Лучший вариант зимней резины: Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимние тапочки Goodyear Ultra Grip Ice 2

Всем Привет.
Долгими мучениями изучая разные тесты и много отзывов тут, тут, тут, тут, и тут .
Я понял что самые идеальные для снега и льда это Nokian Hakkapeliitta R2, но увы они проигрывают на мокром асфальте. А если вспомнить все предыдущие зимы в городе, то постоянно ездишь по жиже из реагента.

И тогда у меня выбор остановился на двух моделях, а именно Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Michelin X-Ice XI3 . Но вот читая отзывы про Мишку я не раз видел что люди жалуются на грыжи. Да и как-то уже не особо хотелось связываться с отечественным производителем.

И по этому встречайте новинку 2014 года, победителя многих тестов Goodyear Ultra Grip Ice 2.

Приобретал я шины вот здесь по 3008р.
Магазин 4tochki мне тут же предложил приятную акцию, если приобретаешь у них шины, то шиномонтаж стоит всего 880рэ! И я охотно согласился.

Летние колёса мои сняли, помыли и упаковали в пакеты. Я даже не успел их пометить какое откуда чтоб весной накрутить как было. Ну да ладно, будет повод за то лишний раз по весне их отбалансировать.

Дата производства 2915 — июль 2015 года.

Ну и естественно производитель Польша.

Эх, нравится мне рисунок этого протектора.

Сегодня весь день катаясь на этой резине я понял пока одно, она очень мягкая и вообще бесшумная. Она даже тише чем мой летний Контик
А её мягкость я ощутил когда хотел резко уйти со светофора, получилось с визгом. ;))
Да, сейчас конечно не совсем то время чтоб насиловать её и делать выводы т.к. на улице сегодня +8.
Но рано утром самое то, когда температура около нуля.

Да и ещё, меня приятно удивили что приобретая шины в этом магазине я получаю Расширенную гарантию именно от этого магазина.

Ну что, надеюсь меня эти тапочки не подведут зимой. И я не разочаруюсь в “липучке”.
И как полагается по весне сделаю свой отзыв об этой резине.
Всем Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

=========================================================================
(Небольшая хохма)
И так это случилось сегодня, спустя пару дней после переобувки.
Я решил активировать Расширенную гарантию.
А для этого необходимо знать номер накладной (чека), дату, сумму, марку шин.
Ну и естественно номера “DOT” состоящие из букв и цифр, последняя с 4 цифрами означает номер недели и год выпуска.

И так, взял я фотик и пошёл на улицу фоткать чтоб потом спокойно дома ввести все эти символы.
К моему удивлению на двух шинах справа машины была маркировка, а вот на двух левый шинах ничего не было. Я сильно удивился и подумал что меня обманули и продали старые шины, а чтоб я это не заметил стёрли все символы.

Тогда я разочарованный пошёл звонить в этом магазин с претензией, мол почему у меня 2 старые шины со стёртыми символами! Они очень удивились и сказали что будут разбираться в случившимся и мне отзвонятся после.
Я уже сидя на работе начал себя успокаивать, раз уж эту модель начали выпускать с 2014 года, то максиму что они могли так это впарить мне 2014 год, что не так уж страшно.
Тут я решил проверить своего напарника на работе, ведь он тоже себе купил точно такие же шины, только R16 и решил посмотреть что у него с шинами. Когда я подошёл к его машине, то увидел точно такую же картину! 2 шины были нормальные с символами, а две
левые без них!
Тогда я вообще ничего не понял. Ну не бывает же таких совпадений, причём по одной стороне только?!
И тут меня осенила идея и я решил открутить и снять колесо то что было без символов.
Бинго! Резина же направленная! И видимо маркировка у неё идёт только с одной стороны!

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

Я тут же отзвонился в этот магазин и извинился перед ними.
Ну с кем не бывает ;))

(30.03.2016)
Зима закончилась, резина очень порадовала, отчёт –>здесь Цена вопроса: 12 032 ₽ Пробег: 48 500 км

Олег Растегаев — о нешипованных шинах UltraGrip Ice 2 и шипованных UltraGrip Ice Arctic SUV

Компанию Goodyear Tires, занимающую третье место по объемам мировых продаж шин, в России зачастую по-свойски именуют «гудок». Так же продавцы между собой называют и сами шины с логотипом Goodyear. В преддверии зимнего сезона на нашем рынке появились два новых «гудка»: нешипованные шины UltraGrip Ice 2 и шипованные UltraGrip Ice Arctic SUV. Но уже в феврале мне удалось не только поездить на этих шинах, но и провести экспресс-сравнение с конкурентами.

Шины UltraGrip Ice 2 приходят на смену покрышкам UltraGripIce+, которые два года назад очень достойно выступили в сравнительных тестах Авторевю. Тогда эти шины практически на равных боролись с ведущими конкурентами: шинами Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5. Новые шины выполнены в том же стиле, что и Ice+: протектор представляет собой чуть изменившуюся, но по-прежнему агрессивную елочку с расположенными строго поперечно волнистыми ламелями. Помнится, эксперты восхищались продольными сцепными свойствами и отмечали некоторые недостатки в показателях управляемости – не исключено, что причиной такого дисбаланса как раз и была ориентация ламелей. Как выяснилось, новые шины унаследовали эту особенность: Audi A3 на них очень хорошо замедляется, неплохо разгоняется, но в поворотах скольжения великоваты, и контролировать автомобиль на грани этих скольжений сложнее, чем, например, на шинах Michelin X-Ice 3. Помимо них в экспресс-сравнении принимали участие шины ContiVikingContact5 и лидеры наших сравнительных тестов в «нешипованном» зачете – шины Nokian Hakkapeliitta R2.

А вот результаты тестов на торможение на льду я приводить не буду: организаторы выбрали для испытаний не очень ровный участок с нестабильным покрытием, и разброс результатов на некоторых шинах достигал восьми метров! Хотя если судить по лучшим заездам, то Goodyear UltraGrip Ice 2 уступают лишь шинам Nokian Hakkapeliitta R2.

Представители компании Goodyear и сами сокрушались, что погода в день презентации выдалась слишком «мягкой» – всего пять градусов мороза. Было бы, говорят, ниже минус двадцати пяти, вот тогда шины Goodyear оказались бы в бесспорных лидерах. И объясняют это тем, что для модели UltraGrip Ice 2 была разработана «криоадаптивная резиновая смесь», сохраняющая свои фрикционные свойства и при экстремально низких температурах.

Ох уж эти маркетинговые штучки! Козыряя словом «крио» в пресс-релизах, авторы намекают на сверхнизкие криогенные температуры. Может, они не в курсе, что еще в 1971 году Международный институт холода (International Institute of Refrigeration), расположенный в Париже, принял рекомендацию, согласно которой криогенными следует называть температуры ниже 120 градусов по шкале Кельвина, а это минус 153ОС? Понятно, что с такими температурами автомобильные шины если и сталкиваются, то разве что в процессе утилизации. Существует такая технология – дробление отработавших свое шин охлажденным жидким азотом, который имеет температуру 196ОС. Замороженная резина колется как стекло – и поступает для дальнейшего использования в гранулированном виде. Технология, кстати, разработана российскими учеными.

К сожалению, при первом знакомстве не удалось оценить «крио­адаптивные» шины на других покрытиях – на снегу или на асфальте, – но такое сравнение мы скоро проведем сами, в ходе очередного сравнительного теста зимних шин.

Пока же можно говорить о том, что, помимо неплохих сцепных свойств на льду, к достоинствам шин Goodyear UltraGrip Ice2 можно отнести их цену: одна покрышка размерности 205/55 R16 стоит около 5000 рублей против 6000 рублей за шину Nokian Hakkapeliitta R2. Кстати, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 уже доступны в 26 типоразмерах – от 155/65 R14 до 245/40 R18.

Шипы для кроссоверов

Вторая новинка адресована владельцам кроссоверов. Впрочем, новинкой эти шины можно назвать с большой натяжкой: это скорее расширение «внутримодельного» ряда шипованных шин Goodyear Ice Arctic, которые выпускаются уже не первый год. Тот же рисунок протектора, те же «треугольные» шипы, о которых я уже рассказывал два года назад. Только теперь все это посажено на усиленный каркас, рассчитанный на большую нагрузку.

Читайте также:
Ремонт и замена замка зажигания на ВАЗ (Lada) 2123 своими руками: фотоотчет

До настоящего времени владельцы кроссоверов использовали шины Goodyear UltraGrip 500 SUV, которые хорошо работали на зимних покрытиях, но на асфальте были шумноваты и, главное, быстро теряли шипы. В новых шинах Goodyear Ice Arctic SUV и сами шипы другие – «треугольные», – и отверстия под них новой формы, и ошиповка исключительно заводская. Так что проблем с потерей шипов быть не должно. Во всяком случае, обычные «легковые» шины Goodyear Ice Arctic шипами не разбрасываются. Знаю не понаслышке: сам отъездил на таких шинах две зимы, причем большую часть времени по асфальту, – и ни одного потерянного шипа! Мне нравится, как эти покрышки гребут по снегу, как «упираются» на льду при торможении. А из недостатков могу отметить не самый хороший «держак» в скользких поворотах и повышенный шум. Полагаю, что все эти качества перешли и на размерности, предназначенные для автомобилей класса SUV. Несмотря на то, что вот уже год как в шинах Ice Arctic применяются облегченные алюминиевые шипы, которые позволяют пройти специальный тест на износ дорожного покрытия. Ведь в шинах Ice Arctic число шипов превышает допустимый в странах северной Европы предел – 50 штук на погонный метр.

Заезды по льду на Audi Q5, обутых в Goodyear Ice Arctic SUV, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Michelin Latitude X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact 4х4 показали, что шины Goodyear на фоне конкурентов выглядят вполне достойно – особенно при торможении.

Новые шины Goodyear Ice Arctic SUV доступны в 13 типоразмерах: от 205/70 R15 до 255/55 R18. Причем самые большие 18-дюймовые шины размерности 255/55 R18 (в такие можно обуть BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg) уже сейчас можно купить по 9500 рублей за штуку. Из основных конкурентов дешевле только Michelin Latitude X-Ice North 2 (9300 руб­лей), а вот Nokian Hakkapeliitta 8 SUV той же размерности заметно дороже – 11000 рублей, – дороже и Continental ContiIceContact4х4 – 10000 рублей.

Тест шин Goodyear Ultragrip ICE 2. Для любых условий

Три года разработок, испытания семи вариантов дизайна, более 200 тестов… Так рождалась модель UltraGrip Ice 2 – возможно одна из первых фрикционных шин, способных на льду составить конкуренцию шипованной резине

Сторонники фрикционных шин часто называют комфорт одним из главных их преимуществ. Но разработчики Goodyear уже в самом названии Ultragrip ICE 2 «закодировали» ссылку на высокие сцепные качества шины

Фото Goodyear

Мы выбираем…

Выбор шин по сезону нередко сопряжен со спорами, в которых истина побеждает далеко не всегда. При этом столь важный критерий, как безопасность, также не всегда является доминантой. Цена? Как вариант… Но вот что говорит исследование, проведенное компанией Goodyear в России. Во-первых, 51 % респондентов проголосовали за модели, в которых использовано наибольшее число технических инноваций. 48 % процентов обратили внимание на эффективную работу шины в часто меняющихся погодных и дорожных условиях русской зимы. Для 42 % важным оказалось доверие к бренду, и лишь для 31 % опрошенных во главе угла стояла цена. Более предсказуемым было голосование по оценке потребительских свойств шин — здесь основное внимание уделялось сцеплению и торможению на изменяющемся дорожном покрытии, а такие факторы, как ходимость шины и топливная экономичность, оказались вторичными. Есть и еще один критерий, который вызывает немало споров: что предпочесть — шины шипованные или фрикционные? В этом случае результаты опроса не удивили: предпочтение отдают «зубастым» шинам. Но, к примеру, в Москве 34 % опрошенных предпочитают фрикционные шины, а в регионах лишь 17 %. Интересно и то, что и в первом, и во втором случае лишь 2 % предпочли шины всесезонные, что еще раз подтверждает тот факт, что для сегодняшних потребителей такие критерии, как качество и безопасность, являются весьма важными.

Читайте также:
Замена замка зажигания lada 21072 (ваз 21072)

Лучше, чем было

Три года, потраченные на разработку, испытания семи вариантов дизайна, более 200 тестов… Так рождалась модель UltraGrip Ice 2. Что касается идеологии, то в этой новой модели компании Goodyear частично использованы технологии проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели UltraGrip Ice+. Причем технологии, не просто скопированные с предшественницы, а реально улучшенные. Первое, чем интересуется покупатель, рассматривая вариант приобретения фрикционной шины, — это внедренные инновации, помогающие улучшить сцепление на скользком дорожном покрытии, когда помощи от шипов ждать не приходится. В двухслойном протекторе модели UltraGrip Ice 2 использована новая криоадаптивная резиновая смесь. Уже из самого названия понятно, что этот компаунд сохраняет свои свойства при изменении температурного режима, явления, часто происходящего в условиях зимы. Еще одна инновация, примененная в протекторном слое UltraGrip Ice 2, — это гибридные ламели: в верхнем слое использованы трехмерные ламели в форме призм, в нижнем — плоские зигзагообразные. Важна и геометрия расположения ламелей — они ориентированы перпендикулярно направлению движения шины, играя роль своеобразных гусеничных траков. Эти решения обеспечивают высокие сцепные свойства шины при разгоне и торможении на льду и укатанном снегу. Есть и еще один интересный элемент, который появился только на этой шине и также улучшающий ее сцепные свойства, в том числе и при маневрировании, — канавки, активно рассекающие блоки протектора.

Оптимизированное распределение давления шины в пятне контакта. Слева — «стандартная» зимняя шина, справа — UltraGrip Ice 2

Сцеплению на льду и укатанном снегу способствуют гибридные ламели. А криоадаптивная смесь протектора позволяет сохранять характеристики шины при перепаде температур

Универсальность

«Классика жанра» зимних условий, особенно в средней полосе России, — это и снежные заносы, и гололед, и шуга, и откровенная слякоть, и мокрый асфальт… Перечислять капризы зимней погоды можно и дальше. А потому для зимней шины важна универсальность. Не всесезонность, а именно стабильное поведение в меняющихся условиях. Направленный рисунок протектора UltraGrip Ice 2 обеспечивает четкое управление на заснеженной дороге, а имеющиеся в нем канавки не только активно отводят с пятна контакта снежную слякоть, но и хорошо борются с водяной пленкой, образующейся при контакте шины с ледяным покрытием. В плечевой зоне протектор имеет пилообразный рисунок, кроме того, широкие открытые канавки помогают протектору очищаться от снега, что способствует уверенному управлению на снежном покрытии. Но это теория, а что касается практики, то в снегу шины UltraGrip Ice 2 действительно продемонстрировали высокие «вездеходные» качества. Есть и еще один, очень важный для зимней шины момент — инженеры компании Goodyear провели большую работу по оптимизации давления в пятне контакта.

Выпускается шина в 29 типоразмерах, линейка которых покрывает практически все размеры от 13 до 18 дюймов с шириной протектора от 175 до 245 мм. Рекомендованная цена на шину размерности 225/55 R17 составляет около 7900 рублей.

Канавки направленного рисунка протектора не только отводят с пятна контакта слякоть, но и хорошо борются с водяной пленкой

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 401

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice 2 пользователями сайта: 4.69 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 : 401 шт.
  • Место в рейтинге: 42
  • Место в рейтинге (зимние): 7

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice 2 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Всем , доброго дня .

Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами .

Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай.

Читайте также:
Замена рулевых тяг с наконечниками на Рено Меган 1 и 2: мануал с фото и видео

Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) .

По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали .

По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос .

Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа .

Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка .

Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- .

При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер .

Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона .

При покупке шин и проведения шиномонтажных работ :

Работы проведены быстро , но . но некачественно .

1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования .

2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки )

3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес .

4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ .

5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ .

6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля .

7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы .

Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили . автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . :)

Товар куплен в Мосавтошине

По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было.

Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних – такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла – шины в мороз вели себя отлично.

Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе.

А так рекомендую!

Добавляю к ранее написанному отзыву, после двух сезонов эксплуатации (2-й сезон еще не закончился). Резина 185/65/R15. У резины очень мягкая боковина, ни одной грыжи, ни пореза, в серьезные ямы и выбоины не попадал. Балансировка перед 2-ым сезоном эксплуатации 0-0-15-20 гр., причина в дисках из за наших дорог. Курсовая устойчивость на снежной каше, снегу (укатанный и не укатанный), на очищенном зимнем асфальте-

отлично. А вот на льду, на укатанных участках перед перекрестками и поворотах трассы нужно быть аккуратным (едет прямо либо небольшой снос), но коррекция газом и авто едет в нужном направлении, несколько раз было ощущение что резина не хочет рулить в нужную сторону. Но потом на перевалах (трасса Байкал) даже обнаглел, входил в повороты на скорости с корректировкой педали газа (трасса – асфальт со льдом и снежной кашей). Два раза попадал на трассе в снегопады, обгонял фуры по снежной каше. Сложилось ощущение, что ехал не зимой, а летом на хорошей летней резине. Тормозит практически на всех типах покрытий, по моему мнению даже для льда – отлично, прогнозируемо. В глубокие снега не залазил, ну и авто не предназначен для глубокого снега.

Читайте также:
Ниссан Кашкай 2017: отзывы владельцев про новый автомобиль

Идеальной резины нет, все состоит из компромиссов, что-то лучше, что-то хуже. Меня резина устроила на все 100%.

Минус: износоустойчивость, тоже отмечено автожурналистами (надо же чем то жертвовать из за состава резины).

Мое резюме: классная, мягкая и комфортная резина для эксплуатации в городах с коммунальными службами да и без них, на трассах с реагентами и без них.

Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве:

За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (

3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег).

Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10.

На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся

140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем.

Такие впечатления от одного дня.

Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены.

Товар куплен в Мосавтошине

сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих “арктических” шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям – просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел – но я еще сам по себе водитель езжущий как “старпер” :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт – шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс – на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта – колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе :) где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул – просто немного подвывает на чистом асфальте – вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.

Читайте также:
Замена передних тормозных дисков ваз 21083 своими руками

Шины Goodyear Ultragrip Ice 2

Goodyear Ultragrip Ice 2 являются премиальными зимними шинами без шипов. Резина имеет направленный рисунок протектора. Она используется для монтажа на легковые транспортные средства и кроссоверы.

Компания Goodyear является крупнейшим североамериканским производителем шин. Предприятия концерна разбросаны по всему миру, но все же большая часть производственных мощностей находится в Польше и Германии. Компания заняла большую долю мирового рынка и уверенно удерживает ее уже на протяжении 120 лет.

Политикой концерна является максимальный охват потребностей автовладельцев в шинах. Поэтому почти все модели резины представлены в широком ассортименте. Среди продукции Goodyear можно подобрать скаты на любой автомобиль.

Особое внимание концерн уделяет собственным разработкам. На каждом предприятии имеется свой научно-исследовательский отдел. Это позволяет компании ежегодно выпускать десяток новых моделей шин, внедряя инновационные технологии.

Помимо проектировки в лабораториях происходит испытание шин. Они подвергаются самым жестким тестам. Поэтому все выпускаемые новые модели не имеют серьезных недостатков. Недочеты конструкции или технологии изготовления устраняются еще на этапе лабораторных испытаний.

На всех предприятиях Goodyear присутствует многоуровневый контроль качества. С его помощью удалось минимизировать поступление бракованных шин в розничную продажу. Именно поэтому бренд Goodyear востребован среди автовладельцев.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Гудиер Ультра Грип Айс 2 были представлены публике в конце 2013 года. Они поступили в серийное производство в апреле 2014 года. В качестве предшественника была взята резина Ultragrip Ice+. Разработчикам удалось существенно увеличить сцепление с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость и тормозные способности.

Разработки Ultragrip Ice 2 происходили в течение четырех лет. За это время было создано 7 прототипов шины. Для выявления лучшего варианта инженеры провели более двух сотен тестов. В результате удалось выбрать оптимальный прототип, который отлично показал себя в зимних условиях.

Одним из основных преимуществ шин Ультра Грип Айс 2 является использование фирменной технологии ActiveGrip. Она обеспечивает оптимальный контакт на скользкой поверхности.

Для производства шин Ultragrip Ice 2 используется два вида резиновой смеси. Верхний слой обеспечивает отличное сцепление со льдом и заснеженным дорожным полотном за счет своей мягкости и эластичности. Он не дубеет на морозе.

Второй слой используется в качестве основания. Он изготовлен из более прочной резиновой смеси. Его главной задачей является обеспечение острой реакции на руль, а также предотвращение деформаций.

Направленный рисунок протектора в совокупности с ламелями специального дизайна обеспечивает уверенную тягу на заснеженных и обледеневших участках дорожного полотна. Протектор имеет отличную продольную жесткость. Это позволяет повысить его износостойкость и улучшить управляемость.

Протектор Ultragrip Ice 2 прекрасно противостоит аквапланированию и слэшпланингу. Это обеспечивается расширенной системой дренажных канавок. Они быстро выводят слякоть и воду с пятна контакта.

Форма протектора позволяет равномерно распределить давление шины в пятне контакта. Благодаря этому снижается риск срыва колеса в пробуксовку.

При движении по льду часто образуется тонкий слой воды в пятне контакта. Для борьбы с влагой имеются канавки направленного рисунка протектора. В результате сцепление на скользкой поверхности возрастает.

Читайте также:
Замена задних стоек лада калина

Пилообразный протектор в плечевых зонах не только обеспечивает хорошую «гребучесть» на рыхлом дорожном покрытии, но и обладает хорошим самоочищением. Это предотвращает забивание участков между блоками. Поэтому сцепление Ультра Грип Айс 2 всегда остается стабильным.

Размерности

Политика компании Goodyear заключается в создании максимально широкого ассортимента шин. Поэтому количество размерности Ultragrip Ice 2 весьма велико. Ознакомиться со всеми типоразмерами можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Типоразмеры шин Ультра Грип Айс 2

Тесты

Отзывы экспертов говорят о том, что Ultragrip Ice 2 являются твердыми среднячками в премиальном сегменте. Они показывают в некоторых дисциплинах наилучший результат.

  • Серебро Ultragrip Ice 2 имеют при торможении на мокром асфальте. Шины остановили автомобиль на 50 см позже по сравнению с лидером теста.
  • Во время теста на торможение на сухом асфальте Ultragrip Ice 2 показали наилучший результат. Ближайшему конкуренту потребовался дополнительный метр, чтобы остановить машину.
  • Шины Ultragrip Ice 2 совершенно не предназначены для эксплуатации на снегу. Они показали тормозной путь на 60 см больше, чем у победителя, что является наихудшим результатом.
  • Немного получше обстоят дела с разгоном на снегу. Машине потребовалось на 0.4 с больше для достижения заданной скорости.
  • При торможении на льду машина проехала на 1.1 м больше по сравнению с лидером.
  • Неплохо обстоят дела с разгоном на льду. Для достижения заданной скорости шины Ultragrip Ice 2 потребовали на 0.7 с больше времени.
  • По управляемости на льду шины показали себя прочным среднячком. На проезд тестового круга машине с Ultragrip Ice 2 потребовалось на 1.5 с больше, чем победителю.
  • Хорошие позиции у Ultragrip Ice 2 по расходу горючего. Сопротивление качению у резины весьма мало. Ознакомиться с результатами испытаний на различных скоростях можно на диаграммах, которые представлены ниже.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев и мнению экспертов в таблице ниже приведены основные плюсы и минусы зимних шин Ультра Грип Айс 2.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice 2

Достоинства Недостатки
Хорошо держит дорогу на асфальте Легко получить повреждение
Отлично сглатывают неровности дорожного покрытия Чувствительны к давлению
Равномерный износ Скользят на снегу

Целесообразность приобретения

Использование резины целесообразно при городской эксплуатации, на чистом асфальте и регионах с мягким зимним климатом.

Автовладельцам, ездящим по неочищенным дорогам и бездорожью, рекомендуется делать выбор в сторону других моделей резины.

Отзывы

Виталий Мирошниченко, г. Москва, 26 лет:
Тихая и мягкая. Для столицы самое то.

Виктор Дзержинский, г. Томск, 27 лет:
Цена за комплект высока, но шины того стоят.

Александр Азовский, г. Уфа, 30 лет:
Низкая чувствительность к температуре, поэтому всегда стабильное управление.

Евгений Орлов, г. Волгоград, 28 лет:
Шины тормозят отлично в любую погоду.

Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

no_copyright_type_size_UG Ice 2 и UG Ice Arctic SUV 15_no_copyright

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось.

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается поездками по просоленному холодному асфальту, при выборе стоит учитывать управляемость и поведение шины вне городских улиц. Лично для меня выбор в пользу шипов очевиден и знакомство с новой шипованной шиной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV оказалось замечательным аргументом в пользу «гвоздей».

20140324_p1020713

UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение шин от Goodyear, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. В линейке компании новинка занимает место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью UltraGrip 500.

Последнюю и называю в качестве отправной точки для сравнения. Во время презентации специалисты Goodyear утверждали, что новинка превосходит Ultragrip 500 SUV по таким показателям, как улучшение управляемости и сцепления на льду. Это реализовано с помощью технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке под углом направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном их распределении. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Управляемость на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, широкие канавки его отводят, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Во время теста, выполненного в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах — в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». Неофициально нам намекнули, что в качестве конкурентов на этих тестах использовались те же самые шины, что были и у нас в день презентации — Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4.

20140324_p1020716

К сожалению, в тот день температура на льду озера не опустилась ниже —7. Так что в сохранение тормозных качеств при экстремально низких температурах пришлось поверить на слово. Само же знакомство проходило на трассе, частично состоящей из снежного наката, частично — чистого льда, а частично — из наката с наледью. Конфигурация участка была выполнена из стартовой прямой, затяжного поворота, за которым следовал участок разгона-торможения, еще пары низкоскоростных поворотов, прямой и среднего по протяженности поворота «пятерки», за которым следовал выход на прямую с S-образным участком и участка торможения.

Эффективность торможения оценивать предлагалось на глазок — по числу конусов, равномерно расставленных на дистанции 50 метров. И здесь же можно было проверить, насколько устойчив при торможении «педаль в пол» Audi Q5, обутый в шины от Goodyear и от конкурентов. По первым же заездам стал очевиден аутсайдер — Michelin. На участке торможения машина останавливалась на пару корпусов за последним конусом. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с отключенной ESP (c активированной системой в таких условиях ехать можно только очень плавно и медленно) машину через раз приходилось вывозить из бруствера, а на прямом участке с обнаженным льдом кроссовер ощутимо мотало. Результат круга на Michelin был близок к тому, который показывало прохождение участка в спокойном городском режиме с ежесекундно давящими мотор включенными электронными помощниками — 55 cекунд.

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Картина разительно поменялась, когда мы пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние демонстрировали безупречное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как и на тесте фрикционной шины, Nokian оказалась, по моим ощущениям, лучше в торможении, хотя графики презентации отдавали здесь пальму первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, то здесь Goodyear шел ноздря в ноздрю с Conti, лишь чуть-чуть проигрывая в разгоне на льду после поворота. На RaceLogiс эта разница выглядела как 44 и 42 секунды соответственно. По ощущениям же обе шины оставили самое благоприятное впечатление, кроссовер одинаково хорошо сохранял курс и устойчивость в поворотах. Выбор здесь уже будут определять наличие подходящего типоразмера и финансовые возможности автовладельца. Впрочем, ценник у всех участников теста практически одинаков и находится в районе 7–8 тыс. руб. за шину в размерности 215/50R17 или 225/55R17. Так что, скорее, решающими вновь станут условия эксплуатации и стиль вождения.

Как защитить себя от обмана при покупке подержанного автомобиля в салоне

Сергей Броневой, автоэксперт,

Всегда ли покупка подержанного автомобиля в салоне является более безопасной, чем приобретением машины с рук. И на что нужно обратить внимание, выбирая салон по продаже подержанных автомобилей, чтобы не стать жертвой мошенников.

Где безопаснее покупать подержанный автомобиль и почему?

Я вообще не рекомендую покупать автомобиль с пробегом без проверки независимым экспертом, при этом неважно, где и кем продается автомобиль.

Если же человек, ничего не понимающий в автомобилях, берет на себя риск самостоятельной покупки, то, конечно, я порекомендую обратиться в салон официального дилера.

Там покупатель будет более защищен — выше вероятность, что ему продадут автомобиль, который проверен на юридическую чистоту, меньше риск купить тотально битый и восстановленный автомобиль, можно надеяться, что основные узлы будут проверены на работоспособность.

Поэтому можно сказать однозначно — если не понимаете в автомобилях — езжайте лучше в салон официального дилера.

Но есть и преимущества у покупки «с рук» — во-первых, вы сможете проверить автомобиль на любой СТО по договоренности с продавцом. Во-вторых, можно узнать подробности эксплуатации и обслуживания авто их первых рук. В-третьих, с частниками легче договориться о цене (торговаться).

Самый большой минус покупки с рук это то, что не обладая должным опытом, вы не сможете определить собственник это автомобиля или перекупщик, пытающийся «впарить» вам не очень годный товар.

Салоны бывают разные

Я рекомендую обращаться только в салоны официальных дилеров. Определить, является ли салон дилером — очень легко.

Зайдите на сайт марки автомобиля, дилером которой является салон, просмотрите в разделе «Дилеры» название и адрес салона, в который вы планируете обратиться.

Ни в коем случае я не рекомендую обращаться в «серые» салоны, которых развелось в последнее время очень много. Купить без обмана отличный авто в таком салоне практически нереально. В интернете можете почитать отзывы «счастливчиков», связавшихся с такими салонами.

При покупке с рук достаточно типового договора написанного от руки.

При покупке у юридического лица требуется печать организации на договоре и в ПТС (паспорте транспортного средства). Подписать такой договор может либо генеральный директор, либо лицо, наделенное доверенностью подписать такой договор.

Договор при покупке в салоне: на что нужно обратить внимание

В салонах официальных дилеров можно не опасаться мошеннических пунктов в договоре. Обычно этим грешат различные «серые» салоны, в которые, как я уже сказал, изначально лучше не обращаться!

В салонах, где происходят мошенничества, фантазия сотрудников безгранична. Там намеренно раздуваются договора на десятки страниц, в которых очень много»воды», с целью скрыть неудобные пункты и отвлечь внимание продавца.

На что важно обратить внимание: в Договоре купли-продажи автомобиля обязательно должна быть такая фраза —

Со слов Продавца отчуждаемое транспортное средство никому не продано, не заложено, не подарено, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет регистрационных ограничений, ограничения в пользовании ТС отсутствуют.
Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие совершить данный договор на крайне невыгодных условиях.

Также обязательно должна быть четко прописана цена автомобиля. Это поможет в судебном разбирательстве, если выяснится, что авто было продано неправомерно!

Подержанное авто из салона: можно ли проверить самостоятельно?

Салоны в 99% случаев не позволят провести диагностику на стороннем сервисе. Могу посоветовать только пригласить эксперта в сам салон. Такие эксперты находятся по запросу — подбор автомобиля, помощь при покупке автомобиля.

К сожалению, даже салоны официальных дилеров не сообщат вам всей объективной картины по автомобилю, а иногда намеренно скроют информацию о недостатках автомобиля.

Серые же «салоны» всегда обманывают покупателей, начиная даже с объявлений, в которых указывается недостоверная информация и о годе выпуска, и о пробеге автомобиля.

Самые частые проблемы при покупке в автосалоне официального дилера — отсутствие объективной информации о недостатках автомобиля и завышенная цена.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: