Технические характеристики Рено Меган 1997 года

Рено Меган 1997 года

Рассматривая рынок б/у автомобилей в почтенном возрасте, можно обратить внимание на Рено, которые предлагаются по весьма привлекательной цене. Преимуществом французской техники можно считать высокую коррозийную стойкость и хорошие отзывы автолюбителей тому подтверждение. Модели Рено, выпущенные 10-15 лет, вполне достойно выглядят, если они не побывали в серьезном ДТП.

Стильный француз

Речь пойдет о характеристиках автомобиля, который давно пользуется немалой популярностью среди отечественных автолюбителей. Модель Рено Меган по сегодняшним меркам уже «старушка», но глядя на фото можно сказать, что внешне эта машина не выглядит сильно устаревшей. Конечно же, мало кому сейчас придется по вкусу тяжеловесный багажник седана 1997г выпуска. Но он обладает неоспоримым преимуществом перед большинством конкурентов — потрясающей вместимостью.

Багажник автомобиля достигает по объему 510 литров. Если же сложить задний ряд «сидушек», то вместимость составит впечатляющие 1310 литров. Как видим, автомобиль вполне подойдет для дачников и для любителей путешествовать с солидным багажом на дальние расстояния.

Силовые агрегаты и трансмиссии

  • Сразу скажем, владельцы автомобиля, оснащенного мотором 1.4 не в восторге от его характеристик. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автолюбителей. Мотор выдает лишь 75 «лошадок», чего явно мало для тяжеловесного седана. Даже солидного пенсионера, любящего неспешную езду, вгонят в уныние показатели разгона до «сотни». Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/час на протяжении 14.3 секунд. Но все мы прекрасно знаем заводские параметры. В соответствии с ними, разогнать технику способен только опытный гонщик. В реальности, судя по отзывам, седан достигнет «сотни» через 15.5 секунд.
  • Немного лучше показатели автомобиля 1997 года с двигателем 1.6. Он выдает уже 90 л.с. В принципе, по современным меркам это тоже немного. Но в этом случае водитель уже увереннее будет держаться в потоке и появляется вполне реальная возможность обогнать медленно плетущийся грузовик на трассе. Глядя на этот автомобиль на фото, можно сказать, что он уже начинает соответствовать реальной динамике француза.

Теперь перейдем к показателям расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, эта машина не отличается скромным аппетитом. Итак, седан расходует в городском цикле прилично, до 12 литров топлива. По загородной трассе расход составляет примерно 8 литров. Конечно же, цифры могут колебаться, в зависимости от стиля вождения и от региона, в котором эксплуатируется Рено Меган. Не будем забывать и о том, что реальные характеристики зависят от состояния систем электроники и износа силового агрегата.

Безусловно, если машину не поддерживали в достойном состоянии, то показатели мощности могут упасть, а расход может вырасти.

Стоит отметить, что не самые лестные отзывы оставляют владельцы о работе АКПП. Она четырехступенчатая, большинство этих узлов уже успели побывать в ремонте. Кстати, характеристики расхода указаны для моделей, оснащенных «механикой». С «автоматом» расход может вырасти, причем на весьма значительные показатели.

Стоит ли брать?

Если вас привлекает внешний вид автомобиля на фото, то он вам понравится и в повседневной эксплуатации. Обязательно учтите весьма почтенный возраст модели. Поэтому, не пожалейте времени и средств на проведение тщательной и доскональной диагностики. Проверяйте все. В первую очередь — состояние силового агрегата, проведите ревизию кузова и коробки передач. Пренебрежение этими советами может вызвать в дальнейшем весьма немалые расходы.

Обнаруженные дефекты смогут послужить неплохим поводом для торга с продавцом. В принципе, седан можно рекомендовать в качестве рабочей лошадки для поездок на дачу и для неспешных семейных путешествий в отпуск. Машина может оказаться неплохим помощником для людей, работающих «на себя».

Одним из основных преимуществ модели можно считать низкую, заманчивую цену на вторичном рынке.

К французской технике у нас до сих пор относятся с некоторой опаской, с недоверием. Именно поэтому, вы сможете приобрести седан намного дешевле, чем гольф того же года выпуска в аналогичной комплектации.

К числу преимуществ модели можно отнести ее распространенность на рынке. Следовательно, в продаже немало запчастей по оптимальным ценам. Наши специалисты на СТО научились решать хитрые задачи французских инженеров. Многие узлы, подлежащие замене лишь в сборе, они успешно ремонтируют.

Отзыв Renault Megane Break 1.6 16V (2001 г.)

Стильный француз

Речь пойдет о характеристиках автомобиля, который давно пользуется немалой популярностью среди отечественных автолюбителей. Модель Рено Меган по сегодняшним меркам уже «старушка», но глядя на фото можно сказать, что внешне эта машина не выглядит сильно устаревшей. Конечно же, мало кому сейчас придется по вкусу тяжеловесный багажник седана 1997г выпуска. Но он обладает неоспоримым преимуществом перед большинством конкурентов — потрясающей вместимостью.

Багажник автомобиля достигает по объему 510 литров. Если же сложить задний ряд «сидушек», то вместимость составит впечатляющие 1310 литров. Как видим, автомобиль вполне подойдет для дачников и для любителей путешествовать с солидным багажом на дальние расстояния.

Силовые агрегаты и трансмиссии

  • Сразу скажем, владельцы автомобиля, оснащенного мотором 1.4 не в восторге от его характеристик. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автолюбителей. Мотор выдает лишь 75 «лошадок», чего явно мало для тяжеловесного седана. Даже солидного пенсионера, любящего неспешную езду, вгонят в уныние показатели разгона до «сотни». Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/час на протяжении 14.3 секунд. Но все мы прекрасно знаем заводские параметры. В соответствии с ними, разогнать технику способен только опытный гонщик. В реальности, судя по отзывам, седан достигнет «сотни» через 15.5 секунд.
  • Немного лучше показатели автомобиля 1997 года с двигателем 1.6. Он выдает уже 90 л.с. В принципе, по современным меркам это тоже немного. Но в этом случае водитель уже увереннее будет держаться в потоке и появляется вполне реальная возможность обогнать медленно плетущийся грузовик на трассе. Глядя на этот автомобиль на фото, можно сказать, что он уже начинает соответствовать реальной динамике француза.
Читайте также:
Лампочки в фарах Рено Меган 2: виды ламп + замена

Теперь перейдем к показателям расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, эта машина не отличается скромным аппетитом. Итак, седан расходует в городском цикле прилично, до 12 литров топлива. По загородной трассе расход составляет примерно 8 литров. Конечно же, цифры могут колебаться, в зависимости от стиля вождения и от региона, в котором эксплуатируется Рено Меган. Не будем забывать и о том, что реальные характеристики зависят от состояния систем электроники и износа силового агрегата.

Безусловно, если машину не поддерживали в достойном состоянии, то показатели мощности могут упасть, а расход может вырасти.

Стоит отметить, что не самые лестные отзывы оставляют владельцы о работе АКПП. Она четырехступенчатая, большинство этих узлов уже успели побывать в ремонте. Кстати, характеристики расхода указаны для моделей, оснащенных «механикой». С «автоматом» расход может вырасти, причем на весьма значительные показатели.

Оставьте свой комментарий:

В РБ и у меня уже три года (с декабря 2006), пробег был по одометру 59 тыс. (если не отмотан), сейчас 94тыс., в основном получаю только удовольствие от поездок. Заменил только ремни (один раз летом 2008), один раз салонный фильтр, заправка кондиционера, раз в год масло и масляный фильтр. Техосмотры за 5 минут без напряга (может потому что прохожу в первых числах января?)

1. Сервис Рено только в Минске, хоть дорого но все-таки иногда хотелось бы диагностировать а то и ремонтировать на «родном» сервисе.

2. через два года эксплуатации отказали один, потом второй ключ, приемник инфракрасный над зеркалом. Т. е не работал центральный замок, иммобилайзер. Замена только в Минске на сервисе и за немалые деньги, было озвучено что-то около 120 евро, и ждать пару недель, типа пришлют из Франции. Правда один из двух восстановили и пока езжу на нем. (тьфу-тьфу-тьфу)

3. потом погнало масло из под клапанной крышки, поменял прокладку, через год все повторилось, говорят, не поджал после нескольких тысяч пробега.

3. этой зимой в морозы начались проблемы с инжектором и сопутствующей электроникой (иногда начинала дергаться будто торможу двигателем, увеличились и поплыли обороты, затроил двигатель). Поменял топливный фильтр (19т.), свечи (48т.), залил какую-то гадость в бензобак (15т.), с целью очистки инжектора. Не помогло. На компьютерной диагностике за 5 минут и 40 т. нашли щель на шланжике от воздушного фильтра к инжектору) просто укоротили без замены. Наверное на морозах задубел и порвался. А может срок его пришел. Но еще осталась проблемка: в режиме холостого хода иногда начинают падать обороты почти до нуля, пару раз даже заглох. До этого среди всего букета начавшихся почти одновременно глюков не разглядел. Сейчас не могу добраться до диагностики. То у них очередь, то я не успеваю. Говорят скорее всего надо почистить датчик.

4. Да, иногда отходит клемма «плюс» от стартера. Как ни поджимаю, а время от времени. Повернешь ключ в зажигании, а в ответ тишина полная. Приходится рукой дотягиваться сквозь двигатель и поправлять.

5. А еще сломалась пластмаска на замке багажника, за которую тянул механизм центрального замка. Открываю каждый раз ключом (опять же, далековато до Минска с его б/у запчастями) Хотя просто пока и так устраивает, а тобы нашел.

6. и смешная мелочь, бьёт статикой, пока не помоешь с воском.

Ну вот вроде бы и все что могу вспомнить из неприятностей.

Кузов хороший (только свои царапинки и т.д.) К коррозии считаю стойкий. Подвеска тоже неплоха, серьезных проблем пока не доставила. Запчасти не дешевы и не супер дороги.

Как послушаешь про стоимость запчастей на машины после 2000 года, сразу приятней на душе становится. Расход 8-8,5 по городу, на трассе 6. Очень неплохо. Салон, приятный, хотя пластик конечно поскрипывает иногда, особенно в морозы. До этого 8 лет была Джетта-2. Так после неё мой «бобик» – просто мечта по комфорту и удобству управления. Хотя уже и задумываюсь о замене. Только вот на что? как почитаешь форумы, так хочется ездить и ездить на нем. Но тогда конечно придется узнавать все больше «прелестей» его ремонта. А Меган-2 как-то не прельщает (слишком много негатива слышу. Даже салон более неудобный чем в моем классике.

Стоит ли брать?

Если вас привлекает внешний вид автомобиля на фото, то он вам понравится и в повседневной эксплуатации. Обязательно учтите весьма почтенный возраст модели. Поэтому, не пожалейте времени и средств на проведение тщательной и доскональной диагностики. Проверяйте все. В первую очередь — состояние силового агрегата, проведите ревизию кузова и коробки передач. Пренебрежение этими советами может вызвать в дальнейшем весьма немалые расходы. Обнаруженные дефекты смогут послужить неплохим поводом для торга с продавцом. В принципе, седан можно рекомендовать в качестве рабочей лошадки для поездок на дачу и для неспешных семейных путешествий в отпуск. Машина может оказаться неплохим помощником для людей, работающих «на себя».

Одним из основных преимуществ модели можно считать низкую, заманчивую цену на вторичном рынке.

К французской технике у нас до сих пор относятся с некоторой опаской, с недоверием. Именно поэтому, вы сможете приобрести седан намного дешевле, чем гольф того же года выпуска в аналогичной комплектации.

Читайте также:
Замена тормозных колодок lada largus (ваз ларгус)

К числу преимуществ модели можно отнести ее распространенность на рынке. Следовательно, в продаже немало запчастей по оптимальным ценам. Наши специалисты на СТО научились решать хитрые задачи французских инженеров. Многие узлы, подлежащие замене лишь в сборе, они успешно ремонтируют.

Renault Megane I (1995-2002 гг.)

В свое время Megane вызвал серьезный переполох в автомобильном мире — таким многообразием модификаций одной модели не мог похвалиться ни один производитель. Да и сейчас не каждый сможет. Судите сами: «француз» был представлен 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом, купе, кабриолетом и даже компактвеном.

История Renault 19 1988-2000 г. в. 09.95 Renault Megane представлен хэтчбеком и купе Coach 09.96 Старт компактвена Scenic и кабриолета 01.97 Запущен в производство седан 09.97 ABS вошла в серийное оснащение 09.99 Рестайлинг модели. Семейство модификаций дополнено универсалом Break 01.01 Бензиновый двигатель объемом 1.8 л и дизельный 1.9 л Common Rail Стартует выпуск Megane II поколения с 2002 г.

Несмотря на разнообразие модификаций Renault Megane, найти кабриолет практически невозможно, а купе Coach и универсал Break встречаются редко. Наиболее распространены хэтчбек, седан и компактвен Scenic.

КУЗОВ

Кузов Megane оцинкован, и когда- то компания предоставляла на него 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя на машинах первых годов выпуска нужно проверить состояние задних колесных арок, особенно в местах стыков сварных швов — они могут быть ржавыми.

САЛОН

В Megane применен так называемый защитный кокон салона, включающий встроенный каркас безопасности, энергопоглощающие сминаемые зоны, усилители в дверях. передний подрамник, подушку безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Благодаря такому набору средств защиты в 1998 году «француз» был признан самым безопасным автомобилем в своем классе: в краш-тестах EuroNCAP он получил 4 звезды из 5 возможных. Хотя повышение пассивной безопасности ухудшило обзорность автомобиля — ее несколько перекрывает выступающая передняя левая стойка.

Отдельного упоминания заслуживает оснащение Megane. В этой модели конструкторы чуть ли не впервые среди одноклассников применили центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий вспомогательной электроникой автомобиля (исключение составляют двигатель и АКП). Системы, которые ранее реализовывались с помощью реле, переведены на микросхемы. В машинах до рестайлинга применялся ЦБК — UCBIC, а после — UCH. Последний «мозг» совершеннее — он поддается «обучению». К примеру, можно запрограммировать функцию, благодаря которой центральный замок блокируется после начала движения и разблокируется при остановке. По словам специалистов. электроника надежна, хотя требует квалифицированного обслуживания. Например, несвед¬щим электрикам категорически запрещается устанавливать сигнализацию: если «вживиться» в информационные провода, можно вывести из строя дорогостоящий электронный мозг. Чтобы избежать проблем, проводить подобные работы необходимо только на фирменной СТО.

Megane создавался в эпоху биодизайна, поэтому плавные формы преобладают в оформлении как экстерьера, так и интерьера. Дизайн салона не вызывает сильных эмоций, хотя выглядит вполне современно. Вместе с тем дизайнерские изыски никоим образом не лишил машину практичности — в салоне просторно, сзади могут нормально разместиться трое пассажиров. Си¬стема вентиляции, отопления и кондиционирования требует заботы — необходима пунктуальность в соблюдении сроков замены салонного фильтра. Багажник Megane вполне вместительный.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще встречаются «французы», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л Дорестайлинговые версии агрегатитировались 8-клапанными моторами, а после 1999 года — 16-клапанными. Все остальные силовые агрегаты встречаются значительно реже. Моторесурс двигателей специалисты оценивают в 300-400 тыс. км. Хотя приходить ремонтировать моторы и раньше-из-за перегрева, как правило, «садятся» кольца. В 1,4-литровом «16-шпаннике» были отмечены течи антифриза из-под корпуса термостата. А в 1,4- и 1,6-литровых 8-клапанных моторах — из-под шпилек крепления выпускного коллектора, старые входят в рубашку системы охлаждения. Восприимчивы двигатели и к некачественному топливу — при его использовании быстро выходит из строя катализатор отработаших газов. В «8-клапанниках» «редко дает трещины выпускной колектор. Дизельные агрегаты достойно надежны, разве что со временем изнашивается терморегулятор у холостого хода, вследствие чего после прогрева двигателя обороты не понижаются. Ненадолго восстановить его работоспособность можно настройкой троса привода терморулятора.

ТРАНСМИССИЯ

В основном у нас представлены Megane, оборудованные 5-ступенчатой механической КП. Единственное слабое место этого агрегата — сальник кулисы переключения передач: он часто теряет герметичность. За¬мену сальника лучше всего приурочить к замене сцепления, так как при этом требуется снятие коробки передач. Со временем также изнашиваются пластиковые втулки тяг механизма управления КП. Согласно рекомендациям не меняется, хотя для долговечности работы агрегата все же желательно заменить смазку спустя 100 тыс. км.

Читайте также:
Ремонт и замена тормозного цилиндра на ваз (lada) 2112 своими руками

ПОДВЕСКА

Подвеска Renault Megane неплохо выдерживает наши дороги. В передней типа McPherson шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов могут «выходить» около 80 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Слабое место задней торсионной подвески — амортизаторы, которые служат несколько меньше, чем передние. А вот сайлент-блоки торсионной балки выдерживают не менее 80-100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление на всех пострестайлинговых Megane оснащено гидроусилителем. Ранее он устанавливался только в дорогих версиях. Недостаток — из-под датчика давления масла со временем начинает подтекать смазка, что приводит к выходу датчика из строя. Часто течет сальник рулевого вала рейки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система большинства Megane оборудовалась передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными механизмами. К этой системе серьезных претензий нет. Эффективность торможения повышает и антиблокировочная система. Французы гордятся тем. что «обучили» ABS работать в паре с барабанными тормозами. А вот с задними дисковыми механизмами бывают проблемы — на них не устанавливались защитные щитки, что вызывало ускоренный износ тормозных колодок и дисков.

Покупку «француза» можно порекомендовать тем автомобилистам. которые подыскивают себе современную и практичную городскую машину. Renault Megane во время эксплуатации не доставит особых хлопот, а в заботливых руках будет долго верой и правдой служить своему хозяину.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкий выбор модификаций. Высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. Хорошее оснащение большинства экземпляров. Вместительное багажное отделение

— Долговечная подвеска. Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива. Течь масла из-под сальника кулисы КП и датчика давления масла в г/у. Повышенный износ задних тормозных дисков и колодок

Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3

Французская автомобилестроительная корпорация Renault является одной из самых известных в мире. Ее альянс с Nissan в 2009 году занял четвертое место в мире по выпуску автомобилей. Модельный ряд Renault очень обширный, в него входят как легковые автомобили, так и тяжелые грузовики. Более подробно остановимся на истории создания автомобиля гольф-класса, Renault Megane, который в последние годы пользуется заслуженной популярностью у отечественных автолюбителей.

Вид кузова

Меган II Sport F1 Team R26 2007 года выпускалась только в кузове хэтчбек, что и неудивительно. Преимущества кузова хэтчбек очевидны:

  • Компактные габариты. Автомобиль не обременен «хвостом», поэтому он имеет улучшенные свойства маневрирования.
  • Широкое багажное отделение. Широкий проем отделения предоставляет возможность транспортировать габаритные предметы.
  • Стильный внешний вид. Рено R26 имеет некоторые сходства с настоящими спортивными автомобилями, поэтому он пользуется большой популярностью среди молодежи.


Стоит ли брать?

Если вас привлекает внешний вид автомобиля на фото, то он вам понравится и в повседневной эксплуатации. Обязательно учтите весьма почтенный возраст модели. Поэтому, не пожалейте времени и средств на проведение тщательной и доскональной диагностики. Проверяйте все. В первую очередь — состояние силового агрегата, проведите ревизию кузова и коробки передач. Пренебрежение этими советами может вызвать в дальнейшем весьма немалые расходы.

Обнаруженные дефекты смогут послужить неплохим поводом для торга с продавцом. В принципе, седан можно рекомендовать в качестве рабочей лошадки для поездок на дачу и для неспешных семейных путешествий в отпуск. Машина может оказаться неплохим помощником для людей, работающих «на себя».

Одним из основных преимуществ модели можно считать низкую, заманчивую цену на вторичном рынке.

К французской технике у нас до сих пор относятся с некоторой опаской, с недоверием. Именно поэтому, вы сможете приобрести седан намного дешевле, чем гольф того же года выпуска в аналогичной комплектации.

К числу преимуществ модели можно отнести ее распространенность на рынке. Следовательно, в продаже немало запчастей по оптимальным ценам. Наши специалисты на СТО научились решать хитрые задачи французских инженеров. Многие узлы, подлежащие замене лишь в сборе, они успешно ремонтируют.

Трансмиссия

В 2007 году автомобиль выпускался с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним типом привода. Шестиступенчатая КПП в производстве машин этой марки используется не в первый раз, и она уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Как отмечают автовладельцы, при эксплуатации авто с данной КПП проблем не возникает.

Преимущества переднего привода также очевидны:

  • Это очень надежный вариант, так как в нем присутствует небольшое количество узлов.
  • Благодаря отсутствию карданного вала, в салоне авто значительно увеличилась полезная площадь.
  • Передний привод значительно увеличил уровень КПД двигателя.
  • R26 имеет отличную проходимость.
  • Задняя и передняя подвески Меган 2 R26 представляют собой винтовую пружину.

Русский размер — чем больше, тем лучше

Несмотря на всю надёжность, долговечность, доступность двигателей с объёмом 1.6, большинство автолюбителей считают оптимальным вариантом для Рено Меган 3 двухлитровый мотор. По отзывам владельцев именно этот двигатель имеет технические характеристики, позволяющие реализовать весь потенциал автомобиля. Этот агрегат относится к типу F и носит заводскую марку F4R. По конструкции он схож на мотором К4М. Объем его увеличен за счёт более высокого блока цилиндров и большего диаметра поршней.

К4М устанавливается на Рено Меган 3 в паре с шестиступенчатой МКПП либо с автоматической трансмиссией, оснащённой новым вариатором CVT. Машины в такой комплектации имеют технические характеристики, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных автолюбителей по экономичности и динамичности:

  • Разгон до сотни с 6МКПП – 9.9 с, а при CVT – 10.1;
  • Максимальная скорость – 200 км/ч (6МКПП), 195 км/ч (CVT);
  • Средний расход топлива с автоматической трансмиссией – 7.8 л/100км, в случае, если установлена 6МКПП расход увеличивается до 8 л на 100 км;
  • Мощность 138 л.с. при 6000 мин¯¹;
  • Максимальный крутящий момент – 190 Нм при 3700 мин¯¹.
Читайте также:
Замена задних сайлентблоков lada 2107 (ваз 2107)

Подобрать Рено Меган 3, какой соответствует пожеланиям потребителя можно, несмотря на нелогичные ограничения в поставках французских автомобилей на российский рынок. Эта машина оснащена агрегатами, способными на протяжении длительного времени обеспечивать своего хозяина комфортным и беспроблемным перемещением, как в городских условиях, так и за городом.

Тормозная система

Рено R26 оснащен задними и передними тормозами, а также системой АБС. Передние тормоза являются дисковыми вентилируемыми. Этот вид тормоза на сегодняшний день считается наиболее эффективным, так как дисковая вентилируемая система позволяет сократить тормозной путь более чем на пятнадцать процентов.

Задние тормоза в модели 2007 года выпуска просто дисковые. Они также обладают множеством положительных сторон, среди которых можно отметить высокую безопасность, эффективность торможения и долговечность.

Интерьер первого Рено Меган

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Расход топлива

Выбирая автомобиль, каждый человек, прежде всего, обращает внимание на его эксплуатационные качества, в частности – на расход топлива. В этом смысле Рено R26 2007 года выпуска можно назвать экономичным. В смешанном цикле машина потребляет всего 6 литров на 100 километров, а в городе расход топлива может достигать 8 литров. Максимальный же объем топливного бака Меган 2 составляет 60 литров.

Renault Megane 2 (2002-2008)

В 2002 году на парижском автосалоне широкой публике представили обновленные модели Megane из второго поколения. 3-х и 5-ти дверные хетчбэки произвели на автолюбителей должное впечатление. Автомобили производились на совершенно новой для данной серии платформе – Nissan С.

Отличительной чертой внешнего вида Megane 2 были резко выраженные формы и «рубленые углы». Но следует отметить, что необычная тыльная часть автомобиля не всем автолюбителям пришлась по нраву. Но все равно модель нашла своего покупателя, и уже к лету следующего года было продано 200000 автомобилей.

В 2003 году на выставке в Барселоне потенциальные покупатели увидели Renault Megane универсал и седан, массовое производство которых началось осенью этого же года. Автомобили производились сразу в 3-х странах – хетчбэк во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании. Также в 2003 году начался выпуск кабриолетов Renault Megane CC.

Современный дизайн и многообразие вариантов Megane 2 по достоинству оценили профессиональные автомобильные журналисты и в 2003 году его признали «Европейским автомобилем года».

В отличие от хетчбэков Megane 2 в кузове седан данный автомобиль выглядел гораздо внушительней и без дизайнерских инноваций. Длинна седана, составляет 4500 мм, ширина 1775, а высота 1465 мм. Вес его всего лишь 1230 кг, при этом объем багажника на Рено Меган 2 — 510 л.

Этим и объясняется тот факт, что на территории России продажи Megane 2 в кузове седан во много раз превышают остальные модели.

Качество материалов отделки салона Меган 2 у всех моделей вполне приличное. К эргономике автомобилей претензий тоже нет. Удобные сидения, приятная глазу центральная консоль, удобное расположение управляющих элементов. Единственным существенным недостатком, который отмечают практически все автолюбители, является шумоизоляция Рено Меган . Но данный факт можно объяснить классом автомобиля («С») и годом его разработки.

Если более подробно рассматривать характеристики Renault Megane estate то также следует отметить плохую управляемость данного универсала и сильный крен при резких поворотах. Модель estate можно смело назвать семейным автомобилем для длительных неспешных поездок. Просторный салон и багажник (520 л), высокий клиренс (даже при солидной нагрузке), но в тоже время медленный набор скорости.

В 2006 году Меган 2 подвергся серьезной модернизации. Немного изменился внешний вид передней части автомобиля и интерьер салона, но самые существенные изменения коснулись «сердца» автомобиля.

Мощность двигателей, которые до этого использовались на Megane 2, варьировалась от 82 до 136 л/с, все они отличались высокими требованиями к топливу и значительным его потреблением на 100 км пробега.

После модернизации самый малолитражный двигатель объемом 1.4 л, уде выдавал 100 л/с, а двигатель объемом 1.6 л 110 л/с. Все двигатели стали толерантными к отечественной нефтепромышленности и расход топлива Рено Меган 2 стал в среднем 6,5 – 8,5 л на 100 км.

Читайте также:
Багажник на Ниссан Кашкай на крышу оригинальный: установка на автомобили 2012 и 2014 года, выбор

Модельный ряд Renault Megane 2 и на сегодняшний день пользуется спросом у автолюбителей. Модели 2008 года выпуска можно приобрести на вторичном рынке в пределах 450 тыс. рублей, а за модели 2004-2005 годов просят около 300 тыс. рублей.

Безопасность

Каждая модель авто, выпущенная компанией Рено, обладает активными и пассивными средствами защиты. Меган R26 отличается прекрасной маневренностью и устойчивостью на дороге. Также машина имеет хорошие аэродинамические свойства, которые позволяют ей преодолевать многие опасные моменты на скоростных трассах.

Рено 2007 года выпуска оснащен прочным кузовом, который изготовляется из надежной стали, способной выдерживать большую нагрузку и резкие удары.

Помимо этого, авто имеет современную систему АБС. Эта система позволяет машине быть более устойчивой во время экстренного торможения. Внутри салона для водителей и пассажиров предусмотрены подушки безопасности. Они мгновенно срабатывают при ударе, защищая человека от тяжелых травм и увечий.

Если проанализировать все вышесказанное, то можно уверено сказать, что Рено R26 – это очень быстрая, маневренная и экономичная машина, которая прекрасно подойдет для любителей спортивной езды. Данный автомобиль имеет отличные технические параметры и привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что он считается одним из самых удачных среди всей линейки авто компании Renault.

Ограниченный выбор

Французы из корпорации Renault упорно считают, что российский авторынок не готов к современным дизельным двигателям, кроме того, они не уверены в успешности новых высокотехнологичных бензиновых моторов малого объёма. Поэтому отечественным автолюбителям, желающим приобрести Рено Меган 3 со сверхэкономичными агрегатами 1.5 dCI и 1.2 ТСе, придётся подбирать машину на вторичном рынке в Европе. В отечественных автосалонах новые Megane продаются только с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 л.

Несмотря на то, что в российских автоцентрах Renault выбор ограничен, зато можно уверенно заявить, что нашим щепетильным и требовательным автолюбителям французы предлагают самые проверенные, а следовательно, и надёжные агрегаты. Об этом свидетельствует история создания этих агрегатов, а какой из них выбирать — дело покупателя.

Технические характеристики Renault MEGANE

  • К описанию модели
  • Комплектации Renault MEGANE
  • Акции Renault MEGANE

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 5 4 5 5 4 6 5
Привод
Мощность 98 115 90 115 135 135 115
Макс. скорость 185 184 184 192 195 202 197
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95
Разгон до 100 12.7 13.1 11.5 10.9 11.1 9.4 9.7
Снаряженная масса 1190 1250 1075 1200 1290 1275 1105
Клиренс
Объем багажника 520 520 510 520 520 520 510
Расход 5.5 6 5 5.7 6.5 6.4 6.2

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 5 4 5 5 6 4 6
Привод
Мощность 98 110 114 115 110 115 138 136 137
Макс. скорость 185 193 175 193 193 193 195 195 200
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 95 95 95 95
Разгон до 100 12.7 10.9 11.9 10.9 10.9 10.9 10.1 11.1 9.9
Снаряженная масса 1190 1200 1353 1200 1200 1200 1283 1290 1280
Клиренс 120 170 120 170 170
Объем багажника 405 368 405 368 368
Расход 5.5 5.7 5.2 5.7 5.7 5.7 6.2 6.5 6.2

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 4 5 6 4
Привод
Мощность 95 115 115 135 135
Макс. скорость 182 180 190 198 192
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95
Разгон до 100 12 13.2 11.3 9.7 11.3
Снаряженная масса 1135 1260 1215 1290 1305
Клиренс 120 120
Объем багажника 520 520
Расход 5.8 6 5.7 6.4 6.5

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 6 6
Привод
Мощность 110 138 250
Макс. скорость 195 195 250
Потребляемое топливо 95 95 95
Разгон до 100 10.5 10.3 6.1
Снаряженная масса 1280 1350 1462
Клиренс 120 120
Объем багажника 344 344 377
Расход 5.6 5.9 6.7

Сервисные акции Renault MEGANE

Ваша заявка принята!

  • Chevrolet
  • Kia
  • Citroen
  • Skoda
  • Ford
  • Volvo
  • Peugeot
  • Opel
  • Volkswagen
  • Renault
  • Hyundai
  • Mazda
  • Cadillac
  • Corvette
  • Great-wall
  • Haval
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Доставка автомобиля на сервис new
  • Каталог б/у шин new
  • Теминал бесконтактной приемки авто new
  • Детейлинг
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантия на а/м с пробегом
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie
Читайте также:
Замена вариатора lada 21123 (ваз 21123) своими руками

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3

Французская автомобилестроительная корпорация Renault является одной из самых известных в мире. Ее альянс с Nissan в 2009 году занял четвертое место в мире по выпуску автомобилей. Модельный ряд Renault очень обширный, в него входят как легковые автомобили, так и тяжелые грузовики. Более подробно остановимся на истории создания автомобиля гольф-класса, Renault Megane, который в последние годы пользуется заслуженной популярностью у отечественных автолюбителей.

Вид кузова

Меган II Sport F1 Team R26 2007 года выпускалась только в кузове хэтчбек, что и неудивительно. Преимущества кузова хэтчбек очевидны:

  • Компактные габариты. Автомобиль не обременен «хвостом», поэтому он имеет улучшенные свойства маневрирования.
  • Широкое багажное отделение. Широкий проем отделения предоставляет возможность транспортировать габаритные предметы.
  • Стильный внешний вид. Рено R26 имеет некоторые сходства с настоящими спортивными автомобилями, поэтому он пользуется большой популярностью среди молодежи.


Стоит ли брать?

Если вас привлекает внешний вид автомобиля на фото, то он вам понравится и в повседневной эксплуатации. Обязательно учтите весьма почтенный возраст модели. Поэтому, не пожалейте времени и средств на проведение тщательной и доскональной диагностики. Проверяйте все. В первую очередь — состояние силового агрегата, проведите ревизию кузова и коробки передач. Пренебрежение этими советами может вызвать в дальнейшем весьма немалые расходы.

Обнаруженные дефекты смогут послужить неплохим поводом для торга с продавцом. В принципе, седан можно рекомендовать в качестве рабочей лошадки для поездок на дачу и для неспешных семейных путешествий в отпуск. Машина может оказаться неплохим помощником для людей, работающих «на себя».

Одним из основных преимуществ модели можно считать низкую, заманчивую цену на вторичном рынке.

К французской технике у нас до сих пор относятся с некоторой опаской, с недоверием. Именно поэтому, вы сможете приобрести седан намного дешевле, чем гольф того же года выпуска в аналогичной комплектации.

К числу преимуществ модели можно отнести ее распространенность на рынке. Следовательно, в продаже немало запчастей по оптимальным ценам. Наши специалисты на СТО научились решать хитрые задачи французских инженеров. Многие узлы, подлежащие замене лишь в сборе, они успешно ремонтируют.

Трансмиссия

В 2007 году автомобиль выпускался с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним типом привода. Шестиступенчатая КПП в производстве машин этой марки используется не в первый раз, и она уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Как отмечают автовладельцы, при эксплуатации авто с данной КПП проблем не возникает.

Преимущества переднего привода также очевидны:

  • Это очень надежный вариант, так как в нем присутствует небольшое количество узлов.
  • Благодаря отсутствию карданного вала, в салоне авто значительно увеличилась полезная площадь.
  • Передний привод значительно увеличил уровень КПД двигателя.
  • R26 имеет отличную проходимость.
  • Задняя и передняя подвески Меган 2 R26 представляют собой винтовую пружину.

Русский размер — чем больше, тем лучше

Несмотря на всю надёжность, долговечность, доступность двигателей с объёмом 1.6, большинство автолюбителей считают оптимальным вариантом для Рено Меган 3 двухлитровый мотор. По отзывам владельцев именно этот двигатель имеет технические характеристики, позволяющие реализовать весь потенциал автомобиля. Этот агрегат относится к типу F и носит заводскую марку F4R. По конструкции он схож на мотором К4М. Объем его увеличен за счёт более высокого блока цилиндров и большего диаметра поршней.

К4М устанавливается на Рено Меган 3 в паре с шестиступенчатой МКПП либо с автоматической трансмиссией, оснащённой новым вариатором CVT. Машины в такой комплектации имеют технические характеристики, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных автолюбителей по экономичности и динамичности:

  • Разгон до сотни с 6МКПП – 9.9 с, а при CVT – 10.1;
  • Максимальная скорость – 200 км/ч (6МКПП), 195 км/ч (CVT);
  • Средний расход топлива с автоматической трансмиссией – 7.8 л/100км, в случае, если установлена 6МКПП расход увеличивается до 8 л на 100 км;
  • Мощность 138 л.с. при 6000 мин¯¹;
  • Максимальный крутящий момент – 190 Нм при 3700 мин¯¹.

Подобрать Рено Меган 3, какой соответствует пожеланиям потребителя можно, несмотря на нелогичные ограничения в поставках французских автомобилей на российский рынок. Эта машина оснащена агрегатами, способными на протяжении длительного времени обеспечивать своего хозяина комфортным и беспроблемным перемещением, как в городских условиях, так и за городом.

Тормозная система

Рено R26 оснащен задними и передними тормозами, а также системой АБС. Передние тормоза являются дисковыми вентилируемыми. Этот вид тормоза на сегодняшний день считается наиболее эффективным, так как дисковая вентилируемая система позволяет сократить тормозной путь более чем на пятнадцать процентов.

Задние тормоза в модели 2007 года выпуска просто дисковые. Они также обладают множеством положительных сторон, среди которых можно отметить высокую безопасность, эффективность торможения и долговечность.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2112 (ваз 2112) своими руками

Интерьер первого Рено Меган

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Расход топлива

Выбирая автомобиль, каждый человек, прежде всего, обращает внимание на его эксплуатационные качества, в частности – на расход топлива. В этом смысле Рено R26 2007 года выпуска можно назвать экономичным. В смешанном цикле машина потребляет всего 6 литров на 100 километров, а в городе расход топлива может достигать 8 литров. Максимальный же объем топливного бака Меган 2 составляет 60 литров.

Renault Megane 2 (2002-2008)

В 2002 году на парижском автосалоне широкой публике представили обновленные модели Megane из второго поколения. 3-х и 5-ти дверные хетчбэки произвели на автолюбителей должное впечатление. Автомобили производились на совершенно новой для данной серии платформе – Nissan С.

Отличительной чертой внешнего вида Megane 2 были резко выраженные формы и «рубленые углы». Но следует отметить, что необычная тыльная часть автомобиля не всем автолюбителям пришлась по нраву. Но все равно модель нашла своего покупателя, и уже к лету следующего года было продано 200000 автомобилей.

В 2003 году на выставке в Барселоне потенциальные покупатели увидели Renault Megane универсал и седан, массовое производство которых началось осенью этого же года. Автомобили производились сразу в 3-х странах – хетчбэк во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании. Также в 2003 году начался выпуск кабриолетов Renault Megane CC.

Современный дизайн и многообразие вариантов Megane 2 по достоинству оценили профессиональные автомобильные журналисты и в 2003 году его признали «Европейским автомобилем года».

В отличие от хетчбэков Megane 2 в кузове седан данный автомобиль выглядел гораздо внушительней и без дизайнерских инноваций. Длинна седана, составляет 4500 мм, ширина 1775, а высота 1465 мм. Вес его всего лишь 1230 кг, при этом объем багажника на Рено Меган 2 — 510 л.

Этим и объясняется тот факт, что на территории России продажи Megane 2 в кузове седан во много раз превышают остальные модели.

Качество материалов отделки салона Меган 2 у всех моделей вполне приличное. К эргономике автомобилей претензий тоже нет. Удобные сидения, приятная глазу центральная консоль, удобное расположение управляющих элементов. Единственным существенным недостатком, который отмечают практически все автолюбители, является шумоизоляция Рено Меган . Но данный факт можно объяснить классом автомобиля («С») и годом его разработки.

Если более подробно рассматривать характеристики Renault Megane estate то также следует отметить плохую управляемость данного универсала и сильный крен при резких поворотах. Модель estate можно смело назвать семейным автомобилем для длительных неспешных поездок. Просторный салон и багажник (520 л), высокий клиренс (даже при солидной нагрузке), но в тоже время медленный набор скорости.

В 2006 году Меган 2 подвергся серьезной модернизации. Немного изменился внешний вид передней части автомобиля и интерьер салона, но самые существенные изменения коснулись «сердца» автомобиля.

Мощность двигателей, которые до этого использовались на Megane 2, варьировалась от 82 до 136 л/с, все они отличались высокими требованиями к топливу и значительным его потреблением на 100 км пробега.

После модернизации самый малолитражный двигатель объемом 1.4 л, уде выдавал 100 л/с, а двигатель объемом 1.6 л 110 л/с. Все двигатели стали толерантными к отечественной нефтепромышленности и расход топлива Рено Меган 2 стал в среднем 6,5 – 8,5 л на 100 км.

Модельный ряд Renault Megane 2 и на сегодняшний день пользуется спросом у автолюбителей. Модели 2008 года выпуска можно приобрести на вторичном рынке в пределах 450 тыс. рублей, а за модели 2004-2005 годов просят около 300 тыс. рублей.

Безопасность

Каждая модель авто, выпущенная компанией Рено, обладает активными и пассивными средствами защиты. Меган R26 отличается прекрасной маневренностью и устойчивостью на дороге. Также машина имеет хорошие аэродинамические свойства, которые позволяют ей преодолевать многие опасные моменты на скоростных трассах.

Рено 2007 года выпуска оснащен прочным кузовом, который изготовляется из надежной стали, способной выдерживать большую нагрузку и резкие удары.

Помимо этого, авто имеет современную систему АБС. Эта система позволяет машине быть более устойчивой во время экстренного торможения. Внутри салона для водителей и пассажиров предусмотрены подушки безопасности. Они мгновенно срабатывают при ударе, защищая человека от тяжелых травм и увечий.

Если проанализировать все вышесказанное, то можно уверено сказать, что Рено R26 – это очень быстрая, маневренная и экономичная машина, которая прекрасно подойдет для любителей спортивной езды. Данный автомобиль имеет отличные технические параметры и привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что он считается одним из самых удачных среди всей линейки авто компании Renault.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2329 (ваз 2329) своими руками

Ограниченный выбор

Французы из корпорации Renault упорно считают, что российский авторынок не готов к современным дизельным двигателям, кроме того, они не уверены в успешности новых высокотехнологичных бензиновых моторов малого объёма. Поэтому отечественным автолюбителям, желающим приобрести Рено Меган 3 со сверхэкономичными агрегатами 1.5 dCI и 1.2 ТСе, придётся подбирать машину на вторичном рынке в Европе. В отечественных автосалонах новые Megane продаются только с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 л.

Несмотря на то, что в российских автоцентрах Renault выбор ограничен, зато можно уверенно заявить, что нашим щепетильным и требовательным автолюбителям французы предлагают самые проверенные, а следовательно, и надёжные агрегаты. Об этом свидетельствует история создания этих агрегатов, а какой из них выбирать — дело покупателя.

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

Читайте также:
Техника коммунальных машин Мерседес-Бенц: описание и особенности

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Читайте также:
Замена задних сайлентблоков lada 2107 (ваз 2107)

Рено Меган 2001 года 1.4 16v

Автомобили семейства Megane выпускаются на протяжении многих лет, начиная с далекого 1995 года. Этот легендарный производитель зарекомендовал себя с наилучшей стороны во многих странах мира и на просторах СНГ. Покупая автомобиль Рено Меган, вы сделаете отличный выбор, о котором не пожалеете.

Современные автомобили этой марки отличаются новшествами в технических характеристиках и дизайне. Ранее выпущенные автомобили сразу покорили сердца автолюбителей своей оригинальностью и компактностью.

Двухдверный Renault Megane Cabriolet 1.4 16V с механической коробкой передач производился с 1999 года. Пятидверный хетчбэк Рено Меган с таким объемом двигателя выпускался с 2000 по 2002 год, и на то время пользовался успехом у покупателей. Еще в 2001 году производились такие модели, как универсал, седан и купе. Разнообразие модельного ряда положительно сказалось на имидже компании производителя, тем самым заслужив огромное количество положительных отзывов.

Технические характеристики

  • Несмотря на малолитражный объем двигателя, автомобиль имеет отличную управляемость на большой скорости. Скоростной максимум этой модели 190 км/ч. Но учитывая отзывы водителей, по нашим дорогам лучше ездить аккуратнее, сильно не разгоняясь.
  • Салон этого авто отличается оригинальностью. В 2001 году наличие встроенной аудиосистемы с подрулевым переключателем в авто было редкостью. Сейчас этим уже не удивишь. Но все равно, к машинам Renault и по сей день еще не пропал интерес. Отличный транспорт для среднего класса, получивший высокую оценку и позитивные отзывы от автолюбителей.

  • Одним из востребованных автомобилей являлся Renault Megane Седан, выпущенный в 1999 — 2003 гг. У машин с модификацией 1.4 16v расход бензина по городу составляет 9,2 л/100 км, а на трассе 5,2 л/100 км. Грузоподъемность у машины до 540 кг. Вес автомобиля составляет 1070 кг. Пятидверный хетчбэк с этим объемом двигателя имеет отличную управляемость, комфортный салон, надежную подвеску.
  • Универсалы тоже набрали достаточно хороших отзывов. Это один из надежных авто в своем классе. Ходовые качества у него отличные. Даже через много лет двигатель работает слаженно. Расход машинного масла минимальный. Интерфейс бортового компьютера прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему автолюбителю. Багажник универсала поражает своей вместительностью, а если сложить задние сиденья, то багажное отделение станет еще больше. Это дает возможность перевозки даже габаритных грузов.

  • Очень хорошие и теплые отзывы водителей об автомобилях этой марки: машины легко заводятся в любую погоду, даже при сильных морозах. Салон автомобиля имеет высокую комфортность, а возможность регулировки сидения и положения руля порадуют водителей разного роста и комплекции. Внешний вид тоже привлекает своей неординарностью и экстравагантностью.
  • Узлы, обязательные к проверке

    Прислушайтесь к советам и отзывам профессионалов, механиков, которые разбираются в технике. Меган 1.4 16v вполне достойная машина, которая будет служить вам верой и правдой не один год.

    Если автомобиль уже не новый, постарайтесь следить за тем, чтобы вовремя менять изношенные запчасти.

    Ремень ГРМ необходимо проверить сразу при покупке, чтобы избежать чрезвычайных происшествий на трассе. Заодно проверьте помпу и клапаны. Легче сразу сделать замену, чем потом решать целый ряд внезапно возникших проблем. Не хотелось бы потом выкладывать лишние деньги за ремонт.

    Некоторые качественные и не дорогие запчасти есть в специальных пунктах по разборке автомобилей. Только не все водители пользуются этой возможностью из-за отсутствия опыта или по незнанию. Воспользовавшись отзывами опытных автовладельцев, можно приобрести на авторазборке детали, которые необходимо поменять. Качеством они не уступают купленным в магазине, зато вы сможете неплохо сэкономить.

    Изначально необходимо позаботиться об осмотре кузова вашего транспорта на изношенность. В целом, это очень привлекательный автомобиль с учетом качества и цены. Вот уже на протяжении нескольких десятилетий профессионализм производителя внушает доверие.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: