отдельно и обозначим все возможные способы ее устранения.

Неисправная работа двигателя

Если внутри Меган 1 или 2 чувствуются пары бензина или масла, то, скорее всего, причиной этому является неисправная работа двигателя. В этом случае нужно действовать очень быстро – машину следует немедленно остановить и заглянуть в подкапотное пространство, чтобы проверить количество охлаждающей жидкости и масла. Если рабочих жидкостей не достаточно, то их нужно долить.

Если видимой причины появления паров топлива не видно – необходимо отправиться в ближайший сервисный центр и, желательно, на эвакуаторе.

Неисправность выхлопной системы

Если в Рено Меган чувствуется едкий запах выхлопных газов, то значит выхлопная система авто неисправна. Выхлопные газы абсолютно безвредны для машины, но человеческому организму они могут нанести серьезный ущерб. Головные боли, тошнота, потеря сознания – все эти симптомы могут присутствовать при отравлении газом. В случае возникновения запахов газа нужно немедленно обратиться в сервисный центр и провести диагностику выхлопной системы авто.

Засоренность воздушного фильтра салона

Фильтр, имея мембранную структуру, предназначен для надежной защиты салона от попадания в него пыли. Но и он имеет свой ресурс (производители не указывают срок его удовлетворительной работы), поэтому при появлении неприятных запахов внутри автомобиля рекомендуется проверить его состояние. Чаще всего требуется его полная замена. Не забудьте провести уборку и в технической нише, где установлен фильтр, так как там могут скапливаться листья, грязь, пух и т.д.

Поломка кондиционера

Неисправности в работе системы кондиционирования Рено Меган 1 и 2 являются самой распространенной причиной появления неприятного запаха. Проблема может скрываться в поломке самого кондиционера или в загрязненности его фильтров. Нередко в системе кондиционирования может появляться плесневый грибок. Для начала необходимо проверить все фильтры и заменить их в случае необходимости. Если после замены проблема не исчезнет, то тогда, скорее всего, дело в самом кондиционере. Выяснить причину его поломки и отремонтировать можно в ближайшем СТО.

Очень часто забивается испаритель. Это, по сути, тот же радиатор, только маленький. В нем оседает очень много грязи, на которой скапливается конденсат, отсюда и соответствующий «аромат» — прелого старого тряпья. Многие фирмы предлагают обработку испарителя специальной химией, но это часто не помогает решить проблему. Не стоит забывать и о том, что вы будете этим дышать, а это уж точно не безвредно. В данном случае решить проблему можно снятием и промывкой испарителя. Процесс трудоемкий, но оправдывает себя полностью.

Затхлый воздух при попадании влаги в салон и карманы дверей

Наличие влаги, которая некоторое время находится в салоне, приводит к появлению затхлого воздуха. К сожалению, кузов автомобиля не герметичен, поэтому в него периодически может попадать влага. Так, в карманы дверей вода, стекая по стеклам, через водосток, попадает в карман. В этом случае можно снять обшивку двери и пленкой закрыть вверху водостоки или немного отодвинуть резиновый уплотнитель, которым закрыты дренажные отверстия в двери.

После сильных осадков, в машину, со стороны водительской двери, может попадать вода, это чревато серьезными проблемами, так как рядом расположен блок предохранителей. Что бы этого не произошло, необходимо периодически проводить чистку сливных каналов под пластиковыми накладками внизу лобового стекла. Также возможен вариант попадания влаги и с крыши автомобиля, если у вашего Меган присутствует люк, в данном случае засорились дренажные отверстия, которые также необходимо прочистить.

Не стоит пытаться замаскировать неприятный запах, всевозможные освежители воздуха не просто не устранят причину, а еще и создадут непереносимую смесь ароматов.

К сожалению, неприятный запах – это очень частое явление в различных автомобилях, и Меган 1 и 2 не является исключением. Возникать оно может по различным причинам. Как бы там ни было, игнорировать его точно не стоит, ведь, возможно, таким образом, машина «оповещает» своего владельца об очень серьезной поломке в одном из ее механизмов.

Читайте также:
Замена троса ручника lada 2107 (ваз 2107) пошаговая инструкция

Запах горелого масла в салоне

  • 210
  • 1
  • 126k
  • 161
  • 2
  • 159k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.

Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне

Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:

Основные причины появления запаха в салоне: видео

  • педальный узел;
  • центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
  • уплотнители дверей;
  • приоткрытые окна.

Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.

Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.

Почему в салоне пахнет горелым маслом

Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:

Вероятная причина Характерные признаки Причина появления проблемы
Износ сальников Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов.
Износ маслосъемных колец Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ.
Засорение или разгерметизация сапуна Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла.
Малый объем масла в картере Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. Недолив масла, утечка, угар в двигателе.
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. Износ или неправильный монтаж прокладок.
Выход картерных газов Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец.
Утечка масла через турбину Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины.
Проблема с трансмиссией Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. Использование неподходящего масла, износ уплотнителей.
Попадание масла на корпус силового агрегата Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа.

Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:

Читайте также:
Основные критерии и рекомендации по выбору автомобиля

Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео

  • из моторного отсека;
  • из-под днища автомобиля;
  • из выхлопной трубы.

Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.

Запах масла из подкапотного пространства

Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:

Протекание масла из-под крышки ГБЦ

  1. Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
  2. Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
  3. Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
  4. Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).

Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.

Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.

Течь масла из сальника коленвала

Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.

Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.

После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.

Запах масла со стороны днища авто

Течь масла из двигателя на выхлопную

Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.

Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.

Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.

Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:

Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач

  • Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
  • Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
  • Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.

Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.

В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2109: видео, инструкция как поменять задние колодки ваз 2109, ваз 2108

Запах гари в выхлопе

Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок

Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.

Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.

Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.

Запах в салоне Рено Меган 1 и 2: причины и способы устранения

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Существует два способа решения проблемы:

  • • в автосервисе;
  • • самостоятельно.

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

14 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

Была подобная проблема совсем недавно. После двух лет эксплуатации нового автомобиля появился неприятный запах в салоне. По началу не обращал внимание – просто повесил «вонючку». Но с каждым днем запах усиливался, у него появлялся гнилостный оттенок. Сразу понял, что повозиться придется на славу. Снял печку, промыл под струей горячей воды и обработал уксусом. Также пришлось снять торпедо и промывать уксусом все воздухопроводы. Запах издавали гнилые листья, которые попадали между зазорами сабель под лобовым стеклом. Чтобы данная проблема не повторилась впредь, я приклеил к саблям самую мелкую строительную сетку, предварительно покрасив ее в черный цвет. В качестве клея использовал эпоксидную смолу. Теперь листья не попадают в полости салонного фильтра и не гниют там. Также вместо стандартного бумажного фильтра поставил угольный очищающий элемент. Теперь в салоне автомобиля нет посторонних запахов. Я спокоен за здоровье и здоровье пассажиров.

Читайте также:
Замена замков lada 2109i (ваз 2109i): видео

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Читайте также:
Снятие и замена задних стоек ваз 2110, 2111, 2112

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

Салонный фильтр стоит, как правило, под капотом, откуда производится забор воздуха.

Выхлопные газы в салон.

#1 Оффлайн 4erpak

  • Проверенные
  • 444 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
    • Имя: Андрей

    Такая проблема.На полностью холодной машине(простояла ночь) при заводке печка выдает выхлоп в салон.всё это длится до того момента пока машина не прогреется.Проблема усугубляется с наступлением холодов. Чем теплее, тем меньше заметно. Летом в +30 практически не было заметно. Зимой в -20 очень заметно воняет.

    Были заменены гофра и прокладка выхлопной системы. Гофра старая было ещё огонь и могла ходить не один десяток тысяч километров, но сняв с большими мучениями, грех было не поменять её.(пришлось опускать подрамник,тяги и много чего ещё)

    Коллектор вроде целый. НО под капотом присутствуют явные следы копоти.

    У меня есть догадка, что зависит от температуры металла какого-то. но вот какого.

    это явно не масло куда то капает. Было бы масло,если бы не появлялась вонь сразу же после заводки, как только стартер схватывает и включается печка. Да и масло машинка не кушаеть, от замены до замены на синтетике.

    Вопрос: откуда эти газы могут ещё идти?

    форумы курил,драйв читал,с Иванычем с гаража разговаривал.

    #2 Оффлайн wolv3s

  • Проверенные
  • 233 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: BMW 320D
    • Имя: Игорь

    Где-то есть щель/трещина, на холоде металл сужается – щель становится чуть больше, прогрелся – щель стала меньше. Может на коллекторе, если говоришь, что под капотом видна копоть. Попробуй визуально выявить к какому железу эта копоть ближе всего, может что-то и увидишь. Запусти мотор, попроси кого нибудь подавить на газ, а сам внимательно посмотри под капотом, если есть копоть, значит должно быть и видно.

    #3 Оффлайн Serj_2k

  • Проверенные
  • 4 772 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: BMW
    • Имя: Серый

    ещё помазать мыльной водой, как вариант

    #4 Оффлайн Dimonmoz

  • Проверенные
  • 1 051 сообщений
    • Автомобиль: Opel Movano B
    • Имя: Дмитрий

    Может прогорает шайба под форсункой? Отсюда и непостоянство и копоть и вонь. Проверь все колодцы форсунок на наличие черного нагара. Если он есть – меняй шайбу.

    #5 Оффлайн lis

    Если вы не материтесь за рулем – значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • 3 000 сообщений
    • Город: Mzr
    • Автомобиль: ОVА
    • Имя: Саша

    ещё помазать мыльной водой, как вариант

    по моему самый оптимальный вариант

    #6 Оффлайн 4erpak

  • Проверенные
  • 444 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
    • Имя: Андрей

    помазать то оптимальный и хороший вариант.

    Я пробовал опрыскивать из пульверизатора водяным туманом.опрыскал всё до чего дотянулся и увидел.

    Читайте также:
    Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

    сложность любых манипуляций усложняется тем,что даже что бы поменять гофру пришлось откручивать и опускать весь подрамник,откручивать тяги стабилизатора,и кое как с усилиями и матом,затратив на замену гофры. 7 часов. по моему что бы снять катализатор,это придётся снимать полностью весь подрамник, и до хрена и трошки ещё трубок.

    Может прогорает шайба под форсункой? Отсюда и непостоянство и копоть и вонь. Проверь все колодцы форсунок на наличие черного нагара. Если он есть – меняй шайбу.

    форсунки у меня в видном месте,и там чисто.основная копоть собирается глубоко.

    Где-то есть щель/трещина, на холоде металл сужается – щель становится чуть больше, прогрелся – щель стала меньше. Может на коллекторе, если говоришь, что под капотом видна копоть. Попробуй визуально выявить к какому железу эта копоть ближе всего, может что-то и увидишь. Запусти мотор, попроси кого нибудь подавить на газ, а сам внимательно посмотри под капотом, если есть копоть, значит должно быть и видно.

    именно так я и думаю.

    рядом там коллектор,турбина,гофра.

    гофра отпадает так как была заменена с прокладкой.

    оставшиеся варианты это коллектор,турбина, и сочленения труб, но когда была заменена гофра,до того как собрать всё назад, я пробовал газовать до 5000-нигде не было ни видно ни слышно того что откуда-то сопит.

    Да,и забыл добавить, недавно менял салонный фильтр,меньше чем за год! он уже не пропускал через себя воздух.из белого превратился в черный!!

    #7 Оффлайн Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • 2 262 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: броневичёк
    • Имя: ЛЁХА )

    тоже меняю раз в год, салонный. У меня черный очень и врядли, что то пропускает. Думаю это нормально, что он быстро грязница. Но могу чего то не знать

    #8 Оффлайн 4erpak

  • Проверенные
  • 444 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
    • Имя: Андрей

    тоже меняю раз в год, салонный. У меня черный очень и врядли, что то пропускает. Думаю это нормально, что он быстро грязница. Но могу чего то не знать

    ну мне кажется что слегка ненормально что так быстро и до такого состояния.

    #9 Оффлайн Maverickuss

  • Проверенные
  • 2 559 сообщений
    • Город: Мозырь(Пролёт)
    • Автомобиль: Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
    • Имя: Виталий

    Может на коллекторе, если говоришь, что под капотом видна копоть

    #10 Оффлайн 4erpak

  • Проверенные
  • 444 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
    • Имя: Андрей

    судя по всему придётся жить с этой проблемой.гаража что бы надолго поставить в ремонт машину нет, а везти к тем кто занимается ремонтом выхлопной сдерут ниебическую кучу денег.

    #11 Оффлайн Son-eric

  • Администраторы
  • 2 348 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: MB Sprinter 216
    • Имя: Максим

    Коллектор или как говорит Дима- шайба под форсункой. Коллектор можно обследовать с зеркалом (как в мрэо на сверке номеров), шайбу- подлить немного воды в колодец и посмотреть буду ли идти пузыри. Отчисти все следы копоти под капотом и посмотри потом где у тебя очаг- так будет легче искать.

    #12 Оффлайн Maverickuss

  • Проверенные
  • 2 559 сообщений
    • Город: Мозырь(Пролёт)
    • Автомобиль: Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
    • Имя: Виталий

    судя по всему придётся жить с этой проблемой.гаража что бы надолго поставить в ремонт машину нет,

    #13 Оффлайн 4erpak

  • Проверенные
  • 444 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: renault megan scenic 1.9 DCI
    • Имя: Андрей

    Коллектор или как говорит Дима- шайба под форсункой. Коллектор можно обследовать с зеркалом (как в мрэо на сверке номеров), шайбу- подлить немного воды в колодец и посмотреть буду ли идти пузыри. Отчисти все следы копоти под капотом и посмотри потом где у тебя очаг- так будет легче искать.

    даже с зеркалом не подлезешь к коллектору хотя бы не опуская подрамник и не снимая гофры.

    форсунки стоят в другой стороне,это точно не они.или может я чего то не понимаю.

    зеленым обозначено где стоят форсунки(если я правильно понял),красным и вниз где появляется копоть.

    очистить следы это полностью надо вымыть двигатель и всё подкапотное пространство.а мне чего то стрёмно,что потом не заведется.

    к сожалению, не могу свой предоставить, так как у него всего лишь только фундамент появился, но с данной проблемой советую не затягивать. ну во-первых это не приятно самому и пассажирам, ну а во-вторых это не то что не гигиенично, а даже опасно

    самому очень не приятно ездить с этой фигнёй.а пассажиры практически не замечают,ибо воняет только сразу после заводки. я открываю окно до того как завести и закрываю когда начинаю ехать.

    Читайте также:
    Замена личинки замка дверей

    спасибо конечно за попытку хотя бы предоставить гараж))

    но есть ещё вариант,может есть у кого дымогенератор?ну и гараж. с двумя этими составляющими можно попробовать найти.

    Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения

    Неприятный запах во время работы автомобильной «печки» может появиться сразу, при наступлении холодного времени года.

    Устранять подобную неприятность следует как можно быстрее, не тратя время и средства на попытки перебить его при помощи дезодорирующих средств.

    Удаление. Применение ароматизаторов и аэрозолей может помочь освежить воздух в салоне автомобиля на непродолжительное время. Но скоро он снова начнет раздражать обоняние всех находящихся в машине, кроме того, представляя собой реальную угрозу их здоровью.

    Имеется два варианта устранения неполадки – обращение в автосервис или своими руками. При выборе первого варианта, чистка будет выполнена мастером, путем использования устройства для проведения полноценной санитарной обработки газовой смесью, содержащий хлор. Это обеспечивает гибель всех имеющихся микроорганизмов. Несмотря на эффективность метода, он получается несколько затратным.

    Второй вариант не будет стоить владельцу совершенно ничего, но для его проведения он должен обладать знаниями узлов и деталей машины, а также умением использовать их в практических целях.

    Этапы работ. Первым шагом в удалении данной неприятности станет замена фильтра. После того, как он будет снят, обязательно стоит протереть то место, где он находился, по причине того, что там скапливается немалое количество грязи и пыли. Если после этих действий проблема осталась, значит ее причину стоит искать дальше.

    Нахождение мусора и отложений грязи может быть в нагнетающем воздух вентиляторе, который располагается непосредственно перед фильтром. Упомянутые выше умения и навыки пригодятся в этом случае для того, чтобы достичь данного места. Для этого придется выполнить разборку и снятие торпедо, в том числе и самого вентилятора, его короба и короба испарителя в салоне.

    Работа не из простых, но для опытного человека особых затруднений она не вызовет. После выполнения промывки короба и осушителя, нужно обязательно дать им высохнуть. Кроме того, следует осуществить промывку вентилятора, особо тщательно вычищая его лопасти, на которых скапливается большое количество пыли. Для его внутренней части будет достаточно простой продувки. Обработку же испарителя можно провести антибактериальным средством, которое имеется в продаже в любом магазине.

    Возможные причины возникновения. Спустя некоторое время от начала работы, в системе кондиционирования воздуха может накопиться большое количество вредных микроорганизмов и болезнетворных бактерий.

    Помимо этого, с улицы может быть попадание в салон различного мусора, пыли с дороги, тополиного пуха и других мелких частиц. В летнее время на работающем устройстве происходит конденсирование влаги, создавая идеальные условия для развития микроорганизмов. Кроме того, источником неприятного запаха становятся и погибшие насекомые.

    Опасность использования. Если в системе отсутствует воздушный фильтр, либо же не выполняется его своевременная замена, то при прохождении воздуха через загрязненные фильтр и испаритель, он насыщается вредными спорами грибков. Все это постепенно попадает в легкие человека.

    Итог. В качестве профилактических мер по предотвращению засорения системы кондиционирования или салонного фильтра, рекомендуется производить его замену не реже 1 раза в год, а также регулярно выполнять антибактериальные процедуры находящейся внутри печки.

    Неплохим средство для их проведения становится раствор хлоргексидина, который стоит распылить в короб салонного фильтра на протяжении двух минут при заведенном автомобиле и включенной печке. Для выходов остатков не испарившегося раствора необходимо открыть двери машины. Действие раствора происходит при температуре свыше 20 градусов.

    Перестала работать печка на рено меган 2

    «Симптомы» поломки

    В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могли сигнализировать о том, что двигатель уже неисправен.

    • Вентилятор начинает очень медленно вращаться.
    • Скорости начинают постепенно пропадать. Чаще всего исчезают не все сразу, а некоторые по отдельности. Потом они терпят неудачу — они вообще не работают.
    • Внутри машины чувствуется запах проводки.
    • Запуск печи сопряжен со значительными трудностями. Следовательно, автомобилисты эксплуатируют его только после «попадания» в правую нижнюю торпеду.
    • В конце концов двигатель вообще перестает заводиться. Это самый крайний случай. При обнаружении этой неисправности немедленно приступить к ремонту.
    Читайте также:
    Ремонт Рено Логан своими руками: видео инструкция, советы мастера, руководство по эксплуатации

    Чтобы точно узнать, что вентилятор отопителя Рено Меган 2 не работает, нужно узнать немного больше о диагностике вентилятора автомобиля.

    Замена и ремонт печки Megane 1, 2 и 3

    Система отопления салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печка выполняет важную функцию обогрева салона в холодное время года и, чтобы пребывание в салоне было комфортным, необходимо следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику и ремонт.

    Какие неисправности могут присутствовать в системе?

    Наиболее частые поломки Рено Меган:

    • вентилятор не включается;
    • горячий воздух не попадает в салон (плохо греет);
    • во время работы появляются посторонние шумы;
    • прочие неисправности (датчики, кнопки, воздуховоды).

    Виды поломок и способы их устранения

    1. Вентилятор не работает. Первым делом нужно проверить целостность контактов и проводки, а также предохранителей и датчиков. Если все соединения в порядке и предохранители не перегорели, причина того, что он не включается, — неисправность двигателя.
    2. Горячий воздух не попадает в салон. Причин, по которым плита не греется или очень плохо греется, может быть несколько. В первую очередь следует проверить обслуживание воздушной заслонки, воздуховодов и заменить салонный фильтр. Если эти меры не помогли, возможно, охлаждающая жидкость не попадает в радиатор (впускной патрубок холодный) или радиатор забит.
    3. Утеплитель «свистит». Если при включении плиты слышен вой и визг, значит, вентилятор нуждается в ремонте. Скорее всего, изношены подшипники или изношены щетки мотора.
    4. Прочие неисправности. Одна из наиболее распространенных неисправностей — вентилятор работает только на одной из скоростей и не нагревается на других. В этом случае следует поискать перегоревший резистор (датчики) вентилятора с помощью мультиметра. Сгоревший датчик, который не загорается, следует заменить на новый. Если паять не хочется, можно полностью поменять весь блок сопротивлений датчиками. Печка может не нагреваться из-за неисправности переключателя в салоне. Иногда выходят из строя воздушные заслонки, перекрывая поток воздуха.

    Ремонтируем систему своими руками

    Многие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину неисправности печки, необходимо устранить неисправность.

    Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень-то просто. Чтобы разобрать вентилятор с мотором, который не включается, нужно выполнить следующие действия:

    1. Снимаем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые защелки. Поворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и вытаскиваем.
    2. Отсоедините разъем педали акселератора и вытащите тормозную ось, сначала сняв стопорную шайбу и опустив фиксатор. Используя гаечный ключ размером 13, открутите гайки крепления педального узла и разберите его.
    3. Внутри образовавшейся ниши находим необходимую деталь (для этого необходимо использовать фонарик). Вытаскиваем вентиляторный блок, отсоединив разъем.
    4. Чтобы снять вентилятор, нужно нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Снять деталь с исходного положения довольно сложно, так как тормозная штанга мешает. Вы можете аккуратно вытащить его между трубками антифриза. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить вентилятор отопителя. Осмотрите деталь на предмет засорения и механических повреждений, из-за которых она не может воспламениться.

    Замена радиатора необходима в случае утечки или засора. Для ремонта радиатора нужно выполнить следующие действия:

    1. Отсоедините провода от АКБ, начиная с отрицательного. Далее зажимаем патрубки, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала, и открываем крышку люка, ведущего в нижний картер.
    2. Откройте панель на приборной панели, которая находится сбоку. Теперь отключите блок датчиков и регулятор глубины фары и установите переключатель режимов на минимальное открытие амортизатора.
    3. Отсоедините воздуховоды и проведите трубу вниз, снимите переднюю воздухораспределительную секцию воздуховода и отодвиньте проводку в сторону. Сложите коврик в салоне и снимите нижнюю часть обивки.
    4. Затем откручиваем четыре болта щитка приборной панели и открываем его. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из радиатора на землю, подставьте под днище подходящую емкость.
    5. Теперь отодвиньте радиатор в сторону, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и вытащите деталь.
    6. ТЭН устанавливают в обратной последовательности. В этом случае не забудьте установить новые прокладки, подключить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система пройдет проверку, датчики исправны и утечки хладагента не обнаружены.
    Читайте также:
    Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 21099 своими руками

    Профилактика поломок

    Чтобы система хорошо прогревалась, запускалась и стабильно работала, необходимо регулярно менять салонный фильтр и использовать только качественную охлаждающую жидкость. Некачественный антифриз может повредить радиатор и трубы. Многие автомобилисты промывают систему водой или специальной жидкостью перед началом сезона. Это сделано для предотвращения засоров в гребнях. Уделяя достаточно внимания системе отопления, вы сможете наслаждаться комфортной внутренней температурой даже в самые сильные морозы!

    Снятие и промывка радиатора печки

    Перед заменой радиатора стоит попробовать его промыть. Процесс снятия может зависеть от типа радиатора Megane 2. В случае с моделью 7701208323 потребуется полная разборка панели, с моделью N80506052FI все намного проще.


    Радиатор плиты 7701208323

    Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз. В этот момент снимаем кожух, отсоединяем железку, прикрученную 4 болтами и 1 саморезом. Таким образом открылся доступ к радиатору печки и сервоприводу заслонки. Затем нужно снять 2 крепежа, вынуть патрубки, вынуть радиатор. При сборе используйте обратный порядок.


    Вы увидите, как шланги входят в радиатор. (Ссылка на источник фото)

    Панели удалены

    Промывку можно проводить сильным напором воды по направлению к выпускному отверстию. Для лучшей очистки радиатора Renault Megan 2 можно залить специальным средством, например «Sanox», а затем снова промыть водой Karcher. Осталось установить снятые элементы на их место.

    Пошаговый демонтаж печки

    Будьте осторожны при снятии вентилятора духовки на Рено Меган 2. Так что все работы пройдут очень быстро и без проблем.

      Осторожно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий. Защелка расположена ровно по центру приборной панели.

    Перед вами откроется интересный пейзаж. Возьмите налобный фонарь и двигайтесь в направлении педалей.

    Теперь устранение кнопки управления стоп-сигналом. Для этого его нужно повернуть против часовой стрелки, затем снять.

    На очереди разъем педали акселератора. Для этого нажмите на плоскую сторону. Отвертку можно использовать как рычаг. Когда закончите с газом, переходите к тормозу. Он удерживается стопорной шайбой. Соединитель необходимо снять со штока и освободить защелку. По ходу вытяните доску вправо.

    На изображении ниже показаны точки крепления педальной доски. Для их удаления используйте ключ 13.

    После всех этих действий вы увидите вишенку, а точнее веер. Для доступа к нему нужно отключить еще один разъем. Защелки видны с торцевых сторон. На этом этапе вы хотите все бросить и обратиться в автосервис. А как далеко ты уедешь на раскаленной машине, интересно? Далее продолжаем разбирать вентилятор печки.

    Узел нужно повернуть против часовой стрелки.

    Теперь нужно снять разъем, от которого проходят два толстых провода. Обратите внимание на его расположение. Процедура может сбивать с толку. Поскольку мы находимся на связи с электриком, любое движение с ошибкой сделает работу автомобиля опасной. Снятие разъема нужно начинать с центра сборки, осторожно отводя влево по оси.

  • Далее нужно запустить двигатель между тормозной штангой и шлангами радиатора. Сделать это непросто, но можно. Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение, показанное на изображении выше. И то с большим трудом, но такая процедура принесет успех.
  • Замена резистора

    Проблемы в работе вентилятора Рено Меган 2 не всегда связаны с самим вентилятором. Неисправность может быть связана с сопротивлением печки Меган 2.

    В магазинах есть аналоги оригинала Valeo, например — NTY ERDCT001.


    Резистор NTY ERDCT001

    Выглядит так же, новый резистор поработал отлично. Следует попробовать очистить старый резистор спиртом, перепаять припой. Меган 2 еще может служить.


    Резисторы старые и новые Megan Service 2 Оценить автора

    Замена ламп накаливания и ремонт плат в задних фарах. — logbook Renault Megane on DRIVE2

    Салонный щиток В рассматриваемом автомобиле расположено всего два блока.

    Расположение одного из них — в салоне, около левой ноги водителя. Чтобы добраться до него достаточно просто снять защитную пластиковую крышку, предварительно отсоединив ее от защелок.

    Читайте также:
    Ремонт Рено Логан своими руками: видео инструкция, советы мастера, руководство по эксплуатации

    Далее со схемой в руках необходимо сфокусировать взгляд на щитке салона и найти неисправное звено, который подлежит замене.

    Выяснить, где располагается необходимый элемент при помощи схемы, несложно. Мы дадим лишь основные номера, которые чаще всего приходится искать.

    Рено меган 2 — предохранители и реле

    Одной из систем, которая оплавился задний фонарь рено меган 2 всего выходит из строя, является система отопления и кондиционирования, или просто печка. За это отвечает ячейка под номером При этом сама деталь будет иметь заводскую маркировку SP3, поэтому перепутать ее с чем-то другим будет не так.

    Кроме этого, в салоне есть предохранительный элемент комбинации приборов, имеющий маркировку BCP3 и номер ячейки Рядом с ним располагается важнейшее реле управления электрооборудованием салона.

    Благодаря маркировке BP77 и строго определенной 20 ячейке, обладая схемой, найти реле будет достаточно. Кроме того, стоит обратить внимание на 10 ячейку и маркировку SP2. От исправности этого плавкого элемента будет зависеть работа штатного головного устройства, электродвигателя омывателя фар и стеклоподъемников всех дверей.

    Читайте также: Описание технических характеристик рено дастера с двигателем 1.

    В нем находятся плавкие элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, всех электронных систем и внешнего освещения. Расположение щитка выяснить достаточно просто: Сняв с защёлок крышку, необходимо вооружиться аналогичной схемой и выяснить, где располагается необходимая ячейка.

    Итак, расскажем об основных деталях, которые подвергаются наибольшим нагрузкам и чаще остальных выходят из строя. В первую очередь, стоит обратить свое внимание на ячейку номер 30, которая расположилась поблизости от предохранителя бензонасоса. Здесь установлена деталь белого цвета, который отвечает за работу реле стартера. Если машина глохнет сразу после начала работы, а реле стартера работает исправно, оплавился задний фонарь рено меган 2 вероятность выхода из строя блока штатного бензонасоса.

    Причины оплавления и замена платы фонаря Меган 2

    Нужно зачистить все контакты, заменить сплавившиеся элементы и герметизировать блок-фару. Изношенность контактов Это далеко не все версии и теории от автовладельцев, в каждом приведённом примере есть здравый смысл, и может, в конкретной ситуации все происходило в результате предложенного оплавился задний фонарь рено меган 2 рассмотрению стечению обстоятельств.

    Однако, если рассматривать проблему находящихся сзади ходовых огней, стоп-сигналов Рено Меган 2 в целом, то большинство специалистов сходится к общему диагнозу — износ контактов.

    Любая деталь имеет свой срок годности. По всей видимости, их контакты выхаживают до 10 лет, после чего требуется замена.

    Поэтому владельцам Меганов следует периодически посматривать на состояние контактов фонарей, чтобы не было сюрпризов. Замена платы Настоящий сюрприз ожидает владельца Рено, когда при разборке заднего фонаря обнаруживается, что требуется замена платы. Только проблема сведётся к отсутствию этого изделия.

    Продавцы автозапчастей предложат самый простой на их взгляд выход из сложившегося положения — это купить новую фару в сборе, а лучше две, чтобы не было разницы во внешнем виде кормы машины.

    Задние фонари оплавились — решение проблемы

    Robert mobile Доброго вечера. Появилось немного времени, поэтому хочу поделиться устранением одной проблемы.

    Часто приходиться видеть такую картину- при включении какого —либо из поворотников, вместо поворота, в задних фонарях моргает стоп-сигнал. Когда я покупал свой автомобиль, то обратил на такую особенность — при включении аварийки поворотники работают только в передних и в боковых фонарях, в задних ничего не горит, причём, если включаешь либо правый, либо левый поворот- всё работает.

    При нажатии на педаль тормоза, если включён какой- либо из оплавился задний фонарь рено меган 2, в задних фонарях сразу же пропадает свет.

    Так я ездил почти месяц. И вот наконец устранил эту проблему. Конечно хотелось сделать тюнинг задних фонарей, но в данный момент нет пока ни времени, ни средств для .

  • Замена пыльника ШРУС на Рено Логан подробная инструкция с фото | Авторемонт, замена своими силами
  • Как сбросить сервисный интервал автомобиля Рено Флюенс
  • Renault Logan в Ярославле — цены, фото, характеристики, описание и комплектации — diabloarea.ru

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: