Рено Флюенс 2010: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

До обновления было два двигателя в сочетании с механикой, автоматом и вариатором:

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

После обновления автомат не предлагался, но добавился еще один мотор с вариатором:

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 8.6 л
Расход по трассе 5.1 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4622 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передних колес 1543 мм
Колея задних колес 1568 мм
Клиренс 158 мм

Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 – 200 тысяч км он реально служит.

Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

Отзывы о Renault Fluence 2010

Модель Renault Fluence представляет собой семейный автомобиль, относящийся к среднему классу. Он сменил серию Megane в 2009 году на европейском рынке, а спустя год был представлен в России. В процессе разработки производитель использовал платформу Nissan C, которая также применяется для Scenic и Megane.

Комплектация

Рассматриваемое авто пользуется большим спросом на отечественном рынке. Он предложен в четырех различных комплектациях. Стандартная модификация включает следующее оснащение:

  • системы EBD и ABS;
  • электропривод стекол передних дверей и боковых зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер и подушки безопасности.

В дорогостоящей модели присутствует полный электропакет и климат-контроль. Кроме того можно установить мультимедиа с качественным цветным дисплеем.

Седан также имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Он отличается высокой безопасностью, маневренностью и легкостью управления. Машина не требует частого обслуживания благодаря высокому качеству исполнения всех механизмов и деталей. Чтобы убедиться в этом, стоит ознакомиться с описание модели подробно и узнать отзывы автовладельцев.

Внешнее исполнение

В сравнении с предшествующей моделью автомобиль имеет большие габариты.

Его длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Также была увеличена колесная база до 27902 мм.

Благодаря тщательным разработкам машина отличается просторностью салона, вместительностью багажника и высоким клиренсом.

Рассматривая фото автомобиля, можно сделать вывод, что он обладает элегантным дизайном. При этом присутствует завершенность силуэта. Утонченность и плавность линий продолжается в удлиненных фарах. Передняя ось отличается особой спортивностью благодаря оригинальной планке и хромированной решетке воздухозаборника. Эти детали гармонично сочетаются с капотом большой длины и выпуклыми арками.

На различных фото в интернете также видны задние фонари, разделенные на две части и расположенные горизонтально. Современный стиль и статус машины этой модели подчеркивается боковыми накладками в цвет кузова, окантовкой багажника, а также хромированными накладками ПТФ.

Особенности салона

Согласно отзывам автолюбителей, одним из основных преимуществ авто является просторный салон. Дизайн интерьера отличается плавными линиями. При выполнении отделки использовались качественные материалы. Рассматривая фото, можно заметить, что салон имеет оформление в светлых тонах, что придает ему ощущение уюта. Также автомобилисты могут выбрать комплектацию в строгой темной расцветке, в которой присутствует минимальное количество вставок из металла. В такой версии внутреннее пространство отличается изяществом и благородной строгостью.

Органы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, что дает получить к ним быстрый доступ. Это позволяет водителю занимать во время вождения максимально удобное положение. Доступна корректировка наклона подголовника и спинки сидения, а также руля по вылету и высоте. Не менее комфортные условия обеспечены и для пассажиров автомобиля. Отзывы от автовладельцев свидетельствуют о том, что в салоне уютно, и вождение не приносит затруднений.

Технические характеристики

Рассматривая автомобиль Renault Fluence 2010 года выпуска, невозможно пропустить его технические характеристики. Производитель оборудовал его двумя бензиновыми двигателями.

Силовой агрегат с объемом 1.6 литра развивает мощность до 110 л.с., а механизм на 2.0 литра – 140 л.с.

Также предлагается два турбодизеля, которые имеют объем 1.5 литра. В зависимости от комплектации они обладают мощностью 90 и 110 л.с.

В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Также авто оборудуется бесступенчатым вариатором, который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы.

Рассматривая технические характеристики, стоит обратить внимание на качество ходовой части. В передней оси авто присутствует подвеска типа McPherson. В ее конструкцию входит стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части устанавливается балка, которая обладает запрограммированной деформацией. Пружины имеют оптимальную жесткость и сочетаются с качественными амортизаторами. Это позволяет достичь высокой динамичности.

Основные агрегаты слажено работают в сочетании с полезными электронными системами. К ним относятся системы: стабилизации ESC, EBA (экстренного торможения) и антиблокировки колес ABS.

Автомобиль Рено Флюенс обладает всеми техническими характеристиками, которые указаны производителем. Это подтверждают и отзывы автовладельцев.

Отзывы автовладельцев

Безусловно, при приобретении авто Рено полезно ознакомится с фото и особенностями механизмов. Однако стоит обратить внимание и на отзывы владельцев данной модели:

  1. Иван Гордеев. Вожу Флюенс уже 4 года. Могу сказать следующее. Автомобиль легок в управлении. Он надежен и за 1,5 года эксплуатации ни разу не возникали поломки, несмотря на частую езду по неровным дорогам. Преимуществом также считаю удобный салон и вместительный багажник.
  2. Евгений Кордюков. У меня стаж вождения 10 лет. Купил комплектацию с двигателем на 2.0 и вариатором. До этого водил авто с двигателем на 1.6 и механической коробкой передач. Нынешняя машина намного лучше. В ней присутствует легкое управление, плавный ход и комфортное вождение.
  3. Михаил Никулин. Почитал отзывы и купил автомобиль с двигателем 2.0 и 6-ступенчатой МКПП. Коробка передач отличная, но начала должным образом работать только после 3 000 км пробега. Подвеска отличная, на дороге не чувствую ни одной кочки.

Отзывы подтверждают, что большинство автолюбителей отдают предпочтение комплектации, оснащенной вариатором. Механизм хорошо выполняет свои функции.

Все отзывы владельцев о Renault Fluence I

Комплектация

Рассматриваемое авто пользуется большим спросом на отечественном рынке. Он предложен в четырех различных комплектациях. Стандартная модификация включает следующее оснащение:

  • системы EBD и ABS;
  • электропривод стекол передних дверей и боковых зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер и подушки безопасности.

В дорогостоящей модели присутствует полный электропакет и климат-контроль. Кроме того можно установить мультимедиа с качественным цветным дисплеем.

Седан также имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Он отличается высокой безопасностью, маневренностью и легкостью управления. Машина не требует частого обслуживания благодаря высокому качеству исполнения всех механизмов и деталей. Чтобы убедиться в этом, стоит ознакомиться с описание модели подробно и узнать отзывы автовладельцев.

“Renault Fluence” – новый игрок в гольф-классе

Французы создали “Fluence” специально для развивающихся стран вроде Турции или России. На этих рынках новая модель придет на смену “Megane” с кузовом “седан”. Но при этом “Fluence” ломает стереотипы относительно доступных автомобилей, ведь вместе с оригинальным именем он получил элегантный дизайн, просторный салон и полный набор современных опций.

ЗНАЕТЕ, кого мне напомнил новый “Renault Fluence”? Типичного героя произведений популярного американского писателя Ирвина Шоу. Персонажи его романов – это зачастую мечтающие о богатстве бедняки, которые по воле судьбы в одночасье получают достаток, почет и прочие атрибуты красивой жизни.

С “Fluence” произошла похожая история. С той лишь разницей, что изначально рассчитанную на массового покупателя доступную модель неспроста наделили чертами более статусного автомобиля. Ведь этой машине придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру. 80 стран – такова география продаж новой модели: от Австралии до Южной Америки. Причем в некоторых регионах “Fluence” будет выполнять роль флагмана модельного ряда французской компании. А значит – и спрос с машины соответствующий.

“Fluence” придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру: 80 стран – такова география продаж новой модели.

Салон “Fluence” почти такой же, как у “Megane”, только материалы отделки попроще.

Взять хотя бы внешность “Fluence”. Мы привыкли к тому, что, создавая модель для стран третьего мира, автопроизводители особо не мудрствуют. По сути, за основу берется европейский хэтчбек и к нему добавляется отдельный багажник. В результате с минимальными затратами получается седан – весьма популярный тип кузова у жителей целевых рынков. Вот только выглядят такие машины, мягко говоря, не слишком изящно: как будто к классическому особняку пристроили хлев для скота.

Собственно такой рецепт до недавнего времени использовала и “Renault”. Но, видимо, он оказался неудачным. И гармоничный облик “Fluence” создавался заново, с чистого листа. Во всяком случае с “Megane”, на базе которого построен новый седан, его роднят разве что схожий стиль и несколько общих деталей. Не случайно модель получила оригинальное имя..

Хотя, конечно, их кузовы имеют одинаковую силовую структуру. И в этом есть свои недостатки. Покатая линия крыши, доставшаяся седану от стильных хэтчбека и универсала, лишь придает пассажирам головной боли. В прямом смысле этого слова – при посадке на заднее сиденье “Fluence” рослый человек постоянно рискует набить шишку о низкий дверной проем. Да и внутри запаса свободного пространства над головой почти не остается.

Во всем остальном салон нового “Renault” весьма просторен. Ведь “Fluence” позаимствовал платформу от универсала “Megane Grandtour”, база которого на шесть сантиметров больше, чем у хэтчбека или купе той же модели. Так что семья среднестатистического турка, австралийца или россиянина скорее всего останется довольна.

ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ на переднее сиденье и чувствую себя, словно в обычном “Megane”. Отличия в деталях вроде более простых материалов отделки или обычной аналоговой комбинации приборов вместо продвинутой цифровой. Ничего лишнего, никаких стильных, но зачастую бесполезных опций здесь нет. В компании “Renault” исходили из того, что “Fluence” в первую очередь должен стать доступным автомобилем и потому в основу его комплектации положили принцип разумной достаточности. И знаете, что это означает? Сейчас постараюсь перечислить лишь основные элементы оснащения (только запаситесь карандашом и бумагой, иначе вряд ли запомните). Итак, это – АБС, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, навигационная система, ксеноновые фары, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки на задних стеклах..

Нормальное оснащение для доступного автомобиля, да?! И все это его создатели называют просто “необходимой комплектацией”. К излишеству, пожалуй, можно отнести лишь продвинутую аудиосистему “Arkamys” с объемным звучанием и кожаный салон. Впрочем, такие “мелочи” весьма эффектно подчеркивают статус владельца автомобиля.

Меня, сознаться, вообще поразил перечень модификаций “Fluence”. Только представьте: для модели предлагается семь двигателей – три бензиновых (рабочим объемом 1,6 л отдачей 105 или 110 л.с., а также 2 л мощностью 140 л.с.) и четыре варианта 1,5-литрового турбодизеля, в зависимости от степени форсировки выдающего 85, 90, 105 или 110 л.с. Добавьте к этому пять разных трансмиссий (пяти- и шестиступенчатая “механика”, традиционный “автомат”, вариатор и даже роботизированная коробка с двумя сцеплениями) и получите редкое для доступных моделей гольф-класса изобилие версий.

Для “Renault Fluence”предлагается семь двигателей и пять коробок передач.

Внешнее исполнение

В сравнении с предшествующей моделью автомобиль имеет большие габариты.

Его длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Также была увеличена колесная база до 27902 мм.

Благодаря тщательным разработкам машина отличается просторностью салона, вместительностью багажника и высоким клиренсом.

Рассматривая фото автомобиля, можно сделать вывод, что он обладает элегантным дизайном. При этом присутствует завершенность силуэта. Утонченность и плавность линий продолжается в удлиненных фарах. Передняя ось отличается особой спортивностью благодаря оригинальной планке и хромированной решетке воздухозаборника. Эти детали гармонично сочетаются с капотом большой длины и выпуклыми арками.

На различных фото в интернете также видны задние фонари, разделенные на две части и расположенные горизонтально. Современный стиль и статус машины этой модели подчеркивается боковыми накладками в цвет кузова, окантовкой багажника, а также хромированными накладками ПТФ.

Особенности салона

Согласно отзывам автолюбителей, одним из основных преимуществ авто является просторный салон. Дизайн интерьера отличается плавными линиями. При выполнении отделки использовались качественные материалы. Рассматривая фото, можно заметить, что салон имеет оформление в светлых тонах, что придает ему ощущение уюта. Также автомобилисты могут выбрать комплектацию в строгой темной расцветке, в которой присутствует минимальное количество вставок из металла. В такой версии внутреннее пространство отличается изяществом и благородной строгостью.

Органы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, что дает получить к ним быстрый доступ. Это позволяет водителю занимать во время вождения максимально удобное положение. Доступна корректировка наклона подголовника и спинки сидения, а также руля по вылету и высоте. Не менее комфортные условия обеспечены и для пассажиров автомобиля. Отзывы от автовладельцев свидетельствуют о том, что в салоне уютно, и вождение не приносит затруднений.

Технические характеристики

Рассматривая автомобиль Renault Fluence 2010 года выпуска, невозможно пропустить его технические характеристики. Производитель оборудовал его двумя бензиновыми двигателями.

Силовой агрегат с объемом 1.6 литра развивает мощность до 110 л.с., а механизм на 2.0 литра – 140 л.с.

Также предлагается два турбодизеля, которые имеют объем 1.5 литра. В зависимости от комплектации они обладают мощностью 90 и 110 л.с.

В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Также авто оборудуется бесступенчатым вариатором, который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы.

Рассматривая технические характеристики, стоит обратить внимание на качество ходовой части. В передней оси авто присутствует подвеска типа McPherson. В ее конструкцию входит стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части устанавливается балка, которая обладает запрограммированной деформацией. Пружины имеют оптимальную жесткость и сочетаются с качественными амортизаторами. Это позволяет достичь высокой динамичности.

Основные агрегаты слажено работают в сочетании с полезными электронными системами. К ним относятся системы: стабилизации ESC, EBA (экстренного торможения) и антиблокировки колес ABS.

Автомобиль Рено Флюенс обладает всеми техническими характеристиками, которые указаны производителем. Это подтверждают и отзывы автовладельцев.

Renault Fluence / Рено Fluence

Fluence: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Fluence

— начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fluence вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Fluence, среди которых представлены различные варианты сборки Fluence: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fluence, которые непременно отразятся в цене Fluence. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fluence или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fluence и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Fluence
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fluence, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fluence, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fluence, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fluence, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Отзывы автовладельцев

Безусловно, при приобретении авто Рено полезно ознакомится с фото и особенностями механизмов. Однако стоит обратить внимание и на отзывы владельцев данной модели:

  1. Иван Гордеев. Вожу Флюенс уже 4 года. Могу сказать следующее. Автомобиль легок в управлении. Он надежен и за 1,5 года эксплуатации ни разу не возникали поломки, несмотря на частую езду по неровным дорогам. Преимуществом также считаю удобный салон и вместительный багажник.
  2. Евгений Кордюков. У меня стаж вождения 10 лет. Купил комплектацию с двигателем на 2.0 и вариатором. До этого водил авто с двигателем на 1.6 и механической коробкой передач. Нынешняя машина намного лучше. В ней присутствует легкое управление, плавный ход и комфортное вождение.
  3. Михаил Никулин. Почитал отзывы и купил автомобиль с двигателем 2.0 и 6-ступенчатой МКПП. Коробка передач отличная, но начала должным образом работать только после 3 000 км пробега. Подвеска отличная, на дороге не чувствую ни одной кочки.

Отзывы подтверждают, что большинство автолюбителей отдают предпочтение комплектации, оснащенной вариатором. Механизм хорошо выполняет свои функции.

Другие отзывы

Пересел на Флюенс с Фокуса два в комплектации ГИА, и как же многого мне не хватает — странно для машины того же класса! Первое — неприятно удивил салон и климат — контроль — салон прогревается неравномерно, на ходу в автоматическом режиме — мёрзнет левое ухо, ручной режим имеет странный набор режимов — воздух или в ноги, или на лицо, или ноги- лицо и ноги — стекло. Продолжение отзыва…

Филатов Александр

Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Покупал в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Сразу скажу, что его для этой машины не хватает: со светофора сливаешь даже более или менее новым ТАЗам. Шумоизоляция так себе, слышно все камешки, которые бьют по дну или по аркам. Продолжение отзыва…

Константинов Иннокентий

За 25 лет я отъездил на многих машинах и знаю, что рано или поздно ломаться начинает абсолютно любая. И чтобы было меньше проблем, предпочитаю покупать новую машину, ездить 2-3 года, а потом продавать. За год наезжаю где-то 30-40 тысяч км, поэтому дольше держать авто смысла не вижу. Рено Флюенс я приобрел на замену Ниссан Альмере Классик в октябре 2010 года в комплектации Dynamique 2.0 CVT. Продолжение отзыва…

Renault Fluence на вторичке: 4 «за» и 3 «против»

Первые Флюенсы ввозили из Турции, в 2011 году открыли сборку на московском заводе Renault. Предшественник назывался Megane, а новый седан получил имя Fluence. Рестайлинг дошел до нас весной 2013‑го: изменили внешность, добавили опций и мотор H4M в паре с вариатором, убрав гидроавтомат.

Достоинства

  • Невысокая цена и недорогое обслуживание
  • Подвеска отлично переваривает наши дороги
  • Богатое оснащение, неплохая «шумка»
  • Просторные салон и багажник
  • Некоторые эргономические странности
  • Не лучшим образом переносит зиму
  • Вялая динамика с моторами 1.6

Дизели у нас официально не продавали. А все бензиновые моторы хорошо знакомы по другим моделям Renault и Nissan. Дорогостоящих системных болезней у них не выявлено. При бережном отношении живут свыше 300 000 км, иногда до полумиллиона.

Двигатель 1.6 К4М (106 л.с.) локализован в России, работает уже и на Ладах. Бывают течи сальника коленвала, не очень надежны катушка зажигания и термостат. При обрыве ремня страдают клапаны. Есть гидрокомпенсаторы зазоров.

Мотор 1.6 Н4М (114 л.с., он же HR16DE у Ниссана) требует регулировки зазоров. Цепь ГРМ выдерживает 150 000 км, нередко к этому сроку просит замены и фазорегулятор. Известны трудности с холодным пуском. После 120 тысяч км развивается повышенный расход масла — иногда можно долго обходиться доливкой, но лучше провести ­переборку с чисткой или заменой колец.

Характер 2-литрового мотора M4R (138 л.с., он же MR20DE) схож с H4M в отношении ресурса цепи, возрастного масложора и отсутствия компенсаторов. Наряду с кольцами чистить надо и дроссельную заслонку. Алюминиевая ГБЦ ­требует осторожности при замене свечей.

Коробки передач

Автоматы долговечностью не блещут. До рестайлинга мотор 2.0 комплектовали вариатором Jatco JF011E, после — JF016E. Двигателю 1.6 полагался Jatco JF015E. При очень попутном ветре все выдерживают 200 000 км, но обычно износ сказывается при 100–150 тысячах км или раньше. Наиболее стойкий в этой компании — «одиннадцатый».

Задумчивый автомат DP2 с четырьмя ступенями обитает на дорестайлинговых версиях с 1.6. Это глубокая модернизация не очень надежной коробки DP0: заменили теплообменник и гидротрансформатор, доработали многое другое. Часть болезней проявляется менее остро, но ресурс соленоидов сильно поднять не удалось — к 150 000 км им часто становится плохо. Хотя порой коробка может продержаться до 250 000 км.

Так что наилучший вариант на вторичке — Fluence с механической пятиступкой. У нее есть мелкие недомогания, но в целом неприхотливая и живучая вещь.

Эксплуатационные болячки

  • В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает — только замена).
  • Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ‑2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками.
  • Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.

Euro NCAP: 2012: тестировали электрический Fluence ZE: 4 звезды. Водитель/пассажир — 72%, ребенок — 83%, пешеход — 37%, устройства содействия ­безопасности — 84%.

Самое массовое предложение на вторичке: Fluence 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Fluence 1.6, МКП

За те же деньги: Ford Focus, Skoda Octavia, Peugeot 408, Hyundai Elantra, Mazda 3

  • Лучшие предложения гольф-класса с пробегом — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
  • Велокрепление на ТСУ в соответствии с новыми требованиями ПДД. Не забудьте продублировать номерной знак и световые сигналы!
  • Путешествуя на дальние расстояния, используйте защитные сетки радиатора, цепи противоскольжения и ремни, автоодеяло.

Практичный «француз» Renault Fluence

Рено Флюенс (2009-2012) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового «Fluence» с фотографиями.

На международных автомобильных смотринах во Франкфурте, состоявшихся в ноябре 2009 года, французская марка Renault публично представила новый компактный седан под названием Fluence, который пришел на смену трехобъемной модели Megane второй генерации. Сразу после премьеры автомобиль встал на конвейер турецкого завода компании в Бурсе, а в апреле 2010 года приступил к освоению российского рынка. В неизменном виде четырехдверка выпускалась до 2013 года, после чего пережила обновление.

Внешне Renault Fluence само спокойствие и умиротворенность – его экстерьер не пестрит вызывающими деталями, а выглядит солидно и сбалансированно. Корма со стильными фонарями-изумрудами и рельефными бампером и гармоничный профиль с «пухлыми» боками и ниспадающими очертаниями крыши, безусловно, симпатичны. А вот передок с овальными фарами и узкой прорезью радиаторной решетки менее интересен по причине своей недостаточной выразительности.

«Флюенс» является представителем европейского C-класса и насчитывает 4618 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1479 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2702 мм, а его просвет до дорожного полотна составляет весьма солидные 160-165 мм.

Внутри Renault Fluence царит приятная обстановка – интерьер не просто смотрится очень достойно, но также радует идеальной подгонкой деталей и качественными материалами отделки. Да и проблем с эргономикой у седана нет – удобный руль с трехспицевым дизайном, образцово информативный «инструментарий», представленный тремя «раструбами», и весьма солидная центральная консоль с упрятанным под козырьком дисплеем бортового компьютера и раздельными блоками управления магнитолой и климатической системой. А в «топовых» версиях на вершине торпедо красуется цветной экран мультимедийной установки.

Запаса пространства в салоне «Флюенса» с избытком даже для рослых седоков, а двери распахиваются на широкий угол, что не создает проблем с посадкой. Передние кресла удобно спрофилированы и наделены широкими диапазонами регулировок, но практически лишены боковой поддержки. Задний диван удачно скомпонован, хотя среднему пассажиру явно помешает массивный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отсека у Renault Fluence насчитывает 530 литров, а полезную вместимость можно увеличить, сложив спинку заднего дивана (хотя ровного пола не получается). В нише под фальшполом базируются полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке дореформенный вариант «Флюенса» доступен с двумя бензиновыми моторами:

  • Базовым агрегатом считается 1.6-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ, потенциал которой насчитывает 110 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм пикового момента при 4250 об/минуту.
    Вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» она позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 11.9-13.9 секунды, максимально набирать 180-183 км/ч и расходовать не более 6.8-7.5 литров топлива в смешанных условиях.
  • «Топовый» мотор – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском, генерирующий 138 «голов» при 6000 об/минуту и 190 Нм вращающей тяги при 3700 об/минуту.
    В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 9.9-10.1 секунды, его предел приходится на 195-200 км/ч, а потребление горючего не превышает 7.8-8 литров на 100 км.

В основе Renault Fluence находится платформа от «третьего» Megane с поперечно расположенным двигателем. На передней оси трехобъемной модели установлена независимая подвеска типа McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а на задней – полунезависимая конструкция с балкой кручения.
Автомобиль оснащен рулевыми механизмом «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, а все его колеса заключают дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) со стандартным набором современных «примочек» – ABS, EBD и другие.

Цены и комплектация. Весной 2016 года на вторичном рынке России дорестайлинговая версия Renault Fluence доступна в среднем по цене от 300 000 до 600 000 рублей.
Даже базовые машины неплохо укомплектованы – пара подушек безопасности, иммобилайзер, ABS, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также прочий функционал. На «топовых» решениях можно встретить: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, штатную магнитолу и многое другое.

Отзывы владельцев Renault Fluence

Отзывы владельцев Renault Fluence

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Renault Fluence

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Fluence , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Комфортный семейный седан для неспешного передвижения. Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно ездить с любой загрузкой. Электроника подстраивается под стиль вождения, если тошнить, то можно и 10 л/100км газа по городу уложиться, если летать, то и 12 – 13 будет. По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках. Плюс круиз. Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник. Из приколов – шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки.

Из недостатков: короткие передачи, отсюда расход на трассе, очень лёгкий руль, не лучший обзор ввиду форм кузова, кожзам на сиденьях невысокого качества, своеобразная магнитола – надо привыкать, большие дуги крышки багажника, и отсутствие доводки стекол при постановке на охрану. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго дня! На своем Renault Fluence езжу уже почти полгода, хотел бы поделиться впечатлениями. Выбрал самый мощный из предлагаемых двигателей – двухлитровый,137 сил. Был также выбор между вариатором и МКП. Я взял вариатор. Не пожалел. Работает CVT мягко, в пробках не дергается. Но резких разгонов тоже не любит, педаль газа нужно продавливать аккуратно, и все будет ок.

Автомобиль вместительный, причем, на мой взгляд, сзади здесь сидеть даже удобнее, чем впереди. Места много, диванчик комфортный. В водительском кресле лично мне не нравится профиль спинки, и подлокотник расположен как-то низко (мой рост – 177). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

На выбор этого автомобиля в первую очередь повлияла цена, а во вторую – все-таки иномарка, пусть и не престижная, зато добротная. Понравилось, как выглядит «мордашка» машины. В меру агрессивно и стильно. Только жаль, что вид сбоку портит впечатление. Рестайлинг явно освежил модель. Она стала более современной. Особенно это относится к передней оптике. Салон удобный, просторный. Я при росте 184 сантиметра легко помещаюсь сам за собой. Тканевая обивка салона весьма посредственного качества, быстра начала затираться. Проблему решил чехлами.

Вот что действительно радует, так это огромный багажник. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Renault Fluence не самый передовой по конструкции автомобиль, но зато все просто, надежно, и за умеренную цену. Искал просторный седан с мощным атмосферным мотором и механической коробкой передач. Кроме Renault никто таких автомобилей уже не делает. В то же время по оснащению Fluence ни в чем не уступает конкурентам, а кое в чем и превосходит. Например, у него очень удобные задние сиденья с центральным подлокотником. На заднем стекле есть шторка, закрывающая от солнечных лучей, очень удобная вещь в жару. Почему-то ни на одном другом автомобиле нет такой опции. Передние кресла удобные, предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, есть климат-контроль. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2013

Автомобиль достаточно комфортный, обладает хорошей плавностью хода, шумоизолирован неплохо, дизелек радует расходом и эластичностью. Хода кулисы небольшие, но хотелось бы больше четкости включения. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Ранее ездил на Мегане 2 1.6, был очень им доволен, и поэтому выбор пал на флю, как на продолжение Мегана седана, но пересев на флю 2.0 с вариатором ощутил настоящий кайф от езды. Комфорт от допов. (Ксенон, круиз-контроль, складываемые зеркала, да и сами зеркала, 17 диски, парктроник, сидения с кожаными вставками, подогрев сидений, интегрированный блютуз, бесконтактное закрытие дверей и т.п.), комфорт от управляемости (изменился ход руля электроусилителя, относительно Меган 2, стал плавнее) комфорт от тишины в салоне при переезде лежачих копов или рельсов, или различных неровностей (на Мегане 2 это была болезнь, с которой мирился, включая громче музыку). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Рено Флюенс 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Пробег 11 тыс. км, вариатор, комлектация самая богатая. Претензия только к дверной ручке – трет о колено при согнутой ноге)) Слишком лёгкий руль, поначалу пришлось привыкать после гидроусилителя, эдесь электро. Съездили летом в Анапу. Всего 4000 км вчетвером, с климатом расход 8.2 л, при скорости 100-130 кмч. Считаю, если брать такой авто, то только 2 л, и едет, и тянет. Двигатель 1.6 – полная дискредитация данной модели.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я В ВОСТОРГЕ ОТ МАШИНЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!! У меня макс комплектация – магнитола с 3Д звуком, кожа, ксенон. – наслаждение за 750000 руб.! Зимой снег очень плохо чистят, но благодаря ESP нигде не застревал (а вот мою жену на Ниссане Тииде частенько вытаскивать приходилось. ). На Renault Fluence электронная педаль газа – разгон зависит от Вашего типа езды. Я разгоняюсь достаточно быстро, и машина подстраивается под меня – МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ – мне есть с чем сравнивать!! (СКОРОСТЬ ЗА РУЛЁМ **ПЛОХО ЧУВСТВУЕТСЯ** – НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА СПИДОМЕТРОМ !!). Разгон после 90 – ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2010

Украина. Fluece 1.5 dCi, пробег 2500 км, предыдущие авто ВАЗ 2109, VW Passat B3, сравнивать с Вазом нет смысла, а с VW нет резона, очень большая разница в возрасте. Проблем нет. Расход по городу при драйвовой езде с климатом около 7, по трессе при 120-130 км/ч – 5. Если по городу ездить не спешно, то в 5,5 вписаться вполне реально. После 2000 обротов сильнейший рывок, на низких (1-2-3) передачах, да на мокром асфальте пробуксовка на ходу. Скрипов и прочих пищалок нет. В багажник на прутья не заглядываю, да и не надо этого. Датчик дождя и света, всевозможные подушки безопасности, двухзонный климат и т. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Renault fluence 2009, седан, 1 поколение (09.2009 — 04.2013) — технические характеристики и комплектации

Все поколения Renault Fluence

2012 – сегодня

2010 – 2012

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Автомобиль Renault Fluence, пришедший на смену Megane, представили в 2004 году. Демонстрация машины была проведена дважды. Первый раз авто появилось на английском мероприятии Louis Vuitton Classic. А в сентябре на Парижском автосалоне новинка была показана официально. Примечательно, что изначально машина производилась под именем Samsung SM3. В Европе же машину знали как Nissan Almera Classic, выпускавшуюся до 2009 г. Единое имя Renault Fluence пришло в 2009 году вместе с очередным поколением модели. Над экстерьером машины трудился дизайнер Патрик Ле Кеман, благодаря чему внешний вид автомобиля удовлетворяет всем требованиям автолюбителей из европейских стран. Салон машины рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек. Этому способствует не только простор внутри машины, но и удобные кресла, хороший обзор, а также качественная отделка интерьера. Линейка силовых агрегатов четырехдверного седана Renault Fluence представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым и 2-литровым моторами с мощностью до 140 лошадиных сил. Моторы комплектуются 5-ступенчастой МКПП и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Салон

Фото: салон Рено Флюенс 2017
Несмотря на большие ожидания относительно салона Рено Флюенс 2017, разработчики решили не вносить серьёзные изменения в интерьер.

Порадовали новые, более качественные и дорогие материалы отделки салона, после контакта с которыми, не возникает смешанных ощущений.

Новая цифровая приборная панель доступна в базовой комплектации. Выглядит не очень компактно, но данный факт вовсе не свидетельствует о сложностях в управлении. В отличии от большинства современных автомобилей, сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и системой мультимедиа, установлен с самого верха приборной панели и даже немного выпирает за её пределы.

Передний ряд сидений теперь оборудован технологичной и удобной боковой поддержкой, также в креслах встроены функции подогрева.

В связи с тем, что колёсная база новинки стала заметно больше, соответственно увеличилось количество личного пространства для задних пассажиров. Во втором ряде сидений без проблем поместится три человека любой комплекции.

Порадовала вместительность багажного отсека, которая теперь равна отметке в 535 литров.

Технические характеристики Renault Fluence поколения I

седан

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 620мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) autentique АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) expression АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) sportway АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Renault Fluence? Посмотреть отзывы о Renault Fluence

Внешнее исполнение

В сравнении с предшествующей моделью автомобиль имеет большие габариты.

Его длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Также была увеличена колесная база до 27902 мм.

Благодаря тщательным разработкам машина отличается просторностью салона, вместительностью багажника и высоким клиренсом.

Рассматривая фото автомобиля, можно сделать вывод, что он обладает элегантным дизайном. При этом присутствует завершенность силуэта. Утонченность и плавность линий продолжается в удлиненных фарах. Передняя ось отличается особой спортивностью благодаря оригинальной планке и хромированной решетке воздухозаборника. Эти детали гармонично сочетаются с капотом большой длины и выпуклыми арками.

На различных фото в интернете также видны задние фонари, разделенные на две части и расположенные горизонтально. Современный стиль и статус машины этой модели подчеркивается боковыми накладками в цвет кузова, окантовкой багажника, а также хромированными накладками ПТФ.

Особенности интерьера

Приобретая полноразмерный седан многие рассчитывают на комфортный автомобиль, который имеет современное оснащение. Новый Рено Флюенс 2021, фото и цена которого были известны еще до официального анонса, имеет простой дизайн интерьера, который можно охарактеризовать следующим образом:

  • Руль выполнен в достаточно простом стиле, имеет только два небольших блока управления, отвечающих всего за несколько функций.
  • Центральный информационный щиток исполнен в стиле Рено: он разделен на несколько цилиндров, среди которых ярко выражен только один.
  • Топовые версии имеют экран мультимедийной системы, который может находится в закрытом или открытом состоянии. Дисплей низкокачественный, отображает всю основную информацию.
  • На центральной консоли есть еще несколько блоков управления, которые отвечают за климат-контроль и многие другие функции.
  • Задний ряд тоже без излишеств, имеет диван на три места, а также откладываемый подлокотник с подстаканниками. Даже дорогая комплектация не предусматривает наличие раздельного климат-контроля. Единственное что радует, это достаточно большое количество свободного места и подголовники – других конструкций повышающих комфорт пассажиров нет.

А вот пространство возле рычага коробки передач практически никак не используется. При отделке используются некачественные материалы, при рассмотрении всех панелей можно увидеть большие и неровные зазоры.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Hyundai ix35 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение (08.2009 — 09.2013) — технические характеристики и комплектации

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь

Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность

Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно. Одним словом – электрику сильной стороной французского седана не назовешь.

Внешний вид

В целом, экстерьер новой модели заметно улучшился. Внешность автомобиля значительно изменилась, даже если сравнивать с рестайлинговой моделью 2015 года.

Обзор передней части Renault Fluence 2021 начнём с интересного капота, который покрыт четырьмя вертикальными ребристостями. Фары новой головной оптики теперь полностью выполнены по технологии светодиодов, а их форма не потеряла прежний вид, но стала немного строже. Никого не удивила фальшрадиаторная решётка, которая является визитной карточкой моделей Рено последнего десятилетия. На бампере установлены два больших «колодца» с противотуманками и трапециевидный высокотехнологичный воздухозаборник.

Боковая часть Рено Флюенс 2021 претерпела меньших изменений. Стоит отметить большие дверцы и сравнительно узкие, но широкие окна. На боковой поверхности заметна одна выштамповка, которая по форме напоминает лезвие клинка. Узор колёсных дисков отдалённо напоминает цветок с лепестками. Обтекаемая крыша и аэродинамический капот значительно улучшают динамические характеристики нового Рено Флюенс.

Тыльная часть автомобиля выглядит не менее стильно. В глаза сразу бросаются большие фары головной задней оптики, которые разделяются на секции при помощи дверцы багажника. На мощном бампере можно обнаружить две встроенных прямоугольных выхлопных накладки.

Новый концепт

Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2021 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:

Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским. Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2021 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары. В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана. Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн. Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном

Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля. Рассматривая новый Рено Флюенс 2021 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной. На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры. Дорогая версия имеет двигатель с турбиной

Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.

При этом Рено Флюенс 2021, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.

Метаморфозы в дизайне автомобиля

Рассматриваемое транспортное средство обладает некоторыми общими чертами с прошлым представителем модельного ряда, однако теперь оно стало еще шире. По длине и базе колес авто осталось прежним. Главные отличия заключаются в облике лицевой части автомобиля.

Французами была проделана хорошая работа над бампером, оптикой и радиаторной решеткой.

Теперь автомобиль прибавил в узнаваемости и самобытности, нежели предшествующий автомобиль.

Радиаторная решетка обзавелась более выразительным и характерным дизайном. В середине решетки разместился заметный ромб, являющийся логотипом фирмы. Воздухозаборник обрел новую форму, а полоски светодиодного типа сделали бампера неузнаваемым, если смотреть на него снизу вверх. Стараниями дизайнеров был настолько качественно и уместно освежен облик транспортного средства, что запрашиваемая стоимость на авто полностью обоснована.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21111 (ваз 21111): своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: