Замена глушителя lada vesta (ваз веста): фото

Замена глушителя lada vesta (ваз веста)

Вывод

К сожалению, проблемы с выхлопной системой в новых автомобилях Лады Весты действительно существуют, и сталкиваются с ними многие.

Выйти из ситуации можно несколькими способами:

  • обратиться к дилеру;
  • приехать на станцию технического обслуживания;
  • попробовать исправить проблему самостоятельно.

Каждый выбирает оптимальное для себя решение. Сейчас можно по гарантийному талону получить у дилера бесплатную наладку автомобиля, а в мастерской придется заплатить и за детали, и за работу. Что касается самостоятельного вмешательства, то многие владельцы уверены, что оно не дает весомых результатов.

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

Снятие и установка приемной трубы с нейтрализатором в сборе

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем колодки жгутов проводов датчиков 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода от кронштейнов на силовом агрегате и от разъемов жгута проводов системы зажигания.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для работы (если автомобиль находится на подъемнике), и снимаем защиту двигателя.

Расконтрить шайбы 1, рисунок 2, и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (применяется: отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Отвернуть болт 1, рисунок 3

Отвернуть два болта 2, два болта 1, рисунок 4, с шайбами и снять термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (применяется: головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Гаечным ключом на 13 ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса.

Отвернуть семь гаек 14, (см. рисунок 1), снять шайбы 5, снять приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, снять прокладку 2 газопровода и прокладку 9 фланца глушителя.

Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (применяется: головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Ключом накидным на 22 вывернуть датчики 12 и 13 концентрации кислорода из приемной трубы 1 глушителя с нейтрализатором в сборе.

Установить датчики 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода на приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчиков 40-60 Нм (4,0-6,0 кгс.м).

Установить новую прокладку 2 газопровода, приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы 5, навернуть и затянуть новые гайки 14 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров. Момент затяжки гаек 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м).

Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса. Момент затяжки гайки 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе и закрепить болтами 1 и 2, рисунок 3, болтами 1, рисунок 4, крепления с шайбами. Момент затяжки болтов: М6 – 7…9 Нм (0,7…0,9 кгс.м); М8 – 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21…25 Нм (2,1…2,5 кгс.м).

Читайте также:
Замена габаритов lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Установить защиту двигателя.

Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков 12 и 13 концентрации кислорода к разъемам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Почему прогорает гофра на Лада Веста: решения своими руками

Проблемы с шумом и вибрациями глушителя, прогорает гофра, плохие включения передач, гул на низких оборотах — это только те проблемы Лада Веста, которые касаются части системы выпуска.

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему.

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

  • А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

    Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

    Прогорает гофра на Веста. Что делать

    Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход. На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем . Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов.

  • Причина кроется в трех факторах:

    1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах . Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
    2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока.
    3. Неправильная установка новой гофры . Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать .

  • О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач , было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

    И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. ( Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад ).

    Доработка или замена задней опоры Веста

    Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

    Читайте также:
    Замена двери на ВАЗ 2123. Что представляет собой дверная обшивка (фото и видео)

    Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

    На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход.

    Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.

  • Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

    Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

    Выхлопные системы: что пошло не так у Лады Весты

    «Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».

    И. Ильф и Е. Петров

    Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

    Выхлопная система

    Решаемые задачи

    Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.

    Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.

    Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в условиях высоких температур также нельзя сбрасывать со счетов.

    Элементы системы работают при очень высокой температуре: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозионными мастиками обречены на провал. После первого же пуска двигателя такие покрытия сгорают. Снаружи на детали воздействуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При этом грязная вода вызывает большие скачки температуры — тепловые удары, которые долговечность явно не увеличивают.

    Конструкционные материалы

    Рассмотрим конструктивные меры для повышения долговечности системы и материалы, из которых выполняют компоненты выпуска отработавших газов:

    1. Нержавеющая сталь. Материал дорогой, а потому мало распространенный на автомобилях массового производства. Можно изготовить элементы на заказ. Срок службы — не менее 10–15 лет (кроме металлокомпенсатора).
    2. Алюминизированная (покрытая алюминием) сталь. Компоненты системы выпуска отработавших газов из этого материала наиболее распространены у отечественных и зарубежных производителей. Срок службы таких глушителей составляет обычно 4–7 лет.
    3. Обычная конструкционная сталь без покрытия или покрашенная обычной краской. Иногда такие материалы используются для изготовления запасных частей для отечественных автомобилей. Срок службы невелик и составляет от полугода до трех лет.
    Читайте также:
    Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «ока» ваз(сеаз) зма «кама» 1111/11113 - замена ремня привода распределительного вала - lada oka на vaz-autos.ru

    Экономная и ремонтопригодная школы

    Современная система выпуска отработавших газов может быть выполнена по-разному, но всегда включает в себя выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, а также элемент, позволяющий «развязать» колебания силового агрегата и системы выпуска. Обязательно присутствуют резонатор (дополнительный глушитель) и основной глушитель шума. При этом, например, на автомобилях Renault применяется цельносварная конструкция системы выпуска отработавших газов. Единственное соединение, которое можно разобрать без болгарки, это стык выпускного коллектора и всей остальной системы.

    Выхлопная система

    Выхлопная система

    Такая система наиболее проста, дешева и, пока не повреждена коррозией или аварией, кажется абсолютно оптимальной. Но вот заменить, допустим, прогоревший глушитель довольно проблематично. Производитель предусмотрел места, по которым систему можно разрезать, но, например, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таких мест лишь два.

    Выхлопная система

    Выхлопная система

    Зато каталитический нейтрализатор на автомобилях Renault расположен так, что неприятности от его разрушения, о чем расскажем ниже, не грозят повреждением двигателя.

  • Конструкцию системы выпуска отработавших газов, гораздо более удобную в ремонте, покажем на примерах автомобилей немецкой и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из трех крупных частей. При этом трубы дополнительного и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту фирмы Рено.

    Выхлопная система

    А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, конечно же, облегчает ремонт. Ведь во всех современных автомобилях довольно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а здесь он выделен в независимый узел.

    Выхлопная система

    Пожалуй, идеальную точность позиционирования элементов системы выпуска отработавших газов обеспечивает все-таки корейский автопром. Все элементы соединяются на фланцах, имеющих высокую точность позиционирования. И на фоне этого очень расстраивает то, что на флагмане отечественного автопрома — Ладе Весте — применены соединения труб системы выпуска, идущие еще с первой «восьмерки», представленной публике в далеком 1984 году. Схема с двумя полухомутами и центрирующим кольцом на самом деле ничего не центрирует, соединение откровенно слабое и неточное, а диаметр труб очень мал, о чем мы уже писали.

    Выхлопная система

    На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

    Причины поломки металлокомпенсатора:

    • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
    • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
    • механическое повреждение от дороги.

    Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.

    Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

    Бомба замедленного действия

    Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

    Читайте также:
    Снятие и замена передней блок фары ваз 2110, 2111, 2112

    Каталитический нейтрализатор

    Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

    Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предусматривают регламента по его замене. То есть срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно. Использование некачественного бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное использование присадок к топливу — все это повреждает начинку нейтрализатора.

    Вариантов развития событий всего два:

    • оплавление сот с уменьшением сечения вплоть до полной непроходимости выпускного тракта;
    • выкрашивание мелких частиц керамики и занос их обратными потоками в цилиндры, что приводит поршневую группу двигателя в негодность.

    Каталитический нейтрализатор, вышедший из строя, по-хорошему должен быть заменен новым, но цена такого ремонта очень высока. Поэтому менее сознательные автовладельцы ставят вместо него пламегаситель. Это элемент, никоим образом не снижающий токсичность отработавших газов и требующий либо перепрошивки блока управления двигателем, либо установки «обманки». Более правильным, но и дорогим способом является установка ремонтного каталитического блока в ваш же корпус либо вварка в трубопровод каталитического нейтрализатора в своем, новом корпусе.

    Замена данной детали также требует большого опыта, ведь это очень деликатная работа. Если вы уже делали подобное раньше, то знаете, что для этого нужно иметь «твердые руки»: ведь неумелое обращение с нужным для ремонта оборудованием может нанести вред автомобилю или другим деталям.

    В комментариях поделитесь, какова долговечность выхлопных систем ваших автомобилей. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?

    Замена гофры глушителя Лада Веста

    Почему прогорает гофра на Лада Веста и при чем здесь опора двигателя: варианты решения своими руками, доработка опоры и гофры за пять минут.

    1. Как поменять гофру глушителя Лада Веста
    2. Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене
    3. Заменить среднюю часть глушителя
    4. Алгоритм действий по замене
    5. Решение проблем
    6. Самостоятельно заменить деталь
    7. Существует два способа доработки
    8. Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста
    9. 1 способ — стянуть пружинами
    10. Надо знать: причины выхода из строя
    11. Наш общий пакет услуг, которые мы предоставляем в сервисе:
    12. Комментарии
    13. Заводская гофра Лада Веста и ее артикул
    14. Средняя цена
    15. Действует ли гарантия на гофру Лада Веста

    Как поменять гофру глушителя Лада Веста

    При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

    Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

    1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
    2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
    3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
    4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

    Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

    Заменить среднюю часть глушителя

    На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы советуем не переваривать гофру, а менять глушитель целиком. На Ладу Веста мы советуем глушители CBD. На авто до 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2015-2018. На авто после 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2018.

    Замена средней части глушителя занимает примерно 30 минут.

    Поменять глушитель можно и самостоятельно. На нашем YouTube канале можно посмотреть ролик, в котором мастер устанавливает новую запчасть. Проблема может возникнуть только с закисшими гайками. Часто их невозможно открутить без пневмопистолета.

    Алгоритм действий по замене

    • Снимите клемму аккумулятора;
    • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
    • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
    • Уберите лямбду зонд;
    • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
    • Произведите демонтаж трубы;
    • Приварите новое изделие;
    • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
    • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.
    Читайте также:
    Замена дроссельной заслонки lada 2329 (ваз 2329)

    Решение проблем

    Обратиться к официальному дилеру.
    При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

    Самостоятельно заменить деталь

    Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.
    Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

    Существует два способа доработки

    Доработки помогут избавиться от дребезга

    Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

    Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

    1 способ — стянуть пружинами

    Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

    По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

    Надо знать: причины выхода из строя

    Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

    • Качество топлива;
    • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
    • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
    • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
    • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
    • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
    • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

    Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.

    Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

    Уменьшается мощность работы двигателя весты.
    Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

    Наш общий пакет услуг, которые мы предоставляем в сервисе:

    1. Ремонт и тюнинг выхлопной системы
    2. Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего финансового положения, пожеланий и требований
    3. Создание различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам
    4. Ремонт, замена, продажа, диагностика, установка, проверка любых других механизмов
    5. Полная детальная компьютерная диагностика (мы используем сложные технические оборудования)
    6. Выполнение иных необходимых работ, связанных с автомобилем

    Почему же так сильно различаются цены общих пакетов услуг, предоставляемых в сервисе?Дело в том, что наши хорошо обученные специалисты отталкиваются непосредственно от основных характеристик Вашей машины. Всем нам известно, что все автомобили различаются не только «обложкой», но и своим «внутренним ритмом». Это и делает каждый автомобиль индивидуальным. Каждый имеет свои нюансы и особенные характеристики. Именно на такие факторы мы неоспоримо обращаем внимание.

    Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ диагностика является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто, узнаете, как справится с данной трудностью, получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

    Вы почувствовали какие-либо странные неполадки или же заметили значительные изменения при вождении? Тогда Вам срочно стоит показать свою машину профессионалу, чтобы он ее проверил на наличие дефектов или каких-либо отклонений в работе составляющих механизмов. Для этого мы предлагаем Вам абсолютно бесплатную комплексную диагностику!

    Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

    Почему наш автосервис настаивает посетить данную диагностику? Это выгодное предложение для Вас! На диагностике мы предоставим Вам помощь, вместе разберем проблему, подробно о ней расскажем, подскажем как лучше поступить в такой ситуации. Вычислим отклонения в работе авто. Проверим в каком состоянии в данный момент находится Ваша машина. Выясним нуждается ли она в ремонте. Залогом Вашей безопасности и комфорта является «здоровый» автомобиль. В нашем автосервисе работает настоящие мастера своего дела. Они грамотно и подходят к проблеме машины, точно определяя ее. Только тут Вам предложат огромнейший ассортимент качественных продуктов , исходя из ваших пожеланий. Ведь мы работаем на совесть.

    В нашем автосервисе имеются гофры глушителя для любых поколений (Рестайлинг) и годов выпуска автомобилей марки Лада модели Веста :

    • Первое поколение – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

    В автосервисе всегда есть гофры глушителя для абсолютно любых видов двигателей марки Лада модели Веста:

    • ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью до 106 лошадиных сил
    • ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью до 122 лошадиных сил.

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Заводская гофра Лада Веста и ее артикул

    Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

    Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

    Средняя цена

    Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

    Действует ли гарантия на гофру Лада Веста

    Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

    Разбираемся: из чего состоит выхлопная система Лады Весты

    Автомобильная выхлопная система Лады Весты аналогична другим моделям, производства Автоваз. Во многом система вывода отработанных газов отвечает современным требованиям. Она выполнена из качественных, прочных материалов. Однако присутствуют недоработки. Собственники Лада Веста отмечают появление посторонних звуков при движении, в области выхлопной системы. Скрежет, дребезжание, свист появляются на высоких скоростях при движении на 3000 оборотах. На седане, св и кросс версии Лада Веста — стоит одна и та же выхлопная система.

    От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.

    Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.

    Из чего состоит выхлопная система – артикулы

    Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

    Название детали Артикул
    Выпускной коллектор
    Уплотнитель 2110/1203021
    Нейтрализатор 1120301000
    Муфта для устранения вибрации 76558
    Гофра 265/309
    Глушитель основной 8450030760
    Подушки подвески 8450006417
    Труба 45/2000
    Металлическое фиксирующее кольцо 2170/1203073

    Артикул на запчасти аналогов может изменяться.

    Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.

    Что стоит доработать в выхлопе

    Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.

    Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.

    В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.

    Насадки бывают различной формы, цены. Заказать деталь можно в интернете. Покупка насадки обойдется от 600 рублей до 3500 – 4000 тысяч. Установить насадку каждый водитель сможет самостоятельно. Достаточно надеть ее на трубу и зафиксировать шурупами.

    Не стандартный глушитель

    Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.

    Распространяется ли гарантия на выхлоп

    Завод изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание компонентов системы выхлопа Весты на протяжении года. В данный период все элементы выпускной конструкции, при необходимости заменяются новыми по гарантии. Для этого требуется обратиться в дилерский центр. Старые элементы будут заменены заводскими.

    Аналоги выхлопа

    В случае необходимости заменить деталь выхлопа, необязательно устанавливать штатные изделия. Есть достаточное количество аналогов для автомобиля, которые могут устроить по цене по качеству.

    Аналоги

    • polmostrow 1161 польского производства;
    • bosal 215/211;
    • fortluft 48/01 al;
    • atiho 21700;
    • walker;
    • stinger sport.
    • FSA
    • Mute

    Цена выхлопной системы Lada Vesta

    Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

    Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

    Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

    Система выпуска отработавших газов Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    регулировка клапанов LADA Vesta , система впуска двигателя LADA Vesta , система выпуска газов LADA Vesta , система выпуска LADA Vesta , система впуска LADA Vesta , регулировка клапанов ВАЗ Веста , система впуска двигателя ВАЗ Веста , система выпуска газов ВАЗ Веста , система выпуска ВАЗ Веста , система впуска ВАЗ Веста

    2. Система выпуска отработавших газов

    Приемная труба глушителя с нейтрализатором в сборе:

    1. труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе;
    2. прокладка газопровода;
    3. болт М8х18;
    4. шайба 8 пружинная;
    5. шайба 8;
    6. кронштейн приемной трубы;
    7. опора кронштейна приемной трубы;
    8. болт М8х16;
    9. прокладка фланца глушителя;
    10. шайба контрящая;
    11. гайка крепления глушителя;
    12. диагностический датчик концентрации кислорода;
    13. управляющий датчик концентрации кислорода;
    14. гайка М8

    Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, дополнительный и основной глушители. Между фланцами приемной трубы и дополнительного глушителя устанавливается уплотнительная прокладка 9. На трубе дополнительного глушителя имеется компенсатор колебаний. Трубы основного и дополнительного глушителей соединяются между собой развальцованными концами через промежуточное кольцо с помощью хомута.

    Система выпуска газов крепится к кузову автомобиля с помощью подушек подвески глушителя.

    Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

    Запустить двигатель, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, и осмотреть автомобиль снизу (устройство типа УВВГ для удаления выхлопных газов). Пропуск отработавших газов в системе выпуска отработавших газов не допускается.

    Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

    Снятие и установка приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе

    Снятие приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом. 2. Открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

    2. Отсоединить колодки жгутов датчиков концентрации кислорода от кронштейнов на силовом агрегате и от разъемов жгута проводов системы зажигания.

    3. Отвернуть тринадцать болтов 1 крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

    Брызговик двигателя:

    1. болт крепления;
    2. брызговик двигателя

    4. Расконтрить шайбы 1 и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

    Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе:

    1. шайба контрящая;
    2. глушитель дополнительный;
    3. гайка;
    4. прокладка фланца глушителя;
    5. труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе

    5. Отвернуть болт 1 и два болта 2 крепления термозащитного экрана (головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток).

    Экран термозащитный приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (вид сверху):

    1. болт М6;
    2. болт М8;
    3. экран термозащитный приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе

    6. Отвернуть два болта 1 с шайбами и снять термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток).

    Экран термозащитный приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (вид со стороны щитка передка):

    1. болт М6;
    2. экран термозащитный приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе

    7. Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    8. Ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса (ключ гаечный 13).

    9. Отвернуть семь гаек, снять шайбы и приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе. Снять прокладку газопровода и прокладку фланца глушителя.

    10. Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    11. Вывернуть датчики концентрации кислорода из приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (ключ гаечный 22).

    Установка приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе

    1. Установить датчики концентрации кислорода на приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчиков 40…60 Н·м (ключ гаечный 22, вставка сменная 22 из набора типа 811382 “USAG”, ключ динамометрический).

    2. Установить новую прокладку газопровода, приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы, навернуть и затянуть новые гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров. Момент затяжки гаек 21…25 Н·м (ключ гаечный 13, головка сменная 13, удлинитель, вороток, вставка сменная 13 типа 58211013 “Stahlwille”, ключ динамометрический).

    3. Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса. Момент затяжки гайки 21…25 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

    4. Установить термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе и закрепить болтами крепления с шайбами. Момент затяжки болтов: М6 – 7…9 Н·м; М8 – 18…24 Н·м (головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

    5. Установить новую прокладку фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя, установить контрящие шайбы, установить и затянуть три гайки шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21…25 Н·м (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический, притупленное зубило, молоток).

    6. Установить брызговик двигателя согласно требованиям раздела настоящей технологической инструкции.

    7. Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков концентрации кислорода к разъемам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

    8. Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее согласно требованиям.

    Снятие и установка дополнительного глушителя

    Снятие дополнительного глушителя

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

    2. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы. Отвернуть тринадцать болтов 1 крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

    Брызговик двигателя:

    1. болт крепления;
    2. брызговик двигателя

    3. Расконтрить шайбы 1 и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

    Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе:

    1. шайба контрящая;
    2. глушитель дополнительный;
    3. гайка;
    4. прокладка фланца глушителя;
    5. труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе

    4. Снять прокладку 4 фланца приемной трубы глушителя (отвертка плоская).

    5. Отвернуть две гайки 3 болтов 5, стягивающих хомут 2, извлечь болты, снять хомут и уплотнительное кольцо (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная, удлинитель, вороток).

    Соединение основного и дополнительного глушителей:

    1. глушитель дополнительный;
    2. хомут соединительный;
    3. гайка;
    4. глушитель основной;
    5. болт

    6. Отвернуть четыре гайки 1 крепления кронштейнов 2 к кузову и снять дополнительный глушитель 3 с подушками 4 подвески и кронштейнами в сборе. Операцию выполнять с помощником (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    Элементы подвески глушителя дополнительного к кузову:

    1. гайка;
    2. кронштейн подвески глушителя;
    3. глушитель дополнительный;
    4. подушка подвески глушителя

    7. Смазать мыльным раствором и снять с дополнительного глушителя и кронштейнов подвески глушителя подушки подвески (кисть, тара технологическая, мыльный раствор, отвертка плоская).

    Установка дополнительного глушителя

    1. Смазать мыльным раствором и установить на кронштейны глушителя дополнительного и кронштейны подвески глушителя подушки подвески (кисть, тара технологическая, мыльный раствор, отвертка плоская).

    2. Установить глушитель дополнительный с помощью кронштейнов подвески глушителя на шпильки крепления на кузове и закрепить четырьмя гайками. Момент затяжки гаек 18…24 Н·м. Операцию выполнять с помощником (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

    3. Установить новую прокладку фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя, установить контрящие шайбы, установить и затянуть три гайки шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21…25 Н·м (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический, притупленное зубило, молоток).

    4. Установить уплотнительное кольцо между фланцами дополнительного и основного глушителей, установить хомут соединительный, как показано на рисунке, навернуть две гайки болтов хомута. Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Н·м (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ динамометрический).

    5. Установить брызговик двигателя и затянуть тринадцать болтов крепления (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

    Снятие и установка основного глушителя

    Снятие основного глушителя

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

    2. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, отвернуть две гайки 3 болтов 5, стягивающих хомут 2, извлечь болты, снять хомут и уплотнительное кольцо (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    Соединение основного и дополнительного глушителей:

    1. глушитель дополнительный;
    2. хомут соединительный;
    3. гайка;
    4. глушитель основной;
    5. болт

    3. Смазать мыльным раствором и извлечь кронштейны основного глушителя 1 из отверстий подушек 2 подвески глушителя и снять основной глушитель. Операцию выполнять с помощником (кисть, тара технологическая, мыльный раствор, отвертка плоская).

    Элементы подвески глушителя основного к кузову:

    1. глушитель основной;
    2. подушка подвески глушителя
    Установка основного глушителя

    1. Смазать кронштейны основного глушителя мыльным раствором и подвесить основной глушитель на подушки подвески (кисть, тара технологическая, мыльный раствор, отвертка плоская).

    2. Установить уплотнительное кольцо между фланцами дополнительного и основного глушителей, установить хомут соединительный, навернуть две гайки болтов хомута. Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Н·м (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ динамометрический).

    Замена ремня грм ваз 11113 ока

    Блок цилиндров

    Картер силовой установки вылит из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке. По всему блоку проходят каналы системы охлаждения (так называемая «рубашка).

    Поскольку силовой агрегат – двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала. В процессе производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками.

    В результате каждой опоре соответствует своя крышка и менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации авто. Чтобы исключить вероятность установки крышки на не свое место при ремонте силового агрегата, на них нанесены метки.

    Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ довольно-таки важный элемент любого автомобиля. Благодаря ему происходит синхронизация работы распределительного вала с коленчатым во всех двигателях транспортных средств. За счет материала исполнения, работа ремня ГРМ практически бесшумна, и он не поддается никаким коррозийным процессам.

    За счет низкой стоимости резины, цена ремня сравнительно невысокая. Любой автовладелец может купить ремень ГРМ Интернете или специализированных магазинах. Стоимость ремня зависит от его производителя и качества.

    Существует как оригинальный ремень ГРМ на Оку с артикулом 11116, так и аналоги, которые ничуть не уступают в качестве оригиналу.

    Сроки замены ремня ГРМ

    Согласно регламенту, владельцам автомобилей рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ, а также его натяжение каждые 30 тыс. км. Замену ремня, несмотря на его состояние, рекомендуется производить после пробега в 60-70 тыс. км. Если вовремя не поменять ремень, возможен его обрыв, а это, как было сказано ранее, грозит очень серьезными повреждениями двигателя, а следовательно, дорогостоящим ремонтом.

    Категорически запрещена эксплуатация автомобиля ОКА в случае обнаружения на поверхности ремня ГРМ даже малейших следов масла. Протечку необходимо немедленно выявит и устранить, а ремень подлежит замене. Если вовремя и качественно производить обслуживание механизма ГРМ, то у владельца автомобиля не должно возникнуть никаких проблем. При выполнении всех советов, приведенных в данной статье, замена ремня покажется максимально простым действием.

    Механизм газораспределения автомобиля ОКА

    Максимальной эффективности работы двигателя можно достичь, только правильно настроив фазы газораспределения. Во многом этому способствуют метки ГРМ, обозначенные на приводе. Первая из них, в виде выступа, находится на крышке защитного кожуха ремня привода. Она должна совпадать полностью с той, которая находится на шкиве коленчатого вала. Вторая метка находится внизу блока цилиндров и также должна совпадать обязательно с меткой на коленвале. Поршень цилиндра при настройке меток должен быть обязательно в верхней точке (ВМТ).

    Если сравнить старые двигатели модели ВАЗ, имеющие цепной, отличающийся громоздкостью и шумной работой, привод ГРМ, то не сложно заметить весьма существенные различия. Громоздкая цепь заменена зубчатым ремнем. Конструктивное исполнение блока сильно изменилось, он стал короче и легче. Также изменилось открытие клапанов, принцип стал проще.

    Конструктивно привод выполнен так, что он задействует насос, качающий охлаждающую жидкость двигателя. Часто из-за повреждения насоса ремень обрывается, поэтому конструкторы рекомендуют, меняя ремень ГРМ, по возможности производить замену и насоса системы охлаждения. Это позволит избежать многих дальнейших проблем. Также нужно осмотреть и натяжной ролик, возможно придется менять и его.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: