ZIC 5W30 синтетика: отзывы о моторном масле

У кого-какие соображения про масло ZIC 5W30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    У кого-какие соображения про масло ZIC 5W30

    Посоветовали залить масло ZIC 5W30, двигатель 1ZZ, до этого лил Кастрол(маленько подъедало). Если есть какое нибудь мнение или опыт эксплуатации вышеуказанного масла, отпишититесь.
    В заранее благадарен!

    Обычно переходят на более хорошее масло, а не наоборот
    Лил и Зик, и Кастрол. Кастрол лучше.

    Ни в коем случае! Это масло типа Лукойла. Двиг умрет.

    Я ездил на ZIC 5w30 (полусинтетика), корейское масло, но на мой взгляд сейчас или много подделки или оно не идет для высокооборотистых движков. Проехал на нем 15 тыс. км. менял каждые 5 тыс. – нормально. Сейчас перешел на синтетику AGIP 5W40, на мой взгляд даже меньше педаль газа приходится давить ;о) Это все субъективно! Кстати, дядька, правда на дизеле, уже 6 лет и до сих пор на дизельном масле ZIC 5000 катается!

    у тебя лично умер? или продавец кастрола (шела. ) расказал?
    Обычная средняя по характеристикам полусинтетика. в за рулем №12 тест был по моему достаточно объективный.
    ps сам лил в нексию 4 года- машинка осталась жива

    Лили в 2 машины – Ниссан атлас бензинку 1.6 и Опель вектру 2.0. Ниссан иногда ездит и сейчас, правда уже на лукойле с расходом масла 2 литра на 1000 и разностью компрессии 0, 6, 8, 8 (ну ленивый у меня шурин, да и хрен найдешь такое двигло), а вектра сдохла – на скорости 200 км/ч – проворот вкладышей (причем на 1 коренной шейке и 2 шатунных), клин, братская рука. С тех пор (прошло 2 года) я както даже не ставлю это масло в личный рейтинг.

    Лил в церес 4а-ge почти год ездил ничего, сейчас в чайзере 1G-fe тоже самое ничего, главное чтобы не подделка была, хотя заню людей которые на ZIC заклинили двигу

    1,5 года использую zic 5w30 синтетику на своем блубе на движке sr20ve! Масло вообще не жрет, двиг адекватно работает, брал в проверенной конторе, это же масло лил в литровый марч, то же без проблем и без расхода. По блуберду своему скажу: по зиме лампа давления масла при запуске гаснет очень быстро, какие-то доли секунды, значит прокачивается хорошо.

    Я не пойму зачем все-таки эксперементировать, есть же нормальный масла? В нексию можно и Лукойл лить, нихера ей не случится.

    Торговый бренд ZIK по объему продаж в России среди иностранным маслинных брендов занимает 4 место после Mobil/Esso, Shell, BP (журнал За рулем от декабря 2006г.). Делайте выводы господа.
    Сам тоже пробовал ZIK 5w30. Лил в Калдину 3S-GE. Не понравился. Через 4 тыс. км. ZIK начел угорать и сильно вонять горелым. Может “палево” попалось.
    Сейчас в Пресаж 2000 г.в. лью английское масло под названием Comma линии Motorway по SAE 5w30, по API SL/CF. Хвалить и рекомендовать не буду, кажды сам выбирает, что лить в двигатель. Но скажу одно – такого как с ZIK не наблюдаю.

    Я лью только попонское масло в ведрах по 20 литров, даже самое дешевое их масло, гораздо лучше того отстоя (в том числе и вышеупомянутый ZIC) который продают у нас. По деньгам тоже гораздо выгоднее.

    P@sh!D подскажи, какой фирмы льешь маслице.

    Последние два ведра были MOBIL по 80 баксов за 20 литров

    Когда только появилось и в жести-лил. Потом в пластике пошло , потом и в жести подделка пошла.Рулетка с этим маслом на сегодня.

    масло как масло, но только до -20 потом хрен прокрутишь двиг

    У меня сначало был Nissan Almera лил ZIC полусинтетику 12 тыс. км. ездил без проблем (без долива). Сейчас Mazda 6 лью ZIC синтетику. Как по паспорту написано через 15 тыс. км. так и меняю. А начал лить после того как узнал, что корейцы свою базу тому же Mobil продают. А про Shell вообще молчу, сейчас его в России частично делают, там же где и Лукоил, на Пермском НПЗ.

    В жестянках можно смело брать любое масло – 100% гарантия, что это не подделка!

    Читайте также:
    Расход масла в двигателе: норма, какой расход моторного масла допустим

    Подделывать жестяную канистру сложно и экономически нецелесообразно, как специалист утверждаю.

    Сам лью ZIC во все свои машины уже около 10 лет.
    Выбрал эту марку потому, что ее продают в жестянках и см. выше.

    Отличное масло с хорошей моющей способностью и невысокой ценой.

    Кстати, эта особенность ZIC (очень хорошая моющая способность) иногда играет злую шутку с мотором.
    У меня знакомый залил это масло в старый загаженный движок, так у него нагары хлопьями стали отваливаться, забили масляные каналы, и движок стуканул (1 шатунный).

    У кого двигатель старый и грязный – осторожнее с ZIC !

    Наблюдал картину: наши комерсы из кэтая прут пустую жесть для ZIK. Что туда потом наливают – х.з. Хотя раньше лил зик с заменой 5 тыр. проблем небыло. На подделку мона нарваться и на рынке и в дорогом магазе. Чем дальше находишся от фирмы проиводителя – тем больше шансов попасть на фуфло. Жадность человеческая не имеет границ!

    мне не понравилось,зольность большая судя по тестам в за рублем,среднячковое масло на уровне наших брендов,батя льет такое в 9ку двигло пока живое

    Отзывы про синтетическое моторное масло ZIC 5W30

    Моторное масло ZIC 5W30 – гарантия качественной, эффективной и длительной работы двигателя автомобиля в любой сезон. Высокий класс смазывающих жидкостей компании подтвержден хорошими отзывами десятков тысяч автолюбителей со всего мира. Южнокорейская компания занимается производством расходных материалов для машин не так давно (чуть более20 лет), но за это время ее продукция сумела получить мировое признание.

    Характеристика масел

    Фирма предлагает достаточно широкий ассортимент различных типов масел для двигателей с классом вязкости 5W30. К ним относятся и полусинтетика ZIC A + (преимущественно для бензиновых агрегатов), ZIC 5000 (для дизелей), и синтетика ZIC XQ (универсальная), а также другие, менее распространенные модификации.

    Каждое из них гарантирует надежную защиту двигателя и его хороший запуск при низких температурах. Кроме того, смазочные жидкости компании имеют приемлемую стоимость по сравнению с конкурентами, что привлекает покупателей.

    Лучше всего о маслах ZIC могут рассказать лишь сами водители, опыт которых, несомненно, поможет при выборе новой смазки.

    Что говорят водители

    Григорий, Cherry Tiggo

    В жару моторное масло ведет себя неплохо, гарь почти не появляется. Зимой бывают проблемы изредка при пороге 25–27 градусов мороза, но это вполне естественно при минимальном пороге жидкостей данного класса вязкости в -25. По поводу экономии топлива конкретно сказать не могу, так как не замерял. Думаю, она на том же уровне, что и с Motul. Нравится цена: в пределах 1,5–2 тысяч рублей можно взять 4 литра. Конечно, кому-то покажется, что это несколько дорого, но, думаю, такое качество стоит своих денег.

    Олег, Hyundai I40

    Маслами Зика пользуюсь с десяток лет. За это время перепробовал и синтетический, и полусинтетический варианты. Остановился в итоге на первом, что вполне логично. Как правило, меняю моторное масло всего раз-два в год, потому что с экономией у него все в порядке, да и к тому же катаюсь только по городу. Хотелось бы еще выделить наличие активных моющих присадок. На СТО механик сказал, что двигатель относительно чист, гари на цилиндрах и поршнях практически нет. Очень радует, что никаких проблем от использования масла не предвидится. Когда брал полусинтетику A 5W30, была, конечно, несколько иная картина. Запускался двигатель только при 20–22 со знаком минус, нагара чуть побольше… Хотя для смеси синтетики и минералки – более чем хорошо.

    Инга, Daewoo Matiz

    Редко перехожу с марки на марку расходников, но в этот раз все же решилась. О масле ZIC 5W30 синтетика отзывы меня просто воодушевили, поэтому купила новый смазочный материал. Попробовала в своей машинке эту жидкость, и переходить на что-либо иное не хочется. Matiz и без того малолитражка, так еще и масло экономит топливо. Конечно, понравилось и то, что не шумит двигатель, значит, работает нормально.

    По поводу запуска на морозе могу сказать, что еще ни разу не приходилось прикладывать какие-либо усилия к тому, чтобы завести транспортное средство.

    Очень довольна смазкой, думаю, еще долго она будет у меня под капотом.

    Читайте также:
    Ходовая часть автомобиля: подвеска, устройство, что это такое и что входит, схема и назначение

    Артем, Chevrolet Aveo

    Хорошее моторное масло – залог стабильной работы автомобиля. Правда, денег не всегда может хватать на синтетику, так что приходится пользоваться смесями. Сразу скажу, что ZIC A – прекрасный выбор в бюджетной категории. До этого брал наши Лукойл и Роснефть, как-то не особо приживались, хотя в целом тоже неплохи (друзья с нашими авто не жалуются). Главный плюс для меня – цена, но и по свойствам смазка достаточно качественная. На морозе запускается двигатель без вопросов где-то до 20 градусов мороза, дальше заводится не с первого раза. Летом не сильно испаряется, потому что средство погуще, чем синтетика. Опять-таки по сравнению с другой полусинтетикой чистит детали от нагара эффективно, хотя и некоторые частички все же остаются. В общем, доволен смесью: за такую цену лучше не находил.

    Заключение

    Подводя черту под отзывами профессионалов, стоит отметить, что моторные масла ZIC – это смазочные материалы высокого качества, которые производитель предлагает по компромиссной цене. Синтетика работает несколько лучше полусинтетики, однако и в том, и в другом случае покупатели довольны работой жидкостей.

    Особенности моторного масла ZIC 5W-30: стоимость, отзывы

    ZIC – один из самых популярных брендов смазочных материалов.

    Компания занимается производством моторных масел более 20 лет. И за это время закрепила за собой статус производителя лучших базовых масел в мире. На основе которых, создаются моторные масла.

    Данная статья посвящена моторным маслам ZIC 5W-30: особенностям, ценам, отзывам.

    Что такое 5W-30

    Моторное масло, обладающее данными 5W-30, является всесезонным, его можно использовать и летом, и зимой. Об этом говорит буква «W», которая является сокращением от слова «winter», что означает «зима».

    Цифра «5»обозначает границы зимних показателей, а число «30» — границы летних. Моторное масло с таким значением будет работать, сохраняя свои свойства при температуре от -35C до +25 — +35C.

    Преимущества смазывающих материалов ZIC

    1. Главное преимущество в том, что ZIC является лидером по производству базовых масел. Для производства моторных масел компания использует исключительно собственную основу Yubase высшего качества.
    2. Моторные масла обладают высокими защитными и смазывающими свойствами.
    3. Препятствуют коррозии.
    4. Защита от износа агрегата.
    5. Устойчивость к испаряемости, что позволит реже доливать масло или не доливать вовсе.
    6. Защита от возникновения загрязнений.
    7. Очищение мотора.
    8. Продукция компании ZIC прошли тесты и испытания за рубежом.

    Полусинтетика ЗИК 5W-30

    ZIC X5 5W30

    Продукт для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями.

    • сокращает расход топлива;
    • смазывает и защищает узлы от трения масляной пленкой;
    • препятствует коррозийному износу;
    • препятствует скоплению отложений.

    ZIC X5 DIESEL 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на дизельных моторах с системой турбонаддува и без нее.

    • надежная смазка узлов;
    • облегчает пуск при низких температурах.

    Синтетика ЗИК 5W-30

    ZIC X7 LS 5W-30

    Продукт для двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу. Включая двигатели с системами турбонаддува и очистки выхлопных газов.

    • уникальный набор присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
    • удаляет загрязнения и не позволяет им появляться вновь;
    • термически стабильно;
    • не окисляется.

    ZIC X7 DIESEL 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на дизельных и бензиновых моторах с системой турбонаддува и без нее.

    • высокие диспергирующие и очищающие способности;
    • высокая термоокислительная стабильность;
    • смазывание узлов и защита двигателя при длительной нагрузке и на высоких скоростях.

    ZIC X9 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • улучшенная база Yubase+;
    • сохраняет свойства на протяжении всего периода использования;
    • защита мотора даже при больших интервалах замены;
    • защита от перегрева;
    • не испаряется.
    Читайте также:
    Масло Mannol: отзывы специалистов

    ZIC X9 FE 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • повышенная топливная экономичность (более 2,5%);
    • улучшенная база Yubase+;
    • облегчает холодный запуск;
    • препятствует образованию отложений;
    • испаряемость масла сведена к минимуму.

    ZIC X9 LS 5W-30

    Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • уникальный пакет присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
    • улучшенная база Yubase+;
    • испаряемость масла сведена к минимуму;
    • термически стабильно;
    • препятствует образованию нагара и других загрязнений.

    ZIC TOP 5W-30

    Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • улучшенная база Yubase+;
    • защищает системы, отвечающие за экологичность;
    • обладает повышенными очищающими свойствами;
    • высокая степень защиты мотора.

    Цены на моторные масла ЗИК 5W-30 (4 литра)

    ZIC X5 – от 1000 рублей.
    ZIC X5 DIESEL – от 900 рублей.
    ZIC X7 LS – от 1250 рублей.
    ZIC X7 DIESEL – от 1300 рублей.
    ZIC X9 – от 1500 рублей.
    ZIC X9 FE – от 1500 рублей.
    ZIC X9 LS – от 1600 рублей.
    ZIC TOP – от 1800 рублей.

    Автомасла ZIC XQ LS 5w-30 – отзыв

    Отличное моторное масла от известного производителя.

    Доброго всем дня!

    Моторное масло ZIC XQ LS 5W30, синтетическое моторное масло, высокого качества, производитель, – южнокорейский концерн SK Lubricants.

    Итак, что в принципе такое моторное масло, это две основные составляющие: основа, так называемое базовое масло и пакет присадок. Так вот, во всем мире, на сколько я помню, производителей присадок всего пять, остальные просто покупают их продукцию и уже добавляют к своей основе, а некоторые покупают и основу тоже. Одним из этих пяти производителей является SK Lubricants, оно же является разработчиком и производителем базового масла, то есть масло ZIC это конечный продукт полного цикла производства одной компании.

    Ну а теперь непосредственно о самом масле ZIC XQ LS 5W30.

    Четырехлитровая канистра жестяная, литровая – пластик. Сама канистра с моторным маслом несёт на себе большое количество информации и если знать, что обозначают все эти символы и надписи, то можно правильно подобрать нужное масло для мотора своего автомобиля? В противном случае, лучше обратиться к специалистам.

    Фронтальная и обратная стороны канистры полностью идентичны друг другу. В самом верху, написанный крупными буквами черного цвета расположился логотип с названием торговой марки, по ним, справа от центральной полосы указано название масла, надпись гласящая, что это полностью синтетическое моторное масло и название фирменной технологии производства базового масла «VHVI».

    В самом низу справа, указана вязкость масла по SAE – 5W30, под ней расположились классы допусков по API и ACEA. Вдаваться в их расшифровку я не буду, просто скажу, что, исходя из них делаем вывод, что данное моторное масло универсальное и подходит для использования как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, так и в дизельных, с турбонаддувом и без него, а также в автомобилях, чья выхлопная система оборудована сажевым DPF фильтром. Слева внизу ещё одна надпись «Dexos 2», говорящая, что масло соответствует одобрению компании GM и подходит для двигателей их автомобилей и логотип компании изготовителя.

    Немножко подробнее про название, это масло называется XQ LS, а есть просто XQ, в чем разницы, кроме цены и почему за LS платить дороже? «LS» – это аббревиатура полностью это звучит как LOW SAPS, то есть масло с пониженным содержанием сульфатной золы и других примесей, потому то оно и подходит для автомобилей с DPF фильтрами, в противном случае он довольно быстро забивается сажей и тогда два пути, либо покупать новый, который стоит как крыло от нового истребителя пятого поколения, либо вместо него обманку и препрошивка «мозгов».

    Читайте также:
    Масло GM 5W30 Dexos2: отзывы и характеристики

    Особо вдаваться в описание не буду, оно приведено на одной из боковых сторон канистры, там же указаны и основные характеристики, опять же повторяются допуски, к ним добавлены одобрения от Мерседеса, Фольксвагена, GM и BMW. Вторая боковина содержит меры предосторожности, описание первой помощи, условия хранения и утилизаци.

    Сверху на канистре есть меленькая откидная ручка для переноски, пробка пластиковая, потянув за ее «уши» из канистры поднимаем пластиковое горлышко.

    Само масло прозрачное, с легким желтоватым оттенком и не сильным специфическим запахом моторного масла.

    Теперь об эксплуатации. Пройдено на этом масле порядка 40 тысяч километров, до этого использовал другое, Mobil Super 3000 5W40. При переходе на ZIC каких-либо ухудшений в работе силового агрегата отмечено не было. В зимний период запуск двигателя не ухудшается из-за масла, оно вполне хорошо выдерживает низкие температуры средней климатической зоны, согласно его характеристикам, до -30 градусов по Цельсию оно сохраняет свою текучесть, а при -35 оно теряет возможность прокачиваться по масляной магистрали. Но такие температуры для нас редкость, да и в -35 в автомобиле позамерзает не только моторное масло.

    Замену произвожу на пробеге около 10 тысяч километров, по регламенту вообще 15 тысяч, но до предела не дотягиваю, все же со сроком работы, моторное масло теряет свои характеристики и «срабатывается» пакет присадок. Что касается расхода масла, заправочный объем у меня 6 литров, обычно заливаю 5,5 – 5,6 литра, остатки доливаю в процессе. Так чтобы дополнительно докупать на доливку, еще ни разу не приходилось.

    Резюме: отличное моторное масло с хорошими заявленными эксплуатационными характеристиками, хорошо подходит для круглогодичного использования в двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легкой коммерческой техники.

    ZIC 5w30

    На мировом рынке огромное количество масел. Здесь можно встретить и российские, и японские, и немецкие масла. Однако отдельного внимания заслуживают смазочные материалы корейской компании SK Energy. Их производство началось еще в 60-х годах прошлого века. В результате усовершенствования переработки нефти, внедрения новых технологий, компании удалось создать масла, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Остановимся подробнее на самой популярной разновидности автомобильных жидкостей – ZIC 5w30.

    Что означает маркировка

    Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.

    Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа. Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя. Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.

    Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:

    • Выводит тепло из рабочей зоны.
    • Предупреждает сухое взаимодействие.
    • Снижает шумы и уменьшает вибрацию конструкции.

    Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.

    Масло ZIC 5w30 относится к всесезонной группе технических жидкостей. Главная особенность такого масла кроется в возможности его круглогодичного использования. Оно будет стабильно выполнять свою работу в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

    Разновидности ZIC 5w30

    В линейке производителя насчитывается восемь смазочных составов с вязкостью 5w30. Среди них встречаются полусинтетические и синтетические составы. Минералки среди разновидностей нет. Остановимся на каждом виде масла подробнее.

    ZIC X5

    Эта полусинтетика разрабатывалась компанией преимущественно для современных бензиновых силовых установок. В его состав входит специальный присадочный комплекс, позволяющий поддерживать чистоту внутримоторного пространства и своевременно устранять загрязнения. Масло создано на базе высококачественной синтетики YuBase. Это создает надежную защиту механизмов на время всего срока эксплуатации.

    Читайте также:
    Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Рено Сценик 1 и 2

    Смазочный материал обладает следующими достоинствами:

    • Существенно уменьшает потребление электроэнергии и сокращает расход топливной смеси до 2,5 %.
    • Предотвращает коррозийные процессы.
    • Способствует минимизации шумов и вибрации.

    Нефтепродукт справляется с ежедневными перегрузками, сохраняя стабильность в широком температурном диапазоне.

    Ранее эта разновидность носила название ZIC A Plus 5w30, но в результате ребрендинга смазка перешла в серию Х5.

    Допуски: GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5.

    ZIC X5 Diesel

    Если предыдущая разновидность полусинтетики предназначена для бензиновых установок, то масло ZIC X5 Diesel 5w30 адаптировано исключительно под дизельные агрегаты. Смазочный состав нейтрализует вредное воздействие обедненной топливной смеси и предотвращает быстрый износ деталей. Автомасло бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами системы. Полусинтетика в момент холодного запуска молниеносно распределяется по всей рабочей поверхности, не допуская даже секундного масляного голодания.

    Допуски: MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.

    ZIC X7 LS

    Эта синтетика совместима с новыми системами, работающими на бензине и газе. Продукт используется в турбированных движках, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.

    Моторное масло ZIC 5w30 X7 LS произведено по технологии Low Saps. Она предусматривает лишь незначительное количество вредных примесей в составе смазки. Эту разновидность можно отнести к категории наиболее экологичных нефтепродуктов.

    Автомасло предназначено автомобилям Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ниссан и Рено. Оно бережно заботится об их уплотнительных элементах и не допускает перегрева

    Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.

    ZIC X7 Diesel

    Еще одна дизельная разновидность представлена синтетическим маслом. Оно разработано для тяжелых условий эксплуатации. Внутри двс всегда поддерживается первозданная чистота. Это достигается благодаря высококачественной основе и пакету диспергирующих и моющих присадок.

    Моторное масло Зик 5w30 Х7 Diesel не допускает образования осадков, копоти и лака на металлических поверхностях конструкции.

    Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

    ZIC X9

    Масло ZIC 5w30 X9 – стопроцентная синтетика. В качестве базы используется запатентованная производителем жидкость Yubase. Главное преимущество этой жидкости кроется в ее способности создавать защитную пленку высокой прочности. Вязкостные свойства масла сохраняются при любых стилях вождения.

    Синтетическая жидкость позволяет защищать установку от перегрева и износа, от коррозии и загрязнений.

    Предназначена она для бензиновых и дизельных моторов современных транспортных средств. Производитель рекомендует использовать ее при проведении технического обслуживания двс GM, Volkswagen, Jaguar, BMW.

    Допуски: VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.

    ZIC X9 FE

    Основное предназначение этого масла – уменьшение потребления топливной смеси. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, что достигается заметная экономия.

    Предназначена она двигателям автомобилей Ягуар и Форд. Смазка бережно взаимодействует со всеми компонентами системы, повышает ее мощность и способствует увеличению срока службы. Автомасло обладает повышенной устойчивостью к химическим реакциям, резкой смене климата и длительной работе на повышенных оборотах.

    Допуски: Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF.

    ZIC X9 LS

    Смазочный материал серии Х9 обладает синтетической основой. Разновидность предназначена современным двигателям, работающим от бензина и дизеля, которые отвечают нормам Euro-4 и Euro-5. Приставка LS рядом с названием указывает на то, что при его изготовлении прибегали к технологии Low Saps. В составе масла содержится незначительное количество вредных примесей. ZIC X9 LS полностью безопасен для сажевых фильтров и систем дополнительной очистки выхлопных газов.

    Производитель рекомендует заливать эту разновидность под капот автомобилей VAG-Group, GM, Mercedes, BMW.

    Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.

    ZIC TOP

    Эта смазка представляет собой ПАО-синтетику. В ее основе лежит уникальная разработка компании Yubase и полиальфаолефины. Это повышает устойчивость масла к термическим и эксплуатационным перегрузкам. ПАО-смазки также обладают увеличенным интервалом замены и не высокой стоимостью. Использование такой жидкости позволяет не только обеспечивать высокую степень защиты силовой установки, но и значительно экономить личные средства.

    Читайте также:
    Моторное масло Зик 5W40: характеристики, отзывы

    Предназначена серия ТОР для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Она подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.

    Допуски: VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.

    Технические характеристики

    Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.

    Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² Плотность при 15℃, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
    ZIC X5 61,80 10,90 0,85 230,00 – 42,50
    ZIC X5 Diesel 62,10 10,90 0,85 220,00 – 40,00
    ZIC X7 LS 67,30 11,70 0,84 230,00 – 42,50
    ZIC X7 Diesel 62,10 10,90 0,85 222,00 – 40,00
    ZIC X9 68,10 11,80 0,85 224,00 – 40,00
    ZIC X9 FE 53,40 10,10 0,85 226,00 – 42,50
    ZIC X9 LS 67,10 11,80 0,78 216,00 – 37,50
    ZIC TOP 60,30 11,60 0,85 228,00 – 45,00

    Как отличить подделку

    К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.

    Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.

    Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.

    Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.

    Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.

    Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.

    Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству. Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены. «Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.

    Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.

    Правило 4: проверяйте срок годности.

    Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.

    Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав. Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей. Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Gubkin » 02 май 2016, 19:14

    Старое название ZIC A 5W-30
    Описание http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma . 5w-30.html

    ZIC X5 5W-30 (SN, GF-5, Dexos1)

    Сообщение stalk:er » 05 июн 2018, 10:36

    ZIC X5 5W-30 (SN, GF-5, Dexos1)

    Сообщение veles » 05 июн 2018, 11:53

    Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:

    ZIC X5 5W-30 (SN, GF-5, Dexos1)

    Сообщение stalk:er » 05 июн 2018, 12:26

    ZIC X5 5W-30 (SN, GF-5, Dexos1)

    Сообщение veles » 05 июн 2018, 12:32

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Gubkin » 24 сен 2018, 20:26

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Vadim_Mk » 24 сен 2018, 22:38

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Gubkin » 24 сен 2018, 22:50

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Gubkin » 21 окт 2018, 18:17

    CCS при.. -30гр. = 9551 мПа*с. (предел 6600)
    доп. анализ.. CCS при.. -25гр. = 4947 мПа*с.
    ((масло для папуасов.. ))) = НЕкондиция..

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение vital_xbc » 21 окт 2018, 19:25

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Silence » 10 дек 2018, 07:49

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение mox111 » 10 дек 2018, 11:14

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение Чемберлен » 09 фев 2019, 15:46

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение mox111 » 09 фев 2019, 17:22

    ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2)

    Сообщение veles » 06 мар 2019, 12:54

    • Основной раздел
    • ↳ Какое масло мне залить ?
    • ↳ Общий форум
    • ↳ Масла по брендам
    • ↳ 76 Lubricants
    • ↳ Addinol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Agip
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Aimol
    • ↳ Amsoil
    • ↳ Amalie
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Aral
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Ardeca
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Areca
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Bardahl
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ BP
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Castrol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Cepsa
    • ↳ Масла для АКПП
    • ↳ Масла для МКПП и мостов
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Champion
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Масла для коммерческой техники
    • ↳ Chevron
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Comma
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Divinol
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Elf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Eneos
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Enoc
    • ↳ ENI
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Eurol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Масла для коммтранса
    • ↳ Europart
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Extreme
    • ↳ Fuchs
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ GT oil
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Gulf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Hi-Gear
    • ↳ Hyundai XTeer
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Idemitsu
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Kendall
    • ↳ Kroon Oil
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Kixx
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Liqui Moly
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
    • ↳ Lukoil (Лукойл)
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Масла для коммерческой техники
    • ↳ Уходящая линейка
    • ↳ MAG 1
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Mannol
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Mobil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Motul
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Mitasu
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ MPM
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Neste
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ NGN
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Orlen Oil
    • ↳ Peak
    • ↳ Pennasol
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Pennzoil
    • ↳ Pentosin
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Petro-Canada
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Petronas
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Profix
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Prista oil
    • ↳ Q8
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Ravenol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Red Line
    • ↳ Rolf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2T и 4Т мотомасла
    • ↳ Rosneft (Роснефть)
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Rowe
    • ↳ Масла для АКПП
    • ↳ Масла для МКПП и мостов
    • ↳ Rymax
    • ↳ S-oil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Sintec
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Shell
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Statoil
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ SRS
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ SWD Rheinol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Tatneft (Татнефть)
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Texaco
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ TNK (ТНК)
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Totachi
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Total
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Unil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ United Oil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Valvoline
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Wolf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Моторные масла для комтранса
    • ↳ Xenum
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Yacco
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Yokki
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ ZIC
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Тотек
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Масла оригинальные (OEM)
    • ↳ ACDelco (General Motors)
    • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Nissan
    • ↳ Subaru
    • ↳ VAG. Оригинальные масла
    • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
    • ↳ Масла в раздаточные коробки
    • ↳ Масла в ГУР
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
    • ↳ Гидравлические масла
    • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
    • ↳ Охлаждающие жидкости
    • ↳ Смазки
    • ↳ Смазки тормозных механизмов
    • ↳ Смазки ступичных подшипников
    • ↳ Смазки крестовин карданных валов
    • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
    • ↳ Смазки для мото-вело
    • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
    • ↳ Смазки водостойкие
    • ↳ Автохимия
    • ↳ Присадки и промывки
    • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
    • ↳ 3ton
    • ↳ Abro
    • ↳ Bardahl
    • ↳ Batix Difron
    • ↳ BG
    • ↳ Champion
    • ↳ Comma
    • ↳ Cyclo
    • ↳ Eurol
    • ↳ Hi-Gear
    • ↳ Kerry
    • ↳ Liqui Moly
    • ↳ Lubrifilm
    • ↳ Mannol
    • ↳ NGN
    • ↳ Pro-Tec
    • ↳ Valvoline
    • ↳ Wynns
    • ↳ XADO (Хадо)
    • ↳ Астрохим
    • ↳ ВМПАвто
    • ↳ ЛАВР (LAVR)
    • ↳ Ормекс
    • ↳ РиМЕТ (RiMET)
    • ↳ Супро
    • ↳ Супротек (suprotec)
    • ↳ ТОТЕК
    • ↳ ПТФЭ “Форум”
    • ↳ Автокосметика
    • ↳ Kangaroo
    • ↳ Sapfire
    • ↳ SONAX
    • ↳ Turtle Wax
    • ↳ WOG
    • ↳ Yamalube
    • ↳ Лукойл
    • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
    • ↳ Ароматизаторы
    • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
    • ↳ Жидкости тормозные
    • ↳ Антигели дизельного топлива
    • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
    • ↳ Valvoline Tectyl
    • ↳ Краски
    • ↳ Пасты
    • ↳ Поддельное масло ?
    • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
    • ↳ Прожарка масел
    • ↳ Заморозка масел
    • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
    • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
    • ↳ Масленые новости
    • ↳ Блоги
    • Лаборатория
    • ↳ Свежее моторное масло
    • ↳ Свежее трансмиссионное масло
    • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
    • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
    • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
    • ↳ Отработанное масло с мототехники
    • ↳ Анализы антифризов
    • ↳ Анализы гидравлических масел
    • ↳ Лабораторная
    • Акции
    • ↳ Новые акции
    • ↳ Отчёты участников по акциям
    • Автомото раздел
    • ↳ Общий автофорум
    • ↳ Топливо и АЗС
    • ↳ Выбор автомобиля
    • ↳ Аксессуары и тюнинг
    • ↳ Автоэлектроника
    • ↳ Видеорегистраторы
    • ↳ Радар-детекторы
    • ↳ Навигаторы
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Сигнализации
    • ↳ Прочая автоэлектроника
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Фильтры
    • ↳ Масляные фильтры
    • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
    • ↳ Топливные фильтры
    • ↳ Воздушные фильтры
    • ↳ Салонные фильтры
    • ↳ Прочие фильтры
    • ↳ Тормозные диски и колодки
    • ↳ Аккумуляторы
    • ↳ Свечи зажигания
    • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
    • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
    • ↳ Общий мотофорум
    • Курилка
    • ↳ Смешно и грустно
    • ↳ Всё обо всём
    • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
    • ↳ Путешествия и отдых
    • ↳ Спорт
    • ↳ Общество и политика
    • ↳ Выпить, поесть и приготовить
    • ↳ Алкогольный раздел
    • ↳ Кулинарный раздел
    • ↳ Фастфуд
    • ↳ Бытовая техника
    • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
    • Клуб
    • ↳ Партнёры клуба
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Члены клуба
    • ↳ Поздравляем с днём рождения!
    • ↳ Вопросы по работе форума
    • ↳ Закрытая тема

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Оилчойс.руМоторные масла
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Time: 0.185s | Peak Memory Usage: 3.77 МБ | GZIP: Off

    Отзывы про стекло Pilkington для авто

    Компания Пилкинтон появилась в Англии в 1826 году. Она уже более века занимается производством стёкол, а особую популярность приобрела с 1952 года, когда впервые применила в производстве технологию создания флоат-стекла. Именно после этого лобовое стекло Pilkington многие автопроизводители начали использовать на своих автомобилях в качестве первичного остекления.

    Виды автостекол

    С началом 2-тысячных годов, благодаря инновационным разработкам в производстве автостёкол, таким как, например, Pilkington Activ, которая позволяет стеклу самоочищаться, компания Пилкингтоне заключила договоры о поставке собственной продукции на конвейеры многих именитых автопроизводителей. И теперь почти каждый третий сошедший с конвейера автомобиль оснащается стёклами именно данного производителя.

    На сегодняшний момент производственные мощности фирмы имеются на территории 26 стран, в список которых, начиная с 2003 года, входит и Россия. В Московской области был построен завод по производству листовых стёкол.

    В ассортименте производителя особой популярностью пользуются следующие виды автостёкол:

    • K Glass – энергосберегающее стекло для автомобилей;
    • Galaxsee, Ez-Kool и Sundym – серия солнцезащитных стёкол для автотранспорта любой категории;
    • Pilkington Activ – автостекло, способное самоочищаться от различных видов загрязнений.

    Преимущества стёкол компании

    Все виды от Pilkington автостекол полностью отвечают современным требованиям по безопасности и обеспечению комфортности управления, которые предъявляются автопроизводителями своим первичным поставщикам кузовных деталей остекления.

    Использование в производстве автостёкол процесса 3R, представляющего собой применение очищенного воздуха, позволило снизить эмиссию азотной окиси в печах. Также задействуются прогрессивные методы стекольной загибки. Владелец автомобиля получает преимущества, которые выгодно отличают продукцию Пилкингтон от изделий других производителей. Отличия выглядят следующим образом:

    • улучшенное подавление внешних шумов в салоне транспортного средства;
    • улучшенная теплоизоляция салона;
    • практически полное отсутствие визуальных искажений;
    • естественный атмосферный комфорт внутри салона.

    Все вышеперечисленные преимущества отмечаются многими специалистами и автолюбителями, которые оставляют положительные отзывы о продукции данного производителя на различных форумах тематического характера.

    Что говорят автолюбители и профессионалы

    Дмитрий, работник СТО, специализирующейся на замене автостёкол, стаж работы – 7 лет

    Стёкла Пилкингтон – одни из самых лучших, не имеют визуальных искажений, не затираются довольно долгое время и отлично выдерживают механические повреждения. Всем клиентам рекомендую ставить именно их.

    Сергей, владелец Форд Мондео, владение – около 5 лет

    Очень часто мотаюсь по трассам, пару лет назад поймал камень, и лобовое стекло пошло паутиной. Поехал в сервис, поставил Пилкингтон, уже пару лет стекло как новое, не затёрлось и выдержало несколько раз попадание всяких камушков. Отличное изделие.

    Лариса, владелица БМВ 3-й серии, стаж владения – 4 года

    Машину покупала новую, буквально через несколько месяцев в лобовое стекло влетел камень, и оно покрылось трещинами. Поехала к дилеру на СТО, там поменяли на солнцезащитное Пилкингтон. Проехала с ним почти четыре года, стекло не затёртое и ничего не искажает. Отличное стекло, в случае чего только его буду ставить.

    Константин, работник компании-поставщика автостёкол, стаж – 8 лет

    Стёкла Пилкингтон заслуженно пользуются отличным спросом. Качественное, не затирается длительное время, ничего не искажает и очень крепкое, так что небольшие камешки ему не страшны. Рекомендую.

    Заключение

    Автомобильные стёкла, производимые компанией Pilkington, являются широко востребованными на вторичном рынке автозапчастей, что обусловлено их качеством и эксплуатационными свойствами. Изделия обеспечивают комфортное нахождение в салоне всех пассажиров автотранспортного средства.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: