Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2110/2111/2112 своими руками

Задние двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Сборка задних дверей ВАЗ 2110

Попробовал собрать задние двери. Делать нужно все целиком начиная со вклейки направляющих на новые стекла и заканчивая установкой новых бархоток.
Этой записи здесь скорее всего сейчас не было, если все сразу получилось, как должно бы быть. И так, обо всем — по порядку)

1. Сначала конечно же процедура подготовки деталей.
Пришлось не много искупать внутренние замки в уайтспирите чтоб удалить старую смазку, смешанную с дорожной пылью.

Дверные замки раскрывать не стал т.к похоже они не разборные. Все хорошенько продул сжатым воздухом.
Потом кистью с большим ворсом нанес смазку (Циатим-203)

2. ЭСП правыйлевый производство «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» Mede in Kirov.
Стеклоподъемники 2001 года выпуска, привод полностью в металлическом корпусе.

Ссылка на список продукции и другие ЭСП (Калина, приора и т.д) www.lepse.com/products/19/
У меня модификация ЭПС-4.

Шестеренку посмотрел, видимого износа за 12 лет никакого нет. Значит, можно добавить немного смазки и жить спокойно.
Редукторы закручены на мертво, снять не смог. Все болтики посажены с какой-то герметизирующей эластичной краской.

3. Когда все готово можно броситься собирать) Инструкций что и как крутить в интернете много, да и собственно особенного не чего нет.

– Опускаем в дверь стекло, разворачиваем поднимаем вверх. Все оно на своем месте.
– Пространство в двери свободно, можно вешать навесное: замок внутренний с тягами, замок внешний. Проверяем, дергаем. Работает значит отл.
– Устанавливаем подъемник (через технологическое отверстие), регулируем положение. Прикручиваем направляющую к планке стекла. Добиваемся
плавности и равномерности хода. ЭСП запитывал от 12v блока питания. Настройка занимает немного больше времени т.к. усилие при подъеме проверить сложнее чем в варианте ручного подъемника.

правая левая направляющие опускного стекла

Штатные приводы замков заменены на старлайны

Тягу замка пришлось укорачивать примерно на 1см, т.к корпус нового привода немного длиннее.

В ходе проверки открытия закрытия выяснилось что этот замок чуток подклинивает.

Придется его потом заменить, на нем был сорван один болт. Пришлось привариваться к нему, в итоге натекло на корпус… потом болгарка… в общем, ушатался. Внутри от температуры что-то повело и теперь туговато отщелкивается.

4. Ставим на место наружные бархотки. Чтобы все было по грамотно, они от пПриоры. Внутренние будут новые, родные десяточные.

Все готово. Где нужно – проклеил битопластом и маделином, чтобы не чего не брякало и не гремело в дороге.

Итак один день потратил на правую дверь, левую делал на уже следующий.
В начале все проходило в штатном режиме абсолютно ни чего нового, пока не дошел до установки направляющих…
Тут всплыл косяк стекло почему то сильно закашивает с одного бока((( Крутил вертел все перепробовал все ровно по хорошему не ездит.

Вообщем если убрать короткую направляющую все отл, зазоры справа с лева одинаковые, стекло поднимается ровно.
Вот эту:

Так сильно зажимает бархотку

На уплотнителе уже видно потертость, цветной след на стекле — это грунт. За него задевало до установки бархотки.

если убрать бархотку достанет до металла

Я уже склоняюсь к тому, что, может, стекло кривое продали, хотя, оно оригинал бор.

2. Устранение перекоса стекла задней левой двери ВАЗ 2110

Вчера описывал болячку, которая возникла в процессе сборки. Маялся с этой проблемой несколько дней. А сегодня с утра решил еще пошаманить и все получилось. Правда до сих пор не знаю, в чем дело. Может, и правда, стекло не ровное продали.

Исправилось все с помощью одной шайбы (толщина 1мм), подложил её между планкой крепления стекла и посадочным к эсп. В итоге стекло встало на место зазор с никакого увеличился миллиметров до 3-4)

Вот фотки этого дела:

Ну и за одно перекрутил крепеж, добавил плоские шайбы их не было стояли стопорные с зубчиками.

Как-то так. Радует, что все уплотнители встали на место, бархотка сошлась с уплотнительной резинкой стекла.

Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2110/2111/2112

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Крестовая или фигурная отвертка.


Небольшое отступление перед выполнением ремонта. Я рекомендую купить в магазине набор пластмассовых изделий, который включает в себя все фишки и клипсы крепления обшивок, ковролина и других декоративных деталей салона. Стоит он недорого, что-то около 100 рублей, и лишним никогда не будет. А при снятии обшивки, тем более, так как высока вероятность их повредить.

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

Читайте также:
Система управления впрыскового двигателя нива 2121, нива 2131

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

  • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад
  • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

  • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

  • слегка проворачиваем вверх
  • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Снятие обшивки двери

Привет владельцам десятого семейства! Вообщем перестала у меня открываться правая передняя дверь. Думал как всегда из-за мороза, но морозы прошли, а она так и неоткрывается. Неоднократно поливал вдшкой все возможные места замерзания — не помогло! Видимо что-то внутри сломалось и требуется разборка. Итак вопрос такой: реально ли снять обшивку изнутри на закрытой двери? Обшивки старые машина 2002года.

Комментарии 58

Все снимается легко

всё реально снять.поддел отверткой сверху, пистоны выскочат а внизу уже оторвешь.пистоны то стоят копейки.а так держиться обшивка на двух болтах на ручке.

Да реально. Я снимал.

все прекрасно снимается изнутри, сам снимал часа два назад по той же причине(замерз замок)… откручивай ручку и все остальные шурупы короткой отверткой, потом отогни не много её на себя и пропихни руку внутрь и потяни тягу двери, дверь откроется и спокойно продолжай работу.

все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

ооо! первый смелый комментарий что эта процедура реальна!

просто буквально неделю назад связался с этой проблемой из за морозов

ясно) сегодня и я этой проблемой вечером займусь! спасибо за совет!

все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

А проблема в чём оказалась? Мне заднюю дверь открыть нужно- к чему готовится?

Читайте также:
Замена датчика положения коленвала lada 21072 (ваз 21072)

на тяге же есть пластиковая хрень незнаю как она называется вот она слетела каким образом я даже незнаю

Чем завод думал в мурзилки наприер тяги полностью метал .( крючки и всё ) . И главное тяги пластиковые прям дефицит и продают парами .Если тяга соскочили со стороны замка и шайбу стопорную просто нереально надеть и тут поможет холодная сварка .(катаем маленького коловка и сверху его и когда почти зсхватилась х.с. пробуем открывать и закрывать чтоб потом не колупать х.с.

Я тоже все это дело заляпал холодной сваркой, а что бы проверить открывается и закрывается сначало изолентой притянул эту пластмаску а потом уже заляпал холодной сваркой)

Стоимость и виды готовых обшивок

На специализированом СТО стоимость перетяжки обшивки двери составляет от 3000 руб. без учета стоимости дверной карты. В зависимости от модели, в 2021 году сохраняются такие цены на готовые комплекты для ВАЗ 2110:

  • заводские реплики от АвтоВАЗ и КАМАЗ – от 2300 руб.;
  • панели обшивки Люкс – от 3200 руб.;
  • дверные карты Люкс 2 под динамик 16,8 см. – 3500 руб.;
  • пластиковые накладки обшивки – от 300 руб. штука.

Клипсы, сетки под динамики необходимо покупать отдельно.

Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Обшивка двери – во время бокового удара она помогает тем, что меньше травм человек получает, в случае если она будет отсутствовать, то все металлические части упрутся в человека, кроме того она внешний вид дверям придаёт и в большинстве случаев она служит просто удобством, например руку чтобы положить на неё, а так же дверь закрыть, открыть, вить когда дверь рукой вы открываете и закрываете, то воздействуете с ручкой двери или же с самой обшивкой.

Примечание! Для её замены пригодятся: Пистоны новые (В автомагазине их купить можно, стоят буквально копейки, всего на одной обшивки используется 8-10 пистон, поэтому это учитывайте) и обычная крестообразная отвёртка!

Краткое содержание:

Где находятся места крепления обшивки? Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.

Когда нужно менять обшивку двери? Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).

Четвертый слой

Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!

Снятие: 1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.

2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.

Читайте также:
Замена датчика коленвала ваз 21104 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».

Установка готового комплекта

Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.

Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.

Нижнюю часть обшивки двери необходимо вкручивать только на длинные саморезы, если штатный комплект предлагает короткие, то винты необходимо поменять самостоятельно.

Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:

  • Демонтировать старую карту.
  • Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
  • Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
  • Закрепить обшивку на клипсы.
  • Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто возникают ситуации, когда нужно снять обшивку дверей ВАЗ 2110. То ли для того, чтобы установить шумоизоляцию, то ли посмотреть, почему не работает стеклоподъемник, то ли для установки колонки в двери авто. Так вот, в данной статье я и хочу показать вам, как это сделать быстро и без особого труда.


Сразу же скажу, что выполнить данное действие очень просто, к тому же вам не нужны будут горы инструментов. Приготовьте только нож (либо плоскую отвертку) а также крестовую отвертку. Сразу же хочу предупредить, что желательно купить новые клипсы на обшивку дверей, так как при съеме обшивки они могут поломаться. Причем, если уже надумали снимать карты дверей, не плохо было бы поработать над устранение их скрипа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной перетяжки потребуется подготовить:

    Материал для обшивки.

Опытные водители рекомендуют использовать винил, но учитывать, что материал дает значительную усадку. Перед покупкой необходимо провести замеры, оставлять не менее 10 см на припуски и внутренний загиб. Если используется натуральная кожа, замш, то на припуски оставляют до 5 см.

Для ВАЗ 2110 выпускают специальные наборы крепежей, стоимость комплекта из 10 клипс 30 р. Для каждой двери потребуется 8 клипс. Рекомендуется покупать защелки с запасом. Во время монтажа часто несколько клипс ломаются, поскольку крепежи относятся к ширпотребу и качество крепежей не регламентировано.

В панелях Люкс 2 и евро обшивках предусмотрены штатные места под динамики, диаметром 17 см. Если штатная аудиосистема Лады имеет динамики меньшего размера, то потребуется подбирать его под размер отверстия или дополнять деталь резиновой или пластиковой вставкой для плотного прилегания колонки к сетке.

Преимущества и недостатки обновления

Основным плюсом замены дверной обивки является существенное изменение салона, поскольку еврообшивка придает больше привлекательности интерьеру. При этом у владельцев дорогостоящей аудиосистемы появится возможность монтировать более крупные динамики в проем для аудиоподготовки. Кроме того, перетяжка тканевого покрытия выполняется по отдельности, владельцу не придется делать полную разборку двери.

Главным недостатком установки современной обшивки на ВАЗ 2110 является необходимость модернизации салона машины, поскольку в новых панелях не предусматриваются проемы в дверях для вентиляции. Высококачественная еврообшивка обходится недешево, а более доступные панели сделаны слишком неаккуратно в краевых частях, где практически всегда присутствуют заметные изъяны, допущенные при производстве.

При желании заменить изношенную обивку на новую необходимо помнить, что при всей элементарности данный процесс занимает немало времени. Работа мелкая и объемная, поскольку вам придется обить каждую из дверей по отдельности. Решаться на установку еврообивки стоит только в том случае, если вас не смущают стоимость комплекта и количество времени, которое нужно затратить на его установку.

Замена двери ВАЗ 2110

  • 128
  • 2
  • 208k
  • 20
  • 2
  • 43k

Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.

Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

  1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
  2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
  4. Возникла деформация двери при ДТП.
  5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Снятие обшивки двери ВАЗ 2110

Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
  2. Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
  3. Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
  4. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
  5. Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
  6. Отворачиваем кнопку выключения замка.
  7. Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.
Читайте также:
Замена датчика холостого хода lada 2113 (ваз 2113)

Замена пальцев двери ВАЗ 2110

Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.

Процесс замены пальцев состоит в следующем:

  1. С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
  2. Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
  3. Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
  4. Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.

Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:

  • откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
  • пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
  • если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
  • перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.

Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки. Снимаем накладку.

Вынимаем заглушку ручки подлокотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.

Снимаем обшивку двери ВАЗ 2110.

Отсоединяем звуковую колонку …

… и провод мотор-редуктора стеклоподъемника.

Отсоединяем разъём провода включения кнопки стеклоподъёмника.

Отсоединяем пистоны крепления проводов к двери.

Ключом с головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери к кузову.

Берем ключ «на 10» и отворачиваем нижний болт крепления двери к кузову.

Затем этим же ключом отворачиваем верхний болт крепления к кузову.

Отсоединяем потихоньку дверь.

Удерживая дверь на весу, вынимаем жгут проводов…

… и полностью отсоединяем дверь.

Собираем всё в обратной последовательности.

Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2110/2111/2112

Тюнинг

Закончив снятие, очистите с помощью пылесоса карты от пыли, и приступайте к тюнингу своими руками.

Первым делом отмеряйте и отрежьте необходимые «выкройки» на все дверные карты с учетом припуска в 5, а то и 7 сантиметров для каждой стороны.

Это – чтобы в процессе наклеивания материала обшивки не пришлось еще и заплатки ставить или переделывать все заново.

Клей на карты необходимо наносить кисточками поочередно, чтобы он успел немножко подсохнуть, но не высохнуть. Промазав двери клеем, приступаем к выкроенному куску винила или ткани, которые тоже с обратной стороны промазываем клеем, и откладываем минут на 10-15.

По истечении этого времени приступаем непосредственно к наклейке обивки на дверные карты. Винил хорошо тянется, заполняя дверные «впадины», но его нужно для этого прогревать строительным феном и приглаживать каждую впадинку и выпуклость руками, желательно в перчатках. Края нужно аккуратно загнуть на изнанку и обрезать.

Той же процедуре подвергаем остальные двери. Кроме того, этим же материалом желательно оклеить и другие части салона, чтобы он был в одном стиле.

К ним относятся вкладки дверных ручек, крышка бардачка (если хотите ее выделить), треугольники у зеркал, верхняя крышка рулевого кожуха. В местах различных креплений с помощью канцелярского ножа нужно прорезать небольшие отверстия.

При обратной установке не забудьте заменить поврежденные пистоны.

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

  1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
  2. Врезка новых петель. Хороший вариант, однако придется выполнять дополнительную регулировку и подводку. При врезке новых потребуется сварочный аппарат, для вырезки — хотя бы ударная дрель, но лучше газовый резак.
  3. Замена старых пальцев. Подойдет, только если сами петли остались целые и недеформированные, а погнуты (или сошли с оси) только эти металлические штыри.

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Снятие

Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

Читайте также:
Замена гбц lada 2105 (ваз 2105) своими руками

Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.

Разобранные карты

Передние

Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
  • Снимите теперь розетку;
  • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
  • Демонтируйте крепежные винты ручки;
  • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
  • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
  • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
  • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.

Обшивка во всей красе

Задние

Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

  • Демонтируйте три крепежных винта;
  • Снимите накладку;
  • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
  • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

Самостоятельная перетяжка

Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

Подготовка полным ходом

Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.

Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.

  1. Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
  2. Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
  3. Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
  4. Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
  5. По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
  6. Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
  7. Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
  8. Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
  9. Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
  10. Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
  11. В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.

Установка готового комплекта

Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.

К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.

Установить вы их также сможете своими руками.

Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс

О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:

  • В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
  • Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
  • Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
  • Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
  • При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Читайте также:
Замена жидкости гидроусилителя руля ваз 2115 своими руками: инструкция

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Работа с готовыми комплектами

Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.

Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.

Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона

Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками

Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.

  1. В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
  2. Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
  3. Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
  4. Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
  5. Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.

Пример готовой перетяжки

Цена вопроса

Напоследок предлагаем вам ознакомиться с актуальными ценами на готовые комплекты обивки. Речь идет о наборе, состоящем из 4 панелей. Клипсы, подиумы придется закупать отдельно.

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Видео по снятию обшивки двери:

Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2110/2111/2112

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Крестовая или фигурная отвертка.


Небольшое отступление перед выполнением ремонта. Я рекомендую купить в магазине набор пластмассовых изделий, который включает в себя все фишки и клипсы крепления обшивок, ковролина и других декоративных деталей салона. Стоит он недорого, что-то около 100 рублей, и лишним никогда не будет. А при снятии обшивки, тем более, так как высока вероятность их повредить.

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

Читайте также:
Замена глушителя своими силами

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

  • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад
  • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

  • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

  • слегка проворачиваем вверх
  • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Снятие обшивки двери

Привет владельцам десятого семейства! Вообщем перестала у меня открываться правая передняя дверь. Думал как всегда из-за мороза, но морозы прошли, а она так и неоткрывается. Неоднократно поливал вдшкой все возможные места замерзания — не помогло! Видимо что-то внутри сломалось и требуется разборка. Итак вопрос такой: реально ли снять обшивку изнутри на закрытой двери? Обшивки старые машина 2002года.

Комментарии 58

Все снимается легко

всё реально снять.поддел отверткой сверху, пистоны выскочат а внизу уже оторвешь.пистоны то стоят копейки.а так держиться обшивка на двух болтах на ручке.

Да реально. Я снимал.

все прекрасно снимается изнутри, сам снимал часа два назад по той же причине(замерз замок)… откручивай ручку и все остальные шурупы короткой отверткой, потом отогни не много её на себя и пропихни руку внутрь и потяни тягу двери, дверь откроется и спокойно продолжай работу.

все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

ооо! первый смелый комментарий что эта процедура реальна!

просто буквально неделю назад связался с этой проблемой из за морозов

ясно) сегодня и я этой проблемой вечером займусь! спасибо за совет!

Читайте также:
Замена датчика скорости ваз 2129. чем официалы, лучше сам!

все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

А проблема в чём оказалась? Мне заднюю дверь открыть нужно- к чему готовится?

на тяге же есть пластиковая хрень незнаю как она называется вот она слетела каким образом я даже незнаю

Чем завод думал в мурзилки наприер тяги полностью метал .( крючки и всё ) . И главное тяги пластиковые прям дефицит и продают парами .Если тяга соскочили со стороны замка и шайбу стопорную просто нереально надеть и тут поможет холодная сварка .(катаем маленького коловка и сверху его и когда почти зсхватилась х.с. пробуем открывать и закрывать чтоб потом не колупать х.с.

Я тоже все это дело заляпал холодной сваркой, а что бы проверить открывается и закрывается сначало изолентой притянул эту пластмаску а потом уже заляпал холодной сваркой)

Стоимость и виды готовых обшивок

На специализированом СТО стоимость перетяжки обшивки двери составляет от 3000 руб. без учета стоимости дверной карты. В зависимости от модели, в 2021 году сохраняются такие цены на готовые комплекты для ВАЗ 2110:

  • заводские реплики от АвтоВАЗ и КАМАЗ – от 2300 руб.;
  • панели обшивки Люкс – от 3200 руб.;
  • дверные карты Люкс 2 под динамик 16,8 см. – 3500 руб.;
  • пластиковые накладки обшивки – от 300 руб. штука.

Клипсы, сетки под динамики необходимо покупать отдельно.

Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Обшивка двери – во время бокового удара она помогает тем, что меньше травм человек получает, в случае если она будет отсутствовать, то все металлические части упрутся в человека, кроме того она внешний вид дверям придаёт и в большинстве случаев она служит просто удобством, например руку чтобы положить на неё, а так же дверь закрыть, открыть, вить когда дверь рукой вы открываете и закрываете, то воздействуете с ручкой двери или же с самой обшивкой.

Примечание! Для её замены пригодятся: Пистоны новые (В автомагазине их купить можно, стоят буквально копейки, всего на одной обшивки используется 8-10 пистон, поэтому это учитывайте) и обычная крестообразная отвёртка!

Краткое содержание:

Где находятся места крепления обшивки? Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.

Когда нужно менять обшивку двери? Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).

Четвертый слой

Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!

Читайте также:
Замена датчика дпкв (датчик положения коленвала) на автомобиле лада гранта ваз 2190

Снятие: 1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.

2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.

3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».

Установка готового комплекта

Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.

Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.

Нижнюю часть обшивки двери необходимо вкручивать только на длинные саморезы, если штатный комплект предлагает короткие, то винты необходимо поменять самостоятельно.

Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:

  • Демонтировать старую карту.
  • Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
  • Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
  • Закрепить обшивку на клипсы.
  • Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто возникают ситуации, когда нужно снять обшивку дверей ВАЗ 2110. То ли для того, чтобы установить шумоизоляцию, то ли посмотреть, почему не работает стеклоподъемник, то ли для установки колонки в двери авто. Так вот, в данной статье я и хочу показать вам, как это сделать быстро и без особого труда.


Сразу же скажу, что выполнить данное действие очень просто, к тому же вам не нужны будут горы инструментов. Приготовьте только нож (либо плоскую отвертку) а также крестовую отвертку. Сразу же хочу предупредить, что желательно купить новые клипсы на обшивку дверей, так как при съеме обшивки они могут поломаться. Причем, если уже надумали снимать карты дверей, не плохо было бы поработать над устранение их скрипа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной перетяжки потребуется подготовить:

    Материал для обшивки.

Опытные водители рекомендуют использовать винил, но учитывать, что материал дает значительную усадку. Перед покупкой необходимо провести замеры, оставлять не менее 10 см на припуски и внутренний загиб. Если используется натуральная кожа, замш, то на припуски оставляют до 5 см.

Для ВАЗ 2110 выпускают специальные наборы крепежей, стоимость комплекта из 10 клипс 30 р. Для каждой двери потребуется 8 клипс. Рекомендуется покупать защелки с запасом. Во время монтажа часто несколько клипс ломаются, поскольку крепежи относятся к ширпотребу и качество крепежей не регламентировано.

В панелях Люкс 2 и евро обшивках предусмотрены штатные места под динамики, диаметром 17 см. Если штатная аудиосистема Лады имеет динамики меньшего размера, то потребуется подбирать его под размер отверстия или дополнять деталь резиновой или пластиковой вставкой для плотного прилегания колонки к сетке.

Преимущества и недостатки обновления

Основным плюсом замены дверной обивки является существенное изменение салона, поскольку еврообшивка придает больше привлекательности интерьеру. При этом у владельцев дорогостоящей аудиосистемы появится возможность монтировать более крупные динамики в проем для аудиоподготовки. Кроме того, перетяжка тканевого покрытия выполняется по отдельности, владельцу не придется делать полную разборку двери.

Главным недостатком установки современной обшивки на ВАЗ 2110 является необходимость модернизации салона машины, поскольку в новых панелях не предусматриваются проемы в дверях для вентиляции. Высококачественная еврообшивка обходится недешево, а более доступные панели сделаны слишком неаккуратно в краевых частях, где практически всегда присутствуют заметные изъяны, допущенные при производстве.

При желании заменить изношенную обивку на новую необходимо помнить, что при всей элементарности данный процесс занимает немало времени. Работа мелкая и объемная, поскольку вам придется обить каждую из дверей по отдельности. Решаться на установку еврообивки стоит только в том случае, если вас не смущают стоимость комплекта и количество времени, которое нужно затратить на его установку.

Замена двери lada 2111 (ваз 2111)

Добро пожаловать! Дверные ручки — являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.

Читайте также:
Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Примечание! Для замены этого декоративного элемента, вам понадобятся: Гаечные ключи, вороток с накидными головками и торцевыми ключами обязательно запаситесь если воротка нет, они вам очень пригодятся когда гайки крепления ручек выкручивать будете!

Краткое содержание:

  • Замена дверных ручек
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять дверные ручки? По сути они меняются тогда когда сломались, некоторые люди начинают думать что ручку нужно менять если она дверь перестала открывать, хотя это заблуждение и как выше мы сказали ручки на открывание двери вообще никак не влияют, это всё тяга делает, правда они могут заедать и дверь тоже из-за этого может не открыться, кстати на некоторых ручках есть ещё встроенные личинки, так вот если личинка перестала открывать дверь (Заела например) то либо ручка полностью подлежит замене, либо отдельно личинку можно заменить и снова данной ручкой пользоваться.

Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.

2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см. фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см. фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.

Установка: Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.

Примечание! Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!

Сегодня я расскажу вам, как снимается обшивка с дверей автомобиля ВАЗ-2110 да и любого десятого семейства. Помимо пистонов, обшивка так же прикручена под декоративным элементом ручки двери на два болтика, а так же по нижней кромке заводского «подиума» и по совместительству кармана двери тремя шурупами. Итак, для демонтажа нам понадобятся крестовая и плоская отвертки, а так же прочная тряпка или что либо мягкое, дабы не повредить лакокрасочное покрытие на двери, когда будем отстегивать отверткой пистоны. Итак, сначала поддеваем плоской отверткой заглушку с плстиковой ручки двери и нашему взору открываются два болтика. Берем крестовую отвертку и выкручиваем их:

Затем этой же отверткой откручивам три шурупа в нижней части двери:

Затем откручиваем динамик, если установлен, в нижнем правом углу двери, обычно закреплен на четырех саморезах, отключаем от него клеммы.

Теперь откручиваем крестовой отверткой или руками блокиратор двери:

Теперь осталось аккуратно поддеть по очереди все «пистоны», которыми карта двери прижата непосредственно к самой двери. Они пластиковые, сломать не просто, но можно, поэтому аккуратно по очереди, обмотав отвертку чем нить мягким, дабы не поцарапать дверь, отжимаем каждый пистон. Вот схематично на фото указаны места примерного расположения пистонов.

Собственно сдергиваем с пистонов обшивку двери и получаем доступ ко всем элементам двери нашей десятки.

Делаем шумку, вибру, чиним замки, вобщем неважно зачем нам понадобилось снять обшивку с двери, собираем в обратной последовательности. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: