Передние стойки на Рено Кангу

Какие амортизаторы подходят для рено кангу

Амортизаторы передние и задние Рено Кангу

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Рено Кангу бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Renault Kangoo мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Варианты Цена Купить
Газовый амортизатор Рено Кангу от 900 руб..
Газо-масляный Рено Кангу от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Передние стойки Рено Кангу

Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.

Конструкция деталей в Renault Kangoo

Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.

На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Основные составные части подвески

  1. Пружина;
  2. Амортизатор;
  3. Подшипник опоры;
  4. Чехол, пыльник (буфер);
  5. Тарелка (пружины верхняя);
  6. Верхняя опора для пружины;
  7. Гайка амортизационного штока;
  8. Шайба упорная крепежная;
  9. Гайка для фиксации амортизатора.

Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.

Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.

Особенности установки и расположения

Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.

Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.

Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.

Виды амортизации для Kangoo

Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.

Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.

Разновидности и преимущества

Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.

Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:

  1. Приемлемая цена;
  2. Небольшие габаритные размеры;
  3. Невосприимчивость к внешним факторам.

Минусы подобной конструкции:

  1. Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
  2. Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
  3. Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.

Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.

  1. Лучшее охлаждение;
  2. Больший эксплуатационный период;
  3. Возможность установки под разным углом;
  4. Большая стабильность функционирования;
  5. Отсутствие вероятности вспенивания масла;
  6. Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.
  1. Меньший комфорт езды;
  2. Сложность производства;
  3. Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
  4. Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
  5. Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.

Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.

Проверка состояния и работоспособности

Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.

Признаки неисправной подвески:

  • посторонние звуки;
  • «пробои» на неровностях;
  • изменение траектории движения;
  • наличие излишних кренов в поворотах.

На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Page 1 of 10 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

by AVSgibsman » Fri Aug 16, 2019 1:27 pm in Продажа и покупка запчастей, аксессуаров

by На Гуфе » Thu Aug 08, 2019 10:55 pm in Продажа и покупка запчастей, аксессуаров

Форум

Обязательны для ознакомления!

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Все что касается тормозной системы автомобиля

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Ремонт и текущее обслуживание

Выбор, замена, советы, характеристики

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Изменение и доработка внешнего вида

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Who is online
Birthdays
Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Передние стойки Рено Кангу

Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.

Конструкция деталей в Renault Kangoo

Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.

На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Основные составные части подвески

В состав подвески входят:

  1. Пружина;
  2. Амортизатор;
  3. Подшипник опоры;
  4. Чехол, пыльник (буфер);
  5. Тарелка (пружины верхняя);
  6. Верхняя опора для пружины;
  7. Гайка амортизационного штока;
  8. Шайба упорная крепежная;
  9. Гайка для фиксации амортизатора.

Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.

Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.

Особенности установки и расположения

Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.

Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.

Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.

Виды амортизации для Kangoo

Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.

Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.

Разновидности и преимущества

Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.

Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:

  1. Приемлемая цена;
  2. Небольшие габаритные размеры;
  3. Невосприимчивость к внешним факторам.

Минусы подобной конструкции:

  1. Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
  2. Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
  3. Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.

Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.

Плюсы газовых систем:

  1. Лучшее охлаждение;
  2. Больший эксплуатационный период;
  3. Возможность установки под разным углом;
  4. Большая стабильность функционирования;
  5. Отсутствие вероятности вспенивания масла;
  6. Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.

Минусы газовых систем:

  1. Меньший комфорт езды;
  2. Сложность производства;
  3. Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
  4. Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
  5. Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.

Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.

Проверка состояния и работоспособности

Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.

Признаки неисправной подвески:

  • посторонние звуки;
  • «пробои» на неровностях;
  • изменение траектории движения;
  • наличие излишних кренов в поворотах.

На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.

Renault Kangoo

Ходовая

432106434R Подшиппник задней ступицы Оригинал

Артикул: 432106434R
Производитель: Франция
Применимость: Arkana, Logan, Sandero, Dokker, Duster, Kaptur, Kangoo

Амортизатор задний (газ) KYB

Артикул: 551810
Производитель: Германия
Применимость: Kangoo

Амортизатор передний (масло) Optimal

Артикул: A-3092H
Производитель: Германия
Применимость: Kangoo

Втулка стабилизатора оригинал Симбол Кангу

Артикул: 7700785788
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Кольцо стопорное левого привода КПП

Артикул: 8200295074
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Symbol, Megane, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Espace

Наконечник рулевой левый Ocap Рено Кангу 2 (- 08)

Артикул: 0293212
Производитель: Италия
Применимость: Kangoo

Наконечник рулевой левый Sasic Симбол Кангу

Артикул: 4006134
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Наконечник рулевой левый TRW – Renault Kangoo II (08-)

Артикул: JTE1113
Производитель: Германия
Применимость: Kangoo

Наконечник рулевой левый TRW Kangoo I, Symbol

Артикул: JTE1011
Производитель: Германия
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Наконечник рулевой правый Ocap Рено Кангу 2 (- 08)

Артикул: 0283212
Производитель: Италия
Применимость: Kangoo

Наконечник рулевой правый Sasic Симбол Кангу

Артикул: 4006135
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Наконечник рулевой правый TRW – Renault Kangoo II (08-)

Артикул: JTE1114
Производитель: Германия
Применимость: Kangoo

Наконечник рулевой правый TRW Kangoo I, Symbol

Артикул: JTE1012
Производитель: Германия
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Наконечник рулевой тяги левый Lemforder

Артикул: 2544602
Производитель: Германия
Применимость: Megane, Kangoo, Symbol, Clio, Scenic

Наконечник рулевой тяги левый оригинал Кангу II с 08 года

Артикул: 7701478407
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo

Наконечник рулевой тяги правый Lemforder

Артикул: 2548402
Производитель: Германия
Применимость: Megane, Kangoo, Symbol, Clio, Scenic

Наконечник рулевой тяги правый Оригинал, с 08 года

Артикул: 7701478408
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo

Опора переднего амортизатора Sasic Симбол, Кангу

Артикул: 4001615
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Передняя ступица Febi

Артикул: 09321
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Kangoo, Symbol, Clio

Подшипник задней ступицы + ступица в сборе SNR

Артикул: R 155.82
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo

Подшипник задней ступицы SNR

Артикул: R 155.58
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo

Подшипник опоры стойки переднего амортизатора Логан, Сандеро, Симбол, Кангу, Дастер, Ларгус SNR

Артикул: M 255.04
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Clio

Подшипник передней ступицы Asam Логан, Ларгус, Симбол и проч. Рено (без АБС)

Артикул: 30451
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Clio

Подшипник передней ступицы Automotor France Логан, Симбол, Ларгус

Артикул: 1516
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник передней ступицы Optimal Логан, Симбол, Ларгус

Артикул: 700310
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Clio

Подшипник передней ступицы SNR Лагуна 2, Кангу 2(08г)

Артикул: R 155.07
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo, Laguna

Подшипник передней ступицы SNR Логан, Симбол, Ларгус, и проч. Рено.

Артикул: R 155.16
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Clio

Подшипник передней ступицы Оригинал Renault Логан, Сандеро, Ларгус, Megane II с АБС

Артикул: 7701207677
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Megane, Kangoo, Clio

Подшипник подвесной приводного вала Оригинал

Артикул: 397743841R
Производитель: Франция
Применимость: Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Пыльник рулевой тяги Swag Symbol Kangoo

Артикул: 60921171
Производитель: Германия
Применимость: Symbol, Kangoo

Пыльник Шруса внешний со смазкой Sasic

Артикул: 4003440
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Kangoo, Laguna, Clio

Пыльник Шруса внутренний x=25.8 Sasic

Артикул: 4003408 (аналог 7701470567)
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Clio

Пыльник ШРУСа внутренний левый – Renault Fluence, Megane 3, Kangoo2, Clio 3

Артикул: RFLU1033
Производитель: Турция
Применимость: Megane, Fluence, Kangoo, Clio

Пыльник ШРУСа наружный Asam Рено Логан

Артикул: 30275
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Megane, Scenic, Kangoo, Clio

Пыльник ШРУСа наружный Kangoo II 1.5 dci (08-)

Артикул: 184927KLR
Производитель: Германия
Применимость: Kangoo

Пыльник ШРУСа универсальный

Артикул: FBUNI90
Производитель: США
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Koleos, Espace, Trafic, Master

Рычаг подвески левый MOOG Kangoo,Clio II, Symbol

Артикул: RE-WP 0339
Производитель: Швейцария
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Рычаг подвески правый MOOG Kangoo,Clio II,Symbol

Артикул: RE-WP 0338
Производитель: Швейцария
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Сайлентблок (втулка) стабилизатора Sasic D=23

Артикул: 4001476
Производитель: Франция
Применимость: Megane, Kangoo, Symbol, Clio

Сайлентблок переднего рычага MOOG Clio II,Kangoo,Symbol

Артикул: RE-SB 1343
Производитель: Швейцария
Применимость: Kangoo, Symbol, Clio

Сайлентблок переднего рычага Sasic Clio II,Kangoo,Symbol

Артикул: 4001540
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo, Symbol, Clio

Сайлентблоки задней балки оригинал к-т 2 шт.Кангу II с 08 года

Артикул: 550440923R
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo

Стойка переднего стабилизатора Lemforder Megane II, Kangoo II, Scenic II

Артикул: 2833402
Производитель: Германия
Применимость: Megane, Scenic, Kangoo

Стойка стабилизатора (комплект сайлентблоков перед.стабилизатора ) Sasic Kangoo,Clio I, II,Symbol

Артикул: 4001505
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo, Symbol, Clio

Стойка стабилизатора Megane II, Scenic II, Kangoo II

Артикул: JTS463
Производитель: Германия
Применимость: Megane, Scenic, Kangoo

Стойка стабилизатора Swag Симбол, Кангу

Артикул: 60610001
Производитель: Германия
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Тяга рулевая MOOG без г/у 303mm Clio II,Kangoo

Артикул: RE-AX 3851
Производитель: Швейцария
Применимость: Kangoo

Тяга рулевая Sasic без г/у 303mm Clio II,Kangoo

Артикул: 3008035
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo, Clio

Тяга рулевая Sasic с г/у 265mm Kangoo

Артикул: 3008034
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo

Тяга рулевая Sasic с г/у 305mm Clio II,Kangoo, Symbol SMI

Артикул: 3008040
Производитель: Франция
Применимость: Kangoo, Symbol, Clio

Тяга рулевая с пыльником TRW Megane II, Scenic II

Артикул: JAR971
Производитель: Германия
Применимость: Megane, Kangoo, Scenic

Тяга рулевая с пыльником Оригинал Рено

Артикул: 7701478406
Производитель: Франция
Применимость: Megane, Scenic, Kangoo

Шаровая опора Lemforder Кангу 2 (с 08г)

Артикул: 3370701
Производитель: Германия
Применимость: Kangoo

Шаровая опора MOOG

Артикул: RE-BJ 4264
Производитель: Швейцария
Применимость: Symbol, Megane, Kangoo, Clio

Шаровая опора Sasic (см. прил.)

Артикул: 4005257
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Megane, Kangoo, Clio

ШРУС наружный GSP Кангу, Меган1, Сценик1 (см. параметры)

Артикул: 850069
Производитель: Китай
Применимость: Megane, Scenic, Kangoo

ШРУС наружный Kamoka Кангу, Симбол (см. параметры)

Артикул: 7140
Производитель: Польша
Применимость: Symbol, Kangoo, Clio

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Almeida

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Громов Сергей

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

VyachMin

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Ольга-СПб

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

На Гуфе

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Громов Сергей

by AVSgibsman » Fri Aug 16, 2019 1:27 pm in Продажа и покупка запчастей, аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

AVSgibsman

by На Гуфе » Thu Aug 08, 2019 10:55 pm in Продажа и покупка запчастей, аксессуаров

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

На Гуфе

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Передние и задние стойки, амортизаторы Рено Кенго (Renault Kangoo)

Вид амортизатора: Газо-масляный

Вид амортизатора: Масляный

Вид амортизатора: Газо-масляный

Диаметр штока: 50мм

Вид амортизатора: Масляный

Вид амортизатора: Газо-масляный

Диаметр штока: 22mm

Вид амортизатора: Газо-масляный

Диаметр штока: 40мм

Производитель: KAVO PARTS

Страна производитель: Нидерланды

Вид амортизатора: Газо-масляный

Вид амортизатора: Газо-масляный

Диаметр штока: 40мм

Вид амортизатора: Масляный

Диаметр штока: 22mm

Год выпуска: 1997-2008

Диаметр штока: 22mm

  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Задние, передние стойки и амортизаторы Renault Kangoo

Амортизатор Renault Kangoo является достаточно важным составляющим элементом в подвеске. Он выполняет важную функцию, а именно гасит вибрации, колебания и толчки, возникающие во время езды по неровным дорогам. Данный пункт существенно влияет на комфорт в салоне и управление машины. Если передние или задние амортизаторы Рено Кенго находятся в неисправном состоянии, то пользоваться автомобилем крайне опасно. Основными признаками поломки амортизатора переднего или заднего является:

  • Возникают сложности и проблемы с управлением автомобиля;
  • Тряска в салоне становится гораздо сильнее обычного;
  • При наезде на незначительные кочки возникает несвойственный звук в области колес.

Также, на быстрый износ влияет попадание грязи, несоблюдения оптимальных правил вождения и высокий уровень влажности. Чтобы поломка не была для вас неприятным сюрпризом, необходимо проводить осмотр каждые 10 тысяч километров пробега и осуществлять замену стоек Рено Кенго после каждых 80 тысяч.

Современный рынок предлагает невероятно большой выбор разнообразных деталей, в том числе и стоек амортизаторов Renault Kangoo, поэтому крайне важно знать основные критерии выбора. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные детали или же аналоги высокого качества, которые производятся партнерским заводом. Оба варианта выделяются отменным качеством, но цена не оригинальных запчастей более доступна.

Купить амортизаторы Рено Кенго с доставкой

Многие автолюбители задаются вопросом, где же купить высококлассные детали по демократическим ценам? В этом вопросе всегда готов прийти на помощь интернет-магазин деталей высокого качества «Partfrance». Каждая позиция, представленная в каталоге, выделяется долгим сроком службы и сопровождается подробным описанием и качественными фото, чтобы каждый клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. Также, все товары отвечают основным стандартам и общепринятым требованиям, поэтому возможность нарваться на брак или подделку полностью исключается.

Вы имеете возможность самостоятельно осуществить выбор, после чего оставить заявку на сайте для заказа необходимой запчасти. Также, каждый имеет возможность воспользоваться квалифицированной помощью наших специалистов, которые осуществят точный подбор и учтут индивидуальные требования каждого клиента. Своевременная доставка осуществляется по территории Киева, а также в любой уголок Украины. Для подбора других запчастей вы можете пройти в каталог запчастей Рено Кенго .

Амортизатор Renault Kangoo является достаточно важным составляющим элементом в подвеске. Он выполняет важную функцию, а именно гасит вибрации, колебания и толчки, возникающие во время езды по неровным дорогам. Данный пункт существенно влияет на комфорт в салоне и управление машины. Если передние или задние амортизаторы Рено Кенго находятся в неисправном состоянии, то пользоваться автомобилем крайне опасно. Основными признаками поломки амортизатора переднего или заднего является:

  • Возникают сложности и проблемы с управлением автомобиля;
  • Тряска в салоне становится гораздо сильнее обычного;
  • При наезде на незначительные кочки возникает несвойственный звук в области колес.

Также, на быстрый износ влияет попадание грязи, несоблюдения оптимальных правил вождения и высокий уровень влажности. Чтобы поломка не была для вас неприятным сюрпризом, необходимо проводить осмотр каждые 10 тысяч километров пробега и осуществлять замену стоек Рено Кенго после каждых 80 тысяч.

Современный рынок предлагает невероятно большой выбор разнообразных деталей, в том числе и стоек амортизаторов Renault Kangoo, поэтому крайне важно знать основные критерии выбора. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные детали или же аналоги высокого качества, которые производятся партнерским заводом. Оба варианта выделяются отменным качеством, но цена не оригинальных запчастей более доступна.

Купить амортизаторы Рено Кенго с доставкой

Многие автолюбители задаются вопросом, где же купить высококлассные детали по демократическим ценам? В этом вопросе всегда готов прийти на помощь интернет-магазин деталей высокого качества «Partfrance». Каждая позиция, представленная в каталоге, выделяется долгим сроком службы и сопровождается подробным описанием и качественными фото, чтобы каждый клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. Также, все товары отвечают основным стандартам и общепринятым требованиям, поэтому возможность нарваться на брак или подделку полностью исключается.

Вы имеете возможность самостоятельно осуществить выбор, после чего оставить заявку на сайте для заказа необходимой запчасти. Также, каждый имеет возможность воспользоваться квалифицированной помощью наших специалистов, которые осуществят точный подбор и учтут индивидуальные требования каждого клиента. Своевременная доставка осуществляется по территории Киева, а также в любой уголок Украины. Для подбора других запчастей вы можете пройти в каталог запчастей Рено Кенго .

Амортизаторы на Renault Kangoo (Рено Кенго)

1990-е 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021 2022

    Страна производитель: Германия
  • Вид амортизатора : давление масла
  • Вид амортизатора : Телескопический амортизатор

  • Сторона установки : задний мост
  • Система амортизатора : однотрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

  • Сторона установки : задний мост
  • Система амортизатора : однотрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Польша
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Диаметр корпуса [мм] : 50

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Параметр : 250864

    Страна производитель: Германия
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Телескопический амортизатор

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа

    Страна производитель: Франция
  • Вид амортизатора : давление масла
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Польша
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Диаметр корпуса [мм] : 40

    Страна производитель: Германия
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Количество на ось : 1
  • Вид амортизатора : давление масла
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Учитывать технические данные :

    Страна производитель: Италия
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Вид амортизатора : давление газа

    Страна производитель: Германия
  • Вид амортизатора : давление масла
  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Система амортизатора : двухтрубный

    Страна производитель: Франция
  • Вид амортизатора : давление масла
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Kangoo
  4. Амортизаторы

В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Renault:

Описание амортизаторов

Амортизатор – важнейший элемент подвески, основной задачей которого является равномерное соприкосновение колес с дорожным покрытием. Любая неровность – кочка или яма, должна быть пройдена колесом с максимальной скоростью возврата на основное покрытие, то есть колесо должно уметь плавно ходить по дороге. Если раньше пружины или рессоры отвечали за гибкость хода, то сейчас они поддерживают кузов автомобиля над ходовым механизмом. Их функции перешли к амортизаторам. Самыми популярными являются два вида амортизаторов – гидравлический (масляный) и газогидравлический (газомасляный). В первом варианте, гашение колебаний происходит при помощи процесса перетекания тягучей жидкости из одной емкости в другую. Во втором – часть емкости занимает газ. У этих амортизаторов присутствует недостаток. При частом ходе клапанов и перемещении положения относительно земли, в амортизаторах газ и масло, при интенсивном соприкосновении, выделяют продукт в виде воздушных ям. Они влияют на работу механизмов и, даже, на выход из строя. При терпимом состоянии амортизаторов, автомобиль не подвержен тряске. Вибрация не передается в салон. Изношенные амортизаторы замедляют разгон автомобиля с места и в процессе езды, увеличивают тормозной путь, нарушают плавность хода и уровень сцепления колес с покрытием. При таких признаках, механизмы нуждаются в замене.

Купить амортизаторы на рено кенго

Владелец рено канго может купить на автомобиль любой вид амортизатора, так как и масляный, и газомасляный уживаются с остальными системами машины. Он должен для себя определить, что хочет получить в дальнейшем. Газомасляные жестче, зато ведут себя четко в поворотах, вот только вы пожертвуете комфортом. При постоянной езде по пересеченной местности, выбор нужно делать в пользу масляных. Следующим шагом, нужно учитывать стоимость механизмов. Правда, посетив сайт ukrparts.com.ua, вы обратите внимание, что на амортизатор рено кенго цена – самая низкая в Украине. Вы будете удивлены представленными вариантами амортизаторов для кенго. Можно выбрать оригинальную запчасть отменного качества, но ее цена выше, чем у копии. Аналоги других производителей тоже выпускаются в высоком качестве, но уже по более низкой цене. Только всегда присутствует риск, среди них будут комплектующие, которые могут не подойти на автомобиль. Китайская подделка была, есть и будет самой дешевой на рынке. Но про ее качество лучше не говорить – такая продукция не входит в наш ассортимент.

Другие названия детали для автомобиля: стойки, масляные амортизаторы, газовые стойки.

Наш интернет магазин деталей на авто Укрпартс реализует доставку из категории амортизатора покупателям из регионов: Одесса, Черкассы, Сумы, Павлоград, Львов, Кропивницкий, а так же в любые города Украины. Размеры деталей для авто меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно подскажут, какие автодетали для машины подходят конкретно Вам.

Наши консультанты могут подсказать, какие конкретно автодетали для авто могут подойти именно для Renault 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, и их видов фургон, вэн.

Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.

Первое поколение

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Пассажирская версия Грузовая версия
Длина, мм 3 995 3 995
Ширина, мм 1672 1672
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 140 140
Передняя колея, мм 1405 1405
Задняя колея, мм 1425 1425
Масса, кг 1050 990
Объем багажного отделения, л 650 2600

Второе поколение

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Kangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версия Грузовая версия Пассажирская версия Грузовая версия Грузовая версия MAXI
Длина, мм 4209 4209 4666 4282 4666
Ширина, мм 1829 1829 1829 1829 1829
Высота, мм 1798 1798 1802 1825 1836
Дорожный просвет, мм 150 150 185 184 187
Передняя колея, мм 1519 1519 1521 1521 1521
Задняя колея, мм 1529 1529 1533 1533 1533
Масса, кг 1405 1337 1703 1505 1585
Объем багажного отделения, л 660 3000 1200 3000 4600

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Управляемость

Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Достоинства Недостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

Модель Габариты, мм
Fiat Doblo 4406х1832х1895
Skoda Roomster 4214х1684х1607
Opel Combo 4403х1848х1841
Peugeot Partner 4380х1810х1801
Volkswagen Caddy 4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться мнением о Рено Кенго. Владею им уже 5 лет. Купил после двух хозяев модель 1999 года выпуска. Из плюсов: вместительный, высокий, небольшой топливный расход. Из минусов: слабая шумка (ну для машины прошлого века это простительно), низкое качество отделочных материалов и, конечно же, дизайн. В свое время машина выглядела эффектно, но вот сейчас она серьезно отклоняется от привычных стереотипов. Что касается надежности, то здесь все двояко. С одной стороны, мой Рено проехал более 300 тысяч км (и не рассыпался), с другой, он требует больших вложений – примерно 60-70 тысяч в год. Из существенных поломок: на пробеге 250 тысяч км прогорела помпа, еще через 10 тысяч отгнил виток пружины, на 280 – потребовалась замена выжимного, на 290 – заменил ступичный подшипник и правую стойку. Когда перевалило отметку в 300 тысяч км, перегнила торсионная балка и появились подтеки на заднем амортизаторе. В общем, этот автомобиль требует вашего внимания и много денег. И покупать двадцатилетний экземпляр даже после одного владельца не нужно – железо в ней наверняка уже насквозь проржавело.

Владислав, г. Новосибирск

Начну с того, что я высокого роста – 192 см. Не во всех машинах я чувствую себя комфортно: во-первых, в них сложно влезть, во-вторых, если я не касаюсь головой потолка, сидя в стоящей машине, то я обязательно ударюсь при ее движении – на первой же кочке. С Рено Кангу все не так. Первое, что мне очень понравилось – это большие дверные проемы: людям моей комплектации не нужно складываться в три раза, чтобы сесть внутрь. Второе, это много пространства над головой. Крыша «француза» слегка приподнята, поэтому мне комфортно сидеть как за рулем, так и на заднем ряду. Обрела сей автомобиль в 2006 году в пассажирской версии. Хочется отметить энергичность и отличную управляемость машинки: она легко переносит междугородние и городские поездки, позволяет даже на природу на ней выезжать. Высокая и мягкая подвеска обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и в заснеженных условиях. По двигателю нареканий за 150 тысяч км пробега нет, расходники меняем своевременно, льем только синтетическое масло. Автомобиль удобен как для семьи, так и для работы.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.

Игорь, г. Санкт-Петербург

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Читайте также:
Размер шин, колёс и дисков Рено Колеос: выбор летней и зимней резины, давление в шинах
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: