Почему стоит посещать официальный сайт Шкода?

Тема: Нужна ли гарантия или проходить ли Т.О. у официалов?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Хочу поступить также!

    Всем привет,обслуживаю свою телегу сам,не бэнтле же в конце-концов,машине 2 года кроме масла и фильтров ничего не менял,офциалы не пальцем деланные они рассчитывают срок гарантии на то время которое машина у большинства эксплуатируется без поломок,а как показывает статистика это 2-3 года.
    10 тыс. руб. отдавать за ТО-1 мне кажется это круто,но это мое субъективное мнение,кто-то может быть не согласен

    Читаем и запоминаем наизусть:

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 11 апреля 2001 г. N 290
    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    статья 31.
    Цитата:
    Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

    Обслуживаюсь только у ОД. Может конечно допускаю глупость. Но у ОД
    гарантия на работы 6 месяцев, а на запасные части год. Плюс еще идут на
    встречу . У меня на на третьем году эксплуатации копрессор климатроника
    загудел. Поменяли по гарантии. Вот и подумаешь уходить или нет.
    На следующем ТО надо ремень ГРМ менять (по сервисной книжке замена на 180000)
    Но ОД рекомендует на 90000 (буду менять на 120000). Представляю менять в другом месте, а вдруг проблемы (клапана загнет после замены). А у ОД загнет ну и хрен с ним, вы меняли отвечайте. А ремонт движка о!о!о!о! сколько бабосов стоит( тем более у меня RSка 2.0 литра ТФСИ). Я никому советов не даю . Для себя решил только ОД.

    Последний раз редактировалось ВВМ; 30.10.2009 в 21:35 .

    Поддерживаю.
    Я с предыдущей машиной ушла с гарантийного ТО.Проблем с машиной не возникало. Но со временем все-таки вернулась к официалам(правда в другой сервис) и не жалею об этом. За выполненные работы несут ответственность,делают все качественно и, с моей точки зрения, недорого.
    А по Шкоде. Почему-то у меня сложилось впечатление, что стоимость ТО у всех дилеров должна быть одинакова ( во всяком случае у Пежо именно так).Попробую в ближайшее время уточнить сей момент.

    А вообще мы просто не знаем и не умеем пользоваться своими правами.
    У Шкоды есть горячая линия.Тот кто покупал новую машину имеет эту памятку. Прочитайте её внимательно.Если необходимо – могу выложить скан .

    При покупке авто мне пришлось обратиться по горячей линии.Ответ получила сразу и он был не в пользу автосалона. Мне принесли извинения за доставленные неудобства и даже в качестве компенсации подарили фирменный набор автомобилиста.

    А сервис у нас в Рязани хороший.Если не пугает расстояние – приезжайте. Я вижу там не только рязанские номера, но и тульские,липецкие,владимирские,подмосковные и даже московские.

    В данном конкретном случае нужно иметь в виду следующее: официалы могут предъявить претензии и отказать в гарантийном обслуживании ТОЛЬКО КАСАТЕЛЬНО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, мотивируя это тем, что компоненты могут быть подключены неправильно и именно из-за неправильного их подключения штатное электрооборудование вышло из строя. Что касается ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ узлов (двигатель, трансмиссия, подвеска и т.д.), то они никакого отношения к подключенным компонентам не имеют и отказать официалы в их гарантийном ремонте не имеют права.
    Теперь, подробнее о подключаемых компонентах. Подключение нештатных динамиков к ШТАТНОЙ проводке, которая есть уже на всех машинах, также никак не влияет на общую гарантию, даже если эти динамики будет видно, за исключением гарантии на штатное головное устройство. Тут официалы могут придраться. Но я лично не знаю еще случаев выхода из строя штатного головного устройства, по крайней мере в течение первых трех лет эксплуатации. Но даже если оно и сломается, официалам надо будет доказать, что оно вышло из строя именно вследствие подключения нештатной акустики. Согласитесь, что мотивировать поломку, скажем, микролифта CD-проигрывателя неправильно подключенной акустикой как минимум глупо.
    Если же у вас уже стоит нештатное головное устройство, то вопрос вообще снимается.
    По поводу подключения усилителей и сабвуфера – то же самое. Если вы на 100 % уверены, что компоненты подключены правильно, с соблюдением всех требований и мер безопасности, то и гарантийного ремонта электрооборудования тоже можно добиться, т.к. опять же официалам необходимо доказать, что поломка произошла именно из-за неправильно подключенных компонентов. Согласитесь, что это будет больше похоже на бой с собственной тенью.
    Конечно, если выйдет из строя, скажем, блок управления двигателем, панель приборов или генератор – с ними придется потягаться, возможно даже через экспертизу и суд. Но связать поломку, скажем, стартера, вентилятора охлаждения радиатора или климат-контроля с аудиокомпонентами вряд ли придет в голову даже самому вредному и упертому инженеру по гарантии, ибо это полный абсурд и показатель его профнепригодности.

    Читайте также:
    Снятие и установка вентилятора отопителя ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Экономия при прохождении ТО у официального дилера Skoda

    Всем привет!
    В первую очередь пост может быть интересен владельцам автомобилей концерна VAG.
    Хочу поделиться с вами информацией о том, как сэкономить при прохождении планового ТО у официального дилера на примере моего автомобиля SKODA Rapid.

    Путешествуя по просторам интернета случайно нашел информацию о том, что некая компания (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу) проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает принять участие в данной акции!

    Я немного подумал и решил участвовать.
    Так сказать, пошаговая инструкция для желающих:
    Пошаговая инструкция:
    1. Записаться на странице акции.
    2. После того, как вам перезвонили. согласовать дату и место прохождения ТО с человеком, работающим по этой акции в вашем городе.
    3. Приехать на сторонее сто для внесения небольших неисправностей.
    4. Пройти ТО у ОД.
    5. Заполнить анкету.
    6. Совместно с куратором акции тайный клиент объявить дилеру о проходившей проверке.
    7. В течении 30 рабочих дней получить на счет небольшую компенсацию за ТО.

    Итак, в день ТО мы встречается заранее с куратором акции и на сторонней СТО и в авто вносятся следующие неисправности:
    – ослаблено крепление аккумулятора;

    – заменена на перегоревшую лампа освещения багажника (целую отдали мне);
    – заменена на перегоревшую лампа стоп-сигнала (целую отдали мне);
    – засыпаны листвой дренажные отверстия на жабо.

    Процесс внесения изменений фиксируется куратором акции на фото.

    С этим списком и включённым диктофоном я отправился проходить ТО к ОД.

    ТО проходишь в штатном режиме.
    После выдачи авто и оплаты ТО вместе с куратором акции заполняем анкету, подписываем договор воздмездного оказания услуг, акт работ и возвращаемся к ОД и “открываем карты”. Сотрудники выглядят очень озадаченными.

    Потом опять загоняем авто в рем зому и куратор рассказывает, что было не исправно и что было устранено, а что нет.
    Не работающий стоп мастер приемщик заметил, как только сел за руль (на панели была надпись ). Темноту в багажнике при дальнейшем осмотре машины.
    От замены лампочек отказался. Ослабленное крепление аккумулятора устранили в процессе ТО. А вот с забитым дренажем вышло все не так однозначно. Вымыли не всю листву и куратор акции сначала не засчитал этот пункт. Но после консультации со своим руководством принял решение, что ОД прошёл проверку.
    В момент “разбора полетов” все механики в рем зоне бросили свою работу и стояли слушали все происходящее.

    Мои лампочки поставили обратно и я уехал. А куратор остался заполнять документы вместе с сотрудниками ОД.

    Буду очень рад, если мой пост поможет кому-нибудь немного сэкономить при прохождении ТО

    Ссылка на акцию https://www.skoda-avto.ru/service/guarantee
    Так же попадалась информация, что акция тайный клиент действует не только на автомобили skoda.

    Всем добра, бабла и всего самого наилучшего.

    А вот это зачем? Хоть с телевизора.

    Испортил хороший пост.

    Еще важно для участия в тайном покупателе что авто не старше 5 лет. В январе нарвался на это :) У меня рапид 14 года)

    Официалы у Шкоды помойные через одного.(по другим маркам ситуация не лучше) Большинство дефектов в авто не заводской брак, а последствия “работы” ленивых рукожопых сервисеров. Если что – по СПб за слова отвечу с документами. ))

    Читайте также:
    Объем топливного бака Рено Логан 1.4 и 1.6

    История древнее, чем говно мамонта. АР больше 10 лет назад такое практиковал.

    Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора.

    Категорически приветствую всех владельцев автомобилей, мотоциклов, катеров и другой техники:)

    Давно ничего не писал, настало время это исправить! Сегодня мы рассмотрим моменты, на которые нужно обратить внимание при подборе и покупке аккумулятора на свой агрегат. Как и предыдущие посты – по большей части это будут АКБ с жидким электролитом, чуть затронем гелевые технологии, AGM и +EFB.

    Итак, было вынесено решение о замене аккумулятора (окончательное и бесповоротное), вы приехали в магазин (или пришли, и такое бывает), на полках стоят всякие разные аккумуляторы, дешевые и дорогие, большие и маленькие, а ушлый(нет) продавец настоятельно рекомендует купить “вот этот самый крутой и дорогой”. Прежде чем покупать – читаем ниженаписанное (Будут картинки, но это не реклама, на название не смотрите).

    Конечно же, в лучшем случае будет заменить АКБ на полный аналог того, что уже у вас стоит, не обязательно той же модели, но тех же размеров и тех же характеристик, которые написаны на наклейке. Но, как показала практика, совсем не обязательно.

    1) Указана емкость аккумулятора. Обычно указывается в “Ач”, “Ah”, в данном случае “VL”. Как правило 2-х или 3-х значное число. Это можно посмотреть как в паспорте авто, так и просто в каталогах (либо сравнить с заводским). Не обязательно ставить АКБ “точь-в-точь” (например, стоял 55Ач, а вам предлагают 60Ач – нормальная практика). Это не критично, можно ставить и большей емкости, НО меньшей – не рекомендуется.

    2)Ток холодного пуска. Пусковой ток, необходимый для запуска двигателя. Обычно – 3-х или 4-х значное число. Указывается в “EN”(Европа), “SAE”(Америка), “CCA”(Азия), “DIN”(тоже Европа, немцы в основном). Чем больше это значение – тем лучше (особенно для дизеля, особенно для зимы). Но фанатично гнаться за этими значениями не стоит, стартеру хватает меньшего тока, чем тот, который указан производителем). Стоит отметить, чем больше емкость АКБ (Ач), тем больше пусковой ток.

    3)Напряжение АКБ. Тут сильно не заморачивайтесь, на мото, авто обычно 12Вольт – самое распространенное(на каких-то мотоциклах или детских электромобилях 6Вольт), на грузовых ставится 2 аккумулятора, что создает 24Вольта), на тяговых АКБ может быть и 80Вольт.

    4)Гарантия. На самом деле, полная чушь. По гарантии могут принять акб в лучшем случае только в течении года, и то, если это заводской брак. А если, к примеру, прошло 2 года и аккумулятор вышел из строя – скорее всего вернуть АКБ не получится.

    5)На картинке это не указано, но данный аккумулятор изготовлен в “европейском корпусе”.

    Ниже – аккумулятор в корпусе типа “Азия” (кто-то называет их “рогатыми”)).

    Как мы видим, в “Евро” токовыводы (иногда можно говорить клеммы) утоплены, их вершина находится на уровне верхней крышки. Корпус “Азия” предлагает нам “выпирающие” токовыводы, что увеличивает общую высоту АКБ. Такие аккумуляторы НЕЛЬЗЯ ставить в определенные автомобили, так как они могут задеть капот и произойдет Короткое Замыкание, что может привести к выходу из строя аккумуляторной батареи или дыре в капоте ( прецеденты были, смеяться не надо))(только если чуть-чуть).

    По факту – это всего лишь расположение токовывода “+” и токовывода “-“. И это влияет ТОЛЬКО на установку батареи и ни на что больше. Определить это можно по знакам “+” и “-” соответственно, по толщине (“плюс” всегда толще, чем “минус”), либо по колпачкам/крышкам/заглушкам. Красный цвет – плюс. Синий/черный цвет – минус. На нашей классике (жигули различные, ваз, таз и т.д.) длина проводов и простота установки позволяют ставить АКБ разной полярности. На иномарках – все сложнее. Там блок предохранителей (на многих моделях) находится прямо на проводе с плюсовой клеммой и не позволяет строить из себя Кулибина.

    Тут все просто. Крепление нижнее(когда крепеж фиксирует АКБ за “буртик”):

    Либо этого “буртика” нет, тогда у многих авто АКБ крепится так:

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра на ваз 2108: руководство по ремонту и советы автомобилистов

    ЕСЛИ кратко – АКБ должен быть зафиксирован надежно, чтобы не болтался на кочках. Для этого крепления и нужны.

    Дальше – нас интересует дата выпуска АКБ (нам же не нужен уже залитый акб, который простоял пару лет). Тут все сложнее. У разных заводов своя система нанесения определенного кода прямо на корпус, обычно это не наклейка, а выгравированные символы. Так что, если собрались покупать АКБ определенной марки – загуглите, как читать код. Приведу в пример “Тюмень”. Первые 2 цифры – месяц. Следующие 2 цифры – год. Дальше – обычно номер смены или участка, на котором его делали (нам это не интересно). Ниже – аккумулятор, выпущенный в мае 2016 года.

    Если вас интересуют улучшенные технологии – прямо так и спрашивайте. Визуально – это тоже можно увидеть на наклейке на АКБ. Про них мы уже говорили ранее.

    Например, AGM (топ):

    Как уже было сказано ранее – эти технологии намного лучше, стоят они дороже, служат дольше, если бюджет позволяет – берите их (особенно AGM). ЕСЛИ у вас автомобиль с системой “START-STOP” и вы ей пользуетесь – настоятельно рекомендую брать ТОЛЬКО такие АКБ.

    Ну и напоследок чуть затрону тему установки.

    Все должно быть чистым, зачищенным, клеммы с проводами должны подходить, аккумулятор должен быть надежно закреплен и установлен ровно на посадочное место. Все пакеты, упаковки убирайте нахер сразу после покупки.

    Часто встречаю подобное, делать так категорически НЕЛЬЗЯ! Вкручивание самореза, что за дела?) Лучше переделать клеммы.

    1) Смотрим все характеристики АКБ, габариты.

    2) Модель АКБ – на ваше усмотрение.

    3) Смотрим дату выпуска.

    4) Смотрим технологию (сейчас все чаще АКБ с жидким электролитом делают по технологии Ca/Ca, даже “Тюмень”, которые больше 70-ти лет делали гибридную технологию, совсем недавно начали выпускать АКБ кальциевые, сам удивился).

    5) Смотрим вес АКБ (можно посмотреть на этикетке, либо взвесить). Чем тяжелее – тем лучше(больше свинца, больше активной массы).

    6) Цена. Самые дешевые и легкие покупать тоже не стоит. Многие конторы предлагают “восстановленные аккумуляторы”, обратите на это внимание, очень часто появляется возможность сэкономить на покупке АКБ лишнюю пару тысяч.

    7) Брать АКБ меньше заявленной емкости – не рекомендуется. Большей емкости – ничего страшного. “Стартер сгорит блеать, генератор не будет дозаряжать епт. ” – нет, кто это придумал – хз. Все будет нормально.

    ПЭЭС: возможно что-то упустил, пишите в комментах.

    ПЭЭС2: если не хотите часто менять АКБ – проверяйте и обслуживайте его чаще.

    ПЭЭС3: и уже по традиции – доливайте дист.воду, а не электролит!:)

    Всем добра и хороших аккумуляторов!

    Если что – БМ ругается на украинца с горилкой, кота в гирлянде, наушники и зомби-апокалипсис:)

    Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ

    Категорически приветствую всех владельцев автомобилей!
    Последний пост вызвал огромное кол-во комментариев, причем многие повторяются из поста в пост. И, как я понял, многие не читали то, что писал ранее. Так что я решил запилить дополнение к Части 4, прояснить некоторые моменты.
    Когда зашел в комменты к последнему посту:

    Когда прочитал все комменты:

    1) Регион, в котором мы работаем – Удмуртская Республика. Здесь почти не бывает (особенно в последнее время) сильных морозов, едва до -30 доходит. Летом +30 максимум и около того. Да и то, преимущественно дожди. Так что все ситуации, которые встречаются – применимы к таким температурным условиям.
    2) Данный пост был написан по большей мере к обслуживанию АКБ с жидким электролитом. Я рад, что многие «идут в ногу со временем» и уже давно пересели на гелевые технологии. И давайте не забывать, что и на трактора, самосвалы, фуры и т.д. до сих пор ставят АКБ с жидким электролитом. Посты пишутся для всех, не только для владельцев легковых авто.
    3) Отдельно хочу отметить ценовую политику. Прочитав много комментариев я был в недоумении. Да, соглашусь, 3-5 т.р. не такие большие деньги на новый АКБ (либо 8-15 на AGM, тут уже намного дороже, но и прослужит дольше). Но не всем даже это по карману. Все индивидуально и не нужно всех под одну гребенку. Пример: восстановить 2 АКБ 190-225Ач стоит 1200 – 2000р, а купить новую пару – уже 19000-30000р. Если 20к карман жмут – дело ваше, не нужно кошельками меряться. Восстановить 1 АКБ 45-75Ач – 300-600р против покупки нового в 2500-10000р. Если машина на продажу – норм вариант. Но не мне судить.Приезжает дедушка на раздолбанной орбите, который авто пользуется только летом пару раз, просит зарядить/восстановить АКБ за 200р потому что машина нужна, пенсия маленькая, о покупке нового или даже восстановленного речи не идет – ну давайте, расскажите ему, что для вас 3к небольшие деньги.
    4) Пару слов о климате. Я не ошибся, когда написал «летний, а особенно зимний сезоны». Ну, может построение предложения исковеркал, не суть. Граммар-наци налетайте. В жару – АКБ тоже себя плохо чувствует и банки сильно подвержены выкипанию. ХОЛОД НЕ влияет на саморазряд батареи. ВЛИЕТ ВРЕМЯ, которое АКБ простоял. «ТС, зачем тогда заносить в помещение с t выше 0. Совсем дурак чтоле. »Поясняю: если все-таки знаете, что АКБ какое-то время не будет использоваться (а его могут разрядить внешние источники) лучше занести. Потому что, если он разрядится – плотность упадет, вода замерзнет, образуется лед, что приведет либо к замыканию, либо к разрушению корпуса.Так что, наиболее благоприятные сезоны для нашего региона – весна, осень, не жаркое лето.
    5) Насчет «прикуривания» другого авто. Оптимальный вариант на мой взгляд – завести «донор», кинуть провода на «пациента» (НЕ заводить «пациента»). В таком режиме пару какое-то время подзаряжатьь, снять провода, потом пытаться завести.
    6) Насчет доливки в полусухие/сухие банки (обслуживаемый АКБ) – ептваюмать!, вы вообще читаете, что я писал про это? Какой нахер электролит доливать? Напишу еще раз и по ходу в каждом посте придется дублировать. Только при крайних мерах. А так – дист.воду.
    7) Одеяло и чехол. То ли я дурак, то ли объяснил коряво (возможно, мой косяк). Или я не понял, что вы имеете ввиду. В любом случае:
    ЭТО БРО!

    Читайте также:
    Ремонт и замена топливного насоса на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

    Skoda считает недопустимыми действия дилеров по превышению максимальных цен автомобилей

    Лента новостей

    • 19:50 Убившего сослуживцев под Воронежем солдата направили на принудительное лечение
    • 19:18 Летевший из Дубая в Сан-Франциско Boeing 777 экстренно сел в «Пулково»
    • 19:05 Посол Белоруссии госпитализирован в Москве
    • 18:51 Молния ударила в самолет в Сочи
    • 18:49 Суд арестовал уроженца Дагестана, оскорбившего водителя и пассажиров автобуса в Москве
    • 18:48 В Москве выявили 1241 случай «омикрона»
    • 18:20 Блинкен и Лавров провели телефонные переговоры
    • 18:10 В управлении экономической полиции Петербурга проходят плановые проверки
    • 17:50 В Казахстане отменят режим ЧП с 19 января
    • 17:46 Суд отказался в особом порядке рассматривать дело блогера Эдварда Била
    • 17:22 Microsoft покупает разработчика видеоигр Activision Blizzard
    • 17:20 Столтенберг обвинил «Газпром» в манипуляциях на рынке газа
    • 16:50 Автобус с российскими туристами разбился в Доминикане
    • 16:20 Ми-8 совершил жесткую посадку в НАО
    • 15:50 Лавров обсудил «Северный поток — 2» с главой МИД ФРГ
    • 15:20 Инвестфорум в Сочи перенесли из-за коронавируса
    • 14:54 Дело сына экс-главы правительства Дагестана рассмотрит Измайловский суд
    • 14:48 В Москве продлили домашний режим для пожилых до 1 апреля
    • 14:40 Срок карантина по COVID-19 в России сократили до семи дней
    • 14:37 Госдума приняла в третьем чтении закон о наказании для педофилов
    • 14:12 Назарбаев выступил с обращением к казахстанцам
    • 13:45 Посольство и генконсульства РФ на Украине работают в штатном режиме
    • 13:10 В Москве начались переговоры глав МИД России и ФРГ
    • 12:40 Российские военные начали прибывать на учения в Белоруссию
    • 12:27 Компания Facebook обжаловала оборотный штраф почти на 2 млрд рублей
    • 12:11 Гинцбург оценил эффективность «Спутника V» против «омикрона» в 75%
    • 11:45 В РФ за сутки выявлено 31,2 тысячи случаев коронавируса
    • 11:15 «Известия»: вторсырье в РФ хотят освободить от НДФЛ
    • 10:45 В ДНР называют голословными заявления о присутствии российских военных в Донбассе
    • 10:13 МИД РФ об эвакуации дипломатов с Украины: посольство в Киеве работает в штатном режиме
    • 09:41 Снегопад в Москве привел к шестибалльным пробкам на дорогах
    • 09:10 Двойная напасть: в половине регионов РФ превышены эпидпороги по ОРВИ и гриппу
    • 08:38 Боррель: превентивных европейских санкций против РФ не будет
    • 08:07 NYT рассказала о готовящейся эвакуации российских дипломатов с Украины
    • 07:36 Ответ на действия хуситов: арабская коалиция начинает бомбить Йемен
    • 07:05 Нефть Brent бьет семилетние рекорды из-за ситуации на Ближнем Востоке
    • 06:39 «Аэрофлот» полностью восстановит полеты в Казахстан 22 января
    • 05:31 Рождаемость в Китае обновила 70-летний минимум
    • 02:43 В Москве началась проходка тоннелей к станции метро «Внуково»
    • 01:41 НАТО опубликовала стратегию по космосу
    • 00:36 ФНС впервые обнародовала выручку Facebook в России
    • вчера, 23:35 Родителей прожившей пять лет в клинике девочки лишили прав
    • вчера, 22:48 Левандовски стал футболистом года по версии ФИФА
    • вчера, 22:19 Белый дом прокомментировал возможность отключения РФ от SWIFT
    • вчера, 21:50 Возраст пьедестала Медного всадника оценили в 1,5 млрд лет
    • вчера, 21:23 Министр обороны Великобритании пригласил Шойгу в Лондон
    • вчера, 21:20 Президент Ирана выступит в Госдуме
    • вчера, 21:03 Минздрав утвердил список противопоказаний к вакцинации от COVID-19
    • вчера, 20:51 В России выросло пособие по беременности и родам
    • вчера, 20:40 СМИ: судье по делу Порошенко вызвали скорую в здание суда
    Читайте также:
    Снятие замка зажигания ваз 2114: видео

    Все новости »

    В письме представительства компании дилерам указывается, что Skoda может в одностороннем порядке разорвать контракт, если дилеры будут продолжать навязывать клиентам допоборудование и за счет этого радикально менять рекомендуемые розничные цены

    Фото: depositphotos.com –>

    Российское представительство Skoda разослало по дилерским центрам письмо, в котором сообщается о «недопустимости превышения максимальных цен перепродажи, установленных поставщиком (маркой Skoda)».

    Обусловлено это тем, что покупатели продолжают жаловаться на навязывание дополнительного оборудования и отказы дилеров продавать автомобили по рекомендованным розничным ценам от производителей без ценовых надбавок и допов. И таким образом к стоимости некоторых моделей прибавляют до 1 млн рублей и выше.

    Компания назвала это нарушением как дилерского соглашения, так и законодательства РФ. Скан письма опубликован в телеграм-канале Banksta.

    Подлинность письма Business FM подтвердил руководитель группы по связям с общественностью «Шкода Авто Россия» Тимур Алиев:

    Тимур Алиев руководитель группы по связям с общественностью «Шкода Авто Россия» «Действительно, было письмо от нас, поскольку удовлетворенность клиента — наш ключевой приоритет для марки в России, и поэтому мы сочли важным вновь проинформировать нашу дилерскую сеть о тех обязательствах, которые у нас зафиксированы в дилерских соглашениях, о том, что необходимо им следовать. Если какие-то есть сомнения у наших клиентов, мы рекомендуем обращаться в нашу службу по работе с клиентами, которая работает по каждому обращению индивидуально».

    В письме цитируется закон «О защите прав потребителей», который напрямую запрещает обуславливать приобретение одних товаров обязательной покупкой других товаров. В Skoda посчитали попадающей под действие этого положения практику продажи дилерами автомобилей с установленным по умолчанию «дополнительным оборудованием».

    Но такой метод борьбы с дилерскими центрами автоэксперты считают неэффективным. В большинстве случаев клиентам все же приходится соглашаться на предложение дилеров, будь то аксессуары или навязанные услуги вроде страхования жизни, ОСАГО и каско. Потому что все дело в дефиците новых автомобилей, комментирует автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

    Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Дилеры, воспользовавшись дефицитом автомобилей на рынке, резко вздувают цены за счет дополнительных опций, причем если раньше хотя бы указывали, какие это опции, пусть и несусветные, но сейчас уже многие просто перестали писать, какие опции, просто пишут «дилерские опции на 400 тысяч рублей » , а некоторые пишут еще и « установка на 400 тысяч рублей » . К сожалению, такие письма якобы грозные, но на самом деле они не возымеют действия. Я, кстати, позавчера видел объявление о продаже нового Volkswagen Polo за почти 2,5 миллиона рублей, то есть это ровно в два раза дороже, чем он стоит по прайс-листу. Дилеры пользуются ситуацией, но действительно сейчас дефицит машин, и это не навязывание услуги, а изобрели очень хороший способ, когда говорят клиенту: «Вот вы заказываете машину, она будет через полгода, цена неизвестна, зато у нас есть автомобиль вот такой же модели, только он с уже заранее установленными опциями, плюс там миллион. Пожалуйста, можете взять хоть сию секунду». То есть очень некрасивая ситуация, единственные в этой ситуации, кто находится в выигрыше, это китайские марки, примерно четыре китайские марки, которые хорошо себя чувствуют на нашем рынке. Во-первых, у них и такого острого дефицита машин нет, и, во-вторых, насколько я знаю, они очень серьезно подходят к отношениям с дилерами, дилерам говорят: «Ребят, если вы хотите заработать 50 тысяч, мы на это закроем глаза, если вы хотите заработать на машине 500 тысяч, то мы с вами работать не будем, машин у вас не будет».

    Читайте также:
    Замена вариатора lada 2131 (ваз 2131) своими руками

    Помимо напоминания о необходимости добросовестного ведения бизнеса, сохранения лояльности клиентов марки и недопущения неподобающего уровня обслуживания письмо содержит описание возможных санкций, которые российское представительство Skoda может применить к дилерским центрам.

    Среди них упоминается в том числе и расторжение дилерского соглашения в одностороннем порядке. Каким по счету оказалось нынешнее предупреждение, а также применялись ли уже к дилерам какие-либо санкции, в Skoda не уточнили.

    Обсуждение работы дилеров Skoda

    DmitryStark
    Участник
    • 18-12-2020
  • #101
  • Рустам
    Просто заглянул
    • 19-12-2020
  • #102
  • DmitryStark
    Участник
    • 19-12-2020
  • #103
  • Рустам
    Просто заглянул
    • 19-12-2020
  • #104
  • Emckuu
    Мастер-советчик
    • 22-12-2020
  • #105
  • Стремление купить Skoda Karoq и налюбилово в г.Москва АСЦ ХИМКИ ШКОДА — DRIVE2

    sandalik46
    Постоянный участник
    • 24-12-2020
  • #106
  • Позвонил сегодня первый салон, где я заказывал но так еще и не доехал забрать задаток.
    А именно, АСЦ Химки. Повторю, что я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда обращаться, а именно к менеджеру Виталию Шилину

    комплектацию что я заказывал в сентябре у них, а именно:
    Карок Амбишн = АКПП, Зимний пакет + FE + Технологии + FULL KESSY + Автоматический багажник

    В сентябре данную комплектацию оценили в 1730 000р, было 2 подорожания по 35к, итого данная машина должна стоить 1730 000 + 70 000 = 1800 000р край. Барабанная дробь : мне называют цену 1 980 000р за голую машину. Ладно бы допов накидали на 180к, но нет, она ГОЛАЯ
    —————
    попросил скинуть VIN и распечатку ценообразования на Ватсап себе, сказали “Приезжайте, все обсудим, это документ – его надо читать вживую, а VIN номер Вы узнаете только после оплаты авто”

    Emckuu
    Мастер-советчик
    • 24-12-2020
  • #107
  • @sandalik46, звонил и в шкоду, там дже есть их ответ) что они цену не контролируют. Просто купил в другом, нормальном, салоне. Нервы дороже

    В договоре нигде не было слов”предоплата” или “аванс”, было написано ” внес платеж”.

    r075uk
    Профессиональный советчик
    • 04-01-2021
  • #108
  • Волгоградский карел
    Завсегдатай
    • 04-01-2021
  • #109
  • r075uk
    Профессиональный советчик
    • 04-01-2021
  • #110
  • Tugrik
    Мастер-советчик
    • 27-01-2021
  • #111
  • Свою машину покупал в Рольф Витебский (СПб). Плохого про дилера ничего сказать не могу. Читаю как тут люди мучаются, удивляюсь.
    У нас ничего подобного не было, несмотря на начало пандемии и наступающий локдаун (покупали в феврале 2020) с ажиотажным спросом на всё, в том числе машины (когда были в салоне, выдачи одна за другой шли).
    Приехали, посмотрели что есть в наличии, выбрали, купили (ещё и скидку неплохую получили).
    Наверное, если-бы брали не из наличия, а заказывали-бы комплектацию на заказ, то намучались-бы и со срывами поставок и с изменением цен, но данная ситуация сразу читалась, поэтому мы изначально и ориентировались на авто в наличии (пусть и не со всеми опциями которые хотелось-бы в идеале).
    Оформили всё быстро, включая трейдин процесс покупки где-то 2-3 дня (точно уже не помню) занял с подготовкой и доставкой машины.

    Далее с машиной случились серьёзные гарантийные проблемы (меняли двигатель в сборе), но и тут всё отработали хорошо. Прислали эвакуатор (забирали из-за города, так что очень хорошо что эвакуатор оплатил дилер, эвакуаторщик, пока ехали, руки потирал от такого “жирного” по цене заказа), быстро диагностировали проблему, признали случай гарантийном без всяких увёрток и попыток снять деньги за диагностику, предоставили хороший вариант подменного автомобиля (а вот тут, по началу пытались откосить, выдавали фразы типа: “к сожалению, на достаточно продолжительное время вам придётся побыть пешеходом”, но я надавил через их старшего менеджера и вопрос решился), в итоге, где-то 3.5 месяца я ездил на Skoda Superb в максимальной комплектации, пока мой Карок ждал задерживающийся из-за локдауна новый двигатель из Чехии.
    Единственное к чему могу придраться – на бесплатном ТО-0 масло мне не поменяли. Сказали что нет необходимости в этом после замены двигателя. В этом есть сомнения, но времени не нашёл съездить, отдельно поменять (масло уже потемнело, но не так чтобы чёрное, пробег у меня относительно небольшой (5000)).

    Читайте также:
    Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2111 своими руками

    Gammavit
    Профессиональный советчик
    • 27-01-2021
  • #112
  • Tugrik
    Мастер-советчик
    • 27-01-2021
  • #113
  • Я здесь живу
    • 27-01-2021
  • #114
  • DmitryStark
    Участник
    • 27-01-2021
  • #115
  • Возможно, кому-то будет полезна следующая информация. Пока жду свою машинку (заказал в середине декабря, вот-вот должна прийти), решил поездить по другим дилерам, узнать текущую ситуацию. И, если коротко, то ситуация очень плохая. Не то что лучше не стало, а стало только хуже.
    Посетил Major, Авторусь, Favorit (Реутов), Автомир Богемия и АСЦ Каширка.

    Интересовался: Skoda Karoq 1.4, 8АКПП, передний привод. Пакеты: технологии, комфорт, зимний. Прайсовая цена 1.992.300. Без кредитов, без трейдин.

    АСЦ Каширка категорически не рекомендую. В начале называют одну цену, когда собираешь провести сделку, оказывается, что все совсем иначе. Без доп. оборудования не продают, наценка примерно 130 тыс. рублей.
    В Major неплохое отношение к клиенту (новая Рига), все спокойно. Но машин в наличии нет. Ближайшая доставка на конец марта. Доп. оборудование сверху на 70 тыс.
    В Авторусь хороший менеджер был. Честно сказал сразу, что машин нет. Доп. оборудование не навязывают, то что я назвал сам обещают продать со скидкой. Но ближайшая поставка на май.
    Favorit была одна машина даже в наличии, но мне не подходит цвет. Отдают с допами и каско за 2.150.
    Богемия заставили хорошенько посмеяться. Отдают машину в этой комплектации за 2.350 )

    В общем, не знаю, что будет, когда поеду забирать свою машину. Надеюсь, что условия не поменяются сильно. Но в целом ситуация по рынку плохая.

    OldCoder
    Мастер-советчик
    • 27-01-2021
  • #116
  • DmitryStark
    Участник
    • 27-01-2021
  • #117
  • Felix_the_cat
    Мастер-советчик
    • 08-02-2021
  • #118
  • В семье уже не первая Шкода, поэтому накопился определенный опт общения со всеми дилерами Шкода в Нижнем Новгороде. Могу даже составить свой рейтинг))
    1. Злата
    ИМХО, самый лучший дилер Шкоды в НН. Как правило, продают машины по прайсу или с реальными скидками, не навязывают допов, сотрудники и руководство адекватные и внимательные. Только положительные впечатления!
    В начале 20 года купили у них Рапид. Когда решили менять вторую машину (сентябрь 2020) тоже в первую очередь обратились к ним, но к сожалению в наличии Кароков у них не было.

    2. Автомир Богемия Нижний Новгород
    В целом хороший дилер, в периоды высокого спроса (как сейчас) конечно завышают цены и могут впаривать дорогие допы, но при этом очень хорошее отношение к клиентам и с ними можно нормально договариваться.
    Купили в итоге у них Карок из наличия, хотя изначально почти купили машину в Агате на Комсомольском. Цена в начале октября вышла+70тыр от прайса+ “бесплатные” ковры, сигнализация и тонировка.

    3. Агат на Комсомольском.
    Худший дилер Шкоды в НН.
    Отвратительное отношение к клиентам. На фоне высокого спроса на автомобили с клиентами общаются свысока, не заинтересованы в продажах в принципе. Диагностика автомобиля в trade-in заняла 3 часа! Кредитный специалист Ольга Королева нехотя выполняет свои обязанности, чтобы посчитать страховку ждали 1,5 часа. Отказала в выборе страховой компании, оформила полисы, не уточняя о предпочтениях и не посчитав варианты КАСКО у других страховщиков. Заявку на кредит с банком согласовывали 2 раза из-за того, что Ольга Королева не хотела сразу уточнить все тонкости по оформлению нестандартной сделки и вовремя не информировала о необходимых действиях. В результате завершить сделку и забрать автомобиль из салона в день обращения не удалось, хотя были оплачены страховые полисы. На следующий день цена на автомобиль возросла на 34 тыр. Продавать по старой цене отказались. При таком отношении сотрудников отдела продаж вынуждены были отказаться от покупки автомобиля у данного дилера. Цена была такая же как и в Богемии.
    Теперь больше к ним ни ногой!

    Читайте также:
    Ремонт ваз 21099 (лада) : задняя дверь

    Горячая линия Skoda, как написать в службу поддержки?

    В этой статье узнаем, если ли горячая линия Шкода? По каким номерам можно дозвониться в представительство производителя в России?

    1. О компании
    2. Горячая линия Skoda
    3. Адреса автосалонов
    4. Запись на сервис
    5. Как написать в службу поддержки?
    6. Социальные сети
    7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
    8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    9. Как подать жалобу?
    10. График работы

    О компании

    Skoda (Шкода) — один из мировых автогигантов, занимающий весомую часть рынка и в России. Наиболее известны в РФ авто бюджетного и среднего класса, в различных конфигурациях кузова.

    Call-центр может потребоваться для прояснения вопросов по поставкам, комплектациям, ценам, техническом обслуживании и т.д.

    Горячая линия Skoda

    Компания запустила в РФ отдельный телефон горячей линии: 8 (800) 555 01 01. Звонки принимаются из любых регионов.

    Номер телефона бесплатный и доступен для обсуждения общих вопросов, консультаций относительно дилерского обслуживания.

    Дозвониться могут, как физические, так и юридические лица.

    Адреса автосалонов

    Адреса автосалонов доступны на Яндекс Картах.

    Запись на сервис

    Получить общую информацию о дилерах, пунктах ремонта и осмотра, можно, как на официальном сайте, так и обратившись в call-центр Skoda.

    Выберите из списка свою модель, поколение, город, после будет доступен перечень партнеров компании, которые занимаются ремонтом, обслуживанием автомобилей бренда.

    Как написать в службу поддержки?

    Наиболее эффективным будет связаться со специалистами по горячей линии.

    Но, оценить уровень работы офиса, обсудить вопросы, оставить жалобу, можно и другими способами:

    1. Направив обращение через официальный сайт.
    2. Оставив комментарий в соц. сети.

    Достаточно информативная форма обратной связи заявлена на сайте, где пользователи могут задать вопрос, оставить претензию, пожелание или отзыв: https://www.skoda-avto.ru/about/contacts .

    • Тему.
    • Контакты.
    • Населенный пункт.
    • ФИО.
    • Модель, год.
    • VIN-код.
    • Описать суть обращения.

    В отдельных случаях допускается использование вспомогательных материалов для донесения причин.

    Социальные сети

    Пообщаться со службой поддержки по общим темам, можно и оставив сообщение в официальных сообществах производителя на ресурсах:

    Для каких случаев нужна служба поддержки?

    Наличие обратной связи во многом упрощает коммуникацию компании и клиентов (как частных, так и корпоративных).

    Специалисты ответят на запросы, связанные с:

    • Покупкой, продажей (кредит, лизинг, trade-in).
    • Ремонтом, обслуживанием.
    • Поиском запчастей.
    • Ценами, акциями.
    • Условиями страхования и т.д.

    Обратите внимание, что поддержка найдет слова и для клиентов, желающих высказаться о качестве продукции, уровне облуживания и т.д.

    На помощь можно рассчитывать, как в электронном виде, так и по телефону.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Не стоит надеяться на поддержку в вопросах, не касающихся деятельности производителя и автомобилей Шкода в целом.

    Менеджеры и технические специалисты вряд ли смогут раскрыть конфиденциальные сведения о компании.

    Обратите внимание на корректность отправляемых запросов, в случае недостоверных сведений, на оперативную реакцию можно не рассчитывать.

    Как подать жалобу?

    Хотите написать жалобу на качество авто, уровень работы персонала в представительствах компании?

    Воспользуйтесь формой «Обратная связь».

    Не менее популярный способ для подачи жалоб, это горячая линия.

    Опишите суть проблемы, прикрепите доп. материалы, укажите адрес, личные и контактные сведения.

    График работы

    Режим работы горячей линии Skoda в России круглосуточный.

    У меня многие спрашивают, почему я не делаю ТО у Официального дилера?

    Skoda Rapid 2018

  • Мне многие задают вопрос, почему я не делаю ТО у Официального дилера? Сумма то в общем небольшая судя по записям бортовика? ТО-1 мне обошлось всего 2750 руб.(это максимальная скидка у дилера по платиновой карте, дилер мне ее подарил при покупке авто) Запчасти были мои. Которые они не сильно охотно хотели ставить.

    Читайте также:
    Технические характеристики Рено Логан 1.4

    Объясню мой негатив по этому поводу. На это есть две причины:

    1. Считаю, что я не настолько много зарабатываю, чтобы платить за реально проделанную работу 2750 руб. Что в нее входило: Замена масла, масляного и воздушного фильтров, проверка прибором аккумулятора (понты и только), проверка на наличие влаги тормозной жидкости (на новой машине через 2 мес после покупки и поездки в на ней в отпуск 10200 км), обработка петель дверей смазкой и занесением в электронную книжку, что прошел ТО-1. Реально это работа должна стоить 1-1,5 тыс.руб максимум. Но не это главное.

    2. Они мне чуть не запороли двигатель. Так как я приехал со своими запчастями, которые они мне не сильно хотели ставить и настаивали, чтобы я всё покупал у них, а я любезно отказался, то они в общем то начали делать ТО в моем присутствии.

    Слава богу не отказали. Вопросов не было. Но когда масло было слито и пришла пора вкручивать масляный фильтр, подошел мастер смены и начал задавать мне какие то вопросы. Нет. Это было не специально я думаю. И слесарь закрутил масляный фильтр ключом от души. Я этого не видел. Закрутил масляный фильтр настолько сильно, что выгнулся обратный клапан и перестал работать. Я утром завожу авто, и слышу что двигатель несколько секунд работает не так. Начал думать что может быть! Начал с масляного фильтра. Еле еле съемником открутил фильтр и увидел вот такую картину. Потом я распилил фильтр и посмотрел его внутри. Там образовался зазор, между фильтром и корпусом и мало минуя фильтра так же поступало в двигатель.

    Каково было мое желание поехать и разнести дилера. Но потом подумал. Что бы я им предъявил?

    Приехал бы к ним предположим с претензией?

    1.Они бы мне сказали, зачем я сам полез? Приехал бы к нам, мы бы начали изучать? А я так думаю, они бы либо не нашли истинную причину, либо нашли и сказали бы, что виноват фильтр. А что вы хотели? Ваша запчасть же была?

    2. Сказали бы машина ездит нормально, вот и ездийте. Ну подумаешь пару секунд при холодном запуске не та нотка в шуме мотора? Много вас тут таких умников?

    Дальше бы я продолжал бы ездить и быстрее всего двигатель бы начал ложиться, так как без фильтра много не протянул. Вернее часть масла шла минуя фильтра. Потом бы я поехал к ним по гарантии. Они бы разобрали двигатель и сказали, что это не гарантийный случай, так как вы использовали свое масло и свои фильтра. Всё. И я бы просто офигел. И везде писал бы и говорил, как на этом форуме пишут диванные теоретики, что ВАГ это говно, что турбо движки это фигня.

    А в принципе кто виноват? Дилер. И машина здесь не при чем.

    Вот поэтому я больше к дилеру ни ногой. И дело не в том, дорого это стоит или нет. А просто я плачу свои деньги за что? Чтобы потом получить себе на задницу геморой? Нет уж. Лучше я все буду делать сам. И мне плевать, будет ли у меня запись в электронной книжке или нет. И при продаже из-за этого я потеряю несколько десятков тысяч или нет мне пофигу.

    Был на Рапиде в Чехии в Младо Болеславле, заезжал туда к официальному дилеру при пробеге 2500 км, так как показалось что начал гудеть подшипник. Они мне все четко посмотрели, нашли причину, она оказалась в непритертой еще резине Пирелли. Кстати, при пробеге после 4 тыс.км практически все ушло.

    Увидел там отношение. Оно реально другое. Там на тебя смотрят как на потенциального покупателя после Шкоды, чтобы ты купил только Шкоду.

    Читайте также:
    Порядок получение водительского удостоверения

    Так как я проехал большое расстояние из России, они на подъемнике просмотрели всю машину на всякий случай.

    Вопрос у меня к дилерам? Ну почему у нас дилеры работают так, как будто из своего кармана все достают и ставят. Почему у нас нужно всё кому то что то доказывать? Ну с такой не охотой всё делается? Почему в той же Чехии все делается без проблем? Я реально увидел это всё. Возможно многие напишут, ты был на родине Шкоды, поэтому такое отношение? Сразу отвечу, а что у нас на СТО ВАЗ отношение другое?

    Подбор и замена помпы Меган 2

    На автомобиле Рено Меган 2 используется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией, которая осуществляется с помощью водяного насоса.

    Водяной насос, или помпа, — центральный элемент системы охлаждения. Ее неисправность может спровоцировать перегрев двигателя и привести к капитальному ремонту, поэтому в случае поломки, менять насос следует незамедлительно.

    Признаки неисправности

    Определить, что помпа неисправна можно по нескольким признакам:

    • Посторонние шумы при работе двигателя
    • Люфт шкива привода насос
    • Подтекание охлаждающей жидкости
    • Плохое охлаждение двигателя
    • Пробег более 60000 км

    Если на автомобиле наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных признаков, не стоит дожидаться, пока запчасть окончательно развалится, или заклинит, а лучше сразу же сменить ее на новую. Если насос издает сильный шум при работе, скорее всего, износились подшипники. Их можно заменить новыми, но, как правило, это не всегда устраняет проблему. В этом случае, зачастую, приходится менять полностью весь насос.

    Как выбрать насос охлаждающей системы?

    Прежде всего, водяной насос на Рено Меган с двигателем объемом 1.6 л должен быть качественным. Экономить на этой детали нецелесообразно, так как некачественная помпа может привести к серьезным проблемам с двигателем. Выбирать нужно оригинальную запчасть или аналог известного производителя. Хорошо зарекомендовали себя такие производители как Valeo, Metelli, Swag. При покупке обратите внимание на отличительные знаки фирмы, это может быть голограмма или специальная наклейка. Приобретать детали лучше в крупном магазине, а не на рынке, где велик риск купить подделку.

    Руководство по замене

    В автомобиле Меган 1.6 для того, чтоб снять насос, необходимо демонтировать натяжной ролик, зубчатый шкив распределительного вала и снять ремень. После этого откроется свободный доступ к насосу, и вы сможете снять его с автомобиля.
    Этапы замены:

    1. Вначале необходимо слить антифриз из системы, предварительно отключив минусовой провод на аккумуляторе. Далее установите поршень первого цилиндра в «верхнюю мертвую точку».
    2. Снимите натяжной ролик. Для этого необходимо немного открутить гайку крепления, провернуть ролик и ослабить ремень ГРМ. Теперь откручиваем гайку полностью, сняв ролик и дистанционную шайбу. Далее снимаем ремень ГРМ.
    3. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала, чтоб он не прокручивался, и открутите его. Снимите заднюю часть защиты ГРМ. После этого у вас откроется свободный доступ к помпе. Вставив отвертку в паз, аккуратно снимите агрегат вместе с прокладкой.
    4. Тщательно зачистив места соединения от старого герметика и остатков прокладки, установите водяной насос, и все демонтированные детали в обратном порядке. Заполните систему антифризом.
    5. Некоторые производители предлагают использовать герметик вместо прокладки. Этот вариант уплотнения ничем не уступает стандартной прокладке, только использовать необходимо качественный герметик.
    6. Во время замены насоса проверьте попутно ролик и ремень. Прокрутите ролик вокруг своей оси, если слышен шум, значит, его необходимо поменять. Это касается и ремня ГРМ. Изношенный, потрескавшийся и жесткий ремень подлежит замене. Зачастую водяной насос меняют вместе с этими деталями.

    Как можно понять из всего вышеизложенного, произвести замену насоса охлаждающей жидкости на Рено Меган не сложно. Для этого вам не понадобится сложного оборудования и профессиональных навыков. Достаточно иметь лишь стандартный набор ключей и головок, и выполнять все действия строго в соответствии с инструкцией.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: