Castrol 0W30 Edge Professional: технические характеристики масла и отзывы

Экспресс-оценка моторного масла Castrol EDGE Pro A5 0W-30 по капельной пробе

После покупки автомобиля — первым делом, естественно, посмотрел регламент, накладные на ТО и сделал капельную пробу. И очень интересная картинка рисуется.

ТО-20 (первое регламентное ТО) у дилера было пройдено 17.07.2016 на пробеге 15335 км. Масло дилер залил из бочки Castrol EDGE Professional A5 0W-30 208L (for Volvo) 156EA5.

По регламенту в бензиновый T5 положено лить 5W-30, но залили видимо просто то, что было в наличии, т.е. 0W-30. Оно и на дизельные авто идёт и масло этой вязкости, естественно, больше закупают — чё запариваться, зачем две вязкости закупать.

Хорошо. Делаем капельную пробу.

Пробег на масле после ТО-20 на момент капельной пробы составил 10335 км. Судя по капле — масло уже мёртвое. Судя по всему, уже пару тысяч назад оно умерло. Вроде все вольвоводы льют Кастрол и нахваливают его, а дилер его льёт спокойно аж на 20 тыс км пробега… по мне так — это масло очень слабое. ПАО там только для запаха.

Я докупил “на долив” ради интереса это масло.

Странность первая.

Масло имеет допуск ACEA A1/B1, A5/B5. Вроде всё шикарно, в рекомендацию Volvo входит. Но, по API оно почему то имеет допуск всего SL/CF. Требования ACEA жестче, чем у API, но Castrol EDGE Professional A5 0W-30 “влезает” даже в жёсткий допуск ACEA и еле “влезает” в более старый API SL, не проходя в более современные SM/SN. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и износа деталей двигателя. Кроме того, повышены требования относительно свойств масла при низких температурах. Ладно. Смотрим эти требования. И видим, почему Castrol EDGE Professional A5 не проходит в API SM/SN. Оказывается, в старом SL установлен предел на содержание фосфора 1200 ppm, а в более новых SM/SN — 800 ppm. А у масел А5 фосфора как правило около 900 ppm.

Для получения лицензии API масло проходит ряд лабораторных и стендовых (моторных) тестов, среди которых определение содержания фосфора. В масле категории SN его содержание должно быть ниже, чем в SL, из-за ужесточения требований по совместимости масел с современными катализаторами. Фосфор, как правило содержится в пакете присадок, обеспечивая противоизносную функцию в составе присадки ZDDP и антиокислительные свойства. Чтобы пройти тесты производителя (в частности Volvo и других, указанных на этикетке галочкой, см. выше) и при этом обеспечить запас свойств масла под требования этих автопроизводителей, пакет присадок таков, что в рамки SN по фосфору такое масло не вписывается. Например, судя по химанализам (в сети), у Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 фосфора больше 1000, у Titanium FST Professional OE 5W-30 — больше 800 и т.д. Кроме того, масла SM имеют дополнительные “плюсы”. Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений в моторе, и более длительный срок службы.

Кстати, много фосфора — не есть хорошо для катализатора.

Странность вторая.

Смотрю уровень на щупе. Я не знаю сколько там дилер залил масла на ТО, но не думаю, что лили по нижней риске. А сейчас, спустя 10 тыс км, уровень масла очень близок к нижней риске. Осталось буквально 30% до нижней риски Угарело?

Смотрим реальный хим анализ и видим, что испаряемость по методу NOACK у Castrol EDGE Professional A5 0W-30 составляет более 10. Это сносный показатель. Для нетурбированно двигателя на 10 тыс км. Этот показатель, например, у Amsoil Signature Series 0W-30 составляет 8,4, а у 5W-30 — 7,5, что значительно лучше, т.к. испаряемость меньше (угарает меньше).

Читайте также:
Принцип работы АКПП: как работает коробка автомат

Явно, на заявленные Volvo сервисные интервалы в 20 ткм Castrol EDGE для бензинового Т5 мало подходит.

Понятно, конечно, что крупнейшие маслопроизводители в своё время пролоббировали свою продукцию у автопроизводителей и теперь имеют стабильный заработок, при этом закрыв такое денежное место для другой мелкотни.

Странность третья.

Уже отработанная схема у меня — смотрим инструкции и регламенты (относительно масла и относительно своего автомобиля) в других странах. Да, везде видим Castrol EDGE Professional — это даже не лобби, а “семейные” подвязки. Но отличия по странам — большие.

Итак, в США масло 0W-30 отвечающее требованиям ACEA A5/B5 рекомендуется для тяжелых условий. Для обычных условий — 5W-30. Масло 0W-20, предназначенное для новых 4-х цилиндровых двигателей категорически нельзя в старые 5- или 6-цилиндровые. Регламентную замену масла с фильтром при нормальных условиях движения необходимо производить через каждые 16 ткм.

Германия:
И для моего двигателя и для дизелей — без вариантов только ACEA A5/B5 SAE 0W-30, в новые 4-цилиндровые — 0W-20. SAE 5W-30 вообще нет в регламенте. ЕвроЭкология. Кстати, гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега, но гарантию можно расширить (за деньги, конечно) на 1, 2 или 3 года.

Англия:
Тут как и в Германии, так же, кстати и в Австралии. Полная Евроинтеграция. В Англии гарантия на Volvo — 3 года/60 000 миль, которую можно увеличить до 4/60 000 или 4/80 000 миль. ТО осуществляется с интервалом каждые 12 мес/12 500 или 12/18 000 миль.

Япония:
И для моего двигателя и для дизелей — ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30. В новые 4-цилиндровые — 0W-20. 5W-30 вообще нет в регламенте. Отличие от Европы и США — в Японии вместо ACEA A5/B5 рекомендуется ACEA A3/B3/B4. Вот это поворот!

Россия:
Для моего двигателя ACEA A5/B5 с вязкостью 5W-30, для дизелей — ACEA A5/B5 SAE 0W-30. В новые 4-цилиндровые — 0W-20.

Я бы на месте владельцев Volvo XC60 T5 (тех из них, кто любит свой автомобиль) рекомендуемое автопроизводителем масло Castrol EDGE в городских условиях (а это — тяжелый режим) менял бы не позднее 10 000 км, либо перешёл на более качественное масло, например, на прекрасно зарекомендовавшее себя в моём Skyactiv от Mazda (там огромная степень сжатия) — самоелучшеевмиремасло — Amsoil серии Signature Series. Да, конечно, кто-то может игнорировать рекомендации производителя и использовать рекомендации Марченко, я такого делать не буду — это и гарантию сохранит: лучше в рамках рекомендаций применять более лучшее масло, либо сокращать межсервисный пробег.

Капельная проба через 12960 км пробега на этом масле (сделана 29.05.2017):

Масло залито на пробеге 15335 км 17.07.2016. Капельная проба снята на пробеге 28295 км 29.05.2017. На пробеге 26018 км было долито 1000 мл свежего масла с уровнем ровно по верхнюю риску (на холодном ДВС).
На момент капельной пробы на 28295 км уровень уменьшился (проверял так же — на холодном после ночного отстоя ДВС) на 0,5 деления, т.е. угарело прим. 100 мл за 2000 км. Освежение масла вливанием дополнительного 1 литра — никак в положительную сторону не сказалось на состоянии капли.

Читайте также:
Диски на Рено Сандеро: размер колес, разболтовка, давление в шинах

UPD 08.06.2017:
На форуме oil-club.ru выложили химанализ данного масла. Теперь, по итогам анализа, у меня вопросов к этому маслу больше нет, все мои предположения отражены в анализе: масло гидрокрекинг VHVI, в качестве модификатора трения выступает титан, большое щелочное число позволяет выдерживать достаточно длительные межсервисные пробеги, как я и предполагал (и анализом подтвердилось) — огромное количество вредного для катализатора фосфора не позволяет “влезть” по API в старый SL. Очень маленькая температура замерзания для нулёвки. Обычное гидрокрекинговое ширпотребное масло с отличительной особенностью — широкоиспользуемый модификатор трения молибден в этом масле заменён на титан.
Масло Amsoil Signature Series 5W30 — выглядит намного лучше, даже по стоимости — за гидрокрекинговое масло в лице этого EDGE отдавать такую денежку (см. ниже) совсем как-то негуманно.

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 c технологией TITANIUM FST, 1 литр. Артикул: 156E3E.

Масло CASTROL Edge Professional 0W-30 A3: характеристики, аналоги

Новейшие стандарты автомобилестроения подразумевают уменьшение объема двигателя с одновременным увеличением их производительности. Подобная конструкция повышает нагрузку на лубриканты. Моторное масло CASTROL Edge Professional 0W-30 A3 предназначено для обслуживания подобных двигателей и гарантирует им надежную защиту от износа.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Как расшифровывается 0W30
  6. Форма выпуска и артикулы
  7. Достоинства и недостатки
  8. Аналоги
  9. Цена
  10. Как отличить подделку
  11. Куда заливать
  12. Видео
  13. Итог
  14. Отзывы покупателей

Описание продукта

Синтетика Кастрол Эдж Профессионал 0W-30 A3 изготовлена по запатентованной технологии, объединяющей синтетическую основу и передовой комплекс присадок. Процедура гарантирует высокую стабильность формулы и эффективную защиту мотора от износа.

Главным технологическим решением стало внедрение молекул титана. Благодаря включениям рабочая пленка трансформируется под увеличенным давлением и выдерживает критические нагрузки, что минимизирует износ силовой установки. Также это минимизирует трение между фрикционными парами и предотвращает образование задиров, царапин.

Отдельно выделяется группа щелочных присадок. Компоненты быстро удаляют шламовые отложения и препятствуют образованию нового нагара.

Применение

Смазка Edge Professional 0W-30 A3 от Castrol предназначена для заливки в высоконагруженные двигатели, оборудованные непосредственным впрыском, турбонаддувом. Присутствует совместимость с машинами, потребляющими бензин, соляру и этанольные смеси. Разрешено заливать масло в легковые, грузовые и пассажирские автомобили современного типа.

Отмечается частичная совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло CASTROL Edge Professional 0W30 A3 превышает показатели конкурентов сегмента.

Параметр Значение
Номинальная плотность при +15˚С 0,84
Вязкость кинематическая при +40 ˚С 67,0
Вязкость кинематическая при +100 ˚С 12,0
Индекс вязкости 177
Динамическая сопротивляемость при -35 ˚С 5500
Порог кристаллизации ˚С -57
Порог воспламенения ˚С +209
Сульфатная зольность 1,1

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Кастрол Edge Professional 0W-30 A3 соответствует или превышает требования:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF.

Также присутствуют одобрения автопроизводителей:

  • MB-Approval 229,3/229,5;
  • VW 502,00/505,00.

Как расшифровывается 0W30

Стандартная спецификация SAE распределяет моторные масла на группы в зависимости от их допустимой температуры эксплуатации. Согласно таблице J300, описываемый продукт можно применять при перепадах от -40 до +30 градусов Цельсия.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Кастрол выпускается в трех типах упаковок. Умеренный ассортимент аргументируется направленностью на обеспечение комфортной работы сервисных и дилерских центров. Для удобства поиска каждая емкость Edge Professional 0W30 A3 соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 159F05
60 156F68
208 159EFE

Достоинства и недостатки

Лубрикант Edge Professional 0W-30 A3 от компании Кастрол имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Упрочненная защитная пленка при увеличенных нагрузках. Активные молекулы титана гарантируют неразрывное покрытие подвижных деталей, подверженных увеличенным нагрузкам.
  2. Основа устойчива к температурным колебаниям. Масло не выгорает, не окисляется, что минимизирует естественный расход. Также благодаря повышенному индексу вязкости обеспечивается облегченный запуск двигателя в морозы.
  3. Наличие современных модификаторов трения. Лубрикант минимизирует фрикционное напряжение между парами трения и препятствует образованию задир, царапин.
  4. Эффективное удаление шламовых отложений из внутренних поверхностей картерного отсека. Передовой комплекс щелочных присадок активно очищает грязи и нейтрализует серную кислоту.
  5. Благодаря улучшенной смазываемости узлов, масло гарантирует повышенную экономию топлива, относительно показателей аналогичных продуктов.
Читайте также:
Втулка рулевой рейки: опорная, выходная, поджимная, их размеры

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся копии.

Аналоги

Заменить моторное масло CASTROL Edge 0W-30 A3 можно смазками:

  • KROON-OIL Helar SP 0W-30;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-30 SN/GF-5;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ECO C2/C3 0W-30;
  • SHELL Helix Ultra 0W-30;
  • SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30;
  • CASTROL Edge Professional BMW LL04 0W-30;
  • CASTROL EDGE Professional BMW LL01 SAE 0W-30;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-30 EU;
  • ELF Evolution 900 FT 0W-30;
  • Масло для снегоуборщиков RAVENOL 4T 0W-30;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-30;
  • GULF Formula G 0W-30;
  • BARDAHL XTS 0W-30;
  • UNIL Opaljet Energy 3 SAE 0W-30;
  • MOTOREX Concept FS-V 0W-30;
  • WOLF Official Tech 0W-30 MS-BHDI;
  • ENI i-Sint Tech 0W-30;
  • ARAL SuperTronic E 0W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30;
  • MITSUBISHI Genuine Oil 0W-30 SM GF-5.

Стоимость масла Кастрол Эдж Профессионал А3 0в30 в 2020 году:

  • 1 л — 1270 руб;
  • 60 л — 38670 руб;
  • 208 л — 124580 руб.

Как отличить подделку

Производитель постоянно занимается модернизацией внешнего вида и защитных элементов упаковки. Отличить подлинную канистру CASTROL Edge Professional вязкостью 0W-30 A3, произведенную после 2018 года, можно по признакам.

  1. На крышке канистры присутствует два логотипа. Первая надпись напечатана на верхней части пробки, второй элемент находится на боковине и частично заходит на отрывное кольцо.
  2. Возле штрих кода находится радужная эмблема в форме закрытого замка. При смене ракурса картинка переливается.
  3. На наклейке находится QR-код со специальным полем. При сканировании поля смартфоном на экране устройства отображается информация, идентичная указанной на канистре.
  4. Разница между датами производства канистры и розлива не должна превышать один месяц. Если разбег между числами больше – перед покупателем подделка.

Куда заливать

Синтетическое масло Кастрол 0W-30 A3 можно использовать в автомобилях:

  • VW Passat, Touareg, Amarok, Golf, Jetta;;
  • Skoda Fabia, Yeti, Oсtavia;
  • AUDI A4, A5.

Видео

Моторное масло CASTROL Edge Professional 0W-30 A3 представляет собой передовой продукт, обеспечивающий достаточную защиту двигателя от непредвиденных поломок, преждевременного износа и старения.

Отзывы покупателей

Мнение автолюбителей о продукте.

Дмитрий

Заливаю постоянно только кастроловские масла. Качество хорошее, цена адекватная и подделок немного.

Артем

Купил первый раз и остался доволен. Двигатель работает ровно, расходуется CASTROL Edge 0W-30 A3 мало.

Константин

Заливаем на СТО. Клиенты довольны, цена умеренная.

Масло Castrol EDGE Professional E 0W30

Один из титанов под сводом Кастрол

Профессиональное масло или масло для профессионалов? Наверное, и то, и другое. Кроме того, оно еще и профессионально очистит двигатель и позаботится о нем. Castrol EDGE Professional E 0W-30 – одно из серии профессиональных смазочных материалов от компании Кастрол.

Описание продукта

Чисто синтетическая смазка создана по уникальной технологии TITANIUM. Уникальна она тем, что позволяет соединять масляную базу с частицами титана, одного из самых прочных материалов на нашей планете.

Читайте также:
Амортизаторы Tokico: подбор по модели авто и отзывы владельцев

Вторая технология, используемая при производстве Кастрол Едже профессионал 0W30, это Fluid Strength Technology (FST). В совокупности они дают TITANIUM FST. Масляная пленка, получаемая по этой технологии, в два раза прочнее любого другого смазывающего слоя. В экстремальных условиях ее прочность еще увеличивается, обеспечивая надежную защиту мотору вне зависимости от того, что ему приходится испытывать.

Castrol EDGE Professional E 0W30 разработано и рекомендовано в соответствии с требованиями Jaguar Land Rover. Его предназначение – бензиновые, дизельные высокооборотные двигатели. Оно используется в спортивной, тюнингованной технике и технике премиального класса. Поддерживает мощность двигателя на всем сроке службы и позволяет ему показать все, на что он способен.

Маркировка вязкости 0W30 говорит о том, что Кастрол 0W30 EDGE Professional сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 40 до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 51 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 9.52 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -35°С ASTM D5293 4600 мПа*с (сП)
Индекс вязкости IP 226 171
Зольность сульфатная IP 163 0.79 % мас.
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.842 г/мл
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 206 °C
Температура застывания ASTM D97 -54 °C

Допуски и спецификации

  • ACEA C2 Jaguar Landrover — Engine oil specification STJLR.03.5007

Форма выпуска и артикулы

  1. 15801D Castrol EDGE Professional E 0W-30, JAGUAR 1л

Преимущества и недостатки

Масло моторное Castrol EDGE Professional E 0W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными, полуминеральными и веществами, созданными по другим технологиям. По заверениям производителей и отзывам автовладельцев, это:

  • уникальная особо прочная масляная пленка, усиливающая свои свойства при экстремальных условиях;
  • хорошие очищающие и диспергирующие свойства.
  • отличная защита от нагара, окисления, коррозии, преждевременного износа.

Недостаток у Castrol Professional 0W30, пожалуй, один, но существенный – высокая цена. Многих автовладельцев отпугивает именно это.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео

Отзывы

Эдик, 40 лет

Хорошее масло, заметно снижает трение, отложений особых не образовывается. Правда, и особого увеличения мощности, о котором заявлял производитель, я не заметил.

Максим, 48 лет

Раньше пользовался маслами серии магнатек, и был доволен. Недавно перешел на эдж, и стал еще довольнее. Реально очень хорошее масло, соответствует всем заявлениям компании.

Castrol Edge Professional 0w30 a3 синтетическое масло

Castrol Edge Professional 0W-30 A3 – синтетическое моторное масло на фирменной основе Titanium FST. Данная разработка, в свою очередь, способна менять поведение масла на физическом уровне под воздействием экстремальной нагрузки. Таким образом, оригинальный продукт Кастрол является универсальным маслом, пригодным для использования при спокойной или интенсивной езде, на максимальной скорости, с частыми стартами и остановками в городских пробках и т. д. Суть одноименной технологии заключается в том, что титан становится ключевым компонентом масла. Он имеет двойное полезное действие вкупе с технологией Fluid Strength Technology, внедренной еще в 2011 году. Согласно многолетним испытаниям Титаниум FST способствует двукратному повышению прочности масляной пленки, которая обволакивает детали, защищая их от перегрева, чрезмерного трения и преждевременного износа. Тем самым, повышается производительность и срок службы мотора.

Castrol Professional A3 0W-30 рекомендуется для современных и старых двигателей с разными уплотнительными элементами. Собственно, об этом свидетельствует наличие допусков от крупнейших автопроизводителей – марок автомобилей начального и премиум-классов. Жидкость обладает устойчивыми вязкостными и моющими характеристиками. Благодаря этому производитель гарантирует длительный межсервисный интервал и отсутствие необходимости регулярной доливки масла.

Расшифровка 0w30

  • 0 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 40 градусов Цельсия.
  • W (Winter) – указывает на адаптацию к холодным климатическим условиям.
  • 30 – позволяет эксплуатировать автомобиль в жарких условиях с температурами до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 73 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5880 мПа
  • Индекс вязкости – 164
  • Зольность (сульфатная) – 1,13%
  • Плотность при 15 гр. – 0,8416 г/мл
  • Температура вспышки – 210 гр. Цельсия
  • Температура застывания – минус 60 гр. Цельсия

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL SL/CF
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • MB-Approval 229.5/229.3

Плюсы

  1. Максимальная эффективность работы двигателя как при коротких, так и продолжительных поездках
  2. Продление срока службы двигателя и отсутствие необходимости в регулярной доливке
  3. Высокие моющие и солюбилизирующие свойства обеспечивают создание прочной масляной пленки для обволакивания деталей ДВС таким образом, чтобы они не испытывали перегрев, эффект сухого трения и повышенный износ
  4. Низкий уровень отложений и продуктов износа благодаря эффективным моющим свойствам
  5. Повышение мощности двигателя и крутящего момента, увеличение КПД
  6. Высокий уровень антикоррозионной защиты и эффективное отведение тепла
  7. Низкие показатели летучести, испаряемости и угарности
  8. Отсутствие вспенивания при холодном или горячем состояниях
  9. Возможность эффективного запуска и мгновенная прокачка масла в ДВС при холодной погоде (так же, как и при запуске в теплую погоду)
  10. Защита от термических и окислительных процессов.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Большое количество подделок.

Форма и объем выпуска

  • 15061С – 208 л
  • 15357Е – 208 л
  • 15061Е – 60 л
  • 15357D – 60 л
  • 159F05 – 1 л
  • 15061B – 1 л
  • 15357B – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Оно чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые обладают ограниченной ответственностью, а потому могут сделать виновным даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки очень низкая, так как продавцу в данном случае невыгодно рисковать своей работой и репутацией. При этом такое масло (в крупных торговых сетях) будет иметь ту же стоимость, как и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальную пластиковую упаковку изготавливают из высококачественной основы. Такой пластик имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Более того, оригинальная упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, без раковин, заусенцев и прочих дефектов. Подделку, в свою очередь, можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба имеет усики, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать банально клей, из-за которого канистра со временем может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует)
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которую можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы исчезают после открытия крышки.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата производства канистры (указывается на дне тары) должна быть более ранней, чем изготовлено масло. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Информацию о номере партии и сроке годности можно обнаружить только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и без каких-либо пузырей под ней. Поддеть такую наклейку ногтем и подручными средствами – не так просто. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. В частности, обратим внимание на полиграфию – например, у подделки изображения выглядят блекло и размыто, а также не имеют градиентов и цветных переходов.

Кастрол Edge Professional A3 0W-30 – высокотехнологичное масло, рекомендованное для автомобилей нового и предыдущего поколения, с бензиновыми или дизельными моторами, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Заявлена совместимость с разными уплотнителями двигателей машин конкретных брендов, имеющих соответствующие допуски и спецификации. Масло Кастрол имеет устойчивость к загрязнениям, а также высоким температурным нагрузкам.

Титановое масло из серии Castrol с маркировкой EDGE Professional E 0W30 безупречно очистит двигатель

Если Вы ищете профессиональное масло, способное безупречно очистить двигатель и которое будет за ним следить, Castrol EDGE Professional E 0W30 на все 100% справится с этой задачей.

Эта продукция является одной из многочисленных профессиональных смазок от компании.

Описание

В создании этой синтетической смазки используется уникальная технология Titanium.

Особенность этой технологии в том, что она способна соединять масляную базу с титановыми частицами. А как всем известно, титан – один из самых прочных материалов мира.

Fluid Strength Technology (FST) – еще одна технология производства EDGE Professional.

Вместе эти технологии образовывают вдвойне прочную масляную пленку (в отличие от других смазочных материалов).

Несмотря на то, какие бы условия неиспытывал мотор, пленка станет еще более прочной, чтобы обеспечить ему максимальную защиту.

Еще несколько важных фактов о продукте E 0W30:

  1. Castrol EDGE E 0W30 изготовлено по всем нормам и требованиям Jaguar Land Rover.
  2. Подходит для бензиновых и дизельных высокооборотных двигателей.
  3. Его используют в спортивной технике и технике премиального класса.
  4. Держит двигатель в тонусе долгие годы и позитивно влияет на его работу.
  5. От -40 и до +30˚С исполняет все свои функции.

Технические особенности

Форма выпуска и артикулы

15801D Castrol EDGE Professional E 0W-30, JAGUAR 1л

Допуски и спецификации

ACEA C2 Jaguar Landrover — Engine oil specification STJLR.03.5007

Сильные и слабые стороны

По сравнению с другими маслами, у которых другие технологии производства, эта продукция имеет ряд сильных своих сторон.

Если верить заявлениям производителей и откликам водителей, выплывает следующее:

  • сверхпрочная масляная пленка, воздействие которой увеличивается при сложных условиях;
  • безупречная защита от коррозии, нагара и окисления;
  • отличное исполнение очищающих и диспергирующих свойств.

Единственный минус здесь – это высокая цена. Много кто не готов платить такие деньги (или попросту нет такой возможности).

Что еще может заинтересовать из этой серии

  1. Castrol EDGE Professional A3 0W30.
  2. Castrol EDGE Professional A5 0W30.
  3. Castrol EDGE Professional C3 0W30.
  4. Castrol EDGE Professional LongLife LL01 0W30.
  5. Castrol EDGE Professional LL04 0W30.

Видео

Отклики покупателей

Виталий, 36 лет
Недостатков у масла не заметил. Масло Castrol Professional E 0W30 со своими задачами справляется: действительно, снижает трение, отложений никаких появляется. Но производитель заверял об увеличении мощности, чего я не обнаружил.
Но в целом, масло стоит своих денег.

Александр, 42 года
До этого масла использовал другие – все устраивало. Но когда попробовал эту серию, был приятно удивлен. Теперь буду покупать только это. Рекомендую!

Отзывы про моторное масло Castrol Edge 0W-30

Моторное масло Кастрол 0W30 предназначено для эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Средство позволяет уверенно заводить машину при морозе до -40 градусов, однако летом желательно менять его на другое, летнее. Смазочная жидкость является полностью синтетической, как уверяет производитель.

Разновидности смазок и особенности изготовления

Хотя масло и является всесезонным, всё-таки лучше летом использовать другое. Жидкость Castrol SAE 0W30 и стоит подороже своих более вязких аналогов, и износ двигателя летом будет чуть больше, чем с менее подвижными маслами, которые лучше «сидят» на трущихся поверхностях колец и гильз.

Если вы ездите нечасто – используйте всесезонную смазку. Если же за сезон пробегаете больше 10000, после чего рекомендуется поменять масло, используйте то, что подойдёт по сезону.

Масло Castrol Edge Professional выпускается по технологии Titanium FST. Это инновация Longlife, которая продлевает жизнь двигателю и позволяет смазке сохранять свои свойства максимально долго. Однако не все продукты из этой линейки делаются с помощью неё. Castrol Edge Professional 0W 30 модификации A3/B4 выпускается как обычное масло. А Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 уже делается по технологии Titanium. Покупая моторное масло, обращайте внимание на точную маркировку.

В этой линейке также есть моторное масло, которое предназначено для дизельных моторов. Это Castrol Edge Professional Turbo Diesel. Оно изготавливается с применением технологии Titanium. Подходит для всех модификаций двигателей на дизтопливе, включая модификации с сажевыми фильтрами DPF. Такие моторы обычно стоят на междугородних автобусах и мощных грузовиках. Отзывы водителей говорят о том, что средство уверенно справляется со своей задачей даже в сильный мороз – особое испытание для дизелей в России, учитывая качество зимней соляры. По сути, это единственный пригодный для эксплуатации в сильный мороз продукт для дизелей. Если, конечно, вы не хотите греться перед стартом.

Мнения водителей

Дмитрий, Калуга. Автомобиль – Nissan Primera II, выпуска 1998 года

Езжу на своей машине уже почти двадцать лет. Вначале использовал полусинтетику. Затем решил поставить газобаллонное оборудование. У меня были опасения, что смазка будет хуже работать с газом, поэтому стал использовать Castrol Edge всесезонной вязкости 0W 30, A3. Езжу и летом, и зимой. Не сказать много, но ежедневно. Продукцией Castrol доволен. Завожусь на бензине, потом переключаюсь на газ, в городском цикле также использую бензин. Двигатель ремонтировался пять лет назад. Компрессия в цилиндрах – 9.4–9.6–9.6–9.2, норма – 9.5. Castrol Edge показало себя с самой хорошей стороны, всем рекомендую. Единственный недостаток – это высокая цена. Баночку 4 литра приходится покупать за 3500 рублей.

Алексей, Кричев, Беларусь. Автомобиль – Mazda CX5, год выпуска – 2013

Машинка радует не только своим внешним видом и вместимостью, но и прекрасными ходовыми показателями. Технические характеристики более подходят для езды по дорогам, чем по бездорожью, но и на ухабах машина справляется. Стараюсь использовать только качественные расходники. До этого был другой автомобиль, с которым было много проблем из-за неправильного подбора масла. На этом использую только синтетику Castrol Edge. Я много слышал о капризных японских двигателях и дорогих запчастях. Лучше не экономить при покупке расходников, чем потом несколько раз покупать запчасти и платить за ремонт. За четыре года активной эксплуатации моей машины ни одной поломки. Продукцией Castrol и своей машиной доволен.

Дмитрий, Москва. Автомобиль – Lada Granta 2012 года

Двигатель с лёгкой поршневой. Машина нравится, запчасти недорогие, ремонт тоже. Недавно поставил себе кондиционер. Приходится ездить по московским пробкам. И там без разницы, что у тебя за машина – Мерседес или Запорожец. Кстати, езда по пробкам – это серьёзное испытание для двигателя вашей машины. Нагрузка идёт ступенчатая. Однако мотор быстро «схватывается» и ни разу не заглох с резкого старта. Я считаю, что во многом это заслуга качественного расходника от Castrol, которое я использую. 0W-30 A3 – это настоящая синтетика. С ней машина у меня заводилась и в суровую зиму, и в летнюю жару. Мне не жалко денег за комфортную езду, и масло оправдывает полностью свою цену.

Алексей, Набережные Челны. Машина – ВАЗ 2114, выпущена в 2004 году

Долгое время меня отговаривали лить чистую синтетику в отечественный автомобиль. Дескать, это неоправданно дорого, износ двигателя увеличивается. Однако всё-таки я начал использовать Edge Titanium. Остановился на этом средстве, так как езжу не очень часто. У нас нередко бывает сильный мороз, при котором двигатель очень капризно заводится. Часто в этом винят аккумулятор, я же могу сказать – масло тоже играет роль. Даже в сорокаградусный мороз, когда надо было ехать ночью, и у меня подсела батарея, я легко завёл свою машину. Раньше, когда ездил на недорогой полусинтетике от Лукойла, машина бы вообще не завелась, хотя двигатель был поновее. Рекомендую всем, кто катается не каждый день и не хочет менять масло каждые полгода, заливать хорошую всесезонную синтетику. Сэкономите время, нервы.

Заключение

Еще раз напоминаем о том, что при покупке моторной смазки важно особое внимание обращать на ее маркировку и соотносить тип жидкости с предстоящими условиями эксплуатации автомобиля.

Масло Castrol EDGE 5W40

Сила титана для лучшей защиты

Корни одного из крупнейших европейских производителей смазочных материалов тянутся в конец 19 века. Основатель компании когда-то работал в Мобил, однако у него был свой взгляд на идеальные масла. Поэтому он организовал отдельное производство. Название Кастрол отсылает к касторовому маслу, первой присадке, которая была добавлена, чтобы получить незамерзающую смазку. Современная продукция компании представлена тремя линейками, одна из которых – EDGE, высококачественная синтетика, предназначенная для современных автомобилей, сталкивающихся с суровыми условиями эксплуатации. Castrol EDGE 5W-40 – одно из этой линейки.

Описание масла

Масло Castrol EDGE Titanium FST 5W40 создано на основе новейших разработок компании. Для его создания используется особая технология TITANIUM FST™ (Fluid Strength Technology), позволяющая добавлять в продукт титановые соединения. Что это дает? Смазка, произведенная таким образом, обладает особенно прочной масляной пленкой, которая долгое время сохраняет свою силу и упругость. Продукт обладает повышенной устойчивостью к температурным колебаниям, механическим воздействиям, а также значительно снижает трение. Это позволяет мотору работать с максимальной эффективностью в любых условиях, полностью задействовать его КПД. С ним любой автомобиль полностью раскроет свой потенциал и проявит лучшие качества.

Титановая присадка действует таким образом, что позволяет Кастрол 5W40 EDGE менять свое поведение и характеристики в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. То есть при размеренном стиле вождения это просто хорошее масло. Но при попадании в экстремальные условия оно создает особенно прочный, поглощающий удары слой. Такая пленка становится в два раза прочнее, ее сложно разорвать при механическом воздействии, а трение сохраняет свои показатели при любых нагрузках.

Еще одна особенность этого продукта в том, что все его отличные эксплуатационные качества не кратковременны, а сохраняются стабильными длительное время, на протяжении всего срока службы масла, вне зависимости от того, насколько интенсивно используется автомобиль.

Область применения

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей с рекомендованными спецификациями ACEA C3, API SN или более ранними. Среди тех, кто одобряет его применение и рекомендует к использованию, крупные европейские автопроизводители, в числе которых БМВ, Фольксваген, Рено, Фиат и Форд.

Благодаря своим отличным характеристикам имеет широкую сферу применения. Абсолютно любые условия эксплуатации – вот его особенность. Это масло не напугаешь морозами и жарой, перепадами температур, высокими скоростями, отсутствием дорог, гонками и вождением в городе с частыми остановками и стартами. Поэтому с уверенностью можно сказать, что использовать его можно в любом моторе, который соответствует заявленным производителем характеристикам.

Технические характеристики

Технические характеристики Кастрол 5W40 EDGE следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13 мм²/c
Вязкость, CCS при – 30 °C (5W) ASTM D5293 5800 мПа*с (сП)
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 75 мм²/c
Индекс вязкости ASTM D 2270 174
Зольность сульфатная ASTM D874 0.8 % мас.
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.85 г/мл
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 202 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Допуски и спецификации

Спецификации у масла Castrol EDGE 5W40 следующие:

  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2®*;
  • Meets Fiat 9.55535-S2;
  • Meets Ford WSS-M2C917-A;
  • MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51;
  • Renault RN0700 / 0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 00/ 505 01.

*GM dexos2®: заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2D0715082

Форма выпуска и артикулы

Castrol EDGE Titanium FST 5W40 имеет следующие артикулы и формы выпуска:

  1. 157B1F CASTROL EDGE 5W-40 208л
  2. 157B20CASTROL EDGE 5W-40 60л
  3. 157B1C CASTROL EDGE 5W-40 4л
  4. 157B1B CASTROL EDGE 5W-40 1л
  5. 1535FC CASTROL EDGE 5W-40 Titanium FST 208л
  6. 1535FB CASTROL EDGE 5W-40 Titanium FST 60л
  7. 153BE1 CASTROL EDGE 5W-40 Titanium FST 4л
  8. 1526C6 CASTROL EDGE 5W-40 С3 208л
  9. 1526C5 CASTROL EDGE 5W-40 С3 60л
  10. 1526C4 CASTROL EDGE 5W-40 С3 4л
  11. 1526C3 CASTROL EDGE 5W-40 С3 1л

Как расшифровывается 5W40

Показатель вязкости 5W40 – один из самых популярных среди всесезонных смазок. Благодаря этому Кастрол Эдж 5W40 подходит для использования как летом, так и зимой, причем в очень широком температурном диапазоне.

Вот как расшифровывается эта маркировка вязкости. Буква W (от английского winter – зима) означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой – индекс низких температур. В этом случае цифра 5 означает, что масло сохраняет лучшие свои показатели вплоть до минус 35. Цифра после буквы – показатель высоких температур. 40 в нашем случае значит, что смазка выдерживает жару до 40 градусов Цельсия. Это же делает продукт устойчивым к перегреву самого двигателя.

Благодаря таким показателям это смазочное вещество пригодно для использования практически во всех климатических зонах мира.

Преимущества и недостатки

Вот какими достоинствами обладает масло Кастрол Эйдж 5W40:

  • эффективное очищение двигателя;
  • сохранение характеристик при любых нагрузках;
  • сохранение характеристик в течение всего периода эксплуатации;
  • возможность двигателя раскрыть весь свой потенциал;
  • поддержание максимальной мощности двигателя;
  • предотвращение образования отложений;
  • широкий температурный диапазон;
  • повышение скорости реакции мотора на нажатие педали акселератора;
  • повышение КПД мотора;
  • универсальность использования.

Такая смазка эффективно защищает мотор от коррозии, окислительных процессов, образования нагара и других вредных отложений, сохраняя все лучшие качества истинно синтетического моторного масла.

Есть ли у него недостатки? Их выявляют отзывы потребителей. К качеству самого масла претензии предъявляются редко. Но многих не устраивает цена. По утверждениям автолюбителей, есть продукты с не менее хорошими характеристиками, но по более доступной цене. Так это или нет, каждый может судить индивидуально. К тому же, двигатель автомобиля – все равно же организм человека. То, что великолепно подошло одному, может подпортить здоровье другого.

Еще один недостаток – большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Компания Кастрол, обеспокоенная тем, что ее продукция – одна из наиболее часто подделываемых, позаботилась о том, чтобы обезопасить своих покупателей. Вот какие признаки помогут отличить подлинное Castrol EDGE 5W40 от поддельного:

  1. Красная и никакая другая крышка с логотипом компании и ребристыми боками.
  2. Матовая и полностью непрозрачная тара, никаких полупрозрачных.
  3. Логотип, напечатанный возле ручки, и качественная гравировка на дне.
  4. Задняя этикетка из двух слоев, ни нижнем напечатана дополнительная информация минимум на трех языках.
  5. Наличие на этикетке номеров телефонов, по которым можно проверить подлинность продукта.
  6. Дата выпуска на этикетке такая же, как на таре.
  7. Логотип компании нанесен на защитное кольцо.
  8. Защитная мембрана под крышкой.
  9. Голограмма на задней стороне упаковки.
  10. Код, содержащий номер партии, дату производства, номер канистры и сведения о заводе.

Важно обращать внимание и на качество упаковки в целом – аккуратно наклеенные этикетки, поверхность пластика. Кроме того, есть еще один нехитрый совет: если попытаться очень плотно закрутить крышечку, у подделки она начнет прокручиваться, а у оригинала выдержит все! Впрочем, как и само масло.

Видео

Отзывы

Вот какие у Кастрол Эйдж 5W40 отзывы автовладельцев:

Вадим, 41 год

У меня турбо-дизельный Фиат. После того, как стал использовать это масло, двигатель стал работать более равномерно, легче крутится. Чисто внешне масло более жидкое, чем минералка и полусинтетика, но на деле создает хорошую пленочку.

Иван, 47 лет

Слабо расходуется, смазывает очень хорошо. Зимой вообще никаких проблем, даже в морозы. Притом что я живу на севере. При замене масла поражаюсь чистоте двигателя. Поначалу ждал подвоха, но так и не выявил никаких проблем.

Сергей, 55 лет

Движок с кастрол эйдж 5w40 просто шепчет. Менять приходится масло гораздо реже. Рекомендую его всем! Недостатков нет.

Виктор, 60 лет

До этого я пользовался более дорогими маслами, и думал, что все идеально. Удивился, когда не было выбора, и залил это, а двигатель стал работать мягче, тише, ровнее. Даже стало казаться, что я поменял двигатель. Совсем другой уровень работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: