Технические характеристики Рено Меган Спорт Эдишн

Динамичные Renault Megane IV GT

Рено Меган ГТ (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 GT» (универсал и хэтчбек) с техническими характеристиками и фото.

На Международном мотор-шоу во Франкфурте, состоявшемся в сентябре 2015 года, наряду с четвертым поколением хэтчбека C-класса Renault Megane состоялись смотрины и его «подогретой» модификации с приставкой «GT», к которой весной 2016-го (после дебюта на Женевском автосалоне) присоединился еще и «прокаченный» вариант грузопассажирской модели.

От «гражданских» исполнений такие автомобили отличаются не только спортивными мотивами (во внешности и интерьере) и более мощным мотором, но и собственным настройками рулевого управления, шасси и тормозной системы.

На фоне «базы» GT-версия Рено Мегана 4-ой генерации выделяется «злыми» бамперами, оформлением радиаторной решетки, «двустволкой» выпускной системы, спойлером на крышке багажника и 18-дюймовыми дисками колес. Окончательно же статус машины подчеркивают «сочные» цвета окраски кузова.

Внешние размеры «подогретого Megane» не сильно разнятся с показателями стандартной модели: 4359-4626 мм в длину, 1447-1459 мм в высоту и 1814 мм в ширину (с боковыми зеркалами – 2050 мм). Между передней и задней осями у пятидверки простирается колесная база протяженностью 2669-2712 мм.

Интерьер Renault Megane GT позаимствован у модели 4-го поколения, за исключением некоторых штрихов – слегка усеченное снизу рулевое колесо, спортивные передние кресла с выраженным профилем и контрастные декоративные вставки под цвет кузова.

В плане возможностей по размещению пассажиров и багажа «подогретая» машина полностью идентична «гражданской».

Технические характеристики. Для «Мегана» в GT-версии выделено две силовые установки на выбор:

  • Под капотом бензиновой версии размещен 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском горючего, отдача которого насчитывает 205 лошадиных сил при 6000 об/минуту и свыше 260 Нм максимального момента при 2300 об/минуту. За доставку всего запаса потенциала на колеса передней оси отвечает 7-диапазонный «робот» EDC7 с двумя сцеплениями.
    «Заряженный» хэтчбек разгоняется до первой «сотни» спустя 7.1 секунды, универсал же проделывает это упражнение на 0.3 секунды медленнее. Независимо от типа кузова автомобиль предельно набирает 230 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» не более 6 литров горючего на 100 км пробега.
  • Дизельной модификации положен рядный четырехцилиндровый агрегат Energy dCi объемом 1.6 литра с би-турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и 16-ю клапанами, развивающий 165 «коней» при 4000 об/минуту и 380 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту. С ним стыкуется 6-ступенчатая коробка EDC6, отправляющая весь потенциал на фронтальные колеса.
    Спурт до 100 км/ч у пятидверки занимает 8.8-8.9 секунды, ее «максималка» составляет 214 км/ч, а «солярки» уходит не свыше 4.6-4.7 литров на «сотню» пути.

В конструктивном плане Megane GT 4-го поколения напоминает стандартную модель: переднеприводная «тележка» CMF, независимые стойки МакФерсон на передней и полузависимая балка кручения на задней оси, электроусилитель руля, дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.

К особенностям «подогретой» пятидверки относятся усиленный тормозной комплекс и полноуправляемое шасси 4Control (на скоростях до 50 км/ч колеса задней оси поворачиваются на угол до 3.5 градусов в противоположенную передним сторону).

Комплектации и цены. В Европе (в частности у себя на родине) «четвертый» Renault Megane GT 2016-2017 года продается по цене от 32 200 евро (

2,034 млн рублей по текущему курсу) за версию в кузове хэтчбек, в то время как грузопассажирский вариант стоит на 900 евро (

57 тысяч рублей) дороже.
По умолчанию автомобиль обладает: 18-дюймовыми дисками колес, комбинированной отделкой салона, мультимедийным комплексом с 8.7-дюймовым экраном, передними и боковыми подушками безопасности, светодиодными фарами, климатической установкой и кучей других систем, отвечающих за комфорт и безопасность.

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе – потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Читайте также:
Сцепление Рено Меган 2: замена, прокачка, регулировка

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный – старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии – мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата – преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость – 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор – 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед – некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ – 3-5 тыс. рублей, помпы – 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии – отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada vesta (ваз веста) фото

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

Сцепление механических коробок передач ходит свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 8-12 тыс. рублей. В дизельных версиях параллельно обычно приходится обновлять и двухмассовый маховик 20-25 тыс. рублей.

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота – порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов – в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле – втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова – в районе крепления ограничителя.

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation – совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии – Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

Читайте также:
Технические характеристики Renault Megane RS 2015

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

Renault Megane 2020-2021 (4): цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Life 21 600 €
Zen 23 600 €
Intens 27 700 €
Limited 24 200 €
GT-Line 29 500 €
Комплектация Цена в рублях
Life 1 879 200 ₽
Zen 2 053 200 ₽
Intens 2 409 900 ₽
Limited 2 105 400 ₽
GT-Line 2 566 500 ₽

Отзывы

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Что обычно происходит, когда вы кидаетесь на освободившуюся встречную для обгона вереницы фур, которые вас так достали? Педаль в полу, мотор готовится к рывку, а «автомат» все не может поверить, что вы решились, отчаянно тупя и подсовывая не те передачи, не давая мотору дышать полной грудью. С новым Меганом все наоборот! «Робот» все время подначивает и провоцирует, а дизель вроде бы и пыжится изо всех сил, но сделать ничего толком не может. Поразмышляем о странностях в проектировании силовых агрегатов и судьбах российского рынка в компании Renault Megane IV, который вовсю продается в Европе и соседней Украине, но в Россию как-то не спешит.

Сбежавшая красотка Мэган

Н аш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

Renault megane 2016, универсал, 4 поколение (09.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей. В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Новый салон Renault Megane 2019-2020

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:

  • пятиступенчатой «механикой»;
  • четырехступенчатым «автоматом»;
  • шестиступенчатой механической КПП;
  • вариаторами Jatco JF011E и JF015E.

В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.

Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.

Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.

Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.

Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • износ подшипников, из-за чего появляется шум;
  • появление задиров на приводном ремне;
  • частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
  • поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
  • повреждения конусов.

Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.

Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.

Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.

  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;
  • относительно невысокая стоимость запчастей.

Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.

Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.

Ее основные недостатки:

  • не всегда четкое включение скоростей;
  • «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
  • шумность;
  • примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.

Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове

1. Access

Самая дешевая версия, включает следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
  • Авто имеет исключительно передний привод.
  • Размер колесных дисков – R15.
  • Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
  • Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
  • Присутствует электрообогрев заднего стекла.

2. Comfort

Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами:

  • Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
  • Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
  • Передние стекла получили электропакет.
  • Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
  • Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Механическая коробка передач.
  • Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.

3. Privilege

Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:

  • Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
  • Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
  • Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
  • Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
  • Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
  • Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
  • Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.

4. Active

Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
  • Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
  • Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
  • Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
  • Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
  • Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.

5. Luxe Privilege

Наиболее богатая комплектация, включающая все возможные опции.

  • Можно будет выбрать из трех двигателей, как и прежде, с одним из них идет автоматическая коробка передач, с двумя – механическая.
  • Климат-контроль можно установить за дополнительную плату, в стандартной версии поставляется кондиционер.
  • Руль можно настраивать по высоте, он имеет клавиши для управления опциями, украшен оплеткой из кожи.
  • Остальные перечисленные опции уже будут включены в данную комплектацию. Ее стоимость составляет 679000 – 749000 рублей.

Болячки трансмиссии и подвески Мегана

Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

  • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
  • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
  • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
  • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

Технические характеристики

На европейском рынке представлены порядка 14 вариантов двигателей. Однако российскому покупателю будут предложены только две версии рестайлингового хэтчбека: обычная и заряженная модификация RS с тремя двигателями.

Стандартная комплектация Renault Megane 2019 оснащается моторами объемом 1.6 литра. Разница между ними заключается только в виде потребляемого топлива. Бензиновая установка выдает 205 лошадиных сил и дополняется 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач, а дизельная – 165 «лошадей» и комплектуется 6-ти диапазонным роботом. Бензиновый двигатель расходует до 5.4 литра на 100 километров, дизельный – до 4 литров.

Привод у обеих вариаций только передний.

Версия RS дополняется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и производительностью 280 лошадиных сил. Он устанавливается в паре с 7-ми ступенчатой механической или 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач. Модель оснащается приводом на переднюю ось. Разгон данной модели происходит за 5.5 секунд.

Подвеска в автомобиле стандартная: на передней оси она независимая со стойками Макферсон, на задней оси – полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые невентилируемые.

Технические характеристики Renault MEGANE

  • К описанию модели
  • Комплектации Renault MEGANE
  • Акции Renault MEGANE

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 5 4 5 5 4 6 5
Привод
Мощность 98 115 90 115 135 135 115
Макс. скорость 185 184 184 192 195 202 197
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95
Разгон до 100 12.7 13.1 11.5 10.9 11.1 9.4 9.7
Снаряженная масса 1190 1250 1075 1200 1290 1275 1105
Клиренс
Объем багажника 520 520 510 520 520 520 510
Расход 5.5 6 5 5.7 6.5 6.4 6.2

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 5 4 5 5 6 4 6
Привод
Мощность 98 110 114 115 110 115 138 136 137
Макс. скорость 185 193 175 193 193 193 195 195 200
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 95 95 95 95
Разгон до 100 12.7 10.9 11.9 10.9 10.9 10.9 10.1 11.1 9.9
Снаряженная масса 1190 1200 1353 1200 1200 1200 1283 1290 1280
Клиренс 120 170 120 170 170
Объем багажника 405 368 405 368 368
Расход 5.5 5.7 5.2 5.7 5.7 5.7 6.2 6.5 6.2

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 4 5 6 4
Привод
Мощность 95 115 115 135 135
Макс. скорость 182 180 190 198 192
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95
Разгон до 100 12 13.2 11.3 9.7 11.3
Снаряженная масса 1135 1260 1215 1290 1305
Клиренс 120 120
Объем багажника 520 520
Расход 5.8 6 5.7 6.4 6.5

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 6 6
Привод
Мощность 110 138 250
Макс. скорость 195 195 250
Потребляемое топливо 95 95 95
Разгон до 100 10.5 10.3 6.1
Снаряженная масса 1280 1350 1462
Клиренс 120 120
Объем багажника 344 344 377
Расход 5.6 5.9 6.7

Сервисные акции Renault MEGANE

Ваша заявка принята!

  • Chevrolet
  • Kia
  • Citroen
  • Skoda
  • Ford
  • Volvo
  • Peugeot
  • Opel
  • Volkswagen
  • Renault
  • Hyundai
  • Mazda
  • Cadillac
  • Corvette
  • Great-wall
  • Haval
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Доставка автомобиля на сервис new
  • Каталог б/у шин new
  • Теминал бесконтактной приемки авто new
  • Детейлинг
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантия на а/м с пробегом
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Рено меган 2 размеры: Габаритные размеры седана Рено Меган 2 – Габариты Renault Megane II, седан рестайлинг

Французская модель Рено Меган 2 в кузове седан и хэтчбек производится начиная с 2003 года, и за 15 лет своего существования на международном рынке она не теряет популярности из-за высоких технических характеристик, и не только. Недавно автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, который коснулся, буквально всего. Меган изменили и снаружи и внутри. Он стал более мощным в отличие от предшественников, и получил 16-клапанную силовую установку. Также многих потенциальных покупателей интересуют размеры и прочие параметры авто.

Комплектации

Данная модель за всю историю своего существования выпускалась в пяти основных и пяти дополнительных комплектациях. Рассмотрим их краткое технические описание и особенности.

Основные комплектации

Authentique. Это первая и основная комплектация модели, которая раньше выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Она включает в себя четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1.4 или 1.6), механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и топливный бак на шестьдесят литров. Среди дополнительных опций можно отметить: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA.

Authentique plus. Данная модификация Renault Megane 2 стала выпускаться только с конца 2006 года. Она имеет очень схожие тех параметры с комплектацией Authentique, но имеет одно значительное отличие – в машине присутствует шесть подушек безопасности! Это значительно повысило общий уровень безопасности езды, поэтому спрос на машины данной комплектации был достаточно большим.
Expression. Эта комплектация выпускается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем (1.6 или 2.0) с инжекторным типом впрыска. На рынке она представлена в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек. Основные тех характеристики Expression мало чем отличаются от предыдущих версий авто.

Эта комплектация также оснащена механической коробкой передач, имеет независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и дисковые тормоза. Среди дополнительных функций можно отметить следующие: наличие четырех электрических стеклоподъемников, светлый салон, зеркала в цвет кузова, обогрев зеркал и возможность их электрического регулирования.

Privilege. Эта комплектация представлена только в кузове седан и оснащена двигателем на 1.6 или 2.0 л. Тех характеристики у машины этой комплектации достаточно стандартные – это все та же механическая коробка передач, независимая подвеска, подушки безопасности для водителя и пассажира и др. Основное отличие этой версии заключается только во внешнем виде авто: внутри его салона появились кожаные вставки в сидениях и дверях, а снаружи – хромированные дверные ручки. Однако со временем кожаные вставки были удалены из концепции оформления салона, так как не совсем органично вписывались в его дизайн.

Dynamique. Данная сборка оснащена бензиновым движком объемом 1.6 и 2.0 л. Как и в предыдущей комплектации, в ней присутствуют хромовые дверные ручки и кожаные ставки в отделки салона. Среди дополнительных функций можно выделить такие: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и многое другое.

Дополнительные комплектации

Sportway. Это ограниченная версия, которая была выпущена в 2005 году. Автомобиль этой комплектации был разработан на основе Authentique, но имел некоторые отличия: кузов только седан, салон, оформленный в клетку, двигатель объемом только 1.6 л, наличие магнитолы, кондиционер и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Стоит отметить, что эта версия в свое время била все рекорды продаж!

Extremе. Данная версия также была ограниченной и впервые увидела свет в 2007 году. Она разработана на основании Expression, однако с некоторыми изменениями в тех характеристиках: только один вид кузова – седан, двигатель объемом только 1.6 литров, накладки на бампере окрашены в тон кузова, наличие двух коробок передач – механической и автоматической.
Extremе III. Это более новая версия авто, которая начала выпускаться с 2010 года. Ее тех параметры были улучшены в разы. В частности, машина получила современный круиз-контроль, возможность регулировки задних подголовников по высоте, улучшенный внешний вид, дополнительные подушки безопасности и множество датчиков, которые значительно улучшили процесс эксплуатации авто.

Comfort. Данная версия оснащена надежным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров. Машина имеет компактный кузов на пять дверей. Максимальный объем багажника составляет 520 литров. Среди основных тех характеристик можно отметить: автоматическая коробка передач, независимая подвеска, дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, надежное крепление для детского сидения, системы ABS, EBD и EBA.

Business. Это одна из наиболее востребованных комплектаций, что совсем не удивительно. Секрет ее популярности заключается в отличных тех характеристиках: бензиновый двигатель объемом 1.6 и 2.0 л, 4 подушки безопасности, крепление для детского сидения, ABS, EBD, EBA, ESP, противотуманные фары, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный задний подлокотник, система контроля парковки, автоматическая коробка передач, независимая подвеска и др.

Габариты французской модели Меган

Габариты популярного в России автомобиля следующие:

  • Колесная база составляет 2715мм;
  • Высота модели 2-го поколения – 1426мм;
  • Ширина французского авто 1728мм;
  • Длина Меган 2 – 4526мм;
  • Багажное отделение теперь вмещает в себя 430л. в кузове седан или хэтчбек, для версии купе объем составляет 500л.
  • Колея передних колес – 1505мм;
  • Колея задних колес – 1476мм;
  • На крышу максимально можно нагрузить до 100кг;
  • У модели минимальный радиус разворота составляет 5380мм.

Такие размеры имеет современный Рено Меган 2.

Дастер автомат отзывы

Дастер бензин или дизель отзывы

Расход топлива

В основные тех характеристики любой машины всегда входит такой показатель как расход топлива. Расход топлива является основным критерием, по которому можно судить об экономичности работы двигателя. Обычно этот показатель разделяют на три цикла: смешанный, городской и загородный. Если привести цифры к среднему значению, то расход топлива будет составлять:

  • 1.4 MT – 6,8 л на 100 км
  • 1.6 MT – 6,8 л на 100 км
  • 1.6 АТ – 7,7 л на 100 км
  • 2.0 МТ – 8 л на 100 км
  • 2.0 АТ – 8,4 л на 100 км

Renault Megane 2 | Размеры и масса автомобилей

1.9. Размеры и масса автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива

ПАРАМЕТР ВАРИАНТ
3-дверный 4-дверный 5-дверный
Ручная КП Автома- тическая КП Ручная КП Автома- тическая КП Ручная КП Автома- тическая КП
Размеры автомобиля, мм:
– длина 4,256 4,482 4,256
– ширина 1,662
– высота 1,393
– база 2,520
– колея:
• передняя 1,400
• задняя 1,406
Масса автомобиля, кг
– снаряжен- ная 967 (1,007) 965 (1,045) 969 (1,025) 1,007 (1,063) 927 (1,007) 965 (1,045)
– полная 1,362 (1,442) 1,400 (1,480) 1,404 (1,460) 1,442 (1,498) 1,362 (1,442) 1,400 (1,480)
Вместимость, чел. 5

Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами

ПАРАМЕТР ВАРИАНТ
3-дверный 4-дверный 5-дверный
Ручная КП Автома- тическая КП Ручная КП Автома- тическая КП Ручная КП Автома- тическая КП
Размеры автомобиля, мм:
– длина 4,256 4,482 4,256
– ширина 1,662
– высота 1,393
– база 2,520
– колея:
• передняя 1,400
• задняя 1,406
Масса автомобиля, кг
– снаряжен- ная 1,006 (1,068) 1,044 (1,106) 10,36 (1,088) 1,074 (1,125) 1,006 (1,068) 1,044 (1,106)
– полная 1,441 (1,503) 1,479 (1,541) 1,471 (1,530) 1,509 (1,561) 1,441 (1,503) 1,479 (1,541)
Вместимость, чел. 5

Объем багажника

Объем багажник – это тоже очень важный показатель, который характеризует вместимость грузового отсека авто в литрах. Если говорить простым языком, то этот показатель говорит, сколько конкретно мешков или сумок можно взять собой в поездку.

Несмотря на то, что в обычной жизни эксплуатации машины автолюбители никогда полностью не используют ее грузовые возможности, запас объема багажника должен быть достаточно большим. В частности, большой багажный отсек сможет выручить во время экстренной ситуации или поможет сэкономить на грузовом такси, когда нужно будет перевезти объемный и тяжелый груз.

Объем багажника Renault Megane II составляет 520 литров. Это достаточно маленький объем, но вполне прогнозируемый, так как машина данной марки является очень компактной.

Безопасность

Эта одна из основных тех характеристик, на которые потребители обращают особое внимание при выборе и покупке транспортного средства.

Компания Рено никогда не экономила на методах обеспечения безопасности, поэтому любая ее модель авто оснащена как активными, так и пассивными средствами защиты.

Модель Меган 2 умеет держать дорогу и гарантирует надежную защиту во время поездки не только водителю, но и его пассажирам. В частности, безопасность езды обеспечивают такие средства:

  • Высокопрочный кузов. Машина изготовляется из прочной стали, которая способна выдерживать большие нагрузки и удары.
  • Современная система ABS. Благодаря такой примочке, машина имеет короткий тормозной путь и максимально устойчива при торможении. Полностью оценить положительные стороны работы этой системы можно только лишь на практике, когда возникнет экстренная ситуация.
  • Надежные подушки безопасности. Эти средства уже давно доказали свою высокую эффективность защиты водителя и пассажиров при возникновении экстремальной ситуации. Подушки в Рено мгновенно срабатывают при ударе, поэтому шансы остаться невредимым при ДТП очень велики.

Новые опции машины от Рено

Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.

Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками. Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно.

Интерьер и экстерьер

Вопрос – как выглядит машина внутри и снаружи, волнует любого автолюбителя, который выбирает для себя стильное и надежное транспортное средство. Интерьер и экстерьер авто – это, конечно же, достаточно весомая характеристика, которую стоит обязательно рассмотреть в подробном обзоре машины.

Если говорить о салоне, то тут Рено второго поколения имеет массу достоинств:

  • Простор. В салоне авто смогут легко поместится до пяти человек. Это означает, что данное транспортное средство прекрасно подойдет даже для большой семьи.
  • Вместительный багажник. Как уже было замечено выше, максимальный объем багажника этой модели Рено составляет 520 литров. Несмотря на то, что этот показатель не так уж и велик, в багажник можно будет уместить практически любой груз. В основном это достигается благодаря правильной форме отсека.
  • Классическая отделка. Дизайн салона выполнен в очень сдержанном классическом стиле. Как известно, классика универсальна, поэтому в салоне будет комфортно человеку с любыми вкусовыми предпочтениями.
  • Удобная передняя панель и руль. Комфорт во время эксплуатации – это очень важно! В салоне Рено каждая деталь продумана и изготовлена таким образом, чтобы быть максимально удобной и полезной.
  • Долговечная обивка. Несмотря на то, что авто данной модели относят к бюджетным, обивка его салона ничем не отличается от обивки более дорогих машин. Она очень стильная, прочная и износоустойчивая.

Нужно отметить, что в этой модели Рено подкупает не только внутренний, но и наружный дизайн. Сегодня машина представлена в пяти кузовах: седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Каждый из них имеет свои отличительные особенности дизайна, преимущества и размеры. В общем, экстерьер авто очень лаконичный, достаточно простой и тщательно продуманный с точки зрения аэродинамики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: