Выкручиваем руль вправо Пежо 308 фото процесса

Рулевая колонка Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Peugeot 308 , ремонт рулевого управления Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308

3. Рулевая колонка

1. Рулевая колонка. 2. Уплотнитель. 3. Заглушка. 4. Уплотнитель. 5. Болт. 70. Болт. 71. Самоконтрящаяся гайка. 72. Гайка.

1. Снимите крышку аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Накройте покрывалом передние сиденья.

4. Сдвиньте передние сиденья максимально назад.

Привести в неработоспособное состояние централизованную систему подушек безопасности.

5. Снимите фиксатор безопасности.

6. Отверните болт (1).

7. Снимите подушку безопасности водителя.

8. Заблокируйте замок рулевого механизма.

9. Отверните болт крепления рулевого колеса на несколько оборотов.

10. Сдвиньте рулевое колесо со шлицов постукиванием по его ободу рукой.

11. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

12. Извлеките болт крепления рулевого колеса.

Нанести метку в (A) для обеспечения нормального положения рулевого колеса при установке.

13. Пропустите разъемы подушки безопасности и звукового сигнала через прорезь в рулевом колесе. Не тяните за электрические разъемы. Не перегибайте электрические жгуты.

14. Снимите рулевое колесо.

15. Отверните болты крепления кожухов рулевой колонки.

16. Снимите нижний кожух рулевой колонки.

17. Освободите из фиксаторов верхний кожух рулевой колонки в (B) и снимите его.

18. Снимите подрулевой переключатель.

19. Отодвиньте вправо защелку (2), удерживающую жгуты проводов.

20. Снимите замок зажигания с противоугонным устройством (3).

21. Отсоедините стержень клапана рулевого механизма.

22. Отверните четыре болта (4) и снимите рулевую колонку.

Ориентируйтесь по меткам, нанесенным при разборке.

1. Произведите установку в обратной последовательности.

2. Установите подушку безопасности водителя.

Перевести в рабочий режим систему подушек безопасности.

3. Убедитесь в нормальной работе всех электрических приборов и аксессуаров.

4. Провести инициализацию всех блоков управления.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Выкручиваем руль вправо Пежо 308 фото процесса

Такое даже бывает после регулировки развала-схождения. Один раз такое было на предидущей машине, возвратился все исправили бесплатно.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра БМВ Х3 видео инструкция

Хочу записаться в сервис.
Не просто записаться, а настаивать на гарантийном порядке исправления данного случая.

На абсолютно новой машине
И абсолютно новая машина – это когда она стоит на автовозе)))
Когда уезжали из салона – рулевое колесо было прямо? Если не было, то плохо принимали машинку.
Будьте готовы к вопросам от мастеров ОД, о том в какую ямку попадали. ну и тому подобное.

Аналогичные случаи по кривой баранке были с новыми С4 Калужского производства. ОД активно отказывали в проведении гарантийных работ.

Регулировка положения руля обычно делается при развале ,хотя прямой зависимости здесь нет. То есть у вас развал-схождение могут быть в норме ,просто руль не поставили прямо. Ну и соответственно обратная ситуация тоже бывает – Руль прямо ,а резину жрет со страшной скоростью. Экспресс проверка – насколько все плохо – на максимально ровной дороге с чистым асфальтом,по центру дороги ,во время движения отпускаете руль и смотрите куда ведет машину. Обычно ведет совсем немного вправо ибо прямая дорога всегда имеет уклон к обочине по правилам ,Конечно кривой руль -это напрягает . А исправляется за 10 минут . При эксплуатации ,сильный точечный удар до пробоя подвески,особенно если вы нажали на тормоз прямо в яме, может за секунду поставить руль криво и не на 10 -15 градусов. Вспомните не было ли у вас таких ямок . А так все банально – срочно на проверку . Ибо резину может сожрать за пару дней. Потом будете уже иметь другую проблему – биение на колесах ,которое не исправить . Обычно такую резину выкидывают .

ОД при продажке мало что делают, типа с завода все должно быть настроено, а гарантии дают обычно 1 месяц или 1000 км. Мы уже сталкивались с таким на хундае за 2 ляма-машину вправо уводило и фары вниз опущенны были (авторегулировка у тачки так что даже подкрутить ручками нечего)-в итоге на нулевом ТО все исправляли за наш счет типа 2недели прошло, а в книжке написано что гарантия на подобные вещи не распространяется.

такая же проблема!машину купила неделю назад,через 2 дня заметила,руль ведет в право!напрягает. на сервесе сказали делать диагностику за720 руб.если сход,то в гарантию не входит ремонт и мне это встанет в1200 руб.что делать. ехать на диагн.или просто поехать в ближайший таксопарк.

такая же проблема!машину купила неделю назад,через 2 дня заметила,руль ведет в право!напрягает. на сервесе сказали делать диагностику за720 руб.если сход,то в гарантию не входит ремонт и мне это встанет в1200 руб.что делать. ехать на диагн.или просто поехать в ближайший таксопарк.
делайте в любой хорошей мастерской сход развал, там дадут распечатку, и если все норм а машину ведет, то к од.

как же на нашей машинке делается развал
На современных ПСА-мобилях развал не регулируется .
Только схождение путем регулировки рулевого наконечника в рулевой тяге.

ПыСы – у вас в профиле “другой” авто, а спрашиваете про “нашу машинку”.

По своей проблеме, рассказываю: оказывается у машины оказалась погнута (!) рулевая тяга. Меня самого под машину пригласили, все показали. Признали как гарантийный случай, но как это могло произойти – для всех загадка, уж больно хитрый, по словам мастера, изгиб.

П.С. Как оказалось, рулевое колесо криво поставить не получится даже у пьяного сборщика. Ибо помимо шлицев на валу есть спец выступ – ставится все будет только в одном положении.

вот те нате, надо внести в неисправности!

Может и не стОит, уж больно эксклюзивный случай. С автовоза что-ли так “аккуратно” сгружали. Вряд ли на конвейер она кривая поступила.

Создаю тему по такому поводу. При прямолинейном положении колес (то есть машина едет прямо) – ступица руля повернута влево градусов на 10-15%. При приемке машины не заметил. Хочу записаться в сервис. У кого то была похожая картина?

у меня наоборот, машина едет прямо а значек пежо 10-15% повернут на право!
обращался к ОД Лион! такой бред несли, типа подвески надо обкататься, времени нет к ним заехать, чтобы посмотрели. но сразу говорят, если делать сход/развал это платная услуга! не гарантийный случай.

Axl Вы на к какому ОД обращались?! не хочу в Лион ехать, когда купил машину у них сложилось негативное мнение об этом ОД!

Тема про руль, еще вопросик спрошу! Может у кого есть! когда читал тесты 408, много писали про информативность руля. На маленькой скорости маленькая кочка, колея на даче, поведение руля мне напомнило отечественный автопром 2109, выезжаю из колеи, а наоборот руль уходит в сторону колеи. Решил проверить, держу руль крепко, наезжаю на кочку и и. резко влево или право скатывается. Брат попробовал тоже самое. Возник вопрос, у многих так?! или проблемка с подвеской или в рулевом управлении?!

у меня наоборот, машина едет прямо а значек пежо 10-15% повернут на право!
Это когда едите по своей полосе? Посмотрите когда едите по центру дороги угол. Скорее всего будет еще больше вправо. Рулевое колесо у нас не одеть не по шлицам, это 100%.

Это когда едите по своей полосе?

Добрый день. Да когда еду по своей полосе, в Москве проверить сложновато, асфальт “радует” качеством. Начался летний сезон проверял, когда на дачу еду. Руль прямо, машинку начинает тащит влево, приходится руль правее ставить на 10-15% градусов.
Проверял в левой в правой полосе.

Читайте также:
Краш-тест Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Вовка, для начала проверь не спущено ли колесо, потом вспомни раньше был увод в сторону при прямолинейном положении ступицы руля? Если нет то где то ты погнул рулевой наконечник или рулевую тягу.

Вовка, для начала проверь не спущено ли колесо, потом вспомни раньше был увод в сторону при прямолинейном положении ступицы руля? Если нет то где то ты погнул рулевой наконечник или рулевую тягу.

с колесами все ок, с самого начала был увод при прямолинейном выставлении руля. удара колесами точно не было.

Спусти на половину колеса, потом накачай. Если не поможет езжай к ОД.

Съездил к ОД, до поездки ступица руля повернута направо, машина ехала прямо. Теперь ступица руля повернута налево, машина едет прямо))))))))) 2 раз поехал, чтобы переделали, не получается у ОД выставить ступицу руля ровно и чтобы логотип льва стоял ровно и машина ехала прямо! Это только у моей машинки или еще такие ступичные симптомы попадались?

Теперь ступица руля повернута налево, машина едет прямо
Для меня лишнее подтверждение “профессионализма” наших дилеров. Сделайте сами. Там очень мелкие шлицы. Одели руль, наживили гайку, проехали по прямой 10 метров, если не попали, то сдвигаете на шлиц. Наблюдал как-то процесс выставления у дилера. Пацан сдернул баранку, чуть сместил и затягивает гайку. Спрашиваю: “А если не попал?” “Да вроде ровно” – говорит, – “ну а если не попал, то приедет еще раз, будем попадать”. Пофиг им наше время, главное их рабочий день тикает.

Для меня лишнее подтверждение “профессионализма” наших дилеров. Сделайте сами. Там очень мелкие шлицы. Одели руль, наживили гайку, проехали по прямой 10 метров, если не попали, то сдвигаете на шлиц. Наблюдал как-то процесс выставления у дилера. Пацан сдернул баранку, чуть сместил и затягивает гайку. Спрашиваю: “А если не попал?” “Да вроде ровно” – говорит, – “ну а если не попал, то приедет еще раз, будем попадать”. Пофиг им наше время, главное их рабочий день тикает.

Где можно посмотреть, как снимается руль?! после 2 сход-развалов(1 раз оплачивал, второй гарантийный был). Я проехал 3000 км и если сейчас поеду к ОД опять придется платить, т.к. все хитро у них прописано, гарантия на 2000 км!

Где можно посмотреть, как снимается руль?!
В книге по ремонту Пежо-408 в картинках. Всем желающим рассылали за 50 р.

В книге по ремонту Пежо-408 в картинках. Всем желающим рассылали за 50 р.

К кому можно обратиться, чтобы получить рассылку?!

Съездил к ОД, до поездки ступица руля повернута направо, машина ехала прямо. Теперь ступица руля повернута налево, машина едет прямо)))))))))
Была в своё время такая проблема, но на альмере. Разные сервисы посещал и везде одно и тоже. То в одну сторону ступица, то после переделок, уже в другую. И так я ездил бы до бесконечности, пока не приехал туда, где регулировали первый раз и сам не указал куда надо крутить мастеру рулевую тягу.

2 раз поехал, чтобы переделали, не получается у ОД выставить ступицу руля ровно
Если спецом не шаманить и руководствоваться допусками по показаниям 3D или иного стенда, то не получится сделать баранку ровно, потому, что задние колёса стоят криво. Может быть чуть так // или чуть так \
Это из-за кривой балки. Как она может быть погнута, тем более на новой машине без ДТП, это только сам господь бог может знать или.
В одном сервисе мне с виду толковый “Дядя Вася”, говорил, что альмеровскую балку можно легко погнуть при наезде боком шины на бордюр. Например при маневрировании с парковки, если ты конечно стоял у этого самого бордюра ;)
Не знаю, может быть и у нас такая же нежная и хлипкая балка, хз?

Пыжеводы, помогите, пожалуйста, разобраться с рулем!
Проблема давняя, уже год или два. Возможно была и при покупке машины, но сразу я мог просто не замечать этого после ВАЗовской ЛАДЫ.

Если держу руль ровно прямо, машина уходит влево. Чтобы ехать прямо приходиться держать руль чуть повернутым в право, градусов на 5-10. Но это не самое худшее, хуже, то, что когда еду прямо руль тянет в право. Не очень сильно, но если не держать руль, то метров через 400 машина перестроиться на соседний правый ряд. Пробовал ездить по разным рядам, по Кольцевой и по разным трассам. Если ехать за 1000 км, то руки устают держать. Давление в шинах в норме.

Прошлым летом ездил на сход/развал в Аврору – сделал, но проблема осталась, при повторном обращении они собрались вывести колесо в красную зону, таким образом компенсировать увод, я отказался и уехал.

Недавно решил съездить в АВЕС на 47 км МКАД. Уже два раза поднимали на стенд – углы в норме, но руль такой же. На третий раз проехались с одним из сотрудников, показал ему руль, уводы. А он, то ли нехочет признавать, то ли прикинулся слепым идиотом, но говорит что все нормально. Сотрудники АВЕСа вообще не хотят воспринимать проблему, все ссылаются на идеальные показания стенда сход/развала.
Сказали поменять резину на другой комплект – мне кажется это развод? Зимой то езжу на другой резине и проблема та жа.
Сегодня поменял местами два правых колеса – ничего не изменилось.

Читайте также:
Замена аккумулятора lada granta (ваз гранта) своими руками

Посоветуйте или подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?
Кто хоть как поможет, я готов даже пивом угостить *DRINK* !

Пробег 28т.км. и все в машине устраивает, кроме этого руля.

Посоветуйте или подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?
в Питер пр.Энгельса 109А,там всё сделают!

Привет друг.Проблема один в один.Началось только 2 месяца назад после замены опорных чашек и регулировки схождения.До этого схождение не делал с покупки авто пробег 48000 км.Тоже ищу способы устранения пиши как устранишь.

Попробуйте смазать суппорт,направляющие суппорта. И еще проверьте тормозные диски и колодки, в каком состоянии. Может они придерживают ту или иную сторону. Удачи.

калыван, привет! А ты колеса не пробовал менять на другой комплект? Звучит это, конечно, странно, но ОД только этим предлагает исправить либо за доп.плату переделают сход-развал под “удобное для меня положение роля”. Считают они, что руль у меня нормальный и кривые у меня глаза или руки. Написал заявление о возможном решении проблемы Офф.Диллеру, буду ждать ответа.

привет Rusproger!На новый комплект не менял,а свою как только не перекидывал.Возможное решение проблемы:
1. записаться на тестовый авто поездить на нем .
2. нормальный стенд и руки.
Я ездил на тестовом авто гуляет и оно по дороге.Менеджер говорит уклон дороги .Склоняюсь всё таки к тому что нужен хороший развальщик и схождение делать ближе к нулю ровней ехать должна.

“Кривой руль” выпрямлялся в 90-е на копейке,мастером по геометрии колёс.На пыже регулировал один раз,мастер сам сказал в чём проблема,куда уводит руль.Регулировал с учётом одного водителя в салоне.Удачи в поиске мастера.

Уважаемые!!
После ДТП http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2924&page=2&p=171852#post171852 ОД регулировал положения положение руля. Это он сделал с помощью рулевых тяг, при этом руль стал делать разное количество оборотов влево и вправо. Так как руль на пежо 308/408 нельзя перевесить на шлицах (есть спец углубление и по другому его не оденешь), то как можно выполнить его регулировку не трогая тяги? У меня есть предположение, что можно переставить карданчик рулевого вала в шлицах, но как это сделать?

А может сначала надо съездить в другой сервис и проверить геометрию кузова. На своей я не замечал что бы руль крутился по разным оборотам.

Заодно и развал пусть посмотрят!!

о как можно выполнить его регулировку не трогая тяги? У меня есть предположение, что можно переставить карданчик рулевого вала в шлицах, но как это сделать?
Зачем заниматься более сложной ситуацией с рулевой колонкой, когда намного проще приехать на обычный стенд с нормальным мастером, который сделает простейшую операцию по регулировке схождения и выставит рулевое колесо по вашему желанию “прямо”.
Что за причина в поставленном условии – “не трогать тяги”? Вы думаете мастера ОД поставили там клеймо или “пломбу”?

Зачем заниматься более сложной ситуацией с рулевой колонкой, когда намного проще приехать на обычный стенд с нормальным мастером, который сделает простейшую операцию по регулировке схождения и выставит рулевое колесо по вашему желанию “прямо”.
Что за причина в поставленном условии – “не трогать тяги”? Вы думаете мастера ОД поставили там клеймо или “пломбу”?

Вот самый дельный совет, я бы тоже так сделал.

Может не очень правильно выразился. Мне меняли торпеду и снимали руль, похоже переставляли карданчик, после сих действий руль стал криво примерно на 80гр вправо, мастерам ОД видимо было лень переставлять кардан и они выправили руль тягами и из за чего стало разное кол-во оборотов руля в разные стороны. Я согласен, что переставить карданчик и сделать схождение в сервисе у дома проще и я бы так и сделал, но резина протерла кузов и потерла тормозную трубку. Я буду добиваться у ОД подкраски кузова, замены трубки и выставления руля. Данная трубка по экзисту почти 1400р.
те 1400р трубка+развал 1500р+покраска наверно 1500р+замена трубки и прокачка абс наверно 1500+переставка карданчика при схождении наверно 700р, те если делать все за свой счет, то выйдет от 6000р.
За эти деньги можно и ОД потрясти.

Мне меняли торпеду и снимали руль, похоже переставляли карданчик, после сих действий руль стал криво примерно на 80гр вправо, мастерам ОД видимо было лень переставлять кардан и они выправили руль тягами и из за чего стало разное кол-во оборотов руля в разные стороны.
Вот с таких шедевров и надо начинать повествование.
Все дельные технические советы в таких случаях не действуют!
Только продолжение банкета с организацией “мастеров”.

Мастера шедевров еще точно не установлены, они они из Фаворит форд на клары цеткин и(или) пежо коптеево.
Был в субботу 7 в форде, они типа это не мы, послали в пежо, а у них мастера какого то сегодня нет, приезжайте 14 ноября и еще датчик уровня ОЖ поменяем.
Если не признаются буду писать письменную претензию.

Всем здравствуйте, ударил колесом об бордюр на скорости при полностью выжатой педали тормоза и еще в повороте, результат – отколотый кусок литого диска, руль немножко повернут влево и машина едет тоже немного влево, метров наверно 200-300 нужно чтобы машина сама перестроилась. Что в первую очередь проверять? визуально вроде все нормально

Читайте также:
Парктроник на Дастер

Выкручиваем руль вправо Пежо 308 фото процесса

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

” />

Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

Модератор: pegonak

Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

KonstantynSH 20 июл 2011, 19:02

Приобрел неделю назад Пыж 308 св.проехал около 100 км.При езде прямо стоит криво руль (в право повернут) и тянет немного машину вправо и при торможении тоже немного..При перестроении влево нормально, вправо надо с усилием руль тянуть и держать.Такое чувство что колеса раком стоят..Когда еду прямо (колеса прямо) руль криво стоит в правую сторону.

Что может быть?спасибо.

KonstantynSH Ученик Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

KonstantynSH 20 июл 2011, 21:54

KonstantynSH Ученик Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

Sviatoslav 20 июл 2011, 21:54

тупой вопрос: диски одного радиуса? есть случай в России, описан на форуме му308 ру когда чел из салона выехал на разных дисках. слева 16 справа 15

Sviatoslav Ветеран Клуба Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

KonstantynSH 20 июл 2011, 21:57

KonstantynSH Ученик Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

romadone 20 июл 2011, 22:05

это прокол дилера, который не сделал предпродажную подготовку

Warning! IMHO only!

romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

vadim-61 20 июл 2011, 22:15

Отвернуть гайку крепления руля,стянуть руль на себя и поставить обратно сместив на 1 и более шлицов,предварительно проверив схождение и выставив колеса прямо.На новой машине с подушкой конечно должен сделать дилер. Я выехал от дилера и через месяц узнал что давление в шинах 3.5.И затяжка дисков от руки слабая.

vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

romadone 20 июл 2011, 22:22

Warning! IMHO only!

romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

vadim-61 20 июл 2011, 22:44

vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

Admin 20 июл 2011, 23:04

vadim-61 писал(а): После проверки развала схождения если руль не встанет как положено. проверив давление в шинах.Отвернуть гайку крепления руля,стянуть его на себя и обратно посадить сместив на 1 или более шлицов.Предварительно выставив колеса прямо.Комперсируя смещение руля.

Видно на жигулях до ситроена ездил в 308й стоят направляющие и малые зубья и руль по шлицам не поменяется
KonstantynSH На наших пыжах и ситрах делается не развал, а только схождение и на фирменное сто лучше не ехать, мне на двух машинах чтоб сделать как нужно делали не меньше 6 раз – целый день на одну машину потратит нужно В Киеве не на одной станции Пежо схождение делать не умеют.

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

KonstantynSH 20 июл 2011, 23:06

KonstantynSH Ученик Пол: Страна:

Re: Помогите!стоит руль криво и ведет в сторону.308 св новая!

Admin 20 июл 2011, 23:14

В том то и дело, что на 308й нужна прога на стенд развала, а у левых сто их нет или пользуются от 307 , но она не подходит. Езжай на Илту, что на ЖД шоссе и пусть тебе по гарантии это фиксят, но только чтоб делал развальщик Анатолий и никто другой. На ЖД шоссе 3 развальщика, один пузатый как карлсон, так он реально леворукий, может диски поцарапать, без приборов чет покрутить по схождению, что было замечено на моих авто после чего резину жрало. Второй молодой парень, но на то он и молодой пусть на других учится, а третий, это Анатолий с усами, вот он если в настроении, тогда все будет четко..

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • передние колеса так и должно быть? стоят криво (405)
    plastic » 01 мар 2009, 13:38 3 1751 plastic
    01 мар 2009, 17:03
  • Удар при резком вывороте руля до упора в сторону
    KonstantynSH » 21 ноя 2011, 00:51 6 2145 KonstantynSH
    21 ноя 2011, 13:08
  • Выбивает руль из рук 307
    tiigor » 10 окт 2011, 20:19 0 946 tiigor
    10 окт 2011, 20:19
  • Руль не поворачивается
    selia » 25 апр 2016, 10:59 3 1100 Admin
    25 апр 2016, 12:41
  • Туго крутит руль
    Dik2387 » 19 фев 2022, 12:48 1 286 Bee
    21 фев 2022, 14:35

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Непонятный звук при вращении руля

Всем привет. У меня случилась такая неприятность:
Машинку ставлю в боксе. При выезде приходится интенсивно работать рулем и на днях услышал непонятный звук при вращении ближе к крайним положениям руля. Отправился к ОД, слушали долго, выдвигали версии озвучивать которые не буду, т.к. они идиотские. В итоге приговорили левый опорный подшипник стойки к замене. Ждать две недели, эксплуатировать авто не запрещено. Пробег 1400(((.
писи: нет у кого инфы или схемы по этому узлу? хочу посмотреть устройство подшипника, он шариковый или скольжения может быть.

Читайте также:
Новый Рено Кангу 2015: технические характеристики, фото и видео

autoramka_a.borisoff.jpg Изображение

#2 Yurik

У меня такая же проблема,но только при повороте руля налево пробег 6300 поеду к ОД скажу о проблеме спс!

#3 Alexander-ekb

a.borisoff (09 июня 2012 – 05:05) писал:

Всем привет. У меня случилась такая неприятность:
Машинку ставлю в боксе. При выезде приходится интенсивно работать рулем и на днях услышал непонятный звук при вращении ближе к крайним положениям руля. Отправился к ОД, слушали долго, выдвигали версии озвучивать которые не буду, т.к. они идиотские. В итоге приговорили левый опорный подшипник стойки к замене. Ждать две недели, эксплуатировать авто не запрещено. Пробег 1400(((.
писи: нет у кого инфы или схемы по этому узлу? хочу посмотреть устройство подшипника, он шариковый или скольжения может быть.

Блин неделю езжу и тоже какой то звук при повороте руля ближе к крайним положениям, скрежет. Тоже наверно подшипник наелся. Сколько гарантия на них? Я наверно уже не попаду под гарантию.

#4 ruyrik

a.borisoff (09 июня 2012 – 05:05) писал:

Всем привет. У меня случилась такая неприятность:
Машинку ставлю в боксе. При выезде приходится интенсивно работать рулем и на днях услышал непонятный звук при вращении ближе к крайним положениям руля. Отправился к ОД, слушали долго, выдвигали версии озвучивать которые не буду, т.к. они идиотские. В итоге приговорили левый опорный подшипник стойки к замене. Ждать две недели, эксплуатировать авто не запрещено. Пробег 1400(((.
писи: нет у кого инфы или схемы по этому узлу? хочу посмотреть устройство подшипника, он шариковый или скольжения может быть.

А причём тут опорный подшипник, у крайних положений гидроуселитель работает с повышенным шумом может его принимаете за проблему?

#5 valery

Мудрость – это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Вот вот , опорный если стучит,то в любых положениях при езде по неровностям (ухабам,кочкам,ямам и.т.д.).

#6 VSH 508

Опорник проверяется не сложно. Если руку положить на стойку или на пружину, а кто-то будет крутить руль, то сразу можно почувствовать скрежет или что-то типа щелчков. А вот на кочках может и не стучать.

#7 valery

Мудрость – это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

#8 VSH 508

valery (30 июня 2013 – 18:46) писал:

Причем здесь “раскачивать авто”? Речь про опорный подшипник стойки. Обычно он накрывается из-за вымывания смазки и попадания грязи. Уплотнения хреновые.

#9 Тепленький

Это дерьмо (неприятный хруст) проявляется так. Трогаемся с парковки. Далее проехав поворачиваем на право или а лево до полного поворота руля и скорость при этом 5км/ч . Далее остановка и аккуратно крутим рульку в противоположную сторону (кто куда поворачивал). Вот тут делаем музыку потише и открываем окна. Вот он хруст. Хрен его знает чего делать, да и лень этим париться. Поеду в АСТО буду “доказывать” .

#10 valery

Мудрость – это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Причем здесь “раскачивать авто”? Речь про опорный подшипник стойки. Обычно он накрывается из-за вымывания смазки и попадания грязи. Уплотнения хреновые.

Подшипник проверяют примерно так (делал на ВАЗ 2100. Открываешь капот, снимаешь резиновую заглушку (там где крепится стойка),двумя пальцами одной руки берете за шток стойки , а другой рукой слегка раскачиваете авто, если проблемы ,то на пальцах все ощутите. И опорный подшипники накрываются по разным причинам.

#11 yoky

Тепленький (30 июня 2013 – 21:40) писал:

Это дерьмо (неприятный хруст) проявляется так. Трогаемся с парковки. Далее проехав поворачиваем на право или а лево до полного поворота руля и скорость при этом 5км/ч . Далее остановка и аккуратно крутим рульку в противоположную сторону (кто куда поворачивал). Вот тут делаем музыку потише и открываем окна. Вот он хруст. Хрен его знает чего делать, да и лень этим париться. Поеду в АСТО буду “доказывать” .

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

#12 Костик

мужики.. не знаю, что такое, но выносит мозг. это не скрип. это циканье. проявляется на неровной дороге. или на ровной во время ускорения резкого. не понимаю, что и где.. сначала думал, что проекционный дисплей, прижимал его на ходу. не он. потом думал, что то самое стекло тахометра.. прижимал-тоже не оно.. циканье не получается сделать специально.. то цикает, то нет. звук похож на тихое-тихое щелканье реле.. на довольно высоких частотах. по громкости разницы практически нет. но на неровной чуть-чуть громче.. сейчас думаю, что возможно это в районе руля. никто не сталкивался. ((( с музыкой этого не слышно, но когда еду с выключенной, выносит мозг.. еще такое ощущение, что цикает на скорости большой от 110. может какая заслонка там болтается. хз((

Сообщение отредактировал Костик: 08 июля 2013 – 20:42

#13 Сергей 43

Что то похожее было когда начинаешь ускоряться он то проходил то снова появлялся все облазил все перетрогал грешил на регистратор но не он попробовал опустить вверх вниз рулевую колонку и у меня звук пропал. Потом как то еше один раз было туже процедуру повторил и звук пропал
.

Peugeot 308. Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: установка и выбор

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.
В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.
Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ
Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме – замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.
Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 2103 (ваз 2103) своими руками

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Форум водителей Citroen: Рулевое колесо – Форум водителей Citroen

Рулевое колесо Как перекинуть руль на шлицах Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнinta67

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Привет всем !! После ремонта гидроцилиндра рулевой рейки и сборки всех узлов, руль, при движении прямо, оказался повернутым на 90 градусов вправо, как перекинуть руль что-бы восстановить прежнее положение, может руль по шлицам, или есть другой способ, ну не снимать же рейку опять !!

#2 Пользователь офлайнIgor2965

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна: Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв

Просмотр сообщения

inta67 (28 Май 2013 – 16:55):

Привет всем !! После ремонта гидроцилиндра рулевой рейки и сборки всех узлов, руль, при движении прямо, оказался повернутым на 90 градусов вправо, как перекинуть руль что-бы восстановить прежнее положение, может руль по шлицам, или есть другой способ, ну не снимать же рейку опять !!

#3 Пользователь офлайнDPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

#4 Пользователь офлайнinta67

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Всем привет !! Спасибо парни за участие, но все разрешилось как нельзя лучше, никакого шлейфа я не порвал, но наслушавшись комментариев к такому случаю серьезно занервничал, офф.диллеры в Минске ( которым звонил) отвечают, что случай серьезный, нужен компьюторщик и очень опытный чувачок по подушкам безопасности и т.д и т.д!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки – в теме соответствующей)

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на AUDI A4 видео инструкция

Просмотр сообщения

DPAKOH (29 Май 2013 – 11:03):

В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима.

#5 Пользователь офлайнLeonXantia

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14-Февраль 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль:
    С5 1,8i 2003г.в. , ксантия 1,8i 1996 г.в.

Странно, зимой снимал руль обтянуть кожей- его можно поставить только в то же положение. Там шлицы так сделаны, что поставишь только как стоял. Типа есть направляюший шлиц.

#6 Пользователь офлайнIgor2965

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна: Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв

Просмотр сообщения

LeonXantia (30 Май 2013 – 15:08):

Странно, зимой снимал руль обтянуть кожей- его можно поставить только в то же положение. Там шлицы так сделаны, что поставишь только как стоял. Типа есть направляюший шлиц.

Я тоже при замене подрулевого переключателя,обратил внимание,что есть”направляющий шлиц”. То есть руль становится только в одно положение.

#7 Пользователь офлайнinta67

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Просмотр сообщения

Igor2965 (30 Май 2013 – 16:01):

Я тоже при замене подрулевого переключателя,обратил внимание,что есть”направляющий шлиц”. То есть руль становится только в одно положение.

Совершенно верно!! Это называеться ” слепой шлиц” их 3 штуки на валу , мне повезло- сняли и поставили руль повернув на 90 градусов, а точнее установили само колесо уже схождением!! А за одинаковый выворот шлицевое соединение не может отвечать, крути руль в право пока есть зубья на рейке, в другую сторону тоже самое, конечно лучше показывать это все на реальном примере, чем пытаться обьяснить с экрана моника!!

#8 Пользователь офлайнgavryusha

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна: Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Просмотр сообщения

inta67 (29 Май 2013 – 13:27):

Всем привет !! Спасибо парни за участие, но все разрешилось как нельзя лучше, никакого шлейфа я не порвал, но наслушавшись комментариев к такому случаю серьезно занервничал, офф.диллеры в Минске ( которым звонил) отвечают, что случай серьезный, нужен компьюторщик и очень опытный чувачок по подушкам безопасности и т.д и т.д!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки – в теме соответствующей)

В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима.

Просто парню нужно было при разборке рейки метить зубчатую пару. А других вы хаете зря. Зачем людям отвечать за чьи то бока. Описанное вами явление не нормальное и углы поворота теперь могут быть различны влево и вправо, руль имеет единственно правильное расположение. Для справки на многих авто не шлицы а шестигранники и пр. как бы интересно там паренёк переставил 360гр на 6 граней= 1грань сколько? :rolleyes:

Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?

Читайте также:
Дастер или Ховер Н5

Вид нормы​

Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?

Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.

Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.

Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа.

В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение.

Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.

Пробка, пена и пузырь

Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.

Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.

Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.

Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления.

После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха.

Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше.

О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 2112 (ваз 2112) своими руками

Немного о жидкости

Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.

Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.

И, наконец, насос.

Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.

То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление.

Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.

Чтобы жить

Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.

Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.

Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.

Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.

Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.

И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: