Доработка домкрата своими руками

Тема: Апгрейд штатного домкрата Дастера

Привет всем. Недавно доработал штатный домкрат, спешу поделиться.
Суть в том, что теперь могу подсоединять к домкрату шуруповерт. Поменял таким образом себе колеса и остался очень доволен! Шиномонтаж своими руками получился простым и быстрым. Делал все в городских условиях.
Сделал по этому поводу отдельную статью с видео на дзене: Апгрейд штатного домкрата Дастера.
Буду рад критике, если есть вопросы тоже пишите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 17.04.2013 Местоположение СПб Автомобиль: Серебристый Duster II Edition One 1.5dci Сообщений 1,225

автор стыдливо умолчал, что теперь нужно в обязательном порядке таскать с собой в машине заряженный шуруповерт, поскольку иначе невовозможно воспользоваться этим домкратом на дороге, когда у вас пробило покрышку.
воистину, оч.умелые руки.
жалкие 200р, время, потраченное на эту работу – и вы изуродовали штатный домкрат, котрый никому не мешает, лежит, ожидая своего часа.
и все это ради выигрыша нескольких минут на вращение ручки домкрата.
на что только не идут люди ради привлечения к себе внимания.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 23.01.2013 Местоположение МО Руза Автомобиль: Белый, 2015 LUX ф 2, 2.0 4×4 АКПП ESP (+Паулюс)+ HYUNDAI SOLARIS Family black Сообщений 1,956

Дааа, хрень, штатный не трогал, а тупо подкатной купил для периода переобувки весна/осень, живу в частном доме, 2 комплекта резины, подкатной самое то. В принципе штатный и без шуруповерта использовать можно подобрав ключ к головке болта, но как по мне ну его на хрен такой апгрейд!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от ilion

автор стыдливо умолчал, что теперь нужно в обязательном порядке таскать с собой в машине заряженный шуруповерт, поскольку иначе невовозможно воспользоваться этим домкратом на дороге, когда у вас пробило покрышку.
воистину, оч.умелые руки.
жалкие 200р, время, потраченное на эту работу – и вы изуродовали штатный домкрат, котрый никому не мешает, лежит, ожидая своего часа.
и все это ради выигрыша нескольких минут на вращение ручки домкрата.
на что только не идут люди ради привлечения к себе внимания.

Как это я его изуродовал?! Просверлил 2 дырки? Болт с торцевой головкой откручивается за минуту, в старые отверстия вставляется ручной рычаг. Кстати, при использовании вручную не мешает наличие этой приспособы. Так что можно даже не снимать ничего. С собой никаких шуруповертов заряженных не вожу в обязательном порядке, а домкрат полностью в рабочем состоянии.

Сообщение от Василий Алибабаевич

Дааа, хрень, штатный не трогал, а тупо подкатной купил для периода переобувки весна/осень, живу в частном доме, 2 комплекта резины, подкатной самое то. В принципе штатный и без шуруповерта использовать можно подобрав ключ к головке болта, но как по мне ну его на хрен такой апгрейд!

Подкатной это неплохо, но только если место есть его хранить. Не мой вариант. к тому же они не всегда надежные: https://www.drive2.ru/b/2361471/

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 28.03.2012 Местоположение г.Химки Московской обл. Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г Сообщений 534

Интересная идея для тех у кого есть шуруповёрт. Нагрузка на шуруповёрт не опасная?
У вас так сильно крыло облезло у края задней двери? Ржавчины не увидел, давно краска слезла?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Павлуша

Интересная идея для тех у кого есть шуруповёрт. Нагрузка на шуруповёрт не опасная?
У вас так сильно крыло облезло у края задней двери? Ржавчины не увидел, давно краска слезла?

Мой шуруповерт справляется даже на второй скорости. На первой вообще нет никакого намека на критическое напряжение для него. Я им толстенные 125 саморезы закручивал довольно много, ничего. У брата есть бош более старый и слабый, он собрал дом с ним, и его шурик претерпел гораздо больше. Работает до сих пор. Так что конкретно бош – живучие.

С крылом у меня проблема с осени 2016го. Позже купил удлиненые передние брызговики, и камни перестали сбивать краску. Ржавчины действительно практически нет, что радует. Но краска потихоньку продолжает отслаиваться. Этим летом подкрашу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 17.04.2013 Местоположение СПб Автомобиль: Серебристый Duster II Edition One 1.5dci Сообщений 1,225

Читайте также:
Выдвижной ящик в гараж своими руками

Сообщение от nikol1

только не шиномонтаж – а всего лишь переброска заранее смонтированных колес.
А в шиномонтажку все равно бежать придется – ну если не раз в год, то уж точно раз в два года нужно промазать борта покрышек. И эта ..ня не стоит выигранных копеек и времени, затрачиваемого на сомнительную экономию.
Да и домкрат этот не для постоянного подъема-спуска машины. Куча владельцев жаловались, что у них складывалась верхняя П-образная опора при не очень аккуратном обращении.
Подкатной или бутылочный домкрат куда как практичнее при систематическом использовании.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от ilion

только не шиномонтаж – а всего лишь переброска заранее смонтированных колес.
А в шиномонтажку все равно бежать придется – ну если не раз в год, то уж точно раз в два года нужно промазать борта покрышек. И эта ..ня не стоит выигранных копеек и времени, затрачиваемого на сомнительную экономию.
Да и домкрат этот не для постоянного подъема-спуска машины. Куча владельцев жаловались, что у них складывалась верхняя П-образная опора при не очень аккуратном обращении.
Подкатной или бутылочный домкрат куда как практичнее при систематическом использовании.

С частым использованием согласен. Можно что-то более надёжное приобрести. А 1 – 2 раза в год это немного. Вся работа по доработке не займет больше часа и каких-то серьезных сумм. Поэтому затея имеет смысл. Насчёт экономии, если следовать вашей рекомендации, за 2 года сохраните 6к. Для меня сумма существенная. Руками я работать люблю, так что мне не будет в тягость немного повозиться с колесами. А так, скажу, что больше жалко не денег, а бурлит от таких огромных цен за простую работу – 2к без балансировки и разбортировки. Своим рублем такой беспредел поддерживать неохота.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Павлуша

Интересная идея для тех у кого есть шуруповёрт. Нагрузка на шуруповёрт не опасная?
У вас так сильно крыло облезло у края задней двери? Ржавчины не увидел, давно краска слезла?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 11.09.2012 Местоположение Мск Автомобиль: Механика двухлитровая 12-го года Сообщений 2,424

Сообщение от ilion

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 23.01.2013 Местоположение МО Руза Автомобиль: Белый, 2015 LUX ф 2, 2.0 4×4 АКПП ESP (+Паулюс)+ HYUNDAI SOLARIS Family black Сообщений 1,956

Сообщение от Strusto

Наверное деньги ляшку жгут, а так отдал и не жжет. )))
У меня 2 машины, 2 комплекта на каждую, у первой с весны 2014 сбортированно, у второй с осени 2015, не травит, в середине сезона бывает проверю, 1-2 десятки подкачаю но не более, да и то больше на сосок грешу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Немного не по теме. А где Вы живёте, что за ПЕРЕСТАНОВКУ колёс берут 2 тыс? У нас полная переобувка (разборка-сборка-балансировка) стоит 1.5 тыс.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 17.04.2013 Местоположение СПб Автомобиль: Серебристый Duster II Edition One 1.5dci Сообщений 1,225

Сообщение от Strusto

Затем, что на предыдущей машине резина, одетая на стиляги, на одном колесе потихоньку подтравливала по ободу.
если у кого-то это не произошло – ему хорошо.
я колеса сдаю на сезонное хранение, при получении их промазывают (по крайней мере я это требую) и проверяют балансировку. Тоже – всякое бывает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от ilion

Затем, что на предыдущей машине резина, одетая на стиляги, на одном колесе потихоньку подтравливала по ободу.
если у кого-то это не произошло – ему хорошо.
я колеса сдаю на сезонное хранение, при получении их промазывают (по крайней мере я это требую) и проверяют балансировку. Тоже – всякое бывает

это всё понятно, но причин ездить мазать обода раз в два года так и нет. зачем вы это советуете?
зимний комплект стоит 4-й год на своих дисках, ничего не спускает. что я делаю не так, не понятно. наверное не кормлю шиномонтажки?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
Читайте также:
Велобагажник на крышу автомобиля своими руками

Регистрация 17.04.2013 Местоположение СПб Автомобиль: Серебристый Duster II Edition One 1.5dci Сообщений 1,225

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от biannik

Немного не по теме. А где Вы живёте, что за ПЕРЕСТАНОВКУ колёс берут 2 тыс? У нас полная переобувка (разборка-сборка-балансировка) стоит 1.5 тыс.

В Москве) где же ещё такие цены. У них хитро сделано, при комплексной смене с балансировкой чуть ли не столько же стоит.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 11.09.2012 Местоположение Мск Автомобиль: Механика двухлитровая 12-го года Сообщений 2,424

Сообщение от ilion

резина, одетая на стиляги, на одном колесе потихоньку подтравливала по ободу.

я колеса сдаю на сезонное хранение, при получении их промазывают (по крайней мере я это требую) и проверяют балансировку.

Хорошо, одно колесо травило, вы нашли причину и устранили. Зачем это делать на всех колесах, и т.б. регулярно напрягать покрышки разбортовкой/бортовкой?
Так же и ежегодную балансировку без показаний на то, считаю нецелесообразной.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 06.02.2012 Местоположение Первопрестольная Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4X4 МКП6 Сообщений 2,222 Записей в бортовом журнале 5

Сообщение от nikol1

В Москве) где же ещё такие цены. У них хитро сделано, при комплексной смене с балансировкой чуть ли не столько же стоит.

2000 р. – это цена с перекидкой зимней/летней резины на дисках, и снятем/установкой на авто. Снятие или установка колеса 100-150 р. за колесо в любом шиномонтаже. Так что максимальная цена в Москве за подобную работу – 1200 р.
В принципе, ничего против Вас лично не имею. всегда рад за людей, старающихся что-то делать своими руками. Но. то, что тут Вы предложили по домкрату, народ уже оценил как полную шнягу. Я не поленился, почитал 3-4 статьи на Вашем канале. боже, какие ж там идиотские советы. на кого это рассчитано? На нынешнюю “безрукую” молодёжь, которая мало, что умеет, но подписана на кучу интернет каналов? Ну, да, для них Вы – профи!
Ну, скажите, нахер затачивать диск со сбитый напайками и сделанный не из инструментальой стали, а из китайской низкокачественной? и как Вы себе представляете работу таким диском без развода зубьев? Мало того, что в сырой (да даже обычной влажности) доске такой диск моментально увязнет , так ещё при работе на ручной циркулярке ее может отбросить и нанести травму.
Заточка сверл. вообще-то точильный станок у людей обычно входит в минимальный набор домашних инструментов. ну, да ладно. как инженер-конструктор повелся на эту пластмассовую китайскую хреновину? И как ей точить, не видя сверла, и только методом проб и ошибок центруя острие. я уж не говорю, что сверла точатся под разные углы, в зависимости от материала, а не только под стандартные 120 градусов.
Ремонт полов – это, вообще, песня. как Вы сделаете пропил между досками до конца, если циркулярка упрется в стену и останется 10-15 непропиленных сантиметров. А если именно там и скрипит? зачем тогда была эта грязная бессмысленно работа? я уж не говорю, что тот пол, что на фото, – просто надо было выбросить и заменить (там, видимо, лаги в таком же состоянии) . на самом деле, вполне достаточно было протянуть саморезами все доски и, закрыв фанерой, положить ламинат. Сам делал подобную работу в хрущевке с полом из паркетной доски.
Так что, как я понимаю, все Ваши технические изыскания исключительно для раскрутки своего канала среди молодёжи.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Юрий 77

2000 р. – это цена с перекидкой зимней/летней резины на дисках, и снятем/установкой на авто. Снятие или установка колеса 100-150 р. за колесо в любом шиномонтаже. Так что максимальная цена в Москве за подобную работу – 1200 р.
В принципе, ничего против Вас лично не имею. всегда рад за людей, старающихся что-то делать своими руками. Но. то, что тут Вы предложили по домкрату, народ уже оценил как полную шнягу. Я не поленился, почитал 3-4 статьи на Вашем канале. боже, какие ж там идиотские советы. на кого это рассчитано? На нынешнюю “безрукую” молодёжь, которая мало, что умеет, но подписана на кучу интернет каналов? Ну, да, для них Вы – профи!
Ну, скажите, нахер затачивать диск со сбитый напайками и сделанный не из инструментальой стали, а из китайской низкокачественной? и как Вы себе представляете работу таким диском без развода зубьев? Мало того, что в сырой (да даже обычной влажности) доске такой диск моментально увязнет , так ещё при работе на ручной циркулярке ее может отбросить и нанести травму.
Заточка сверл. вообще-то точильный станок у людей обычно входит в минимальный набор домашних инструментов. ну, да ладно. как инженер-конструктор повелся на эту пластмассовую китайскую хреновину? И как ей точить, не видя сверла, и только методом проб и ошибок центруя острие. я уж не говорю, что сверла точатся под разные углы, в зависимости от материала, а не только под стандартные 120 градусов.
Ремонт полов – это, вообще, песня. как Вы сделаете пропил между досками до конца, если циркулярка упрется в стену и останется 10-15 непропиленных сантиметров. А если именно там и скрипит? зачем тогда была эта грязная бессмысленно работа? я уж не говорю, что тот пол, что на фото, – просто надо было выбросить и заменить (там, видимо, лаги в таком же состоянии) . на самом деле, вполне достаточно было протянуть саморезами все доски и, закрыв фанерой, положить ламинат. Сам делал подобную работу в хрущевке с полом из паркетной доски.
Так что, как я понимаю, все Ваши технические изыскания исключительно для раскрутки своего канала среди молодёжи.

Читайте также:
Простой пескоструйный аппарат своими руками

Ну хоть какая-то критика. Вы говорите для молодежи, для раскрутки. Для этого существуют темы “5 способов”,”3 лайвхака” и т.д. И такие мне тоже придется делать, как раз для раскрутки, ничего плохого в этом нет. Сейчас на канале довольно оригинальные темы. Возможно, спорные. Пойдем по порядку. Про восстановление диска – в статье написано, что если напайки сбиты – восстановление бесполезно. Я прекрасно знаю для чего они, и об этом тоже в статье написано. Здесь Вы намеренно выставляете меня идиотом, что не справедливо. Заточка сверел. Я доступно описал, почему мне не нужно точило. Покупать его в квартиру ради сверел пока не планирую. Это китайское говно, после доработки, вполне выполняет свои функции. Об этом и статья. Разный угол заточки – это для сверления вибраниума, в быту это нафиг никому не нужно. Про центрирование. Не видно сверла. Вы же точили сверла. Вам постоянно приходится смотреть результат, каждые 2 секунды. Тут так же. Разница в том, что вам не нужно думать об угле. Отцентровать значительно проще и быстрее, чем вручную создать 2 режущие плоскости. Про пол. У меня по периметру, параллельно стене идёт доска, Циркуляркой вхожу в нее на 30 мм и шов пропилен полностью. На случай, что Вы описали, есть лобзик или спец насадка на УШМ для работы по дереву, она везде пролезет, если скрип именно там. Пол я не выкинул и сделал правильно. Состояние дерева пригодное. Как вы сделали такой вывод по фото? Про просто положить фанеру. Скорее всего Вы правы, в конечном этапе я тоже ее кладу. Но рисковать не стал. Сделал все, чтобы исключить скрип. Ибо бесит.
Насчет цен за шиномонтаж. Обзвонил сейчас ряд сервисов. Цена только на переобувку варьируется от 1000 до 1250р. Приятно удивил один сервис, где озвучили цену в 500р. В другом комплексный шиномонтаж составил 3500 . В горячий сезон, возможно, цены поднимают до 2х. Меня, видимо тогда техники не поняли, выдавали стандартную комплексную цену. В любом случае есть ошибка насчет цены, исправлю.
Насчет доработки штатного домкрата, что это шняга. Пока не вижу ни одного нормального обоснования. Нравится – не нравится, это понятно, у каждого свое мнение. Кому-то несложно домкрат штатный вручную покрутить, другой предпочитает возить с собой доп. оборудование, третий готов отдавать деньги на промазку бортов покрышек. Только зачем из-за этого обсирать чужой опыт мне не понятно.
Суть была поделиться положительным опытом.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Стоечно-винтовой домкрат от старых моделей ВАЗ не подходит для современных автомобилей. При этом он отличается от аналогов большей высотой подъема, поэтому все же в определенном случае является лучшим за бутылочные гидравлические домкраты. В связи с этим есть смысл его переделки в универсальный домкрат, подходящий под любой легковой автомобиль.

Читайте также:
Пресс для гаража своими руками

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Материалы:

  • стоечно-винтовой домкрат;
  • швеллер 80 мм;
  • профильная труба;
  • арматура d10 мм;
  • жесткая резина.

Доработка домкрата

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Из швеллера необходимо сварить устойчивую опору под домкрат. Она будет состоять из 5 частей. Из них одна имеет длину 440 мм, две 150 мм и две 100 мм. Из нарезанных заготовок сваривается подошва.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Затем из него снимается откидная опорная лапка. Она больше не потребуется, поэтому отправляется в металлолом. Вместо нее устанавливается мощная профильная труба. Для этого сверлятся отверстия, в которые вставляются стальные штифты. Чтобы они не выпадали, все приваривается сваркой. Штифты нужно использовать крепкие из хорошей стали, чтобы их не срезало под нагрузкой. В их качестве можно применить старые клапана.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Для придания конструкции жесткости приваривается дополнительный подпор из арматуры. Он фиксируется к корпусу домкрата со стороны рукоятки регулировки и к подошве из швеллера.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

В закрепленной профильной трубе домкрата вырезаются 2 окна. В них вставляется вырезанная из жесткой резины прокладка, которая будет использоваться для упора в днище автомобиля. Она исключит вероятность повреждения порогов. Также прокладка предотвратит соскальзывание.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Полученный инструмент может использоваться для подъема любого легкового автомобиля в пределах своей тоннажности. Он поднимает выше бутылочных гидравлических домкратов, что может быть полезным при выполнении ремонта в домашних условиях при отсутствии смотровой ямы. Поскольку конструкция сделана с упором на надежность, то она излишне громоздкая. Это сугубо гаражный вариант инструмента, не рассчитанного на постоянную перевозку в багажнике. Так как домкрат будет использоваться в домашних условиях, то можно обрезать его рукоятку и вращать регулировочный винт шуруповертом.

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Смотрите видео

домкрат — реставрация и модернизация

История про то как сданный на металлолом дедушка домкрат обрёл молодость и силу.
:-)
Началось всё с того, что у меня сорвало домкрат.
Благо под машиной уже стояла опора и когда я попытался ещё чуть чуть поднять машина свалилась на на неё.
Причины поломки домкрата две — это отсутствие резьбы на “верхнем” конце винта и пластиковая “гайка” которая дойдя до этого участка потеряла резьбу и сорвалась.
На фото вынутая “гайка” и ошмётки сорванной резьбы.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Купил по быстрому новый домкрат, а сам звоню знакомому токарю и спрашиваю, есть ли техническая возможность выточить металлическую гайку.
А он мне и говорит, приезжай мол, у меня тут парочка старых домкратов валяется с металлическими гайками, откопал на металлоприёмке.
Ниже несколько сравнительных фото.
По внешнему виду почти одинаковые, по весу тоже.
Ручки немного разные.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Подошва у старого чуть шире.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Палец у старого имеет более выгодную геометрию которая меньше способствует застреванию в грязном отверстии опоры машины.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Винт на старом нарезан до конца, на новом по заподлянски не дорезали, потому гайка и не выдержала.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

У старого домкрата была одна проблема, обломана шестерёнка на винте.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Он обломалась при попытке её открутить, хвостовую часть так и не удалось сдёрнуть с винта.
Благо резьба живая осталась.
Ладно, чиним…
Дремелем в резьбе винта сделал пропил, по которому потом пошло сверло.
Сверлить с одетой шестернёй нельзя, так как метал у шестерни мягче и сверло уползёт в неё.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Накрутил шестерню используя красный фиксатор резьбы.
Потом сверлом сделал отверстие на границе резьб винта и шестерни и в это отверстие забил штифт, в моём случае болт.
Лишнее потом отпилил.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Далее приварил вот что…

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Палец, крючок, стояк… ну яж говорил вначале, что домкрат обретёт былую силу.
Для чего… будет сказано чуть ниже.
:-)
Чистим, цинкуем, красим…
В замен утерянного упора для пальца делаем из резинки вот такую штуку.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Крышку редуктора пришлось взять со сломанного нового домкрата, но вылез косяк, радиус закругления у старого меньше.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Гнём немного внутрь края, примерно так.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

После чего крышка садится уверенно.
Получаем вот такого красавца.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Теперь самое главное, для чего на фото рядом с домкратом лежит резиновый бублик и ремень.
А вот для чего…
Получаем из домкрата мини хай-джек, на фото ниже всё понятно.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Резиновый бублик выступает в качестве предохраняющего упора.
В транспортировочном варианте он может пригодится вот в таком качестве.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

У многих может возникнуть вопрос, а если колесо не так стоит, и внизу только одна спица.
Не проблема, вяжем как душе угодно.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

В моём случае длинна ремня чуть меньше метра.
Хотел сначала сделать металлические крючки на концах ремня, но передумал и пошёл по более щадящему варианту для литья.
Вместо резинового бублика можно применить всё, что попадётся под руки.
.
Резиновая защита от дурака была скопирована с этого проекта: www.drive2.ru/l/548743714508374730/
______________________________________________________________________
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ЗДЕСЬ: www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/548562844845616609/

Читайте также:
Делаем пресс за пару минут

LADA 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Voxy, 2018

Mazda Mazda6, 2012

Lexus RX300, 2020

Toyota Celica, 2001

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

…что за эта штука? Вы про палец?
Он НЕ ДОЛЖЕН подставляться под машину, он в машину ВСТАВЛЯЕТСЯ, внутрь, и только в в поддамкратники на кузове.
Если его перевернуть так что бы он “гнулся” только вверх, то когда на палец пойдёт нагрузка, тело домкрата начнёт выворачивать в сторону кузова.
Нагрузка то сбоку на домкрат.
В оригинале, зажатый в поддамкратнике домкрат, отклоняется только в сторону кузова снизу, где подошва.
Это отклонение компенсирует дугообразное движение точки приложения домкрата к кузову при подъёме.
.
Делать жёсткий несгибаемый палец, тоже не желательно (если планируется жёстко вставлять в поддамкратник)
Точка кузова к которой приложен домкрат, при подъёме идёт по дуге, а не строго вертикально вверх.
А так как подошва домкрата жёстко стоит на месте, то палец начнёт выворачивать.
Будет повышенная нагрузка на червячный механизм и шестеренчатый, вплоть до поломки, клина или срыва домкрата.
.
Но если сильно хочется, то думаю переделать не проблема.
Отпилить подошву, вынуть механизм пальца (в котором стоит червячная гайка) и развернуть его.
Приварить подошву обратно.

Вы лучше объясните, какого фига эта штука, которая должна подставляться под машину смотрит вниз, а не вверх? Можно ли его переделать так, чтобы было наоборот? Если да, то как. А то в гараже валяется жигулëвский домкрат.

О-ПА.
Огорчил меня.
Большое спасибо за информацию. .
Буду думать.
Нет-ли возможности померить диаметр ходового винта?

…уточню, это тот который червячный на всю длинну домкрата, правильно?
Только диаметр интересует?
Шаг резьбы, длинна нужны?

спасибо. за ответ.
В жигулёвских домкратах, эта жестерня силумин?
Не стальная ?
и на старых Советских, тоже силумин?
a.d-cd.net/mKAAAgARueA-960.jpg

…про все домкраты не скажу.
По факту могу только сказать, что тот который был у меня в комплекте с завода и тот который я реставрировал (старого образца) были с шестернями точно НЕ стальными.

всё отлично сделал, но сырой винт, я-бы не ставил.
a.d-cd.net/mKAAAgARueA-960.jpg

Переделка домкрата для работы вверх ногами: кратко, по шагам, с фото и видео

Соотношение надежности и удобства бутылочных подъемников гидравлического типа, делает эти инструменты очень практичными помощниками. И все бы ничего, но такие домкраты не работают в перевернутом положении или на боку. В определенных ситуациях, эксплуатация устройства штоком вверх неудобна и даже недопустима, в связи с чем, сообразительные хозяева прибегают к модернизации. Далее, мы покажем, как циркулирует масло в системе бутылочного домкрата и объясним, как можно заставить его работать вверх тормашками.

Как работает бутылочный домкрат

Четкое понимание принципа действия системы, значительно облегчает процесс её модернизации. Знание основных компонентов механизма, их назначения и расположения, позволяют лучше ориентироваться при его разборе. Далее, мы максимально кратко и наглядно объясним суть работы, дабы сформировать у вас полноценную картину устройства.

Главные компоненты гидравлического подъемника (схема)

Пусть жидкости в системе бутылочного подъемника начинается с масляного резервуара, где она храниться, когда упор полностью опущен. На дне этого резервуара есть 2 отверстия, через которые масло всасывается в камеру насоса для выполнения подъема, и поступает обратно, при опускании груза. Если расположить домкрат вверх ногами, эти отверстия окажутся наверху и жидкость уже не сможет всасываться, а насос будет качать воздух. Решение этой проблемы рассмотрим далее, а пока, завершим описание пути жидкости в нормальном положении прибора.

Отверстия в масляном резервуаре домкрата

Пройдя через клапан всасывания, масло оказывается в камере насоса. При опускании штока, происходит выдавливание жидкости в рабочую камеру, через единственное доступное отверстие – нагнетательный клапан. В герметичной рабочей камере, масло постепенно накапливается, поднимая поршень, поскольку только выталкивая его, можно увеличить место в камере и стабилизировать давление. Таким образом, плавным движением рычага, происходит подъем упора с расположенным на нем грузом.

Как заставить домкрат работать вверх ногами

Когда речь заходит о самодельном оборудовании мастерской, вопрос эксплуатации бутылочного подъемника в нестандартном положении становиться особенно актуальным. Помимо применения прибора для прессования или штамповки, и использования широкого основания в качестве упора, получается не много сфер, где можно использовать домкрат вверх ногами. Переделка бутылочного устройства может быть с разбором и без. В первую очередь, мы расскажем о способе, где разбирать устройство не требуется, а более основательную модернизацию разберем следом.

Читайте также:
Сбор дождевой воды для гаража

Простой вариант

Очевидным плюсом представленного ниже способа, можно отметить возможность эксплуатации домкрата в любом положении: обычном, перевернутом и на боку. Как было сказано ранее, для этой модернизации домкрат разбирать необязательно, однако такой подход не исключает кропотливый процесс. Из недостатков можно отметить необходимость использования внешней емкости для масла, соединенной с домкратом шлангом, и относительную сложность полного удаление воздуха из системы. Надежность и бесперебойность работы системы зависит от герметичности фиксации шланга и аккуратности использования запорного клапана.

Бутылочный домкрат с внешним масляным резервуаром

Требуемые компоненты:

  • Емкость на 2 литра (бутылка, канистра, банка и прочее).
  • Гибкий герметичный шланг 50-100 см, с диаметром в более 6 мм (слишком широкий не надо).
  • Переходник под диаметр шланга.
  • Масло (гидравлическое / веретенное) 1.5 литра

Что требуется для переделки домкрата под использование вверх-ногами

По инструментам:

  • Дрель / шуруповерт, с набором сверл разных диаметров
  • Гаечный / разводной ключ или пассатижи

Суть модернизации заключается в расширении масляного резервуара и полном удалении воздуха из системы подъемника. Стравливание воздуха, в данном случае, происходит через запорный клапан, путем прокачки в перевернутом виде.

Запорный клапан на бутылочном гидравлическом домкрате

Для начала полностью опускаем шток, кладем домкрат на бок и откупориваем пробку масляного резервуара. Теперь необходимо залить максимальное количество масла, которое может поместиться в домкрате. Для удобства берем обычный шприц (можно и через край) и плавно наполняем пока жидкость не начнет выливаться.

Заправка гидравлического домкрата

Далее закупориваем отверстие и поднимаем упор. Выдвинув поршень до предела, переворачиваем домкрат, выкручиваем запорный клапан и медленно вдавливаем упор в инструмент, пока из отверстия не потечет масло. Вкручиваем клапан обратно, не затягивая, чтобы была возможность опустить шток в нулевое положение. Снова кладем домкрат на бок, откупориваем отверстие и доливаем масло до предела.

Вытеснение воздуха через перепускной клапан

Теперь необходимо оснастить заливное отверстие переходником, на который будет удобно насаживать шланг. Можно использовать стандартный переходник для шланга, продающийся в садовых магазинах. При выборе / изготовлении переходника, следует учитывать диаметр, который должен быть больше 5 мм (иначе при подъеме могут быть проблемы). Если заливное отверстие слишком маленькое, переходник в него можно не вкручивать, а приварить. Ещё можно рассверлить отверстие, увеличив его диаметр, но делать это лучше при снятом корпусе, дабы стружка не засорила систему.

Вариант переходника для шланга, вкрученного в отверстие

Настало время изготовить внешний резервуар для масла, путем объединения емкости со шлангом. Удобнее всего просверлить отверстие в крышке, вставить в него переходник и затянуть гайкой с внутренней стороны. Шланг можно фиксировать хомутом, но если диаметр подобран подходящий, он будет держаться и так. Заливаем в емкость 1-1.5 литра масла и прикручиваем к крышке со шлангом.

Установка переходника на пластиковую емкость, служащую внешним резервуаром

Финальным этапом модернизации будет объединение внешнего резервуара с подъемником. Шаг очень важный, требующий аккуратных и четких действий. Необходимо, чтобы соединяемый с домкратом шланг был уже наполнен маслом. Для выполнения такой операции, опускаем край шланга ниже емкости, пока из него не начнет вытекать жидкость. Делать это можно сразу над заливным отверстием и как только потечет масло, сразу одевать на переходник. Если делаете над тазиком, просто зажмите пальцем и поднесите к инструменту.

Соединение наполненного маслом шланга с переходником на домкрате

При перекачке жидкости, внешняя емкость должна располагаться выше инструмента, чтобы жидкость перетекала в систему по закону сообщающихся сосудов. Также в ней должны быть отверстия для поступления воздуха при уменьшении уровня масла.

Вариант внешнего масляного резервуара

Такая переделка домкрата для работы вверх ногами обеспечивает максимальную эффективность при полном вытравливании воздуха из системы. В идеале, воздуха быть совсем не должно, но частичка в объеме кубического сантиметра не вызовет больших неудобств.

Дополнительные образцы переделки домкратов для работы вверх тормашками

Основательная переделка

По сложности повторения, данный способ не слишком отстает от первого, а для бывалых хозяев, и вовсе, может быть более удобным. Суть данного усовершенствования заключается в простейшем дополнении внутренней системы одной единственной деталью. Дополнительным плюсом, по сравнению с предыдущим вариантом, можно отметить отсутствие внешней емкости (вид инструмента не измениться). Из минусов, на ум приходить только то, что инструмент не сможет использоваться в обычном положении, а на боку, только при наклоне на сторону насоса. В целом, данный метод более надежен и не так сильно зависит от завоздушенности, как предыдущий.

Роль трубки в системе домкрата, при работе в перевернутом виде

Требуемые компоненты:

  • Трубочка с внешним диаметром в 4-5 мм, длиной 20 см (металлическая или пластиковая)
  • Универсальный клей или лак для герметизации стыка
Читайте также:
Охрана для гаража или гаражный электрошокер

По инструментам:

  • Гаечный ключ от 50 и больше (в зависимости от модели)
  • Шуруповерт / дрель со сверлами по металлу (если понадобиться расширять отверстие под трубку)

Поскольку процедура подразумевает частичную разборку домкрата, в первую очередь, из системы необходимо полностью слить масло. Опускаем упор, берем подходящую тару, откупориваем боковую заглушку, наклоняем прибор и ждем, пока все не вытечет. Чтобы извлечь масло быстрее и эффективней, можно поработать насосом, двигая поршень вверх-вниз.

Слив масла с гидравлического домкрата

Внешний корпус устройства зафиксирован верхней гайкой, которую надо открутить. Легче всего это сделать на стационарных тисках, гаечным или разводным ключом. Если есть только тиски, можно попробовать зажать в них гайку и повернуть домкрат за основание против часовой стрелки.

Способы откручивания верхней гайки бутылочного подъемника

После демонтажа внешнего корпуса масляного резервуара, нам откроется основание с несколькими отверстиями (2-3, в зависимости от модели). Нам необходимо то, через которое всасывается масло. Обычно оно расположено к насосу ближе всех. Именно в этом отверстии необходимо плотно зафиксировать трубочку, чтобы жидкость забиралась не снизу-сверху, а сверху-снизу (когда домкрат будет перевернут).

Трубка-удлинитель на всасывающем отверстии

На этапе удлинения всасывающего канала, каждый включает смекалку, используя любые подручные и доступные материалы. Устанавливают трубки от тормозных систем, обрезки антенн от радиоприемника, трубочки от сока, изоляции проводов и даже силиконовые шланчики от капельницы, прижимая их хомутом к блоку цилиндра. Кто-то фиксирует без клея, засовывая трубочку вплотную, кто-то нарезает резьбу и вкручивает. На этом этапе все зависит от возможностей. Конечно, надежней будет вкрутить металлическую трубку на резьбу, но тут надо решить, насколько такая процедура оптимальна.

Варианты трубок для перевернутой работы домкрата

Перед окончательной фиксацией и объединением системы с трубкой, необходимо установить точную длину последней. Для вычисления этого значения, просто одеваем внешний корпус обратно на домкрат, засовываем трубку внутрь и прикладываем к всасывающему отверстию. Верхний край трубки должен оканчиваться за 5-10 мм до края внешнего корпуса. Намечаем, отрезаем и фиксируем на своем месте. На этом модернизация завершена.

Длина трубки должна быть на 5-10 мм короче края масляного резервуара

Собираем прибор, не забывая о уплотнительных прокладках, заливаем масло, переворачиваем упором вниз и прокачиваем несколько раз. Если инструкция с фотографиями передала картину недостаточно полно, рекомендуем ознакомиться со следующим роликом, чтобы более наглядно увидеть, как переделать домкрат чтобы он работал вверх ногами. Видео, представленное ниже демонстрирует простой процесс модернизации системы при помощи куска изоляции и трубочки от сока.

Красота металла

На своем канале YouTube я показал обзор и работу домкрата на примере поднятия переднего колеса Ваз 2104 .

Когда стал пробовать поднять им заднее колесо оказалось, что высоты подъёма(335 мм)для моей зимней 165 резины маловато.

Мысль о подставке под домкрат сразу отмел, побоялся, что есть вероятность соскока. И самое главное надо не нарушить внешний вид домкрата—он на гарантии.

выбиваем стержень (выходить легко). Стержень нам больше не пригодится, но не выкидываем ведь если, что то случится с домкратом в период гарантии, то придется вернуть все назад.

Мне идеально подошли поршни от тормозной системы Ваз 2108 (когда то меняли, но не выкинули, собираю все – авось пригодится)

Дальше сверлим отверстия в них под болт М12 (отверстия в чашке и пятаке домкрата как раз под болт М12)

Потом токарные работы. Я не привожу размеры (на фото и видео ролике все вроде понятно). Единственное—стенки и на первом и на втором поршнях (после расточки и проточки) делаем одинаковые по 3 мм.

Теперь возникла проблема, как и куда девать все эти детали. Ведь они должны быть всегда под рукой (конструкцию не изменяем ведь домкрат на гарантии).

Потом в нее вворачиваем или шпильку или как у меня винт от мебельной фурнитуры. С другой стороны тоже самое.

Накладка для подкатного домкрата

Если Вы еще не «переобулись» на зимнюю резину, то самое время сделать это как можно быстрее. В обзоре пойдет речь, о штуке, которая может несколько улучшить этот процесс, если Вы используете подкатной гидравлический домкрат.

Те кто менял колеса с помощью такого домкрата самостоятельно знает, на несущем упоре (та часть, которая поднимает автомобиль) есть металлическая чашка, которая при подъеме упирается в корпус автомобиля:

Чашка, обычно, имеет четыре выступа, которые, при установке домкрата, подводятся под специальную площадку на машине (если она есть), чтобы она оказывалась между ними. При этом идет контакт металла чашки с металлом кузова автомобиля и, с учетом того, что на эту штуку приходится вся понимаемая масса, в месте упора могут остаться вмятины или цапрапины пластика и металла. В принципе, многие поводят домкрат и под какую-нибудь широкую часть несущего кузова и упирают чашку туда, но и в этом случае,.также, возможны повреждения, например, антикора. Чтобы таких повреждений не произошло, многие модели домкратов оснащаются резиновыми накладками на чашку (хотя, часто, используют простую более-менее толстую доску)…

Читайте также:
Буржуйка из газового баллона для гаража

Однако, если такой штуки в комплекте нет или она потерялась, ее можно заказать отдельно:

Выполнена штука из ооочень плотной резины, пальцем ее продавить, практически, невозможно. Отдельных слов заслуживает запах, это классическая мегавонючка, амбре от которой ощущалось еще на момент получения запакованного пакета на почте. В распакованном виде — сразу лучше отнести в хорошо проветриваемое помещение, а лучше на улицу, по крайне мере на несколько дней.

Размеры нашлепки:

Продольный паз, шириной 15 и глубиной около 8мм, имеет некоторое сужение к своему дну, вероятно, для пущей удерживающей способности:

Вес (достаточно тяжелая из-за высокой плотности материала):

Через несколько дней, можно уже брать руками, без риска, что от них потом будет вонять резиной:

Установка на домкрат. Вставляется в чашку плотно и не болтается (если будете брать, измеряйте размер у своего домкрата, посадочный диаметр может быть другой). Установить нужно, чтобы горизонтальная прорезь проходила между «зубцами» чашки:

Испытания проводились на двух авто — небольшой седан и немаленький кроссовер.
Седан:
Подводим под специально усиленное под домкрат место на кузове:

Вид снизу:

На переднем плане видны застарелые повреждения на кузове в месте контакта, судя по всему, от штатного домкрата:

Резина прожимается, но учитывайте, что под ней металлическая чашка с выступами:

Кроссовер:

Тут, по сравнению с седаном, ширина посадочного места, на которое надевается паз накладки, несколько шире, пластиковый молдинг на кузове проминается вверх, хотя, в данном случае, это не критично, как промялся та и вернулся обратно:

Лайфак (конечно, Вы знаете о нем, но все же напомню), всегда подкладывайте под поднятое авто колесо, потому что, даже если, не дай бог, вдруг, домкрат сложится, колесо не даст машине сесть на ступицу. Если этого не делать, то, по личному грустному опыту скажу, поднять ее потом с земли одним домкратом, практически, невозможно:

Ну а по окончании процесса, естественно, затягивать крепеж с помощью динамометрического ключа:

Состояние накладки после окончания процесса замены восьми колес, на кузове авто потертостей нет:

Особо с этой штукой не церемонился, кое-где видно, что не совсем попадал в паз, поэтому, в одном месте край срезался:

О долговечности, пока судить рано, но думаю должно хватить сезонов на пять, а может и больше:

В целом, штука неплохая, какой-либо неустойчивости домкрата при эксплуатации вместе с ней не замечено, функцию свою выполняет:

Всем Добра!

Переделка домкрата от классики под передний привод

Друзья всем привет, сегодня мы сделаем с вами полезную самоделку для которой нам понадобится винтовой домкрат, кто ездил на классике знает, что это такое.

Перейдём к делу, первое что нам понадобится это 80 швеллер с которого нужно будет нарезать заготовки.

Отрежем болгаркой еще четыре заготовки, две длиной по 100 миллиметров и две длиной по 150 миллиметров.

Сварим заготовки между собой в таком порядке как вы видите на фото.

Получившуюся конструкцию обварим хорошенечко со всех сторон.

К сваренной площадке приварим домкрат.

Штырь я снял он нам не нужен.

Срезав лишний отлив закрепим профильную трубу, просверлив еще одно отверстие.

В качестве штифтов использовал клапан от двигателя автомобиля.

Приварим арматуру, десятку, таким образом, как вы видите на картинке.

В рычаге при помощи болгарки вырежем два окна.

Ранее вырезал вот такую вот фигурку из толстой резины и её мы вставим в окна рычага.

Все готово, для эстетики покрасим инструмент.

Будем тестировать нашу сегодняшнюю самоделку — переделку.

В родном штатном исполнении этот домкрат мог поднять только классику, но мы чуть изменили конструкцию и усилили домкрат, теперь он поднимет любую машину.

Доработка винтового домкрата своими руками

В штатном исполнении винтовой домкрат способен поднять только классические модели ВАЗ и Нива. Переднеприводные автомобили этому домкрату не по зубам.

Однако если немного видоизменить штатную конструкцию и усилить ее, то винтовой домкрат сможет поднять любой легковой автомобиль.

Правда, сгодится он только для гаражного применения — в багажнике он будет занимать много места.

Читайте также:
Светильник для гаража своими руками

Рекомендуем прочитать: как своими руками сделать электропривод для автомобильного домкрата.

Основные этапы работ

Первым делом от восьмидесятого швеллера надо будет отрезать пять заготовок.

Одна заготовка — длиной 440 мм, две заготовки — длиной по 150 мм и две заготовки — длиной по 100 мм.

Из этих заготовок автор сваривает опорную площадку. Потом к ней надо будет приварить основание винтового домкрата.

На следующем этапе крепим к подвижной части домкрата кусок профильной трубы прямоугольной формы.

Для крепления мастер использует штифты, изготовленные из клапана от двигателя автомобиля. Фиксируем их с помощью сварки.

Далее необходимо будет приварить усиление — кусок арматуры диаметром 10 мм.

В профильной трубе при помощи болгарки автор вырезает два «окна», в которые потом вставляется кусок толстой резины.

Потом останется только зачистить металл болгаркой (в том числе — швы в местах сварки) и покрасить инструмент.

Подробно о том, как доработать винтовой домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Переделка домкрата для работы вверх ногами: кратко, по шагам, с фото и видео

Как работает бутылочный домкрат

Четкое понимание принципа действия системы, значительно облегчает процесс её модернизации. Знание основных компонентов механизма, их назначения и расположения, позволяют лучше ориентироваться при его разборе. Далее, мы максимально кратко и наглядно объясним суть работы, дабы сформировать у вас полноценную картину устройства.

Пусть жидкости в системе бутылочного подъемника начинается с масляного резервуара, где она храниться, когда упор полностью опущен. На дне этого резервуара есть 2 отверстия, через которые масло всасывается в камеру насоса для выполнения подъема, и поступает обратно, при опускании груза. Если расположить домкрат вверх ногами, эти отверстия окажутся наверху и жидкость уже не сможет всасываться, а насос будет качать воздух. Решение этой проблемы рассмотрим далее, а пока, завершим описание пути жидкости в нормальном положении прибора.

Пройдя через клапан всасывания, масло оказывается в камере насоса. При опускании штока, происходит выдавливание жидкости в рабочую камеру, через единственное доступное отверстие – нагнетательный клапан. В герметичной рабочей камере, масло постепенно накапливается, поднимая поршень, поскольку только выталкивая его, можно увеличить место в камере и стабилизировать давление. Таким образом, плавным движением рычага, происходит подъем упора с расположенным на нем грузом.

Как заставить домкрат работать вверх ногами

Простой вариант

Очевидным плюсом представленного ниже способа, можно отметить возможность эксплуатации домкрата в любом положении: обычном, перевернутом и на боку. Как было сказано ранее, для этой модернизации домкрат разбирать необязательно, однако такой подход не исключает кропотливый процесс. Из недостатков можно отметить необходимость использования внешней емкости для масла, соединенной с домкратом шлангом, и относительную сложность полного удаление воздуха из системы. Надежность и бесперебойность работы системы зависит от герметичности фиксации шланга и аккуратности использования запорного клапана.

По инструментам:

  • Дрель / шуруповерт, с набором сверл разных диаметров
  • Гаечный / разводной ключ или пассатижи

Суть модернизации заключается в расширении масляного резервуара и полном удалении воздуха из системы подъемника. Стравливание воздуха, в данном случае, происходит через запорный клапан, путем прокачки в перевернутом виде.

Для начала полностью опускаем шток, кладем домкрат на бок и откупориваем пробку масляного резервуара. Теперь необходимо залить максимальное количество масла, которое может поместиться в домкрате. Для удобства берем обычный шприц (можно и через край) и плавно наполняем пока жидкость не начнет выливаться.

Далее закупориваем отверстие и поднимаем упор. Выдвинув поршень до предела, переворачиваем домкрат, выкручиваем запорный клапан и медленно вдавливаем упор в инструмент, пока из отверстия не потечет масло. Вкручиваем клапан обратно, не затягивая, чтобы была возможность опустить шток в нулевое положение. Снова кладем домкрат на бок, откупориваем отверстие и доливаем масло до предела.

Теперь необходимо оснастить заливное отверстие переходником, на который будет удобно насаживать шланг. Можно использовать стандартный переходник для шланга, продающийся в садовых магазинах. При выборе / изготовлении переходника, следует учитывать диаметр, который должен быть больше 5 мм (иначе при подъеме могут быть проблемы). Если заливное отверстие слишком маленькое, переходник в него можно не вкручивать, а приварить. Ещё можно рассверлить отверстие, увеличив его диаметр, но делать это лучше при снятом корпусе, дабы стружка не засорила систему.

Настало время изготовить внешний резервуар для масла, путем объединения емкости со шлангом. Удобнее всего просверлить отверстие в крышке, вставить в него переходник и затянуть гайкой с внутренней стороны. Шланг можно фиксировать хомутом, но если диаметр подобран подходящий, он будет держаться и так. Заливаем в емкость 1-1.5 литра масла и прикручиваем к крышке со шлангом.

Читайте также:
Не разбивающая переноска для гаража

Финальным этапом модернизации будет объединение внешнего резервуара с подъемником. Шаг очень важный, требующий аккуратных и четких действий. Необходимо, чтобы соединяемый с домкратом шланг был уже наполнен маслом. Для выполнения такой операции, опускаем край шланга ниже емкости, пока из него не начнет вытекать жидкость. Делать это можно сразу над заливным отверстием и как только потечет масло, сразу одевать на переходник. Если делаете над тазиком, просто зажмите пальцем и поднесите к инструменту.

При перекачке жидкости, внешняя емкость должна располагаться выше инструмента, чтобы жидкость перетекала в систему по закону сообщающихся сосудов. Также в ней должны быть отверстия для поступления воздуха при уменьшении уровня масла.

Такая переделка домкрата для работы вверх ногами обеспечивает максимальную эффективность при полном вытравливании воздуха из системы. В идеале, воздуха быть совсем не должно, но частичка в объеме кубического сантиметра не вызовет больших неудобств.

Основательная переделка

По сложности повторения, данный способ не слишком отстает от первого, а для бывалых хозяев, и вовсе, может быть более удобным. Суть данного усовершенствования заключается в простейшем дополнении внутренней системы одной единственной деталью. Дополнительным плюсом, по сравнению с предыдущим вариантом, можно отметить отсутствие внешней емкости (вид инструмента не измениться). Из минусов, на ум приходить только то, что инструмент не сможет использоваться в обычном положении, а на боку, только при наклоне на сторону насоса. В целом, данный метод более надежен и не так сильно зависит от завоздушенности, как предыдущий.

Требуемые компоненты:

  • Трубочка с внешним диаметром в 4-5 мм, длиной 20 см (металлическая или пластиковая)
  • Универсальный клей или лак для герметизации стыка

По инструментам:

  • Гаечный ключ от 50 и больше (в зависимости от модели)
  • Шуруповерт / дрель со сверлами по металлу (если понадобиться расширять отверстие под трубку)

Поскольку процедура подразумевает частичную разборку домкрата, в первую очередь, из системы необходимо полностью слить масло. Опускаем упор, берем подходящую тару, откупориваем боковую заглушку, наклоняем прибор и ждем, пока все не вытечет. Чтобы извлечь масло быстрее и эффективней, можно поработать насосом, двигая поршень вверх-вниз.

Внешний корпус устройства зафиксирован верхней гайкой, которую надо открутить. Легче всего это сделать на стационарных тисках, гаечным или разводным ключом. Если есть только тиски, можно попробовать зажать в них гайку и повернуть домкрат за основание против часовой стрелки.

После демонтажа внешнего корпуса масляного резервуара, нам откроется основание с несколькими отверстиями (2-3, в зависимости от модели). Нам необходимо то, через которое всасывается масло. Обычно оно расположено к насосу ближе всех. Именно в этом отверстии необходимо плотно зафиксировать трубочку, чтобы жидкость забиралась не снизу-сверху, а сверху-снизу (когда домкрат будет перевернут).

На этапе удлинения всасывающего канала, каждый включает смекалку, используя любые подручные и доступные материалы. Устанавливают трубки от тормозных систем, обрезки антенн от радиоприемника, трубочки от сока, изоляции проводов и даже силиконовые шланчики от капельницы, прижимая их хомутом к блоку цилиндра. Кто-то фиксирует без клея, засовывая трубочку вплотную, кто-то нарезает резьбу и вкручивает. На этом этапе все зависит от возможностей. Конечно, надежней будет вкрутить металлическую трубку на резьбу, но тут надо решить, насколько такая процедура оптимальна.

Перед окончательной фиксацией и объединением системы с трубкой, необходимо установить точную длину последней. Для вычисления этого значения, просто одеваем внешний корпус обратно на домкрат, засовываем трубку внутрь и прикладываем к всасывающему отверстию. Верхний край трубки должен оканчиваться за 5-10 мм до края внешнего корпуса. Намечаем, отрезаем и фиксируем на своем месте. На этом модернизация завершена.

Собираем прибор, не забывая о уплотнительных прокладках, заливаем масло, переворачиваем упором вниз и прокачиваем несколько раз. Если инструкция с фотографиями передала картину недостаточно полно, рекомендуем ознакомиться со следующим роликом, чтобы более наглядно увидеть, как переделать домкрат чтобы он работал вверх ногами. Видео, представленное ниже демонстрирует простой процесс модернизации системы при помощи куска изоляции и трубочки от сока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: