Ниссан Альмера или Лада Веста: что лучше, попытка сравнить

Что лучше лада веста или ниссан альмера: рассмотрим суть

Lada Vesta или Nissan Almera? Подобная дилемма засела в умах многих, кто решился на приобретение нового авто. Действительно, тут есть над чем задуматься – схожая цена, моторы, выдающие почти одинаковую мощность, идентичная кузовная гамма и прочее. Что же делать? Выбрать легендарное японское качество или инновации отечественного предприятия? Это и предстоит выяснить…

Престиж и кузов

Конечно, ездить на Ниссане на порядок престижнее, нежели на продукции АвтоВАЗа. Тем не менее, если бы все Альмеры, что продаются в России, завозились из Японии и были собраны там же, то вопрос отпал бы сам собой – все знают, что такое скрупулезна японская сборка. Однако для российского рынка модель собирается в Тольятти, так что качество исполнения полностью аналогично таковому у Весты. Впрочем, налицо все признаки того, то в этом отношении российский концерн растет – огрехов и недоработок становится все меньше.

Лада Веста — пока что доступен только седан.

Следовательно, для сведущих людей, коих сейчас большинство, машины равноценны. Да и отсутствие выбора в плане кузовов не позволяет одному из соперников вырваться вперед — есть только седаны.

О возможности выпуска Альмеры в кузовах хэтчбек и универсал информации нет.

В параметрах тоже однозначного лидера не выделить:

— длина – 4 410 мм (Веста) и 4 656 мм (Альмера);

— ширина – 1 764 мм (Лада) и 1 695 мм (Ниссан);

— высота – 1 497 мм (Веста) против 1 522 мм (Альмера);

— колесная база – 2 635 мм для Лады и 2 700 мм для Ниссана;

— клиренс – 178 мм Весты и лишь 160 мм Альмеры;

— объем багажного отсека – 480 л (Лада) и 500 л (Ниссан);

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) Весты против 1 177 кг (1 600 кг) «японца».

Как видно, преимущество в одном из параметров любой из моделей оборачивается проигрышем в другом. Альмера заметно длиннее и выше, да и багажник немного объемнее, но Веста шире и обладает существенно большим дорожным просветом.

Как видно, габариты моделей разнятся.

Выезд на подиум

Тест-проверку внешним видом новая Лада прошла не сразу. Большинство людей попросту не верило, что показанный в конце 2013 года элегантный концепт не растеряет свой лоск и не лишится приятной внешности к запуску в серию. Веста выглядит действительно хорошо и непохожа на своих предшественниц, что уже является маленьким прорывом для российского автопрома.

Другое дело Ниссан Альмера. Выпущенный в первой версии еще в 2012 году, внешне он представляет собой основательно переделанный гибрид Рено Логана и другого автомобиля японского производителя – Ниссан Теаны. При этом Альмеру вроде как пытались сделать совершенно непохожей на своих «родителей». И если с кузовом это более-менее получилось, то на эргономику салона сил, по-видимому, уже не хватило – французские корни Логана видны невооруженным взглядом. Конечно, это не так уж и плохо, но в сравнении со свежим во всем дизайном Весты, немного проигрывает.

Конечно, для людей, ни разу не видевших новую Весту в глаза, выбор между Лада и Ниссан в большинстве случаев будет в пользу последнего. В умах несведущих соотечественников уже давно плотно засел стереотип о «ведрах» от АвтоВАЗа и отменном качестве шустрых «японцев». Представьте, каково будет их удивление, когда новая модель из Тольятти будет впервые проезжать рядом с ними. Подлить масла в огонь поможет и тот факт, что Альмеру для российского рынка собирают на том же заводе, что и новую Ладу.

Сравнение кузовов и колесной базы

Кузов — главная деталь любого автомобиля (ремонт наиболее дорогой). Значит обзор начнем с его качества и размеров (от этого зависит и размер салона, комфорт водителя и пассажиров, плавность хода). Главный недостаток альмеры — отсутствие выбора среди вариантов исполнения кузова (универсалах и хетчбеков просто нет). В нашей стране это не грандиозная проблема — большинство автовладельцев предпочитают седаны. Начинаем сравнивать размеры кузовов: немалое преимущество у японской модели (4656 мм против 4410 мм у российского седана). Оба конкурента принадлежат к одному классу В+, японский продукт по габаритам «наступает на пятки» конкурентам из С — класса. Оснащение конечно остается позади. Кроме ширины: вперед в этом вопросе вырывается лада веста (1764 мм vs 1695 мм). При сравнении высоты пальма первенства переходит вновь к японцу (1522 мм и 1497 мм). Размер колесной базы также на стороне седана из Японии (2700 мм). У ВАЗовского продукта она на 65 мм короче.

Экстерьер

Тут налицо принципиально разные подходы к проектировке. Если дизайнеры Весты старались сделать свою этапную модель как можно более эффектной и агрессивной, то создатели Альмеры выбрал совершенно иной путь. Они решили создать копию Теаны, только заметно меньшую и гораздо более дешевую, сработав все в строгом и солидном стиле.

Российский седан выделяется мощной радиаторной решеткой и массивным воздухозаборником. Анфас украшает литера «Х», выполненная из хромированных полос по контуру стильной оптики. Дутые и мощные боковины, с теми же Х-образными подштамповками через всю длину крыльев и дверей, украшены фирменными дисками. А граненая форма задних фонарей, вкупе с большими буквами LADA, завершают удачный образ.

Внешность Весты впечатляет, особенно в сравнении с другими моделями АвтоВАЗа.

Альмера не такая. Большие L-образные фары, мощная решетка радиатора из хромированных полос, классический бампер и наклоненный вперед капот создают впечатление солидности. Оно только усиливается при взгляде на серьезный профиль и выразительную корму. Впечатляющая длина, обтекаемые фонари, симпатичнее диски, мощная крышка багажника и прочие атрибуты делают Ниссан определенно узнаваемым.

Миниатюрная Теана — именно так можно назвать Альмеру.

Но есть и критические замечания. Так, Весте часто ставят в упрек слишком агрессивную стилистику, которая, по мнению некоторых, хлещет через край. С другой стороны, дизайн Альмеры нередко находят лишенным гармоничности. Так что во внешности решение будет зависеть от вкусов посетителя автосалонов.

ЛкП кузова и толщина металла

Когда сравнивают качество покраски лада веста с японским конкурентом, многие ошибочно встают на сторону «иномарки». Это называется «работа отдела маркетинга Ниссан» плюс годами подпорченная репутация российского автозавода. На самом деле качество сборки/покраски примерно одинаковое. Сборка осуществляется параллельно на одном заводе (не все японские автомобили, поставляемые к нам, являются японцами по происхождению). Если автомобиль не подвергался некачественному ремонту кузова (кузовные работы бывают среди новых авто, ведь доставляют их автомобилевозами, всякое в пути может случиться) — за гарантийный срок с ЛКП ничего страшного не произойдет. Существенной разницы в толщине самого металла замечено не было — все согласно установленным нормам безопасности. Рядовые автовладельцы привыкли сравнивать толщину металла надавливанием на него (прогнется/не прогнется). Сегодня такой способ выглядит неразумным. Для уменьшения массы, расхода топлива, уровня вредных выбросов автомобиля производители пытаются уменьшить толщину металла везде, где возможно. Силовые элементы по-прежнему из прочного толстого металла, только «обшивка» максимально облегчается.

Читайте также:
Сравнение Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Ходовая часть и клиренс

Есть интересующиеся, что лучше на ходу, учитывая состояние наших дорог: лада веста, или прибывший восточный соперник. Сопоставим ходовую часть и дорожный просвет обоих автомобилей. Технически конструкция шасси практически одинаковая: спереди стойки МакФерсон, в задней части расположилась торсионная балка. Главное отличие — настройка. Несмотря на существенно больший клиренс (178 мм против 160 мм), веста более драйверская (в сравнении с ниссаном алмерой). Отлично управляется, разработанная российскими инженерами подвеска, обладает практически эталонной энергоемкостью в своем классе. Есть незначительное количество жалоб на комфорт при движении по разбитым дорогам, но в целом наши конструкторы постарались на славу, выдав сбалансированную подвеску. «Русифицированный япошка» имеет настройки ходовой для более вальяжного передвижения — причина в мягких амортизаторах. При активном рулении наблюдается чрезмерная раскачка кузова, он сильно кренится. Любителям активной езды на ниссан алмера нужно менять установленные заводом вкладыши стоек.

Всех удобней и быстрее?

Тест-драйв практически идентичных по мощности и внутренностям машин доказывает практически полное отсутствие различий на практике. Даже размеренность хода на практике оказывается несущественной. Все это благодаря не только двигателю и трансмиссии, но и полной идентичности шасси этих машин – обе конструкции имеют идентичные передние стойки и заднюю торсионную балку.

Прочитав все это, любители помянуть отечественный автопром недобрым словом, скорее всего, совсем придут в уныние. Что же, остается только добить их предвзятое отношение к нашему автопрому, рассказав об удобствах салона.

Как уже говорилось выше, салон Альмеры сильно напоминает Рено Логан. Та же приборная панель, схожий вид всей торпеды, даже сиденья доставляют практически тот же уровень комфорта, что и французская модель. Единственное преимущество перед российской Вестой – пространства для пассажиров на задних сиденьях будет незначительно больше.

Над дизайном салона новой Лады разработчики действительно постарались. Он выглядит отлично, а если сравнивать его с тем, что было в Гранте или Калине, то прогресс настолько существенный, что даже не верится. В отличие от скучного повторения от Ниссана, Веста радует стильным исполнением передней панели, удобными ручками дверей и подголовниками, удобством хвата руля и еще множеством других вещей, на фоне которых Ниссан Альмера пусть ненамного, но все же проигрывает.

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов

Двигатели и шасси автомобилей
Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

  • Российская новинка предлагает покупателю двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор «японца» имеет более низкую мощность (102 л.с.), но, такую же вместительность.
  • Ниссан Альмера разгоняется до сотни за 11 сек с механической КПП, что на секунду быстрее, чем у Лада Веста. Скорость на «роботе» практически идентична (12,8 сек).
  • Максимальное ускорение российской новинки – 178 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров по городу. Оппонент тратит горючего примерно столько же.
  • Обе модели имеют хороший и дееспособный вариант пятиступенчатой механической коробки передач. На японца устанавливают 4-диапозонную «автоматику», для Весты характерна АМТ, которая несколько выигрывает при движении на трассе.
  • Фронтальная часть шасси автомобилей конструируется по типу МакФерсон, сзади располагается стержневая подвеска. Лада Веста хорошо управляется, даже при высоком клиренсе, за счет точных настроек ходовой. У оппонента наблюдается некоторая раскачка и наклоны кузова.

Ряд моторов для Альмеры не станут расширять, тогда, как для Весты все довольно радужно. Российские инженеры планируют оснащать универсал и купе двигателями более надежными, вместительными и мощными.

Салон Альмеры и Весты

Чей салон удобнее? В предшествующих категориях оба седана идут наравне друг с другом. Начинаем с лады весты сравнение интерьеров с ниссаном альмера. У российской разработки в салоне дизайн однозначно интереснее, чем у Альмеры. В весте более удобная посадка водителя, обеспечивающая лучший обзор. Внутри у лады больше радует более современный дизайн торпеды вместе с приборной панелью. При движении по трассе не возникает настойчивого желания срочно провести дополнительную шумовую и виброизоляцию. Ниссан в этом пункте сравнения терпит фиаско. Единственный недостаток lada — недостаточно места для рослых пассажиров сзади, «благодаря» меньшему расстоянию между передней и задней осью. Находясь внутри «японца», к эргономике претензий особо не возникает, но какие скучные цвета оформления! Впрочем, родство с логаном прослеживается невооруженным глазом: дизайн торпеды, одноцветный серый пластик, круглые дефлекторы обдува, стремящаяся вниз центральная консоль. Невозможно оставить незамеченной «роскошь», в виде «алюминиевых» вставок, вследствие которой возникает неважное чувство. Сидения для пассажиров альмеры удобные. Даже на втором ряду можно удобно расположиться, если рост водителя составляет до 1,73 м.
Приборная панель достаточно унылая и не покидает ощущение, что сейчас 2007 год. Справедливости ради, стоит сказать: все нужные показания читаются неплохо. Не исключаю вариант, что консерваторам больше по душе будет именно подобный новому логану салон — на вкус и цвет…

Конкурент на тесты для любой невесты

И тест-драйв, и тесты на удобство показывают, что новинка АвтоВАЗа как минимум не хуже своей восточной сестры. Можно попробовать докопаться до объема багажника (у Альмеры он 500 литров против 480 у Весты), но сразу становится понятно, что такое незначительное преимущество – это всего лишь придирки. Можем поздравить друг друга – у Тольяттинского автозавода наконец-то получилось создать хороший автомобиль, в некоторых моментах даже опережающий зарубежных конкурентов по классу.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 2114 (ваз 2114) своими руками

Прочитав эту статью, вы поймете, что теперь единственный выбор, который надо будет сделать перед покупкой машины – это выбор названия автомобиля, а вовсе не преимуществ.

Кто на свете всех мощнее?

Заглядывая под капот, понимаешь, что и здесь между двумя автомобилями есть много общего. Ощущение, что «сестринская связь» между Вестой и Альмерой намного сильнее, нежели у каждой из них со своими родственниками по брендам, очень сильное. Достаточно узнать характеристики двигателей, с которыми выпускаются обе машины.

Двигатель Лада Веста 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1596 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 106 л.с при 5800 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах.

Двигатель Ниссан Альмера 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1598 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 102 л.с при 5750 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах

Как видите, при незначительных разницах в мощности и достижении пикового значения крутящего момента, оба двигателя практически идентичны. Как будто бы оба мотора создал один и тот же инженер одной и той же компании – самая удачная из шуток про концерн Рено-Ниссан, в который также входит и АвтоВАЗ.

Посмотрев на трансмиссию этих машин, начинаешь удивляться ещё больше. МКПП у Весты и Альмеры тоже одинаковые в своих характеристиках – обе 5-ступенчатые и различаются разве что ходами рычага – на Альмере они немного больше. С автоматами, правда, разница ощутимее – у новой Лада робот имеет 5 передач, тогда как японский собрат получил только 4. Разница при использовании при этом все же минимальная.

Гарантия на машины

Покупая авто «с нуля» в автосалоне, покупатель надеется на так называемую гарантию. Неужели нет скрытых обманов? Давайте уточним основные моменты, начав с весты:

автоваз дает гарантию на автомобиль сроком на 3 года или 100 тысяч км пробега (с множеством нюансов, т. к. некоторые запчасти имеют значительно меньший гарантийный срок, о чем потребителя уведомляют прилагаемые к автомобилю документы);
защита кузова от сквозной коррозии гарантирована на срок 6 лет;
обслуживаться нужно у дилера соблюдая его требования;
сохранить гарантийный талон и сервисную книгу;
Использовать только те запчасти и технические жидкости, которые рекомендует изготовитель.
Более подробные сведения указаны в гарантийном талоне.
Условия предоставления гарантии на ниссан отличаются несущественно:

те же 3 года или 100 000 км;
кузов альмеры точно не покроется дырами через 6 лет;
при выявлении дефектов окраски не позднее, чем через 36 месяцев с момента покупки (не зависит от цифр на одометре), недостаток устраняется бесплатно;
Если ремонт по гарантии длится более 4 часов, клиент имеет право требовать бесплатный подменный автомобиль аналогичного класса (могут предоставить классом выше).

Пару слов о дизайне

Внешний вид весты дизайнеры сделали более агрессивным, нарисовав внушительную решетку радиатора. Х-образные подштамповки по бокам и выполненная из хрома буква «Х» на лицевой части указывает на «злой характер» машины. На крышке багажника огромные буквы LADA символизируют, что перед вами предстал продукт Волжского автозавода. Дизайн алмеры является более солидным. По задумке японцев она должна стать уменьшенной копией теаны, что сделает внешность более солидной. Оба автомобиля имеют право на существование и лишь покупатель должен сделать выбор в чью-то пользу.

Коробка передач

Коробки передач на тестируемых автомобилях бывают механические (все предельно просто, хотя у весты ход переключателя будет немного приятнее) и автоматические. Ниссанпредложит нам обычный «автомат» на 4 передачи, а вот ВАЗ ради удешевления производства решил устанавливать роботизированную кпп. В сравнении с японской автоматической трансмиссией, ВАЗовский робот порадовал более низким расходом топлива, но огорчил иногда проявляющимися рывками и непонятной работой. К роботизированной коробке (в нашем случае — это мкпп с актуатором, который переключает передачи вместо водителя) нужно привыкать.

Выводы

Веста с альмерой представляют бюджетный сегмент, существенных различий не имеют. «Далекий» от автомобилей человек сделал бы выбор не в пользу отечественного производителя. Понимающий специалист много раз подумает, прежде чем платить больше за «иномарку» (кроме случая, если нужна настоящая акпп).

Сравнение Lada Vesta или Nissan Almera

Сегмент недорогих седанов не так уж велик, но в России эти автомобили всё еще пользуются огромной популярностью. С выходом новой «Весты» конкуренция заметно усилилась, поскольку новинка оказалась существенно лучше прежней продукции АвтоВАЗ. Ближайший соперник Lada Vesta из числа востребованных моделей – Nissan Almera. Автомобили действительно получились схожими по многим параметрам, поэтому их сравнение будет интересно многим автомобилистам.

Технические особенности моделей

«Веста» продаётся с 2015 года, так что это седан первого поколения. У «японца» нынче в ходу третья генерация. Мы выбрали для сравнения экземпляры с одинаковым литражом и механической коробкой.

Веста Almera
Страна сборки РФ РФ
Объём силового агрегата, см 3 1596 1598
Max кр. момент, Н*м при об/минуту 148/4200 145/3750
Мощность, л. с. 106 102
Объём бака с горючим 55 50
Объём багажного отделения 480 500
Масса автомобиля, т. 1,23 1,177
Длина, см. 441 466
Высота, см. 150 152
Колёсная база, см. 264 270
Клиренс, см. 17,8 16,0
Типоразмер задней покрышки 185/65R15 185/65R15

Определить, что лучше, Vesta или Almera, исключительно по техническим характеристикам не представляется возможным. Японский седан крупнее, но силовой блок практически идентичен, а клиренс заметно больше у отечественного седана.

Экстерьер

А вот здесь различия уже хорошо видны. Японцы решили велосипед не изобретать, а просто сделать уменьшённую копию Teana. Получилось вроде бы неплохо, но многие считают внешность Almera как минимум несбалансированной. К тому же излишняя строгость очертаний нравится отнюдь не всем.

Конструкторы Lada Vesta руководствовались совсем иными принципами, решив доказать, что бюджетное авто может выглядеть ярко и привлекательно. И тоже небезуспешно. Фирменный Х-образный дизайн выглядит свежо и интересно, и именно на Весте он был апробирован и использован в других моделях тольяттинцев. Можно утверждать, что экстерьер Весты – молодёжный, в меру агрессивный, в то время как у бюджетного японца все детали оформления направлены на то, чтобы показать, что перед вами солидное авто. Словом, обе модели получились узнаваемыми, но что лучше – решать конечному потребителю. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет»…

Читайте также:
Замена акпп lada 2109 (ваз 2109)

Салон и багажник

Если внешность у оппонентов стилистически разная, но без явного лидера и аутсайдера, то в отношении интерьера однозначность имеется: Almera здесь уступает слишком явно.

Салон Nissan Almera

У японского седана оформление салона настолько невзрачное, что создаётся впечатление, что садишься в совсем другой автомобиль. Причём, если внешность скопирована с удачной модели, то внутренности (по крайней мере, торпедо) явно одолжены у столь же бюджетного Logan. Жёсткий дешёвый пластик, круглые формы дефлекторов, наклонная центральная консоль и другие элементы вызывают не слишком оптимистичные ассоциации. Зато с эргономикой здесь полный порядок – все органы управления расположены удачно, за исключением нескольких кнопок, спрятавшихся за рулевым колесом. Кресла удобные, приборка читаема и вполне информативна. Задний ряд совершенно не тесный, багажник для В-класса приличный. Очевидный минус – слабая шумоизоляция, при движении на скорости в салон проникает даже свист ветра.

Lada Vesta внутри выглядит куда более привлекательно и современно. Особенно впечатляет приборная панель, выполненная в эффектном стиле, но без потери информативности. Не портит впечатления и фирменный мультируль, додаёт презентабельности хромированная окантовка. Эргономика более продуманна, чем у Almera, обзорность на высоком уровне, кресла с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция тоже в разы лучше. Единственный момент, в котором «японец» лучше – простор на заднем сиденье. У Весты здесь немного тесновато, но для этого сегмента это не критичный недостаток.

Двигатели и трансмиссии

До недавнего времени оба автомобиля предлагались с единственным силовым агрегатом, который имел сходные характеристики. Но если у японца ничего не изменилось и в среднесрочной перспективе появление новых моторов не планируется, то у Lada Vesta, кроме 106-сильного 1,6-литрового мотора, появился достойный конкурент – 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Такой тандем обеспечивает отечественному седану вполне ощутимое преимущество перед соперником.

Двигатель Nissan Almera

Almera может похвастать только 1,6-литровым двигателем, пиковая мощность которого чуть меньше, чем у оппонента – 102 лошадиных силы.

Трансмиссий у обеих моделей по две. У Весты это пятиступенчатая механика, обкатанная и вполне надёжная. У Almera тоже имеется такая же коробка с пятью скоростями, но ходы рычага здесь увеличены, из-за чего страдает чёткость включения. У Vesta передачи по сравнению с японцем щелкаются идеально.

Что касается альтернативных автоматических трансмиссий, то у Nissan это классический четырёхдиапазонный автомат, у отечественного седана – пятидиапазонная роботизированная коробка (от обычного автомата решили отказаться в целях экономии).

Двигатель Лада Веста

Как показала практика, по сравнению с Nissan Almera Лада Веста ощущает себя на скоростной автостраде лучше – сказывается наличие пятой передачи. Но в городе автомат комфортнее – из-за прерывистого характера движения у него меньше рывков и толчков.

Динамика, расход топлива

106-сильный вазовский мотор, оснащённый МКПП, способен преодолевать разгон до «сотни» за достойные 11,2 секунд. Версии с роботизированной коробкой для этого потребуется 14,1 секунд, зато «максималка» здесь чуть выше – 178 против 175 км/час. Выигрывает «робот» и по экономичности, тратя на каждую сотню километров в среднем 6,1 литров бензина АИ-95. Версия с механической коробкой сжигает 6,8 литров топлива.

122-сильный силовой агрегат с механикой ускоряется по «первой автомобильной» за 11,2 секунд, с «роботом» тратит ровно на секунду больше. По остальным показателям механика проигрывает: 180 против 180 км/час у версии с роботизированной коробкой и 7,9 литров против 7,2 соответственно.

102-сильный мотор Nissan Almera в паре с механической трансмиссией обеспечивает преодоление автомобильного спринта за 10,9 секунд, с коробкой-автоматом – за 12,7 секунд. Максимально достижимая скорость в первом случае составляет 185 км/час, во втором – 175 км/час. И даже по экономичности автомат проигрывает: с ним двигатель «кушает» 8,5 литров бензина в комбинированном режиме, с механикой – 7,2 литров.

Сравнив Lada Vesta и Nissan Almera по скоростным показателям и экономичности, можно сделать вывод, что российский седан всё же предпочтительнее, хотя разница не так и велика.

Управляемость и безопасность

Механизм подвески у соперников по обзору одинаков – впереди стойки МакФерсон, сзади – классическая торсионная балка. Но настроены подвески по-разному.

Веста характеризуется хорошей управляемостью, а энергоёмкость ходовой выше всяких похвал. Несмотря на увеличенный клиренс, управлять автомобилем несложно, по неровной дороге можно ехать с приличной скоростью без ощущения дискомфорта.

Салон Lada Vesta

Разумеется, за всё приходится платить – Vesta едет не слишком плавно, в отличие от Almera.

Её подвеска более комфортная, управляемость тоже отличная, но из-за недостаточно жёстких амортизаторов имеется ощутимая поперечная качка, а также боковые крены. Клиренс у Vesta намного больше, что позволяет седану уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. «Японцу» выезжать за пределы асфальта не рекомендуется.

На вопрос, что лучше по безопасности, Nissan Almera или Lada Vesta, можно ответить уверенно – отечественный седан оснащён лучше.

Комплектации и цены

Лада Веста предлагается в девяти комплектациях, причем без учёта разбиения в зависимости от мотора и трансмиссии. У Nissan основных комплектаций пять, с учётом скудости доступных опций этого оказалось вполне достаточно.

Начиная с базовой модификации, Lada Vesta существенно опережает оппонента, обладая более низкой стоимостью. Так, версия Almera Welcome располагает двумя подушками, связкой EBD/ABS и передними электростеклоподъёмниками. Всё это присутствует и у Весты, плюс системы активной безопасности HHC/EBA/ASR, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, автосигнализация и регулировка вылета руля – и всё это за 607 тысяч рублей против 688 тысяч у японского седана.

По мере роста стоимости функциональность автомобилей растёт непропорционально, Nissan Almera всё равно отстаёт.

Так, топовая комплектация Tekna в список систем активной безопасности не прибавляет ничего – здесь можно увидеть полный электропакет, появляется обогрев сидений и наружных зеркал, кондиционер, и цветной дисплей в составе мультимедийного комплекса с навигацией и четырьмя динамиками. Стоимость самой дорогой Almera – 870 тысяч рублей.

Читайте также:
Масло в ГУР Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена жидкости и насоса

У Весты топовая комплектация Exclusive включает круиз-контроль, противотуманки, 16-дюймовые диски, датчики света/дождя, парктроник с камерой заднего вида и улучшенную акустику с шестью колонками. И стоит такой автомобиль 880 тысяч рублей – четь дороже японского конкурента.

Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera

Оба автомобиля – яркие представители бюджетного сегмента, но если вы убеждены, что любая иномарка лучше отечественной машины, то это хороший пример того, что такие взгляды становятся не соответствующими действительности. Да, японский седан по-прежнему неплохо раскупают, частично это результат подобных заблуждений, частично такой выбор делается из-за желания иметь настоящий автомат. А есть и такие, которым просто нужен более престижный статус автобренда. Но с точки зрения практичности Веста определённо лучше, и по силовому блоку, и по ходовым качествам, и по оснащению. Да даже внешность у нашего седана более современная и яркая.

В любом случае мы советуем не ограничивать обзорами, а посмотреть оба автомобиля вживую, а по возможности – проехаться в них, и только после этого делать окончательный выбор.

Лада Веста или Nissan Almera? — сравниваем что лучше

Lada Vesta или Nissan Almera? Подобная дилемма засела в умах многих, кто решился на приобретение нового авто. Действительно, тут есть над чем задуматься – схожая цена, моторы, выдающие почти одинаковую мощность, идентичная кузовная гамма и прочее. Что же делать? Выбрать легендарное японское качество или инновации отечественного предприятия? Это и предстоит выяснить…

Престиж и кузов

Конечно, ездить на Ниссане на порядок престижнее, нежели на продукции АвтоВАЗа. Тем не менее, если бы все Альмеры, что продаются в России, завозились из Японии и были собраны там же, то вопрос отпал бы сам собой – все знают, что такое скрупулезна японская сборка. Однако для российского рынка модель собирается в Тольятти, так что качество исполнения полностью аналогично таковому у Весты. Впрочем, налицо все признаки того, то в этом отношении российский концерн растет – огрехов и недоработок становится все меньше.

Лада Веста — пока что доступен только седан.

Следовательно, для сведущих людей, коих сейчас большинство, машины равноценны. Да и отсутствие выбора в плане кузовов не позволяет одному из соперников вырваться вперед — есть только седаны.

О возможности выпуска Альмеры в кузовах хэтчбек и универсал информации нет.

В параметрах тоже однозначного лидера не выделить:

— длина – 4 410 мм (Веста) и 4 656 мм (Альмера);

— ширина – 1 764 мм (Лада) и 1 695 мм (Ниссан);

— высота – 1 497 мм (Веста) против 1 522 мм (Альмера);

— колесная база – 2 635 мм для Лады и 2 700 мм для Ниссана;

— клиренс – 178 мм Весты и лишь 160 мм Альмеры;

— объем багажного отсека – 480 л (Лада) и 500 л (Ниссан);

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) Весты против 1 177 кг (1 600 кг) «японца».

Как видно, преимущество в одном из параметров любой из моделей оборачивается проигрышем в другом. Альмера заметно длиннее и выше, да и багажник немного объемнее, но Веста шире и обладает существенно большим дорожным просветом.

Как видно, габариты моделей разнятся.

Экстерьер

Тут налицо принципиально разные подходы к проектировке. Если дизайнеры Весты старались сделать свою этапную модель как можно более эффектной и агрессивной, то создатели Альмеры выбрал совершенно иной путь. Они решили создать копию Теаны, только заметно меньшую и гораздо более дешевую, сработав все в строгом и солидном стиле.

Российский седан выделяется мощной радиаторной решеткой и массивным воздухозаборником. Анфас украшает литера «Х», выполненная из хромированных полос по контуру стильной оптики. Дутые и мощные боковины, с теми же Х-образными подштамповками через всю длину крыльев и дверей, украшены фирменными дисками. А граненая форма задних фонарей, вкупе с большими буквами LADA, завершают удачный образ.

Внешность Весты впечатляет, особенно в сравнении с другими моделями АвтоВАЗа.

Альмера не такая. Большие L-образные фары, мощная решетка радиатора из хромированных полос, классический бампер и наклоненный вперед капот создают впечатление солидности. Оно только усиливается при взгляде на серьезный профиль и выразительную корму. Впечатляющая длина, обтекаемые фонари, симпатичнее диски, мощная крышка багажника и прочие атрибуты делают Ниссан определенно узнаваемым.

Миниатюрная Теана — именно так можно назвать Альмеру.

Но есть и критические замечания. Так, Весте часто ставят в упрек слишком агрессивную стилистику, которая, по мнению некоторых, хлещет через край. С другой стороны, дизайн Альмеры нередко находят лишенным гармоничности. Так что во внешности решение будет зависеть от вкусов посетителя автосалонов.

Технические характеристики

Двигатели

На данный момент обе модели продаются с безальтернативными силовыми агрегатами. Конечно, в отношении Лада Веста планы куда шире – АвтоВАЗ намерен начать продажи с 87-сильным, бюджетным двигателем, 114-сильным французским мотором, а также топовым силовым агрегатом на 122 л. с., собственно от ВАЗа. Но это в будущем, так что справедливо сравнивать Весту только с имеющимся мотором.

Перечень силовых агрегатов, что планируются для Лада Веста, впечатляет.

Лада предлагает отечественный, 106-сильный двигатель. Его объем равен 1.6 литра, в нем имеются 4 цилиндра, 16 клапанов, применена технология распределенного впрыска горючего и установлен инжектор. Пик мощности данного агрегата достигается на отметке в 5 800 оборотов, а 148 Нм крутящего момента водителю доступны на 4 200 оборотах. Разгон до сотни с «механикой» у Весты занимает 11.8 сек., тогда, как «робот» отстает на 1 сек. (12.8 сек.). Максимальная скорость ограничена на 178 км/ч, а городской аппетит составляет 9.3 литра АИ-95.

Но сейчас под капот ставится только 106-сильный вариант.

Двигатель Ниссана аналогичен по объему и также располагает атмосферной компоновкой с инжектором. Его мощность несколько меньше – 102 л. с. Но иные настройки и прочие отличия в конструкции гарантируют достижение ее пика на 5 750 оборотах, тогда как наибольший момент в 145 Нм имеется уже на 3 750 оборотах. Более ранний пик мощности и тяги способствует выигрышу в динамике – 10.9 сек. до сотни на авто с МТ. «Автомат» не такой расторопный и разгон с ним аналогичен таковому у российского седана – 12.7 сек. Расход немного выше и составляет 9.5 л на сотню, но АИ-92, что нивелирует разницу в цене топлива.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada granta (ваз гранта) своими руками

Двигатель у Ниссан Альмера один и выбор расширяться, скорее всего, не будет.

Видно, что на данный момент выделить победителя нельзя. Однако выход на рынок Весты с мотором в 1.8 литра, который уже проходит обкатку на хэтчбеке Икс Рей, и в скором времени пропишется под капотом у Весты, кардинально изменит ситуацию. А планируемый запуск Лады с моторами в 87 л. с. и 114 л. с. и вовсе не оставят Альмере шансов, так как подобных намерений для японского седана оглашено не было.

Скоро на Весте появится 1.8-литровый мотор от Икс Рея.

Трансмиссии

Каждая из моделей предлагает по 2 типа коробок передач. Механические КПП 5-ступенчатые. В целом они неплохи, но трансмиссия Весты предпочтительнее – ходы рычага в Альмере слишком велики, из-за чего страдает четкость включения. А вот в плане оснащения автоматическими трансмиссиями пути компаний разошлись.

На четкость работы «механики» Нисса Альмера есть нарекания.

Лада Веста получила роботизированную коробку типа АМТ на 5 передач, устанавливаемую, главным образом, в целях экономии. А вот для Ниссана припасена классическая АКПП, но только 4-диапазонная.

«Робот» Лада Веста однозначно хорош на трассе.

Тесты показывают, что робот Лады предпочтительнее на трассе, особенно на скоростях за 110 км/ч, когда при езде на Альмере явно ощущается недостаток 5-й передачи. Но в городе движение с «автоматом», пусть и не самым современным, комфортнее – меньше рывков и толчков, выше плавность хода.

4-диапазонный «автомат» Ниссана неплох в городе.

Шасси

Конструкция ходовой части у соперников одинаковая – спереди они располагают стойками типа МакФерсон, а на задней оси имеется торсионная балка. Однако настройки во многом разнятся. Подвеска Весты славится неплохой управляемостью и отменной энергоемкостью – даже при столь внушительном клиренсе рулится она отлично, да и на разбитой дороге можно ехать неожиданно быстро.

Спереди у Лады и Ниссана стоят стойки МакФерсон.

Некоторым, конечно, будет не хватать плавности в движении, но в целом шасси отлично сбалансировано. А вот Альмера, наоборот, ориентирована на мягкую езду – в ней комфортно, управляемость тоже на уровне, но из-за мягких амортизаторов наблюдается чрезмерная волновая раскачка и крены кузова.

Торсионная балка стоит сзади на обеих авто.

Тормозные механизмы на обеих моделях полностью соответствуют потребностям водителей – машины замедляются равномерно и четко.

Интерьер

Если во всех номинациях Лада Веста и Ниссан Альмера идут «ноздря в ноздрю», уступая в одних моментах, но тут же отыгрываясь в других, то в плане салона преимущество российского седана просто подавляющее.

Дизайн интерьера японской модели, наверное, самый скучный в сегменте, а контраст с выразительной внешностью еще больше усиливает впечатление. Маркетологи Ниссана не стали придумывать велосипед и попросту скопировали торпедо с Логана. Однотонный дешевый пластик, сплошная серость, круглые сопла дефлекторов обдува, уходящая вниз центральная консоль, удивительно ненатуральные вставки под алюминий и прочее. Водителю, окруженному такой «роскошью», вряд ли захочется оставаться в машине дольше, чем требуется. Единственное, что немного разбавляет удручающую картину – хромированные окантовки вентиляционных отверстий и шильдик на руле.

Интерьер Ниссан Альмера — скучнее не придумать.

Эргономика в целом неплоха – клавиши расположены грамотно, хотя некоторые из них все же перекрываются рычагом коробки передач. Приборная панель информативная, да и кресла достаточно удобные. А вот шумоизоляция откровенно слабая – слышен вой мотора, свист ветра, перестук камней в арках, капли воды и прочие звуки. Зато на заднем ряду просторно, что станет весомым аргументом во время выбора авто для большой семьи.

Зато задний ряд очень просторен.

Веста намного симпатичнее внутри. Эффектная приборная панель, что не сказывается на ее информативности, фирменный мультируль, черный пластик (хоть и довольно дешевый, но выглядит весьма презентабельно), хром в окантовках, гораздо лучше продуманная эргономика, удобные кресла, хорошая обзорность, шумоизоляция – по ряду показателей Веста полностью переигрывает Альмеру.

Лада Веста на порядок интереснее и симпатичнее.

Сзади в ней, конечно, теснее, но это не критично. В целом российский седан внутри выглядит заметно интереснее и привлекательнее японского.

Сзади, конечно, в ней теснее, но места достаточно.

Комплектации и цены

Лада Веста на данный момент предлагается в 7-ми комплектациях, причем их число должно вырасти. Нисан довольствуется 5-ю вариантами оснащения, чего вполне достаточно. В базе Веста просто уничтожает конкурента.

Альмера в стартовой версии Welcome располагает лишь передними «эйр-бегами», системами EBD и ABS, электроприводом передних стекол и стальными дисками (15 дюймов). Веста в довесок предлагает систему стабилизации, комплексы HHC, EBA и ASR, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, регулировку баранки по вылету и сигнализацию. При всем этом Веста еще и дешевле – 514 000 руб. против 539 000 руб. у Ниссана. Аналогичные версии с роботом и АКПП оценены в 569 000 руб. и 633 000 руб. Так что выбор очевиден.

В базе у Альмеры лишь необходимый минимум.

С ростом цены список опций начинает пополняться, но растет и стоимость. Примечательно, но и в топе опциональный перечень российской модели шире. Финишная версия Альмеры Tekna ничего не добавляет в набор обеспечения безопасности. Внешне она выделяется боковыми зеркалами в цвете кузова, противотуманными фарами и 15-дюймовым литьем. Внутри появляется полный электропакет, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, а также цветной дисплей с навигационными картами и Bluetooth. Акустика состоит из 2-х пар динамиков. Примечательно, но регулировки руля по вылету нет даже в максимальной комплектации.

Хоть в стартовой версии Лада Веста и не впечатляет, оснащение у нее все равно богаче.

Веста в топовой модификации XV Line располагает всеми опциями, что имеет Ниссан. Однако, сверх того Лада обладает дисками на 16 дюймов, ручками и зеркалами в цвете кузова, а еще противотуманками и повторителями поворотников, интегрированными в зеркала. Внутри Веста дополнительно располагает датчиками света и дождя, круиз-контролем, парктрониками, 6-ю динамиками (вместо 4-х) и камерой заднего вида.

Читайте также:
Замена верхней шаровой опоры Нива видео инструкция

В топе Ниссан «упакован» заметно лучше.

Относительно цены, то на Ниссан Альмера она составляет 643 000 руб. при покупке машины с механической коробкой. При желании получить ее с АКПП, придется отдать уже 683 000 руб. Веста и в этом случае дешевле – 633 000 руб. за топовую версию с «ручкой» и 663 000 руб. за такую же, но с «роботом».

Веста и Альмера — вы правда думаете, что Ниссан рулит

При покупке автомобиля трудно сделать однозначный выбор, всегда закрадется хоть капля сомнений по поводу правильности своего выбора на 3-5 лет (такая статистика). Сегодня мы поставим рядом конкурирующие автомобили, «пробежимся» по всем главным параметрам. Вы сможете сравнить, стоит ли становиться владельцем лада веста или все-таки обратить внимание на конкурента. Разве настолько лучше качество ниссан альмера, или «японское качество» ушло вместе с моделями конца 90-х — начала 2000-х? Встречайте, участники баттла: седан производства ВАЗ лада веста vs нисан альмера с аналогичным кузовом. Цены автомобилей идентичные, технические характеристики «моторов» практически неотличимы. По причине того, что альмера уже длительное время продается в нашей стране, а продукт ВАЗа является новичком, всем удивительно встречать хорошие отзывы про ладу весту.

Сравнение кузовов и колесной базы

Кузов — главная деталь любого автомобиля (ремонт наиболее дорогой). Значит обзор начнем с его качества и размеров (от этого зависит и размер салона, комфорт водителя и пассажиров, плавность хода). Главный недостаток альмеры — отсутствие выбора среди вариантов исполнения кузова (универсалах и хетчбеков просто нет). В нашей стране это не грандиозная проблема — большинство автовладельцев предпочитают седаны. Начинаем сравнивать размеры кузовов: немалое преимущество у японской модели (4656 мм против 4410 мм у российского седана). Оба конкурента принадлежат к одному классу В+, японский продукт по габаритам «наступает на пятки» конкурентам из С — класса. Оснащение конечно остается позади. Кроме ширины: вперед в этом вопросе вырывается лада веста (1764 мм vs 1695 мм). При сравнении высоты пальма первенства переходит вновь к японцу (1522 мм и 1497 мм). Размер колесной базы также на стороне седана из Японии (2700 мм). У ВАЗовского продукта она на 65 мм короче.

ЛкП кузова и толщина металла

Когда сравнивают качество покраски лада веста с японским конкурентом, многие ошибочно встают на сторону «иномарки». Это называется «работа отдела маркетинга Ниссан» плюс годами подпорченная репутация российского автозавода. На самом деле качество сборки/покраски примерно одинаковое. Сборка осуществляется параллельно на одном заводе (не все японские автомобили, поставляемые к нам, являются японцами по происхождению). Если автомобиль не подвергался некачественному ремонту кузова (кузовные работы бывают среди новых авто, ведь доставляют их автомобилевозами, всякое в пути может случиться) — за гарантийный срок с ЛКП ничего страшного не произойдет. Существенной разницы в толщине самого металла замечено не было — все согласно установленным нормам безопасности. Рядовые автовладельцы привыкли сравнивать толщину металла надавливанием на него (прогнется/не прогнется). Сегодня такой способ выглядит неразумным. Для уменьшения массы, расхода топлива, уровня вредных выбросов автомобиля производители пытаются уменьшить толщину металла везде, где возможно. Силовые элементы по-прежнему из прочного толстого металла, только «обшивка» максимально облегчается.

Ходовая часть и клиренс

Есть интересующиеся, что лучше на ходу, учитывая состояние наших дорог: лада веста, или прибывший восточный соперник. Сопоставим ходовую часть и дорожный просвет обоих автомобилей. Технически конструкция шасси практически одинаковая: спереди стойки МакФерсон, в задней части расположилась торсионная балка. Главное отличие — настройка. Несмотря на существенно больший клиренс (178 мм против 160 мм), веста более драйверская (в сравнении с ниссаном алмерой). Отлично управляется, разработанная российскими инженерами подвеска, обладает практически эталонной энергоемкостью в своем классе. Есть незначительное количество жалоб на комфорт при движении по разбитым дорогам, но в целом наши конструкторы постарались на славу, выдав сбалансированную подвеску. «Русифицированный япошка» имеет настройки ходовой для более вальяжного передвижения — причина в мягких амортизаторах. При активном рулении наблюдается чрезмерная раскачка кузова, он сильно кренится. Любителям активной езды на ниссан алмера нужно менять установленные заводом вкладыши стоек.

Салон Альмеры и Весты

Чей салон удобнее? В предшествующих категориях оба седана идут наравне друг с другом. Начинаем с лады весты сравнение интерьеров с ниссаном альмера. У российской разработки в салоне дизайн однозначно интереснее, чем у Альмеры. В весте более удобная посадка водителя, обеспечивающая лучший обзор. Внутри у лады больше радует более современный дизайн торпеды вместе с приборной панелью. При движении по трассе не возникает настойчивого желания срочно провести дополнительную шумовую и виброизоляцию. Ниссан в этом пункте сравнения терпит фиаско. Единственный недостаток lada — недостаточно места для рослых пассажиров сзади, «благодаря» меньшему расстоянию между передней и задней осью. Находясь внутри «японца», к эргономике претензий особо не возникает, но какие скучные цвета оформления! Впрочем, родство с логаном прослеживается невооруженным глазом: дизайн торпеды, одноцветный серый пластик, круглые дефлекторы обдува, стремящаяся вниз центральная консоль. Невозможно оставить незамеченной «роскошь», в виде «алюминиевых» вставок, вследствие которой возникает неважное чувство. Сидения для пассажиров альмеры удобные. Даже на втором ряду можно удобно расположиться, если рост водителя составляет до 1,73 м.
Приборная панель достаточно унылая и не покидает ощущение, что сейчас 2007 год. Справедливости ради, стоит сказать: все нужные показания читаются неплохо. Не исключаю вариант, что консерваторам больше по душе будет именно подобный новому логану салон — на вкус и цвет…

Сравнение Двигателей

Кто лучше едет и экономнее для владельца? Оба транспортных средства имеют безальтернативный передний привод.

Двигатели на nissan almera могут быть предложены покупателю лишь бензиновые атмосферные 16-клапанные объемом 1.6 л.

Веста бывает с силовым агрегатом 1.8 л, подробную информацию о котором можно узнать на сайтах «официалов»), состыкованные с мкпп и акпп.

В первую очередь сопоставим характеристики двигателей меньшего объема: nissan almera имеет в распоряжении 102 «лошади» при 5750 оборотов и крутящий момент 145 нм, доступный на 3750 об./мин. Мкпп и передний привод способны разогнать авто до сотни за 10,9 сек., сочетание с акпп замедляет автомобиль до 12,7 сек., но делает более комфортным для городской езды. Максимально возможная скорость — 185 км/час. Лада веста имеет хорошо известный отечественный мотор мощностью 106 л.с., вершина которой достигается при 5800 оборотах, а все 148 нм момента доступны на отметке 4200 об./мин. Первая «соточка» достигается на «ручке» за 11,8 секунд, роботизированная автоматическая кпп добавляет к разгону +1 сек. Разогнаться более 178 км/час на ладе не получится. Пора коснуться темы расхода топлива: в городском цикле сравниваемые автомобили вне зависимости от типа кпп потребляют немногим более 9 литров/100 км. Альмеру можно «кормить» бензином АИ-92, веста требует заправки только 95-м.

Читайте также:
Бензонасос Ниссан Альмера Классик, G15, N16: замена, чистка, как снять и где находится реле

При езде по трассе расход топлива закономерно снижается до 5,5 л у отечественного продукта и 5,8 — 6,5 л у изделия из Японии. В итоге можно констатировать: nissan almera & lada vesta по затратам на топливо не имеют отличий.

Гарантия на машины

Покупая авто «с нуля» в автосалоне, покупатель надеется на так называемую гарантию. Неужели нет скрытых обманов? Давайте уточним основные моменты, начав с весты:

автоваз дает гарантию на автомобиль сроком на 3 года или 100 тысяч км пробега (с множеством нюансов, т. к. некоторые запчасти имеют значительно меньший гарантийный срок, о чем потребителя уведомляют прилагаемые к автомобилю документы);
защита кузова от сквозной коррозии гарантирована на срок 6 лет;
обслуживаться нужно у дилера соблюдая его требования;
сохранить гарантийный талон и сервисную книгу;
Использовать только те запчасти и технические жидкости, которые рекомендует изготовитель.
Более подробные сведения указаны в гарантийном талоне.
Условия предоставления гарантии на ниссан отличаются несущественно:

те же 3 года или 100 000 км;
кузов альмеры точно не покроется дырами через 6 лет;
при выявлении дефектов окраски не позднее, чем через 36 месяцев с момента покупки (не зависит от цифр на одометре), недостаток устраняется бесплатно;
Если ремонт по гарантии длится более 4 часов, клиент имеет право требовать бесплатный подменный автомобиль аналогичного класса (могут предоставить классом выше).

Комплектации, цены

Всего лада веста насчитывает 7 вариантов различных видов оснащения против 5 у альмеры. Базовая комплектация отечественной лады может дать фору «базе» от ниссана, а стоит дешевле на целых 25 тысяч (514 против 539)! В этом и кроется секрет роста продаж лада веста. Альмера в базовой комплектации имеет системы ABS, EBD, электрические приводы открытия передних окон, 2 фронтальные подушки, стальные 15-е диски. У весты за меньшие деньги будут доступны дополнительно: обогрев боковых зеркал с электрорегулировкой;

регулировка рулевой колонки в 2 плоскостях;

бортовой компьютер и немало мелочей для комфорта.

Аналогичные базовым версии, но с АКПП, оценивают: лада — 569 000 рублей против 633 тысяч «деревянных» за японца.

Багажник моделей это важно

Чуть не забыли про сравнение багажных отсеков! Непорядок, исправляемся: оба четырехколесных соперника имеют достаточно большой багажник с широким проемом для удобства погрузки. Объем багажника немного внушительнее у альмеры и составляет 500 л против 480 у отечественной рабочей лошадки.

Пару слов о дизайне

Внешний вид весты дизайнеры сделали более агрессивным, нарисовав внушительную решетку радиатора. Х-образные подштамповки по бокам и выполненная из хрома буква «Х» на лицевой части указывает на «злой характер» машины. На крышке багажника огромные буквы LADA символизируют, что перед вами предстал продукт Волжского автозавода. Дизайн алмеры является более солидным. По задумке японцев она должна стать уменьшенной копией теаны, что сделает внешность более солидной. Оба автомобиля имеют право на существование и лишь покупатель должен сделать выбор в чью-то пользу.

Коробка передач

Коробки передач на тестируемых автомобилях бывают механические (все предельно просто, хотя у весты ход переключателя будет немного приятнее) и автоматические. Ниссанпредложит нам обычный «автомат» на 4 передачи, а вот ВАЗ ради удешевления производства решил устанавливать роботизированную кпп. В сравнении с японской автоматической трансмиссией, ВАЗовский робот порадовал более низким расходом топлива, но огорчил иногда проявляющимися рывками и непонятной работой. К роботизированной коробке (в нашем случае — это мкпп с актуатором, который переключает передачи вместо водителя) нужно привыкать.

Выводы

Веста с альмерой представляют бюджетный сегмент, существенных различий не имеют. «Далекий» от автомобилей человек сделал бы выбор не в пользу отечественного производителя. Понимающий специалист много раз подумает, прежде чем платить больше за «иномарку» (кроме случая, если нужна настоящая акпп).

Сравним Лада Веста и Ниссан Альмера

Лада Веста 2017-2018 – представитель от отечественного производителя, с новыми тех. данными.

Ниссан Альмера 2017-2018 – машина из Японии в новом кузове и улучшенными характеристиками.

Экстерьер Lada Vesta и Nissan Almera

На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.

Что касается Ниссан Альмера, то у него на переднем плане оптика в виде бумерангов, массивная радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома, бампер в стиле классика, а крышка капота чуть скашивается вниз. Все это производит солидный вид. Сзади можно рассмотреть выразительные фары и массивный багажник, сбоку видны оригинальные колесные диски.

Интерьер Лада Веста и Ниссан Альмера

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

Читайте также:
Тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать для бездорожья, фото

В оснащение входят: 16-ти дюйм. колесные диски, противотуманные фары и «поворотники», установленные во внешние зеркала. В качестве дополнения включаются световые и дождевые датчики, система круиз-контроль, датчики парковки, шесть динамиков и камера сзади авто.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.

Комплектации

  • Классик, Классик Старт – мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Комфорт, Комфорт Имейдж, Комфорт Мультимедиа, Люкс и Люкс Мультимедиа — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Мотор 1.8 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.1 с, скорость – 186 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Люкс Юбилейная — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Лада Веста – 4410*1764*1497 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Лада Веста – 2635 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Лада Веста – 178 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Цена всех комплектаций

Цена Лада Веста от 530000 р. до 761000 р. Цена Ниссан Альмера от 641000 р. до 933000 р.

Двигатель Lada Vesta и Nissan Almera

Младший мотор Лада Веста – 1.6 л. 106 «лошадок», это 4-х цилиндровый 16-ти клапанный ГРМ. Крутящий момент которого составляет 148 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон с МКПП – 11.8 секунд, с АКПП – 12.8 секунд. Предельная скорость – 178 километров в час. В городском режиме «кушает» горючего – 9.3 л.

Старший мотор 1.8 л. 122 «лошадки». Коробка скоростей у этого мотора роботизированная, разгон – 12.1 секунда. Предельная скорость – 186 километров в час. Трата топлива в городском цикле также – 9.3 л.

Моторная гамма японской машины Nissan Almera также 1.6 л. и меньшая мощность – 102 «кобылы». Крутящий момент этого мотора составляет 145 Ньютон на метр при 3750 оборотов в минуту. Разгон автомобиля до 100 — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л. на каждую сотню.

Представленные машины оснащаются двумя видами коробок скоростей – 5-ти диапазонная МКПП. Переключение скоростей в отечественной машине несколько лучше, в японской ходы переключения слишком большие.

Отечественный автомобиль работает вместе с 5-ти диапазонным «роботом». Японская же оснащается обычным 4-х скоростным «автоматом».

Багажник Лада Веста и Ниссан Альмера

Багажник Лада Веста рассчитан на 480 литров. Багажник Ниссан Альмера рассчитан на 500 л.

Итоговое заключение

Представленные машины, в принципе, имеют нормальное оснащение. Достоинства и недостатки, как и у любой другой машины. Цена приемлема, но японец все-таки немного дороже. Выбор, конечно же, за вами.

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера

Две эти модели являются серьезными конкурентами на отечественном рынке. Большинство людей страдает от когнитивного диссонанса при выборе одной из них. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Ниссан Альмера. Автомобили практически одинаково стоят, имеют двигатели, выдающие схожую мощность, а также идентичные корпуса и гамму.

В момент выпуска отечественной новинки, никто не мог предположить, что она будет способна составить конкуренцию иностранным брендам. Однако российские конструкторы обстоятельно принялись выполнять свою работу и радовать потенциальных покупателей. Машина получилась в разы совершеннее своих предшественниц и способна выйти на мировой рынок, где будет конкурировать с грандами автомобилестроения.

Что сказать о внешнем виде

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера необходимо начать именно с этой категории. Японский экземпляр достаточно себя зарекомендовал и обладает огромным авторитетом среди любителей и специалистов. Его внешность позаимствована от Рено Логан и Ниссан Теаны. Конструкторы старательно пытались сделать свой продукт непохожим на образцы. Российский конкурент прибавляет в тех аспектах, которые раньше становились большими недостатками и негативно влияли на репутацию. Машина не растеряла свою привлекательность, которой хвастал концепт.
Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера
Конструкторы конкурентов пошли разными путями при создании. АвтоВАЗ намеревался сделать свое чадо эффектным и излучающим агрессивную динамичность. Инженеры Ниссан старались придать своему авто солидности и строгих форм. Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera? Первая обладает габаритной решеткой радиатора, крупным воздухозаборником и перекрещивающимися линиями сбоку. Серьезности второму авто придает капот, слегка наклоненный вперед, классический бампер раскосые фары.

Габариты, колесная база и клиренс

Альмерия выигрывает в параметрах длины и высоты кузова, превосходит в объеме багажника, но уступает в показателях дорожного просвета и ширины.

  1. Длина Весты – 4410 мм, конкурента – 4655.
  2. Ниссан Альмера выше оппонента на 25 мм (1522 против 1497).
  3. Ширина Лада Веста – 1765, «японца» — 1695.
  4. В показателях колесной базы преимущество у Ниссан Альмера (2700 мм против 2635).
  5. Российский экземпляр становится знаменит благодаря своему высокому дорожному просвету (178 мм), японский продукт предлагает 160 мм клиренс.
  6. В багажнике Лада Веста уместится 480 литров груза, в отсеке конкурента все 500 л.
  7. «Японец» весит 1180 кг (1600), оппонент – 1230 кг (1670).
Читайте также:
Диагностика и замена датчика скорости Ваз 2114

Не все авто от Ниссана собираются в Японии. Альмера производится на заводе в Тольятти, и качество исполнения работ не превышает то, какое можно видеть на Лада Веста. Из этого следует, что в плане престижа автомобили равноценны. Есть информация, что АвтоВАЗ планирует выпускать универсал и хэтчбек, японцы таких заверений не представляли.

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов

Двигатели и шасси автомобилей
Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

  • Российская новинка предлагает покупателю двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор «японца» имеет более низкую мощность (102 л.с.), но, такую же вместительность.
  • Ниссан Альмера разгоняется до сотни за 11 сек с механической КПП, что на секунду быстрее, чем у Лада Веста. Скорость на «роботе» практически идентична (12,8 сек).
  • Максимальное ускорение российской новинки – 178 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров по городу. Оппонент тратит горючего примерно столько же.
  • Обе модели имеют хороший и дееспособный вариант пятиступенчатой механической коробки передач. На японца устанавливают 4-диапозонную «автоматику», для Весты характерна АМТ, которая несколько выигрывает при движении на трассе.
  • Фронтальная часть шасси автомобилей конструируется по типу МакФерсон, сзади располагается стержневая подвеска. Лада Веста хорошо управляется, даже при высоком клиренсе, за счет точных настроек ходовой. У оппонента наблюдается некоторая раскачка и наклоны кузова.

Ряд моторов для Альмеры не станут расширять, тогда, как для Весты все довольно радужно. Российские инженеры планируют оснащать универсал и купе двигателями более надежными, вместительными и мощными.

Рассмотрение интерьеров

Интерьер салонов
Эксперты предполагают, что преимущество Лада Веста внутри салона подавляющее. Она обладает информативной приборной панелью, удобным мультирулем. Все пространство обрамлено черным пластиком и, в некоторых местах, хромом. Сиденья авто многогранно регулируются и весьма комфортны. Шумоизоляция в машине на высоком уровне.

Предполагают, что дизайн интерьера Ниссан Альмера полностью скопирован с Рено Логан. Внутри японского продукта преобладают серые тона, салон отделан однотонным пластиком. Центральная консоль как-то скромно уходит вниз от глаз водителя. Однако клавишная система располагает рациональностью, а сама приборная панель дает много информации о движении и самом авто. Можно похвалить и удобство кресел. Пассажирам на задних сидениях будет очень свободно. Главный минус Ниссан Альмера – плохая шумоизоляция. Слышно и вой мотора, и удары воды, и звуки встречного ветра.

Сколько стоят конкуренты

Если сопоставить количество комплектаций, преимущество на стороне российского продукта. Базовая комплектация Лада Веста несколько дешевле (515 000) аналогичной Ниссан Альмера (540 тысяч рублей). Новинка от АвтоВАЗа с «роботом» стоит 570 000, а «японец» с 4-х ступенчатой автоматической КПП – 640 000. Сравнивать эти продукты достаточно правомерно, так как они близки по характеристикам, внешнему виду и вправе привлекать новых покупателей.

Самая дорогая версия Альмеры может удивить покупателя полным электропакетом, качественным кондиционером, мощной акустикой и добротным обогревом зеркал и сидений. Люкс-вариант Лада Веста обладает всеми опциями конкурента, основным преимуществом здесь будет возможность установки дисков в 16 дюймов.

Сравнение машин Ниссан Альмера и Лада Веста

Последняя модель АвтоВАЗа стала прорывом. По своим показателям она приблизилась к бюджетным иномаркам, сделав ее конкурентоспособной на российском рынке. Для сравнения выбран автомобиль, имеющий устойчивый спрос, хорошие отзывы от автовладельцев. Ниссан Альмера близка Ладе Веста (седан) по исходным техническим характеристикам, габаритам и цене.

Содержание:

  • 1 Лада Веста
  • 2 Nissan Almera
  • 3 Дизайн
  • 4 Салон
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Цена

↑ Лада Веста

Принципиально новая разработка АвтоВАЗа не похожа на предыдущие модели ни по стилю, ни по уровню комфорта, управляемости, качеству сборки. Агрессивно-спортивный облик автомобиля обладает мощной энергетикой. Благоприятное впечатление оставляет начинка автомобиля, которая и в наименьшей комплектации имеет достаточное количество опций.

Веста первая вазовская модель, оснащенная кондиционером.

Руль имеет нулевую фиксацию. Его можно отпускать, не опасаясь за траекторию движения колес, что важно при длительных поездках.

Стабилизационной системой оснащены все комплектации Lada Vesta.

Машина имеет хорошую звукоизоляцию, что позволяет без проблем общаться, слушать радио.

Привлекает внимание автолюбителей необычная цветовая палитра кузова. Названия окраса звучат интригующе: фантом, карфаген, блюз… Во всем чувствуется нетривиальный подход, свежесть в дизайнерских решениях.

Все эти новшества, высокое техническое исполнение подняли Ладу Веста до уровня бюджетных иномарок. Укоренившееся мнение о превосходстве японских машин в данном случае не соответствует действительности. При детальном рассмотрении характеристик обеих машин, относящихся к одному классу, картина вырисовывается не в пользу иностранца.

↑ Nissan Almera

Альмера – полная противоположность Весты. Ее концепт – солидность и строгость. Сделана машина на основе француза и японца: Рено Логана и Ниссан Теаны. Родители относятся к более дорогим маркам, а их гибрид считается бюджетным автомобилем. Выпускается с 2012 года.

Характерные детали французско-японского гибрида: классический бампер, слегка раскосые фары, скошенная форма капота, Это вместительный седан, с багажником большого объема, закрывающимся мощной крышкой. Открыть его можно из салона и при помощи ключа.

Внимание! Ни одна комплектация автомобиля, включая топовую, не имеет системы стабилизации движения.

Рулевое управление имеет небольшой люфт при нулевом положении. Существенный недостаток – недостаточная шумоизоляция, из-за которой водитель слышит все, что происходит снаружи.

Тем не менее, при сравнении модификации седанов, прослеживается много сходства: по основным техническим характеристикам, габаритам. Они находятся в одной ценовой категории. Как в таком случае определить, что считать лучше Ниссан Альмера или Ладу Веста?

Преимущество Альмеры перед Вестой:

  • выше;
  • длиннее;
  • быстрее разгоняется до 100 км;
  • объем багажника на 20 л больше;
  • легче на 50 кг.
Читайте также:
Рено Кангу дизель - отзывы владельцев

Достоинства Lada Vesta:

  • больший дорожный просвет;
  • наличие системы стабилизации;
  • шире;
  • интересней дизайн.

Для вынесения окончательного вердикта необходимо сравнить по всем параметрам Ладу Веста и Ниссан Альмера.

↑ Дизайн

Дизайн кузова обоих автомобилей имеет узнаваемые черты.

Ниссан Альмера – это хромированные радиаторные решетки, бампер от Логана, плавный скос капота, обтекаемые фары L-образной формы, красивые автодиски.

Ладу Веста можно узнать по мощному радиатору, «прищуренным» передним фарам, хромированной Х на анфасе, повторяемой в подштамповке на дутых боковинах на всю длину крыльев.

Силуэт Весты – это готовность к броску, дерзкому, с большим маневром. Контур Альмеры не предполагает таких круизов, он располагает на спокойную езду.

Внутренний дизайн Lada Vesta ярче и лучше для восприятия. Двухцветные кресла с прошивкой, черный пластик для отделки с элементами хрома.

В интерьере иномарки господствует однотонная расцветка, расположение приборов и клавиш соответствует исходному французскому варианту. Серость, простота и аскетичность.

↑ Салон

При сравнительной оценке комфорта салона выясняются следующие нюансы. Для высокорослых пассажиров более удобно заднее сиденье Ниссан. Там есть пространство до крыши для головы и внизу – для ног. В Альмере более мягкие сиденья, что хорошо для поездок по городу, на небольшие расстояния, но составляет неудобство при длительных путешествиях. Дверная ручка находится не под рукой водителя, как и кнопка обогрева передних сидений.

Трудно регулируется высота переднего сидения, которое издает при движении скрип и слегка раскачивается. Положение руля можно изменить в одной позиции: вверх – вниз на минимальную высоту. Обзорность салона через зеркало нулевая. Интерьер Ниссан Альмеры в точности копирует Рено Логан: компоновка, коробка передач, управление зеркалами, стеклами на центральном тоннеле.

В Весте тесновато на задних сидениях, но более удобны передние. В отличии от Альмеры и ручка, и микролифт, и управление обогревом расположены в местах интуитивного движения руки водителя. Руль имеет две фиксации: вверх-вниз, по вылету. Более жесткие сидения позволяют совершать поездки на большие расстояния без дискомфорта для спины.

Приборная панель Лады Весты имеет классическую компоновку, как на иномарках. В отличие от Ниссан на центральном тоннеле размещена кнопка и индикатор подогрева сидений. Задние сидения салона хорошо просматриваются в зеркале.

↑ Технические характеристики

При объеме двигателя 1,6 л российский седан имеет 106 л. с., гибрид – 102 л. с. При почти равных мощностях мотор Альмеры достигает пика крутящегося момента на более низких оборотах, чем у Весты.

Внимание! Это означает, что для разгона Лады требуется более высокая передача, чем у Ниссана.

На обоих двигателях установлена инжекторная подача топлива.

Незначительные отличия имеет трансмиссия. В обеих моделях производитель предлагает по два варианта коробок скоростей: механическую 5-ти ступенчатую, автоматическую у гибрида и робот у Лады. Работа МКПП в обоих случаях не вызывает нареканий, кроме большего хода рычага у франко-японца. Автомат последнего имеет 4 переключения скорости, робот – 5. На механике Веста имеет время разгона – 11,8 сек., Альмера – 10,9 сек. На роботе и автомате результат идентичен. По расходу топлива робот имеет выигрыш при езде на трассе, автомат – при поездке по городу. Максимальная скорость 178 км/час у Весты, 185 км/час у Альмеры.

Шасси обеих машин имеют одинаковые передние стойки и заднюю торсионную балку. Более мягкая подвеска Альмеры делает поездку по городским улицам более комфортной при пересечении «лежачих полицейских», выбоин и ям. У Весты степень жесткости намного выше, что требует значительного снижения скорости при преодолении препятствий.

Внимание! Настройка ходовой части Лады сделала ее хорошо управляемой, отзывчивой на каждое движение руля, несмотря на высокий клиренс, что позволяет сохранять скорость на дорожном покрытии плохого качества.

Мягкие амортизаторы Ниссана дают излишнюю раскачку автомобиля и волнообразные движения. Автомобиль более приспособлен для езды по городу, чем для стремительных марш-бросков по плохим дорогам на большие расстояния.

Тормозная система обеих автомобилей надежна, имеет идентичные показатели.

Ожидается выпуск Лады Веста с ниссановским двигателем в 117 л. с., чего нельзя сказать про прогноз по Альмере.

Веста имеет 7 вариантов комплектации, Альмера – 5.

Веста Classic. Цена 584,9 тыс. руб.

При покупке автомобиля этой комплектации автовладелец получит набор опций:

  • подушку безопасности водителя;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • электронную систему распределения усилий (EBD);
  • систему курсовой устойчивости (ESC);
  • противобуксовочную систему (TCS);
  • систему помощи при начале движения на подъеме;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • аудиоподготовку.

На базе Классик предлагается Classic Start за 609,9 тыс. руб. с МТ и 634, 9 тыс. руб. с роботом. В добавленную стоимость входит кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Комплектации Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia имеют стоимость (тыс. руб.):

  • 637,9 /662,9 (МТ/робот);
  • 660,9 /685,9;
  • 665,9/690,9 соответственно.

Водитель может выбрать вариант интерьера. Дополнение: аудиосистема, датчики задней парковки, Классик – база Comfort. По возрастанию цены в Image и Multimedia добавляются:

  • 16 дюймовые диски;
  • стеклоподъемники задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • многофункциональный руль.

Luxe, Luxe Multimedia на базе Комфорта оцениваются в 700,9/725,9 (тыс. руб.) и 728,9/753, 9 (тыс. руб.). В этой комплектации добавляются противотуманные фары, датчики дождя и снега, боковые подушки безопасности, климат-контроль.

Ниссан Альмера предлагается в следующих вариантах в ценовом коридоре от 645,0 тыс. руб. до 816,0 тыс. руб.:

  • Welcome с МТ;
  • Соmfort с МТ, Comfort A/C с МТ/АТ, Comfort Plus с МТ/АТ;
  • Tekna с МТ/АТ.

В базовой комплектации при цене 645 тыс. руб. полагаются:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманный фонарь.

Внимание! При разности в 60, 0 тыс. руб. не в пользу Альмеры ее базовое оснащение уступает Ладе Веста. Аналогичная ситуация и в топовых вариантах: набор опций российской модели превосходит иномарку при меньшей стоимости.

Выбор машины зависит от предпочтений покупателя. Лада Веста – это машина для любителей драйва, Ниссан Альмера – для комфортных поездок по городу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: