Ниссан Альмера хэтчбек: технические характеристики

Nissan Almera рестайлинг 2003, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, N16 (02.2003 – 02.2006) – технические характеристики и комплектации

Салон хэтчбека Almera заметно обновился. Четырехспицевое рулевое колесо обрело новый дизайн, полностью изменились приборная панель и центральная консоль. В дорогих комплектациях установлен многофункциональный дисплей развлекательно-информационной системы, объединившей в себе функции управления аудиосистемой (CD/DVD), бортовым компьютером, управления климат-контролем и т.д. Для хранения вещей предусмотрены всевозможные ящички, лотки, крючки и прочее, включая дополнительную емкость в отсеке запаски. Комплектации отличаются не только уровнем оснащения, но и органами управления на передней панели. В базовое оснащение хэтчбека Nissan Almera 2003-2006 в комплектации Комфорт входят электрозеркала, центральный замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники. Руль имеет вертикальную регулировку, есть регулировка водительского сиденья по высоте. Более дорогое исполнение Люкс включает подогрев передних сидений, климат-контроль, руль в кожаной оплетке, бортовой компьютер, CD-чейнджер, задние электрические стеклоподъемники и множество других опций.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения после обновления получил бензиновые двигатели увеличенной мощности — 1,5-литровый теперь развивает 98 л.с. вместо прежних 90, а 1,8-литровый — 116 вместо 114. Если говорить о динамических характеристиках, то они немного улучшились. Базовая модификация «пятидверки» Nissan Almera разгоняется до максимальной скорости 177 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч потребуется 13,1 секунды (на 0,7 сек. меньше). В модификации 1.8 MT «максималка» составляет 186 км/ч, а у версии 1.8 AT — 176 км/ч, время разгона с места до «сотни» — 10,8 и 12,5 сек. соответственно. Средний расход бензина остался в тех же пределах — от 6,6 л/100 км до 7,8 л/100 км. Объем топливного бака — 60 л. Можно отметить, что на европейском рынке рестайлинговый хэтчбек получил новые дизельные моторы: 1,5-литровый дизель Renault (82 л.с.) и модернизированные 2,2-литровые агрегаты (112 и 136 л.с.), самый мощный — с 6-ступенчатой механикой.

Подвеску хэтчбек Almera N16 имеет независимую (спереди стойки типа МакФерсон, сзади торсионная). Установлены передние вентилируемые дисковые тормоза и задние дисковые, но в отличие от версии с двигателем 1,8 л более доступная модификация может быть оборудована задними барабанными тормозами. Кузов пятидверного хэтчбека имеет те же размеры, что и трехдверная версия: длина — 4197 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1448 мм. Колесная база составляет 2535 мм, минимальный радиус разворота — 5,2 м. Объем багажного отделения скромнее, чем у седана, — 355 литров. Но функциональность на высоте — багажная дверь открывает внушительный проем, после складывания спинок заднего сиденья (образуется почти ровный пол) можно загрузить машину выше линии окон. Высота порога — 660 мм.

Nissan Almera второго поколения (N16) 2003-2006 отличает высокий уровень безопасности. Активная безопасность обеспечивается электронными системами, в числе которых опциональная система курсовой устойчивости (ESP), стандартные антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения Brake Assist. По умолчанию автомобиль также получил две передние подушки безопасности, крепления детских кресел. В опциях — боковые подушки безопасности.

В числе достоинств хэтчбека Nissan Almera 2003-2006 называются высокое качество сборки, надежная подвеска, неприхотливые двигатели с цепным приводом. По сравнению с предшествующей версией улучшились мощностные показатели. Учитывая годы выпуска, кузов следует проверять на предмет коррозии (пороги, днище, арки). Нередко владельцы жалуются на характерные болезни: проблемы с текущими ГУР и рулевой рейкой, выгорающие отражатели модулей ближнего света.

Nissan Almera хэтчбек

Автомобили японско-французского альянса Renault-Nissan, которые выпускаются в линейке Nissan Almera, прошли с момента выпуска несколько этапов рестайлинга. Каждое из поколений базируется на новой платформе, что некоторым образом влияет на наружные и внутренние габариты.

Модификации кузова

Несмотря на разницу в основе проектирования, в первых двух поколениях авто имели несколько модификаций кузова. Альмера имеет три вида кузова:

  • седан, имеющий четыре двери;
  • хэтчбек, у которого три двери;
  • хэтчбек с пятью дверями.

Все автомобили объединяет одно – вместительное и удобное багажное отделение, которое способно увеличивать объем более чем в два раза при несложной трансформации заднего ряда сидений.

К сожалению, последнее поколение Альмеры – Nissan Bluebird Sylphi, выпускаемое АвтоВАЗом в несколько урезанном для удешевления варианте под названием Nissan Almera Classic, в настоящее время не имеет кузовов типа хэтчбек.

Характеристики машин

У Ниссана Альмера хэтчбек технические характеристики следующие:

  1. Тип мотора:
    • бензиновый от 1.5 до 1.8 л;
    • дизельный от 1.5 до 2.2 л.
  2. КПП:
  • механика – пятиступенчатая;
  • автоматика – четырехступенчатая.

Большая часть ассортимента двигателей в настоящее время на новые авто не устанавливается. На Almera Classic, которая производится на мощностях концерна АвтоВАЗ, устанавливается движок Renault мощностью 102 л. с., имеющий 1.6 литра рабочего объема.

Читайте также:
Что лучше: Меган 2 или Логан?

По нынешним меркам двигатель слабоват, но и масса малогабаритного автомобиля невелика, проектировка велась с учетом максимального снижения себестоимости.

Поэтому расход топлива с таким двигателем невелик, что с учетом расходов на бензин или дизельное топливо можно считать одним из основных критериев выбора.

Указанный в технической документации и проверенный многочисленными пользователями расход топлива составляет не больше, чем у аналогичных машин подобного класса.

При движении по городу расход топлива составляет не более 10–11 л на сотню км, при движении по трассе он уменьшается до 6–8 л в зависимости от скорости движения. В результате продуманной аэродинамики кузова рост расхода топлива начинается при езде в скоростном режиме от 140 км/ч и выше.

Общая динамика двигателя слабовата, особенно с автоматической коробкой, но для уверенного движения по автомагистралям и в условиях города мощности хватает, если, конечно, за рулем не сидит приверженец агрессивного или спортивного метода езды.

Технические характеристики подвески Ниссан Альмеры хэтчбек проектировались с учетом движения по дорогам невысокого класса. В результате получился довольно приятный компромисс между плавностью хода и управляемостью автомобиля. Дорожный просвет как для внедорожника или кроссовера маловат – 160 мм, но для обычного авто этого более чем достаточно. Если учесть небольшие свесы передний и задний, то грунтовые загородные дороги серьезными препятствиями не станут. Ход автомобиля достаточно мягкий, мелкие дорожные неровности почти не ощущаются, а для того, чтобы наступил пробой подвески, неровности дороги должны быть значительными, а езда – совершаться на большой скорости.

Большинство пользователей отмечают лучшую устойчивость трехдверных хэтчбеков. Вероятно, это связано с большей жесткостью кузова.

Многими отмечается как недостаток наличие колесных дисков не очень большого диаметра – R15, но важно учесть тот момент, что большая часть подобных автомобилей комплектуется дисками с размерами R14, а порой даже R13.

К тому же стоимость покрышек такого размера еще не выходит за низкобюджетные рамки.

Особенности салона

Недорогая, но вместе с тем практичная обивка сидений, даже в автомобилях минимальной, базовой комплектации, не склонна к загрязнению, легко чистится. Сиденья достаточно удобные, хотя многими отмечается такой недостаток, как отсутствие боковой поддержки. Задние боковые сиденья комплектуются специально разработанными креплениями для детских кресел, что соответствует современным требованиям.

Обеспечение безопасности

Начиная с базовой комплектации, машины комплектуются подушками безопасности, которые защищают при аварии водителя и переднего пассажира, но даже и без их учета уровень защиты при лобовом столкновении многочисленные тесты показывают как достаточный.

Заключение

В целом автомобиль получился отлично приспособленным как для скоростных поездок, так и для выездов за городскую черту. Любителям часто ездить на отдых, на дачу или просто попутешествовать технические характеристики наверняка придутся по вкусу. Вместительный багажник, емкость которого (если разложить задние сиденья) составляет более 1000 л, позволит не столь критически относиться к количеству и габаритам перевозимого багажа. Поэтому данное авто вполне можно охарактеризовать как семейное.

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

  • Почему «как Logan»
  • Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников
  • Какие у «Альмеры» минусы
  • Что со стоимостью и сложностью обслуживания
  • Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»
  • Как выбирать Nissan Almera

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Читайте также:
Замена аккумулятора Киа Рио видео инструкция

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Читайте также:
Замена стойки стабилизатора Рено Флюенс

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Nissan Almera

Nissan Almera – фото 1

Nissan Almera – фото 2

Nissan Almera – фото 3

Nissan Almera – фото 4

Nissan Almera – фото 5

Другие поколения Nissan Almera

Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic

Nissan Almera N16
Nissan Almera N16
Nissan Almera N16
Nissan Almera N16

Технические характеристики Nissan Almera

Модификации Nissan Almera

Nissan Almera 1.6 MT

Nissan Almera 1.6 AT

Одноклассники Nissan Almera по цене

Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста

LIFAN Solano II
LIFAN Solano II
LIFAN Solano II
LIFAN Solano II

Ravon Nexia
Ravon Nexia
Ravon Nexia
Ravon Nexia

Ravon R4
Ravon R4
Ravon R4
Ravon R4

Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan

Отзывы владельцев Nissan Almera

Nissan Almera, 2013 г

При первом взгляде на Nissan Almera бросаются в глаза его габариты. Автомобиль действительно огромен, в длину так уж точно. В тоже время несуразно выглядят пропорции кузова: маленькие колесики, расстояние между покрышкой и аркой, клиренс. И еще эти выпуклости на передней оптике – некрасиво. Менеджеры говорят, что экстерьер обобщен с «Теаной». Очень спорно. И смешно.

Внутри Nissan Almera теряешься. Много, очень много места, непорядочно много. Лифт водительского сиденья позволяет подогнать «кресло пилота» под любого водителя вкупе с излишком объема салона. Места сзади – для полусогнутых ног хватило, плюс низкий тоннель. Кресла как скамейки – прямые, но мягкие. Со временем привыкну. Простой пластик почти ничем не пахнет, на ощупь не трогал – незачем. Все «убранство салона» оставляет впечатление того, что скульптор недоработал свое творение в заготовке – много лишнего, громоздкого, грубого.

Достоинства : вместительный салон.

Недостатки : странная внешность.

Nissan Almera, 2013 г

Сажусь на переднее сидение, дверь с легким щелчком закрывается, кстати сказать, я всегда при выборе машины обращаю внимание на звук закрывающихся дверей и прилагаемую для этого силу. Этот звук мне понравился. Запах — с легким привкусом нового автомобиля. Нет того удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Сказать, что салон у Nissan Almera просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и, развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем.

Показалась жестковатой подвеска, но возможно я не права. Салон Nissan Almera исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, я именно так и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл.» и «выкл.». За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу более, что если бы он стоил не 500, а например 770 т.р. и на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это первый автомобиль, сошедший с конвейера и вполне возможно, что со временем будут собирать «как всегда» в ущерб качеству. Мое личное мнение: брать стоит.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 21055 (ВАЗ 21055) своими руками

Достоинства : просторный салон. Цена-качество.

Недостатки : слабый 1.6-литровый мотор. Расход топлива.

Nissan Almera, 2013 г

По ходовым качествам машинка и правда неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес – да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera – тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60 000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие. По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

Достоинства : низкая цена. Управляемость.

Недостатки : непропорциональные колеса.

Nissan Almera, 2016 г

Плюсы: внешний вид – классный, но диски бы побольше, R16-R17 было бы в самый раз (хотя вопрос решаемый). «Логановская» подвеска. Один раз навигатор завел меня в поле, так что пришлось разъезжаться с комбайном. Машина даже не чиркнула днищем, хотя поле было, мягко говоря, как стиральная доска. Двигатель. Хотя и задушен в угоду экологии по евро 5, но все же довольно тяговит (хотя я и не могу его оценить до конца из-за того, что оборотов много стараюсь не давать и, хотя у дилера меня заверили что обкатки никакой не надо, так мне все же спокойнее). Места в Nissan Almera очень много, как и для задних пассажиров, так и в багажнике. Обзорность. Во всяком случае, по сравнению с «Ланосом» на высоте. Боковые зеркала именно такого размера как надо. Свет фар (опять же в сравнении с «Ланосом») супер.

Не понравилось – эргономика. Тут сложно что-то сказать культурно, но я постараюсь. Блок управления температурой в салоне находится в самом низу торпеды из-за близко расположенного высокого рычага КПП (причем одинаково и для механики и для автомата). Подбираться туда, мягко говоря, не сильно удобно. Про стеклоподъемники, сигнал и подогрев сидений вообще молчу. Оборвать бы руки тому, кто придумал столь гениальное решение. КПП. По-моему в моей машине барахлят синхронизаторы (на ТО надо будет сказать ), да и вообще передачи включаются невнятно.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Nissan Almera, 2014 г

По ходовым качествам машина и правда неплохая, дорогу Nissan Almera держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес – да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera – тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие. По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

Достоинства : «рабочая лошадка» с приятной подвеской и просторным салоном.

Недостатки : колеса выглядят маленькими для этого авто. Двигатель слабоват.

Nissan Almera, 2013 г

Брали Nissan Almera автомат осенью 2013 года жене на работу ездить. Сами дополнительно установили задние подкрылки, купили штатные коврики в салон. Поставил мультимедиа. Жена довольна. Да, не гоночный болид, но для езды по пробкам и на дачу, очень достойный, просторный автомобиль. Самый большой в своем классе. Все конкуренты короче минимум на 30 см. Двигатель 1,6. Машины других марок за эти деньги будут с 1,2 или 1,4 и в основном на 95 бензине, Nissan Almera на 92. Подвеска легко проходит все неровности. На водительское сиденье поставил специальную ортопедическую подушку, ездить стало значительно комфортнее, поясница вообще не устает. К расположению кнопок управления привыкли быстро, дискомфорта нет. В салон планируем взять чехлы, благо выбор на рынке большой. За год с небольшим поменяли масло на ТО 1 и всё, так что нареканий нет. Все Фольксвагены, Hyundai, KIA, Skoda и т.д. (той же ценовой ниши), давно собираются на заводах в России и везде могут быть свои недочеты. Об этом много пишут на соответствующих форумах. В общем машина нравится, если приглянулась, берите, не пожалеете.

Читайте также:
Замена бокового зеркала lada kalina wagon (ваз калина) своими руками

Достоинства : вместительность. Бензин АИ-92. Подвеска. Надежность.

Недостатки : мелкие.

Nissan Almera, 2015 г

Купил я Nissan Almera. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучая «Королла» нынешняя («Короллы» до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина. Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО установили, чтобы соответствовал стандартам по экологии. Есть умельцы – «чипуют» и открывают эти закрытые 11 лошадей. Пишут, что машина потом в городе становится как ракета. Можно в шашки играть легко. А на трассе как не «чипованная», ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в шашки играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки Nissan Almera движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км/ч. Но моя любимая 100-120 км/ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в «Королле» 2011 это была беда). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в «Королле», не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко. Вот и все. Это машина стоит своих денег на 150%. Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна надежность (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как «шпроты» – то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовой, ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время, ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже – это Nissan Almera.

Минусы: аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожаная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не «понтоваться», я не в Москве живу. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из «экокожи». Загрязнилось, пролил, тряпкой протер. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий – самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать. Но когда придется менять, где такой купишь? Один из главных плюсов Nissan Almera: он не популярен у угонщиков. Его не угоняют, как ту же Мазду 3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.

Достоинства : комфортная, просторная, беспроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.

Недостатки : аскетичная панель. Маленькие колеса. Тканевый салон.

Ниссан Альмера хэтчбек технические характеристики

Ниссан Альмера появился на отечественном авторынке достаточно давно – еще в 1995 году, и практически сразу зарекомендовал себя в качестве «народного» автомобиля. Произошло это благодаря сравнительно невысокой цене при вполне приемлемых технических характеристиках и высокой надежности.

Пассивная безопасность являлась высокой еще в Альмере первого поколения (ее обеспечивали специальные энергопоглощающие элементы, встроенные в каркас).

Дизайн кузова (и интерьера, и экстерьера) выполнялся под контролем европейского технологического центра в Гренфилде.

Второе поколение появилось в 1999 году. Надежность новых автомобилей стала еще выше, кроме того, автомобиль «подрос»: все 3 его размера увеличились, в том числе ширина – на 20 мм и высота – на 55, из-за чего он стал комфортнее.

Читайте также:
Рено Клио 3: фото и технические характеристики

Второе поколение стало и более безопасным (в комплектацию входили активные подголовники и надувные подушки). Кроме того, автомобиль был снабжен системой навигации Birdview.

Период с 2002 по 2007 год

В этот период Nissan Almera хэтчбек 3-го поколения выпускался в таких модификациях, как

  • 1,5 л, 5 дверей (в том числе модификация, работающая на дизельном топливе);
  • 1,8 л, 3 двери;
  • 1,8 л, 5 дверей (в том числе с механической 5-ступенчатой и автоматической 4-ступенчатой коробками передач);
  • 2,2 л на дизельном топливе; выпускался в 2 модификациях – с мощностью в 112 и 136 лошадиных сил соответственно.

Для этих моделей габаритные размеры составляют соответственно 4187х1706х1448 мм, объем багажника – 350 литров, а максимальный его объем (при сложенных задних сидениях) достигает 1020 литров.

Все модели являются переднеприводными. У всех этих автомобилей Ниссан Альмера хэтчбек технические характеристики по большей мере совпадают (если не считать объема двигателя и, соответственно, его мощность и объем потребляемого топлива).

Отзывы владельцев

А что представляет собой Ниссан Альмера с кузовом хэтчбек по отзывам владельцев – тех, кто приобрел эту машину и проездил на ней достаточно долгое время?

Большинство владельцев классифицируют эту модель, как «простой автомобиль для простых людей».

Отмечается достаточно хорошая экономичность (на скоростях до 130 км/час; при «догоне» до 150 км/час автомобиль начинает «кушать» побольше), хорошее сцепление с дорогой и высокую маневренность, прекрасную – как для бюджетного автомобиля – отделку салона (за исключением ткани сидений), легкость в управлении, высокий клиренс (благодаря которому автомобиль прекрасно подходит для наших дорог). Также люди отмечают хорошую вместимость багажника.

Автомобиль не лишен и недостатков.

  • жесткую подвеску;
  • повышенный расход масла после определенного километража (доходит до 450-500 г масла на каждую тысячу километров);
  • не слишком удобное сиденье на водительском месте;
  • быстрое стирание колодок;
  • не слишком хорошее сцепление с дорогой при скорости 180 км/час и выше;
  • неизносостойкая тканевая обивка сидений;
  • не очень хорошая шумоизоляция.

В целом можно сказать, что Альмера хэтчбек заслуживает положительные отзывы. Средняя оценка, поставленная автомобилю – 3,9 из 5, что для той ценовой категории, в которой относится машина, очень и очень неплохо.

Новое поколение

В период с 2007 по 2012 годы Ниссан Альмера выпускался только с кузовом типа седан, и владельцы были не слишком довольны ее внешним видом и удобством, сравнивая машину с «Логаном». В 2014 году компания приняла решение выпустить новый автомобиль, который смог бы достойно конкурировать с Volkswagen Golf.

Новый «убийца фольксвагена» будет носить имя Альмера и являться хэтчбеком. Если посмотреть фото нового Ниссан Альмера , сразу бросятся в глаза существенные изменения в дизайне: концерн продемонстрировал готовность идти навстречу пожеланиям клиентов, и автомобиль выглядит очень гармонично. Подчеркивает его новый облик большое количество хромированных деталей. Салон стал более просторным и удобным. Днище защищено стальной двухмиллиметровой плитой. Серьезно улучшена шумоизоляция. Кресла стали более эргономичными, угол обзора стал шире. От предыдущих моделей Ниссан нового поколения унаследовал отличную видимость, создать которую помогают длинные «дворники» и обмывательный бачок объемом 5 литров.

Производится автомобиль на Барселонском заводе концерна Ниссан. Производство началось в июле 2014 года, а появился он в продаже в 2015 году.

Ниссан Альмера 2015 в кузове хэтчбек снабжен полуторалитровым 4-цилиндровым двигателем с крутящим моментом 134 Нм. На проведенных краштестах он прекрасно зарекомендовал себя даже при работе в трудных условиях, что, согласитесь, для отечественных автолюбителей немаловажно.

Заявленный расход топлива – 7,6 литра на 100 км, максимальная скорость – 185 км/час. Разгоняется автомобиль до 100 км/час за 11, 5 секунд.

Кроме того, в модификацию, которая появится в 2016 году,

также будут внесены некоторые изменения, позволяющие ей конкурировать с очень серьезными соперниками. Размер багажника в новой версии составит 490 литров, автомобиль получит 15” легосплавные диски, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и многое другое.

В базовую комплектацию входят подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, АБС. Дополнительно по желанию заказчика можно установить кондиционер, навигатор.

Узнать о базовой и возможных других комплектациях Ниссан Альмера хэтчбек , и цены на автомобиль в зависимости от комплектации более подробно можно у официальных дилеров Ниссан.

Nissan Almera G15 2016: цена, фото

В этой статье мы поговорим о довольно популярном автомобиле Nissan Almera G15 2016: подробно рассмотрим историю создания, технические характеристики, дизайн и особенности этой модели.

Содержание:

Что касается второго поколения, то оно выпускалось с 2000 по 2006 год. Производство этой модели осуществлялось в 3 кузовах: седан и 3 или 5-дверный хэтчбеки. Что касается технических характеристик, то это поколение отличалось обычными турбодизелями и турбодизелями с прямым впрыском. Что касается автоматической коробки передач, то она была доступна лишь на модели с 1.8-литровым двигателем.

В 2012 году на заводе АВТОВАЗ в Тольятти было объявлено о серийном производстве модели, которая построена на базе Nissan Bluebird Sylphy 2005 года. Однако немного позже дата поступления в продажу была перенесена на весну 2013 года.

Дизайн

Внешний вид автомобиля для своего класса и цены выглядит неплохо. Передняя часть модели имеет слегка рельефный капот, небольшую решетку радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Передняя оптика достаточно интересной формы, а начинка галогенная. Слегка массивный бампер имеет декоративные воздухозаборники и вставленные круглые противотуманные фары в них.

Читайте также:
Где собирают Ниссан Альмера: сборка и производители, где делают в России

Сбоку авто имеет слегка раздутые колесные арки, также в верхней части есть элегантная линия кузова. Ручки открытия дверей хромированы и на этом профиль заканчивает чем-то удивлять.

Задняя часть Ниссан Альмера 2016 получила большую крышку багажника, которая образует небольшой спойлер. Оптика автомобиля небольшая, галогенная, смотрится неплохо. Достаточно массивный бампер имеет 3 светоотражателя и на этом все.

Размеры седана:

  • длина – 4556 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,9 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В качестве «сердца» выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, то показатель этого агрегата достигает 145 Н*м. Его основными преимуществами являются проверенная конструкция и адаптация работы на 92 бензине.

В паре с двигателем трудится 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач Nissan Almera G15 2016. Основным ее преимуществом является более низкая стоимость, хотя для кого-то 4 ступеней недостаточно. Однако стоит отметить, что ходовые качества этой коробки передач гораздо выше ожидаемых. Также в ней присутствуют зимний режим и режим ручного выбора передач. В ручном режиме активная передача отображается на экране бортового компьютера.

В плане расхода топлива здесь все неплохо, в городе он составляет 11 литров, а на трассе – 8.5. Вашему комфорту в дороге поспособствует энергоемкость подвески, которая отлично справляется с любыми ямами. Если вам необходимо проехать по тяжелой проселочной дороге, не стоит переживать – высокий клиренс и крепкое днище надежно защитят ваш автомобиль.

Также существует модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя рычаг переключения передач не удобный, все же промахнуться достаточно тяжело. Конечно, модель с «механикой» имеет меньший расход топлива – 8 литров в городском режиме и 7 на трассе. Однако стоит помнить, что этот показатель варьируется в зависимости от стиля вашего вождения и опыта.

Салон

В первую очередь стоит отметить, что дизайн интерьера был почти полностью списан с Renault Logan и Duster. Однако это утверждение справедливо лишь для передней части салона. Для пассажиров на заднем сиденье места будет более чем достаточно – и это не удивительно, ведь колесная база этой модели составляет 2700 мм. К сожалению, кроме большого пространства для пассажиров на заднем сиденье нет ничего полезного, даже подлокотника.

В этом плане пассажирам, сидящим на передних сиденьях Ниссан Альмера 2016 повезло больше – по умолчанию в сиденьях встроен подогрев, а при желании можно заказать мультимедийную систему с навигацией. Но не стоит переживать, печка автомобиля справляется со своей задачей отлично даже на второй скорости.

Что касается качества сборки, то к нему нареканий нет. Конечно, не стоит ожидать от представителя бюджетного класса высококачественных материалов, однако они подогнаны достаточно плотно, а люфт и вовсе отсутствует.

Если вспомнить о рулевом управлении и тормозах, то они достаточно хорошо выполняют свои обязанности. Однако стоит отметить, что сзади установлены барабанные тормозные колодки, хотя претензий к ним нет.

Цена Nissan Almera G15

Данная модель предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, базовая обойдется покупателю в 677 000 рублей. Конечно же база мало чем может порадовать, в ней присутствует АБС, усилитель руля и простая аудиосистема.

Поэтому лучше будет приобрести более дорогую версию, самая дорогая на механике обойдется в 800 000 рублей, а за автоматическую придется заплатить еще 55 000 рублей. Топовая версия получит:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль.

Таким образом, этот автомобиль является отличным вариантом для тех, кто предпочитает спокойную и не быструю езду (в случае, если вы задумываетесь над приобретением модели с АКПП). Однако и для других водителей он является отличным решением, хотя некоторых функций, доступных в седанах В-класса, ему не хватает.

Видео

Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16

Основные характеристики

Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.

Видео тест-драйв Ниссан Альмера:

Подробный обзор комплектаций седана:

  1. Начальная комплектация Nissan Almera Welcome получила тканевую обивку салона, черные наружные ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида, механическую трансмиссию и аудиоподготовку. Цена Ниссан Альмера в базовой комплектации равна 495 000 рублей.
  2. Комплектация Comfort включает более качественную тканевую обивку салона, передние кресла с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, центральный подголовник для заднего ряда, настройку водительского сиденья по высоте, наружные зеркала в цвет кузова с подогревом и электрическим приводом, противотуманные фары и хромированные дверные ручки. Nissan Almera в комплектации Comfort без кондиционера и с МКПП оценили в 513 тыс. рублей. Версия Comfort с кондиционером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и механической трансмиссией стоит уже 539 000 рублей. Аналогичная модификация с АКПП оценена в 571 тыс. рублей.
  3. Комплектация седана Comfort Plus дополнительно получила аудиосистему с MP3, Bluetooth и 4-мя динамиками. Версия на «механике» стоит 559 тыс. рублей, а за автоматическую трансмиссию придётся доплатить ещё 32 000 рублей.
  4. Топовая комплектация Ниссан Альмера под названием Tekna, кроме всего перечисленного выше, обзавелась задними электрическими стеклоподъемниками, системой навигации Nissan Connect (сенсорный 5,0-дюймовый дисплей, MP3, Bluetooth, USB-порт, 4 динамика), перчаточным ящиком с подсветкой и кожаной отделкой рулевого колеса. Nissan Almera в исполнении Tekna с механической коробкой передач стоит в России 589 000 рублей. Такая же версия с автоматической трансмиссией доступна по цене в 621 тыс. рублей.

Технические параметры

Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

  1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
  • Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
  • Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
  • Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
  • Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
  • Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
  • Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
  • Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
  • Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
  • Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
  • По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  • Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  • Объем бака для топлива – 50 л.
  • Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
    Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
    Комбинированный 8.5 7.2
    Городская езда 11.9 9.5
    Передвижение по трассе 6.5 5.8
    Max скоростной показатель, км/ч 175 185
    Разгоняется до 100 км/ч (сек) 12.7 10.9
  • Кузов – четырехдверный, пятиместный.
  • Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
  • Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
  • Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
  • Масса, кг
    АКПП МКПП
    Снаряженного автомобиля 1209 1177
    Максимальная 1650 1620

    Внутреннее пространство

    Автомобиль Nissan Almera получил привычную компоновку салона, рассчитанного на 5 человек. Сидеть в машине очень удобно, пространства хватает. Из недостатков отметим не самую продуманную компоновку и низкое качество отделки. Материалы явно могли бы быть и получше, да и дизайн передней панели никаких положительных эмоций не вызывает. Всё сделали действительно в целях экономии.

    Упомянем также возможность складывания заднего сиденья. Ранее эта функция была недоступна, но в моделях 2014—2015 года она уже появилась. Благодаря этому можно заметно увеличить объем грузового отсека седана. Спинка складывается в пропорции 60/40 (во всех комплектациях Ниссан Альмера, кроме начальной).

    Отзывы

    Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км

    Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.

    Юрий, авто с пробегом 40000 км

    Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.

    Евгений, машина с пробегом 9000 км

    Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.

    Что хотелось бы улучшить:

    • Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
    • Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.

    Интересные факты о Nissan Almera

    Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

    • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
    • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
    • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
    • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
    • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
    • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
    • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
    • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

    Нюансы использования плоских горизонтальных бачков

    Показания индикатора уровня топлива сильно зависят от положения автомобиля. Правильные значения будут только в том случае, если площадка, на которой установлен автомобиль, строго горизонтальна. Сам поплавок индикатора имеет определенную толщину и в крайних случаях ложится на дно или упирается в верхнюю стенку. Поэтому при выработке топлива, начиная с некоторого момента (обычно это и есть объем «неприкосновенного запаса»), показания прибора перестают уменьшаться. Аналогичная ситуация происходит и при полной заправке.

    Интерьер

    Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.

    Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.

    Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.

    В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.

    Курсовая устойчивость

    Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

    Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Fiat Punto (хэтчбек 5-дв.)

    Renault Fluence (седан 4-дв.)

    Zotye Z300 (седан 5-дв.)

    Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

    Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

    Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: