Замена масла lada 2120 (ваз надежда)

Расход Топлива Ваз 2120 Надежда Инжектор • Назад в прошлое

Нужен совет по Надежде

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»

Автор темы

lancer_olvi Ветром занесло Всего сообщений: 9 Зарегистрирован: 25.01.2010 Детей: 3 Профессия: Энергодиспетчер Откуда: Томск Авто: TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1993 CRX20 3CT Возраст: 43

Сообщение lancer_olvi » 14 апр 2014, 18:40

Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалых, суть вопроса: собираюсь приобрести ВАЗ 2120 «Надежда» посоветуйте на что обратить внимание при покупке данного авто? Заранее спасибо.

Надеждавод Задержался
Всего сообщений: 20 Зарегистрирован: 14.01.2014 Детей: 2 Профессия: инженер-проектировщик Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ 2120, 2004, 1.8л Возраст: 39

Сообщение Надеждавод » 15 апр 2014, 13:21

Могу поделиться опытом которого мне очень не хватило при покупке самому:
1)Состояние кузова смотреть досконально, я бы даже сказал с «остервенением». Жучки-ржавчики для машины норма, так как их выпускать закончили 7 лет назад и качество ЛКП оставляет желать лучшего, внимания ни них сильно можно не заострять. Самое главное — смотрите что бы не было дыр — в порогах, арках задних колес, дверях в т.ч и задней — она сильнее всего страдает. Осмотрите внимательно места крепления лонжеронов передней подвески и рычагов на предмет трещин. Машину гнать перед покупкой на яму однозначно, на уговоры что все замечательно не поддаваться.
2)Будучи на яме проверьте состояние подвески — реактивные тяги, сайлент — блоки, амортизаторы в особенности(они у двадцатки оригинальные, и достать новые срезу не получится). Детали рулевой на предмет того что все пыльники целы, шаровые в норме.
3) Проверьте что бы были не проржавевшие глушители.
4) Проверьте состояние тормозных шлангов, и вообще тормозной системы в целом. Ручник должен работать нормально, без длинного хода рычага.
5) Проверить все мосты и раздатку на предмет подтеканий масла, биения в крестовинах.(Актуально и для Нивы)
6) Смотрим состояние запаски — это лучше сделать на яме.
7) Проверить состояние топливного бака. Бак оригинальная деталь, найти можно но не просто. Так что его состояние залог долгой успешной жизни автомобиля.
На этом можно из ямы вылазить.

Все выше перечисленное — есть очень серьезный повод для торга.

Садимся за руль. Заводим. Заводиться должна легко и не принужденно-плохая работа стартера говорит о том что стоит его поменять сразу. Верить в то что это просто присел аккумулятор, есть повод к скорой замене аккумулятора. Суммируем в голове — стартер + аккумулятор. Это опять таки повод к торгу.(Актуально и для всех классик)
Если инжектор — ни в коем случае не должна гореть лампочка «Chek Engine». Если горит — это может вам стоить очень дорого. Обязательно сразу диагностировать и выяснить причину, сделать выводы. Датчики на двигателе лечатся. Отделная тема — датчик кислорода. Если он «закис» в штанах и вам светит их замена-сразу скажу-штаны оригинальная двадцатошная деталь, и с ходу её не найти. Опять повод к торгу. Вообще, для инжекторов, не поленится посмотреть колодку реле и колодку диагностики-они находятся за пластиковой панелью под ногами у штурмана. Все провода должны быть на месте, не должно быть переделок и перекоммутаций, свободно болтающихся концов-особенно контрольных проводов, колодка не оплавленной , бывает явление — плавятся контакты реле вентилятора. Если здесь все в порядке идем дальше.

Мнение пользователей

Сколько раз я бывал в Тольятти, сколько перспективных моделей видел, разговор с вазовцами всегда сводился к одному да, задумка-то была отличная, но вот исполнение. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта.

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!. Назад в прошлое

Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов. Но с развалом Советского Союза прекратилось финансирование проектов, и разработка, продолженная на голом энтузиазме завершилась в 1998 году, стартом Опытно-Промышленного Производства.

Тест-драйв Назад в прошлое

ВАЗ-2120; Надежда.
Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Стоит заметить, что подстаканниками в спинках сидений на ходу лучше не пользоваться по назначению, дело в том, что они не слишком глубоки и содержимое стакана может не просто разлиться, а выплеснуться вместе со стаканом — это похоже на стремление ВАЗовцев соответствовать тогдашней тенденции со столиками и подстаканниками.
Какой двигатель можно поставить на ваз 2120. Лада Надежда: отзывы владельцев. Управление и внутренняя оснастка
В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место.
Читайте также:
Замена помпы на Лада 2123: руководство по ремонту (фото и видео рекомендации)

История

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Технические характеристики ВАЗ 2120 Надежда


Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4200 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1250 л
Объем багажника минимальный: 300 л

ВАЗ-2120 «Надежда»: технические характеристики

Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. 8 литра 1774 кубических сантиметра с 8-клапанным строением и системой карбюраторного питания , потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об минуту.

Возможности салона – Отзыв ваз 21200 2002 г часть 2

В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов.

ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики. Надежда уходит

Нужен совет по Надежде — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Съездив за одну неделю из Твери в Саратов и обратно, а затем из Твери в Питер и обратно и обнаружив всего 1 плохенькую резинку в ходовой, была приятно изумлена. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место.
Автомобиль ВАЗ- 2120 Надежда
Осталось только победить шумы от вращающихся шестеренок и несоосных валов, обеспечить более внятное управление потоками воздуха в системе вентиляции салона и доукомплектовать двигатель впрыс Впервые за долгое время я испытал массу положительных впечатлений от езды на отечественном автомобиле. В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией.

Функционален внутри

«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.

Технические характеристики ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг

Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Расход топлива на 10км в смешанном цикле: 11.2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Читайте также:
Замена пыльника наружного шруса ваз 2106 своими руками

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4200 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1250 л
Объем багажника минимальный: 300 л

Комментарии и оценки

В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией. Примечательно, что уже в те далекие годы, Lada 2120 Надежда оборудовалась дверными ручками под естественный хват, данная модель получила современные ручки даже раньше чем Kalina.

Re: ВАЗ-2120″Надежда” Цена машины

Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место.

Минивэн Lada «Надежда»

Лада Надежда (1998-2006) цена и характеристики. Обзор «семиместного 4х4» ВАЗ-2120/21204 с фотографиями.

Первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн под названием Лада Надежда (он же ВАЗ-2120), построенный на удлиненной платформе полноприводной «Нивы», отпраздновал публичный дебют летом 1997 года (на стендах международного автосалона в Москве), а уже в 1998-м стартовала его сборка на опытно-промышленном производстве ПАО «АвтоВАЗ».

И надо сказать, однообъемник у тольяттинцев выдался не самым удачным, отчего его дорабатывали «по месту и по ходу».

В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого преобразился внешне, особенно в «лицевой» части, получив «десяточные» фары, и «прописал» под капотом чуть более мощный двигатель. Мелкосерийное производство «Надежды» было остановлено в августе 2006-го в связи с низким спросом, а всего машина нашла чуть более 8 тысяч покупателей.

Снаружи ВАЗ-2120 выглядит своеобразно, но нескладно и даже несуразно, а все из-за того, что в его внешности собраны «цитаты» из других «вазовских» моделей: например, «десяточные» блоки передней светотехники и компактные задние фонари от «Оки». Да и в целом своим обликом минивэн точно не претендует на звание «красивого автомобиля, причем со всех ракурсов.

В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. От дорожного полотна «брюхо» автомобиля отделяет 190-миллиметровый клиренс, а его «походная» масса составляет 1400 кг (вне зависимости от версии).

Интерьер однообъемника не балует дизайнерскими изысками, но смотрится вполне себе неплохо: скромная, но читабельная комбинация приборов с небольшим цифровым «окошком» одометра, крупный руль с двухспицевым оформлением и «плоским» ободом, бесхитростная центральная консоль с простецкой панелью «микроклимата» и несколькими кнопками управления второстепенными функциями. С качеством у автомобиля имеются существенные проблемы: здесь и материалы отделки откровенно бюджетные, и элементы салона состыкованы не лучшим образом.

«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.

При семиместной компоновке багажник у минивэна небольшой – всего 300 литров. Второй и третий ряды сидений складываются практически вровень с полом, а полезный объем при этом возрастает до 1250 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики. Лада Надежда встречается с несколькими бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с 8-клапанным строением и системой карбюраторного «питания», потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, развивающая 79-85 «коней» при 5400 об/минуту и 127-139 Нм предельной тяги при 3200 об/минуту.

Оба «сердца» устанавливаются вскладчину с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и постоянным приводом на четыре колеса с симметричным межосевым дифференциалом, полноценной «раздаткой» и понижающей передачей.

В «ездовых» дисциплинах Лада Надежда не блещет выдающимися результатами: максимально однообъемник разгоняется до 140 км/ч, затрачивая на покорение первой «сотни» 20-21 секунду, а в комбинированном режиме через каждые 100 км пробега «уничтожает» от 11.1 до 11.8 литров.

Модель ВАЗ-2120 базируется на удлиненной платформе «Нивы» и имеет стальной кузов несущего типа и продольно расположенный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задняя – на зависимую систему с неразрезной балкой.
Однообъемник обладает двухконтурным тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади. Рулевое управление «Надежды» сформировано механизмом типа «червяк-ролик» и маятниковым рычагом, а на отдельных модификациях еще и дополнено гидравлическим усилителем фирмы ZF.

Читайте также:
Замена тормозных колодок передних колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - ремонт тормозной системы

В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание: вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией.

Но имеются в его активе и отрицательные моменты: плохая звукоизоляция, низкое качество сборки, проблемы с поиском кузовных деталей, большой радиус разворота и солидный расход топлива.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей Лада Надежда в 2017 году доступна по цене от 60-70 тысяч рублей, при этом за наиболее «свежие» и «укомплектованные» версии просят уже порядка 200 тысяч рублей.

Свечи зажигания Lada 2120

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,3 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,откручивающееся SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Зазор между электродами [мм]: 5.2

  • Линейка продуктов: Powersport
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы, с плоским седлом, Медный центральный электрод
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: M4/SAE
  • Тип контейнера: Коробка
  • Качество / класс: Nickel GE
  • Номер технической информации: RN9YC4
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Длина упаковки [см]: 11.1
  • Ширина упаковки [см]: 4.65
  • Высота упаковки [см]: 1.25
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Линейка продуктов: Powersport
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы, с плоским седлом, Медный центральный электрод
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: M4/SAE
  • Тип контейнера: Коробка
  • Качество / класс: Nickel GE
  • Номер технической информации: RN9YC4
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Длина упаковки [см]: 8.65
  • Ширина упаковки [см]: 2.45
  • Высота упаковки [см]: 2.45
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: 14 R-7 DUX

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,жёсткое SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,откручивающееся SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,3 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,откручивающееся SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Зазор между электродами [мм]: 5.2

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,жёсткое SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,откручивающееся SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Момент затяжки [Нм]: 25

  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Тип контейнера: Фургон
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Расстояние между электродами: 0.9
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Качество / класс: Poly-V Tit
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:

  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • На выбор
  • Тип контейнера: Фургон
  • Свеча зажигания: 4 электрода массы
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Линейка продуктов: Platinum CT
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы, с плоским седлом, Иридиевый электрод
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Техника присоединения: M4/SAE
  • Тип контейнера: Коробка
  • Качество / класс: Pt GE
  • Номер технической информации: RN8WYPB3
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Длина упаковки [см]: 14.6
  • Ширина упаковки [см]: 2.53
  • Высота упаковки [см]: 2.64
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5
Читайте также:
Замена масла в двигателе и масляного фильтра на ваз 2110

  • Вид топлива: бензин
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Количественная единица: Штука
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы: M 14×1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Момент затяжки [Нм]: 25

  • Линейка продуктов: Platinum CT
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы, с плоским седлом, Иридиевый электрод
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Техника присоединения: M4/SAE
  • Тип контейнера: Коробка
  • Качество / класс: Pt GE
  • Номер технической информации: RN8WYPB3
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Длина упаковки [см]: 8.65
  • Ширина упаковки [см]: 2.45
  • Высота упаковки [см]: 2.45
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 20.6
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 58
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 20.6
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 58
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 20.6
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 56
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Момент затяжки [Нм]: 25

  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 20.6
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 56
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

Свечи зажигания Lada 2120 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как поменять масло в двигателе на Нива

Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности производить замену моторного масла.

Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для защиты от преждевременного износа движущихся деталей. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто выполнять все рекомендации завода изготовителя.

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 21214

Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:

  • ВАЗ 21214
  • ВАЗ 21213
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131

Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в правой части двигателя, со стороны запасного колеса. Добраться до него можно попытаться из-под капота. Но если слив производится из ямы, то удобнее откручивать его будет снизу (Рис.2).

Читайте также:
Ваз 2109 - замена рычага передней подвески

Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 12, которая находится в передней части ДВС (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на ВАЗ Нива следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Нива. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

    В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

    • Lada Professional 10W-40
    • Shell Helix HX7 10W-40
    • Total Quartz 7000 10W-40

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

    Если для зимы и лета использовать моторное масло разной вязкости, но одной марки, а также производителя, то промывку делать ненужно.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Нива (Лада ВАЗ 21214, 21213, 2121, 2131) бензин 1.8 ВАЗ-2130 3.75 Lada Professional 10W-40 /
    Petro-Canada Supreme 10W-40
    бензин 1.7 ВАЗ-21214
    ВАЗ-21213
    бензин 1.6 ВАЗ-2121
    ВАЗ-2106

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

    Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

    Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

    Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

    Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

    Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Меняем масло ВАЗ 2121

    ВАЗ 2121 “Нива” – имеет также название LADA 4X4. Разработка советского автопрома повышенной проходимости. Автомобиль малого класса, вседорожник с постоянным полным приводом и несущим кузовом. Начал серийно производится с 1977 года. Продавался до 2006 года под названием ВАЗ 2121 “Нива”. На сегодняшний день в продаже под маркой LADA 4X4.

    Обслуживание советских автомобилей выполняется намного легче заграничных. Первое это доступность запчастей и недорогая цена. Всегда можно найти на рынке нужную деталь. Второе это весь двигатель как на ладони. Можно подсесть под любой узел и отремонтировать его либо совсем поменять.

    Производителем рекомендована интервал обслуживания в 15 000 км. Многие владельцы меняют моторное масло намного раньше, уже на 8-10 тысячах. Большим плюсом будит использование промывочной жидкости, которое заливается на 5 минут и сливается делая двигатель намного чище. Таким образом новое масло будит служить чуточку дольше и качественней выполнять свои смазывающие функции.

    У нивы существуют разные модификации и рестайлинговые версии, все они обслуживаются так как и основная 2121 модель.

    К модифицированным версиям относятся:

    • ВАЗ 21213;
    • ВАЗ 21214;
    • ВАЗ 21215;
    • ВАЗ 21216;
    • ВАЗ 21217;
    • ВАЗ 21218;
    • ВАЗ 21219.

    Все эти модели (модификации) обслуживаются также как и основная версия ВАЗ 2121.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы Нивы могут заливать в двигатели синтетику с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Точный подбор вязкости должен исходить из температурных условия региона в которым вы проживаете и эксплуатируете автомобиль. Выбор бренда не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд (Мотюль, Лукойл, Ликви Молли – Шелл).

    Для старых двигателей, которые прошли более чем 150 000 лучше заливать полусинтетику.

    При замене ориентируйтесь что в мотор сразу зальется 3,7 литра масла. По этому покупать придется канистру на 4 литры. Также не забывайте о ежедневном мониторинге уровня и при необходимости подливки.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Не забывайте сделать “пропитку” фильтра свежим маслом. Залейте примерно 50-100 г прямо в фильтр. Эти не хитрые манипуляции помогут избежать так называемого “масляного голодания” двигателя в первые секунды работы. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Рекомендованное ниже видео поможет разобраться с мелкими нюансами по замене моторного масла на Ниве.

    Замена масла lada 2131 (ваз 2131)

    1. Можно ли смешивать масла?
    2. Борьба с утечками масла в ДВС
    3. Видео — замена моторного масла для НИВЫ
    Можно ли смешивать масла?

    Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…

    Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит (читайте — как узнать уровень масла), а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально, когда вы используете фирменное масло, например, Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить, например, «Mobil 1»?

    Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть, если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, — двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле, это очень дорого, особенно, если это иномарка.

    Но вы находитесь в другом городе и вам нужно оттуда как-то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

    А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

    СОВЕТ Нужно знать, какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика — «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

    Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залита — синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

    После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

    Итог. В нашей статье «можно ли смешивать масла».

    Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла

    Борьба с утечками масла в ДВС

    Захотелось мне расширить набор штатных контрольных приборов. После сборки двигателя и начала его эксплуатации обнаружил, что через место установки датчика температуры в поддоне двигателя уверенно так подтекает драгоценное масло. Вот спрашивается, что мешало при снятом поддоне пролить его соляркой и устранить этот косяк?

    Прежде чем снимать поддон, решил попробовать второе по популярности народное ремонтное средство — холодную сварку. Дальше ничего сложного — машину на яму, масло слил, место нанесения холодной сварки очистил от грязи, зачисти металлической щёткой, затем ободрал наждачкой, обильно обезжирил ацетоном и намазал прямо пальцем купленную сварку на место подтекания масла.

    Попутно устранил косяк, присущий некоторым экземплярам автоматического натяжителя цепи ISAI, (единственный их недостаток остальное только большие плюсы)

    а именно подтекание из него масла,

    ручьём оно конечно из него не бежит, но за лето шапкой из грязи и масла он обрастает, и всё это богатство начинает гореть от выпускного коллектора и вонять. Намазал проблемное место серым герметиком от АБРО

    и проблема решена. Результат — лето, осень и пол зимы ничего не капает. Прочитавшим эту запись не рекомендую наступать на те же грабли что и я, лучше заранее пролить соляркой, то что Вы заварили, пока это не прикручено на место. Ну а если уже наделали подобных дел, то мой опыт Вам в помощь.

    Замена моторного масла для НИВЫ

    Как правило водители производят замену масла в силовом агрегате, то есть двигателе на автомобиле Ваз Нива 2121 и 2131 согласно карте технического осмотра или непосредственно два раза в год перед зимним сезоном и летним. Зимой требуется масло пониженной вязкости, чтобы во время пониженных температур оно быстрее прогревалось и становилось нужной вязкости. Данные работы удобнее всего производить, если автомобиль будет загнан на смотровую яму или эстакаду, так же если есть возможность, можно воспользоватся подъемником. Подготовьте пустую емкость, куда будет сливаться отработанное масло. Далее потребуется специальный ключ шестигранник, для откручивания сливной пробки поддона двигателя, а так же стандартный набор инструментов, чтобы снять защиту двигателя. Если все необходимое присутствует, проделайте следующую последовательность действий:

    Загнав автомобиль на смотровую яму, производим демонтаж защитного брызговика двигателя. Для этого по периметру откручиваем винты его крепления к перегородкам кузова и аккуратно снимаем.

    Специальным шестигранным ключом откручиваем сливную пробку картера двигателя, предварительно пробку и саму поверхность картера необходимо очистить от грязи. И сливаем отработанное масло из двигателя. Перед сливом масла, двигатель необходимо прогреть минут пять, чтобы масло стало горячим и как следствие более вязким, а значит оно лучше стечет со стенок двигателя.

    Теперь необходимо произвести демонтаж масляного фильтра. Для этого ухватывает его специальным ключом и откручиваем. Фильтр меняется каждые 10000 км пробега. В случае если фильтр уже менялся ранее и не выработал свой ресурс, а заменяемое масло в двигателе будет заливаться той же марки, то производить его демонтаж нет необходимости.

    Установку нового фильтра производим в обратной последовательности, предварительно в него необходимо залить масло до такой степени, пока он не заполнится, подождав при этом пару минут, пока не пропитается сам фильтрующий элемент.

    Заливаем новое масло. Для этого откручиваем заливную пробку крышки головки блока цилиндров.

    Уровень масла в картере двигателя контролируем с помощью щупа, который извлекаем из направляющей трубки и протерев чистой тряпкой, снова устанавливаем на место и вытаскиваем. Нормальный считается уровень между отметками максимум и минимум.

    На этом ремонтные работы по замене масла в картере двигателя на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива завершены. Последующую сборку всех снятых элементов выполняем в обратной последовательности.

    Замену масла в двигателе на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 необходимо проводить согласно карте технического осмотра или два раза в год, непосредственно перед зимним сезоном эксплуатации и после. Кроме замены масла, так же подлежит замене и масляный фильтр, который меняется каждые 10000 т.км. Если планируется смена масла на новую марку, то перед его заливкой в картер двигателя, систему необходимо промыть, в случае если будет использоваться масло прежней марки, то промывать систему нет необходимости, разве что в крайних случаях, когда в отработке присутствует явная грязь или металлические стружки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, пустую емкость для слива отработки, новое масло и при необходимости промывку. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

    • Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
    • Снимаем защиту моторного отсека от попадания грязи.

    • Далее откручиваем сливную пробку картера двигателя и сливаем масло в пустую емкость. Перед сливом масла, двигатель рекомендуется прогреть, когда масло горячее оно лучше стекает со стенок.
    • Промойте систему согласно руководству по использованию промывочной жидкости, которая имеется на упаковке товара.

    • Теперь, когда масло слито, можно приступать к снятию масляного фильтра. Для этого используется специальный ключ. Отвернув его, снимаем фильтр. Перед установкой нового, его необходимо тщательно пропитать, заливая в него новое масло. После чего смазываем прокладку и устанавливаем все это дело на свое место.

    • Открываем пробку заливной горловины крышки головки блока цилиндров и заливаем масло.
    • В процессе доливки контролируем уровень щупом. Нормальный уровень масла, это когда метка находится между максимумом и минимумом. Так же контроль уровня необходимо проводить немного позже после заливки, дав маслу стечь со стенок.
    • После завершения работ, запустите двигатель и дайте ему поработать, после чего проверьте еще раз уровень масла и при необходимости долейте.

    На этом ремонтные работы по замене масла в двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

    Нива 2131 замена масла в двигателе

    Ответы (2)

    С завода в двигатели ВАЗ 2131 заливают минеральное моторное масло, его можно заменить на полусинтетическое или полностью синтетическое масло со степенью вязкости 10W40 или 5W30 или 5W40.

    По объему в двигатель заливается 3.7 литра масла.

    Вот список подходящих и используемых владельцами масла:

    полусинтетику Neste Oil 5W-40
    Лукойл 10w40 SG или 5W40
    Motul 8100 x-clea
    Shell Helix 5W40 или 10W40

    Менять нужно каждые 10 000 км или раз в год.

    Масло в двигателе автомобиля Нива 21214 заменяется ежегодно. Во избежание лишних трат в автосервисе, сменить жидкость водитель может и самостоятельно. Для этого необходимо лишь подготовить стандартный набор инструментов и следовать пошаговой инструкции, изложенной ниже.

    Когда менять масло?

    Моторная жидкость в двигателе автомобиля Нива 21214 выполняет ряд важнейших функций:

    • защищает мотор от преждевременного износа;
    • предотвращает трение деталей, обеспечивая эффективную смазку поверхностей;
    • отводит тепло и регулирует температуру по всей системе;
    • выводит остатки грязи, пыли и других веществ из системы;
    • предотвращает засоры;
    • обеспечивает необходимую силу давления внутри ДВС и др.

    Под воздействием высокой температуры смазка утрачивает свои свойства с течением времени. По регламенту ТО от производителя автомобилей Нива 21214, рекомендуется заменять жидкость спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эта цифра является условной, на преждевременный износ смазки может повлиять следующее:

    • неисправная работа ДВС;
    • некачественный раствор;
    • интенсивная эксплуатация транспортного средства;
    • агрессивная манера вождения автомобилем.

    При таких условиях жидкость ДВС работает в интенсивном режиме, в связи с чем смазка быстрее изнашивается.

    Определить когда необходимо менять жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

    • тикающий звук при первичном запуске мотора;
    • ощущение вибрации, толчков, шумов при работе двигателя;
    • плохой запуск мотора и частое глушение;
    • чрезмерное потребление топлива;
    • частое включение сигнальной лампы проверки ДВС на панели задач.

    Также жидкость можно проверить визуально. Если смесь потемнела и приобрела нехарактерный запах гари, такой состав свидетельствует о неисправной работе механизма. Смазку в этом случае рекомендуется слить полностью, а также промыть двигатель специальным средством. В некоторых случаях потребуется диагностика двигателя и последующий ремонт.

    Выбор масла

    Касательно масла, в двигатель автомобиля Нива 21214 рекомендуется вливать только оригинальный синтетический раствор класса Декстон 3 или 2. Под это описание также подходит жидкость марки Лукойл. Если ТС старше 3 лет, необходимо использовать синтетическую жидкость с присадками от Ликви Молли.

    Этапы замены масла на Нива 21214

    Перед тем как заменять масло в двигателе автомобиля Нива 21214 необходимо подготовить нужные инструменты. Водителю потребуются:

    1. Шестигранник R12;
    2. Новое уплотнительное кольцо;
    3. Съемный масляный фильтр;
    4. Пустая тара для слива отработки, емкостью в 4 л;
    5. Новая жидкость.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе автомобиля Нива 21214:

    • первоначально необходимо прогреть масло, для того чтобы оно быстрее стекало. Для этого заводится мотор на 10 мин;
    • после автомобиль загоняется на эстакаду;
    • снимается защита поддона;
    • далее необходимо подставить тару и аккуратно выкрутить клапан расширительного бачка;
    • пока раствор будет вытекать из системы следует проверить прокладки и уплотнители и, при необходимости, заменить их на новые;
    • далее следует установить новый масляный фильтр;
    • после плотно закручивается клапан сливного отверстия и, с помощью лейки, в систему заливается новое масло, объемом в 2,5 л.

    После этого заводится двигатель на 10 минут. Так масло равномерно распределяется по всей системе.

    Стоит также отметить, что жидкости ДВС, которые имеют различный состав могут нанести вред двигателю. Таким образом не рекомендуется смешивать между собой минеральные и синтетические масла. Если в двигатель автомобиля первоначально было залито минеральное средство, а водитель хочет залить синтетичное, понадобится выполнить промывку системы. Для этого приобретается специальное средство. В свою очередь когда тип масла остается неизменным, очистка ДВС не обязательна.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная замена масла в двигателе автомобиля Нива 21214 чревата серьезными поломками. Из строя могут выйти цилиндр, поршни, стальные диски и поверхности валов. Заменить эти детали обойдется водителю значительно дороже, нежели новый бутыль жидкости. Поэтому рекомендуется следовать инструкции от производителя и заменять масло в двигателе каждые 50-30 тыс км пробега.

    Чтобы двигатель автомобиля ВАЗ 2121 был всегда безотказным, нужно проводить своевременную замену масла. Завод изготовитель, этого прекрасного автомобиля, рекомендует проводить данную операцию каждые 15 тысяч километров пробега, но мы знаем, что качество масла на автомобильном рынке очень низкое, зачастую его чем-то разбавляют, чтобы увеличить объемы продаваемой продукции. Многие специалисты, в том числе наша редакция, рекомендуют выполнять замену масла в двигателе Нива каждые 7-8 тысяч километров пробега.

    Что же нам понадобится для данной операции? Первым делом нужно подготовить ключ на 17 или шестигранник на 12 для откручивания пробки, емкость для отработанного масла, новый масляный фильтр и его съемник (не обязательно).

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень генератора на Ниве своими руками. Данную операцию можно выполнить даже в дороге, главное иметь при себе необходимые инструменты и новый ремень.

    Замена масла в двигателе Нива своими руками

    1. Перед тем, как произвести замену масла в двигателе, требуется прогреть мотор до 55-70 градусов, чтобы масло приняло более текучий вид. Подготавливаем нужные ключи для откручивания пробки, подставляем канистру или ведро и аккуратно выкручиваем пробку. Стоит отметить, масло будет горячим, поэтому берегите свои руки.

    2. Когда отработанное масло полностью слито, требуется выкрутить масляный фильтр.

    3. Стоит отметить, если в двигателе автомобиля было залито минеральное масло, а Вы хотите залить синтетичное, Вам понадобится выполнить промывку мотора. Когда тип масла неизменное, тогда промывать двигатель не обязательно. После того, как отработанное масло слито, закручиваем пробку обратно и подготавливаем масляный фильтр, который предварительно нужно было купить на автомобильном рынке или магазине. Заливаем в масляный фильтр свежего масла не более половины от его объема и не забываем смазать уплотнительную резинку на нем.

    4. После того, как мы налили свежее масло в фильтр, его нужно быстро установить на прежнее место. Здесь потребуется ловкость рук и некая сноровка мастера.

    5. Теперь откручиваем пробку заливной горловины на двигателе, берем канистру свежего масла и заливаем его нужное количество.

    6. Отметим, что заливать сразу всю канистру не рекомендуется, нужно оставить примерно 0.5-1.5 литра. Доливать остаток масла в двигатель нужно только после того, как уровень будет расположен между специальными меткам на щупе — мин и мах.

    Когда уровень масла находится между метками, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Ничего страшного нету, если лампочка давления масла на приборной панели загорится, через 5-10 секунд она должна потухнуть. Наверняка у Вас появился вопрос — сколько масла нужно для двигателя Нива 2121? Наш ответ — 3,75 литра, поэтому смело покупайте канистру на 4 литра, чтобы была возможность залить в масляной фильтр и оставить на потом. Замена масла в двигателе Нива своими руками у меня заняла около 50 минут.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: