Замена бензонасоса lada xray (ваз икс рэй) своими руками

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Лада Х Рей представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, разработанный в 2015 году на базе французской модели Рено Сандеро. Машина также позиционируется как переднеприводный кроссовер. В основе дизайна автомобиля лежит одноименный концепт-кар, первый макет которого дебютировал еще в 2012 году. Серийная модификация базируется на платформе В0, также известной как Nissan B и знакомой по бюджетным иномаркам – Рено Логан, Дастер и Аркана. Российская машина оснащается бензиновыми двигателями 1.6 л разной мощности, которые работают с 5-ступенчатой «механикой». Еще есть 1.8-литровый агрегат (122 л. с.), агрегатируемый с «роботом», а также топ-версия с двигателем Renault 1.6 л (112 л. с.) и вариатором.

Регламент замены масла в ДВС

Частота замены масла в двигателе автомобиля Лада Х рей зависит от сезонных условий и стиля вождения. Так, при благоприятных условиях период замены составляет 10 тыс. км. В течение этого времени масло будет эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, защищая их от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. Однако в сложных условиях (повышенные нагрузки, резкие старты и торможения, частая езда по бездорожью и светофорным городским пробкам) необходима более ранняя замена масла. В противном случае возможны технические неполадки, среди которых можно отметить чрезмерный износ деталей ДВС, поскольку отработанная жидкость не способна нейтрализовать сажу, кислотные соединения и продукты износа. Еще возможен перегрев двигателя вплоть до расплавления механизмов.

Характеристики масел

В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

Производитель

На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.

Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.

В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

Сколько масла в двигателе Лада Х Рей

Первое поколение с 2015

Лада Х Рей – автомобиль начального уровня, расположенный в одном сегменте с Kia Rio X-Line и Рено Сандеро Степвей. Дизайн автомобиля разработан под авторством Стива Маттина, а конструкция позаимствована у моделей французского альянса Рено-Ниссан. Машина выделяется оригинальным икс-оформлением в передней и боковой части кузова. Так, можно обратить внимание на стильные выштамповки в дверях и обтекаемую крышку багажника, форма которого благоприятно сказалась на аэродинамических свойствах. Горизонтальные задние фонари визуально делают автомобиль более широким и приземистым. Характерная икс-стилистика прослеживается и в оформлении интерьера, который изготовлен из жесткого пластика. В салоне Х-Рей предусмотрены климат-контроль и мультимедиа-система с сенсорным тачскрином. За адаптацию моторной составляющей Лада Х-Рей отвечает АвтоВАЗ, а за электронику – альянс Рено-Ниссан.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.6 106 л. с. (ВАЗ-21129), объем – 4,4 литра (3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 122 л. с. (ВАЗ-21179), объем – 4,4 литра (3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Итоговые выводы

Что можно сказать в заключение? Каждый автовладелец должен сам определять для себя, какое масло ему необходимо, исходя из критериев, которые описаны выше. При этом нужно учитывать различия конструкций бензинового и дизельного двигателей, механической и автоматической трансмиссий. Вполне возможно, что для оснащения обеих составляющих силового агрегата потребуется одно-единственное масло (особенно – при использовании автомобиля в природных зонах с крайне малыми среднегодовыми перепадами температур), однако нужно быть готовым и к тому, что для коробки и мотора потребуются разные марки масел (как в случае при покупке Лады Х-Рей с АМТ).

Читайте также:
Замена бампера lada 21111 (ваз 21111) своими руками

Что можно посоветовать покупателям нового отечественного хэтчбека, работающего на переднем приводе? Разумеется, заглянуть в техническую документацию, которую получает каждый покупатель автомобиля при совершении покупки. Именно в ней описаны все параметры двигателя и коробки передач, использованных в сборке, и именно там указаны наиболее предпочтительные «родные» марки масел для каждого отдельного двигателя и КПП.

Все, что останется водителю – это найти классификацию плотности масел по норме SAE и выбрать смазочный материал необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. В этом случае, если вовремя производить замену масла и фильтров, автомобиль сможет пройти сотни тысяч километров, нуждаясь лишь в минимальном техническом обслуживании, без необходимости замены силового агрегата по причине превышенного износа.

Какое масло заливать в двигатель Лада Х Рей

Оригинальное

Для автомобилей Lada X Ray до 2021 г. в. рекомендуется полусинтетическое моторное масло, а владельцы более свежих экземпляров могут остановить выбор на чистой синтетике. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы Lada X Ray предпочитают недорогие моторные масла известных брендов с хорошей репутаций. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Кроме того, важным фактором при выборе подходящей смазки для двигателя Lada X-Ray является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска и типа двигателя. Например, для бензиновой модели X Ray 2015-2016 г. в. подойдет допуск API-SM, тогда как в двигатели более свежих машин от 2021 г. в. рекомендуется заливать более современное масло с API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла для Lada X-Ray.

  • Mobil Super 3000 5W-40
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
  • Lukoil Genesis 5W-40.

Посмотреть цены на масло

Масло, антифриз, тормозные и прочие жидкости Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность

XRAY оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Расширительный бачок в сборе с электрическим насосом расположен очень неудобно, перед передним левым подкрылком под фарой. Из-под капота трудно даже разглядеть риски максимального и минимального уровней масла, что уж говорить о его доливе. Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, а АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический ГУР и простой контроль уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при ее замене придется откручивать магистрали от рейки (все остальные соединения завальцованы). Возможно, на модификациях Иксрея с отечественными моторами установят электрический усилитель, как на Калине и Весте.

Топливный фильтр у Иксрея расположен под капотом, рядом с правой фарой. Доступ к нему удобен, замена не составит труда. На Sandero же фильтр идет в сборе с топливным насосом, стоящим в баке, и недоступен как отдельная запчасть. Любые работы по чистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с вазовскими моторами фильтр также перенесут в бак, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Тут полный паритет с Sandero. Однако на ниссановском моторе предусмотрен слив антифриза из блока, а расположение отверстия удобное. Как и на моделях Renault, на патрубке печки у моторного щитка сделан удобный вентиль для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Механическая коробка Renault, которую собирают в Тольятти, хорошо знакома по многим моделям на базе Логана — она проста в обслуживании. Предусмотрены привычные сливная и заливная (она же контрольная) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижней кромке заливного отверстия. Роботизированная коробка АМТ будет работать только в паре с отечественными моторами. Она сделана на основе вазовской механики. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили отверстием сбоку для залива масла и контроля его уровня. Замена масла стала чуть сложнее.

Читайте также:
Преимущества и недостатки вариатора Лада Веста – отзывы владельцев

Внимание к мелочам

Штатная металлическая защита картера добротна. Она закреплена по периметру шестью болтами «на 10». Как обычно, при замене масла в моторе и коробке ее нужно снимать — всех необходимых технологических отверстий не предусмотрели.

В тормозной системе использованы механизмы Renault. Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». Сзади — барабанные тормоза от Sandero. С обратной стороны тормозных щитов предусмотрено окошко с резиновой пробкой для контроля износа колодок; пользоваться им неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo. А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади расположены удачно.

Доступ к лампам в фарах лучше с левой стороны — справа мешают топливный фильтр, расширительный бачок системы охлаждения и их трубки. Возможно, компоновка с вазовскими моторами будет более продуманной. Лампы ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, под крышками. Секция с поворотником находится в нижней части фары. Патрон лампы фиксируется поворотом, его несложно нащупать. Ходовые огни светодиодные, в случае их неисправности придется покупать фару в сборе. Если сравнивать с Sandero, то в совокупности менять лампы в фарах Renault чуть проще.

Lada XRAY

Для замены ламп в передних противотуманках частично отсоединяем передние подкрылки, открутив нижние крепления, и отводим их в сторону — всё как у Sandero и большинства иномарок. Доступ к лампе задней противотуманки — из-под бампера. Можно свободно подлезть рукой. Патрон фиксируется поворотом, разъем снимать необязательно. Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника — светодиодный. Замена его отдельных элементов не предусмотрена.

Конструкция подсветки номерного знака теоретически позволяет вынуть ее снаружи для замены ламп, но на деле очень велик риск сломать крепление. Поэтому снимаем обшивку двери багажника. В углублении под хват руки откручиваем два торкса Т20. Остальные крепления — пистоны по периметру. Далее вынимаем корпуса подсветки изнутри, сжав крючок подвижного фиксатора. У Sandero всё гораздо проще, поскольку световые элементы расположены в бампере: корпуса фонарей подсветки без лишних затруднений снимаем снаружи.

Для замены ламп в задних фонарях оптику придется демонтировать. Технологических отверстий в нишах кузова не предусмотрели. Процедура замысловатая, разработчики явно перемудрили с конструкцией креплений.

Фонарь зафиксирован барашком изнутри кузова, двумя саморезами снаружи и тремя пластиковыми направляющими- фиксаторами. Беда в том, что два расположены продольно, а один — поперечно. Из-за этого снимать и ставить фонарь сложно: велик риск обломать эти фиксаторы. По сути, можно было оставить только один из них, ведь каждый из троицы расположен рядом с креплением.

При снятии сначала выводим из зацепления угловой фиксатор, а затем вытягиваем фонарь на себя. При установке частично снимаем резиновый уплотнитель проема двери багажника. Сначала заводим продольные фиксаторы в отверстия в нише кузова, а затем одновременно утапливаем фонарь и давим на угол корпуса, чтобы в отверстие попал и поперечный замок. На Sandero всё значительно проще.

XRAY в данной модификации заметно сложнее в обслуживании, чем Sandero Stepway. Нежданные трудности связаны с особенностями компоновки мотора Nissan и его окружения. Модификации с отечественными двигателями должны быть более удобными.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

При создании Иксрея конструкторы лишь слегка доработали платформу Bo, на которой построен его собрат Sandero Stepway: немного изменили ее структуру и создали оригинальные кузовные панели.

Архитектура передней подвески такая же, как у соплатформенных моделей. Даже заявленные как оригинальные амортизаторы имеют маркировку Dacia Monroe.

В задней подвеске немного модифицирована балка и изменены точки ее крепления из-за иных габаритов кузова. Любопытно, что на задних амортизаторах маркировка почему-то другая — Nissan Renault.

Замена бокового зеркала lada 2101 (ваз 2101)

На более поздние модели «Жигулей» ВАЗ 2107, 2105, 2104 в передних дверях устанавливаются цельные или сплошные стекла, а в автомобилях ВАЗ 2106, 2103, 2102, 2101 между боковыми стеклами в передней двери имеется перегородка, разделяющая опускное и поворотное стекла.

В данной статье описана самостоятельная замена стекла передней двери как в первом, так и во втором случае, а именно, снятие и установка передних боковых стекол для всех моделей «классики».

Читайте также:
Как поменять батарейку в ключе Рено Флюенс

Замена сплошного бокового стекла (модели — ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на «8» отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

Замена переднего опускного стекла (модели — ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.

2. Ключом на «10» ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Замена поворотного стекла («форточка»)

Снимаем с двери опускное стекло (см. выше).

1. Вынимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления рамки поворотного стекла к двери.

3. Отверткой раздвигаем уплотнители опускного стекла.

4. Вынимаем поворотное стекло вместе с рамкой.

Новое поворотное стекло устанавливаем в последовательности, обратной разборке.

Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

Приблизительные розничные цены на передние боковые стекла для автомобилей ВАЗ «классика», производитель стекол — Россия, ОАО «Борский стекольный завод»:

  • Стекло 2104,05,07 передней двери Бор (габариты — 430×5×710 мм) — 375 руб.
  • Стекло 2101,02,03,06 передней двери Бор (420×5×500 мм) — 315 руб.
  • Стекло 2101,06 передней двери Бор поворотное (230×10×380 мм) — 215 руб.

* Цены указаны для автомагазинов Москвы и Московской области.

Стоимость работы по замене в автосервисе — от 500 рублей.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — движущая часть автомобиля, (также иногда называют “сердцем автомобиля«),он приводит машину в движения и от него зависят важнейшие характеристики автомобиля, такие как скорость, крутящий момент и мощность. У каждого автомобиля существует множество модификаций, которые определяют характеристики экономичности, мощности, надежности. Выбор двигателя — ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля.

Продажа оптом и в розницу двигателей на автомобили ВАЗ.

Сегодня у нас в гостях ВАЗ-2101, или знаменитая «копейка»! Когда-то она была мечтой миллионов советских граждан, до сих пор многие с трепетом вспоминают этот автомобиль. Вспомним и мы.

Кузов ВАЗ 2101: описание, ремонт и покраска

ВАЗ 2101 — легендарная модель отечественного автопрома, господствовавшая когда-то на дорогах СССР. И сегодня этим автомобилем владеют многие. Правда, им приходится тщательно ухаживать за кузовом, над которым время берёт своё. Учитывая, сколько лет прошло с даты выхода последней серии, это неудивительно.

Описание кузова ВАЗ 2101

«Копейка», как и любой другой седан, оснащается несущим шасси. Другими словами, металлический остов не только предоставляет удобное вместилище для водителя, пассажиров и багажа, но и одновременно является носителем большого количества элементов, узлов и агрегатов. Поэтому седан как никакой другой тип кузова нуждается в своевременном осмотре и ремонте.

Размеры кузова

Под размерами остова автомобиля принято понимать габаритные данные. Габариты кузова «копейки» следующие:

  • ширина составляет 161 см;
  • длина — 407 см;
  • высота — 144 см.

Масса голого кузова «копейки» составляет ровно 280 кг. Это удалось выяснить путём несложных математических вычислений. Надо вычесть из суммы общей массы автомобиля вес двигателя, КПП, кардана, заднего моста и радиатора.

Что касается общего веса «копейки», то он составляет 955 кг.

Номер кузова

Как правило, он помещён на идентификационном шильдике, который надо искать в нескольких местах:

  • на правой чашке опоры телескопической стойки;
  • на верхней поперечине моторного отсека.

В некоторых случаях может быть выбит отдельно.

Дополнительные элементы

Детали кузова принято делить на основные и дополнительные элементы. К первым относят целые части — крылья, крышу, пол, лонжероны; ко вторым — зеркала, пороги, площадку под АКБ и т. д.

Зеркала ВАЗ 2101 призваны обеспечивать водителю хорошую обзорность. Внутреннее салонное зеркало оснащено специальным противоослепляющим устройством. Что касается боковых наружных зеркал, то их ставили множество, в зависимости от года выпуска «копейки». Старые версии оснащались круглыми моделями, новые — прямоугольными.

Постепенно модернизировался и вариант крепления — вместо трёх отверстий для винтиков оставили только два.

На ВАЗ 2101 одним из слабых мест кузова являются пороги. Они быстро ржавеют и гниют, так как подвержены регулярному механическому воздействию. С целью защиты и продления срока эксплуатации их закрывают пластиковыми накладками.

Сегодня на рынке можно найти «штатные» пластиковые накладки для любых модификаций ВАЗ, в том числе и для «копейки». Можно также установить на ВАЗ 2101 накладки от более современных моделей — ВАЗ 2107, «Лады» и т. д.

Фото ВАЗ 2101 в новом кузове

Ремонт кузова

Со временем любой автомобильный кузов страдает от коррозии, возникающей по различным причинам.

  1. Из-за механических воздействий (столкновения, аварии, удары).
  2. По причине образования конденсата, вызванного климатическими изменениями.
  3. Из-за скопления грязи и влаги в различных полостях конструкции.

Чаще всего коррозия появляется в глубоких и скрытых полостях кузова, где скапливаемая влага не имеет возможности испаряться. К таким зонам относят колёсные ниши, дверные пороги, багажную крышку и капот. Восстановление кузова и его элементов зависит от степени распространения коррозийных очагов (классифицируются 2 общими категориями).

  1. Поверхностные повреждения — коррозийные очаги равномерно распространены по металлической поверхности. Процесс восстановления не требует особых навыков — достаточно зачистить ржавчину, нанести грунт и произвести покраску.
  2. Точечные повреждения — коррозия проникла в структуру металла. Такие очаги с трудом подвергаются восстановлению и нужен более серьёзный кузовной ремонт.

Работа над выпрямлением кузовных элементов, восстановление лакокрасочного покрытия и другие операции требуют наличия профессионального оборудования и специальных инструментов.

    Зажимы с гидравлическим приводом или струбцина для фиксации кузовных деталей при проведении сварочных работ.

Установка пластиковых крыльев

Штатные крылья на ВАЗ 2101 металлические, но из-за снижения общей массы кузова и ради повышения аэродинамических свойств, многие владельцы проводят тюнинг. Они устанавливают пластиковые крылья, более хрупкие, но зато красивые и очень лёгкие.

Чтобы как-то усилить пластиковое крыло, многие производители делают лицевую его часть максимально жёсткой. Лучшими в этом плане считаются шведские пластиковые крылья, но их тяжело найти в магазинах. Большей частью встречаются китайские аналоги.

Желательно приобретать тюнингованные крылья у производителя, специализирующегося на изготовлении кузовных деталей для «классики». Так можно избежать сложностей с подгонкой и избавиться от недоработок.

Пластиковые крылья на «копейку» можно зафиксировать двумя способами: заклеить или закрепить саморезами. Перед тем как начать замену, рекомендуется провести полноценный эскиз будущей детали. Малейшие нестыковки пластикового крыла с металлическим кузовом, увеличенные зазоры и их неравномерность крайне негативно скажутся на эксплуатации и безопасности. Поэтому всё надо тщательно проверять и состыковывать.

Теперь можно приступать к снятию крыла (переднего).

  1. Демонтировать бампер, капот и переднюю дверь.
  2. Снять с крыла оптику: поворотник, фонарь и подфарник.

  1. Приложить пластиковое крыло, чтобы проверить, как оно встаёт на место.
  2. Промазать деталь клеем или специальной шпаклёвкой изнутри (те места, которые будут соприкасаться с кузовом).
  3. Временно закрепить верхнюю кромку детали винтами, сделав аккуратно отверстия в крыле дрелью.

После высыхания клея винты, которые заметны, можно снять, затем пустые отверстия зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Сварочные работы по кузову

Кузов ВАЗ 2101 изначально производится для активной эксплуатации в течение какого-то определённого времени. Дальше начинается коррозийный процесс, остановить который помогает восстановление или замена детали. Безусловно, в ходе качественного и регулярного ухода за кузовом сроки начала ржавления металла удастся значительно продлить, но рано или поздно потребуется реставрация, подразумевающая также сварочные работы.

Как известно, голый кузов автомобиля не отливают на заводе, а штампуют рядом жестяных (металлических) деталей. Их соединяют между собой сварным швом, обеспечивая тем самым, единый и прочный остов. Современное производство, например, полностью или частично поставлено на конвейер — сварка осуществляется роботами. На автопроизводстве большей частью применяется технология точечной сварки, позволяющей повысить качество позиционирования элементов и устранить негативный эффект от климатических изменений.

Сегодня кузовщики работают двумя сварочными аппаратами.

    Чаще всего в сварочных работах по кузову используется полуавтомат, способный имитировать точечную заводскую сварку. Его популярность обеспечивается также удобством — можно легко провести шов практически в любом месте, в том числе и труднодоступной зоне. Применение полуавтомата требует наличия баллона с углекислым газом и редуктора, снижающего давление.

Пороги, как и говорилось выше, быстрее остальных кузовных деталей, подвергаются влиянию коррозии.

Объясняется это не только вредной средой и механическими воздействиями, но и недостатком антикоррозийной обработки, низким качеством металла, наличием реагента на дорогах в зимнее время. Перед тем как начать работы с порогом надо проверить, и в случае необходимости, отремонтировать дверные петли. Зазор между порогом и нижней частью двери обязан быть ровным. Если же петли неисправны, то дверь провисает, что может легко ввести в заблуждение после установки нового порога — он никак не встанет на место.

Замена и сварка порогов ВАЗ 2101 проводится следующим образом.

  1. Вырезать гниль внешней части порогов, используя ножовку по металлу (болгарку).
  2. Затем удалить усилитель — железную пластину с дырками по всему периметру. На некоторых «копейках» усилителя может и не быть.

Внутренняя часть порога является частью днища автомобиля. И в этом месте также кузов быстро гниёт, вызывая различную степень коррозии. Ремонт подразумевает общее восстановление пола или днища, как принято говорить. Вместо усилителя порога, с целью усилить днище и обновить порог, привариваются металлические полосы по всему периметру кузова.

Помню, как на моей первой машине — «копейке», сгнил пол. Я показал его мастеру, который предложил единственный вариант — заменить днище полностью. «Отремонтировать не получится», — таков был диагноз профессионала. Однако мне помог товарищ, который несколько лет назад приобрёл инвертор и набил руку на проведении сварочных работ. 2 дня работы, и пол машины засиял как новенький. Ещё год я проездил на ней, потом продал. Так что, не всегда решение специалиста можно считать единственным выходом, и профессионалы часто сгущают краски ради увеличения собственного заработка.

Чтобы самостоятельно восстановить днище своего автомобиля, достаточно иметь в наличии хорошее освещение и смотровую яму или подъёмник. На глаз повреждения сложно определить, поэтому все подозрительные участки пола надо простучать молотком. Переварка днища — процедура не очень трудная. Она под силу каждому. Много времени и сил занимает подготовка: подключение и наладка оборудования.

Пошаговый алгоритм действий по ремонту днища выглядит так.

  1. При помощи болгарки с насаженным абразивным кругом выполнить шлифовку всех проблемных зон пола.
  2. Вырезать ножницами или болгаркой чересчур ржавые участки пола.

Сварку лучше проводить с напарником, так как одному человеку сложно будет фиксировать латку перед завариванием.

В список сварочных работ по кузову обязательно входит работа с лонжеронами и балкой.

Для полноценной работы с этими деталями днища, желательно снять двигатель. Можно приобрести ручную лебёдку, если в гараже не предусмотрено оборудование для быстрого снятия моторной установки.

Такую лебёдку надо прикрепить к потолку гаража, затем привязать двигатель буксировочными тросами и аккуратно вытащить. Конечно, прежде надо будет освободить мотор от креплений с кузовом и другими узлами автомобиля. Следующий этап работы — демонтаж всего навесного оборудования с подкапотного пространства. Для удобства рекомендуется снять также переднюю решётку — телевизор.

Дальше остаётся только скинуть балку и всё, что висит на лонжеронах. Гнилые части вырезать, приваривать новые. Желательно проводить эту работу по частям — сначала пройтись по левой стороне, затем по правой. Новые лонжероны рекомендуется дополнительно усиливать.

Видео: сварка днища и порогов

Капот

Капот является той частью кузова, которая часто подвергается модернизации ввиду расположения под ним двигателя. Как известно, моторы отечественного автопрома устанавливали на заводе без обеспечения хорошего охлаждения, и они не выдерживали длительную езду на предельной скорости, как иномарки. Чтобы исправить эту оплошность производителей, владельцам рекомендуется провести тюнинг.

Воздухозаборник на капот

Это именно то, что нужно для обеспечения хорошего охлаждения. Сегодня в магазинах можно приобрести готовый вариант такого шноркеля. Весит он всего 460 г, может быть по заказу окрашен в цвет автомобиля, крепится на саморезы или малярный скотч. Изготовлен элемент из 2-миллиметрового пластика.

Вот как проводится установка пошагово.

  1. Снять капот.
  2. Просверлить крышку в этих местах.

Можно установить и такой вариант, благо моделей для выбора на продажу масса.

Замок капота

Ремонт замка капота ВАЗ 2101 вполне под силу каждому. Выходит из строя внезапно механизм редко, ухудшение закрывания происходит постепенно. Главная опция замка — фиксировать капот. В рабочем состоянии он это делает идеально, но со временем портится: приходится несколько раз хлопать капотом, чтобы он закрылся. Крышка может дребезжать и подпрыгивать на колдобинах, что тоже неприятно.

Существует 3 варианта исправления проблемы.

  1. Регулировка. Замок изредка заедает, капот дребезжит еле заметно.
  2. Ремонт и смазка. Постоянное заедание, тщетные попытки настройки.
  3. Замена. Серьёзные повреждения механизма.

Как правило, ремонт замка подразумевает замену пружины. Она является главной виновницей самопроизвольного открывания капота.

Часто подвергается ремонту также тросик замка капота, заедающий или портящийся со временем. Старый элемент легко срезается вот отсюда.

Затем тросик надо вывести из оболочки, в которой он сидит. Установить новый, хорошенько смазав его маслом.

Как покрасить ВАЗ 2101

Любой владелец «копейки» мечтает, чтобы его автомобиль сиял, как новенький. Однако минимальный возраст ВАЗ 2101 тридцать лет, и кузов пережил, наверное, не одну сварку. Чтобы привести его в идеальный вид, нужно осуществить качественную покраску. Принято различать два вида таких работ: локальная и частичная покраска. В обоих случаях перед проведением основной операции потребуется кропотливая и длительная подготовительная работа. Она подразумевает шлифовку и грунтование. Во время частичной покраски работают исключительно с повреждёнными поверхностями кузова — капотом, дверями, багажником и т. д.

Особое внимание уделяется выбору краски. На сегодняшний день существует несколько вариантов состава, отличающихся качеством, производителем и ценой. Всё будет зависеть от финансовых возможностей владельца — самой дорогой считается порошковая. В обязательный набор нового лакокрасочного покрытия должны входить: грунтовка, краска и лак.

В перечень работ по покраске входят.

  1. Полная или частичная разборка элементов кузова.
  2. Мойка и механическая очистка.
  3. Проведение рихтовочных и сварочных работ.
  4. Обезжиривание поверхностей.
  5. Шпатлевание.

За кузовом автомобиля нужен глаз да глаз. Особенно это касается модели ВАЗ 2101, с момента последнего выпуска которой прошло больше 25 лет.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Зеркала заднего вида (ЗЗВ) являются одним из важных элементов любого транспортного средства. Они обеспечивают безопасность движения, так как дают возможность водителю полностью держать под контролем дорожную обстановку. Зеркала, установленные на «семерке» с завода, не отвечают требованиям, предъявляемым к ним в настоящее время. Поэтому автовладельцы ВАЗ 2107 усовершенствуют их своими руками или меняют на модели с более широким функционалом.

Штатное оборудование ВАЗ 2107

Назначение ЗЗВ – контролировать обстановку вокруг машины.
Качественный обзор соседних полос необходим при обгоне и перестроении. Во время
движения назад важно видеть ситуацию, которая сложилась за автомобилем.

Штатные зеркала «семерки» не отвечают следующим современным
требованиям:

  • Для обзора нужного участка дороги, водителю
    приходится менять свое положение за рулем: поворачиваться или наклоняться;
  • ограниченная зона обзора, большое количество
    мертвых зон;
  • на зеркалах отсутствует защитный козырек от
    дождя (это является причиной их загрязнения и образования наледи на поверхности
    отражателя в зимний период, что ухудшает обзорность);
  • нет функции подогрева;
  • неэстетичный внешний вид.

На первых моделях устанавливали лишь одно боковое ЗЗВ со стороны водителя.

На последних выпусках автомобиль оснащен двумя,
вмонтированными на дверях и одного на потолке в салоне.

Виды зеркал заднего вида

Боковые зеркала постоянно модернизировали: меняли внешний
вид, форму, увеличили размеры, оснастили подогревом и электроприводом.
Современные боковые ЗЗВ являются элементом дизайна авто, а у зеркала в салоне
появилось много функций. Их оборудуют часами, видеорегистраторами,
дополнительными мониторами и др.

По функциональности ЗЗВ можно разделить на группы:

  • Универсальные. Ассортимент этих моделей для «семерки»
    очень широкий. Они отличаются качеством изготовления, функционалом, способами
    монтажа и т.д. При выборе изделий нужно проверять, чтобы размеры и крепления
    подходили для установки на ВАЗ 2107. В основном универсальные ЗЗВ фиксируют на
    заводском треугольнике, прикручивая их из кабины соответствующим крепежом.

Встречаются крепления в виде скоб, с помощью которых зеркала зацепляют за рамку на стекле, но они менее надежны.

  • ЗЗВ с улучшенным обзором. На «семерку» многие
    владельцы переставляют зеркала от ВАЗ 2121. Они монтируются на филенку двери
    сверху. При установке повреждается
    лакокрасочное покрытие, поэтому при новой замене ЗЗВ придется его
    восстанавливать. Зеркала от «Нивы» увеличивают обзорность, но выглядят не очень
    красиво на «семерке».

  • Спортивные зеркала F1 для тюнинга. Они
    расположены на длинном металлическом креплении. Большой их минус –
    невозможность регулировки из салона.

Крепятся их с помощью шурупов.

  • Специальные модели для ВАЗ 2107. На рынке можно
    найти ЗЗВ, изготовленные НПК «ПОЛИТЕХ» специально для «семерки». Предприятие
    выпускает до 10 моделей зеркал. Все они находятся
    в прочном корпусе, имеют тросовый регулировочный привод, высокую четкость и
    противобликовое покрытие, качественный отражатель с широкой зоной обзора.

Салонные ЗЗВ

Назначение салонных ЗЗВ – обзор зоны за машиной и около нее. Эту часть дороги не видно в боковые зеркала. Салонное зеркало позволяет наблюдать, что делается на заднем диване.

Штатное место крепления салонного ЗЗВ – между козырьками от
солнца на потолке. Оно имеет шарнир, благодаря которому регулируется его
положение и переключатель для смены режимов. Водители меняют заводские зеркала
на ЗЗВ с большим углом обзора. На рынке есть несколько видов зеркал для салона:

  • панорамное;
  • со встроенным монитором;
  • с видеорегистратором.

Панорамное зеркало расширяет обзор, а благодаря сферической поверхности водитель может видеть мертвые зоны.

Существует несколько видов зеркальных покрытий:

  • затемняющие;
  • тонированные;
  • антибликовые;
  • осветляющие отражение, делая его более ярким.

Важно помнить, что расстояние до движущегося сзади
транспортного средства в зеркале панорамного типа визуально увеличивается.

Модели с видеорегистратором дают возможность задействовать меньше места. Камера устройства направлена на дорогу, видеоизображение отображается на зеркальную поверхность. В таких ЗЗВ есть гнезда для подключения крат памяти, микроUSB и питания.

На встроенном экране передается картинка с камеры заднего вида. Устройство находится в отключенном состоянии и включается только при движении назад, поэтому не мешает обзору.

Замена зеркал на «семерке» своими руками

Чтобы заменить зеркало, необходимо демонтировать старое и
установить новое. Для этого потребуется взять отвертку с крестообразным лезвием
и выполнить следующие действия:

  • Опустить стекло вниз до упора.
  • Отодвинуть резиновый уплотнитель стекла от крепления элемента.

  • Выкрутить шуруп с наружной стороны рамы стекла.

  • Снять зеркало.

  • На новой детали откручиваем слегка три винта, чтобы вставить ее на место старой. Панель позволяет прикрепить зеркало к раме стекла.

  • Далее необходимо установить новое ЗЗВ на посадочное место и закрутить крепежные болты, которые прижимают панель к поверхности стекла.

  • Осталось вернуть на место резиновый уплотнитель.

Если на зеркалах есть функция электрорегулировки и подогрев, необходимо установить управляющие элементы, подключить провода к бортовой сети.

Как самостоятельно выполнить ремонт боковых ЗЗВ

В некоторых случаях ремонт боковых элементов можно сделать,
не прибегая к помощи специалистов, собственными силами. Самостоятельный ремонт
возможен если:

  • не работает обогрев;
  • поврежден или треснул светоотражающий элемент;
  • не работает трос электрического привода.

Чтобы отремонтировать зеркала, их следует снять с машины. На
регулировочном механизме зеркало держится за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы
демонтировать отражатель, нужно выполнить следующие действия:

  1. Находим подходящий инструмент, который даст
    возможность добраться до крепления.
  2. Ищем, где находится фиксатор в зеркале. Для
    этого разворачиваем отражатель максимально в сторону, чтобы заглянуть внутрь.
  3. Концом приготовленного инструмента упираемся в
    фиксатор и выталкиваем его из зацепления с регулировочным устройством.
  4. Отсоединяем фиксатор и вынимаем отражатель.

Вынимая отражатель, не стоит вытаскивать его захватив края, так
как можно его повредить. Испорченный элемент заменяем на новый.

Если не работает подогрев, то для восстановления функции
нужно приготовить новый подогревающий элемент соответствующего размера и
строительный фен. Далее выполняем следующие шаги:

  • Вынимаем неисправный отражатель из пластиковой рамки.

  • Нагреваем светоотражающий элемент с помощью строительного фена до тех пор, пока не расплавиться клей. После этого отделяем элемент подогрева от отражателя.
  • Удаляем с поверхности остатки клея и обрабатываем обезжиривающим средством.
  • На новом нагревающем элементе нанесен клеевой состав, наклеиваем этой стороной его на отражатель.
  • Устанавливаем светоотражающий элемент в пластиковую рамку. Монтируем всю конструкцию в зеркало, проверив, что фиксаторы защелкнулись и надежно удерживают отражатель в корпусе ЗЗВ.

Чтобы отремонтировать трос регулировочного привода,
необходимо разобрать зеркало и демонтировать привод. В основном тросик
отрывается в местах, где он прикреплен к зеркалу и джойстику. Купить требуемый
привод на рынке сложно, поэтому можно заменить только тросик или закрепить его.

Алгоритм замены троса регулировочного привода зависит от
конструкции зеркала. Но основные действия похожи:

  • Вынимаем зеркальный элемент.
  • Выкручиваем три шурупа и снимаем джойстик регулировочного устройства.

  • Демонтируем механизм, на который держится отражатель.

  • Вынимаем электропривод из корпуса и устраняем причину неисправности. Если трос оторвался около джойстика, снимать тросовый привод не нужно.

  • Сборку зеркала осуществляем в обратной последовательности. После выполнения ремонта, проверяем работоспособность элемента.

Поменять зеркала и выполнить их ремонт на ВАЗ 2107 несложно,
применяя рекомендации, описанные выше. Важно устанавливать качественные детали,
тогда они прослужат долго.

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106!

Всем привет! Сегодня в рубрике “Тюнинг” расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид “шестерки”, путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и “прямых рук” под силу любому начинающему автолюбителю.

К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы “шестых” как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на “классике” часто оказывается еще тем испытанием.

И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные “рукастые люди”, которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

  1. Болгарку (или ножовка по металлу);
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
  4. Зеркала Лада Приора, ну и “прямые руки”.

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать “болгарку”, или ножовку по металлу, за неимением первой.

  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было “по феншую” зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.

  1. После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.

Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.

Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно все получится. Всем пока!

Как разобрать боковое зеркало ваз 2107

Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

  • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
  • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
  • знать пластиковую декоративную накладку;

  • демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
  • крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало);

  • демонтировать зеркало.
  • Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

    Тюнинг

    Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

    Внешний вид ВАЗ 2101-2107 Боковые зеркала

    Боковые зеркала ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Боковые зеркала являются важной частью оснащения автомобиля, которая обеспечивает безопасность во время совершения различных маневров. С их помощью обеспечивается хорошая видимость препятствий, который расположены сзади машины.

    К сожалению, именно эта часть оснащения выходит из строя чаще других. Основной причиной поломки является неосторожная парковка. При этом боковые зеркала на отечественных автомобилях не радуют прочностью конструкции – для их повреждения достаточно несильного толчка.

    Наш интернет-магазин предлагает отличное решение данной проблемы! В ассортименте представлен широкий выбор боковых зеркал для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Водители могут выбрать качественную и надежную модель, которая обеспечит прочную фиксацию и порадует длительной службой. Помимо стандартных конструкция в каталоге представлены следующие варианты:

    1. С электрорегулировкой. Функция обеспечивается за счет использования дополнительной проводки и обеспечивает максимальный комфорт водителя – поставить зеркало в нужное положение можно, не выходя из машины!
    2. С антибликом. Использование такого дополнительного покрытия обеспечивает хорошую видимость в любых условиях и не дает ослепить водителя. Такая особенность наиболее полезна при солнечной погоде или передвижении в темное время сеток, когда зеркало создает блики от света фар.
    3. С повторителем поворота. Позволяет четко сигнализировать о совершаемых маневрах другим участникам дорожного движения.

    В нашем ассортименте также представлены модели зеркал на Классику с различными оформлениями, что позволит найти вариант, который будет хорошо сочетаться с дизайном и расцветкой автомобиля.

    Другие преимущества покупки

    Также стоит отметить, что все модели из каталога отличаются устойчивостью к воздействию окружающей среды, что значительно повышает их износостойкость. Так, на покрытиях не возникает коррозия под воздействием повышенной влажности.

    При этом боковые зеркала для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеют простой принцип установки, который не требует от водителя проведения какой-либо доработки. Вся процедура займет всего несколько минут!

    Еще одним важным преимуществом является высокое качество зеркала – поверхность устойчива к образованию трещин и царапин. Такие повреждения не только портят внешний вид автомобиля, но и ухудшают видимость.

    Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

    Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

    Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

    Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

    Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

    Как Поставить Зеркала F1 На Ваз 2107

    Как поставить зеркала f1 на ваз 2109 / Быстрые и яростные рисунки

    Как поставить зеркала f1 на ваз 2109 // Продам бишкекский дом

    • Как разместить диоды на приборной панели ВАЗ 2110 Как установить боковые зеркала самостоятельно. Зеркала ф1 на ваз 2106 как их установить. Опубликовано: 14.03.2012 13:15:06. Где: Настройка интернет-магазина автозапчастей ВАЗ. 2110, 2111, 2112 ВАЗ 2108, 2109, 2199 ВАЗ 2113, 2114, 2115 ВАЗ 2123 Зеркала Chevrolet Niva ВАЗ 21213-214 F1 позволяют исключить из т.н. «мертвая зона»Универсальность этих зеркал позволяет вам устанавливать их так, как они остаются у нашего клиента.
    • Кирпич Largus 14 марта 2012 г. Поисковые запросы Как разместить зеркала F1 Заменить заднее боковое стекло в полеЗамена зеркал F1 на ВАЗ 2109Eletro откапиталил
    • как помыть бензонасос 2124 на заказ универсального стеклоочистителя F1 Sport Mirror. Универсальность этих зеркал позволяет устанавливать их как то, что остаётся для наших клиентов при производстве автомобилей ВАЗ и иномарок.
    • одометр мария мерседес боковое зеркало спринтер для снятия и установки наконец то появился способ сделать боковые зеркала с подогревом ваз 21043 часов при ваз 2109

      ПОВТОРИТЬ СПОРТ Зеркала F1-F2. F1-F2.TUNING ZIRROR PROSPORT ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

      ПОВТОРНЫЙ СПОРТ Зеркало F1

      -F2. F1-F2.TUNING ZIRROR PROSPORT
      ВАЗ
      2115, 2114,2113,2199,2109,2108.

      Обогрев зеркал

      Для установки подогрева на зеркала заднего вида используется самоклеящаяся греющая пленка, которая продается в магазинах. Понадобится отвертка, пластиковая линейка, двухсторонний скотч и греющая пленка.

      Для доработки зеркал необходимо их снять с автомобиля. Установка электрообогрева производится следующим образом:

      • открутить 4 самореза, находящиеся за стеклом зеркала;
      • снять шарнир;
      • отделить зеркало от пластиковой подложки, используя пластмассовую линейку;
      • очистить тыльную поверхность зеркала и подложку от остатков скотча;
      • приклеить греющую пленку на тыльную сторону зеркала так, чтоб клеммы подключения были направлены к автомобилю;
      • снять крышку внизу корпуса, открутив саморезы;
      • подключить два медных многожильных провода к клеммам пленки;
      • просунуть провода в отверстие вывода рукояти зеркала, через которое проходит управляющий рычаг (чтоб они не перетерлись, необходимо защитить их пластиковой трубкой);
      • наклеить стекло на подложку, используя новый двухсторонний скотч;
      • установить зеркало заднего вида, предварительно просверлив отверстие внизу декоративной накладки и продев в него провода.

      Зеркала с подогревом готовы. Остается лишь подключить провода к электросети автомобиля.

      Для особых ценителей комфорта возможен вариант установки зеркал заднего вида с электрическими регелировками

      Замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

      Для демонтажа зеркала заднего вида ВАЗ 2107 потребуется лишь крестообразная отвёртка. Делается это следующим образом:

      1. Опускаем стекло в крайнее нижнее положение.
      2. Около зеркала отодвигаем уплотнительную резинку стекла. Перед демонтажем зеркала нужно снять уплотнительную резинку стекла
      3. Откручиваем болт с внешней стороны рамки стекла.

      Для демонтажа бокового зеркала нужно выкрутить единственный болт

      Из рамки стекла вынимаем зеркало.

      Зеркало плотно вставлено в рамку стекла, но после снятия крепежа оно легко вынимается

      На новом зеркале ослабляем три винта крепления треугольной панели со стороны регулировочной ручки для того, чтобы оно поместилось на место штатного зеркала в рамку стекла. С помощью этой панели зеркало крепится к рамке стекла.

      Чтобы новое зеркало свободно зашло в рамку стекла, нужно ослабить винты крепления треугольной панели

      Устанавливаем новое зеркало на место штатного и закручиваем болты крепления зеркала, зажимая зеркало на рамке стекла.

      После установки нового зеркала нужно закрутить болты, прижимающие его к рамке стекла

      Возвращаем на место уплотнительную резинку стекла.

      Уплотнительная резинка устанавливается на зеркало

      Вся процедура замены ЗЗВ займёт не больше часа. Если же ставятся зеркала с подогревом или электрорегулировкой, в салон придётся установить элементы управления этими функциями и подключить к ним проводку, которая, как правило, идёт в комплекте с ЗЗВ.

      Видео: замена зеркал ВАЗ 2107

      Почему так случилось?

      Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

      Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

      Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

      Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

      В конструкции любого транспортного средства имеются такие важные элементы, как боковые зеркала заднего вида. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 не является исключением, но с завода штатные устройства не удовлетворяют некоторых современных водителей. Именно поэтому часть владельцев принимают решение о замене боковых зеркал на ВАЗ 2107. Вместо штатных устройств можно установить более функциональные модели, что позволит не только повысить безопасность, но и улучшить дизайн экстерьера.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: