ZIC 10W-40 полусинтетика: отзывы владельцев о моторном масле

Моторное полусинтетическое масло ZIC A+ 10W40 — отзывы

Отрицательные отзывы

В общем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке. прошла она 90000, что было залито и менялось ли не знаю. ну так вот купил я zic, слил старое. залил новое. доехал домой, достаю щуп, он весь в пене. у всех кого мог переспросил, говорят масло дерьмовое с водой. Купил я промывку промыл кпп, залил другое масло тоже ZIC, брал в другом магазине. та же самая песня. пена как с пива в коробке. плевался я плевался проклинал это масло. Купил MANNOL, промыл 2 раза кпп соляркой, залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас, и скорости переключаются плавно, мягко, а с ZIC, еле включал. зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может, что самое лучшее масло. сами себе льют. короче ZIC фуфло.

Не знаю сколько денег отвалили на рекламу этого масла, но это не масло, а просто жидкость для не работающего двигателя. В моей практике это та называемое мало ” убило” два двигателя. Заливал в двигатель 2 раза, в итоге 13000 пробега и в двигателе пропало давление. Вскрытие показало износ вкладышей. Со вторым двигателем то же самое произошло. Решил сэкономить, потратил 3-х летний запас этого масла

не понравилось мне такое масло. поначалу нормально, а потом как начало угорать… литр на тыщу… сейчас другое залито, жор вполне себе 300 гр. на литр)))

Нейтральные отзывы

После капитального ремонта двигателя на автомобиле ВАЗ 2112 было залито это масло. Это было что то с чем то. Начали ужасно стучать гидрокомпенсаторы как на холодную, так и на горячую. Не ровно работал двигатель. Проездил 700 км на этом масле, после этого было залито масло Motul 6100 и все сразу стало прекрасно. Перестали стучать гидрокомпенсаторы и двигатель стал работать идеально. Никаких посторонних шумов и звуков. Больше всего у этого масла понравилась упаковка. Нецелесообразно будет его подделывать. Значит и подделок будет попадаться меньше. Думаю это масло лучше использовать на стареньких авто.

zic не плохое масло , имел лично опыт использования , назвать его плохим нельзя , отличным тоже нельзя , просто хороший бюджетный вариант .

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Положительные отзывы

На протяжении 6 лет эксплуатации Ваз-21310, я пользовался моторным маслом ZIC А+ 10W-40. И проблем не было.
Двигатель работает ровно, хорошо заводится в мороз (без посторонних звуков при прогреве) и мотор не требует доливки от смены масла до смены.

про зик ниче плохого сказать не могу, работает, все нормально)

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.
Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы. Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.

Хорошее масло по отличной цене ! Двигатель чистый ! В мороз стартует без проблем !

Читайте также:
Вариатор: что такое CVT коробка передач на машине

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку

В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.

Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

Читайте также:
Лобовое и заднее стекло Рено Сандеро: починка обогрева, омывателя и уплотнителя стекла

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии X5

Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
— 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
— 10W-40 — API SN;
— 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
— 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
— LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Читайте также:
Краш-тест Рено Сандеро

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Читайте также:
Febi 06161: характеристики, допуски и аналоги жидкости ГУР

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.

Как подобрать правильное масло ZIC

Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле ZIC A+10W-40

Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о корейском моторном масле ZIC A+ Semi-Synthetic Gasoline 10W-40 разных модификаций. Здесь вы найдете реальные впечатления водителей автомобилей разных марок о полусинтетике ZIC A+ 10W-40, выявленные на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, оставьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о масле ZIC A+10W-40

Алексей, ВАЗ 21124

Сразу скажу, что перепробовал много разных моторных масел. Но, честно говоря, мне кажется между ними никакой разницы нет. Единственное, что меня всегда смущало — это подделка или нет.

В основном, упаковка у всех производителей пластиковая, упрощена до безумия, и мне кажется, что и подделать ее проще. А вот полусинтетическое масло ZIC разливается в железную тару и очень мне нравится!

Виктор Александрович, ВАЗ 2114

Что касается моторного масла, то я стараюсь использовать которое по цене приемлемо и в наличие есть всегда. Поэтому остановил свой выбор на полусинтетике Зик 10W 40.

Летом часто приходится ездить на дачу, которая расположена далеко от города. Соответственно, за сезон пробег набегает. Уровень держится в норме, двигатель работает тихо, да и канистра удобная. После, можно применить в хозяйстве.

Vanno, Рено Логан

Наверное, как и все автовладельцы, для своей машинки я покупал различные моторные масла. Последним было Лукойл, хороший продукт. Случайно увидел рекламу масла ZIC. Не знаю почему, но очень захотелось попробовать (решил проверить рекламу).

Хорошее впечатление произвела упаковка — красивая и удобная, с максимумом полезной информации, вязкость, допуски, вообщем все, что необходимо. В рекламе говорилось, что после заливки двигатель будет работать тише.

Сугубо мое мнение — никакой разницы с другими маслами: двигатель работает тихо, но так же, как и раньше. Гидрокомпенсаторов не слышно. В целом, нормальное масло.

Читайте также:
Тормозная система - ремонт, обслуживание и эксплуатация

Михаил, Дэу Нексия

Зик а+ 10в-40 хорошее масло, идеально подходит для моего автомобиля. Цена устраивает, удобно использовать, есть ручка для переноски. Другими маслами не пользовался, да и не собираюсь. Пока все устраивает.

Максим, Рено меган

Во время покупки автомобиля хозяин предоставил мне чек как доказательство о том, что он заливал именно ZIC A+ Semi-Synthetic 10W-40. Это была полусинтетика корейского производства, которой предыдущий владелец был очень доволен.

Чтобы не экспериментировать, я продолжаю менять масло только этого вида. Двигатель работает тихо, никаких лишних звуков не издает, заводится с полуоборота, даже при сильном морозе.

При высокой плюсовой температуре сохраняет свою вязкость. Очень доволен, что отдал предпочтение именно ZIC A+ 10W-40.

Андрей, Лада Гранта

Это масло мне посоветовали знакомые, а так как я особо ничего в этом не понимаю (какое масло лучше, для меня они все одинаковые), то решил купить.

Естественно, я разницы никакой не ощутил, но двигателю хуже не сделал. Что касается цены, то для меня она приемлема. Магазин автозапчастей находится рядом с домом, масло всегда там есть, почему бы и не пользоваться.

Маслами пользуюсь разными, в том числе и ZIC 10w40 а+. Главным критерием является цена и наличие в ближайшем магазине. Если говорить конкретно об этом масле, то могу уверенно его рекомендовать.

Удобно в использовании, так как на самой банке имеется инструкция по использованию. Дальше, помимо обычных данных о вязкости, сразу бросается в глаза информация о допусках (подходит для вашей машинки или нет), удобная ручка для переноса банки.

Вообще, сама банка мне очень нравится. Она из железа и красиво оформлена. Когда открыл упаковку, то удивила чистота и прозрачность масла. До замены проехал где-то 5000 км, сильно не почернело. Доливал один раз.

При запуске двигателя зимой к маслу претензий нет. Правда температура была около -25 градусов (при более низкой стараюсь не ездить, машину жалко, быстрее на автобусе доедешь).

Двигатель не шумит, хотя я заметил, что когда заливаешь свежее масло (про совсем дешевое речь не идет) двигатель как будто тише работает. Общее впечатление создается положительное. Считаю, что достойный продукт по приемлемой цене.

Ольга, Лада Калина

Мне в целом вообще сложно оценить качество масла. Но я обозначу свое мнение (может кто-то со мной согласится). Я считаю, что все масла примерно одинаковы, ассортимент создается исключительно из коммерческих целей.

Какое масло заливать? Ответ: любое! Если Вас устраивает цена, а канистру удобно держать в руках и производитель автомобиля его рекомендует. Только если выбор сделан, то, по-моему, на нем и надо остановиться. Я, например, пользуюсь ZIC A+10W-40, так сложилось, что предыдущий владелец заливал именно это масло. Машина радует. Вот так.

Обзор масла Зик 10w 40 полусинтетика: отзывы, свойства, экспертиза

Благодаря грамотной ценовой политике, корейское моторное масло Зик пользуется в России хорошим спросом; масло Зик 10w40 полусинтетика – отзывы о нем автомобилистов, все параметры и независимая экспертиза вот что будет перечислено в обзоре. К полусинтетике ZIC относятся моторные масла с обозначением X5, в этой линейке три продукта: ZIC X5 10W-40, ZIC X5 DIESEL 10W-40 и ZIC X5 LPG 10W-40.

  1. ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла
  2. Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?
  3. Масло Зик X5: отзывы пользователей
  4. Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры
  5. Спецификации и допуски автомобильных концернов
  6. Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL
  7. Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта
  8. Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла

Классификация API SM
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 94,3
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 155
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -36
Щелочное число, мг КОН/г 7,9

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ: API SM

Сертификация SM появилась в начале двухтысячных годов, она говорит о том, что моторное масло подходит для многоклапанных моторов, в том числе и с турбонаддувом. По этой сертификации ZIC X5 предназначается автомобилям, сошедшим с конвейера в период с 2004 по 2010 годы.

Читайте также:
Коды ошибок Рено Сандеро: ошибка df093 и другие

ПРЕИМУЩЕСТВА (по данным производителя):

  • Высокая термостабильность;
  • Антиокислительные свойства;
  • База пакета YUBASE, авторской разработки.

Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?

Прекрасно подойдет для всего ряда АВТОВАЗ, для которой это масло и было сертифицировано, а так же для уже не новых бюджетных иномарок. Это масло также подойдет для продукции Ульяновского автозавода, вплоть до последних моделей, где начали ставить системы дожига

Масло Зик X5: отзывы пользователей

Так как в линейке моторных масел от ZIC произошло переименование продукции, то о моторном масле Зик X5 базы отзывов еще не наработано. Но некоторое время назад это моторное масло было известно как Зик А+, и отзывов о нем можно найти немало. Эти отзывы положительные, и масло Зик рекомендовали бы более 85 % пользователей.

Интересно сравнение Зик А+ с такими же полусинтетическими конкурентами, которое было проведено журналом «За рулем». По результатам это масло было признано лидером соревнования. Сильно доверять результатам того теста однако не стоит.

Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры

Классификация API API CI-4
Плотность при 15 °С, г/см3 0,8507
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 92,75
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,75
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,62

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ: API CI-4

Допуск JASO DH-1 показывает соответствие этого масла стандартам качества, применимым для дизельных моторов Японских автопроизводителей, этот стандарт действовал до 2004 года, после чего уступил место более совершенным DH-2 и DL-1.

Соответствие API CI-4 утверждалось как стандарт для моторных масел для дизельных моторов в 2002 году. Отличаются стойкостью к окислению и наличием диспергирующих присадок, которые не позволяют осаждаться на металлических деталях веществам, появившимся в процессе эксплуатации.

В соответствии с допуском и спецификацией, применение этого моторного масла будет уместно в японских дизельных двигателях, установленных на автомобили, сошедшие с конвейера в начале двухтысячных годов и ранее.

Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL

Отзывов об этом представителе линейки полусинтетических масел Зик 10w40 еще мало. И ориентация продукта на десятилетних дизельных японцев не способствует их появлению в большом количестве. Но это масло полностью соответствует ушедшему из производства ZIC RV/5000 10W-40, на который делалась независимая экспертиза. Она показала, что моторное масло хорошее, и заслуживает положительных отзывов. Продукт интересен высоким содержанием магния в присадках, что будет полезно для автомобилей, бывших в эксплуатации.

  • Фосфор – 1320мг/кг;
  • Цинк – 1425мг/кг;
  • Магний – 1003мг/кг;
  • Кальций – 1126мг/кг.

Отзывы о Зик 10W40 RV/5000 в свое время были хорошие. На его преемника следует обратить внимание всем владельцам дизельных японских внедорожников, производства конца девяностых – начала двухтысячных годов.

Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта

Моторное масло Зик X5 10w40 LPG предназначается специально для авто, с газобалонным оборудованием.

Классификация API SM
Плотность при 15 °С, г/см3 0,8466
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 87,16
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,28
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,12
  • API SM
  • ILSAC GF-4

По спецификации SM масло предназначается для бензиновых моторов, может работать с многоклапанными и турбодвигателями.

Сертификация ILSAC — это стандарт моторных масел принятый совместно американскими и японскими автопроизводителями, категория CF-4 была принята в 2004 году, отличается уменьшенной испаряемостью и пониженным содержанием фосфора.

Эта линейка моторных масел Zic 10w40 отзывы получает хорошие, но только как узкоспециализированный продукт. То есть, если использовать этот продукт строго в автомобилях, употребляющих вместо бензина пропан и бутан, то никаких нареканий к нему не будет, более того Зик X5 10W40LPG будет более правильным выбором, чем более именитые, но не специализированные масла.

Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

Все моторные масла, которые были перечислены в обзоре, рассчитаны на использование в моторах, бывших в эксплуатации длительное время. Отсюда малое количество сертификаций и небольшие допуски этой продукции. Но не надо считать, что это масла некачественные или плохие. Просто они предназначены для моторов с несовременной технологией. В классике АВТОВАЗА полусинтетика Зик 10w40 покажет себя куда лучше, чем топопвые масла.

Для более современных моторов в линейке ZIC предназначено синтетическое моторное масло Zic x7 10w 40, отзывы и обзор которого мы уже делали. На него получено намного больше спецификаций и допусков, и он более активно продвигается на рынке моторных масел.

В целом, Зик X5 10w40 пользуются популярностью в нашей стране за хорошее качество корейского производителя, и невысокую цену по сравнению с аналогами из Европы. Моторные масла этой линейки конкурируют с полусинтетикой от Лукойл, и пользуются хорошим спросом у хозяев автомобилей, произведенных в начале двухтысячных годов.

Читайте также:
Фары Hella: противотуманные, дополнительные и ближнего света

Всё о полусинтетическом масле ZIC 10W40 : виды и особенности

Многие факторы влияют на то, как хорошо и как долго прослужит Вам мотор Вашего автомобиля. Качество масла, которое ВЫ применяете – один из самых главных среди них. Корректно подобранная под индивидуальные ДСВ параметры масло поможет Вам продлить срок работоспособности Вашего автомобиля.

В статье, приведенной ниже, расскажем Вам про такой вид масла как ZIC 10W40, а также объясним, чем отличается синтетика от полусинтетики и расскажем, как не нарваться на подделку.

Что обозначает 10W40

Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.

Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.

Производитель и качество

Производитель данного полусинтетического масла – корейская компания SK Energy, которая считается ведущей компанией среди нефтехимических предприятий. Концерн начал свою работу еще в 1962 году, а смазки и прочие жидкости начали ими производиться только в 1955 год, после чего продукт начал появляться и на российском рынке через 3 года.

SK Lubricants – дочерняя компания, которая была открыта SK Energy, специально для продвижения товарного ассортимента на территории пост советских стран. SK Energy развернула торговлю в более чем 11 государствах.

Продукт от ZIC, а в частности полусинтетическое масло, получила такое широкое распространение и популярности благодаря технологии, согласно которой она была произведена. Благодаря глубокой переработке нефти производители изменили молекулярный состав чтобы он приобрел характеристики синтетического масла.

При этом эксплуатационная характеристика и степень эффективности смазки – были повышены. Стоит подчеркнуть, что масла, выпускаемые под маркой данной компании, соответствуют всем существующим на сегодняшний день стандартам, и не редки случаю, когда превышают их.

Мерседес-Бенз, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, БМВ – эти все машины имеют, в моторах, которые допустили использования масла ZIC. Именно линейка 10W40 считается фаворитом потребителей, которые считают, что использование данного масла могут улучшить эксплуатацию мотора, а также не одному водителю помогло избавиться от посторонних шумов.

Производитель позаботился о том, чтобы масло выпускалось в максимально разных упаковках, для того чтобы каждый производитель смог подобрать подходящую под индивидуальные нужды. Так, на рынке существуют бутылки размеров: один, четыре, шесть и двадцать литров. В продаже существуют даже бочки с объемом в два литра, для оптовых покупателей.

Полусинтетические масла

Компания SK Energy предоставляет продукт в двух его вариациях – синтетическое и полусинтетическое масло. Подробнее рассмотрим полу синтетику, которую выпускает производитель.

ZIC 10W40, стоит отметить, соответствует большинству существующим стандартам, которые подгоняться индивидуально под каждый вид двигателя. Масло образует защитную пленку на внутренней части ДВС, что обеспечивает защиту мотора и других компонентов.

Описание синтетического масла

При производстве данного масла, используются последние технологий, которые предполагают добавление присадки с высоким уровнем эффективности. Их применение нужно для стабильной работы ДВС в самых разных условиях.

Аналоги

Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.

Читайте также:
Renault Sandero RS в России

Как отличить подделку

Аналог ли Вы приобретете или оригинал, дело второй важности. Самое важное – не нарваться на подделку. Для этого всего лишь нужно учесть нижеприведенные пункты:

  1. Приобретайте масло в крупных сетях автотехники. Шанс приобрести подделку минимизируется, потому как владельцы вряд ли будут рисковать репутацией магазина.
  2. Если вы уже приобретали это масло – возьмите с собой крышку от канистры. Дело в том, что данную часть упаковки очень сложно подделать. Обычно, что того чтобы скрыть отсутствие «усиков» у крышки, мошенники приклеивают ее к бутылке. Так что, если вы увидите следы клея – товар лучше оставить на прилавке.
  3. Очень внимательно изучите этикетка. А подделанных товаров обычно отсутствует срок годности. Так же мошенники могли неграмотно написать некоторые слова на обратной стороне, так же часто бывает, что в названии бренда видоизменена одна буква. Эти все нюансы не бросаются в глаза, однако значение имеют колоссальное.
  4. Попросите продавца разрешить оценить Вам смазку. Оцените ее цвет и запах. Цвет должен быть золотистым, если он темнее или отдает коричневых, товар лучше не покупать. Так же понюхайте продукт. Оригинал имеет мягкий, едва уловимый аромат. А вот если вы открыли бутылку, а от резкости запаха у Вас заболел нос – перед вами 100% подделка.
  5. Цене можно не уделять большое внимание, потому как мошенники склонны продавать свой товар именно по высокой цене. Но и удивительно дешевый товар покупать не следует и задуматься: «готовы ли вы сэкономить сейчас на масле, что бы потом пришлось отдавать в несколько раз больше за починку своей машины?».
  6. Когда вы все-таки приобрели масло, советует для начала его протестировать, а потом уже заливать в машину. Для того чтобы проверить качества масла – уберите тару в морозилку на 5 часов. Подделка замерзнет и станет мутного цвета. Если он не замерзнет, но внутри тары будет переливаться с большим трудом – тоже не добрый знак. Перед Вами суррогат, который теряет из вязкости при низких температурах. Оригинал имеет свойство менять цвет, но никак не степень прозрачности. Так же оригиналу для того чтобы загустеть нужно гораздо больше времени и температуры намного ниже.
  7. Помните, очень важно придавать большое значение мелочам. Ведь именно от них зависит как долго Вам прослужит Ваша машина.

Проверено временем: масло ZIC X5 10W40

Оптимальный вариант для бензиновой лошадки

Полусинтетические моторные масла в чем-то уступают другим, однако, в то же время, они еще и вобрали в себя лучшие черты синтетики и «минералки». Это легкий запуск в морозы, устойчивость к перегреву и окислению, качественное, но в то же время бережное очищение двигателя изнутри от нагара. Моторные масла корейской компании ZIC роднит с чистой синтетикой и еще кое-что: использование одинаковой базы. Благодаря этому доступное по цене вещество обладает великолепными характеристиками, сравнимыми со свойствами лучших смазок. Одно из таких – это ZIC X5 10W40.

Описание продукта

В 2015 году компания ZIC провела ребрендинг собственной продукции. Изменились формулы некоторых масел, одни пришли на смену другим, поменялись некоторые названия, а также внешний вид упаковки. Неизменным осталось одно, и самое главное: качество продукции всегда на высоте. Еще бы, ведь для производства своих смазок компания использует только высококачественную основу с добавлением современных сбалансированных присадок.

До ребрендинга это моторное масло носило название ZIC A 10W-40. Уже тогда оно своими характеристиками мало в чем уступало чистой синтетике. Сейчас – то же самое. Ведь оно изготавливается на основе собственной разработки компании – синтетическом масле Yubase. Оно создает прочную масляную пленку, эффективно защищает детали от износа, обладает длительным ресурсом и высокой устойчивостью к окислению и экстремальным нагрузкам.

Сбалансированные присадки обладают отличными моющими и диспергирующими свойствами, поддерживая внутренности мотора в безупречной чистоте и не давая образовываться шламу и нагару. Кроме того, они же обладают свойством нейтрализовать активные кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации и разрушающие металл. Благодаря этому свойству значительно снижается уровень коррозии.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам, неблагоприятным природным условиям, термоокислению. Защищает двигатель от износа и возникновения загрязнений даже при суровых испытаниях.

Читайте также:
Автомобильное моторное масло в двигатель: характеристики, свойства и базовая основа

Область применения

Полусинтетическое моторное масло Зик Х5 10-40 разрабатывалось с учетом требований моторов легковых современных транспортных средств, работающих на бензине. Совместимо с различными типами двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной нейтрализации отработанных газов.

Подходит для различных стилей и условий вождения, включая езду в городе и на трассе, при повышенных нагрузках и в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Рекомендуется к применению в любых легковых машинах соответствующих спецификаций российского, азиатского, европейского, американского производства. Персональных рекомендаций от каких-либо производителей не имеет.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 87.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Щелочное число ASTM D2896 7.1 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 240°C
Температура потери текучести ASTM D97 -40.0°C

Допуски и соответствия

Форма выпуска и артикулы

  1. 132622 ZIC X5 10W-40 1л / Замена ZIC A
  2. 162622 ZIC X5 10W-40 4л / Замена ZIC A
  3. 172622 ZIC X5 10W-40 6л / Замена ZIC A
  4. 192622 ZIC X5 10W-40 20л / Замена ZIC A
  5. 202622 ZIC X5 10W-40 200л / Замена ZIC A

Как расшифровывается 10W40

Всесезонный класс вязкости 10W40 позволяет применять это масло и летом, и зимой. Вот как расшифровывается его маркировка. Буква W идет от английского слова winter, что значит «зима». Как раз такая буква между двумя числами используется для маркировки смазок круглогодичного применения. Цифра 10 – индекс зимних температур, при которых вязкость масла остается нормальной, и равняется он в этом случае минус 30 градусам Цельсия. Цифра 40 же говорит о том, что вязкость сохранится и до плюс 40.

Преимущества и недостатки

Великолепные технические характеристики этого масла делают его отличным смазочным материалом для своей ценовой категории и своего класса. Все это подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев и тесты масла. Вот какими существенными преимуществами обладает ZIC Х5 10W-40:

  • Равномерное надежное смазывание;
  • Эффективная защита деталей мотора от трения и износа;
  • Прочная масляная пленка;
  • Высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур;
  • Обеспечение защиты даже при повышенных нагрузках;
  • Совместимость с различными типами двигателей;
  • Широкий температурный диапазон использования;
  • Отличные очищающие и диспергирующие способности;
  • Способность нейтрализовать разрушающие кислоты.

Судя по тому, что говорят отзывы автовладельцев об этом смазочном материале, недостатков при правильном его применении возникнуть не должно. При этом находится оно во вполне приемлемой ценовой категории.

Как отличить подделку

Для защиты от распространения поддельного моторного масла компания ZIC разработала систему опознавательных знаков, позволяющих отличить оригинал от подделки по внешнему виду канистры:

  1. Голографические надписи на центральном названии бренда и вертикальной полосе;
  2. Выгравированное на дне канистры название марки;
  3. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  4. Защитная мембрана под крышкой с тем же логотипом;
  5. Прозрачная мерная полоса сбоку;
  6. Использование гладкого и шершавого пластика;
  7. Наличие полной информации, включая дату изготовления и разлива, номер партии, адрес завода, артикул, телефон для жалоб;
  8. Рельефный текст на задней этикетке.

Ну и конечно, стоит попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Отзывы

Вячеслав, 37 лет

Превосходное масло по отличной цене. Соответствует всем заявленным качествам. Хорошо терпит морозы. Устраивает полностью.

Антон, 29 лет

Зик Х5 10W-40 ничуть не уступает по качеству самым дорогим раскрученным брендам. А, как говорится, если нет разницы – зачем платить больше?

Никита, 40 лет

Отъездил на нем полгода. Нравится, как с ним работает мотор – всегда ровно и тихо, как будто масло только что поменяно. Жду – не дождусь морозов, чтобы посмотреть, как оно себя вести будет.

Денис, 36 лет

У Зика как всегда качество на высоте. Пользовался раньше их синтетикой, теперь попробовал это, и оно оказалось ничуть не хуже. Отличное масло, рекомендую знакомым.

Павел, 55 лет

Хорошо очищает, слегка темнеет во время использования, но не густеет. Мотор с ним приятно стал гудеть. Запуск легкий до минус 25.

Дмитрий, 30 лет

По всем характеристикам устраивает это масло. И запуск хороший, и чистит, и смазывает. Надежное. Качественное. И стоит недорого.

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85

В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Область применения

ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,8 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 61,7 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 191
Температура вспышки ASTM D92 234 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -45 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,85 г/см 3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 74753 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 0,93 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 132626 ZIC G-FF 75W-85 1 литр;
  2. 162626 ZIC G-FF 75W-85 4 литра;
  3. 192626 ZIC G-FF 75W-85 20 литров;
  4. 202626 ZIC G-FF 75W-85 200 литров.

Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85

Как расшифровывается 75W85

ZIC 75W-85 может сохранять свои свойства вязкости при понижении температуры окружающей среды до значений -26°С. Не рекомендуется использование при повышении температуры до +35°С. Смазывающая жидкость является всесезонной.

Инструкция по применению

ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 33 года

У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.

Анатолий, 29 лет

Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.

Андрей, 43 года

Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: