Дефлекторы окон и капота автомобиля: особенности применения

Зачем нужны дефлекторы окон и капота… )))

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?

Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:

1) Авто формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки, на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины.

2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.

3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке “Южный Порт”, всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА(МУХОБОЙКА)?

Предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней. Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. В основном все дефлекторы капота работают эффективно, но нужно не забывать, что это происходит, начиная со скорости 70 километров в час ! Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Так называемая мухобойка пришла к нам не так давно из Америки. Именно там она появилась в южных штатах, как защита от песка и камешков и как средство защиты от насекомых (отсюда, кстати, и само название “мухобойка” а в России дефлектор капота).
Во-первых, с субтропическим изобилием насекомых там плохо справляется даже специальная жидкость. А правильно просчитанная “мухобойка” в совокупности со специальной жидкостью, без неё всё равно не обойтись, дают неплохой результат.
Во-вторых, в тех же южных штатах есть такие насекомые, которые, разбившись о капот машины, своими химически агрессивными внутренностями повреждают краску. А, опять же, правильно просчитанная(!) ” мухобойка ” позволяет “закидывать” этих насекомых поверх машины. Со временем “мухобойки” на капот докатились и до России, где прежде всего стали атрибутом дизайна, таким же как всякие “кенгуру”, “липовые”, по сути не просчитанные дефлекторы капота, гирлянды дополнительных огней и т.д. Дефлектор капота по своему внешнему дизайну не уступает оконным ветровикам. Подобрать их можно, исходя из типа и марки машины и собственных вкусовых предпочтений. Такая защита будет наиболее красивой для любого авто. Она создает более агрессивный силуэт автомобиля, вид которого говорит о высокой скорости и мощности.
Вне зависимости от места расположения ветровиков, они могут быть выполнены в различной цветовой гамме: от классического черного до прозрачного. Это позволяет подобрать их в полном соответствии с цветом автомобиля. Возможно также комбинировать дефлекторы разных цветов, что позволит еще ярче проявить индивидуальность авто.
Правда у мухобоек есть и свои недостатки.Между конструкцией и поверхностью машины неминуемо будет собираться грязь и прочий мусор, а также влага, которая, в случае крепление самоклеющаяся двухсторонняя липучка(или болтами), ускорит коррозию металла.При неграмотной установки имеет шансы вызывать вибрацию и, как следствие, повреждение лакокрасочного покрытия авто.Даже при встречный воздушный поток способен легко сорвать это приспособление и отправлялась в свободный полёт.
Нужна мухобойка на капот или нет — решать вам!

Читайте также:
Троит двигатель: что делать, если периодически троит

Дефлекторы окон и капота автомобиля

Что такое дефлектор?

Дефлекторы – тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.

Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых – отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.

Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота?

Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба. Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.

Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.

Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?

Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика. Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) замена тормозных цилиндров передних колес

Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям – диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.

От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.

Какие дефлекторы бывают?

  • разных цветов:
дымчатые:
темные:
прозрачные:
карбон:
серебристые:
хромированные:
с хромированной полосой:
двухцветные:
  • разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:

  • с надписью названия автомобиля или без нее:

Установка дефлекторов

Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч – еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.

По способу установки ветровики бывают:

  • накладные – клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как “EGR”, “SIM”, используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
  • вставные – монтируются в раму окна под уплотнительную резинку – в распорку (например, “ClimAir”). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.

Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы (“Alvi-Style”), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками (“Heko”).

На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова – просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей – из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.

Из отзывов на дефлекторы окон: “Долго не хотел устанавливать, но наше “лето” вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя”. Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html

При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!

Для чего нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка на капот)

Среди многообразия аксессуаров для автомобиля можно найти весьма полезные детали. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, снижение расхода топлива и т. д. Дефлектор капота наряду с дефлекторами окон пользуются стабильным спросом у автомобилистов благодаря своей функциональности.

Автомобильные дефлекторы позволяют не только улучшить аэродинамические параметры, но и защищают транспортное средство от мелких повреждений. Эти аксессуары становятся простым, но очень эффективным способом предотвратить машину от неприятных случайностей, а также улучшить и внешний вид авто.

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 21065 (ваз 21065) своими руками

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.

Защита капота от механических повреждений

Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин. А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением. А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за “потрепанный” кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.

Защита лобового стекла от насекомых

Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т. д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют “мухобойками”.

Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:

  • с отмыванием насекомых в субтропиках часто не справляются даже специальные жидкости,
  • некоторые насекомые, разбившись о капот, образуют химически агрессивную жидкость, негативно влияющую на лакокрасочное покрытие.

Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.

Улучшение дизайна автомобиля

Приход на наш рынок “мухобоек на капот” в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.

Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.

Дефлекторы окон (ветровики)

Ветровики, устанавливаемые на боковые стекла, являются не просто красивыми игрушками на машине. Они также призваны обеспечить дополнительный комфорт, улучшить аэродинамику и придать транспортному средству интересный внешний вид.

Далеко не все автомобили оснащены такими полезными опциями, как климат-контроль и кондиционер. У некоторых эти элементы комфорта были установлены на заводском конвейере, но не работают по ряду причин. В этом случае прекрасной альтернативой становится установка ветровиков на боковые окна.

  1. Дефлекторы окон изготавливаются обтекаемой формы и не позволяют попадать в салон каплям дождя через приоткрытое окно.
  2. Курильщикам, которые любят в машине сидеть с сигаретой, дефлекторы окон просто необходимы. Дым прекрасно вытягивается наружу, а в салоне происходит естественный воздухообмен.
  3. Иногда в ненастную погоду, а также при загрязнении фильтра салона, стекла автомобиля сильно потеют изнутри. Достаточно слегка приоткрыть одно из боковых стекол с установленным ветровиком, как в салоне установится оптимальная влажность и наладится циркуляция воздуха.
  4. Дефлекторы боковых стекол предотвращают попадание в салон грязной воды из-под колес других транспортных средств.

Правильно подобранные дефлекторы окон способны подчеркнуть силуэт автомобиля, изменить его эстетический вид. Но важно подобрать ветровики не только по размерам и форме, но и по цвету. От этого будет зависеть результат обновления авто.

Крепятся ветровики двумя способами, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

  1. Владельцы отечественных автомобилей уверены в том, что приобретать нужно вставные дефлекторы. Они быстро монтируются, однако на современных иномарках не всегда такой ветровик подойдет, т. к. все зазоры до миллиметра рассчитаны.
  2. Дефлекторы с клеящейся основой многие автомобилисты воспринимают с долей опасения. Ведь еще недавно модели, изготовленные в России, комплектовались не качественным двусторонним скотчем. Это и становилось главной причиной отклеивания. В зарубежных дефлекторах такой проблемы не наблюдается, если при установке автолюбитель выполнил простые обезжиривающие операции в местах крепления.
Читайте также:
Как выбрать домкрат для Рено Меган 2

Каждый из этих дополнительных аксессуаров может стать палочкой-выручалочкой для автомобилиста. Они не только справятся с защитой кузова и улучшать атмосферу в салоне, но и преобразят в лучшую сторону машину. Особенно хорошо будет смотреться автомобиль при комплексном тюнинге, когда установлены дефлекторы окон, капота и фар.

Видео-инструкция по монтажу и установке дефлекторов окон EGR

Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками

  1. Разбираемся в понятиях
  2. Зачем это нужно
  3. Преимущества и недостатки
  4. Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя
  5. Варианты установки
  6. Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления: как определить

Всем привет! Поскольку тема тюнинга интересует многих, предлагаю продолжить разбирать этот раздел. Сегодня поговорим про дефлектор на капот.

Не все понимают, зачем их устанавливают и есть ли вообще какой-то толк в подобном элементе. Но, как показывает практика, повсеместно эти конструкции можно встретить на автомобилях Рено, Форд, Субару, Лада (ВАЗ) Приора, Рав 4, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Опель Астра и пр. То есть такой компонент может устанавливаться как на Шевроле Нива и УАЗ Патриот, так и на Тойота Прадо или Mitsubishi Evolution. Тип авто и его стоимость не играет большой роли.

Давайте узнаем, насколько актуальной является установка мухобойника, что это такое, какие есть аргументы за и против подобного тюнинга. Также расскажу, как накладка на капот может устанавливаться своими руками.

Это достаточно простой тюнинг, имеющий свои плюсы и минусы. Но в основном монтаж дает положительный результат. Самое главное, чтобы эти жабры были правильно установлены.

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.

Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер .

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.

Зачем это нужно

Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.

Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.

Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.

К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.

Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.

Читайте также:
ТО Ниссан Кашкай: регламент, перечень работ, график и стоимость технического обслуживания

Преимущества и недостатки

Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.

Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.

Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена при хорошем визуальном эффекте;
  • защита от мелкого мусора, камешков и насекомых;
  • широкий ассортимент;
  • легкий способ улучшить внешность автомобиля.

Да, если в вас влетит крупный камень или другой подобный предмет, потребуется выполнить ремонт лобового стекла , либо полностью его заменить.

Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.

Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:

Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя

  • при скорости движения менее 90-100 км/час дефлектор выступает только как элемент декора из-за слишком слабого потока встречного ветра;
  • в случае неправильной установки или применения некачественной детали есть вероятность повредить лакокрасочный слой и спровоцировать коррозию;
  • опасность появления вибраций и шума при встрече дефлектора с воздушными потоками на большой скорости.

Первый недостаток спорный. А вот остальные минусы проявляются только в случае, если вы неправильно выбрали или установили элемент. Потому будьте внимательными, как и в случае установки порогов на Ниву или при самостоятельной перетяжке руля . Везде следует быть предельно аккуратными, не спешить и действовать по инструкции.

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления: как определить

  • Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
  • Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
  • Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.

Советую в качестве дополнительной меры для защиты нижней части машины нанести антигравийное покрытие . В сочетании с правильно подобранным дефлектором результат окажется выше ваших ожиданий. Все же неприятно, когда повреждается лакокрасочный слой из-за мусора на дороге. Такие меры минимизируют повреждения.

Читайте также:
Где собирают Ниссан Кашкай 2016 для России: где производят и делают

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Симпатичны, опасны, бесполезны.

Ветерком по наворотам

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ.

Определяем в аэродинамической трубе плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода.

Чего только не увидишь сегодня на машине автомобильного модника! Лишь бы смотрелась «круто»! Такой энтузиаст не жалеет сил и средств, покупая навесные детали, назначение которых зашифровано в наукоемких названиях.

Мы решили выяснить, как подобная «бижутерия» влияет (или не влияет) на эксплуатационные показатели машины. На рынке выбрали то, что, по словам продавцов, пользуется повышенным спросом.

Уточним, что в нашу задачу входила лишь принципиальная оценка таких изделий. Отвечают ли они назначению, заявленному изготовителем? Например, защищает ли «мухоотбойник» от насекомых ветровое стекло. Как влияет установка таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона.

Работу разделили на два этапа. На первом наши эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей VAZ 2109 и VAZ 2110 при различных вариантах «обвески» в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа.

Оба автомобиля укомплектовали шинами 175/70R13, двумя наружными зеркалами, штатными фартуками задних колес. Кстати, для любознательных: даже эти мелочи заметно отражаются на аэродинамике машины. Например, стандартные наружные зеркала способны увеличить «фактор обтекаемости» — произведение коэффициента аэродинамического сопротивления CX на площадь F поперечного сечения машины (табл. 1) — на 0,011 м2.

Специалисты объяснили нам назначение каждого аэродинамического элемента. Так, дефлектор направляет воздушный поток в ту или иную зону, — например, позади пятой двери на VAZ 2109, снижая ее загрязнение из-за «подсоса» сюда пыли, дыма из выхлопной трубы и т. д.

Спойлер уменьшает завихрения при отрыве воздушной струи от кузова — и этим снижает аэродинамическое сопротивление.

Крыло (антикрыло) создает подъемную (прижимающую) силу под действием набегающего воздушного потока.

Итак, перед нами результаты продувки. Некоторые — скажем сразу — просто неожиданны. Например, «мухобойка» заметно — на 2,7–2,8% — увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от «бомбардировки» камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает. Дефлектор же, который владельцы машин «восьмого» семейства устанавливают на «затылок», хорошо справляется со своей ролью «чистильщика» заднего стекла, практически не влияя на коэффициент сопротивления. Но. заметно ухудшает картину вертикальных сил, действующих на оси автомобиля. Это помнить особенно важно излишне темпераментным водителям на скользкой дороге, а также тем, кто, «экономя», оснащает шипованными шинами только ведущую ось, оставляя на другой что придется.

Недавно подобная проблема возникла даже у серьезной фирмы. Оказалось, что ” Ауди ТТ” в комплектации без заднего спойлера на скорости свыше 200 км/ч почти полностью теряет сцепление задних колес с дорогой. Это — результат серьезного “прокола” в аэродинамике.

Производителей «обвеса», как правило, мало интересуют подобные «мелочи»! А уж о согласовании своих «произведений» с заводом — изготовителем автомобилей, для которых эти украшения предусматриваются, и речи не идет. Между тем, из представленных в нашем тесте «украшений» лишь накладки на ручки и кромки дверей не влияют на безопасность, за которую несет ответственность каждый завод-производитель авто.

Элементы навески, из тех что названы здесь (равно как и другие), могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты — например, радикальное изменение распределения подъемных сил по осям «Самары» с дефлектором — предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно. Обязательно это учтите, покупая такие аксессуары.

А теперь перейдем к самому главному — результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).

Читайте также:
Бампер передний и задний Рено Логан: защита, крепление, замена

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая «МУХОБОЙКОЙ».

Предположительное назначение — защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель — Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для «десятого» семейства — 600 руб.

Цена для «самар» — 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси — на 10,2%.

VAZ 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что «мухобойка» способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, — неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха — и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и. просто камней. Реально «мухобойка» защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то «мухобойку» нужно сделать размерами с бульдозерный нож — и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под «мухобойками» краска протиралась до металла.

Минусы — некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, «мухобойка» почти не изменяет.

Диагноз: «Мухобойки» не просто бесполезны — в какой-то мере даже вредны.

НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.

Предположительное назначение — уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Цена — 100–200 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Значительно ухудшилась обзорность из-за «расширения» рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно — очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными — не стоит этого забывать.)

Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы — ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.

Минусы — ухудшение обзорности.

Резюме: Меняем «шило на мыло». Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Стойка ветрового стекла (VAZ 2109) с накладкой кажется вдвое шире.

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА VAZ 2110.

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней — на 41,5%.

Результаты экспертной оценки

При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.

Плюсы — улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Так работает спойлер «десятки» в аэродинамической трубе.

СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА «САМАРЫ».

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2109 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21111 (ваз 21111) своими руками

Результаты экспертной оценки

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка — спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна.

Дополнительный стоп-сигнал полезен.

Плюсы — снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

НАКЛАДКИ НА РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Предположительное назначение — «чтоб красиво»!

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Ручками дверей стало труднее пользоваться — сложнее найти «курок». Дизайн же — дело вкуса.

Резюме: Сущая безделица.

ДЕФЛЕКТОР НА «ЗАТЫЛОК» «САМАРЫ».

Предположительное назначение — уменьшение загрязнения заднего стекла.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильности его установки.

Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях. Специалисты объясняют это его недостаточной жесткостью в сочетании со значительной массой — дефлектор из стального листа.

Плюсы — предотвращает загрязнение заднего стекла.

Минусы — значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме: Полезен для сохранения чистоты заднего стекла.

Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины.

Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером — он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Дефлектор направляет воздух вдоль стекла, уменьшая разрежение за ним.

СПОЙЛЕР РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (оценивается на автомобиле «САМАРА»).

Предположительное назначение — повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Резюме: Выброшенные деньги.

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ. Оценивались на автомобиле «САМАРА».

Предположительное назначение — защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с «соседями» на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы — назначение оправдывают.

Резюме: Накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

  • Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
  • Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
  • Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.
Читайте также:
Замена переднего тормозного цилиндра на классике

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

  • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
  • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Читайте также:
Не заводится машина: причины почему плохо заводится и что делать, чтобы запустить двигатель

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Renault отзовет четверть всех выпущенных электрокаров Zoe

  • Renault
  • Renault Zoe
  • Отзыв автомобилей

Популярное за сегодня

  • Выставка «Мотовесна 2022» пройдет 8-10 апреля в Москве 18.01.2022
  • Nissan повысил выпуск автомобилей в России 17.01.2022
  • Cтартап Vay выведет на улицы автомобили с дистанционным управлением в 2022 году 29.12.2021
  • Китайский стартап Nio захватывает европейский рынок 22.12.2021
  • Китайский Volkswagen ID 6 вероятно будет продаваться в Европе 13.12.2021
  • Премию автомобиль года в Японии получили Nissan Note и Note Aura 11.12.2021

#Renault

  • Новый кроссовер Renault будет называться Austral 06.12.2021
  • Мировые премьеры Renault на выставке Solutrans в Лионе 11.11.2021
  • Финансовые показатели Renault Groupe за 1 квартал 2021 года 22.04.2021

#Renault Zoe

  • В Лондоне установили вендинговый аппарат по продаже автомобилей 22.08.2019
  • Продажи электромобилей в Украине продемонстрировали стремительный рост 16.05.2019
  • В Великобритании представили электромобиль Renault ZOE S Edition 05.02.2019

#Отзыв автомобилей

  • Hyundai отзывает более 425 тысяч кроссоверов в Китае 19.02.2021
  • Японский автопроизводитель отзывает 1.4 млн. автомобилей в США 16.12.2020
  • BMW отправит в ремонт более 400 кроссоверов X6 в России 22.08.2020

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: