Защита трансмиссии: блокиратор КПП, замок

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

  1. Принцип работы и функции
  2. Виды
  3. Бесштыревой
  4. Штыревой
  5. Универсальный
  6. Модельный
  7. Как установить
  8. На механическую коробку передач
  9. На автоматическую коробку передач
  10. Критерии выбора
  11. Достоинства и недостатки
  12. Популярные модели и производители

Для защиты автомобиля от угона некоторые водители устанавливают дорогие системы сигнализации. Хороший комплект стоит недешево и помогает не всегда. Гораздо надежнее применение комбинированной защиты, состоящей из иммобилайзера, GSM-маячка и механических блокираторов органов управления. В этом качестве хорошо себя зарекомендовал замок на коробку передач.

Принцип работы и функции

Механические противоугонные устройства представляют собой специальные механизмы, которые служат для блокировки передвижения автомобиля. Они состоят из запирающей и силовой части. По роду выполняемых функций блокираторы делятся:

  • на удерживающие органы управления;
  • на препятствующие передвижению автомобиля, в т. ч. и буксировке;
  • на не допускающие проникновение посторонних лиц в салон и под капот машины.

В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели.

Принцип работы блокиратора основан на механическом стопорении основных органов управления автомобиля в указанном положении. Ввиду низкой надежности съемных устройств, большинство водителей предпочитают устанавливать встроенные блокираторы. Они должны отличаться высокой надежностью и устойчивостью замка к несанкционированному вскрытию.

Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.

В большинстве случаев угонщики, столкнувшись с наличием такого противоугонного устройства, уходят.

Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента. А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание.

В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.

Бесштыревой

Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.

Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.

Штыревой

Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.

Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.

Универсальный

Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот.

Модельный

Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.

Как установить

Специалисты рекомендуют устанавливать сложные блокировочные устройства в автомастерской или у дилера при покупке автомобиля. При самостоятельном монтаже необходимо изучить инструкцию и выполнять работы в указанном порядке.

Читайте также:
Масло GM 10W-40: отзывы владельцев

На механическую коробку передач

Порядок работ по установке механического блокиратора КПП зависит от модели автомобиля. Различия состоят в способе демонтажа облицовки для доступа к основанию привода коробки. В некоторых машинах достаточно снять пластиковую накладку и отвернуть болты крепления кулисы к кузову. В других — придется демонтировать центральную консоль.

При установке противоугонного устройства на Форд Фокус, сверлить дополнительные отверстия нет необходимости. Все части блокиратора крепятся на имеющиеся посадочные места. На переднюю часть кулисы устанавливается запирающая скоба. В средней части закрепляют деталь устройства с замком. Рядом монтируют оставшуюся часть. На рукоятке переключения передач крепится скоба с отверстием под ригель. После монтажа необходимо проверить легкость вхождения стопорящего стержня в скобу.

В облицовке необходимо выделить место под отверстие для замка и высверлить корончатым сверлом под размер личины. Крышку установить на место. Рычаг фиксируется в положении заднего хода.

На автоматическую коробку передач

На трансмиссии-автомат от угона устанавливаются бесштыревые блокираторы. Монтаж их немного проще, чем на механических коробках. Чтобы поставить блокиратор АКПП, необходимо получить доступ к скрытой части селектора переключения передач. Для этого демонтируются декоративные накладки. В некоторых моделях придется снять переднюю часть консоли.

По имеющемуся в комплекте противоугонного механизма шаблону нужно просверлить отверстие на боковой части кулисы. В него будет вставляться направляющая трубка с силовым штырем. Установка блокиратора проводится в сборе на место кронштейна крепления консоли. Закрепляется конструкция срывными болтами. В боковой стенке декоративной накладки сверлят отверстие под личинку замка. Монтаж может отличаться в зависимости от конструкции блокиратора и марки автомобиля.

Критерии выбора

При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:

  • возможность монтажа на имеющийся автомобиль;
  • совместимость в работе с установленной системой сигнализации (при выборе электромеханической противоугонной конструкции);
  • качества применяемых материалов для силовой части;
  • криптостойкостью личины замка.

Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.

Достоинства и недостатки

Установка блокираторов дает следующие преимущества:

  • сложность вскрытия салона или капота при использовании соответствующих устройств;
  • увеличение общего времени на подготовку машины к угону.

К недостаткам конструкций относятся:

  • низкая защищенность авто с МКПП (можно буксировать или двигаться задним ходом);
  • слабая криптостойкость личин замка;
  • сложность установки.

При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей.

Популярные модели и производители

Среди российских автолюбителей большой популярностью пользуются блокираторы таких производителей:

  • «Флим». Изделия под маркой «Гарант» на рынке более 20 лет. Изготавливаются как универсальные, так и модельные варианты. Дисковый механизм замка имеет высокую криптоустойчивость и насчитывает около 360 млн комбинаций ключа.
  • «Фортус». Бесштыревые блокираторы устанавливают как на механические, так и на автоматические КПП. Используют замки, изготовленные по технологиям фирмы Mul-T-Lock. Применяются металлы, устойчивые к воздействию кислот. Совместимы с другими защитными системами.
  • «Цербер-М». Продукция компании реализуется под маркой Dragon. Возможна установка как на коробку передач, так и на раздаточный редуктор. Силовые элементы выполнены из прочных марок стали. Имеет запатентованную конструкцию ригеля.
  • Construct. Чешская фирма, изготавливающая механические и электромеханические блокираторы. Новинка Safetronic устанавливается на АКПП. Для разблокировки применяется метка-брелок. Реализована возможность полного отключения системы.

Китайские изделия изготовлены из некачественного металла и применяются редко.

Блокировка коробки передач

В наше время очень много внимания уделяется системам безопасности. Эта тенденция не обошла стороной и автомобили. Каждый старается максимально обезопасить свое транспортное средство, и это желание вполне обоснованно. Примером является механическая блокировка такого узла, как коробка передач. Итак, замок на КПП, что это такое?

Не представляйте себе огромный навесной замок с цепью вокруг рычага переключения передач. Это устройство малозаметное. Никаких торчащих и мешающих водителю или пассажиру частей. В большинстве случаев – это просто замочный цилиндр.

Читайте также:
Размер первичного вала КПП (коробки передач) автомобиля

Зачем устанавливаются механические блокираторы?

Многие ошибочно считают, что установка автосигнализации дает стопроцентную защиту от угонщиков или грабителей. Настоящему «специалисту» не составит большого труда определить тип охранного устройства и выработать тактику борьбы с ним. Причем, это заберет у него не так уж и много времени. Сюрпризом для злоумышленника станут механические блокираторы.

Что же это за устройства? Из вышесказанного можно сделать вывод, что они что-то блокируют механическим путем. И это должно помешать угонщику.

Виды блокираторов

Узлы автомобиля, механическая или электромеханическая (не надо путать с электронной), блокировка которых наиболее результативна:

  • Капот (дополнительные замки);
  • Рулевое управление;
  • Коробка (механизм) переключения передач;
  • Двери;
  • Педали;
  • Тормозная система.

Но не спешите ехать в установочный центр и ставить все перечисленные виды блокировок сразу, причем вкупе с новой автосигнализацией, GSM-модулем и другими «наворотами»! Не усложняйте сами себе жизнь!

Да, к безопасности нужен комплексный подход, но все должно быть сбалансировано. Представьте, сколько времени займет у владельца на открывание всех замков? А еще эта вечная путаница с ключами… уже через несколько дней вы будете садиться на водительское сидение, как на электрический стул!

Взвесьте все это и сделайте правильный выбор, лучше по возможности проконсультироваться сразу в нескольких установочных центрах.

Замки-блокираторы КПП

Вернемся к защите коробки переключения передач. Как она блокируется, и насколько надежно?

Механические замки

Такие замки устанавливаются внутри салона автомобиля и блокируют селектор (рычаг) переключения передач.

На коробке-автомате селектор намертво закрывается в положении «паркинг», на механике при включенной задней передаче. Надежно? А есть ли шансы обойти такую блокировку КПП?

Сдвинуть рычаг без разрушения замка не представляется возможным. Отмычки, высверливание или силовой проворот замочного цилиндра, спил механизма с легкостью применимы лишь на замках низкого качества (могут втюхать под видом «акции»), или при халатной установке. Хороший блокиратор стоит недешево, и при правильном монтаже он выдержит долгую борьбу, что не придется по нраву злоумышленнику.

Но что будет, если попытаться управлять переключением передач без рычага? Пускай он себе «торчит» на какой хочет передаче, а мы, в качестве угонщика, отсоединим тягу (трос), соединяющую селектор с коробкой. Хоть в салоне, хоть под капотом. Врубаем первую передачу или «drive» и потихоньку линяем в укромное место. Такой вариант развития событий вполне реален.

А на таких автомобилях, как Toyota Avensis и Honda Accord, эти блокираторы ставить и вовсе бессмысленно.

Механизм управления АКПП на этих автомобилях содержит много деталей из пластика. Средний мужчина, приложив умеренное усилие, без проблем его сломает. И никакой замок не поможет.

Получается, что грабителя поможет задержать (хотя бы на какое-то время) только качественный, правильно подобранный и установленный на совесть замок КПП.

Электромеханическая блокировка

К более сложным устройствам защиты относятся устанавливаемые на то же место электромеханические замки КПП.

Они более удобны в обращении, чем простые механические. При выключении зажигания, селектор блокируется автоматически в положении «Parking» или «R» (зависит от типа коробки). Для открытия замка нужно просто поднести карту-метку, идущую в комплекте с устройством, к определенному месту в салоне (любое место на выбор владельца).

Никаких замочных цилиндров и ключей, значит, нечего вскрывать, сверлить и т.д. Но вариант с управлением коробкой переключения передач, минуя селектор, все еще возможен.

Новые решения

В качестве альтернативы привычным замкам КПП, начали появляться целые противоугонные комплексы.

Кроме блокировки коробки переключения передач, которая производится не в салоне, а непосредственно на самой КПП, эти комплексы включают и защиту подкапотного пространства. Управляются так же, как их электромеханические собратья, картой-меткой. По надежности, это пока наиболее практичное, хотя и недешевое решение на рынке подобных устройств.

И помните, только правильное сочетание защитных устройств поможет добиться ожидаемого результата!

Сравнение вариантов блокировки КПП

Защита трансмиссии: блокиратор КПП, замок

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Читайте также:
Секвентальная коробка передач (КПП): что это такое и принцип работы

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

  • Контакты
  • Работы
  • Акции
  • Статьи
  • о компании
  • АвтоТехЦентр

Защита от угона

  • Противоугонные комплексы
  • Установка сигнализации
  • Автозапуск
  • Установка замков
    • Комплекс Mul-t-lock
    • Комплекс DRAGON
    • GEARLOCK complex
    • Замок на КПП
      • Construct
      • Mul-T-Lock
      • Garant iP-GR
      • Гарант Консул
      • Dragon
      • Подкапотный замок Block-Lock
    • Замок на капот
    • Замок на рулевой вал
  • Установка иммобилайзеров и противоугонных систем
  • GSM/GPS модули
  • Ремонт сигнализаций
  • Как не надо
  • Примеры работ

Мультимедиа

  • Установка аудио и видео систем
  • Штатные головные устройства
  • Камеры заднего вида
  • Мониторы в подголовник
  • Навигация на штатном мониторе
  • Примеры работ

Автосвет

  • Установка омывателей фар
  • Дневные ходовые огни
  • Ксенон

Дополнительное оборудование

  • Парковочные радары
  • Установка подогрева сидений
  • Шумоизоляция
  • Полезные мелочи
  • Защита от кражи фар
  • Защита запасного колеса

Шиномонтаж

Сервис

  • Виды и стоимость работ
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель. Охлаждение. Выпуск
  • Ходовая. Подвеска. Тормозная система
  • Заправка кондиционера
  • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка замка КПП и АКПП

Бесштыревой замок КПП Fortus (Mul-T-Lock)

  • Изготавливается для конкретной модели автомобиля
  • Личинка Mul-T-Lock interactive гарантирует от вскрытия любым методом, в том числе “бампинга”
  • Ключи изготавливает только производитель по персональной кодовой карточке
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – от 11500 руб.

Электромеханический замок КПП Fortus

  • Автоматическое включение блокировки, при выключении зажигания
  • Открытие – по наличию метки
  • Полностью незаметен в салоне автомобиля
  • Присутствует “сервисный” режим

Цена с установкой – от 28000 руб.

Штыревой замок КПП DRAGON

  • Корбка передач блокируется в положении “паркинг” высокопрочным штырем
  • Хорошо подходит для ручных коробок переключения передач
  • Корпус из прочной легированной стали
  • Существуют специальные модификации для раздаточной коробки

Цена с установкой – от 11000 руб .

Бесштыревой замок КПП DRAGON

  • Тщательная проработка конструкции, учитывающая особенности различных моделей автомобилей
  • Использование штатных точек крепления
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа
  • Возможность создания механического противоугонного комплекса, управляемого одним ключом

Цена с установкой – от 11500 руб.

Бесштыревой замок КПП Гарант Консул

  • Механизм Abloy соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности
  • Позволяет выполнить установку замка на кпп максимально скрытно
  • Прекрасно согласуется со всеми типами двигателей и трансмиссий
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – от 12500 руб.

Электромеханический блокиратор КПП Garant iP-GR

  • Электромеханический замок, управляется компактной меткой с уникальным динамическим ключом
  • Является наиболее надёжным среди электромеханических замков
  • Обладает высокой стойкостью крипто-кода, невозможность считывания
  • Абсолютно скрытен для внешних глаз, т.к. отсутствует личинка для ключа

Цена с установкой – от 30000 руб .

Замок КПП Gearlock

  • Блокировка происходит непосредственно на коробке передач
  • Личинка замка распологается в удобном месте салона автомобиля
  • Управляющий трос защищен мощной броней
  • Существует модификация, которая одновременно блокирует КПП и капот

Цена с установкой – 14000 руб.

Подкапотный замок Block-Lock

  • Блокировка не в салоне автомобиля, а на коробке
  • Ключ КАВА, всемирно известного производителя сейфовых замков
  • Управляющий трос в бронированной оболочке не передвигается, а вращается
  • Удобство управления

Цена с установкой – 14500 руб.

Замок КПП Construct

  • Бесштыревой замок, изготавливается для конкретной модели автомобиля
  • Для запирания/отпирания достаточно только повернуть
    ключ в личинке
  • Очень оригинально выполнена секретная часть личинки: имеется несколько рядов пинов в различных плоскостях под углом 45 градусов, что гарантирует необходимую секретность
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – нет в наличии

Виды и принцип работы механического блокиратора коробки переключения передач — пошаговая инструкция по установке

Механический блокиратор КПП представляет собой универсальное или модельное защитное устройство для автомобиля, позволяющее блокировать переключение скоростей рычагом коробки передач. Первый вид замков используется на разных машинах независимо от типа трансмиссионного агрегата. Второй разрабатывается с учетом конструктивных особенностей определенных авто или модельного ряда с идентичной платформой.

Преимущества и недостатки

Читайте также:
Что такое климат-контроль: как работает, обозначения и блок управления

Виды блокираторов КПП

На механическую КПП

На автоматическую КПП

Популярные модели и производители

Комментарии и Отзывы

Принцип работы

Принцип действия блокиратора автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробки состоит в ограничении подвижности конструктивных компонентов привода переключения скоростей. Металлический стержень производит фиксацию селектора на передачах заднего или переднего хода для ручной КПП или в положении «Паркинг» для «автомата».

В зависимости от разновидности, для предотвращения кражи авто могут блокироваться:

  • рычаг трансмиссии;
  • тросик, который связывает селектор с механизмом переключения скоростей на КПП;
  • устройства перевода рычага, установленные непосредственно на агрегате.

Если установить на авто блокиратор коробки передач, это приведет к невозможности использования систем удаленного пуска и прогрева мотора.

Канал fedotdanetot1 в своем видеоролике показал принцип действия замков на КПП.

Преимущества и недостатки

Обзор достоинств механических блокираторов КПП:

  1. Большой ассортимент устройств, которые можно выбрать и установить на авто.
  2. Некоторые системы оснащаются специальным кодом и позволяют заблокировать капот, чтобы предотвратить доступ к элементам моторного отсека.
  3. Для того чтобы угнать транспортное средство, злоумышленнику потребуется больше времени, чем на похищение машины без блокиратора. На практике вор обычно тратит не более трех минут на кражу авто.
  4. Простота эксплуатации. Для блокирования и разблокировки устройства необходимо выполнить одно действие — воспользоваться ключом или ввести код.

Описание минусов, которые отмечают в отзывах потребители:

  1. Сложность монтажа своими руками. Если пользователь хочет сделать все правильно, ему потребуется подробное сервисное руководство, которое производители обычно не предоставляют.
  2. Возможность взлома «свертышем» некоторых недорогих моделей. К примеру, замок Dragon профессионал вскрывается методом бампинга за несколько минут.
  3. Блокирующее устройство обычно фиксирует тросики переключения передач, расположенные на кулисе. Точки их подключения к трансмиссионному агрегату обычно не защищаются. Поэтому при получении доступа к моторному отсеку злоумышленник может откусить трос от механизма на валу переключения скоростей. После этого появляется доступ к ручному перемещению рычага.
  4. Большинство блокираторов для МКПП позволяют зафиксировать рычаг коробки от включения передних передач. Хотя теоретически злоумышленник может покинуть место преступления на задней скорости.
  5. Вероятность угона транспортного средства даже при использовании самого надежного замка коробки все равно остается. Преступник может отбуксировать автомобиль или похитить его методом эвакуации. Также часто используется способ частичной погрузки, когда ведущие колеса поддомкрачиваются или передняя часть авто приподнимается краном.

Канал Master12Volt в своем видеоролике рассказал о недостатках механических замков и о том, почему их не стоит использовать.

Виды блокираторов КПП

Устройства для защиты коробки передач между собой разделяются по конструктивному исполнению, а также по назначению.
Блокираторы делятся на две категории по принципу работы — функционирующие механически, от ключа, и электромеханические, в которых ригель передвигается посредством электромагнита.

По конструкции

По конструкции замки для коробки передач разделяются на:

  • бесштыревые;
  • штыревые;
  • дуговые.
Бесштыревой

Ключевая особенность таких приспособлений состоит в использовании несъемного устройства блокирующего стержня. Основа замка монтируется на кулису трансмиссионного агрегата, а для управления закрытием и открытием применяется поворотная личинка. Последняя установлена в высокопрочном металлическом корпусе, расположенном на основании. Скважину для управления замком необходимо выводить на торцевую часть торпедо.

Штыревой

В основе штыревых механизмов применяется съемный компонент. Перед установкой блокирующего устройства пользователь переводит селектор трансмиссии в положение, определяющееся производителем. После этого штырь устанавливается в специальное отверстие и защелкивается. Ригель оснащается подпружиненной опорой, выталкивающей его в результате прокручивания ключа в замке.

Дуговой

Такой тип замков выполнен в виде дугообразной скобы, которая предназначена для обхвата селектора трансмиссионного агрегата. Рычаг прижимается к блокирующему механизму и фиксируется на месте, из-за чего невозможно сдвинуть.

Читайте также:
Рычаг задней подвески: продольный, нижний и верхний поперечный

Дуговые изделия характеризуются простым принципом действия и непривлекательным внешним видом из-за специфического устройства. Такой замок фактически не эффективен, так как преступник увидит сразу, а если он выполнен из непрочной стали, то угонщик сможет его легко распилить.

Дуговой замок для КПП

По назначению

По назначению устройства разделяются на универсальные и модельные.

Универсальный

Этот тип приспособлений может оборудоваться съемным и стационарным фиксирующим ригелем.

Для установки универсального изделия может потребоваться доработка кулисы коробки.

Так как создать такую конструкцию для современных транспортных средств проблематично, такие замки сегодня практически не выпускаются.

Модельный

При установке устройства пользователю не придется дорабатывать конструкцию авто. Единственное, что потребуется — сделать соответствующее отверстие в центральной консоли для установки штыря или личинки защитного приспособления.

Как установить?

Способ монтажа блокирующего устройства определяется моделью транспортного средства, а также конструктивными особенностями торпедо. Установка составляющий компонентов производится только после получения полного доступа к точкам фиксации кулисы трансмиссии к сварным гайкам либо шпилькам. Последние располагаются в центральном тоннеле корпуса машины. Для выполнения задачи пользователь должен полностью или частично демонтировать торпедо.

При выполнении монтажа надо учитывать следующие нюансы:

  1. Механические замки необходимо использовать вместе с электронными противоугонными средствами или другими видами блокираторов. Применение одного типа защитного устройства значительно увеличивает риск угона авто.
  2. Ошибки, допущенные при установке, могут привести к неправильной работе кулисы. Для устранения проблемы может потребоваться помощь специалистов.

На механическую КПП

Процедура монтажа на «механике» рассмотрена на примере блокирующего устройства Construct и шестиступенчатой трансмиссии «Форд Фокус»:

  1. Производится снятие верхней части центральной консоли. Она демонтируется в сборе с рычагом переключения скоростей и защитным стеклом.
  2. Гаечным ключом выкручиваются болты, которые фиксируют кулису к корпусу транспортного средства. На ее переднюю часть выполняется установка запирающей скобы.
  3. В центре кулисы производится фиксация блокирующей составляющей замка с личинкой.
  4. Устанавливается третья корпусная деталь изделия.
  5. На селектор коробки передач выполняется монтаж скобы, посредством которой ограничивается перемещение рычага. В ней должно быть отверстие, куда будет входить ригель.
  6. На следующем этапе производится диагностика работы защитного приспособления. Устройство должно функционировать без заеданий.
  7. Выполняется затяжка болтов с учетом необходимого момента, который указывается в сервисном руководстве к замку. Для соблюдения этого параметра следует использовать динамометрический ключ. После того как болты будут подтянуты, нужно демонтировать их срывные головки. Это позволит предотвратить выкручивание устройства при попытке угона.
  8. На пластике торпедо размечается место, где будет устанавливаться личинка. С помощью дрели просверливается отверстие необходимого диаметра. На место ставится крышка и еще раз производится проверка работы блокиратора.

Способ установки замка с полным демонтажем консоли на примере автомобиля «Опель Астра Н»:

  1. Защитная рамка чехла отсоединяется от торпедо. Для работ с пластмассовыми декоративными составляющими рекомендуется использовать специальную лопатку. Ее применение позволит предотвратить повреждение облицовки и образование царапин.
  2. Демонтируется декоративная заглушка, расположенная под рычагом «ручника». Фиксирующий болт выкручивается. Затем откручивается еще четыре винта, установленных сбоку.
  3. Снимается задний вещевой ящик. В зависимости от комплектации авто, здесь может находиться подлокотник, поэтому его также надо демонтировать. Под ящиком есть еще один болт, его нужно открутить.
  4. Корпус декоративного чехла селектора трансмиссии поддевается лопаткой или отверткой, после чего снимается. Выкручиваются болты, установленные под корпусом центральной консоли. Производится ее демонтаж, чтобы обеспечить полный доступ к кулисе коробки.
  5. Гаечным ключом выкручивается 4 винта, которые фиксируют к полу корпус. Затем в последнем нужно сделать отверстие для паза, в который будет установлена часть противоугонного изделия.
  6. Производится установка нижней части корпуса замка под кулису. На ней имеется направляющая втулка, по которой перемещается ригель. Затем вся кулиса фиксируется на месте с использованием срывных винтов.
  7. Выполняется монтаж направляющей части с личинкой и приводным устройством ригеля. С помощью винтов или специальных заклепок фиксируются все элементы, на этом этапе надо обратиться к инструкции к замку.
  8. В боковой части центральной консоли делается отверстие для личинки. Производится установка всех демонтированных ранее компонентов и проверка работы блокирующего механизма.
Читайте также:
Отзывы владельцев автомобилей

Автоэлектрик Сергей Зайцев показал, как самостоятельно установить замок для защиты коробки передач в автомобиле «Фольксваген Гольф».

На автоматическую КПП

Процесс установки замка на автоматический трансмиссионный агрегат рассмотрен на примере автомобиля «Фольксваген Тигуан»:

  1. Отверткой или пластиковой лопаткой поддевается рамка с чехлом рычага для переключения передач.
  2. Выкручиваются болты, фиксирующие верхнюю часть торпедо. Эти элементы располагаются под рамкой.
  3. Производится демонтаж боковых щитков центральной консоли, они находятся в районе ног водителя и переднего пассажира. Снимается переходная пластиковая часть торпедо.
  4. Отсоединяются фиксаторы, которые крепят центральную консоль вокруг кулисы.
  5. Производится демонтаж задней защитной накладки, на которой расположены подстаканники. Также снимаются боковые заглушки и выкручиваются болты, установленные под ними.
  6. Выполняется демонтаж части консоли. В соответствии с шаблоном, который имеется в технической документации, необходимо маркером разметить отверстие на боковой составляющей кулисы. Дрелью просверливается скважина, как показано на фото, которая будет применяться для ввода направляющей втулки с ригелем.
  7. Выкручиваются винты, фиксирующие кронштейн торпедо. Производится монтаж блокирующего устройства.
  8. Срывные болты затягиваются, после чего отрываются их шляпки.
  9. На место устанавливается боковая часть торпедо.

Как выбрать?

Чтобы приобрести лучший блокиратор для авто, пользователю необходимо учесть следующие нюансы:

  • возможность применения на определенной марке авто;
  • способность приспособления функционировать совместно с электронными противоугонными системами, если на машине установлен электромеханический замок;
  • изготовление устройства из высокопрочной стали и его устойчивость ко взлому.

Популярные модели и производители

Основные модели известных производителей блокираторов:

  • «Флим» — «Гарант Консул»;
  • «Фортус» — «Фортус-Мультилок»
  • «Цербер-М» — «Драгон»;
  • Construct.
Блокиратор «Флим»

Этот производитель выпускает бесштыревые устройства под маркой «Гарант Консул», в общей сложности модельный ряд насчитывает более 200 приспособлений.

Изделие «Гарант» от производителя «Флим»

  1. В основе конструкции используется личинка Abloy, характеризующаяся наличием более чем 2 миллиардов комбинаций ключа.
  2. Блокировка приводного устройства осуществляется посредством выдвижного ригеля. Данный компонент изготовляется из высокопрочного металла.
  3. Личинка приспособления монтируется в стальном цилиндрическом корпусе. Толщина его стенок составляет 4 мм.
  4. Замочная скважина выводится в верхней части торпедо, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Для активации и отключения блокировки пользователю потребуется ключ, который проворачивается на 180 градусов.
  5. Крепежные элементы приспособления изготавливаются из 5-миллиметровой стали. Все компоненты соединены друг с другом с использованием сварки. Поверхность устройств покрыта специальным порошковым напылением, что позволяет защитить устройство от воздействия коррозии.

Канал FilmGarant представил видеоролик, в котором показана попытка взлома блокиратора «Гарант» с использованием неодимового магнита.

Замки «Фортус»

Бесштыревое приспособление «Фортус» блокирует работу рычага коробки посредством фиксации кулисы в положении задней передачи на МКПП. В случае с «автоматами» селектор устанавливается в режим «Паркинг».

Комплектация «Фортус Мультилок»

  1. В основе устройств применяются цилиндрические изделия от производителя Mul-T-Lock, выполненные из высокопрочной легированной стали.
  2. Приспособление оснащается дополнительными вставками, в результате чего вероятность высверливания замка исключается.
  3. Пружинные элементы пинов производятся из бериллиевой бронзы, данный материал характеризуется устойчивостью к воздействию кислот.
  4. У ключей специальные серебряные или никелевые покрытия, благодаря чему они не заедают при установке в скважины.
  5. В основе личинки применяется плавающий пин. После извлечения ключа из приспособления пользователь забирает с собой часть секретной комбинации.
  6. Замочная скважина оснащается специальной планкой, благодаря которой грязь не попадает внутрь личинки. Цилиндрическая составляющая приспособления не требует обработки смазкой и может работать при любых температурах.
  7. В комплект поставки входит три ключа, а для изготовления дубликата используется специальная карта с паролем.
  8. Допускается применение замочных изделий «Фортус» вместе с другими противоугонными средствами.
Устройства «Цербер-М»

Замок коробки передач «Цербер-М»

Блокираторы «Драгон» от производителя «Цербер-М» имеют следующие особенности:

  1. Установка устройств возможна не только на основной трансмиссионный агрегат, но и на раздаточную коробку.
  2. В основе замков используется геометрическая схема расположения компонентов, благодаря чему процесс взлома усложняется. Корпус блокиратора выполняется из высокопрочного металла с дальнейшей термической обработкой.
  3. Запорный элемент изготовлен из нескольких компонентов, что позволяет противостоять ригелю любым силовым воздействиям.
  4. Для защиты уязвимых узлов в конструкции блокирующей составляющей применяются дополнительные детали.
  5. Цилиндр приспособления использует более 3,5 миллиона комбинаций.
Читайте также:
Полировка автомобиля после покраски: как правильно полировать машину своими руками
Замки Construct

Комплект поставки Construct

Основные особенности устройств чешского производства:

  • применение бесштыревой схемы действия в основе;
  • высокая устойчивость приспособления к механическим и химическим способам вскрытия;
  • наличие встроенной защиты от прокручивания личинки.

Не рекомендуется покупать дешевые замки китайского производства. Они обычно изготовляются из некачественных материалов, соответственно, такие изделия не смогут надежно защитить авто.

Сравнительная таблица

Основные характеристики защитных приспособлений для авто:

Производитель «Фортус» «Цербер-М» «Гарант» «Construct»
Материал, из которого изготовлен замок Каленый упрочненный металл Высокопрочная сталь Пятимиллиметровая сталь Антикоррозийная сталь
Принцип действия Механический Механический Механический Механический
Число рабочих комбинаций ключа 3 млн Более 3,5 млн 1,97 млрд 4 млн
Совместимость с транспортными средствами Индивидуально для каждого авто Универсальный Индивидуальный Универсальный
Страна-изготовитель Израиль Россия Россия Россия

Сколько стоит?

Примерные цены замков для коробки передач:

Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал OmKey показал в своем видеоролике процесс вскрытия блокиратора коробки передач «Мультилок».

Виды блокираторов АКПП

Блокиратор АКПП – это замок, который защищает автомобиль от угона. На механике противоугонный вопрос решается намного проще. Например, вы покупаете механическую блокировку руля, педали, либо механический замок на МКПП. Первые АКПП тоже оснащали механическим замком против угона. Однако, как показала история, такие устройства были недостаточно совершенными.

За прошедшее время производители коробок, чтобы повысить безопасность автовладельцев создали несколько разновидностей блокираторов на АКПП. Напишите в комментариях, какой у вас стоит блокиратор и пользуетесь ли вы им?

  1. Принцип действия
  2. Характеристика
  3. Виды
  4. Замок на коробку передач
  5. Замок на капот
  6. Замок на руль
  7. Замок на двери
  8. Замок на педали
  9. Электронные
  10. Конструкция
  11. Достоинства и недостатки
  12. Цены на приспособления
  13. Заключение

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.

Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины. А ключ всегда носите с собой во избежание потери. Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.

Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.

Характеристика

Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.

Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.

Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.

Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?

Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:

Читайте также:
Petro Canada Supreme Synthetic 5W30: отзывы про моторное масло

  • автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
  • блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.

В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:

  • электронные. Их еще называют иммобилайзеры. Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;
  • механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;
  • электромеханические. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.

Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.

Замок на коробку передач

Замки на коробку передач могут быть:

  • штыревыми;
  • безштыревыми;
  • индивидуальными;
  • универсальными.

Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.

Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.

Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.

Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.

Замок на капот

Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.

Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.

Блокировка на АКПП: особенности и принцип работы

Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.

Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.

Блокиратор на коробку автомат

Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:

  • Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
  • Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
  • Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
  • Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).

Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.

Читайте также:
Газовое оборудование на авто (ГБО): газовая топливная система, двигатель и устройство

На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.

Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот.

Как работает блокиратор автоматической коробки передач: виды и типы блокираторов

Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП). Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага селектора переключения передач АКПП при заблокированном устройстве.

Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.

Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:

  • блокиратор АКПП штыревой;
  • блокиратор АКПП бесштыревой;
  • блокиратор АКПП универсальный;
  • блокиратор АКПП индивидуальный.

Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста. Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа. Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора.

Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля. Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей.

Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля. Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля.

При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:

  • марку и модель автомобиля;
  • год выпуска авто;
  • тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);

Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.

Что в итоге

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

  • блокировка АКПП достаточно проста в использовании;
  • благодаря технологии изготовления самой «начинки» замка под названием «Pin in Pin» подбор ключа является практически невозможным (блокировка имеет множество комбинаций);
  • «Mul-T-Lock» блокиратор коробки автомат практически невозможно открыть с помощью отмычки, поскольку в нем находится подвижный индивидуальный пин, а также цилиндр блокиратора устойчив к сверлению, так как изготовлен из твердосплавных высокопрочных материалов.

В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Шины Tunga

Каталог

Tunga Nordway 2

от 2950 р.

Tunga Nordway

от 3340 р.

Tunga Zodiak 2

от 2440 р.

  • ACHILLES
  • Advance
  • Aeolus
  • Altenzo
  • Amtel
  • Antares
  • Aplus
  • Apollo
  • Atturo
  • Aurora
  • Austone
  • AVATYRE
  • Barum
  • Belshina
  • BFGoodrich
  • BKT
  • Blacklion
  • Bontyre
  • Boto
  • Bridgestone
  • CACHLAND
  • CENTARA
  • Chaoyang
  • Comforser
  • Compasal
  • Continental
  • Contyre
  • Cooper
  • Cordiant
  • Crossleader
  • Deestone
  • Delinte
  • Delmax
  • DMack
  • Doublestar
  • Dunlop
  • Duraturn
  • Durun
  • EVERGREEN
  • Falken
  • Federal
  • Fesite
  • Firestone
  • Fulda
  • Fullrun
  • General
  • Gislaved
  • GiTi
  • Goodride
  • Goodyear
  • GRENLANDER
  • Gripmax
  • GT Radial
  • HABILEAD
  • Hankook
  • Headway
  • Hercules
  • Hifly
  • Horizon
  • Imperial
  • Infinity
  • Ironman
  • Jinyu
  • Joyroad
  • KAPSEN
  • Kelly
  • Kenda
  • Kinforest
  • Kingstar
  • Kleber
  • Kormoran
  • Kumho
  • LANDSAIL
  • Lanvigator
  • Lassa
  • Laufenn
  • LingLong
  • MAGNUM
  • Marangoni
  • Marshal
  • Mastercraft
  • Matador
  • Maxrun
  • Maxxis
  • Mazzini
  • MEMBAT
  • Metzeler
  • Michelin
  • Mickey Thompson
  • Minerva
  • Mitas
  • Nankang
  • Nexen
  • Nitro
  • Nitto
  • Nokia
  • Nokian (Nordman)
  • Onyx
  • Orium
  • Ovation
  • OZ Racing
  • Petlas
  • Pirelli (Formula)
  • PowerTrac
  • Premiorri
  • PRESA
  • Primewell
  • RAPID
  • Riken
  • RoadHiker
  • Roadstone
  • Rosava
  • Rotalla
  • SAILUN
  • Satoya
  • Sava
  • Shinko
  • Simex
  • Starmaxx
  • Sumitomo
  • SUNFULL
  • SUNNY
  • Suntek
  • Tigar
  • Titan
  • TopTrust
  • TORQUE
  • Tourador
  • Toyo
  • TRACMAX
  • TRAYAL
  • Trazano
  • Tri-ace
  • Triangle
  • Tunga
  • Tyrex
  • UNIROYAL
  • Viatti
  • Voltyre
  • Vredestein
  • Wanli
  • Westlake
  • Wideway
  • Windforce
  • WINRUN
  • Wolftyres
  • Yokohama
  • Zeetex
  • Zeta
  • Алтайшина
  • ВШЗ
  • Кама
  • КШЗ
  • Омскшина
  • ОШЗ
  • Таганка
  • ЯШЗ
  • Все бренды »

Tunga

Автомобильные шины Tunga появились на российском рынке авторезины в 2005 году. Продукция, которая выпускается под этой торговой маркой, вызывает живой интерес у автолюбителей, поскольку при относительно невысокой стоимости обладает великолепными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, автовладельцев привлекает широкое разнообразие шин “Тунга”, поскольку в ассортимент входит более 400 моделей, представленных в разных типоразмерах. Среди них – покрышки для бюджетных легковых авто, полноприводных внедорожников и кроссоверов, микроавтобусов, легкогрузового автотранспорта и др.

Информация о бренде

Производство автомобильных шин Tunga изначально осуществлялось на заводе “Уралшина”, который был выкуплен холдингом “Сибур-русские шины” в 2006 году. Наряду с покрышками этой марки, этот производственный комплекс также выпускает шинные изделия под брендами Cordiant и Torex.

Главным отличием автошин “Тунга” является то, что они принадлежат к бюджетному ценовому сегменту. Низкая стоимость покрышек обусловлена тем, что они производятся на территории РФ, а сырье, необходимое для их изготовления, закупается преимущественно у отечественных поставщиков. Технологическое оборудование, которое используется для производства этих автошин, поставляется немецкими и голландскими партнерами предприятия. Это позволило компании-производителю существенно повысить качество продукции без ощутимого увеличения ее стоимости.

Показатели деятельности

На сегодняшний день производство автомобильных шин Tunga осуществляется на двух российских заводах – “Омскшина” и ЯШЗ. Торговая марка Tunga занимает около 21% российского рынка авторезины. Холдингу принадлежит 5 филиалов, где осуществляется продажа и послепродажное обслуживание покрышек.

По состоянию на 2011 г. ежегодный объем производства шинной продукции достигал 9 млн. покрышек. Почти 20% производимых изделий отправляется на экспорт в более чем 50 стран мира.

Особенности продукции

Автомобильные покрышки “Тунга” высоко ценятся не только российскими автолюбителями, но и потребителями из стран Европы, Азии и др. Широкий спрос на продукцию этого бренда обусловлен несколькими факторами:

  • Приспособленность к любым дорогам . Шины Tunga оснащаются комбинированными брекерами и усиленными металлокордами. Благодаря многослойной конструкции внутренних каркасов, они легко переносят ударные воздействия и динамические перегрузки, возникающие при езде по ухабистым дорогам. Поэтому такая авторезина оптимально подходит для эксплуатации в регионах с низкокачественными дорожными покрытиями.
  • Качественная резина . Для изготовления этих покрышек применяется резиновая смесь, содержащая экологически безопасные компоненты. Компаунд имеет однородный химический состав, за счет чего достигается стабильная управляемость, эффективное торможение и равномерный износ протекторных блоков. Кроме того, резина отличается низкой сопротивляемостью качению, что способствует сокращению расхода топлива.
  • Большой ассортимент . В модельный ряд покрышек Tunga входят изделия наиболее востребованных типоразмеров, предназначенные для транспортных средств категорий “B”, “C”, “D” и “E”. Такая резина устанавливается как на отечественные автомобили (ВАЗ, ГАЗ, Нива и др.), так и на иномарки.

В нашем каталоге Вы найдете самые популярные модели автошин “Тунга”. Для быстрого и удобного поиска предусмотрен специальный фильтр, который позволит легко подобрать подходящие покрышки по цене, типоразмеру и другим параметрам. Наши менеджеры оперативно примут Ваш заказ в обработку, поэтому Вы сможете получить купленные шины уже через несколько дней с момента обращения в интернет-магазин. Если у Вас остались вопросы, обратитесь к консультантам по телефону, который указан на сайте.

Синонимы: Тунга, шины Тунга, автошины Тунга, шины Tunga, автошины Tunga.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: