Преимущества Тойота Камри

Toyota Camry: плюсы и минусы автомобиля

Начиная с 19237 года крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация Toyota начала свой путь к успеху. Если в военное и послевоенное время её основной целью было обеспечить грузовыми машинами Японскую императорскую армию, то уже в 50-е года с конвейера начали сходить легковые пассажирские авто. В 1957 году продажи Toyota Crown вышли за пределы Японии, сделав компанию популярной и востребованной на территории США и Бразилии. В 2014 году автомобили компании стали наиболее востребованными в мире. По результатам исследования в 2018 году было в мире продано около 10 594 000 единиц. Последние 5 лет отметка не падает ниже 10 млн машин за год. Одной из самых продаваемых моделей стала Toyota Camry, впервые выпущенная в 1982 году.

Общее описание

Toyota Camry — автомобиль среднего или бизнес-класса (в зависимости от года выпуска), имеющий большой спрос среди автолюбителей на территории США, Японии, России, Китая и Австралии. Удивительно, но европейские водители, несмотря на все плюсы Камри предпочли другую модель — Toyota Avensis. По этой причине с 2004 года в Европу закрыт экспорт на невостребованный покупателем автомобиль. В России же автомобилисты активно приобретают Camry, опираясь на относительно доступную цену и надёжной в эксплуатации. На основе этого в 2005 году было принято решение создать филиал производства товара Тойота на территории России в небольшом посёлке Шушары Ленинградской области. Уже через 2 года с конвейера сошел первый автомобиль. Такое событие положительно повлияло на продажи среди россиян.

В первую очередь покупателя привлекает стильный внешний вид в совокупности с надежной защитой. Японский производитель смог «удешевить» автомобиль за счёт замены натурального дерева в салоне на пластик, однако это совершенно не повлияло на безопасность передвижения в автомобиле. В целом — это и есть основная «фишка» Toyota Camry, благодаря которой она пользуется огромной популярностью среди автолюбителей всего мира.

Не может не удивлять интеллект автомобиля, который обладает функцией распознавания уровня усталости водителя, предупреждения о наличии пешеходов впереди и оповещения о фронтальном столкновении. Последняя функция сопровождается торможением во избежание аварийного случая. Но несмотря на все плюсы автомобиля, существуют досадные недоработки, о которых также стоит упомянуть.

Преимущества Toyota Camry

На данный момент существует 9 поколений данной модели. Каждая новая разработка компании оснащена деталями, произведенными по новейшим технологиям, шагая в ногу со временем.Однако более устаревшие модели ничуть не уступают по качеству автомобилям последних годов выпуска. Некоторые владельцы, принципиально приобретают машины прошлых поколений, считая их более надежными. В любом случае большое количество автолюбителей всего мира не перестают стремиться к покупке Камри. Какие же преимущества так привлекают водителей?

  • В первую очередь Toyota Camry ценится за высокую надежность. Большинство владельцев утверждают, что при бережном уходе и аккуратной езде, ремонт не осуществляется.
  • Недорогое обслуживание — пункт вытекающий из первого. Качественные расходники на «японца» стоят недешево, однако за счёт качества и исправной работы деталей автомобиля, машина крайне редко подлежит ремонту, что безусловно помогает сэкономить.
  • Высокая комфортабельность и роскошная комплектация, что делает автомобиль равным уровня бизнес-класса.
  • Относительно невысокая стоимость за качественное авто.
  • Двигатели приспособлены для российского топлива.
  • Классический внешний вид, несмотря на более усовершенствованный дизайн с каждым новым поколением.
  • Просторный салон приходится по душе как водителю, так и пассажирам.
  • Легко заводиться и быстро прогревается даже в условиях суровой русской зимы.
  • Автомобиль долго не поддается ржавлению, несмотря на большое количество осадков и повышенную влажность, что значительно увеличивает срок эксплуатации и его ликвидность.
  • Плавная работа АКПП.
  • Небольшой расход топлива для автомобиля такой мощности, особенно в условиях движения по трассе за городом.
  • Ликвидность. Возможность продать Камри за те же деньги, спустя несколько лет привлекает большее количество автолюбителей. Такое качество присуще авто благодаря качественным оригинальным деталям используемых при сборке.
  • Вместительность багажника. Хотя некоторые владельцы Camry нового поколения и отмечают уменьшенное пространство в багажнике, все же оно может быть использовано рационально и гарантировать высокую вместительность.

Минусы Тойоты Камри

Хотя недостатков совсем немного, но все же они имеются:

  • Неустойчивое к пагубному влиянию внешней среды лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость страховки КАСКО.
  • Мотор 2,4 л изредка может быть подвергнуть тепловому удару.
  • Дорестайлинговая модель V6 грешит ускоренным расходом масла, посредством выхода из строя соединительной трубки маслопровода.
  • Наблюдаются проблемы с рулевым валом. При наличии шумов, необходимо немедленно устранить поломку.
  • Дешевые материалы для дизайна салона (дерево и сталь заменены пластиком).
Читайте также:
Снятие замка зажигания ваз 2114: видео

Выводы

Как и любой автомобиль для длительной и корректной работы Toyota Camry требует своевременного ТО, регулярной диагностики и смены расходников в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проведение диагностики может выявить незначительные поломки и предотвратить серьезные нарушения в работе Камри.

Зная, слабое место японского авто (неустойчивость лакокрасочного покрытия) можно при покупке сразу же нанести «жидкое стекло», что предотвратит повреждение краски и появление коррозии на кузове.

На основе отзывов пользователей можно сделать выводы, что Камри стоит своих денег и несмотря на негативные отзывы владельцев других авто, рекомендована к использованию даже в условиях некачественных дорог и низких температур, свойственных для России.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Camry XV40

Шестое поколение Toyota Camry, производство которого было запущено в 2006 году, позиционируется производителем как люксовый авто бизнес-класса, а также более доступная широким массам альтернатива седанам от компании Lexus. По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило намного более просторный салон, что было достигнуто за счет применения удлиненной колесной базы. Большие изменения коснулись и внешности авто. Полностью переработанный дизайн сделал автомобиль весьма солидным и выразительным, чего так не хватало предыдущему поколению. Невзирая на кажущийся большой вес, Тойота Камри имеет прекрасные динамические и ходовые характеристики, достигнутые за счет использования мощных двигателей и хорошо настроенной подвески. Однако, этот автомобиль является далеко не идеальным и имеет некоторые слабые стороны, о которых необходимо знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Toyota Camry 6-го поколения, а также поговорим о целесообразности покупки данного автомобиля на вторичном рынке.

На территорию стран СНГ машина поставлялась только с двумя вариантами моторов и КПП: рядной «четверкой» в 2.4 л., либо с V-образной «шестеркой» на 3.5 литра. Первый вариант мотора мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматической 6-ступенчатой КПП, второй же шел исключительно с АКПП. Рядная «четверка» представляет собой немного переработанный двигатель, позаимствованный у предыдущего поколения со всеми своими плюсами и минусами, а свирепый V6 уже давно знаком многим владельцам других моделей Toyota и Lexus как исключительно надежный мотор.

Технические характеристики

  • Двигатели бензиновые, объемом 2.3 или 3.5 л. и мощностью в 167 л.с. и 277 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4810х1825х1480 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимый вес: 1980 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 540 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, типа МакФерсон;
  • Тормоза (передние): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (задние): дисковые.

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)

  1. Высокие ездовые характеристики;
  2. Надежность большинства узлов и агрегатов;
  3. Качественное ЛКП;
  4. Высокая распространённость модели;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Универсальность;
  7. Невысокий расход топлива для подобных двигателей;
  8. Просторный салон;
  9. Ликвидность на вторичном рынке.

Рассмотрим данные преимущества более подробно:

Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге. Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.

Надежность большинства узлов и агрегатов.

О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью. Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.

Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.

Читайте также:
Замена жидкости гидроусилителя на ваз (lada) largus своими руками

Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.

Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.

Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Невысокий расход топлива для подобных двигателей.

При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.

Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.

Ликвидность на вторичном рынке.

За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда.

Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения

  • Двигатель на 2.4 литра имеет склонность к расходу масла;
  • Слабая АКПП, которая может выйти из строя с пробегом всего в 150 тыс. км;
  • Пластик фар быстро истирается;
  • Ограничители дверей быстро выходят из строя;
  • Большой размер налога, особенно у версий с V6;
  • Недостаточно мощные тормоза;
  • Штатная аудиосистема;
  • Меньший выбор опций, по сравнению с ближайшими конкурентами.

Вывод.

Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать. Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации.

Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков. По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески.

Тойота Камри отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

Читайте также:
Замена тормозных дисков lada 2114 (ваз 2114) своими руками

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Для высокорослых (как я) – потолок низковат
Низко настроен ближний свет
Передних парктроников только 2
Центральные рефлекторы обдува салона не перекрываются
Лобовое стекло прогревается не полностью (получается перевёрнутая вниз трапеция с сужениями внизу) – зимой снег по бокам не отогревается
Многорежимный обогрев передних сидений кнопками (колесико было бы удобней) – скорее придирка
УСБ-разъёмы для задних пассажиров в задней части подлокотника (лучше бы в торцах передних сидений) – воткнутые провода можно ногами зацепить и сломать

К Тойотам в целом:
Слабое лакокрасочное покрытие
Цена (относится ко всему автопрому на сегодня)
Сборка (есть места с неровными зазорами) – опять же относится ко всему (не обязательно Тойота), что собрано в Раша
Дорогая КАСКО
Полноприводные Камри в России не производится и не поставляются
Теперь нельзя взять Камри с 2,0 и честным автоматом, а не вариком. С Рав-4 такая же байда

Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые “риски”, в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть.

ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? – таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло :) , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.

Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) – кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) – 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки – жидкости и мелкие ремонты – 30.000 руб., шины 2 комп. – 30.000, сенсорная магнитола – 10.000, ремонт подвески – тысяч 40, плюс плановые обслуживания).

ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым “молодым” КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри. самые хорошие воспоминания остались о Тойоте.

Артур 919 камри

БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНЕШНИЙ ВИД ЕЩЕ БОДРЯЧКОМ

простор салона
курсовая устойчивость и вообще богатая комплектация
плавность хода, хороший автомат, приёмистый двигатель
всеядная подвеска
клиренс
надёжность – ничего не ломается уже 4 года
внешний вид

Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу))
Быстро набирает скорость
в моей камри ничего не скрипит))
сборка японская
хорошая музыка
огромный багажник
В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны

Читайте также:
Багажник на Ниссан Кашкай на крышу оригинальный: установка на автомобили 2012 и 2014 года, выбор

1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов.
2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно.
3)Удачный внешний дизайн.
4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет.
5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя.
6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер.
7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом.
8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон.
9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе.
10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки)

Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: “Кто не спешит,тот всегда успевает!”.А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на “Сamry” при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.

1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке.
2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше.
3)Появляются “сверчки” в салоне.
4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров).
5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет.
6)Отсутствие остроты в рулевом управлении.
7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа.
8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок.
9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания.

Не рекомендовал бы брать “Camry” молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь!
Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места.

avtoexperts.ru

Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в ступор. Что писать про эту машину, спросил себя. Казалось бы, машина без каких-либо серьезных изъянов и особенностей. Продается она лучше, чем конкуренты. Даже в самом небольшом городе нашей страны, где многие жалуются на нехватку средств, ее можно встретить в любом дворе. Но давайте обо всем по порядку. У Camry, как и любой другой машины, есть свои достоинства и недостатки. Какие именно, разберемся в сегодняшней статье.

Начнем с внешности. Восьмое поколение Camry получилось ярким, эффектным и по-спортивному агрессивным. Предыдущие поколения были во-многом скучными и не примечательными. Чего не скажешь о XV70. Автомобиль привлекает взгляды окружающих. Внешне модель чем-то напоминает акулу с большой пастью, стремительным силуэтом и задними фонарями в виде широких плавников.

Минус такого дизайна в том, что у машины получилась слишком длинная передняя часть с выпирающим бампером и низкими свесами. Поэтому выезжать на природу, преодолевать даже минимальное бездорожье на Camry XV70 нужно с осторожностью. Например, была ситуация, когда нужно было проехать к одному природному заповеднику. Преградой был брод, который преодолевали другие легковушки, но на Camry решили не рисковать.

Зимой передним бампером собираешь снег, а в неочищенные дворы лучше не заезжать. Некоторые владельцы прибегают к увеличению клиренса, путем установки проставок, либо установкой колес большего размера, чем штатный. Но такие вмешательства приводят к ухудшению внешнего вида и управляемости.

В салоне уютно и современно. Особенно привлекает внимание изогнутая центральная консоль. Кому-то она нравится, а кому-то нет, но равнодушных мало. Лично мне она симпатична. Единственное хочется спросить у создателей модели: «Почему вы не сделали кнопки сенсорными?». Ведь машина современная и мультимедиа должна быть такой же, но почему-то здесь именно пластиковые кнопки. К качеству звучания претензий нет. Здесь кроме USB и AUX имеется Bluetooth.

Из приятных нюансов можно отметить кожаные вставки на передней панели, а также пластиковые вставки, сделанные под дерево.

А вот из минусов невозможно не сказать о том, что к 50 000 км пробега рукоятка АКПП серьезно затерлась, будто пробега на машине больше 100 000 км. Правда, говорят, что дилеры Toyota могут устранить данный недостаток по гарантии.

Читайте также:
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Рено Меган 2: замена (фото и видео)

Управлять Toyota Camry одно удовольствие. Действительно, удобные кресла, удобная посадка, руль. Подвеска мягкая, энергоемкая. Даже на 18-дюймовых колесах с шинами 235/45R18 неровности дорог особо не чувствуются. Места в салоне предостаточно, как спереди, так и сзади. Для езды по трассе на дальние расстояния — это один из лучших автомобилей.

Комплектация под названием Elegance с пакетом Safety включает в себя такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, парктроники и камера заднего вида.

Багажное отделение нового поколения Camry уменьшилось на 13 литров и составляет 493 литра, что для большого седана совсем немного. Но для перевозки необходимых вещей этого достаточно.

Под капотом располагается 2.5-литровый атмосферный двигатель 2AR-FE, мощностью 181 лошадиная сила с крутящим моментом 246 ньютон-метров. Этот же мотор устанавливался на предыдущее поколение Camry XV50. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin U760E.

Динамики для города и обгонов по трассе вполне хватает. Правда, при резком ускорении чувствуется небольшая задержка коробки. Будто ей приходится подумать, прежде скинуть передачу вниз и ускориться.

По паспортным данным разгон с нуля до сотни занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива по городу — 11,2 литра. По трассе может расходовать 6-7 литров. Топливо — АИ-92.

Для более динамичной езды лучше выбрать самую мощную версию Camry с мотором V6 (2GR-FE) 3.5 литра, выдающую 249 сил и крутящий момент 356 ньютон-метров. Это настоящая пушка. Ускорение с места до первой сотни занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. В отличии от других версий, Camry 3.5 V6 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией UA80E Aisin.

Правда, расход топлива и стоимость транспортного налога здесь выше. Например, за 181-сильную Камри налог за год составляет 9-10 000 рублей. На 249-сильную версию V6 налог составит 18-20 000 рублей в год. Мало кому хочется переплачивать, а в этом случае просто так отдавать деньги государству. Поэтому в России самая популярная Camry с мотором 2.5.

Что касается версии с двигателем 2.0 (6AR-FSE), то на нее приходится всего 17-20 % продаж Camry. Если вам не так важна динамика, то такой вариант вполне приемлем, ведь его цена несколько ниже, чем на модель с мотором 2.5. Правда, и на вторичном рынке двухлитровые Camry не пользуются особым спросом.

Итоги

Поездив какое-то время на Camry можно понять, почему этот автомобиль является лидером в своем классе. В нем есть те качества, которые нужны современному успешному человеку. Плюс, что немаловажно для российских автолюбителей — это бренд Toyota, который лучше других сохраняет остаточную стоимость на вторичном рынке. Поэтому в цене Camry потеряет немного, а при нынешней экономической ситуации и вовсе может выиграть.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Длинная лента взлетно-посадочной полосы уходит к горизонту. Сегодня небо над аэродромом закрыто. Машины выровнялись на стартовой линии. Инструктор дает старт.

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Читайте также:
Замена личинки замка дверей

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый – белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Белая – это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная – 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

Стайлинг GR Sport доступен седанам с моторами 2,5 и 3,5 литра. На фотографии 4-цилиндровая Camry. GR Sport с V6 будет от нее отличаться прозрачными плафонами фонарей, черными молдингами на дверях, полностью черными колесными дисками и черной окантовкой окон.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

Читайте также:
Как выбрать и заменить воздушный фильтр Рено Логан 1.4 и 1.6

Для Camry доступно четыре варианта исполнения салона. В базе будет ткань. В комплектация постарше черная или бежевая кожа. В GR Sport – черная кожа с красными акцентами.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное – не навредить!

Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT

  • Модернизацию по моторам и трансмиссиям одобряем.

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

На наш рынок Toyota Camry поколения XV70 вышла три года назад, но только теперь под капотами рестайлинговых машин российской сборки прописались «четверки» новой серии Dynamic Force. В ходе, как говорят физики, изохорного процесса — ведь их рабочий объем в литрах (2,0 л и 2,5 л) остался неизменным. А динамика?

Е сли верить паспортным данным, теперь Camry с двухлитровым мотором разгоняется до «сотни» не за 11, а за 9,5 секунды. При той же мощности 150 л.с. Неужели такую прибавку может обеспечить замена гидромеханического «автомата» вариатором?

Даже если стартовать с легкой пробуксовкой с «двух педалей» (электроника позволяет раскручивать мотор на месте до 2500 об/мин), то лучший результат моих экспресс-замеров прибором VBOX Sport — 10,85 с. М-да, чудес не случилось. И «ручной» режим, когда вариатор имитирует девять псевдопередач в дополнение к первой настоящей, здесь не в помощь.

А первая передача у этого вариатора самая что ни на есть механическая: пара шестерен замыкает ведущий и ведомый валы напрямую, и в таком состоянии можно разогнаться до 55 км/ч по спидометру. Такая конструкция, уже знакомая нам по кроссоверу RAV4, позволяет снять нагрузку с ремня вариатора, уменьшить диаметр шкивов и повысить надежность узла в целом. Ведь если забуксовал в грязи или паркуешься на подъеме, «тарелки» вариатора не страдают.

И на разгоне, кстати, наличие жесткой передачи ощущается: первое переключение сопровождается привычным «автоматическим» толчком. А остальные смены псевдоступеней более «резиновые», хотя и быстрые.

Вообще вариатор неплох. Никакой тупизны, быстрые отклики на газ. И даже на горной дороге двухлитровая вариаторная Camry не воспринимается овощем. Несмотря на то, что все машины российской сборки отныне соответствуют эконормам Евро-6.

Кстати, наступая на акселератор, вы теперь заметно сильнее разгоняете поршни двухлитрового мотора. Если прежний двигатель 6AR-FSE был «квадратным» (диаметр и ход поршня равные — 86 мм), то новый агрегат серии M20A-FKS, следуя современным тенденциям, стал длинноходным: при диаметре цилиндра 80,5 мм ход поршня составляет 97,6 мм. Такое соотношение позволило сделать мотор компактнее, легче и экономичнее, но средняя скорость движения поршней увеличилась, возросли нагрузки на кольца и стенки цилиндров. Вдобавок двигатель оброс большим количеством новых систем, призванных повысить все ту же экономичность. Тут и помпа системы охлаждения с электроприводом, и электронное управление термостатом, и масляный насос переменной производительности — вдобавок к комбинированному впрыску и ­фазовращателям, которые были и на прежнем моторе.

Читайте также:
Замена лампочки подсветки номера Ниссан Кашкай: как поменять, и сколько это стоит

Двухлитровый двигатель M20A-FKS: совершенно другая конструкция при той же мощности 150 л.с., что и у прежнего агрегата серии 6AR-FSE

Зато в городском цикле Toyota декларирует уменьшение аппетита с 9,7 до 7,7 л/100 км. И это, замечу, без системы старт-стоп. Причем паспортные цифры похожи на правду: при спокойной езде расходомер двухлитровой Camry выдавал около 7,5 л/100 км на бензине АИ-95. А ведь можно лить и 92-й! Скажете, что при степени сжатия 13:1 это все равно что подсыпать песочек в цилиндры? Но в тойотовских моторах применяется регулировка фаз в широком диапазоне, и фактическая степень сжатия из-за позднего закрывания впускных клапанов может быть заметно меньше геометрической (как в циклах Миллера/Аткинсона). Так что 92-м бензином вы мотор не убьете, хотя в мощности потеряете.

Вместо исполнения S-Edition теперь ­GR-Sport — помимо красного, можно выбрать черный или белый

Все вышесказанное справедливо и для двигателя объемом 2,5 литра той же серии Dynamic Force, который теперь развивает 200 л.с. против 181 силы мотора предыдущего поколения 2AR-FE. По результатам моих замеров 200-сильная Camry набирает «сотню» за 9,4 с при заявленных 8,7 с — неплохо. Реакции на газ в меру быстрые и комфортные, но без спортивных ноток. В том же ключе настроен и восьмиступенчатый «автомат» — даже в ручном режиме передачи переключаются мягко. А при старте с «двух педалей» электроника ограничивает обороты жестче, чем на двухлитровой версии, — не более 2000 об/мин!

Словом, с новыми моторами и коробками Camry по-прежнему ориентирована на комфорт. Даже в версии GR Sport: за эффектной внешностью — можно выбрать красную машину с черной крышей! — скрывается абсолютно та же техника, что и у обычной Camry с мотором 2.5. И только выбрав GR Sport c двигателем V6 (это прежний агрегат 2GR-FKS мощностью 249 л.с.), вы обнаружите на центральном тоннеле кнопки Eco, Comfort и Sport, меняющие настройки силового агрегата. Почему их нет на менее мощных версиях, где спортивный режим был бы весьма актуален?

Кнопки выбора режимов движения положены исключительно шестицилиндровым версиям GR Sport

Как и полный привод. Признайтесь, многие надеялись, что Toyota предложит его на рестайлинговых машинах. Но ответ официальных лиц однозначен: Camry AWD разработана исключительно для американского рынка. Не для нас.

Рестайлинг, кстати, вернее называть фейслифтингом — ведь снаружи изменился лишь передок. Иная форма бампера под эмблемой — и новые скобки обрамления решеток в нижней части: хромированные, матовые или черные в разных версиях. В салоне — рокировка центральных дефлекторов и экрана мультимедиа. Но простенькие дефлекторы по-прежнему лишены механизма, перекрывающего потоки воздуха. ­Неудобно и как-то несолидно для машины с двухзонным климат-контролем «в базе» и трехзонным — в дорогих исполнениях.

Зато теперь Camry даже в базовой версии имеет сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а начиная со средней комплектации Элеганс диагональ приподнятого дисплея увеличивается с 7″ до 9″ (раньше была максимум 8″). Штатная навигация с картографией Here ­по-прежнему не блещет графикой и показывает пробки только после регистрации в системе Toyota Connected. Но, став «своим», вы с экрана смартфона сможете определить точное местоположение машины и даже проконтролировать уровень разряда аккумулятора.

Исполнение GR Sport — это еще и черный потолок плюс кресла с красными вставками. Но почему так неряшливо сборят валики сидений?

Владельцы Camry жаловались, что отделка центральной консоли рояльным черным пластиком слишком капризна в эксплуатации: неизбежные царапины и пыль делают салон неряшливым. Критику учли, и вместо полированных панелей здесь теперь матовые вставки под платину или под дерево. А сзади все ­по-прежнему хорошо — и с местом, и с дополнительными удобствами. Особенно когда вас везут на версиях Luxe Safety или Executive Safety с электрорегулировками спинок.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2131 (ваз 2131) своими руками

В багажном отсеке наконец-то выровняли пол, убрав из-под него полноразмерную запаску и попутно увеличив паспортный объем на 31 литр. Но электропривода крышке не положено — при нажатии кнопки на ключе она плавно поднимается благодаря грамотной кинематике и газовой пружине. Даже если машина грязная, руки остаются чистыми.

А для трех топовых версий Toyota предлагает расширенный пакет Safety — такая Camry теперь не только тормозит перед помехами на дороге, но и не позволяет опасно повернуть налево перед встречной машиной, помогает электроусилителем руля при объезде препятствия и может притормозить при слишком быстром входе в поворот на круиз-контроле. А еще в дополнение к системе отталкивания от линий разметки добавлена система удержания по центру полосы. Но только-только доверился электронике в паре плавных поворотов, как в третьем таком же вираже с хорошо различимой разметкой машина ­почему-то бессовестно уезжает на обочину! Нет уж, лучше я сам.

Интересно, что большинство владельцев Camry предпочитают не тратить деньги на такие системы: например, после опросов фокус-групп комплектацию GR Sport лишили полного пакета систем безопасности, заменив его акустикой JBL. А как иначе — клиенту нужно угождать. Иначе он уйдет к дилерам Kia. Ведь в первом квартале 2021 года Toyota впервые за последние годы утратила лидерство в классе, продав 5028 Camry против 5866 Kia K5. Но, скорее всего, к концу года Toyota вернет пальму первенства: «пересменка» закончилась, обновленных машин сейчас достаточно. И что приятно, их можно забронировать на официальном сайте по рекомендованным ценам (от 1 млн 846 тысяч до 2 млн 882 тысяч рубле й) без дилерских накруток.

В базовой комплектации теперь 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых, а более дорогим версиям положены 18 дюймов (на фото)

Кстати, раньше на версии с мотором 2.5 приходилось три четверти продаж, а теперь их популярность станет еще выше. Ведь, доплатив 184 тысячи рублей, вы получите и 200-сильный мотор вместо 150-сильного, и «автомат» вместо вариатора. Который, будь он трижды с удачными настройками, все-таки не заменит старой доброй гидромеханики.

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Camry
Модификация 2.0 2.5 3.5 V6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4885 4885 4885
ширина 1840 1840 1840
высота 1455 1455 1455
колесная база 2825 2825 2825
колея передняя/задняя 1600/1580 1600/1580 1600/1580
дорожный просвет 155 155 155
Объем багажника, л 500—524* 500—524* 500—524*
Снаряженная масса, кг 1560—1580 1555—1625 1680—1700
Полная масса, кг 2030 2030 2100
Двигатель бензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 1987 2487 3456
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 80,5/97,6 87,5/103,4 94,0/83,0
Степень сжатия 13,0:1 13,0:1 11,8:1
Число клапанов 16 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6600 200/147/6600 249/183/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 206/4400—4900 243/4000—5000 356/4600—4700
Коробка передач клиноременный
вариатор
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность базовых шин 215/55 R17 215/55 R17 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 8,7 7,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,7 9,3 12,5
загородный цикл 5 5,4 6,4
смешанный цикл 6 6,8 8,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 175 155 197
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-92—95 АИ-92—95 АИ-92—95
* В зависимости от комплектации

Особенности услуг эвакуатора

Ни один автовладелец не застрахован от непредвиденных ситуаций на дороге, которые могут привести к поломке автомобиля. Единственным выходом из сложившейся ситуации является вызов эвакуатора

Читайте также:
Фаркоп на Ниссан Кашкай: установка своими руками на J11, чертёж

На сегодняшний день компаний предоставляющих такие услуги множество, их контакты можно найти в интернете, на АЗС или в объявлениях, расклеенных на уличных столбах. Они работают круглосуточно, а значит, смогут приехать даже ночью, кроме того большинство компаний пользуются навигаторами, что позволяет диспетчеру быстро определить местонахождение эвакуатора и отправить его на место вызова.

Как оформить заказ на вызов эвакуатора

Услугами эвакуатора пользуются, как правило, в форс-мажорных ситуациях, а потому вызов осуществляется в телефонном режиме. Для оформления заявки необходимо будет сообщить диспетчеру следующую информацию:

  • модель и марку транспортного средства, эти данные нужны для того, чтобы прислали эвакуатор необходимого типа;
  • местонахождение автомобиля и конечный пункт транспортировки;
  • подробности происшествия (поломка транспортного средства, ДТП и т.д.);
  • степень повреждения и состояние автомобиля.

Современный модельный ряд эвакуаторов достаточно широк, если вам нужно подать авто эвакуатор бысто и недорого – это и машины, оборудованные выдвижной платформой, и краном манипулятором, благодаря которому есть возможность транспортировки габаритных автомобилей: микроавтобусов, спецтехники и т.п. Проанализировав информацию, полученную от заказчика, диспетчер сможет максимально верно определить необходимый тип эвакуатора и организовать выезд бригады на место.

Если же заказ услуги эвакуатора заранее запланирован, то заявку можно оформить как по телефону, так и на официальном сайте компании. Что очень удобно, так как функция онлайн-калькулятора позволит сделать предварительный просчет итоговой стоимости услуг. Для этого всего лишь нужно будет ввести тип транспортного средства и расстояние до места назначения.

Окончательная стоимость будет озвучена сотрудниками компании при оформлении заявки. Формируется она в зависимости от следующих факторов:

  • типа эвакуатора;
  • количества персонала, необходимого для сопровождения;
  • расстояния транспортировки;
  • времени суток;
  • срочности оказания услуги.

Стоит отметить, что услугами эвакуатора может воспользоваться только владелец транспортного или человек, имеющий на него доверенность, заверенную у нотариуса, на основании этих документов автомобиль можно будет транспортировать.

Когда необходим эвакуатор

Чаще всего услугами эвакуатора владельцы автомобилей пользуются в случае ДТП, но есть и другие ситуации, в которых без него не обойтись:

  • разрядка аккумулятора;
  • утеря ключей или блокировка дверей, из-за чего водитель не может попасть в салон автомобиля;
  • необходимость транспортировки автомобиля в другой населенный пункт;
  • блокировка колес автомобиля;
  • поломка на дороге;
  • невозможность водителя управлять транспортным средством (алкогольное опьянение или плохое самочувствие);
  • транспортировка до СТО;
  • съезд с трассы в овраг или кювет и т.д.

Преимущества эвакуатора

На сегодняшний день компании, предоставляющие услуги эвакуатора значительно усовершенствовали свою работу, а также расширили спектр обслуживания. Воспользовавшись их услугами, вы сможете транспортировать не только легковой автомобиль или мотоцикл, а еще и спецтехнику, транспорт высокой проходимости, микроавтобус, коммерческий автомобиль или малотоннажный грузовик на эвакуаторе максимально дешево по ЮВАО.

Кроме всего прочего у данной услуги есть ряд и других преимуществ:

Современные компании формируют автопарк, насчитывающий все виды эвакуаторов и достаточный для того, чтобы организовать дежурство в каждом районе и округе города, а также на каждой крупной транспортной развязке. Это позволяет не зависимо от ситуации на дорогах, времени суток и погодных условий своевременно прибыть на место вызова.

Материальная и юридическая ответственность за транспортное средство полностью возлагается на компанию, предоставляющую эвакуатор. Что является страховкой клиента от всех возможных рисков и потерь.

Подбору персонала уделяется особое внимание. Водитель, осуществляющий перевозку, должен быть профессионалом и иметь большой стаж вождения. Основные качества необходимые диспетчеру – это ответственность, добросовестность и оперативное выполнение работы.

Оказание технической поддержки. Если поломка авто незначительная, сотрудники компании, предоставляющей эвакуатор могут самостоятельно устранить ее на месте.

В условиях большой конкуренции некоторые компании предлагают расширенный пакет услуг, одной из которых является такая услуга как «трезвый водитель». Если с вашим автомобилем произошла непредвиденная ситуация на дороге, вызывайте эвакуатор – это оптимальное решение для получения своевременной квалифицированной помощи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: