Патрубок интеркулера: нижний и патрубки радиатора

патрубки интеркулера в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Комплектующие для строительных труб
  • Наборы ручного инструмента
  • Радиаторы отопления
  • Фитинги для канализационных труб

Патрубок интеркулера Chrysler 0489 1862 AB

Полиуретан Патрубок интеркулера (50*62) Г-3302 “Бизнес” дв. Cummins красный силикон ПТП

Полиуретан Патрубок интеркулера (25х35*L50) ЯМЗ красный MVQ ПТП

Патрубок радиатора нижний pajero sport 99-09

Набор оснастки BOSCH X-Line Classic 34 (2.607.010.608)

Патрубок интеркулера левый Volvo 31370209

Комплект патрубков охлаждения Luzar LPK 0360

Патрубок воздушного радиатора (Интеркулера) Great Wall Hover H5 (Дизель)

Патрубок интеркулера Hover H6 (1119012AKZ20A)

Патрубок интеркулера пласт. Hover H6 (1119020XKZ20A)

Патрубок интеркулера BMW E83 Верхний патрубок трубопровода

Комплект патрубков охлаждения 2108 LUZAR

Хомут патрубка интеркулера (561.230406)

Прокладка патрубка интеркулера Volvo 30778629

Скоба-стопор патрубка интеркулера к клапану EGR BMW

Кронштейн крепления патрубка интеркулера Ford 5220606

Патрубок интеркулера хендай ПОРТЕР2 Нижний Левый

Патрубок впускной интеркулера Hover H6 (1119013XKZ20B)

Патрубок выпускной интеркулера Hover H6 (1119011AKZ20A)

Патрубок интеркулера хендай ПОРТЕР2 Нижний Левый

Патрубок интеркулера BMW E60, E61 Верхний патрубок трубопровода

Патрубок радиатора нижний CPCD15-RG26

STELLOX 81-11246-SX (8111246_SX) патрубок интеркулера (рм) силикон красн. iveco cursor-stralis

Патрубок Г3309,3308 радиатора 245дв. верхний

Патрубок силиконовый прямой Ф 90 мм L=1100 мм

Патрубок 2 Воздушного Радиатора (Интеркулера) от турбины, Great Wall Hover H5 (Дизель) Усиленный Силикон

Патрубок радиатора JP Group 121640007

Патрубок силиконовый прямой Ф 60 мм L=1100 мм

Патрубок интеркуллера правый хендай ПОРТЕР2

Патрубок интеркулера Хендай Портер2

Carum Патрубок силиконовый охладителя наддува (угловой)Г-C41R13 “NEXT”дв.ЯМЗ-5344,60/70 Евро-4

Патрубок интеркулера хендай ПОРТЕР2 верхний правый

Патрубок Охлаждения (Интеркулер) для Хендай Портер2

Патрубок системы турбонаддува BMW E60, E61 Нижний патрубок интеркулера

Патрубок системы турбонаддува BMW E46 Верхний патрубок интеркулера

Патрубок интеркулера турбины дизель Hover (1119112K84)

Патрубок интеркулера BMW E46

Патрубки радиатора силиконовые Уаз (31608-1303010) 3163-1303027

Патрубок интеркулера VAG 1K0 145 770 AH

Патрубок интеркулера MB (Мерседес-Бенц) Spinter II правый, 9065283282

Патрубок радиатора турбонаддува D5244T4 30794888

Патрубок силиконовый прямой Ф 42 мм L=1100 мм

Патрубок турборадиатора VOLVO 31261372

Патрубок интеркулера справа Mercedes-Benz A 909 528 00 82

Патрубок интеркулера SASIC 3330004

Патрубок силиконовый прямой Ф 60 мм L=1100 мм

Патрубок Интеркулера Хендай Портер2

Патрубок интеркулера MB Sprinter (Мерседес Спринтер) II, 9065280182

Патрубок интеркулера (турбины) MB Sprinter (Мерседес Спринтер) II (OM 642), 9065282582

Верхний и нижний патрубки интеркулера — почему слетают, лопаются и рвутся, как снять и заменить

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Предназначение интеркулера

Целью оснащения автомобиля системой турбонаддувая является создание дополнительного давления воздуха в цилиндре двигателя, за счёт чего растёт воспламеняемость смеси, состоящей из топлива и воздуха. Это способствует увеличению мощности двигателя при неизменных его габаритах и весе, экономии горючего и снижению выброса вредных веществ в атмосферу.

Однако, при сжатии воздуха, температура его значительно растёт, что влечёт за собой нежелательные последствия:

  • горячий воздух имеет меньшую плотность, то есть эффект наддува снижается;
  • в бензиновых двигателях возникает риск детонации;
  • происходит выброс токсичных соединений в атмосферу.

Для того чтобы охладить сжатый турбокомпрессором воздух, в данную систему нагнетания включается промежуточное устройство охлаждения, называемое интеркулером:

  1. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного либо жидкостного типа, и устанавливается между компрессором и впускным коллектором.
  2. Конструктивно он может располагаться в передней части авто за бампером либо под капотом над двигателем, а также в некоторых моделях – в боковых частях передних крыльев.
  3. Интеркулер сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную теплопередачу. Он состоит из множества трубок и пластин, что позволяет эффективно отводить тепло нагретого воздуха в атмосферу.

Материал данного устройства охлаждения должен обладать высокой теплопроводностью, поэтому алюминий либо медь применяются для изготовления данного модуля.

Для чего он нужен

Уже из обычной школьной программы известно, что холодные атмосферные потоки более плотные. А значит, за единицу времени в цилиндры подается больший объем воздуха. Эффективность турбонаддува возрастает, увеличивая мощность двигателя.

А теперь представьте себе, что, сжимаясь, воздушные массы прогреваются до 150-200 градусов Цельсия. Эту температуру необходимо понизить. Сильное снижение до температуры внешней среды практически невозможно. Дополнительный радиатор дает возможность получить 90 -140 градусов С на входе в камеры сгорания, это считается эффективным охлаждением.Можете проверить по элементарным формулам, но это занудно.

Важен сам принцип – чем холоднее воздушный поток, тем больший объем кислорода попадает в мотор.

Несмотря на высокое качество двигателей в том же Фольксвагене или БМВ, появление внутри масла, существенно снизит количество «кобылок» мощности. Значит, внутри и снаружи интеркулер должен быть абсолютно чистым.

Читайте также:
Тормозная система автомобиля: устройство, виды, типы и принцип работы тормозов

Почему необходима очистка охладителя

В процессе эксплуатации автомобиля, любой его блок неизбежно загрязняется. Так как интеркулер находится в передней части автомобиля, в процессе езды в него попадает грязь, насекомые, мелкие камни, песок и прочее.

Более того, в нём скапливается масло, которое, перемешиваясь с нечистотами, забивает конструкцию, что отрицательно сказывается на эффективности работы данного блока:

  • снижается теплообмен, так как корка из загрязнений не проводит тепло и выступает в роли изоляционного материала;
  • не происходит охлаждения воздуха, поступающего из турбокомпрессора в цилиндры;
  • по причине отсутствия охлаждения, снижается продуктивность двигателя.

Кроме того, в зимний период в зазоры между алюминиевыми элементами попадает соль, которой посыпают дороги, что губительно сказывается на материале, из которого сделан охладитель. Она буквально разъедает алюминий.

Масло в интеркулере — причины

Порою такая, на первый взгляд, сложная поломка как появление масла в интеркулере решается довольно просто. Во-первых, необходимо проверить состояние сливного маслопровода, расположенного между турбиной и картером мотора. В этом маслопроводе не должно быть никаких резких изгибов, способных вызвать ненужное сопротивление и как результат — повышенное давление в турбине. Из-за этого давления масло начинает продавливаться сквозь уплотнительные кольца, а затем непосредственно в интеркулер. Причиной появления заломов и резких изгибов может стать неправильная сборка трубопровода или его деформация в результате банального старения материала трубопровода.

Если турбина гонит масло в интеркулер следует также произвести осмотр воздуховода турбины. Любые повреждения или дефекты — недопустимы и являются отклонением от нормы. Также иногда причина может заключаться в забитом воздушном фильтре, который не пропускает необходимое для нормальной работы количество воздуха. Любое из вышеописанных явлений приводит к образованию зоны разрежения, способной вытягивать масло, постепенно разрушая уплотнительные кольца, тем самым загрязняя интеркулер. Чтобы решить такую проблему достаточно заменить фильтр или воздуховод, после чего произвести очистку загрязненных маслом участков.

Как и чем чистить интеркулер

Как правило, внимательный владелец авто сразу заметит, что «железный конь» стал вести себя по-другому. Причина снижения мощности как раз может быть связана с накопившимися загрязнениями. Как почистить интеркулер самостоятельно и возможно ли это?

Многие автовладельцы осуществляют чистку данного блока самостоятельно, промывая его только снаружи, либо чистят также его внутреннюю поверхность. Для того, чтобы провести внутреннюю чистку, интеркулер необходимо демонтировать, ослабив хомуты и отсоединив шланги. Затем откручиваются крепежные болты и устройство извлекается. Сложность данного процесса зависит от конкретной модели автомобиля и места расположения интеркулера.

Для наружной очистки без снятия охладителя, автовладельцы используют Profoam 2000 либо другое безопасное для материала устройства средство, предназначенное для удаления грязи.

Промыть интеркулер следует струёй воды, подающейся из шланга с небольшим напором, чтобы не повредить тонкие алюминиевые элементы.

Однако стоит помнить, что такая очистка не будет являться полной и тщательной.

Внутренняя очистка является гораздо более эффективной.

После демонтажа охладителя обычно чистка осуществляется в следующем порядке:

  1. Из зазоров между пластинами извлекаются мелкие камни, насекомые и другой мусор.
  2. Нарушенные пластины поправляются, счищаются наросты.
  3. Водой под небольшим напором со специальным моющим средством (Profoam 2000 либо другое) смываются загрязнения.
  4. Очистка от масла внутри осуществляется при помощи специального средства, рекомендованного инструкцией.

Если такового нет, то автовладельцы часто используют:

  • средства для прочистки карбюраторов и двигателя;
  • уайт-спирит;
  • керосин;
  • бензин;
  • ацетон.

Промывают интеркулер несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет оставаться чистой. Между радиаторными пластинами должны быть просветы. После очистки интеркулер следует хорошо просушить.

Более серьезные случаи

Если ваша проблема заключалась в забитом фильтре или изгибе, который несложно исправить, можно считать, что вам повезло. Порою масло в интеркулере свидетельствует о более серьезных проблемах, среди которых проблемы с картером двигателя. Это может быть засор в сливном маслопроводе, в результате которого возникает нагар. Нередко любители ремонта своими руками, которые ремонтируют дизельный мотор в домашних условиях, вместо специальных средств для крепления маслопровода, используют обычные герметики. В результате от высоких температур они плавятся и попадают внутрь, образуя пробки и засоры. Решить проблему можно путем демонтажа сливного маслопровода и последующей его очистки.

Случаются и еще более тяжелые ситуации, когда гонит масло в интеркулер по причине чрезмерно высокого уровня масла в картере. Так если уровень масла повысится выше уровня дренажного патрубка, можно предположить, что нарушена вентиляция картера. Такой ремонт требует более серьезного и комплексного подхода. Причиной такого явления могут стать уплотнительные кольца поршневой группы, точнее нарушение их целостности. В итоге выхлопные газы начнут поступать в картер, тем самым выдавливая масло через сливную трубку. Выход из этой ситуации — капремонт двигателя и замена всех поршневых колец. Также иногда причиной слишком высокого уровня масла является сам водитель, который переборщил и залил в систему больше масла чем это нужно.

Читайте также:
Газораспределительный механизм: работа, устройство, метки ГРМ, назначение и принцип работы

Даже после того как вы найдете причину появления масла в интеркулере и устраните ее, нельзя считать проблему полностью решенной. Следует устранить также последствия явления, когда турбина гонит масло в интеркулер. Например, необходимо удалить остатки масла из интеркулера, в противном случае остатки масла будут подхватываться воздушным потоком, после чего попадут в топливную смесь. Это ухудшит процесс сгорания ТВС, а также состояние самого силового агрегата. Также может наблюдаться ухудшение эффективности самого воздушного охлаждения, а вместе с тем снизится и КПД мотора. Нередки также случаи возгорания масла при высоких нагрузках на мотор.

Меры предосторожности

В процессе внутренней очистки устройства от масла приходится работать с агрессивными горючими жидкостями, а также соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить сам интеркулер:

  1. В процессе механической очистки нельзя использовать жёстких щёток, ножей и прочих приспособлений, способных поцарапать и погнуть тонкие части из мягкого металла.
  2. Работать следует в перчатках и не допускать попадания агрессивных веществ на тело.
  3. Соблюдать правила безопасности при работе с горючими материалами.

После внутренней промывки интеркулера от масла, его необходимо хорошо промыть и просушить, чтобы внутри не осталось остатков горючих веществ.

Если есть сомнения насчёт самостоятельной очистки данного модуля, необходимо обращаться в сервисный центр за помощью специалистов. Пренебрежение обслуживанием интеркулера может вскорости привести к капитальному ремонту двигателя.

Ремонтный процесс

Рекомендуется проводить все ремонтные работы в специализированном сервисном центре, ведь это гарантирует качество выполненной работы. Более того, это применимо, когда необходим срочный ремонт интеркулеров любой сложности в Москве. При ремонтных работах обязательно нужно использовать компьютерную диагностику, потому что это способствует более точному определению типа и сложности поломки.

Важно помнить, что цены на ремонт интеркулеров зависят от многих факторов. Например, от срочности, сложности и типа необходимой работы. Также, на это влияет качество и оригинальность комплектующих.

Патрубок интеркулера: на что обратить внимание

Необходимо понимать, что даже наличие следов масла сверху на соединительном патрубке, связывающем интеркулер с турбиной, еще не является свидетельством того, что соединение неисправно или негерметично. В первую очередь мы смотрим на количество масла, ведь в определенном объеме оно даже в случае исправного патрубка выбрасывается турбиной. Это особенно заметно на машинах, имеющих дизельные моторы и значительный пробег. Если же масла на патрубке действительно много, то, вероятнее всего, произошел прорыв соединения. Для устранения неисправности следует заменить патрубок либо уплотнительное кольцо.

Последствия несвоевременной замены

Необходимость в замене интеркулера на Freelander 2 возникает, когда в салоне при езде в жаркую погоду микроклимат становится некомфортным. Данный девайс является основным элементом климатической системы. Ее назначение — охлаждение жаркого воздуха в салон и доведение его до температуры, комфортной для водителя и пассажиров.

Неисправность данного компонента может привести к таким проблемам:

  • Плохой микроклимат. Когда засоряются фильтры, воздух не может беспрепятственно проходить сквозь вентиляционную систему, в связи с чем снижается ее эффективность. Это не причина, чтобы купить новый интеркулер на Фрилендер 2, избавиться от данной неполадки вам помогут наши специалисты;
  • Перегрев двигателя. Учитывая, что этот девайс расположен над радиатором, при его засорении он создает тепловое пятно на радиаторе, отвечающем за охлаждение мотора. Несвоевременная замена интеркулера на Фрилендер 2 может привести к существенным неполадкам двигательной системы;
  • Невнимательность водителя. Хотя этот фактор исключительно субъективен, и зависит от личностных характеристик владельца авто, нельзя о нем забывать. Постоянное пребывание в жарком микроклимате рассеивает внимание и вызывает сонливость. В таких условиях повышается опасность аварии.

Вот почему следует следить за состоянием интеркулера на Ленд Ровер Фрилендер 2, ведь помимо комфорта, этот компонент влияет на многие другие важные факторы.

–>Автозапчасти и СТО –>

Чтобы ваш автомобиль служил надежно и безотказно, нужно проходить регулярные регламентные работы по проверке и наладке работы систем и узлов. Однако этого оказывается недостаточно. Необходимо обращать внимание и своевременно исправлять повреждения патрубков и шлангов, что позволит предотвратить нежелательные поломки и излишние денежные траты. Согласитесь, вытекшая охладительная или тормозная жидкость — это не самый лучший сюрприз в дороге, правда?

Читайте также:
Сход-развал Рено Сандеро

Зачем нужны патрубки и шланги

Патрубки и шланги в современных автомобилях служат для передачи жидкостей от одного агрегата к другому. По большому счету, все соединения из гибкого шланга можно называть патрубками, но большинство специалистов называют так только толстые шланги.

Область применения шлангов и патрубков в автомобилях достаточно широка:

  • системы охлаждения (в том числе интеркулер);
  • тормозная система;
  • газобаллонное оборудование;
  • топливная система;
  • вентиляция и воздушные фильтры;
  • система подачи масла;
  • и другие системы.

Чем опасны повреждения шлангов и патрубков в автомобиле

Повреждения и неисправности различного рода (например, засоры) патрубков и шлангов могут привести к достаточно неприятным последствиям, а в некоторых случаях нести серьезную угрозу.

Например, если патрубки системы охлаждения дали течь, автомобиль будет интенсивно терять охлаждающую жидкость. В связи с этим охлаждение цилиндров двигателя прекращается, а так как температура в них доходит до отметки 2 тысячи градусов Цельсия, это приводит к перегреву всего двигателя. А это, в свою очередь, чревато дорогостоящим ремонтом.

Если износился (потерял герметичность) патрубок двигателя (его масляной системы), произойдет полная потеря масла, неизбежно приводят к заклиниванию поршней двигателя из-за избыточного трения о стенки цилиндров. Значит, до капитального ремонта двигателя можно забыть о том, чтобы пользоваться своим автомобилем.

Изношенный патрубок воздушного фильтра может начать подавать нагретый, а не охлажденный воздух, из-за чего двигатель не будет работать в полную силу, или прекратить доступ воздуха в топливную камеру, что чревато куда более серьезными проблемами.

К более серьезным, а иногда и катастрофическим проблемам может привести повреждение шлангов тормозной системы. Даже небольшая трещина или пробоина, из-за которой патрубок термостата потерял герметичность, может привести как к полному вытеканию тормозной жидкости из системы, так и к попаданию в нее воздуха, что решительно неприемлемо и противоречит техническим данным жидкостей.

Поврежденный патрубок фильтра (любого) приведет к появлению в рабочей системе посторонних примесей, которые негативно скажутся на технических возможностях и состоянии автомобиля.

В целом повреждение патрубков и шлангов любой системы влечет за собой минимум сбой в ее работе, а максимум — выход из строя. В зависимости от ее важности и выполняемой функции это может отразиться непредвиденными затратами или непоправимыми последствиями.

Профилактика и замена патрубков — дело обязательное

Чтобы предотвратить экстренные расходы и неприятные результаты, необходимо регулярно проводить прокачку и проверку патрубков и шлангов всех систем. Так, патрубок радиатора рекомендуется менять после 200 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в 2 года.

Часто бывает так, что жидкость протекает в тех местах, куда без специального оборудования практически не добраться. Поэтому проверять патрубки и шланги автомобильных систем лучше всего на станциях технического обслуживания, где специалисты без труда обнаружат проблему и проведут необходимые работы по ее устранению.

Рекомендации специалистов

Чтобы обезопасить себя и окружающих, предотвратить преждевременный износ, поломки и повреждения систем автомобиля, необходимо пользоваться качественными комплектующими, в данном случае — патрубками и шлангами.

Большинство специалистов единогласно отмечают высокое качество продукции бренда FEBI за их несомненные преимущества:

  • эластичность;
  • термостойкость;
  • износостойкость;
  • устойчивость к высокому давлению;
  • сохранение геометрии.

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:

  • Отводные;
  • Подводные.

Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола (антифриза) в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Читайте также:
Схема и блок предохранителей Рено Сандеро Степвей

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

Первым делом следует проверить расширительный бачок, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.

Что такое патрубок интеркулера?

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.

Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.

Тормозные шланги на первых автомобилях

До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.

Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.

Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.

Конструкции и функции шлангов

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Виды и материалы

Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.

Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.

Читайте также:
Сальник первичного вала КПП (коробки передач)

Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.

Контроль исправности и замена

Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:

  • утечку тормозной жидкости;
  • трещины и повреждения на шлангах;
  • нарушение герметичности соединительных наконечников.

Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.

Источники: ixora-auto.ru, auto-gl.ru, drive2.ru, seite1.ru.

Большой выбор патрубков интеркулера (шлангов турбины) можно найти в разделе Запчасти в наличие или заказать любую запчасть в разделе Заказ запчастей Склад 1.

Патрубок интеркулера (к турбине) (большой патрубок) ЕВРО-5

  • Артикул
  • TRK1856
  • Производитель
  • TORK
  • Аналоги
  • 1366746080
    1606660380 16 518 руб.
    127291
  • Автомобиль
  • Peugeot Boxer
  • Применяемость
  • BOXER 14-,BOXER 11-

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. – бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Что такое патрубок интеркулера?

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Устранение проблем, связанных с поломкой патрубка интеркулера

Выполнить работу по устранению неполадок можно самостоятельно, но ремонт патрубка интеркулера предусматривает наличие специальных инструментов и чёткое следование инструкции. В случае самостоятельной установки патрубка, нельзя быть полностью уверенным в герметичности соединения на стыке. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретной системы и модели автомобиля, что положительно скажется на сроке его эксплуатации.

Для самостоятельного ремонта лопнувшего патрубка нужно снять бампер автомобиля, после чего и сам интеркулер. Весь патрубок нужно обезжирить и пройтись по нему наждачкой. После этого, место прорыва необходимо немного раскрыть путём сдавливания, после промазать герметизирующим составом. После этого, на патрубок накладывается бинт. Эту конструкцию нужно оставить высохнуть на несколько часов, хотя для большей гарантии рекомендуется оставить патрубок на более длительное время.

После устранения проблем, которые связаны с выбросом масла в интеркулер, необходимо произвести его очистку, которая нужна для того, чтобы остатки масла не смешивались с подаваемым воздухом. Попадание воздуха, смешанного с маслом негативно сказывается на мощности дизельного двигателя, в некоторых случаях возможно даже возгорание масла в цилиндрах или перегрев мотора. Для очистки от масла можно использовать шланг с небольшим напором воды.

Важно помнить, что ремонт патрубка интеркулера нужно выполнять сразу же после обнаружения неисправностей, так как оттягивание ремонта может привести к более серьёзным проблемам. Следить за качеством соединения трубок достаточно несложно, для этого потребуется периодически осматривать их своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Также необходимо регулярно проверять исправность других компонентов, и тогда вам не придётся тратить большие суммы денег на проведение ремонта автомобиля, ведь предупреждение неисправности всегда обходится намного дешевле, чем устранение возможных последствий.

Верхний и нижний патрубки интеркулера — почему слетают, лопаются и рвутся, как снять и заменить

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Что такое патрубок интеркулера?

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Устранение проблем, связанных с поломкой патрубка интеркулера

Выполнить работу по устранению неполадок можно самостоятельно, но ремонт патрубка интеркулера предусматривает наличие специальных инструментов и чёткое следование инструкции. В случае самостоятельной установки патрубка, нельзя быть полностью уверенным в герметичности соединения на стыке. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретной системы и модели автомобиля, что положительно скажется на сроке его эксплуатации.

Для самостоятельного ремонта лопнувшего патрубка нужно снять бампер автомобиля, после чего и сам интеркулер. Весь патрубок нужно обезжирить и пройтись по нему наждачкой. После этого, место прорыва необходимо немного раскрыть путём сдавливания, после промазать герметизирующим составом. После этого, на патрубок накладывается бинт. Эту конструкцию нужно оставить высохнуть на несколько часов, хотя для большей гарантии рекомендуется оставить патрубок на более длительное время.

После устранения проблем, которые связаны с выбросом масла в интеркулер, необходимо произвести его очистку, которая нужна для того, чтобы остатки масла не смешивались с подаваемым воздухом. Попадание воздуха, смешанного с маслом негативно сказывается на мощности дизельного двигателя, в некоторых случаях возможно даже возгорание масла в цилиндрах или перегрев мотора. Для очистки от масла можно использовать шланг с небольшим напором воды.

Важно помнить, что ремонт патрубка интеркулера нужно выполнять сразу же после обнаружения неисправностей, так как оттягивание ремонта может привести к более серьёзным проблемам. Следить за качеством соединения трубок достаточно несложно, для этого потребуется периодически осматривать их своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Также необходимо регулярно проверять исправность других компонентов, и тогда вам не придётся тратить большие суммы денег на проведение ремонта автомобиля, ведь предупреждение неисправности всегда обходится намного дешевле, чем устранение возможных последствий.

Что такое полусинтетическое масло

  • 210
  • 1
  • 126k
  • 161
  • 2
  • 159k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Полусинтетическое масло сочетает в себе свойства синтетического и минерального вариантов. Оно производится на базе минеральных масел путем добавления в них синтетических присадок. Так получается более дешевый вариант, который обладает лучшими характеристиками, чем минеральное масло, и с меньшей ценой, нежели синтетика. Полусинтетику можно заливать в двигатель любого автомобиля, как отечественного, так и зарубежного.

Характеристика полусинтетических масел

Жесткого регламента, который бы контролировал состав полусинтетических масел, нет. У разных производителей процент базы и синтетических присадок свой, он может колебаться от 20 до 50 %. Поэтому масло имеет худшие показатели вязкости, процента окисления, а также более низкий уровень присадок нежели синтетическое масло. Вследствие этого зимний пуск будет затруднительней, а летом процент угара чуть больше, чем в синтетике. Однако ценовое преимущество неоспоримо.

Состав полусинтетического масла

Все моторные масла состоят из трех компонентов — базового масла, присадок и полимеров. Это касается и “полусинтетики”, виды которой существенно отличаются между собой. Важно понимать, что около 80% свойств зависит именно от базового масла, и лишь оставшиеся 20% — от используемых присадок. Поэтому не стоит доверять словам производителей о том, что их масло обладает выдающимися характеристиками благодаря только используемым присадкам.

Присадки делятся на три типа — модифицирующие (изменяющие свойства масла), защитные по отношению к механизму (двигателю), а также защитные по отношению к базовому маслу. Также в некоторые масла добавляют антикоррозионные присадки, детергенты (их задача состоит в очистке стенок деталей от нагара), и дисперсанты (они не дают отдельным частицам масла комковаться). В отдельных марках масла может использоваться до 30 отдельных присадок. Их компоновка напрямую влияет на вязкость, которая является ключевым моментом при выборе марки масла для двигателя автомобиля.

Инфографика состава полусинтетических масел

Вязкость полусинтетического масла

Вязкость — это свойство масла оставаться на поверхности деталей, сохраняя при этом текучесть. Чем меньше вязкость — тем меньше толщина слоя масла на детали. Существует понятие индекса вязкости, который характеризует это явление.

Зависимость вязкости от температуры разных масел

Показатель вязкости характеризуется стандартом SAE J300. Рассмотрим это на примере всесезонных масел. Например, 5W-40. Первое число в маркировке обозначает, до какой минимальной температуры можно использовать масло. Чтобы узнать минимальную рабочую температуру, нужно от первого числа отнять 35 (в нашем примере получаем -30°С). Однако это значение во многом условно. Поэтому вам следует отталкиваться от мануала вашего автомобиля, в котором указано, масло с какими характеристиками стоит заливать.

Второе число в коде масла — это условное обозначение того, насколько остается масло вязким при нагреве. Оно не измеряется в каких-либо величинах. При этом разные марки масел будут иметь различную вязкость. Например, масла с маркировкой 5W-40 и 10W-40 обладают вязкостью в пределах 12. 16,3 мм2/с при температуре +100°С и минимальной вязкостью 2,9 мПа·с при температуре +150°С. В то же время масла с маркировкой 15W-40, 20W-40 и 25W-40 обладают вязкостью в пределах 12. 16,3 мм2/с при температуре +100°С и минимальной вязкостью 3,7 мПа·с при температуре +150°С. Однако очевидно, что в последнем случае масла не предназначены для использования в морозную погоду, поэтому они не распространены на территории России. При выборе того или иного масла ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя.

Также никогда не заливайте масло с заниженной вязкостью. Как правило, они обозначаются по стандарту ACEA как A1/B1 и A5/B5. Для таких масел делают специальные моторы. В результате использования таких масел смазочная пленка становится очень тонкой, что снижает эффективность смазки. При неблагоприятных обстоятельствах может произойти даже клин двигателя.

ZIC полусинтетика vs ZIC синтетика: тест и сравнение моющих свойств

На вязкость напрямую зависит тип масла. Так, “полусинтетика” отличается от “синтетики” ее более низким уровнем. На основании этого можно сделать выводы, что “синтетика”:

  • меньше боится низких и высоких температур;
  • дольше сохраняет свои эксплуатационные характеристики, поэтому менять его надо реже;
  • обладает большей текучестью и проникающей способностью;
  • способствует уменьшению потери мощности и расхода топлива;
  • лучше подойдет для форсированных двигателей (бензиновых и дизельных);
  • эффективна при запуске холодного двигателя.

Однако полусинтетическое масло стоит дешевле и подходит для большинства дешевых и средних автомобилей. Поэтому его целесообразно использовать в случае, если вы не хотите переплачивать за “синтетику”.

Маркировка полусинтетических масел

Полусинтетические масла маркируются точно так же, как и минеральные или синтетические. А именно, в обозначении присутствует стандарт SAE, API, ACEA и допуски производителей.

По стандарту масел SAE масла принято делить на летние, зимние и всесезонные. Они отличаются вязкостью и температурными характеристиками. Зимние и всесезонные масла имеют в своем обозначении букву W (например, 5W-40 или SAE 5W), а летние масла обозначаются лишь одним числом, характеризующим его вязкость при нагреве (например, SAE 20), но в наших широтах не популярны ни те ни другие, а лишь демисезонные.

Также существует еще один стандарт — API. В соответствии с ним масла маркируются двумя буквами — S и C. S — это бензиновый тип, С — дизельный. Масла для бензиновых двигателей маркируются следующими буквами — А, В, С, D, E, F, G, H, J. L. M, N. Чем выше буква по алфавиту, тем для более жестких условий эксплуатации может использоваться масло. Дизельные — A, B, C, D, D-II, E, F, G, H, I, J). На сегодняшний день популярными классами масел являются SJ, SL, SM и CF, CG, CH, CJ. Также практикуется маркировка, обозначающая универсальное масло. Например, SL/CH. Если масло энергосберегающее, его дополнительно маркируют буквами EC.

Очень часто на упаковке масла можно встретить стандарт ACEA — Ассоциации европейских производителей автомобилей. В соответствии с ним масла делятся на три категории:

  • A/B — для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • C — для автомобилей оснащены катализатором;
  • E — для дизельных двигателей грузовиков.

За буквами идет цифра, которая означает уровень эксплуатационных характеристик данного масла (от 1 до 5). Через дефис иногда пишут год утверждения стандарта.

Можно ли смешивать полусинтетическое масло

По мнению большинства экспертов, смешивать “полусинтетику” с чистым синтетическим или минеральным маслом не рекомендуется. Дело в том, что в его составе есть специальные присадки. При смешивании с другим типом масла возможна непредсказуемая химическая реакция, вследствие которой в двигателе автомобиля будет смесь, не соответствующая ни одному стандарту. Поэтому смешивать масла можно только в крайнем случае, когда другого выхода нет!

Однако если вы решились на смешивание, то лучше мешайте масла одной торговой марки. Их присадки выпущены по одной технологии. Поэтому вероятность непредсказуемой реакции уменьшается. Однако при первой же возможности залейте в двигатель новое масло. При этом настоятельно рекомендуется провести промывку двигателя.

Какое полусинтетическое масло лучше

Сравнение полусинтетических масел

На основании мнений экспертов популярного среди автолюбителей ресурса “За рулем”, а также в соответствии с отзывами пользователей на форумах в интернете мы составили рейтинг пятерки полусинтетических моторных масел. Надеемся, что данная информация поможет вам определиться с выбором.

Esso Ultra. Имеет классификацию SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF. Находится в среднем ценовом диапазоне, однако обладает отличными характеристиками. Среди преимуществ масла — великолепные антиокислительные качества и стабильность моторных показателей. Из недостатков — высокий уровень низко- и высокотемпературных отложений.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Заливаю его в свою машину ваз 21074i с самой покупки авто. Мягкая работа двигателя, гидрокомпенсаторы не стучат. В морозы автомобиль стоит на улице и даже несмотря на это стартер прекрасно смогает провернуть загустевшее масло Моторное полусинтетическое масло Esso Ultra 10W-40 — Таким маслом только цепь от детского велосипеда смазывать. отсутствие каких-либо качество, при чем за такую стоимость.
Езжу на машине уже лет 5 используя это масло. Масло очень хорошее. Двигатель с ним работает чисто и хорошо за все время использования этого масла у меня не было поломок с двигателем. хотя движок уже довольно старый. Масло идеально подходит к нашим российским условиям. Хороший запуск двигателя даже в очень холодную погоду. У меня машина стоит зимой на улице и в мороз 30 — 35 я легко завожу свою тачку. Двигатель работает без шумов и напряжений… Но почему-то каждый раз обращал внимание на цвет! Такое ощущение — что оно быстро сгорает… не проехав и одной тысячи км. — на щупе такая чернота — словно проехал уже все пятнадцать тысяч. И запах гари… Специалисты объясняют это тем, что мол масло «выгоняет» из двигателя всю грязь и нагар… Не знаю — правда это или нет, но я решил не рисковать, и перейти на пользование другим маслом.

ZIC A+. Имеет классификацию SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF. Одно из самых лучших масел на рынке на сегодняшний день. Обладает отличными характеристиками по предотвращению износа двигателя, моющей способности, защитные и энергосберегающие свойства, при этом имеет невысокую цену (литровая бутылка 133393 такого масла обойдется вам приблизительно 7$). Из недостатков можно отметить лишь непрозрачную банку, которая не дает возможности визуально дозировать наливаемый объем.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Я себе купил подержанный автомобиль, так как я не знал какое масло в него заливал прежний хозяин, решил незамедлительно поменять масло. По рекомендации автомеханика я купил масло ZIC полусинтетика. Мне сразу же понравился то, что оно в жестяной таре. Я считаю, что подделок в такой таре быть не может, или же их крайне мало. Могу сказать, что за все время использования масла претензий не было. Я эксплуатирую машину на этом масле уже пятый год и менять на другую фирму масла не собираюсь. После капитального ремонта двигателя на автомобиле ВАЗ 2112 было залито это масло. Это было что то с чем то. Начали ужасно стучать гидрокомпенсаторы как на холодную, так и на горячую. Неровно работал двигатель. Проездил 700 км на этом масле, после этого было залито другое масло и все сразу стало прекрасно.
Всегда заливал в свою машину моторное полусинтетическое масло для бензиновых моторов ZIC 10W40. Машина заводилась в мороз всегда с первого раза. Мотор моего ВАЗа прошёл на этом масле более 400000 км без вскрытия. Поэтому могу смело заявить, что это очень качественное моторное масло при этом имеющее приемлемую цену За период эксплуатации лично у меня выявился нехороший момент, масло в период холодов пенилось, я не знаю в чём была причина, но после этого я промыл двигатель и пользовался ЛУКОЙЛом, больше такого не было. Возможно мне попалась подделка, но в целом машина ездила нормально, двигатель не клинил.

Castrol Magnatec SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF. Из преимуществ следует отметить хорошие моющие и защитные свойства. Из недостатков — высокая цена (литровая бутылка MAGNATEC10W401L стоит приблизительно 8$), большой темп уменьшения щелочного числа, то есть, быстрая потеря эксплуатационных свойств.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Случайность или нет – не знаю точно. Но после того, как залил Castrol Magnatec двигатель стал тише работать и даже пропала прежняя вибрация. Отмечу и тягу, которая стала лучше. Перед этим авто испытывало проблемы на 4 скорости при поднятии в гору. Смена масла изменило машину в лучшую сторону. Остался довольным. Читаю положительные отзывы и поражаюсь, как все полюбили данный продукт. Полусинтетическое масло ничем меня не впечатлило. Прошел 5 000 километров после замены и жидкость просто сгорела в ноль! Не исключено что был куплен не оригинал, но деньги отдал не малые. Не советую.
Отзывы друзей и коллег по работе стали ключевыми при выборе моторного масла. Существенное отличие “до ” и ” после”. Машина стала работать как часы. Недавно решил проверить крышку клапанов и удивился от увиденной чистоты. Такое ощущение, что движок не берет масла. Выражаю благодарность производителям. Кроме высокой стоимости и разочарования ничего не увидел. Масло ничем не отличается от других. После залива, машина вроде бы стала работать лучше, но не факт, что от масла. На мой взгляд – лучше еще посмотрю варианты.

Mobil Super 2000. Имеет характеристики SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF. Отличное масло с великолепными показателями. В частности, высокий уровень антиокислительных и защитных свойств, невысокий уровень отложений. Единственный недостаток — высокая цена.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Самая середина, можно использовать как зимой так и летом, к тому же Mobil выпускает достаточно качественное масло и 10W-40 не стало исключением, пройти на нем можно и 10000 и 20000 км, дело всё в очищающих присадках, которых в Моторном масле Mobil Super 2000 с избытком, но это не вредит двигателю. Я владелец автомобиля марки Mitsubishi. Пришел к выводу, что у нас по большей части оригинальное масло найти просто невозможно и я решил, по рекомендации мастеров автосервиса, залить оригинальное масло другого производителя. И вот уже от замены проехал 8500, достаю щуп масло как было между метками так и осталось. Единственное потемнело немного. Так что масло Mobil я лично не рекомендую из личного опыта.
Масло конечно дорогое 1 литр — 1000 рублей.Но цена это наверно единственный недостаток.Работает масло при любых погодных условиях, даже достаточно морозные денечки.ЗАМЕТНО улучшился холодный пуск двигателя при отрицательной температуре.Так же снизилась вибрация двигателя, работать стал мягче. Отработал двигатель на нем тысяч восемь, я слил его, оно было нормальное на вид, на вид как отработанное масло.Но решил я больше его не заливать, так как стоит все же дороговато а гарантии что там реальный мобил от формулы 1 ))) никакой (упаковка простенькая, защита слабая )
Заливаю в свой автомобиль уже более 4 лет (двигатель 1,6 инжектор), при замене после 10 тысяч впечатление что проехал не более 5, при пробеге автомобиля 180 тысяч.С двигателем за всё это время никаких проблем не было. Подходит для разных климатических условий, то что надо для нашего местоположения. Само по себе масло очень понравилось. В эксплуатации ведет себя отлично, долива требует мало. Однако больше подходит для среднего климата, или если машина зимой стоит в отапливаемом боксе, и надолго в экстремальные морозы не выезжать. У нас тоже была возможность оставлять машину на работе в теплом гараже, благодаря только этому и проездили на этом масле всю зиму.

Ravenol TSI SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF. Немецкая полусинтетика обладает неплохими показателями по моющей способности, сохранению собственного рабочего ресурса (низкий темп окисления), невысокая цена. Единственный недостаток масла — невысокие энергосберегающие функции (большой расход топлива). Поэтому на старых двигателях нужно чаще обычного проверять уровень масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: