Установка подлокотника на Рено Сценик 2 и 3: пошаговый мануал

Установка подлокотника на Сценик 2 и 3

Каждый водитель, управляющий автомобилем Рено Сценик 2 и 3, понимает, как в дороге устают руки в отсутствие подлокотника. И как его наличие упрощает жизнь автолюбителя.

  1. Обратиться для установки в официальный сервис. Будет значительно дороже, чем самостоятельно или в неаккредитованной автомастерской, но работы под ключ и с гарантией. Удобно для владельцев, готовых переплатить за сервис, качество и удобство. Наиболее простое решение.
  2. Поручить установку неофициальной ремонтной бригаде. Дешевле, особенно если самостоятельно заказать и привезти деталь в сервис. При этом деталь можно выбрать из нескольких модификаций на свой вкус, а также устраивающую по соотношению цена – качество.
  3. Сделать самому. Наиболее бюджетный вариант. Самостоятельный выбор подлокотника и самостоятельное проведение работ. Плюс – самый недорогой вариант. Минус – наиболее трудоемкий и требует некоторых умений от установщика.

На что обратить внимание при самостоятельной покупке детали?

Когда речь идет о выборе подлокотника для установки в автомобиль Рено, есть несколько правил:

  1. Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству. Ведь решение для Сценик может быть, например, с различными видами отделений и карманов для хранения мелочей, а, может, и вовсе без них.
  2. Не забывать о том, чтобы после установки дополнительного элемента не пострадала безопасность водителя и пассажиров. Подлокотник не должен ограничивать доступ к ремням безопасности или препятствовать корректной работе стояночного тормоза.
  3. Обратить внимание на наличие металлических креплений – чем больше деталей из металла в механизме, тем он надежнее и качественнее.
  4. После монтажа, в идеале, не должно быть люфта. В крайнем случае, при серьезном физическом воздействии, люфт должен быть минимальным.
  5. Возможность регулировки по высоте – важное преимущество, особенно если машиной управляют несколько водителей.
  6. Наличие розеток также может стать дополнительным аргументом в пользу выбора конкретной модели детали для Рено.

Как осуществить монтаж?

В большинстве модификаций Сценик для установки выбранной модели потребуется следующий порядок действий:

  1. Поддеть отверткой и снять резиновый коврик у консоли, располагающейся между передними сидениями. Это откроет доступ к креплению полки.
  2. Открутить 4 гайки и демонтировать полку.
  3. Если выбранный подлокотник оснащен электрическим механизмом (например, включает розетки), то для его подключения под полкой в большинстве модификаций автомобиля находится зеленый разъем. Если он отсутствует, то необходимы дополнительные работы, связанные с протяжкой проводов, покупкой и установкой дополнительного элемента.
  4. Произвести соединение подлокотника с разъемом (не для всех моделей применимо).
  5. Новую консоль закрепить на том же механизме из металла, что раньше служил основой для полки (места крепежа располагаются по краям). Крепеж производится при помощи 4 винтов.
  6. Винты закрыть входящими в комплект декоративными планками, а диагностический разъем – специальной крышкой. Крышка закрепляется с одной стороны на планки, с другой – на основной металлический механизм.
Читайте также:
Рено Сандеро 1.2: отзывы владельцев и технические характеристики

Пример подлокотников для данной машины из официального каталога Рено –
7711223920; 7711419255; 7711419256; 7711224445.

При отсутствии переходного механизма крепления, его можно также заказать по каталогу.

Таким образом, самостоятельный монтаж на Рено подлокотника не столь трудоемкое занятие, требующее небольшое количество времени владельца и некоторых знаний и навыков.

Подлокотник на Renault Scenic

Цель этой статьи – помочь автомобилисту подобрать подлокотник для автомобиля Renault Scenic. Этот автомобиль вышел в продажу в 1996 году и с тех пор претерпел целых три рестайлинга, последний из которых был произведён в 2009 году. Модель Renault Scenic образца 2009 года выпускается до сих пор и с успехом продаётся по всему миру.

Подлокотники на Рено Сценик: сравнение цен и характеристик

Подлокотник – это специальная деталь автомобильного кресла, которая служит для придания опоры руке водителя во время езды. С помощью подлокотника можно «разгрузить» мышцы рук и избежать излишнего переутомления за рулём.

Для Renault Scenic можно подобрать довольно качественные китайские подлокотники, или же постараться приладить на автомобиль универсальные подлокотники. В этой статье мы постараемся осветить все возможные варианты подлокотников с их плюсами и минусами!

Универсальные подлокотники

Как может показаться на первый взгляд, подлокотники с таким названием должны подходить на абсолютно любой автомобиль, вне зависимости от марки или модели. Но на самом же деле ситуация с этими «универсальными» подлокотниками далека от идеала. Не редки случаи, когда автовладелец, купивший такой вот универсальный подлокотник, столкнётся с его абсолютным несоответствием штатному месту. В этом случае ему наверняка придётся самостоятельно подпиливать и подкручивать подлокотник, пытаясь приладить его к консоли. Такие манипуляции, в конце концов, могут привести как к поломке самого подлокотника, так и к порче штатного места. Во избежание не нужной вам траты денег и времени, мы рекомендуем вам воздержаться от покупки универсальных подлокотников и обратить внимание на другие варианты.

Цена: от 937 рублей

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники радуют автомобилистов своим разнообразием и низкими ценами. Действительно, на автомобильном рынке сложно найти подлокотники дешевле, чем модели китайского производства. Но не стоит сразу же покупать первый попавшийся китайский подлокотник. Стоит обращать внимание на несколько деталей, например, на наличие названия модели, для которой произведён подлокотник, на упаковке самого подлокотника. Так же стоит обращать внимание на наличие на упаковке подлокотника названия фирмы-производителя. Не стоит покупать «безымянные» детали, не имеющие на себе никаких опознавательных знаков.

Читайте также:
Перетяжка салона экокожей своими руками

Если вы хотите купить качественный подлокотник китайского производства – обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать именно то, что нужно!

Цена: от 500 рублей

Если вы хотите приобрести подлокотник, не вызывающий проблем при установке и эксплуатации, то лучше всего купить качественный китайский подлокотник.

Где купить подлокотники для Renault Scenic?

Купить качественные подлокотники для своего автомобиля вы можете в нашей компании! Мы предлагаем своим покупателям самые низкие цены, качественную продукцию и широкий выбор, так как мы напрямую сотрудничаем со многими компаниями-производителями подлокотников. Кроме этого, мы поможем вам правильно подобрать подлокотник для своего автомобиля – просто позвоните нам или закажите звонок на сайте! Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос! Также мы предлагаем своим покупателям доставку товара в любую часть Российской Федерации!

Инструкция по установке подлокотника на Renault Scenic своими руками!

  • Совмещаем подлокотник и кронштейн;
  • Скручиваем их вместе с помощью болтов;
  • Прикручиваем подлокотник к штатному месту.

Теперь ваш подлокотник целиком и полностью готов к эксплуатации!

ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Легковые автомобили

Руководство по эксплуатации Renault Kaptur (2019 — . )

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Renault Kaptur, которое позволит лучше изучить ваш автомобиль. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности городского кроссовера с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Arkana

Руководство пользователя для владельцев купе-кроссовера Renault Arkana позволит вам ближе познакомиться с автомобилем. Узнайте обо всех возможностях, функциях и опциях, которыми оснащен ваш автомобиль.

Руководство по эксплуатации Новый Renault Duster (2020 — . )

Руководство позволит вам лучше ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации автомобиля. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности вашего внедорожника по максимуму.

Руководство по эксплуатации Renault Kaptur (2016 — 2019)

В данном руководстве содержится информация о характеристиках и особенностях эксплуатации автомобиля Renault Kaptur. Пользуясь инструкциями от производителя, вы сможете лучше ознакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Duster (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault Duster позволит ознакомиться со всеми техническими характеристиками внедорожника. Узнайте, как правильно эксплуатировать автомобиль и обеспечить его длительную эффективную работу.

Руководство по эксплуатации Renault Logan Stepway

Подробная инструкция для владельцев Renault Logan Stepway позволит вам ближе познакомиться с автомобилем и лучше о его возможностях.

Читайте также:
Объем бака Рено Сандеро

Руководство по эксплуатации Renault Logan

Настоящее руководство по эксплуатации Renault Logan поможет владельцам познакомиться со всеми возможностями и опциями седана. Используйте ваш автомобиль по максимуму!

Руководство по эксплуатации Renault Sandero Stepway

Воспользуйтесь руководством по эксплуатации хэтчбека повышенной проходимости Renault Sandero Stepway, чтобы узнать обо всех его технических характеристиках и возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Sandero

Руководство по эксплуатации хэтчбека Renault Sandero позволит вам изучить все особенности его правильного использования и обслуживания. Благодаря инструкции от производителя вы узнаете, как использовать возможности вашего автомобиля с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Fluence

Изучите руководство по эксплуатации Renault Fluence, чтобы познакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля

Руководство по эксплуатации Renault Koleos

Руководство по эксплуатации Renault Koleos содержит важную информацию от производителя, в том числе, обо всех возможностях вашего кроссовера. Инструкция поможет вам обеспечить длительную работу автомобиля с максимальным комфортом.

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault Twizy

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию Renault Twizy представлена информация от производителя, которая позволит вам ознакомиться со всеми особенностями и функциями электромобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E. содержит важную информацию от производителя, позволяющую ознакомиться с особенностями вождения электромобиля. Инструкция поможет вам узнать обо всех тонкостях и возможностях в управлении автомобилем.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault Master

Руководство по эксплуатации Renault Master предназначено для владельцев коммерческих автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями от производителя, чтобы узнать о том, как обеспечить длительную работу фургона.

Руководство по эксплуатации Renault Master

Данное руководство по эксплуатации фургона Renault Master предназначено для владельцев коммерческого транспорта, которые смогут быстро ознакомиться со всеми возможностями автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Master Шасси

В настоящем руководстве по эксплуатации Renault Master Шасси содержится информация, которая позволит изучить все особенности управления автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Dokker

В руководстве по эксплуатации Renault Dokker владельцы коммерческого транспорта смогут найти инструкции от производителя по правильному использованию автомобиля. Используйте его по максимуму!

Введение Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Renault Scenic III , manual Renault Scenic III , характеристики Renault Scenic III , устройство Renault Scenic III , ремонт Renault Scenic III , сравнительные характеристики Renault Scenic III , мануал Renault Grand Scenic III , manual Renault Grand Scenic III , характеристики Renault Grand Scenic III , устройство Renault Grand Scenic III , ремонт Renault Grand Scenic III , сравнительные характеристики Renault Grand Scenic III

Введение

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic/Grand Scenic. Автомобили, как и прежде, выглядят достаточно оригинально и самобытно. Особый интерес вызывают задние фонари – так, если раньше Scenic и Grand Scenic отличались лишь размерами окон багажного отделения, то теперь идентифицировать модели стало проще. На Scenic «бумеранги» фонарей со стойки перетекают на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

Читайте также:
Перетяжка салона автомобиля своими руками: материал, варианты и технология

Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

В основе конструкции силового каркаса лежит платформа Megane III. Автомобили «выросли» в длину и прибавили в колесной базе, что улучшило комфорт пассажиров. Так в Scenic без проблем размещаются пять взрослых пассажиров, а Grand Scenic способен вместить уже семерых. Второй ряд сидений вместо дивана разбит на части с возможностью регулировок каждой части по отдельности. К слову сказать, что Scenic III и Grand Scenic III являются лидерами в своем классе по простору на уровне коленей в задней части салона.

Уровень пола автомобилей стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Водительское сиденье имеет огромный диапазон регулировки по вертикали — 70 мм, а регулировка поясничного подпора входит в стандартную комплектацию самых бюджетных модификаций. Главный же эргономический плюс третьего поколения Scenic/Grand Scenic – большая площадь остекления, обеспечивающая непревзойденную обзорность.

Наличие дополнительных емкостей для мелкой поклажи всегда было показателем практичности минивэна, и в этом отношении Scenic/Grand Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый полезный сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочи. 86 литров – таков суммарный объем всех ниш и емкостей. Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделями второго поколения.

Список оснащения существенно расширился. В базовую версию комплектации входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогенные фары дневного света с омывателями, чип-карта, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с элетроприводом и подогревом. Кроме того, в комплектацию могут входить CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к тяжелым условиям эксплуатации, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным дорожным просветом и антигравийное покрытие днища кузова. Более дорогая комплектация Expression в дополнение к базовой, включает задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетку рулевого колеса и рычага КП, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Читайте также:
Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками

Учитывая специфику класса, ведущую роль в Scenic/Grand Scenic занимают дизельные двигатели. Открывает линейку силовых агрегатов 1.5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.) и самый мощный из них, оснащён сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют, занимающие более высокий статус, дизельные моторы объёмом 1.9 л (130 л. с.) и 2.0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Из бензиновых, самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1.6 л. Бензиновый мотор объёмом 1.4 л развивает мощность 130 л.с., а 2-литровый – 140 л.с.

В 2012 году обе модели претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова – изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно – на вохдухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. А также добавились два цветовых решения для кузова. На этом обновки закончились.

Scenic III, с 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2012 г.в.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению со старым агрегатом. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, которого он сменил. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов СО2 на 1 км.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Scenic III/Grand Scenic III, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели после рестайлинга в 2012 году.

Ремонт Renault Scenic

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
    • Антикор
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы
Читайте также:
Масло 0W30: расшифровка вязкости и характеристики

В этом разделе собраны материалы, способные пояснить как происходит ремонт Рено Сценик своими руками начинающему механику. Достигается такой эффект благодаря тому, что собранные здесь инструкции образуют в своем роде руководство по ремонту Рено Сценик, только не статичную бумажную версию, а обновляющийся интерактивный аналог.

Всего представлено более 20 фотоотчетов, видео, статей, не считая около сотник карточек с вопросами/ответами. Возможность задать свой вопрос, если вдруг нужного материала не нашлось, имеет любой пользователь. И он вправе рассчитывать на быстрый и информативный ответ.

Впрочем, запрос могут удовлетворить и наявные инструкции, к примеру:

Поколения Рено Сценик

Впервые компактный минивэн на базе Рено Меган, получивший название Рено Сценик, появился в 1996 году. А уже спустя год получил титул “Автомобиль года” в Европейском Союзе.

Renault Scenic I — комплектовался 8-клапанными бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2.0, а 16-клапанные появились с рестайлингом 1999 года. Дизельный мотор 1.9 тоже вскоре получил различные модификации.

Renault Scenic II — был уже полностью самостоятельной моделью и вышел в 2003 году, получив рестайлинг в 2006. Бензиновые 16-клапанные двигатель сохранились, а вот линейка дизельных моторов расширилась установками 1.5 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi и их модификациями. Появилась версия — 7-местный Grand Scenic с расширенной базой.

Renault Scenic III — начал выходить в 2010 году и к завершению цикла в 2015 году успел пережить два рестайлинга. Обновление внесли значительные изменения в дизайн авто, сделав его современным и динамичным, особо модификации подверглась передняя часть. Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 шли в паре с механическими, автоматическими коробками и вариаторами, дизельные 1.5, 1.6 и 2.0 держали в напарниках МКПП и АКПП. Также появилось новое семейство двигателей Энерджи.

Renault Scenic IV — новейшее поколения начало выходить в 2016 году с ярким и броским дизайном. Гамма бензиновых двигателей представлена парой модификаций мотора 1.2 с МКПП, а вот парк дизелей куда шире — шесть вариантов двигателей 1.5 и 1.6 с механическими и роботизированными коробками передач. Также имеется модель с гибридным двигателем 1.5 плюс МКПП.

Читайте также:
Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками

Инструкция и руководство для
Renault Scenic на русском

256 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Renault Scenic 2 проблемы | Надежность Рено Сценик II с пробегом

Рено Сценик/Renault Scenic I, “ДЕШЕВЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, НЕБОЛЬШОЙ МИНИВЭН/КОМПАКТВЭН” видео обзор.

Renault Grand Scenic IV первое знакомство

Renault Scenic II – отзыв после 6 месяцев эксплуатации

СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЕН ЗА 100 Тыс. – Рено Сценик/Renault Scenic 1 поколение

Renault Scénic 2 – непритязательная практичность.

Купил автомобиль Renault Scenic II – первые впечатления

Renault Scenic 3 проблемы | Стоит ли брать Рено Сценик с пробегом?

de Couv Cyan Magenta Jaune Noir Noir texte NU.

Scenic, Руководство по эксплуатации

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

NU969-2 | RUS | Dos = 9 mm | 261 pages | C0 M100 J65 N35 | 1 de Couv

Noir Noir texte

NU969-2 | RUS | Dos = 9 mm | 261 pages | C0 M100 J65 N35 | 4 de Couv

Noir Noir texte

RENAULT S.A.S. SOCIÉTÉ PAR ACTIONS SIMPLIFIÉE AU CAPITAL DE 533 941 113 € / 13-15, QUAI LE GALLO

92100 BOULOGNE-BILLANCOURT R.C.S. NANTERRE 780 129 987 — SIRET 780 129 987 03591 / TÉL. : 0810 40 50 60

NU 969-2 – 77 11 407 251 – 02/2012 – Edition russe

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

www.renault.ru

  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_0
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_1
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_2
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_3
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_4
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_5
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_6
  • RUS_NU_969-2_JR95_Renault_7

Rus_nu_969-2_jr95_renault_0, Добро пожаловать в ваш автомобиль

  • Изображение
  • Текст

Bienvenue (X35 – X44 – X45 – X73 – X81 – J81 – X84 – X85 – B85 – C85 – S85 – X91 – X70 – X76 – X83 – X61 – TEST – X77 ph2 – K85 – X95 – X33 – X43 – X38 – X65 PH5 –

Перевод с французского. Воспроизведение или перевод, даже частичный, запрещены без письменного разрешения компании-производителя автомобиля.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также
знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам
понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать
любые необходимые консультации.
Этот символ поможет Вам при чтении руководства:

Читайте также:
Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной: какое масло лучше заливать в турбодизель

Добро пожаловать в Ваш автомобиль!

Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на
момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-
ливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных
опций и страны поставки
.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили
в течение ближайшего года.
Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции ком-
пании RENAULT.

Он указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Счастливого пути за рулем Вашего нового автомобиля!

Отзывы владельцев Renault Scenic RX4

Отзывы владельцев Renault Scenic RX4

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Renault Scenic RX4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Scenic RX4, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Scenic RX4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Scenic RX4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Очень люблю свой “Рэксик”. Достаточно редкая машинка в моем городе, всего 5 таких, а мой красавчик белый и заметный. Греет душу, когда парни так и хотят обогнать, видя за рулем девушку, но как только нажмешь на педаль, они остаются далеко позади. Не сомневаюсь при обгонах на трассе, мощная машинка, быстро едет. Зимой на полном приводе отъездила безупречно, там где все сидели “на пузе” я проезжала с ветерком. Есть минус, поломался кардан, ремонт стоит не мало, муж его снял на сервисе, и я вторую зиму ездила уже только на переднем, но совсем не расстроилась. Машина высокая и нормально везде проезжает, просто нужно аккуратней водить.

Средняя оценка: 0

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.9

Читайте также:
Электрический двигатель: устройство, характеристики, типы и схема электродвигателя для автомобиля
Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Вместо Дастера лучше бы выпускали Рексов. В России до сих пор есть многодетные семьи, и нет дорог, и на дачу и на культМассПросвет – лучше тачки в мире нет! RX4 служит нашей многодетной семье не первый год, хотелось бы ещё пару мест, ну тут уж как есть. Сколько раз выручал меня и всех нас: высокая посадка позволяла видеть дураков на дороге издалека и успеть увернуться, и пару раз резко набирал скорость и проскакивал между ё- и Ёмоё. Грузил по 700 кг и что пустой, без напряга. Ездил в день по 850 км, прям как за угол за хлебом съездил.

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Езжу на нем 8-й год, пробег 160 тыс. км. Машиной очень доволен. Из достоинств:

1. Полный привод, высокий клиренс

2. Чудо-салон. Куча ниш, ящичков (под передними сидениями, под ногами задних пассажиров, под задними сидениями). Задний ряд сидений можно снять и получается грузовичок. Сзади все три сидения имеют индивидуальную регулировку. Пространства сзади больше чем у “джипов” + ровный пол без выступа под кардан. “Самолетные” столики для задних пассажиров. Ну не сказать, что прям часто пользуюсь, но приятно :)

3. По периметру машины пластиковый обвес, которым можно собирать царапины и небольшие вмятины. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, находится в Псковской обл., 430 км от Москвы в сторону Риги. Пробег автомобиля 124000 км. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола. Двигатель турбодизель, предпусковой прогрев. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Читайте также:
Ступичный подшипник Рено Сандеро: замена, ремонт, обслуживание

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2000

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

REKS у меня с 2008 года, пригнали из Франции с пробегом 143 тыс. км, сейчас 252 тыс. Дорогу держит хорошо, маневренный. Скорость 157 км/ч, можно и больше. инспектора. Подшипники ступичные только 40-50 тыс., и меняю. Задние еще в норме. Туповат на разгон, но тормозит как вкопанный. Расход по городу 8.7 л, по трассе 7.3 л на 100 км. В салоне панорама, обзор отличный, поскольку сиденья регулируемые, на дальние расстояния, как пассажиры, так и водитель почти не устаем, преодолевая 600 км за 7-8 часов. Дети, а они у меня 7 и 11 лет, возможно, от тихого звука, чем-то напоминающего автобус быстро засыпают. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 0

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина просто прелесть, внутри очень комфортно. Проверена зимой, в морозы заводится без проблем, когда большой снегопад, и не чистятся дороги, если многие машины застревают, то с RX4 проблем нет, проходит легко. Жаль, что не выпускают больше.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9 tCi

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Пригнал авто из Франции, 1.9dci. Пробег – 130 т.км., состояние идеальное – никаких следов ремонта, полная сервисная книга, сухой мотор и сальники, этикетки на трубках, фонарях и др. детальках. Из ТО – заменил тормозные колодки, найти в магазине без проблем. ГРМ – по сервисной книге еще рано. После Пассата радует плавность хода, комфорт, высокая посадка, отличная обзорность. Ночью встречные фары не слепят. Конструкция авто продуманная, все на своих местах, и все сделано для удобства как водителя, так и пассажиров. Мощности двигателя хватает в любых условиях, по бездорожью или в горку можно двигаться на 1-й передаче не нажимая педаль газа. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 5

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

Хорошая машина, но не для склеротиков, очень много всяких кармашков и тайников. На расход влияет чистота воздушного фильтра. Потеют сальники как у всех французов. На полевой дороге в дождь явно заднеприводной. Заносит корму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: