Защита капота от сколов: плёнка, пластиковая защита машины на трассе

Антигравийная защита капота пленкой и керамикой

Фотогалерея

  • Описание
  • Проекты
  • Вопрос/ответ
  • Статьи

Защита капота от сколов

Капот — самая уязвимая часть кузова. Как бы аккуратно вы не ездили, вылетающие из-под колес камешки, гравий, пескоструя неизбежно оставят на лакокрасочном слое сколы и царапины. Поэтому защита капота от сколов — это первое, что нужно сделать после выезда из автосалона. А для возрастных автомобилей это недорогой и быстрый способ скрыть уже имеющиеся дефекты и повреждения.

Виды антигравийной защиты капота

Виниловая . Стоит недорого, служит 2−4 года. Обеспечивает защиту от мелких царапин и агрессивного воздействия химических реагентов. Не способна уберечь от гравия и камней, вылетающих на высокой скорости. Обеспечивает идеально ровный край (легко сгибается). При длительной эксплуатации слегка желтеет, поэтому не подходит для оклейки белоснежного ЛКП. Довольно сложно снимается (рвется полосками) — необходимо профессиональное удаление под нагревом.

Полиуретановая . Стоит дороже, служит 5−7 лет. Имеет большую плотность
(на фигурных участках края приходится аккуратно подрезать). Отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Пропускает UV-лучи, поэтому при частичной оклейке все части кузова выглядят одинаково (имеют единый оттенок). Легко снимается одним пластом. Удаление можно выполнить самостоятельно, убрав остатки клея мягким растворителем (марку лучше подобрать вместе со специалистом).

Еще полиуретановую пленку называют бронебойной из-за толщины и защиты. Такая антигравийная пленка, как правило, используется для оклейки машин люксовых марок стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Можно выбрать прозрачную или цветную с компьютерным подбором оттенка. Прозрачной советуем оклеить фары, стекла, зеркала. В сравнении с заменой дорогостоящей оптики и треснувшего лобового стекла стоимость пленки невелика.

Керамика . Защищает меньше, чем пленка. В основном вы получаете защиту от ультрафиолета, реагентов, пескоструя. Получаете мощный гидрофобный эффект и роскошный блеск. Не защищает от гравия и мелких ДТП.

Комбинированная . Керамика на пленку. Максимальный эффект: керамика на полиуретановую пленку. В этом случае вы защищаете капот от повреждений и имеете шикарный вид.

Советы по выбору

Если вы решили выполнить только частичную оклейку кузова (капот, бампер, крылья), разумно выбирать пленку тон в тон или прозрачную. Иначе защитное покрытие будет смотреться заплаткой. Хотя при умелом подходе стайлинг отдельных элементов можно выполнить красиво и эстетично. У нас очень опытные мастера, работают с фантазией и индивидуальным подходом. Пример: выполнили обтяжку капота карбоновой 3D- пленкой в комбинации с оклейкой отдельных элементов салона. Заказчик был доволен — получилось стильно и актуально!

Одними из лучших производителей являются бренды Оракал (Oracal) 970 серии, Текврап (TeckWrap), Хексис (Hexis), Авери (Avery Dennison Supreme Wrapping Film) — есть в нашем каталоге. При профессиональной обтяжке пленки этих марок не деформируются и не отслаиваются. Выдерживают эксплуатацию в температурном диапазоне от -50 до + 50 градусов C. Устойчивы на разрыв, инертны к кислотам, щелочам, солям и другим химическим реагентам. Не дают бликов, ряби, цветовых отблесков и искажений.

Наши гарантии

Наши мастера выполняют полную и частичную оклейку машин всех марок любого года выпуска. Работы проводим в чистом специально оборудованном боксе. Мастер аккуратно подрезает края, обрабатывает праймером и прогревает струей горячего воздуха. Пленка ляжет без единой морщинки и будет практически неотличима от заводского ЛКП. Оклейка капота займет 2−3 часа. На выполненные услуги даем письменную гарантию.

Удалить «посеченную» пленку можно в любой момент. После снятия лакокрасочное покрытие вернется в первоначальное состояние — без малейших следов царапин и клея (при условии профессионального удаления). После снятия отработанной пленки можем сразу же выполнить обтяжку новой.

Защита капота от сколов и царапин

Плёнка на капот от сколов одно из правильных решений устранения данной проблемы. Так вы сможете уберечь лакокрасочное покрытие машины от ненужных царапин и повреждений. Благодаря плёночному покрытию на капот вы не только предохраните машину от лишнего обращения в сервис, но и сохраните первоначальный внешний вид вашего железного коня.

  1. Плюсы и минусы плёнки на капот
  2. Нужна ли плёнка на капот
  3. Как выбрать плёнку на капот
  4. Виниловая прозрачная плёнка
  5. Полиуретановая прозрачная плёнка
  6. Оборудование для процедуры поклейки
  7. Необходимые работы перед процедурой
  8. Инструкция правильной оклейки капота
  9. Удаление старой плёнки с бампера и капота
  10. Сравнение виниловой и полиуретановой плёнки
  11. Какую плёнку лучше всего клеить на автомобиль
Читайте также:
Febi 31942: применение, отзывы и описание смазки

Плюсы и минусы плёнки на капот

Автомобильные эксперты считают капот одной из самых уязвимых частей машины, ведь все камни на дороге, грязь, птичий помёт и другие механические повреждения приходятся именно на это место. Также капот подвержен выгоранию от солнца, отчего заводская покраска машины может светлеть. Даже небольшие сколы и царапины, появляющиеся на капоте, могут со временем вызвать образование ржавчины, что повлияет на техническое состояние автомобиля.

Более важна плёнка на капот именно при покупке новой машины. Хотя те автолюбители, которые уже владеют транспортным средством давно, не преуменьшают значение важности применения таких средств предохранения машины именно для капота.

Среди положительных характеристик технологии оклейки капота можно выделить следующие качества плёнки:

  • плёнка высокого качества может не отслаиваться с ЛКП длительный период;
  • после наклейки плёнка не требует дополнительной полировки или обслуживания;
  • выполняет защитную функцию от ржавчины и коррозии и сохраняет свойства ЛКП;
  • является крепким покрытием при химическом и механическом вмешательстве;
  • при дожде или чистке машины вода не заходит под полости плёнки;
  • устойчива к выгоранию и выцветанию;
  • имеет термоустойчивость к перепадам температур;
  • при необходимости легко поддаётся демонтажу;
  • имеет невысокую стоимость;
  • процедура поклейки не занимает много времени;
  • в некоторых случаях заменяет покраску машины.

Минусы процедуры оклейки плёнкой:

  • Виниловый материал не всегда устойчив к появлению желтизны или выгоранию. Иногда это требует переклейки определённого участка.
  • Полиуретановая плёнка превышает стоимость простой виниловой плёнки в 5 раз.

Нужна ли плёнка на капот

Не стоит оспаривать факт, что оклейка капота плёнкой действительно выполняет серьёзную защитную функцию, чтобы на машине не появились дополнительные сколы и царапины. Даже если вы предпочитаете аккуратный стиль езды, вы не сможете уберечь своё авто от попадания мелкой гальки или появления птичьего помёта. Кроме того, с помощью глянцевой или матовой плёнки вы серьёзно можете преобразить автомобиль в лучшую сторону и обновить вид покрытия. Но решение – клеить или не клеить плёнку на капот принимает каждый автовладелец самостоятельно.

Как выбрать плёнку на капот

Существует множество вариантов покрытия капота, среди них и жидкая плёнка, и использование различных аэрозолей, и брендирование отдельных логотипов на части капота. Но стандартно различают два основных вида плёнки – виниловая и полиуретановая. Основное их отличие в цене, которая для полиуретана превышает обычную виниловую плёнку в 5 раз. Но есть также и другие нюансы для этих самых ходовых плёнок, на которые нужно обратить внимание.

Виниловая прозрачная плёнка

Это самый простой вид плёнки, толщина которой около 100 микрон, она распространена для оклейки капота и автомобиля целиком . Такая плёнка способна защитить машину от мелких дефектов в виде камешков, песка, попадания влаги и т.д. Как небольшой недочёт плёнки – она имеет склонность к выцветанию на солнце. Плёнка бывает глянцевого и матового образца, и может стать модным атрибутом в стиле любой машины. Только необходимо помнить, что при выцветании или порче определённого участка поклейки, вам, скорее всего, придётся переклеивать полностью всю машину или менять крупную зону на автомобиле.

Полиуретановая прозрачная плёнка

Уретановый или полиуретановый тип плёнки обычно толще простого винила, её толщина может доходить от 150 до 300 микрон. Благодаря толщине и плотности эта плёнка оказывает лучшую защиту от царапин и повреждений и может противостоять даже крупным и более глубоким сколам. Все знакомы с проблемой ударов от дверей соседних автомобилей, как это часто бывает на парковке. Именно полиуретан поможет сохранить ЛКП в первозданном виде после ударов дверьми соседних машин.

Читайте также:
Роботизированная коробка передач (РКПП): что такое коробка робот, плюсы и минусы, виды и принцип работы

Точно так же хорошо данная плёнка предохраняет от ударов тележками из супермаркетов. Очень сильное достоинство такого покрытия заключено в пропускании ультрафиолета, то есть она не подвержена выцветанию на солнце. Поэтому после процедуры переклейку автомобиля нет необходимости проводить часто. Но стоимость полиуретана в разы дороже, чем обычной виниловой плёнки.

Видео 6:00 минут. Семинар как клеить пленку на авто.

Оборудование для процедуры поклейки

Для осуществления оклейки капота плёнкой вам понадобится следующий набор инструментов:

  • пульверизаторы – они нужны для дополнительных средств, необходимых для процесса оклейки;
  • фены для работы с плёнкой – при разогреве плёнки она будет лучше ложиться на поверхность, без образования пузырей;
  • магниты и липучки – необходимы для удержания плёнки перед обтяжкой на выбранном участке;
  • малярные валики – упростят наложение плёнки на поверхность и разравнивания больших кусков;
  • обезжириватель – упростит очищение поверхности капота перед оклейкой;
  • режущие ленты и ножи – для лёгкого разделения плёнки на определённые участки.

Воск или различные виды полиролей обычно распределяются вручную для равномерного нанесения.

Необходимые работы перед процедурой

Как и любые работы, связанные с автомобилем, поклейка капота плёнкой требует дополнительной подготовки. Если не произвести правильный набор действий, срок эксплуатации плёнки не будет долгосрочным или плёнка изначально не будет ложиться гладко, без образования пузырей.

  1. Перед обтяжкой плёнкой машина должна быть чисто вымыта, чтобы не остались кусочки грязи на капоте, которые могут стать причиной образования пузырей с воздухом на поверхности плёнки. Желательно отвезти машину на профессиональную мойку для хорошего результата.
  2. Поверхность капота следует тщательно обезжирить специальными средствами, которые не нарушат лакокрасочное покрытие автомобиля. Такие обезжириватели указаны в инструкции по использованию автомобильной плёнки.
  3. И заключительный этап перед оклейкой включает шпаклёвку и покраску проблемных мест, а также тщательную просушку поверхности (плёнка наносится только на чистую, сухую поверхность).

Работы должны проходить в сухом, тёплом помещении для лучшего сцепления плёнки с деталями капота.

Инструкция правильной оклейки капота

Безусловно, плёнка лучше всего кладётся на новую машину, но, если ваш автомобиль уже имеет шероховатости поверхности и определённое количество сколов, их необходимо зачистить, чтобы сделать поверхность гладкой. Порядок действий при данном процессе следующий:

  1. Для начала необходимо выполнить примерку материала для нанесения и разметить места, на которые вы будете его клеить.
  2. Плёнка с учётом запаса разрезается под нужную размерность.
  3. Далее нужно удалить подложку и примерить плёнку на поверхность.
  4. Под плёнкой следует распределить мыльную субстанцию для того, чтобы материал легче было выровнять на скользкой основе.
  5. После выравнивания и выдавливания всех пузырей и остатков мыла, материал активизируется с помощью прогрева феном.
  6. Обрезается лишний материал, остатки пузырей можно высосать шприцом.
  7. Плёнку следует вытереть сухой тканью и оставить для просыхания.

После обтяжки плёнка высохнет ориентировочно за 24 часа. Машину в течение этого времени эксплуатировать нельзя.

Удаление старой плёнки с бампера и капота

Так как плёнка имеет свой период действия, то со временем происходит её износ, выцветание и теряются защитные свойства. В этом случае её нужно демонтировать с плоскости бампера. Для этого используются специальные скребки. Помещения для демонтажа должно быть сухим и тёплым (от 23 градусов), аналогично тому помещению, в котором происходит поклейка плёнки.

Читайте также:
Неисправности и поломки Рено Сценик: признаки и причины появления

Износ плёночной структуры происходит ориентировочно через 3-4 года после её поклейки. Клеевая основа, которая остаётся на капоте после демонтажа, удаляется специальным раствором. После тщательной очистки поверхности от остатков плёнки и высыхания глади капота, автомобиль можно оклеивать заново новой плёнкой.

Сравнение виниловой и полиуретановой плёнки

Плёнка виниловая Плёнка полиуретановая
Защита поверхности Защищает капот от небольших повреждений. Расширенные функции защиты: от мелкой гальки до более крупных механических повреждений, включая авто царапины.
Видимость плёнки Желтизна начинает появляться через год после оклейки. Хорошая способность плёнки не желтеть до конца срока службы.
Физические характеристики По ощущениям схожа на тонкий пластик, может давать трещины или рваться. По ощущениям схожа на резиновое покрытие, обладает повышенной эластичностью.
Температурное влияние При понижении температуры воздуха защитные характеристики снижаются. Защитные характеристики не попадают под влияние смены температур.
Солнечное воздействие Солнечный свет не проходит сквозь плёнку, что сохраняет поверхность авто. Способна к пропусканию солнечных лучей и выгоранию краски.
Срок эксплуатации До 5 лет. До 5 лет.
Демонтаж На капоте могут собираться следы клеевой основы. Следы клеевой основы отсутствуют.

Какую плёнку лучше всего клеить на автомобиль

Плёнку для машины можно наносить как на весь автомобиль, так и на отдельные части корпуса, которые являются наиболее чувствительными к повреждениям. Такими частями в машине обычно бывают передняя часть капота, бампер, фронтальная часть крыльев. Плёнка помогает сохранить лакокрасочный слой автомобиля в своём первозданном виде, что не только предохранит от появления ржавчины, но и преобразит авто эстетически. Такая оклейка будет также являться смягчительным барьером для царапин, которые могут спровоцировать соседние машины.

На сегодняшний день лучшей защитой вашего авто является полиуретановая плёнка (стоимость в г. Москва 3500 руб. кв.м.), но нужно учитывать, что её стоимость в пять раз дороже виниловой плёнки. Но эти растраты в некоторых случаях являются обоснованными, особенно если эксплуатация вашего авто происходит в суровых условиях, где есть повышенная вероятность появления механических повреждений. Да и внешний вид вашей машины после оклейки будет приносить вам удовольствие.

Как защитить капот от сколов и камней

  • Как избавиться от сколов и царапин на капоте
  • Как установить дефлектор на капот
  • Как наклеить антигравийную пленку

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

  • Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

    Антигравийная пленка

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

    Использование 3М-скотча. Данный способ очень распространен при установке дефлектора своими руками. Объективно, способ довольно безопасный, если все действия выполнить правильно. При установке дефлектора с помощью 3М-скотча желательно равномерно распределить точки, в которых дефлектор будет клеиться к капоту. Общее количество таких точек желательно не меньше 5.

Необходимо 5 точек для хорошей фиксации дефлектора
Использование заводских креплений к дефлектору. В комплекте с каждым дефлектором идет комплект пластиковых крепежей и подробная инструкция по установке. Просто следуйте инструкции, установка «мухобойки» не вызовет никаких вопросов. Минусом данного способа является возможное повреждение краски капота.

Заводские крепления для дефлектора

  • Использование «еврокрепежа». Если в заводской комплектации ваш автомобиль поставлялся с дефлектором, то капот уже имеет крепежи для установки. Наверное, это самый простой способ, потому что все придумано уже до вас.
  • Как наклеить антигравийную пленку

    Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

    Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

    • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
    • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
    • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

    Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

    1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
    2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
    3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

    Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    1. Способы защиты
    2. Механические средства защиты
    3. Дефлекторы
    4. Виниловые пленки
    5. Полиуретановые пленки
    6. Химические способы защиты
    7. Выезд с прилегающей территории на перекресток
    8. Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

    Всем привет! Как же неприятно, когда даже при тщательном уходе на капоте появляются разного рода сколы, царапины и повреждения. Очень обидно тем, кто прикладывает большие усилия к защите кузова. Потому сегодняшний материал будет посвящен такой теме как защита капотов от сколов.

    Главная причина повреждения капота перед вами, когда вы едете на машине. Это отлетающий от движущихся впереди вас машин гравий, песок, переносящийся ветром мусор. В некоторых случаях появляется сразу крупный скол, в других мусор действует как абразив, постепенно стирая и нарушая заводское лакокрасочное покрытие.

    Сегодня я расскажу о том, как и чем можно защитить капот. Фактически все это применимо и к защите кузова от сколов и царапин . Этот материал также советую дополнительно почитать.

    Способы защиты

    Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

    Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение. Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

    Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

    Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

    Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.

    Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

    Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

    Механические средства защиты

    Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

    • дефлекторов;
    • виниловых антигравийных пленок;
    • полиуретановых пленок;
    • полировочных средств.

    Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

    Дефлекторы

    Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

    На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

    Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

    Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

    Виниловые пленки

    Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

    Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

    Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

    Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

    Полиуретановые пленки

    Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

    Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

    Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

    Химические способы защиты

    Есть альтернативный способ, как можно предотвратить повреждения и преждевременный износ капота на своем автомобиле. Это уже химическая категория средств.

    Выезд с прилегающей территории на перекресток

    Сюда включают такие решения:

    • керамическое покрытие;
    • жидкая резина;
    • жидкая пленка.

    Жидкую резину называют инновационным способом, но применить ее своими руками можно. Создается на основе полимерно-битумной эмульсии. Наносить нужно путем распыления. После нанесения поверхность становится эластичной, прочной и долговечной. Проще всего нанести средство с помощью баллончика. Обычно хватает 2-3 слоев. Очень распространенный вид антигравия для машины.

    Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

    Истинной инновацией можно считать керамическое покрытие. Эффективно, эффектно, но дорого. Уровень защиты капота самый высокий. После нанесения образуется эффект скорлупы из керамики. Материал долговечный и устойчивый к износу.

    Есть и жидкие пленки, наносимые под высоким давлением. Обработать капот и кромки предельно просто. Но на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

    Вот такие методы защиты для капота я сумел охватить. А знаете ли вы альтернативные средства и способы?

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

    Защитная пленка на автомобиль, антигравийная защита кузова от сколов.

    В процессе эксплуатации на деталях кузова появляются сколы и царапины, чаще всего страдает передняя часть автомобиля – капот, крылья и бампер. Защитить кузов можно путем нанесения на него прозрачной антигравийной пленки. Защитные пленки для авто бывают как виниловые так и полиуретановые, толщиной от 100 до 200 микрон, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Полиуретановая толще и прочнее чем виниловая, но она гораздо дороже. Срок службы полиуретановой пленки не ограничен заводом-производителем, но естественный износ, тем не менее, не делает ее вечной. Виниловая немного тоньше, её защитные характеристики ниже, но цена гораздо привлекательнее. Срок службы этой пленки не превышает 3-х лет, через 2,5 – 3 года с момента установки, её необходимо демонтировать.

    Антигравийная пленка на автомобиле позволяет сохранить качественное ЛКП и сэкономить на покраске в будущем. Пленка без труда демонтируется не оставляя следов. Данная услуга наиболее актуальна для владельцев новых автомобилей, которые желают сохранить заводскую покраску в первозданном виде. Антигравийная защита кузова от сколов производится нами в кратчайшие сроки – всего несколько часов требуется нашим специалистам для установки пленки на бампер, капот, крылья, стойки, фары и зеркала.

    Современные технологии нанесения пленки позволяют покрыть кузов полностью, но обычно ее устанавливают на более уязвимые чести автомобиля. Последнее время защитная пленка на автомобиль пользуется большой популярностью, для защиты от сколов наши клиенты выбирают как виниловую так и полиуретановую пленку, их свойства идеально подходят для эксплуатации автомобиля в наших погодных условиях.

    На капоте, сколы появляются уже в первый год эксплуатации автомобиля, для защиты этой детали больше подходит высококачественная полиуретановая пленка, установить ее можно на всю деталь, либо только на переднюю часть капота. В некоторых случаях, для защиты передней части капота мы используем ПВХ пленку ORAFOL Oraguard 270 толщиной 150 микрон, читать подробнее…

    Свойства прозрачной виниловой пленки Orafol идеально подходят для эксплуатации в городе:

    • защита кузова автомобиля от мелких сколов и царапин;
    • надежная защита от пескоструйного эффекта;
    • толщина пленки 150 микрон;
    • срок службы – до 3 лет (необходимо демонтировать через 2,5 – 3 года).

    Полиуретановые пленки HEXIS BodyFence / Suntek PPF / 3М VentureShield подходят для эксплуатации в городе и на загородных трассах, где камни крупнее и скорость выше. В результате использования полиуретановой антигравийной плёнки вы получите:

    • надежную защиту лакокрасочного покрытия кузова от сколов;
    • толщина пленки 200 микрон;
    • защиту от мелких ДТП;
    • срок службы не ограничен заводом-производителем, но на практике нормальный внешний вид покрытие сохраняет 4 – 5 лет.

    Предлагаем Вашему вниманию комплексную антигравийную защиту кузова:

    Комплексная антигравийная защита автомобиля включает в себя нанесение пленки на самые уязвимые детали кузова, такие как: капот, передний бампер, передние крылья и стойки. Комплексная защита кузова может быть выполнена как виниловой, так и полиуретановой антигравийной пленкой. Дополнительно всегда можно добавить такие детали как: зеркала, противотуманные фары, углубления под ручками на дверях, пороги, кромки дверей и т.д.

    Нанести защитную пленку на автомобиль можно двумя способами:

    Цены на антигравийную защиту:

    Полиуретановая пленка (200 микрон, США)

    Какую пленку выбрать для антигравийной защиты?
    Если Вы эксплуатируете автомобиль исключительно в черте города, достаточно будет защитить автомобиль виниловой пленкой, если Вы периодически совершаете загородные поездки, то пленку нужно устанавливать полиуретановую. Самые качественные пленки производят европейские и американские компании: Suntek, 3М, HEXIS, Orafol.

    Как убедиться что пленка оригинальная?
    Во первых, производители маркируют свою продукцию – на подложке указан производитель и серия пленки, в этом мы предлагаем убедиться лично. Во вторых, специализированный центр Zavinilim.ru является официальным установщиком пленок 3M, что можно проверить заглянув на сайт производителя.

    Каким образом можно полировать пленку?
    На пленку можно наносить полироли и воски либо вручную, либо машинкой на небольших оборотах, не перегревая поверхность.

    Как удалить царапины с пленки?
    Самые мелкие царапины на виниловой и полиуретановой пленке затянулся, если аккуратно погреть ее феном. Полировка пленки машинкой тоже убирает мелкие царапины и придет ей блеск.
    На полиуретановой пленке, с самозатягиющимся лаковым слоем, при прогреве феном затягиваются не только мелкие но и более глубокие царапины.

    Как долго бронепленка служит на автомобиле и как ее снимать?

    Полиуретановая пленка:
    Срок службы полиуретановой пленки не ограничен, мы рекомендуем демонтировать ее, когда на ней будет сильно заметен естественный износ от воздействия окружающей среды. Как показывает практика, в наших погодных условиях это 5-8 лет. Снимается она без особых усилий при температуре не ниже 25 градусов по Цельсию, в некоторых местах может остаться немного клея, который легко удаляется специальным средством.

    Виниловая пленка:
    Виниловая пленка служит около 3 лет, лучше всего её снять через 2,5 – 3 года при температуре не ниже 25 градусов по Цельсию, в этом случае она снимается без особых усилий. Если этого не сделать в указанный срок и отложить на год – другой, то при демонтаже останется клей, который нужно будет удалять специальным средством. Виниловую пленка установленная на капот, в отличие от других деталей, подвергается более агрессивному воздействию, связано это с постоянными перепадами температур, возникающими при работе двигателя. В связи с этим пленка теряется свою эластичность, при демонтаже она трескается, остается клей, особенно это заметно в районе расположения двигателя.

    Результат использования антигравийной пленки:

    Процесс нанесения пленки Oraguard толщиной 150 микрон на передний бампер:

    Нанесение полиуретановой пленки 3M VentureShield на детали кузова:

    Защитная пленка на автомобиль от сколов

    После приобретения автомобиля, особенно нового или в хорошем состоянии, перед владельцем остро встанет вопрос сохранения лакокрасочного покрытия капота. Это особенно актуально при езде по трассе, вне черты города. Летящие камешки из-под колёс впереди едущей машины способны причинить вред состоянию капота, в особенности его передней кромке. Несколько лет назад владельцы авто решали вопрос защиты передней части автомобиля путём установки пластиковой накладки, которая уберегала капот от появления сколов, но при долгом использовании оставляла на нём эксплуатационные следы. К тому же защитная накладка получала повреждения, и её приходилось часто менять.

    Новый способ защиты

    На текущий момент отрасль по сохранению кузова авто от механических повреждений шагнула вперёд и предоставила возможность использовать бронированную пленку, которая способна защитить автомобиль от появления сколов. Бронированная пленка изготавливается двух вариантов:

    • виниловая – представляет собой более экономичный вариант;
    • полиуретановая – более дорогой способ сохранить состояние кузова автомобиля.

    Виниловая защитная пленка

    Виниловая пленка появилась немного ранее на рынке аксессуаров для авто. Она по свойствам ближе к пластику и наносится на машину с помощью предварительного нагрева. Остывая, виниловая пленка начинает твердеть и становится похожей на пластик. Её толщина составляет порядка 100 микрон. Обычно она полностью прозрачная и не портит цвет элементов кузова автомобиля. Она способна хорошо предохранить не только капот авто от сколов, но и его целиком, если её нанести на всю машину. Бывают варианты и в матовом исполнении, который рассматривается не только для защиты кузова, но и как элемент автотюнинга.

    Главным недостатком является то, что виниловая плёнка плохо переносит морозную погоду и в этот момент очень подвержена значительным повреждениям при езде по трассе и попадании маленьких камешков. И в случае повреждения её придётся полностью менять на всём элементе кузова.

    Характеристики позволяют ей защищать капот автомобиля от сколов исключительно за счёт своей толщины, что не очень хорошо сказывается на её последующем состоянии.

    При нанесении на авто такой защиты необходимо выполнить целый ряд условий, применяя при этом специальный нагревательный инструмент, так что установить своими руками будет проблематично, это подразумевает обладание специальными навыками. Лучше всего обратиться к профессионалам для проведения работы, которые обладают всеми необходимыми условиями:

    • чистое и светлое помещение с поддержанием постоянной температуры от 20 до 25 градусов;
    • химический раствор без содержания щёлочи (можно применять «Фэйри» для посуды);
    • мощный фен для нагрева.

    Полиуретановая пленка

    Данная автопленка обладает значительными эластичными характеристиками, что позволяет ей гораздо эффективнее предохранять капот и другие детали кузова автомобиля от появления сколов, образовывающихся при частой езде по трассе.

    Полиуретановая пленка (второе название – уретановая) имеет толщину порядка 150 микрон, а некоторые варианты доходят и до 300, способна предотвратить повреждения кузова авто даже при ударе по ней дверью рядом стоящего автомобиля. Она спокойно может растягиваться и возвращается в исходное состояние.

    Такая пленка способна беспрепятственно пропускать солнечные лучи, таким образом отпадает нужда в оклеивании всего автомобиля, достаточно нанести её только на капот, чтобы предохранить его от сколов. По цвету капот не будет отличаться от других деталей, даже по прошествии продолжительного времени эксплуатации авто.

    Единственным её недостатком является то, что она значительно дороже по стоимости, чем виниловая, но и этот недостаток перекрывается возможностью частичного нанесения на капот машины и хорошими защитными свойствами от появления сколов.

    Для нанесения этого аксессуара достаточно найти тёплое, чистое помещение и провести всю работу своими руками. Никакого дополнительного инструмента не требуется, всё выполняется с применением раствора, не содержащего щёлочи. Перед наклейкой на деталь авто надо нанести тонким слоем раствор и приступить к процессу.

    Такая защита от сколов обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия транспортного средства очень продолжительное время, чем избавит владельца авто от лишних переживаний о состоянии всех металлических деталей и раннего проявления на них следов коррозии.

    Заключение

    Мы рассмотрели некоторые виды пленок. Помимо виниловой и полиуретановой, есть ещё несколько вариантов плёночного покрытия с различными рисунками, имитирующими аэрографию или фактуру карбона. Они довольно тонкие (толщина порядка 70 микрон), поэтому не способны обеспечить должной защитной функции для лакокрасочного покрытия транспортного средства.

    Новый Renault Sandero Stepway 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

    Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

    Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

    Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

    • Проходимость
    • Дизайн
    • Надежность
    • Микроклимат
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Музыка
    • Ликвидность
    • Обзорность
    • Качество сборки
    • Экономичность
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Динамика
    • Багажник
    • Свет
    • Качество окраски
    • Салон

    Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

    Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

    Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

    Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

    Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

    С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

    Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

    Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвэй с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Рено Сандеро Степвэй 2021 цены и комплектации

    Цена Рено Сандеро Степвей 2021 в России составляет от 959 000 до 1 124 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (82 л.с.) Life MT5 959 000
    1.6 (113 л.с.) Life MT5 999 000
    1.6 (82 л.с.) Drive MT5 1 029 000
    1.6 (102 л.с.) Life AT4 1 039 000
    1.6 (113 л.с.) Life CVT 1 054 000
    1.6 (113 л.с.) Drive MT5 1 069 000
    1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 109 000
    1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 124 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

    Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля B-класс
    Длина / ширина / высота, мм 4080 / 1757 / 1618
    Колесная база, мм 2589
    Клиренс (дорожный просвет), мм 195
    Объем багажника, л 320
    Снаряженная масса, кг 1111 — 1165
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 82 102
    Крутящий момент, Нм 134 145
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,2
    Макс скорость, км/ч 165 170
    Расход топлива, л
    — город 9,9 9,5
    — трасса 5,9 5,9
    — смешанный 7,3 7,2
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 113 82
    Крутящий момент, Нм 152 134
    Тип коробки передач механика робот
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,6
    Макс скорость, км/ч 172 158
    Расход топлива, л
    — город 8,9 9,3
    — трасса 5,7 6,0
    — смешанный 6,9 7,2
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 102 113
    Крутящий момент, Нм 145 152
    Тип коробки передач автомат варитора
    Число передач 4
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 11,9
    Макс скорость, км/ч 165 170
    Расход топлива, л
    — город 10,8 8,6
    — трасса 6,7 5,6
    — смешанный 8,4 6,7
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

    Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

    Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway


    Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвэй на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю

    Внешний вид

    Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

    Салон

    Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»?

    Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: