GT Oil: отзывы о моторном масле

Корейские масла GT OIL

Знакомы посоветовал залить GT Oil , но не хочу рисковать.Он себе льет,но у него 10-ка,скажите для KIA RIO подойдет оно?кто нибудь пользовался?

Легко, только с вязкость сам определись, 5-30, 5-20 – на выбор! Как известно, корейские автопроизводители, не прописывают в своих сервисных книжках бренд масла. Они прописывают класс вязкости по SAE и API.

А какое отношение ГТ Ойл имеет к Кореи? Это же российский бренд. Принадлежит русским. Что там внутри одному богу известно. Встречал в сети анализы, где содержимое не вписывается в нормы указанные на банке. Я бы не рекомендовал связываться. Белаз , с чего Вы вообще решили такую экзотику лить? Его то и купить толком негде? На этом ресурсе и ещё в паре магазинов. А доливку где брать если что?

Выбор упал на данное масло из-за его относительно не большой цены, Лью 75w-90 в коробку, проехал уже 25000т. полет отличный.

Масло Тролль , что бы не быть голословным просто предоставь ту информацию, которую видел. Писать безосновательные утверждения о качестве продуктов очень удобно на заборе!) и ни кто не оспорит!))) купить в Москве кое-где можно, список у них на сайте висит http://www.gtoil.ru/index.php/kypit/torgovye-tochki/torgovye-tochki-moskvy-i-oblasti ну и регулярные перебои с товаром чем не подтверждение трудной логистической цепочки из Кореи до России. Толи дело у Газпрома всегда все в наличии.

В сервисной книге прописан шелл. Но последнее время отзывы не очень. А тут вроде Корейское.Да на подделку не попадешь.не сильно раскрученное то.

Белаз , правда странно, что корейский автопром рекомендует заливать в двигатель европейское масло, где как не в России встретишь такой парадокс

Масло Тролль , что бы не быть голословным просто предоставь ту информацию, которую видел. Писать безосновательные утверждения о качестве продуктов очень удобно на заборе!) и ни кто не оспорит!)))

Я привык отвечать за свои слова. Пожалуйста вот табличка с этого ресурса Сравнительный анализ масел 5W-40 MB 229.3  Смотрим на номер 8 – GT Oil Premium GT Gasoline 5w-40. Испаряемость по NOACK 20,6. Это не то, что не попадает в стандарт MB 229.3 это вообще ни в какие рамки! Это не моторное масло, а гидравлика какая-то. Смотрим щелочное число. Одно из самых низких. На уровне российского Шелла из Торжка и Лукойла. Но для них простительно. Покупая российский продукт за маленькие деньги потребитель и не ожидает чудес, понимает, что качество не очень, меняет чаще, ездит осторожно, не крутит мотор. А здесть под прикрытием якобы корейского качества со словами Premium и GT вы пытаетесь втюхать масло хуже самого последнего Лукойла? Или вы думаете, что написав Elite на этикетке этой бодяги вы снизите NOACK и поднимите щелочное число?

Масло Тролль , а кто сказал, что это масло должно подпадать под стандарт MB 229.3?

Ведь это были испытания, верно? Ты видел на банке допуск? Кто-то заявлял GT Oil Premium GT Gasoline 5w-40 имеет допуска? Все таки ты фантазер

Ну а далее по списку про щелочное число. а кислотное число ты видел. 1,49! и что это означает при эксплуатации транспортного средства надеюсь понимаешь?

И на конец твое любимое NOACK, здесь корейцы сплоховали ни чего не скажешь))) хотя с другой стороны, может для корейского автопрома и пойдет. как думаешь МАСЛО ТРОЛЛЬ? НА ЧТО NOACK действует? чем попортит двигло корейского авто? берем сразу в расчет, что это полусинь! а то может ты не очень внимательно банку разглядывал?

grand turismo ,

И на конец твое любимое NOACK, здесь корейцы сплоховали ни чего не скажешь))) хотя с другой стороны, может для корейского автопрома и пойдет. как думаешь МАСЛО ТРОЛЛЬ? НА ЧТО NOACK действует?

Вы прикалываетесь? Это вообще не моторное масло с таким NOACK. Ни в один стандарт в мире не впишется. Про щелочное и кислотное вообще шедевральные знания. Забодяжте тогда масло с щелочным 2 и кислотным 0,5 и гордитесь низким кислотным

Читайте также:
Тормозная жидкость: объем, состав, плотность, виды и температура

Масло Тролль ,

Вы прикалываетесь? Это вообще не моторное масло с таким NOACK. Ни в один стандарт в мире не впишется. Про щелочное и кислотное вообще шедевральные знания. Забодяжте тогда масло с щелочным 2 и кислотным 0,5 и гордитесь низким кислотным

Сударь, продолжаете писать на заборах? Документально заверенные претензии, недовольство пользователей данным маслом? Фото движка с отложениями? Что-то весомое? Может братья корейцы и косякнули с ноаком, кто ж спорит! Пришла партия с душком, попала в анализы. Люди отъездили. Машины в порядке. А судьи то кто?

На сколько мне известно все косяки давно исправлены, еще в 2015 году . С тех пор Hanval уже состоят в ATIEL . Много ресурсов их проверили. Gt oil хороший производитель. Сам пробовал. Если есть какие то спорные вопросы могу поделится по этому маслу информацией.

Testerman , Так выкладывай здесь. Для этого и форум. Интересно посмотреть подтверждения участие их в ATIEL.

GT Oil: отзывы о моторном масле

В том то и дело,официалы в ростове есть.Они на 1 км трассы Ростов-Новошахтинск у нас сидят.Тут и офис и склад,думаю,можно прям там покупать.Насчет рекламы,она у них есть.Они на Автоформуле 2011 выставлялись,семинар проводили.Причем сам генеральный проводил.А более известные страшновато,потому что они во всех магазинах и не факт,что их не в том же здании в подвале разливают.А у GT Oil банки жестяные.Мне говорили,что такие реже подделывают,чем канистры.Это так?

Ростов61 добавил 14.10.2011 в 23:34

Если не ошибаюсь,то они собираются даже заправки для электромобилей в Москве строить рядом с салонами,которые этими машинами торгуют.Это они на семинаре говорили.

Ростов61 добавил 14.10.2011 в 23:35

Если не ошибаюсь,то они собираются даже заправки для электромобилей в Москве строить рядом с салонами,которые этими машинами торгуют.Это они на семинаре говорили.А это недешево,поэтому,есть вероятность,что компания ничего такая.Иначе смысл столько бабла вбухивать,если рано или поздно качество себя проявит.

Ростов61 добавил 14.10.2011 в 23:40
Вот они что про себя на сайте пишут

Все масла под торговой маркой GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее, на совместном предприятии одного из ведущих мировых производителей и южнокорейской компании Hanval Inc.

Hanval Inc. – это современный комплекс автоматизированных предприятий с собственными лабораториями и исследовательским центром, основанный в 1986 году. А уже в 1987 году подписывается лицензионное соглашение с компанией Valvoline на использование технологий в области производства автомобильных масел и материалов Tectyl.

Система управления качеством сертифицирована по QS 9000 / ISO 9001:2000 и по ISO/TS 16949:2002. Система экологического менеджмента сертифицирована по ISO 14001:2004. На базе Hanval Inc. с 1996 года действует собственный научно-исследовательский центр. Лаборатория масел и лаборатория смазок Tectyl насчитывают 31 установку для анализов и испытаний, включая оборудование по рентгенографической флюоресценции.

Кроме исследовательских и производственных мощностей в Южной Корее, Hanval Inc. имеет оптовый центр, 3 офиса прямых продаж и сбытовую сеть из 29 офисов, обслуживающую более 10’000 торговых точек по всей стране. Масла производства Hanval Inc. поставляются в Cummins Korea, GM Korea.
В 2000 году Hanval Inc. приобретает торговую марку Tectyl и права по ее распространению в Азии. Активно развивается сбытовой бизнес в Китае и Индии. С 2001 года начинаются поставки в Valvoline Китай, г. Шанхай и SHVC. В 2003 году получает награду за разработку масла для изношенных двигателей, а в 2004 удостаивается главной награды в номинации Корейские стандарты.
В настоящее время на южнокорейских заводах совместного предприятия выпускаются масла марок GT OIL, Valvoline, ACDelco, Cummins, а также антикоррозийные и консервационные материалы Tectyl.
При производстве GT OIL применяются только полностью синтетические и высокосортные гидрокрекинговые базовые масла и самые современные пакеты присадок компании Lubrizol. В маслах на гидрокрекинговой основе применяется база III группы с индексом вязкости более 120 (VHVI – очень высокий индекс вязкости), что позволяет им соответствовать, а во многих случаях даже превосходить эксплуатационные характеристики традиционных синтетических масел.
При производстве масел GT OIL НЕ используются минеральные масла группы I по классификации API !

Читайте также:
Выжимной подшипник сцепления: смазка, как работает и где находится

Ростов61 добавил 14.10.2011 в 23:40
Вот они что про себя на сайте пишут

Все масла под торговой маркой GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее, на совместном предприятии одного из ведущих мировых производителей и южнокорейской компании Hanval Inc.

Hanval Inc. – это современный комплекс автоматизированных предприятий с собственными лабораториями и исследовательским центром, основанный в 1986 году. А уже в 1987 году подписывается лицензионное соглашение с компанией Valvoline на использование технологий в области производства автомобильных масел и материалов Tectyl.

Система управления качеством сертифицирована по QS 9000 / ISO 9001:2000 и по ISO/TS 16949:2002. Система экологического менеджмента сертифицирована по ISO 14001:2004. На базе Hanval Inc. с 1996 года действует собственный научно-исследовательский центр. Лаборатория масел и лаборатория смазок Tectyl насчитывают 31 установку для анализов и испытаний, включая оборудование по рентгенографической флюоресценции.

Кроме исследовательских и производственных мощностей в Южной Корее, Hanval Inc. имеет оптовый центр, 3 офиса прямых продаж и сбытовую сеть из 29 офисов, обслуживающую более 10’000 торговых точек по всей стране. Масла производства Hanval Inc. поставляются в Cummins Korea, GM Korea.
В 2000 году Hanval Inc. приобретает торговую марку Tectyl и права по ее распространению в Азии. Активно развивается сбытовой бизнес в Китае и Индии. С 2001 года начинаются поставки в Valvoline Китай, г. Шанхай и SHVC. В 2003 году получает награду за разработку масла для изношенных двигателей, а в 2004 удостаивается главной награды в номинации Корейские стандарты.
В настоящее время на южнокорейских заводах совместного предприятия выпускаются масла марок GT OIL, Valvoline, ACDelco, Cummins, а также антикоррозийные и консервационные материалы Tectyl.
При производстве GT OIL применяются только полностью синтетические и высокосортные гидрокрекинговые базовые масла и самые современные пакеты присадок компании Lubrizol. В маслах на гидрокрекинговой основе применяется база III группы с индексом вязкости более 120 (VHVI – очень высокий индекс вязкости), что позволяет им соответствовать, а во многих случаях даже превосходить эксплуатационные характеристики традиционных синтетических масел.
При производстве масел GT OIL НЕ используются минеральные масла группы I по классификации API !

Масло GT-OIL GT Extra Synt 5W-40: характеристики, цена, отзывы

Современные двигатели весьма требовательны к сервисному обслуживанию. Расходные материалы подбираются по допускам и заводским параметрам. Моторное масло GT-OIL GT Extra Synt 5W-40 предназначено для ухода за передовыми автомобилями и специализированной техникой.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Как расшифровывается 5W40
  6. Форма выпуска и артикулы
  7. Достоинства и недостатки
  8. Аналоги
  9. Цена
  10. Как отличить подделку
  11. Куда заливать
  12. Видео
  13. Итог
  14. Отзывы покупателей

Описание продукта

Синтетика Джити-Ойл Джити Экстра Синт 5W40 изготовлена на основе базы, полученной при помощи расщепления природного газа на составляющие. Процедура исключает наличие посторонних примесей, наносящих вред готовому продукту и как следствие двигателю.

Для улучшения свойств база принудительно насыщается вторичными присадками. Компоненты разделяются на несколько групп.

  1. Модификаторы трения. Добавки минимизируют контакт трущихся поверхностей, что повышает КПД силовой установки и уменьшает расход горючего.
  2. Обильное количество щелочей и моющих присадок. Продукты быстро удаляют шламовые отложения и препятствуют наслоению нового нагара на внутренних поверхностях картерного отсека.

Отдельно стоит выделить повышенный индекс вязкости. Во время замерзания смазка сохраняет достаточную текучесть, а летом сохраняется оптимальная прочность покрытия.

Применение

Смазка GT Extra Synt 5W-40 от GT-OIL предназначена для обслуживания современных, многоклапанных силовых установок, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, устройствами очистки выхлопа. Имеется совместимость с моторами, потребляющими бензин, солярку, природный или нефтяной газ, биоэтанольные смеси.

Читайте также:
Бесконтактное электронное зажигание: схема и типы системы, блок зажигания

Производитель настаивает на пригодности к заливке в легковые, грузовые, пассажирские автомобили и сельскохозяйственную, строительную технику при наличии соответствующих допусков.

Технические характеристики

Синтетическое масло GT-OIL GT Extra Synt 5W40 имеет показатели, характерные для своего класса.

Параметр Значение
Номинальная плотность при +15 ˚С 0,855
Кинематическая вязкость при +40 ˚С 87,5
Кинематическая вязкость при +100 ˚С 14,8
Динамическая сопротивляемость при -30 ˚С 5300
Индекс вязкости 178
Порог воспламенения ˚С +224
Порог кристаллизации ˚С -40
Щелочной показатель 10,18
Кислотное число 2,33

Допуски, спецификации и одобрения

Автомасло Джити-Ойл GT Extra Synt 5W-40 полностью соответствует или превышает требования современных стандартов:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Также присутствуют одобрения от передовых автопроизводителей:

  • MB 229,5;
  • VW 502,00/505,00;
  • Opel LL-B-025;
  • Renault RN 0700/0710.

Как расшифровывается 5W40

Норма SAE предназначена для распределения автомасел по группам, относительно их допустимой температуры эксплуатации. Состав 5В40 может применяться при перепадах от -30 до +40 градусов Цельсия, что актуально для всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика ДжиТи-Ойл выпускается в шести разновидностях упаковок. Широкий ассортимент канистр позволяет комфортно обслуживать большинство современных автомобилей и удовлетворять требования оптовых покупателей типа СТО, сервисных станций и пунктов замены масла. Для удобства поиска, каждая емкость GT Extra Synt 5W-40 соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 8809059407400
4 8809059407417
12 18809059407407
16 18809059408329
20 8809059407424
200 8809059408094

Достоинства и недостатки

Плюсы синтетики GT Extra Synt 5W-40 от Джити-Ойл выделяют ее среди предложений конкурентов.

  1. Предельная прочность защитной пленки. Масло покрывает трущиеся пары непроницаемым слоем. Покрытие гарантирует стабильную работу мотора во время серьезных перегрузок.
  2. Обильное содержание щелочных составляющих. Присадки быстро отмывают твердую накипь и препятствуют образованию новых шламов. Активные диспергенты нейтрализуют кислоты, попадающие в картер после сгорания топливной смеси.
  3. Гарантия легкого запуска силовой установки во время серьезных морозов. Смазка выдерживает сильные заморозки и не густеет, что облегчает стабильную работу агрегата после длительного простоя.
  4. Отсутствие высокотемпературного окисления, механической деструкции. Качественная база не выгорает, выдерживает серьезные нагрузки, что минимизирует естественный расход и гарантирует длительный срок эксплуатации.
  5. Совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами. Применение высококачественных компонентов позволяет снизить до минимума содержание сульфатной золы.

Из недостатков покупатели находят малую распространенность в торговых точках.

Аналоги

Заменить моторное масло GT-OIL GT Extra 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • NESTE Premium+ 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • WOLF Extend Tech 5W-40 HM;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
  • NESTE City Pro 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • KIXX G1 5W-40;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 Gas.

Стоимость масла Джити-Ойл Джити Экстра Синт 5в40 в 2020 году:

  • 1 л — 525 руб;
  • 4 л — 1560 руб;
  • 12 л — 4677 руб;
  • 16 л — 5430 руб;
  • 20 л — 7300 руб;
  • 200 л — 51000 руб.

Как отличить подделку

Определить оригинал GT-OIL GT Extra Synt вязкостью 5W-40 можно по внешним признакам.

  1. Заводская канистра изготавливается из высококачественного полиэтилена (для емкости 1 литр), или из прокатной жести (4 л. и более). Недопустимо наличие дефектов производства, прокатки или литья, а также механических повреждений.
  2. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура изготовления исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, логических нестыковок. Также недопустимо образование перекосов, наплывов краски, если это не предусмотрено изготовителем.
  3. Дата изготовления наносится лазером. Надпись невозможно стереть, не повредив тело канистры.
  4. Крышка оборудована отрывным кольцом и фольгированной мембраной на заливной горловине. При вскрытии канистры, элемент остается на теле банки.
Читайте также:
Как снять задний и передний бампер на Рено Сандеро?

Куда заливать

Синтетическое масло GT-OIL 5W-40 можно использовать при обслуживании популярных автомобилей:

  • Renault Logan, Duster, Clio;
  • VW Golf, Polo, Amarok;
  • Skoda Fabia, Yeti, Octavia.

Видео

Синтетика GT-OIL GT Extra Synt 5W-40 – высококачественный продукт, обеспечивающий достаточную защиту мотора от перегрева, преждевременного старения. Свойства смазки продлевают срок эксплуатации механизмов и уберегают их от сухого трения, перегрева.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Максим

Покупаю постоянно, но только у одного продавца. В других местах не рискую – подделок полно.

Евгений

Пользуюсь GT-OIL 5W40 Экстра Синтетика первый раз. В принципе нормальное масло, не горит, чистит хорошо.

Константин

Используем на работе (СТО), клиенты довольны, синтетика не выгорает, двигатели работают хорошо.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 янв 2022, 13:14

  • Автомобильный форумНаши партнерыМоскваМагазины автозапчастей
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Моторные масла GT OIL

Моторные масла GT OIL

Цератозавр » 17 окт 2013, 08:44

Моторные масла GT OIL
Торговая марка GT OIL зарегистрирована в 2007 году и ориентирована на обеспечение потребителей современными и высокотехнологичными, но в тоже время доступными смазочными материалами. Все масла под маркой GT OIL производятся и фасуются на заводах в Южной Корее и Нидерландах .Новейшие рецептуры в производстве и высокотехнологичное производство позволили получить масла GT OIL высшие степени классификации API (Американского Института Нефти) для бензиновых двигателей SN,SM для дизельных CJ-4, CI-4.Соответствует спецификациям АCEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ) А3,B4,C3 ; E4,E6,E9. Получены одни из самых строгих допусков зарубежных автопроизводителей: MB 229.5, MB 229.51, MB 228.5, MB 228.51; VW 502 00/505 00; Cummins CES 20078, CES 20081.
Все масла этой линейки производятся в Южной Корее на совместном предприятии одного из ведущих мировых производителей и южнокорейской компании Hanval Inc. В настоящее время на южнокорейских заводах совместного предприятия выпускаются только высококачественные масла на синтетической и гидрокрекинговой основах марок GT OIL, Valvoline, ACDelco, Cummins, а также антикоррозийные и консервационные материалы Tectyl. На базе Hanval Inc. с 1996 года действует собственный научно-исследовательский центр. Система управления качеством сертифицирована по ISO 9001:2000 и по ISO/TS 16949:2002, система экологического менеджмента по ISO 14001:2004. Новая линейка масел полностью адаптирована к российским условиям, то есть учтена специфика эксплуатации автомобилей в России: большие пробеги, износ двигателя, работающего в тяжелых условиях, эксплуатация двигателя в суровых условиях при низкой температуре воздуха, перепад которой может резко измениться в течение одних суток, и другие факторы.
Для участников форума специальное предложение
Моторные масла
GT Energy (Синтетика) 5W30 SN/ILSAC GF-5 4л-800р
GT Energy (Синтетика) 5W30 SN/ILSAC GF-5 1л-215р
GT Ultra Energy C3 (Синтетика)5W30 SM/CF 4л-1100р
GT Ultra Energy C3 (Синтетика)5W30 SM/CF 1л-290р
Premium GT Gasoline (П/синтетика) 5W-40 SM 4л-700р
Premium GT Gasoline (П/синтетика) 5W-40 SM 1л-195р
GT 1 (Синтетика PAO + Esters) 0W40 SM/CF 4л-1550р
GT 1 (Синтетика PAO + Esters) 0W40 SM/CF 1л-400р
Трансмиссионные масла для механической трансмиссии
GT Transmission FF (П/синтетика) 75W-85 GL-4 4л-750р
GT Transmission FF (П/синтетика) 75W-85 GL-4 1л-200р
GT Hypoid Synt (Синтетика) 75W-90 GL-5 4л-800р
GT Hypoid Synt (Синтетика) 75W-90 GL-5 4л-900р
GT Hypoid Synt (Синтетика) 75W-90 GL-5 1л-230р
Трансмиссионные жидкости для АКПП
GT ATF Type IV Multi Vehicle (Синтетика) 4л-1000р
GT ATF Type IV Multi Vehicle (Синтетика) 1л-260р
GT ATF Type III (Синтетика) Dexron III (H) 4л-700р
GT ATF Type III (Синтетика) Dexron III (H) 1л-190р
Антифриз
GT PolarCool Силикатный( зеленый ) VW G-11 (-40) 10кг-800р
GT PolarCool Силикатный( зеленый ) VW G-11 (-40) 5кг-450р
GT PolarCool Карбоксилатный( красный ) VW G-12 10кг-900р
GT PolarCool Карбоксилатный( красный ) VW G-12 5кг-500р

Читайте также:
6 ступенчатая коробка передач механика

Сайт http://www.gtoil.ru/ , контактный тел 8(926)647-64-28 Александр

Re: Моторные масла GT OIL

ОлегRus » 17 окт 2013, 08:51

Re: Моторные масла GT OIL

Цератозавр » 17 окт 2013, 08:53

Re: Моторные масла GT OIL

ОлегRus » 17 окт 2013, 08:57

Re: Моторные масла GT OIL

TENK » 17 окт 2013, 09:04

Re: Моторные масла GT OIL

ОлегRus » 17 окт 2013, 10:31

Re: Моторные масла GT OIL

Fedor » 17 окт 2013, 14:23

список формировать ?
1. fedor Premium GT Gasoline (П/синтетика) 5W-40 SM 4л-700р — 1шт.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
я пожалуй подумаю…

Re: Моторные масла GT OIL

GT OIL » 17 окт 2013, 16:59

Fedor писал(а): список формировать ?
1. fedor Premium GT Gasoline (П/синтетика) 5W-40 SM 4л-700р — 1шт.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
я пожалуй подумаю…

Добрый день! Уважаемый Fedor , Автостатус является нашим дистрибьютором и могу вас заверить что такого продукта у них нет, розничная цена Premium GT Gasoline (П/синтетика) 5W-40 SM 4л -900р

Отзывы про моторное масло GT Oil

GT Oil – смазки, производимые в Южно-Корейской республике и Нидерландах. Они появились на рынке в 2007 году. В 2011-м производитель серьезно расширил ассортимент смазок и изменил дизайн упаковки в лучшую сторону.

Общие сведения

Средства позиционируются как бюджетные, но высокотехнологичные, качественные продукты. Если изучить на GT Oil отзывы, размещенные в интернете, то видно, что производителю удалось совместить в своих жидкостях и невысокую стоимость, и хорошее качество.

В производстве применены современнейшие технологии и рецептуры, позволившие смазкам получить самые высокие квалификации, присваиваемые API (аббревиатура расшифровывается как Американский Институт Нефти) для бензиновых моторов (SM, SN) и дизелей (CI и CJ-4). Допущены к использованию по строжайшим требованиям автопроизводителей Мерседес и Камминс. Они также соответствуют спецификациям ACEA (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей) C3, A3, B4, E4, E6, E9.

Линейка GT постоянно увеличивается и улучшается, расширяя возможности использования в технике, работающей в различных климатических условиях.

Особенности

Масло GT Oil создается с учетом специфичности российской эксплуатации машин – моторы с большой наработкой, увеличенные пробеги, эксплуатация в тяжелых погодных условиях, очень высокая или низкая температура или резкие её перепады. Они испытаны в полевых условиях у ведущих российских производителей: ВАЗ, Камский Автомобильный Завод, УАЗ, Заволжский моторный завод, в соответствии с чем выданы официальные допуски.

В производстве применяется технология Maximum Purity, обеспечивающая исключительное очищение и защиту моторов, работающих в сложных эксплуатационных условиях.

Специалисты, связанные с обслуживанием автомобилей, и автомобилисты, эксплуатирующие машины в экстремальных условиях, в том числе и в мото- и автоспорте, утверждают, что масла GT находятся на одном уровне с именитыми брендами, а иногда могут и превосходить их по качеству и функциональности. Особо выделяют следующее:

  • Прочность образованной на поверхности металла пленки, защищающей от износа, особенно при повышенных температурах.
  • Облегченный пуск в морозы.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Хорошая стойкость к окислению.
  • Долгое время сохраняют исходные характеристики.

Масла GT Oil для легкового автотранспорта, малотоннажных грузовиков и фургонов производятся на южнокорейском заводе, где также выпускается продукция ACDelco, Valvolie, Cummins и Tectyl.

Базовые масла создаются на основе глубокого синтеза и гидрокрекинга, с использованием модифицированных высококачественных присадок. У основного ассортимента смазок в базе лежит масло 3-й группы с повышенным индексом вязкости (VHVI превосходит 120), произведенное методом гидрокрекинга.

За счет глубокого очищения повышается вязкостный индекс и улучшается качество, и, соответственно, такой показатель, как текучесть, менее зависим от перепадов температур. Таким образом, масла третьей группы стоят на уровне, а иногда и превосходят синтетические продукты, изготовленные традиционным способом. Присадки, поставляемые компанией Лубризол, обеспечивают оптимальные свойства масла, увеличивающие его КПД, предохраняя двигатель от износа и очищая его.

Читайте также:
Фары Depo: отзывы про противотуманные стекла

Что говорят водители

Дмитрий, Great Wall

Масло Extra Synt 5W40 прекрасно показало себя в тридцатиградусные морозы, машина как часики завелась. У знакомого Ниссан на оригинале фирменном не завелся.

Егор, Ниссан Альмера

Прекрасный продукт, выбирал долго и выбрал GT Oil. Вскрывали клапанную крышку, под ней все чисто, мотор стал тихий, доливать не приходится. Замену делаю, не доезжая 10 тыс. км.

Алексей, Шкода Октавия

До какого-то времени лил Кастрол у дилера, по окончании гарантии хотел залить Валволайн, но не нашел. Консультанты в магазине подсказали, что GT разливается на одном заводе с Валволайном, типа совместное производство, и я решил его попробовать. Отъездил на нем около ста тысяч. Пару раз снимал клапанную крышку из-за обрыва ремня, чистота идеальная. Первые два раза, когда сливал, напрягало, что выходит чуть ли не мазут. Знающие люди подсказали, что это осадки и шлак от Кастрола.

Евгений, УАЗ Патриот

«Гоняю» УАЗа по его прямому назначению, езжу по ухабам. После одного из заездов спонсоры подарили коробку с моторным и трансмиссионным маслом. Проездил на нем весь сезон, уровень не убывает, цвет хороший. В движок выдали Турбо СМ 10W-40, в мосты – 75W-90. Проблем нет, все нравится, всем советую. Средство как раз подходит для экстремальной езды.

Вывод

В сочетании GT и Oil под первыми двумя буквами спрятана аббревиатура Gran Turismo, используемая в обозначении гоночных машин и чемпионата по автогонкам и являющаяся воплощением надежности, скорости и больших расстояний. Смазки разработаны для использования в России и отвечают требованиям, предъявляемым к маслам, эксплуатирующимся в тяжелых условиях.

Gt oil для swap 31

Достоинства и недостатки

Плюсы синтетики GT Extra Synt 5W-40 от Джити-Ойл выделяют ее среди предложений конкурентов.

  1. Предельная прочность защитной пленки. Масло покрывает трущиеся пары непроницаемым слоем. Покрытие гарантирует стабильную работу мотора во время серьезных перегрузок.
  2. Обильное содержание щелочных составляющих. Присадки быстро отмывают твердую накипь и препятствуют образованию новых шламов. Активные диспергенты нейтрализуют кислоты, попадающие в картер после сгорания топливной смеси.
  3. Гарантия легкого запуска силовой установки во время серьезных морозов. Смазка выдерживает сильные заморозки и не густеет, что облегчает стабильную работу агрегата после длительного простоя.
  4. Отсутствие высокотемпературного окисления, механической деструкции. Качественная база не выгорает, выдерживает серьезные нагрузки, что минимизирует естественный расход и гарантирует длительный срок эксплуатации.
  5. Совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами. Применение высококачественных компонентов позволяет снизить до минимума содержание сульфатной золы.

Из недостатков покупатели находят малую распространенность в торговых точках.

Общие сведения

Средства позиционируются как бюджетные, но высокотехнологичные, качественные продукты. Если изучить на GT Oil отзывы, размещенные в интернете, то видно, что производителю удалось совместить в своих жидкостях и невысокую стоимость, и хорошее качество.

В производстве применены современнейшие технологии и рецептуры, позволившие смазкам получить самые высокие квалификации, присваиваемые API (аббревиатура расшифровывается как Американский Институт Нефти) для бензиновых моторов (SM, SN) и дизелей (CI и CJ-4). Допущены к использованию по строжайшим требованиям автопроизводителей Мерседес и Камминс. Они также соответствуют спецификациям ACEA (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей) C3, A3, B4, E4, E6, E9.

Линейка GT постоянно увеличивается и улучшается, расширяя возможности использования в технике, работающей в различных климатических условиях.

Как отличить подделку

Определить оригинал GT-OIL GT Extra Synt вязкостью 5W-40 можно по внешним признакам.

  1. Заводская канистра изготавливается из высококачественного полиэтилена (для емкости 1 литр), или из прокатной жести (4 л. и более). Недопустимо наличие дефектов производства, прокатки или литья, а также механических повреждений.
  2. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура изготовления исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, логических нестыковок. Также недопустимо образование перекосов, наплывов краски, если это не предусмотрено изготовителем.
  3. Дата изготовления наносится лазером. Надпись невозможно стереть, не повредив тело канистры.
  4. Крышка оборудована отрывным кольцом и фольгированной мембраной на заливной горловине. При вскрытии канистры, элемент остается на теле банки.
Читайте также:
Lada Vesta: ремонт своими руками, фото и видео, отзывы

Аналоги

Заменить моторное масло GT-OIL GT Extra 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • NESTE Premium+ 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • WOLF Extend Tech 5W-40 HM;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
  • NESTE City Pro 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • KIXX G1 5W-40;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 Gas.

Особенности

В производстве применяется технология Maximum Purity, обеспечивающая исключительное очищение и защиту моторов, работающих в сложных эксплуатационных условиях.

Специалисты, связанные с обслуживанием автомобилей, и автомобилисты, эксплуатирующие машины в экстремальных условиях, в том числе и в мото- и автоспорте, утверждают, что масла GT находятся на одном уровне с именитыми брендами, а иногда могут и превосходить их по качеству и функциональности. Особо выделяют следующее:

  • Прочность образованной на поверхности металла пленки, защищающей от износа, особенно при повышенных температурах.
  • Облегченный пуск в морозы.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Хорошая стойкость к окислению.
  • Долгое время сохраняют исходные характеристики.

Базовые масла создаются на основе глубокого синтеза и гидрокрекинга, с использованием модифицированных высококачественных присадок. У основного ассортимента смазок в базе лежит масло 3-й группы с повышенным индексом вязкости (VHVI превосходит 120), произведенное методом гидрокрекинга.

За счет глубокого очищения повышается вязкостный индекс и улучшается качество, и, соответственно, такой показатель, как текучесть, менее зависим от перепадов температур. Таким образом, масла третьей группы стоят на уровне, а иногда и превосходят синтетические продукты, изготовленные традиционным способом. Присадки, поставляемые компанией Лубризол, обеспечивают оптимальные свойства масла, увеличивающие его КПД, предохраняя двигатель от износа и очищая его.

Несколько фактов об авто маслах марки

  • Топ качество превосходит по характеристикам признанных лидеров рынка
  • Цена ниже в разы тратим разумные деньги только на необходимые допуски и эффективную рекламу
  • Производство — Корея прямые поставки уже расфасованного товара с завода Hanval Inc, где так же производятся
  • Нет подделок за 10 лет не было ни одного случая
  • Многочисленные тесты качество подтверждено профи с форумов www.oil-club.ru и oilchoice.ru
  • Подходит каждому автомобилю масла GT OIL сертифицированы и рекомендованы к использованию на автомобилях европейского, американского, японского, корейского и китайского производства
  • Призовые места в 2-х категориях профессиональной премии «Выбор СТО», диплом за качество и технологичность, оценки десятков пользователей на

Сотни партнеров российского офиса Hanval Inc (а подавляющее большинство из них профессионально занимается торговлей маслами и имеет в своем ассортименте десятки крупнейших маслянных брендов) перевели свои личный и корпоративный парки на GT OIL. Десятки тестов и отсутствие обоснованных претензий за 10 лет торговли маслами GT OIL в России подтверждают высокий уровень технологий и исключительное качество масел GT OIL.

Что говорят водители

Дмитрий, Great Wall

Масло Extra Synt 5W40 прекрасно показало себя в тридцатиградусные морозы, машина как часики завелась. У знакомого Ниссан на оригинале фирменном не завелся.

Егор, Ниссан Альмера

Прекрасный продукт, выбирал долго и выбрал GT Oil. Вскрывали клапанную крышку, под ней все чисто, мотор стал тихий, доливать не приходится. Замену делаю, не доезжая 10 тыс. км.

Алексей, Шкода Октавия

До какого-то времени лил Кастрол у дилера, по окончании гарантии хотел залить Валволайн, но не нашел. Консультанты в магазине подсказали, что GT разливается на одном заводе с Валволайном, типа совместное производство, и я решил его попробовать. Отъездил на нем около ста тысяч. Пару раз снимал клапанную крышку из-за обрыва ремня, чистота идеальная. Первые два раза, когда сливал, напрягало, что выходит чуть ли не мазут. Знающие люди подсказали, что это осадки и шлак от Кастрола.

Читайте также:
Где находится блок предохранителей на Рено Сценик 1, 2 и 3: схема

Евгений, УАЗ Патриот

«Гоняю» УАЗа по его прямому назначению, езжу по ухабам. После одного из заездов спонсоры подарили коробку с моторным и трансмиссионным маслом. Проездил на нем весь сезон, уровень не убывает, цвет хороший. В движок выдали Турбо СМ 10W-40, в мосты – 75W-90. Проблем нет, все нравится, всем советую. Средство как раз подходит для экстремальной езды.

Система охлаждения

GT Polarcool Antifreeze G11

Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345

Масла GT OIL рекомендованы к применению российскими производителями — Ульяновским автозаводом и АВТОВАЗом . Трансмиссионное масло GT Transmission FF 75W85 заливается в коробки УАЗ-Patriot, УАЗ-Hunter и УАЗ-Pick up еще на конвейере и указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

рекомендательное письмо ОАО «АвтоВАЗ», продукт GT Turbo SM 10W40

рекомендательное письмо ОАО «УАЗ», продукт GT Transmission FF 75W85

Моторное масло для Лада Приора

GT Extra Synt 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…

GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…

Premium GT Gasoline 5W-40

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

GT Turbo Coat 10W-40

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…

GT Turbo Max 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий — гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки…

Система охлаждения

GT Polarcool Extra Antifreeze G12

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.

Читайте также:
Рено Сандеро полный привод: технические характеристики, обзор

ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345

Масла GT OIL рекомендованы к применению зарубежными и российскими производителями. Трансмиссионное масло GT Transmission FF 75W85 заливается в коробки УАЗ-Patriot, УАЗ-Hunter и УАЗ-Pick up еще на конвейере и указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

рекомендательное письмо ОАО «АвтоВАЗ», продукт GT Turbo SM 10W40

рекомендательное письмо ОАО «УАЗ», продукт GT Transmission FF 75W85

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 0W-20
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый, четырехтактный

Средний рейтинг Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л – 5
Всего известно о 17 отзывах о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Отзывы про Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Достоинства:
Отличное масло для современных высоко оборотистых двигателей. Легко заводится двигатель в сорок с минусом, .

Недостатки:
На разлив с бочек попадается подделка .

Комментарий:
Экономит топливо , не угорает и хорошо отмывает масленую систему . Использую больше года

Достоинства:
высокая вязкость, качество, присадки облегчающие пуск двигателя зимой

Комментарий:
Отличный вариант для Toyota Corola. Залил по мануалу, очень доволен. Использую около года. Заметно легче стала заводиться зимой. Движок не шумит. Буду брать теперь только его

Комментарий:
На этом масле пробег стал больше,сузуки гранд витара 2.0

Достоинства:
Качество, прекрасные характеристики по всем параметрам

Комментарий:
Итак, о плюсах этого масла, прекрасная вязкость, отличные моющие качества, впервые пожалуй соглашусь что масло реально экономит топливо (значительно больше чем “до 3%” как заявлено в характеристиках у других масел) и так далее, Масла у них все оригинальные, так что риска нарваться на подделку никакого нет. Да цена конечно не маленькая, но хочешь хорошее – плати. Бесплатный сыр только в мышеловке. Качество у масла однозначно оценка пять, на высочайшем уровне.

Достоинства:
Отличное масло! Использую несколько лет только его. Машина и я довольны, что еще нужно!

Достоинства:
экономично, качественное масло

Недостатки:
согласен с предыдущими комментаторами – иногда не везде можно найти. Но это не такая большая проблема

Комментарий:
Идемитсу устраивает по всем параметрам – набор присадок, вязкость, наличие молибдена, ну а самое главное цена очень даже привлекательная. Так что менять в ближайшее не планирую

Достоинства:
производство, очень качественное масло

Комментарий:
Сравнивал это масло с аналогами от более известных (а следственно и более дорогих) брендов – на деле действительно разница не ощутима. По расходу явная экономия, а японские производители как по мне более щепетильно относятся к качеству. Поэтому я больше склонен доверять им – потому только на Идемитсу полагаюсь

Недостатки:
Встречается не во всех магазинах

Комментарий:
Хорошее масло,использую 5 лет лью в ДВС мазда2,от замены до замены уровень не меняется,клапана не стучат

Достоинства:
Много молибдена – экономичное, тихое масло.
Много бора – меньше износ.
CCS -35 4100 – уверенный холодный запуск.
Щелочное число 9.3 – хорошие моющие нейтрализующие свойства.
Не много серы.
Низкая зольность.
Отличный пакет присадок.
Цена, качество, доступность.
Лучшая нулёвка из всех существующих.

Достоинства:
Двигатель работает тише, отличные моющие показатели, реально снижает расход топлива.

Комментарий:
Использую это масло в обеих своих Хондах ( Джаз и Сивик ). Покупал их неновыми, прежние хозяева порядком загадили двигатели нерегулярной заменой масла или применением некачественного (обнаруживалось при регулировке клапанов). При следующей регулировке оба двигателя были идеально чистыми! Расход топлива по моим ощущениям снизился примерно на пол литра. Более гуманная цена против оригинала Хонда. Расход масла ноль при достаточно энергичной эксплуатации обеих машин. Жаль, производитель отказался от зеленого цвета масла, он как-то успокаивал, что купил не подделку.

Читайте также:
Замена компрессора кондиционера на Рено Сценик 2

Достоинства:
Мотор с ним тише чем на оригинальном. Зиму держит.

Недостатки:
Говорят производитель уйдет от зеленого цвета. Ой боюсь пронюхают о популярности данного масла и погонят подделку.

Комментарий:
Тут пишут что масложора нет, если ездить в правом ряду 40 на 4 передаче, то да. Как на счет 7200 об.мин.? Хонда рулит)

Достоинства:
Много молибдена – экономичное, тихое масло.

Много бора – меньше износ.

CCS -35 4100 – уверенный холодный запуск.

Щелочное число 9.3 – хорошие моющие нейтрализующие свойства.

Отличный пакет присадок.

Цена, качество, доступность.

Лучшая нулёвка из всех существующих.

Достоинства:
оригинальное качество без подделок, бесшумная работа двигателя.

Комментарий:
Решил подобрать своей Тойоте новое маслице. До этого заливал оригинальное, но в следствии того, что уже два раза нарвался на подделку – решил найти другое. Удалось найти очень хорошее масло Идемитсу. По всем отзывам очень хорошее, форумчане подтверждали, что подделок на него нет. Честно – очень доволен. Нет боязни, что попадется какой нибудь шлак, непонятно откуда. По замерам через каждую тысячу смотрю на цвет – темнеет, но не так быстро как, то что раньше заливал. Считаю отличное масло за вполне себе разумные деньги.

Достоинства:
Просто отлично масло для своей цены!

Недостатки:
Не в каждом магазине купишь.

Комментарий:
В 2018 году пришлось отказаться от Mobil 1 0w20 в виду неоправданно высокой цены на него. Выбирал между Kixx и Idemitsu. Kixx почти не тысячу дешевле, но и по характеристикам пакет присадок слабее. Решил взять Idemitsu и не пожалел, переход с Mobil вообще не заметил, двигатель работает ровно и тихо. В декабре температура опускалась до -30, машина без автозапуска заводилась просто с полтыка! Я был приятно удивлён.

Дополнение от 05,03,2019. Февраль 2019 выдался тоже холодным, температура так же опускалась ниже 30 градусов. Машина запускалась через 5-7 секунд, это при 5 летнем аккумуляторе и свечах с пробегом свыше 30 тыс. Считаю что хорошее масло сыграло в этом деле не последнюю роль.

Достоинства:
сравнительно небольшая цена, экономия, отличное качество

Недостатки:
не во всех магазинах встречается

Комментарий:
Раньше признавал только оригинал, но по факту никакой разницы и нет – точнее, разница есть и значительная, по цене так точно. А по качеству Идемитсу по многим парметрам выигрывает, поэтому теперь только это масло

Комментарий:
Залил на замену Toyota 0w20. Не пожалел.

Комментарий:
Посчастливилось мне найти в укромных уголках наших сайто в объявлениями о продаже машин хорошенький экземпляр марк2. Это не основная моя машина, а чисто покрутить и пофорсить. К сожаления досталась она мне не в идеальном состоянии по технической части (в отличии от кузова). Но путем умелых рук и хороших промывок довели ее до ума. Пробег у нее уже почти полумилионник. Залили и будем заливать Eco Medalist. Это масло давно знаю, для японок самое то. Ну и и двигатель сохраняет просто превосходно, достаточное количество присадок в правильной пропорции делают свое дело. Пол миллиона точно откатает на этом движке без капиталки. Совет тем, кто фанатеет от таких машин, да и не только – смотрите масла Идемитсу, точно не пожалеете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: