Штатный ксенон Рено Меган 2: характеристики и установка

Установка ШТАТНОГО Ксенона

Всем привет! Давно что то не писал, да и не писалось что то. С машиной все в порядке после эпичного ремонта контрактного двигла, заправляю да меняю масло. С приходом зимы, опять пришла головная боль все мегановодов. Сумерки, даже при хороших лампах видно фиговастенько, мягко говоря. И так, что мы имеем:

Меган 2 2008 г.в. Штатно стоит галоген.

Покупка 2 фар под штатный ксенон-фар:
Фара депо ксенон правая 5511162RLEHM2
Фара депо ксенон левая 5511162LLEHM2

Покупка 2 блоков розжига:
77 01 208 945 или аналогов

Покупка 1 блоков управления фарами и кронштейнов к ним:
8200528158

Покупка 2 регуляторов наклона фар:
82 00 261 818

Покупка 1 датчиков наклона фар устанавливающихся на переднюю подвеску:
8200480120

Покупка 1 датчиков наклона фар устанавливающихся на заднюю подвеску:
8200413473

+ проводка под всё это добро, развернутого я ответа по теме не увидел, потому давайте порассуждаем чтоль?)

Parts

Renault Megane 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 39

Чего рассуждать, у меня стоял штатный ксенон…НУ НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО СВЕТА НЕ ДАЁТ! Пишу заглавными, чтобы услышали некоторые “любители ксена”. Омыватели фар бесполезны в грязь, датчики положения кузова дорогущие, в общем оно того не стоит, если только журнал пополнить новыми записями…

Ксенон ксенону рознь… Есть и тот который и бесплатно не поставишь)

Были у меня фары depo под ксенон, новые. Что могу сказать — оптика там слабая. Да, конечно, они светят лучше чем галоген замыленный, но все равно линзы слабые. Лучше свои фары разбери и туда поставь линзы koito q5 и ксенон d2s от MTF (как я и сделал). Вот это уже свет так свет.

Без обид, но лампы mtf это гавно, которое во всех независимых тестах стабильно занимает последние места (как ксенон, так и галоген). Поэтому прежде, чем советовать — лучше немного изучить тему. Лампы надо ставить оригинал philips, osram или их полную копию Neolux

Хоть какие ставь, ксенон на М2 так себе…

Тоже верно, но я именно о лампах говорил

Были у меня фары depo под ксенон, новые. Что могу сказать — оптика там слабая. Да, конечно, они светят лучше чем галоген замыленный, но все равно линзы слабые. Лучше свои фары разбери и туда поставь линзы koito q5 и ксенон d2s от MTF (как я и сделал). Вот это уже свет так свет.

Многое зависит от ламп, это правильно подмечено джентльменами.

моё мнение — совершенно конские и никому не нужные затраты!
1. Разбираешь свои (штатные галогеновые фары).
2. Полируешь их стёкла и моешь их изнутри
3. Выкидываешь родные линзы
4. Ставишь биксенон на свой вкус и кошелёк (рекомендую какой-нибудь оригинал Бош или Хэлла)
5. Ставишь любые блоки розжига и подключаешь их к штатной проводке
6. На разборке берешь штатный бачок под 2 моторчика, сам моторчик и форсунки.
7. Собираешь и радуешься.

P.s.: автокорректор — совершенно никчемная вещь. Если ты думаешь что в момент того как твоя машина на кочках подпрыгивает — он будет успевать опускать и поднимать фары — ты ошибаешься. А если сзади 3 человека сели и морда поднялась — так и ручным можно щелкнуть и опустить фары.Ни один инспектор не будет проверять есть ли там автокорректор . Да и омыватель наверно тоже.

Я всегда знал что это животрепещущая тема, не думал что настолько! Спасибо за рекомендацию! Вопрос не в том, что будет проверять инспектор есть ли там корректор, а в том, какая маркировка стоит на фаре. И если там стоит маркировка “H” (он же halogen), а не “D” (dischаrge) — это лишение. Рисковать по “тупости и лени” — не хочется.

гениально, блин xD

Equilibrium34

моё мнение — совершенно конские и никому не нужные затраты!
1. Разбираешь свои (штатные галогеновые фары).
2. Полируешь их стёкла и моешь их изнутри
3. Выкидываешь родные линзы
4. Ставишь биксенон на свой вкус и кошелёк (рекомендую какой-нибудь оригинал Бош или Хэлла)
5. Ставишь любые блоки розжига и подключаешь их к штатной проводке
6. На разборке берешь штатный бачок под 2 моторчика, сам моторчик и форсунки.
7. Собираешь и радуешься.

P.s.: автокорректор — совершенно никчемная вещь. Если ты думаешь что в момент того как твоя машина на кочках подпрыгивает — он будет успевать опускать и поднимать фары — ты ошибаешься. А если сзади 3 человека сели и морда поднялась — так и ручным можно щелкнуть и опустить фары.Ни один инспектор не будет проверять есть ли там автокорректор . Да и омыватель наверно тоже.

Правильные линзы это просто ммм… но вот кощунство ставить какие нибуть блоки розжига, когда можно купить ту же вечную хеллу на разборке (5dv 007) и просто кайфово кайфовать

Читайте также:
3 вида шума, которые предупреждают о поломках автомобиля

пока что мои clearlight год отпахали без проблем) ничего не мерцает, не мигает и т.д.) а вообще я с тобой не спорю, возможно когда они сдохнут — возьму хорошие оригинальные блоки розжига)

я себе просто недавно бош 3го поколения поставил, лампы осрам, блоки хелла и после китайских линз это небо и земля, хотя и китай светил достойно. Но сейчас ночные поездки просто кайф, особенно по трассе!

Правильные линзы это просто ммм… но вот кощунство ставить какие нибуть блоки розжига, когда можно купить ту же вечную хеллу на разборке (5dv 007) и просто кайфово кайфовать

поставил такие.
стандартное питалово не держит… нужно колхозить с проводкой.

да что там той проводки склепать, одно или два реле, 4м провода, 2диода и маленький конденсатор = проводка на века!

А с китайщиной главное массу хорошо прикрутить под большой болт!

пока езжу, разжигая по очереди.
терплю.

Ксенон на меган 2

Всем привет! Давно что то не писал, да и не писалось что то. С машиной все в порядке после эпичного ремонта контрактного двигла, заправляю да меняю масло. С приходом зимы, опять пришла головная боль все мегановодов. Сумерки, даже при хороших лампах видно фиговастенько, мягко говоря. И так, что мы имеем:

Меган 2 2008 г.в. Штатно стоит галоген.

Покупка 2 фар под штатный ксенон-фар:
Фара депо ксенон правая 5511162RLEHM2
Фара депо ксенон левая 5511162LLEHM2

Покупка 2 блоков розжига:
77 01 208 945 или аналогов

Покупка 1 блоков управления фарами и кронштейнов к ним:
8200528158

Покупка 2 регуляторов наклона фар:
82 00 261 818

Покупка 1 датчиков наклона фар устанавливающихся на переднюю подвеску:
8200480120

Покупка 1 датчиков наклона фар устанавливающихся на заднюю подвеску:
8200413473

+ проводка под всё это добро, развернутого я ответа по теме не увидел, потому давайте порассуждаем чтоль?)

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Чего рассуждать, у меня стоял штатный ксенон…НУ НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО СВЕТА НЕ ДАЁТ! Пишу заглавными, чтобы услышали некоторые “любители ксена”. Омыватели фар бесполезны в грязь, датчики положения кузова дорогущие, в общем оно того не стоит, если только журнал пополнить новыми записями…

Ксенон ксенону рознь… Есть и тот который и бесплатно не поставишь)

Были у меня фары depo под ксенон, новые. Что могу сказать — оптика там слабая. Да, конечно, они светят лучше чем галоген замыленный, но все равно линзы слабые. Лучше свои фары разбери и туда поставь линзы koito q5 и ксенон d2s от MTF (как я и сделал). Вот это уже свет так свет.

Без обид, но лампы mtf это гавно, которое во всех независимых тестах стабильно занимает последние места (как ксенон, так и галоген). Поэтому прежде, чем советовать — лучше немного изучить тему. Лампы надо ставить оригинал philips, osram или их полную копию Neolux

Хоть какие ставь, ксенон на М2 так себе…

Тоже верно, но я именно о лампах говорил

Были у меня фары depo под ксенон, новые. Что могу сказать — оптика там слабая. Да, конечно, они светят лучше чем галоген замыленный, но все равно линзы слабые. Лучше свои фары разбери и туда поставь линзы koito q5 и ксенон d2s от MTF (как я и сделал). Вот это уже свет так свет.

Многое зависит от ламп, это правильно подмечено джентльменами.

моё мнение — совершенно конские и никому не нужные затраты!
1. Разбираешь свои (штатные галогеновые фары).
2. Полируешь их стёкла и моешь их изнутри
3. Выкидываешь родные линзы
4. Ставишь биксенон на свой вкус и кошелёк (рекомендую какой-нибудь оригинал Бош или Хэлла)
5. Ставишь любые блоки розжига и подключаешь их к штатной проводке
6. На разборке берешь штатный бачок под 2 моторчика, сам моторчик и форсунки.
7. Собираешь и радуешься.

P.s.: автокорректор — совершенно никчемная вещь. Если ты думаешь что в момент того как твоя машина на кочках подпрыгивает — он будет успевать опускать и поднимать фары — ты ошибаешься. А если сзади 3 человека сели и морда поднялась — так и ручным можно щелкнуть и опустить фары.Ни один инспектор не будет проверять есть ли там автокорректор . Да и омыватель наверно тоже.

Я всегда знал что это животрепещущая тема, не думал что настолько! Спасибо за рекомендацию! Вопрос не в том, что будет проверять инспектор есть ли там корректор, а в том, какая маркировка стоит на фаре. И если там стоит маркировка “H” (он же halogen), а не “D” (dischаrge) — это лишение. Рисковать по “тупости и лени” — не хочется.

гениально, блин xD

моё мнение — совершенно конские и никому не нужные затраты!
1. Разбираешь свои (штатные галогеновые фары).
2. Полируешь их стёкла и моешь их изнутри
3. Выкидываешь родные линзы
4. Ставишь биксенон на свой вкус и кошелёк (рекомендую какой-нибудь оригинал Бош или Хэлла)
5. Ставишь любые блоки розжига и подключаешь их к штатной проводке
6. На разборке берешь штатный бачок под 2 моторчика, сам моторчик и форсунки.
7. Собираешь и радуешься.

Читайте также:
Снятие, разборка и установка выключателя (замка) зажигания лада калина

P.s.: автокорректор — совершенно никчемная вещь. Если ты думаешь что в момент того как твоя машина на кочках подпрыгивает — он будет успевать опускать и поднимать фары — ты ошибаешься. А если сзади 3 человека сели и морда поднялась — так и ручным можно щелкнуть и опустить фары.Ни один инспектор не будет проверять есть ли там автокорректор . Да и омыватель наверно тоже.

Правильные линзы это просто ммм… но вот кощунство ставить какие нибуть блоки розжига, когда можно купить ту же вечную хеллу на разборке (5dv 007) и просто кайфово кайфовать

пока что мои clearlight год отпахали без проблем) ничего не мерцает, не мигает и т.д.) а вообще я с тобой не спорю, возможно когда они сдохнут — возьму хорошие оригинальные блоки розжига)

я себе просто недавно бош 3го поколения поставил, лампы осрам, блоки хелла и после китайских линз это небо и земля, хотя и китай светил достойно. Но сейчас ночные поездки просто кайф, особенно по трассе!

Правильные линзы это просто ммм… но вот кощунство ставить какие нибуть блоки розжига, когда можно купить ту же вечную хеллу на разборке (5dv 007) и просто кайфово кайфовать

поставил такие.
стандартное питалово не держит… нужно колхозить с проводкой.

да что там той проводки склепать, одно или два реле, 4м провода, 2диода и маленький конденсатор = проводка на века!

А с китайщиной главное массу хорошо прикрутить под большой болт!

пока езжу, разжигая по очереди.
терплю.

У меня есть задний датчик положения кузова валео фаза 2

Если уж так захотелось именно штатный комплект, на мой не компетентный взгляд, лучше поработать с разборкой. или несколькими. думаю вокруг нерезиновой их в достатке.
Договориться с ребятами, что бы оповестили о прибытии машины ( к примеру из-за бугра) с целым комплектом. Приехать и всё скопом купить!

По поводу фар Depo пообщайся с Александром lashadko , у него такие же.
Блоки — на hidplanet.
Датчиков положения кузова нужно по одному.
Блок управления фарами — тоже один.
Кронштейн блока управления идет отдельным номером.
Проводка… искать, искать и еще раз искать. Я в свое время озадачивался вопросом ее самостоятельного изготовления, так некоторые разъемы и пины даже опознать не удалось. А из того, что опозналось, ничего купить невозможно.

Основные характеристики

Начиная с 1992 года большинство автогигантов Европы стало использовать ксеноновое освещение в выпускаемых автомобилях. Ксенон гарантирует более качественное освещение дороги в темное время суток и, что немаловажно, не вызывает нарушений зрения у водителей. В настоящее время ведущими производителями таких фар являются, как страны Европы (Голландия, Франция, Германия, Италия), так и Китай.

Ксенон, по своей сути, является многокомпонентной и сложной системой, существенно отличающейся от галогена. Основными составляющими являются: специальные лампы, блоки розжига, биксеноновые линзы, автокорректор фар, омыватели.

Блок розжига является важнейшей частью всей системы, это прямоугольный модуль, внутри которого расположена микросхема и высоковольтная катушка (игнитор). Блок розжига выполняет ряд функций, важнейшими из которых являются подача тока при включении лампы в границе 25000 – 30000 В и осуществление контроля за работой всей системы (защита от короткого замыкания и перенапряжения).

Преимущества оригинального оборудования

Не все автомобили марки Рено могут похвастаться штатным ксеноновым оборудованием, но на автомобиле Меган 2 оно встречается довольно часто. Завод-изготовитель оборудует эти транспортные средства газоразрядными источниками света производства ведущих компаний мира, таких как Bosch, Valeo, Hella, что обеспечивает более длительную эксплуатацию ксенонового оборудования.

Замену штатных блоков розжига проводим только идентичными, при условии их одинаковой маркировки.

В случае, если на Ваш Рено Меган 2 изначально не установлен ксенон, то можно оборудовать его штатной системой, которая проработает дольше и обеспечит необходимый эффект. Необходимо подойти к вопросу выбора новой оптики со всей серьезностью, так как от качества блока розжига зависит стабильность работы освещения автомобиля.

Установка

Итак, для того чтобы начать монтаж газоразрядных источников света на автомобиль необходимо проверить обязательное наличие следующих комплектующих:

  • специальные лампы;
  • блоки розжига;
  • комплект проводов;
  • биксеноновые линзы;
  • автокорректор фар;
  • омыватели;
  • бачок омывателя фар (по необходимости).
  1. Первым подготовительным этапом к установке новых осветительных элементов на Меган 2 является снятие переднего бампера. После этого необходимо подготовить разводку основных проводов (питание на включение омывателей фар, включение/выключение света фар, подключение датчика положения кузова), закрепить которые в моторном отсеке рекомендуется нейлоновыми стяжками.
  2. Подготавливаем автокорректор рассеивания ксенона, при этом целесообразно подключить к нему кнопку включения омывателя фар. Также немаловажно продумать место закрепления блоков розжига (одна из рекомендаций – закрепить их на кронштейнах переднего бампера). После чего можно приступать к самому монтажу новой оптики.
  3. После снятия фары нам нужно отделить ее стеклянную часть. Сделать это не сложно при наличии строительного фена. Для этого помещаем фару в картонную коробку, делаем отверстие для фена и нагреваем фару примерно 20 минут. Герметик от температуры размягчается и отделить стеклянную часть не составит труда. Самая обычная плоска отвертка для этой процедуры подойдет идеально.

    Будьте осторожны с пластиковыми защелками – они тоже становятся мягкими и их легко повредить.

  4. Теперь можно производить замену имеющейся лампы на ксеноновую. После установки нового осветительного элемента фары, подключаем разъемы и собираем саму фару. Не забудьте место стыка еще раз аккуратно промазать герметиком.
  5. Необходимо определиться с вариантом установки бачка омывателя фар. Можно решить данную проблему двумя путями: найти место в моторном отсеке и, закрепив его в корпусе автомобиля, подключить к системе. Или же путем врезания дополнительного насоса к имеющемуся бачку омывателя стекол. После подключения к системе необходимо сделать разводку трубок омывателя по бамперу, их выходы делаем на месте закруглений, которые находятся у кронштейнов бампера.
  6. Стоит уделить особое внимание прокладке проводов питания из подкапотного пространства в салон автомобиля. Не стоит забывать о проверке изоляции протягиваемых проводов. Наиболее простой вариант – протянуть их через уже имеющееся отверстие, но для этого необходимо будет снять корпус фильтра с патрубками, убрать в сторону ЭБУ, снять АКБ. Под задним сиденьем устанавливаем так называемый датчик положения кузова.
  7. После этого подключаем все провода в одну сеть и проверяем работу новой оптики. Закрепляем передний бампер вашего автомобиля и можно ехать.


Если вы не уверены в собственном мастерстве, то необходимо помнить, что наиболее качественно провести замену новой оптики на Меган 2, вам смогут сотрудники специализированных СТО, предоставив гарантию на работу оборудования на определенный срок, о чем нельзя сказать при проведении установки в «гаражных условиях».

Новая Хелла Hella 3r Линза Ксенона и Биксенона для

Би модули Hella на сегодня считаются лучшими устройствами, которые гарантируют выдачу яркого, протяженного светового потока. Модель билинз 3R – это точная копия оригинальных линз, которыми оборудованы штатно оптика авто самых передовых автопромов Европы (Audi, BMW, Volkswagen и мн. др.).

Совместимость: Chrysler 300C Audi 100 (80) A2 A3 A4 (B5 b6 b7 b8) A5 A6 (C4 c5 c6 D2 D3 D4) A8 Allroad Q5 Q7 BMW 1 (e87) 3 (e36 e46 e90 e92) 5 (e34 e39 e60) 6 e63 7 (e38 e65 f01) x3 x5

(e53 e70 e83) Chevrolet Aveo T200 t300 T250 Blazer Capticva Cruze

Epica Lacetti Matiz Orlando Spark Citroen Berlingo Jumper c1 c2 c3 c4 c5 x7 Grand Picasso C8 DS3 Xsara Daewoo Lanos Leganza Rezzo Dodge Caliber Caravan Intrepid Neon Ram Stratus Fiat Bravo Doblo Ducato Grande Punto Palio Panda Ford C-max Coguar EcoSport Escape Escort F-150 Fiesta Focus 2 Fusion Galaxy Ka Kuga Maverick Mondeo 4 Scorpio S-Max Transit Honda Accord 8 Civic 4d 5d CR-V CR-V Element Fit HRV Jazz Legend Odyssey Logo Pilot Shuttle Hyundai Accent Elantra Getz i30 i20 ix35 Lantra Matrix Santa Fe Sonata NF Starex H1 Terracan Trajet Tucson Infiniti EX35 FX35 G35 G25 QX4 QX56 Jaguar S-type X-type Jeep Grand Cherokee Commander Compass Liberty KIA Carens Carnival Ceed Cerato Magentis Optima Rio Picanto Sorento Soul Sportage Lexus ES GS iS RX Mazda BK Bl GG BM GH GJ 323 CX-5 CX-7 Cx-9 Demio MPV Tribute Mercedes w202 w168 w245 w204 w215 w209 w210 w211 x164 x204 w163 w164 w220 w221 Sprinter Vito w638 w639 Mitsubishi Carisma ASX Colt Lancer 9 10 Galant L200 Outlander XL Pajero Sport Nissan Almera Classic N15 n16 Altima Juke Maxima A33 Micra K12 k11 Murano Navara Patrol Primera P11 P12 Qashkai Teana Tiida Note X-Trail T30 T31 Opel Astra G H F J Combo Corsa B C D Frontera A Insignia Kadett E Meriva Omega Vectra Zafira Peugeot 107 206 207 307 308 407 406 508 5008 Boxer Partner 607 Renault Clio Duster Espace Kangoo Koleos Laguna Megane Grand Scenic Symbol Vel Satis Skoda Fabia Felicia Octavia Tour A5 A4 A7 Rapid Suberb Yeti Subaru Forester Impreza SG Legacy Tribeca Bl Outback Suzuki Alto Baleno Grand Vitara Ignis Jimny Swift Sx4 Wagon R Splash Toyota Auris e120 e150 Corolla Avensis Verso Camry V30 V40 Carina E Prius Rav4 Yaris Tundra Solara Sequia Volkswagen Beetle Bora Golf Plus Jetta Lupo b3 Pssat b4 b5 b6 Polo CC b7 Sharan Tiguan Tuareg Touran Transporter Volvo S40 S60 S80 XC90

Характеристики и установка штатного ксенона Меган 2

Основные характеристики

Начиная с 1992 года большинство автогигантов Европы стало использовать ксеноновое освещение в выпускаемых автомобилях. Ксенон гарантирует более качественное освещение дороги в темное время суток и, что немаловажно, не вызывает нарушений зрения у водителей. В настоящее время ведущими производителями таких фар являются, как страны Европы (Голландия, Франция, Германия, Италия), так и Китай.

Ксенон, по своей сути, является многокомпонентной и сложной системой, существенно отличающейся от галогена. Основными составляющими являются: специальные лампы, блоки розжига, биксеноновые линзы, автокорректор фар, омыватели.

Блок розжига является важнейшей частью всей системы, это прямоугольный модуль, внутри которого расположена микросхема и высоковольтная катушка (игнитор). Блок розжига выполняет ряд функций, важнейшими из которых являются подача тока при включении лампы в границе 25000 – 30000 В и осуществление контроля за работой всей системы (защита от короткого замыкания и перенапряжения).

Преимущества оригинального оборудования

Не все автомобили марки Рено могут похвастаться штатным ксеноновым оборудованием, но на автомобиле Меган 2 оно встречается довольно часто. Завод-изготовитель оборудует эти транспортные средства газоразрядными источниками света производства ведущих компаний мира, таких как Bosch, Valeo, Hella, что обеспечивает более длительную эксплуатацию ксенонового оборудования.

Если один из штатных комплектов блока розжига вышел из строя, то необходимо запомнить важное правило:

Замену штатных блоков розжига проводим только идентичными, при условии их одинаковой маркировки.

В случае, если на Ваш Рено Меган 2 изначально не установлен ксенон, то можно оборудовать его штатной системой, которая проработает дольше и обеспечит необходимый эффект. Необходимо подойти к вопросу выбора новой оптики со всей серьезностью, так как от качества блока розжига зависит стабильность работы освещения автомобиля.

Процесс переоборудования и замены оптики достаточно дорогостоящий, но конечный результат того стоит. Но помните, можно сэкономить на процессе установки и сделать это самостоятельно, но вот на самой оптике экономить не стоит – от этого напрямую зависит ваша безопасность.

Установка

Итак, для того чтобы начать монтаж газоразрядных источников света на автомобиль необходимо проверить обязательное наличие следующих комплектующих:

  • специальные лампы;
  • блоки розжига;
  • комплект проводов;
  • биксеноновые линзы;
  • автокорректор фар;
  • омыватели;
  • бачок омывателя фар (по необходимости).
  1. Первым подготовительным этапом к установке новых осветительных элементов на Меган 2 является снятие переднего бампера. После этого необходимо подготовить разводку основных проводов (питание на включение омывателей фар, включение/выключение света фар, подключение датчика положения кузова), закрепить которые в моторном отсеке рекомендуется нейлоновыми стяжками.
  2. Подготавливаем автокорректор рассеивания ксенона, при этом целесообразно подключить к нему кнопку включения омывателя фар. Также немаловажно продумать место закрепления блоков розжига (одна из рекомендаций – закрепить их на кронштейнах переднего бампера). После чего можно приступать к самому монтажу новой оптики.
  3. После снятия фары нам нужно отделить ее стеклянную часть. Сделать это не сложно при наличии строительного фена. Для этого помещаем фару в картонную коробку, делаем отверстие для фена и нагреваем фару примерно 20 минут. Герметик от температуры размягчается и отделить стеклянную часть не составит труда. Самая обычная плоска отвертка для этой процедуры подойдет идеально.

    Будьте осторожны с пластиковыми защелками – они тоже становятся мягкими и их легко повредить.

  4. Теперь можно производить замену имеющейся лампы на ксеноновую. После установки нового осветительного элемента фары, подключаем разъемы и собираем саму фару. Не забудьте место стыка еще раз аккуратно промазать герметиком.
  5. Необходимо определиться с вариантом установки бачка омывателя фар. Можно решить данную проблему двумя путями: найти место в моторном отсеке и, закрепив его в корпусе автомобиля, подключить к системе. Или же путем врезания дополнительного насоса к имеющемуся бачку омывателя стекол. После подключения к системе необходимо сделать разводку трубок омывателя по бамперу, их выходы делаем на месте закруглений, которые находятся у кронштейнов бампера.
  6. Стоит уделить особое внимание прокладке проводов питания из подкапотного пространства в салон автомобиля. Не стоит забывать о проверке изоляции протягиваемых проводов. Наиболее простой вариант – протянуть их через уже имеющееся отверстие, но для этого необходимо будет снять корпус фильтра с патрубками, убрать в сторону ЭБУ, снять АКБ. Под задним сиденьем устанавливаем так называемый датчик положения кузова.
  7. После этого подключаем все провода в одну сеть и проверяем работу новой оптики. Закрепляем передний бампер вашего автомобиля и можно ехать.

Замена лампы ближнего света на Renault Megane 2

Лампы в осветительных приборах автомобиля с уверенностью можно отнести к расходным материалам, поскольку перегорают они довольно часто. Что делать, если это произошло? Ехать в автосервис? Не стоит, устранить такую неисправность можно своими силами. В этой статье я расскажу про самостоятельную замену лампы ближнего света в Рено Меган 2. Это быстрее и дешевле, чем обращаться к специалисту.

Какие лампы ближнего света стоят на Рено Меган 2

Для начала выясним, какие фары стоят на Рено Меган 2 и какие лампочки используются в них для ближнего света. Как таковой фары ближнего света в Рено Меган нет, есть блок-фара – этакий моноблок, в котором расположены все передние световые приборы, включая лампочку ближнего света.

Фара Рено Меган 2 и назначение его лампочек, где:

  • А – указатель поворота;
  • Б – ближний свет;
  • В – дальний свет;
  • Г – габаритные огни.

Фара ближнего света, как видно на фото, оснащена линзой, а штатная лампа в ней используется ксеноновая или галогенная. Цоколь лампы – H7, мощность 35 или 55 Вт для ксеноновой и галогенной соответственно.

Комплект галогенных ламп ближнего света с цоколем Н7 для Рено Меган 2

Способы замены

Существует два способа замены ламп ближнего света в блок-фаре автомобиля Рено Меган 2: через люк в подкрылке и через моторный отсек. Первый неудобен тем, что практически все действия придется проводить на ощупь, лежа под машиной и ковыряясь в грязном подкрылке. Второй более удобен, но требует дополнительных работ: снятия аккумулятора (левая фара) либо горловины бачка стеклоомывателя (правая фара). Какой из них предпочтительнее, решать самому владельцу Рено, а я рассмотрю оба.

Способ 1 (через лючок в подкрылке)

Хотя этот метод грязноват в прямом смысле слова, я предпочитаю его, поскольку после первого же опыта заменить лампу ближнего света в Рено Меган 2 на ощупь не составит никакого труда. Займет это не более пяти минут и не потребует никаких инструментов, кроме пассатижей.

В первую очередь выворачиваем до упора колесо нужной фары вовнутрь. То есть для правой фары крутим руль влево, для левой – вправо. Повернув колесо, мы увидим на подкрылке Рено лючок, естественно, заляпанный грязью. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что метод грязноват.

Лючок в подкрылке для доступа к фаре ближнего света в Рено Меган 2

Хватаемся пассатижами за защелку, которая на фото выше отмечена стрелкой, и снимаем крышку.

Снятие крышки лючка в подкрылке Рено

Пластиковая крышка лючка с креплением на замках и отверстие в подкрылке

Дальнейшие операции по замене лампочки ближнего будем проводить на ощупь, поэтому снимок фары Рено Меган 2 с тыла будет весьма полезен:

Блок-фара Рено со стороны тыла, где:

  1. Люк лампочки указателя поворотов.
  2. Люк доступа к лампочке ближнего света.
  3. Люк блока дальнего света и габаритных огней.

Очевидно, что нас интересует самая большая крышка, обозначенная как позиция 2. Просовываем руку в лючок, находим ее и снимаем, повернув на полоборота против часовой стрелки.

Снятая крышка блока ближнего света в Рено Меган 2

Снова лезем в лючок и, нащупав колодку с проводом, снимаем ее с лампы.

Снятая с лампы ближнего света клеммная колодка питания

Аккуратно берем лампочку за контакты и, покачивая, вынимаем ее из гнезда. Именно аккуратно, поскольку при перегорании у ксеноновой лампочки может лопнуть или вообще отвалиться колба и остаться висеть на патроне на двух волосках. Если по банальной неосторожности колба развалится или оторвется и провалится внутрь фары, будет весьма обидно, поскольку в Рено достать ее оттуда практически невозможно без снятия и полной разборки блока фар (стекло которого посажено на герметик) и блока ближнего света.

В машинах Рено выпуска до 2006 года лампочка ближнего освещения фиксируется пружинной защелкой

Пора устанавливать новую лампочку ближнего света, но прежде немного отвлечемся и поговорим о мифах и реальности, точнее, об особенностях установки галогенных и ксеноновых ламп.

Бытует мнение, что колба ксеноновой лампы нагревается гораздо меньше, чем колба галогенной, и ее в отличие от последней в том, что можно брать за колбу голыми руками. Это неверно. Несмотря на более высокий КПД, температура ксеноновой колбы почти такая же, что у галогенной, и может достигать 200-250 градусов Цельсия.

Если при установке взяться за колбу ксенонового прибора голыми руками, то на ней останется жир от пальцев. В этом месте при работе фары возникнет локальный перегрев, и кварцевое стекло колбы, и так вынужденное выдерживать огромное давление изнутри, просто расплавится и вздуется. Причем не стоит рассчитывать на «пронесет» – не пронесет. Возможно, прибор не сгорит через час работы, как галогенный (температура колбы все же несколько меньше), но срок его службы существенно сократится.

А теперь продолжим. Устанавливаем новую лампу, взяв ее за клеммы, и вставляем ее на место до щелчка. Если лампочка вошла слишком легко или хоть слегка болтается, имеет смысл снова ее вынуть и подогнуть фиксирующие усики отверткой (увы, опять на ощупь).

Если лампа ближнего освещения в таком патроне болтается, то нужно слегка разогнуть два фиксирующих ее усика

У Рено выпуска до 2006 года усиков нет: лампа ближнего света фиксируется пружинной скобой, мы уже говорили об этом выше.

Способ 2 (через моторный отсек)

Этот способ трудозатратен, но не настолько, чтобы от него отказаться. Тем более что лючок в подкрылке у Рено Меган 2 невелик, и суровой сибирской рукой в нем работать проблемно. Начнем замену ламп ближнего света с левого блока фары.

Замена лампочки в левой фаре

Открываем капот и снимаем обе клеммы с аккумулятора, используя ключ на 10.

Снятие проводов с клемм аккумулятора Рено

Вытаскиваем аккумулятор, предварительно сняв его фиксаторы ключом на 13, и заглядываем в образовавшуюся между поддоном аккумулятора и кузовом щель. Вот она – крышка, закрывающая блок ближнего света.

Вот она, крышка лампочки ближнего света, которую в первом способе мы отворачивали на ощупь

Дальше, я думаю, все очевидно. Делаем то же самое, что делали из-под подкрылка Рено на ощупь:

  • отворачиваем крышку фары, закрывающую блок ближнего света против часовой стрелки;
  • снимаем патрон с лампы;
  • вытаскиваем сгоревшую лампу, при необходимости открыв пружинящую защелку;
  • руками в чистых хлопковых перчатках устанавливаем новый прибор на место сгоревшего;
  • устанавливаем патрон на место;
  • заворачиваем крышку;
  • ставим аккумуляторную батарею на место и подключаем ее.

Замена лампы ближнего света в правой фаре

Моторный отсек уже открыт, находим горловину бачка омывателя стекол.

Горловина бачка омывателя стекол

Осторожно снимаем ее со скобы-фиксатора и осторожно отгибаем в сторону настолько, чтобы можно было получить доступ до крышки блока ближнего света.

Отогнутая наливная горловина бачка омывателя стекол

Дальше проводим все те манипуляции, которые проводили с левой фарой Рено: отворачиваем, снимаем, вытаскиваем, вставляем, надеваем, заворачиваем.

Не забываем вернуть наливную горловину на штатное место в фиксатор.

После замены не заработало

Если после замены сгоревшей лампы новая не заработала, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель. Это случается довольно часто: в момент выхода из строя ксеноновая лампочка может замкнуть цепь своего питания. Для устранения этой неисправности достаточно заменить соответствующий предохранитель (на каждую фару ближнего света он отдельный). Осталось найти и вскрыть этот самый блок. В Рено их два: в салоне и моторном отсеке. Нам нужен второй, который в Рено найти не так-то просто. А находится он под аккумуляторной батареей.

Демонтируем аккумулятор, отворачиваем три болта, помеченных тремя стрелками слева, и снимаем крышку (стрелка справа).

Необходимо отвернуть эти болты и снять крышку с блока предохранителей

Далее берем ключ на 10 и отворачиваем гайку (зеленая стрелка на фото ниже), фиксирующую хомут. Снимаем хомут вместе с проводкой.

Снятие хомута

Откручиваем болт, помеченный зеленой стрелкой, – он фиксирует блок предохранителей.

Освобождение щита предохранителей

Теперь щит легко вынется. Переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и заменяем его на новый того же номинала.

Вскрытый блок предохранителей Рено Меган 2 к содержанию ↑

Не работает магнитола после снятия аккумулятора

Если в твоем Рено стоит штатная магнитола, то после снятия аккумулятора и довольно длительного обесточивания бортовой сети она заблокируется и потребует ввести четырехзначный код разблокировки. Где его взять? Вариант один: узнать его у производителя.

Заходим на сайт производителя, регистрируемся и запускаем генератор ключей, который, в свою очередь, потребует четырехзначный PRE-code. Опять проблема. Но тут все проще. PRE-code можно найти на стикере магнитолы.

PRE-code этой магнитолы V363

Если магнитолу с Рено снимать лениво, то просто нажимаем на включенном приборе кнопки 1 и 6 и удерживаем их 5 секунд. На дисплее читаем PRE-code. Вводим этот код в генератор ключей и взамен получаем код разблокировки.

На сегодня, пожалуй, все. Теперь ты сможешь самостоятельно заменить лампы ближнего света в своем Рено, выбрав наиболее удобный для себя способ замены.

Лампы ближнего света в фарах автомобиля Рено Меган 2: виды лампочек, инструкция по замене

Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

Для начала выясним, какие фары стоят на Рено Меган 2 и какие лампочки используются в них для ближнего света. Как таковой фары ближнего света в Рено Меган нет, есть блок-фара – этакий моноблок, в котором расположены все передние световые приборы, включая лампочку ближнего света.

  • А – указатель поворота;
  • Б – ближний свет;
  • В – дальний свет;
  • Г – габаритные огни.

Фара ближнего света, как видно на фото, оснащена линзой, а штатная лампа в ней используется ксеноновая или галогенная. Цоколь лампы – H7, мощность 35 или 55 Вт для ксеноновой и галогенной соответственно.

  • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v
  • Лампа указателя поворота PY21W 12V

Виды ламп

Автомобилисту стоит запомнить, какие виды осветительные приборы используются в Рено Меган 2:

  • Лампочка дальнего света, мощностью в 55 Вт, имеет обозначение H1, что требует от владельца установки в фару исключительно галогенки.
  • Ближнего света также имеет мощность в 55 Вт, но несколько другой размер и обозначение – Н7. Этот вид разработан для осветительных приборов последнего поколения. Н7 имеет низкую температуру цоколя и не такой ослепительный свет, как в Н1, хотя на 20% ее ярче.
  • Передние и задние указатели поворота оснащены штифтовыми элементами PY21W на 21Вт с оранжевой окраской колбы.
  • В противотуманных фарах устанавливают галогенные Н11, с уже озвученной мощностью в 55 Вт. Это новейшее поколение со сроком службы до двух тысяч часов, которые используются в компактных осветительных приборах.
  • Передние габаритные огни, боковой указатель поворота, освещение номера и плафоны для подсветки в салоне оснащены приборами W5W на 5 Вт с пластмассовым патроном, который обеспечивает длительный срок службы.
  • Для стоп-сигнала и заднего габаритного огня рекомендуется использование двухнитиевых ламп с маркировкой P21W/5W с мощностью в 21/5 Вт.
  • Задняя противотуманная фара и свет заднего хода в автомобилях Рено комплектуется штифтовыми осветительными приборами P21W на 21 Вт.
  • Для освещения багажника необходимо взять лампу C5W с мощностью в 5 Вт.

Лампы для ближнего света

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • OSRAM H7-12-55 O-64210

Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Особенности замены лампы ближнего света на «Рено Меган 2»

На автомобилях модели Renault Megane II, в головных фарах для ближнего света используются галогенные ксеноновые лампочки со следующими характеристиками:

  • тип цоколя Н7;
  • мощность 55 W;
  • номинальное напряжение 12 V;
  • патрон PX26d;
  • артикулярный номер 64210-01B (Original Line).

В моделях машин Renault Megane II обеих модификаций устанавливаются одни и те же лампы, единственное отличие которых состоит в способе их крепления в плафоне. Если в авто Phase I световой элемент удерживается при помощи П-образной пружинящей скобы, то в Мегане Phase II она отсутствует (лампочка фиксируется в патроне без дополнительных прижимов).

Производить замену ламп ближнего света можно двумя способами:

  • через технологические отверстия в подкрылках;
  • через моторный отсек.

Первый способ замены менее трудоёмкий, но он требует определённой гибкости и сноровки, какие даны не каждому. Заменить световой элемент со стороны моторного отсека гораздо удобнее, но это требует дополнительных работ по снятию аккумуляторной батареи и горловины заправочного бачка системы охлаждения.


Лампа в фаре держится за счет 2-х усиков, если лампа легко соскочила, желательно их подогнуть, для жесткого крепления лампы

Внимание! Если вы являетесь владельцем «Рено Меган 2» (Фаза I), во избежание утери прижимной скобы, которая имеет особенность слетать с патрона, лучше производить замену лампочки ближнего света через моторное отделение автомобиля.

Порядок замены лампочки ближнего света на Рено Меган 2 через отверстия в подкрылках

Вся сложность процедуры замены ламп состоит в том, что большинство операций придётся производить на ощупь. Чтобы заменить перегоревшую лампочку на авто Renault Megane II через технологические отверстия, необходимо:

  • При замене левого от водителя светового элемента Н7 нужно вывернуть рулевое колесо до упора влево, чтобы открыть доступ к крышке технологического отверстия на левом подкрылке.
  • Снять крышку, провернув её на 30о против часовой стрелки.
  • Просунув руку в технологический лючок, нащупать ещё одну круглую крышку, закрывающую отверстие в левой передней фаре. Провернув её аналогично, против часовой стрелки, снять и аккуратно, чтобы не упустить, вынуть крышку наружу.
  • На автомобилях выпуска до 2006 года, снимать лампу нужно потянув за патрон, одновременно отодвигая в сторону к двигателю пружину фиксатора. Это нужно делать аккуратно, чтобы защёлка не соскочила. Её потом будет трудно найти, и ещё труднее установить на место. В машинах Phase II, это сделать проще, ввиду отсутствия защёлки.


Через люк в колесной арке

  • Отсоединить лампу от патрона, и вместо неё поставить новую.
  • Вставить патрон со световым элементом Н7 в отверстие фары. Произвести сборку в обратной последовательности.

Важно! При замене галогеновых ламп, нельзя браться за их колбу голыми руками, чтобы не оставить потожировых пятен. Если такое произошло по неосторожности, следует протереть стеклянную часть спиртом и сухой тряпочкой, перед установкой патрона в фару.

Весь этот процесс не представляет особой сложности, но требует внимания, терпения и осторожности. Аналогично производится замена элемента ближнего света в правой головной блок-фаре. Только рулевое колесо следует вывернуть уже до упора вправо, чтобы открыть доступ к лючку на правом подкрылке.

Внимание! Даже при выходе из строя одной лампочки дневного света, замене подлежат оба элемента в левой и правой фаре. Это необходимо для обеспечения равномерности светового потока.

Порядок замены элемента ближнего света через моторный отсек

Более удобно заменить галогенки Н7 ближнего света на автомобиле «Рено Меган 2» можно через моторный отсек. Правда, в этом случае трудоёмкость работ будет немного большей, а порядок выполнения их следующий:

  • Открыть крышку капота.


Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора

  • Для замены лампы в левой фаре потребуется демонтировать аккумулятор. Нужно ключом на 10 отсоединить клеммы, а с помощью головки на 13 – держатель аккумулятора. Извлечь АКБ из моторного отсека.
  • Доступ к пластиковой крышке на задней стороне головной фары открыт. Поворотом против часовой стрелки, нужно снять крышку.
  • Отсоединить колодку подключения от контактов лампы.
  • Извлечь старую или перегоревшую лампочку и установить на её место новую.
  • Произвести сборку в обратной последовательности.
  • Для замены лампы в правой фаре нужно вывести из посадочного места заправочную горловину системы охлаждения, и отвести её, вместе с трубкой, в сторону, чтобы обеспечить доступ к головной оптике авто.
  • Снять крышку фары, и произвести замену галогенки ближнего света аналогично тому, как это делалось с левой стороны.
  • После того как лампа установлена, и крышка поставлена на место, вернуть назад заправочную горловину.

По окончании работ, когда уже будут поменяны лампы и произведена установка АКБ, штатная магнитола вашего авто затребует ввести код разблокировки. Он представляет собой комбинацию из 4 цифр. Если вы его не знаете, вам поможет в этом генератор кода на сайте производителя, где нужно зарегистрироваться, и ввести PRE-code, который можно легко найти на стикере вашей магнитолы. Узнать PRE-code можно также, нажав на включенной магнитоле одновременно кнопки 1 и 6, и удерживая их 4–5 секунд.

Замена лампочки в левой фаре

Открываем капот и снимаем обе клеммы с аккумулятора, используя ключ на 10.

Вытаскиваем аккумулятор, предварительно сняв его фиксаторы ключом на 13, и заглядываем в образовавшуюся между поддоном аккумулятора и кузовом щель. Вот она – крышка, закрывающая блок ближнего света.

Дальше, я думаю, все очевидно. Делаем то же самое, что делали из-под подкрылка Рено на ощупь:

  • отворачиваем крышку фары, закрывающую блок ближнего света против часовой стрелки;
  • снимаем патрон с лампы;
  • вытаскиваем сгоревшую лампу, при необходимости открыв пружинящую защелку;
  • руками в чистых хлопковых перчатках устанавливаем новый прибор на место сгоревшего;
  • устанавливаем патрон на место;
  • заворачиваем крышку;
  • ставим аккумуляторную батарею на место и подключаем ее.

Замена лампы ближнего света в правой фаре

Моторный отсек уже открыт, находим горловину бачка омывателя стекол.

Осторожно снимаем ее со скобы-фиксатора и осторожно отгибаем в сторону настолько, чтобы можно было получить доступ до крышки блока ближнего света.

Дальше проводим все те манипуляции, которые проводили с левой фарой Рено: отворачиваем, снимаем, вытаскиваем, вставляем, надеваем, заворачиваем.

Не забываем вернуть наливную горловину на штатное место в фиксатор.

Если лампа не работает после замены

Если после замены сгоревшей лампы новая не заработала, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель. Это случается довольно часто: в момент выхода из строя ксеноновая лампочка может замкнуть цепь своего питания. Для устранения этой неисправности достаточно заменить соответствующий предохранитель (на каждую фару ближнего света он отдельный). Осталось найти и вскрыть этот самый блок. В Рено их два: в салоне и моторном отсеке. Нам нужен второй, который в Рено найти не так-то просто. А находится он под аккумуляторной батареей.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор

Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой

Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Замена предохранителей

Если после выполнения вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет на Меган 2 2, следует проверить предохранители. Они находятся в монтажном блоке, расположенном справа от аккумулятора.


Схема расположения предохранителей

Предохранитель ближнего света на Рено Меган 2 в монтажном блоке, отвечающий за правую блок-фару, расположен под номером 4, а за левую – под номером 5. Надо сказать, что визуально сложно определить неисправность предохранителя. Поэтому, даже если внешне он нормальный, нужно проверить напряжение на его контактах прибором или установить новый предохранитель.

Если проблема с освещением не связана с предохранителями, следует обратиться за помощью в сервисный центр.

Вывод

Менять лампочки головного освещения на Megane 2 неудобно, особенно с левой стороны, однако, ничего сложного в этой процедуре нет. В некоторых случаях чтобы восстановить освещение нужно заменить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве в монтажном блоке, что выполняется еще проще.

Чтобы поменять перегоревшие лампы в фарах ближнего света на авто Рено Меган 2, необходимо подобрать им замену. Она должна соответствовать штатному аналогу по следующим параметрам:

  1. Вид цоколя – Н7.
  2. Мощность – 55 ватт.
  3. Рабочее напряжение – 12 вольт.
  4. Маркировка патрона – PX26d.
  5. Артикул – 64210-01B.

Наиболее популярными производителями лампочек являются компании Osram и Philips. При этом по типу светоисточника они могут быть галогенными, ксеноновыми и светодиодными. Первые являются наиболее предпочтительными, так как не требуют при переустановке никаких дополнительных доработок.

Замену ламп в оптике ближнего света на Рено Меган 2 можно выполнить как через полости в подкрылках, так и непосредственно из агрегатного отделения. Первый достаточно неудобен, но при соответствующей сноровке у мастера менее трудозатратен, второй – требует демонтажа некоторого оборудования под капотом.

Автомобили Renault и штатные блоки розжига ксенона

В данной статье мы разберем что такое штатное ксеноновое оборудование, его компоненты, а также уделим внимание блокам розжига. Мы разберем какие модели автомобилей Renault оборудуются штатным ксеноном и особенности блоков розжига.

Что такое ксенон в автомобилях?

Ксенон – это инновационное автомобильное освещение, которое стало применяться только после 1992 года. Родоначальником ксеноновых ламп стал производительPhilips. С 1992 года ксеноновое освещение стало штатно монтироваться на многие модели автомобилей. С его появлением на дороге стало происходитьна 50% меньше аварийных ситуаций и ДТП по причине плохой видимости и освещенности дорожного полотна. Ксенон обеспечивает качественное, насыщенное и протяженное освещение дороги и обочины, что и гарантирует большую безопасность для водителей.

Ксенон – это многокомпонентная система освещения, которая значительно отличается от галогена. Ксенон – это специальные лампочки, блоки розжига, проводка, а также дополнительноеоборудование – биксеноновыелинзы, автокорректоры фар и омыватели. Лампы и блоки – это самая важная часть такого освещения, а особенно блоки розжига.

Зачем ксенону нужны блоки розжига?

Мы уже определили, что важнейшим элементом в ксеноновом оборудованииявляются блоки розжига. Это небольшиеустройства, которые имеют вид прямоугольной или же квадратной коробки со специальной микросхемой внутри и высоковольтной катушкой, называемой игнитором. Данное оборудование всегда ставится с ксеноновыми лампами.

Выполняемый функционал блоков розжига:

Штатный ксенон на автомобили Renault

Штатное ксеноновое оборудование ставится не на все автомобили разных марок. Для Renault – штатный ксенон очень редок, он встречается на транспортных средствах более новых выпусков. Автомобили, которые оснащаются ксеноном с завода обеспечивают лучшую активнуюбезопасность для водителя. Такой свет позволяет получить насыщенный,однородный и целенаправленный свет, который и обеспечивает лучшую видимость дорожного полотна в ночь или же при непогоде.

Компания Renault, оборудуя собственные транспортные средства таким инновационнымосвещением пользуется только самыми лучшим светотехническими элементами. Так, в транспортных средствах данной марки используется ксенон от ведущих производителей, напримерValeo,Hella или жеALBosch. Это позволяет обеспечить длительностьэксплуатации ксенонового оборудования, а также его стабильность работы и бесперебойность свечения.

Если на вашем автомобиле вышел из строя штатный комплект блоков, то вы должны знать одно правило:

Заменять штатные блоки розжига необходимо только идентичными при условии полного совпадения ОЕМ кодов.

Основные модели Renault со штатным ксеноном

Как уже отмечалось не все модели марки Renault оснащаются штатным ксеноновым оборудованием. Стоит отметить, что достаточно мало автомобилей вообще выпускаются с такимоборудованием, поскольку оно достаточно новое и дорогостоящее. Так, основные модели автомобилей Renault, которые комплектуются штатными блоками розжига ксенона – это Megane, Megane II, Megane III, Laguna, Clio. Стоит отметить, чтодаже если ваша машина Renault изначально не комплектуется ксеноновым освещением вы можете установить его, даже оснащаясь штатным оборудованием. То есть, вам необходимой будет произвести переоборудование или же замену оптики,что достаточно дорого стоит, но все же принесет свои плюсы. Заменив галогеновое освещение на ксенон, вы получите качественное освещение дороги, хорошую видимость и соответственно максимальнуюбезопасность. При переоборудовании автомобилей Renault с галогена на ксенон также можно использовать штатное оборудование, которое прослужит вам дольше и обеспечит лучший эффект, чем универсальное.

Блоки розжига Valeo на автомобили Renault

Совместим блок с оригинальными ксеноновыми лампами:

Заводские коды блока:

Ставится с ксеноновыми лампами:

ОЕМ коды блоков:

Заводской код для блока розжига – 4L0 907 391

Код под автомобили Renault – 7701 208 945

Другие блоки розжига на автомобили Renault

Характеристики AL Bosch 4 gen Hella 5DV 009 000-00
Страна производства Германия Германия
Особенности блока Блок розжига четвертого поколения, который обладает высоким качеством, обеспечивает стабильность функционирования всего ксенонового оборудования и быстрейший розжиг лампы. Высококачественное и надежное устройство, которое позволит получить быстрейший розжиг ксеноновой лампы в течении 0,3-0,5 секунд. Поддерживает стабильность горения и контролирует работу системы.
Ксеноновые лампы D1S и D1R D1S и D1R
Автомобили Renault Megane III – которые производятся с 2009 года и по сегодняшнее время. Некоторые автомобили Renault. Проверяйте совместимость по оригинальным кодам блока розжига.
Коды Оригинальный блок розжига – 1 307 329 153, 1 307 329 153 01, 1 307 329 193. ОЕМ код под автомобиль Renault – 7701209425

Итоги

Штатный ксенон – это высокая эффективность, качественное освещение дорожного полотна и надежность работы. Блоки розжига от ведущих производителей, которые ставятся на автомобили Renault позволят вам долго наслаждаться качественным свечением.При выходе из строя штатного оборудования помните, что главное соответствие –это идентичность кодов. Таким образом, если вы не знаете где смотреть коды или же не уверены в своем выборе, тогда можете обратиться к онлайн специалистам на нашем сайте и получить профессиональную помощь. Мы поможет вам получить качественный товар, подходящий под вашу модель автомобиля.

Кредит от Volkswagen

Одно из ключевых преимуществ программы Volkswagen Гарант – это возможность снижения размера ежемесячных платежей за счет фиксированного остаточного платежа, что дает возможность выбрать автомобиль более дорогой комплектации или классом выше, не отказывая себе в привычном образе жизни

Условия выкупа автомобиля согласовываются между клиентом и дилерским предприятием в отдельном договоре на этапе покупки нового автомобиля. По окончанию срока кредитования у Вас есть возможность реализовать автомобиль дилеру или сдать в trade-in (трейд-ин), используя полученные средства для погашения остаточного платежа и первоначального взноса на новый Volkswagen.

Благодаря Volkswagen ГАРАНТ Вы можете приобрести более дорогой автомобиль, сохранив при этом размер платежа, аналогичный платежам при классическом кредитовании.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

ГАРАНТ

Спецпредложение: выгодный кредит на новый Volkswagen

Мы являемся официальным дилером Volkswagen в Москве, поэтому наши клиенты при покупке нового автомобиля могут воспользоваться кредитом от «Фольксваген Банк РУС». Это означает выгодные условия кредитования и приобретения авто.

Параметры займа

В кредит можно взять любую модель, представленную в салоне:

  • Touareg;
  • Teramont;
  • Tiguan в версиях Respect, Respect Plus, Exclusive, Status, Status Plus, R-Line;
  • Polo (Origin, Respect, Status, Exclusive, Football Edition);
  • коммерческий транспорт – Caddy, California, Crafter, Multivan, Caravelle, Transporter.

Особенно интересно то, что благодаря займу можно успеть купить понравившуюся машину по более низкой цене, например, в период проведения акций на определенную марку. Периодически реализуются льготные кредитные программы, когда договора заключаются по пониженной ставке. Все это, судя по отзывам, приводит к существенной экономии.

Кредитная программа предусматривает:

  • годовую ставку процента – от 5,9%;
  • максимальную сумму – в пределах 8 000 000 рублей;
  • долю собственных средств – от 40%;
  • срок действия договора – от 1 до 5 лет;
  • покупку КАСКО, что обязательно во все годы актуальности договора;
  • аннуитетные, то есть равные в течение всего времени, платежи;
  • автоматическое списание взносов со счета в банке-партнере.

До момента окончательного расчета по кредитному договору транспорт находится в залоге. Все документы по нему (техталон, ПТС) остаются у владельца, особых ограничений по пользованию машиной нет.

Почему автокредит – это правильно

Предложение очень выгодно потому, что:

  • кредитор, входящий в группу Volkswagen, для покупателей продукции бренда устанавливает минимальный процент;
  • за первый полис КАСКО можно рассчитаться за счет заемных средств;
  • вы сами выбираете, нужно ли предоставлять полный пакет документов. Заявки принимают и по двум документам, например, по паспорту и водительскому удостоверению;
  • досрочное погашение предполагает пересчет суммы платежа, ведь проценты начисляют только на остаток долга. Это снижает величину переплаты;
  • допускается кредитование на покупку как нового авто, так и с пробегом;
  • могут обращаться как наемные работники, так и индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты;
  • договор личного страхования заключается на усмотрение клиента.

Как пользоваться кредитным калькулятором

Чтобы рассчитать предстоящие платежи по займу самостоятельно, воспользуйтесь кредитным калькулятором. В форме следует:

  • выбрать модель машины;
  • указать ее комплектацию;
  • уточнить кредитную программу;
  • определить долю собственных средств;
  • выставить срок действия договора;
  • нажать «Оформить заявку».

Оставьте запрос на автокредит онлайн на сайте или в нашем офисе. При личном посещении центра менеджеры проконсультируют по покупке конкретной машины, расскажут о ее особенностях. Также они ответят на все вопросы по кредиту, условиям его получения.

Возьмите новый Фольксваген в кредит. Позвольте себе больше, ведь вы этого достойны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: