Пежо 107: цена, характеристики и отзывы владельцев

Peugeot 107: цена, фото

Малолитражный хэтчбек вошедший в число самых компактных автомобилей в своем классе. Автомобиль представлен модификациями с тремя и пятью дверьми. Peugeot 107 зарекомендовал себя как надежный и удобный городской автомобиль.

Содержание:

В 2012 году модель вновь подвергли рестайлингу. Теперь внешность автомобиля стала больше отличаться от Toyota Aygo и Citroën C1. Автомобиль приобрел новый передний бампер, радиаторную решетку, хромированные молдинги над противотуманками. Кроме того, немного изменили оформление самого капота. В целом машина получила черты нового стиля марки и стала смотреться более современно.

В интерьере изменили материал отделки панелей и рисунки обивки салона. Покупателям предложили новую мультимедийную систему, а кожаная отделка руля и рычага коробки передач перестала быть опцией.

Дизайн

Внешний вид хэтчбека неплох, он выглядит хорошо, и в городе из-за своего милого образа будет пользоваться вниманием. Передняя часть имеет галогенную оптику, выполненную в форме узкого лепестка. Капот находится не на одном уровне с бампером, и он имеет небольшую рельефность, которая сводится к логотипу бренда. Массивный бампер имеет большую решетку радиатора с крупными отверстиями. Сбоку мы можем заметить светодиодную полосу дневных ходовых огней, а также противотуманные фары с хромированной вставкой.

Фото хэтчбека сбоку

Профиль Пежо 107 получил сильно раздутые колесные арки, что делает модель более мускулистой. Посередине дверей находится пластиковый молдинг. В остальном вид в профиль больше ничем не удивляет, разве что интересной формой кузова.

Задняя часть выглядит достаточно интересно, она имеет галогенную оптику с интересной формой, посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы. В верхней части крышки багажника имеется горизонтальный повторитель стоп-сигнала. Задний бампер просто огромный, а удивит он разве широкой пластиковой вставкой.

Peugeot 107 фото сзади

Габариты хэтчбека Пежо:

  • длина – 3430 мм;
  • ширина – 1630 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Также, если вы не в курсе еще присутствует 3-дверная версия, которая смотрится немного привлекательнее, но по габаритам не отличается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 93 H*m 13,5 сек. 157 км/ч 3

Подробнее

Производитель не предлагает большой выбор двигателей и высоких характеристик на эти моторы. Более того, он производится только с трехцилиндровым однолитровым 68-сильным бензиновым мотором. После первого рестайлинга на рынок был представлен вариант Peugeot 107 с дизельным двигателем. Но в 2010 году производство автомобилей на дизельном топливе было прекращено из-за позиции компании Peugeot.

Техника модели

В процессе рестайлинга бензиновый двигатель подвергался регулярной доработке. Прежде всего, это затронуло экологические показатели. Выбросы углекислого газа в атмосферу после второго рестайлинга удалось снизить до 99 г/км. Кроме того, подвергалась улучшению экономичность и расход топлива у последней версии доведен до 4,3 л/100 км.

Подвеска характеристики имеет соответствующие для автомобилей этого класса. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади инженеры использовали полузависимую подвеску, представляющую собой П-образную скручивающуюся балку с пружинами и амортизаторами.

Интерьер

салон Пежо 107

Салон автомобиля порадует своего владельца качественными материалами отделки, комфортными сиденьями и большим выбором опций. В него без проблем могут поместиться четыре взрослых достаточно высоких человека. Причем расположиться можно одинаково удобно как на передних, так и на задних сиденьях.

Салон сморится достаточно просторным за счет смещения ветрового стекла. По всему интерьеру достаточно хорошо распределены разнообразные ниши, карманы и отделения для вещей. Доступ к ним одинаково удобен водителю и пассажирам.

Приборная панель

Приборная панель Пежо 107 упрощена. Основные функции выполняет большой спидометр, на котором расположились указатель уровня топлива, одометр и разнообразные индикаторы.

Читайте также:
Замена лобового стекла lada 2115i (ваз 2115i)

Багажник достаточно небольшой, что не удивительно для очень компактного автомобиля. При необходимости его объем можно всегда увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, используемый в салоне, изначально довольно грубый, но после рестайлинга в 2012 году он стал более приятным.

Все сиденья Пежо 107

В самой простой комплектации салон очень аскетичен. Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, электропакет, электроусилитель, кондиционер. Даже задние сиденья в такой комплектации остались без подголовников.

Стоимость данной модели делает его немного лучше своих конкурентов, ведь базовая и единственная комплектация обойдется покупателю минимум в 380 000 рублей. База имеет бедноватый салон, но его можно разнообразить с помощью дополнительных опций.

Active обладает следующим:

Список опций:

  • ESP;
  • еще 2 подушки безопасности;
  • тонировка;
  • магнитола RDE2;
  • USB;
  • Bluetooth;
  • кожаный руль и селектора КПП.

В 2014 году производство модели прекратилось, теперь она доступна только на вторичном рынке в среднем за 350 000 рублей.

В целом модель зарекомендовала себя как достаточно надежная и не доставит автовладельцу лишних проблем.

Это достаточно надежный недорогой автомобиль. Эта машина хорошо приспособлена для эксплуатации в городских условиях, обладает симпатичной современной внешностью. Езда на Peugeot 107 также доставит удовольствие. Автомобиль достаточно легко разгоняется и хорошо управляется. Конечно, главным преимуществом станет его экономичность. Единственный недостаток – малый объем багажника.

Новый Пежо 107 2022 2023 года

Очень часто рестайлинг выступает единственным способом обновления автомобиля, и, как правило, в большинстве случаев оправдывает ожидания как продавцов, так и автолюбителей. Около 6 месяцев назад был объявлен старт продаж в России обновленного Peugeot 107 2022 года, представленного на фото, поэтому уже можно объективно дать оценку автомобилю на основании отзывов владельцев, стоило ли это лишних телодвижений производителей.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Если принять во внимание то, что Пежо 107 реализовывался очень успешно и входил в топ-3 самых популярных моделей бренда, то его новый кузов привлекает внимание.

Впечатляющий экстерьер новинки

пежо 107 2022 года

голубой тест тюнинг
показ крыша бампер
стоимость стопы peugeot

Безусловно, рестайлинг Пежо не подразумевает кардинальных изменений, поэтому и сейчас нашему вниманию на фото представлены две модификации Пежо 107: 5-дверный и 3-дверный хэтчбеки. Возможные цвета кузова расширились на один оттенок – теперь купить Пежо 107 можно в цвете сливы. Другие цвета крышки кузова не менее привлекательны и доступны в полном объеме. Посмотрев тест драйв, можно оценить все вариации цветовой гаммы визуально.

Обновления экстерьера очень заметны, хоть они и не достигли революционных масштабов. Бампер Пежо получил молдинги, капот обзавелся шильдиком и подштамповкой в центральной части. По бокам от решетки радиатора появилось достаточно места для противотуманных фар и огней на светодиодной основе у автомобиля. Передние и задние фары получили маску, при этом весьма ощутимо расширились в размерах. Номерной знак автомобиля теперь расположился на планке между фальшрадиаторными решетками воздухозаборников. Помимо передней части Peugeot 107 2022 2023 года, согласно отзывам, изменились также литые диски для стандартной комплектации.

Рассмотрим габариты нового Пежо:

  • длина составила 3 430 мм;
  • ширина равна 1 630 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2345 мм;
  • клиренс – 152 мм;
  • масса автомобиля — 790 кг.

Улучшенный интерьер авто

Дизайнеры при обновлении интерьера Пежо 107 придерживались модных тенденций, что отлично заметно по фото, поэтому цена на новинку также поднялась. Намного качественней стали материалы отделки салона.

Из опционального оснащения и прочих аксессуаров 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков Пежо можно выделить:

  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • многоязычная аудиосистема с 2-мя колонками;
  • кондиционер;
  • подвесной тахометр;
  • функцию подключения iPod при помощи Bluetooth и usb можно получить в Пежо 107 аза минимальную цену.
Читайте также:
Снятие коробки передач. ваз 2110, 2111, 2112 (жигули)

интерьер peugeot 107 2023

Коробка передач автомат идет в комплекте с новыми подрулевыми лепестками. Что касается комфортабельности салона Пежо 107, то, согласно отзывам владельцев, она осталась прежней. Несмотря на компактные размеры автомобиля, в салоне свободно размещаются 5 человек, причем на задних сидениях троим будет очень даже комфортно. Это все благодаря удлиненной колесной базе Пежо, которая растянулась относительно длины всего автомобиля на 69%.

спидометр peugeot удобные
кресла интерьер

К преимуществам новинки можно также отнести эргономичность кресла водителя и переднего пассажира – как минимум, боковая поддержка предусмотрена в автомобиле. Если рассматривать объем багажника, то он неизменно мал, хотя от малолитражного автомобиля и не стоит ожидать большей вместимости – 140 литров для стандартного варианта и 180 литров при опущенной полке.

Если убрать кресла заднего ряда, то в 3-дверном кузове багажное отделение вмещает 713 литров, а в 5-дверном – 750 литров. Чтобы более детально рассмотреть все новшества автомобиля Пежо, а также оценить ее ходовые качества, смотрите видео тест драйва.

Техническое оснащение и параметры

отзывы владельцев

Рассматривая технические характеристики Peugeot 107 2022 2023 года, отметим, что под капотом обновленной модели произошли приятные перемены. Ранее доступный 3-цилиндровый мотор, объем которого равен 1 литру, а мощность составляет 68 «лошадок», теперь не одинок (в России, где дизелями 107-я модель не комплектовалась, это был единственный вариант).

Купить в России Пежо 107 можно еще с бензиновым двигателем на 86 лошадиных сил и объемом 1,2 литра. Подвеска характеризуется повышенным комфортом, но при этом никакой революции в конструкции не произошло: спереди стойки Макферсон, а сзади – полузависимая V-образная балка. Оба мотора теперь меньше выбрасывают CO2 – как отмечают специалисты, теперь данный показатель составляет 100 г/км для моделей с 5-ступенчатой механикой и 105 г/км для вариантов с коробкой автомат. Благодаря этой особенности эксперты называют новую Пежо 107 автомат одной из лучших европейских машин для города по привлекательной цене.

Еще одной отличительной особенностью городского автомобиля выступает экономность двигателя. Расход топлива на 100 км у Пежо составляет 4,4 литра, что для городских условий выступает приоритетным показателем. Если к нему добавить компактные размеры автомобиля Пежо и маневренность, то можно долго не раздумывать при выборе подходящей малолитражки.

Комплектации и цены новинки

На сегодняшний день в России доступные две комплектации Пежо.

  1. Access – включает упомянутую выше автоэлектронику и высококачественную отделку салона, а также антиблокировочную систему тормоза, фронтальные подушки безопасности, встроенные подголовники для сидений первого ряда.
  2. Active – топовая комплектация, куда более привлекательная для автолюбителей: включает противотуманные и галогеновые фары, огни на светодиодной основе, электрический привод передних стекол.

технические характеристики

Приобрести новую модель Пежо в базовой комплектации можно по цене от 380 000 рублей. Это выступает неоспоримым преимуществом автомобиля, так как отыскать вариант подешевле в сегменте малолитражных иностранных автомобилей очень трудно.

Кто в конкурентах

Как показывает практика, россияне совершено не жалеют денег на недорогие автомобили, тем более, что среди конкурентов самого компактного Peugeot значатся не самые престижные соперники: китайские, корейские и узбекские вариации. Стать среди них лидером совсем не безнадежно.

На этот раз мы выделим среди конкурирующих авто Audi A1 и Daewoo Matiz. Рассмотрим, какими преимуществами обладает первый соперник Пежо:

  • индивидуальный, яркий дизайн;
  • превосходное качество отделки;
  • комфортабельный салон;
  • эффективность;
  • отличная управляемость;
  • мощный мотор.

Из недостатков Ауди отметим:

  • низкий дорожный просвет;
  • трудно найти зимнюю резину;
  • не очень комфортные кресла;
  • плохой обзор;
  • подлокотник мешает управлять ручником.
Читайте также:
Снятие и установка ветрового стекла ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104

фото новинки

Второй конкурент – Дэу Матиз также не лишен достоинств, среди которых значатся следующие.

  1. Хорошая скорость.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Компактные размеры, поэтому проблем во время пробок не возникает.
  4. Просторный салон.
  5. Отличная шумоизоляция.
  6. Благодаря оригинальной конструкции и объему бака, исключена возможность утечки газа и возгорания.
  7. Хорошая система безопасности.
  8. Вместительный багажник.

Из недостатков автомобиля отметим:

  • небольшое багажное отделение;
  • маленькая мощность;
  • отсутствует фильтр в салоне;
  • материал кузова легко поддается коррозии.
Отзывы опытных владельцев

Машины марки Пежо пользуются спросом среди населения, так как обладают хорошими техническими характеристиками и при этом имеют доступную стоимость. Именно поэтому купить в Москве Пежо 107 бу будет совсем не трудно, так как уже вышло очень много версий автомобиля.

передняя оптика

Но прежде чем останавливать выбор на конкретной модели с пробегом, изучите отзывы владельцев, которые успели обзавестись таким «железным конем» и даже поделились впечатлениями.

Александр Новиков:

У меня модель 2014 года. Что могу сказать – место здесь нужно экономить. Автомобиль Пежо выполнен стильно, смотрится привлекательно, но эти составляющие не связаны с комфортом. Меня привлек, в первую очередь, ценник на машину, но в ней абсолютно отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации.

Здесь нельзя отрегулировать сидения по высоте, не предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, нет электропакета – открывать окна и регулировать зеркала необходимо своими двумя. Честно говоря, преодолевать первые метры дороги очень трудно, так как отсутствует даже электроусилитель. Провернуть рулевое колесо Пежо даже на самой минимальной скорости очень трудно, так, а я ведь мужчина!

Как ездят девушки – вообще без понятия. Мотор у пежо очень голосистый, что аж машину подрагивает от тарахтения. Из плюсов могу отметить только устойчивость, отсутствие раскачек и вибраций. Когда увидел, сколько стоит новая модель Пежо – прямо ахнул! По-моему, лучше купить Пежо 107 бу с пробегом по цене в России в 2 раза дешевле, чем тратить средства на такой автомобиль.

Долго думала, где купить себе Пежо 107, но только увидела последние новости о начале продаж новинки – сразу отправилась в салон. Машинка компактная, смотрится миниатюрно, зато очень удобно проныривать среди потока автомобилей. В салоне мне места хватает, да и сзади умещаются 3 подруги – сидят абсолютно свободно, комфортно.
Сначала хотела купить с пробегом Пежо 107 в Спб, но теперь даже рада, что остановилась на новой машине. Здесь все можно оборудовать под себя, сделать тюнинг, причем знаешь, что ее еще никто не эксплуатировал, соответственно, в «начинке» тоже все нормально. Установила фаркоп и систему мультимедиа – теперь ездить одно удовольствие! Очень довольна покупкой!

Peugeot 107

Peugeot 107

Относясь с большим уважением к автомобилям других марок и, соответственно, к их владельцам, всё же не могу не сказать, что мой Peugeot 107 самый лучший. Выбор своего первого автомобиля был для меня недолгим, поскольку как только я увидела Пежо 107, сразу поняла – вот она, моя машина (точнее, мой «машин», поскольку он – «мальчишка»). Опыт вождения у меня очень небольшой и «Пыжик» сам мне помогает им управлять, имея информативные органы управления. Необыкновенно лёгкий руль с электроусилителем одинаково послушен как на высокой скорости, так и при движении «почти пешком», а это особенно актуально, когда ползёшь в пробке и необходимо быстро и максимально безопасно перестроиться. Или при парковке. Педали тормоза и газа улавливают даже очень лёгкие движения ноги. Было несколько случаев, когда приходилось применять экстренное торможение, так Peugeot 107 останавливался почти мгновенно и при этом не раскачивался, как бывает на других машинах (однажды испытала подобное раскачивание на учебной машине). Этот «малыш» необыкновенно маневренный и очень резвый и ему ничего не стоит оставить позади себя остальные машины, и при этом не важно, срывается ли он с места на светофоре или разгоняется на трассе. А в пробках или на ограниченном пространстве нам (т. е. мне и «Пыжу») удается легко маневрировать.

Читайте также:
Замена кардана lada 21112 (ваз 21112)

Достоинства : высокая маневренность, точность хода, экономичность выразительный дизайн, отличные ходовые качества.

Недостатки : не хочется из него выходить.

Peugeot 107, 2012 г

Нормальная комфортабельная машина, на ней очень удобно в парковаться и домой заносить можно. Пока что она меня во всем целиком и полностью устраивает! Конечно, это более женский вариант, ей явно не хватает мощности и определенно динамики. Вторая скорость это вообще кошмар, машинка просто отказывается разгоняться. Зато салон у Peugeot 107 очень добротный, достаточно просторный, да и материалы отделки вполне качественные. Понравилось, что заднее кресла можно сложить, а то багажник не очень-то и вместительный. Серьезные проблемы возникают, когда большой багаж куда-то надо отвезти, элементарно его некуда девать. Если в багажник положить сумку, то для остальных вещей места там просто больше не останется! А это большая проблема, до этого у меня был большой универсал и в нем можно было перевезти даже 2-метровый холодильник. Зато что касается расхода топлива, то в этом плане машинке нет равных. Кушает Peugeot 107, как птичка! Расход возрастает только, если включить кондиционер. А так сплошная экономия, можно кататься и вообще не вспоминать про затраты на бензин. Наверное, на «Пыжике» ездить дешевле, чем на метро. С проблемами пока не столкнулся, так как машинка у меня всего три месяца. А там поживем – увидим.

Достоинства : расход, трансформация.

Недостатки : вторая скорость, объем багажника.

Peugeot 107, 2013 г

Автомобиль стоит своих денег. Цена полностью соответствует качеству. Такое ощущение, что не я выбирал автомобиль, а он меня. Изначально в планах было купить Ситроен С3, уже даже в банк документы подали. Но видимо не судьба, возникло желание присмотреться еще к каким-нибудь автомобилям. Так я и попал в салон Пежо, сперва мне приглянулся «Пыжик» 207 модели, но когда я узнал, что его надо ждать почти полгода, то быстро передумал. После раздумий и тест-драйвов понравилась 107 модель, я спросил у менеджера есть ли у них такая в наличии в белом кузове и с роботизированной коробкой переключения передач. Он меня расстроил, сказав, что это большая редкость и вообще машинка в белом цвете не смотрится. Но я так быстро сдаваться не собирался и настоял на своем, в результате оказалось, что к ним через пару дней пришла именно такая машина, мне позвонили из салона и попросили приехать. Я сразу отправился и уже даже забыл про то, что хотел купить Ситроен! Как-то само собой все получилось. Приехав туда, сразу стал узнавать, а дадут ли мне кредит на Peugeot 107. Сказали подождать пока все проверят, и буквально через полчаса оказалось, что это реально. Я не верил своему счастью. Не поверите, но как раз через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что Ситроен я не получу. Вот судьба! Поехал забрал Peugeot 107 и сразу отправился на нем кататься, понравилось абсолютно все без исключений! Спустя три месяца пробег составляет 5000 километров, к машинке настолько притерся, что уже не представляю, как я жил без нее! Даже не к чему придраться, все идеальное, салон просторный, сиденья удобные. Не смотрите, что авто снаружи маленькое, внутри там места всем хватит. Моторчик очень резвый, динамика поразительная, от авто даже и не ожидал этого совсем! По управляемости тоже никаких нареканий, за рулем полное спокойствие и гармония.

Читайте также:
Разборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Достоинства : соответствие цены качеству, просторный салон, надежность.

Отзывы о Peugeot 107

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 107, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Читайте также:
Замена крана отопителя ваз 2111 своими руками: пошагово

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Про заправку хочу сказать отдельные тёплые слова благодарности Пежу 107 — бензин авто нюхает, а не жрёт.

Если нужны цифры, могу сказать, что летом расход выходил около 4-5, а зимой 5-6 в смешанном. Но это не точно ;)

Парковаться очень удобно. Авто на роботе – очень легко управлять. Прикольный внешний вид. Вместительный очень (при своих скромных габаритах). Не дорогой в содержании. В душе является Тойотой Айго. ГРМ – цепь, что тоже несомненный плюс. Очень тёплая зимой, заводится в мороз без проблем.

Отзывы владельцев Peugeot 107

Peugeot 107 2011 года отзыв владельца

Peugeot 107 2011 года отзыв владельца

Peugeot 107 2011 года отзыв владельца

Peugeot 107 2011 года отзыв владельца

Peugeot 107 2013 года отзыв владельца

Peugeot 107 2013 года отзыв владельца

Peugeot 107 2011 года отзыв владельца

Peugeot 107 2011 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Peugeot 107

Peugeot 107 создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. Премьера состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. Это экономичный и маневренный маленький городской автомобиль, входит в число самых компактных «хетчбеков». Длина его составляет всего 3,4 метра, диаметр разворота — 9,46 метра, поэтому он просто создан для узких улочек большого города. Peugeot 107 всегда найдёт себе уютное местечко для парковки. Но, несмотря на малые размеры, все в данном автомобиле свидетельствует о его прочности и надежности, поскольку Peugeot 107 изначально был задуман как целостное сочетание безопасности, простоты использования и современности.

Читайте также:
Замена и ремонт карбюратора на ВАЗ 2123 самостоятельно: фото и видео рекомендации

Автомобиль представлен в двух версиях «Urban» и «Trendy», в любом варианте вы можете выбрать или трехдверную, или пятидверную модель. Стильные миндалевидны фары, капот с выступающими «бровями», широченная улыбка центрального воздухозаборника – смотрятся стильно и задорно. Задняя крышка в автомобиле отсутствует: открывается только стекло. Внутри Peugeot 107 — авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях – окрашенный в цвет кузова металл. Округленные формы приборной панели, тахометра, органов управления системой вентиляции и кондиционирования, а также вентиляционных решеток, создают атмосферу уюта. Панель приборов упрощена до предела: ее функцию выполняет огромный спидометр с интегрированным дисплеем одометра и указателя уровня топлива, а также сигнальными лампами. Указателя температуры двигателя нет: в случае угрозы перегрева силового агрегата на спидометре загорается соответствующий индикатор. Благодаря смещенному вперед ветровому стеклу, салон кажется более просторным, чем он есть на самом деле. Разумно распределенные по всему салону многочисленные отделения для вещей и мелких предметов удобны для водителя и всех пассажиров. В центральной консоли имеются подстаканники; предусмотрены карманы в дверях и отделения в панели управления.

В Peugeot 107 без проблем помещаются четверо рослых пассажиров, причем сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Добиться такой вместительности удалось за счет увеличения высоты кузова и сжатия багажника. Впрочем, маленький багажник — это не самая большая проблема, тем более что при необходимости его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Зато под полом багажника нашлось место для полноразмерной запаски.

В самом простом исполнении Peugeot 107 отсутствуют многие атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни центрального замка, ни кондиционера, ни электропакета, нет даже электроусилителя и подголовников заднего сиденья. Зато присутствуют две подушки безопасности и ABS с распределителем тормозных усилий между колесами.

Под капотом трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр мощностью 68 л.с. Этого вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой всего 790 кг. Благодаря системе регулировки фаз газораспределения двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, что позволяет водителю прекрасно обходиться без тахометра, который для Peugeot 107 является опцией. На выбор предлагаются две коробки передач: пятиступенчатая механическая и роботизированная 2-Tronic (только для комплектации Trendy). Силовой агрегат выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают и коробки передач. Расход топлива в среднем составляет 4,6 литра на 100 километров! При всём при этом автомобиль разгоняется до 157 км/ч. Устойчивость у автомобиля на высоте. Peugeot 107 идет непоколебимо, без раскачек и вибраций. Подвеска весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. Арки раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает автомобиль лучше управляемым и более устойчивым на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.

Peugeot 107 показывает себя с самой лучшей стороны в отношении безопасности водителя и пассажиров, что подтверждается наличием 4 звёзд от EuroNCAP. Согласно результатам краш-тестов кузов автомобиля имеет прочную несущую конструкцию, которая мало деформируется при фронтальных ударах. Последствия аварии, если она все-таки произойдет, минимизируются благодаря наличию подушек безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга ремня. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности. На двух задних сиденьях версии «Trendy» имеются крепления ISOFIX, гарантирующие надежную и быструю установку детских кресел. Дополнительно к двум основным точкам крепления каждого детского кресла предусмотрена третья точка, которая находится сверху на задней стороне спинки заднего сиденья. Она обеспечивает еще большую надежность фиксации детского кресла, которое не сдвинется с места в случае столкновения с другим автомобилем.

Читайте также:
Замена втулок клапанов на классике

Peugeot 107 оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. Кроме того, предусмотрена система помощи при прохождении поворотов (CSC), которая независимо управляет торможением правых и левых колес, чтобы предотвратить занос автомобиля на виражах.

В 2008 году Peugeot 107 немного изменился. Появился новый передний бампер с большим воздухозаборником и хромированной перекладиной посередине. Иной конфигурации стали фары головного света. Стали предлагаться новые цвета окраски кузова, дополнительные варианты отделки интерьера и 14-дюймовые колесные диски нового дизайна. Техническая начинка не изменилась. На европейском рынке для обновленного Peugeot 107 кроме двигателя 1,0 л/68 л.с. будет также предлагаться 1,4-литровый дизельный мотор мощностью 54 лошадиные силы.

Сборка автомобиля осуществляется в чешском городе Колин: там же, где производят еще две микролитражки: Citroen C1 и Toyota Aygo.

Очередная рестайлинговая версия малолитражного хэтчбека Peugeot 107 появилась в 2012 года. Экстерьер автомобиля претерпел некоторые изменения по сравнению с «дореформенным» образцом и все доработки положительно сказались на облике. Носовая часть обзавелась новым бампером, радиаторная решетка поменяла свою форму и примерила новую декоративную сетку. Боковые вырезы увеличились в размерах и стали привлекать больше внимания. Над противотуманными фонарями появились L-образные хромированные молдинги, а еще чуть выше нашли себе место полосы светодиодных огней. Кроме того, слегка изменился дизайн капота. Приятным дополнением стал «фирменный» цвет кузова — металлик Plum (слива). Сочетание крупных деталей экстерьера с мягкими и гладкими линиями силуэта придают автомобилю неповторимый французский шарм. Общие габариты Peugeot 107 остались прежними. В России покупателю предлагают на выбор 3-х или 5-ти дверную версию.

Салон способен порадовать качественными материалами отделки, комфортабельными сиденьями и наличием широкого списка необходимых опций. На передней панели изменился рисунок боковых дефлекторов обдува. Центральная консоль имеет четкие очертания, в качестве оригинального элемента здесь выступает блок системы обдува и кондиционирования — белого, резко контрастирующего со всем остальным, цвета. Интересно смотрится и огромный спидометр с белым циферблатом и отличной читабельностью, тахометр находится по левую сторону от него и закреплен на специальной ножке — нестандартный ход. Из особенностей: задние боковые стекла автомобиля не опускаются, а лишь открываются по принципу форточки под небольшим углом. Несмотря на скромные размеры, салон довольно просторен, однако пассажирам заднего дивана будет несколько тесно. Багажный отсек скромный — 139 литров.

Техническая база практически не изменилась. Двигатель остался прежний – 3х-цилиндровый бензиновый объемом 1 л (68 л.с.). Данный двигатель может похвастаться системой изменения фаз газораспределения на впуске, выпуском из нержавейки, керамическим покрытием цилиндров и форсунками с четырьмя отверстиями. Масса агрегата составляет 69 кг. В зависимости от пожелания покупателя управлять мощностью может как традиционная пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатый «робот» 2-tronic. С последним ускорение 0-100 км/ч занимает 14 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 5.4 литра на 100 км пути, в смешанном — 4.5 литра. Максимальная скорость достигает 157 км/ч.

Читайте также:
Замена кпп lada 21055 (ваз 21055)

Единственное, что улучшили производители, следуя всеобщему тренду, уменьшили уровень выбросов СО2.

На российском рынке Peugeot 107 представлен в двух комплектациях: бюджетной «Access» и более дорогой «Active». Базовый вариант оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS, EBD и EBA, иммобилайзером. Примечательно, что стандартная версия предлагается без гидроусилителя руля, эту опцию необходимо заказывать за дополнительную плату.

Топовая комплектация Active стоит на ступеньку выше. Тут уже и задние сидения оснащенные подголовниками с регулировкой по высоте, рулевое колесо с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, Blutooth, USB, светодиодные огни, хромированная отделка элементов бампера и прочие мелочи.

К слову, по итогам краш-тестов, выполненных независимой организацией Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. Такой показатель, наглядно демонстрирует надежность и безопасность Peugeot 107.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Peugeot 107

Peugeot 107 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

Добрый день! Недавно обнаружил у себя, починил. После этого довелось ехать за несколькими аналогичными авто, и у всех обнаружил тот же дефект, который был у меня. Делюсь с вами, проверяйте у себя!… Читать дальше

Доброго всем! Решил написать, что я прикупил и поставил практически сразу после покупки авто. Моя сгнила, плафоны треснутые. Тут новое незадорого. Посмотрим, как прослужат. Прикипела на оси мото… Читать дальше

Доброго всем. При первичной диагностике авто, вылез дефект, подтвержденный прежним владельцем- коробка дёргается на холодную, как будто на механике ученик за рулем. Также по ощущениям, и вниз коробка… Читать дальше

Доброго всем! Хочу поделиться, на мой взгляд, удачной находкой в плане размещения камеры заднего вида на Пежо 107. Снизу ( у номерного знака)- низко, сверху (в плафон допстопа)- мешает открывающееся с… Читать дальше

Я сначала поставил зеркало, и камеру на полку бампера( примерно где она у Вас) Поездил. Мне не понравилось. Все- таки оптимальное расположение камеры- в среднем поясе машины, сейчас большинство производителей так делают. Поэтому, пришлось переделывать.

Пол года как поставил туманочки двухрежимные. При включении габаритов горят желтым как дхо, а белым горят при включении задней туманки и при этом стг белого пучка сопадае с стг ближнего, дополняя осещ… Читать дальше

Хочу купить что то похожее, но в штатные места. На Али накладок ПТФ нет, только заглушки. Может, кто знает номера? Поделитесь

Всем привет Чуть навели красоту к зиме. Краска огонь, заливает все неровности, но очень очень долго сохнет. Эмаль для дисков — KUDO — KU5203

Вообще отсутствовали задние тормоза. Заменил. Состояние было ужасное. Все заржавевшее, заклиневшее и нефига неработающее. Все почистил как мог и смазал.

Всем привет. Так как пыж вообщем то в неплохом состоянии и ЛКП не укатанное, давно планировал заняться полировкой. Я конечно не спец в дитейлинге, но результатом полностью доволен. Сначала полирнул па… Читать дальше

На 154 тысячах появился подозрительный стук в передней части. Загнала на подъемник, где мне сказали, что левая шаровая устала. Прошлый владелец поменял правую, а левую решил не менять. Купила новую ша… Читать дальше

Читайте также:
Разборка и сборка карданного шарнира нива 2121, нива 2131

Ну PSA сами на них тоже штампуют деталюхи, но тачки настолько старые уже что массовку не делают, остаются только китаепром или ориджин за невменяемым бабки

Сейчас, пока лето, особенно не заморачивался насчет света фар, но чем ближе осень-тем понятнее становится, что темень (как и зима) близко. Чисто случайно обратил внимание на публикацию товарища Zliden… Читать дальше

При покупке машины стояли такие фонарики в фарах. От штатного света они по яркости не сильно ушли вперёд. Да, стг красивая, но по факту имеем узкий пучёк с засветом перед машиной и недосветом в районе стг (как раз там где надо больше всего). Я их убрал из фар и вернул штатные лампы галогена. Стоит ли их ставить?, скорее нет! Прихода от них почти нет. За эти деньги можно купить туманки с линзами и ровной стг и включать их вместе с ближним. Что я и сделал. А если уж хотите идеальный свет, то тут помогут только би лед модули, AOZOOM например, ценник 7 — 10тр и прямые руки. ( правда это незаконно, но собственно как и эти фонарики тоже)

Вероятно, Вы либо читали мой текст невнимательно, либо не читали вовсе)) Я УТВЕРЖДАЮ, что после установки этих линз, свет в МОЕЙ машине стал в разы лучше, чем штатный в моих незатертых фарах!) Устанавливать настоящие линзы в фару пежо слишком сложно и я этим заниматься не стал бы

Peugeot 107

Сегодня хочу рассказать про свою малышку, первую мою личную машинку. Фотографии сделаны на скорую руку, т.к. сделаны перед отъездом в салон. Поэтому, здесь не будет супер-пупер красивых фото, а будут только реальные, по факту.

Отзыв 19 аватар

Наверное многие обращали внимание на этот очаровательный автомобиль, особенно если он яркого цвета. Не зря он любимец девушек. Но помимо симпатичной “мордашки”, ну то есть весь внешний вид у него вполне хорош, есть здесь и другие достоинства.

Astiks аватар

Приветствую всех! Хочется поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Это моя первая машинка. Выбирала долго, придирчиво. Остановилась на данной модели. Ещё важный момент, я принципиально выбирала механическую коробку передач.

Enge аватар

Здравствуйте, всем! При выборе автомобиля для меня, у нас была конечно дилемма. взять новый советский автомобиль или всё таки иномарку, но слегка бу. Это был первый вопрос, который сам собой можно сказать и разрешился.

Автомобиль peugeot 107 Envy у меня с ноября 2013 года. На данный момент (март 2015 и пробег 10000 км) я машиной вполне довольна, за исключением нескольких мелочей, о которых дальше. Из плюсов: машина резвая, на старте (если надо быстро уехать с места) сильно рычит, но и едет быстро.

MariaMrinskaya аватар

Здравствуйте! В этом отзыве я подробно рассмотрю все плюсы и минусы Пежо 107. Я была счастливым владельцем “пыжика” с роботизированной коробкой передач, 2009 года выпуска, черного цвета. Купила я его летом 2014 года и отъездила полгода.

Snowy1984 аватар

Конечно же как девушка я не влюбиться в нее не смогла. Смешная маленькая машинка оказалась достаточно вместительной, вполне помещаются 3 человека сзади. Багажник, если его так можно назвать, очень скромен, но мелочевку, пакеты из магазинов, сумки и всякий хлам вполне можно туда запихнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: