Причины популярности автомобилей Фольксваген

Как Volkswagen стал крупнейшим производителем в мире

Статья о том, как и почему Фольксваген стал лидирующим автопроизводителем в мире. Причины и слагаемые успеха компании. В конце статьи — интересное видео о том, как VW проверяет свои автомобили. Статья о том, как и почему Фольксваген стал лидирующим автопроизводителем в мире. Причины и слагаемые успеха компании. В конце статьи — интересное видео о том, как VW проверяет свои автомобили.

Концерн Volkswagen давно занимает лидирующие позиции на мировом рынке автомобилестроения. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания выпускает действительно хорошие автомобили. При этом даже громкие скандалы не подрывают славу европейского производителя. Почему так происходит? В чем секрет успеха? Как Volkswagen стал мировым лидером?

Автопроизводитель Volkswagen — №1 в мире

Как показали исследования, группа компаний Volkswagen за первое полугодие этого года произвела и продала больше всех автомобилей (5 268 000 штук). Впервые немецкий автогигант обошел вечных своих конкурентов Toyota и GM.

Второе место по производству автомобилей заняла компания Toyota Motor, которая выпускает автомобили Toyota, Lexus, Daihatsu, а также Hino. Японский концерн за полгода изготовил чуть больше 5 миллионов машин.

Следует отметить, что VW стал лидером по объему продаж в крайне сложное время, ведь главные авторынки переживают сильнейшее падение. При этом ему не помешал даже «дизельгейт», который изрядно подмочил репутацию бренда.

Прибыль немецкого автогиганта за первое полугодие сократилась почти на 37%, так как ему приходится устранять последствия дизельного скандала. Компания заключила соглашение с американскими автовладельцами, согласно которому ей предстоит выплатить 14,7 миллиардов долларов.

Volkswagen выкупит в Штатах 475 000 автомобилей и заплатит их хозяевам компенсацию (5100-10000 долларов). Помимо этого, VW обязуется за собственные деньги переоборудовать машины с незаконным ПО, которое специально занижало уровень выброса углекислого газа в атмосферу.

В Европе концерн отозвал 11 миллионов автомобилей. Скандал был сумасшедшим, однако это не помешало немецкому концерну стать лидером среди всех мировых автогигантов. Как это возможно?

Главные слагаемые успеха компании

Благодарить за успех нужно Мартина Винтеркорна.

После «дизельного» скандала на главу компании Мартина Винтеркорна обрушилась мощнейшая критика, однако что бы о нем ни говорили критики, именно он за 8 лет вывел немецкий концерн на вершину автомобильного Олимпа. Именно при его управлении концерн Volkswagen показал рекордную прибыль — 12,4 миллиардов евро в 2014 году.

Мартин Винтеркорн сконцентрировался на продаже автомобилей премиум-сегмента и унификации существующего модельного ряда. Он никогда не останавливался на полпути и не почивал на лаврах после очередного промежуточного успеха.

Он возглавил концерн перед кризисом 2008 г, предложив агрессивную стратегию по выведению VW на вершину автопромышленности мира. Он ставил перед собой четкую задачу – к 2018 году обойти Toyota и General Motors. Но эта цель была достигнута даже раньше.

Однако оставить позади основных конкурентов – это лишь часть цели. Винтеркорн планировал к 2018 г. сделать Volkswagen самым прибыльным и стабильным автопроизводителем. Когда он возглавил концерн, тот продавал в год не более 6 миллионов автомобилей. Рентабельность бизнеса не превышала 6%.

Сейчас немецкий автогигант продает более 10 миллионов машин в год, а рентабельность составляет 8%. Винтеркорн стремился, чтобы все клиенты оставались довольными, а работники (таковых свыше 550 тысяч по всему миру) получали достойную зарплату. Он считал, что только тогда автопроизводитель сможет стать номером один.

Винтеркорн, чтобы поддержать высокие темпы роста, инвестировал 80 миллиардов долларов в строительство новых заводов (многие из них находятся в Китае), разработку инновационных продуктов для автомобилей и создание дешевых машин для развивающихся рынков. Следует отметить, что так поступают все крупные автопроизводители. Toyota и GM также тратят более 8 миллиардов в год на исследования и разработку новых продуктов, а также расширение производственных мощностей. Если этого не делать, то можно проиграть конкурентам.

Следует отметить, что Винтеркорн занимал много разных должностей и зарекомендовал себя как начальник, который всегда вникает во все мельчайшие детали разрабатываемого продукта. Винтеркорн сосредотачивался на продукте, что позволяло ему производить самые лучшие в мире автомобили.

Правда, такой подход иногда приводит к хаосу в производственных графиках. Винтеркорн порой вносил изменения в последнюю минуту. Вот несколько примеров:

    Незадолго до представления нового спорткара Lamborghini Aventador в 2011 г. он лично протестировал этот автомобиль. После нескольких кругов по треку он сказал, что ему не нравится приборная панель в машине. Стоит отметить, что она стоила 387 тысяч долларов. Разработчикам пришлось полностью ее переделать. Это привело к шестимесячной задержке выхода модели, однако автомобиль стал очень популярным. Винтеркорна нисколько не смущают задержки. Он считает, что нужно сразу же делать качественный продукт и решать все возникающие проблемы.

  • Перед запуском нового Volkswagen Passat (2011 год) Винтеркорн лично 7 раз летал в США, чтобы проконтролировать качество модели. При показе машины Винтеркорн увидел на одной из них дефект покраски, что вызвало у него приступ ярости.
  • Винтеркорн всегда нацелен на выполняемую задачу, пытаясь все сделать максимально качественно. Это и принесло успех Фольксвагену.

    Работающая стратегия и новые подходы – залог успеха Volkswagen

    Винтеркорн сразу после того, как занял пост главы автоконцерна, предложил совершенно новую стратегию развития. До 2007 года 60% прибыли компании обеспечивали автомобили массового сегмента, а также финансовые услуги. Сейчас же больше всего денег автогигант получает от реализации машин премиум-сегмента.

    Читайте также:
    Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай

    Кроме того, появился дополнительный источник дохода — продажа грузовиков. Долгое время компания была слабо представлена в данном сегменте. В основном она продавала лишь небольшие коммерческие машины. Однако в 2008 году немецкий концерн во главе с Винтеркорном выкупил крупный пакет акций Scania, а в 2011 г. получил контрольный пакет акций MAN (крупного производителя грузовой техники). После этого продажа грузовиков начала приносить Фольксвагену 17% совокупной прибыли.

    Однако самой главной покупкой концерна под управлением Винтеркорна стало приобретение Porsche. Причем процесс покупки был довольно интересным. Porsche и Volkswagen имеют общую историю, так как компаниями руководили разные ветви семейства Порше. Родственное объединение состоялось весьма экзотическим образом. Вначале компания Porsche хотела поглотить концерн Volkswagen, который значительно превосходил ее по активам. После покупки акций Porsche оказалась с большими долгами, поэтому вынужденно продала собственные акции Volkswagen. Таким образом, немецкий автогигант стал владельцем компании, производящей популярные во всем мире спортивные авто. Ежегодно Porsche зарабатывает $2,5 млрд. прибыли при рентабельности 18%.

    Кроме того, глава компании предложил новую модульную систему сборки, которая позволила концерну изготавливать машины от мелкой Skoda до шикарного Bentley, применяя только 4 базовых комплекта. Первый — для небольших городских автомобилей, второй — для среднеразмерных машин, третий — для спорткаров, четвертый — для SUV и больших автомобилей.

    Следует отметить, что другие автопроизводители тоже применяют подобные схемы, устанавливая различную «начинку» на единую инженерную платформу. Однако система Volkswagen пошла дальше. Она стандартизирует отдельные фрагменты, к примеру, положение двигателя либо расстояние между педалями и передними колесами. Это позволяет существенно снизить себестоимость автомобилей. Ведь на изменение данных параметров приходится до 60% всех затрат при создании новых моделей.

    К тому же такая стандартизация позволяет увеличить габариты машин в разные стороны. Компания легко может создавать автомобили различного размера, применяя общие компоненты, либо устанавливать такой двигатель, который предпочтет клиент. Новые Audi A3 и Volkswagen Golf создавались именно по такой схеме.

    Подобный модульный подход – это серьезный козырь, который в том числе помог Volkswagen обойти Toyota и GM.

    Volkswagen хочет стать мировым лидером по производству электромобилей

    Новый глава VW Маттиас Мюллер, который занял этот пост в сентябре прошлого года, предложил новую стратегию развития, которая должна вывести компанию на новый уровень. Он хочет сконцентрироваться на выпуске электромобилей и беспилотных авто.

    В этой сфере немецкий автогигант сильно отстал от своих конкурентов, так как был занят устранением последствий «дизельного» скандала. В это время Tesla и Гугл активно развивали данное инновационное направление. Однако Volkswagen не привык отставать и планирует быстрыми темпами наверстать упущенное.

    Чтобы догнать конкурентов, немцы намерены к 2025 г. представить свыше 30 моделей электромобилей. Мюллер считает, что компания сможет продавать ежегодно более 2 миллионов таких машин. В компании создано специальное подразделение, которое займется разработкой беспилотников.

    На реализацию идей нового главы немецкого автогиганта планируется потратить десятки миллиардов долларов.

    Подведем итоги

    Как же Фольксвагену удалось стать крупнейшим мировым автопроизводителем? Этому способствовал ряд причин:

      Выбор правильной стратегии развития;

    Постоянная работа на результат;

    Качественная разработка всех новых автомобилей;

    Проработка всех мелочей;

    Инвестирование в инновационные разработки;

  • Постоянное совершенствование и развитие.
  • Видео о том, как Фольскваген проверяет свои автомобили:

    Почему я люблю Volkswagen? Откровения истинного поклонника марки

    Поклонникам Volkswagen часто достается от комментаторов. В беспощадном онлайн-мире сложился целый образ владельца народной марки: это человек средних лет с кепкой, усами, грязью под ногтями и мешком картошки за плечом. Такой собирательный образ в интернете рисуют облокотившимся о капот дизельного универсала Passat B3 или рядом с кредитным Polo Sedan. Герой нашей сегодняшней статьи Егор — 36-летний фотограф с длинными волосами, сережками в ушах и хипстерскими очками — намерен сломать этот стереотип. Его аккуратную щетину проще представить в MINI или Alfa Romeo, но мужчина уже много-много лет не изменяет своим предпочтениям и ездит исключительно на Volkswagen. Были у него и ваши любимые дизельные «Пассаты», и необычные «Поло», и свежий Golf TDI. Но вместо мешков картошки Егор возит туристические чемоданы и велосипеды. Он — самый заядлый автопутешественник, которого мы знаем!

    Мы прочитали ностальгический пост Егора в Facebook и пригласили его в редакцию поговорить про любимых «бывших», узнать, почему именно Volkswagen, и спросить, на какую марку он готов променять народный немецкий бренд.

    Машины отца

    — Знакомство с автомобилями у меня случилось в далеком детстве. У папы был «Москвич-412», доставшийся от деда. Потом в семье был дизельный Nissan Sunny с правым рулем. Я больше никогда в жизни такой машины не видел. Впоследствии отец сменил Nissan на Mazda 626 с мотором 2,2. Это был красивый синий универсал с велюровым салоном. Пригнали из Германии. Очень любил я этот автомобиль. На тот момент 626-я была самой комфортной машиной, на которой мне доводилось ездить. Мы с отцом посещали «Моторшоу» и смотрели там свежие Mazda. И знаете, после того как садились обратно в свою, не было ощущения сильной разницы. Хотя наша 626-я была немолода, — вспомнил первые отцовские иномарки Егор.

    Читайте также:
    Грыжа на колесе: что делать, ремонт грыжи на шине

    Все хорошее когда-нибудь кончается, как и надежность японских двигателей, — у Mazda начались проблемы с мотором, поэтому машину продали. Из-за финансовых трудностей семья Егора пересела на более доступный автомобиль — Opel Astra начала 1990-х. На этой машине был самый слабый атмосферный дизель мощностью менее 60 л. с. До сотни такой автомобиль разгонялся за бесконечные 17 секунд. Более медленных «Астр» мир никогда не знал. Но функцию рабочей лошадки машина выполняла на все 100. Хотя до инжекторной Mazda 626 было, безусловно, далеко.

    В 18 лет Егор как истинный автолюбитель сдал на права. И Astra стала первой машиной, на которой он ездил за рулем. Было это в 2001 году. К тому времени семья Егора приобрела второй автомобиль — Volkswagen Golf III. Вот с него у парня и начались отношения с данной маркой.

    Первый свой автомобиль — Volkswagen Passat B3

    — На «Гольфе» я стал ездить на постоянной основе. Хотя машина приобреталась для мамы, частенько ключи от нее были у меня в кармане. Благо мы с мамой в очень хороших отношениях. Позже, в 2006 году, я женился, и мы с супругой купили этот Volkswagen Golf. Он был скорее жены — она на нем училась ездить. А свой первый автомобиль я купил в 2004-м. Это был Volkswagen Passat 1,6 TD. 3100 долларов — ровно столько стоила мечта 1991 года выпуска. Предыдущий владелец, грузный дядечка, не слишком берег машину, но продавленная боковина сиденья лишь напоминала о моей грациозной фигуре и том, что мне есть куда расти, — с юмором описывает покупку «бэ-третьего» поклонник марки.

    В начале 2000-х Егор с легкой подачи родителей пристрастился к автомобильным путешествиям. Только что сдавший на права парень подменял отца в дальних поездках и влюбился в дорогу на всю жизнь. Сегодня они с супругой чаще ездят в отпуск на автомобиле, нежели летят самолетом. Недавно появившийся в семье ребенок не стал преградой этому хобби.

    — На самом деле с Volkswagen Passat я познакомился чуть раньше. Отец поменял Astra на черный универсал В4 со знаменитым дизельным мотором 1,9. Потом у него была Audi A6 C4. Тот еще космолет! Классные тогда времена были. Ты мог пригнать из Европы или США фактически любой автомобиль. А сегодня мы словно на задворках цивилизации. На рынке есть несколько ходовых моделей, но ничего интересного в Беларусь больше не пригоняют. Обидно, ведь в мире делают столько разнообразных машин. А нам предлагают «Акценты» и «Поло Седаны». Даже в русскоязычных автомобильных СМИ сейчас не публикуют тест-драйвы интересных моделей, потому что зачем писать о том, что у нас не продается, — внес нотку грусти в наш диалог Егор.

    За год владения Passat B3 Егор проехал на нем около 40 тысяч километров. И все это в пределах Беларуси. Зато спонтанные ночные поездки в Мирский замок или другие уголки родной страны стали обычным делом. Напомним, Егор — фотограф, поэтому имели место в том числе перемещения в пространстве в поисках хорошего кадра.

    «Я очень любил по ночам ездить и фотографировать, как строится библиотека. Получались такие постапокалиптические кадры»

    Белый. Дизельный. Универсал

    Буквально через год, в 2005-м, Passat B3 был продан и Егору подвернулся другой «Пассат» — В4. Здесь уже был полный комплект: 1,9 TDI, универсал, белый цвет. Цена — 5700 долларов по тогдашнему курсу. Любопытно, что В3 был продан почти за 4000 долларов. Если вдруг вы не в курсе, то старые «Пассаты» с годами обычно дорожают. Забегая вперед, отметим, что абсолютно все машины, которые были у Егора, он продавал дороже, чем покупал.

    — Вот честно, «Пассаты» — как золото. Ты покупаешь, катаешься на нем, периодически чинишь и продаешь дороже, чем брал. И тогда я понял, что Volkswagen — это просто рентабельно. Не то чтобы я пытался нажиться на автомобилях, просто рыночные цены были такими, к тому же народ охотно покупает эти модели. К слову, я их всегда приводил в порядок и держал в отличном состоянии, — продолжил свой рассказ поклонник немецкого автопрома.

    Passat В4 был в очень хорошей комплектации. Егор впервые попробовал, как работает круиз-контроль. К тому же 1,9-литровый мотор позволял ездить на скоростях под 150 км/ч. Несмотря на то что В4 по сути является рестайлингом В3, разница в комплектациях и более мощный двигатель обеспечили эффект машины нового поколения.

    — C Passat B4 я понял, что мир изменился. Это был очень навороченный для своего времени автомобиль. Тогда мы с моей (еще будущей) женой получили шенгенские визы и отправились на этом белом универсале в Германию. На обратном пути ехали без ночевок, и это был мой рекорд — провел за рулем 28 часов. Была зима, и польские дороги тогда чистили не так хорошо, как сейчас. Ехали в прямом смысле слова по каше, — вспомнил Егор.

    Читайте также:
    Где находится блок предохранителей Рено Меган 3: схема и назначение предохранителей

    Volkswagen Passat B6

    На В4 парень проездил достаточно долго — до 2010 года. По традиции машина была продана чуть дороже той суммы, за которую покупалась. В 2010-м на нашем рынке еще был большой выбор «бэушки», но Егор поехал за автомобилем в Германию, чтобы посмотреть, как это все работает изнутри. Выбор пал на Volkswagen Passat B6. Это была относительно новая машина — на момент покупки модель еще продавалась в салонах РБ. Егор купил автомобиль 2005 года выпуска с двигателем объемом 1,9 литра (конечно же, TDI).

    Со всеми тратами на дорогу, растаможкой и страховками универсал обошелся дешевле 14 тысяч евро по курсу.

    — Получается, после квадратного В4 я сразу пересел в В6. Между машинами всего одно поколение, но разница в салоне кардинальная. Это уже был настоящий современный автомобиль, в котором была подсветка всех кнопочек, комфортабельный салон, куча опций. У меня тогда случился культурный шок. На этой машине мы ездили очень много и очень далеко. Почему я всегда брал дизельные модели? Потому что расход топлива в путешествиях играет не последнюю роль. В каком бы я режиме ни ехал, ни один мой автомобиль не расходовал больше 7 литров на сотню, — похвастался Егор.

    «Никогда больше не чувствовал такой разницы при смене машин»

    Фольксваген — общие сведения, история создания и рейтинг моделей

    Пожалуй, ни у одного современного человека не возникает вопрос о том, чья машина Фольксваген, какая страна ее производит. Этот бренд по праву завоевал статус самого крупного продавца автомобилей на мировом рынке.

    При этом его модели приобрели популярность и искреннюю любовь автовладельцев за счет истинно немецкого качества, надежности и продуманного дизайна. Концерн производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, рассчитанные на покупателей с разным уровнем дохода и разными интересами.

    История создания марки

    В 1933 году Адольф Гитлер организовал встречу с двумя известными немецкими инженерами и поставил перед ними задачу создать истинно народный автомобиль , который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

    Гитлер поставил условие: создать крепкий и надежный автомобиль с невысокой стоимостью, выпускаемый на совершенно новом заводе. Он сам сделал эскизы и наброски, придумал название Volks-Wagen, которое переводится «народный автомобиль».

    Основные требования к новому авто:

    • способность вместить семью из пяти человек;
    • разгон до 100 км/час;
    • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
    • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

    За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

    Завод в Германии, где собирают Фольксваген и сейчас, был открыт самим Гитлером 28 мая 1937 года. Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

    Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

    Эволюция логотипов марки Фольксваген

    Где производят машины Фольксваген

    Кроме головного предприятия в Германии производство машин VW налажено на 50 заводах в 15 странах мира. Некоторые модели, производимые заводами концерна в Мексике, Китае, Бразилии, Аргентине, существенно отличаются от моделей, производимых в Европейских странах. Концерну принадлежат марки Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti.

    Последнее десятилетие компания работает в России. Volkswagen Group Rus в Калуге – это завод, где выпускают Фольксваген для российских автомобилистов. Он был запущен в 2007 году, когда началась крупноузловая сборка модели Škoda Octavia. Через два года, в октябре 2009 года, началось производство полного цикла в нашей стране. Первой моделью, полностью произведенной в нашей стране, стал бюджетный седан В-класса, созданный на базе хэтчбека Volkswagen Polo .

    В 2012 году был открыт завод в Нижнем Новгороде, где производят надежные и неубиваемые авто от Фольксваген на производственной площадке ГАЗ. Первыми моделями филиала стали Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

    Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

    Как выглядит современный автомобиль марки

    Никому сейчас не приходится объяснять, что такое Фольксваген и как он выглядит. Все модели бренда отличаются спокойным внешним видом, узнаваемым со всех ракурсов. Даже при внесении многочисленных новшеств дизайнеры стараются сохранить основную концепцию дизайна, заложенную еще в начале производства машин этого бренда: аккуратный экстерьер, лаконичный и привлекательный, функциональность, комфортабельность.

    Все модели Volkswagen, независимо от страны-производителя, оснащены:

    • просторным салоном с лаконичным оформлением;
    • большим количеством электронных систем;
    • качественной системой безопасности;
    • объемным багажником;
    • передней решеткой с характерным дизайном.

    Параллельно с историей машины Volkswagen развивалось и совершенствовалось цветовое решение моделей. Дизайнеры используют более 80 цветов: обычных, перламутровых, с металлическим эффектом. Краски подбираются с учетом культуры страны, ее традиций, национальных особенностей.

    Читайте также:
    Замена вентилятора lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

    Ежегодно появляются новые расцветки, однако классические модные цвета – красный, белый, черный, серый. Другие популярные оттенки — бордовый, оранжевый, бирюзовый, зеленый.

    Белый считается самым востребованным, составляет конкуренцию даже серебристому металлику, а один из его оттенков Oryx White — самый дорогой во всей палитре. Большой популярностью пользуются цветные крыши, зеркала заднего вида, диски.

    Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло

    Рейтинг моделей

      • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
      • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
      • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
      • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
      • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
      • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
      • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
      • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
      • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
      • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
      • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
      • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
      • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
      • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
      • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
      • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

    Модели Фольксваген 2020 для России

    Последние новости бренда

    В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

    В СМИ появились новости и картинки Фольксваген Тигуан, вернее его обновленной версии 2021 года для Китая, снятые на тестовых испытаниях. От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

    Новости VW для России:

    1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
    2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
    3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

    Руководство концерна заявило, что до конца 2028 года планируется инвестировать более 28 млрд рублей в автопром России. В рамках контракта начнется производство трех новых моделей.

    Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

    Плюсы и минусы изделий марки

    Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют «Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

    Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

    • легкость в управлении;
    • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
    • приятный дизайн;
    • отличная эргономика;
    • неприхотливость;
    • экономное потребление топлива;
    • хорошее освещение;
    • качественные тормоза.

    Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики некоторые владельцы жалуются на лаконичность и простоту дизайна автомобиля, особенно его салона.

    Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

    • повышенное потребление масла;
    • клиренс только для городских дорог;
    • недостаточная шумоизоляция.

    Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

    История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

    Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

    Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

    Самые лучшие автомодели от “Volkswagen”.

    Автомодель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль за долгие годы серийного производства зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления на свет в 1973 году, данная модель Passat стала на тот же уровень, что и легендарная автомодель VW Golf. Уважаемые читатели, предлагаем Вам вместе с нами углубиться в историю этой легендарной автомодели, проследив тем самым ее развитие и становление.

    Семь поколений модели VW Passat

    Как же изменились времена. Посмотрите пожалуйста на фотографию, чтобы наглядно увидеть и убедиться, как за семь поколений изменилась эта модель автомобиля. Первое поколение Passat имело длину 4,22 метра, как и сегодняшнее поколение автомобиля Golf. В настоящий момент длина нового поколения данной модели составляет 4,77 метра. Но помимо самой внешности и естественно технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение было доступно гражданам за 9.000 тыс. Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель автомобиля дешевле чем за 25.000 тыс. Евро не купишь.

    VW Passat B1

    На самом деле модель VW Passat была основана и построена на базе автомобиля Ауди 80. В начале серийного производства автомобиля модель Passat колоссального успеха не имела. Весь спрос пришёлся и приходился на новую модель Ауди 80. Изначально модель имела обозначение под кодовым названием- “511”.

    Читайте также:
    Объем багажника автомобиля: какие бывают размеры багажника машины, от чего он зависит

    В 1974 году на рынке появилась новая модель Volkswagen Passat Estate.

    Тахометр. Кондиционер. Нет, что вы друзья, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время стиле.

    В середине 70-х годов хром в автопромышленности набирал обороты и был в моде. Модель 77 года выпуска имела уже много качественного черного пластика. В то же время само производство машин было перенесено в Эмден, где оно находится и по сей день.

    Параллельно с моделью Golf GTI компания “Volkswagen” экспериментировала с моделью Passat GTI. Пепвый прототип был создан в 1976 году. В 1979 году автомобиль поступил в серийное производство. Данная модель имела мощность в 110 л.с. Единственное, что хотелось бы отметить, автомашина не стала выпускаться под обозначением GTI, а начала выпускаться под кодовым названием GLI. Максимальная скорость автомобиля составляла 185 км/час.

    В то время не только автомобиль Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для тех же силовых структур. Автомобиль имел более просторный салон.

    VW Passat B2

    Осенью 1980 года компания “VW” выпустила свое второе поколение автомобилей, которое стало по размерам значительно больше. В качестве базового двигателя автомашина оснащалась 55-и сильным силовым агрегатом.

    С 1984 года компания выводит на рынок следующую полноприводную версию. Также надо напомнить, что вплоть до 1990 года данная модель автомобиля предлагалась и в кузове универсал.

    Миллионы граждан еще помнят эту панель управления на втором поколении Пассата. Она была функциональна и достаточно проста в использовании. Стоит здесь обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывала специальную нишу для сервисной книжки и для руководства по эксплуатации на автомобиль.

    Из-за нефтяного кризиса в 80-х годах в автопромышленности начинают набирать обороты дизельные двигатели. Немецкая компания также тоже начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров, когда либо устанавливаемый на Пассат, имел мощность в 70 л.с. В 1985 году машина получает рейсталинг, который заключался всего лишь в новых больших бамперах, ну и еще были изменены передние и задние фары.

    VW Santana

    В 1981 году на рынке появился первый автомобиль Пассат в кузове седан. Но имя для себя машина получила другое, а именно – Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем от Ауди мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался и на моделях автомобилей Ауди 80 и Ауди 100.

    В январе 1985 года, специально для рынка Европы, машина была переименована в модель VW Passat. В этом же году под тем же именем Santana машина началась выпускаться и в Китае. В итоге автомобиль в кузове седан стал как-бы своеобразным бестселлером в стране Восходящего солнца.

    VW Santana 3000

    Эта автомодель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов.

    VW Passat B3

    В этих моделях автомобилей инженеры изменили само расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, а благодаря этому изменилась и система охлаждения. Это поколение автомашин было запущено в серийное производство в 1988 году.

    Обратите внимание друзья на модные клетчатые сиденья в версии GT.

    VW Passat B4

    Начиная с 1993 года Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение этого автомобиля седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, все-же машина получилась совершенно новой. Данная автомодель имела мощность в 176 л.с.

    VW Passat B5

    В 1996 году фирма “Volkswagen” сделала следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов машин стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила само время.

    Skoda Superb

    Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка стало основой для машины марки Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии.

    VW Passat Lingyu

    Многие Европейские автомарки (компании) предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так, к примеру, удлиненная автомодель Пассат в Китае была представлена в виде модели Lingyu.

    VW Passat B5

    В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым структурам Германии.

    Имелась версия даже и для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях данная машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук таких автомобилей.

    Также эта модель автомобиля в кузове седан была популярна и у таксистов. Но наибольшую популярность в Европе имела версия в кузове универсал.

    VW Passat B6

    Начиная с 2005 года компания “VW” стала выпускать шестое поколение этого автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель авто R36.

    Недавно в США на базе авто В6 был показан и представлен автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не так уж и долго, когда на дорогах все чаще и чаще мы с вами будем встречать подобные машины.

    Читайте также:
    Выгодная покупка запчастей для крупных машин в Казахстане

    VW Passat CC

    В 2008 году Немецкий концерн выпустил автомодель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель стала называться VW CC.

    VW Passat B7

    C 2010 года компания стала выпускать седьмое поколение автомобилей Пассат. Формально и безусловно это все тот же В6, но кодовое название он носит, как В7.

    VW Passat (США)

    Для рынка США выпускается своя версия автомобиля Passat, которая мало чего общего имеет с Европейской версией. Американская версия данной модели имеет несколько большую длину, но мало электронных технологий, к тому же она очень проста в использовании. К тому же надо признать, что производимые на территории Америки автомобили VW Passat по своей цене стоят намного дешевле, чем в той же Европе.

    VW Passat B8

    Совсем скоро на нашем рынке появиться следующее новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить последней в отделку кузова хромированные элементы. Новая модель автомобиля станет восьмой по счету версией с более дешевой альтернативой автомобилю Ауди.

    История и интересные факты про Volkswagen

    Volkswagen – всемирно известный автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. В сознании многих современных покупателей легковые автомобили Volkswagen ассоциируются с непревзойдённым качеством и надёжностью.

    История создания немецкого автобренда

    В первой половине XX века в Германии было сформировано множество проектов, направленных на повышение уровня жизни и комфорта граждан своей страны.

    Одним из таких проектов стала идея создания легкового автомобиля доступного по цене при покупке и дальнейшем обслуживании. Критерии были следующие:

    • Вместимость: двое взрослых и трое детей.
    • Скорость – до 62 миль в час.
    • Расход топлива – 1 галлон на 42 мили пути.

    Работы поручили Фердинанду Порше – известному автоконструктору, который создал также и свой собственный автобренд.

    Естественно, сразу появилось несколько вопросов:

    • Как назвать новый легковой автомобиль?
    • Цель его создания, кроме доступности?

    Название подобрали быстро. По-немецки Volkswagen – это «народный автомобиль».

    Трудный путь до международного признания

    Разработки первого Volkswagen начались в 1934-ом году.

    В 1935 был готов проект. Затем два года длились испытания и в 1938-ом году опытный образец был представлен правительству Германии. Поэтому в конце мая 1938 года началось строительство завода, на котором планировалось запустить выпуск «народных автомобилей».

    В 1947-ом году, в Ганновере, решили провести экспортную ярмарку с целью развития, стимуляции и восстановления немецкой промышленности. Представители Volkswagen не могли упустить эту возможность и привезли на мероприятие свой автомобиль. В итоге, был заключен контракт на производство тысячи машин для Нидерландов.

    В 1948-ом году аналогичные контракты были заключены с Бельгией, Швецией, Швейцарией и рядом других европейских стран. К концу 48-го года на экспорт было поставлено уже более пятидесяти тысяч легковых транспортных средств, что сделало Volkswagen одним из крупнейших автопроизводителей на континенте.

    Конструкторы постоянно экспериментировали. С конвейера сходили не только обычные легковые автомобили, но и пикапы, лимузины, кабриолеты.

    В 1949-ом году контроль англичан с производства был снят. А в 1955-ом году с конвейера был выпущен миллионный автомобиль Volkswagen.

    Появление первого немецкого спортивного хэтчбека

    Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI отличался такими характеристиками, как скорость, легкость, маневренность.

    Готовый к производству и продажам образец был представлен 11 сентября 1975 года во Франкфурте. Многие автолюбители считают эту модель родоначальником класса хот-хэтч. На самом деле это не совсем верно, так как схожее по типу транспортное средство появилось на два месяца ранее во Франции, и называлось Renault 5 Gordini. Правда, кто сейчас помнит французскую альтернативу, тогда как Golf GTI перестали выпускать только в 2018-ом году, а за все эти годы немецкие автомобили ни один раз становилось победителем во всевозможных международных номинациях.

    Почему же немцы не успели выпустить свой спортивный хэтчбек раньше французов?

    Дело в том, что изначально руководство концерна не верило в предложенную концепцию! А вот Альфонсо Лёвенберг и небольшая группа энтузиастов верили!

    Над проектом работали дома или в нерабочее время. В качестве основы была выбрана модель Scirocco TS. В итоге, энтузиасты создали первый прототип, который был быстрым, мощным, но очень некомфортным. Глава отдела компании по разработкам посмотрел проект и вынес свой вердикт:

    – «Ребята, вы сумасшедшие! Это очень дорого!»

    Но «ребята» не опустили руки, продолжив доводить тестовые автомобиль до ума. В итоге, на нем поменяли подвеску и силовой агрегат. И неожиданно получили одобрение! Хотя машина еще требовала множество доработок.

    Прототип был отправлен на выставку. По оценкам экспертов, можно было каким-то образом надеяться продать около пяти тысяч автомобилей этого типа. Главной проблемой была цена новой модели, которая по тем временам была очень высокой.

    Решение предложил Фердинант Пих, который руководил техотделом Audi. Была проведена замена ранее использованного движка на Audi 80GT, что позволило несколько снизить цену.

    В итоге, внешний вид решили особо не менять, добавив в экстерьер несколько не особо важных деталей. И в таком виде автомобиль был отправлен на выставку, а затем, в производство.

    Первый Volkswagen Golf GTI был способен всего за девять секунд разгоняться до 182 километров в час. Он стоил 13 000 марок (дороже других Golf.), но дешевле, чем машины конкурентов со схожими параметрами.

    Читайте также:
    Ремонт ваз 2110 (лада) замена замка передней двери

    Аналитики компании ошиблись, подсчитав, что еле-еле продадут всего пять тысяч экземпляров. Это количество раскупили из автосалонов буквально за несколько месяцев с дня начала продаж. Поэтому производство пришлось менять в срочном порядке, увеличив изготовление новой модели с 50-ти до 500-та единиц в день.

    Всего за 37 лет производства было продано 1.9 миллионов Volkswagen Golf GTI.

    Что еще входит в концерн Volkswagen?

    Что такое Volkswagen? Это не просто название автомобиля, известное многим. Это крупнейший в Европе автоконцерн, занимающий второе место в мире по производству различных транспортных средств.

    Естественно, не все автомобили выпускаются под названием Volkswagen. Дело в том, что концерну принадлежит ряд других, не менее известных компаний:

    • Audi. Еще один немецкий автопроизводитель, который был присоединен к концерну Volkswagen в 1964-ом году. В основном выпускает автомобили в премиум-классе.
    • Porsche. Основатель бренда принял самое непосредственное участие в появлении компании Volkswagen. Долгое время Porsche не входил в структуры каких-то других организаций. Такое объединение произошло в 2007-ом году, когда Volkswagen и Porsche обменялись акциями, став партнерами друг друга.
    • Bentley. Английский производитель премиального авто. Перешел под контроль Volkswagen в 1997-ом году.
    • Skoda. Самый известный автопроизводитель из Восточной Европы. Вошел в концерн Volkswagen после окончательного падения «Железного занавеса» – в 1991-ом году.
    • SEAT. Изначально финская компания принадлежала итальянскому бренду FIAT. Но в 1986-ом году у итальянцев возникли проблемы с финансами, поэтому они продали Фольксвагену 99.99 процентов акций.
    • Lamborghini. Итальянский автобренд всегда специализировался на выпуске премиальных гоночных авто. Поэтому приходилось работать в весьма узком сегменте, что связано с постоянными финансовыми рисками и сложностями. Поэтому руководство Lamborghini постоянно искало партнеров, входя в состав той или иной компании. В итоге, в 1998-ом году их купил Audi, который к тому времени принадлежал Volkswagen.
    • Bugatti. Еще один итальянский бренд со сложной судьбой. Занимается выпуском спорткаров. Перешел под контроль немецкого концерна в 1998-м году.

    Кроме компаний, выпускающих в первую очередь легковые автомобили, в состав немецкого концерна входит еще несколько подразделений, которые специализируются на разработке и изготовлении другой техники и продукции:

    • Man и Scania. Производители грузовой и другой спецтехники, автобусов, дизельных и гибридных силовых установок.
    • Volkswagen Commercial Vehicles. Подразделение занимается производством транспорта, который используется в коммерческих целях: автобусы, тягачи, микроавтобусы.
    • Ducati Motor. Занимается разработкой и выпуском мотоциклетной техники.
    • ItalDesign Giugiaro. Разрабатывает автодизайн.

    Кстати, не все знают, что компания Volkswagen изготавливает не только технику, но и продукты. Например, колбасу! В первую очередь она производится для сотрудников концерна, но часть объема попадает и на внешний рынок. Например, в прошлом году было произведено 6.8 миллиона единиц колбасной продукции под названием немецкого бренда!

    Самые известные и продаваемые модели Volkswagen

    Практически у каждого автопроизводителя есть свои модели-флагманы. Их знают автолюбители во всех уголках нашей планеты. И они очень хорошо продаются.

    Среди множества моделей, когда-либо производимых компанией Volkswagen, в этом плане можно выделить следующие:

    • Volkswagen Golf. Выпускается с 1974-го года. За это время было разработано восемь поколений хетчбэка и множество его модификаций. Golf ни один раз побеждал на различных международных конкурсах. Эта модель входит в тройку самых продаваемых автомобилей на нашей планете. Постепенно наращивая производство и доводя Volkswagen Golf до совершенства, немецкий бренд в последние годы начала ежегодно продавать более одного миллиона транспортных средств под этим названием. Уже продано более 30-ти миллионов экземпляров.
    • Volkswagen Beetle. Легендарный жук. Выпускался с 1946-го по 2003-й год. Считается самым массовым автомобилем в мире, который производился на основе одной базовой конструкции без ее пересмотра. Всего было выпущено более 21.5 миллиона экземпляров.
    • Volkswagen Passat. Первое поколение начали продавать в 1972-м году. По официальным данным, продано более 22 миллионов машин под этим названием. Модель продолжает выпускаться и сегодня доступно уже восьмое поколение.
    • Tiguan. Компактный кроссовер, впервые представленный в 2007-ом году. Выпускается в пятиместной и семиместной комплектации. С полным или передним приводом. Производится не только на территории Германии, но и в России, Индии.
    • Polo. Компактная модель, которая изготавливается с 1975-го года. Сейчас доступно пятое поколение этой модели. Volkswagen Polo – один из самых популярных автомобилей немецкого концерна. Эта модель стабильно попадает в десятку самых продаваемых легковушек на европейском континенте. Производится в России, Испании, Китае, Индии.
    • Jetta. Своеобразный конкурент или альтернатива Volkswagen Polo, так как Volkswagen Jetta – это тоже автомобиль класса компакт. Выпуск модели был налажен с 1979-го года. Изначально автомобиль собирали только в Германии, но популярность модели росла – сейчас ее выпускают дополнительно в Мексике, России, ЮАР, Южной Корее. Основное отличие от легендарного Golf: первый – классический хетчбэк, Jetta – седан.
    • Touareg. Самый известный кроссовер от этого автопроизводителя. Модель начали изготавливать с 2002-го года. В России пользуется хорошим спросом, но почему-то производитель решил отказаться от выпуска этой модели на заводе в Калуге, хотя изначально он был налажен в этом российском городе. Сейчас выпускается только в Братиславе.
    • Teramont. Одна из последних разработок компании, которую допустили в серийное производство. Volkswagen Teramont – полноразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016-го года в США и Китае.
    Читайте также:
    Готовится к премьере 250-сильная версия Renault Clio RS

    Заключение

    В чем же феномен, причина популярности автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen?

    Причина кроется в создании действительно качественных, надежных и разнообразных автомобилей, которые доступны обычным людям. В итоге, на Volkswagen разъезжает молодежь, домохозяйки во многих странах мира отправляются на нем в магазин за покупками, пенсионеры используют модели этого производителя для путешествий, бизнесмены – для быстрого и комфортного перемещения к своим рабочим местам и на встречи с деловыми партнерами.

    Volkswagen действительно стал «народным автомобилем». Только изначально он создавался для жителей одной Германии, а теперь трудно встретить на атласе нашей планеты страну, где нет хоть одной модели этого легендарного автопроизводителя.

    10 лучших моделей автомобилей Volkswagen в истории.

    Вряд ли в 1937 году, когда по приказу Адольфа Гитлера был основан Volkswagen, кто либо предполагал, что спустя некоторое время этот концерн станет крупнейшим в мире автопроизводителем, продающим миллионы автомобилей в год.

    За всю историю своего существования у Volkswagen были как успешные, так и не очень успешные модели автомобилей, но не зависимо от этого некоторые из них считаются лучшими. О десяти таких, лучших моделях автомобилей Volkswagen я коротко расскажу вам в этой статье.

    Volkswagen Beetle

    Это самый первый автомобиль производства Volkswagen и один из самых успешных. Серийное производство классического Volkswagen Beetle началось в 1938 году и продолжалось до 2003 года. За эти 65 лет было произведено 21 529 464 автомобилей Volkswagen Beetle. До сих пор этот автомобиль считается самым массовым в истории автомобилестроения и скорее всего таковым и останется.

    Volkswagen Golf

    Volkswagen Golf является самой успешной моделью Volkswagen. Да, ни одно его отдельно взятое поколение не побило рекорд Volkswagen Beetle, но суммарно автомобилей Volkswagen Golf продано более 30 000 000 экземпляров и их серийное производство продолжается. Поклонники Volkswagen Golf ждут каждое новое поколение этого автомобиля так же, как поклонники Apple ждут новую модель iPhone.

    Volkswagen Golf R32

    Раз речь зашла о Volkswagen Golf, то было бы несправедливо не упомянуть его самую мощную версию Volkswagen Golf R32, которая оснащалась 3,2-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 240 лошадиных сил. В целом технические характеристики Volkswagen Golf R32 не сильно отличались от Volkswagen Golf GTI, чего нельзя сказать о разнице в стоимости, что стало основной причиной низкого спроса на этот автомобиль.

    Volkswagen Scirocco

    Первое поколение этого автомобиля производилось с 1974 по 1981 год и разошлось тиражом 504 153 экземпляров. Это не очень много, но второе и третье поколения не смогли похвастаться даже этим, в связи с чем в 2017 году серийное производство Volkswagen Scirocco было прекращено. Не смотря на то, что автомобиль не пользовался огромным спросом, у него до сих пор есть поклонники, считающие его лучшей альтернативой Volkswagen Golf.

    Volkswagen Corrado

    Volkswagen Corrado это попытка Volkswagen создать недорогой спортивный автомобиль. Самая мощная версия Volkswagen Corrado оснащалась 2,9-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и разгонялась с 0 до 100 км. / ч. за 6,9 секунды, что вполне не плохо для автомобиля, производившегося с 1988 по 1995 год. Всего было произведено 97 521 экземпляров Volkswagen Corrado и за каждым из них до сих пор охотятся коллекционеры.

    Volkswagen Jetta

    Серийное производство первого поколения Volkswagen Jetta началось в 1979 году, и этот автомобиль сразу стал популярным благодаря тому, что обладал хорошим соотношением цены и качества. Современные автомобили Volkswagen Jetta ни чем не хуже, но они лишены того обаяния, которым обладали первые два поколения этого автомобиля, уже считающиеся классикой.

    Volkswagen Phaeton

    Это первый автомобиль Volkswagen представительского класса, который появился в 2002 году, чтобы стать конкурентом Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Стоит отметить, что автомобиль получился очень достойным и оснащался самыми передовыми на тот момент технологиями, но никто не хотел покупать очень дорогой автомобиль представительского класса от Volkswagen, по причине чего серийное производство Volkswagen Phaeton было прекращено в 2016 году.

    Volkswagen Passat

    Недавно было официально объявлено о прекращении серийного производства культового, на мой взгляд, автомобиля Volkswagen Passat. Не знаю как в России и в остальном мире, но белорусов эта новость определённо расстроила, потому что в Беларуси Volkswagen Passat невероятно популярен. Белорусы очень любят этот автомобиль за простоту и надёжность.

    Volkswagen Touareg

    Volkswagen Touareg это, по сути, дешёвая альтернатива Porsche Cayenne. Первое поколение Volkswagen Touareg появилось в 2002 году и сразу стало популярным, даже не смотря на то, что имело множество проблем. Вероятно, основной причиной популярности Volkswagen Touareg является то, что этот автомобиль не только роскошен, но и обладает прекрасными внедорожными характеристиками, чем не могут похвастаться большинство его конкурентов.

    Volkswagen Transporter

    Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году, но по настоящему популярным стало в 1960-х годах благодаря так называемым хиппи, которые сделали этот автомобиль своим символом. Эпоха хиппи закончилась в начале 1970-х годов, но каждое новое поколение Volkswagen Transporter продолжает пользоваться огромным спросом. Этот автомобиль имеет множество модификаций и способен удовлетворить потребности любого покупателя.

    Читайте также:
    Как поменять воздушный фильтр на Рено Меган 2

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Почему выбор погрузчика – это важно?

    Техника – один из основных элементов, без которых невозможна работа склада. Многообразие видов складской техники позволяет обслуживать склады любой площади и облегчает процесс выполнения всех работ. В том числе, складские погрузчики – обязательное условие для нормального функционирования помещения.

    Погрузочная техника – это вид спецтехники, который используют, чтобы поднимать, опускать и перевозить грузы по территории склада.

    Существует более десятка видов погрузчиков в соответствии с их техническими и функциональными особенностями. Например, в зависимости от типа захвата грузов выделяют вилочные и ковшовые погрузчики. Как понятно из названий, основной рабочий инструмент первого – вилы, второго – ковш.

    Кроме того, погрузочная техника отличается видом привода: есть автопогрузчики, которые работают от бензина, газа или дизеля, и электропогрузчики, которые заряжаются от электросети. У погрузчиков бывают разные шины – пневматические для неровных поверхностей и литые для гладких полов. Подъемное устройство может располагаться как спереди, так и сбоку. Грузоподъемность и габариты спецтехники тоже могут сильно отличаться.

    В таком разнообразии легко запутаться. Чтобы этого не произошло, приобретая складскую погрузочную технику, обращайте внимание на параметры помещения, в котором она будет эксплуатироваться. Помимо характеристик склада, при выборе такой спецтехники обращать внимание следует и на особенности груза, с которым предстоит работать.

    Чтобы определиться было легче, ответьте на следующие вопросы:

    • В какой таре находится груз, который требуется перегружать? Это могут быть поддоны, контейнеры, бочки и т.д.
    • На какое расстояние требуется транспортировать груз?
    • Какой должна быть максимальная грузоподъемность техники?
    • Сколько часов в день техника будет работать?
    • Где оборудование будут эксплуатировать? На улице, в помещении?
    • Подходят ли габариты техники под размеры и инфраструктуру вашего склада?
    • Какие именно задачи должен выполнять погрузчик и в какой последовательности?

    Классификация погрузчиков по типу склада

    Для разных складских помещений и планируемых там работ подходят разные виды погрузчиков. На выбор погрузчика влияют следующие факторы:

    • где находится склад – на улице или в помещении

    Электрические погрузчики больше подходят для работы в закрытом пространстве. Для использования на улице лучший вариант – дизельные или бензиновые. Это связано с тем, что двигатели автопогрузчиков при работе выделяют вредные газы, которые не выветриваются в помещении и могут стать угрозой для жизни сотрудников.

    • поверхность пола

    Для работы на неровном напольном покрытии выбирают погрузчики с пневматическими шинами. Цельнолитые шины – идеальный выбор для ровного пола, к тому же они очень крепкие

    • расстояние между стеллажами

    Если проходы между рядами узкие, обратите внимание на штабелеры – это один из видов грузоподъемной техники. Штабелер компактнее погрузчика и потому пройдет там, где погрузчик не сможет. Однако из-за этого высота и объем поднимаемых грузов – меньше.

    • высота стеллажей

    Чтобы выбрать подходящую модель погрузчика, определите самую высокую точку на складе, куда нужно будет перевезти и поднять груз и прибавьте к этому еще пять метров – лучше брать с небольшим запасом.

    • максимальный вес груза и его габариты

    Погрузчики имеют различную грузоподъемность. Принцип здесь такой же, как и с высотой – рассчитайте максимальный вес груза, который вы планируете перемещать и добавьте к нему еще несколько килограмм или сотен килограмм, если грузы на складе тяжелые.

    • какой именно груз будет транспортироваться

    При выборе привода погрузчика – электрический, бензиновый, газовый или дизельный, учитывайте то, какая продукция хранится на складе. Если речь идет о продуктах питания без герметичной тары, лекарствах или детских товарах, то модели, работающие на дизеле или бензине, не подходят. Многие этим правилом пренебрегают, допуская серьезную ошибку.

    Если подразумевается контакт с огнеопасными грузами, то погрузчик должен быть оснащен противопожарной системой.

    • интенсивность работ

    Если погрузчик будет использоваться часто, изучите его маневренность – минимальный радиус поворота, габариты передвижения (с грузом и без него), скорость движения, подъема и опускания груза, емкость аккумулятора или расход топлива.

    Технические характеристики различных погрузчиков

    В зависимости от функциональных свойств, погрузчики делят на виды по-разному. Чаще всего встречается и используется классификация ITA – американской ассоциации промышленного транспорта. Не все виды техники, перечисленные там, пригодны для использования на складских помещениях. Мы рассмотрим только те, которые подходят для работы на складе.

    Тип погрузчика Преимущества Недостатки
    Вилочные электропогрузчики с противовесом Тихие; не выделяются выхлопные газы Батарею нужно подзаряжать; лучше не использовать для работ на улице
    Узкопроходные погрузчики Позволяют увеличить используемую площадь склада, сдвинув стеллажи ближе Дорогие, сложные в обращении
    Самоходные электротележки и электроштабелеры Простые в обращении, недорогие Небольшая мощность и грузоподъемность
    Вилочные автопогрузчики с цельнолитыми шинами Идеальны для эксплуатации на ровных поверхностях Низкий клиренс не позволяет ездить на улице, если дорога там неровная
    Вилочные автопогрузчики с камерными пневматическими шинами Универсальные, быстрые, помимо поддонов, могут перемещать контейнеры Большие габариты и выхлопные газы не позволяют долго использовать их внутри склада

    Вилочные электропогрузчики с противовесом

    Работают они от аккумуляторной батареи – она же и является противовесом. Так как этот вид погрузчиков не использует во время работы топливо, он не выделяет выхлопных газов, не нагревается и не шумит. Все это делает их наиболее подходящим вариантом для работы в закрытых помещениях, с пищевыми продуктами, товарами для детей, лекарствами. Для работы на улице они не очень приспособлены.

    Читайте также:
    Замена передних тормозных колодок lada granta. видео как поменять своими руками

    Узкопроходные погрузчики

    Отличительная черта этих машин – маленькие габариты и большая маневренность. Используя узкопроходные погрузочные машины, можно увеличить используемую площадь склада – максимально сократить расстояние между стеллажами. Их минус в том, что они дороже более крупной техники и сложнее в эксплуатации.

    Самоходные электротележки, электроштабелеры

    Электротележки и электроштабелеры также подходят для работы внутри склада из-за отсутствия вредных выхлопов. Они недорогие и легкие в использовании. Их минус – небольшая высота, на которую они могут поднять груз (не больше 2 метров) и маленькая грузоподъемность.

    Вилочные погрузчики с цельнолитыми шинами

    В отличие от погрузчиков, описанных выше, автопогрузчики работают от двигателя внутреннего сгорания. Если двигатель газовый, то такая техника может работать в проветриваемых помещениях. Цельнолитые шины предназначены для использования на ровных, твердых покрытиях – они максимально эффективны на гладких полах, не боятся проколов.

    Вилочные погрузчики с пневматическими шинами

    Эта категория машин предназначены для использования на свежем воздухе или внутри больших вентилируемых складов из-за наличия двигателя внутреннего сгорания. Такие погрузчики из-за своей высокой мощности могут поднимать не только поддоны, но и контейнеры. К тому же пневматические шины подходят для использования на неровных поверхностях.

    В настоящее время, самыми популярными и удобными для работы на складе являются вилочные погрузчики с различными типами двигателей и шин.

    Особенности использования вилочного погрузчика

    При выборе погрузчика обратите внимание на следующие характеристики:

    • насколько тяжелый груз могут выдержать вилы (средние показатели грузоподъемности – от 1,5 до 8,5 тонн);
    • как высоко поднимается груз – от 1,5 до 30 м;
    • мощность двигателя – в среднем 48-62 л.с.;
    • на сколько градусов грузоподъемник может наклоняться – от 3 до 12.

    Функциональность машины можно сильно расширить, если использовать сменное оборудование – различные насадки:

    • клещевой захват – используют для работы с пиломатериалами и лесом;
    • штыревой захват – для перемещения кольцевидных грузов. Например, при транспортировке труб, штырь просовывается внутрь кольца;
    • ковш – для рассыпчатых материалов (в том случае, если они достаточно легкие);
    • захват в форме подъемного крана – удобен в работе с грузами, которые неудобно захватывать вилами;
    • а также большое количество захватов специального назначения для действий с самыми разными грузами – существуют даже удлинители для вил и насадка для того, чтобы сделать из погрузчика снегоочиститель.

    Выбор персонала для обслуживания погрузочной техники

    Обслуживание погрузочной техники – обязанность водителя погрузчика. Это сотрудник, который управляет погрузчиком, осуществляет разгрузку или погрузку, фиксацию на машине, а также отвечает за целостность грузов и техническое состояние автомашины.

    Эксплуатация погрузчика – сложное и ответственное занятие. Кроме управления, водитель должен производить обязательный контрольный осмотр техники в начале и конце рабочего дня, заниматься ремонтом и техобслуживанием.

    Выбирая персонал для работы с погрузочной техникой, убедитесь, что кандидаты:

    • знакомы с функциональными свойствами спецтехники и механизмов и их устройством;
    • умеют поднимать, погружать, разгружать и передвигать грузы с помощью погрузчиков;
    • знают и придерживаются правил дорожного движения, в том числе и правил перемещения по территории склада и прилегающей территории;
    • понимают правила работы с кислотами, щелочью, горючими и смазочными материалами;
    • соблюдают правила безопасности во время работы на погрузочной технике.

    Чтобы быть уверенным в том, что кандидат на должность водителя погрузчика обладает этими навыками, проверьте наличие у него удостоверения, которое разрешает работать с определенным типом погрузчиков. Для водителя электроприводного погрузчика достаточно удостоверения, которое выдается специализированным учебным заведением – права водителя электропогрузчика.

    Чтобы работать на погрузчиках с большой мощностью (более 4 кВт) или работающих на газе, бензине или дизеле, сотруднику нужно иметь водительские права тракториста-машиниста.

    Также все водители электротележек, штабелеров и погрузчиков должны иметь медицинские справки.

    Помимо документов и технической подготовки, оператор погрузчика должен обладать следующими качествами:

    • хороший глазомер и слух;
    • быстрая реакция;
    • внимательность и аккуратность;
    • терпеливость, чтобы выдерживать однообразную работу;
    • хорошая координация;
    • стрессоустойчивость;
    • физическая выносливость;
    • ответственность.

    Подведем итоги

    Погрузчики – это вид спецтехники, которая предназначена для перемещения грузов и работ, связанных с их погрузкой и разгрузкой. Погрузочные машины отличаются друг от друга назначением, маневренностью, типом двигателя, механизмом захвата и грузоподъемностью. Наиболее удобным для работы на складе является вилочный погрузчик, но он тоже делится на несколько видов. Для того, чтобы выбрать подходящую технику, изучите особенности склада и грузов, которые нужно будет транспортировать. Эксплуатация погрузчика – сложный процесс, с которым справится только специально обученный человек. Выбирая водителя погрузчика, убедитесь, что он обладает всеми необходимыми знаниями и навыками не только для управления, но и для ухода за оборудованием. О другом оборудовании для склада читайте в нашем блоге.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: