Сцепление Valeo: отзывы, подбор и комплект

Сцепление Valeo спустя почти 4 года

Всем привет! Выкладываю фото сцепления Valeo. Установлено было в августе 2015 года. Пробег за это время составил 85,5 тысяч километров, 60/40 трасса/город.
Покупалось у официального дилера в Ростове-на-Дону, 100% оригинал.
Корзина практически в идеальном состоянии.

чего не скажешь о ведомом диске — его только на свалку.

Демпферные пружины разболтаны просто донельзя, 2 готовятся вылететь из посадочных мест, протерев их до дыр,

ступица смещена относительно центра диска и болтается как какашка в проруби.

При этом фрикционным накладкам еще ходить и ходить.

Есть у кого-нибудь соображения, почему так произошло?
Выжимной целый, но сильно шумит.
На замену купил новое сцепление в сборе, снова Valeo.

Думал купить Sachs, но не нашел у нас в городе, а Kraft-ту доверия вообще нет. Возможно на фоне этих фотографий кому-то выбор покажется странным, но все-таки отбегало больше 3,5 лет, да и пробег солидный. Хотя старое сцепление Valeo, c датой выпуска 2007 год, при большем пробеге и сроке выглядело гораздо лучше. Читая же на Драйве отзывы о смерти сцеплений через 20-30 тысяч, решил что 85000 км — не так уж и плохо. Но как будет в реальности — покажет время.
P.S. Новое сцепление оригинал, что подтвердила служба поддержки Valeo.

Метки: сцепление, valeo

Комментарии 50

катаю на турецком валео 3 года, жигули .пока не пробуксовывает .но часто стартую с повышенными оборотами .подшипник шумит на нейтралке, но может это вала коборки .

Дребезжащие пружины в ведомом диске — заведомо создаваемая тема заводом, типо уровень демпфирования повышают. Инфа сотка!

Покупал сцепление Валео. В зелёной коробке все как полагается. После установки при трогании трясло как будто по стиральной доске едешь. Снял отвез в магазин соответственно с претензией.забрали без проблем. Выносят точно такое же. Бери говорят на это гарантию даём. Что трясти не будет. Вот тебе и Валео. Где его делают, кто его делает, не понятно. Пришлось отказаться.

Не могу ничего сказать про valeo по поводу сколько ходит за Kraft tech могу сказать только то что это сцепа в десятки раз мягче valeo или sachs ну и естественно АвтоВАЗа тоже)))))да и ходит тоже вполне себе за свои деньги))

Цена +/- 1000 рублей для сцепления имхо не играет роли, учитывая стоимость его замены.

Люк оригинал, и ничего другого

Почему столь категорично?

Потому что лепестки дольше ходят, выжимной так же. Проверено многими. Поэтому так. )))

Вот к чему-чему, а к лепесткам Valeo после 85000 км у меня вообще никаких претензий.

Норматив эксплуатации комплектов сцепления по нормативам АвтоВАЗ — 80 000 км.
Хоть “на костылях”, но до финиша дотянуло.

За точность расчёта в лабораторной работе по Копроэкономике манагерам этой хировыдуманной фирмы замаскированной под французскую можно поставить ПЯТЬ с плюсом.

Хм, у меня родному сцеплению столько же лет и километров. Менять причин нет

На износ деталей сцепления влияет стиль вождения, равномерность работы двигателя, загрузка автомобиля.
Если пока не беспокоит, то значит есть ещё время подготовиться и выбрать комплект для замены.

Валео конечно, ибо с завода оно и стоит. Французы неплохо поработали с автовазом, заводские запчасти сейчас отличные.
А заказывать рано, поржавеет в коробке :)))))

Если упаковка деталей комплекта сделана по общеевропейским нормам в крафт картоне с пропиткой цианидами, а не в герметичных целлофановых пакетах “по-китайски” то не успеет поржаветь.
В случае регулярных поездок в Симферополь через “тёщин язык” в течении года используете.

Где и что производят “французы” верят только те кто верит сказкам менеджеров которые родом не из Франции.

Не хотелось бы Вас огорчать, но с начала века большинство производств переехало из Франции из-за того что стало неконкурентоспособным из-за увеличения стоимости оплаты труда и экологическим налогам.
Многие производства были перенесены поближе в Турцию.
Например.
Большинство деталей для Рено и их производных производятся даже для поставки на АвтоВАЗ в Турции.
Можете съездить в промышленные зоны Стамбула и найти производства автомобилей Рено которое занимает территорию не менее чем четыре площади московского завода ЗиЛ.
Детали поршневой системы производит завод Kolbenschmidt тоже в промышленной зоне недалеко от Стамбула.
Амортизаторы производит турецко-корейская фирма Майсан Мандо которая находится в г.Бурса.
и т.д.

Комплекты сцепления с маркировкой Valeo с буквой R в кружочке производят в Турции.
Где производят сцепление с маркировкой
Made by Valeo
неизвестно, но видимо уже не в Турции.

Прикол в том что более новые заводы зачастую производят более качественные детали, чем раньше. Отлтчный пример — российский завод нокиан делает резину лучше чем финский из-за более нового и более совершенного оборудования. У валео может быть точно так же

Читайте также:
Температура коробки автомат: датчик температуры масла АКПП

Отсутствие цветов побежалости оставшихся от закалки нажимных лепестков свидетельствует об обратном.

Спасибо за полезную публикацию! К сожалению таких дельных блогов на Драйве не так уж много.

Отзывы о сцеплении Valeo

293 отзыва и 939 голосов

среди 15 производителей

Давно работаю в сервисе и поставил не одно сцепление Valeo. Могу сказать, что сцепление высшего качества. Клиенты всегда довольны и отмечают плавность и способность выдерживать перегрев. Хватает Valeo примерно на 100 000 км. Цена конечно выше конкурентов, но оно того стоит.

Но чтобы получить качественную деталь, нужно найти оригинал.

Комментарии к отзыву

Забугорье закрыто.В надежде ,что китаезы качественно сделали в подвале.

Сцепление просто отвратительное, покупал для Сузуки лиана. В общем откатал 7000 км, поэтому никому не рекомендую, выкинутые деньги.

Брал на ваз “четверку”, очень понравилось, проехал 50 000 км. Работало четко, ни разу не подвело. Поменял машину на “пятерку” и там тоже поставил Valeo, но его хватило на 5000 км, поставил новое, хватило на 14000 км. Сейчас стоит третий комплект проехал 10000 км и тоже похоже надо менять.

Возможно это подделка, брал на рынке. Будьте бдительны при покупке данного сцепления.

Стал замечать провалы и рывки при переключении передач, думаю что сцеплению амба настала, но замена… история конечно не из дешевых. Полез на форум киаводов, почитал мнение народа, прочел статью на драйв ру. В итоге остановился на оригинальном сцеплении от Валео, французский производитель запчастей.

Сейчас на нем уже проехал уже 3000 провалов нет, все вроде норм.

Комментарии к отзыву

У меня тоже на Киа сцепление Валео стоит. Покупал по уценке (коробка была порвана) с хорошей скидкой, так что на фоне конкурентов еще и дешевле вышло. Проехал 25 ткм, никаких проблем нет.

Валео которое здесь в РФ продаётся — амно полное! особенно которое валео-ваз. у меня два таких в гараже валяются — одно с завода, другое ОД ставил.

Сломалось сцепление на “копейке”. Оригинальное в качестве замены не рассматривал. Выбор пал на Valeo. Внешне сцепление намного качественней. Как показала практика, и в работе сцепление оказалось отличным. Хорошо и мягко срабатывает на скорости.

Отъездил на нем 5 лет и решил посмотреть его состояние. Оказалось что сцепление в отличном состоянии и послужит еще долго. Сцепление Valeo качественное и долговечное, рекомендую.

Родное сцепление на рабочей машине отходило больше 100 000 км, хороший результат для машины, которая постоянно нагружена. Когда менял – посмотрел, что стоит Valeo. Новое поставил тоже Valeo. На новом сцеплении проехал уже 50 000 км, сцепление как новое.

Сцепление Valeo отличное, рекомендую.

На очередной моей машине случилась неприятность – сломалось сцепление. Заменил на проверенное Valeo. Сцепление Valeo я ставлю не первый раз на свои автомобили. Еще ни разу Valeo меня не подводило, свой срок ходит уверенно, а сцепление радует плавностью и мягкостью.

Рекомендую не экспериментировать, а доверять надежной фирме Valeo.

На “классике” очень тугое сцепление. Мой дядя сказал, что можно поставить сцепление Valeo, у него на рабочих по 500 000 км проходят машины на таком сцеплении. Решил попробовать. Купил на рынке, установка проблем не вызвала. Первое, что порадовало это легкость его работы, теперь нога не устает жать на педаль.

В жару, в отличии от оригинала, сцепление не перегревается. Очень доволен сцеплением Valeo.

С завода Валео стоит, в ориг” упаковке оно же. Я на 75+ менял заводское сцепление по причине уставших демпферных пружин диска сцепления и болтающихся внутри них балансирных цилиндриков). Сейчас пробег 130+, такая же музыка. Многие владельцы иномарок говорили что это болезнь Валео.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления VALEO

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

Читайте также:
Подрулевые переключатели Рено Сандеро

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или Luk

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления VALEO или KRAFT

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления VALEO или ВИС

На российский рынок оригинальные сцепления Valeo поставляются с заводов во Франции.

Характерной особенностью сцеплений Valeo является плавность и мягкость хода автомобиля. Оригинальный комплект сцепления Valeo включает диск и подробную инструкцию по установке, что сильно облегчает данный процесс.

Что мы знаем о комплектах сцепления VALEO

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.valeo.com/en/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о комплектах сцепления VALEO.

Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 293 отзывов и 939 голосов. 192 отзыва имеют положительную оценку, 49 – нейтральную, и 52 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 682 – за, 257 – против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 1 позицию опережая комплекты сцепления Sachs и Luk.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления VALEO:

  1. Работа трансмиссии – влияние на работу трансмиссии и переключение передач – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Комплект сцепления VALEO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления VALEO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VALEO на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: BMW 5er, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volkswagen Polo, Volkswagen Caddy .
  2. VALEO на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Passat, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer .
  3. VALEO на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Toyota Carina, Toyota Avensis, ВАЗ (Lada) Vesta .

Комплект сцепления VALEO в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления VALEO c другими производителями.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

Читайте также:
Варианты и классы дизельных двигателей: типы и классификация

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.
Читайте также:
Срок службы аккумулятора автомобиля: срок эксплуатации и работы, как продлить

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Отзывы про сцепление Valeo

Ни для кого не секрет, что автомобили, оборудованные механическими и роботизированными трансмиссиями, имеют в своем составе механизм сцепления. Любителей механических агрегатов на сегодняшний день очень много, так как механические коробки обладают большим ресурсом, нежели автоматы. Многие владельцы сталкивались с заменой деталей этой системы на своих автомобилях. В нашей статье мы будем говорить о выборе деталей и рассмотрим сцепление Valeo.

О производителе

Фирма Valeo уже много лет занимает хорошие позиции среди своих конкурентов. Под этим брендом выпускают не только детали сцепления, но и электрические составляющие, такие как стартер, реле-регулятор, генератор и многие другие.

Для многих автопроизводителей бренд Валио является прямым поставщиком запчастей прямо на конвейер. Поэтому если вы приобретаете комплект сцепления Valeo, то, возможно, для вашего автомобиля это будет оригиналом. Бренд BMW уже давно сотрудничает с Valeo и производит заказы электрических деталей: стартеры и генераторы.

Судя по тому, что многочисленные отзывы указывают на высокое качество деталей этого производителя, можно уверенно сказать, что это действительно добротный производитель автокомплектующих.

Читайте также:
Иридиевые свечи зажигания: зазор электродов, срок службы, ресурс, сравнение с платиновыми свечами

Работа механизма

Суть работы сцепления в любом автомобиле заключается в размыкании трансмиссии и двигателя для осуществления смены передач. Любая система включает в свой состав: диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Также добавляет эту конструкцию рабочий цилиндр, управляет которым главный цилиндр, он, в свою очередь, соединен с педалью сцепления. Вся работа системы приводится в действие благодаря гидравлической жидкости, как правило, это DOT4. На большинстве автомобилей резервуар тормозной жидкости является главным и для сцепления.

Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем производить смену рабочей жидкости DOT4 каждые два года.

Во время трогания автомобиля с места происходит как бы пробуксовка диска и металлической пластины, а это ведет к постепенному истиранию рабочего слоя фрикционного материала. Со временем этот материал истирается, и толщина диска уменьшается, в результате образуется лишний зазор. Этот зазор автоматически регулируется гидравликой. В тот момент, когда диск будет полностью изношен, трансмиссия станет пробуксовывать, и водитель почувствует уменьшение тяги двигателя. Особенно такие симптомы возникают при езде в горку или в жаркую погоду.

Если вы почувствовали что-то неладное в сцепном механизме своего авто, рекомендуется не медлить и обратиться на СТО.

Большинство мастеров рекомендуют при замене механизма приобретать весь комплект, так как износ всех деталей происходит равномерно. Ресурс системы сцепления может составлять от 80 до 150 тысяч километров пробега, все зависит от стиля езды и типа самого автомобиля.

Как отзываются о деталях компании

Александр, водитель такси

Мой автомобиль был куплен 5 лет назад, тогда его пробег составлял 50000 км. На сегодняшний день эта цифра составляет уже 250000, и, к сожалению, пришел тот момент, когда приходится менять сцепной комплект. По совету мастеров и моих друзей был приобретён комплект сцепления фирмы Valeo. Всю работу по замене производил самостоятельно при помощи друга. Сейчас автомобиль просто неузнаваем, педаль стала мягкой, а трогаться с места и переключать передачи – одно удовольствие. Как себя проявит комплект Valeo, я не знаю, но, судя по другим отзывам, качество этого производителя очень хорошее.

Игорь, слесарь-моторист

Я работаю в сфере авторемонта уже 15 лет, за всё время приходилось многократно производить замену сцепления на многих автомобилях разных типов. Детали Valeo показывают хороший результат и демонстрируют прекрасную надежность. Многие японские автомобили оборудованы сцеплением именно от фирмы Valeo, а их пробеги составляют 200 и более тысяч км. Всем своим клиентам рекомендую именно этого производителя, так как Valeo устанавливается прямо на заводе.

Михаил, автолюбитель

Два месяца назад заменил сцепление, купил Valeo по совету своих знакомых из сервиса. Пока автомобиль едет достойно, придраться не к чему. Говорят, что Valeo – это оригинал, вот я и установил его. Запчасти вроде качественные, главное, не купить подделку. Всем советую.

Владимир, водитель со стажем

Уже два года езжу на Валио и проблем не заметил, несколько раз пришлось буксировать прицеп, но сцепление не подвело. Также зимой буксовал в сугробах, а автомобиль никак не отреагировал. Считаю Валео отличным выбором, учитываю его цену.

Резюме

В завершение нашего материала хотим добавить, что при покупке запчастей убедитесь в честности продавца и оригинальности товара. Замену можно производить и своими силами, заодно экономя деньги и время.

Сцепление Валео – как отличить оригинал от подделки

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

Основные преимущества:
– При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Читайте также:
Пневматическая тормозная система автомобиля

Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

– Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.

– При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.

– Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.

– Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.

– Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.

– При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.

– Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.

– На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.

В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.

– В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Источник

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Отзывы о бренде
  • Список брендов
  • Контакты

Valeo и Valeo PHC качество оригинала.

  • Качество — 5
  • Доступность — 3 (Большой ассортимент только на дворники и сцепление)
  • Цена — 2 (Дорогие запчасти)
  • Упаковщик — Нет
  • Свое производство — Да

Valeo выпускает сцепление, оптику, системы охлаждения (радиаторы, осушители и т. д.), электрику, тормозную систему и многое другое. У Valeo больше 140 заводов по всему миру. Один из них в России поставляет свою продукцию на заводы PSA, Renault и АвтоВаз. Компания так же занимается разработками своих систем.

Один из заводов Valeo

Примерно 85% своей продукции Valeo поставляет на крупнейшие концерны автомобилей (VAG, PSA, Renault, Daewoo, Hyundai и др). Практически в каждом автомобиле есть запчасти данного бренда, которые идут в оригинале. Оставшиеся 15% это AfterMarket, которые мы можем с вами купить.

Оптика Valeo одна из лучших.

У Valeo есть заводы в Индии, Китае и Корее. И заметьте это не мешает им занимать лидирующие позиции по качеству. Кстати, завод в Корее именуется брендом Valeo PHC, сцепление не хуже оригинального Valeo, а по стоимости дешевле. Сейчас в оригинальной упаковке на Корейские и Японские авто, часто попадается Valeo PHC. Так что если есть выбор по цене между Valeo и Valeo PHC — берите PHC сэкономите и по отзывам не хуже оригинала.

PHC valeo не хуже обычного Valeo. На многие корейские машины идет в оригинале

Обычное сцепление Valeo

Рейтинг качества продукции.

Valeo это гигант производства, например, как Bosch. И если сопоставить с другими брендами, можно сделать рейтинг качества.

  • Системы помощи при вождении — первое место. Это разработка Valeo, так что если в машине есть такая система — поблагодарите их =).
  • Переключатели — первое место. Их продукция чаще всего в оригинале.
  • Система очистки стекл — первое место. Кстати, бренд SWF тоже относится к Valeo.
  • Электрика (стартера и генераторы) — первое место. Сейчас их качество самое лучшее.
  • Климатические системы — второе место.
  • Оптика — второе место.
  • Трансмиссия — второе место.

Осушитель Valeo на Lanos.

Радиатор Valeo часто в оригинале на французев.

Контроль качества.

На всех заводах соблюдается одинаковый контроль качества будь то он в Китае или во Франции. Пример по корзине сцепления, на каждом заводе берется из партии одна корзина и проверяется на стенде на один миллион выжимов. Кстати, на дисках сцепления у Valeo есть дополнительные маленькие пружинки, которые гасят малые колебания диска.

Читайте также:
Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly: отзывы профессионалов

Valeo является лидером по производству фрикционных накладок. Они начали одни из первых их производить. Если вы покупаете диск сцепления другой фирмы, например Luk, феродо у него может быть Valeo.

По своему мнению, какую бы продукцию я не брал она была всегда на высшем уровне. Так же отзывы о сцеплении Valeo PHC у моих клиентов были только положительные. Кстати, только эта фирма делает переходное сцепление с двухмассового на одномассовый маховик.

Переделка на одномассовый маховик. По стоимости дешевле и маховик становится вечным — идеальный вариант для таксистов.

И снова подделки.

Как и другие известные бренды Valeo часто подделывают. Расскажу как не попасться на подделку сцепления и дворников. Я уже писал по другим брендам, что не ведитесь на очень низкую цену и смотрите чтобы упаковка была качественная.

Как отличить сцепление.

Упаковка сцепления Valeo идет в ярко зеленой упаковке, Valeo PHC в синей. Страна производства не обязательно должна быть Франция, так как у фирмы очень много заводов по всему миру. Заводы могут быть в Корее, Китае и России не верьте чужим отзывам что это не оригинал. Если на обычном Valeo выбито Корея, то внутри должно быть Valeo PHC. Сама упаковка должна быть сделано качественно, жесткая, не разваливаться на склейках, краска нанесена равномерно. Штрихкод должен быть правильный. Надписи должны быть четкими и без ошибок. Valeo PHC поменяла сейчас упаковку.

Старая коробка Valeo PHC.

Оригинальный стикер, производство Корея. Внутри лежит Valeo PHC.

Подделка. Коробка мягкая, замятая. Ошибки в словах. У стикера другие оттенки.

Упаковка Valeo ровная и жесткая с голограммой

Так же не правда, что оригинальное сцепление идет только в целлофане, да оно идет в нем, но не коробка, а корзина и не всегда. Не забывайте что бывают возвраты. Valeo PHC идет без целлофана. Так что это не повод для беспокойства. А вот на комплектацию стоит обратить внимание. В коробке должно быть: смазка, инструкция, комплект крепежа (если комплект с маховиком), направляющая пластиковая втулка (по последним данным ее заменят на другой материал или вовсе не будет, так как Valeo стала бороться за экологию).

По самим запчастям:

  • Корзина, диск и фередо должны быть только Valeo. Надписи на них должны быть четкими.
  • Надпись Valeo или Valeo PHC должны быть как логотип, шрифт строгий.
  • На диске пружины должны быть одного цвета. Сами они и лепестки должны иметь хорошую жесткость.
  • Должна быть надпись на фередо и не размытая. Если ее нет или она нанесена на диск, то подделка. У корейского на диске и корзине должен быть логотип, артикул и надпись MADE IN KOREA и все заглавными буквами.
  • Геометрия диска должна быть четкая, клепки нанесены ровно, фередо не болтается.
  • Корзина должна быть без затемнений и паленых пятен.
  • На лепестке выдавлен логотип, на корейском на отдельном лепестке логотип PHC.
  • Подшипник не должен люфтеть, фирма бывает кладет чужого производства.

Все признаки подделки. Пружинка другого цвета, Валео не логотип, демпфер железного цвета, должен быть бронзового цвета, надпись должна быть на фередо, а не демпфере.

Дворники, как отличить подделку.

Из-за многих упаковок и линеек продукции, отдельно на что то сделать акцент не получится. А так как и общие рекомендации ко всему — четкие надписи без ошибок. Упаковка идет жесткая. Должен присутствовать фирменный логотип. SWF идут в желто черной упаковке.

Резинки должны быть мягкие, железо должно не резаться в отверстиях. Крепеж должен не хрупким и не болтаться. На SWF идет датчик замены дворника, на валео не на всех. Обязательно на дворнике должен быть логотип.

Подведем итог.

Покупая эту продукцию, считайте, что вы купили оригинал. Конечно, ценовой диапазон у них высокий, но дешевле оригинала. По сцеплению оно либо по той же цене что Luk и SACHS или дешевле. А Valeo PHC по отзывам не хуже оригинала и по очень низкой цене.

Подшипник ступицы fag или febi

Подшипники

На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.

Читайте также:
Асимметричные шины: что это такое, для чего они нужны

Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального

Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом

Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.

На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.

Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.

Технические моменты

Любой современный ступичный подшипник состоит из центрального сепаратора и шариков с напылением антифрикционного и цементационного материала. С помощью специального пресса данная конструкция собираются воедино, после чего деталь готова к установке на ось автомобиля. Внутри механизма присутствует специальная высокотемпературная смазка, она не застывает во время длительного перегрева и весьма устойчива к сильным перепадам температур.

В комплект поставки входят специальные стопорные кольца, а также некоторые болты, крепящие данный механизм на платформе автомобиля. В зависимости от производителя запчастей комплект поставки может значительно меняться, а качество внутренних деталей может желать лучшего.

Плохие производители

В случае с частными заводами, часто на упаковке не указывают адрес производителя и его наименование. Причина в том, что компания производит контрафакт и не желает нести ответственности. Товар могут продавать под видом марки шведской SKF, немецкой Stieber или любой другой. Но по наличию люфтов и зазубринам на непрочном металле сразу становится явно, что это – китайская подделка. Тем более, официальный производитель подделками торговать не станет.

Заслуживающие доверия подшипники из Китая продаются с надписью «Made in China», адрес производства и названием компании-изготовителя. Самые популярные китайские бренды перечислены в списке:

  • ZWZ – на первых местах в Китае. Изначально фирма специализировалась на создании запчастей для грузовых автомобилей и поездов.
  • NXZ – славится недорогой и долговечной продукцией. Завод располагается в городе Инчуань, принадлежит мульмиллионеру из Китая.
  • HCH – основана в 1973 году. Изготавливает комплектующие на европейском и японском оборудовании.
  • MBY – фирма появилась в конце 90-х. Модельный ряд включает разнообразные подшипники для легковых авто.
  • С&U – существует с 1991 года, тестирует производимые изделия в собственном научно-исследовательском центре. Выпускает подшипники с использованием последних технологий.
  • QC Bearing, Wanxiang – лидирует по объемам продаж на мировом рынке.

Отзыв о производителе SKF из практики

Самые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы. Обо всем подробней читайте далее…

Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF.

Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности. Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины.

Видео о том, как на заводе SKF изготавливают самый большой подшипник шведской компании.

Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?

Это не риторический вопрос и у него есть конкретный ответ:

Тот, кто не любит стоят на ремонте.

Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. О подшипники FAG — слышал, отзывы о роликах INA на Fiat Ducato — тоже, даже SNR однажды отличился опорными подшипниками на Peugeot 307.

В оригинале, возможно стоял подшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKF решил спор и клиент остался доволен.

Читайте также:
Свечи зажигания NGK: маркировка, расшифровка, подбор и аналоги

Детали фирмы FAG

Что касается производителя FAG, то его детали также являются высококачественными изделиями, которые поставляются на конвейеры основных ведущих автопроизводителей. Подшипник ступицы FAG для передней или задней оси автомобиля способен проходить расстояние, равное 300 тысячам километров.

Разумеется, такие показатели очень и очень впечатляют даже самых опытных мастеров. Приобретая такие детали фирмы ФАГ, нужно быть уверенным в их оригинальности, так как данный бренд весьма знаменит, и, к сожалению, у простого обывателя есть риск нарваться на подделку.

Чуть ниже мы предоставим отзывы реальных покупателей подшипников фирмы FAG и SKF. Также среди них будет несколько отзывов мастеров, которые работают с данными поставщиками.

Устройство подшипника

Основные элементы подшипника:

  • Ролики
  • Шарики или ролики
  • Цилиндры

Любые подшипники, независимо от страны происхождения, имеют схожее строение. Между внешним и внутренним кольцами располагаются шарики или ролики. Одно колесо закрепляют неподвижно, а второе – вращающееся. Если крутится наружное, шарики совершают больше оборотов. Когда вращается внутреннее – число оборотов шариков меньше. Обычно делают подвижным внутреннее кольцо, так как при снижении скорости вращения увеличивается ресурс детали. Чтобы шарики были равноудалены друг от друга, применяются сепараторы. Они представляют собой полости, которые обхватывают каждый шарик по обеим сторонам.

Виды подшипников качения представлены в списке:

1. Радиальные – двухрядные, однорядные, сферические двурядные; 2. Радиально-упорные; 3. Радиальные роликовые – сферический, с короткими цилиндрическими роликами, игольчатые; 4. Радиально-упорные роликовые – конические; 5. Упорные – одиночный, двойной.

Виды подшипников

В зависимости от количества рядов расположения:

  1. Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
  2. Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом. Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
  3. Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.

По типу нагрузки:

  1. Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
  2. Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
  3. Упорные — они воспринимают только осевые силы.
  4. Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.

Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.

Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.

Какие опорные подшипники популярнее — SKF или Lemforder?

Опорные подшипники SKF оказались равносильны по популярности с Lemforder, по данным полученым в августе 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов опорные подшипники Lemforder превзошли SKF:

  • У SKF соотношение положительных голосов (58) к отрицательным (24) составило 34 голоса.
  • У Lemforder соотношение позитивных голосов (52) к негативным (11) составило 41 голоса.

По количеству отзывов опорные подшипники SKF превзошли Lemforder:

  • На опорные подшипники SKF написано 26 отзывов: 17 положительных, 3 нейтральных, 6 отрицательных.
  • На опорные подшипники Lemforder написано 20 отзывов: 16 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.

Обзор отзывов покупателей

Некоторые пишут, что купили подшипники, которые были в 10 раз дешевле оригинальных. После нескольких недель эксплуатации механизмы приходили в негодность. Инициаторами замены фирменных подшипников на ноунейм выступали недобросовестное механики, услуги которых обходились дороже, чем покупка самого расходного материала. Ведь мастеру выгодно регулярно выезжать на ремонт, а руководители предприятий думают в первую очередь об экономии на закупке деталей.

Но все эти рассказы о некачественных подшипниках основаны на приобретении сомнительной продукции. Многие даже не пытались изучить китайские бренды и выбрать надежный. Можно с таким же успехом приобрести отечественный подшипник, изготовленный неизвестной фирмой по бросовой цене. Он точно также выйдет из строя в скором времени.

На европейские и отечественные подшипники тоже жалуются. Нередко причиной становится использование производителем устаревшего оборудования. Китайские компании обычно выделяют большие суммы на закупку станков, поэтому произведенные на модернизированном оборудовании детали по качеству зачастую не уступают европейским.

Встречаются китайские подшипники отзывы, в которых мнение высказывают те, кто купил запчасти из Китая, но они оказались не такими уж дешевыми. Если вы желаете купить качественные подшипники, выбирайте фирменную продукцию. Но учитывайте, что она будет дешевле максимум в два раза. Но в любом случае, по такой цене подшипники купить нельзя.

Почему подшипники SKF стоят дороже других?

Это связано с политикой компании, которая стремится к тому, что бы предоставить максимальное качество своим покупателям, а так же дополнительные услуги.

Читайте также:
Температура коробки автомат: датчик температуры масла АКПП

Например вы можете позвонить в представительство SKF по горячей линии и получить консультацию, узнать об оригинальности купленного подшипника или как правильно установить подшипник на ваш авто.

Что бы избежать подделки своих запчастей, компания SKF создает сертифицированные точки продаж, которые выступают в ролики посредников из-за чего идет удорожание, но исключается шанс подделки.

Для того, что бы удовлетворить качеством своей продукции, SKF может упаковывать под своей маркой подшипники INA-FAG или SNR-NTN, в том случае, если на автомобиль этот подшипник поставляется на конвейер.

Если SKF не производит оригинальные подшипники для определенного автомобиля, то все равно стремиться упаковывать оригинал и продает его, конечно же со своей наценкой за труды. Таким образом, компания SKF свой ассортимент, покрывает подшипниками других производителей, немного дороже, но можете быть уверены, что качество будет соответствовать оригиналу.

Как отличить подделку SKF?

На самом деле, сейчас подделки запчастей иногда изготовлены с таким же вниманием к деталям, как и оригинальная запчасть от производителя. У крупных компаний, которых я перечислял выше, имеются специальные отделы, куда набираются для обучения люди, что бы заниматься поиском контрафактной продукции

Подвожу вас к сути, что иногда на глаз, даже опытный и специально обученный нельзя достоверно определить, где подделка, а где оригинал. Поэтому, вам нужно понимать основные принципы, как отличить подделку подшипников и других запчастей.

Конфискация подделки подшипников SKF

Сейчас встречаются подшипники в старых упаковках, зачастую это подделка, но не всегда.

Оригинальная упаковка подшипников SKF

2. Обозначения на подшипнике

Мнение пользователей

Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.

Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет

Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.

На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.

Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.

Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.

Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет

Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам

Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания

Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.

Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года

Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.

Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет

Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: