Mobil 1 0W-40: характеристики и отзывы

Масло Mobil 1 FS 0W40

Масло для морозов, масло для жары

Суровые российские зимы в некоторых регионах создают не только ощущение настоящей зимы, но и множество трудностей, особенно для автомобилистов. Чтобы запустить двигатель машины в морозы, порой приходится приложить множество усилий. Моторное масло при низких температурах густеет, становится слишком вязким, как следствие – хуже прокачивается, хуже смазывает детали мотора, не давая ему заводиться с полоборота.

Все это не только тратит нервы владельца авто и его драгоценное время, но и приводит к скорейшему износу деталей машины. В результате ремонт, траты… Поэтому для эксплуатации в суровое зимнее время нужны особенные смазочные вещества. Такие, которые не теряют своих свойств даже при очень низких температурах. Как правило, это синтетические масла с маркировкой вязкости, первая цифра которой – 0. Такие, как Mobil 1 fs 0w40.

Описание масла

Это моторное масло представляет собою обновленную версию смазочного материала Mobil 1 0W-40 (прежнее название). Также было известно как Mobil 1 New Life 0W 40. Формула была обновлена и улучшена в связи с изменениями требований производителей автомобилей. И от этого масло стало только лучше. Полностью синтетическое, оно эффективно смазывает и защищает детали двигателя в любых условиях эксплуатации.

В Северной Америке это вещество известно как Mobil 1 0W-40 European Car Formula, в других регионах мира – Protection Formula. Создано на качественной базовой основе с добавлением эффективных моющих присадок. Великолепно чистит двигатель от отложений шлама, защищает от окисления и коррозии, тем самым продляя его ресурс.

Масло Мобил 1 0w40 подходит для использования даже при экстремальных условиях вождения, включая сильные перегрузки и перепады температуры. Также сохраняет высокие показатели вязкости в сильные морозы, что облегчает запуск двигателя.

Продукт соответствует всем последним требованиям отрасли и автопроизводителей или опережает их, идя в ногу со временем. Компания Мобил является одним из крупнейших в мире производителей смазочных материалов и ведет непрерывную работу над улучшением качества своей продукции и занимается новыми разработками совместно с крупными европейскими изготовителями транспортных средств.

Качество моторного масла Мобил всегда на высоте, благодаря чему оно пользуется популярностью во всем мире. Приобретая продукцию этой компании, можно не сомневаться в надежной защите своего автомобиля и его долгой бесперебойной работе.

Область применения

Mobil 1 0w40 имеет широкую сферу применения. Предназначено для новых бензиновых и дизельных двигателей, включая ультрасовременные с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также гибридные. Исключение – дизельные системы с сажевыми фильтрами.

Тем самым подходит практически для любых автомобилей, в том числе предназначенных для самых тяжелых условий эксплуатации. Рекомендуется крупными современными европейскими производителями автомобилей, среди которых Фольксваген и Порше.

Технические характеристики

Масло Mobil 1 0W 40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.9 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 70.8 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 1.34 % мас.
Содержание фосфора ASTM D4981 0.1
Общее щелочное число ASTM D2896 12.6
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.8456 г/мл
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC ASTM D4683 3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC ASTM 4684 21600 сП
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 226 °C

Допуски и спецификации

Масло имеет спецификации и одобрения:

Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • API SN, SM, SL, SJ X;
  • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • API CF;
  • VW 503 01.

Форма выпуска и артикулы

  1. 153691 Mobil 1 FS 0W-40 1л
  2. 152536 Mobil 1 FS 0W-40 1л
  3. 153692 Mobil 1 FS 0W-40 4л
  4. 152558 Mobil 1 FS 0W-40 4л
  5. 150032 Mobil 1 FS 0W-40 5л
  6. 153689 Mobil 1 FS 0W-40 20л
  7. 153680 Mobil 1 FS 0W-40 60л
  8. 153670 Mobil 1 FS 0W-40 208л

Как расшифровывается 0W40

Это масло способно выдержать практически все. Оно всесезонное, о чем свидетельствует буква w посередине маркировки вязкости. Буква эта – от английского слова «winter», что в переводе означает «зима». Цифры перед буквой и после нее – индексы, показывающие, какие максимально низкие и максимально высокие температуры масло способно выдержать. Чем ниже первая цифра, тем ниже минусовой порог. Чем выше вторая цифра, тем выше плюсовой порог. В нашем случае цифра 0, что, в принципе, означает, что ниже некуда. Цифра 40 – тоже очень высокий показатель. Это означает, что диапазон у масла от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию. Получается, что именно этот продукт как нельзя лучше подходит для большинства российских регионов, включая северные. Для южных территорий оно тоже будет в самый раз, выдерживая достаточно сильное нагревание.

Кстати, это моторное масло выдерживает не только высокие температуры окружающей среды, но и перегрев самого двигателя, что делает возможным его использование при сильных перегрузках.

Преимущества и недостатки

Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных и полусинтетических своими повышенными чистящими и низкотемпературными свойствами. Ни одно другое масло не обеспечит двигателю такой совершенной защиты от образования нагара, от коррозии и преждевременного износа, от окислительных процессов. Полностью синтетическое моторное масло mobil 0w40 обладает выдающимися достоинствами. Вот основные из них:

  1. Эффективно очищает двигатель и его части от вредных отложений, препятствующих качественной работе.
  2. Препятствует образованию нагара, шлама, сажи, сохраняя при этом стабильные показатели вязкости.
  3. Имеет отличные смазывающие свойства, не меняющиеся в зависимости от условий.
  4. Продляет срок бесперебойной работы мотора.
  5. Экономит топливо и экономно расходуется само.
  6. Подходит для использования в экстремальных условиях.
  7. Облегчает запуск автомобиля в холодное время года.
  8. Защищает части мотора от износа, коррозии и окисления.
  9. Устойчиво к перепадам температур.
  10. Устойчиво к жаркому климату и перегреву двигателя.
  11. Подходит для большинства современных бензиновых и дизельных автомобилей.
  12. Соответствует всем требованиям современных производителей автомобилей или превосходит их.

Кроме того, при изготовлении своей продукции компания Мобил тщательно заботится об окружающей среде. Все ее масла, включая это, при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, живых существ и природы.

Что касается недостатков, к ним можно отнести непригодность для использования в ультрасовременных дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и довольно высокую стоимость. Кроме того, создается множество подделок продукции Мобил. О том, как отличить подделку, читайте далее.

Как отличить подделку

Моторные масла компании Мобил одни из наиболее часто подделываемых в мире. Купив по ошибке фальсифицированный продукт, можно навсегда разочароваться в этом бренде и нанести серьезный ущерб своему автомобилю. Ведь чаще всего под видом известного масла в канистры разливается низкопробный смазочный материал в лучшем случае аналогичной вязкости. В худшем – отработка.

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно очень внимательно осмотреть канистру со всех сторон еще в магазине. Канистра Мобил 0w40 светлого серебристого с зеленоватым оттенком цвета. Тогда как у других масел этого производителя цвет канистры и крышки совпадает, у этого – нет. Крышечка желтая, золотистая. В этих же тонах выдержана лицевая этикетка. При открывании крышки выдвигается лейка для удобства наливания. А задняя этикетка состоит из двух слоев.

Все это может быть и у особо тщательной подделки, но нужно внимательно смотреть на качество. «Дубовый» пластик, следы клея, смазанный текст, легко ломающаяся лейка – все это признаки, которые должны насторожить и оттолкнуть от покупки. Ну а еще не стоит покупать масло где попало. Нужно отдать предпочтение проверенным специализированным магазинам.

Видео

Отзывы

Владимир, 48 лет

Перешел на это масло, поскольку предыдущее заметно упало в качестве. Сразу произошли позитивные перемены. Двигатель стал работать гораздо тише, почти не слышно. Цена адекватная.

Василий, 37 лет

Залил это масло первый раз накануне зимы. Вскоре пришли морозы, и я был приятно поражен. И в минус 35, и в минус 40 машинка заводилась на ура! После заметил, что масло потемнело, а детали наоборот посветлели. Значит, оно действительно чистит.

Игорь, 50 лет

Лучшее масло, что я пробовал. В морозы совсем не густеет. Двигатель работает тихо, спокойно. И расходуется масло экономно.

Павел, 39 лет

На мой взгляд, это масло гораздо хуже шелловского с аналогичной вязкостью. Двигатель стал работать громче и жестче. Расходуется больше. В общем, одного раза хватило, чтобы разочароваться.

Андрей, 35 лет

Это масло практически невозможно перегреть, оно очень устойчиво к жаре. При езде по трассе вообще не тратится, а вот в городе, в пробках, немного подъедает. Но в целом оно экономно – от замены до замены долил максимум граммов 300.

Вадим, 51 год

Заметил одну странную закономерность: сразу после заливки тратится сильно, а потом уровень встает и все. После этого качества масла заметно улучшаются. Ну и так, в целом, неплохой продукт.

Возможности и технические характеристики масла Mobil 1 0W-40

Вряд ли найдется такой россиянин, который не имеет представления о суровой русской зиме. Особенно проблемно обстоит вопрос с запуском двигателя авто в такие периоды, поэтому без качественного масла просто не обойтись.

Как по мне, так я бы посоветовал использовать масло Мобил 1 0W40. Этот продукт отлично чувствует себя в морозы и защищает движок даже в очень жаркие периоды.

Когда я стал заливать это масло, то не пожалел. Нервы не тратил и драгоценное время тоже во время завода машины. Сегодня мне бы хотелось представить небольшой обзор этого масла, чтобы другие покупатели смогли оценить продукт по заслугам.

Краткое описание продукта

Моторное масло Мобил 1 является уникальным синтетиком, который был создан на основе уже известной, но улучшенной формулы. Дополнение старой формулы позволило сделать продукт более качественным и надежным.

Сегодня, такое масло прекрасно смазывает внутреннюю поверхность агрегата и позволяет эксплуатировать мотор в любых условиях. Двигатель получает возможность долго и бесперебойно функционировать без всяких нарушений и проблем.

Базовой основой продукта выступает качественный масляный состав с добавлением эффективных моющих присадок. Чистит двигатель просто отлично и не позволяет образовываться шламу. Окисление ему тоже не свойственно, как и коррозия.

Особенно уважают данный продукт водители, предпочитающие экстремальные автопутешествия, которым свойственны существенные перегрузки и температурные перепады. Масло отвечает всем требованиям действующих стандартов, длительное время сохраняет свои свойства и исключает частую доливку состава в систему.

Технические параметры продукта

Mobil 1 0w40 подходит для самых разнообразных система, за исключением дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Приобретают состав даже для ультрасовременных моторов с турбонаддувом и впрыском, а также, для гибридных агрегатов.

Специалисты в этой области рекомендуют заливать масло в автомобили европейского производства, такие как Фольксваген или Порше. В качестве основных тех.показателей вещества стоит отметить такие:

Продукт реализуется в канистрах на 1 и 4 литра, а также, в бочках на 208 литров. Упаковка пластиковая с дополнительными защитными знаками, но подделок все же встречается немало.

Положительные и отрицательные качества продукта

Синтетик Mobil 1 0w40 имеет массы положительных моментов и выгодно отличается от других, аналогичных продуктов. В качестве плюсов можно указать следующие характеристики:

  • обеспечение двигателю полноценную защиту от нагара и коррозии;
  • отличается прекрасными очищающими и смазывающими свойствами;
  • длительное время сохраняет свои свойства и не требует частой доливки;
  • состав устойчив к перепаду температур и защищает мотор от перегрева.

В целом, можно охарактеризовать продукт, как вещество, отличающееся надежностью и стабильностью в работе. Полностью безопасно для человека.

В качестве недостатком можно указать невозможность использования для дизелей с сажевыми фильтрами и значительное число подделок. Некоторые покупатели отмечают высокую стоимость продукта – от 650 рублей за литр вещества.

Дополнительную информацию о веществе можно узнать из видеоролика:

Отзывы покупателей о продукте

Обязательно стоит привести отклики других пользователей. Это поможет определиться с вопросом приобретения вещества. Итак, автолюбители отзываются о масле Mobil 1 0w40 следующим образом:

Валерий, 49 лет

Перешел на Мобил 1 недавно, поскольку другой продукт, которым я пользовался, перестал удовлетворять по качеству. Уже отмечаю позитивные перемены. Во-первых, мотор стал работать тише, а во-вторых, расход бензина меньше. Хоть и говорят, что цена высокая, мне кажется, что это не так дорого, за качественный состав.

Кирилл, 29 лет

Впервые залил масло в машину прошлой зимой. Немного опасался насчет запуска мотора в холодное время, потому что опаздывать утром нельзя. Масло не подвело и даже при -35 автомобиль завелся почти сразу. Мне нравится, пользуюсь продуктом и сегодня.

Малик, 32 года

Живу в России больше пяти лет, но привыкнуть к морозам пока не получается. Особенно напрягает этот момент, когда надо срочно ехать куда-то на автомобиле. После заливки масла Мобил 1, поразило то, что проблема практически исчезла. И еще, детали мотора стали ярче, светлее. Вывод напрашивается сам собой – вещество отлично чистит.

Андрей, 38 лет

Масло мне не понравилось. Я пользовался Шелл, потом перешел на этот продукт. Вязкость одинаковая, а вот расходуется больше. Да, чистит, машина в холод заводится, но работает автомобиль хуже.

Заключение

Рассмотрев данный продукт можно сформулировать несколько выводов:

  1. Mobil 1 0w40 – это синтетическое масло, разработанной на основе уникальной формулы и включающее в себя специальные присадки.
  2. Продукт подходит для разных типов двигателей, кроме дизеля с сажевыми фильтрами.
  3. Некоторые пользователи отмечают в качестве недостатков высокую стоимость и большое количество поделок. Положительных моментов тоже немало.

Масло Mobil 1 ESP 0W-40: технические характеристики и отзывы

Современные экологические требования накладывают жёсткие ограничения на автопроизводителей, что провоцирует их на установку сложных систем очистки выхлопных газов. Чувствительное оборудование реагирует на низкокачественные лубриканты. Моторное масло Mobil 1 ESP 0W-40 обеспечивает бесперебойную работу всего двигателя и не наносит вреда сажевым фильтрам, катализаторам.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Как расшифровывается 0W40
  7. Достоинства и недостатки
  8. Аналоги
  9. Цена
  10. Как отличить подделку
  11. Куда заливать
  12. Видео
  13. Итог
  14. Отзывы покупателей

Описание продукта

Синтетика Мобил 1 ЕСП 0W-40 производится из базы, полученной при расщеплении газа на фракции с добавлением полиальфаолефинов. Сочетание гарантирует устойчивость смеси к температурным колебаниям и механическим нагрузкам.

Для улучшения свойств, в продукт внедрена группа высокоэффективных присадок. Компоненты, содержащие Калий и Кальций обладают мощным чистящим эффектом, что позволяет быстро справляться со шламовыми отложениями. Диспергенты в свою очередь нейтрализуют серную кислоту, выделяемую в процессе сгорания топлива. Сера удерживается во взвешенном состоянии, что исключает образование повторных отложений.

Ввиду использования качественной основы и примесей Бора, жидкость не подвержена естественному выгоранию, окислению. Дополнительно в составе присутствует органический молибден — присадка снижает фрикционную нагрузку механизма и повышает эффективность работы двигателя.

Применение

Смазка ESP 0W-40 от Mobil предназначена для обслуживания современных форсированных двигателей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего. Разрешено использование в легковых, лёгких грузовых и пассажирских автомобилях, потребляющих бензин, дизель, природный или нефтяной газ и биоэтанольные смеси.

Лубрикант не наносит вреда современным конструкциям сажевых фильтров, трехкомпонентным нейтрализаторам и системам дожигания выхлопных газов.

Пользователи отмечают возможность эксплуатации в узко специализированных агрегатах строительного или сельскохозяйственного назначения.

Технические характеристики

Синтетическое масло Mobil 1 ESP 0W40 имеет внушительные свойства на фоне предложений конкурентов.

Показатель Значение
Предел испаряемости 8,7
Индекс вязкости 185
Вязкость кинематическая при +40°С 72,7
Вязкость кинематическая при +100°С 13,4
Динамическая сопротивляемость при -30°С 2942
Номинальная плотность при +15°С 0,844
Порог кристаллизации°С -48
Порог воспламенения °С +230
Щелочной показатель 8,3
Зольность сульфатная 0,8

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Мобил 1 ESP 0W-40 превышает требования спецификаций:

  • API SM/CF;
  • Acea C3

Также состав получил одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229,31/229,51;
  • VW 502,00/505,00;
  • Porsche A40;
  • GM Dexos2.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Мобил выпускается на рынок в двух типах канистр. Скудный ассортимент упаковок компенсирует возможность точного подбора литража под каждый двигатель. Крупные упаковки предназначены для обслуживания СТО, дилерских центров и сервисных мастерских. Для удобства поиска канистры ESP 0W-40 имеют уникальные артикулы.

Тара, л Каталожный номер
1 153623
208 151493

Как расшифровывается 0W40

Спецификация SAE создана для распределения автомобильных лубрикантов по группам, относительно приемлемой температуры эксплуатации для достижения оптимального эффекта. Согласно таблице, смазка класса 0W-40 может использоваться при перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия, что даёт возможность круглогодичной эксплуатации на всей территории России и СНГ.

Достоинства и недостатки

Лубрикант ESP 0W-40 от компании Мобил имеет явные преимущества перед аналогами конкурентов.

  1. Широкий диапазон климатических условий, пригодных для заливки продукции. Смазка выдерживает большие перепады температур, что облегчает холодный пуск и улучшает защиту в жару.
  2. Стойкость к температурному окислению. Наличие ПАО и эстеров в составе гарантирует отсутствие естественного расхода на угар и окисление формулы.
  3. Нейтральное отношение к наличию катализаторов и фильтров сажи.
  4. Обилие чистящих компонентов. Моющие присадки растворяют шламовые отложения и нагар, обеспечивая чистоту мотора. При этом, разновидность горючего не имеет принципиального значения.
  5. Улучшает производительность силовой установки на 1-2% относительно показателей на обычном масле. Присутствие активных модификаторов трения минимизирует фрикционное напряжение.
  6. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. У масла присутствует допуск Лонг Лайф, что говорит о допустимости работы при длительном использовании.

Из минусов покупатели отмечают большое количество копий.

Аналоги

Заменить моторное масло Mobil 1 ESP 0W-40 Dexos2 можно смазками:

  • CASTROL Edge Supercar 0W-40 A3/B4;
  • CASTROL Edge Professional 0W-40 A3;
  • RAVENOL SSL 0W-40;
  • ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40;
  • BARDAHL XTS 0W-40;
  • SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40;
  • MOBIL 1 FS 0W-40;
  • ARAL SuperTronic G 0W-40;
  • AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-40;
  • AMSOIL European Car Formula Classic ESP Synthetic Motor Oil 0W-40;
  • AMALIE Elixir Full Synthetic 0W-40;
  • AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 0W-40;
  • LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40;
  • AMSOIL Formula 4-Stroke PowerSports Synthetic Motor Oil 0W-40;
  • PENNZOIL Platinum Euro 0W-40;
  • MOTUL 8100 X-max 0W-40;
  • SRS Viva 1 Ecosynth 0W-40;
  • MOBIL 1 ESP X3 SAE 0W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus.

Стоимость масла Мобил 1 ЕСП 0в40 в 2020 году:

  • 1 л — 1035 руб;
  • 208 л — 139488 руб.

Как отличить подделку

Определить оригинал Mobil 1 ESP вязкостью 0W-40 можно по внешним признакам.

  1. Заводская канистра отливается из полиэтилена высокой плотности. Материал выдерживает критические перепады температур, физические воздействия без повреждений, растрескивания.
  2. Недопустимо наличие на упаковке механических повреждений, царапин, сколов, дефектов спайки.
  3. Крышка оборудована отрывным кольцом. Деталь при вскрытии остаётся на горловине. Под пробкой находится фольгированная мембрана, предупреждающая вытекание жидкости.
  4. Этикетки печатаются в заводской типографии, что исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток и других дефектов. Также исключено образование перекосов и наплывов краски.
  5. Задняя наклейка содержит полный список информации о продукте, месте производства и изготовителе.
  6. Дата производства напечатана лазером, метод гарантирует сохранение читаемого вида надписи даже при небрежной транспортировке.

Куда заливать

Синтетическое масло Mobil 0W-40 подходит для обслуживания современных машин:

  • VW PASSAT, TIGUAN, GOLF, SCIROCCO;
  • BMW M5, M6;
  • CHEVROLET CORVETTE, LACETTI;
  • Porsche Cayenne.

Видео

Моторное масло Mobil 1 ESP 0W-40 представляет собой высококачественный продукт, гарантирующий стабильную работу двигателя в любых условиях эксплуатации. Благодаря наличию уникальной группы компонентов, состав предупреждает отравление катализаторов и засоры сажевых фильтров.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о товаре.

Евгений

Покупаю только Мобил. Качество хорошее, подделок мало, всем доволен.

Пользуюсь первый раз, пока все нормально. Чистит масло Мобил 0W40 хорошо, движок работает ровно.

Денис

Льем клиентам на СТО. В принципе жалоб не было, все довольны.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о масле Mobil1 0W-40

Здесь размещены отзывы автовладельцев о моторном масле Mobil1 0W-40 по реальным впечатлениям водителей. Если вы хотите поделиться своим мнением о синтетическом масле Мобил1 0W40, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Mobil1 0W-40

Олег, Лада Калина

Машина старая, на Лукойле стал барахлить мотор. Может, попал на подделку. Но результат оказался плачевный. После полной чистки двигателя нужно было сменить и масло. В автосалоне посоветовали моторное масло Mobil1 0W-40.

Я и раньше был наслышан про эту марку, поэтому решил попробовать. Цена конечно не очень порадовала. Тем более для моей старушки, конечно, дороговато вышло. Но тару взял на 5 литров.

За полгода до сих пор не использовал до конца. Доволен всем, без исключения. Отменное масло для тех, кто действительно дорожит машиной.

Руслан, Skoda Fabia

Использую синтетику Mobil1 0W-40 уже несколько лет подряд. За это время ни разу не хотелось его поменять. Расход просто минимальный. Доливать практически не приходится. Меняю только по мере необходимости, через определенное количество накатанных км.

При наливании практически не разливается. Если лить через специальную лейку, то вообще хорошо. При разборе на движке не видно следов никакой гари.

Мотор заводится отлично что летом, что зимой. Неприятного запаха синтетики тоже нет. Цена его достаточно высокая, но и качество масла так же на высоте.

Дмитрий, Фольксваген Гольф

Многие говорят, что Mobil1 0W-40 – одно из самых лучших. Поэтому, послушав знакомых, купил и себе. Особого восторга я не ощутил. Вообще Мобил всегда был среднестатистической маркой, а тут еще и цена неоправданно завершена.

Но это только на мой взгляд, то есть мнение личное и субъективное. Возможно, у кого с ним все было ок. Но я разницы не прочувствовал.

На двигателе заметил, что некоторые детали закоксовались. К тому же, были проблемы со стартом, особенно в зимнее время. Не понравилось мне это масло. Буду искать замену.

Эдуард, Порш Каен

Mobil1 0W-40, выбрал из-за цены, ехал с дачи денег собой было вровень на мобил, так и сейчас продолжаю заливать его.

Машина, конечно, очень старая. Но все равно еще она ездит, тюнингованная, и масло менять так или иначе нужно. У друга хороший автомобиль, осталось немного Mobil1 0W 40. Залил его в свой двигатель. Ни разу не пожалел.

Раньше не мог завестись с пятого раза. Теперь таких проблем стало меньше. Барахлит только после слишком длительного простоя или на сильном морозе. Но все же машинка ездит без каких-либо нареканий. На двигателе следов накипи нет.

Масло поменяло цвет на коричневый, но все же не угорело и не стало угольно черным. Расход просто минимальный, что очень радует, поскольку цена на канистру приличная. В общем, теперь пользуюсь только Мобилом.

Петр, Ford Focus

Авто брал новье, из автосалона. Там посоветовали и масло – Mobil1 0W40. Залил его изначально в двигатель. Результатом выбора остался доволен. Мотор работает тихо, без всяческих перебоев.

В зимнее время не нужно прогревать двигатель. Просто садишься и сразу можно ехать. Никакого неприятного запаха. Расход масла маленький, добавлять практически не приходится. При первой проверке на СТО мне сказали, что двигатель выглядит как новый.

Никаких шлаков и следов окисления обнаружено не было. Цена достаточно высока, но если брать канистру на 5 литров, то хватает ее надолго. Это помогает немного сэкономить средства. Рекомендую это масло всем автолюбителям.

Артур, Шкода Октавиа

Синтетику Mobil1 0W-40 вполне можно назвать нормальной, но восторга большинства я не разделяю. До этого заливал Роснефть. Да, разница между ними есть, но она совсем небольшая.

Может быть, мне попалась подделка, поскольку в автосалоне такое масло слишком дорого стоит. Решил сэкономить и купить его на авторынке. Возможно, и подлили что-то не то. Когда заливал масло, много пролилось. Лейки у меня нет, а та, которой оснащена канистра очень маленькая и неудобная.

Не знаю у кого как, но у меня расход масла был просто бешеный. Добавлял очень много, поэтому и закончилось оно быстро. В общем, пожалел выброшенных денег. Не знаю, может для чистоты эксперимента опробую взять теперь в автосалоне, посмотрю, что будет. А может и ну его.

Mobil 1 0w40: 6 разновидностей автомасла для российских автолюбителей

Многолетнее плодотворное сотрудничество компании Мобил с крупнейшими автомобильными производителями позволило ей создать продукт с неповторимыми эксплуатационными свойствами и уникальным составом. Моторное масло mobil 1 0w40 создавалось с применением новейших технологий в области горюче-смазочных материалов. Именно поэтому оно может значительно улучшать работу двигателей, подвергающихся ежедневным перегрузкам. Рассмотрим, какие имеются разновидности данного масла, и о каких его уникальных свойствах заявляет производитель.

Описание продукта

Права на бренд Мобил 1 принадлежат французской корпорации Exxon Mobil. Производитель определяет, что моторное масло имеет полностью синтетическую природу происхождения. Получение базового лубриканта происходит путем особой фирменной технологии, называемой «трисинтетической». Благодаря подобной разработке, продукт приобретает комплекс полезных характеристик: высокие моющие показатели, устойчивость к агрессивным условиям эксплуатации, экологический фактор.

Моторное масло с вязкостью 0W40 прекрасно справляется с тяжелыми условиями эксплуатации и экстремальным типом вождения, но при этом надежно защищает все комплектующие двигательной системы от вредных факторов. Благодаря модернизированной формуле, смазке не страшны резкие перегрузки и перепады температур. Наличие моющих присадок избавляет систему от шлама, коррозии, окисления, позволяя двигателю сохранить свои ресурсные мощности в идеальном состоянии.

Продукт постоянно совершенствуется и соответствует всем требованиям производителей автомобилей.

Область применения

Корпорация Exxon Mobil сотрудничает со многими автопроизводителями, поэтому данное автомасло используется во всех современных двигательных системах. Смазка применяется в гибридных системах, моторах с воздушным турбонагнетателем и прямого впрыска, а также дизелях. Единственным исключением являются двигательные системы с фильтрами сажи.

Автомобильное масло подходит для использования в силовых агрегатах, подвергшихся уже значительному износу, то есть для поддержанных машин. При этом автотранспорт может быть как грузовым, так и легковым. Смазка восстанавливает ресурс двигателя и способствует меньшему расходу топлива. Что касается отечественно автопрома, то лубрикант подходит ко всем моделям Лада.

Виды масел

Моторное масло mobil с маркировкой 0w40 имеет несколько разновидностей:

Наиболее распространенная масляная серия, выпущенная компанией Мобил для повышения работоспособности двигательной системы автомобилей. Она обладает улучшенными фрикционными (обеспечивающими значительную «топливную экономию») и превосходными моющими (удаляет многолетние отложения) свойствами. Смазочный состав сохраняет высокую стабильность даже в экстремальных климатических условиях, создавая вокруг элементов прочную устойчивую к резким температурным перепадам защиту.

Используется жидкость в моторах с повышенными рабочими характеристиками, оборудованными системой прямого впрыска, турбонаддувом. Также ее применение актуально в дизельных (не имеющих сажевых фильтров) и гибридных силовых установках.

Допуски и спецификации:

  1. API SN, SM, SL, SJ, CF
  2. АСЕА А3/В3, А43/В4
  3. МВ 229.3/229.5
  4. Porsche A40
  5. VW 502.00/505.00

Turbo Diesel

Применяется на четырехтактных дизельных силовых установках, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло идеально подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Жидкость позволяет эффективно смазывать рабочую поверхность двигательной конструкции, вымывать из нее неотработанные остатки топливной смеси и загрязняющие частицы, а также заметно снижать механические шумы в подкапотном пространстве.

Допуски и спецификации:

  1. АСЕА В3, В4
  2. API CF
  3. GM-LL-B-025
  4. MB 229.5
  5. VW 502.00/505.00
  6. BMW LongLife-01

Advanced Full Synthetic

Серия масел, предназначенная для моторов, оснащенных любым типом топливной системы. Полностью синтетическое, оно обеспечивает легкий старт холодного мотора даже в самых северных районах страны. Мгновенное распространение смазочной основы достигается за счет тщательного сбалансированного пакета присадок. Среди них — ZDDP — универсальные присадки, обладающие высокой износостойкостью и устойчивостью к окислению. Применение масел данной серии позволяет поддерживать двигатель в идеальном состоянии даже в тех случаях, когда автомобиль изо дня в день подвергается большим перегрузкам.

Допуски и спецификации:

  1. BMW Longlife-01
  2. MB Approval 229.31, 31, 229.5
  3. Nissan GT
  4. API SL, SM, CF, SN
  5. АСЕА А3/В3, А3/В4

New Life

Моторная жидкость, обладающая высочайшими антиокислительными свойствами. Заливая ее под капот средства передвижения, вы можете быть уверены — в течение всего срока выработки масла шламовые образования, лаковые отложения или частички грязи на внутренней поверхности двигателя не появятся. Улучшенная формула, используемая в составе защитной смазки, позволяет сохранять мотор в «первозданном виде», даже если он работает в экстремальных климатических или эксплуатационных условиях. Любите агрессивный стиль вождения? С Мобил 1 New Life можно не бояться резких стартов и торможений: жидкость в любом состоянии двигателя обеспечивает прочную защитную пленку и снижает до минимума силу трения механизмов.

Применима продукция данной серии ко всем современным моторам, обладающим турбонаддувом и сажевыми фильтрами.

Допуски и спецификации:

  1. API SN, SM, SL, SJ, CF
  2. АСЕА А3/В3, А3/В4
  3. Nissan GT-R
  4. Porsche A40
  5. VW 502.00/505.00/503.01
  6. BMW LL01
  7. MB-Approval 229.3/229.5
  8. SAAB
  9. OPEL GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
  10. Fiat 9.55535 M2, N2, Z2

Серия моторных жидкостей, главная цель которых — эффективная мойка двигательного отсека. Специально подобранные присадки позволяют выводить из рабочей зоны загрязняющие частицы, очищать внутреннюю поверхность системы от многолетнего нагара и препятствовать образованию новых скоплений. Такое свойство масла позволяет продлить полезный срок службы автомобиля путем улучшения работы его двигательной системы. Кстати, техническая жидкость также способствует повышению эффективности выхлопных систем. ESP подходит для использования в моторах с дизельным или бензиновым типом топлива, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Дополнительное преимущества мобил 1 0w40 данной серии заключается в его способности экономить топливную смесь.

Допуски и спецификации:

  1. АСЕА С3
  2. API SM, CF
  3. Fiat 9.55535-S2
  4. BMW LL04
  5. MB-Approval 229.31/229.51
  6. GM dexos2

Keep Engines Performing Like New

Техническая жидкость, используемая для улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Сам перевод названия линейки — «двигатель работает как новый» — говорит об основной возможности масляного состава. Производство данного моторного масла предусматривает использование уникальной разработки компании Мобил — технологии SuperSyn, которая в течение длительного периода времени поддерживает состояния и возможности силовой установки в первоначальном виде. Заливая такую жидкость под капот транспортного средства, автолюбитель не только получает мощный и тихий движок, но и обеспечивает эффективную защиту всей моторной системы. О легком запуске в морозы можно не упоминать — такая функция в линейке считается базовой.

Допуски и спецификации:

  1. API SL, SJ, CF
  2. АСЕА А3/В3, А3/В4
  3. Ilcar GF-3
  4. VW 502.00/505.00
  5. BMW-LL-01
  6. GM-LL-A025, GM-LL-B025

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики масел Мобил с маркировкой 0w40 в зависимости от серии:

Параметр/серия масла FS Turbo Diesel Advanced Full Synthetic New Life ESP Keep Engines Performing Like New
Кинематическая вязкости при 40 градусах Цельсия 70.8 75 75 75 73 75
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия 12.9 13.5 13.5 13.5 13.2 13.5
Индекс вязкости 186 186 185 185 176 185
Температура застывания, градусов Цельсия -43 -43 -43 -43 -43 -43
Температура закипания, градусов Цельсия 226 230 230 230 234 230

Сравнительная таблица показывает, что масло Мобил с вязкостью 0w40, выпускаемое в сериях Turbo Diesel, Advanced Full Synthetic, New Life и Keep Engines Performing Like New, имеет одинаковые параметры.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что масло mobil 1 с показателем 0w40 имеет несколько разновидностей, можно выделить основные достоинства, свойственные каждой линии продукта:

  1. Жидкость обладает прекрасными смазочными свойствами, обеспечивающими надежную защиту моторного отсека от чрезмерного механического взаимодействия.
  2. Она обладает высокотемпературной и низкотемпературной устойчивостью, что позволяет использовать моторную смазку в любых климатических районах.
  3. Благодаря набору моющих присадок, внутренняя поверхность двигателя всегда остается чистой, остатки прошлых вредных отложений вымываются из рабочей зоны при первой возможности.
  4. Высококачественная синтетика, произведенная по специально разработанной формуле, позволяет двигателю умеренно расходовать топливную смесь и увеличивать межзаменный интервал смены масла.
  5. Смазочный материал подходит практически всем современным дизельным и бензиновым установкам.
  6. Mobil с маркировкой 0w 40 повышает ресурс моторного отсека даже при экстремальной технике вождения.

Как расшифровывается 0w40

Главное достоинство моторной жидкости mobil 1 с вязкостью 0w 40 заключается в возможности ее круглогодичного использования. Независимо от климатических условий, она будет обеспечивать бесперебойную работу силовой установки. Определить всесезонное масло просто: на это указывает его маркировка, включающая два числовых и одно буквенное обозначения. Первая цифра информирует покупателя о низкотемпературном пределе технической жидкости, вторая — о высокотемпературном. В нашем случае, масло 0w40 будет сохранять потребительские свойства в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия. Иными словами, применять его можно в любом уголке нашей страны. Буквенное обозначение характеризует зимнюю пригодность масляной основы (от английского слова «winter» — зима).

Как отличить подделку

Продукция компании Мобил известна по всему миру благодаря высококачественным техническим жидкостям, которые исправно выполняют поставленные задачи, улучшают работу транспортных средств и способствуют надежной защите всех двигательных элементов.

Низкокачественная смазка может стать причиной серьезных моторных поломок. Для того, чтобы обезопасить свой автомобиль и кошелек от дорогостоящего ремонта, нужно уметь отличать оригинал от подделки.

При покупке автомасла обращайте внимание на:

  1. цену. Первое, что бросается всем покупателям в глаза — это стоимость товара. И если mobil 0w40 реализуется с 50-ти процентной скидкой (под лозунгом «товар недели», «уникальное предложение» и т.д.), смело проходите мимо. Оригинальная продукция имеет сравнительно невысокую цену, и позволить себе такую покупку могут водители с любым уровнем дохода. «Привлекательное» снижение цены может свидетельствовать о скором истечение срока годности или о поддельном масле. Приобретать его не нужно.
  2. канистру. Компания с многомиллионной выручкой уделяет каждому элементу упаковки особое внимание, и качество пластика тары здесь не исключение. Неприятный запах канистры, заметные спаечные швы, неровные мерные линии — явные признаки фальсификата.
  3. крышку. Оригинальная крышка имеет главную особенность — при ее открывании выдвигается лейка для удобства заливки технической жидкости в моторный отсек. Отсутствие такого механизма указывает на поддельную продукцию. Т.к. технология производства подобной конструкции сложна и затратна, злоумышленники обычно используют стандартные «закрывашки».
  4. этикетку. Если ее текст прекрасно читается, а изображения имеют четкие границы, рано радоваться. Обратите внимание на заднюю этикетку — она должна состоять из двух слоев. На верхнем, под штрих-кодом, изображается маленькая красная стрелка, информирующая потребителя о том, в каком месте нужно отогнуть верхний слой. При расклеивании этикеток текст, нанесенный на нижний уровень, не должен быть смазан из-за клеевой основы.

Приобретение оригинального товара возможно только в специализированных магазинах или у официальных представителей компании Мобил. На рынках или сомнительных точках продаж найти действительно качественное масло не удастся.

Отзывы

Георгий, Kia Cerato

Бывший владелец авто настоятельно рекомендовал использовать только данное масло. Последовал его совету и вот уже проехал на нем больше 50 000 км. Всем доволен. Двигатель чистый, запуск зимой легкий. Единственный минус это довольно высокая цена

Алексей, Chevrolet Cruze

Живу на Урале, машина стоит на улице во дворе. Зимой холода дают о себе знать, но при грамотном выборе масла, можно уменьшить проблемы с запуском. Именно поэтому в первую очередь обращаю внимание на свойство масла при низких температурах. При заряженном аккумуляторе автомобиль заводится с нескольких проворотов. Рекомендую всем, кто во время эксплуатации сталкивается с холодами

Николай, Renault Sandero

Огромное количество подделок, но это все из-за популярности масла. Не стоит покупать у непроверенных продавцов, только официальные представители. Никаких претензий к нему нет. Своих денег оно стоит

Двигатель — сердце машины, и если лить в него высококачественное синтетическое масло, то можно подарить транспортному средству еще много лет жизни. Mobil 1 с маркировкой 0w 40 позволит достичь такой цели, благодаря своим уникальным свойствам. Тесное сотрудничество автопроизводителей с компанией Мобил позволило создать надежную смазочную жидкость, идеально сохраняющую потребительские свойства в широком температурном диапазоне.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение mikong » 04 окт 2015, 16:17

Ну и по классике жанра, реклама от M1

Касательно видео, масло Mobil 1 0W-40 с периодичностью замены 13.000 миль.

Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85

Лабораторный анализ свежего масла Спойлер

Коды (артикулы) для заказа
208 л = 152084 (старые коды 150027)
60 л = 153387
20л = 152079 (старые коды 152079, 150029)
4 л = 152558 (старые коды 152081, 150031)
1 л = 152536 (старые коды 152080, 150030)

Mobil 1 0W-40

Сообщение Vitek74 » 04 окт 2015, 17:55

Mobil 1 0W-40

Сообщение mikong » 04 окт 2015, 18:35

Mobil 1 0W-40

Сообщение Gubkin » 04 окт 2015, 18:40

Mobil 1 0W-40

Сообщение mikong » 04 окт 2015, 18:47

Mobil 1 0W-40

Сообщение Gubkin » 04 окт 2015, 19:25

Mobil 1 0W-40

Сообщение abc » 04 окт 2015, 22:19

Mobil 1 0W-40

Сообщение 8.5 » 14 фев 2016, 00:19

фото через 10 мин после того,как проба взята со щупа,после 2 часов стоянки Z18XER,пробег масла 3500км(90% город,езда рваная,движок кручу на все деньги),что скажете? На просвет завтра сфоткаю,когда впитается,но предварительно свкажу – светлее на порядок чем на фото.

Mobil 1 0W-40

Сообщение Vadim_Mk » 14 фев 2016, 01:09

Mobil 1 0W-40

Сообщение GReY » 14 фев 2016, 12:13

Фильтровальная быстрее обретает конечные очертания, а писчая бумага действительно не меньше двух суток.

Mobil 1 0W-40

Сообщение 8.5 » 14 фев 2016, 13:44

Mobil 1 0W-40

Сообщение GReY » 14 фев 2016, 15:30

Mobil 1 0W-40

Сообщение 8.5 » 14 фев 2016, 17:30

Mobil 1 0W-40

Сообщение 8.5 » 15 фев 2016, 21:41

впиталась,жду ваши соображения,гуру.

на более сильный просвет:

п.с.прокладки теплообменника пора менять,в бачке черно-оранжевая кака,но под крышкой КК – все пучком,никакой суспензии нету.Если в картер и травит,то несильно.

Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
а,еще забыл спросить,не может ли такое кол-во сажи(или че это такое черное в таком кол-ве на пробеге масла всего 3500км,пусть и город-тошнилово-тапка в полу) быть опосля только что пройденной промывки ормэкс,промывка топливной. .

Отправлено спустя 2 часа 10 минут 24 секунды:
что,нет никого?

Mobil 1 0W-40

Сообщение veles » 15 фев 2016, 23:03

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Оилчойс.руМоторные масла
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.196s | Peak Memory Usage: 3.68 МБ | GZIP: Off

Масло Mobil 1 x1 5W30

Хорошее такое синтетическое масло

Каким должно быть хорошее полностью синтетическое моторное масло? Оно должно равномерно смазывать, быть стабильным, не менять своих качеств на протяжении всего срока службы. Кроме того, mobil 1 x1 5w-30 качественная чистая синтетика – это еще и великолепное предотвращение образования нагара, равно как и отмывание уже имеющегося.Ну и, кроме того, синтетика – устойчивость к низким температурам окружающей среды, а значит – легкий запуск в мороз.

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают использовать только синтетические масла зимою, даже если в теплое время года переходят на минеральные. А вообще, синтетика – отличный вариант для круглогодичного использования. Единственное, что может оттолкнуть водителя, это более высокая, по сравнению с «минералкой» и полусинтетическими маслами, цена.

Описание масла

Mobil 1 x1 5w30 отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным синтетическим моторным маслам. Оно создано по уникальной запатентованной формуле компании Мобил, на качественной масляной базе с добавлением уникального пакета присадок.

Поддержание чистоты двигателя и избавление от уже имеющихся вредных отложений в виде нагара и сажи – вот главные положительные черты, которыми обладает это смазочное вещество. Масло отлично диспергирует сажу и растворяет отложения. При этом его уникальные свойства, в том числе показатели вязкости, не меняются в худшую сторону. Продукт сохраняет свои оптимальные показатели на протяжении всего срока службы, то есть от замены до замены.

Так или иначе, но синтетическое моторное масло этой марки способствует экономии топлива. Кроме того, само оно тоже расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и не требуя доливания. Разумеется, процент экономии зависит от индивидуальных особенностей двигателя. И свои наилучшие качества смазочный материал проявляет только при использовании с совместимыми автомобильными двигателями.

Масло Mobil 1×1 5w30 соответствует всем современным требованиям автопроизводителей. Как и вся иная продукция компании Мобил, зачастую оно превосходит эти требования, опережая течение времени. Кроме того, этот крупный производитель смазочных материалов прилагает все усилия, чтобы его продукты были экологически безопасными. Так, при правильном использовании и соблюдении правил утилизации вещество и продукты его распада не несут в себе угрозы для здоровья человека, других живых существ и окружающей среды.

Область применения

Mobil x1 5w30 создано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая высокоэффективные с турбонаддувом и форсированные, многоклапанные с впрыском топлива. Не подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов.

Это смазочное вещество пригодно для использования в легковых и внедорожных автомобилях, пассажирских микроавтобусах небольшого размера. Оно подходит для самых разных стилей вождения и условий эксплуатации. Так, оно выдерживает перегрузки, облегчает вождение в экстремальных ситуациях и по бездорожью. Впрочем, для скоростной езды по трассе, размеренного вождения по ровным дорогам и для городского режима с частыми остановками на светофорах с последующим стартом этот продукт тоже вполне пригоден.

Если говорить в общем, то это действительно универсальное масло, пригодное к использованию в любых условиях, в том числе при низких и высоких температурах.

Технические характеристики

Мобил 1 х1 5W30 имеет следующие характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Вязкость 5W-30
Вязкость при 100°C ASTM D445 11.0 сСт
Вязкость при 40°C ASTM D445 61.7 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.8 % мас.
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC ASTM D4683 3.1 мПа*с
Плотность при 15.6ºC ASTM D 4052 0.855 мг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Допуски и спецификации

Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения к применению:

  • General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015).

Mobil x1 5W30 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A1/B1;
  • API SN/SM;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C946-A;
  • Ford WSS-M2C929-A;
  • Ford WSS-M2C913-C.

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W30 там, где требуются:

  • API CF;
  • General Motors 4718M;
  • General Motors 6094M.

Форма выпуска и артикулы

Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие артикулы и формы выпуска:

  1. 152102 Mobil 1 x1 5W-30 208 л
  2. 153392 Mobil 1 x1 5W-30 60л
  3. 153393 Mobil 1 x1 5W-30 20л
  4. 152721 Mobil 1 x1 5W-30 4 л
  5. 152722 Mobil 1 x1 5W-30 1 л
  6. 071924248120 Mobil 1 Synthetic Motor oil 5W-30 0,946 л
  7. 98HC63 Mobil 1 Synthetic Motor oil 5W-30 0,946 л

Как расшифровывается 5W30

Так, маркировка вязкости 5w30 свидетельствует о том, что свойства смазки сохраняются при минус 35 (индекс 5) и при плюс 30 (индекс 30) градусах Цельсия окружающей среды. Это позволяет пользоваться им круглый год даже в северных регионах.

Преимущества и недостатки

Сама компания Мобил отмечает, что у ее синтетической продукции есть ряд ощутимых преимуществ по сравнению с ее же минеральными и полуминеральными маслами. При этом у каждого конкретного смазочного материала есть свои собственные плюсы. Вот какими достоинствами обладает Мобил 1×1 5w30:

  1. Превосходно и равномерно смазывает детали мотора в любых условиях вождения, а также препятствует их износу.
  2. Защищает мотор от негативного воздействия быстро, что делает его пригодным даже в экстремальных условиях.
  3. Сохраняет устойчивость к перегреву и воздействию высоких температур окружающей среды.
  4. Увеличивает срок бесперебойной работы двигателя с турбонаддувом.
  5. Качественно очищает двигатель от нагара и препятствует образованию нового.
  6. Препятствует окислительным процессам и коррозии.
  7. Не густеет в морозы, равномерно смазывая все детали и облегчая запуск двигателя при пониженных температурах.
  8. Подходит для использования в различных типах автомобилей и двигателей.

Что касается недостатков, то их может и не быть, если использовать моторное масло по назначению – то есть, заливать только в те автомобили, производители которых рекомендуют продукт именно с такими характеристиками. Внимательно изучайте спецификации перед выбором смазки, и тогда риск неприятных последствий будет минимальным. Если же все условия соблюдены, а результат не радует, то велика вероятность того, что вам попалась подделка. Как отличить ее, выбирая моторное масло в магазине, читайте далее.

Как отличить подделку

Мобил 1 х1 5w30, как и остальная продукция компании Мобил (особенно синтетическая), одно из наиболее часто подделываемых. Моторные масла – это вообще магнит для разного рода мошенников. И пока производители придумывают новые способы обезопасить свою продукцию, нечестные дельцы тоже не сидят сложа руки. В результате фальсификат все сложнее отличить. Однако сложно – не значит невозможно.

Так, у нашего героя есть особенная крышечка, открыть которую можно только по особенной схеме, которая на нее нанесена. При этом выдвигается леечка для удобства наливания масла. Изготовление такой крышки требует дорогостоящего оборудования, и подделать ее крайне сложно.

Этикетка на обороте канистры у оригинального масла состоит из двух слоев, один под другим, и стрелка в нижнем углу говорит об этом. У настоящего масла верхний слой легко отклеивается и ложится обратно. У подделки этикетка чаще однослойная, а если и из двух слоев, то верхний плохо отклеивается и может смазывать текст на нижнем.

И в целом можно сказать, что качество упаковки у подделки хромает. Пластик грубый, шероховатый, этикетки приклеены неровно, текст смазан и напечатан с ошибками. Также могут отсутствовать спецификации и допуски.

Видео

Отзывы

Mobil 1 x1 5w30 отзывы автолюбителей в целом имеет неплохие. Вот что о нем говорят:
Вадим, 49 лет

Неплохое масло Mobil 1 x1 5W-30. При сливании темное, значит – действительно чистит. Чуть не разочаровался в нем, когда при минус 25 машина не хотела заводиться. Не знаю, в чем была проблема, но больше такого не повторялось. До минус 30 все идеально. Так что продолжаю пользоваться им.

Петр, 35 лет

Перед заливанием этого масла промыл двигатель, и результат сразу был налицо. Ушел звенящий звук. В жару мотор не перегревается, а зимой держит темп. В морозы запуск легкий. Рекомендую Мобил 1 х1 5W30.

Вячеслав, 50 лет

Пользуюсь уже пять лет и менять не собираюсь. Хорошее масло Mobil x1 5W30, все устраивает, особенно то, что двигатель запускается без проблем до минус 30-35 градусов.

Алексей, 39 лет

Вообще масло Mobil 1×1 5W-30 хорошее. Двигатель чистит превосходно. Но – есть масла и с более высокими характеристиками за эту же цену. А если так, то зачем переплачивать?

Роман, 30 лет

Дороговато, но мне нравится. Пожалуй, цена – это единственный его недостаток. Что касается достоинств, то: движок работает тихо, чистится все просто отлично, расходуется масло Mobil x1 5W-30 мало. Ну и запуск – всегда без проблем.

Читайте также:
Полировка кузова автомобиля своими руками: как правильно полировать машину в домашних условиях
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: