ZIC 75W85: отзывы специалистов про полусинтетическое трансмиссионное масло

Отзывы про полусинтетическое трансмиссионное масло ZIC G FF 75W85

Южнокорейская компания SK Lubricants, владеющая торговой маркой ZIC, является одним из самых популярных производителей качественных технических смазывающих жидкостей для всех видов автотранспорта. Продукция компании, славящаяся своими эксплуатационными свойствами, распространена довольно широко и на отечественном рынке, на котором повышенным спросом пользуется трансмиссионное масло ZIC 75W85, разделяющееся на два вида по составу масляной основы и различному типу присадок.

Разновидности трансмиссионных масел, их свойства и характеристики

Трансмиссионное масло Зик FF 75W85 GL 4, представляет собой смазывающую жидкость, синтетическая основа которой производится из полиальфаолефинов с добавлением специализированного пакета присадок, придающих ей необходимый для классификации по API GL4 показатель вязкости, равный 189.

Данная смазка допускается для применения в автомобилях с механической коробкой передач, производители которых требуют от масел соответствия стандарту GL4.

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионке ZIC G FF SAE 75W85, обеспечивают защиту внутренних деталей КПП и ведущих мостов на самом высоком уровне, чем заметно продлевают их эксплуатационный срок. Благодаря присадочному пакету, масло имеет повышенный параметр вспышки, которая наступает при температуре 234°С, а начинает замерзать только при -45°С. Данная смазка отлично сохраняет свою кинетическую вязкость, которая составляет 61.91 при 40°С и 11.75 по достижении рабочей температуры 100°С.

Трансмиссионная смазка ZIC G F TOP SAE 75W85 также представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий её соответствие требованиям API GL4 и GL5, в результате чего она считается универсальной, обладающей показателем индекса вязкости 187.

Компания Зик разработала эту трансмиссионку специально для корейского автопроизводителя, концерна Хюндай-Киа Групп, в их автомобилях она применяется в качестве первой базовой заливки.

Специализированный пакет присадок обеспечивает данную смазку отличными показателями кинетической вязкости, которые составляют 62.7 и 11.8 при достижении температуры в 40 и 100°С соответственно, заметно повышает температуру её вспышки, наступающую при 239°С, и не позволяет терять текучесть до -45°С, что обеспечивает её высокими эксплуатационными свойствами.

Преимущества смазок

Производителем гарантируются следующие преимущества от применения этих видов трансмиссионной смазки:

  • обеспечивают сокращение до минимума потерь на трение пар КПП и ведущих мостов, повышая тем самым эффективность их работы;
  • отводят от рабочих деталей чрезмерную избыточную температуру;
  • не наносят вреда состоянию уплотнительных элементов агрегатов;
  • смазки не подвержены окислению и не выделяют в процессе эксплуатации каких-либо осадков;
  • выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки без потери смазывающих свойств, продлевая тем самым срок службы деталей агрегатов.

Все вышеперечисленные преимущества подтверждаются многими автолюбителями и специалистами, отзывы которых размещены на различных тематических форумах.

Мнения специалистов и автолюбителей о трансмиссионке Зик

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Заключение

Трансмиссионное масло Зик является качественной смазкой КПП и мостов, которым требуется вязкость с допуском API GL4 и GL5. Оно способно надёжно защищать их внутренние детали при довольно продолжительном эксплуатационном сроке.

Читайте также:
Кузов автомобиля - тюнинг, ремонт, обслуживание и эксплуатация

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся узлов и деталей коробки передач. Главным критерием подборки качественной смазки являются вязкость, состав основы и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ЗИК 75W85.

Как расшифровывается 75W85?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Разновидности и описание масел

Спецификация и допуски

Преимущества и недостатки

Как отличить подделку

Комментарии и Отзывы

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что средство предназначено для зимы (от английского Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость внесезонная. Числами обозначаются суммы температур, при которых масло не теряет вязкость и другие свойства. Первый показатель информирует о свойствах на минимальных температурах, второй – на максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что эксплуатировать смазку ZIK 75W85 можно от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Производитель и качество

ZIC – торговая марка, которая занимает одно из ведущих мест на рынке смазочных материалов. Предприятия расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для разного вида техники. Среди них заливки в автоматические и механические коробки переключения передач (МКПП). Есть линейки для «малолитражек» малой и большой техники.

ЗИК пользуются собственной технологией создания основы. На упаковке каждой канистры есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Расшифровывается эта аббревиатура — «очень высокий индекс вязкости».

Фирма тесно сотрудничает с автомобильными концернами, разрабатывая масла специально для марок:

  • Kia;
  • Hyundai;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Volvo, и т. д.

Для Kia и Hyundai — это первая заводская заливка.

ЗИК производят не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазки с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими марками.

Компания оборудована передовыми лабораториями, полигонами и другими центрами которые проверяют весь товар на соответствие мировым нормам и стандартам. Тестируют материалы в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Есть вариации от 1 до 200 литров, самые распространённые 1, 2, 4 и 20 литров. Разливают масло как в пластик, так и в металлические ёмкости. Но производитель отдаёт предпочтения пластиковой таре, и постепенно переводит на неё всю продукцию.

Название Объем, л Артикул
G-FF 75W-85 (новая тара) 1 132626
G-FF 75W-85 1 137032
G-FF 75W-85 (новая тара) 4 162626
G-FF 75W-85 4 167032
G-FF 75W-85 20 193321
GFT 75W-85 1 132624
GFT 75W-85 4 162624

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.
Читайте также:
Шумоизоляция колесных арок — основные эффекты

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Посмотреть, как ведёт себя масло при -35°C, можно на видео от автора Ромаха 040:

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ZIC Shell Castrol G-Box Mobil BR Liqui Moly
ЗИК GF 75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 TAF-XS 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 MOBILTRANS MBT 75W-90 Energear SGX SAE 75W 90 EP 80W90

Как отличить подделку

Данные смазки достаточно популярны на территории России и Украины, поэтому легко нарваться на подделку. Но компания, зная об этом, создаёт несколько «слоёв» защиты. Определить поддельный образец можно по нескольким параметрам.

Перед вами подделка если:

  • дата на дне канистры плохо набита, практически не читается;
  • надавить пальцем на ручку, то она легко продавливается и гнётся;
  • горловина канистры не отделана пластиком с логотипом (в образцах нового дизайна);
  • весь текст на задней наклейке гладкий и не ощущается под пальцами (у подлинника он выполнен в форме тиснения);
  • отсутствует голограмма на логотипе и вертикальной полоске на передней наклейке.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Читайте также:
Принцип работы турбины на дизельном двигателе: устройство, давление, как работает, потеря мощности

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Видео

Детальное изложение от представителей производителя, как не купить подделку.

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки
  4. Область применения
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 75W-85 SAE J 306
Плотность при 15°C 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 61.7 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 11.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 191 ASTM D 2270
Температура вспышки 230 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -45 °С ASTM D 97
Кислотное число 0.93 мг КОН/г ASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч 1-а ASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -40о С 74753 Мпа*с ASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.

Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные свойства:

  • защищает трансмиссию от износа;
  • отличается высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
  • снижает трение в МКПП;
  • повышает КПД трансмиссии;
  • не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.

Область применения

Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.

Одобрения, допуски и спецификации

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC G-FF 75W-85 132626 канистра 1 литр
162626 канистра 4 литра

Видео

ZIC — новая упаковка масел

Отзывы

Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.

Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.

Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.

Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.

Обзор масла ZIC 75W-85

Масло Зик 75w85 является полусинтетической жидкостью, которая предназначена для МКПП. Как утверждает сам производитель, масло Зик 75w85 имеет уникальные свойства, которые отсутствуют у других аналогов.

Преимущества масел Зик

  1. Включают в себя уникальные присадки для функционирования в непростых условиях.
  2. Обеспечивают хорошую защиту системе от износа, продлевают срок ее использования.
  3. Масло Зик 75w85 очень устойчивое к процессам окисления.
  4. ZIC 75w85 препятствует появлению осадков и в системе, которые негативно воздействуют на полимерные уплотнения.
  5. Обеспечивают отсутствие посторонних звуков в КПП.
  6. Сокращают потери на трение и увеличивают эффективность функционирования трансмиссионной системы.

Кроме смазки ZIC имеет и еще одну функцию, которая заключается в отводе тепла от шестеренок коробок передач, находящихся в зацеплении.

Если вы думаете, стоит ли использовать масло зик трансмиссионное 75w85 отзывы об этом смазочном материале помогут вам сделать правильный выбор. В большинстве своем они положительные.

Положительные отзывы

  1. Недавно купил себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тыс. км. После покупки автомобиля постоянно пользовался только смазкой Зик 75w85. Никаких проблем за это время не появилось. В прошлом году решил отправиться на зимнюю рыбалку, когда на улице был мороз -40 градусов. Машину получилось завести быстро. Один раз купил, видимо, подделку. Появился запах гари, который чувствовался даже в салоне. Пришлось в итоге купить новое. В целом, качество смазки отличное, если вы приобретаете оригинал.
  2. Я начал использовать Зик 75w85 еще на первом автомобиле Тойота Королла. На данный момент у меня имеется уже 3 по счету автомобиль. И на всех своих авто я использовал именно это масло. Оно отличного качества. У меня никогда не возникало с ним проблем. Меняю жидкость примерно раз через каждые 100 километров пробега. Очень доволен.
  3. Я стараюсь менять смазку в своем авто регулярно, в том числе и в коробке передач. У меня корейский автомобиль и использую я для него масло зик. Передачи на нем включаются очень четко. Однозначно его рекомендую. Ваша коробка передач вам скажет за него спасибо.
  4. У меня автомобиль ваз 2107. Использую я для него смазку ЗИК G-FF 75W-85. Честно говоря, стоит оно для меня дороговато, но когда заметил, что начался шум в коробке, решил не доводить агрегат до смерти. Друг посоветовал эту смазку. Шум пропал.
  5. Поначалу не обращал особого внимания на эту смазочную жидкость. Ведь на рынке итак присутствуют большое количество надежных производителей. Раньше пользовался маслом ELF NFJ 75W80. Но недавно, читая популярный автомобильный журнал, увидел там результаты ресурсных испытаний трансмиссионной жидкости, где указывалось, что все масла зик имеют высокую стойкость к окислению. Бывает, что машиной я пользуюсь редко. И порой обидно проводить замену масла, которое проехало всего 1000 км. Поэтому я и перевел свое авто на смазку зик.
  6. Отличное масло, удобное по стоимости и по качеству. Им пользуется мой отец. Я тоже заливаю его в свой ВАЗ 21053. Ни разу не обнаружил в смазке металлическую стружку.

Отрицательные отзывы

  1. Для того, чтобы провести замену этой жидкости полностью, понадобится не менее 4 л. А это довольно дорого. Перед тем, как купить, долго сомневался, но продавец убедил меня в том, что после использования Зик коробка передач начнет работать без косяков. Я повелся, а зря. Косяки никуда не делись, гул как был, так и есть. Только потратил деньги.
  2. Обыкновенное масло, которое ничем не выделяется среди аналогичных продуктов. Только стоит на порядок дороже. Так что подумайте, есть ли смысл переплачивать.

Видео: масло ЗИК 75w85

Отзывы про полусинтетическое трансмиссионное масло ZIC G FF 75W85

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Производитель

Масла Kixx выпускает всемирно известная компания GS-Caltex. Основные производственные мощности этого производителя расположены в Южной Корее. В нашей стране большим спросом пользуются трансмиссионные и моторные масла «Кикс». Отзывы специалистов дают понять, что этот бренд востребован также во всем мире.

Азиатские автомобили, сходящие с конвейеров таких крупных машиностроительных концернов, как Hyundai, Kia, Daewoo и т. д., стандартно заправляются расходными материалами производства «Кикс». Поэтому более подходящей смазки для трансмиссий, двигателей представленных корпораций подобрать нельзя.

Продукция южнокорейского бренда известна своей высокой экологичностью, технологичностью. При разработке составов применяются новые научные разработки. При этом учитываются высокие требования мировых производителей автотехники. Благодаря высокотехнологичным методикам, применяемым при изготовлении масел, их характеристики не только полностью соответствуют, но и опережают существующие нормы и стандарты.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,8 мм2 /с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 61,7 мм2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 191
Температура вспышки ASTM D92 234 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -45 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,85 г/см3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 74753 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 0,93 мг КОН/г

Разновидности

Компания GS-Caltex изготавливает различные категории смазочных материалов для автомобильной техники. На отечественный рынок поставляются моторное, гидравлическое, трансмиссионное масло «Кикс». Отзывы о качестве представленной продукции можно встретить в различных источниках. Также южнокорейская компания изготавливает ряд смазок для мототехники.

Широкий спектр назначения специальных смазок позволяет применять представленные средства как для частных владельцев транспортных средств, так и в промышленных целях.

В качестве основы для изготовления своей продукции применяются высококачественные масла. В соответствии с особенностями применения список ингредиентов дополняется различными присадками. Они повышают положительное воздействие расходных компонентов на все элементы системы. Выбор оптимальной категории масел следует осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Какие присадки входят в состав Кикс

Чтобы добиться безупречного качества, а также улучшения свойств смазки, изготовители добавляют в состав несколько видов присадок:

  • Антиокислительные.
  • Вязкостные.
  • Противозадирные.
  • Дисперсные.

Еще по теме: Выбор трансмиссионного масла для автомобиля
В каждом продукте Kixx используется конкретный вид присадок. К примеру, для коробок с большим пробегом используется полусинтетика с добавлением дисперсных присадок.

KIXX SP-IV-RR

Можно использовать в любой коробке передач, где требуется уровень качества, соответствующий автомобилям Hyundai, Kia SP-IV-RR. Обладает превосходными антиокислительными, антифрикционные свойствами и низкотемпературной текучестью. Характеризуется высокой сопротивляемостью сдвигу. А также:

  • Защищает коробку от появления вредных отложений.
  • Смазка рассчитана на длительную эксплуатацию.
  • Не пенится.
  • Предупреждает появление коррозии.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре.

Свойства остаются стабильными все время эксплуатации КПП.

KIXX GEARTEC GL-5 75W-90

Отличается высоким качеством. Обладает улучшенными противозадирными свойствами. Производитель рекомендует использовать такое трансмиссионное масло в автомобильных коробках, имеющих гипоидные шестерни. Масло соответствует требованиям стандарта:

  • MIL-PRF-2105E.
  • MIL-L-2105D.
  • MIL-L-2105C.
  • MIL-L-2105B.
  • API GL-5.

Жидкость можно заливать в КПП, только если производитель рекомендует для нее смазочные продукты данного класса.

Не теряет своих свойств в очень тяжелых условиях, когда коробка работает на пределе своих возможностей. Обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии в случае максимальных нагрузок. Не годится для МКПП переднеприводных автомобилей.

Еще по теме: Как определить оригинальность трансмиссионного масла

Масла Kixx отличаются невысокой стоимостью и применяются только в автомобилях с большим пробегом. В принципе, если тщательно изучить характеристики масла, можно сравнить его с корейской смазкой ZIC.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Трансмиссионные смазки

Рассматривая отзывы о масле «Кикс» (синтетика, полусинтетика), следует уделить особое внимание категории трансмиссионных масел. Эта серия разработана специально для автоматических коробок передач различных категорий. Большой выбор средств представленной серии позволяет выбрать оптимальную разновидность.

Компания GS-Caltex разработала для представленных систем линейку средств под названием ATF. Стоимость такой продукции сохраняется длительное время на приемлемом уровне. Приобрести масло для автоматической трансмиссии можно от 350 до 450 руб. (стоимость 1 л). Для специальной техники можно приобрести расходные материалы в таре 4 л.

Линейка масел Geartec была разработана специально для применения в гипоидных типах передач. Они включают в себя зубчатые колеса, для которых требуется качественная смазка. Если система работает при повышенной нагрузке, рекомендуется приобретать масла типа GL-5. Они содержат больше специальных добавок. Для средних нагрузок подойдет смазка типа GL-4.

Масла для мототехники

Отзывы о масле «Кикс» говорят о возможности применять его для двигателей мототехники. Для представленных транспортных средств было разработано несколько разновидностей продуктов. Они учитывают особенности работы двигателей представленных транспортных средств.

Для четырехтактных двигателей мотороллеров в продаже представлено два типа средств. Серия, разработанная по стандарту API SN предназначена для бензиновых четырехтактных двигателей нового образца. Мотор не должен быть выпущен ранее 2010 г. Стоимость этого масла составляет 420-450 руб.

Для моторов, конструкция которых была разработана раньше (начиная с 2000 г.), производится средство по стандарту API SL. Стоимость составляет 370-380 руб. Масло также предназначено для четырехтактных моторов.

Для двухтактных категорий механизмов предусмотрено специальное средство. Такое масло стоит порядка 310-320 руб.

Моторные масла

Производитель GS-Caltex поставляет огромное количество разновидностей моторных масел в разные страны мира. Их условно можно разделить на 3 категории: синтетические, минеральные, полусинтетические продукты. Отзывы, цена масла «Кикс» 5W40, 0W30, 10W40 и т. д. будут рассмотрены далее.

Синтетические серии стоят дороже остальных. Упаковка 4 л (стандартный объем для двигателей легковых автомобилей) обойдется от 1300 до 1700 руб. Стоимость зависит от класса вязкости, состава, назначения смазки.

Полусинтетика стоит дешевле. Это более универсальные средства. Они включают в себя как искусственно синтезированные, так и минеральные ингредиенты. В этом случае эффективность средства остается высокой, но стоимость может быть немного меньше. Масло для двигателя этой категории 4 л можно приобрести по цене 1100-1500 руб. Минеральная продукция для двигателей на отечественный рынок практически не поставляется.

Гидравлические масла

При работе специальной техники применяются специальные гидравлические смазки. Южнокорейский бренд поставляет расходные материалы этого класса и на отечественный рынок. Это высококлассные гидравлические масла «Кикс». Отзывы потребителей представленной продукции свидетельствуют о высоком качестве масел.

В эту категорию попадает масло различного класса вязкости под названием GS Hydro HVZ. Его применяют в переносных, стационарных промышленных установках, работа которого происходит при высоком давлении.

Масла изготавливаются на минеральной основе. Стоимость составляет порядка 4500-5000 руб. Это смазочные материалы всесезонного типа. Они надежно защищают механизмы специальной техники от неблагоприятных воздействий температур, механических нагрузок.

Трансмиссионное синтетическое масло марки ZIC G-FF 75W85 — для механических коробок передач класса GL-4

В современных легковых машинах используются масла трех типов: моторное, гидравлическое и трансмиссионное.

Несмотря на то, что все чаще встречаются коробки передач, не нуждающиеся в обслуживании, у трансмиссионной жидкости все же ограниченный срок эксплуатации в зависимости от производителя.

Сейчас популярность набирают полностью синтетические масла — такие как ZIC G-FF 75W85 GL-4.

О продукте ZIC G-FF 75W85 GL-4


Масло ZIC G-FF 75W85 — специальная смесь, спроектированная для применения в механических коробках передач, которая относится к классу GL-4.

Перед использованием важно уточнить в документации, жидкость какого класса рекомендуется непосредственно производителем трансмиссии.

Основу ZIC G-FF 75W85 составляет полностью синтетическое сырье, синтезируемое из природного газа и усиленное высококачественными, эффективными присадками.

Масло ZIC G-FF 75W85 включает в себя несколько видов присадок, которые значительно снижают износ механических компонентов системы, обеспечивают защиту склонных к коррозии узлов и химическую защиту.

Срок эксплуатации трансмиссии увеличивается, что дает экономию на длинном временном отрезке. Отодвигается необходимость капитального ремонта, при должной и своевременной профилактике.

Качественная синтетическая база наделяет ZIC G-FF 75W85 GL-4 стойкостью к экстремальным нагрузкам и увеличивает срок до следующей замены.

Изготовленные из цветных металлов элементы, которые наиболее подвержены деструкции и химическому воздействию служат значительно дольше.

То же самое можно сказать об уплотнителях и узлах со специфическим покрытием.

Где применяется ZIC G-FF 75W85


Смазочный материал ZIC G-FF 75W85, в основном, используется ручных коробках передач автомобилей корейского производства — таких как Хюндай и KIA. Можно применять и в других машинах с рекомендациями к чистоте смеси GL4 и аналогичной вязкостью.

Масло можно использовать круглогодично, поскольку оно стабильно при смене температурного режима и одинаково хорошо проявляет себя в жару и холод.

Технические подробности

Плюсы и минусы


Резюмируя вышесказанное, подведем краткие итоги, перечислив достоинства ZIC G-FF 75W85:

  • зашита металлических компонентов от деформаций и износа;
  • на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет начальные характеристики, даже в нестандартных условиях;
  • в отличие от минеральных аналогов не подвержено разложению и не загрязняет механику;
  • обеспечивает идеальное трение в подвижных узлах системы;
  • обеспечивает высокое КПД для трансмиссии;
  • не портит уплотнители и специфические склонные к разрушению материалы.

Существенных недостатков ZIC G-FF 75W85 не имеет, рекомендуется к использованию большинством пользователей.

Отзывы

У меня не кореец, а Лада Веста, но все равно решил попробовать это масло. Результатом остался доволен, коробка работает плавно и без сюрпризов.

Долго выбирал между синтетикой и полусинтетикой, в итоге, остановился на этой смеси, тем более в сервисе его все советовали. С поставленными задачами справляется хорошо, доволен на все сто.

Не заметил побочных эффектов на протяжении года, все четыре сезона прошел стабильно. Коробка работает как часы, буду использовать и дальше.

Присадка от стука гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: когда применять и оценки пользователей

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: