ZIC XQ 5W30: LS, TOP и FE, отзывы про моторное масло

[9] Правильное масло. ZIC XQ FE 5W-30. Последний патрон.

Сразу представим нашего героя ZIC XQ FE 5W-30 в жестяной таре:

А теперь, по порядку…
Вечная тема выбора масла для нашего двигателя на www.oil-club.ru сформировала следующий топ-лист (лето 2017)

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Как видно, на первых местах родное корейское масло с одного из OEM-заводов.
К сожалению найти такое у нас в РБ с гарантией от подделки не представляется возможным.
А тем более Pennzoil или прочую экзотику.
См. предыдущий пост Неправильное масло. Осторожно: подделка 05100-00441 TURBO SYN CHEMPIOIL FANFARO

Через MG.BY (аналог российского EXIST) можно все заказать, но без гарантий.

А гарантию у нас дает официальный дилер.
На текущий момент в Минске официалы льют из бочки Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
В Гомеле официалы предлагают ZIC X9 FE 5W-30 из другой бочки.
Я забрал у них последнюю металлическую канистру дорестайлингового ZIC XQ FE 5W-30 4л

Т.е. до 2014 года масло шло в металлических канистрах. Как мы уже знаем их тоже подделывают.
После был анонсирован новый ассортимент в пластиковых канистрах с несколькими степенями защиты.

У дилера оказалась последняя кошерная банка в архивной таре, она мена ждала и при ТО она была моя.
Поскольку, когда сам искал информацию, подробных фото не был, привожу для истории:

Вот ссылка на европейский каталог: zic-europe.com/Mini_catalog.pdf. Для буржуев ZIC TOP пожалуйста, силь ву пле.

Как я уже говорил, местный дилер KIA из бочки предлагает X9 LS 5W-30 Low Saps.
Памятуя, какие осадки могут быть на дне остоявшегося масла в 4л канистре, наотрез отказался.

Почему я выбрал именно его? Такое масло было залито на первом ТО.
Характеризуется низкой кинематической вязкостью при большой температуре.
Цитата: Индекс «FE» — повышенная топливная экономичность

А что нам еще надо, в наш неприхотливый атмосферник можно любое лить в принципе, главное оригинал.
Чего нам всем и желаю!

У кого-какие соображения про масло ZIC 5W30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    У кого-какие соображения про масло ZIC 5W30

    Посоветовали залить масло ZIC 5W30, двигатель 1ZZ, до этого лил Кастрол(маленько подъедало). Если есть какое нибудь мнение или опыт эксплуатации вышеуказанного масла, отпишититесь.
    В заранее благадарен!

    Обычно переходят на более хорошее масло, а не наоборот
    Лил и Зик, и Кастрол. Кастрол лучше.

    Ни в коем случае! Это масло типа Лукойла. Двиг умрет.

    Я ездил на ZIC 5w30 (полусинтетика), корейское масло, но на мой взгляд сейчас или много подделки или оно не идет для высокооборотистых движков. Проехал на нем 15 тыс. км. менял каждые 5 тыс. – нормально. Сейчас перешел на синтетику AGIP 5W40, на мой взгляд даже меньше педаль газа приходится давить ;о) Это все субъективно! Кстати, дядька, правда на дизеле, уже 6 лет и до сих пор на дизельном масле ZIC 5000 катается!

    у тебя лично умер? или продавец кастрола (шела. ) расказал?
    Обычная средняя по характеристикам полусинтетика. в за рулем №12 тест был по моему достаточно объективный.
    ps сам лил в нексию 4 года- машинка осталась жива

    Читайте также:
    Принцип работы АКПП: как работает коробка автомат

    Лили в 2 машины – Ниссан атлас бензинку 1.6 и Опель вектру 2.0. Ниссан иногда ездит и сейчас, правда уже на лукойле с расходом масла 2 литра на 1000 и разностью компрессии 0, 6, 8, 8 (ну ленивый у меня шурин, да и хрен найдешь такое двигло), а вектра сдохла – на скорости 200 км/ч – проворот вкладышей (причем на 1 коренной шейке и 2 шатунных), клин, братская рука. С тех пор (прошло 2 года) я както даже не ставлю это масло в личный рейтинг.

    Лил в церес 4а-ge почти год ездил ничего, сейчас в чайзере 1G-fe тоже самое ничего, главное чтобы не подделка была, хотя заню людей которые на ZIC заклинили двигу

    1,5 года использую zic 5w30 синтетику на своем блубе на движке sr20ve! Масло вообще не жрет, двиг адекватно работает, брал в проверенной конторе, это же масло лил в литровый марч, то же без проблем и без расхода. По блуберду своему скажу: по зиме лампа давления масла при запуске гаснет очень быстро, какие-то доли секунды, значит прокачивается хорошо.

    Я не пойму зачем все-таки эксперементировать, есть же нормальный масла? В нексию можно и Лукойл лить, нихера ей не случится.

    Торговый бренд ZIK по объему продаж в России среди иностранным маслинных брендов занимает 4 место после Mobil/Esso, Shell, BP (журнал За рулем от декабря 2006г.). Делайте выводы господа.
    Сам тоже пробовал ZIK 5w30. Лил в Калдину 3S-GE. Не понравился. Через 4 тыс. км. ZIK начел угорать и сильно вонять горелым. Может “палево” попалось.
    Сейчас в Пресаж 2000 г.в. лью английское масло под названием Comma линии Motorway по SAE 5w30, по API SL/CF. Хвалить и рекомендовать не буду, кажды сам выбирает, что лить в двигатель. Но скажу одно – такого как с ZIK не наблюдаю.

    Я лью только попонское масло в ведрах по 20 литров, даже самое дешевое их масло, гораздо лучше того отстоя (в том числе и вышеупомянутый ZIC) который продают у нас. По деньгам тоже гораздо выгоднее.

    P@sh!D подскажи, какой фирмы льешь маслице.

    Последние два ведра были MOBIL по 80 баксов за 20 литров

    Когда только появилось и в жести-лил. Потом в пластике пошло , потом и в жести подделка пошла.Рулетка с этим маслом на сегодня.

    масло как масло, но только до -20 потом хрен прокрутишь двиг

    У меня сначало был Nissan Almera лил ZIC полусинтетику 12 тыс. км. ездил без проблем (без долива). Сейчас Mazda 6 лью ZIC синтетику. Как по паспорту написано через 15 тыс. км. так и меняю. А начал лить после того как узнал, что корейцы свою базу тому же Mobil продают. А про Shell вообще молчу, сейчас его в России частично делают, там же где и Лукоил, на Пермском НПЗ.

    В жестянках можно смело брать любое масло – 100% гарантия, что это не подделка!

    Подделывать жестяную канистру сложно и экономически нецелесообразно, как специалист утверждаю.

    Сам лью ZIC во все свои машины уже около 10 лет.
    Выбрал эту марку потому, что ее продают в жестянках и см. выше.

    Отличное масло с хорошей моющей способностью и невысокой ценой.

    Кстати, эта особенность ZIC (очень хорошая моющая способность) иногда играет злую шутку с мотором.
    У меня знакомый залил это масло в старый загаженный движок, так у него нагары хлопьями стали отваливаться, забили масляные каналы, и движок стуканул (1 шатунный).

    У кого двигатель старый и грязный – осторожнее с ZIC !

    Наблюдал картину: наши комерсы из кэтая прут пустую жесть для ZIK. Что туда потом наливают – х.з. Хотя раньше лил зик с заменой 5 тыр. проблем небыло. На подделку мона нарваться и на рынке и в дорогом магазе. Чем дальше находишся от фирмы проиводителя – тем больше шансов попасть на фуфло. Жадность человеческая не имеет границ!

    мне не понравилось,зольность большая судя по тестам в за рублем,среднячковое масло на уровне наших брендов,батя льет такое в 9ку двигло пока живое

    Автомасла ZIC XQ LS 5w-30 – отзыв

    Отличное моторное масла от известного производителя.

    Доброго всем дня!

    Читайте также:
    Газомаслянные амортизаторы: устройство и принцип работы

    Моторное масло ZIC XQ LS 5W30, синтетическое моторное масло, высокого качества, производитель, – южнокорейский концерн SK Lubricants.

    Итак, что в принципе такое моторное масло, это две основные составляющие: основа, так называемое базовое масло и пакет присадок. Так вот, во всем мире, на сколько я помню, производителей присадок всего пять, остальные просто покупают их продукцию и уже добавляют к своей основе, а некоторые покупают и основу тоже. Одним из этих пяти производителей является SK Lubricants, оно же является разработчиком и производителем базового масла, то есть масло ZIC это конечный продукт полного цикла производства одной компании.

    Ну а теперь непосредственно о самом масле ZIC XQ LS 5W30.

    Четырехлитровая канистра жестяная, литровая – пластик. Сама канистра с моторным маслом несёт на себе большое количество информации и если знать, что обозначают все эти символы и надписи, то можно правильно подобрать нужное масло для мотора своего автомобиля? В противном случае, лучше обратиться к специалистам.

    Фронтальная и обратная стороны канистры полностью идентичны друг другу. В самом верху, написанный крупными буквами черного цвета расположился логотип с названием торговой марки, по ним, справа от центральной полосы указано название масла, надпись гласящая, что это полностью синтетическое моторное масло и название фирменной технологии производства базового масла «VHVI».

    В самом низу справа, указана вязкость масла по SAE – 5W30, под ней расположились классы допусков по API и ACEA. Вдаваться в их расшифровку я не буду, просто скажу, что, исходя из них делаем вывод, что данное моторное масло универсальное и подходит для использования как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, так и в дизельных, с турбонаддувом и без него, а также в автомобилях, чья выхлопная система оборудована сажевым DPF фильтром. Слева внизу ещё одна надпись «Dexos 2», говорящая, что масло соответствует одобрению компании GM и подходит для двигателей их автомобилей и логотип компании изготовителя.

    Немножко подробнее про название, это масло называется XQ LS, а есть просто XQ, в чем разницы, кроме цены и почему за LS платить дороже? «LS» – это аббревиатура полностью это звучит как LOW SAPS, то есть масло с пониженным содержанием сульфатной золы и других примесей, потому то оно и подходит для автомобилей с DPF фильтрами, в противном случае он довольно быстро забивается сажей и тогда два пути, либо покупать новый, который стоит как крыло от нового истребителя пятого поколения, либо вместо него обманку и препрошивка «мозгов».

    Особо вдаваться в описание не буду, оно приведено на одной из боковых сторон канистры, там же указаны и основные характеристики, опять же повторяются допуски, к ним добавлены одобрения от Мерседеса, Фольксвагена, GM и BMW. Вторая боковина содержит меры предосторожности, описание первой помощи, условия хранения и утилизаци.

    Сверху на канистре есть меленькая откидная ручка для переноски, пробка пластиковая, потянув за ее «уши» из канистры поднимаем пластиковое горлышко.

    Само масло прозрачное, с легким желтоватым оттенком и не сильным специфическим запахом моторного масла.

    Теперь об эксплуатации. Пройдено на этом масле порядка 40 тысяч километров, до этого использовал другое, Mobil Super 3000 5W40. При переходе на ZIC каких-либо ухудшений в работе силового агрегата отмечено не было. В зимний период запуск двигателя не ухудшается из-за масла, оно вполне хорошо выдерживает низкие температуры средней климатической зоны, согласно его характеристикам, до -30 градусов по Цельсию оно сохраняет свою текучесть, а при -35 оно теряет возможность прокачиваться по масляной магистрали. Но такие температуры для нас редкость, да и в -35 в автомобиле позамерзает не только моторное масло.

    Читайте также:
    Размеры шин: расшифровка, что означает размерность

    Замену произвожу на пробеге около 10 тысяч километров, по регламенту вообще 15 тысяч, но до предела не дотягиваю, все же со сроком работы, моторное масло теряет свои характеристики и «срабатывается» пакет присадок. Что касается расхода масла, заправочный объем у меня 6 литров, обычно заливаю 5,5 – 5,6 литра, остатки доливаю в процессе. Так чтобы дополнительно докупать на доливку, еще ни разу не приходилось.

    Резюме: отличное моторное масло с хорошими заявленными эксплуатационными характеристиками, хорошо подходит для круглогодичного использования в двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легкой коммерческой техники.

    Масло ZIC TOP 5W30

    Забота о фильтрах – забота о природе

    Перед нами классический представитель своего рода – рода моторных масел, которые заботятся о системах нейтрализации отработанных газов: сажевых фильтрах и каталитических конверторах. А значит, заботятся и об окружающей среде. Ведь чем чище выхлоп, тем чище атмосфера. Знакомьтесь, ZIC TOP 5W30.

    Описание продукта

    Это моторное масло представляет собой ПАО-синтетику – классику синтетического жанра. Именно полиальфаолефины лежат в основе стандартных моторных масел этого класса. Но наш Зик не так прост. Классическую базу он дополняет собственной разработкой – базовым маслом Yubase+.

    Кроме того, в состав продукта входит современный пакет присадок. Они обладают сниженным количеством в составе вредных веществ – сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS). Это свойство обеспечивает защиту систем дополнительной очистки выхлопных газов – сажевых фильтров в дизельных моторах и каталитических нейтрализаторов в бензиновых.

    Не дают фильтрам выходить из строя и высокие диспергирующие свойства этого масла. Так, оно растворяет в себе сажевые отложения и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не позволяя им оседать, на протяжении всего интервала замены. А очищая уже имеющиеся в двигателе отложения, вещество не дает образовываться новым. Особую защиту оно обеспечивает поршням и цилиндрам.

    Масло сохраняет свои характеристики и обеспечивает надежную защиту от износа даже в условиях высоких скоростей и повышенных нагрузок. Также обладает стабильной текучестью, которая позволяет легко запускать мотор в морозы и обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям.

    Ранее масло было более известно под другим названием: ZIC XQ TOP 5W-30.

    Область применения

    Моторное масло Зик Топ 5W30 разработано для использования в различных типах бензиновых и дизельных моторов современных легковых автомобилей шестого экологического класса и ниже. Совместимо и поддерживает работоспособность систем дополнительной очистки отработанных газов: сажевых фильтров и каталитических конверторов.

    Может использоваться в условиях экстремальных условий и при повышенных нагрузках на двигатель, обеспечивая стабильную защиту от износа.

    Рекомендуется к применению в транспортных средствах следующих автопроизводителей:

    • Группа автомобилей Фольксваген;
    • Мерседес-Бенц;
    • БМВ;
    • Порше.

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    Класс вязкости по SAE SAE J 300 5W-30
    Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
    Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 60.3 мм²/с
    Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11.6 мм²/с
    Индекс вязкости ASTM D2270 168
    Щелочное число ASTM D2896 6.35 мг KOH/г
    Сульфатная зольность ASTM D 874 0.65 %
    2 Температурные характеристики
    Температура вспышки ASTM D92 228°C
    Температура потери текучести ASTM D97 -45°C

    Допуски и соответствия

    • VW 504.00 / 507.00;
    • MB-Approval 229.51, MB 229.52;
    • BMW Longlife-04;
    • Porsche C-30.
    • API SN / CF;
    • ACEA C3.

    Форма выпуска и артикулы

    • 132612 ZIC TOP 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
    • 162612 ZIC TOP 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
    • 202612 ZIC TOP 5W-30 200л / Замена ZIC XQ

    Как расшифровывается 5W30

    Этот продукт обладает универсальным, популярным классом вязкости. Вот как расшифровывается его маркировка 5W30. Во-первых, буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для обозначения всесезонных смазок. Во-вторых, цифры, стоящие перед буквой, являются показателем максимально низких зимних температур окружающей среды, при которых масло не теряет своих характеристик. 5 означает пригодность до минус 35. В-третьих, цифры после буквы означают максимально высокие температуры. 30 равняется 30 градусам Цельсия.

    Преимущества и недостатки

    Классическая ПАО-синтетика всегда обладает массой преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками. Кроме того, по некоторым показателям Зик Топ 5в30 превосходит масла более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:

    1. Широкая сфера применения;
    2. Широкий температурный диапазон использования;
    3. Высокие очищающие и диспергирующие способности;
    4. Предотвращение образования вредных отложений;
    5. Устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды;
    6. Стабильная вязкость;
    7. Отличная текучесть в морозы;
    8. Легкий запуск холодного двигателя и быстрая прокачка;
    9. Эффективная защита от износа;
    10. Поддержание работоспособности систем доочистки выхлопных газов.

    При правильном использовании, в соответствии со всеми спецификациями, недостатков возникнуть не должно.

    Как отличить подделку

    Чтобы не залить в двигатель своего автомобиля фальсификат, важно внимательно осмотреть канистру еще в магазине, перед ее приобретением. И вот какие детали помогут опознать подлинный продукт и отличить его от подделки:

    • Название бренда на лицевой стороне канистры и вертикальная полоска сделаны в виде голограммы;
    • Крышечка снабжена защитным кольцом, мембраной из фольги под нею и защитой из термопленки с надписью SK Lubrikans;
    • На боковой части канистры находится прозрачная шкала – от самого низа до горлышка;
    • На дне выгравировано название бренда.

    Кроме того, нужно внимательно осмотреть качество канистры. Пластик должен быть ровным, швы – качественными.

    Видео

    Отзывы

    Вот что говорят о ZIC TOP 5W-30 отзывы автовладельцев:

    Дмитрий, 40 лет

    Запуск всегда легкий. Угар есть, но не большой – в принципе, у меня сам движок жрет масло активно, да и условия эксплуатации у меня суровые. Однако все нормально. Маслом доволен, буду использовать дальше.

    Роман, 38 лет

    Масло недорогое, но качественное. Подливать не приходится вообще, угара, можно сказать, что и нету. Шумов посторонних тоже не возникает. Машина заводится и в морозы без проблем.

    Антон, 29 лет

    Абсолютно не подошло моему БМВ. Сразу хочу сказать, что у него движок жрет масло очень активно, постоянно приходится доливать. Но это масло меня просто поразило! Такого расхода я не ожидал. Такое чувство, что оно куда-то выливалось в дырку.

    Даниил, 37 лет

    Четыре года я на нем, хорошее масло. Работа движка – стабильная. Масло не естся, не горит. Да и цена вполне устраивает.

    Илья, 56 лет

    Хорошее недорогое масло. Обеспечивает легкий запуск даже в морозы, я проверял. Под крышкой никаких отложений. Движок работает тихо, ровно и стабильно.

    Особенности моторного масла ZIC 5W-30: стоимость, отзывы

    ZIC – один из самых популярных брендов смазочных материалов.

    Компания занимается производством моторных масел более 20 лет. И за это время закрепила за собой статус производителя лучших базовых масел в мире. На основе которых, создаются моторные масла.

    Данная статья посвящена моторным маслам ZIC 5W-30: особенностям, ценам, отзывам.

    Что такое 5W-30

    Моторное масло, обладающее данными 5W-30, является всесезонным, его можно использовать и летом, и зимой. Об этом говорит буква «W», которая является сокращением от слова «winter», что означает «зима».

    Цифра «5»обозначает границы зимних показателей, а число «30» — границы летних. Моторное масло с таким значением будет работать, сохраняя свои свойства при температуре от -35C до +25 — +35C.

    Преимущества смазывающих материалов ZIC

    1. Главное преимущество в том, что ZIC является лидером по производству базовых масел. Для производства моторных масел компания использует исключительно собственную основу Yubase высшего качества.
    2. Моторные масла обладают высокими защитными и смазывающими свойствами.
    3. Препятствуют коррозии.
    4. Защита от износа агрегата.
    5. Устойчивость к испаряемости, что позволит реже доливать масло или не доливать вовсе.
    6. Защита от возникновения загрязнений.
    7. Очищение мотора.
    8. Продукция компании ZIC прошли тесты и испытания за рубежом.

    Полусинтетика ЗИК 5W-30

    ZIC X5 5W30

    Продукт для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями.

    • сокращает расход топлива;
    • смазывает и защищает узлы от трения масляной пленкой;
    • препятствует коррозийному износу;
    • препятствует скоплению отложений.

    ZIC X5 DIESEL 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на дизельных моторах с системой турбонаддува и без нее.

    • надежная смазка узлов;
    • облегчает пуск при низких температурах.

    Синтетика ЗИК 5W-30

    ZIC X7 LS 5W-30

    Продукт для двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу. Включая двигатели с системами турбонаддува и очистки выхлопных газов.

    • уникальный набор присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
    • удаляет загрязнения и не позволяет им появляться вновь;
    • термически стабильно;
    • не окисляется.

    ZIC X7 DIESEL 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на дизельных и бензиновых моторах с системой турбонаддува и без нее.

    • высокие диспергирующие и очищающие способности;
    • высокая термоокислительная стабильность;
    • смазывание узлов и защита двигателя при длительной нагрузке и на высоких скоростях.

    ZIC X9 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • улучшенная база Yubase+;
    • сохраняет свойства на протяжении всего периода использования;
    • защита мотора даже при больших интервалах замены;
    • защита от перегрева;
    • не испаряется.

    ZIC X9 FE 5W-30

    Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • повышенная топливная экономичность (более 2,5%);
    • улучшенная база Yubase+;
    • облегчает холодный запуск;
    • препятствует образованию отложений;
    • испаряемость масла сведена к минимуму.

    ZIC X9 LS 5W-30

    Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • уникальный пакет присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
    • улучшенная база Yubase+;
    • испаряемость масла сведена к минимуму;
    • термически стабильно;
    • препятствует образованию нагара и других загрязнений.

    ZIC TOP 5W-30

    Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

    • улучшенная база Yubase+;
    • защищает системы, отвечающие за экологичность;
    • обладает повышенными очищающими свойствами;
    • высокая степень защиты мотора.

    Цены на моторные масла ЗИК 5W-30 (4 литра)

    ZIC X5 – от 1000 рублей.
    ZIC X5 DIESEL – от 900 рублей.
    ZIC X7 LS – от 1250 рублей.
    ZIC X7 DIESEL – от 1300 рублей.
    ZIC X9 – от 1500 рублей.
    ZIC X9 FE – от 1500 рублей.
    ZIC X9 LS – от 1600 рублей.
    ZIC TOP – от 1800 рублей.

    ZIC 5w30

    На мировом рынке огромное количество масел. Здесь можно встретить и российские, и японские, и немецкие масла. Однако отдельного внимания заслуживают смазочные материалы корейской компании SK Energy. Их производство началось еще в 60-х годах прошлого века. В результате усовершенствования переработки нефти, внедрения новых технологий, компании удалось создать масла, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Остановимся подробнее на самой популярной разновидности автомобильных жидкостей – ZIC 5w30.

    Что означает маркировка

    Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.

    Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа. Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя. Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.

    Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:

    • Выводит тепло из рабочей зоны.
    • Предупреждает сухое взаимодействие.
    • Снижает шумы и уменьшает вибрацию конструкции.

    Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.

    Масло ZIC 5w30 относится к всесезонной группе технических жидкостей. Главная особенность такого масла кроется в возможности его круглогодичного использования. Оно будет стабильно выполнять свою работу в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

    Разновидности ZIC 5w30

    В линейке производителя насчитывается восемь смазочных составов с вязкостью 5w30. Среди них встречаются полусинтетические и синтетические составы. Минералки среди разновидностей нет. Остановимся на каждом виде масла подробнее.

    ZIC X5

    Эта полусинтетика разрабатывалась компанией преимущественно для современных бензиновых силовых установок. В его состав входит специальный присадочный комплекс, позволяющий поддерживать чистоту внутримоторного пространства и своевременно устранять загрязнения. Масло создано на базе высококачественной синтетики YuBase. Это создает надежную защиту механизмов на время всего срока эксплуатации.

    Смазочный материал обладает следующими достоинствами:

    • Существенно уменьшает потребление электроэнергии и сокращает расход топливной смеси до 2,5 %.
    • Предотвращает коррозийные процессы.
    • Способствует минимизации шумов и вибрации.

    Нефтепродукт справляется с ежедневными перегрузками, сохраняя стабильность в широком температурном диапазоне.

    Ранее эта разновидность носила название ZIC A Plus 5w30, но в результате ребрендинга смазка перешла в серию Х5.

    Допуски: GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5.

    ZIC X5 Diesel

    Если предыдущая разновидность полусинтетики предназначена для бензиновых установок, то масло ZIC X5 Diesel 5w30 адаптировано исключительно под дизельные агрегаты. Смазочный состав нейтрализует вредное воздействие обедненной топливной смеси и предотвращает быстрый износ деталей. Автомасло бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами системы. Полусинтетика в момент холодного запуска молниеносно распределяется по всей рабочей поверхности, не допуская даже секундного масляного голодания.

    Допуски: MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.

    ZIC X7 LS

    Эта синтетика совместима с новыми системами, работающими на бензине и газе. Продукт используется в турбированных движках, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.

    Моторное масло ZIC 5w30 X7 LS произведено по технологии Low Saps. Она предусматривает лишь незначительное количество вредных примесей в составе смазки. Эту разновидность можно отнести к категории наиболее экологичных нефтепродуктов.

    Автомасло предназначено автомобилям Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ниссан и Рено. Оно бережно заботится об их уплотнительных элементах и не допускает перегрева

    Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.

    ZIC X7 Diesel

    Еще одна дизельная разновидность представлена синтетическим маслом. Оно разработано для тяжелых условий эксплуатации. Внутри двс всегда поддерживается первозданная чистота. Это достигается благодаря высококачественной основе и пакету диспергирующих и моющих присадок.

    Моторное масло Зик 5w30 Х7 Diesel не допускает образования осадков, копоти и лака на металлических поверхностях конструкции.

    Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

    ZIC X9

    Масло ZIC 5w30 X9 – стопроцентная синтетика. В качестве базы используется запатентованная производителем жидкость Yubase. Главное преимущество этой жидкости кроется в ее способности создавать защитную пленку высокой прочности. Вязкостные свойства масла сохраняются при любых стилях вождения.

    Синтетическая жидкость позволяет защищать установку от перегрева и износа, от коррозии и загрязнений.

    Предназначена она для бензиновых и дизельных моторов современных транспортных средств. Производитель рекомендует использовать ее при проведении технического обслуживания двс GM, Volkswagen, Jaguar, BMW.

    Допуски: VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.

    ZIC X9 FE

    Основное предназначение этого масла – уменьшение потребления топливной смеси. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, что достигается заметная экономия.

    Предназначена она двигателям автомобилей Ягуар и Форд. Смазка бережно взаимодействует со всеми компонентами системы, повышает ее мощность и способствует увеличению срока службы. Автомасло обладает повышенной устойчивостью к химическим реакциям, резкой смене климата и длительной работе на повышенных оборотах.

    Допуски: Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF.

    ZIC X9 LS

    Смазочный материал серии Х9 обладает синтетической основой. Разновидность предназначена современным двигателям, работающим от бензина и дизеля, которые отвечают нормам Euro-4 и Euro-5. Приставка LS рядом с названием указывает на то, что при его изготовлении прибегали к технологии Low Saps. В составе масла содержится незначительное количество вредных примесей. ZIC X9 LS полностью безопасен для сажевых фильтров и систем дополнительной очистки выхлопных газов.

    Производитель рекомендует заливать эту разновидность под капот автомобилей VAG-Group, GM, Mercedes, BMW.

    Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.

    ZIC TOP

    Эта смазка представляет собой ПАО-синтетику. В ее основе лежит уникальная разработка компании Yubase и полиальфаолефины. Это повышает устойчивость масла к термическим и эксплуатационным перегрузкам. ПАО-смазки также обладают увеличенным интервалом замены и не высокой стоимостью. Использование такой жидкости позволяет не только обеспечивать высокую степень защиты силовой установки, но и значительно экономить личные средства.

    Предназначена серия ТОР для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Она подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.

    Допуски: VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.

    Технические характеристики

    Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.

    Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² Плотность при 15℃, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
    ZIC X5 61,80 10,90 0,85 230,00 – 42,50
    ZIC X5 Diesel 62,10 10,90 0,85 220,00 – 40,00
    ZIC X7 LS 67,30 11,70 0,84 230,00 – 42,50
    ZIC X7 Diesel 62,10 10,90 0,85 222,00 – 40,00
    ZIC X9 68,10 11,80 0,85 224,00 – 40,00
    ZIC X9 FE 53,40 10,10 0,85 226,00 – 42,50
    ZIC X9 LS 67,10 11,80 0,78 216,00 – 37,50
    ZIC TOP 60,30 11,60 0,85 228,00 – 45,00

    Как отличить подделку

    К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.

    Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.

    Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.

    Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.

    Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.

    Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.

    Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству. Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены. «Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.

    Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.

    Правило 4: проверяйте срок годности.

    Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.

    Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав. Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей. Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.

    Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку

    В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.

    Какое масло выпускает ZIC

    Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

    Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

    Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

    В России принята следующая классификация:

    TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
    X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
    X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
    X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

    В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

    Низкозольные и «экономичные» масла

    Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

    LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

    Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

    И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

    Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

    Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

    Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

    Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

    В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

    Масла ZIC серии X5

    Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

    Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
    — 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
    — 10W-40 — API SN;
    — 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
    — 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
    — LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.

    Масла ZIC серии X7

    Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

    Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

    Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

    Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

    — 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
    — 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
    — 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

    Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

    — 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
    — 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

    Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

    Масла ZIC серии X9

    Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

    В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

    «Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

    Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

    В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

    Масла ZIC серии TOP

    Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

    Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

    Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

    Как отличить оригинал от подделки

    Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

    Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

    Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

    На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

    Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

    Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.

    Как подобрать правильное масло ZIC

    Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: