Замена ламп в противотуманных фарах ваз 1111 ока своими руками

Схема электрооборудования ВАЗ 1111 / 11113 Ока

Общая схема электропроводки

  1. Фары;
  2. Передние указатели поворота;
  3. Датчик включения электровентилятора;
  4. Звуковой сигнал;
  5. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  6. Боковые указатели поворота;
  7. Датчик момента новообразования;
  8. Свечи зажигания;
  9. Катушка зажигания;
  10. Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
  11. Аккумуляторная батарея;
  12. Генератор;
  13. Датчик контрольной лампы давления масла;
  14. Электромагнитный клапан карбюратора;
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. Выключатель света заднего хода;
  17. Коммутатор;
  18. Штепсельная розетка для переносной лампы;
  19. Датчик уровня тормозной жидкости;
  20. Стартер;
  21. Моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  22. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  23. Реле включения дальнего света фар;
  24. Реле включения ближнего света фар;
  25. Реле включения стартера;
  26. Реле включения электровентилятора;
  27. Блок предохранителей;
  28. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
  29. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
  30. Выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
  31. Выключатель обогрева заднего стекла;
  32. Выключатель заднего противотуманного фонаря;
  33. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
  34. Предохранитель цепи противотуманного света;
  35. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  36. Выключатель аварийной сигнализации;
  37. Выключатель наружного освещения;
  38. Реле включения обогрева заднего стекла;
  39. Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
  40. Выключатель стоп-сигнала;
  41. Прикуриватель;
  42. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
  43. Реле выключателя зажигания;
  44. Выключатель зажигания;
  45. Трехрычажный переключатель;
  46. Плафон освещения салона;
  47. Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей;
  48. Комбинация приборов;
  49. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  50. Датчик указателя уровня и резерва топлива;
  51. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  52. Задние фонари;
  53. Моторедуктор очистителя заднего стекла;
  54. Элемент обогрева заднего стекла;
  55. Фонари освещения номерного знака;
  56. Задний противотуманный фонарь;
  57. Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла;

А – Порядок условной нумерации штекеров в колодке датчика момента искрообразования;
Б – Порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего стекол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла;
В – Порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажного переключателя;
Г – Порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Схема генератора

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Стартер;
  3. Генератор;
  4. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
  5. Блок предохранителей;
  6. Реле выключателя зажигания;
  7. Выключатель зажигания.

Схема стартера

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Стартер;
  3. Реле включения стартера;
  4. Выключатель зажигания.

Схема замка зажигания

  1. Реле зажигания;
  2. Колодка выключателя зажигания;
  3. Выключатель зажигания.

Схема бесконтактного зажигания

  1. Реле выключателя зажигания;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Блок предохранителей;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента новообразования;
  6. Катушка зажигания;
  7. Свечи зажигания.

Схема очистителя и омывателя лобового стекла

  1. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  2. Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  3. Выключатель зажигания;
  4. Блок предохранителей;
  5. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. Условная нумерация штекеров в колодке переключателя;
  7. Реле очистителя ветрового стекла;
  8. Условная нумерация штекеров в колодках реле и электродвигателя очистителя ветрового стекла.

Очиститель и омыватель заднего стекла

  1. Блок предохранителей;
  2. Переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка;
  3. Электродвигатель омывателя стекла двери задка;
  4. Электродвигатель очистителя стекла двери задка;
  5. Элемент обогрева стекла двери задка;
  6. Реле включения обогрева стекла двери задка;
  7. Выключатель обогрева стекла двери задка;
  8. Выключатель зажигания.

Схема отопителя

  1. Выключатель зажигания;
  2. Блок предохранителей;
  3. Переключатель электродвигателя отопителя;
  4. Дополнительный резистор;
  5. Электродвигатель вентилятора отопителя.

Схема вентилятора двигателя

  1. Выключатель зажигания;
  2. Блок предохранителей;
  3. Реле включения электродвигателя;
  4. Датчик включения электродвигателя;
  5. Электродвигатель вентилятора.

Схема ближнего/дальнего/противотуманного света

  1. Фары;
  2. Блок предохранителей;
  3. Реле включения ближнего света фар;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Выключатель противотуманного света;
  6. Фонарь заднего противотуманного света;
  7. Контрольная лампа включения дальнего света;
  8. Выключатель наружного освещения;
  9. Предохранитель цепи противотуманного света;
  10. Переключатель света фар;
  11. Реле включения дальнего света фар.

Схема ламп габаритных огней

  1. Лампы габаритного света в фарах;
  2. Блок предохранителей;
  3. Выключатель наружного освещения;
  4. Контрольная лампа габаритного света;
  5. Лампа освещения комбинации приборов;
  6. Фонари освещения номерного знака;
  7. Лампы габаритного света в задних фонарях.

Схема аварийной сигнализации и указателей поворота

  1. Передние указатели поворота;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Выключатель аварийной сигнализации;
  4. Переключатель указателей поворота;
  5. Боковые указатели поворота;
  6. Лампы указателей поворота в задних фонарях;
  7. Контрольная лампа указателей поворота (в комбинации приборов);
  8. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  9. Блок предохранителей.

Схема звукового сигнала

  1. Звуковой сигнал;
  2. Штепсельная розетка для переносной лампы;
  3. Колодка заднего жгута проводов;
  4. Блок предохранителей;
  5. Выключатель звукового сигнала.

Схема комбинации приборов

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;

  • Контрольная лампа уровня тормозной жидкости и стояночной тормозной системы;
  • Контрольная лампа давления масла;
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Блок предохранителей;
  • Выключатель зажигания;
  • Выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
  • Реле-прерыватель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
  • Датчик уровня тормозной жидкости;
  • Датчик контрольной лампы давления масла;
  • Датчик указателя уровня и резерва топлива.
    1. Контрольная лампа дальнего света фар;
    2. Указатель температуры охлаждающей жидкости;
    3. Контрольная лампа габаритного света;
    4. Контрольная лампа указателей поворота;
    5. Лампа освещения комбинации приборов;
    6. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
    7. Контрольная лампа давления масла;
    8. Указатель уровня и резерва топлива;
    9. Контрольная лампа резерва топлива;
    10. Контрольная лампа стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.

    Схема электровакуумного привода сцепления (ЭПС)

    1. Рукоятка рычага коробки передач с контактом принудительного включения ЭПС;
    2. Датчик скорости;
    3. Электронный блок;
    4. Коммутатор;
    5. Катушка зажигания;
    6. Переключатель режимов ЭПС;
    7. Контрольная лампа ЭПС;
    8. Трос сцепления;
    9. Вилка привода сцепления;
    10. Регулировочные гайки;
    11. Вакуумная камера с электромагнитом;
    12. Контргайка;
    13. Трос вакуумной камеры;
    14. Уплотнитель;
    15. Рычаг (педаль) сцепления;
    16. Ось;
    17. Регулировочная гайка;
    18. Контргайка;
      S1 – Концевой выключатель положения воздушной заслонки;
      S2 – Концевой выключатель положения акселератора.
    Читайте также:
    Замена патрубков lada vesta (ваз веста)

    Схема подключения реле 602.3747 к системе управления сцеплением автомобиля

    А1 – Датчик скорости 351.3843;
    А2 – Катушка зажигания*;
    АЗ – Коммутатор системы зажигания*;
    А4 – Реле ЭПС 602.3747;
    HL1 – Лампа индикации включения воздушной заслонки типа А12-1,2*;
    HL2 – Лампа индикации тока электромагнита (контрольная лампа ЭПС) типа А12-1,2*;
    СВ1 – Аккумуляторная батарея*;
    L1 – Электромагнит типа 12.3747;
    S1 – Концевой выключатель положения воздушной заслонки*;
    S2 – Концевой выключатель положения акселератора**;
    S3 – Выключатель на рычаге КПП*;
    SA1 – Переключатель режимов ЭПС***;
    ПР1 – Предохранитель 8 А*.
    Примечание:
    * Штатно используемое оборудование на автомобиле Ока.
    ** Размыкание контактов происходит в начале хода педали акселератора.
    *** Положения клавишного переключателя SA1:
    1 – ЭПС выключено;
    2 – ЭПС включено;
    3 – ЭПС включено, режим ТДУ включен.

    Электросхема СеАз 11116

    1/1 – Лампа дальнего света фар;
    1/2 – Лампа ближнего света фар;
    1/4 – Лампа габаритного огня;
    2 – Лампа переднего указателя поборота;
    3 – Лампа бокового указателя поборота;
    5 – Генератор со встроенным регулятором напряжения;
    9 – Датчик холла;
    10 – Катушка зажигания;
    12 – Стартер;
    13 – Свечи зажигания;
    14 – Прибор звуковой сигнальный;
    17 – Датчик указателя температуры Воды;
    18 – Датчик контрольной лампы давления масла;
    23 – Аккумуляторная батарея;
    25 – Выключатель лампы света заднего хода;
    26 – Выключатель сигнала торможения;
    30 – Реле-прерыватель указателей поборота;
    31 – Реле-прерыватель контрольной лампы ручного тормоза;
    32 – Реле стеклоочистителя;
    33 – Сопротивление добавочное электродвигателя отопителя;
    35 – Электродвигатель стеклоочистителя;
    37 – Электродвигатель отопителя;
    38 – Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора;
    39 – Реле электровентилятора;
    42/1 – Переключатель указателя поборота;
    42/2 – Переключатель света фар;
    42/3 – Переключатель очистителя и омыбателя ветрового стекла;
    42/4 – Выключатель звукового сигнального прибора;
    44 – Выключатель зажигания;
    46 – Выключатель наружного освещения;
    48 – Выключатель аварийной сигнализации;
    49 – Переключатель электродвигателя отопителя;
    52 – Комбинация приборов;
    63 – Датчик скорости;
    74/1 – Элемент тепловой прикуривателя;
    74/2 – Лампа освещения прикуривателя;
    75 – Датчик уровня тормозной жидкости;
    76 – Выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
    77 – Колодка диагностики;
    81 – Патрон подключения переносной лампы;
    83 – Насос омывытеля ветрового стекла;
    87 – Выключатель плафона освещения салона в передней двери;
    89 – Лампа плафона освещения салона;
    93 – Датчик указателя уровня и резерва топлива;
    98/1 – Лампа габаритного огня;
    98/2 – Лампа указателей поворотов;
    98/3 – Лампа стоп-сигнала;
    98/4 – Лампа света заднего хода;
    99 – Лампа фонаря освещения номерного знака;
    104 – Термовыключатель электровентилятора;
    108 – Лампа заднего противотуманного огня;
    112 – Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла;
    113 – Злектродвигатель омывателя заднего стекла;
    115 – Элемент нагревательный обогрева заднего стекла;
    121 – Реле включения обогрева заднего стекла;
    125 – Реле дополнительное;
    126 – Реле включения дальнего света фар;
    127 – Реле включения ближнего света фар;
    129 – Реле стартера;
    133 – Выключатель обогрева заднего стекла;
    136 – Выключатель заднего противотуманного фонаря;
    137 – Выключатель стеклоочистителя заднего стекла;
    138 – Выключатель стеклоомывателя заднего стекла;
    158 – Топливные форсунки;
    159 – Часы;
    168 – Реле задних противотуманных огней;
    169 – Дополнительный сигнал торможения;
    170 – Реле бензонасоса;
    171 – Злектробензонасос;
    172 – Регулятор холостого хода;
    173 – Датчик положения дроссельной заслонки;
    174 – Датчик детонации;
    175 – Клапан продувки адсорбера;
    176 – Датчик кислорода;
    177 – Датчик абсолютного давления;
    178 – Главное реле;
    221 – Контроллер.

    Какие фары поставить на оку

    Какие фары поставить на оку

    Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Большой пост про головной свет!

    С момента покупки мною авто фары светили мягко говоря плохо. Ночью вообще ничего не видно на трассе было. Причиной сему был гниющий отражатель в фаре. Где то с пол года назад я попытался отсрочить замену фар с помощью самодельного отражателя из плёнки oracl:Востановление отражателя (колхоз стайл)

    Продержалось у меня всё это дело не сильно долго. Буквально с месяц назад фары стали резко плохо совсем светить. И правая стала потеть, да так, что лёд аж стал внутри собираться. Решил менять фары.

    Пошёл по магазинам. В одном сказали, что только под заказ оптика, от 650руб, фиг знает какой производитель. Ещё в одном фары оказались в наличии, производство киржачь, цена — 970руб одна штука. Вот тут я немного офигел. Прямо скажем дороговато, за такое в итоге гниющее говно. У меня тоже киржачь потому что стоял. Полез в интернет, искать заменители. И на смолкаре наткнулся на пост про универсальную оптику DEPO на оку. Начал смотреть её на экзисте — цена 502 рубля за штуку. Оптика хрустальная. Решено! Заказал, привезли за два дня.

    Читайте также:
    Ваз 2105 - замена опорных подушек двигателя своими руками

    Дома начал резать старые фары (деповская оптика без крепежа, гладкая как сферический конь в вакууме, приходится кромсать старую фару, делать из неё крепление для деповской). Первую фару разобрал, стекло вытащил. Порезал,

    вставил новую фару в эту “оправку”, фара туда садится с очень хорошим натягом, не разобрать уже так просто. Закрепил всё это эпоксидным клеем, как он подсхох ещё сверху закрепил края “холодной сваркой”, всё высушил — держится намертво)

    Приступил ко второй фаре (которая потела) — и тут то было веселье… Стекло не снималось, колупал его пол часа. В итоге стекло треснуло и я его выбил. Содрал плёнку с отражателя — и тут то был нежданчик. Фара прогнила насквозь. Я сразу и не увидел. В общем начал её колупать, просто пальцами. Сперва пальцем сделал дырку.

    Потом решил поколупать посильнее. Итог на фото…

    Всё это я сделал просто руками, без пасатиж или отвертки(( Фигли фаре было не потеть=( В итоге фара пошла в мусор — даже как оправка для новой фары она не смогла послужить. Два дня ездил без одной фары) Нашёл на разборе фару, за 200рублей с блоком регулировки, и даже с лампочкой Philips EcoVision) фара была в очень хорошем состоянии, жалко даже резать было( Но порезал, и по накатаной схеме сделал вторую деповскую фару.

    Поставил всё на машину.

    Первый раз включил — и прыгал от восторга)

    Ближний просто шикарный у них, всё отлично видно. В сравнении с другими машинами (новая нива 21214, на которой ездил летом, сандеро, кашкай) нисколько свет не хуже. Дальний тоже очень ничего, не такой пушкообразный, как у оковских фар был в их лучшие времена, но мне хватит за глаза. Филипсовская лампочка светила куда ярче, чем диалуч в другой фаре) Кстати в этой оптике нет дырок под лампочки габаритов. Так что буду пробовать реализовать их подругому. Так я катался где то 4 дня…

    И вот сегодня зашёл в магазин, увидел на витрине лампочки Маяк ultra super white 55/60ватт.

    Цена 238 рублей за пару. Незадумываясь их купил, давно хотел уже белые лампочки попробовать, а тут цена такая вкусная, даже если ГГггг было бы — хоть не жалко… В общем купил — поставил. Смотрится прикольно)

    Свет голубовато-беловато-слегка желтоватый.

    По яркости примерно как и прошлые лампы, только с поправкой на то, что с белым светом в непогоду похуже будет. Поездил уже по темноте- мне нравится. Видно по сухому асфальту отлично, и от такой цветовой гаммы глаза меньше устают, прям почувствовал.

    Теперь собственно про габариты. Ездить постоянно с ближним — дороговато по деньгам. И хочу я сделать что то типо ДХО. Ставить готовые ленты не хочу, не нравится мне то, что не вписываются они. Да и давно хотел себе противотуманки, так что думаю за ДХО пойдут они. Так вот… Ставить противотуманки у меня есть желание в места поворотников! Даже нашёл уже противотуманки подходящего размера. Появляется проблема с поворотниками, без них то тоже никак. И вот такая задумка появилась — а что если сделать так:

    Светодиоды взять сверхяркие, лампочку в противотуманки взять послабее. Думаю видно будет не хуже родных поворотников. Но вот насчёт законности всего этого огромный вопрос. С фарами всё понятно, а вот про поворотники я чёткого запрета на замену их не нашёл. Может кто что подскажет, что меня ждёт если я так реализую повороты?

    Автомобили и автотуризм

    Фары от «Оки» на лимузине генсека КПСС

    С самого начала, помимо габаритных, весовых и ценовых ограничений, техзадание содержало лишь самые обще положения: автомобиль должен быть закрытым, четырехместным, двухдверным, переднеприводным и иметь двухцилиндровый четырехтактный двигатель.

    Что бы впоследствии не утверждали представители КамАЗа и серпуховчане, проект тянули преимущественно специалисты ВАЗа. Ведущим конструктором «Оки» был назначен начальник бюро Отдела общей компоновки УГК Юрий Кутеев, за дизайн отвечал сотрудник ВАЗовского Центра стиля Юрий Верещагин (впоследствии – Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ»); его главным оппонентом, поверяющим гармонию дизайнерских фантазий алгеброй технологических возможностей, выступал конструктор по кузову и кузовным деталям И. Новиков. За двигатель отвечал А. Розов, за КПП – А. Романчук.

    Освоение выпуска «Оки» сразу тремя заводами позволяло впоследствии специализировать каждое из предприятий на производстве конкретных компонентов для всех трех сборочных линий. Скажем, кузова и узлы трансмиссии планировали производить на КамАЗе, двигатели и КПП – только на ВАЗе, и т.д. Но оптимизация будущего производства создавала неудобства на стадии проектирования. Несмотря на то, что «штаб» проекта располагался в Тольятти, многое делалось на местах – в Набережных Челнах и Серпухове. В результате группы конструкторов вынуждены были постоянно курсировать между ВАЗом и родными КБ, таская, подобно пчелам, в улей проекта, нектар периферийных наработок. Тем не менее, дело успешно продвигалось. Тщательное изучение Daihatsu Cuore позволило понять, что простора для конструирования почти не остается. Оптимальная компоновка узлов и агрегатов и размещение четырех человек в салоне в рамках заданных габаритов почти неизбежно приводят к архитектуре, лежащей в основе Daihatsu.

    Читайте также:
    Ваз 21099 - снятие и установка масляного насоса

    Работавший над экстерьером кузова Верещагин жаловался, что при всём желании изобразить что-то совершенно оригинальное, результат неизбежно приводит к утилитарным формам, почти повторяющим японскую микролитражку, зато сейчас эвакуатор дешево обходится для «Оки», если что случится. Оставалось добиваться самобытности в оперении, но и здесь дизайнеров подстерегали ограничения. Например, общая стилистическая концепция предполагала использовать круглые фары, но Министерство навязало совсем другое изделие. Специалисты НАМИ разработали некую универсальную прямоугольную фару двух видов: под одинарное и под сдвоенное их использование, так называемый «американский стандарт». Некоторое время (к счастью, непродолжительное) такой оптикой планировали оснащать все без исключения изделия отечественного автопрома. Вскоре вздорную директиву отменили, но несколько машин «под раздачу» попасть успели. В их числе оказались «Ока» и… новейший правительственный лимузин ЗиЛ-41047, что впоследствии породило забавные интерпретации факта.

    В зависимости от контекста одни твердили, что на «Оке» использованы фары «членовоза», другие с иронией отмечали, что на автомобиле главы государства оптика от «Оки». В конце концов прямоугольные фары удалось органично вписать в оперение передка, машина от этого только выиграла.

    Фары ока

    Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5078

    Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5078

    ОАТ Фонарь задний левый ВАЗ-1111 “ОКА” (Освар.

    Фара ВАЗ 1111 Ока, 12В; 423.3711010 (АУ) 20.3775

    Фары противотуманные светодиодные MTF Light тойота/лекс.

    Ангельские глазки на Lada 1111 Ока 1988-2009

    Светодиодные противотуманные фары “Ангельские глаз.

    Противотуманные галогенные фары AVS “PF-174H”.

    Фара ВАЗ 1111 Ока, 12В; 423.3711010 11110-3711010-00

    Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: чёрный

    Фара светодиодная NANOLED NL-1020D 20W узкий луч (дальн.

    LED фара с стробоскопом, 15 Ватт

    Светодиодная фара Вымпел WL-118BF

    ОАТ Фара головного света левая ВАЗ-21104 М с линзой (58.

    Оптика Wesem фара рабочего света квадратная

    Светодиодная фара Вымпел WL-120S

    Фонарь задний ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2120 левый, красный, 12.

    Фара дальнего света 102 мм 12W LED

    Стекло фары 34.3711201

    Фара Skyway Sjr-g06-yz-lml

    Фара Avs Light sl-1211a

    Блок-фара ВАЗ 2110 правая (014) GANZ GRP06009

    Фара светодиодная OFF ROAD 165*110мм прямоугольная 12V/.

    Светодиодная фара Вымпел WL-118BS

    Ангельские глазки на Лада Калина

    Ангельские глазки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Противотуманные галогенные фары AVS “PF-139H”.

    Фара противотуманная правая, ASAM, 30484

    ОАТ Фара в сборе Г-3308,3309,ПАЗ под электрокорректор (.

    Ангельские глазки на Лада Калина

    Кожух фар 1111 левый (ОКА) КамПРЗ

    Светодиодные фары головного света Nanoled 520 9-32V 480.

    Блок фара газель со светодиодными ходовыми огнями, прав.

    Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

    ОАТ Фара в сборе УАЗ,ЗИЛ-4331 (ФГ150-3711010-Г1) (Освар.

    Фара дальнего света MTF Light (12-24В, 46Вт, 4050лм, до.

    Светодиодные лампы в фару Вымпел N1 5160

    Светодиодные противотуманные фары “Ангельские глаз.

    Кожух фар 1111 правый (ОКА) КамПРЗ

    Фара противотуманная левая, ASAM, 30483

    Фары Ближний Свет. Светодиодная фара FR20L-20 Вт flood.

    ОАТ Фара противотуманная круглая 12 В (белая) с крышкой.

    Светодиодная фара Вымпел CL-18W-S

    Противотуманные фары Киржач для Lada

    Повторитель 1111 поворота желтый 273726 (ока) Освар

    ФГ140-3711200-Оптика фары простая без подсветки г.Киржа.

    Стекло фары 8702.3711201

    Фары противотуманные светодиодные MTF Light мазда (линз.

    Фары Дальний Свет. Светодиодная фара FR4-12W spot (даль.

    Оптикa фары Явa

    Фара светодиодная OFF ROAD167*105мм прямоугольная 12V/2.

    Повторитель 1111 поворота белый 273726 (ока) Освар

    Фара светодиодная круглая PRO-4×4 27W (широкий луч)

    Фара лев+прав тюнинг (комплект) 2 линзы с диодами по ко.

    Фара светодиодная водительского света двухрядная LED 36.

    Фара противотуманная левая, HELLA, 1N0271296031

    Фара противотуманная, ASAM, 16009

    Противотуманные галогенные фары AVS “PF-174H”.

    Светодиодная фара Вымпел WL-142CS

    Фара противотуманная ВАЗ 2123 2шт, Рязань

    Противотуманные фары DLAA DW037 для Daewoo Lanos, от 20.

    Светодиодная фара Вымпел WL-827F

    LEDFOG103 BL_фары противотуманные к-кт! LED ”орлиный г.

    Фара противотуманная Dlaa LA-7060O W, H3

    Фары противотуманные, к-кт, HELLA, 1NL008090821

    Фара лев+прав тюнинг (комплект) не ксенон, линза, с дио.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке передач ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Фары противотуманные светодиодные MTF Light тойота/лекс.

    Оптикa фары Явa

    Фары Ближний Свет. Светодиодная фара FR16A-48W flood (б.

    Противотуманные фары (LED) “орлиный глаз”/ора.

    Фара светодиодная дополнительная Главдор “FLOOD-C.

    Фара противотуманная, HELLA, 1NL008090047

    Стекло Фары 2115 Автосвет Правое 743.3711201

    Фары на Квадроцикл. Светодиодная фара FR20L-20 Вт flood.

    Проверка и замена реле Ваз 1111 ОКА

    Метод устранения

    1. Перегорели предохранители

    1. Замените перегоревший предохранитель

    2. Перегорели нити ламп

    2. Замените лампы

    3. Окисление контактов выключателей или реле, патронов или цоколей ламп

    3. Зачистите контакты

    4. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

    4. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники

    Выскакивание шарика фиксатора рычага, разрушение гнезд фиксаторов рычагов

    Замените трехрычажный переключатель

    Заедание механизма возврата рычага, износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота

    Замените трехрычажный переключатель

    Заедание шариков фиксаторов рычагов, заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

    Замените трехрычажный переключатель

    1. Перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота

    1. Замените лампу

    2. Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

    2. Замените реле-прерыватель

    Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и.

    . выньте комбинацию из панели приборов.

    Отверните гайку крепления троса спидометра и.

    . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

    Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

    Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию.

    Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

    Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Освещение и световая сигнализация

    Схема включения фар показана на рис. 7-29. Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 3 и И. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 10 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 8 наружного освещения.

    Рис. 7-29. Схема включения фар и противотуманного фонаря: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – реле включения ближнего света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – выключатель противотуманного света; 6 – фонарь заднего противотуманного света; 7 – контрольная лампа включения дальнего света; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – предохранитель цепи противотуманного света; 10 – переключатель света фар; 11 – реле включения дальнего света фар

    Независимо от положения клавиши переключателя 8 можно кратковременно включать и отключить дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 10 света фар. При этом напряжение на контакты световой сигнализации подается непосредственно от источников питания, минуя выключатель зажигания.

    Схема включения наружного освещения показана на рис. 7-30. Габаритный свет в фарах и задних фонарях включается переключателем 3 наружного освещения. Одновременно загораются лампы фонарей освещения номерного знака, лампа 5 освещения комбинации приборов и контрольная лампа 4 габаритного света.

    Рис. 7-30. Схема включения наружного освещения: 1 – лампы габаритного света в фарах; 2 – блок предохранителей; 3 – выключатель наружного освещения; 4 – контрольная лампа габаритного света; 5 – лампа освещения комбинации приборов; 6 – фонари освещения номерного знака; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рис. 7-31. Указатели правого иди левого поворота включаются переключателем 4, установленным на рулевой колонке. В режиме аварийной сигнализации выключателем 3 аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем 8.

    Рис. 7-31. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 – передние указатели поворота; 2 – выключатель зажигания; 3 –

    выключатель аварийной сигнализации; 4 – переключатель указателей поворота; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в задних фонарях; 7 – контрольная лампа указателей поворота; 8 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 – блок предохранителей

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Не горят отдельные лампы фар и фонарей Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота Не переключается рычаги переключателей указателей поворота или света фар Лампочка сигнализации поворота мигает с удвоенной частотой при включении указателей поворота

    Регулировка света фар

    Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

    Регулируют фары вращением винтов 2 и 7 (рис. 7-32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Регулировку световых пучков проводят с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

    Рис. 7-32. Регулировочные винты и лампа фары: 1 – винты крепления фары; 2 – винты регулировки пучка свети в вертикальной плоскости; 3 – установочный винт; 4 – лампа головного света; 5 – пружинная защелка; 6 – патрон лампы габаритного света; 7 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости

    Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 H (75 кгс) на сиденье водителя поставьте на ровной горизонтальной площадке строго перпендикулярно в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (например, щит фанеры размером около 2×1 м). Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль для самоустановки пружин подвесок.

    Читайте также:
    Замена подушек двигателя ваз 2109 своими руками

    Начертите на экране (рис. 7-33) вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Последние должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля и линии 0. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

    Рис. 7-33. Схема регулировки света фар

    Поверните установочные винты 3 (см. рис. 7-32) в крайнее левое положение. Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 2 и 7 световые пучки фар.

    У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 7-33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

    Фары. Для замены лампы головного света снимите колодку проводов с лампы, отожмите пружинную защелку 5 (см. рис. 7-32) и выньте лампу 4.

    При замене ламп фар не прикасайтесь к колбе руками или работайте в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев. Если такие следы на лампе имеются – удалите их спиртом. В фарах применяются галогенные лампы, где колбы нагреваются до высоких температур. Жировые следы приводят к потемнению колбы и быстрому выходу лампы из строя.

    Чтобы заменить лампу габаритного света в фаре, выньте из оптического элемента патрон 6 в сборе с лампой, аккуратно нажмите на нее и поверните против часовой стрелки.

    Передние указатели поворота. Отверните два винта и снимите рассеиватель. Слегка нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте.

    Боковые указатели поворота. Аккуратно введите отвертку или металлическую линейку между прокладкой указателя и крылом с передней стороны автомобиля. Сожмите (отверткой или линейкой) защелку и выньте указатель из гнезда. Выньте из корпуса указателя патрон с лампой и замените перегоревшую лампу.

    Плафон. Отверткой аккуратно подденьте рассеиватель со стороны, противоположной выключателю, и снимите его. Выньте из корпуса лампу.

    Задний фонарь. Снимите фонарь, отвернув винт его крепления. Поверните патрон против часовой стрелки, выньте его из гнезда и замените лампу.

    Фонари освещения номерного знака. Отвернув винты крепления фонаря, выньте и замените лампу.

    Переключатель крепится хомутом на кронштейне вала рулевого управления. Для его снятия необходимо последовательно демонтировать рулевое колесо, две половины облицовочного кожуха вала рулевого управления и комбинацию приборов. Отсоединив провода переключателя от общего жгута проводов и ослабив хомут крепления, снимают переключатель. Его установка выполняется в обратной последовательности. При соединении переключателя с рулевым колесом выключающее кольцо должно быть повернуто вверх отличительной меткой.

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

    Реле-прерыватель 8 (см. рис. 7-31) типа 231.3747 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота в режимах указания поворота и аварийной сигнализации, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота реле-прерыватель создает мигание контрольной лампы 7. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи) – реле-прерыватель обеспечивает мигание контрольной лампы с удвоенной частотой.

    Реле-прерыватель устанавливается под панелью приборов с левой стороны. Исправный реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90+30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от -40 до +55°С и напряжении питания от 10,8 до 15В. В случае нарушения работоспособности реле-прерыватель подлежит замене.

    Реле включения фар и других потребителей

    Для включения фар применяют реле 3 и 11 (см. рис. 7-29) типа 113.3747-10. Они установлены под панелью приборов с левой стороны совместно с другими реле и предохранителями. Такие же реле применяют для включения стартера, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

    Напряжение включения реле при температуре 23+5°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки – 85+8,5 Ом.

    Блок предохранителей

    Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью со стороны водителя.

    Нумерация идет с лева на права, от 1 до 10 и будет нанесена на крышку блока.

    Описание

    1 16А Электродвигатель вентилятора отопителя, Реле (обмотка) и датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла, Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла, омывателя ветрового стекла
    2 8А Электромагнитный клапан карбюратора, Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла, Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Контрольная лампа указателей поворота, Задние фонари (лампы света заднего хода), Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя), Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора, Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости, Контрольная лампа давления масла, Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, Указатель температуры охлаждающей жидкости, Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
    3 8А Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар
    4 8А Правая фара (дальний свет)
    5 8А Левая фара (ближний свет)
    6 8А Правая фара (ближний свет)
    7 8А Левая фара (габаритный свет), Левый задний фонарь (габаритный свет), Фонари освещения номерного знака, Контрольная лампа габаритного света
    8 8А Правая фара (габаритный свет), Правый задний фонарь (габаритный свет), Лампа освещения комбинации приборов, Лампа освещения прикуривателя
    9 16А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации, Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
    10 16А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле (контакты) его включения, Звуковой сигнал, Штепсельная розетка для переносной лампы, Плафон освещения салона, Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Прикуриватель

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 10 на 16А.

    Возможные причины и диагностика неисправности

    1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
    2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
    3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
    4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
    5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
    Читайте также:
    Замена порогов lada vesta (ваз веста) своими руками

    Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

    Проверка и замена реле Ваз 1111 ОКА

    Перед началом работы
    Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

    Замена ламп в противотуманных фарах ваз 21043

    Замена заднего противотуманного фонаря

    Задний противотуманный фонарь имеет индекс 21910375701001, аналогичный фонарь устанавливается на другие модели Лада. Сам фонарь светодиодный и не разборный. При перегорании двух или более светодиодов, рекомендуется заменить весь фонарь. Цена на них начинается с отметки в 1000 рублей.

    Замена лампочек подсветки номера на автомобиле Лада Веста

    Другие статьи из раздела по обслуживанию Лада Веста.

    Противотуманные фары — непременный атрибут любого современного автомобиля, и Лада Веста не исключение. Тем не менее, АвтоВАЗ комплектует седан ПТФ исключительно в топовой версии, тогда как бампера остальных идут с заглушками. Неудивительно, что многие владельцы авто желают самостоятельно поставить этот девайс.

    Установка

    Автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму, подготовить комплект:

    • ПТФ и набор для установки;
    • ключи на 10, 13;
    • крестовая отвертка;

    Откручиваем крепления бампера (сбоку, снизу и сверху несколько саморезов), снимаем его.

    Вставляем фары на места, где стояли заглушки. Прикручиваем теми же саморезами.

    Переходим в салон автомобиля. Снимаем защитную крышку под рулевой колонкой. Для этого на 90 градусов поворачиваем 3 замка.

    Из набора достаем кнопку с проводами. Длинный синий провод протягиваем к блоку предохранителей, а три оставшихся подсоединяем к кнопке обогрева заднего стекла с помощью входящих в комплект зажимов. Подсоединяем все согласно цветовой схеме.

    два предохранителя из комплекта вставляем в гнезда F17, F18.

    Собираем элементы. Подсоединяем массу к аккумулятору, включаем зажигание и проверяем исправность противотуманных фар (ПТФ будут работать только при включенном зажигании).

    Подключение ПТФ Весты

    Провода от правой противотуманки лучше проложить в металлическом коробе. Далее проводка в салон протягивается через технологическое отверстия возле педального узла.

    Что касается схемы подключения, то для Vesta рекомендуется использовать универсальную схему, что идет в ход в процессе оборудования Приоры, Гранты или Калины. С АКБ через болт М6 берется нагрузочное питание, что подается на контактное реле через предохранитель.

    Плюс берется от предохранителя габаритов непосредственно из монтажного блока (F6 либо F7). Также можно использовать плюс от автомобильного прикуривателя. Монтаж реле осуществляется или под капотом, или прямо в салоне.

    Подобный метод обеспечит установку противотуманных фар в Весту, минимальное вмешательство в электронное оборудование седана и значительную экономию.

    Еще фото рабочего процесса:

    Источники
    • http://new-vesta.ru/zadnie-fonari-lada-vesta/
    • http://club-vesta.ru/oborudovanie/protivotumannye-fary-na-lada-vesta-pokupka-i-ustanovka

    Нужны ли противотуманные фары для Весты?

    В данном случае иного ответа, кроме как утвердительного, быть не может — конечно, нужны! Тому есть 2 основные причины:

    1. Безопасность — наличие противотуманок повышает безопасность дорожного движения, особенно в туман, дождь или снегопад, за счет более низкого расположения. Да и ночью с включенными противотуманными фарами ездить проще, благодаря дополнительному источнику освещения.
    2. Внешний вид — со стороны Лада Веста, оснащенная противотуманными фарами, смотрится выразительнее и солиднее.

    Неудивительно, что едва ли не первым вариантом тюнинга для российского седана, который возникает в мыслях владельца, является именно установка противотуманок. Однако не все знают, что поставить их непросто.

    Сложности с установкой

    В этом отношении Vesta разительно отличается от прочих моделей — Гранты, Калины и других. Не секрет, что обладатели авто не желают лишаться гарантии, поэтому зачастую обращаются к дилеру для установки. Однако цена за такую услугу чрезмерная — обычно она колеблется в пределах 60000-70000 рублей!

    Причина дороговизны в том, что для установки ПТФ и сохранения права на гарантийное обслуживание, необходимо производить дооборудование седана до топовой комплектации. Подобные меры подразумевают закупку целого комплекта компонентов, причем некоторые из них весьма недешевы:

    Как видно, сумма получается впечатляющая, причем даже без учета стоимости работы.

    Причина такой дороговизны заключается в сложности установки, так как конструкция электронного оборудования Весты разительно отличается от применяемых на Приорах, Калинах и Грантах. В топовой версии седаны комплектуются противотуманными фарами, однако управление ими осуществляется посредством подрулевого переключателя, причем фиксированного положения, отмечающего включение противотуманок, он не имеет.

    Еще одной сложностью является дополнительный электронный блок типа ЕММ, имеющийся исключительно в комплектации Люкс. Именно на него сначала поступает информация о включении ПТФ, а не напрямую к фарам, как ранее. После этого, через сигнал CAN шины, на приборную панель выводится информация о включении фар.

    Естественно, такой вариант слишком сложен и дорог, поэтому владельцев машины он не устраивает, и они ищут способ самостоятельной установки.

    Схема Подключения Реле Противотуманных Фар

    Провод управления зеленый от клеммы 85 заводим в салон допускается сверление щита моторного. В таком случае установка ПТФ обычно не требует отдельной подготовки места для монтажа, так как туманки ставятся в готовые места, прикрытые заглушками.


    Если отсутствует свободная кнопка на панели приборов, то придется монтировать ее в удобном месте. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется подключение магнитолы своими руками.

    Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.
    как подключить автомобильное реле (свет.зажигание и тд)

    Пары клемм и взаимозаменяемые.

    При использовании неоригинальных фар возможно несовпадение размеров и точек крепления.

    Некоторые поклонники внедорожников монтируют дополнительные фонари на уровне со штатной оптикой или на крыше автомобиля.

    Данная методика исключает вариант, при котором водитель может забыть самостоятельно выключить ПТФ. Волгоградская обл.

    Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами.

    ПТФ приора ПОЛНАЯ УСТАНОВКА проводки, подключение к системе зажигания

    Комментарии и отзывы

    Место соединения должно быть хорошо зачищено от краски, ржавчины и грязи. Чтобы избежать проблем, необходимо изучить требования к установке противотуманных фар. При повороте ключа сразу будут зажигаться противотуманки, а при выключении зажигания все отключается.

    Так удастся избежать дополнительных сложностей и поломок.

    Чтобы подключение фар соответствовало действующему законодательству, кнопку ПТФ подсоединяют к выключателю наружного освещения автомобиля. Так как же установить ее в автомобиль?

    Несколько советов Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей. Главной целью противотуманных фар является точная подача света перед автомобилем.

    Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания.

    Это мероприятие исключает возможность работы фар при выключенном двигателе.

    Причем неважно, в какую погоду вы едете — при безоблачном небе или при густом тумане — со своей функцией данная оптика справляется всегда.
    Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

    Схема подключения противотуманок через реле

    Соединяем контакты Как подключить противотуманки через реле далее? При приобретении фар следует убедиться, что они подходят к модели авто, как по штекерному соединению, так и по монтажным параметрам.

    Кнопка на три положения в салоне авто. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. В дальнейшем не забывайте регулярно очищать противотуманки от грязи и своевременно менять перегоревшие лампочки.

    Установка противотуманных фар в передний бампер Многие автомобилисты на данном этапе сталкиваются с проблемой снятия бампера. Если отсутствует свободная кнопка на панели приборов, то придется монтировать ее в удобном месте. Самое простое и надежное — подключение к уже имеющейся, предназначенной для питания ПТФ, проводке автомобиля.

    Схема и этапы установки данной оптики — далее в нашей статье. Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка. В последнем случае необходимо будет демонтировать данный узел и установить на его место новый блок, оснащенный выключателем противотуманных фар.

    Блок фара. Просверлить отверстия под корпус противотуманной фары, который крепится подходящими болтами.


    В конструкции современных автомобилей большинство производителей предусматривает возможность установки подобного дополнительного освещения. Особенности установки противотуманных фар Перед покупкой противотуманных фар автовладельцу следует определиться с местом их установки на авто. В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто. Их необходимо извлечь и вместо них установить ПТФ. На практике, если в авто уже имеется штатная проводка на ПТФ, такое подключение будет самым простым.

    Правильная установка и настройка этих приборов обеспечит максимальную эффективность их работы. Под него выделяются специальные модули в передней части авто. В этом случае подойдут ПТФ любого размера и формы. После того как подключить противотуманки через реле удастся в полной мере, важно будет провести их регулировку с фиксацией на установленных позициях.

    Решить эту проблему поможет установка противотуманных фар ПТФ. Эту работу проще всего выполнить по универсальной схеме, подходящей практически для любой марки авто см.
    Установка через реле дополнительного света на CFmoto X6.

    Архивы статей

    Прикрутить кронштейн к бамперу саморезами или болтами.

    В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ.

    Их тоже соединяют вместе, а провод выводят на контакт реле с надписью

    Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до сантиметров провода про запас. Открутить фиксаторы штатных заглушек бампера. В некоторых случаях водители ставят ее между передними креслами, чтобы не снимать панель. Приподнятие передка автомобиля.

    Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

    Густой туман зачастую заставляет водителей останавливаться, особенно ночью. Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами.

    Читайте также. Обязательным элементом является встроенный предохранитель. В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. При наличии таких заглушек, процесс подгонки отверстий в бампере под противотуманные фары намного упрощается.

    Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину

    Также обязательно нужно подключать ПТФ через предохранитель, который защищает машину от пожара в случае возникновения короткого замыкания. При этом предохранитель должен иметь запас, то есть вместо 10 А лучше брать 15 А. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля.

    Оседающий туман существенно снижает уровень обзора на пути. Его номинал рассчитывают исходя из мощности фар. Черный 86 к кузову через клемму можно к минусу аккумулятора. При повороте ключа сразу будут зажигаться противотуманки, а при выключении зажигания все отключается.
    Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле

    Процесс установки и схема подключения противотуманных фар WESEM на ВАЗ

    Итак, наконец я исполнил свою мечту и вместо паршивых, никчемных и вообще никаких китайских противотуманок, которых я к слову сменил уже несколько комплектов, ибо у одних стекла лопнули от температуры, у других отражатели потемнели, третьи я сам разбил, вобщем прикупил я себе противотуманные фонари классом повыше, польского производителя WESEM , вот ссылка на сайт производителя с описанием данной модели на русском языке. Так же Вы можете скачать описание и технические характеристики данной модели противотуманных фонарей с этого сайта в формате *.pdf. Цена вопроса примерно 22 у.е.

    Вот общее фото того, как выглядят эти фонари в упаковке:

    В комплекте лампочки не прилагаются, поэтому были приобретены H3 лампочки Philips 2 шт. по 50w + 30% (жрут 50 ватт а светят еще мощнее на 30 процентов, во блин до чего техника дошла) :)

    Так же нам для установки понадобится реле стандартное 4-х контактное, типа как для сигнала используется или для фар (ближний/дальний), несколько метров проводки, фишки типа “мама”, изолента и кнопка для включения туманок. Я себе взял такую как на фото ниже.

    Итак для начала нужно определится с местом установки фар – я решил их вешать под бампер примерно на то место где у меня до них висело китайское “гуано” :) Вот ниже фото бампера, где я обозначил что к чему:

    Итак красным обведены дырочки от саморезов, которыми была прикручена к бамперу старая “туманка”. Поскольку место их дислокации я решил не менять, то между этими дырдочками синим крестиком обозначено место, где я дрелью впоследствии просверлил дырку для болта, которым прикручивается само крепление противотуманки. Оранжевая полоска обозначает расстояние, которое я отмерял от начала проема для номера на бампере до центра противотуманки. У меня оно 15 см. – это на мой взгляд оптимально – во первых не мешают “клыки” бампера и при этом не слишком широко раскиданы фонари. Сражу скажу – у меня реле, питающее фонари расположено справа под капотом (вот фото, синим обведено реле противотуманных фонарей)

    Затем я прикрутил этот жгут использую жесткую медную проволоку через эти дырки к бамперу с внутренней стороны, дабы не “красовался” он нигде, вот что получилось:


    Теперь устанавливаем бампер на машину, предварительно прикрутив но не обтянув крепления фонарей, затем разбираем фонари (вот фото в разобранном виде)

    вставляем лампочки на свои места, заднюю часть фонаря вешаем к креплению, продеваем в нее уже подведенные провода, зачищаем, обжимаем на них разъемы “мама”, подключаем лампочку к разъемам, собираем и готово! То же самое с вторым фонарем. В правом не забудьте обжать параллельно питание и жгут на левую туманку :) Теперь привожу схему подключения. Она стандартна для такого рода случаев с одной оговоркой – у меня +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Ну по принципу ближнего света сделано :) Так вот мне захотелось. Вобщем вот схема:

    Устанавливаем кнопочку в салоне, у меня торпеда от пятерки, борода от семерки, свободное место на панели валом, так что поставил сюда:

    Собственно все! Включаем и наслаждаемся. Вот бодрая фотка результата вышеизложенных манипуляций с включенными фонарями

    А чуть ниже не менее бодрая фотка с фонарями, закрытыми крышками :)))


    А теперь вид с водительского места (скорей с двери) с включенными только лишь противотуманными фарами:

    А вот с включенным ближним светом.

    Еще раз отмечу, что это именно противотуманки, т.к. луч идет по низу и не светит куда ни попадя ну и еще отмечу что на ближний/дальний свет у меня стоят тоже галогенки Philips +30% Вроде все расписал. Если чтото все еще непонятно – задавайте вопросы на форуме

    Подключение противотуманных фар через реле своими руками: схема и порядок установки для начинающих (фото + инструкция)

    Монтаж противотуманок не является обязательным требованием правил дорожного движения, и для большинства автовладельцев данный вопрос остается открытым. Однако при осуществлении этой процедуры необходимо придерживаться некоторых принципов.

    Содержание

    Правила монтажа противотуманных фар

    Как и большинство автомобильного оснащения, устройства противотуманного света должны быть поставлены и расположены грамотно, с соблюдением указанных норм.

    В правилах дорожного движения написано, что устанавливать противотуманки можно только в объеме двух штук.

    Размещаться они должны:

    • Не более чем за сорок сантиметров от боковой поверхности транспортного средства (по наружной стороне фары);
    • Не менее двадцати пяти сантиметров от дороги (по нижней границе фары);
    • Световые зазоры противотуманок должны быть ниже верхнего края светопропускающего проема фар ближнего света;
    • Ракурс видимости противотуманных фар, в рамках которых они не загромождаются комплектующими транспортного средства, должны быть: в вертикальном направлении +15–10 градусов, в горизонтальном +45–10 градусов.

    Подключаться противотуманные агрегаты должны только вместе с габаритами. Когда на машине не отведено место для таких фар, его нужно выбирать.

    Монтаж и подключение своими руками

    Самостоятельная установка противотуманок начинается с создания алгоритма подсоединения. Тщательно проработанный план помогает не использовать лишнюю проводку и гарантирует слаженное функционирование электрической цепочки.

    Установочные работы советуют осуществлять в гаражном помещении, однако большинство автовладельцев выполняют монтажные операции на улице.

    Начальные этапы монтажа

    Сперва снимается главная панель – тут располагаются две лампочки света регулятора печки. На деятельность противотуманок они никаким образом не повлияют, но в это же время их проводка понадобится в дальнейшем.

    1. Чтобы найти двухконтактное гнездо, нужно вести рукой по шнуру до его окончания.
    2. Он имеет огромное значение, поскольку именно тут будет ставиться первый контакт на реле.
    3. Затем шнур подключается к гнезду подсветки печки, а остальная ее часть уходит на изолированную клавишу подсоединения противотуманок.

    Подсоединение контактов

    Как присоединяются эти фары через реле дальше? Чтобы в системе было напряжение 12V от габаритных огней и восемьдесят пятый контакт, проводится шнур к реле. Затем протягивается восемьдесят седьмой контакт под педалями к автоматической коробке передач.

    Как выполнить грамотное подсоединение противотуманных фар через реле?

    • Инструкция содержит в себе 30, 85, 86 и 87 контакты.
    • Они, согласно алгоритму, и соединяются.
    • Тут же устанавливается пятнадцатиамперный предохранитель.
    • К тому же, рекомендуется его расположение рядом с генератором.
    • Затем восемьдесят шестой контакт. Тут все легко – он соединяется с кузовом.

    О проводке

    Сейчас нужно разобраться непосредственно с противотуманными фарами. Ни для кого ни секрет, что из любой фары выходит лишь 2 шнура («+» и «-» соответственно). Последний соединяется с кузовом, то есть он является массой. Затем поднимается на реле так, чтобы проводка не была заметной, и присоединяется к аккумулятору.

    Данная процедура довольно проста, поэтому с ней сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

    Монтаж ПТФ в переднюю панель и регулировка

    Различают три метода установки:

    • В штатные отверстия;
    • На наружном кронштейне;
    • В закрытый бампер, не предусмотренный для монтажа фар.

    Настраивание осуществляется с помощью самодельного шаблона. Он монтируется перпендикулярно на расстоянии пять метров от фар машины. Регулировка проводится до совпадения верхнего края светового пятна. Граница соответствия размещается на 100 мм ниже высоты центральной части ламп.

    Регулировка противотуманок гарантирует лучшую видимость для водителя и уменьшает вероятность ослепления светом водителей встречки.

    Монтаж ПТФ в глухую панель

    Наиболее тяжелым и энергозатратным считается способ монтажа противотуманных фар в глухой бампер (т. е. не содержащий для этого производственных гнезд):

    1. Снимается панель с транспортного средства в соответствии с руководством по починке и использованию.
    2. Определяется наилучшая локация монтажа фар с точки зрения конфигурации каркаса и соответствия стандартам.
    3. Просверливается отверстие под фары. Наилучшим методом будет проделывание зазоров по периметру и выпиливание отверстий пилкой. Затем щель корректируется для того, чтобы обеспечить лучший контакт каркаса и художественной рамки. Небольшие детали фрагменты бампера бережно удаляются строительным либо канцелярским ножиком.
    4. Просверливаются зазоры под каркас противотуманок, который фиксируется подходящими винтами.
    5. Устанавливается в каркас фара и монтируется защитная прокладка. Она крепится за пластик панели.
    6. Регулируется фара с помощью особого ключа, который входит в набор.

    Установка ПТФ на наружном кронштейне

    Метод фиксации противотуманных фар на металлический кронштейн:

    1. Размечаются границы фиксации кронштейна на панель согласно нормам по монтажу противотуманок. Обычно на кронштейн ставятся добавочные фары.
    2. Прикручивается кронштейн к бамперу саморезами либо винтами.
    3. Устанавливаются на точки фиксации противотуманки, подсоединяются провода.

    Монтаж ПТФ в штатные отверстия

    Для установки фары в панель, содержащую штатные отверстия, выполняется следующее:

    1. Приподнимается передняя часть транспортного средства посредством подкладки под шины деревянного бруса высотой 150-200 мм. Для комфортабельности работы машина ставится на подъемник.
    2. Снимаются защитные щитки, заслоняющие нижний край панели.
    3. Откручиваются крепежи штатных заглушек бампера.
    4. Вставляется противотуманная фара в направляющие и фиксируется штатными саморезами.

    При применении фар не являющихся оригинальной версией может возникнуть несоответствие габаритов и точек крепления. В данной ситуации нужно подгонять комплектующие друг к другу.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: