Замена задних сайлентблоков lada 21081 (ваз 21081)

Сайлентблок задней балки ваз 2108 размеры

Первый этап по замене задних сайлентблоков на ВАЗ 2109: сбор информации

Вооружившись необходимыми данными, сможете выполнить все несложные демонажные-монтажные работы, определить степень неисправности детали и пути ее ликвидации. Если необходимо проверить или даже заменить сайлентблок на задней подвеске ВАЗ 2109, то необходимо разобраться, прежде всего, что это за деталь.

Во-первых, сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109 представляет собой небольшую деталь, которая скомпонована из нескольких втулок разного диаметра, а между ними введен эластомер, то есть специальная износоустойчивая резина или полиуретан. Во-вторых, главная задача сайлентблока – соединять необходимые рычаги подвески и помогать функционировать ей качественно, а при определенных ситуациях во время движения гасить вибрации, не допуская дискомфорт в салоне автомобиля. Ведь всегда хорошо, когда ухабы дороги не сильно чувствуются водителем и пассажирами авто, и все благодаря сайлентблоку, как элементу подвески, который создан гасить карданные, торсионные, всевозможные осевые вибрации.


Сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109

Таков удел сайлентблока – держать удар и защищать от механических повреждений остальные детали подвески.

И если не желаете на машине «разбить» подвеску, то своевременно разбирайтесь, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099 и когда это лучше выполнять. Важно осознать, кто в этом вопросе вам поможет, или стоит ориентироваться на собственные силы.

При покупке комплекта для ремонта не старайтесь покупать аналоговые, лучше приобретать «родные» для марки машины. Ведь, например, комплектующие для ВАЗ 2109 и 2110 разнятся по диаметру и могут не подойти при монтаже. Рисковать не стоит, это все выльется в излишнюю трату денег и времени. А если вы жить не можете без машины, то простой транспортного средства негативно скажется на вашем образе жизни.

Признаки неисправности

Есть несколько основных признаков выхода из строя сайлентблоков задней балки, среди которых:

  • Неустойчивое поведение автомобиля на дорогах;
  • Шины изнашиваются неравномерно, что не сложно заметить по рисунку протектора;
  • Во время движения по плохой дороге (то есть 95% всех наших дорог), наблюдаются неприятные скрипы, удары по кузову автомобиля.

Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки. Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть.

Неисправности

Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента. Они бывают такими:

  • Ухудшается упругость резинового элемента;
  • Происходит обрыв резины;
  • Центральная втулка смещается;
  • В посадочном месте происходят проворачивания.

При обнаружении проблем с сайлентблоком задней балки, потребуется в ближайшее время загнать машину в гараж и провести замену поврежденных компонентов. В отличие от иномарок, поменять сайлент на ВАЗ 2109 достаточно просто и без посторонней помощи. Плюс стоит он практически копейки.

Статья в тему: Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Второй этап по замене сайлентблоков: выбор материла

Перед посещением авторынка или страницы интернет-магазина решите, какие сайлентблоки вам нужны. Предлагаются следующие изделия:

  1. Резиновые сайлентблоки. Первый вид изделия в ценовом плане доступен, но проигрывает по времени эксплуатации, потому что срок его применения небольшой, очень быстро резина изнашивается, на ней появляются трещины, особенно если применять агрессивное вождение и «рассекать» по бездорожью. Но есть и плюсы резинового сайлентблока – они мягко воздействуют на детали подвески, не травмируют их.


Резиновые сайлентблоки

Полиуретановые сайлентблоки. Чаще всего они подходят по комплектации для Лада 2108, 2109, 21099 и имеют массу преимуществ. Во-первых, если пришло время задуматься на что и как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109, то делаем выбор в пользу долговечности изделия, которыми и является полиуретановые сайлентблоки. Они не подвержены деформации при перепадах температур и давления. Во-вторых, полиуретановые изделия не деформируются, сохраняя свою заводскую геометрию даже в экстремальных условиях вождения. Отметим, что деталь выдерживает большие нагрузки, не поддается истиранию, обеспечивает лучшее поглощение ударов, вибрации и шума. Но есть одно «но», на него обратим ваше внимание. Полиуретановая деталь очень жесткая, может негативно воздействовать на подвеску, особенно на хорошо изношенную и много лет используемую ею комплектацию.


Полиуретановые сайлентблоки

Самостоятельная замена задних стоек ВАЗ-2109

Любая поломка в автомобиле требует немедленного устранения, поскольку в большинстве своем неисправность приводит к снижению уровня безопасности при эксплуатации.

Читайте также:
Какие должны быть обороты на Меган 2 дизель: почему плавают обороты?

В настоящей статье мы расскажем, как происходит замена задних стоек ВАЗ-2109. Следует знать, что, как правило, о возникновении проблемы свидетельствует очень характерный шум, доносящийся из задней подвески во время езды на автомобиле.

Если вы не обладаете достаточными знаниями, то правильнее будет обратиться за помощью в авторемонтную мастерскую. Но стоит сказать, что при определенном старании замену можно произвести и самостоятельно.

Третий этап по замене сайлентблоков: закупка и подготовка необходимого инструментария

Обозначим перечень материалов и инструментов, которые следует подготовить, чтобы положительно воплотить на деле все советы о том, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099.

  • Комплект новых сайлентблоков для автомобиля ВАЗ 2109 (приобретается на усмотрение владельца авто, его взглядов на качество и цену товара, доступность доставки)
  • Набор торцовых головок и ключей, иногда приходится их подбирать на месте проведения работ, поэтому стоит запастись ими на все непредвиденные случаи.
  • Набор накидных ключей. Они приходятся при выполнении монтажных работ.
  • Специальный комплект для съема задних сайлонблоков (рекомендуется промышленного образца). На рынке продавцу его можно назвать: «Съемник шаровых опор и шарниров». Стоит он в среднем 500-1200 рублей. Но можно использовать дедовский метод – молоток и зубило.
  • Металлическая щетка. Она понадобится в период очистки деталей, посадочного места от грязи, ржавчины и других чужеродных наслоений, мешающих работе системы подвески.
  • Монтировка. Необходима для выполнения силовых работ, в основном по монтажу балки и крупных сегментов задней части машины.
  • Домкрат (2 штуки).
  • Ключи для колесных болтов. Понадобятся в том случае, если задумали снять покрышки, чтобы освободить лучший доступ к месту ремонта. Хотя снимать колеса не обязательно, для ремонта достаточно домкратами машину защитить от качания.
  • Кувалда, молоток, зубило, если придется силой выбивать старые детали.
  • Деревянные колодки (2 шт.) или металлические подставки под машину. Их задача: зафиксировать кузов машины в нужной позиции.


Инструменты

Таким образом, предстоит основательная подготовительная работа по сбору информации о неисправной детали, изучение всех особенностей устройства подвески, чтобы четко знать и понимать, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109 самостоятельно. И стоит ли за это браться, может, лучше довериться специалисту, особенно в случае, если в гараже очень мало накоплено инструментария, и его следует докупить или выпросить у друзей.

Снятие и замена задних стоек (амортизаторов) ВАЗ-2109

Добрый день! Сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно отремонтировать заднюю подвеску вашего ВАЗ-2109. а именно — опишем процесс снятия и замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ-2108 и аналогичных моделях.

Процедура не то что бы слишком сложная, но трудоемкая, хотя если резьбовые соединения не закисли и не прикипели то за один час можно уложиться.

Итак, поехали: Опускаемспинку заднего сиденья и снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой.

Затем включите первую передачу и поставьте что нибудь под передние колеса чтоб машина не покатилась. Поднимите на дюомкрат и подстрахуйте от падения заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.

Откручиваем гайку нижнего крепления стойки и извлекаем болт.


5. Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.


6. Утопите вниз шток амортизатора.


Затем снимаем пружину и вынимаем стойку (аммортизатор) из ниши заднего колеса.

Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора.


Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой. ОТметим, что шток амортизатора легко вытянуть, если накрутить на него гайку.

Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения веревкой или изолентой


Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.


Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.

Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Обтяните все соединение и готово! Теперь Ваш автомобиль не будет раскачиваться на кочках и неровностях, лучше будет держать дорогу и станет в разы комфортнее нежели с неисправными стойками. Ни гвоздя ни жезла! Заходите к нам на форум в клуб ВАЗ-2108, 2109 и 21099

Читайте также:
Преимущества покупки автомобиля Шкода у официального дилера

Простой способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ (переднеприводные).

Здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о сайлентблоках задней балки и простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.
Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.
Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054. Сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, они очень похожи, но разные по наружному диаметру. Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки».

Метки: сайлентблок, замена сайлентблоков, замена сайлентблоков задней балки, простой способ

Комментарии 44

с правой стороны как замену производил? трубки тормозные откручивал?

Кто вкурсе, на калинах сайлентблоки 2110 стоят?

Входят десятые сайлентблоки в восьмые балки, подтверждаю (только съёмник нужно применять).
Чтобы сайлентблок вошел глубже, его нужно переглубить слегка съёмником, потом отпустить съёмник и посмотреть как он встал.
Вместо съёмника удобно использовать стакан от съёмника переднего ступичного подшипника и подходящий винт диаметром до 12мм. Большую шайбу под винт использовать не нужно — наоборот удобно прессовать, когда внутренняя втулка уходит глубже, чем наружная поверхность сайлентблока.
Тем более, балки не редко бывают прослаблены и восьмой сайлентблок ставить нет смысла.
——————–
Резину жрать на задке из за этих сайлентблоков не будет никак.
Нарушение управляемости, из за износа этих сайлентблоков, тоже обычно народ не чувствует.
Основной признак разбитости этих сайлентблоков — это жесткий стук в задней подвеске на кочках, ямах, колеях, волнах… при притормаживании.
———————
Проверяются эти сайлентблоки на яме прокаткой заднего колеса между двух протвооткатных упоров. Если сайлентблок разбит то будет стучать при такой проверке.
——————-
Ещё важно затягивать болт, после замены сайлентблоков, в рабочем положении подвески.

Люди я бы не советовал сувать в 8мерочную балку сайлент от 12шки, он как автор ролика сказал толще, и нихрена до конца, не влезает в балку!, если конечно посадочное место не разбито или не поедено коррозией, потому, что я так же делал соседу на 12шке) тока использовал болт который крепит генератор снизу, ну он в гараже валялся самый длинный, и обрезок трубы 50ки, сайлент блоки он купил от 12шки, ну типа думал 12шка же должен быть от 12шки, но когда он помучавшись позвал меня то я спалил, что там балка от 8ки, пришлось ему сходить купить сайлент от 8ки, все село збс, от 12шки не лезли до конца и тисками даже пробовали зажимать, притащил тиски подсунул под машину, нихрена не долезла, и таким же способом как в видосе, но не влез сайлент до конца милиметров 5!

Молотком на раз выбивается и забивается без всяких съёмников

Оригинальный, быстрый и простой способ замены) Молодци мужики! Ресект

Крутить не устали РОГАТЫМ, НЕУДОБНЫМ, КОРОТКИМ КЛЮЧОМ. Есть трещетки различные1/4,3/8,1/2,3/4, накидные трещеточные ну край просто накидные. Они удобнее, рычаг длиннее и не срываются.

ребята для начала. Старые сайленты так легко не выходят, из-за опухшей ржи под ними и резина имеет свойство также прикипать. Далее чтобы добыть проще, надо просверлить всю резину по кругу, чтобы давление на посадочное сайлента уменьшилось, только посте этого выходит и то по разному гдеот пары ударов молотком, а где и болодкой по махать придется. Потом посадочное сайлента надо отчистить от ржи и опухоли, дабы создать дабы создать гладкую поверхность. Затем обильно намазать балку и сайлент мылом(НЕ МАСЛОМ, потому как масло разъесть резину) разведеным достаточно густой консистенции, и потом ударов с 3х-5и сайлент дома оказывается.

Читайте также:
Появились подробные фото нового Renault Talisman Estate

правильно все сказал, тока место мыла можно силиконовой смазкой побрызгать

Замена задних сайлентблоков lada 21081 (ваз 21081)

Транскрипт

1 Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей с Наименование Стоимость Двигатель КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 кл. двиг. Замена гидрокомпенсаторов Шеви Нива Замена натяжителя цепи ВАЗ , руб. Замена переднего сальника коленвала ВАЗ , 2121 Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 Замена переднего сальника коленвала ОКА Замена поддона, прокладки маслянного поддона ВАЗ Замена поддона, прокладки маслянного поддона ВАЗ 2108 Замена поддона, прокладки маслянного поддона ВАЗ Замена поддона, прокладки маслянного поддона ОКА Замена распредвала с регулировкой клапанов ВАЗ Замена прокладки клапаной крышки ВАЗ , 2108, ОКА Замена ремня ГРМ ВАЗ 2105 Замена ремня ГРМ ВАЗ (8 кл. двиг.), ОКА Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 (16 кл. двиг.) Замена ремня ГРМ ВАЗ 2170, 1118, GRANTA (16кл. двиг.) 1 Замена ремня ГРМ LADA LARGUS, Renault Duster 2 Замена сальника коленвала заднего ВАЗ Замена сальника коленвала заднего ВАЗ Замена сальника распредвала ВАЗ 2108, ОКА/на снятом ГРМ 300/ Замена успокоителя цепи Замена цепи ГРМ ,2121,21213 (звезды, башмак, успокоитель, натяжитель) Замена цепи ГРМ 2123 Шевинива (звезды, башмак, успокоитель, натяжитель) 2 Замер компрессии двигателя Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Капитальный ремонт двигателя ВАЗ (8 кл. двиг.), ОКА 1 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110, 2170, 1118, GRANTA (16 кл. двиг.) руб. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Капитальный ремонт двигателя ВАЗ (Шеви-Нива) руб. Регулировка клапанов ВАЗ карб. Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инж. Ремонт ГБ (без стоимости запчастей и шлифовки) ВАЗ ,2110 (8кл. двиг.), ОКА 4 Ремонт ГБ (без стоимости запчастей и шлифовки) ВАЗ 2110 (16 кл. двиг.) 6 Ремонт ГБ (без стоимости запчастей и шлифовки) ВАЗ 21214, Снятие /установка двигателя в сборе с агрегатами ВАЗ ,2110, ОКА 4000 руб. Снятие /установка двигателя в сборе с агрегатами ВАЗ руб. Снятие/установка ГБ, замена прокладки ГБ ВАЗ , , ОКА 2 Снятие/установка ГБ, замена прокладки ГБ ВАЗ 2110, 1118, 2170, Granta (16 кл. двиг.) Снятие/установка ГБ, замена прокладки ГБ ВАЗ 21214,2123 (Шеви-Нива)

3 Замена сайлентблоков траверсы передней подвески ВАЗ 2110 Замена стабилизатора попер. уст. ВАЗ Замена стабилизатора попер. уст. ВАЗ Замена передн. ступицы, подшипников ступицы ВАЗ Замена передн. ступицы, подшипника ступицы ВАЗ 2108/10/Калина/Приора/Granta/ОКА Замена передн. ступицы, подшипника ступицы Lada Largus Замена передн. ступицы, подшипника ступицы ВАЗ 2121 Замена траверсы передней подвески ВАЗ 2110 Замена шаровой опоры ВАЗ ,2110,Калина,Приора, Granta, ОКА Замена шаровой опоры Lada Largus Замена шаровой опоры ВАЗ Регулировка подшипника ступицы Привод колеса Замена карданного вала ВАЗ всборе Замена карданного вала ВАЗ Замена крестовины ВАЗ на снятом кардане Замена крестовины ВАЗ на снятом кардане Замена опоры карданного вала (опорного пордшипника) ВАЗ на снятом кардане Замена подшипника поуоси ВАЗ Замена подшипника поуоси ВАЗ Замена поуоси ВАЗ Замена поуоси ВАЗ 21213, 2123 Замена привода (в сборе) ВАЗ , ОКА Замена привода (в сборе) ВАЗ Замена редуктора заднего моста ВАЗ Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ Замена сальника полуоси (на снятой п/оси) ВАЗ Замена сальника привода ВАЗ ОКА Замена шарнира внутреннего 2108, 2110, 2170, 1118, Granta, ОКА (граната внутр.) Замена шарнира внутреннего ВАЗ (граната внутр.) Замена шарнира внутреннего ВАЗ 2123, ШЕВИ (граната внутр.) Замена шарнира наружного ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, Granta, ОКА (граната наружн.) Замена шарнира наружного ВАЗ , 2123 ШЕВИ (граната наружн.) Замена ШРуСа на снятом приводе ВАЗ , ОКА Замена ШРуСа на снятом приводе ВАЗ КПП Замена боковой подушки КПП ВАЗ 2108, кл. двиг. Замена КПП ВАЗ , ОКА Замена КПП ВАЗ Замена КПП ВАЗ Замена КПП ВАЗ 2123(Шеви-Нива) Замена подушки кулисы ВАЗ руб. 3 3

4 Замена раздатки ВАЗ Замена сальника кулисы КПП ВАЗ Замена сальника привода КПП ВАЗ Замена троса спидометра ВАЗ 2108 низ./высокая панели 300/ Замена троса спидометра ВАЗ 2110 Замена эластичной муфты ВАЗ Замена эластичной муфты или ШРУСа ВАЗ Замера рычага переключения скоростей ВАЗ Замена сальника хвостовика ВАЗ Регулировка радатки ВАЗ Ремонт КПП ВАЗ в объеме зам. узлов и агрегатов (на снятой) 2 Рулевое управление Замена рулевой трапеции ВАЗ (5шт.) 8000 руб. Замена рулевой трапеции ВАЗ 21213,214,2123 (5шт.) Замена маятникового рычага в сборе ВАЗ , 2121, Замена рулевого вала ВАЗ , , , ОКА 1 Замена рулевого вала ВАЗ 2110 и модификаций 1 Замена рулевого редуктора ВАЗ Замена рулевого редуктора ВАЗ Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки ВАЗ ,1118,2170, Granta без Г/У 1 Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки ОКА 1 Замена рулевой тяги, наконечника, ВАЗ , , ОКА Замена руля Замена руля (с подушкой безопасности) Замена средней рулевой тяги ВАЗ Регулировка рулевого редуктора, рейки Системы выпуска отработавших газов Замена катализатора (двиг. 1,5л.) Замена выпускного коллектора, прокладки коллектора ВАЗ , Замена выпускного коллектора, прокладки коллектора ВАЗ инж. 1 Замена выпускного коллектора, прокладки коллектора ВАЗ карб. 1 Замена выпускного коллектора, прокладки коллектора ОКА 1 Замена выпускного коллектора, прокладки коллектора ГАЗ 402дв. Замена выпускного коллектора, прокладки коллектора УАЗ 1 Замена катаколлектора на двигателе 1.6л. 8кл. 1 Замена задней части глушителя Замена резонатора (средней части глушителя) 400,00 Замена подушек крепления глушителя Замена приемной части глушителя, прокладки ВАЗ Замена приемной части глушителя, прокладки ОКА 1 Замена приемной части глушителя, прокладки ВАЗ кл. двиг. Замена приемной части глушителя, прокладки ВАЗ инж. Замена уплотнительного кольца приемной части глушителя (инж.) Замена хомута глушителя (карб.) Система охлаждения

Читайте также:
Ремонт ваз 2170 (приора) : снятие и установка замка передней двери

6 Система подачи топлива Замена бензобака ВАЗ Замена бензобака ВАЗ , ОКА Замена бензобака ВАЗ Замена бензонасоса инжекторного Замена бензонасоса, прокладки (карбюратор) Замена бензопровода(магистраляная трубка) 750 руб. Замена датчика бензобака ВАЗ Замена датчика бензобака ВАЗ карб., ОКА Замена датчика бензобака ВАЗ инж. Замена сетки бензонасоса инж. Замена фильтра тонкой очистки карб. Система смазки Замена масла в двигателе ВАЗ без промывки Замена масла в двигателе с промывкой ВАЗ Замена масла в заднем мосту ВАЗ ,21213 (редукторе) Замена масла в раздатке ВАЗ 21213, 21214, 2123 Замена масла в КПП ВАЗ Замена масла во всей трансмиссии ВАЗ Замена маслонасоса ВАЗ 2110, Приора (16 кл. двиг.) 1 Замена маслонасоса ВАЗ Замена маслонасоса ВАЗ , Калина (8 кл. двиг.) 1 Замена маслонасоса ОКА 1 Замена маслонасоса ВАЗ Замена маслоприемника ВАЗ , Калина (8 кл. двиг.), Замена маслоприемника ОКА Замена датчика давления масла Сцепление Замена вилки сцепления ВАЗ (без снятия КПП) Замена вилки сцепления ВАЗ (без снятия КПП) Замена главного цилиндра сцепления без прокачки Замена диска, корзины сцепления ВАЗ Замена диска, корзины сцепления ВАЗ Замена диска, корзины сцепления ВАЗ 1118, 2170 (КАЛИНА, ПРИОРА), GRANTA 1 Замена диска, корзины сцепления ВАЗ 1118, 2170, GRANTA (Трос. МКПП) Замена диска, корзины сцепления LADA LARGUS Замена диска, корзины сцепления ВАЗ Замена диска, корзины сцепления ВАЗ 2121,213,214,2123 (Шевинива) 3 Замена диска, корзины сцепления ОКА 2 Замена рабочего цилиндра сцепления без прокачки ВАЗ ,2121 Замена троса сцепления ВАЗ 2108, ОКА Замена троса сцепления ВАЗ 2110, Калина, Приора Замена трубки сцепления без прокачки Замена шланга сцепления без прокачки ВАЗ , 2121 Прокачка сцепления Регулировка свободного хода сцепления

8 Замена замка зажигания ВАЗ Замена интегралки ВАЗ Замена интегралки ВАЗ Замена лампы габаритов, поворота Замена лампы фары ВАЗ 2101 Замена лампы фары ВАЗ Замена лампы фары ВАЗ Замена мотора заднего стеклоочистителя ВАЗ 08,2111,2112 Замена мотора стеклоочистителя ВАЗ Замена мотора стеклоочистителя ВАЗ Замена мотора стеклоочистителя ВАЗ 2110 Замена переключателя поворотов ВАЗ Замена подшипников генератора Замена предохранителя Замена прикуривателя ВАЗ 2108 Замена регулятора напряжения ВАЗ Замена реле поворотов ВАЗ Замена ремня генератора 21214, Шеви Нива Замена ремня генератора 8кл., 16 кл. без ГУР, кондиционера. Замена ремня генератора с ГУР (гидроусил.) Замена ремня генератора 16кл. с ГУР, кондиционером. Замена трехрычажника подрулевой перекоючатель ВАЗ Замена фары Замена щеток генератора ВАЗ Проверка зарядки аккумулятора от генератора Регулировка натяжения ремня генератора Ремонт блока предохранителей Ремонт генератора с заменой узлов и агрегатов ВАЗ Ремонт стартера с заменой узлов и агрегатов ВАЗ Снятие/установка аккумулятора Снятие/установка генератора ВАЗ , ОКА Снятие/установка генератора, стартера ВАЗ , ГАЗЕЛЬ Снятие/установка генератора, стартера ВАЗ Снятие/установка генератора ВАЗ 2123 Шевинива Снятие/установка стартера ВАЗ 2123 Шевинива Снятие/установка стартера ВАЗ , ОКА Замена прокладки под трамблером с регулировкой зажигания ВАЗ Замена прокладки под трамблером с регулировкой зажигания ВАЗ 2108 Диагностика карбюраторного двигателя Диагностика карбюр. двигателя: замер компрессии, проверка свечей. в/в проводов, выставление зажигания. Замена бегунка Замена высоковольтных проводов Замена датчика Холла Замена карбюратора с регулировкой Замена конденсатора ВАЗ руб. 50 руб. 20 руб. 50 руб. 50-

Читайте также:
Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай

Один из самых распространённых видов доработки авто это тюнинг ваз 2108. Так как автомобиль изначально имеет очень не плохие задатки для дальнейшего улучшения. Тюнинг автомобилей марки ВАЗ, можно разделить на декоративный и улучшающий ходовые качества автомобиля. Самый простой — это декоративный. Возможности декоративных изменений ограничены лишь фантазией владельца и требованиями ГИБДД (можно установить обвес). С нами вы сможете сделать полный тюнинг, поменять подвеску, форсировать двигатель, улучшить тормоза и изменить внешний вид. При стайлинге (наружная модернизация) устанавливаются задние и боковые спойлеры, а также меняются задние и передние бамперы и фонари. Для прибавки большой мощности потребуется более глубокая доработка авто. При этом недостаточно просто установить форсированный двигатель (огромный выбор блоков цилиндров) — в целях безопасности рекомендуется поставить более эффективную тормозную систему и вакуумный усилитель тормозов. Например, вакуумный усилитель «TRW» (при этом следует учесть, что усилитель, подходящий под «восьмёрку», сгодится и для ваз 2109, а тюнинг ваз 2110 — ваз 2112 потребует другой вариант вакуумного усилителя). Чтобы обеспечить устойчивость и маневренность на высоких скоростях, придется также установить газо-масляные амортизаторы, заменить пружины (полный комплект вы сможете подобрать в нашем интернет магазине), увеличить диаметр переднего стабилизатора и поставить пластины отрицательного развала задних колес. Для большей надежности желательно также установить кронштейны растяжек, имеющие более жесткие сайлентблоки.

Внешний доработки

Если вы решили перекрасить машину можно совместить эту процедуру с внешним стайлингом. При этом возможно даже обойтись без замены техпаспорта автомобиля — достаточно покрасить автомашину в более яркий цвет. Например, если автомобиль по документам светло-желтый, то его реально превратить в ярко-желтый и с минимальными затратами и получить почти спортивную автомашину. Красный автомобиль можно превратить в ярко-красный, а черные вставки придадут машине стильность и оригинальность. Из зеленого автомобиля можно сделать салатовый, а из синего — ярко-синий, голубой, васильковый…

Закончив с внешним оформлением автомобиля, стоит усовершенствовать его двигатель, трансмиссию и подвеску. Конечно, в этом случае усовершенствование машины обойдется подороже, но зато позволит улучшить его ходовые качества.

Неплохо бы установить и настоящий спортивный глушитель, хотя такая доработка обойдется очень недешево, да и не в каждом городе можно найти автомастерскую, где смогут установить и настроить правильный прямоточный глушитель. На крайний случай, можно обойтись его имитацией в виде «бочки» на конце выхлопной трубы — получится дешево и сердито)

Спортивная коробка передач на ваз

Тюнинг трансмиссии зависит от стиля вождения автовладельца: для улучшения разгонной динамики рекомендуется установить короткую пару главной передачи с передаточным числом 4,13 (от ВАЗ 21081). Хотя это и уменьшит максимальную скорость на 10-15% (что в городских условиях некритично), зато значительно улучшит динамику разгона до 100 км/ч. Для любителей быстрой езды потребуется главная пара с передаточным числом 3,7 — главное, чтобы от таких изменений преждевременно не загнулся двигатель автомобиля…

Работа сайта временно приостановлена

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Замена задних сайлентблоков lada 21081 (ваз 21081)

Замена

Для замены вам потребуется:

  • Новые задние сайлентблоки;
  • Небольшой деревянный брус;
  • Устройство для запрессовки сайлентблока (можно выполнить работу и без него);
  • Рожковые ключи;
  • Торцевые ключи;
  • Накидные ключи;
  • Молоток.

Демонтажные работы

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Установите автомобиль на ровную площадку в гараже над ямой или эстакадой. Под колеса обязательно поставьте противокатные упоры, башмаки. Все ради вашей безопасности.
  2. Заднее колесо лучше снять, чтобы было удобнее работать.
  3. А вот снимать заднюю балку вовсе не обязательно. Только усложните себе работу лишними демонтажными процессами.
  4. Слева со стороны водителя располагается тяга регулятора давления в задних тормозах. В процессе работы он будет вам мешать, потому советуем снять. Делается это путем извлечения фиксирующей скобы тяги и тросика ручного тормоза. Последний вы достанете с правой стороны из крепления.
  5. Открутите гайку с болта ключом на 12, который удерживает заднюю балку на кронштейне. При этом могут возникнуть проблемы. Наденьте торцевой ключ на вороток, чтобы увеличить рычаг воздействия на крепеж. Болт извлекайте, поднимайте автомобиль домкратом и отводите балку вниз. Она выйдет таким образом из проушины. Не переусердствуйте, чтобы не повредить расположенный рядом тормозной шланг. Если слишком сильно надавить на монтировку при смещении проушины, вы рискуете оборвать шланг.
  6. Возьмите заранее подготовленный деревянный брусок, вставьте его между кузовом и балкой. Сделать это нужно так, чтобы балка оказалась ниже проушины.
  7. С помощью молотка и выколотки (обычная металлическая трубка подойдет) выбейте старые изношенные втулки. Кстати, если вы столкнетесь с таким понятием как «грибки», не переживайте. Так автолюбители часто называют эти втулки из-за внешнего сходства.
  8. Зачистите посадочное место от накопившейся грязи, образовавшейся ржавчины. Обязательно смажьте участки мыльным раствором. Без него новые сайлентблоки запрессовать будет проблематично. Либо возьмите простое моющее средство для посуды. Ни в коем случае не смазывайте посадочные места солидолом или маслом, поскольку эти вещества вскоре начнут разъедать элемент.
Читайте также:
Рено Логан 2007 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс

  1. Теперь запрессовывает новые элементы. В идеале у вас должен быть специальный инструмент для запрессовки. Если его нет, воспользуйтесь обычным молотком.
  2. Достаньте деревянный брусок.
  3. Вооружившись вторым домкратом, поднимите балку и вставьте на место крепежный болт, затяните гайкой.
  4. Установите на место заднее колесо, опустите на землю автомобиль.

Только по завершению всех указанных этапов болты новых сайлентблоков можно затянуть до упора.

Особых проблем подобная операция вызвать не должна, потому обращаться на СТО и тратить лишние деньги вовсе не обязательно.

Признаки неисправности

Есть несколько основных признаков выхода из строя сайлентблоков задней балки, среди которых:

  • Неустойчивое поведение автомобиля на дорогах;
  • Шины изнашиваются неравномерно, что не сложно заметить по рисунку протектора;
  • Во время движения по плохой дороге (то есть 95% всех наших дорог), наблюдаются неприятные скрипы, удары по кузову автомобиля.

Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки. Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть.

Неисправности

Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента. Они бывают такими:

  • Ухудшается упругость резинового элемента;
  • Происходит обрыв резины;
  • Центральная втулка смещается;
  • В посадочном месте происходят проворачивания.

При обнаружении проблем с сайлентблоком задней балки, потребуется в ближайшее время загнать машину в гараж и провести замену поврежденных компонентов. В отличие от иномарок, поменять сайлент на ВАЗ 2109 достаточно просто и без посторонней помощи. Плюс стоит он практически копейки.

Втулка заднего амортизатора гранта

Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение – гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ-2110 работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески.

Почему выходят из строя сайленблоки задней балки?

В процессе эксплуатации происходит отслоение резиновой детали от металлической втулки.

Сама резина деталей, которая отлита с втулками из металла, должна выдерживать огромные нагрузки, но время разрушает резину.

Кроме того, если детали будут установлены с перекосом, или качество ох окажется низким, что часто случается, то сайленблоки могут быстро выйти из строя. Кроме того, на долговечность деталей влияют следующие факторы:

  1. Главным фактором, который влияет на ресурс заведомо качественных сайленблоков, является стиль езды . Если не обращать внимания на ямы и прочие неровности, то в подвеске в первую очередь пострадают именно они.
  2. Развал-схождение тоже влияет на ресурс шарниров . Если его периодически не делать, то изменяться углы установки колёс, что приведёт к неправильной работе подвески.
  3. Резина не слишком долговечная, особенно если на её поверхности попадает масло и прочие технические жидкости . В этих случаях поверхность сайлентов покрывается трещинами, которые могут привести к разрывам.

Для того чтобы избежать проблем и дорогостоящего ремонта подвески, рекомендуется хотя бы раз в полгода осматривать состояние сайленблоков. Это поможет вовремя выявить и устранить проблемы.

Что нужно учитывать при замене

Сайлентблоки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 визуально кажутся совершено одинаковыми, на самом деле их посадочные размеры различаются.

Читайте также:
Замена личинки замка двери ваз 2101-07, видео, смотреть онлайн

Существует несколько секретов и рекомендаций, принимая во внимание которые, можно добиться более долговечной эксплуатации шарниров задней подвески:

  1. Не стоит пытаться установить на ВАЗ-2110 сайленблоки от «девятки» . Хотя они внешне практически идентичны, «девяточная» запчасть на пару миллиметров меньше. Поэтому установка этого элемента на «десятку» недопустима. А вот наоборот сделать можно, приложив немного больше усилий при запрессовке.
  2. Плановую замену резиновых шарниров подвески нужно проводить не менее чем через 40–50 000 км пробега.
  3. При выходе из строя одного сайленблока, лучше поменять и другие , которые находятся рядом с ним. Это избавит владельца от повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть через несколько тысяч км.

Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы

Если вы добрались к сайлентблокам и увидели, что ваша машина имеет резиновые сайлентблоки, а вы решили их заменить, то отличным решением будет заменить их не на такие же, а на полиуретановые. Таким образом вы только поспособствуете улучшению работы подвески, а ее характеристики. Хороши последнии тем, что прослужат вам раз так в 5 больше, чем конкуренты по рынку — резиновые. Есть и небольшой недостаток, но он не конструктивный, а финансовый. Все дело в том, что полиуретановые сайлентблоки стоят на порядок больше, нежели резиновые и не каждому автолюбителю они по карману.

Полиуретановые сайлентблоки для Жигули 2110 улучшат поведение вашего авто на дороге, за счет снижения нежелательной деформации в подвеске, а так же устраняют эффект «выжимания», который свойственный резиновым собратьям по рынку. Это обозначает то, что выбрав именно таковой вариант, подвеска всегда будет работать в предусмотренном с завода режиме. Подобрав и установив эти детали, вы добьетесь того, что удары и вибрации будут поглощаться лучше, снизится шум, и вам не придется в ближайшее время думать об их износе.

Инструменты для работы

Заменяемые детали подчеркнуты красным цветом: шарнир, болт, гайка и пружинная шайба.

Для того чтобы замена сайленблоков задней балки прошла успешно, понадобятся следующие инструменты:

  1. Жидкое мыло или специальная смазка. Раньше использовали обычный мыльный раствор.
  2. Набор ключей. Лучше приготовить торцевые и накидные. Обязательно должны быть ключи на 17, 19 и 24.
  3. Трещотка для головок.
  4. Молоток и зубило для выбивания старой детали.
  5. Для того чтобы процесс разборки проходил легче, лучше использовать жидкость WD-40, которую нужно нанести на все ржавые гайки.

Проникающее средство лучше нанести на ржавые гайки накануне вечером.

Что касается новых деталей, то фирменные запчасти от АвтоВАЗ имеют артикул 21100291405400. Можно купить усиленные сайленблоки VTR из полиуретана. Их артикул LADA0401RP , хотя стоят они в несколько раз дороже.

Процесс замены без снятия балки

Этот процесс по замене происходит следующим образом:

    Машина устанавливается на яму и поднимается на домкрате. Если работать приходится на земле, то нужно обязательно установить не только противооткатные упоры, но и подпорку, страхующую домкрат.

Загоняем «десятку» на смотровую яму и поддомкрачиваем первое колесо.

Откручиваем и вытаскиваем старый болт.

Так выглядит балка со старым сайлентблоком, когда она опустится немного вниз.

Для выпрессовки удобнее использовать съемник.

Остаётся прикрутить назад заднюю балку и вставить тормозной колдун на своё место.

Стандартная замена, со снятием задней балки

Если снять заднюю балку, то достать сайленблок будет значительно проще. Сама процедура проходит следующим образом:

  1. Автомобиль крайне рекомендуется загнать на смотровую яму. Можно работать и на земле, но это очень опасно.
  2. Балка отсоединяется от кронштейна. Для этого используется ключ на 19. Часто бывает так, что процесс отсоединения проходит очень тяжело, и даже трещотка и WD-40 не помогает. В таких случаях лучше использовать специальную трубу-рычаг, которая позволит создать огромное усилие. Длина трубы непосредственно влияет на усилие. Главное при этом не сорвать резьбу, иначе придётся срезать всё болгаркой.

Причины выхода из строя задних сайлентблоков ВАЗ 2110

  1. Резина сайлентблоков, отлитая с резинометаллическими втулками, способна гасить до 300 кН нагрузки, но если деталь оказалась некачественной или шарнир закреплён в неверном положении, то срок её жизни будет недолгим.
  2. Разрушению резины сайлентблоков способствует агрессивный и неаккуратный стиль езды. При резком торможении непосредственно на выбоинах или при проскакивании через трамвайные и железнодорожные рельсы, в первую очередь, выходят из строя сайлентблоки.
  3. Нарушение углов установки колес на автомобиле также ведёт к разрушению резинометаллических шарниров, и как следствие, подвеска начинает стучать.
  4. Со временем на сайлентблоках начинают появляться так называемые усталостные трещины. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.
Читайте также:
Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан: регламент ТО 1, 2, 3, 4 и перечень работ после 60000 и 90000 км

Как проверить задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго до 100 тысяч километров пробега, но дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому стоит делать осмотры каждый 50 тысяч км. Вы по своим ощущениям поймете, износился ли сайлентблок.

Визуальный осмотр делается так:

  • заезжаем на яму;
  • смотрим на чистый сайлентблок.

В резиновой его части должны отсутствовать разрывы и трещины. Если вы в этом деле не профи, перед осмотром ознакомьтесь, как выглядит новый сайлентблок. Так же обратите внимание на развал/схождение. В обязательном порядке нужно проверить люфт в сайлентблоках, если величина большая — срочно меняем износившуюся деталь.

Советы по замене и эксплуатации сайлентблоков ВАЗ 2110

  1. Замену сайлентблоков задней необходимо производить через каждые 50000 км., ведь они являются наименее живучими изделиями, по сравнению с другими резинистыми втулками балки.
  2. Даже если вышел из строя один сайлентблок, следует поменять и другой, поскольку если заменить только не рабочий, вслед за ним «застучит» и оставшийся, ведь его ресурс и так был на исходе.

Стоит отметить, что успешность ремонта по замене сайлентблоков зависит от квалификации владельца авто, наличие необходимого специнструмента по съёму, опыту проводимых операций.

Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ 2110 понадобятся:

  • смазка или жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
  • ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
  • трещотка с головкой на 24, 17 и 19;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которой позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
  • металлическая щётка;
  • нож и отвёртка (с затупленным концом);
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • новые сайлентблоки ВАЗ 2110.

Как приобрести качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, на что обращать внимание

Для моделей ВАЗ 2110 подходят элементы с вин кодом 2914054. У них наружный диаметр соответствует требуемому, и полностью соответствуют модели ВАЗ 2110. Не стоит ставить задние сайлентблоки от ВАЗ 2109 на свою «десятку» из этой затеи ничего хорошего не получится. Обратите внимание на качество предлагаемого изделия. Рынок сегодня переполнен низкосортными сайлентблоками, но их срок эксплуатации оставляет желать лучшего. Качественные детали изготовлены из высококачественных материалов, которые способны выдерживать большие нагрузки и перепады температурного режима, и соответственно стоят не дешево.

Описание

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109

Сайлентблоки производства АвтоВАЗ смело можно называть одними из наиболее высококачественных деталей. Не удивительно, что их используют для своих автомобилей и другие, зарубежные производители.

Внешний вид элемента

Долговечностью практически любой детали, включая сайлентблока, напрямую зависит от манеры управления автомобилиста. Срок службы элемента составляет более 30 тысяч километров.

Особенности элементов

Главная функция сайлентов — устранять вибрации, деформации, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля.

Выбирая новые сайлентблоки для задней балки автомобиля ВАЗ 2109, обратите внимание на маркировку. Она должна быть 2109-2914054. Для моделей ВАЗ 2114-15 маркировка иная, но сами элементы очень похожи.

В принципе установить сайлентблок от десятки на ВАЗ 2109 можно, но с запрессовкой резиновой втулки придется как следует попотеть из-за разницы в размерах. Обратная процедура невозможна.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) : снятие и замена деталей задней подвески

Задняя балка

Признаки неисправности

Есть несколько основных признаков выхода из строя сайлентблоков задней балки, среди которых:

  • Неустойчивое поведение автомобиля на дорогах;
  • Шины изнашиваются неравномерно, что не сложно заметить по рисунку протектора;
  • Во время движения по плохой дороге (то есть 95% всех наших дорог), наблюдаются неприятные скрипы, удары по кузову автомобиля.

Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки. Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть.

Неисправности

Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента. Они бывают такими:

  • Ухудшается упругость резинового элемента;
  • Происходит обрыв резины;
  • Центральная втулка смещается;
  • В посадочном месте происходят проворачивания.

При обнаружении проблем с сайлентблоком задней балки, потребуется в ближайшее время загнать машину в гараж и провести замену поврежденных компонентов. В отличие от иномарок, поменять сайлент на ВАЗ 2109 достаточно просто и без посторонней помощи. Плюс стоит он практически копейки.

Выбор

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков задней балки, необходимо решить, на что именно вы будете менять старые, изношенные втулки.

С маркировкой мы разобрались и поняли, что для ВАЗ 2109 нужно брать только те, которые по размерам и диаметру подходят именно под заднюю балку девятки.

Сегодня для ВАЗ 2109 предлагают два типа сайлентов, отличающихся материалом изготовления.

Типа сайлетблока

Особенности

Они не такие долговечные, однако обеспечивают большую мягкость при работе подвески автомобиля

Более жесткая модификация, у которой именно повышенная жесткость выступает главным недостатком. При этом данные изделия устойчивее к температурным изменениям, не так быстро деформируются, дольше сохраняют работоспособность

Разница размеров

Замена

Для замены вам потребуется:

  • Новые задние сайлентблоки;
  • Небольшой деревянный брус;
  • Устройство для запрессовки сайлентблока (можно выполнить работу и без него);
  • Рожковые ключи;
  • Торцевые ключи;
  • Накидные ключи;
  • Молоток.

Демонтажные работы

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Установите автомобиль на ровную площадку в гараже над ямой или эстакадой. Под колеса обязательно поставьте противокатные упоры, башмаки. Все ради вашей безопасности.
  2. Заднее колесо лучше снять, чтобы было удобнее работать.
  3. А вот снимать заднюю балку вовсе не обязательно. Только усложните себе работу лишними демонтажными процессами.
  4. Слева со стороны водителя располагается тяга регулятора давления в задних тормозах. В процессе работы он будет вам мешать, потому советуем снять. Делается это путем извлечения фиксирующей скобы тяги и тросика ручного тормоза. Последний вы достанете с правой стороны из крепления.
  5. Открутите гайку с болта ключом на 12, который удерживает заднюю балку на кронштейне. При этом могут возникнуть проблемы. Наденьте торцевой ключ на вороток, чтобы увеличить рычаг воздействия на крепеж. Болт извлекайте, поднимайте автомобиль домкратом и отводите балку вниз. Она выйдет таким образом из проушины. Не переусердствуйте, чтобы не повредить расположенный рядом тормозной шланг. Если слишком сильно надавить на монтировку при смещении проушины, вы рискуете оборвать шланг.
  6. Возьмите заранее подготовленный деревянный брусок, вставьте его между кузовом и балкой. Сделать это нужно так, чтобы балка оказалась ниже проушины.
  7. С помощью молотка и выколотки (обычная металлическая трубка подойдет) выбейте старые изношенные втулки. Кстати, если вы столкнетесь с таким понятием как «грибки», не переживайте. Так автолюбители часто называют эти втулки из-за внешнего сходства.
  8. Зачистите посадочное место от накопившейся грязи, образовавшейся ржавчины. Обязательно смажьте участки мыльным раствором. Без него новые сайлентблоки запрессовать будет проблематично. Либо возьмите простое моющее средство для посуды. Ни в коем случае не смазывайте посадочные места солидолом или маслом, поскольку эти вещества вскоре начнут разъедать элемент.

  1. Теперь запрессовывает новые элементы. В идеале у вас должен быть специальный инструмент для запрессовки. Если его нет, воспользуйтесь обычным молотком.
  2. Достаньте деревянный брусок.
  3. Вооружившись вторым домкратом, поднимите балку и вставьте на место крепежный болт, затяните гайкой.
  4. Установите на место заднее колесо, опустите на землю автомобиль.

Только по завершению всех указанных этапов болты новых сайлентблоков можно затянуть до упора.

Особых проблем подобная операция вызвать не должна, потому обращаться на СТО и тратить лишние деньги вовсе не обязательно.

Читайте также:
Замена лобового стекла ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. фото, инструкция как поменять "лобовуху" ваз 2110

Как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ

Замена сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.

Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго. Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Салентблок что это узнайте тут.

Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.

Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова. Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель и.т.д.

Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз «девяток» или «десяток» отличается своей простотой и дешевизной.

Для начало купим резиновые втулки «грибки», то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054.

Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру (см. разницу на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки».

Далее приступаем к основной части…

Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомашинах ваз 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115:

  • 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом.
  • 2. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало.


  • 3. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов (см. на фото номер-1.) с правой стороны убираем в сторону трос ручника (см. на фото номер-2.)
  • 4. Ключом на «19» отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну (см. на фото номер-3)
  • 5. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком (см. на фото номер-4.)
  • 6. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз
  • 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок
  • 8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки
  • 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем
  • 10. С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине
  • 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем
  • 12. Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку
  • 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль
  • 14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля
  • 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора

Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать –забивать сайлентблоки на балках молотком.

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2110-2914054 Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2108-2914054-10 Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 1111-2914054

Видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: