Отзывы о Рено Флюенс 1.6 механика и акпп

Отзывы про Renault Fluence

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.

И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.

Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.

Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.

Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?

Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.

По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.

В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.

P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола. То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.

Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!

Все отзывы владельцев о Renault Fluence I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С зч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

И снова всем доброго времени суток.

Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

  • Большая комфортная машина
  • Слабоват двигатель 1,6

Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

За три года все, что случилось негативного:

1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

2. Зимой крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе — я предположить боюсь…

  • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен
  • Пробовал продать в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Как говорил известный советский автор-юморист писа^ть, как и пи ^сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких 90-х на Пежо своего напарника (сам тогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится. Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть. нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность» и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровыми шкалами топлива и температуры ож по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой… Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателем К4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г.

Постараюсь написать так, как есть.

Автомобиль покупал новым у ОД в августе 2011 г. Цвет белый, 2.0 CVT (вариатор) 140 лс. Стоимость 752 000 р. Название комплектации не помню. Дополнительные расходы — 19 000 р (сигнализация + установка), 3 000 р (брызговики + коврики). На сегодгяшний день пройдено 2 плановых ТО у ОД. Пробег 36 000 км.

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (Рено Флюенс) 2010 г. Часть 2

Итак, прошли 20 000 счастливых километров. В этом году почти никуда не ездил, поэтому накатал совсем чуть-чуть.

За это время случилось следующее:

1) перегорела 1 лампочка в фаре

Отзыв Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort (Рено Флюенс) 2012 г. Часть 2

Ну вот, друзья. Проехал первые 10000 на Флюенсе. Потихоньку к машинке привык. Что же могу сказать по поводу данного автомобиля?

Сначала плюсы:

— Шумоизоляция — одна из лучших в классе, мне нравится.

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 3

Внесу свои 9 100 рублей (это стоимость ТО-2).

Итак, почитал я тут профильный форум по Рено Флюэнсу — народ уже и сотку за 2 года продажи модели накатал. И вроде как без проблем. Ну, мы не берем расходники в расчет.

Отзыв Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort (Рено Флюенс) 2012 г.

Прошло 2 недели моего владения Флюенсом. Проехал около 700 км по Москве и 1 раз в деревню выбирался. Сложились первые впечатления о машине. До этого владел Логаном, с ним и буду сравнивать.

Автомобиль, конечно, красивый. Особенно в черном цвете. Сзади вообще по-спортивному смотрится. Салон намного симпатичнее Логана. Пластик мягкий, очень удобный подрулевой джойстик управления магнитолой. Нравится подлокотник. Очень красивые приборы с регулировкой яркости. При моем росте 191см сзади пространства чуть больше, чем в Логане. Багажник тоже более объемный. Еле дотягиваюсь до спинки сиденья. А что же делать миниатюрным хозяйкам таких авто? Очень достойная шумоизоляция. Двигателя почти не слышно! Хорошо защищены арки. Понравился электроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости.

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (Рено Флюенс) 2010 г.

Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.

Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.

1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.

Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв.

В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи — родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на чем передвигаться дальше? Требования к автомобилю были следующие:

  • не б/у,
  • не китаец,
  • большой, просторный внутри (т.к. рост мой 1.9 метра),
  • безопасный,
  • с приличным багажником,
  • высоким клиренсом (живем в Лен. области).

После шести месяцев лазания по автофорумам и сайтам автопроизводителей, а также поездкам по всем автосалонам, в которых продавались авто под мой бюджет (300 нал. + 300 кредит, итого 600 т. и не рублем больше), выбор пал на только что появившийся в продаже ren ault fluence, потому как данный авто в комплектации expression на механике максимально подходил под мои требования (тестил на автомате, ну вообще машина не едет, на МКП намного резвей). Со слезами на глазах продал акцента (ну очень он мне нравился), внес задаток и через две недели я стал обладателем экземпляра французского автопрома турецкой сборки. До этого я владел москвичом 2140, opel ascona 1988г., ВАЗ 21099 2004г., hyundai accent 2008г. (сборка ТАГАЗ), из списка понятно, что автомобилей класса подобного renault fluence у меня не было, так что сравнивать особо не с чем.

Итак, за 45 000 км наезженных по дорогам РФ, а также часто посещаемой Республики Беларусь, могу сказать самое главное: машинкой ОЧЕНЬ доволен. Сказать по правде, беря автомобиль марки рено немного переживал за надежность т.к. про рено ходят разные нехорошие слухи, но на 15 000 пробега все переживания развеялись, а на 30 000 ушли как дым. То ли мне повезло, то ли клевещут на французов, ну да ладно… По существу из поломок:

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Пока ещё впечатлений мало от машины, поэтому о самом авто будет не так много, в основном о выборе и первых плюсах-минусах.

Всегда говорят, что лучший автомобиль – это новый. Раньше никогда на новых машинах сам не ездил, но надоело, что всегда ждёшь какого-нибудь подвоха неожиданного от б/у иномарки. Решил брать только новую.

Бюджет 600 тыс, т.к. в кредит для уменьшения процента нужно было попасть в гос.программу, т.е. государство компенсирует 6% кредита. Но машина конечно должна быть российской сборки, а их не так уж и много.

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Доброго времени суток всем читающим сей отзыв.

Расскажу немного о рено-флюенс.

Как уже заведено, расскажу почему именно он. Во-первых, я часто езжу в Тульскую область по оооочень хреновым дорогам. Поэтому выбирал более комфортную подвеску, которая будет глотать большие выбоины, как предыдущий фиат-альбеа (кстати, за 3 года и 96 тысяч пробега только 1 неисправность — реле стеклоочистителя. ) и клиренс с большой защитой. Во-вторых, большой салон и багажник, потому что ростом немаленький и сзади будет удобно пассажиру сидеть. В-третьих, по уровню оснащения за такие деньги с таким фаршем не купить иную машину С-класса, которые к тому же будут менее просторными и широкими (что для меня немаловажно — не люблю сидеть плечо к плечу))). Так что все очень просто.

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

Ну что же, машине 11 месяцев, на одометре чуть более 28000 тысяч, впереди ТО-2, для всех страждущих и просто интересующихся я продолжу свой рассказ о Рено Флюенс. Начнем с того, что все те первые ощущения от автомобиля, которые были получены в начале эксплуатации, подтвердились Т.е. хотите новый авто без лишних изысков, берите Флю, хотите полный фарш за такие же деньги — ищите Б/У, про Китай я молчу.

Теперь по порядку. Авто эксплуатировался каждый день, за редким исключение тех дней, когда я болел, авто заводился в любую погоду, не смотря ни на какие морозы, пробег авто примерно на 40% был проложен по загородным трассам, остальные 60% город, преимущественно дороги хорошего покрытия, за исключение редких моментов. На авто в процессе эксплуатации была установлена сигнализация с автозапуском, причем не тот бренд, что рекомендуют ОД, а совершенно другой и в совершенно другой организации, сразу отмечу, что желающий установить сигнализацию на Рено Флюенс оказалось на самом деле не так уж и много, но честь и хвала тем ребятам, которые ставили мне, Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 месяцев ни одного глюка.

Что касается поведения авто на дороге, то ничего сверхъестественного тут нет, обычная машина, которая не очень быстро разгоняется (а я думаю, что тем, кто покупает Рено Флюенск с ДВС 1.6, оно не и надо), достойно останавливается (опять же для данного авто), шумовой комфорт, несмотря на кучу всяких там уплотнителей, хуже, чем в Ниссан Тиида, правда чуть-чуть, но все равно хуже, особенно в районе колесных арок. Зимой авто прогревается быстро, по крайней мере до той температуры, при которой можно начинать движение, в самом авто тоже грех жаловаться на недостаток тепла, в —37 по трассе ехал в одной футболке, стекла тоже оставались чистыми, так что для нашей зимы подходит в самый раз, то же самое могу сказать и про лето, кондей остужает машину до комфортной температуры достаточно быстро. Что же касается самой регулировки вентиляцией, то все в норме, в Нисане с климатом я чаще проводил манипуляции с температурой, так что тут не знаешь где выиграешь, где потеряешь.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

G‑Energy рекомендует для Renault Fluence (2009–2017):

  • Для системы смазки: G‑Energy Service Line R 5W‑30/5W‑40.
  • Для МКПП: G‑Box D GL‑4 75W‑85 или G‑Box GL‑4 75W‑90.
  • Для CVT: G‑Box CVT.
  • Для АКПП: G‑Box ATF DX III.
  • Для системы охлаждения: G‑Energy Antifreeze SNF 40.
  • Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Отзывы Renault Fluence

Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без “азиатских понтов”. Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.

Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, – ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.

Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой “десятке” со всего маху въехал моей “флюшке” в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.

Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. “престиж”. 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Практик, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.

Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла – не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.

Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации “вне плана” заменил правую стойку стабилизатора – на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось “по плану”. По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.

Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей – все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.

Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не было.

Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) – все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.

Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.

Что ломалось: не ломалось

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

евгений, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Большой багажник, тишина в салоне, приличная динамика, лекгий руль на парковке, отличные тормоза, не утомляющая подсветка приборов, раздельная спинка дивана и ровный пол, всеядная музыка+ usb.

Недостатки: Большой расход топлива(12-13 литров), ограниченный обзор назад, странная работа климата- в ноги тепло, в голову прохлада.

Что ломалось: пока без проблем

Опыт обслуживания: 1 то, цена вопроса 9 тыр.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, е12, ручка. До 180000км вообще без проблем, ничего не сломалось и не потекло, так бы и ездил, но авто было на момент продажи 7 лет, да и пробег большой и устал по городу на механике. Авто было супер, а шило на мыло менять не хотел, имею ввиду новую короллу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Микуно Олег Георгиевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, Очень просторный салон, неплохое качество отделки салона, удобство во время вождения(удобное сиденье водителя, удобная панель управления), устойчив на трассе и прекрасное вхождение в повороты,отличный электроусилитель руля, резкие тормоза. Очень большой багажник. Отличное освещение . Расход топлива до 10л.по городу, за городом 6,7.Автомобиль-просто сказка! Достоинства можно перечислять и дальше.

Недостатки: Магнитола читает не все диски и с трудом их выплевывает. Не очень обзор через зеркало заднего вида. Пожалуй и все!

Что ломалось: Пока ничего!

Опыт обслуживания: 6месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор Улин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт “Евро-4” пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною – “Jetter” ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности – пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

загагулькин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1.6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Предыдущий автомобиль: меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Экстрим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Предыдущий автомобиль: Меган-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Fluence:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Флюэнс.

Отзывы о Рено Флюенс 1.6 автомат и механика

Автомобиль Renault Fluence выпускается с 2010 года в кузове седан. С этого времени производитель усовершенствовал его единожды в 2013 году. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что модель обладает хорошими динамическими показателями и безопасностью. Рено Флюенс может оснащаться различными агрегатами в зависимости от комплектации. Рассмотрев их подробно и ознакомившись с отзывами, можно определить стоит ли приобретать данное транспортное средство. Также автолюбители смогут подобрать для себя оптимальное сочетание двигателя и с АКПП, механикой или вариатором.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и МКПП

Примечательной является комплектация, которая снабжается бензиновым двигателем с объемом 1.6 литров. Он способен развить максимальную мощность в 110 л.с. и крутящий момент 151 Нм. Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат снабжается системой распределительного впрыска.

Автомобиль способен набрать скорость 100 км/ч за 11 секунд. При этом максимальная скорость составляет 183 км/ч, что является хорошим показателем для малолитражного седана. Механизм экономно расходует топливо. В городском цикле он будет потреблять около 8 л/100 км, в смешанном – до 6.7 л, а в загородном цикле – 5.5 л. Модель Рено Флюенс предпочитают водители, которые регулярно эксплуатируют авто и желают сэкономить на бензине. К тому же, обслуживание такого авто будет обходиться недорого. Рассматриваемый силовой агрегат работает в сочетании с механической трансмиссией.

В зависимости от модификации доступен выбор МКПП Authentique или Expression. Ими является механика с 5-ю скоростями.

Согласно отзывам автомобилистов, авто с рассматриваемым наполнением показывает отличные результаты, до 40 000 км пробега, после чего приходится чаще посещать автосервис. Основным преимуществом является хорошее соотношение мощности и экономичности двигателя 1.6 в сочетании с МКПП. Однако большинство автолюбителей предпочитают приобретать средство передвижения, снабженное АКПП, так как оно имеет лучшую динамику.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и АКПП

Также автомобилисты могут выбрать транспортное средство Рено Флюенс с мотором 1.6 и автоматом. В данном случае, двигатель обладает лучшими техническими характеристиками, чем его предшественник. Однако стоит узнать, насколько хорошим является его сочетание с АКПП. Стоит обратить внимание что в этой комплектации авто будет расходовать немного больше бензина.

После усовершенствования в 2013 году модель по-прежнему оснащалась бензиновым мотором с объемом 1.6 л, он обладает лучшими динамическими показателями. Его мощность увеличивается до 110 л.с., а крутящий момент составляет 155 Нм. До ста километров в час он способен разогнаться на две секунды быстрее предшествующей модели.

Для европейского рынка также выпускается машина с агрегатом 1.6 и АКПП, позволяющая получить мощность в 130 л.с. При этом механизм потребляет дизельное топливо и обладает максимальной экономичностью. Рено Флюенс этой версии также доступен с механикой, но она показывает недостаточно высокие показатели работы.

В рассматриваемой модели установлена 4-скоростная АКПП. Она обладает хорошими конструктивными особенностями, благодаря чему реже требует обслуживания. В сочетании с автоматом мотор 1.6 работает превосходно. В данном случае технические характеристики говорят сами за себя. Чтобы поддерживать коробку автомат в надлежащем состоянии, стоит позаботиться об ее обслуживании. В основном в первые 30 000 км пробега не возникает никаких проблем с эксплуатацией АКПП.

Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что Рено Флюенс, оснащенный автоматом показывает хорошие результаты во время езды. Однако, по их словам двигатель издает много шума даже при небольшом пробеге. Свойства 4-скоростной АКПП соответствуют тем, которые заявлены производителем.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и вариатором

Новая версия Рено Флюенс также снабжается двигателем 1.6 и новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. Производитель позаботился о том, чтобы данный механизм обладал надежностью эксплуатации.

Машина, оборудованная вариатором, способна развить максимальную мощность в 175 км/ч. Однако в данной версии показатель значительно ниже и составляет 114 л.с., что немного лучше автомата.

Несмотря на то, что авто, оборудованное вариатором, имеет отличную динамику для своего класса, среди автолюбителей они пользуются небольшим спросом. На это также может влиять стоимость модели, которая выше, чем у комплектаций с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Управлять бесступенчатым вариатором довольно просто, что подтверждают отзывы автовладельцев. При этом достигается максимальный комфорт во время вождения. По мнению водителей, вариатор идеально выполняет свои функции и не доставляет много хлопот.

Сравнение комплектаций и выводы

Рассмотрев технические характеристики автомобилей Рено Флюенс, которые оснащены разными видами трансмиссии, можно облегчить выбор перед покупкой. Двигатель с объемом 1.6 л обладает неплохими качествами и способен достаточно долго прослужить при своевременном обслуживании.

В процессе выбора стоит больше внимания обращать на коробку передач. Многим водителям удобно использовать МКПП, поэтому иные варианты они не рассматривают. Отзывы автовладельцев подтверждают, что при выборе между вариатором и автоматической трансмиссией, стоит отдать предпочтение первому механизму. Это объясняется тем, что в сравнении со своими аналогами он имеет лучшие характеристики и обеспечивает максимально легкое управление автомобилем.

Изучив особенности модели Рено Флюенс, снабженной двигателем 1.6, можно с легкостью подобрать наиболее подходящую комплектацию. Также полезными в этом случае будут отзывы других автолюбителей, которые на протяжении длительного времени эксплуатируют эту машину.

Отзывы владельцев Renault Fluence

Отзывы владельцев Renault Fluence

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Renault Fluence

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Fluence , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Комфортный семейный седан для неспешного передвижения. Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно ездить с любой загрузкой. Электроника подстраивается под стиль вождения, если тошнить, то можно и 10 л/100км газа по городу уложиться, если летать, то и 12 – 13 будет. По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках. Плюс круиз. Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник. Из приколов – шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки.

Из недостатков: короткие передачи, отсюда расход на трассе, очень лёгкий руль, не лучший обзор ввиду форм кузова, кожзам на сиденьях невысокого качества, своеобразная магнитола – надо привыкать, большие дуги крышки багажника, и отсутствие доводки стекол при постановке на охрану. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго дня! На своем Renault Fluence езжу уже почти полгода, хотел бы поделиться впечатлениями. Выбрал самый мощный из предлагаемых двигателей – двухлитровый,137 сил. Был также выбор между вариатором и МКП. Я взял вариатор. Не пожалел. Работает CVT мягко, в пробках не дергается. Но резких разгонов тоже не любит, педаль газа нужно продавливать аккуратно, и все будет ок.

Автомобиль вместительный, причем, на мой взгляд, сзади здесь сидеть даже удобнее, чем впереди. Места много, диванчик комфортный. В водительском кресле лично мне не нравится профиль спинки, и подлокотник расположен как-то низко (мой рост – 177). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

На выбор этого автомобиля в первую очередь повлияла цена, а во вторую – все-таки иномарка, пусть и не престижная, зато добротная. Понравилось, как выглядит «мордашка» машины. В меру агрессивно и стильно. Только жаль, что вид сбоку портит впечатление. Рестайлинг явно освежил модель. Она стала более современной. Особенно это относится к передней оптике. Салон удобный, просторный. Я при росте 184 сантиметра легко помещаюсь сам за собой. Тканевая обивка салона весьма посредственного качества, быстра начала затираться. Проблему решил чехлами.

Вот что действительно радует, так это огромный багажник. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Renault Fluence не самый передовой по конструкции автомобиль, но зато все просто, надежно, и за умеренную цену. Искал просторный седан с мощным атмосферным мотором и механической коробкой передач. Кроме Renault никто таких автомобилей уже не делает. В то же время по оснащению Fluence ни в чем не уступает конкурентам, а кое в чем и превосходит. Например, у него очень удобные задние сиденья с центральным подлокотником. На заднем стекле есть шторка, закрывающая от солнечных лучей, очень удобная вещь в жару. Почему-то ни на одном другом автомобиле нет такой опции. Передние кресла удобные, предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, есть климат-контроль. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2013

Автомобиль достаточно комфортный, обладает хорошей плавностью хода, шумоизолирован неплохо, дизелек радует расходом и эластичностью. Хода кулисы небольшие, но хотелось бы больше четкости включения. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Ранее ездил на Мегане 2 1.6, был очень им доволен, и поэтому выбор пал на флю, как на продолжение Мегана седана, но пересев на флю 2.0 с вариатором ощутил настоящий кайф от езды. Комфорт от допов. (Ксенон, круиз-контроль, складываемые зеркала, да и сами зеркала, 17 диски, парктроник, сидения с кожаными вставками, подогрев сидений, интегрированный блютуз, бесконтактное закрытие дверей и т.п.), комфорт от управляемости (изменился ход руля электроусилителя, относительно Меган 2, стал плавнее) комфорт от тишины в салоне при переезде лежачих копов или рельсов, или различных неровностей (на Мегане 2 это была болезнь, с которой мирился, включая громче музыку). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 0

Рено Флюенс 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Пробег 11 тыс. км, вариатор, комлектация самая богатая. Претензия только к дверной ручке – трет о колено при согнутой ноге)) Слишком лёгкий руль, поначалу пришлось привыкать после гидроусилителя, эдесь электро. Съездили летом в Анапу. Всего 4000 км вчетвером, с климатом расход 8.2 л, при скорости 100-130 кмч. Считаю, если брать такой авто, то только 2 л, и едет, и тянет. Двигатель 1.6 – полная дискредитация данной модели.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я В ВОСТОРГЕ ОТ МАШИНЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!! У меня макс комплектация – магнитола с 3Д звуком, кожа, ксенон. – наслаждение за 750000 руб.! Зимой снег очень плохо чистят, но благодаря ESP нигде не застревал (а вот мою жену на Ниссане Тииде частенько вытаскивать приходилось. ). На Renault Fluence электронная педаль газа – разгон зависит от Вашего типа езды. Я разгоняюсь достаточно быстро, и машина подстраивается под меня – МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ – мне есть с чем сравнивать!! (СКОРОСТЬ ЗА РУЛЁМ **ПЛОХО ЧУВСТВУЕТСЯ** – НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА СПИДОМЕТРОМ !!). Разгон после 90 – ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2010

Украина. Fluece 1.5 dCi, пробег 2500 км, предыдущие авто ВАЗ 2109, VW Passat B3, сравнивать с Вазом нет смысла, а с VW нет резона, очень большая разница в возрасте. Проблем нет. Расход по городу при драйвовой езде с климатом около 7, по трессе при 120-130 км/ч – 5. Если по городу ездить не спешно, то в 5,5 вписаться вполне реально. После 2000 обротов сильнейший рывок, на низких (1-2-3) передачах, да на мокром асфальте пробуксовка на ходу. Скрипов и прочих пищалок нет. В багажник на прутья не заглядываю, да и не надо этого. Датчик дождя и света, всевозможные подушки безопасности, двухзонный климат и т. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Читайте также:
Замена бокового зеркала Lada 21061 (ВАЗ 21061) своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: