Чип-тюнинг Рено Флюенс 1.6: отзывы, советы

Чип-тюнинг Рено Флюенс

Автомобили Renault Fluence обладают хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками. Однако динамические показатели устраивают далеко не всех водителей. Современные автомобили компьютеризированы, поэтому в них легко подобрать настройки на свое усмотрение. Установленный электронный блок управления способен работать в разных режимах. Процедурой его настройки является чип-тюнинг, который в последнее время стал популярной услугой в специализированных центрах. Для автомобилей Рено Флюенс эта процедура также актуальна, так как будет полезна как для транспортного средства, так и для его водителя.

Процедура выполнения чип-тюнинга

Проводится путем изменения давления в цилиндре двигателя, не влияя на его геометрические параметры. Процедура зависит от угла опережения зажигания и коэффициента избытка воздуха. Проводить ее можно как для моторов с объемом 1.6 л, так и для других двигателей. Выполняется усовершенствование автомобилей Рено таким способом для реализации следующих целей:

  • машина должна быть приспособлена для езды в различных климатических условиях, независимо от качества дорожного полотна;
  • мотору требуется увеличение динамических показателей;
  • владелец авто желает улучшить параметры переключения передач, торможения, разгона и пр.;
  • требуется настройка системы управления после ремонта механики силового агрегата или установки газобаллонного оборудования;
  • устранение других проблем, возникающих во время езды.

Владельцам автомобилей Рено потребуется обратиться к профессионалам для проведения данной процедуры. Это объясняется тем, что, выполняя чип-тюнинг, нужно быть знакомым со структурой системы управления двигателем и особенностями программирования ЭБУ. Таким образом, проведение процедуры недоступно для автомобилистов без опыта в данной сфере.

Для выполнения настройки рекомендовано применение такого оборудования, как CombiLoader, ChipLoader, BDM100 и др.

Для автомобилей Рено Флюенс с объемом двигателя в 1.6 л процедура производится в следующей последовательности:

  • проводится диагностика механики и электроники силового агрегата;
  • считываются программы ЭБУ с использованием специального программатора;
  • открывается прошивка с применением редактора;
  • открываются карты коррекции, и производится их корректировка;
  • сохраняется сделанная прошивка;
  • запись прошивки электронного блока управления посредством записи программатором или встраивания микросхем;
  • установка базовых настроек с помощью диагностического сканера;
  • выполнение тестирования, получение данных и их анализ.

После проведения процедуры владельцы автомобиля Рено Флюенс 1.6 смогут оценить пользу произведенных изменений.

Особенности проведения чип-тюнинга

Автолюбителям стоит учитывать, что им предстоит выбирать между достижением максимальной скорости езды и экономным расходом топлива. Для получения желаемого результата можно осуществить чип-тюнинг одним из возможных способов. Это также будет зависеть от блока управления. Он может сохранять заданные автовладельцем режимы работы мотора 1.6. Это позволяет переключать их при необходимости.

Отзывы о процедуре чип-тюнинга

Отзывы водителей свидетельствуют о том, что в основном они применяют чип-тюнинг для экономии бензина, а также повышения крутящего момента и увеличения срока службы силового агрегата. Первый способ наиболее будет актуален в тех ситуациях, когда автомобилисту придется проехать большое расстояние, не имея возможности заправить авто. Систему можно настроить на минимальный расход топлива, однако скорость будет значительно снижена. Процедура также полезна тем водителям, которым приходится ежедневно находиться в пробках.

Увеличение максимальной скорости авто Рено Флюенс выбирают любители быстрой и агрессивной езды. Однако стоит помнить о том, что расход топлива будет неэкономным. К тому же это может негативно отразиться на работе мотора 1.6 в целом, поэтому следует обеспечить необходимое техническое обслуживание двигателя.

Увеличение мощности мотора и передаваемого им крутящего момента является преимуществом процедуры. Но чип-тюнинг имеет и серьезный недостаток, который состоит в значительном снижении ресурса двигателя. С этой проблемой также могут столкнуться и другие механизмы транспортного средства. Это объясняется повышением степени нагрузки на агрегаты и узлы автомобиля Рено Флюенс. Кроме того, отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что чип-тюнинг довольно дорогостоящая процедура.

Выводы

Дабы провести настройку ЭБУ на свое усмотрение с максимальной эффективностью стоит подобрать подходящий сервис, который занимается обслуживанием Рено Флюенс. Предварительно стоит узнать, каким методом производится чип-тюнинг двигателя. Перед обращением к специалисту стоит четко определить, какие настройки должны быть выполнены. Затем можно воспользоваться рекомендациями мастера. Предоставленные услуги должны обладать достойным соотношением цены и качества, поэтому обращаться стоит в надежные центры.

Чип-тюнинг станет для владельцев Рено Флюенс отличной возможностью улучшить динамические характеристики своего автомобиля. Процедуру можно провести на свое усмотрение, что позволяет удовлетворить потребности любого автолюбителя. Однако после выполнения чип-тюнинга стоит позаботиться о состоянии транспортного средства и уделить максимум внимания техническому обслуживанию.

Чип тюнинг Renault Fluence 1.6 106 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности
Читайте также:
Замена термостата Ниссан Альмера N16, Классик и G15

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг двигателя.

Первое сообщение в теме :

Макс, давай делись с народом, как прошла чиповка движка!

Сообщения : 4875
Очки : 5580
Репутация : 673
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 43
Откуда : Курск

Митюха пишет:

valerikdoc, стоматолог. Из Ваших Курских -Местный. такого вроде не слышал. [/quote]

Местный, ему некогда он зубы болгаркой лечит!

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

=sergio= пишет: Митюха пишет:

valerikdoc, стоматолог. Из Ваших Курских -Местный. такого вроде не слышал.
Местный, ему некогда он зубы болгаркой лечит![/quote]
Чё то мне к Стоматологу уже не хочеться идти.

Читайте также:
Обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15: адаптация и чистка

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Вчера на встрече дал затестить машинку Лёхе и Хамачу сказали реально машинка бодрее стала!

Пока ехал на встречу так и провоцировала нарушить скоростной режим, чую прийдет писмецо в конверте

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 38
Откуда : С Захваченных Территорий

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

montero пишет: Макс, а цены, пароли, явки?
7 тысяч без предъявления клубной карты флюенс клуба, с картой -10% скидка.

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Ну что приехал домой.

Пока не буду печатать отзыв еще покатаю, но скажу одно первая прошивка мне пока больше нравилась. Почему? Следите за темой через 1-2 дня напишу полный отчет!

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Митюха пишет: И сколько тебе надо погонять ,Чтобы понять Чё да Как, Со Второй Прошивкой. И опять..На что Будешь опираться при выборе. На Графики . или Жопомер. Или ДВА в Одном Сразу.
Да в принципе понимание уже есть Чё да Как.

Опираться буду на два в одном сразу Но выбор для себя уже сделал – прошивка № 1.

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Отчет по прошивке №2.

В эти выходные мне Александром была залита вторая прошивочка.

Я накатал 3 дня и достаточно активно. И для себя сделал определённые выводы.

Прошивка интересная, но имеет некоторые особенности.

Всё написанное исключительно личные ощущения. Стенд покажет всё точно.

Но по личным ощущениям:

– Она хорошо вваливает в диапазоне с 3 до 6 тысяч. Достаточно хорошо, возможно даже лучше чем прошивка № 1.
– Двигатель работает чуть грубее на второй прошивке, немного больше вибраций, может это конечно и ошибочно, но такое ощущение что, я слил бак 98-го и залил 92-го. Т.е. есть разница но незначительная.
– Двигатель работает менее эластично что ли, особенно это чувствуется на непрогретом движке, т.е. машина дергается чуть больше чем на прошивке № 1. Приходится поигрывать сцеплением и газом. На прогретом движке это меньше чувствуется, но чувствуется.

В целом на 98-м бензине машина сносно пуляет на высоких оборотах. Если поддерживать обороты от 3-х до отсечки машина гораздо бодрее чем сток. Не знаю что будет на 92-м или 95-м возможно детонация останется в пределах того что и сейчас, а может и нет. Возможно кто то попробует на 100-м, но я пока пробовать не буду.

Читайте также:
Стойки Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена передних и задних стоек, ремонт

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Такс итак новости

И я заработался и Александр говорит тоже в последнее время загружен. Но тем не менее сегодня был разговор!

В настоящее время стенд партнёров Александра перезжает. Предварительно договорились, что в пятницу вечером мы созвонимся, и вполне вероятно что, уже в эти выходные будут проведены необходимые замеры!

Сразу узнал по поводу шипованной резины – резюме – приёдется брать два летних колеса. колёса у меня собраны так что это не проблема. Единственный косяк – размеры колёс – 225/50 R17. А это значит что, исходя из результатов прошлогодних заездов Флюенс клуба на 402 метра динамика будет хуже чем на стоковой резине. Но разница между прошивками всё равно будет видна! Ибо будут же сравнивать СТОК и ЧИП. поэтому разница будет видна.

Остаётся открытым вопрос – возможно если найду 15-е или 16-е колёса (либо обычная не шипованная зимняя либо на летней) но уже собранные то всё будет гораздо нагляднее!

Ну в общем как то так

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

Созванивался сейчас с Сашей, хотел на выхи с ним сгонять на стенд. Он сказал что там сгорел какой то барабан, и ждут вроде из Германии. Стенд не его, знакомых. Говорит есть еще стенды но там график совсем неудачный для меня!

А ещё Саша сказал что уже стока времени прошло что вышла новая прошивка И я договорился что, он мне её инсталирует для теста. Так что или завтра или в воскресение еду к нему и перешиваюсь.

Отчет будет обязательно.

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Тоже слышал о новой прошивке,хотелось бы услышать впечатления.Собираюсь прошиваться у Дениса Калугина(Воронеж) прошивка от cartuner,шьет авто вроде лет пять уже,отзывы хорошие,есть общие знакомые.Прошивка говорит всегда последняя(не факт что лучшая,как я здесь понял).По деньгам шесть косарей.Вся процедура вроде отработана,надеюсь без заморочек.
От чиповки в принципе жду 2 вещи:
1.Чтобы пропала задержка педали газа и увеличение тяги на низах в диапазоне до 2500 оборотов(может увеличение крутого момента),так как чтобы более менее сохранить динамику движок приходится крутить,а реально он начинает крутиться тысяч с 3,и вся эта косячина из-за убогой электропедали(были тросики не было проблем с этими электронками).На самом деле я конечно более менее придрюкался к динамике поднятием оборотов,но только с постоянно поджатой педалью газа и довольно быстрым переключениям передач(но все равно обороты падают довольно быстро пока педаль газа додумывает),что в пробках конечно не спасает.Убогое сцепления в купе с электронным газом,просто сверхъестественный тандэм чтобы задергать такого прекрасного коня.
2.Минимальное ощущение падения мощности при включении климата.

Самое главное конечно это первое.Так что просветите у кого какие ощущения именно на низах после перепрошивки тысяч эдак до 2500.Так как в принципе тысяч с 2500 у меня она прямо как-будто просирается и уже прет не остановишь.Если разницы особой на низах нет,тогда лично для меня и смысла особо не вижу,т.к.сказано выше в принципе с 2500 где-то все устраивает.Буду очень благодарен вашим ощущениям.

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

onefil, Я не знаю какие прошивки лил мне Александр, но самая первая прошивка спустя год на мой взгляд самая удачная!

Читайте также:
Чем отличаются услуги службы «Трезвый водитель» и такси

Что касаемо разгона, ты сразу всё почувсвуешь, разница реально чувствуется, именно реакция педали газа на низах! Машина не стала болидом, но то что она стала бодрее это точно на все 100%

Еще совет – найди хорошую заправку и налей 95-го как минимум (если ездиешь на 92-м) и откатай хотя бы бак!

Раньше чуть больше половины года ездил на 98-м алтимейт – машина конечно ппц шустрая вкупе с прошивкой! Но сейчас перешел на 95 алтимейт – тоже норм едет. Зимой может опять буду лить 98-й ибо пока заметил одну вещь – на нём по зиме реально машина заводится после ночных простоев лучше!

Но правда московский БиПишный 98-й и 98-й из Курска могут конкретно отличаться! Так что с 98-м аккуратно лучше!

_________________
Любить не запретишь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 53
Откуда : ЮВАО-САО

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Читайте также:
Замена цепи lada 1111 ока (ваз 1111 ока) своими руками

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

Читайте также:
Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

G‑Energy рекомендует для Renault Fluence (2009–2017):

  • Для системы смазки: G‑Energy Service Line R 5W‑30/5W‑40.
  • Для МКПП: G‑Box D GL‑4 75W‑85 или G‑Box GL‑4 75W‑90.
  • Для CVT: G‑Box CVT.
  • Для АКПП: G‑Box ATF DX III.
  • Для системы охлаждения: G‑Energy Antifreeze SNF 40.
  • Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.

Чип-тюнинг Рено Флюенс 1.6: отзывы, советы

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт zachipovan.ru, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на указанном сайте. Настоящая политика конфиденциальности составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок получения и обработки персональных данных, а также меры по обеспечению безопасности персональных данных Пользователей сайта zachipovan.ru.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada Priora (ВАЗ Приора) своими руками

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом zachipovan.ru, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту zachipovan.ru, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта zachipovan.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, действуя свободно, своей волей и в своём интересе. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта и/или некорректную работу страниц сайта.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

Читайте также:
Рено Каптур для России: где производят Renault Kaptur российской сборки

4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт zachipovan.ru, для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также:
Разбираемся в видах автомобильных ковриков

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

Читайте также:
Замена бензонасоса ВАЗ 2123: описание и видео

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Чип-тюнинг Рено Флюенс 1.6: отзывы, советы

  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

мнение владельцев рено флюенс

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: рено флюенс

Рейтинг: 15
Репутация: 0

мнение владельцев рено флюенс

Сообщение serg144 » 26 апр 2011, 23:01

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ниссан :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Меган2 » 26 апр 2011, 23:10

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: рено флюенс

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение serg144 » 26 апр 2011, 23:12

а по обслуживанию он не сильно дорогои?

Добавлено спустя 42 секунды:

говорят с лета будет россииская сборка

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ниссан :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Меган2 » 26 апр 2011, 23:46

Сообщения: 718 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: Renault Sandero Stepway :
Награды: 1

Рейтинг: 818
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 27 апр 2011, 07:09

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: рено флюенс

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение serg144 » 27 апр 2011, 08:09

Сообщения: 9792 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 34 698
Репутация: +31

Благодарил (а): 652 раза Поблагодарили: 436 раз

Сообщение bobhot » 27 апр 2011, 08:41

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 27 апр 2011, 08:46

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение goodron » 27 апр 2011, 18:46

Рейтинг: 103 872
Репутация: +124

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 1184 раза

Сообщение ЖанРено » 02 окт 2012, 07:37

Сообщения: 1826 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen region Стаж: 1996 Авто: Cadillac, BMW

Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Благодарил (а): 143 раза Поблагодарили: 194 раза

Сообщение AKITA » 02 окт 2012, 07:59

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: