Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115
Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.
Лобовое
Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.
Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.
Заднее
Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.
Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.
Боковые
Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.
Как выбрать
Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.
Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.
Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.
Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.
Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.
Эконом сегмент
Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.
Читайте также: Как провести самостоятельный ремонт бампера при трещине
Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.
Премиум сегмент
Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.
Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.
Причины и последствия повреждений
Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.
Повреждения бывают двух видов:
- Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
- Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.
Что можно предпринять
Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:
- По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
- Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
- «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.
Замена
Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:
Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого.
Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.
Как снять
Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.
Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.
Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.
Читайте также: Инструкция замены, регулировки и установки замка капота на ВАЗ
Как заменить рамки и уплотнители
Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.
Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:
- Привариваем крепления по бокам.
- Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
- Очищаем рамку, полость для дворников.
- Дважды грунтуем.
- Наносим клей-герметик.
- Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.
Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:
- набор плоских отверток,
- канцелярский нож,
- шпатель,
- растворитель для нитрокраски,
- клей-герметик.
Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.
Как поставить
При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.
Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.
Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.
Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.
Вывод
Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.
Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115
Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.
Конструкция и размеры
Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.
Лобовое
Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.
Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.
Заднее
Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.
Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.
Боковые
Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.
Как выбрать
Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.
Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.
Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.
Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.
Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.
Эконом сегмент
Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.
Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.
Премиум сегмент
Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.
Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.
Причины и последствия повреждений
Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.
Повреждения бывают двух видов:
- Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
- Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.
Что можно предпринять
Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:
- По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
- Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
- «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.
Замена
Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:
Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого.
Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.
Как снять
Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.
Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.
Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.
Как заменить рамки и уплотнители
Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.
Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:
- Привариваем крепления по бокам.
- Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
- Очищаем рамку, полость для дворников.
- Дважды грунтуем.
- Наносим клей-герметик.
- Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.
Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:
- набор плоских отверток;
- канцелярский нож;
- шпатель;
- растворитель для нитрокраски;
- клей-герметик.
Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.
Как поставить
При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.
Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.
Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.
Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.
Вывод
Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.
Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115
Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Дабы самому чему-то научиться и какую-никакую денежку сэкономить.
Подустало стекло… Подустало.
И так.
Пришла пора заменить ветровое стекло на моем ТАЗу, последний раз менял в 2008 году, потрескалось уже все, да побилось камнями. Кое-как нашел у себя в городе настоящее заводское стекло. Везде один “кооператив” типа а-ля-борское стекло. Ценники тоже подзадирают на ширпотребовские стекла как за заводские.
Созвонился, договорился, подъехал, проверил, посмотрел — точно, заводские стекла продают. Ценник тоже понравился — 1500руб. за заводское стекло с кантиком шелкографии и солнцезащитной полосой.
Вчера, выбрался на выходные за город, загнал машину в гараж и занялся делом. Так как помощников поблизости никаких не было, да и не нужны они мне, в принципе, для замены стекла, то занялся этим процессом самостоятельно. Первым делом снял кронштейн зеркала заднего обзора, антенну сигналки и облицовки передних стоек. После чего при помощи плоской отвертки, путем выдавливания выдавил внутренний край уплотнителя стекла наружу, за кромку металла. При этом надавливая на стекло с усилием периодически, что бы уплотнитель не возвращался в исходное состояние. Стекло при этом может лопаться, как в моем случае, видно на фото, но если оно вам уже не дорого, то как бы пофиг на него.
Отгибая отверткой уплотнитель, выдавливаю понемногу стекло наружу
Отгибать лучше с какого-нибудь верхнего угла, по обеим стойкам и верхнему краю, а низ не нужно — стекло и так потом спокойно снимется.
Снял стекло
Отслужило оно уже свое.
Протер кромки металла от грязи
Удалил старое стекло
За тем снял уплотнитель, протер хорошенько тряпочкой, смоченной в бензине все его пазы, что бы не было грязи
Протер все пазы уплотнителя хорошенько
Одел уплотнитель на новое стекло.
Взял кусок обычной веревки, подходящего диаметра. Пролил внутренний паз уплотнителя, тот что находится внутри салона машины, смазкой “WD-40” и вложил в него эту самую веревку.
Смазал Вэ-Дэшкой паз
Смазка нужна для того, чтобы веревка легко выходила из паза уплотнителя, когда будете ее вытягивать, иначе может порваться уплотнитель. Веревка нужна для того, чтобы при ее вытягивании из уплотнителя она поднимала край уплотнителя над кромкой кузова, после чего край уплотнителя будет ложится уже за кромкой и этим самым держать стекло в арке. Все просто. Также можно вместо “Вэ-Дэшки” использовать мыльную воду. Нельзя намазывать уплотнитель машинным маслом или литолом и подобными вещами — ему тогда придет хана.
Веревку нужно вкладывать от верхнего края стекла, в разные стороны, к низу стекла и что бы по центру низа стекла оба конца веревки пересекались немножко между собой
Немного пересекаем концы веревки внизу стекла
После того, как вложил веревку в паз уплотнителя, положил стекло на свое законное место в арке
Положил стекло на место
Залез в салон и начал потихоньку, не спеша, вытягивать оба конца веревки из уплотнителя
Процесс вытягивания начался
Немного вытянул, вышел из салона, постучал по уплотнителю в тех местах, где вытянул веревку. Что бы уплотнитель сел как положено на свое место и стекло как бы немного утонуло в арке.
Тут видно, как веревка поднимает край уплотнителя, который потом ложится за кромкой арки и держит стекло.
Подстукиваем немного уплотнитель
И так проделываем по всему периметру уплотнителя — вытягиваем немного шнур, подстукиваем-прижимаем уплотнитель снаружи.
Стекло на месте
А вот теперь хочу представить фото маркировки настоящего стекла Борского стекольного завода:
Настоящая маркировка заводского стекла БОР
Также, на оригинальном стекле приклеена наклейка со всеми данными о производителе и защитном секретном коде
Наклейка оригинального стекла БОР
А вот тут представляю фото стекла именно Оригинального, именно БОРского, именно с шелкографией и именно с солнцезащитной полосой!
Стекло с шелкографией и полосой. И оно не кооперативное а именно оригинальное, заводское!
А то тут есть люди, которые не знаю, что Борский завод тоже выпускает лобовые стекла с шелкографией по кантику и солнцезащитной полосой. И мало того, что не знают, так еще и спорят, что таких заводских не бывает, а только кооперативный колхоз. Как говорится — “УЗБАГОЙТЕСЬ! Они СУЩЕСТВУЮТ!
Почему поставил именно заводское стекло, а не аналоговое: поддельное — потому, что глаза мне еще пригодятся, да и крепче оригинальные стекла, бьются не так интенсивно камнями, как поддельные. Не имеют искажений вперед глазами, как у многих поддельных стекол. Было подобное стекло у меня когда-то — день отъездишь, болят глаза из-за того, что внутри стекла были волны искажений и через них приходилось смотреть весь день на дорогу, и камнями очень быстро побилось за год выглядело как это пятилетнее на первом фото (кстати, тоже заводское стояло до вчерашней замены).
Ну, вот, в принципе, и все дела. Если есть помощник, то конечно удобнее с ним поставить, чтобы не скакать туда-сюда одному, ну а если нет, то не страшно — и одному очень просто заменить стекло.
У нас замена стекла стоит 500р., как по мне, так я лучше жене цветов на них куплю, чем за такую простую процедуру кому-то отдавать =)
Собрал стойки, зеркало антенну сигналки на место, убрал наклейку, помыл стекло и порядок.
Установка ветровиков (дефлекторов) на Ваз 2114
Решение установить ветровики (девлекторы) на Ваз 2114 пришло ко мне уже давно. В семье есть маленький ребенок и когда
Замена лобового стекла lada 2131 (ваз 2131)
Снятие переднего лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены на новое, для замены резинового уплотнителя или при выполнение других работ, при которых наличие стекла будет мешать ходу проведения, например при снятие декоративной обивки салона. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Произведите демонтаж воздуховода обогрева ветрового стекла.
- Снимите солнцезащитные козырьки в салоне автомобиля.
- Теперь с помощью двух небольших плоских отверток необходимо вывести кромку резинового уплотнителя за отбортовку кузова. Для этого одной отверткой поддеваем кромку и заправив ее за отбортовку, фиксируем с помощью второй отвертки, чтобы кромка обратно не вылезла. Далее таким образом по всему периметру стекла заправляем кромку.
- Параллельно с этим постепенно выдавливаем ладонью стекло.
- После чего, когда стекло уже достаточно хорошо выйдет со своего посадочного места, с наружной стороны снимаем его.
- Снимаем со стекла уплотнитель. Если он поврежден или резина потеряла эластичность, меняем его на новый.
- Выполняем замену стекла или какой-либо другой ремонт, после чего одеваем на него новый уплотнитель.
- Переворачиваем стекло вместе с уплотнителем и заправляем в специальную кромку замок стекла (концы замка фиксируются другим металлическим замком).
- Подготовьте насыщенный мыльный раствор и обработайте им наружную часть уплотнителя, которая будет садится на отбортовку кузова.
- Еще раз переворачиваем стекло и заправляем в паз уплотнителя шнур (диаметром 4-6 мм) по всему периметру. Длина шнура должна быть чуть больше периметра стекла.
- Вдвоем с помощником устанавливаем стекло на свое место, после чего пальцами обеих рук нажимаем на него, тем самым сажаем глубже на отбортовку.
- Продолжаем осаживать стекло несильными ударами ладоней сверху вниз.
- Далее перемещаемся в салон автомобиля и начинаем медленно вытаскивать шнур, тем самым заправляя уплотнитель за отбортовку кузова. Параллельно с тем, как вы будете вытаскивать шнур, помощник в этом же месте давит на стекло с наружной стороны, тем самым выполняя лучшую его посадку.
- Окончательно посадка и постановка стекла на свое как говорится родное место осуществляется уже со временем в процессе эксплуатации.
На этом ремонтные работы по снятию и установке переднего лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.
Лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА
ваз 2121 стекла,лобовое стекло ваз 2121,заднее стекло ваз 2121,купить стекло ваз 2121,стекло ваз 2121 боковое,лобовое стекло ваз 2121 купить,лобовое стекло ваз 2121 цена,стекло двери ваз 2121 ,стекло ветровое ваз 2121,лобовое стекло ваз 2121 нива,стекло форточка ваз 2121,размер стекол ваз 2121,заднее стекло ваз 2121 купить
Автостекольная команда , работающая по адресу г Иваново, Калинина ,24 поможет купить лобовое (заднее стекло) и боковые стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА на разные года выпуска и разные модели автомобиля.
Автомобильные стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА напрямую от производителя с сертификатами качества мы приготовим для вас любое из стекол(заднее или лобовое ) к замене к вашему приезду.Можно съэкономить хорошую сумму денег , если стекло у нас купите и у нас же его поставите .Специальные предложения в компании ” АВТОСТЕКЛО-ИВАНОВО ” для этого существуют для разных моделей автомобилей.
Очень удобно установить автомобильное стекло на высокомодульный герметик и тем, самым съэкономить и еще ваше время. Потому что автомобиль можно будет использовать сразу после замены автостекла .Сама замена составляет по времени 1 час.
В своей работе по замене стекол ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА кузов мы используем дорогие европейские материалы и совершенно уверены в их качестве , а так же в профессионализме работающих у нас «автостекольщиков» Мастера имеют длительный опыт работ , и что очень важно предельно аккуратны в обращении с вашим автомобилем.
В комплекте цена замены лобового стекла (бокового ) заднего стекла плюс цена автомобильного стекла —это выгодно !Ассортимент стекол от самых недорогих от производителей : лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА г Бор Россия, лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА Китай БЕНСОН и XYG и лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА Премиум AGC .Пилкинктон , мы предложим Вам разные варианты и выберете один самый оптимальный для вашего бюджета.
Надо выполнить 3 шага для установки и покупки стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА кузов на ваш автомобиль : Позвонить в компанию «АВТОСТЕКЛО-ИВАНОВО» .Записаться на установку стекла .Приехать в назначенное время на замену.
После того, как стекло снято и выполнены необходимые работы, можно приступать к его установке. Для установки лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 вам потребуется шнурок длиной не менее периметра стекла, насыщенный мыльный раствор и отвертки, так же нужна будет помощь помощника. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:
- Укладываем стекло на мягкую ткань и одеваем на него уплотнитель, начиная с углов и затем по всему периметру (уплотнитель предварительно проверяем, рассохшийся, потерявший эластичность заменяем на новый).
- Аккуратно переворачиваем стекло и устанавливаем в паз уплотнителя окантовку.
- На стыке концов окантовки устанавливаем замок.
- Переворачиваем стекло и обильно смазываем уплотнитель мыльным раствором или проникающей смазкой WD-40.
- Теперь в паз уплотнителя заправляем шнур по всему периметру, при этом концы шнура перехлестываем в середине нижней части стекла.
- Вдвоем с помощником прикладываем стекло к проему и центрируем его. После чего давим на уплотнитель пальцами с наружной стороны, а с внутренней вытаскиваем шнур и так постепенно сажаем стекло.
- Осаживаем стекло сначала с нижней стороны, затем приступаем к боковым и завершаем верхней частью.
- После того, как шнур вынут, осаживаем ладонями стекло по всему периметру. Окончательная установка на свое место произойдет через некоторое время после езды на автомобиле.
На этом ремонтные работы по установке лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.
Замена лобового стекла на Ниву
Старое стекло имело потертости от дворников, купил автомобиль уже с таким стеклом. Наконец-то дошло руки и до него. На рынке приобрел стекло за 1200 руб.
Лада 4×4 3D 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 20
Привет . почему решил покрасить, ведь пробег то ещё маленький?
Здравствуйте! Кузов был печальный много ржавчины.
Под резинкой ржавчина была? Чем обработал? Канал слива чистый был?
Ржавчина была только где каналы слива, шкурой зачистил, прошелся преобразователем ржавчины, после протравлевающим грунтом, потом подкрасил краской с помощью кисточки. Шланги в сливных каналах посадил на герметик.
Верёвку обычно концами снизу оставляю, не много в нахлёст. Так гораздо проще идёт. Стекло сразу после покупки заменил, было треснуто. А с трещиной на учёт не поставить. У нас стекло брал 1500 у тонировщиков. В магазинах цены от 2500 начинались, да ну нах! И, да, уплотнитель не вытаскиваю обычно, уж больно геморно обратно его запихивать. Стёкол перевставлял десятка два…
Снизу пробовал веревка выпадала, возможно тонкая была, а сверху норм пошла. Да, согласен уплотнитель еще тот гемор, я стекло быстрее поставил, чем сам уплотнитель, но мне его все равно нужно было менять так как я заменил его на черный.
А, точно. Менял же уплотнитель.
Снизу пробовал веревка выпадала, возможно тонкая была, а сверху норм пошла. Да, согласен уплотнитель еще тот гемор, я стекло быстрее поставил, чем сам уплотнитель, но мне его все равно нужно было менять так как я заменил его на черный.
А в одного не реально поменять?
В Ютубе набери Андрей Лапочкин замена стекла…он там в поле в одну каску меняет стекло на ниве
Этот отмороженный может))подписан на него
А в одного не реально поменять?
Реально, я один ставил стекло.
Верёвку обычно концами снизу оставляю, не много в нахлёст. Так гораздо проще идёт. Стекло сразу после покупки заменил, было треснуто. А с трещиной на учёт не поставить. У нас стекло брал 1500 у тонировщиков. В магазинах цены от 2500 начинались, да ну нах! И, да, уплотнитель не вытаскиваю обычно, уж больно геморно обратно его запихивать. Стёкол перевставлял десятка два…
Дорого чёт стекла у вас продают, я брал в Самаре Боровское с тонировкой 1100 а обычное 1000.
За цены у нас высокие. Это ещё со скидкой 1200 руб. как постоянному клиенту, а так за 1500 руб. продают.
Дорого чёт стекла у вас продают, я брал в Самаре Боровское с тонировкой 1100 а обычное 1000.
Чёт да. Хотя Борский стекольный завод совсем рядом. Барыги! У нас вообще область не из дешёвых, налоги, комуналки и т.п. Только зарплаты маленькие:)
Да я с Нижнего проезжал через Казань я столько камер в жизни не видел)За то у вас очень чистые города мне понравился Альметьевск)
Альметьевск? Это ж Татарстан вроде?
А почему выбор остался на резинке с замком?а не на новой без замков?
Из-за финансов. Без замков резинка стоит 900 руб. узнавал, а тут обошлось всего в 200 руб. за уплотнитель только.
Снятие и установка ветрового стекла
Кузов и оснащение салона ВАЗ 21213
21.9 Снятие и установка ветрового стекла / ВАЗ 21213
Снятие и установка ветрового стекла
Порядок выполнения
Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.
Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши. Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.
|