Фильтр Mahle Knecht: отзывы специалистов

Масляный фильтр Mahle

Вот уже на протяжении нескольких лет масляные фильтры компании Mahle славятся своим высоким качеством и надежным исполнением. Детали используются на известных моделях автомобилей и двигателей.

Среди преимуществ подобного товара можно отметить:

  • обеспечение исправной работы всех механизмов;
  • защиту двигателя;
  • долгий срок службы.

При этом линейка масляных фильтров не ограничивается одной моделью. Производитель регулярно расширяет ассортимент, выпуская новые и более современные детали. Дополнительно можно заметить, что салонные фильтры этого производителя создаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Автомобили, в которые можно установить данную деталь, могут быть легковыми или грузовыми.

Что представляют собой масляные фильтры «Mahle»?

Масляные фильтры Мале способны выдержать значительную нагрузку во время эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя транспортного средства и других его составляющих элементов.

Так, например, большинство современных моделей масляных фильтров способны ускорить подачу масла. При этом сами детали отличаются небольшим весом и компактной конструкцией, за что и ценятся многими автолюбителями.

Плюсом масляного фильтра «MAHLE» является то, что специалисты при производстве детали учитывают каждый нюанс:

  • количество и материал складок;
  • расстояние между складками;
  • антикоррозийную обработку;
  • вид резьбы и метод ее нанесения.

Это далеко не полный перечень моментов, благодаря учету которых удается получить по-настоящему качественную деталь, способную прослужить достаточно длительное время. Также в масляных фильтрах «MAHLE» имеется так называемый предохранительный клапан. Он позволяет предотвратить выход из строя фильтра в результате резкой подачи масла или, наоборот, его отсутствия.

Наконец, каждая деталь оборудована обратным запорным клапаном. Он используется для заполнения двигателя свежим моторным маслом.

Сегодня компания выпустила более десятка различных моделей масляных фильтров, среди которых отдельное место занимают фильтры дочерней компании Knecht. Наиболее популярные фильтры представлены в таблице с их артикулами и ценами.

Артикул фильтра Стоимость, в рублях
OC 727 350
OX 125 910
OC 100 620
OC 105 550

Благодаря большому количеству моделей масляных фильтров у автовладельца появляется выбор при замене детали. Также при желании можно обратиться к каталогу производителя на официальном сайте.

Как отличить подделку?

На сегодняшний день наряду с оригинальными масляными фильтрами «MAHLE» легко можно встретить подделку, выпуском которой занимаются мошенники, желающие получить прибыль на контрафакте. Чтобы отличить подделку, придется немного постараться. Однако существует несколько признаков, на которые следует обратить внимание, и тогда контрафакт будет легко обнаружен.

Коробка

В первую очередь, сравнивать нужно коробку рассматриваемых деталей. Уже с первого взгляда будет видно, что картон масляного фильтра оригинального и поддельного отличается по цвету. У настоящего фильтра цвет коробки красноватый, у контрафакта – оттенок приближен к оранжевому.

Корпус

Если не удалось обнаружить различие в цвете, стоит посмотреть на корпус фильтра. Поддельная деталь запаяна в полиэтилен. У оригинального фильтра подобного не встретить. Производители стараются хорошо упаковать деталь, поэтому качество упаковки настоящего масляного фильтра всегда на высоте. Также стоит отметить, что на корпусе оригинала и подделки имеются надписи, и между ними существует разница в шрифтах.

Противодренажный клапан

Еще одна часть фильтра, на которую следует обратить внимание для сравнения, — это противодренажный клапан. В подделке такой клапан вряд ли найдется. Мошенники не сильно стараются соблюсти все тонкости изготовления фильтра, и это должно броситься в глаза.

Внутренняя поверхность корпуса

Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.

Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.

В результате следует сказать, что масляный фильтр компании «MAHLE» – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.

Отзывы

Для подтверждения высокого качества масляных фильтров «MAHLE» можно привести несколько отзывов от довольных покупателей и автолюбителей:

Валентин, 42 года, г. Нижний Новгород

Сразу отмечу высокое качество изготовления. Ранее пользовался фильтрами производства «Sakura», и их работой был недоволен. Фильтр быстро выходил из строя, отчего приходилось его часто менять. Это сказывалось на финансовом положении, так как стоит деталь не так уж и дешево. Как-то раз продавец выполнил подбор по авто и посоветовал фильтр «MAHLE», стоимость которого колеблется в пределах от 160 до 350 рублей. Деталь прослужила достаточно долго. Также хочу отметить, что выполняется корпус фильтра из толстого металла, обработанного коррозиестойкими составами.

Пользуюсь этим фильтром уже несколько лет. Больше всего нравится в нем то, что он дешево стоит. Благодаря этому замена фильтра не обходится в копеечку. Да и с работой деталь справляется хорошо. Рекомендую!

Фильтр «MAHLE» крепкий, добротный и надежный. Я хотел купить деталь этого производителя уже давно, и удалось мне это сделать во время очередного похода в магазин при выборе салонного фильтра для замены. Цена приемлемая – 280 рублей. Результат меня порадовал. Собственно, как и качество детали.

Уже несколько лет работаю на СТО. При установке фильтра компании «Mahle» не обнаружил никаких зазубрин и заусенцев на корпусе, резиновая прокладка сидит достаточно плотно. С задачей фильтр справляется на все сто. Слышал, что в последнее время стали выпускать подделки, поэтому советую выбирать деталь предельно осторожно.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Обзор фильтров Mahle

Фильтры Mahle отвечают международным стандартам, проходят строгий контроль качества. Указанная продукция разработана с учетом конструктивных особенностей различных моделей автомобилей, обеспечивает хороший коэффициент отфильтровывания вредных компонентов.

Немного о производителе и предлагаемом ассортименте

Компания MAHLE начала свое существование в 1920 году, основным ее родом деятельности было изготовление поршней. Как крупный немецкий производитель фильтров предприятие себя зарекомендовало после приобретения фирмыKnecht Filterwerke, занимающейся разработкой фильтрующих устройств. Сейчас MAHLE KNECHT Filter Group занимается производством различных автозапчастей для обслуживания автомобильного транспорта. Многие европейские производители автомобилей применяют для сборки машин изделия фирмы MAHLE.

Ассортимент фильтровальной продукции указанного бренда состоит из фильтров:

  • топливных;
  • воздушных;
  • масляных;
  • салонных.

Выпускаемая продукция имеет конструктивные особенности, отличающие ее от изделий других производителей, обладает такими преимуществами:

  • безупречное качество;
  • безопасность для человека и окружающей среды;
  • степень очистки составляет 99,99%4
  • доступная цена.

Рекомендуем посмотреть видео о фильтрах MAHLE:

Маслофильтры

Масляные фильтры MAHLE модернизированы таким образом:

  1. В качестве фильтровального материала используются полимерные волокна, размещенные внутри фильтрующего устройства двумя слоями. Первый слой отфильтровывает моторную смесь, а второй — выполняет роль опоры, оказывает сопротивление высокому давлению. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период фильтрующего устройства в семь раз. Плюс фильтр имеет большую емкость, отсутствует склеивание складок фильтрующего материала друг с другом.
  2. Разработаны различные модули маслофильтров. Фильтрующие устройства спроектированы таким образом, что могут выполнять дополнительные функции, например, служат опорой для других компонентов смазочной системы. Модуль позволяет экономить пространство под капотом автомобиля, снижает общий вес системы, позволяет увеличить безопасность. Такое решение все чаще интересуют производителей коммерческих автомобилей. Пластмассовые модули позволяют уменьшить расход топлива.
  3. Масляные фильтры со шплинтом. При использовании специального шплинта, расположенного на маслофильтре, появляется возможность слить остатки смазочного материала, находящегося в корпусе фильтрующего элемента. Таким образом, отработавшее масло полностью заменяется свежим смазочным материалом.

Преимущества фильтрующих устройств указанного бренда:

  1. Разъем специальной формы дает возможность монтировать и демонтировать фильтр в стесненном пространстве.
  2. Корпус прочный, благодаря толщине стенок.
  3. Порошковое покрытие препятствует коррозии, исключает возможность образования утечки.
  4. Перепускной клапан обеспечивает подачу моторной смеси при забитом фильтре или холодном пуске двигателя. Плюс задана специальная величина давления для срабатывания клапана. Эта величина зависит от условий работы мотора.
  5. Обратный клапан обеспечивает своевременную подачу смазочной смеси после нового пуска, предотвращает слив масла из фильтрующего устройства после выключения автодвигателя.
  6. Уплотнительное кольцо выполнено из специального материала, имеющего химическую и термическую устойчивость.

Основным направлением указанной компании есть защита окружающей среды от вредного воздействия не поддающихся утилизации автозапчастей. Инженерами MAHLE разработаны маслофильтры, состоящие из двух отдельных частей. Первая часть называется корпусом элемента фильтрации и всегда остается на машине, а вторая является фильтровальным материалом, который можно быстро заменить при необходимости. Фильтровальный патрон выполняется из бумаги или пластмассы, испепеляющихся при утилизации, без причинения вреда окружающей среде.

Воздушные фильтры

Компания MAHLE выпускает устройства для очистки всасываемого воздуха не только из целлюлозы или пластмассы. Под указанным брендом производятся фильтрующие элементы из биополимеров, обладающие такими достоинствами:

  • экологичность изделия;
  • уменьшение вихреобразований, благодаря гладкой поверхности;
  • уменьшение веса изделия до 25%;
  • гибкий материал, обеспечивает удобство монтажа.

Модернизация воздушных фильтров компании MAHLE:

  1. Плиссирование фильтровальной бумаги обеспечивает большую рабочую поверхность устройства.
  2. Специальный нетканый материал защищает чистую сторону фильтрующего элемента.
  3. Наносится специальный клей для обеспечения формоустойчивости отдельных складок фильтровального материала.
  4. Для работы машин в условиях увеличенной влажности разработаны изделия с дополнительным водоотталкивающим слоем.
  5. Разработаны многослойные фильтры, состоящие из бумаги и нетканого материала. Они увеличивают степень фильтрации вдвое.
  6. Разработан новый воздушный фильтр в виде подковы. Он имеет маленькие габариты и высоту, отличается высокой прочностью, имеет увеличенный ресурс. Его устанавливают на автомобилях с маленьким моторным отсеком.

Воздушные фильтры указанного бренда отвечают общепринятым стандартам, позволяют отфильтровывать частицы более 3 микрон, защищают мотор от преждевременного износа.

Топливные фильтры

Фильтрующие устройства компании MAHLE разработаны для различных видов горючего:

  • дизель;
  • биодизель;
  • этанол;
  • бензин.

Фильтрующие устройства изготавливаются из целлюлозы, специальной пластмассы или комбинации указанных материалов. При разработке фильтров учитываются характеристики определенного типа движка и эксплуатационные условия применения машины.

Компания наладила производство модернизированной продукции для фильтрования топлива:

  1. Активный первичный фильтр для сепарации влаги, имеет модульное исполнение. Современные автомобили, работающие на ДТ чувствительны к качеству горючего, присутствию в топливе воды. Система сепарации позволяет отфильтровывать вредные частички из топлива сомнительного качества. При нормальном режиме езды указанная система извлекает до 98% загрязнений из горючего.
  2. Автоматическая система удаления воды из ДТ Blue Drain многоступенчатого действия. Предназначена для удаления влаги, очистка производится в несколько этапов. На первом этапе отфильтровываются абразивные частицы загрязнений, на последующих этапах происходит удаление мельчайших частиц влаги. Blue Drain может быть установлена как отдельная система на автомобиль или монтироваться в виде модуля топливного фильтровального устройства.
  3. Модули топливных фильтрующих устройств. Для тяжелых коммерческих машин кроме фильтра для отделения абразивных частиц и влагоотделителя модуль может иметь ручной насос для откачивания воздуха, радиатор охлаждения горючего, клапаны управления давлением и так далее. Конструкция модулей указанного бренда очень компактна, отличается прочностью, имеет небольшой вес, есть возможность удаления воды из горючего вручную.
  4. Фильтрующее устройство для дизелей с двухступенчатой системой удаления воды. Во время первого этапа фильтрации горючая смесь проходит через фильтровальный материал (целлюлозу) с размещенной на «грязной» поверхности прослойкой вспученного материала, обеспечивающего увеличение поглощающей способности. Указанная прослойка объединяет маленькие капли воды. На втором этапе происходит отделение воды из топлива, происходит этот этап на «чистой» поверхности фильтрующего элемента.

Топливные фильтры обеспечивают стабильность работы топливной системы, очищают горючее от вредных примесей, обеспечивают экономичную эксплуатацию транспортного средства.

Мнения потребителей

Некоторые отзывы о продукции MAHLE, найденные нами в сети

Фильтры MAHLE по заявленным производителем преимуществам должны обладать отменным качеством и продолжительным эксплуатационным периодом. Отвечает ли указанный бренд заявленным параметрам, мы решили узнать у потребителей.

Отзыв 1

Я приобрел маслофильтр Mahle для своего автомобиля после неудачного опыта использования фильтра другого производителя. Фильтр Mahle был запакован в картонную коробку, на ней производитель указал типы двигателей, для которых разработан маслофильтр. Это очень удобно, потому что не каждый продавец разбирается в товаре и может предложить совершенно не подходящую продукцию. Корпус изделия толстый, поэтому в морозы он не лопнул, а при монтаже не деформировался, срок его эксплуатации практически истек, но претензий к работе маслофильтра у меня нет.

Отзыв 2

Фильтры Mahle, по моему мнению, очень приличного качества сборки. Уплотнитель плотно прилегает к корпусу, корпус небольшой, его удобно устанавливать. Устанавливаю фильтры Mahle на свой автомобиль уже не первый год, никаких проблем в работе мотора или маслофильтра нет. Единственное, что огорчает, так это жадность продавцов. В нашем городе можно купить оригинальный фильтр от 250 до 500 рублей.

Отзыв 3

Имею большой стаж вождения, езжу много. Конечно, часто приходится менять моторное масло и фильтр. Могу уверенно рекомендовать фильтры Мале, на моем автомобиле они отрабатывают до 12 тыс. км. пробега прекрасно. Когда применял маслофильтры других фирм, то частенько не гасла лампочка давления масла, из-под уплотнительной резинки сочился смазочный материал. При использовании Мале таких проблем нет. Рекомендую!

Отзыв 4

Устанавливайте фильтры Mahle и не раздумывайте. Я ими пользуюсь уже 4-й год. Устанавливаю на свой автомобиль маслофильтры и топливные фильтры без датчика. Ни к первым, ни ко вторым нареканий нет. Во время проверки топливного фильтра на воду, стекла капля воды с соляркой, так и должно быть. Цена больше, чем у обычных топливных фильтров, но за качество платить стоит.

Отзыв 5

Я закупаю запчасти и расходные материалы для служебного автопарка. Ассортимент у фирмы Mahle достаточно большой, представлен он в каталогах, по которым просто выбрать нужное изделие. Работой масляных фильтров мастера довольны. Из их слов знаю, что клапаны фильтров работают отлично, из-под уплотнительного кольца масло не течет, корпус при монтаже не деформируется, использовать специальные ключи для демонтажа фильтра не нужно, изделие легко откручивается вручную.

Заключение

Для многих автолюбителей играет роль не известность торговой марки, а внутреннее содержание изделий, выпускаемых под определенным брендом. Концерн MAHLE KNECHT Filter Group следит за качеством выпускаемой продукции, фильтровальные элементы обеспечивают наивысшую степень фильтрации, рассчитаны под технические требования двигателей. Многие автолюбители уже установили фильтрующие устройства данной компании на свои авто и отметили удовлетворительную работу изделий.

При выборе элементов фильтрации важно не приобрести подделку, поэтому требуйте у продавцов документы подтверждающие качество заинтересовавшей вас продукции. Не покупайте изделия с подозрительно низкой ценой, они, скорее всего, являются фальсификатом.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляные фильтры – Mahle / Knecht

Масляные фильтры – Mahle / Knecht

Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 18:24

Масляные фильтры – Mahle

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 11:34

Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке – 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий – супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.

Масляные фильтры – Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:25

Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров – длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.

Масляные фильтры – Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:33

Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке – 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!




Масляные фильтры – Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:39

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show . t&p=136036

PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

Сравнение масляных фильтров ТОП брендов

  • 55
  • 15
  • 83k
  • 78
  • 46
  • 208k

Масляные фильтры разных производителей могут отличаться в цене в два, а то и три раза, при том, что выглядят они, зачастую, практически одинаково. А знаете ли вы, чем тогда это объясняется и насколько цена оправдывает качество?

Чтобы определить разницу между масляными фильтрами лучших брендов, достаточно сравнить их внутреннее устройство. И уже основываясь на этих данных и отзывах о продукте, вы сможете сделать правильный выбор, а также поймете, стоит ли переплачивать, покупая фильтр того или иного бренда. Сделать такой анализ удобнее всего на дорогих брендовых фильтрах и фильтрах менее известных фирм, которые выпускают более бюджетные варианты.

Масляный фильтр — это не тот расходник на котором можно экономить, так как от его работы будет зависеть срок службы двигателя, но и переплачивать не всегда целесообразно. Чтобы это понять, достаточно изучить все представленные результаты.

На какие характеристики стоит обращать внимание при выборе

Мастер в сервисе скажет вам то же, что и гласит руководство — лучше всего покупайте оригинальные фильтры! По сути, это правильная рекомендация, но финансово не оправдана. Мало того, что их часто подделывают, так еще и ни один автопроизводитель не делает их сам, а заказывает у знаменитых брендов. Поэтому, чтобы выбрать недорогой, но хороший фильтр, достаточно просто сравнить их показатели качества.

Выбирая альтернативный вариант фильтра перед заменой масла, обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Конструкция фильтра должна быть схожа с оригинальным элементом.
  • Клапан внутри должен быть мягким и эластичным, быстро возвращающим свою форму.
  • Коррозия внутри должна отсутствовать, желательно наличие защитного покрытия.
  • Материал фильтрующего элемента должен быть уложен равномерно, без деформации и подтеков клея.
  • Эффективность работы фильтра определяется площадью и толщиной фильтровальной бумаги: чем ее больше — тем лучше. Данные параметры могут быть указаны в документации на фильтр, но проверить их без разбора фильтра невозможно, поэтому производители на этом часто экономят.
  • Резьба должна быть ровной и не иметь механических дефектов.
  • Уплотнительная резинка крышки должна быть плотно зафиксирована в посадочном месте.

Рассмотрим эти критерии на примере сравнения оригинального масляного фильтра Ford и четырех его аналогов. Для наглядности мы взяли два дорогих аналога (Mahle и Mann) и два более доступных варианта (SCT и Marshall). Просмотрев такое сравнение до конца, вы точно увидите в чем разница и кто чего стоит.

Какие могут быть отличия по качеству сборки

Поскольку внутренняя сторона корпуса скрыта от глаз покупателя, некоторые производители экономят на чистоте и качестве внутреннего покрытия. При вскрытии фильтра можно обнаружить результаты такой экономии.

Отличия внутри корпуса:

  • На дне колбы фильтра SCT уже имеются небольшие очаги коррозии.
  • Колба фильтра Marshall внутри покрыта специальным антикоррозийным составом, чистая, без всевозможных загрязнений.
  • Внутри конструкции Mann есть некоторые загрязнения и разводы, но антикор присутствует.
  • На стенках и дне колбы Mahle нет никаких разводов грязи и следов ржавчины.
  • У оригинального фильтра Ford покрытие внутри чистое, без признаков коррозии.

Состояние колб внутри, слева направо: SCT, Marshall, Mann, Mahle, Ford

Крышки фильтров разных брендов тоже имеют свои отличия. И если число и форма отверстий не влияют на эффективность работы, то на качество завальцовки, резьбы и уплотнительной резинки следует обращать внимание.

Завальцовка и резьба у всех производителей выполнена качественно, а вот к уплотнительной резинке фильтра SCT имеются вопросы. Она довольно жесткая и неплотно сидит в посадочном месте — есть риск потери герметичности и утечки масла в ходе работы. Резинки остальных производителей мягкие и эластичные, прочно зафиксированы и имеют нанесенный момент затяжки. Благодаря этому не возникнет проблем ни с установкой, ни с герметичностью при эксплуатации.

У фильтров Marshall, Mann, Mahle и Ford эти показатели хорошие. А вот у SCT качество сборки хуже (что подтверждено и другими вскрытиями). Но, заметьте, это далеко не определяющий фактор, важно как срабатывают обратный и перепускной клапаны, а также нюансы укладки фильтровального материала. Именно это и рассмотрено далее.

Качество сборки SCT

Качество сборки Marshall

Качество сборки Ford

Сравнение качества фильтровального материала

Ведущую роль в работе качественного фильтра играет фильтровальный материал — от него зависит чистота масла, поступающего в двигатель. Оценить качество материала можно на основе следующих критериев:

  • производитель;
  • параметры длины/ширины/толщины/плотности бумаги;
  • качество крепления гармошки фильтрующей бумаги;
  • ширина катушки.

Как видно на фото, бумага в фильтре Ford уложена шевроном, это позволяет увеличить ширину бумаги. Такой способ является запатентованной технологией американского производителя FRAM, который изготавливает данную модель фильтра для Ford. Бумага уложена ровно и приклеена качественно, без брака.

Катушки Mahle слева и Marshall справа

Катушка оригинального фильтра Ford

Укладка катушки в масляном фильтре SCT

В фильтрах Mann, Mahle, SCT и MARSHALL Укладывается материал уложен по принципу “правильной гармошки”.

Mann Filter выполнен качественно, материал производства Ahlstrom (Финляндия). Закреплен хорошо, без подтеков клея. Однако ширина катушки (и, соответственно, бумаги) — наименьшая среди испытываемых образцов.

Качество фильтрующего материала в изделии SCT ниже: бумага тоньше и обладает меньшей плотностью по сравнению с образцами других производителей, уложена не ровно. Также следует отметить плохое качество проклейки: по внешнему радиусу излишки клея, а по внутреннему — его наоборот не хватает.

Катушка фильтров MARSHALL и MAHLE выполнена практически идентично: форма корпуса одинакова, качество фиксации высокое, никаких следов клея на внешней стороне гармошки не видно. Бумага уложена равномерно, размеры совпадают, отличается лишь цвет бумаги. В фильтре MARSHALL используется бумага, производства Hollingsworth & Vose (США).

Результаты измерений сведены в таблицу:

Бренд Длина бумаги, мм Толщина бумаги, мм Высота катушки, мм
Ford 104 0,61 51
Mahle 134 0,51 55
Marshall 134 0,51 55
Mann 120 0,38 40
SCT 131 0,33 55

Качество укладки и цвет фильтровальных материалов

Длина фильтровальных элементов в развернутом виде

Качество клапанов и пружин

Обратный клапан изготовленный из резины

Обратный (противодренажный) клапан — это кольцо с внутренней стороны крышки фильтра, которое препятствует вытеканию масла при остановке двигателя. Он может быть изготовлен из силикона или резины.

Фильтры с силиконовыми клапанами служат дольше, потому что этот материал способен быстро восстанавливать форму, плотнее прилегать и не крошится. Резиновые клапаны могут деформироваться при внешнем воздействии (во время сильных морозов). Также на них часто отсутствует специальный бортик на внешнем диаметре для выпрямления.

В фильтрах Marshall используется силиконовый обратный клапан красного цвета. Без проблем остается мягким и эластичным даже при температуре ниже -25℃. Имеет повышенную прочность за счет бортика. Отзывы автовладельцев говорят о способности сохранять свою герметичность на протяжении всего срока службы.

В Ford, MAHLE и SCT применяются резиновые клапаны черного цвета. Однако если клапаны оригинала и Mahle имеют бортик, и он держит форму и эластичность на морозе -20℃, то у SCT он отсутствует, а при температуре -10 становился “дубовым”. Деформация обратного клапана в процессе работы приводит к нарушению герметичности и пропусканию масла.

В конструкции Mann использован клапан белого цвета из силикона, имеется бортик для коррекции формы во время работы. Он оказался таким же эластичным как и в фильтре Marshall.

Клапаны фильтров и прижимные пружины масляных фильтров SCT (слева), Marshall (по центру), Mann (справа)

Пример перепускного клапана, который находится внизу конструкции фильтра Marshall

Перепускной клапан задействуется только когда давление превышает 0,8 — 1,5 бар (в редких случаях 2,5 бар). В фильтрах Mann, Mahle и Marshall он срабатывает при давлении свыше 1 бар, как и положено для большинства двигателей. А вот SCT нажимается уже при

0,7 бар. От того когда он срабатывает, будет зависеть когда масло будет идти в обход фильтра и засорять продуктами горения масляные каналы двигателя.

Итог сравнения

В результате сравнения конструкций фильтров, качества их сборки и используемых материалов можно сделать вывод, что, фильтры Marshall, Mahle и Mann Filter являются качественной заменой оригиналу, а вот SCT значительно им уступает. При этом цены на рассмотренные фильтры выглядят следующим образом:

  • Ford — 690 р;
  • Mahle — 350 р;
  • Marshall — 175 р;
  • Mann — 370 р;
  • SCT — 190 р.

А если учесть вероятность попасть на подделку, то вывод, о том какой масляный фильтр лучше купить напрашивается сам по себе, но окончательное решение только за вами! Понравились показатели Marshall, тогда узнать точную цену или купить масляный фильтр можно на популярной интернет площадке. Наверняка у вас уже есть опыт эксплуатации одного из фильтров рассматриваемых производителей — поделитесь своим впечатлением в комментариях а также проголосуйте:

YULSUN: Отзывы о KNECHT MAHLE (0)

Интернет магазин
  • В наличии
  • Объявления
  • Авторынок
  • Отзывы о товарах
  • Новости
  • Статьи
  • Купить сертификат
Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО
  • Еще
О компании
  • Франшиза
  • Контакты
  • Офисы
  • Публичная оферта
  • Написать директору
  • Поставщикам

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

Информация по оплате

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Расшифровка 5W-30

Начнем с того, что каждое масло имеет свою вязкость, которую так или иначе нужно классифицировать, чтобы можно было сказать какое масло более вязкое из 2 образцов. Сейчас существует огромное множество классфикаций вязкости масел, как моторных, так и других и наиболее популярной классификацией является классфикация SAE. Именно поэтому практически на любой упаковке масла вы можете видеть надпись подобную 5W-30. Тут возникает вопрос – что же значат эти цифры?

Содержание
  1. Зимний стандарт SAE 5W
  2. Летний стандарт SAE 30
  3. Характеристики SAE 5W-30
  4. Примеры масел с SAE 5W-30
  5. Похожие стандарты
  6. Комментарии

5W-30 – это обозначение вязкости по SAE, однако если вы откроете стандарт вы не увидите там такой записи, зато увидите по отдельности 5W и 30. В чем же дело? Данная надпись на масле означает, что оно является универсальным и его можно использовать как зимой, так и летом, а диапазон температур его использования будет зависеть от стандартов 5W зимой и 30 летом. Посмотреть характеристики этих стандартом вы можете воспользовавшись официальной таблице по стандарту SAE J300 или перейдите по ссылке Стандарт SAE J300. Теперь разберемся с каждым стандартом по отдельности.

Зимний стандарт SAE 5W

Стандарт 5W определяет поведение масла 5W-30 в зимний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при минусовой температуре.

Характеристика Значение
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с 6600 при -30 град. Цельсия
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 60000 при -35 град. Цельсия
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 3.8
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия не определяется
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия не определяется
Наименование стандарта SAE J300
Применяется в температурном диапозоне при низких температурах
Применяется в температурном диапазоне от -30
Применяется в температурном диапазоне до -5

Летний стандарт SAE 30

Характеристика Значение
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с не определяется
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига не определяется
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 9.3
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 12.5
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия 2.9
Наименование стандарта SAE J300
Применяется в температурном диапозоне высоких температур
Применяется в температурном диапазоне от -5
Применяется в температурном диапазоне до +35

Соответственно, стандарт 30 определяет поведение масла 5W-30 в летний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при плюсовой температуре. температуре.

Теперь единственное, что нам осталось сделать – объединить таблицы выше и получить собственно характеристики нашего “составного масла”.

Характеристики 5W-30

Характеристика Значение
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия 2.9
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 12.5
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с 6600 при -30 град. Цельсия
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 3.8
Наименование стандарта SAE J300
Применяется в температурном диапазоне до +35
Применяется в температурном диапазоне от -30
Применяется в температурном диапозоне Универсальное
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 60000 при -35 град. Цельсия

Таблица является ни чем иным, как результатом объединения характеристик летнего и зимнего стандартов. Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.

Читайте также:
Масло 15W40: характеристики и расшифровка вязкости по SAE
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: