Обвес Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 своими руками

Тюнинг Nissan Almera Classic

Недавние “Выборы” BG-UA и его “Белой жемчужины” подтолкнули заняться координальным тюнингом моей Nissan Almera Classic.

ps Друзья, изначально пост был первоапрельским. Поэтому не судите строго.
Была поднята тема тюнинга наших “НАКов”.

Хочу представить Вашему вниманию несколько вариантов тюнинга.
Итак, внешний tuning Nissan Almera Classic B10 (поколение: 03.2006 — 11.2012), она же: “Renault-Samsung SM3”, она же: “Renault Scala”, и она продолжение: Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.

Глава 1: Проект тюнига салона на Nissan Almera:
предлагаю проголосовать, важно ваше мнение

светлые тона в отделке салона, их сочетания

хром на ручке и в деталях, мне импонирует. очень нравится вариант 5 — вставки под дерево

Тюнинг ниссан альмера классик фото — какой больше нравится? ну и опять для наших российских условий тюнинга

больше фото этого варианта здесь

Более подробные варианты интерьера салона для Nissan Almera Classic

ручник точно в кожу, так эстетичнее

Глава 2: Проект тюнига кузова на Nissan Almera:

вот ссылка на магазинчик заграничный: k-autotrade.com

разлиные варианты хромовых накладок нашёл на autoclover.kr

Вариант: SM3 II / Bluebird Sylphy M&S Body Kit, нашёл за $1,995.00

к фото сверху, источник: M&S(엠엔에스) 라디에이터 그릴 — 르노삼성 SM3용, например решетка радиатора — для Renault Samsung SM3 ₩130 000. Ссылка на корейский интернет-магазин
Какой клиренс у LEGO-11 интересно?
это глобальные изменения, отсюда

И вот, прям для Альkи вариант: это — огонь!

нашёл здесь, кому интересно
кстати, а знаете почему у нас рамка вокруг противотуманки облазит?
если изучить фото “Samsung SM3 PE16 2008” там в заднем бампере вообще противотуманки нет.

ps иначе следующие выборы нам до главной не дотянуть!
рps ребята, ну от куда у семьянина и “счастливого” владельца ипотеки столько свободных денежных средств . конечно же это была первоапрельская шутка. Правда доля правды осталась, и информацию я буду пополнять

Запчасти

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 59

Откуда на ней диски на 5 болтов? Я зае…лся диски искать на нашу разболтоку 4-114.3

Блин, где и кому такие сидения ставили ?) Салон вариант 4 и 5 и потом светлые сиденья, видно что зона сидения с разделением и регулировкой по высоте.

а как вам такой ?

Владимир, “зачётно”, правда, больше на фотошоп похоже.
или это такой вариант тюнига?

Да это фотошоп.скажу больше это идея от концепта ниссан.Хочу узнать общественное мнение, стоит ли браться за такой проект.У моего друга ниссан альмера классик. А я дизайнер макетчик автомобилей.

Х***Я это все! Его никто не переплюнет!

Из Альмеры — машину нет смысла делать, вот гонку можно и то под вопросом))

Один уже сделал

Вид конечно зачётный, но бабла надо не мерено. Светлый салон конечно солидно смотрится, но не практичен. А вот спорт обвес просто загляденья.

однозначно темный салон нужен

Под твой цвет кузова, по-моему, в салон подойдет какой-нибудь коричневый оттенок, чуть с красна или шоколадный, надо поприкладывать. К хромовым ручкам внутри просятся еще рамки и какие-нибудь молдинги толи на торпеду, толи по дефлекторам. Но тогда, наверное, дерево не в тему будет. Снаружи хром-молдинг на фарах и поворотниках можно поддержать молдингами или обводами арок и порогами. Только что-нибудь одно, а то и впрямь цыганщиной потянет. И ветровики — это уже лишнее. Естессно, ИМХО.

Я сторонник кожаных интерьеров. Можешь посмотреть фотки интерьеров обоих моих машин. Дерево в интерьере тоже хорошо — рекомендую аквапечать. Если сделать и то, и другое — будешь получать нереальный кайф, садясь в авто.
По экстерьеру из предложенных тобою вариантов сиреневенький вроде ничего

А салон… По большому счету всё упирается в бабло — плати бабло и будет у тебя салон люкс прямо из Кореи. А если денег немного, но есть прямые руки и просто тонна свободного времени, то можно попробовать и самому.

Читайте также:
Лампа ближнего света Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: замена, какие используются, что делать, если не горит

Кстати самсунго-стайл на Драйве уже есть, он вроде и салон кожаный уже заказал. www.drive2.ru/r/nissan/1536387/

Но насчет хром-молдингов очень сомневаюсь — цыганщина это всё.

Обвес на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Обвес представляет собой деталь, используемую при внешнем виде тюнинга. Им может быть традиционная накладка на пороги автомобиля и его бамперы, а также панели кузова, полозья, защитные элементы для фонарей, «юбочка», «реснички» для оптики и прочие декоративные аксессуары. За счет обвесов на Ниссан Альмера Классик автомобиль получает оригинальные и элегантные внешние данные, а также характеризуется оптимальными скоростными параметрами в связи с сокращением аэродинамики и сопротивления.

Особенности изготовления

Производство обвеса для данного автомобиля является сложной работой, предполагающей немалые затраты времени и терпения.

Если автомобилист решается установить самостоятельно спроектированный обвес, то для воплощения идеи в жизнь понадобится произвести следующие действия:

  1. Создается изначальный эскиз, затем автомобиль отвозится к специалистам, которые вылепливают особую форму и показывают ее заказчику.
  2. Далее осуществляется вывод всех граней и плоскостей, производится грунтовка всех деталей и последующие работы по шлифовке. На данное мероприятие уходит значительная часть времени.
  3. После этого с макета мастера снимают специальную матрицу и занимаются ее подготовкой к формированию. Завершение выполнения этого мероприятия свидетельствует о готовности обвеса к примерке.

Именно на этом этапе возникает большое количество вопросов, ответить на которые необходимо еще до процесса изготовления. Это вопросы следующие:

  • как будет осуществлено крепление фар против тумана;
  • каким станет клиренс после установки этого элемента;
  • какое влияние окажут изменения на проходимость машины.

Если предусмотреть все нюансы, то новая деталь не создаст помех для ходовых качеств автомобиля и позволит преодолевать путь без проблем.

Изготовление обвеса для Nissan Almera своими руками

Редко человек имеет возможность приобрести такой автомобиль, который устраивал бы его на все 100%, в большинстве случае внимание уделяется только ценовому критерию. Тем не менее популярными являются мероприятия по переделке внешнего вида автомобиля – тюнинг. Он нужен для украшения транспортного средства и его эффектного выделения из общего потока автомобилей. В целом это мероприятие может быть внешним, внутренним и техническим. Создание обвеса относится к внешнему виду работ.

Целесообразно сделать аэродинамический элемент, что позволяет коренным образом осуществить изменение облика автомобиля и сократить показатель воздушного сопротивления при перемещении в условиях высоких скоростей.

Но стоит помнить, что такие мероприятия заметно скажутся на высоте клиренса, в результате чего машина может задевать все выпуклости, встречающиеся на дорогах.

Многие водители стремятся к тому, чтобы придать своей машине особенный индивидуальный вид. Для решения этой задачи обратиться к специалистам недостаточно. При желании принимать максимальное участие в изменении облика машины необходимо сделать элемент своими руками.

Подготовка

Нужно уделить особое внимание всем этапам данного процесса:

  • определение вида материалов (полиуретан, пластик, карбон, стеклопластик;
  • выбор вида обвеса;
  • учет особенностей монтажа.

Пошаговое руководство

  1. Подготовка инструментов и ресурсов. Это эпоксидная смола, пластилин, гипс, проволока, вазелин, стеклоткань.
  2. Выполнение макета из пластилина с учетом легкого снятия полученной конструкции.
  3. Подготовка ящиков опоры на ровной поверхности, использование гипсовой смеси для обволакивания формы.
  4. Заливание гипсового материала в ящик до заполнения. При затвердевании следует достать его, просверлить отверстия.
  5. Нарезание стеклоткани. Надо выгнать из конструкции воздушные пузыри, слой должен составлять минимум 2 мм.

После высыхания конструкции достаются все формы, производится процесс шлифования. На этом процесс изготовления элементов завершен, водитель может наслаждаться ездой на усовершенствованном автомобиле и быть счастливым.

Заключение

Обвес на авто – это деталь, которая выделить вас из общей массы машин на дороге. Его можно купить или изготовить самостоятельно, но при этом учитывая всю сложность этого процесса. При отсутствии навыков такой работы лучше обратитесь к специалистам.

Читайте также:
Рено Клио - обзор автомобиля Renault Clio

Тюнинг Nissam Almera Classic

Nissan Almera Classic — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.

Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.

Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Замена оптики Ниссан Альмера Классик

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Дверные карты Ниссан Альмера Классик

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Читайте также:
Ниссан Альмера: технические характеристики авто G15, клиренс, вес, размеры и габариты

Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2484
Регистрация: 11.11.2008
Из: Москва-Иркутск-Байкал
Пользователь №: 11659
Автомобиль: Nissan Gloria Y33 Gran Turismo Four RB25DET

Итак, решил поднять вопрос о внешнем стайлинге на 15 кузов. т.к. в ближайшее время задумываюсь о приобретении порогов и ресничек на новую пулю.

Вот капался в инете нашёл контору где приличный выбор

Делимся ссылками и впечатлениями.

Сообщение отредактировал Чёрная пулЯ – 23.8.2009, 14:52

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2484
Регистрация: 11.11.2008
Из: Москва-Иркутск-Байкал
Пользователь №: 11659
Автомобиль: Nissan Gloria Y33 Gran Turismo Four RB25DET

Да, точно, вторая ссылка лишняя) Большой выбор порогов радует

Сообщение отредактировал Чёрная пулЯ – 23.8.2009, 14:51

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: г Москва р-он Люблино
Пользователь №: 13805
Автомобиль: Almera N15 GA16DE 5hb 98 г

Я 2 месяца мучал гугл и всегда находил одинаковый обвес даже на забугорных сайтах. Поэтому искать бесполезно что то другое, остается вариант делать на заказ. Ну или брыть то что везут из Польши.
http://ruficar.ru/index/0-883
А реснички где брать бушь?

Сообщение отредактировал Konuxov – 23.8.2009, 19:57

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2484
Регистрация: 11.11.2008
Из: Москва-Иркутск-Байкал
Пользователь №: 11659
Автомобиль: Nissan Gloria Y33 Gran Turismo Four RB25DET

Ну по поводу обвеса я на самом деле не заморачиваюсь, пока машина одна, она универсальная – на каждый день, тем более передний бампер взра достаточно агрессивен и красив, особенно если туда в нижнее окно сетку поставить, если клиренс немного ниже чем сток, то довольно симпотично смотрится Мне честно больше всего интересуют пороги и реснички.

п.с. реснички буду брать там же

правда чёт фото нет, надо будет сказать, чтоб выслали.

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации “чудо-устройство”?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой “чудо-коробки” RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Похожие статьи

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Рено Флюенс

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне “Визуализация”;
  9. жмем “Ок”, соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.
Читайте также:
Ремонт бензонасоса на автомобиле ваз 2108: руководство по ремонту советы автомобилистов

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Изменение технических характеристик

Технический тюнинг Ниссан Альмера Н16 предполагает изменение теххарактеристик автомобиля. Наиболее часто встречается вмешательство в двигатель с целью изменения его не очень хороших динамики и мощности.

Минимального вмешательства потребует чип-тюнинг. Для этого при помощи компьютера заменяется штатная программа бортового контроллера. Изменения вносятся в параметры впрыска топлива, меняются функции взаимодействия различных датчиков двигателя.

Более серьезно влияют на технические характеристики такие работы, как замена элементов двигателя – клапанов, поршней, распределительного вала. Грамотно проведенный тюнинг способен увеличить максимальную мощность двигателя почти на 45 л. с. без заметного увеличения расхода.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 21079 (ваз 21079) своими руками

Ходовые характеристики изменяются путем замены пружин и амортизаторов подвески. Изначально мягкая подвеска замечательно подходит для загородных трасс, но на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться, перед поворотами требуется сильно снижать скорость для уменьшения крена. Более жесткие амортизаторы увеличивают устойчивость автомобиля в поворотах, слегка снижая уровень комфорта. Такая переделка по вкусу любителям скоростной езды.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.

Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Читайте также:
Замена абс lada largus (ваз ларгус) своими руками

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает , которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Работа с интерьером модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.

Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.

Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.

Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Устройство качественной шумоизоляции

Чем тише в салоне, тем больше комфорта, – это известно любому автолюбителю, особенно тем из них, которые владеют недорогими машинами. У Ниссан Альмера заводская шумоизоляция выполнена на среднем уровне, поэтому в салоне не так тихо, как хотелось бы.

Читайте также:
Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

Качественная шумоизоляция требует тщательной подготовки поверхностей. Чрезвычайно важна мощная адгезия вибродемпфирующего материала, поэтому металлические поверхности обязательно нужно обезжирить. Если этого не сделать, то «шумка» через некоторое время отстанет, и эффект будет потерян.

Обклеить шумоизоляционным материалом нужно все поверхности салона:

  • колесные арки;
  • перегородку моторного отсека;
  • потолок;
  • двери;
  • перегородка багажника (если имеется) или багажник (хетчбэки, универсалы).

Желательно также шумоизолировать крышку капота.

Для монтажа материала придется снять обшивки. Тюнинг салона – лучшее время для шумоизоляции. Перед тем, как разбирать салон, ознакомьтесь с инструкцией, в противном случае можно сломать защелки, и после сборки в салоне появятся «жучки», скрип которых сведет на нет всю пользу шумоизоляции.

Кузов автомобиля имеет достаточное количество технологических отверстий, через которые можно установить шумоизоляционный материал. Не стоит стараться клеить большие куски. В неудобных местах можно резать их на необходимое количество частей. Главное – плотно стыковать отдельные лоскуты между собой.

Шумоизоляцию необходимо прикатывать валиком, который обеспечит плотное прилегание. Не стоит пытаться пальцами прижать материал, так как это невозможно сделать качественно, и между «шумкой» и кузовом останется около 50% микропустот. Это означает, что половина материала практически не будет работать.

За массивной (тяжелой) шумоизоляцией следует слой звукоизоляции. Необходимо перекрыть ими как можно большую площадь ограждений. Материал кроится на лоскуты примерно тех же размеров, что и шумоизоляция. Их следует клеить стык в стык, но с небольшим уплотнением.

Штатную шумоизоляцию обивки дверных карт необходимо удалить. Следы клея стираются антисиликоном или другим подходящим растворителем. Если это не антисиликон, то сначала нужно протестировать используемое вещество, иначе можно испортить обивку. Далее, следует наклеить новую шумоизоляцию, при этом достаточно материала толщиной 1-1,5 мм.

Интересное видео: горячая Альмера после прокачки

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Варианты тюнинга Ниссана Примеры — экстравагантного автомобиля с “удобным” дизайном

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Внешний тюнинг автомобилей Ниссан Альмера

Снаружи изменения также минимальны. Для улучшения аэродинамики можно заменить бамперы, поставить спойлер для прижима машины к дороге, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха. Не лишним окажется замена родных дисков на легкосплавные большего диаметра для более привлекательного внешнего вида.

Для того чтобы выделится из массы машин на дороге можно сделать аэрографию. Цвет аэрографии чаще подбирается в тон цвета машины, но можно выбрать и поярче – все зависит от желаний и вкусов владельца машины. Также уместна замена оптики на альтернативную — более яркую (как вариант – качественный ксенон) и установка LED-диодов в габариты и подсветку номера.

Новый Ниссан Альмера получил более солидный внешний вид. Если бы размеры машины были бы больше, то она походила бы на бизнес-седан. Данное сходство можно подчеркнуть, пустив хромовые полоски под окнами и над ними. Особенно эффектно они будут смотреться на темных кузовах.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.
Читайте также:
Диагностика авто через ноутбук своими руками, программы и инструкции

Чтобы провести такой машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Изменение салона

имеет достойный внешний вид и приемлемые технические данные, поэтому наиболее часто применяется только внутренний тюнинг. Бюджетный сегмент продаж автомобиля наложил отпечаток на дизайн интерьера, который довольно прост и не нравится многим автовладельцам. Кардинальных изменений можно достичь, проведя , например, изменив унылый серый цвет панели приборов при помощи перетяжки специальной тканью или кожей.

Особенно много нареканий вызывает довольно слабая шумоизоляция салона и качество встроенной акустики. Именно эти элементы переделываются чаще всего.

Замена автомагнитолы и акустического оснащения под силу практически каждому автолюбителю. Штатная магнитола не имеет возможности воспроизведения аудиодисков в формате МР3. Отсутствует широко распространенный вход USB для подключения внешних флеш-накопителей, невозможно подключение усилителя. Формат 2DIN дает широкие возможности для выбора альтернативной замены, а конструкция салона позволяет установить дополнительные акустические системы.

Более трудоемкой является операция замены шумоизоляции. Здесь уже потребуется демонтаж сидений, приборной панели и обшивки салона. Работа может занять не один день, но авто после этого будет не узнать. Появляются совершенно другие ощущения при скоростном движении. Вместе с обновленной акустикой меньший уровень посторонних шумов позволит наслаждаться даже дальней поездкой.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Тюнинг Nissan Almera Classic: фото и видео

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

  • SE;
  • PE;
  • PE+.

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Что под капотом?

Автомобиль оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором QG16 мощностью 107 л.с. и 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 146 Нм приходится на 3600 оборотах в смешанном цикле расходования бензина. На 100 километров пути расход топлива составляет около 6,8-7,6 литров (значение варьируется в зависимости от установленной коробки переключения передач).

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Рено Дастер

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

  • датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
  • алюминиевые коврики;
  • кнопку управление магнитолой на руле;
  • светодиодную подсветку;
  • дополнительный модуль освещения.

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: