Ремонт и замена проводки на ваз (lada) приора своими руками

Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 34

1 Тема от delko 2013-11-13 11:22:45

  • delko
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-13
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: 21124
Тема: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

Добрый день.
Помогите сростить проводку.
У меня ваз 21124,я в него хочу впихнуть салон приоры.
У меня из проводки приоры есть почти вся проводка, кроме косы что идёт на эбу.
Коса ЭБУ и сам ЭБУ я хочу оставить старую, это январь 7.2 евро 2.
Вся загвоздка в том,что разьём хоть и можно соеденить,но сама распиновка немного разная,тоисть назначение проводов.Может кто уже делал такое, помогите.
Я обвёл на схеме, что нужно переделать.
Вот схемы.
Это январь 7.2.

А вот схема приоры.

Пару проводов лишь совпадают по цвету и назначению.
Если кто поможет,соеденить полностью проводку,я заплачу.

Совпадают такие номера лишь:
3,5,6,7,8,9,13,15,16.
Остальные нужно выяснить куда какой

2 Ответ от Serg 2013-11-13 16:52:11

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

Надо время позже распиную

3 Ответ от Serg 2013-11-15 08:31:26

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

К сожалению те рисунки которые вы выложили на странице не пригодны для работы поэтому использовал те что имеются на форуме
таблица распиновки сделана в excel пины (ноги) которые совпадают по назначению (не по цвету) выделены желтым не совпадающие красным
будут вопросы стучите

2110-приора.xls 19 kb, 51 downloads since 2013-11-15

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

4 Ответ от mr.bloger1988 2013-12-28 20:56:13

  • mr.bloger1988
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-12-28
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: 2110 двигатель 1.9 16v
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

а не подскажете, по причине КЗ в косе нашел на разборке косу 11194 по разьемам как бы подходит, но трудность как писали выше как сростить ее с солонной проводкой 21124 разъемы одинаковые, а пины и цвет проводов отличаються

Добавлено: 2013-12-28 21:56:13

с приоровской тоже незначительные отличия есть, но по крайней мере цвет проводов совпадает, или просто перетосовать их в колодке по цветам

5 Ответ от Serg 2013-12-29 10:01:20

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

косу 11194 – это чья коса калина .

6 Ответ от mr.bloger1988 2013-12-29 16:07:16

  • mr.bloger1988
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-12-28
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: 2110 двигатель 1.9 16v
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

да, 1.4 16в, она так же с идивидуальными катушками идет, плюс ее еще в том что снята с люксовой машины, имеются выходы на управление кондеем, если ставить его надумаю, а так же выходы на 2 вентилятора охлаждения, с поддержкой двухрежимной их работы, как на приоре

7 Ответ от Serg 2013-12-30 01:22:56

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

Думаю что проводка приоры и калины не отличается так что ответ имеется в этой теме

8 Ответ от mr.bloger1988 2013-12-30 08:44:43

  • mr.bloger1988
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-12-28
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: 2110 двигатель 1.9 16v
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

разница есть

9 Ответ от liquid_snake 2014-05-15 09:24:13

  • liquid_snake
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-15
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: Ваз/BMW/Nissan
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

а распиновку как в первом посте только на ладу калину не подскажете где найти?

10 Ответ от kapelkaK 2014-05-15 19:35:11

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

11 Ответ от Admin 2014-05-16 05:12:56

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

12 Ответ от Maksimka.Maslov 2014-10-29 19:09:04

  • Maksimka.Maslov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-29
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

А можно мне тоже пожалуйста распиновку в ваз 21103 от приоры?

13 Ответ от by4kovdenis.77 2014-12-23 21:33:18 (2014-12-23 22:16:45 отредактировано by4kovdenis.77)

  • by4kovdenis.77
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-23
  • Сообщений: 24Спасибо: 0
  • Авто: 2111 1,5 8 кл.
Re: Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

А можно мне тоже пожалуйста распиновку в ваз 21103 от приоры?

Доброго вечера, Проблема такая – купил панель нового образца,с новой приборкой VDO от приоры в сборе с колонкой и рулем.Проводка была тоже. на этикетке написано 2112 ,номенклатурный номер не помню.
Два дня потратил на снятие старой торпеды вместе с проводкой и установкой новой. После инсталляции все работает(Фары ,аварийка и т.д.) Но беда, нет сигнала ЧЕК на панели и стрелочки лежат все. После пяти безуспешных попыток завести авто, полез изучать разъем за разьемом. в итоге бы обнаружен не подключенный разъем, идущий от жгута подкапотной проводки и контроллера,
Там 8 пиновый разьем и три 1-2 пиновых разьема . на рисунке номер разъема 7. на новой проводке ответки нет . Как соединить этот разьем с новой косой? 1,6 8 кл (2111)2000 г.в.
заранее спасибо.

Читайте также:
Замена пружин ваз 2108, 2109, 21099 своими руками

Вот такой же у меня разъем остался пустым
номер два на снимке. так понимаю что это и есть эти разьемы только в другом исполнении ? как же их теперь “спарить” ?*HELP*

Ремонт и замена ваз priora своими руками

Ремонт ВАЗ (Lada) Priora своими руками

Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.

В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora.

Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку.

Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.

Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций.

К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата.

Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.

Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.

История автомобиля ВАЗ Priora

Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).

Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.

За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году.

Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.

В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.

2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.

Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.

Тюнинг и ремонт приоры своими руками

Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей.

Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата.

Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу – обо всем этом позаботились конструкторы.

Лада Приора комплектуется 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%.

В ряд комплектаций серийно устанавливается тюнинг-опции: кондиционер с климат-контролем, датчик света и дождя, парктроник, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом и подогревом.

Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации “Норма” – подушкой водителя, в комплектации “Люкс” – подушками водителя и переднего пассажира.

В комплектации “Люкс” также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системой ABS и парковочным радаром. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова.

Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.

На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера.

Читайте также:
Замена прокладки гбц ваз 2102 своими руками пошагово

У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов.

Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены “в картинках” для простоты восприятия и наглядности.

Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!

Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!

Ремонт Лады Приоры своими руками — общие советы и руководство

Для того, чтобы оценить надежность транспортного средства, следует, в первую очередь, выполнить анализ всех его узлов.

В целом, Лада Приора считается довольно надежным автомобилем, но есть и ряд «хронических заболеваний».

Водители должны быть осведомлены о том, какие препятствия могут возникнуть в процессе эксплуатации машины — такая осведомленность позволит сэкономить средства на посещение автосервиса и выполнять ремонт своими руками.

Наиболее часто встречающиеся неполадки двигателя

Самая распространенная неисправность, вынуждающая выполнять ремонт – поломка опорного подшипника ремня ГРМ. Нередко также выходит из строя водяная помпа. Такие неисправности устраняются достаточно быстро, хотя дешевым такой ремонт не назовешь.

Ведь в большинстве случаев опорные подшипники отдельно не реализуются, а приходится приобретать весь комплект ГРМ-ремня. По регламенту замена ремня ГРМ должна производиться каждые 120 тысяч километров пробега.

Проблема в том, что выход из строя помпы или опорного подшипника может привести к обрыву ремня — соответственно, его замена потребуется раньше.

Когда может потребоваться ремонт автомобиля

Так, трансмиссия отличается высокой надежностью — это отмечается и производителем, и ремонтниками, которые практически не сталкиваются с неисправностями этого узла.

Редко, но все же ремонт Лада Приора может быть связан с подвеской и системой управления. Так, может потребоваться замена опоры стойки. Причиной выхода из строя опорных подшипников является их загрязнение. Особенно часто ломаются подшипники передних стоек.

По всей видимости, этот узел недостаточно герметизирован и, как следствие, может легко загрязняться. Диагностировать самостоятельно такую проблему не составляет труда — попробуйте провернуть руль до упора и вы услышите характерные щелчки.

Передние ступицы также сложно назвать надежными — они могут достаточно быстро деформироваться при попадании в яму.

Вам также потребуется выполнять ремонт Лады Приоры своими руками в следующих случаях:

  • выход из строя шаровых опор. Как правило, такая неисправность возникает при пробеге, большем, чем сто тысяч километров,
  • для профилактики неисправностей тормозной системы необходимо регулярно выполнять очистку задних барабанов,
  • что касается системы подогрева, то здесь основные неисправности связаны с печкой. Так, может произойти заклинивание заслонок или поломка микромоторедукторов,
  • салонный фильтр состоит из множества деталей, что приводит к увеличению трудоемкости его замены,
  • при большом пробеге автомобиля также возникают сложности, когда нужно заменить задние подшипники,
  • когда пробег автомобиля достигнет 180-200 тысяч километров, могут выйти из строя амортизаторы и пружины подвески. Впрочем, это может произойти и раньше, если автомобиль не эксплуатировать в соответствии с требованиями.

Кстати, на задних ступицах обязательно должны присутствовать колпачки — их отсутствие приводит к тому, что в середину узла попадают грязь, вода и пыль. Воздействие неблагоприятных факторов сказывается на работоспособности устройства.

Вам также может потребоваться замена расширительного бачка. Бачок гидроусилителя руля может быть недостаточно прикручен во время заводской сборки. Через некоторое время он может опуститься вниз и будет стучать о защиту колеса. При появлении непонятного шума во время движения следует проверить это место в первую очередь.

Отдельно следует обсудить такой момент, как устойчивость кузова к появлению коррозии. В большинстве случаев коррозия начинает появляться в тех местах, где выполнено крепление декоративных накладок — на крышке багажника и на капоте.

Основными минусами конструкции Лады Приоры можно назвать печку, кузов и опорные подшипники. Также следует оговорить, что большинство деталей легко подлежит замене в случае износа. Исключением является салонный фильтр с его непродуманной изначально конструкцией. Сложности могут также возникнуть в процессе демонтирования задних амортизаторов.

Это связано с тем, что при большом пробеге автомобиля крепежные болты этих самых амортизаторов могут покрыться ржавчиной. Конечно, полную диагностику следует выполнять только в условиях автосервиса.

Она должна быть плановой и игнорировать срок наступления техосмотра нежелательно — это может усугубить имеющиеся проблемы и спровоцировать появление новых.

Скачать руководство по ремонту Лада Приора

Ремонт двигателя Приора своими руками | Автомобильный журнал pol-z.ru

Капитальный ремонт двигателя Лада Приора включает в себя этапы разборки, поиска и замены изношенных деталей и последующей сборки.

Читайте также:
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена на ваз 2110 2111 2112

Обычно во время ремонта мотора Приоры производится замена поршней, в некоторых случаях требуется дополнительная расточка цилиндров. Достаточно распространенным поводом для капитального ремонта является перегрев двигателя.

Мотор может перегреваться из-за неисправной системы охлаждения, негерметичной прокладки, нарушений в работе термостата и т.д. В легких случаях бывает достаточно просто заменить прокладку. Но иногда перегрев мотора может потребовать серьезного ремонта, с которым самостоятельно справиться не удастся.

Какие инструменты понадобятся?

В процессе разборки и сборки двигателя вам понадобятся:

  • Монтажная лопатка
  • Отвертка
  • Набор ключей
  • Устройство для установки поршней
  • Мягкий молоток
  • Динамометрический ключ

Последовательность действий

Разборка двигателя не вызывает затруднений, поэтому ее описание мы опустим и приведем здесь лишь операции по ремонту и последующей сборке мотора:

  • Избавьтесь от нагара, скопившегося в блоке цилиндров. Удалите нагар из масляных канавок в постелях цилиндров.
  • Вставьте вкладыши подшипников, ориентируясь на метки, которые вы сделали при разборке мотора. Следите за тем, чтобы стопорные усики вкладышей вошли в позы постелей.
  • После этого смажьте вкладыши маслом.
  • Поставьте в блок цилиндров коленвал и смажьте полукольца маслом. Убедитесь, что полукольца установлены таким образом, что их канавки направлены к щекам коленвала
  • Произведите установку полукольца, выполненного из сплава стали и алюминия (оно имеет белый цвет), на переднюю сторону центральной постели.
  • С другой стороны постели установите полукольцо из металлокерамики (оно имеет желтоватый цвет).
  • Поверните установленные полукольца таким образом, чтобы их концы находились заподлицо с торцами постели цилиндров.
  • Установите в крышки коренных подшипников вкладыши. Опять же, ориентируйтесь на метки, которые сделали во время разборки двигателя. Проследите за тем, чтобы стопорные усики вошли в паз и смажьте вкладыши.
  • Установите крышки в соответствии с нанесенными на них номерами цилиндров.
  • Смажьте торцы и резьбу болтов, которые будут крепить крышки, моторным маслом
  • Заверните болты третьей крышки. Тоже самое проделайте с болтами второй, четвертой, первой и пятой крышек (именно в такой последовательности).
  • Затянув болты, проверьте легкость хода коленвала. Проверните его несколько раз.
  • Поставьте и закрепите масляный насос, а также держатель заднего сальника
  • Установите в поршень шатун и вставьте поршневой палец. Не забудьте смазать маслом и палец, и шатун.
  • По обеим сторонам пальца установите стопорные кольца. Проследите за тем, чтобы они располагались в канавках поршня.
  • После этого установите на поршень маслосъемное кольцо и поршневые кольца. Для этого лучше воспользоваться специальным инструментом, который так и называется – «съемник».
  • Убедитесь, что кольца легко вращаются в канавках.
  • Аккуратно протрите шатунные шейки коленвала и зеркала цилиндров.
  • Вставьте вкладыш в шатун, следя за тем, чтобы его усик точно попал в проточку шатуна. Смажьте поршень и вкладыш. Установите на поршень оправку для сжатия колец и опустите шатун в цилиндр.
  • Прижмите оправку к блоку. Используя ручку молотка, протолкните поршень.
  • Затем установите на шейку коленвала нижнюю головку шатуна.
  • Вставьте в крышку шатуна вкладыш и установите ее, следя за тем, чтобы маркировка на нижней головке шатуна и на крышке располагались с одной и той же стороны.
  • Заверните болты крышки. Аналогичным образом поставьте оставшиеся поршни.
  • Закрепите маслоприемник
  • Установите стопорную пластину и маховик, предварительно смазав болты крепления анаэробным фиксатором.
  • Нанесите на блок цилиндров тонкий слой консистентной смазки и поместите сверху прокладку картера.
  • Установите и закрепите масляный картер.

Замена руля lada priora (ваз приора)

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  • Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  • Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.
    1. над своей безопасностью. Худший вариант, если Вы купите руль, который сделан из твердого материала, и не способен деформироваться.
    2. над ценой. фирменный руль, как правило, изготавливается на заводе, под тщательным надзором специалистов. Такого рода предприятия порой специализируются исключительно на «баранках», поэтому внимание, силы, знания и ресурсы направлены только на то, чтобы изготовить штурвал, который, однажды взяв в руки, уже невозможно отпустить. Цена качественного руля не может быть ниже штатного заводского.
    3. над прохождением технического осмотра. Вы не пройдете ТО, если у Вас установлен альтернативный руль и нет сертификата, который подтверждает, что это рулевое колесо соответствует ГОСТ.

    Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

    Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.

    Ставим новую панель на ВАЗ 2110

    Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.

    Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

    Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.

    Сразу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые простые элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, а также центральный дефлектор, магнитолу. Потом откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Снимаем кожух с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Дальше демонтируем кожух рулевого колеса и руль. Для этого откручиваем саморезы и фиксирующие винты.

    Рулевое колесо сидит обычно очень плотно, поэтому для снятия его нужно покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Потом демонтируем монтажный блок. Нужно вытащить и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Очень важно на данном этапе освободить крепеж гидравлического корректора фар.
    Снимаем торпеду. Нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и шпильки. После освобождаем панель от рулевого вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело сделано. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    При покупке новой панели нужно учесть, что вместе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Здесь частично можно сэкономить на проводке. Также понадобится шумовая изоляция и крепление панели в районе электронного блока управления. Это потребуется для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без нареканий. Вся штатная панель от Приоры садится в десятку без проблем, все крепления и посадочные места подходят. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Тут уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и солидно. Для друзей и знакомых будет очень интересно посмотреть это новшество. Цена панелей колеблется от 5 до 8 тысяч рублей.

    Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110

    С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.

    Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.

    Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.

    Различия автомобилей

    Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.

    Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.

    Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.

    Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.

    И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.

    Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.

    Электрические схемы, жгуты электропроводки, распиновки, контакты

    Места соединений на “массу” кузова

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Норма/Стандарт (цветная)

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Люкс (цветная, с 2018)

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21179

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21179

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21129

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21129

    СХЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, РАЗЪЁМЫ, РАСПИНОВКИ, КОНТАКТЫ, РАСЦВЕТКА ПРОВОДОВ

    Провода на представленных схемах имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

    ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДА
    3 – зеленый ПЗ – красный с зеленой полосой
    Ж – желтый БП – белый с красной полосой
    Б – белый БЧ – белый с черной полосой
    Г – голубой БГ – белый с голубой полосой
    О – оранжевый ЖП – желтый с красной полосой
    Ч – черный ПГ – красный с голубой полосой
    П – пурпурный (красный) ЗЖ – зеленый с желтой полосой
    С – серый ЗБ – зеленый с белой полосой
    К – коричневый ЖБ – желтый с белой полосой
    Р – розовый ПБ – красный с белой полосой
    ЧГ – черный с голубой полосой ЖГ – желтый с голубой полосой
    ГП – голубой с красной полосой ГО – голубой с оранжевой полосой
    ЗП – зеленый с красной полосой ЧБ – черный с белой полосой
    ОЧ – оранжевый с черной полосой ГЧ – голубой с черной полосой
    РБ – розовый с белой полосой ПЧ – красный с черной полосой
    ЖЧ – желтый с черной полосой ОБ – оранжевый с белой полосой
    БЖ – белый с желтой полосой ЗЧ – зеленый с черной полосой
    ПЖ – красный с желтой полосой ЖГ – желтый с голубой полосой
    ГБ – голубой с белой полосой ЖЗ – желтый с зеленой полосой
    КБ – коричневый с белой полосой СГ – серый с голубой полосой
    РП – розовый с красной полосой СП – серый с красной полосой
    СР – серый с розовой полосой РЧ – розовый с черной полосой

    Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе (расположение)

    Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе (расположение)

    Жгут проводов соединительный аккумулятора и стартера (расположение)

    Провод массы двигателя в сборе (расположение)

    Жгут проводов передней правой двери в сборе (расположение)

    Жгут проводов передней левой двери в сборе (расположение)

    Жгут проводов задней двери в сборе (расположение)

    Жгут проводов системы зажигания в сборе (расположение)

    Жгут проводов панели приборов в сборе (расположение)

    Жгут проводов передний в сборе (расположение)

    Жгут проводов задний в сборе (расположение)

    Жгут проводов бампера заднего в сборе (расположение)

    Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе (расположение)

    Жгут проводов задний дополнительный в сборе (расположение)

    Жгут проводов дополнительный в сборе (расположение)

    СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ

    Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:

    Схема заряда аккумуляторной батареи

    Схема системы запуска двигателя

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД)

    Схема соединений заднего дополнительного жгута проводов:

    Схема соединений жгута проводов передней левой двери

    Схема соединений жгута проводов передней правой двери:

    Схема соединений жгута проводов задней двери

    Схема соединений переднего жгута проводов

    #Проводка: Отличия / различия проводок Веста / Веста СВ (Vesta/Vesta SW)

    Итак, пока идет сбор на закупку проводки для её изучения и отрисовки схем.
    Мы под кофеек опять же прогуляемся по просторам Ынтернета и поразглядываем что где, как и для чего добавили в Вашу весту (ну или забыли добавить).
    Сегодня самая вкусная часть-салонная проводка Лада Веста и Лада Веста СВ:

    Как видно из картинки именно салонная проводка делится на 2 части:
    1) “Жгут проводов задний в сборе” Lada Vesta
    2) “Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе” Lada Vesta

    Лирическое отступление:
    Почему такие названия-даже не спрашивайте, не я их придумывал. 2 идет справа по порогу, но в основном он лежит под сидениями-и должен называться средним. Но нет. Ну ладно-пусть будет правый, но тогда 1 должен быть левым…но нет.

    итак из картинки, которую я слегка отредактировал видно что на данный момент 1 проводок-31 модификация. 2 — 35 модификаций. Чем отличается каждая из них? Ну тут все просто-вернитесь в начало поста, поучавствуйте в сборе денег и может быть тогда мы узнаем все тайны АвтоВ о за.

    Но вернемся к нашим исследованиям, а именно лезем к тем ребятам которые делают шумку на наш авто-ведь проводку можно разглядеть на полностью раздетом авто.

    Для начала заглянем в багажник и сверим проводку Веста седан и Vesta SW:

    Как видно по фото малый черный разъем сменился большим белым на кузове универсала-не мудрено, ведь в СВ добавили: прикуриватель, стеклоомыватель и управление дворником, стоп сигнал.
    Фото позаимствованы у пользователя Trumka91 , за что ему огромное спасибо! Надеюсь он не обидеться. Благо у него Веста Спорт, что значит почти полный фарш.
    В багажнике у нас оканчивается проводка под номером 1, она уникальна в инженерном плане, взгляните сами:

    Обратите внимание, этот жгут идет к передним дверям, но концевики на нем только от задних дверей, так же датчики абс, бензонасос, и те самые разъемы в багажнике.

    А где концевики передних дверей? Ну тут понятное дело, на 2 проводке — “Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе”. Но не спешите, есть еще нюансы 1 проводки:
    а именно на Vesta SW, Vesta Sport идет свой вариант 1 проводки, а всё из-за “плавника на крыше”(но это не точно, скорее всего на антенну проводка идет через “панельную проводку”-и соответственно она разная для машин с плавником и без):

    Естественно плавник-это антенна и естественно для её функционирования необходима проводка.

    На этом кажется всё и можно переходить ко 2 части проводки- “Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе”.

    Фото опять же позаимствованы у пользователя Trumka91 , надеюсь он не в обиде-я лишь обвел нужный сегмент проводки.
    Обратите внимание на то что в данной проводке есть поддержка модуля обогрева сидений -то есть 3х режимный обогрев (или 3х ступенчатый). Для этого в этой проводке существует доп разъем в ногах переднего пассажира:

    А вот например моя машина, без такого модуля:

    Но тут сделаем шаг назад, надо указать на важный нюанс, Веста спорт, несмотря на максимальный ценник-не напичкана максимально (тут правда еще от даты выпуска зависит, да и у Ш Спорта две комплектации на данный момент). Чего не хватает спросите Вы?
    Всё просто, маленького желтенького разъема под сиденьями, а это значит что нет подушек безопасности в сидениях…Ищем такое фото и находим:

    Но попутно замечаем какой-то дополнительный белый разъем, куда он и для чего- на сегодняшний день это загадка. Возможно это обогрев задних сидений -но поскольку я в этом не уверен, утверждать этого я не буду. Спасибо JungleThunder , за информацию по этому жгуту.

    На сегодня всё. Спасибо салонам шумоизоляции Style Garage, ProAuto и пользователю Trumka91!
    Поскольку я изучал всё это безобразие и компоновал в единый материал, то:
    При использовании материалов из статьи-ссылка на первоисточник обязательна!(то есть на мой БЖ)

    Напоминаю, если заинтересованы в получении новой информации по проводкам Весты и их схемам (для дальнейшего обслуживания или дооснащения Ваших коней), то можно пожертвовать сколько не жалко на эти нужды, приведу другую ссылку (та вверху не всегда срабатывает :) яндыкс): ЖИМ-ЖИМ Сюды
    Ибо мой семейный бюджет не резиновый :)

    Возможно Вам покажутся интересными данные записи:
    #Проводка: Схема проводки задней двери Веста (полный фарш) 8450031479
    #Проводка: Схема водительской двери Веста 8450007011
    И помните-ставя лайк, вы увеличиваете шанс, на то что, другие люди увидят данную запись в рекомендациях. А репост среди SW и Sport — откроет им много нового :)

    Состояние копилки на 20.03.2021:

    Запчасти

    Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 23

    У меня есть вся проводка купленная с люкса. Хочу в отпуске попытаться переделать свою из «комфорт мультимедиа» в люкс). Нужны будут фото обращайся! Проводка собрана из двух машин…с одной не получилось все урвать. По годам она вся 18.

    Спасибо, по фото к сожалению не получится-многие провода меняют цвет в косе. Да и как например прозвонить по фото 3 черных провода? Они одно и тоже или нет? Вот я например знаю за “левую” проводку-что там земля вся разная. 3 точки массы и каждая отвечает за свой сегмент. Зачем так сделали-загадка, но там же инженера думали.
    Но можно попробовать взять у вас проводку(не всю) на время-для прозвонки, если Вы готовы на такой подвиг-то отпишите в личку.
    Я просто не особо вижу смысла стараться для сообщества, если сообщество даже на доставку Вашей проводки собрать денег не может (на сегодня по-прежнему 220 рублей). Не говоря о том что времени на прозвон и отрисовку тоже уходит знатно.
    А для себя мне осталась познать проводку крышки багажника-хотя она мне не особо нужна. Камера у меня китай-на неё своя проводка, а кнопка открытия мне не нужна. Так что вроде и можно, но смысла особого нет.
    Повторюсь: если согласны на временную отправку проводки мне-отпишите в личку. Надо поглядеть какая у Вас проводка, я человек идейный-могу и вспыхнуть)) Но тут надо помнить про риски доставки-могут и повредить и потерять посылку(что при пересылке мне, что и Вам).

    Пересылка дорогая) я заказывал с Новочеркасска и с Тольятти, везде по по 1,5к доставка выходила. А вот на счёт цветов вы правы…проводка подторпедная и подкапотная с одной машины так вот цвета разные, зачем и почему загадка. Это дико бесит аж. Но в отпуске буду пробовать скрестить все это в едино

    ну тут-толи я “фартовый”, толи не совсем из далека доставка, но за 4кг проводки отдал 400 рублей ))
    При скудном бюджете я еще умудряюсь поторговаться с разборщиками :))
    А так удачи Вам в этом нелегком деле!
    А про пересылку-стоит уточнить, я про Вашу старую проводку речь веду. Учитывая что инфы — 0, то любая инфа по любой версии проводки уже большое дело :)
    p.s. а чем «комфорт мультимедиа» от “люкса” в 18 отличались?

    Около 1000км расстояние и транспортная была СДЭК. Хз, но очень дорого выходило…получается моя машина конец 17г, но уже получается был мультируль, Камера заднего вида, кнопка открытия багажника и магнитола сенсорная. Воооот, от люкса она отличается только тем, что нет датчика дождя и света, задних ЭСП, туманок и климата. На данный момент я туманки поставил от штатного переключателя поворотов, поставил климат и куплена проводка задних дверей под стеклоподъемники и сами моторы. С этого началось…решил вообще кинуть проводку с люкса. Надеюсь все будет благополучно )

    А Блок ЕММ у Вас стоит?
    п.с. забыл написать что пересылку я оплачу (если накоплю донат) или же сам сильно заинтересуюсь, естественно. С Вас достаточно факта пожертвования проводкой.
    п.с.с. по ценнику доставки, в порядке уменьшения стоимости:
    -ПЭК (дорого)
    -СДЭК (средне)
    -Деловые линии / Почта (самый дешман)

    Неа, даже проводки не было под него. В купленной там уже все есть и именно блок от неё тоже взял. Он особо и не нужен по сути…отвечает за габариты, подсветку салона(какая-то часть) и за автоматический режим дворников. Все это конечно можно было сделать в люксе и без него, но опять же это лишние траты у владельцев. В случае установки неправильной лампочки, отрыгивает блок. Нужно разблокировать его будет или же после 5 блокировки он полностью сгорает.

    Это я знаю, про этот чудо блок. Но тут опять же интерес-прознать схему его подключения и соответствен схему дооснащения этим блоком других авто без блока. Это мало кому нужно-ибо дорого и капризный блок. Но мало-ли.

    Сам подумываю про установку датчика дождя-но через Ардуино. Ибо на работу штатного нарекания-не трет в мелкий дождь. Но пока успокоился на эту тему, летом сложное ТО предстоит-машинка то всетаки стареет :)

    Он там нескольких видов. 4 или 5 номеров отличия имеет и у каждого отличаются кол-во ножек на выходе. До 19г было всего 042 и 052 а сейчас там ещё замудрили

    Нет предела совершенству :)

    Или страшнее жабы зверя нет…теперь половину функций переделали и надо специально новый блок делать и разные цвета на проводах, чтоб уж наверняка

    Да не-все просто: школа инженеров умерла, как и всё многое в наше время. Поэтому сразу сделать нормально не смогли (ну или реношники помешали)+не забываем про наше грамотное руководство.
    У нормальных производителей, типа VAG, есть 2-4 варианта проводки, чтобы не делать на каждую комплектацию авто свою версию-ведь огромные деньги на поддержание технологических карт, огромная сложность от работников получить не брак (так как разные версии запоминать чиканешься), под разные версии еще и стенд проверки разных версий.
    Кароче: норм производитель делает полную версию, а всю шелуху вырезает программно или физически (типа в блоке нет элементов). Но мы, как обычно, идем своим путем :(

    Нет предела совершенству :)

    А вы случайно не продаёте проводку?

    AndryshKa57reg

    У меня есть вся проводка купленная с люкса. Хочу в отпуске попытаться переделать свою из «комфорт мультимедиа» в люкс). Нужны будут фото обращайся! Проводка собрана из двух машин…с одной не получилось все урвать. По годам она вся 18.

    Дружище выручай! Если хочешь можешь посмотреть у меня статейку. Я приобрёл всю проводку, кроме подкапотной((
    Можешь помочь с контактами где покупал проводку

    Схемы электрооборудования Лада Веста

    Современный автомобиль напичкан электроникой. Электропроводка пронизывает кузов автомобиля, подобно венам в теле человека. Водители, увлекающиеся машинами и их доработкой способны разобраться в этой паутине без особых проблем, но куда удобней изучать автомобиль, имея под рукой полезные инструкции и схемы.

    Ремонт или тюнинг в определенных случаях тесно связан с электрикой. Например, подключение дополнительной подсветки салона, установка нового электрооборудования или восстановление машины после ДТП не обходится без вмешательства в проводку. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить электрические схемы автомобиля. Фрагмент такой схемы:

    Скачать электросхемы Весты могут пользователи сайта:

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Схема соединений переднего жгута проводов: 1 – блок-фара правая; 2 – противотуманная фара (ПТФ) правая; 3 – звуковой сигнал; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – звуковой сигнал тревожной сигнализации; 6 – датчик давления системы кондиционирования; 7 – блок управления электровентилятором системы охлаждения; 8 – противотуманная фара (ПТФ) левая; 9 – блок-фара левая; 10 – соединение проводов; 11 – датчик температуры наружного воздуха; 12 – соединительная колодка; 13 – датчик скорости правого переднего колеса; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – блок управления АБС; 16 – клапан продувки адсорбера; 17 – выключатель охранной сигнализации; 18 – датчик скорости левого переднего колеса; 19 – мотор-редуктор переднего стеклоочистителя; 20 – насос стеклоомывателя; 21, 25 и 27 – соединительная колодка для подключения к жгуту проводов панели приборов; 22 – датчик уровня тормозной жидкости; 23 – соединительная колодка для подключения к жгуту ЭСУД; 24 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 26 – элемент обогрева ветрового стекла.

    Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов: 1 – наружная секция заднего левого фонаря; 2 – внутренняя секция заднего левого фонаря; 3 – внутренняя секция заднего правого фонаря; 4 – наружная секция заднего правого фонаря; 5 – соединения проводов; 6 – замок багажника; 7 – плафон освещения номерного знака; 8 – обогрев заднего стекла; 9 – плафон освещения багажника; 10 – дополнительный стоп-сигнал; 11 – камера заднего вида; 12 – блок управления парктроником; 13 – колодка для подключения к жгуту заднего бампера; 14 и 15 – колодка для подключения к заднему жгуту.

    Схема системы управления двигателем: 1 – катушка зажигания первого цилиндра; 2 – катушка зажигания второго цилиндра; 3 – катушка зажигания третьего цилиндра; 4 – катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 – форсунка первого цилиндра; 6 – форсунка второго цилиндра; 7 – форсунка третьего цилиндра; 8 – форсунка четвертого цилиндра; 9 – конденсатор; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – датчик положения распределительного вала; 12 – датчик детонации (ДД); 13 – генератор; 14 – электромагнитный клапан системы впуска воздуха; 15 – датчик аварийного давления масла; 16 – датчик концентрации кислорода (ДК диагностический); 17 – датчик концентрации кислорода (ДК управляющий); 18 – датчик давления компрессора кондиционера; 19 – клапан продувки адсорбера; 20 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ); 21 – дроссельный узел (ДУ); 22 – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); 23 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 24 – муфта компрессора кондиционера; 25 – реле муфты компрессора кондиционера (К28); 26 – соединительная колодка; 27 – топливный модуль (бензонасос); 28 – электронная педаль газа; 29 – датчик положения педали тормоза; 30 – датчик положения педали сцепления; 31 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 32 – монтажный блок в салоне; 33 – блок управления электрооборудованием; 34 – главное реле системы управления двигателем (К27); 35 – реле стартера (К23); 36 – реле топливного насоса (К7); 37 – колодка диагностического разъема.

    Схема соединений жгута проводов передней левой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком; 5 – соединения проводов; 6 – динамик; 7 – высокочастотный динамик (твитер); 8 – боковое зеркало; 9 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов.

    Схема соединений жгута проводов передней правой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 5 – высокочастотный динамик (твитер); 6 – динамик; 7 – боковое зеркало; 8 – кнопка стеклоподъемника.

    Схема соединений жгута проводов задней двери: 1 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 2 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 3 – соединение проводов; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – замок двери; 6 – динамик.

    Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – электровентилятор; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – блок управления электровентилятором.

    Схема заряда аккумуляторной батареи: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в монтажном отсеке; 3 – генератор; 4 – электронный блок управления двигателем.

    Схема системы запуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – стартер; 6 – реле стартера (К23); 7 – блок управления электрооборудованием.

    Еще один набор схем электрооборудования Весты:

    Общая схема электрооборудования Lada Vesta Luxe:

    • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
    • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Обн.04.05.18: Мастер-схема (электросхемы) для Lada Vesta CNG и Lada Vesta Exclusive (с блоком подогрева). Файлы для лада.онлайн прислал Сергей. В архиве:

    • tabliza_shem.xlsx
    • Vesta 21129 Luxe.pdf
    • Vesta 21129 Norma.pdf
    • Vesta 21179 Luxe.pdf
    • Vesta 21179 Norma.pdf
    • Vesta Luxe 2018.pdf
    • Vesta Luxe 2018 Colour.pdf
    • Vesta Standard.pdf

    Оригинальная схема в формате PDF (черно-белая). Доработанная Сергеем схема (с добавлением цветов). Красный цвет там, где питание есть всегда. Синий – предохранители. Серый – реле. Оранжевый – подогревы. Зелёный – это номер из нижнего списка (чтобы легче было найти нужный компонент по номеру из списка под схемой). Таблица в формате Exel. По ней можно узнать, какая комплектация, и какие обозначения на схеме подойдут (зеленым цветом). Например, чтобы фонари заднего хода включились (обозначение 31), их 3 версии (A,B,C), свою версию можно узнать по VIN номеру автомобиля и комплектации (есть в гарантийном талоне) из экселевской таблицы.

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Обн.31.03.2020: Еще несколько вариантов цветной схемы для Lada Vesta Luxe от geldor

    Напомним, на сайте поиск нужной информации реализован в виде удобного содержания.

    Лада Веста: Распиновка электрооборудования

    Современные автомобили компании АвтоВАЗ уже выходят на уровень импортных конкурентов по наличию штатного оборудования и установленным вспомогательным девайсам. Непосредственно Лада Веста отличается от устаревших моделей обилием электроники и повышенной надежностью ходовых узлов. С другой стороны, автолюбители нередко жалуются на частые сбои электрооборудования и их слабость при эксплуатации в отечественных условиях. Следовательно, распиновка Весты очень востребована среди специалистов или обычных водителей.

    Как увеличить срок службы электрики

    Чтобы продлить время эксплуатации штатной проводки, рекомендуется выполнять определенные действия.
    Периодически проверять плотность посадки штепселей – во время активной езды, пластиковые крепежи могут раскачиваться, что может спровоцировать замыкание.
    Перед активной эксплуатацией обработать все разъемные соединения специальным маслом. Это предотвратит их окисление и ухудшение передачи импульсов.

    Каждый год проверять состояние оплетки проводов – во время работы на магистрали действуют сильные перепады температур – это пересушивает изоляцию и стимулирует замыкания.

    Распиновка Лада Веста: расшифровка контактных групп и выводов оборудования

    Полный комплект проводки автомобиля сложен для восприятия по причине обилия соединений и отдельных элементов. Для более легкой расшифровки, далее представлена проводка бортового оборудования по отдельным частям.

    Распиновка переднего жгута электрооборудования

    Передняя часть проводки на 80% сосредоточена в подкапотном пространстве и отвечает за нормальную работу двигателя и механизмов, обслуживающих его. Далее указана последовательность распиновки проводки:

    • 1/7 – контактная группа правой и левой фар головной оптики;
    • 2/5 – «папы» противотуманок головной оптики;
    • 3 – клаксон сигнализации;
    • 4 – стандартный электровентилятор, обслуживающий главный радиатор двигателя;
    • 6 – звуковой сигнализатор предупреждающего сигнала;
    • 8 – штатный датчик давления кондиционера;
    • 9 – подключение блока управления головного вентилятора центрального радиатора;
    • 10 – сочленение проводки ЭБУАКПП;
    • 11 – стандартный сенсор, измеряющий температуру воздуха за бортом автомобиля;
    • 12/13 – датчики системы АБС, считывающие частоту вращения передних левого и правого колес соответственно;
    • 14 – ЭБУ;
    • 15 – контроллер положения замка крышки моторного отсека;
    • 16 – подача питания на электропривод очистителя ветрового стекла;
    • 17 – мотор омывателя ветрового стекла;
    • 18 – электрическая часть клапана продувки адсорбера;
    • 19 – главный модуль АБС;
    • 20 – вывод на колодку №3 стандартной клеммы приборной доски;
    • 21 – стандартный датчик измеритель расширительного бачка тормозной магистрали;
    • 22 – колодки монтажного блока плавких предохранителей и защитных реле;
    • 23 – выход на колодку №2 приборной доски;
    • 24 – штатный силовой вывод тенна подогрева ветрового стекла кормовой части;
    • 25 – вывод на первый разъем комбинации приборов;
    • 26 – клеммный выход для присоединения блока ЭСУД.

    Распиновка Лада Веста, участок ответственный за пуск силовой установки

    Маленькая часть проводки отвечает за основные элементы оборудования, предназначенные за старт силовой установки:

    • 1 – генератоный блок;
    • 2 – стандартный модуль предохранителей;
    • 3 – подключение элемента электропитания бортовых цепей;
    • 4 – электрическая часть стартера;
    • 5 – подача сигнала на проводку переднего жгута.

    Приборы Веста распиновка комбинации

    В этой части сосредоточены все группы контактов, выходящие от бортовых систем и датчиков. Участок отвечает за индикацию состояния автомобиля в режиме реального времени.

    • 1-3/9 – выход к разъединительной клемме переднего жгута оборудования;
    • 4 – на кормовой пучок проводов;
    • 5/19 – устройство подрулевого переключателя приборов – левая часть;
    • 6 – электрическая розетка, защитный элемент;
    • 7 – стандартный сенсор степени поворота рулевого колеса;
    • 8/14 – защитная вставка устройства стеклоподъемников дверей;
    • 10 – стандартная клавиша корректора фар головной оптики;
    • 11 – вставка защиты главного бензонасоса;
    • 12 – аналогичная вставка, ответственная за вентиляторы отопителя;
    • 13 – реле устройства блоков наружного освещения автомобиля;
    • 15 – штатный сенсор ППС;
    • 16 – кнопка переключения режимов работы замка грузового отсека;
    • 17 – диагностическая колодка, предназначенная для сочленения наружного сканера;
    • 18 – устройство комбинации плавких защитных вставок внутри салонного отсека;
    • 20 – вывод подушки безопасности водителя;
    • 21 – стандартный модуль клавиш управления, расположенный на рулевом колесе;
    • 22 – контактная группа кольца подушки безопасности;
    • 23 – личинка замка зажигания;
    • 24 – антенна системы штатного иммобилайзера;
    • 25 – пины присоединения контактов педали акселератора;
    • 26 – кнопка выключена стоп сигналов;
    • 27 – устройство электроусилителя рулевого управления;
    • 28 – контактная группа вентилятора системы отопления;
    • 29 – приборная панель;
    • 30 – прикуриватель;
    • 31 – бортовой аудиопроигрыватель;
    • 32 – кнопка аварийки;
    • 33 – кнопочные переключатели приборной панели;
    • 34 – модуль контроля и запуска устройства обогрева салона;
    • 35 – стандартная подушка безопасности переднего пассажира;
    • 36 – плафон подсветки вещевого ящика;
    • 37 – устройство управления системы спутниковой навигации ГЛОНАСС;
    • 38 – вторичный модуль контроля работы отопителя;
    • 39 – включатель устройства активаци подушки безопасности;
    • 40 – кнопка включения лампы вещевого отделения;
    • 41 – центральный модуль контроля электрооборудования салона;
    • 42 – антенна штатной спутниковой навигации системы ГЛОНАСС;
    • 43 – приемник аудиосистемы;
    • 44 – выход подачи сигналов и питания на кормовую часть правого вспомогательного пучка приборов;
    • 45 – аналогичный влагозащищенный вывод на второй разъем вышеуказанного элемента.



    Распиновка заднего дополнительного пучка проводов

    • 1 – система контроля парктроника;
    • 2 – контактная группа присоединения магистралей заднего бампера;
    • 3-4 – выход на центральный пучок проводов;
    • 5 – электропривод замка крышки грузового отсека;
    • 6-7 – лампы освещения номерных знаков;
    • 8 – плафон, предназначенный для освещения внутреннего пространства багажного отделения;
    • 9 – вспомогательный стоп сигнал;
    • 10 – непосредственно сервопривод замка крышки багажника;
    • 11/12 – левая сторона кормовых осветителей;
    • 13 – подогрев ветрового окна кормовой части машины;
    • 14/15 – правая сторона освещения тыльного модуля оптики.

    Распиновка заднего блока бортовой проводки

    Здесь представлено оборудование, расположенное в кормовой части автомобиля:

    • 1 – клеммный разъем, предназначенный для сочленения с левой передней дверью;
    • 2/7 – сенсор системы АБС, отвечающий за заднее правое/левое колесо;
    • 3/6 – выключатели положения дверей;
    • 4/5 – блок управления бензонасосом;
    • 8/9 – разъем на колодку №2/1 заднего вспомогательного жгута;
    • 10/11 – выходы подключения к приборной доске;
    • 12 – блок контроля оборудования кузовных панелей автомобиля;
    • 13 – салонный модуль измерения внутренней температуры;
    • 14 – штепсельная колодка на водительскую дверь;
    • 15 – модуль оповещения об осадках;
    • 16 – устройство освещения внутреннего пространства автомобиля.

    Схема подключения проводки заднего бампера

    Обособленная часть силовых кабелей, предназначенная для подачи питания на оборудование, расположенное в кормовом бампере:

    • 1/2/4/5 – сенсоры устройства парктроника;
    • 3 – кормовые противотуманки;
    • 6 – устройство подключения к заднему вспомогательному пучку проводки.

    Подключение проводки ЭСУД

    • 1 – переключатель лампы сигнализатора заднего хода;
    • 2 – стандартный ДПКВ;
    • 3 – электрическая чатсь муфты компрессора кондиционера;
    • 4 – электронный блок управления двигателем;
    • 5 – ДКК;
    • 6 – электропривод дроссельной заслонки;
    • 7 – ДТОЖ;
    • 8 – диагностический сенсор концентрации кислорода;
    • 9 – сенсор измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе;
    • 10 – вывод контрольного прибора, указывающего на критическое падение давления внутри картерного отсека двигателя;
    • 11 – электромагнитная вставка управления положением впуска;
    • 12 – выход штепселя к переднему жгуту магистралей;
    • 13 – электрогенератор;
    • 14 – датчик длины канала детонации;
    • 15/18 – колодки присоединения блока ЭСУД к форсункам, последовательно для каждого привода;
    • 16 – сенсор фазораспределения;
    • 17 – на катушки зажигания;
    • 19-22 – элементы зажигания;
    • 23-26 – драйверы форсунок;
    • 27 – штатный конденсатор.

    Распиновка водительской двери

    • 1 – электрическая часть сервопривода дверного замка;
    • 2 – лампа осветителя порогов;
    • 3 – мотор-редуктор электростеклоподъемника;
    • 4 – устройство подключения плавких вставок;
    • 5 – привод управления положением зеркала заднего вида;
    • 6/7 – участки подключения высокочастотного/широкополосного динамиков;
    • 8 – выход на задний жгут электропроводки.

    Важно! Распиновка актуальна и для пассажирской двери.

    Подключение блока электроники РКПП

    Здесь всего пять узлов, каждый из которых отвечает за собственную часть механизма:

    • актуатор модуля сцепления;
    • устройство выбора передач;
    • сенсор измеритель частоты вращения ведущего вала;
    • механизм переключения передач;
    • выход на присоединение ЭБКП.

    Распиновка магнитолы Веста

    Штатная колодка подключения магнитолы имеет 12 пинов, соответствующих отдельно взятым элементам. При этом каждый провод для возможности идентификации окрашен в собственный цвет.

    Окрас Значение
    Красный Подача напряжения на магнитолу
    Синий Питание антенны
    Желтый Подключение питания в время включения АСС
    Черный Контроль массы
    Фиолетовый/фиолетовый с черной полосой Задний правый динамик +/-
    Серый/серо-черный Передний правый громкоговоритель +/-
    Белый/белый/черный Левый передний излучатель +/-
    Зеленый/черный-зеленый Задний левый динамик +/-

    Распиновка штатной магнитолы Лада Веста актуальна для устройств большинства современных аналогов. Следовательно при ее замене проблем не возникает, что гарантирует большой выбор сторонних моделей для доработки машины.

    Распиновка CAN шины

    Здесь присутствует несколько выходов и каждый из них отвечает за собственный участок диагностического устройства:

    • 2 – плюсовая клемма;
    • 4 – зануление кузовных панелей;
    • 5 – сигнальный провод заземления;
    • 6 – J2284;
    • 7 – К-магистраль диагностики;
    • 10 – шина 1850;
    • 14 – CAN-LOW 2284;
    • 15 – диагностическая магистраль L;
    • 16 – подача напряжения от аккумуляторной батареи автомобиля.

    Как избежать проблем при подключении

    Во время ремонта или замены электрических блоков, некоторые пользователи совершают ошибки, присоединяя неверные клеммы, что провоцирует замыкания и перегорание деталей. Чтобы избежать возможных проблем, эксперты рекомендуют заранее изучить расположение пинов и контактных групп, а также самостоятельно промаркировать контакты перед их рас соединением.

    Вышеуказанная распиновка Лада Веста взята из сервисной документации производителя, поставляемой вместе с новой машиной. При этом, указаны общие положения – в зависимости от комплектации и года выпуска соединение выходов и расположение агрегатов может незначительно отличаться.

    В случае неуверенности в собственных силах, рекомендуется не вмешиваться самостоятельно в устройство автомобиля, а обратиться к квалифицированному мастеру.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: