На платформе Renault Kwid будут созданы три автомобиля

Новый Renault Kwid 2022: всего 330 тысяч рублей за новый кроссовер с мультимедиа и сплит-системой. Полный обзор

Рено Квид 2022 года – это один из самых ярких представителей бюджетных автомобилей французского производства. Данная машина не продается в России и её даже нет на внутреннем рыке (в Европе). Дело в том, что производитель создал эту машину для государств Юго-Восточной Азии со стремительно растущим автомобильным рынком. Так, в Индии модель продается в шести комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber. За начальную версию просят всего 330 тысяч рублей, но и наиболее оснащенная версия не выделяется высокой ценой – 550 тысяч рублей. В моторной гамме авто есть два малолитражных атмосферных агрегата. В качестве трансмиссии покупатели могут выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Привод в любом случае передний. Kwid является конкурентом Suzuki S-Presso, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Datsun Redi-Go.

Рено Квид 2022 года в новом кузове представлен на рынке Индии. Поэтому будут рассмотрены технические характеристики, цены и комплектации модели именно для этой страны. Также можно посмотреть на фото, чтобы оценить яркий дизайн авто.

Комплектации и цены

Как уже отмечалось, модель продается на индийском рынке в пяти комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber по цене от 330 до 550 тысяч рублей. Однако между конфигурациями разница всего в несколько опций (2-3). Поэтому лучше сравнить базовую версию с самым топовым исполнением.

Данная комплектация является базовой для французского автомобиля. Машина очень дешёвая, поэтому не стоит ждать от неё большого списка доступных опций в базе. В списке оснащения есть:

  • шестнадцатидюймовые стальные «штамповки»;
  • фары на галогенах;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • заводская тонировка заднего остекления;
  • обшивка сидений обычной тканью;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировка колес;
  • тормоза с системой распределения усилий;
  • подготовка для стереосистемы;
  • «запаска» по размеру стандартных колес;
  • заводская противоугонная система.

Это весь список опций в базовом оснащении и его нельзя расширить платными опциями. Именно в таком виде машину и забирают с дилерских центров. К слову, в Индии можно купить модель в стартовом исполнении за 330 тысяч рублей.

Climber

Данная конфигурация является самой топовой для Renault Kwid 2022. В этом исполнении есть список опций, которых сильно не хватало в базе. Итак, что есть в оснащении:

  • рулевое колесо с электрическим усилением;
  • передние противотуманные фары;
  • рейлинги;
  • центральный замок;
  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • разъемы для зарядки «мобильников»;
  • кондиционер;
  • две колонки;
  • мультимедийная установка с семидюймовым монитором;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • зеркала в козырьках.

В автомобильных салонах Индии можно приобрести Квид в такой конфигурации за 550 тысяч рублей. К слову, для данной комплектации доступны некоторые платные опции, которые могут сделать авто белее комфортным.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Несмотря на свою принадлежность к классу бюджетных автомобилей Kwid имеет стильный дизайн, который даже может привлечь внимание в автомобильном потоке. Спереди чувствуется новый язык дизайна французской компании. Там установлены узкие прямоугольные дневные ходовые огни, которые плотно примыкают к небольшой решетке радиатора. Также можно заметить хромированную вставку с логотипом марки по центру. Ниже расположена основная группа фар и «противотуманки». На бампере присутствует трапециевидный воздухозаборник. Профиль модели украшают стильные «колпаки», наклейка на нижней части дверей, а также стойки и крыша, окрашенные в черный цвет. На корме машины средние фонари, строгий бампер и повторители стоп-сигналов.

Интерьер у автомобиля простой, но довольно привлекательный. По центру «торпедо» выведен специальный прямоугольный блок, на котором располагается монитор установки мультимедиа, пара дефлекторов кондиционирования воздуха и соответствующие кнопки управления. На руле есть несколько аналоговых кнопок. Также стоит отметить, что авто имеет цифровую приборную панель, правда, не особо информативную.

Пространство, объем и вес
Размеры

Технические характеристики

Автомобиль в базовой версии оснащается 0.8-литровым атмосферным силовым агрегатом который выдает смешные 54 «лошади» (71 Н*м тяги). В более дорогих комплектациях можно поставить однолитровый «атмосферник» который производит 68 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. К слову, обе КПП на пять скоростей, и они передают крутящий момент на передние колеса. Машина потребляет совсем немного топлива – всего 4 литра на сто километров. Однако динамика очень слабая. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 13 или 14 секунд в зависимости от выбранного двигателя. При этом, максимальная скорость модели — 160 км/ч. Несмотря на такие «слабые» «движки» автомобиль не дотягивает до стандарта выбросов Евро-6.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Модель имеет очень компактные габариты. Длина кузова всего 3679 мм, ширина – 1579 мм, а высота — 1478 мм. С такими размерами очень удобно ездить по заполненным индийским улицам. Дорожный просвет у машины 18 см, что позволяет иногда ездить по грунтовому покрытию и проселочным дорогам. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек. Однако в салоне очень тесно, особенно на заднем диване. Двоим на данной машине ездить еще довольно комфортно. Однако если модель будет заполнена полностью это создаст некоторые проблемы. Багажник у авто также небольшой – всего 300 литров. В общем данное авто точно не для семейных путешествий.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Плюсы и минус

Автомобиль очень популярен на рынке Индии, ведь он имеет очень много плюсов, которые выделяют его с положительной стороны на фоне конкурентов. Итак, к числу основных достоинств можно смело отнести:

  • приемлемую стоимость;
  • дешёвое обслуживание;
  • легкость в маневрировании;
  • небольшое потребление бензина;
  • неплохую безопасность (в сравнении с другими «бюджетниками» в Индии);
  • стильный дизайн.

Один из главных недостатков модели в слабых силовых агрегатах. Даже топовый мотор не может обеспечить нормальную динамику разгона. Также большой недостаток – это тесный салон. На заднем диване очень некомфортно. Еще многие жалуются на плохую устойчивость.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Kwid 2022 имеет небольшие габариты из-за чего на машине очень легко маневрировать. В условиях города модель показывает отличные результаты. Однако и тут не обошлось без своих нюансов. Во-первых, в салоне некомфортно и чувствуются почти все неровности и слышен каждый звук за бортом. Езда по загородной трассе тоже не принесет эмоций, ведь максимальная скорость и время разгона на очень низком уровне. Тем не менее, даже так модель довольно сильно качает, и она плохо держится на дороге. Модель имеет небольшую колесную базы и довольно высокий клиренс, что позволяет ездить на ней по грунтовому покрытию и пересеченной местности. Однако не стоит рассчитывать на какие-то высокие показатели проходимости. На серьезном бездорожье автомобиль очень быстро застрянет, ведь он не оснащен полным приводом. Стоит отметить, что у авто довольно крепкая подвеска, которая в состоянии выдержать тяжёлые испытания на разбитых дорогах.

Безопасность

На рынке Индии водители особо не смотрят на такой аспект, как безопасность при выборе машины. Поэтому многие производители позволяют себе экономить на защите пассажиров, особенно если речь идет о бюджетном авто. Однако Renault Kwid 2022 в этом плане на достойном уровне. Конечно, модель нельзя назвать эталоном безопасности, но без страха на ней ездить всё же можно. Авто проходило краш-тесты в Латинской Америке, где смогло набрать оценку в три звезды, что довольно неплохо для настолько дешевой машины. Отдельно стоит отметить, что даже при лобовом столкновении шансы выжить в салоне Kwid довольно высокие.

Начало продаж

Рено Квид 2022 года не вышел в России и никогда к нам не приедет. Французский автопроизводитель создал данную модель специально для стран Юго-Восточной Азии с развивающимся автомобильным рынком. Модель с большим успехом продается на территории Индии. Но стоит отметить, что если бы машина появилась в РФ по такой же цене, то смогла бы побить рекорды «Гранты» — актуального лидера по продажам на российском рынке.

Конкурент

На рынке Индии достаточно много похожих моделей. Основными конкурентами Квид можно назвать такие машины, как:

Видео обзор


Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Читайте также:
Что такое балонный ключ?

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.
  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.
  • Читайте также:
    Характеристики двигателя Рено Меган 1.6, 2 л: моторесурс, эксплуатация, гнет ли клапана

    Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

    Jaguar Land Rover

    Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

    • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
    • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
    • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
    • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

    Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

    Ford Motor

    Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

    Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

    Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

    При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

      2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
  • Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

    Volkswagen Group

    Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

      2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;
  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
  • А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

    Mercedes-Benz

    Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

    • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
    • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
    • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
    • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
    • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

    BMW AG

    Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

    • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
    • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
    • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
    • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
    • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
    • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

    Nissan

    • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
    • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
    • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

  • 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.
  • Читайте также:
    Ремонт и замена сайлентблока на ваз (lada) 2111 своими руками

    Renault

    • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
    • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
    • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
    • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
  • Mitsubishi

    Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

    В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

    Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

    • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
    • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

    Hyundai Motor

    Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

    • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
    • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
    • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
    • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

    Что в Азии

    В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

    Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

    Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

    А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

    Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

    Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

    Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

    Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

    Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

    Renault KWID — пока не для России, а зря

    Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

    Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

    На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

    Не исключено, что тормозит экспорт та самая “тотальная” индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

    Внешний вид


    [sc name=”rsy” ] Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

    Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

    Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

    Интерьер

    Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

    Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.
    [sc name=”rsy2″ ] Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

    В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

    Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

    Технические характеристики

    Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
    [sc name=”rsy3″ ] Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

    Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

    Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

    Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

    Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

    Renault Kwid 2015-2016 — компактный кроссовер

    Фирма Renault в Индии представила новый кроссовер Renault KWID 2015-2016 модельного года. По известным данным эта модель будет в продаже на территории Европы, но официального подтверждения этому пока нет.

    Renault Kwid 2015-2016 года

    Новая платформа Renault позволит удовлетворить потребности клиентов, желающих стильный, надёжный и простой в использовании автомобиль. Новый кроссовер, имеет изящную внешность, комфортабельный и практичный салон, а также отличные технические характеристики.

    Дизайн Квид

    Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

    Kwid 2015-2016, вид сбоку

    Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
    Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

    Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

    Салон Квид 2015-2016

    Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

    Пенель приборов Renault Kwid

    Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

    Габаритные размеры Рено Квид

    • длинной Renault Kwid — 3,68 м;
    • шириной — 1,58 м;
    • клиренс составляет 18 см.

    Мини кроссовер также может похвастаться самым большим багажным отсеком для своего сегмента.

    Стоит упомянуть, что в этом коду обновлению подверглись компактные кроссоверы SsangYong Tivoli , Ford EcoSport , БМВ Х1 2016-2017 .

    Электронная приборная панель

    Характеристики и комплектации Рено Квид

    Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления. Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто.
    Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз. Не считая этого, на панели есть USB-вход.

    Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.

    Цена Renault Kwid

    Французский производитель заявил, что Индия является самым важным рынком для модели Kwid. Renault KWID 2016 будет в этой стране доступен с 0,8-литровым бензодвигателем и пятиступенчатой механической коробкой по цене 4200 до 5600 евро.

    Видео кроссовера Renault KWID 2016 года:

    Фото нового кроссовера Renault KWID 2016 года:

    Renault KWID — пока не для России, а зря

    Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

    Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

    На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

    Не исключено, что тормозит экспорт та самая “тотальная” индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

    Внешний вид


    [sc name=”rsy” ] Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

    Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

    Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

    Интерьер

    Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

    Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.
    [sc name=”rsy2″ ] Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

    В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

    Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

    Технические характеристики

    Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
    [sc name=”rsy3″ ] Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

    Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

    Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

    Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

    Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

    Renault Kwid за $4000 — автомобиль, который намерены выпускать в Узбекистане

    Не так давно на одном из узбекских сайтов был опубликован перечень автомобилей, производство которых предположительно начнется в Узбекистане в 2021-2022годах. И в этом перечне оказался автомобиль, который меня особо заинтересовал. Это – французский хэтчбек Renault Kwid (Рено Квид).

    А заинтересовал он меня в первую очередь своей нереально низкой ценой – $4000!

    Пару лет назад в местных СМИ уже упоминалось о том, что в перспективе здесь намерены наладить выпуск этого авто. Но тогда это было так расплывчато, неконкретно, что я не обратил на это особого внимания.

    Сейчас тоже нет какой-то конкретной даты начала его производства. Однако обозначены хоть какие-то приблизительные сроки этого начала.

    И поэтому я решил собрать как можно больше сведений об этой машине, систематизировать их и написать небольшую, но максимально информативную статью о ней.

    Содержание
    1. История появления Renault Kwid. Общие сведения
    2. Рено Квид снаружи и внутри
    1) Экстерьер
    2) Интерьер
    3. Основные технические характеристики
    4. Цены на Renault Kwid
    5. Потенциальные конкуренты
    6. Делаем выводы

    1. История появления Renault Kwid. Общие сведения

    Хэтчбек Renault Kwid впервые был представлен публике в индийском городе Ченнаи в мае 2015 года. В сентябре этого же года в Индии началось его серийное производство.

    На тот момент он позиционировался, как один из самых дешевых автомобилей не только в этой стране, но и во всем мире. В Индии его стартовая цена составляла около $3900. Но, правда, в самой простой комплектации – с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л мощностью 54 л. с. и минимумом всевозможных опций.

    Летом 2016 года на Рено Квид, наряду с этим мотором, начали устанавливать двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 л. с. Цена такого автомобиля в максимальной комплектации доходила до $5500 долларов, что по нашим меркам тоже совсем не так уж много.

    Низкая цена на Renault Kwid в Индии объясняется, кроме всего прочего, еще и очень высокой локализацией его производства в этой стране. Она достигает здесь фантастических 98%!

    Кроме Индии, этот автомобиль хорошо продается в Южной Африке, Бразилии, Аргентине, Мексике.

    В октябре 2019 года в Индии появилась обновленная версия автомобиля Renault Kwid, которая как внешне, так и по оформлению внутри салона, заметно стала отличаться от предшествующей.

    Скорее всего, именно этот – обновленный, рестайлинговый – Renault Kwid и будет производиться в Узбекистане.

    Ну, а что он собой представляет, я расскажу ниже – в следующих главах этой статьи.

    2. Рено Квид снаружи и внутри

    1) Экстерьер

    Хотя Renault Kwid и считается бюджетным, и даже ультрабюджетным автомобилем, но, судя по его внешности, этого не скажешь. Как и большинство изделий французского концерна Renault, эта машина имеет очень современный – и даже стильный – внешний вид. Он может привлечь автолюбителей любых возрастов – как молодых, так и людей более зрелого возраста.

    Рено Квид в некоторых автомобильных средствах массовой информации позиционируется, как внедорожный хэтчбек А-класса. И он действительно чем-то похож на миниатюрный кроссовер. Однако по факту – это чисто городской автомобиль. Однако не особо возбраняется его эксплуатация и на загородных дорогах с покрытием не очень высокого качества.

    По уже сложившейся традиции, я не буду с особой скурпулезностью описывать те или иные подробности внешности автомобиля. Гораздо красноречивее об этом расскажут фотографии, опубликованные ниже.

    2) Интерьер

    Салон этого фантастически дешевого автомобиля тоже выглядит вполне достойно. Ткань, которая используется для обшивки сидений, дверных панелей и крыши автомобиля, хоть и не дорогая, но весьма качественная. То же самое можно сказать и о пластике, используемого в интерьере автомобиля Renault Kwid.

    Современный стильный трехспицевый руль не мешает обзору цифровой приборной панели. Рядом, на центральной консоли расположился медийный 7-дюймовый монитор. А под ним – клавиши и «крутилки» настройки различных медиа и бортового кондиционера.

    Передние сидения обеспечивают удобную посадку для водителя и рядом сидящего пассажира.

    Задние сидения, хоть и рассчитаны на трех человек, но более-менее удобно на них могут расположиться только двое взрослых людей. Но зато для их удобства предусмотрен убираемый подлокотник в центральной части заднего дивана.

    Багажник имеет довольно неплохой объем для хэтчбека такого класса – 300 л. Но если сложить задние сидения, то его объем увеличится до 1115 л.

    3. Основные технические характеристики

    Прежде, чем приступить к перечню основных технических характеристик автомобиля Renault Kwid, давайте-ка более наглядно представим его размеры. А для этого сравним его габаритные параметры с аналогичными параметрами всем известного на просторах СНГ хэтчбека Chevrolet Spark.

    Renault Kwid (слева) и Chevrolet Spark (справа). Фото из Яндекс Картинки

    Марка и модель автомашины Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
    Renault Kwid 3731 1579 1474 2422 184
    Chevrolet Spark 3640 1597 1552 2375 135

    Как видим из таблицы, размеры обоих автомобилей примерно одинаковые.

    Но у автомобиля Renault Kwid есть одно явное преимущество перед Chevrolet Spark – это увеличенный клиренс. У Квида он равен 184 мм, а у Спарка – 135 мм. Значит Renault Kwid имеет лучшие внедорожные возможности. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что это все-таки далеко не внедорожник.

    А еще у Renault заметно просторнее багажник – 300 л против 170 л.

    Ниже представлена таблица некоторых остальных известных основных технических характеристик Renault Kwid. С учетом того, что на автомобиль устанавливаются два разных двигателя – один объемом 0,8 л, а другой – 1,0 л.

    Общие характеристики
    Тип машины Легковой
    Тип кузова Хэтчбек
    Тип привода Передний
    Количество мест в салоне 5
    Снаряженная масса, кг 670-715
    Объем багажника, л 300
    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателя ДВС
    Вид топлива Бензин
    Рабочий объем, л 0,8/1,0
    Количество цилиндров 3 (в ряд)
    Максимальная мощность, л. с. 54/68
    Максимальный крутящий момент, Нм 72/91
    Коробка передач 5 ст. МКПП/5 ст. робот Easy-R
    Рулевое управление
    Тип Реечный, с электроусилителем
    Тормозная система
    Передние/Задние Дисковые/Барабанные, ABS, EBD
    Подвеска
    Передняя МакФерсон
    Задняя Полунезависимая, торсионная балка
    Максимальная скорость, км/ч 152
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 4
    Емкость топливного бака, л 28
    Размер шин 165/70R14

    4. Цены на Renault Kwid

    На «родине» – в Индии, где изначально начал производиться этот автомобиль и производится в настоящее время, цены на новую рестайлинговую его модель напрямую зависят от уровня комплектации.

    Таких уровней существует аж целых шесть. Но мы не будем их все рассматривать – не имеет смысла.

    Рассмотрим только самую простую бюджетную комплектацию STD, и самую топовую «навороченную» Climber.

    1) Renault Kwid в комплектации STD оснащен движком 0,8 л мощностью 54 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Оснащение самое простое:

    • Тканевая обивка сидений и салона;
    • Руль без усилителя;
    • Галогеновые фары;
    • Запасное колесо (полноразмерное);
    • Подушка безопасности водителя;
    • ABS (антиблокировочная система);
    • EBD (система распределения тормозных усилий).

    За такую машину в Индии придется выложить примерно $4200.

    2) Renault Kwid в комплектации Climber оснащается мотором объемом 1,0 литра мощностью 68 л. с. и 5-ступенчатым «роботом» Easy-R.

    Здесь очень большое количество различный опций, в том числе:

    • Электроусилитель руля;
    • Светодиодная оптика;
    • Бесключевой доступ;
    • Центральный замок;
    • Электростеклоподъемники;
    • Камера заднего вида;
    • Вторая подушка безопасности;
    • Сенсорный экран с распознанием голоса;
    • Спортивные «прибамбасы» Sporty Orange – как внутри, так и снаружи.

    К этому можно добавить еще много чего.

    Цена такого автомобиля со спортивной комплектацией Sporty Orange доходит до $7000, а без нее – $5500.

    5. Потенциальные конкуренты

    Если цены на Renault Kwid, который намерены выпускать в Узбекистане, будут соизмеримы с ценами, установленными на эту машину в Индии, то конкурентов у нее в СНГ, практически, не будет.

    Ну, если только, всем известный, все тот же Chevrolet Spark. Но, опять-таки, это весьма условный конкурент. Ведь цены на Спарк, например, в Узбекистане, начинаются на сегодняшний день примерно с $6500 за самую простую комплектацию.

    Да и в других странах СНГ что-то пока не видно автомобиля с такими данными по сопоставимой с ним цене

    6. Делаем выводы

    Как вы, наверное, убедились – Renault Kwid очень даже неплохой автомобиль за такие деньги. Я имею в виду те цены, по которым он продается в Индии. И в случае организации его производства в Узбекистане, он наверняка будет иметь огромный успех среди значительной части жителей стран СНГ, не избалованных высокими доходами, но желающих иметь собственное авто. Да и просто среди людей, которые хотят иметь компактный стильный городской автомобиль.

    Однако, есть два очень важных вопроса, способных значительно охладить пыл от предвкушения предстоящей покупки.

    1) Как известно, многие благие намерения очень часто так и остаются просто намерениями. Как говорится: «Обещать жениться – это еще не значит жениться».

    Поэтому памятуя печальный опыт прошлого, остается открытым главный вопрос – начнется ли вообще производство Renault Kwid в Узбекистане?

    2) Если даже и наладят выпуск этого авто, то будут ли цены на него здесь, в Узбекистане, да и в СНГ, сопоставимы с ценами в Индии?

    Похожие статьи на сайте по этой тематике:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: