Комплектации и цены Рено Логан: базовая, Аксесс (Access), Комфорт (Confort), Привеледж (Privilege)

Комплетации и цены Рено Логан второго поколения

В машине второго поколения много нового, в отличие от ранее выпущенных версий бюджетного авто. Концерн Renault в 2018 начал продавать в России Рено Логан второго поколения в обновленном кузове – автомобиль подорожал, но цены и комплектации остались привлекательными, особенно в версия Privelege.

Что же нового предлагают инженеры Рено в автомобиле бюджетного сегмента? Так, как французы узнали, что отечественный автолюбитель «по одежке» встречает даже бюджетные машины, дизайнеры не поскупились на интересный внешний вид. Первый Logan имел достаточно утилитарный внешний вид буквально во всем – Логан второго поколения, если и не чрезмерно красив, то уж точно симпатичнее, чем выглядело прошлое поколение. Как оказалось, даже в бюджетном сегменте можно создавать вполне привлекательные машины. В обновленном кузове 2018 года, автомобиль привлек еще больше взглядов.

Характеристики

  • 1 Характеристики
  • 2 Самая простая версия «Acess»
  • 3 Confort
  • 4 Лимитированная версия Active
  • 5 Privelege
  • 6 Luxe Privelege

Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.

Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.

Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.

Внешний вид 2018

Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает — все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».

Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.

Самая простая версия «Acess»

Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

Установлен ГУР, а вот бортового компьютера нет. Зато есть система обогрева заднего стекла. Зеркала регулируются только вручную. Спинку заднего ряда можно складывать в разных соотношениях.

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.

Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Confort

Комплектация предусматривает более-менее современный набор оборудования, который должен быть в каждой нормальной иномарке штатно. Здесь Renault предлагает в 2018 — 82-сильный мотор. Цена – 673 990 р.

Читайте также:
Рено Логан 2010 1.4 и 1.6: отзывы владельцев, расход топлива и комплектации

Здесь уже имеется ABS и за нее не придется доплачивать, есть адаптивный гидроусилитель руля. Машина оснащается штатно передними стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулируемым по высоте рулем.

Что касается дизайна, то оснащение включает в себя бампера, окрашенные в цвет корпуса, черную радиаторную решетку, черные ручки дверей, брызговики. Диски – штампованные. На стеклах имеется легкая тонировка.

Обивка сидений, как и в базе – тканевая. Внутри салона хромированные детали отделки. Ручка двери – черная.

Рено оснастили эту версию бортовым компьютером и ГУР. В багажном отсеке имеется подсветка.

Среди комфортных опций в средней версии добавлена регулировка руля по высоте и центральный замок. В остальном же – все так же, как и в базе. Это же можно сказать и про опции безопасности.

В качестве дополнительного оборудования за 6900 руб французы всем потенциальным владельцам предлагают систему “Renault Start». За цену в 29 990 р. владелец сможет наслаждаться кондиционером. За 16 990 р. приобретете зимний пакет. Пакет «Аудио», который включает в себя аудиосистему и подрулевой джойстик управления музыкой обойдется в цену 10 990 р.

Лимитированная версия Active

По оснащению – это та же средняя версия, но с отличиями — зеркала окрашены в цвет кузова, хромированные ручки дверей и логотип ACTIVE на передних крыльях авто. Автомобиль комплектуется только мотором мощностью в 102 силы и четырехступенчатой АКПП. Цена составляет 717 970 р. Здесь есть все то, что и в версии «Комфорт», но за 14 990 р. потенциальный покупатель может приобрести пакет «Актив Плюс», который включается в себя окрас в цвет металлик, систему подогрева передних кресел, а также кожаную оплетку для рулевого колеса.

Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

Здесь штатно установлен кондиционер, бортовой компьютер, которого нет в средних версиях оснащения. Имеются противотуманные фары, система круиз-контроля. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Есть стеклоподъемники сзади, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом. Есть и аудио – это аудиосистема с USB входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком.

Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Luxe Privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

В этом Logan 2018 действительно есть все, что нужно и что только можно пожелать. Машина комплектуется литыми дисками, руль отделан натуральной кожей, имеется штатный климат-контроль, система подогрева лобового стекла и кресел. Есть боковые подушки, а также парктроник.

Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2018 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

В рестайлиге Renault Logan 2018-2019 новые комплектации:

Двигатель + трансмиссия LIFE руб DRIVE руб
1.6. МКП5 82 л.с 647 980 707 980
1.6 МКП5 113 л.с. 692 980 732 990
1.6 АКП4 102 л.с. 722 980 785 980

Видео обзор Логан в базе:

Комплектации Renault Logan

Logan является субкомпактным бюджетным автомобилем, который разработан французской корпорацией Renault Group. Машина предназначена для развивающихся рынков. Основные производственные мощности находятся в Румынии на заводах промышленной группы Dacia.

Читайте также:
Катализатор Рено Меган 1,2 и 3: замена, очистка, удаление

Также авто выпускается в России на АвтоВАЗе. Машина продается под брендами Dacia, Renault и Nissan. Автомобиль обладает несколькими комплектациями, которые отличаются техническими характеристиками и ценой. На фото ниже имеется возможность посмотреть на внешний вид Рено Логан.

Обзор разновидностей Renault Logan

Цена на Renault Logan зависит от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные автомобили с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Logan

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access (82 л.с.) 540-550 120-300
Life (82 л.с.) 600-610 120-450
Life (113 л.с.) 660-670 200-480
Drive (82 л.с.) 680-690 250-530
Life (102 л.с.) 690-699 300-600
Drive (113 л.с.) 720-730 400-650
Style (82 л.с.) 730-740 450-680
Drive (102 л.с.) 750-760 500-710
Style (113 л.с.) 770-780 560-720
Style (102 л.с.) 800-810 600-750

Основные технические характеристики автомобилей Renault Logan, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Renault Logan зависят от комплектации. В нижеприведенной таблице представлен обзор основных параметров транспортных средств с различной начинкой.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Logan

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Access Life 1.6 82 13.9 5МТ 163
113 10.7 5МТ 177
102 11.7 4АТ 171
Drive 1.6 82 13.9 5МТ 163
113 10.7 5МТ 177
102 11.7 4АТ 171
Style 1.6 82 13.9 5МТ 163
113 10.7 5МТ 177
102 11.7 4АТ 171

Обзор комплектации Access

Приобретая Logan в базовой комплектации Access, водитель получает машину, в начинку которой входят:

  • одна подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система;
  • усилитель руля;
  • заднее сидение с возможностью складывания.

Основные отличия Life

Автомобиль в комплектации Life безопаснее машины с начинкой Access, так как количество подушек увеличено в два раза. Появилась подушка безопасности переднего пассажира. Поэтому риск получения травмы при лобовом столкновении минимизируется при условии застегнутого ремня.

Помимо увеличения количества подушек безопасности с одной до двух в комплектации Life появился бортовой компьютер. Он информирует водителя об состоянии всех систем и узлов в режиме реального времени.

Для защиты машины от угона в комплектации Life используется центральный замок. Он имеет дистанционное управление, что повышает комфорт пользования машиной.

Также в автомобиле имеются передние электростеклоподъемники. Они облегчают открытие и закрытие окон. На заднем ряду присутствуют стеклоподъемники без электропривода.

Для удобства места водителя присутствует регулируемая рулевая колонка. Для повышения комфорта имеется интерфейс для связи со смартфоном. С его помощью можно воспользоваться беспроводным соединением или активировать функцию «Свободные руки».

Улучшить комплектацию можно за дополнительную плату. Начинка Life позволяет заказать опциально:

  • кондиционер, для повышения комфорта нахождения в салоне в жаркое время года;
  • аудиосистему, позволяющую прослушивать музыкальные файлы;
  • зеркала с электрорегулировкой, для более комфортной их корректировки;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары, повышающие видимость во время плохих погодных условий;
  • подогрев зеркал, улучшающий обзор при холодной погоде;
  • навигационная система, позволяющая оптимально проложит маршрут.

Комплектация Life предполагает установку двигателя на 82, 113 или 102 лошадиных сил. При этом последний мотор комплектуется автоматической трансмиссией. Особенностью Logan с АКПП является наличие легкосплавных дисков в штатном исполнении.

Особенности комплектации Drive

В автомобиле с комплектацией Drive кондиционер присутствует штатно и за него не требуется отдельно доплачивать. А пакете опций можно заказать климат-контроль, недоступный для предыдущих начинок.

Безопасность машины в комплектации Drive также выше. За отдельную плату можно заказать боковые подушки безопасности. Они снизят риск получения травм передним пассажиром и водителем в случае удара со стороны двери. Помимо подушек безопасности в пакете опций имеется парктроник. Он облегчает парковку и снижает вероятность повреждения автомобиля об препятствия.

Logan в комплектации Drive имеет в отличие от предыдущих версий:

  • штатную мультмедиасистему с поддержкой большинства форматов;
  • пассивный круиз-контроль;
  • сидения с подогревом;
  • зеркала с электрокорректировкой;
  • штатные противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • электростеклоподъемники на переднем и заднем ряду;
  • регулируемое по высоте сидение водителя.

Помимо вышеуказанного за дополнительную плату имеется возможность установить навигационную систему и функцию помощи при трогании в гору. Данные опции существенно повышают комфорт вождения автомобиля.

Отличительные особенности Style

Приобретая автомобиль в самой богатой комплектации Style, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • система стабилизации;
  • четыре подушки безопасности;
  • навигационная система в штатном исполнении;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • система помощи при старте на подъем;
  • климат-контроль.

Независимо от комплектации имеется возможность покрасить транспортное средство в цвет «металлик». За это потребуется отдельно заплатить. Сумма за покраску в цвет «металлик» составляет около 15 тыс. рублей.

Комплектации и цены Рено Логан 2

Комплектация Renault Logan 2 Access

Цена базовой версии второго Логана Access — 355 000 рублей. Комплектация включает 82-сильный мотор 1.6 с механической коробкой на 5 скоростей и подушкой безопасности водителя. Двигатель модели снабжен защитой картера и годен к жесткой эксплуатации в холодном климате. Бамперы начального варианта окрашены в цвет кузова, а наружные зеркала, ручки дверей снаружи и в салоне — черного цвета. Присутствуют дневные ходовые огни.

Багажник второго Логана

К машине прилагается набор брызговиков, полноразмерная запаска в багажнике, слегка тонированное лобовое стекло и подогреваемое заднее, обшивка интерьера — тканевая. В салоне находятся пепельница с прикуривателем, переднее подголовники можно настроить по высоте, перевозка детей в автокреслах на заднем ряду сидений возможна благодаря креплениям ISOFIX. Трехточечные ремни безопасности на всех местах способствуют повышенной защите, водителю при не пристёгнутом ремне будет подаваться звуковой сигнал.

Дополнительные опции для Логан 2 Access

За доплату покупатель Logan может заказать окраску «металлик» (+ 8 000 рублей) и гидроусилитель руля (+ 13 000 рублей).

Комплектация Renault Logan 2 Confort

Следующая версия позволяет выбрать помимо базового 82-сильного мотора 1.6 за 408 000 рублей более резвый двигатель на 102 л.с. такого же объема за 428 000 рублей. Помимо всех опций Access, комплектация Confort получила передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулируемый по высоте руль и подсветку багажника. В наличии — гидроусилитель и ABS.

Дополнительные опции для Логан 2 Confort

5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 — за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод. Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой Media Nav с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным. Пакет «Аудио» за 9 000 рублей — более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.

Комплектация Renault Logan 2 Privilige

«Привилегированный» вариант Логана оценен в 456 000 рублей за младший мотор и 476 000 за старший (82 и 102 силы соответственно). Усовершенствования по сравнению с версией Confort: салонные ручки дверей теперь покрыты хромом и вместе с наружными зеркалами окрашиваются в цвет кузова, на порогах появляются накладки, к дневным огням добавляются противотуманки, а к подсветке багажника – подсветка перчаточного ящика. На комплектацию штатно устанавливается кондиционер с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники на все двери, аудиосистема CD-MP3 с Bluetooth и разъемами для проигрывания музыки с внешнего устройства. Наружные зеркала дополнены электроприводом и обогревом, сиденье водителя— регулировкой по высоте, а спинку заднего дивана можно сложить целиком или полностью.

Дополнительные опции для Логан 2 Privilige

Помимо возможности окраски в цвет «металлик» за 8 000 доступны 4 пакета допоборудования. За 10 000 рублей можно получить навигацию Media Nav. Пакет «Зимний-2» за 11 000 добавляет обогрев лобового стекла и переднего ряда кресел. Пакет «Люкс» за 12 000 дополняет комплектацию климат-контролем и кожаной отделкой руля. Докупив «Безопасность-2» автовладелец получает систему ESP, пару боковых подушек безопасности и парктроник.

Комплектация Renault Logan 2 Luxe Privilige

Люксовая версия Luxe Privilige помимо опций обычного Privilige оснащена легкосплавными 15-дюймовыми дисками вместо стальных, кожаной оплеткой руля, климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.

Дополнительные опции для Логан 2 Luxe Privilige

Систему Media Nav для Logan 2 Luxe Privilige можно заказать за 10 000 рублей, электронный помощник ESP доступен также за 10 000, окраска «металлик» будет стоить 8 000 рублей.

Renault Logan 2018: комплектации, цены и фото

На протяжении многих лет именно отечественный автопроизводитель являлся основным поставщиком бюджетных автомобилей. Однако после прихода на рынок Рено Логан все существенно изменилось. Данная модель на протяжении 10-ти лет считается одной из самых популярных в своем классе. Новая версия Рено Логан 2018 обещает быть еще более привлекательной в сравнении с предшественником. В продажу поступит более 5-ти комплектаций, самое доступное предложение обходится в 479 000 рублей. Рассмотрим все особенности предложения французского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, новый автомобиль остался практически неизменным в сравнении с предшественником. При этом размеры кузова также изменились несущественно. Кроме этого, технические характеристики имеют следующие особенности:

  • В базовой версии устанавливается трехцилиндровый мотор, который имеет объем 0,9 литров и мощность всего 90 л.с.
  • Европейским производителям предоставляется автомобиль с объемом 1,2 литров и мощностью 75 л.с.
  • Для покупателей будет доступна дизельная версия, объем которой составит 1,5 литров.
  • На выбор предоставят не только механическую коробку передач, а также 5-диапазонные робот и 4-диапазонный автомата.
  • Для российского рынка будет поставляться версия автомобиля с увеличенным дорожным просветом. За счет этого существенно увеличили проходимость автомобиля в зимний период.
  • Установили дополнительную защиту двигателя, а также провели антигравийную защиту кузова. Для российского рынка устанавливается генератор повышенной мощности, рассчитанные на применение в зимний период.

Важным моментом назовем то, что все дизельные версии будут комплектоваться дополнительно системой старт-стоп, которая позволит существенно снизить расход топлива при движении в пробке.

Экстерьер

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенности заключаются в следующем:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, в центральной части расположен большой значок производителя.
  • Передний бампер сделали более агрессивным. Для этого установили воздухозаборник и две ниши для противотуманных фар. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным применили хромированные декоративные элементы.
  • В конструкции зеркал заднего вида установили повторители указателя поворотов.
  • Сбоку автомобиль выглядит очень просто. В дорогой комплектации при отделке ручек их покрыли краской в цвет кузова.
  • Задняя часть автомобиля выглядит очень просто за счет установки небольших фонарей, а также крышки багажного отделения без яркой штамповки.

Новый Логан выглядит не намного привлекательнее, чем предыдущее поколение. Это связано с низкой стоимостью, так как экономили практически на всем.

Интерьер Renault Logan 2018

Преобразился немного и интерьер. При его отделке применяется пластик среднего качества. Особенности следующие:

  • Рулевое колесо выполнено в просто стиле, оно имеет только два блока управления музыкальной системой.
  • Щиток приборов имеет довольно большие размеры, представлен классическим сочетанием трех колодцев.
  • При отделке применяется довольно много хромированных элементов.
  • В дорогой комплектации устанавливается мультимедийный дисплей довольно высокого качества.
  • Центральная консоль представлена сочетанием двумя блоками управлениями, которые выполнены в весьма привлекательном стиле.
  • Сидения попытались сделать более комфортными за счет создания боковой поддержки.
  • При создании некоторых элементов применяется пластик серебристого цвета.
  • Комфорту задних пассажиров практически не уделили внимание.

Салон выполнен довольно качественно, но при этом его нельзя назвать по-настоящему комфортным.

Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове

Во многом новый Рено Логан 2018, фото, комплектации и цены за дополнительные опции были уже представлены, похож на своего предшественника. Уже в базовой комплектации устанавливается достаточно большое количество различных полезных опций, при этом стоимость предложения 479 000 рублей.

1. Access

Базовое оснащение получило название Access. Но имеет следующие особенности:

  1. Передний и задний бампера окрашиваются в цвет кузова. Стоит учитывать, что подобная опция не всегда встречается в базе.
  2. Стоит учитывать, что конструкция корпуса наружных зеркал и ручек окрашены в черный цвет.
  3. Для того чтобы в зимний период движение не было осложнено устанавливается система обогрева. Она эффективно справляется с обледенением, которое доставляет много проблем при движении в зимнее время.
  4. Конструкция наружных зеркал имеет механизм ручной регулировки.

Существенно снизить стоимость базовой комплектации смогли исключительно потому, что не устанавливаются многие популярные опции, а также системы, отвечающие за безопасность движения.

2. Comfort

За несущественную доплату можно приобрести версию автомобиля Comfort. Она обходится покупателю в 539 000 рублей. При несущественной доплате включили следующие опции:

  1. На приборной панели можно встретить различные хромированные элементы.
  2. Для передачи вращения на ведущие колеса устанавливается гидравлическая система.
  3. Спереди для повышения комфорта установили электрические подъемники.
  4. Есть возможность провести регулировку положения рулевого колеса по высоте.
  5. Конструкция установленного центрального замка имеет пульт дистанционного управления.

3. Active

Более дорогим предложением можно назвать автомобиль Active. Продается он по цене 610 000 рублей. Особенностями этого предложения от французского автопрома можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные.
  2. Конструкция дверных ручек окрашена в цвет кузова, имеет хромированные накладки.
  3. Устанавливается кондиционер, который позволяет контролировать температуру в салоне.
  4. Установлены защитные накладки на порог.
  5. Водительское сидение имеет регулировку по высоте. Кроме этого дополнительно устанавливается система подогрева сидений.
  6. Проведена первичная подготовка, представленная аудиосистемой с выходом AUX и USB. Кроме этого, есть возможность провести подключение мобильного устройства через Bluetooth, а управлять устройством через подрулевые джойстики.

Уже при доплате всего несколько тысяч устанавливается несколько дополнительных опций. При цене 613 000 рублей седан комплектуется следующими опциями:

  1. Противотуманные фары и круиз-контроль.
  2. Сзади устанавливается электрический стеклоподъемник.
  3. Конструкция наружных зеркал имеет электрический привод и систему обогрева.
  4. В салоне есть подсветка перчаточного ящика.

4. Luxe Privilege

Рено Логан 2018 года (новая модель), фото которого можно рассмотреть на в этой статье, в самой дорогой комплектации обходится в 659 000 рублей. Она называется Luxe Privilege. За счет доплаты автопроизводитель провел следующие изменения:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски R15.
  2. Для повышения комфорта во время управления автомобилем проведена отделка рулевого колеса натуральной кожей.
  3. Устанавливаемая система климат контроля более эффективна. Она рассчитана на распределение воздушного потока на передние и задние сидения.

Приведенная выше информация определяет то, что седан даже в самой дорогой версии обходится в стоимость начальной комплектации отечественных и многих других бюджетников.

Основные конкуренты

Снизить стоимость автомобиля французский автопроизводитель смог за счет ухудшения качества применяемых материалов. Если рассматривать основные опции, то можно отметить, что на седане не устанавливают современные опции. Основные конкуренты представлены отечественными и азиатскими автомобилями. Примером назовем:

  1. Ford Fiesta Sedan.
  2. Chevrolet Aveo.
  3. Hyundai Solaris.
  4. Lada Vesta.
  5. Nissan Almera.
  6. Peugeot 301.
  7. Ravon Gentra.

Больше всего внимания уделяется предложению Hyundai и Ford, а также Nissan. Эти автопроизводители в последнее время провели обновление своих бюджетников, сделав их более привлекательными.

В заключение отметим, что Рено Логан 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото) до сих пор остается самым доступным автомобилем в своем классе. Именно поэтому его популярность остается постоянно высокой.

Видео тест-драйв Renault Logan 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Рено Логан «Аксесс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//–> Опубликовано 05.11.2019
Обновлено 28.04.2021

Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в базовую комплектацию «Аксесс», расскажем, чем она отличается от следующей версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Рено Логан «Аксесс»

Что входит в комплектацию Renault Logan «Access»:

Экстерьер

  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета;
  • Передние брызговики;
  • Лёгкая тонировка стекол;
  • Защита картера двигателя;
  • Штампованные 15-дюймовые стальные диски колёс Magiceo;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений;
  • Ручки дверей черного цвета.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий;
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Иммобилайзер.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра);
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Life» (в дополнение к «Access»):

  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Кондиционер с салонным фильтром (кроме двигателя 82 л.с.);
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Датчик внешней температуры;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте.

Комплектация «Аксесс» стоит на 67 990 рублей дешевле, чем «Лайф».

Цены на Renault Logan «Access» / «Life»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 / 644 990 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — нет / 704 990 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — нет / 734 990 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Access» 1,6 (82 л.с.) 5МТ за 577 000 рублей.

Лада Веста «Стандарт» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 рублей

Чем Lada Vesta «Standard» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Электроусилитель рулевого управления (а не ГУР);
  • Электростеклоподъёмники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
  • Дороже на 29 990 рублей;
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Радиоподготовка, включающая в себя 4 динамика и антенну;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Салонный фильтр;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Бортовой компьютер;
  • Система «Эра-Глонасс».
  • Дороже на 102 900 рублей;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые);
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Заднее сиденье с цельной складной спинкой;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ESP, TSC, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Воздушный фильтр салона.
  • Дороже на 169 000 рублей;
  • Спинка второго ряда сидений не складывается по частям;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей

Чем Kia Rio «Classic» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Кондиционер;
  • Передние элетростеклоподъёмники;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • 4 динамика;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
  • Дороже на 192 900 рублей;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Радиоподготовка, 4 динамика;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик внешней температуры;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике;
  • Дороже на 220 000 рублей;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые).

Резюме

Базовая комплектация Рено Логан «Аксесс» представляет собой минимальное оснащение автомобиля опциями безопасности и комфорта. При этом из всей линейки двигателей модели в этой версии доступен только один 82-сильный мотор, соединённый исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, несмотря на это, французский седан на фоне ближайших конкурентов выглядит весьма привлекательно, предлагая самую доступную цену.

P.S. Новый Рено Логан 2021 модельного года продаётся официальными дилерами за 690 000 — 921 000 рублей в трёх комплектациях: «Аксесс», «Лайф» и «Драйв».

  • Следующая публикация Рено Логан «Лайф» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
  • Предыдущая публикация Лада Веста «Эсклюзив» 2019 — максимальная комплектация, цены, фото, конкуренты

Новый Субару Аутбек «Премиум ЕС» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Автор: Дмитрий · Published 12.04.2021

Новый Киа ХСид «Премиум Плюс» 2022 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Автор: Дмитрий · Published 09.11.2021

Шкода Рапид «Стайл» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Автор: Дмитрий · Published 20.11.2019 · Last modified 24.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новый Renault Logan: цены, комплектации, конкуренты

Компания Renault объявила о начале приема заказов на новый Logan. Со сменой поколений один из самых популярных в России «бюджетников» подешевел и «переехал» из столичного «Автофрамоса» на АвтоВАЗ.

Портал Kolesa.Ru выяснил, сколько просят за различные версии нового Логана, когда он появится в продаже, и что предлагают за сравнимые деньги конкуренты.

Что нового?

Вкратце напомним, что изменилось в Renault Logan со сменой поколений. Поскольку, как выяснилось, даже «бюджетников» встречают по одежке, французы не поскупились на радикальное изменение дизайна. Прежний Логан был подчеркнуто утилитарен во всем – автомобиль же нового поколения, если и не писаный красавец, то по меньшей мере симпатичен. Как оказалось, привлекательные внешне машины можно строить и в недорогом сегменте.

Что же до технической «начинки», то здесь спецы из концерна Renault и его румынского подразделения Dacia решили от добра добра не искать и поставили новый кузов на прежнюю платформу B0, только модернизированную.

Двигатели – старые, но доработанные: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно. 82-сильный мотор развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2 800 об/мин. Коробка передач для России на первых порах будет только одна: 5-ступенчатая “механика”

Подвеска в целом осталась прежней, конструкторы лишь слегка повысили ее жесткость и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. В Renault утверждают, что на комфорте это сказалось незначительно, энергоемкость подвески не «пострадала» вообще, зато улучшилась управляемость, особенно на высоких скоростях.

Модернизирована система рулевого управления: на Логан отныне ставят адаптивный гидроусилитель. В стандартную комплектацию он, правда, не входит – покупателям базовой версии за ГУР нужно доплачивать, а в «базе» он идет, начиная лишь со второй комплектации (Confort).

Над чем создатели нового Renault Logan поработали особенно скрупулезно, так это над безопасностью. Логан-II может быть оснащен боковыми подушками безопасности (правда, лишь в двух самых дорогих комплектациях), ESP (в «топе» за доплату в 10 000 руб.), системой креплений детских кресел Isofix (в «базе»). Кузов, как и положено современному авто, имеет запрограммированные зоны деформации для поглощения фронтального и боковых ударов.

В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь – о главном: сколько за все это удовольствие просят.

Базовый Renault Logan Access

Самая простая версия нового Логана называется теперь Access. В этом исполнении автомобиль оснащается исключительно 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем, хорошо известным владельцам модели прежнего поколения.

Комплектация – простецкая: водительская подушка безопасности, бамперы в цвет кузова, передние и задние брызговики, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера.

ABS нет, «докупить» почти ничего нельзя. За 8 000 руб. предложат окраску «металлик», за 13 000 – адаптивный гидроусилитель. Зато стартовая цена – на уровне продукции АвтоВАЗа: 355 000 руб. Между прочим, предыдущий Логан в «базе» стоит дороже!

Что у конкурентов?

Бюджетных седанов класса «B+» в России – море! Моду на них, к слову, Логан же и спровоцировал. Вот только за счет тольяттинской сборки французам удалось предложить за базовый Logan-II такую цену, что подыскать ему конкурентов среди недорогих авто именитых зарубежных брендов просто невозможно. «Бюджетник» Renault, по сути дела, «въехал» на территорию «китайцев»!

За сопоставимую с Logan Access цену можно купить Lada Granta в комплектации «Норма» (324 400 – 404 800 руб.) с ABS и передними электростеклоподъемниками.

Те же 355 000 руб., что и за новый Логан, просят за «китайца» Chery Bonus 2013 года выпуска. За 353 500 руб. предлагают ZAZ Chance с мотором 1.5 л в сопоставимой с базовым Логаном комплектации.

«Средний» Renault Logan Confort

Более-менее современное оборудование, положенное приличной иномарке, что называется, «по штату», появляется у нового Логана, начиная со второй комплектации. В ней же становится возможен выбор двигателя: Logan Confort с 8-клапанным 82-сильным мотором стоит от 408 000 рублей, Logan Confort 16v (102 л. с.) – от 428 000 руб.

Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.

В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).

При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.

Что у конкурентов?

Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.

Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.

За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.

«Топовый» Renault Logan Privelege

Наилучшее, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения предлагается для нового Логана в исполнении Privelege. Цена вопроса – 456 000 руб. за 82-сильную версию и 476 000 руб. – за 102-сильную.

В «стандарте»: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик.

Оборудование, предлагаемое за доплату, – не из разряда «обязательного», но доступное по весьма привлекательным ценам. Так, пакет «Зимний 2» (подогрев передних сидений и лобового стекла) стоит 11 000 руб. За 10 000 руб. можно докупить навигационную систему, за 14 000 руб. – климат-контроль и кожаную оплетку руля в пакете «Люкс». В 19 000 руб. обойдется пакет «Безопасность 2»: ESP, передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки.

Ну а если хочется, чтобы «всё и сразу», ваш выбор – исполнение Luxe Privelege. Такой Logan штатно оснащается и литыми дисками, и кожаной отделкой руля, и климат-контролем, и обогревом лобового стекла, и подогревом сидений, и боковыми подушками безопасности, и «парктроником». Стоит «люксовый» Логан 495 000 руб. с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 515 000 руб. – со 102-сильным двигателем.

Что у конкурентов?

За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Если же докупить для них все, что доступно на «привилегированном» Логане, получится дороже, чем у «француза». Причем значительно: за психологическую отметку в полмиллиона рублей цена, скорее всего, перевалит.

Резюме Kolesa.Ru

По нашему мнению, оптимальная версия нового Renault Logan – Privelege с «зимним пакетом» за 467 000 или 487 000 рублей в зависимости от двигателя. Тип мотора – дело вкуса конкретного покупателя. Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель.

Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан «в деле» в рамках «ездовой» презентации автомобиля.

По его словам, «тягловый» характер 8-клапанника остался прежним («раскручивать» его до высоких оборотов смысла нет – вся тяга «внизу»). При этом топлива он расходует ничуть не меньше, чем 102-сильный мотор.

Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал “средненькой”. Однако “если не торопиться – тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально”. Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa.Ru.

Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих – это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии.

Кроме того, Ларгус-то от «детских болезней» вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется «дешево и сердито».

Рычаг селектора автоматической коробки передач

Рычаг селектора автоматической коробки передач Renault Logan, Sandero

Часть автомобилей комплектуется автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Данная коробка передач также позволяет последовательно переключать передачи вручную.

Рычаг селектора автоматической коробки передач:

1– кнопка, используемая при движении автомобиля по скользкой дороге;

2 – кнопка блокировки;

3 – рычаг селектора;

4 – декоративная крышка селектора

Для того чтобы коробка передач работала в автоматическом режиме рычаг селектора должен находиться в правой части прорези, с четырьмя фиксированными положениями рычага:

«P» (Parking) – стоянка, заблокирован вторичный вал коробки передач, что предотвращает самопроизвольное движение автомобиля.

Режим «P» предназначен для блокирования трансмиссии автомобиля во время стоянки.

В положение «P» рычаг следует переводить только после полной остановки автомобиля. Ключ из замка зажигания можно вынуть только в положении «Р». Рычаг можно переместить из положения «P», только предварительно включив зажигание и нажав педаль тормоза. Чтобы переместить рычаг из положения «Р», необходимо нажать кнопку блокировки.

«R» (Reverse) – реверс, движение назад, включена передача заднего хода.

Переместить рычаг в положение «R» можно, только нажав кнопку блокировки. Включать этот режим можно, только когда автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостом ходу.

«N» (Neutral) – нейтральное положение, передачи не включаются. В этом положении автомобиль можно перекатывать вручную и буксировать на небольшое расстояние.

В режиме «N» можно буксировать автомобиль со скоростью не выше 25 км/ч и на расстояние не более 50 км. Запрещается буксировать автомобиль задним ходом. Буксировать автомобиль на большие расстояния можно только с вывешенными передними колесами. «D» (Drive) – движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач. Это положение рычага применяется для движения автомобиля в обычных условиях. Коробка передач будет автоматически включать передачи в зависимости от режима движения.

Пускать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач разрешается только при нахождении рычага выбора передач в положении «Р» или «N» и обязательно нажатой педали тормоза.

Запрещается пуск двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач буксировкой или с разгона. Перед троганьем с места нажимаем педаль тормоза и перемещаем рычаг выбора передач в положение «D».

Для начала движения отпускаем педаль тормоза (при этом автомобиль самостоятельно медленно тронется с места). Для набора скорости нажимаем педаль «газа». По мере набора скорости передачи в коробке будут переключаться автоматически.

Если требуется покинуть стоящий автомобиль, необходимо нажать педаль тормоза, включить стояночный тормоз, переместить рычаг выбора передач в положение «Р» (при нажатой кнопке на рычаге), выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания.

Для перевода с автоматического на ручное управление коробкой передач необходимо рычаг селектора установить в положение «D» и затем передвинуть в левую часть прорези.

Для включения повышенной передачи рычаг надо толкнуть вперед в положение «+», а для включения пониженной передачи – назад в положение «–».

Каждое из положений рычага выбора передач отображается на информационном дисплее в комбинации приборов, в данном случае – «N» (нейтраль)

При ручном переключении передач автоматическая система управления может посчитать выбор данной передачи неправильным и отказаться от включения передачи. В этом случае индикация передачи на дисплее будет мигать в течение нескольких секунд, предупреждая об этом.

В случае возникновения какой-либо неисправности, для разблокирования трансмиссии в автомобиле предусмотрена возможность вывода рычага селектора из положения «Р». Для этого необходимо приподнять декоративную крышку селектора и нажать на кнопку, расположенную под ней со стороны водителя, и кнопку блокиратора на рычаге.

Кнопка для разблокировки трансмиссии расположена под декоративной крышкой в месте, указанном стрелкой

При движении автомобиля по дороге с плохим сцеплением, например зимой, когда дорога скользкая, следует нажать кнопку А…

…при этом на дисплее отобразится символ в виде снежинки

Для отключения данного режима необходимо повторно нажать на кнопку.

Видео по теме “Рычаг селектора автоматической коробки передач Рено Логан, Сандеро”

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.
Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП
Renault Megane 2 как укоротить ручку АКПП

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: