Технические характеристики Renault Megane 2003: фото и отзывы владельцев

Технические характеристики Рено Меган 2003 и отзывы владельцев

Рено Меган — это семейство автомобилей, которое появилось на рынке еще в конце прошлого века. Эта модель тут же полюбилась покупателю, а положительные отзывы смело дают знать, что машина вышла удачной. В 2003 году в продаже уже появился рестайлинг, который учел большинство выявленных недостатков и сделал машину еще более совершенной и надежной. Каковы характеристики Renault Megane 2003 на что способна эта машина? Об этом далее.

Масса и габариты

Рено Меган всегда продавалась в виде линейки моделей, каждая из которых имела свою спецификацию, больше всего подходящую для тех или иных целей. Седан Классик обладает наибольшей длиной, но в то же время немаленьким багажником. Судя по фото, универсал способен вместить в себя еще большее количество груза, что делает его незаменимым автомобилем для большой семьи.

Начать стоит с габаритов. Судя по отзывам и официальной статистике, исполнение седан стало одним из самых популярных и приобретаемых в России и за рубежом. Его длина достигла солидных 4436мм, что едва не переводит машину из класса среднеразмерных седанов в малый бизнес-класс. Впрочем, при этом ширина достаточно скромная и составляет всего 1698мм. Такая конфигурация позволяет достаточно длинному автомобилю без труда вписываться даже в самые крутые повороты и маневрировать там, где этого не смогут себе позволить более габаритные седаны. Высота здесь достигает 1420мм: цифра в пределах нормы для автомобиля подобного класса. Объем багажника —510 литров.

При прочих равных, универсал даже на фото выглядит больше и предназначен для перевозки грузов значительных объемов и поездок большой семьей. Несмотря на отсутствие выступающего багажного отделения, как у седана, длина достигает целых 4500мм: достаточно солидный показатель. При этом ширина здесь — 1777мм, а высота —1467.

Золотой серединой между седаном и универсалом является хэтчбек, который насчитывает тысячи хвалебных отзывов владельцев этого исполнения Рено Меган. Исходя из таблицы технических характеристик и фото, можно с уверенностью утверждать: машина в данном типе кузова является самой компактной в линейке. Длина кузова составляет всего 4209мм, при том, что ширина и высота здесь те же самые.

К слову, снаряженная и полная масса для хэтчбека составляет 1190 и 1715кг соответственно. Для универсала эти цифры аналогичны, а у седана они равны 1060 и 1510кг соответственно.

Ходовая часть и двигатели

Рено Меган от 2003 года выпуска — достаточно неплохой автомобиль даже по современным меркам. Что и говорить, ведь в системе подвески этой машины расположены независимые механизмы спереди и сзади: это предоставляет больший комфорт при проезде неровностей и обеспечивает высокую управляемость при любых дорожных условиях.

При этом тормозная система Рено также имеет одну из самых совершенных конструкций. На заднюю ось здесь устанавливается дисковый механизм, а передние колеса наградили вентилируемыми дисками: судя по отзывам, такой механизм является одним из самых безотказных и долговечных в классе.

К слову, на предыдущем поколении этой системы не было: там устанавливались лишь барабанные тормоза.

Не меньший интерес представляют двигатели. Линейка моторов для данной модели Рено достаточно широка и включает в себя как бензиновые атмосферные, так и дизельные варианты, оборудованные турбиной.

Самый маломощный бензиновый мотор имеет объем 1.4 литра. При этом мощность составляет немаленькие 98 лошадиных сил, а крутящий момент 127 ньютон-метров. Расход в городском цикле обещает не превышать 9 литров на 100 километров пути, а при загородных поездках составит всего 5.4 литра на «сотню». Более мощный вариант объемом 1.6 литра, судя по отзывам, предоставляет машине больше возможности. Мощность двигателя достигает 115 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет немалых 152 ньютон-метров. Расход неожиданно невелик: в городе он не превышает 8.8 литров, а за городом и вовсе составит всего 5.7.

Но все же наибольший интерес представляют характеристики дизельных моторов, поскольку они традиционно более экономичные и тяговитые, чем бензиновые варианты.

Для сравнения, при объеме 1.5 литра этот «малыш» выдает достойные 105 сил и 240 ньютон-метров крутящего момента. Расход поражает. Если в городе машина способна потребить порядка 6 литров дизельного топлива, то, судя по отзывам владельцев, при загородном движении это число снизится до рекордных 4 литров на «сотню».

Впечатления водителей

Говоря о технических характеристиках Рено Меган, нельзя не затронуть тему отзывов тех, кому уже посчастливилось приобрести данный автомобиль и выявить все его преимущества и недостатки.

Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 2329 (ваз 2329) фото

Особенной популярностью пользуется универсал. Он по праву считается одним из самых вместительных и комфортабельных автомобилей в классе.

Михаил. Стаж владения 6 лет.

У меня большая семья, плюс живем мы за городом, без большой и вместительной машинки не обойтись. Начитался отзывов, и решил, что мне нужна именно эта машина. Не пожалел ни разу: едет достойно, вмещает много и отлично справляется с дефектами дорожного полотна.

Хэтчбек имеет не меньшую популярность. Его считают оптимальным автомобилем для городского жителя.

Ирина. Стаж владения 11 месяцев.

Мне эта машина нравится исключительно из-за удобства парковки. В моем тесном дворе я могу припарковаться даже в самом узком углу, там, куда не влезет ни один седан или паркетник.

Но больше всех отзывов набрали именно дизельные варианты.

Андрей. Стаж владения 5 лет.

У меня дизель. Машина архи-экономичная. В городе расход не разу не перешел за отметку 6 литров.

Подведем итоги

Рено Меган — поистине удачный автомобиль Он совместил в себе удобство и компактность городского авто и экономичность пользования в любых дорожных условиях. Несмотря на то, что свет эта модель увидела более 15 лет назад, она до сих пор остается актуальной и занимает лидирующую ступень на вторичном рынке в сегменте компактных городских автомобилей.

RENAULT MEGANE

Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane 2003 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Megane

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Megane / Рено Megane

Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Megane – начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Megane , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Megane вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane, среди которых представлены различные варианты сборки Megane: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane, которые непременно отразятся в цене Megane. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на ваз 2108 своими руками: пошаговые инструкции

Renault Megane

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane

Renault Megane В характеристике Рено Megane 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Renault Megane 2

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 – 2003) , X95 (2008 – 2016) и XFB (2016 – н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4
Читайте также:
Замена задних колодок lada 21111 (ваз 21111): ремонт своими руками

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.1 с
    Макс. скорость 193 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.8 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 60 л
    Объем багажника 520 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

    Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

    Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

    1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

    Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

    На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

    5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

    6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

    6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

    4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

    Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

    К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

    Надежен ли подержанный Renault Megane II?

    Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

    Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

    Читайте также:
    Установка сигнализации с автозапуском на Рено Меган 2

    Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

    Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

    Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

    Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

    «Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

    Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

    И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

    Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

    Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

    Читайте также:
    Важные нюансы замены деталей в автомобилях General Motors

    Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

    Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

    Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

    Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

    Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

    На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

    Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

    Читайте также:
    Ремонт дизельных форсунок двигателей своими руками

    Владимир Хваткин

    27 лет, Москва, системный администратор

    Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

    Отзывы владельцев Renault Megane

    Отзывы владельцев Renault Megane

    Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Renault Megane

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Megane, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Меган. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Megane , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

    Не знаю, почему весь мир помешался на Volkswagen Golf, во Франции всегда были в большем почете хэтчбеки местного производства. У них лучше плавность хода, дизели более экономичные (бензиновые машины у нас почти никто не покупает), а стоимость ниже. Поэтому почти все, если нужен компактный хэтчбек, идут в салоны Renault или Peugeot, реже в Citroen. Мне приглянулся новый Megane, очень эффектно выглядит и при этом по качеству отделки и материалов приблизился к премиальному классу. В дорогих комплектациях повсюду мягкий пластик и кожа. Мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном размером с планшет, кроме Renault такой только на Tesla и Volvo XC90 ставят, но они стоят совсем других денег. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6d

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

    Не понимаю любви согражан к седанам. По-моему, хэтчбеки гораздо практичнее. Могу сравнить, так как и седаны в моем владении были – “Приора” и первый “Рено Логан”. А так ездил на хэтчах, сменил их около пяти штук. Сейчас езжу на “Мегане”, который взял летом 2015 года.

    Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи – то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил. Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом – надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев нескольно вариантов, остановился на “Рено Меган”, хэтчбек. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

    Всем привет! Вот уже почти восемь месяцев являюсь владельцем “Мегана” в кузове хэтчбек. Надеюсь, мой отзыв об этом автомобиле будет кому-нибудь полезен.

    Искал себе именно хэтчбек, поскольку этот кузов мне нравится гораздо больше, нежели седан. Выбор, конечно, был относительно богатым, но “Рено” подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо. Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6

    Читайте также:
    Замена вариатора lada 21074 (ваз 21074) своими руками

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

    Искал хэтчбек европейской сборки, с мощным мотором, но простой по конструкции, чтобы не было там никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Выяснилось, что единственный вариант, который соответствует этим требования – Renault Megane, хотя и у него есть свои недостатки.

    Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

    В августе 2011 г. приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT – ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее, и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2004

    Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

    Покупал Меган в 2009 году на трейд-ин площадке одного из официальных дилеров Renault в Москве. Пробег составлял 58000 км.

    Понравился внешний вид – хоть и некоторые говорят, что “на любителя”, но дизайн у Мегана узнаваемый и незаурядный. Также огромным плюсом был просторный салон и вместительный багажник.

    Что касается динамических качеств и управляемости, то они признаны мной удовлетворительными – разгон не впечатляет, но я не любитель погоняться со светофора или внезапно резко перестроится с ускорением. На дороге держится уверенно, правда для затяжных поворотов на высокой скорости подвеска мягковата – не чувствуешь до конца себя уверенным в машине. ..полный текст отзыва о Renault Megane Sedane 1.6

    Средняя оценка: 0

    Renault Megane 1.5 dCi

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Купил машину в 2007 году, я второй хозяин. Машина французской сборки (Живу я в Португалии), очень экономичная, подрывистая, комфортная. За четыре года у меня только полетел стеклоподъёмник водительской двери. Вовремя менять масла и фильтра и все. Тормозные колодки меняю сам, ничего сложного. В общем, машиной я доволен на все 100.

    Все отзывы владельцев о Renault Megane I

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Renault Megane Sedan 2.0 (Рено Меган) 1999 г.

    Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.

    Вообще автомобиль очень понравился.

    По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.

    Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2

    Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км.

    Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)… Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион, заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях… Они взались настроить клапана, но разницы я не почувствовал, торсион подняли, но помоему слишком задрали, т.к. когда машина пустая-начинает «козлить». В ходе ремонта выяснилось, что требуется замена подушки двигателя, подушку поменяли, но теперь вибрация передаётся на кузова.

    Читайте также:
    Основные преимущества проката автомобиля

    В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей).

    Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р.

    Мало специалистов по ремонту

    Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.

    Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1997 г.

    На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет…Не заметила.

    Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива.

    После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель…Разгоняла до скорости в 190 кмч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса…

    Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

    Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.

    Правда появились некоторые недочеты:

    1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.

    Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г.

    Автомобиль приобрёл в мае этого года, причём при подборе авто меньше всего склонялся в сторону французских производителей. Предидущим атомобилем был VW Jetta II, хоть и 1984 г.в., но покомфорту и качеству явно выше наших ТАЗОВ (-99,-15). Поэтому большей частью склонялся либо к немцам, либо к японцам. Из всех просмотренных мною машин (по объявлению) не попалось ни одного достойного экземпляра, вот и решил я ради интереса посмотреть на Мегана. Осматриваемый мною экземпляр был конечно в приличном состоянии, (недавно покрашен в следствии того что был бит), но внешне и внутренне он мне понравился. Следующий осмотренный мною Меган стал моим! Я стал у него вторым владельцем, предидущий хозяин купил его в Питере в салоне и за всё время эксплуотации регулярно посещал его. Может быть поэтому я ещё с ней ничего не делал (кромезамены масла, тормозных колодок, гудка и моторчика омывателя стёкол). (тьфу-тьфу-тьфу)… Цены на з/ч однако выше чем на гругие иномарки((((.

    За 2 мес. эксплуотации я с семьёй успел прокатиться в Одессу и обратно причём без проблем! Дорогу держит отлично, кондиционер работает —супер, расход просто потрясающий (6-7 л.), при этом регулируешь радио на руле, спокойно общаешься во время езды с пассажирами (ненадо повышать голоса, причём даже при скорости 160 км.ч.), ну и максимальный рекорд скорости 200 км/час. В городе чувствуешь себя опять же очень великолепно! И всё это благодаря кондиционеру и системы вентиляции.Расход (7-8 л.) и это с включенном кондишеном.

    Читайте также:
    Замена задних тормозных колодок ваз 2110-2112. видео инструкция по самостоятельной замене задних тормозных колодок на ваз 2110

    По лесным дорогам плавно переваливается с кочки на кочку и ничем не цепляет (клиренс 16 см.)! Подвеско достаточно мягкая, кресла удобные (спина не затекает (из Одессы до Питера 26 часов за рулём и никакой ломоты в спине! только глаза устали), Багажник очень вместительный при наличии в нём полноразмерной запаски! В целом по проезду 10 тыс. км. только одни положительные эмоции.

    Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

    Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…

    Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

    Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:

    Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

    Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.

    В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.

    Теперь о минусах, главный из которых — это качество.

    Технические характеристики Рено Меган 2008

    Renault Megane 2008 года производства и по сей день пользуется высоким спросом благодаря своим современных техническим характеристикам.

    Кузовы

    Рено 2008 модельного года выпускался в нескольких вариантах кузова:

    • седан – самый распространенный на российском автомобильном рынке тип;
    • универсал, именующийся также сценик;
    • хэтчбек – в версиях 3 и 5 дверного кузова;
    • кабриолет, официально в Россию не поставлялся, однако в частном порядке его можно встретить на улицах мегаполисов.

    Комплектации

    Рено Меган в кузове сценик (универсал) имел несколько базовых комплектаций: Аутентик, Экстрим и Привиледж — соответственно с оригинальным уровнем оснащения каждой. Самой оптимальной и пользовавшейся наибольшим спросом считается комплектация Экстрим 2008 года, так как внутреннее оснащение и безопасность оптимально соотносится со стоимостью автомобиля. Комплектация Экстрим независимо от типа кузова (универсал, седан или хэтчбек) могла оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем. Преимуществом универсала, конечно же, служит вместительный багажный отсек объемом в 520 литров, а при складывании задних сидений и вовсе объем достигает 1620 литров, что позволяет автовладельцу перевезти поклажу практически любых габаритов.

    Кузов хэтчбек Меган в версии Экстрим может похвастать компактными размерами и большими возможностями для трансформации, объем багажника по сравнению с универсалом Рено у него меньше и составляет 330 литров, в трансформированном салоне 1190 литров, что в сравнении с ближайшими конкурентами в С-сегменте считается отличным показателем. Седан в комплектации экстрим 2008 года представляет стандартный набор необходимых опций: антиблокировочная система колес, подушки безопасности и кондиционер.

    В многочисленных обзорах ближайшие конкуренты данной модели могут похвастать таким минимальным набором опций лишь за существенно большую стоимость.

    По заявлениям производителя для всех типов кузова предусмотрен одинаковый дорожный просвет, что отвечает условиям унификации технических характеристик Рено.

    Данный показатель составляет небольшие 120 миллиметров, поэтому владельцу следует соблюдать определенную осторожность.

    Двигатели

    По своим техническим характеристикам все двигатели линейки Рено Меган считаются вполне современными:

    1. Дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных сил. Мало распространен на территории России ввиду высоких требований к качеству топлива и достаточно высокой стоимости автомобиля с таким агрегатом. Такой двигатель предлагался в версиях Экстрим и Привиледж. Стоимость дизельного двигателя являлась одним из самых существенных недостатков, во многом, поэтому его продажи в России не были столь удачны.
    2. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и развивающий 115 лошадиных сил и 151 ньютон-метра крутящего момента. Хотя и был разработан достаточно давно, однако, несмотря на это, ничем не уступает своим современным конкурентам в мощности и топливной экономичности, то есть по своим техническим характеристикам вполне соответствует современным стандартам. По заявлениям производителя Рено расход на данном двигателе по типам кузовов составляет: седан – 7 литров в смешанном цикле, хэтчбек – 6.5 литров в аналогичном цикле, универсал – 7.5-8 литров при движении как в городе так и на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11.7 секунды, что для семейного автомобиля является неплохим результатом, хотя и не самым быстрым среди конкурентов. Судя по многочисленным обзорам, данная информация близка к истине.
    3. Бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 2.0 литра. Данный агрегат развивает внушительные 136 лошадиных сил и выдает 191 ньютон-метра крутящего момента, что за счет технических характеристик делает его одним из лучших представителей простых атмосферных двигателей в своем классе. Разгон до 100 км/ч при этом достигается за 9.4 секунды, что является хорошим показателем, – это достаточно быстрый разгон.
    Читайте также:
    Замена вариатора lada 21074 (ваз 21074) своими руками

    Если владелец вовремя проходит все стадии обслуживания ни один двигатель не вызовит больших нареканий. Только дизельный агрегат чересчур чувствителен к качеству топлива, поэтому владельцу необходимо следить за этим. Бензиновые двигатели Меган, исходя из многочисленных обзоров машины, могут служить на протяжении более 200 000 километров. Автомеханики в некоторых случаях не жалуют привод ремня ГРМ, который в результате обрыва может привести к выходу из строя клапанов двигателя, но это нельзя отнести к существенным недостаткам технических характеристик. В остальном же двигатели Меган вполне надежны и неприхотливы.

    Трансмиссии

    Для Меган вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и года выпуска 2 поколения предлагается два типа трансмиссии.

    Механическая 5 ступенчатая коробка передач (МКПП) отличается высоким ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. Главным недостатком ее является недостаточно четкое включение передач, вызванное конструктивными особенностями, для машины С-сегмента это существенный изъян. В обслуживании МКПП не вызывает каких-либо сложностей: замена масла заводом не предусмотрена, а ресурс самой коробки рассчитан на 200 000 километров.

    Немного иная ситуация обстоит с автоматической коробкой передач Меган (АКПП). Она становилась частым участником различного рода обзоров из-за своей малой надежности. Сама конструкция и технические характеристики этой коробки родом из начала 90-х годов.

    Наличие всего 4 ступеней ограничивает возможности двигателя, но главным изъяном выступает быстрый износ гидротрансформатора. Ремонт коробки зачастую требует замены всей детали в сборе, что выливается в большие финансовые расходы. Именно из-за этого конструктивного недостатка Меган зачастую проигрывает конкурентам в различных обзорах и сравнениях. Чаще всего такую коробку устанавливали на седаны и хэтчбеки.

    Шасси устроено классическим образом: спереди стойки Macpherson, сзади полунезависимая система на пружинах. Технические характеристики шасси соответствуют всем современным стандартам и позволяют модели проявлять одно из своих ключевых достоинств – высокую плавность хода и игнорирование большинства дефектов дорожного покрытия. Первые неисправности настигают владельца ближе к 100 000 километров пробега, до этого система остается относительно надежной и работает без сбоев.

    Выводы

    В итоге модель Меган является, и по сей день хорошо укомплектованным автомобилем, отвечающим всем нормам безопасности. К тому же, в части надежности и неприхотливости эта модель не только не уступает своим ближайшим конкурентам, но и зачастую превосходит их, что наглядно демонстрируют множественные обзоры этой машины.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: