Рено Флюенс или Шкода Октавия

Мое сравнение Шкоды Октавия Тур с Рено Флюенс.

Проехал первые полторы тысячи на Рено Флюенс 1.6 МКПП. Можно обозначить некоторые детали и сравнить с предыдущим автомобилем Шкода Октавия Тур Комби 1.8T.

Динамика:
Октавия: 9
Флюенс: 7

Сравнивать несравнимые моторы не правильно. Турбированный мотор октавии существенно мощнее, однако за счет комбинации мотора и КПП ездить по пробкам удобнее на атмосферном двигателе флюенса.

Тормоза:
Октавия: 7
Флюенс: 8

Тормоза в рено более цепкие, хотя сейчас сложно сравнивать новый автомобиль с автомобилем проехавшим больше 100 тыс. поэтому эта оценка сильно субъективна.

Октавия: 8
Флюенс: 7

У Октавии передачи включаются четче, но ходы КПП немного больше.

Расход топлива

Октавия: 7
Флюенс: 8

За мощность надо платить. Расход топлива по московским пробкам на октавии 11…12 литров, у флюенса 9-10. Требует уточнения спустя определенное время. Плюс флюенса — бак 60 литров.

Рулевое управление

Октавия: 7
Флюенс: 9

Хоть и говорят, что у флюенса не информативный руль, мне он очень нравится — практически невесомый при медленном маневрировании и достаточно точный на скорости. Курсовая устойчивость отличная. На октавии руль существенно тяжелее.

Плавность хода

Октавия: 7
Флюенс: 8

Октавия была с пакетом для плохих дорог. Без ППД на Октавии ездил на других машинах, но очень давно и мало, поэтому не могу сказать какая разница. Флюенс лучше приспособлен к раздолбанным дорогам и лучше сглаживает неровности. Переезд стыков на мостах также более комфортен на рено.

Шумоизоляция

Октавия: 7
Флюенс: 7

Сложно однозначно сказать, но по ощущениям шумоизоляцию очень похожа на двух автомобилях. Пожалуй, только мотор флюенса более голосистый с ростом оборотов.

Радиус разворота

Октавия: 8
Флюенс: 7

У Октавии поменьше колесная база и поменьше радиус разворота. Не критично, но разница небольшая есть — октавия более маневренная.

Обзорность вперед

Октавия: 7
Флюенс: 7

Особой разницы между машинами при обзоре вперед не наблюдаю.

Обзорность назад

Октавия: 8
Флюенс: 7

Зеркала во флюенсе немного удобнее, чем в октахе. Но за счет разницы в кузовах, обзор назад на универсале лучше. На флюенсе корма задрана и что происходит за машиной не очень-то и видно. Хотя, на октавии с кузовом хетчбек похоже такая же история.

Октавия: 7
Флюенс: 9

Двухзонный климат флюенса удобнее. Плюс есть режим тихой работы, когда прогрев салона происходит медленнее, но бесшумно. Так же в рено отдельные воздуховоды для задних пассажиров.

Подогрев сидений

Октавия: 8
Флюенс: 8

Здесь поставил одинаковую оценку, но у шкоды есть плавная регулировка нагрева, зато в рено грелка работает мощнее, но только в режиме включил/выключил.

Материалы салона

Октавия: 7
Флюенс: 8

И там и там материалы отделки хорошие. Качество сборки хорошее. Но во флюенсе больше мягких пластиков, штатные подлокотники спереди и сзади. Плюс штатные солнцезащитные шторки на задних боковых дверях и заднем стекле.

Простор салона

Октавия: 7
Флюенс: 8

Размеры салона флюенса будут побольше по длине и ширине, но ниже по высоте.

Безопасность

Октавия: 7
Флюенс: 9

6 подушек флюенса против 2 у октавии

Октавия: 8
Флюенс: 8

Характеристики похожи, но флюенс вроде чуть выше.

Октавия: 8
Флюенс: 8

Кресла в октавии были с увеличенной боковой поддержкой и поясничным подпором (пакет WTS). На длительных перегонах показали себя с хорошей стороны (после пробега 1300 км ничего не отваливалось :), но садиться было не очень удобно. Во флюенсе боковая поддержка менее выражена, поясничный подпор присутствует. Пока больше 130 км за раз не успел прокатиться, но кресла однозначно удобные. Дальнейший опыт эксплуатации, надеюсь покажет, насколько они действительно комфортные на длительных пробегах.

Октавия: 9
Флюенс: 7

Сравнивать седан с универсалом не правильно, но тем не менее…

Пространство заднего ряда

Октавия: 7
Флюенс: 9

Пространство для ног во флюенсе заметно больше чем в октавии.

Октавия: 7
Флюенс: 9

У флюенса он намного больше и глубже. Есть охлаждение.

Головной свет

Октавия: 7
Флюенс: 8

Головной свет флюенса немного выигрывает у октавии, но длительных ночных поездок пока не было.

Салонный свет

Октавия: 7
Флюенс: 9

Во флюенсе имеется дополнительный светильник для заднего ряда и подсветка зеркал в козырьках

Приборная панель

Октавия: 8
Флюенс: 8

В шкоде классика — ничего лишнего, в рено немного поживее за счет белой подсветки и желтых стрелок. И то и то хорошо.

Дизайн кузова

Октавия: 8
Флюенс: 7

На мой субъективный взгляд, октавия смотрится интереснее. Но я тут сравниваю седан с универсалом. Седаны мне вообще меньше нравятся.

Субъективное ощущение качества

Октавия: 8
Флюенс: 7

Пока рано говорить о надежности, но чисто на эмоционально-тактильном ощущении шкода кажется более основательной что-ли, более крепкой. А там будет видно.

Октавия: 7
Флюенс: 8

24 900$ октавия (на 2007 год.) против 19 684$ флюенс (на 2011 год.)

Итого: Октавия 195 Флюенс 205

Итого, получилось, что флюенс набрал немного больше баллов по сравнению со шкодой в моем субъективном рейтинге. Возможно, сказывается эффект новизны. В тоже время, это говорит о том, что и та и другая машина достойна внимания. И там и там есть свои плюсы и минусы. Куплю ли я еще шкоду — почему нет. Куплю ли я еще рено — будет зависеть от результатов эксплуатации и если косяков с надежностью не возникнет, то факт, что будут рассматривать рено как кандидата на покупку. Если появится универсал подобных размеров уж точно буду его смотреть.

Читайте также:
Renault Fluence 2015: фото, видео, комплектации

Посмотрим, как будут уточняться мои впечатления по мере увеличения пробега.

Комментарии 10

Конечно Флюша, без вариантов. Перед покупкой смотрел и юзал Октавию. Флюенс на голову лучше.

По надежности Флюенса даже не сомневайся:
— 1.6 106 5АКПП
— 250 тысяч пробега, из расходов — ТО и расходники. Ну и плюс из-за плохих дорог менялась стойка передняя.
Всё. Головняка не было вообще.

Да я уже полтора года на другой катаюсь :)

Вот точно: история встречи с Меганом или Флю, как я наблюдаю — случайная страсть :)
“Вам нравится этот автомобиль? — Нет, но я его беру”.
Брат-то здесь зарегистрирован?

6 часов в пробках — Рублевку пропускал?
Я тут тоже вчера натерпелся.

Вот этот меган www.drive2.ru/cars/renaul…/megane_iii/arheopteriks/ :)
Не, я на маршруте от красносельской в сторону юго-запада. Да похоже много, где стояло — на ленинском держали из-за проблесковых маньячков.

Вот ты меня хоть убей! Ну не пойму я тебя :)
Я смотрю, что твоя автокарьера началась с ЗАЗа. Бог бы с ним. Все мы не весть с чего начинали.
Но количество Шкод — пугающее и тут — БАХ — Рено.

Как тебя все-таки угораздило?

Да, я только сейчас заметил, что забыл указать еще ВАЗ 21093 с 2000 по 2002 годы :)
По поводу БАХ и рено — в принципе так и было :) Брат планировал менять машину, а я думал отъездить на октахе до осени 2012 года. Ну, а потом как-то все закрутилось — сказал ему в виде предложения, что во дворе видел какую-то прикольную машинку, которых не так много — рено флюенс. Решили зарулить в салон рено — посмотреть. Он разок он один съездил на тестдрайв, потом еще раз прокатились уже вместе. В результате через неделю я уже купил себе флюенса, а брат выбрал мегана :)
С момента пробной поездки и получения авто прошло дней 10 :) До этого даже и не думал, что куплю себе рено :)
А сейчас накатал 4 тыс. км и что — нормальная машинка — все в ней работает, подвеска комфортная, места много. По сравнению с туриком легче управление. Хоть машина и не мелкая, но ездить по городу комфортно. Мне кажется, что утомляемость меньше в пробках по сравнению с октавией — вчера часов 6 толкался в пробках — вполне.

По мне, так главный недостаток — это кузов седан. Был бы универсал вообще было бы классно. Если к моменту смены машины они у нас появятся — буду смотреть. К тому же, что не мало важно, ценник получился заметно более гуманный по сравнению со шкодой.
Я считал по калькуляторам — октавия универсал 150 лошадей с некоторыми прибамбасами выходила в районе 950 тыс, а то и большее. А флю получился чуть более 600 — все-таки разница существенная.
Как то так все само собой и получилось :)

Добрый день. Я смотрю с момента этого комментария прошло уже 4 года, но эта тема мне актуальна именно сейчас.
Пишу я вот почему. Сейчас выбираю себе авто. На новый не хватает, поэтому смотрю б/у. Гольф класса, годов от 2009, в приделах до 400 000. Я вообще давно размышлял над свои следующим автомобилем. Прям с момента покупки существующего. Начинал с фокус 2, опеля астры, шкоды октавии.
Но не так давно обратил внимание на Флюенс. Начал изучать отзывы, тест-драйвы. Очень противоречивые мнения именно в плане надежности и стоимости запчастей на Рено, и Флюенса в частности. Удивительная неликвидность тоже настораживает. На счет Октавии — тут вопросов в надежности нет, но вот обслуживание тоже всеми признается дорогим. Ибо запчасти что на ауди/фольца что на шкоду — стоят одинаково.
Сейчас у Флюенса для меня есть 2 конкурента — Элантра и Королла. При этом Флюенс привлекает более современным видом, и за те же деньги будет помоложе года на 2-3. И на скамейке запасных все так же Октавия. причем либо ТУР, (но тут совсем староватый интерьер) либо следующий кузов(а тут уже подвеска по расходам еще дороже).
Как вы оцениваете надежность Флюенса? И выбор его перед конкурентами?

Тут все очень неоднозначно. У меня пробег флюенса до продажи составил 100 тыс. км. и в моем случае, это оказался самый надежный авто. Но это ни о чем не говорит.
Например, на октавии я два раза по гарантии ремонтировал коробку. У флюенса таких проблем не было.
Мне сложно советовать что-то конкретное. Флюенс, может и не так наряден, но в меру комфортен и удобен в управлении. Может быть, учитывая плохую ликвидность рено, как раз стоит и поискать рено в хорошем состоянии за приемлемые деньги.

Читайте также:
Стеклоподъемник Рено Флюенс

Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I рестайлинг и хэчбек Skoda Octavia A7

Renault Fluence I рестайлинг (с 2013 по 2015)

Skoda Octavia A7 (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
– по городу 65200 руб 63000 руб
– по трассе 40000 руб 38600 руб
– в смешанном цикле 49800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 59487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.97435 руб

Общая информация

Страна марки Франция Чехия
Сборка модели Россия, Турция, Южная Корея Россия, Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 191
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 149
Расход в городе 8.8 8.5
Расход смешаный 6.7 6.4
Расход по трассе 5.4 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 110 / 81 при 5500 – 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4250 155 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 106 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4622 4659
Ширина 1809 1814
Высота 1479 1461
Колесная база 2703 2686
Клиренс 145 155
Ширина передней колеи 1545 1549
Ширина задней колеи 1563 1520

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 568 / 1558
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1260 1225
Полная масса, кг 1725 1795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Кондиционер +
Активный усилитель руля +
Усилитель руля +
Прикуриватель и пепельница +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги +
Стальные диски +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

Читайте также:
Замена антифриза lada 2113 (ваз 2113) своими руками

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

Опции темы
  • Версия для печати
Читайте также:
Чип-тюнинг Рено Дастер 2.0 и 1.6
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Octavia A5 new / Renault Fluence

    Предлагаю сравнить эти машины.
    Рено стоит подешевле, но класс машин схож, внешние данные не дурны, выбор комплектаций и двигателей присутствует.
    Думаю сравнение очень уместно.
    Милости прошу оставлять свои комментарии и соображения на эту тему.

    да я тоже сравнивал, но купил всё же Шкоду. как то по серьёзнее.

    Ну, “серьезность” – вещь сильно отнсительная.

    Флюэнс – это, фактически, новый Меган-седан. Я езжу сейчас на Мегане предыдущего поколения и жду Октавию Скаут. Скажу честно – если бы была возможность купить полноприводный Меган/Флюэнс, то купил бы именно его, а не Шкоду. Новая Октавия, кстати, мне реально нравится, просто Меган нравится больше. Но. полный привод и “не-джип” за разумные деньги – только Октавия.

    По моему опыту эксплуатации 2 Меганов могу сказать, что Рено-Меганы – надежные и очень удобные машины. Не буду говорить, что они лучше или хуже Шкоды-Октавии, сейчас все европейские марки по качеству и параметрам примерно одного класса, у каждого свои достоинства и недостатки.

    В общем, что больше нравится, к чему сердце лежит, то и бери.

    PS С алгоритмом отвода дворников что у нового Мегана/Флюэнса, что у Октавии, одинаково намудрили.

    Поучавствую тоже, т.к предыдущее авто Меган 2,а новый флюенс или меган 3 отличаются от 2-го глобально только кузовом и салоном (мотор тот же используется, только выдаёт всего 105 лс из-за перехода на евро 5, вместо 114 лс).
    До рено, владел только исключительно японскими машинами, видимо избаловали они меня своей сверх надёжностью, поэтому рассекая на рено и тратя на его ремонт от 10 тыс до 15 рублей ежемесячно начиная с пробега 50 000 км, стал задумываться о его замене)))
    Плюсы тоже конечно были, нравилось что машина европеец, поэтому всё в ней додумано, подогнано под людей скажем так, в японцах многого просто не встретить в похожем классе.
    Учитывая, что всё что под капотом у новых рено копия мегана 2, меня как то это сразу не порадовало (наличие вечных болячек – фазик, компрессор кондиционера и т.д. в перспективе осталось) плюс ужасный багажник флюенса, после трансформеров амортизаторов мегана 2, обычные дуги уходящие в багажник и занимая полезное пространство. Всё это заставило рассматривать другие бренды.
    А тут как раз она. Шкода)))

    Ну, это – несчастный случай. Сочувствую. У меня такого не было.

    PS А сервис – не Муза Моторс? Если “да”, то рекомендую для начала поменять сервис. У меня с Рено Твинго помогло кардинально.

    На прошлых выходных побывал в АТЦ Москва. Решил посидеть в Флюенсе. Скажу сразу качество отделки, не то что со Шкодой А5, так со 2 Меганом даже нельзя сравнить. Как то все убого и грустно. Обтяжка кожей на руле ужасная. Серебристые ручки открывания дверей выглядят страшно. А отсутствие амортизаторов в багажнике совсем добило. Из плюсов только ЧИП-карта, неугоняемость (в смысле никому не нужна) и современная панель приборов. Движок, я так понял там старый как и на 2 Мегане (К4М). Значит, как тут и писали – фазик, катушки. Да и честно не смотрится он. Не за что даже глазу зацепится в плане дизайна. Шкода однозначно в плюсе.

    Выбирал себе авто с марта месяца (Fluence, Octavia, Cerato). Как полагается тест драйвы пройдены, все ощупано, все осмотрено. Renault отпал сразу – не впечатлил он меня не внешне не внутри. Остановился на Skode и не жалею.

    Попробую ответить более-менее компетентно, т.к. до этого отъездил 3 года на Мегане II Extrime. Сейчас – Шкода Октавия A5 new. Мое мнение таково: надо было меган II просто довести до ума, а не делать “как-бы новую модель”. Сделать более строгую “задницу”, чтобы не напоминала женскую, однозначно нужны новые, более живые двигатели, а не устаревший К4М. Рулевое вроде-бы подтянули на норм.уровень, убрали поперечную раскачку. С катушками и фазорегуляторами проблем не было, т.к. машина была 2008 г. Вообще, честно говоря проблем особых не было, правда и пробег за 3 года был 50 тыс.км.
    Сзади гораздо больше места, чем в Шкоде и не мешает тоннель, чуть лучше шумоизоляция, удобное подрулевое управление музыкой.
    Но, пожалуй, это все преимущества. А мелких досадных недочетов больше: хрустел переключатель поворотов (у А5 – приятный упругий переключатель), древняя магнитола с мелкими кнопакми (с БОЛЕРО и даже СВИНГОМ Шкоды нечего и сравнивать), общее ощущение более бюджетного авто. У нового Флюэнса также не понравился цвет торпедо (какой-то грязно черный). Вообще, мне кажется, что РЕНО больше не хочет делать нормальные авто, чем не может, т.к. РЕНО для России и РЕНО для Европы – это две большие разницы, причем не в пользу России. Во главу угла Карлосом Гоном поставлена тотальная экономия на всем. Однако это может плохо кончиться для РЕНО. Марка уже стала заложником собственного имиджа непонятных авто.
    Р.S. никого не хотел обидеть, как говорится ничего лишнего, но Шкода лучше почти во всем.

    Тоже до Шкоды был Мегане II Extrime. Когда пришло время менять Fluence Отмел сразу.Да и клуби Меганов мало кто поменял на Fluence . Посли логана может люди и садяться на на него.

    ОООО. Ну наконец-то. Началось и на нашем форуме это сравнение. А то я уже полгода сражаюсь на Флюшном формуме за Октавью!

    Переходя к сути темы подписываюсь под каждым словом Андрея Владимировича.

    Читайте также:
    Аккумулятор Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: как снять, зарядить, какой оригинальный АКБ стоит

    Ну а теперь по сути: Авто похожи и классом и уровнем. Всё в них хорошо! я имел честь кататься во Флюшке ещё раньше чем в Окташке и скажу, машина очень просторная, сделана удобно! Но руль плюшевый, как на Тойоте Ярисе, да на наших Калинах. отделка порадовала. но вот выше упомянутые ручки передних древей. А ещё убила прибоная панель, особенно спидометр. у кторого крупно выделены НЕ четные значения скорости (10,30,50,70 и так далее). Движок и вправду Мегановский, причём удешевленный. на нем даже кожуха нет! Метал тоненький.
    По сути машина напычкана функционалом, но что бы сделать её дешевой, снизили качество остальных узлов, за счёт упрощения материалов, так не доустановки каких-то мелочей (тот же кожух). В Зиму обладатели Флюшек испытыли проблемы с электроникой, машины не заводились при – 15.

    Но машина берет: цена, размеры, простор, удобство и конечно комплектацией!

    Рено Флюенс или Шкода Октавия

    Меню пользователя ayaz
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ayaz
    Найти ещё сообщения от ayaz

    Изображения

    P1060736 – копия.jpg (54.0 Кб, 104 просмотров)
    Меню пользователя Андрей НМ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Андрей НМ
    Найти ещё сообщения от Андрей НМ

    Меню пользователя Slava
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Slava
    Найти ещё сообщения от Slava

    Меню пользователя elec10
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от elec10
    Меню пользователя Tankist
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Tankist
    Найти ещё сообщения от Tankist

    1)У “октавии” передний свес короче и параметр угол съезда/заезда у неё поболе будет.

    Вкратце основное:
    1)Долгий прогрев не на ходу.Остывает стоя на холостых зимойс быстро.
    2)Решётка радиатора и капот по сути единое целое.Дорого в случае ДТП ремонтировать.
    3)Неудобно для ног переднего пассажира – сужение и ниша для ног. У нас – хоть танцуй.
    4)Тунель сзади – втроём тесно.
    5)Неудачный угол наклона пинки задних сидений – на дальняк напряжно.
    6)”Шоколадные” цены оригинальных запчастей на ходовую и не только.

    И ещё у неё есть один самый главный плюс,невзирая на все указанные минусы.Это востребованность и ликвидность на вторичном рынке.Дешевеет медленнее чем “рено”с годами. А наш аж со скидкой 50 т.р. фигачить стали.Видимо продажи совсем не ахти.

    Меню пользователя 11183
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для 11183
    Найти ещё сообщения от 11183
    Меню пользователя Manul77
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Manul77
    Найти ещё сообщения от Manul77
    Меню пользователя 11183
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для 11183
    Найти ещё сообщения от 11183

    Как я пересел со Шкоды на Рено…

    Мое первое знакомство с автомобилями RENAULT состоялось в 2003 году во Франции. Это был прокатный Клио с дизельным двигателем. Ничего сверх выдающегося в этом автомобиле не было. Единственное, что запомнилось — ужасная подсветка салона. Машину брали в подземном паркинге и с включенной салонной лампой было проблематично рассмотреть карту Парижа. Еще один момент — это недостаточно внятная коробка, но похоже, что это для французов обычное дело. (Два года спустя катался на Мальте на праворукой Пежо 206 и впечатления от коробки были очень схожи).

    Но вернусь к рено, путь к которому пролегал через автомобили Шкода, которых было пропущено через себя 4 штуки начиная с 2003 года. Последней Шкодой была Октавия Тур комби 2007 года с турбированным мотором 1.8 л. Время брало свое и пришел черед подыскивать замену этому замечательному автомобильчику, который верой и правдой прослужил 4 года, побывав несколько раз в длительных поездках в Европу и ни разу не подводивший в дороге.

    После танцев со шкодовским конфигуратором, пришел к неутешительному выводу, что машина в минимальной достаточной для меня конфигурации будет стоить от 925 000 руб, а если ни в чем себе не отказывать, то завалит за 1 100 000 руб (Октавия универсал 1.8 + автомат + всякие радости). Это явно не входило в мои текущие планы.

    На самом деле, я даже не собирался менять машину в ближайший год, но брат своей заменой сагитировал меня за компанию ( в результате он взял Мегана-3, а я Флю).

    Нужна была машина из наличия, комфортная и просторная в дальних поездках, с багажником равным или не сильно меньшим чем в моей октавии и с более гуманным бюджетом.

    Читайте также:
    Ниссан Альмера Классик: фото автомобиля 2006–2014 года выпуска

    Вопросами престижа и прочими подобными заморочками не страдаю. Иллюзий о существовании абсолютно надежных автомобилей не имею.

    Заглянул в салон рено, где прокатился на флюенсе. Естественно, что по сравнению со шкодовским 1.8Т, двигатель рено не мог похвастаться такой динамикой разгона. Однако, учитывая мой размеренный стиль вождения, исключающий тошнотворные перегрузки для пассажиров и беспорядочные перестроения, я не испытал каких-либо негативных ощущений от катастрофической нехватки мощности при трех пассажирах. Уже хорошо, подумал я. Мне понравилась работа подвески — она заметно комфортнее шкодовской, а звукоизоляция хоть и не значительно, но лучше чем у октавии. Простор в салоне также порадовал — места достаточно много и потенциально удобно для длительных поездок.

    Что касается управляемости, то тут мой скромный опыт говорит, что наилучшая управляемость на мой вкус и из тех машин, на которых я ездил — у компактных хетчбеков — в частности шкода фабия и форд фиеста. Октавия хорошо держит дорогу на скоростях вплоть до максимальных, но имеется ощущение управления тяжелым автомобилем. На трассе это плюс, а в городе хочется чуть более легкий руль. В этом плане, флюенс с его электроусилителем выигрывает. И хотя эта баржа даже крупнее октавии, субъективно управлять им в городе приятнее.

    В целом, салон флюенса не вызвал у меня отрицательных эмоций, сидения удобные, материалы приятные. Имеются некоторые огрехи исполнения, например, обивка вокруг заднего плафона освещения выглядит как-то не очень красиво — с какими-то ухабами что-ли А так, все что необходимо имеется (рассматривалась комплектация Expression).
    Из замеченных на данный момент недочетов флюенса:

    — дуги багажника, которые закрываются внутрь багажника и съедают некоторое пространство
    — пассажир жалуется на то, что правая щетка оставляет бОльший, чем в октавии неочищаемый сектор на лобовом стекле. (водителю это не мешает)
    — коробка более короткоходная, но чуть менее четкая, по сравнению с октавией. Но на фабии все-равно лучше чем у флюенса и октавии.
    — пространство между лобовым стеклом и крышкой капота — место сбора снега, откуда его не очень удобно добывать

    Что касается дизайна, то по моим ощущениям, дизайн рено один из самых страшных. В то время как пежо, а особенно ситроены, выглядят очень даже не плохо.
    При этом новый меган и флюенс все-таки не выглядят так ужасающе, но это конечно все на уровне индивидуального восприятия.

    По мере накопления ощущений и новых наблюдений постараюсь их выкладывать.
    Пока могу сказать, что если бы для меня в настоящий момент была бы не критична разница в 400 тыс рублей — наверняка бы взял октавию универсал с двигателем 1.8. Но даже если сравнивать сопоставимые моторы, то октавия (не универсал) все-равно примерно на 100 тыс. дороже, а универсал и того дороже. При всей моей любви к шкодам и понятности, что и как с ними делать, вопрос бюджета сыграл важную роль в принятии решения, но кроме того, реальный тест-драйв и начало самостоятельной эксплуатации флюенса оставил очень приятно впечатления.

    Продолжаю наблюдение …

    __________________
    С уважением, Алексей.

    ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

    Шкода Октавия или Рено Флюенс?

    Каждый автомобиль по-своему уникален, имеет плюсы и минусы. Так, многие потребители сравнивают Рено Флюенс и Шкода Октавия. В данном случае следует обратить внимание не только на технические характеристики транспортного средства, но и финансовое положение покупателя. Так, цена Шкода Октавия варьируется от 9, 5 до 17, 5 тысяч долларов, в зависимости от года выпуска, объёма двигателя, комплектации и пробега.

    Стоимость Рено Флюенс колеблется в рамках 7, 5 – 15 тысяч долларов. Таким образом, первое, что бросается в глаза – это разница в стоимости. При этом мы проанализировали цены на выбранные марки, которые продаются в салонах. Естественно, стоимость поддержанных автомобилей на 30-35% ниже новых.

    Особенности экстерьера чешского авто

    Чешские инженеры положительно зарекомендовали себя в автомобилестроительной индустрии, поскольку их транспортные средства характеризуются повышенной безопасностью и комфортностью. Итак, рассмотрим особенности экстерьера чешского железного коня:

    1. Увеличение габаритов транспортного средства. Размеры обновленной модели увеличены до 4, 65 м (на 9 см больше предыдущей версии) в длину и 1, 8 м в ширину (на 5 см больше). Кроме того, масса авто уменьшилась почти на 100 кг, благодаря чему Шкода стала более маневренной и устойчивой на дороге.
    2. Агрессивно-экспрессивный экстерьер. Октавия стала выглядеть солидно, чем напоминает своих собратьев премиум-класса. Отличительными внешними особенностями транспортного средства стали:
    • характерная решетка радиатора с предусмотренной выемкой под эмблему, которая находиться на центральном ребре;
    • зауженные фары;
    • подкорректированная форма бампера под рельефность кузова и светотехнику;
    • увеличение пятой двери.

    Экстерьер качественно дополняют титановые диски на 17 дюймов, благодаря чему колеса визуально увеличены и напоминают спортивные суперкары.

    Интерьер гармонично дополняет внешний облик, поскольку покупателям предлагается темная цветовая палитра, которая подчеркивает строгость авто. Цветовая гамма контрастирует с изящными металлическими вставками.

    Технические характеристики

    Мы будем сравнивать технические характеристики разных моделей и марок, руководствуясь несколькими критериями, приоритетным из которых является год выпуска продукции, например, 2013. Рассмотрим, например, перечень преимуществ усовершенствованного автомобиля, экстерьер которого мы проанализировали выше.

    1. Объём мотора 1, 2 л, мощность при этом ограничивается 105 лошадиными силами. Правда, в наличие также представлены версии с 1, 4- литровым двигателем, мощность которого 122 л. с. или модель с объёмом 1, 8 и 140 л .с. таким образом, мы видим, что Октавия в 2013 году была представлена тремя версиями.
    2. Расход топлива от 4, 9 до 5,7 л на каждые 100 км, правда, по трассе или автомагистрали. В условиях насыщенного городского движения и постоянных пробок потребление топлива достигает отметки в 7,5 – 8 л.
    3. Автомобиль оснащен МКПП или АКПП, которые, соответственно, представлены 5-6-ступенчатой механикой и 6-7-ступенчатой автоматикой.
    4. Во время работы мощного двигателя используется многорычажная задняя подвеска, а на малолитражки устанавливают балку кручения на заднюю ось.
    5. Тормозная система состоит из дисковых тормозов АВС и ННС-помощника, используемого во время движения по подъёму.
    6. Наличие электролюка и электрического усилителя руля, который упрощает систему управления транспортного средства, особенно на трудных участках дороги или во время осадков.
    7. «Изюминка» Шкода Октавия – функционирование системы Adaptive Cruise Assistant, специализирующейся для распознавания дорожных знаков.
    Читайте также:
    Замена водяной помпы на BMW e34 525i видео инструкция

    к содержанию ↑

    Особенности внешнего вида авто французских инженеров

    В 2013 году французские инженеры представили миру оптимизированную версию транспортного средства, которую мы проанализируем и сравним с предыдущим авто:

    1. По сравнению со своими предшественниками Рено Флюенс прямо вырос на глазах. Длина модели 2013 года выпуска составляет 4, 62 метра, а ширина – 1, м. Хотя габариты Шкода такие же, только длина больше на 3 см, впрочем, такая разница – несущественна.
    2. Элегантный экстерьер, характеризующийся утонченными линиями, которые прорисовывают плавный силуэт авто. Здесь нет агрессии, резких переходов или сломанных углов, присущих чешскому авто. Отличительные характеристики внешнего вида – это:
    • удлиненные фары, сливающиеся с кузовом, и пухлые арки, из под которых виднеются колеса;
    • хромированная решетка и планка верхнего воздухосборника вносят некий элемент спортивности во внешний облик;
    • длинный капот, подоконные молдинги, хромированные ободки противотуманных фар и дверных ручек, окантовка багажника подчеркивают элегантность и обтекаемость авто.

    Интерьер полностью соответствует внешнему виду, поскольку он также характеризуется мягкими ненавязчивыми тонами и качественными материалами, используемыми для отделки авто.

    Багажник авто также достаточно вместителен – 530 л. Этого вполне достаточно, чтобы поместить необходимые инструменты на случай дорожно-транспортного происшествия или предметы наличие которых необходимо, согласно ПДД.

    Правда, это на 38 л меньше по сравнению с чешским конкурентом, который более вместителен.

    Технические характеристики

    Рено Флюенс, безусловно, радует пользователя своими техническими характеристиками.

    1. Мотор Рено Флюенс представлен двумя бензиновыми вариантами. В первом случае — объём двигателя 1, 6 л со 110 л. с. и во втором – 2, 0 со 140 л.с. Мы видим, что у авто объём двигателя меньше, но при этом больше л. с. под капотом.
    2. Расход топлива Рено Флюенс не превышает 6, 4 л на сотню. При въезде в город или на бездорожье потребление бензина увеличивается на 15-20 %, то есть составляет 7, 8 л. Мы видим, что данный автомобиль поглощает больше топлива, а поэтому Октавия является более экономичной.
    3. Транспортное средство оснащено МКПП, 5-6 ступенчатой, или вариатором. По данным параметрам авто явно проигрывает своему чешскому конкуренту.
    4. Передняя подвеска оснащена стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость, а задняя подвеска являет собой предварительно деформированную балку. Благодаря этим приспособлениям и точно подобранным амортизаторам Флюенс более мягко преодолевает ухабистые участки по сравнению с Октавия.
    5. Тормозная система представлена вентилируемыми тормозными дисками, благодаря которым тормозной путь не превышает отметку в 39 м (скорость 100 км/ч). При этом тормозной путь чешского собрата 44 м за счет АВС.
    6. «Изюминка» автомобиля – это наличие более 6 подушек безопасности!

    Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. В любом случае выбор остается за покупателем. Впрочем, любителям острых ощущений, прирожденным лидерам больше подойдет Шкода Октавия, которая словно отражает их потенциал и целеустремленность. Лучшим автомобилем для семейного отдыха является, несомненно, Рено Флюенс.

    Skoda Octavia, Renault Fluence: Во главе угла…

    Во всех сравнительных тестах «Автоцентра», где принимала участие Skoda Octavia, она побеждала. Но и ее сегодняшний спарринг-партнер Renault Fluence тоже не лыком шит. Среди шести тестируемых машин «француз» стал вторым, уступив победителю всего один балл. Кто же окажется сильнее в первом французско-чешском противостоянии?

    Во всех сравнительных тестах «Автоцентра», где принимала участие Skoda Octavia, она побеждала. Но и ее сегодняшний спарринг-партнер Renault Fluence тоже не лыком шит. Среди шести тестируемых машин «француз» стал вторым, уступив победителю всего один балл. Кто же окажется сильнее в первом французско-чешском противостоянии?

    Для этого теста мы выбрали автомобили в начальных комплектациях и с базовыми силовыми агрегатами: 1,6-литровыми бензиновыми моторами в паре с механической трансмиссией. Но стоимость моделей существенно отличается. Более доступный в сегодняшнем тесте – Renault Fluence. В стартовой комплектации Authentique его можно купить за 149000 грн. Минимальная цена Skoda Octavia в стартовой версии Ambiente – 168302 грн.

    Читайте также:
    Размер шин, колёс и дисков Рено Колеос: выбор летней и зимней резины, давление в шинах

    Необходимый минимум

    Что касается уровня оснащения, то тут различия небольшие. Одно из них замечаешь, еще не сев в машину. Если Renault Fluence можно открыть кнопкой с ключа, то Skoda Octavia – вставив ключ в замочную скважину. Исправить ситуацию можно, установив в авто сигнализацию или заказав ключ с дистанционным управлением цент­рального замка. Но в этом случае к существующей цене машины прибавьте еще $220. В салонах обоих авто есть необходимый минимум: музыкальная система, кондиционер, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Но при практически одинаковом оснащении преимущество в баллах – у Skoda, ведь выбор опций здесь в разы больше. А вот в плане оснащения по безопасности Renault Fluence перещеголял оппонента. Фронтальными подушками безопасности оборудованы оба автомобиля, а боковыми – только Fluence. В Octavia их можно установить за доплату в $465. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP в Fluence недоступна для «базы» даже под заказ, а в более дорогих и продвинутых комплектациях Comfort и Dynamique ее можно заказать, доплатив 5100 грн. Skoda Octavia в этом случае демократичнее, установить ESP можно и в авто с начальным уровнем оснащения почти за те же деньги – $635.

    Уже при посадке в машины понимаешь, что Octavia сделана более добротно – здесь все крепче, массивнее. Хотя это вполне естественно, ведь корни Skoda – немецкие. Чистокровный «француз» более изящен. По эргономике у авто – паритет. Только в Fluence CD-ресивер размещен снизу центральной консоли и кнопки на нем мелковаты. Зато есть подрулевое управление музыкальной системой.

    Сиденья во французской машине широкие и мягкие. Правда, боковая поддержка почти отсутствует, но это – дань комфорту. Кресла Octavia упругие и лучше держат в поворотах. К тому же здесь на 30 мм длиннее подушка, соответственно, лучше поддержка ног. Что касается диапазонов регулировок, то у этих автомобилей они практически одинаковы.

    На заднем диване Renault Fluence комфортно и на 20 мм больше места над головой, тогда как галерка Skoda Octavia шире и в ногах. Несмотря на существенно меньший размер колесной базы, здесь просторнее. Хотя нельзя сказать, что пассажирам Fluence некуда девать ноги. Разница заметна только по результатам замеров. Так, от галерки до спинки переднего сиденья у Octavia на 20 мм больше. Кроме того, сзади у пассажиров Skoda есть регулируемые воздуховоды, тогда как в базовом Fluence их нет. А вот третьему пассажиру галерки машины вряд ли понравятся. И в одной, и в другой ногам мешает центральный подиум, в котором в Octavia расположены воздуховоды и массивные трансмиссионные тоннели. Хотя последний в Octavia больше, что традиционно для машин, построенных на платформе, общей с VW Golf.

    Конструкции кузовов тестируемых автомобилей разные: Renault Fluence – классический седан, Skoda Octavia – лифтбек. Естественно, и багажные отделения у них существенно отличаются. Грузовой отсек «француза» объемом 463 лит­ра в походном состоянии хоть и не маленький, но имеет значительно меньший, чем у Skoda, грузовой проем, да и спинка заднего дивана этой машины в «базе» цельная. Багажник Octavia – настоящая мечта «плюшкина»: объем в 560 литров, проем огромный, да и заднее сиденье можно сложить по частям. Конечно, при сложенных креслах у «чешки» образуется небольшой порог, но и в Fluence ровного пола не получается. Обе машины оснащены полноразмерными запасками, расположенными в полу багажного отсека.

    Торпедо Renault Fluence – с мягким пластиком сверху. В отличие от конкурента здесь имеется подрулевое управление фирменной музыкальной системой.

    Кондиционер в Fluence устанавливается только в базовую версию, остальные автомобили стоимостью от 164500 грн. – с ­двухзонным климат-контролем.

    Приборы Fluence меньших, чем у Octavia, размеров, но считывать информацию удобно.

    Пусть не смущает не слишком высокий проем бардачка, он очень глубокий и, соответственно, вместительный.

    Передние кресла Fluence практически плоские, диапазоны регулировок по длине идентичны конкуренту, по высоте – на 5 мм меньше.

    Втроем на заднем ряду Fluence удобнее и над головой на 20 мм пространства больше. А вот места для ног – на столько же меньше.

    Даже для базовой версии – Skoda Octavia Ambiente – доступно более 70-ти опций, для Renault Fluence Authentique – лишь краска металлик.

    Годы и цифры

    Мотор Fluence выдает 110 л. с., Octavia же менее мощная – всего 102 л. с. Это и неудивительно, ведь двигатель Skoda уже более 10 лет устанавливается на модели чешской марки и имеет два клапана на цилиндр. Но он более тяговит – его крутящий момент составляет 148 Нм против 145 Нм у Fluence. Кроме того, мотор Renault любит высокие обороты – до 2500 об/мин он едет неважно, тогда как Octavia хорошо тянет с «низов». Ведь чешская машина достигает пика тяги почти на полтысячи оборотов раньше. Соответственно, Skoda Octavia менее требовательна к выбору передачи.

    Читайте также:
    Замена бензонасоса lada 2112 (ваз 2112) своими руками

    Более молодое и мощное «сердце» «француза» оказалось экономичнее. Хотя разница в расходе топлива в городе – всего 0,5 литра, все же в системе оценок по этому пункту больше баллов набрал Renault. Правда, Skoda позволяет экономить по-своему, ведь ее двигатель способен работать на более дешевом «девяносто втором» бензине.

    В разгонной динамике у Fluence преимущества фактически нет. Более того, за счет хорошей тяги на «низах», по субъективным ощущениям, Octavia кажется куда резвее. Но их развеяли результаты наших замеров, которые показали, что машины разгоняются практически одинаково. Первую «сотню» Renault Fluence разменяла, спустя 12,2 секунды, Skoda Octavia потребовалось на 0,2 секунды больше.

    Оба автомобиля оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается избирательности работы их приводов, то здесь существенное преимущество у Skoda Octavia с ее коротким и четким ходом рычага. Механизму переключения Renault Fluenсe информативности не хватает – рычаг будто в воздухе болтается, передачи переключаешь почти без усилия. Обе машины доступны также с автоматическими трансмиссиями. В Renault Fluencе она – еще 4-ступенчатая, и такая версия модели дороже на 24500 грн. Переплата за Skoda Octavia с «автоматом» меньше – $2510, а сама коробка более современная 6-ступенчатая.

    В салоне Skoda Octavia имеется большое количество разных по объему мест для мелких вещей. В этом автомобиль серьезно превосходит своего соперника.

    Базовая Skoda Octavia – с кондиционером. Для нее также возможна установка двухзонного климат-контроля, за который необходимо будет доплатить 875 долларов.

    Перчаточный ящик Octavia также вместителен, за доплату доступна функция охлаждения.

    Приборы Octavia информативны. Центральный дисплей Maxi Dot не входит в базовое оснаaщение, за него следует доплатить $150.

    Передние кресла понравятся ценителям активной езды – из таких в повороте не выпадешь.

    Задние сиденья Octavia предпочтительней для двоих. Кроме того, здесь есть регулируемые воздуховоды. За доплату в $480 можно заказать обогрев всех сидений.

    Две стороны одной медали

    При схожих параметрах салона, силовых агрегатов и технических характеристик в целом одно из самых главных различий в тестируемых автомобилях – настройки их ходовой части. Renault Fluence – мягкий и вальяжный, отлично справляется с неровностями на наших дорогах, но при активной езде – валкий, напрягает большими кренами в поворотах, хотя за траекторию держится цепко. Конечно, немаловажную роль в комфорте играет колесная база. У Rеnault она на 124 мм больше – 2702 мм против 2578 мм у Skoda. Подвеска Octavia хоть и более точно повторяет профиль дороги, но дискомфорта не создает – даже довольно большие неровности проглатывает без пробоя. К тому же Octavia лучше управляется, что предпочтительней и при активной езде. На все это, кроме вышеупомянутой жесткости «чешки», несомненно, повлияло и устройство подвески. Впереди у обеих машин – McPherson, а сзади у «француза» – балка кручения, у Skoda Octavia – более продвинутая «многорычажка».

    Renault Fluence в Украине можно купить с одним из двух бензиновых моторов и турбодизелем. В Skoda Octavia больше на один бензиновый мотор спортверсии – Octavia RS.

    Стоимость решает все?

    Renault Fluence оказался достойным соперником Skoda Octavia. «Француз» набрал больше баллов по системе оценок за комфортную подвеску, экономичность, запас хода, динамику и безопасность. Но главное преимущество модели – в ее существенно меньшей стоимости. Поэтому если вы цените в машине именно эти качества, Fluence вас не разочарует.

    Skoda Octavia изначально более драйверский автомобиль, с упругой подвеской и информативностью органов управления. В тоже время «чешка» очень практична. Благодаря этим качествам в большинстве категорий нашей системы оценок она набрала большее количество баллов.

    Что лучше Renault Fluence (Рено Флуенс) или Skoda Octavia (шкода Оставиа)

    Комплектации и цены

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 114 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.5 | 6.7 л.

    Безопасность и системы

      2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) 2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира) 2 надувные шторки ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий) Датчики дождя и света Крепления для детских сидений Isofix Центральный замок с дистанционным управлением Автоматическое запирание дверей во время движения Подготовка под установку сигнализации Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Дизайн и внешнее оборудование

      16-дюймовые легкосплавные диски KALEIDO Задние датчики парковки Автоматический стояночный тормоз Галогеновые фары Функция «Follow me home» Автоматическое включение ближнего света фар Противотуманные фары Светодиодные дневные ходовые огни Задние светодиодные фонари Запасное колесо 16″ Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Усиленная подвеска Антигравийное покрытие днища кузова Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

    Интерьер и оборудование салона

      Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte Адаптивный электроусилитель руля Бортовой компьютер Кожаная оплетка руля Цифровой спидометр Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + Регулировка рулевого колеса по глубине Регулировка рулевого колеса по высоте Регулировка водительского сиденья по высоте Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений Подогрев передних сидений Подогрев зоны покоя стеклоочистителей CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик Электропривод и обогрев наружных зеркал Электропривод складывания наружных зеркал Импульсные передние электростеклоподъемники Импульсные задние электростеклоподъемники Передний подлокотник Задний подлокотник с подстаканниками Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3 – 2/3 Регулируемые по высоте передние подголовники Регулируемые по высоте три задних подголовника Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
    Читайте также:
    Рено Колеос 2016 года: фото, видео, тес-драйв и технические характеристики

    Дополнительное оборудование и опции

      Лакокрасочное покрытие “Металлик” 14 990 ₽ ESP—система стабилизации курсовой устойчивости 20 990 ₽ Пакет «Комфорт»: Круиз-контроль + зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 5 990 ₽ Пакет «Мультимедиа»: Мультимедийная система R-Link + Навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + Подрулевой джойстик 32 990 ₽ Ксеноновые фары + Омыватели фар 36 990 ₽ Камера заднего вида 9 990 ₽ 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Akihiro 18 990 ₽ Пакет «Look»: Молдинги на дверях в цвет кузова + Черные блестящие накладки дверей + Хромированная окантовка вокруг противотуманных фар + Хромированная накладка в верхней части дверей + Хромированная вставка на двери багажника 9 490 ₽

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек. Максимальная скорость: 198 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 4.9 | 6.1 л.

    Безопасность и системы

      Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая блокировку дифференциала (XDS) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с отключением Боковые подушки безопасности спереди Электромеханический ручной тормоз Крепление для детского кресла Isofix сзади и на переднем пассажирском сиденье Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров Датчик давления воздуха в шинах Кнопка запуска двигателя Kessy Go, центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер 3 подголовника сзади Набор автомобилиста Система “ЭРА-ГЛОНАСС” Система Start-Stop

    Дизайн и внешнее оборудование

      Наружные зеркала в цвет кузова Теплозащитное остекление Подвеска для плохих дорог LED-фонари сзади Наружные электрозеркала с обогревом Светодиодные фары (LED) ближнего и дальнего света, дневной свет фар Day Light на светодиодах Скребок для льда Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/60 R16 Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

    Интерьер и оборудование салона

      2-спицевое кожаное рулевое колесо, кожаный рычаг КПП Центральная консоль со шторкой-жалюзи Передний центральный подлокотник Jumbo Box 2 x USB спереди Макияжные зеркала спереди Ручная регулировка высоты водительского сиденья Спинка заднего сиденья делимая складная Подсветка в багажнике Розетка 12В в багажнике, полка багажника складная Многофункциональный дисплей Maxi Dot Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик Электростеклоподъемники спереди и сзади Передние сиденья с подогревом Радио Swing – экран 8″ Bluetooth 4 динамика аудиосистемы

    Дополнительное оборудование и опции

      Функциональный пакет WR1: многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо + круиз-контроль с ограничителем скорости + задние датчики парковки + 4 дополнительных динамика аудиосистемы + обогреваемые форсунки стеклоомывателя 19 700 ₽ Функциональный пакет WR2: Пакет WR1 + 2-зонный климат-контроль Climatronic + светодиодные противотуманные фары 34 500 ₽ Пакет безопасности WS1: Система контроля дистанции Front Assist + ассистент движения по полосе, шторки безопасности 48 900 ₽ Защита двигателя снизу 9 400 ₽ Задний стеклоочиститель с омывателем Aero 7 000 ₽ Складное тягово-сцепное устройство (фаркоп) 48 700 ₽ Коленная подушка безопасности 16 600 ₽ Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности 21 200 ₽ Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности 38 400 ₽ Датчик усталости водителя 2 700 ₽ 2-зонный климат-контроль Climatronic 5 500 ₽ Все допы Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) 28 200 ₽ Ассистент движения по полосе 27 300 ₽ Задние датчики парковки 19 800 ₽ Ассистент подъема в гору 5 000 ₽ Передние светодиодные противотуманные фары 15 000 ₽ Омыватель фар 8 400 ₽ Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла 1 000 ₽ Функция SmartLink+ (для Swing) 11 000 ₽ 8 динамиков аудиосистемы 6 500 ₽ Легкосплавные диски 7J x 16, шины 205/60 R16 28 400 ₽ Легкосплавные диски 6.5J x 16, шины 205/60 R16 28 400 ₽ Цвет металлик 20 000 ₽

    Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: