Рено Логан хэтчбек: фото, обзор, технические характеристики

Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.

Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru

Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2021 в России составляет от 881 000 до 1 046 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 881 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 921 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 961 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 976 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 991 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 031 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 046 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,1
Макс скорость, км/ч 171 170
Расход топлива, л
— город 10,9 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:
Рекомендации по выбору качественного мотоцикла

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway


Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Салон

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Читайте также:
Первый обзор и фотографии нового внедорожника Renault Koleos

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

    Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

    Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

    Читайте также:
    Замена ламп габаритов, стоп сигнала, заднего хода и поворотов в задней фаре приора хэтчбек. видео замена лампочек в задней фаре lada priora

    Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

    Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

    Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

    Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

    Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

    А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

    Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

    Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

    В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

    Читайте также:
    Багажник на Ниссан Кашкай на крышу оригинальный: установка на автомобили 2012 и 2014 года, выбор

    Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

    В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

    Рено Логан хэтчбек

    При производстве компактного Рено Логан хэтчбек именитый производитель «Рено» изначально нацеливал его на автомобильные рынки развивающихся государств. Первые экземпляры данного «бюджетника» увидели свет в далеком 1999 году, сойдя с конвейера мануфактуры «Dacia» в Румынии. На отечественных мощностях первая генерация модели выпускалась, начиная с 2005 г. Выпуск автомобиля в таком кузове был запланирован на 2017 год, однако теперь стало понятно, что 2018 год станет отправной точкой для новинки.

    Обновленная версия обзавелась улучшенными параметрами интерьера и наружного облика. У кузова появились обтекаемые формы отчетливо видны по фото. Техническая начинка с вмененными ей характеристиками осталась прежней.

    Нюансы моторной линейки

    Для Рено Логан хэтчбек были доступны два варианта моторов, имеющих различную маркировку и технические возможности:

    1. «K7M»:

    • вооружен 8-клапанным механизмом газораспределения;
    • обладает мощностью в 82 л. с.;
    • расход топлива порадует в среднем 7,2 литрами на 100 км пути;
    • разгонная динамика достигает 11,6 сек до первой «сотни»;
    • максимум развиваемой скорости — 172 км/час.

    2. K4M»:

    • наделен 16-клапанной конструкцией головки блока;
    • мощность достигает 102 л. с.;
    • топливное потребление в смешанном цикле не превышает 7,1 литра;
    • при разгоне первую «сотню» «разменивает» за 10,6 сек (при оснащении механической трансмиссией);
    • максимум скорости аналогичен первому варианту – 172 км/час.

    Оба мотора обладают ременным приводом механизма ГРМ.

    Ресурс агрегатов Рено Логан хэтчбек нигде официально не обозначен. На основании соответствующих отзывов этот показатель ориентировочно составляет 400 тыс. км, без существенной утери эксплуатационных кондиций.

    Варианты применяемых трансмиссий

    Для всех модификаций Рено Логан хэтчбек производитель предусмотрел три версии трансмиссионных агрегатов:

    • автоматическую 4-уровневую конструкцию;
    • проверенную «механику» с пятью ступенями;
    • роботизированный агрегат с пятью условными передачами.

    Для базовой версии, именуемой «Access», доступна лишь механическая коробка. Этот агрегат (как вариант) присутствует и в любой другой модификации модели второй генерации.

    Автоматом Рено Логан хэтчбек оснащается только в версии мотора «K4M», а «робот» «трудится» в паре с единственным агрегатом «K7M».


    Моторы, представленные в авто за 2017 год, наделены ореолом надежности и особых нареканий в их адрес замечено не было.

    Роботизированные версии куда более неоднозначны. Они поступили в серию с 2015 года и вызвали шквал негодований владельцев по поводу своего непредсказуемого и странного поведения. Поэтому версия за 2017 год уже получила доработки, ведь предыдущие агрегаты не способны «переварить» агрессивную езду, но зато порадуют «спокойных» водителей. У данной трансмиссии присутствуют два режима функционирования:

    • «авто»;
    • «мануал», который имитирует функционал механической коробки.
    Читайте также:
    Рено Логан 2009 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и цвета

    Особенности подвески

    2017 год должен был стать премьерным для этого авто, но пока что имеется лишь общая информация о машине. В основу конструкции ходовой части положена классическая компоновка. Отличительным моментом является повышенная жесткость пружинных элементов и несколько видоизмененная конструкция поперечного стабилизатора. Это позволило дополнить ходовые качества автомобиля Renault Logan хэтчбек устойчивостью и прогнозируемостью при маневрировании в поворотах.

    В остальных моментах подвеска наделена неподдельной схожестью с конструкцией «MacPherson» и реализована на треугольных поперечных рычагах.

    В подвеске кормы производитель заложил проверенную и надежную схему с поперечной балкой кручения Н-образной формы в совокупности с винтовыми пружинными вкладышами.

    Касаемо экстерьера и интерьера

    Обновленная версия модели за 2017 год, обзавелась:

    • измененными бамперами;
    • более выразительной радиаторной решеткой;
    • рельефными штамповками в кузовных боковинах;
    • модифицированной оптикой.

    Большинство обозначенных аспектов обновления видны на фото.

    Кузов обзавелся такими габаритными параметрами:

    • в длину – 4346 мм;
    • по высоте – 1517 мм;
    • ширина достигла 1733мм.

    В завершении

    Также по представленным снимкам можно оценить степень модернизации передней панели интерьера Renault Logan хэтчбек. Теперь салон авто порадует новым обликом рулевого колеса и всем этим нас порадует 2018 год. В центральную консоль интегрирован современный 7-дюймовый дисплей центра мультимедиа. Заметим, что доступна эта опция только для двух высших версий в плане оснащения. Также возможно таковое доукомплектование за дополнительную оплату.

    При выборе комплектации авто следует учитывать факт, что на страницах буклета и фото позиционирована самая «нафаршированная» модификация Renault Logan хэтчбек. Теперь ждем 2018 год, чтобы узнать больше о новинке.

    Технические характеристики Рено Логан

    На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

    Габаритные размеры Рено Логан

    Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

    Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

    Сколько весит

    Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет — 1545 кг.

    Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

    Двигатели

    Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

    16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

    Читайте также:
    Замена задних и передних тормозных дисков Рено Меган 2

    Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М — обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

    Динамика

    Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

    Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость — 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

    С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

    Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

    Трансмиссия

    Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

    Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема.

    Подвеска и рулевое управление

    Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

    Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

    Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

    Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

    Колеса и тормоза

    Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

    С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

    В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

    16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

    Renault Logan 2019 года: цена, отзывы владельцев, фото

    Рено Логан в новом кузове – долгожданная новинка 2019 года. Автомобиль давно полюбился российским водителям благодаря компактности размеров, бюджетной стоимости и вполне привлекательными параметрами. Ожидается, что авто будет доступно к продаже уже в конце года, а пока многие активно просматривают про Renault Logan обзоры, читают отзывы, чтобы принять решение о целесообразности приобретения авто.

    Надо учесть также то, что на Рено Логан цена указывается лишь приблизительная. Окончательная стоимость станет известна только после открытия предзаказа автомобилей на российском рынке.

    Читайте также:
    Основные рекомендации по покупке поддержанного автомобиля

    Дизайн

    На снимках нового Рено Логан отлично видно, что во многом он был видоизменен в сравнении с предыдущими версиями. Обновленный автомобиль Renault Logan стал более современным как снаружи, так и внутри.

    Если первый вариант автомобиля модельного ряда был ничем не примечателен, то здесь дела обстоят намного лучше. Модель была усовершенствована не только по техническим параметрам, но также стала более оригинальной внешне.

    Экстерьер

    Оценивая экстерьер модели, можно сделать выводы о том, что новый Рено Логан 2019, судя по фото, изменен минимально. Машина мало чем отличается от версий предыдущих лет.

    Хотя кузов Рено Логан стал более округлым и выпуклым, так как сейчас подобные формы авто находятся на пике популярности, но по габаритам он стал даже немного меньше. Также к предлагаемой цветовой гамме добавились столь модные оттенки красного и синего.

    Заменив некоторые элементы салона, диски Renault Logan, выполнив прочий тюнинг, можно улучшить внешность машины, придав ей шарм, индивидуальность. Поэтому многие призывают все же внимательно присмотреться к модельному ряду.

    Лишь на первый взгляд машина скучная и нефункциональная. На самом деле ее легко можно совершенствовать, сделав автомобилем своей мечты.

    Интерьер

    Салон автомобиля мало чем отличается от предыдущих вариантов модели. Основные различия можно отметить в функциональности, так как Рено Логан 2019 года все же стал более техничным. Изменения коснулись рулевого колеса – теперь там на каждой оси имеется по 2 кнопки управления, чтобы водитель мог отвлекаться минимально во время движения.

    Приборный щиток Рено Логан теперь имеет три колодца с миниатюрными приборами, изображение на которых отображается таким образом, чтобы его легко можно было считывать как при слишком ярком солнце, так и в темное время суток.

    По центру панели Renault Logan расположен сенсорный экран мультимедиа, оснащенный антибликовым покрытием, что облегчает его использование при чрезмерном освещении. Кнопки расположены по периметру экрана, что удобно при использовании в процессе езды.

    Хотя через весь салон идет тоннель, это создает минимум дискомфорта из-за его незначительной высоты.

    Автомобиль Renault Logan было решено оформить, сыграв на контрасте. Для отделки салона используется ткань светлых и темных оттенков, которые покупатель выбирает самостоятельно, комбинируя на свое усмотрение. Благодаря подобному решению автомобилю удалось придать индивидуальности.

    А вот сидения в Рено Логан нельзя назвать комфортными. Кресла заднего ряда не обладают никакими функциями по регулировке наклона спинки или установки по высоте. Передний ряд также имеет лишь минимальный набор опций. К тому же наполнение кресел также не отличается высоким качеством, из-за чего после длительной езды пассажиры чувствуют дискомфорт.

    Среди недостатков оформления салона Рено Логан многие также называют минимум подставок, карманов, полочек и разного рода отсеков для вещей, которые были бы нелишними.

    Комплектации и цены

    Ожидается, что новый Renault Logan 2019 года в России будет представлен в 5 различных вариациях. Окончательные типы комплектации и цены можно будет узнать когда авто окончательно выйдет на российский рынок.

    Пока же можно на сайте производителя узнать, что будет включено в базовую версию и какими дополнительными опциями оснащены другие версии модельного ряда, чтобы принять окончательное решение о том, какой же вариант подойдет идеально.

    В базовой версии предусмотрено:

    • передний привод;
    • механическая КПП;
    • 15-дюймовые диски;
    • кондиционер;
    • электрообогрев заднего стекла;
    • подушка безопасности для водителя.

    Автомобиль Renault Logan в более расширенном варианте опций имеет такие дополнительные характеристики:

    • навигационная система;
    • полный привод;
    • автоматическая КПП;
    • система навигации;
    • хромовая отделка;
    • противотуманные фары;
    • климат-контроль;
    • подушки безопасности для водителя и пассажиров заднего ряда;
    • кожаная оплетка руля.
    Читайте также:
    Автомобильный катализатор: особенности и техническое оснащение

    При этом не нужно забывать о том, что решающим фактором определения стоимости версий остается двигатель Рено Логан. В разных версиях отличается прежде всего его мощность и это нужно учитывать в первую очередь, так как затем изменить такой параметр уже не удастся, в отличии от перечня опций. В основном двигатель Рено Логан в обновленном варианте имеет объем 1,6 литров, изменяется только непосредственная мощность.

    Начальная цена авто предположительно будет 480 тыс. рублей. Самая дорогостоящая версия обойдется 750 тыс. рублей. Помимо этого, если все же вначале версия была выбрана недостаточно функциональная, некоторые опции возможно будет докупить. Стоимость каждой из них индивидуальна.

    Рено Логан 2019 получил не только новый кузов, но и комплектации, поэтому теперь водителю будет из чего выбрать.

    Технические характеристики

    Описание модели свидетельствует о том, что она представлена в различных вариациях, в каждой из которых имеются свои индивидуальные параметры. Комплектации Рено Логан влияют на наполненность салона, а также на технические характеристики, поэтому они указываются в широком диапазоне. Отдельный ряд характеризуется такими функциональными параметрами:

    • двигатель Рено Логан имеет объем 1,4 и 1,6 литров. У Рено Логан 1.4 мощность и максимальная скорость соответственно будут меньше, чем у версии Рено Логан 1.6;
    • 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
    • мощность мотора 75-113 л.с.;
    • клиренс 15,5-18,5 см;
    • объем багажника 510 литров;
    • максимальная скорость 162-175 км/час;
    • объем топливного бака 50 литров;
    • ускорение до 100 км/час занимает 10,5-11,4 с;
    • ремень ГРМ у Рено Логан предполагалось менять каждые 60 тыс. км, но на практике его отлично хватает и на 100000 км. Распределительный механизм седана играет ключевую роль в его работоспособности, поэтому заменять его нужно очень осторожно, чтобы не нарушить фазы газораспределения;
    • средний расход топлива 5,8-6,7 литров на 100 км дороги.

    Из указанных выше данных можно сделать вывод, что двигатель Рено Логан нельзя назвать сверхмощным. Для некоторых будет недостаточно скорости. Но при этом подобный минус можно обратить в плюс – расход топлива здесь также невелик.

    Отзывы и тест драйв

    Так как выход обновленной версии пока еще не состоялся, про Рено Логан отзывы владельцев можно найти на зарубежных форумах, ведь жители европейских стран уже успели приобрести авто. На отечественных форумах водители делятся впечатлениями на основании характеристик, заявленных производителем, или же от использования предыдущих версий.

    слишком довольны машиной, считая даже самый мощный вариант Renault Logan 1.6 слабоватой для российских дорог. Двигатель Рено Логан имеет небольшую мощность и некоторые неподходящие для бездорожья параметры. Движок у версии Renault Logan 1.4 вовсе настолько слаб, что авто плохо справится с поставленными задачами даже при повседневных поездках, не говоря о длительных путешествиях.

    К недостаткам Renault Logan также относят минимум опционных возможностей салона, неудобные кресла и скучное внешнее, внутреннее оформление дизайна.

    Но авто также имеет целый ряд плюсов. В частности для Рено Логан замена комплектующих и многих элементов требуется нечасто. Если выбрать вариант с АКПП, Рено Логан как автомат может проявить себя мощным и удобным.

    Хотя в машине нет ничего сверхтехнологичного, но при этом все в ней выполнено очень качественно. А вот цена за модель более чем доступная. За такой набор функций стоимость даже можно назвать заниженной.

    Чтобы оценить самостоятельно Renault Logan и его оформление рекомендуется посмотреть видео тест-драйва .

    Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана

    Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada vesta (ваз веста) своими руками

    В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

    Плюсы и все минусы Рено Логан 2

    • Надежность
    • Дизайн
    • Салон
    • Багажник
    • Проходимость
    • Управляемость
    • Ликвидность
    • Подвеска
    • Микроклимат
    • Динамика
    • Музыка
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Качество окраски
    • Обзорность
    • Свет
    • Экономичность

    Отзывы владельцев Renault Logan II

    Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

    Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

    Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

    Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

    Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

    Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

    Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

    Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

    Читайте также:
    Основные рекомендации по покупке поддержанного автомобиля

    Отзывы автовладельцев Рено Логан с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Рено Логан 2021 цены и комплектации

    Цена Рено Логан 2021 в России составляет от 734 000 до 926 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access и Life.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (82 л.с.) Access MT5 734 000
    1.6 (82 л.с.) Life MT5 811 000
    1.6 (113 л.с.) Life MT5 871 000
    1.6 (102 л.с.) Life AT4 926 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

    Технические характеристики Renault Logan 2

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля B-класс
    Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
    Колесная база, мм 2634
    Клиренс (дорожный просвет), мм 155
    Объем багажника, л 510
    Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 82 102
    Крутящий момент, Нм 134 145
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 5 4
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,7
    Макс скорость, км/ч 163 171
    Расход топлива, л
    — город 9,4 10,9
    — трасса 5,7 6,7
    — смешанный 7,1 8,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 1,6
    Мощность, л.с. 113
    Крутящий момент, Нм 152
    Тип коробки передач механика
    Число передач 5
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
    Макс скорость, км/ч 177
    Расход топлива, л
    — город 8,5
    — трасса 5,6
    — смешанный 6,6
    Тип топлива АИ-95

    Длина – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров. Багажник – 510 литров. Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.

    Видео тест-драйв нового Renault Logan


    Внешний вид

    Ну разве что непомерно большая эмблема на решетке радиатора смотрится слишком уж аляповато. Да и в целом «морда» нового Рено Логан 2021 выглядит немного несоразмерно большой по сравнению со всем силуэтом автомобиля. Так что дизайн хоть и на любителя, но в целом какого-то глобального отторжения не вызывает.

    Салон

    В машине — четыре электрических стеклоподъемника, просто клавиши управления задними расположены на центральной консоли. Общефранцузская коробка DP2 (в девичестве — DP0) уходит корнями в девяностые. Это выливается в грубоватые переключения и повышенный городской расход. В пробках Renault Logan 2021 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

    Колодцы логановских приборов симпатичны, но нечетная оцифровка спидометра неудобна с точки зрения контроля городских ограничений скорости. Особенно если вы привыкли ездить в режиме «+ 20 км/ч». Честное слово, если решил сэкономить на крышке зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке, лучше отказаться и от зеркала. Периферическое зрение постоянно ловит в нем паразитные отражения, а это небезопасно.

    Клавиши обогрева сидений — по-прежнему на его основании (даже в соплатформенном Иксрее Кросс их перенесли на консоль), управлять задними электростеклоподъемниками водитель вынужден перекидными «качелями» под климатическим блоком. Сам же блок скомпонован на редкость «не очень». И вот еще одна давняя беда: никчемные боковые зеркалá!

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: