Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай 2008–2013 года, J10 первого поколения с коробкой автомат и механика

Нежная подвеска, неоднозначный дизель и “стремный” вариатор. Изучаем хронические “болезни” подержанного Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения – один из самых доступных компактных кроссоверов на рынке. При этом он остается в тени более именитых и современных одноклассников. Просто недооценен? Или на то есть веские причины? Будем разбираться!

Кузов и салон

Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на “галерке” места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.

Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.

Качество отделочных материалов также довольно бюджетное, что сказывается на их быстром износе и старении. Засаленная обивка, облезшие пластиковые элементы – все это особенно характерно для экземпляров первых лет выпуска. Дополняют картину соскакивающие уплотнители, потеющие фонари и фары и т.д.

В 2009 году Qashqai получил рестайлинг. Внешне изменилась передняя часть, фары стали более узкими и “выразительными”, слегка изменились задние фонари. Но главное не в этом, а в том, что автомобиль действительно модернизировали, убрав многие огрехи, в том числе и по части салона и кузова. А еще решили проблему недостаточной эффективности “печки” в зимний период – на ранних экземплярах она не обеспечивала достаточного прогрева салона. Правда, пугающий звук при быстром вращении руля так и не побороли: копеечная резинка “визжит” и на более поздних экземплярах.

Впрочем, несмотря на обилие мелких недочетов, на мутнеющую оптику и облезающий хром решетки, кузов хорошо противостоит коррозии: если ЛКП не повреждено, ржавчина не появляется даже на самых старых машинах. Даже сколы (на кромке крыши, задних арках) – и те не спешат цвести бурым цветом. Тем не менее внимательный осмотр перед покупкой и дополнительная антикоррозийная обработка после нее не будут лишними.

Моторы

Бензиновые моторы – как раз для любителей “попроще”. 1,6-литровый “атмосферник” H4M (114 л.с.) хоть и не наделяет Qashqai бешеным темпераментом, зато довольно экономичен, радует эластичностью, ну а главное – по современным меркам считается надежным и долговечным. И пусть алюминиевый блок наводит на мысли об “одноразовости”, но 300-350 тыс. км двигатель точно проходит, если его не мучили перегревами и не злоупотребляли растягиванием межсервисных интервалов. Правда, заводской цепи ГРМ на этот пробег точно не хватит: обычно она растягивается к 150-200 тыс. км…

Что еще? Гидрокоменсаторов нет, за тепловые зазоры клапанов отвечают стаканы и регулировочные шайбы – ими придется заниматься примерно через 100 тыс. км пробега. А еще при замене свечей зажигания требуется снятие впускного коллектора!

На 2,0-литровом MR20DE (140 л.с.) все проще, но дьявол кроется в мелочах. Здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей – в противном случае есть риск попасть на ремонт, а то и замену ГБЦ из-за лопнувшей в месте свечного колодца головки! Остальные особенности и “болячки” бензиновых моторов одинаковы: преждевременный износ нижней подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки. Неровная работа может быть вызвана как растянувшейся цепью ГРМ (да-да, и на 2,0-литровой версии тоже), так и загрязнениями в дроссельной заслонке. Но, согласитесь, все это (за исключением “нежной” ГБЦ у 2,0-литрового двигателя) – мелочи! Так что любой из бензиновых моторов можно смело рекомендовать к покупке.

Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом “проходной” 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни “палит” бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше “карма” у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.

Коробки

1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой “механикой”, которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.

6-ступенчатый “автомат” Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот “автомат” шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.

Читайте также:
Двигатель Рено Меган 3: марка и характеристики

И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

Еще одно слабое место – редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот “предохранитель”, приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов. Либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно “зависанию” коробки на текущей передаче.

Как видим, “болячек” вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

Более половины представленных на вторичном рынке машин – с передним приводом, а полноприводные – вовсе не брутальные “проходимцы”, ведь тягу к задним колесам передает простая муфта – ни механических блокировок, ни понижающей передачи в трансмиссии Qashqai нет. Если автомобиль не мучить на бездорожье, ресурс муфты будет сопоставим с ресурсом мотора или коробки.

Ходовая часть

Отзывы о недолговечной и вечно стучащей подвеске – от владельцев ранних версий модели. Автомобили первых лет и впрямь не самым лучшим образом чувствовали себя на разбитой дороге. Да ладно бы просто “стоны” от неровностей! Ресурс многих деталей, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками, был откровенно мал: “пересыпать” ходовую приходилось уже через 50-60 тыс. км!

Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу “рестайловых” экземпляров.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, экземпляры первых лет предлагаются по цене от $7500 до $9500. За рестайлинговые авто просят не менее $10.000, а стоимость самых свежих машин не превышает $14.000, и примерно за те же деньги уже предлагаются самые дешевые Qashqai второго поколения. Соотношение бензиновых версий к дизельным примерно 2:1, модификаций 2WD к 4WD – 3:1, а вот машин с “механикой” лишь немногим больше чем с автоматическими коробками.

Наш вердикт

Прежде всего Qashqai являет собой наглядный пример того, что в случае с подержанным автомобилем лучше отдавать предпочтение рестайлинговым версиям, которые избавлены от многих “болячек” более ранних экземпляров. Бензиновые версии, возможно, не очень удобны в обслуживании, зато просты и надежны. Так что если хотите проще и надежнее – рекомендуем, особенно с механической коробкой передач. Классический “автомат” встречается еще реже, чем 2,0-литровый дизель (с которым он, собственно говоря, и агрегатируется). А вот к версиям с вариатором следует подходить осторожно. В идеале стоит рассматривать к покупке как можно более поздние экземпляры с минимальным пробегом и прозрачной сервисной историей.

И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в “пожилом возрасте”, особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей – в нашей базе!

Nissan Qashqai 2008: отзывы владельцев

Японские автомобили Ниссан отличаются простотой и надежностью. Они заслужили любовь и признание во многих странах мира, в том числе и в России. В Сети интернет можно встретить многочисленные положительные отзывы о Ниссан Кашкай 2008–2013 годов выпуска.

Автомобили J 10 2008–2013 годов выпуска

Об автомобилях Nissan Qashqai 2008–2013 годов отзывов владельцев можно найти много. Авто J10 начало выпускаться в 2006 году. В 2008 году появились следующие модификации:

Пятидверный внедорожник, имеющий 115 «лошадок», рабочий объем движка – 1.6 литра. Производился с 2008 по 2010 годы.

  • +2 2.0 4WD
Читайте также:
Замена ламп в задних фонарях (лада калина хетчбэк)

Внедорожник, имеет в конструкции пять дверей. Мощность двигателя равна 141 лошадиной силе, рабочий объем достигает двух литров. Выпускался с 2008 по 2010 годы.

Пятидверный внедорожник повышенного комфорта со 150 «лошадями». Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы. Рабочий объем мотора равен двум кубическим сантиметрам.

С 2010 по 2013 годы начали выпускаться более современные версии модели J10:

Авто оснащено 5 дверьми. Объем двигателя – 2 литра, развивает мощность в 141 «лошадку».

  • +2 2.0 4WD

Авто имеет 141 лошадиную силу, выпускалось с 2010 по декабрь 2013 года. Рабочий объем движка равен 2 литрам.

Автомобиль оснащен двигателем с мощностью 150 «лошадок», рабочий объем мотора – 2 литра или 1995 сантиметров кубических.

Отзывы о Qashqai J10 2007–2013 годов

Михаил, водительский стаж – 10 лет

Отъездил на Nissan Qashqai J10 2007 года добрые 7 лет, и за это время особых нареканий транспорт не вызвал. Езжу как по дорогам, так и по местам, которые можно назвать бездорожьем. Подвеска, амортизаторы – все на высшем уровне. Комфорт, удобное расположение приборов на торпеде и приятная музыка – все говорит о том, что авто действительно собрано в Японии. Качество и приемлемый дизайн – на высшем уровне. Все минусы авто – лишь чересчур чувствительный вариатор, не выносит частых пробуксовок. В морозное время также следует эксплуатировать прибор аккуратно и осторожно. За все время, что я владею этим автомобилем, вариатор несколько раз подвергался ремонту. В целом своим Nissan Qashqai 2007 года я доволен, коробкой автомат тоже.

Алексей, опыт за рулем – 4 года

Несмотря на то, что об автомобилях Ниссан Кашкай 2012 года сказано множество положительных отзывов, я могу сказать одно: автомобиль не для российской действительности. Да, есть комфорт, хороший дизайн и высокое качество сборки. В принципе, и неплохие ходовые характеристики Nissan Qashqai 2012 года. Однако слишком капризный вариатор и «заморочный» автомат поставили на модели крест. Своего мнения не изменю, для российской действительности, особенно при условии, что авто будет эксплуатироваться в московских пробках, необходима старая добрая механика, а не автомат с его навороченными и порой бесполезными в вечных пробках опциями.

Несмотря на многочисленные положительные о Ниссан Кашкай 2012 года отзывы владельцев, я считаю, что модель вовсе не приспособлена для езды в России.

Петр, стаж вождения – 4 года

Я стал одним из первых, кто приобрел Nissan Qashqai 2013 года. Знаете, я автомобилем доволен. Надежная коробка автомат, не менее надежный вариатор коробки переключения передач. Вкупе с общей надежностью Nissan Qashqai 2013 года, его отличными ходовыми характеристиками, дерзким дизайном и высоким комфортом, авто оставляет о себе только положительное впечатление. За четыре года владения этим автомобилем я ни разу не усомнился в том, что сделал верный выбор. Безусловно, Ниссан Кашкай 2013 года выпуска – это идеальный вариант для езды по нашим дорогам.

Борис, опыт вождения – 1 год

Остановил свой выбор именно на Nissan Qashqai 2012 года, и вот почему: в отличие от моделей 2009–2011 годов, на этом авто достаточно надежный вариатор и навороченный автомат. Я приобрел автомобиль с рук, но машиной доволен: несмотря на определенный пробег, мой Кашкай по-прежнему достаточно резв и комфортен в управлении. Как будто только что сошел с конвейера. Безусловно, к плюсам я бы отнес на модели Кашкай 2 2012 года мотор с двухлитровым объемом, что вкупе с доработанной и усовершенствованной АКПП весьма и весьма кстати.

Николай, опыт за рулем – 11 лет

До этого владел Кашкаем 2006 года выпуска, лет 5 назад решил обновить «автопарк», о чем не жалею. Nissan Qashqai 2012 года, по сравнению с версией 2006 года, стал более надежным, качественным в сборке и комфортным. Также стоит отметить, что у авто исчезла проблема с АКПП. О Ниссан Кашкай 2007 года отзывы как раз свидетельствуют об этих проблемах.

Павел, водительский опыт – 15 лет

Ниссан Кашкай 1.6 2010 года достаточно хорош, единственный минус – АКПП: не всегда срабатывают нужные положения.

Кстати, я изучал о Nissan Qashqai 2010 года отзывы и понял, что не только у меня такая проблема. Подумываю поменять автомат на механику, говорят, что она надежнее.

Семен Петрович, опыт вождения – 30 лет

Сын подарил модель 2009 года на юбилей. И вот что могу сказать: не умеем мы делать машины. После нашего УАЗика Ниссан Кашкай 2009 года кажется автомобилем с другой планеты. Все работает четко и ладно, внутри удобно и комфортно.

Алексей, водительский опыт – 2 года

Долго сомневался, какого года взять Кашкай. С одной стороны, более ранние модели, судя по тому, какие о Ниссан Кашкай 2008 года отзывы, оснащены не самой совершенной коробкой передач первого поколения, с другой стороны, эти модели более дешевые по сравнению с авто 2012 года. В конце концов, решил, что скупой платит дважды, и взял более свежую модель Nissan Qashqai 2012 года 1.6 CVT, о чем ни разу не пожалел.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2103 (ваз 2103) своими руками

Сергей, опыт вождения – 3 года

Занимаюсь доставкой документации, необходим был автомобиль для работы. Остановил свой выбор на Nissan Qashqai 2012 года. Все дело в том, что Nissan Qashqai 2009 года отзывы имеет неоднозначные: «глюченная» коробка переключения передач первого поколения портит мнение об авто. На более свежих моделях этой проблемы нет, в чем я убедился лично.

Заключение

Nissan Qashqai 2011 года отзывы имеет хорошие. Авто сочетает в себе качество, надежность и простоту эксплуатации. Иной раз могут возникать проблемы с вариатором, но они решаемы. Что касается отзывов о Nissan Qashqai 2010 года, то авто имеет КПП первого поколения, которая может работать нестабильно. Начиная со второй половины 2010 года на J10 стали устанавливать МКПП и АКПП второго поколения, что немного изменило в лучшую сторону о Ниссан Кашкай 2011 года отзывы.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

  • Двигатели и трансмиссии
  • Плюсы «Кашкая»
  • Минусы «Кашкая»
  • Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
  • Стоит ли покупать «Кашкай»

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Читайте также:
Особенности качественного автомобиля под требования

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай 2008–2013 года, J10 первого поколения с коробкой автомат и механика

Nissan Qashqai 2.0 2008. Обзор автомобиля 831 Просмотров

Японские автомобили Ниссан отличаются простотой и надежностью. Они заслужили любовь и признание во многих странах мира, в том числе и в России. В Сети интернет можно встретить многочисленные положительные отзывы о Ниссан Кашкай 2008–2013 годов выпуска.

Автомобили J 10 2008–2013 годов выпуска

Об автомобилях Nissan Qashqai 2008–2013 годов отзывов владельцев можно найти много. Авто J10 начало выпускаться в 2006 году. В 2008 году появились следующие модификации:

Пятидверный внедорожник, имеющий 115 «лошадок», рабочий объем движка – 1.6 литра. Производился с 2008 по 2010 годы.
Обзор Nissan Qashqai с пробегом. На что смотреть при покупке.

Внедорожник, имеет в конструкции пять дверей. Мощность двигателя равна 141 лошадиной силе, рабочий объем достигает двух литров. Выпускался с 2008 по 2010 годы.

Пятидверный внедорожник повышенного комфорта со 150 «лошадями». Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы. Рабочий объем мотора равен двум кубическим сантиметрам.
Nissan Qashqai – Вторые Руки

С 2010 по 2013 годы начали выпускаться более современные версии модели J10:

Авто оснащено 5 дверьми. Объем двигателя – 2 литра, развивает мощность в 141 «лошадку».

Авто имеет 141 лошадиную силу, выпускалось с 2010 по декабрь 2013 года. Рабочий объем движка равен 2 литрам.

Автомобиль оснащен двигателем с мощностью 150 «лошадок», рабочий объем мотора – 2 литра или 1995 сантиметров кубических.

Отзывы о Qashqai J10 2007–2013 годов

Михаил, водительский стаж – 10 лет

Отъездил на Nissan Qashqai J10 2007 года добрые 7 лет, и за это время особых нареканий транспорт не вызвал. Езжу как по дорогам, так и по местам, которые можно назвать бездорожьем. Подвеска, амортизаторы – все на высшем уровне. Комфорт, удобное расположение приборов на торпеде и приятная музыка – все говорит о том, что авто действительно собрано в Японии. Качество и приемлемый дизайн – на высшем уровне. Все минусы авто – лишь чересчур чувствительный вариатор, не выносит частых пробуксовок. В морозное время также следует эксплуатировать прибор аккуратно и осторожно. За все время, что я владею этим автомобилем, вариатор несколько раз подвергался ремонту. В целом своим Nissan Qashqai 2007 года я доволен, коробкой автомат тоже.

Алексей, опыт за рулем – 4 года

Несмотря на то, что об автомобилях Ниссан Кашкай 2012 года сказано множество положительных отзывов, я могу сказать одно: автомобиль не для российской действительности. Да, есть комфорт, хороший дизайн и высокое качество сборки. В принципе, и неплохие ходовые характеристики Nissan Qashqai 2012 года. Однако слишком капризный вариатор и «заморочный» автомат поставили на модели крест. Своего мнения не изменю, для российской действительности, особенно при условии, что авто будет эксплуатироваться в московских пробках, необходима старая добрая механика, а не автомат с его навороченными и порой бесполезными в вечных пробках опциями.

Несмотря на многочисленные положительные о Ниссан Кашкай 2012 года отзывы владельцев, я считаю, что модель вовсе не приспособлена для езды в России.

Петр, стаж вождения – 4 года

Я стал одним из первых, кто приобрел Nissan Qashqai 2013 года. Знаете, я автомобилем доволен. Надежная коробка автомат, не менее надежный вариатор коробки переключения передач. Вкупе с общей надежностью Nissan Qashqai 2013 года, его отличными ходовыми характеристиками, дерзким дизайном и высоким комфортом, авто оставляет о себе только положительное впечатление. За четыре года владения этим автомобилем я ни разу не усомнился в том, что сделал верный выбор. Безусловно, Ниссан Кашкай 2013 года выпуска – это идеальный вариант для езды по нашим дорогам.

Читайте также:
Замена тормозных колодок lada 21113 (ваз 21113) пошаговая инструкция

Борис, опыт вождения – 1 год

Остановил свой выбор именно на Nissan Qashqai 2012 года, и вот почему: в отличие от моделей 2009–2011 годов, на этом авто достаточно надежный вариатор и навороченный автомат. Я приобрел автомобиль с рук, но машиной доволен: несмотря на определенный пробег, мой Кашкай по-прежнему достаточно резв и комфортен в управлении. Как будто только что сошел с конвейера. Безусловно, к плюсам я бы отнес на модели Кашкай 2 2012 года мотор с двухлитровым объемом, что вкупе с доработанной и усовершенствованной АКПП весьма и весьма кстати.

Николай, опыт за рулем – 11 лет

До этого владел Кашкаем 2006 года выпуска, лет 5 назад решил обновить «автопарк», о чем не жалею. Nissan Qashqai 2012 года, по сравнению с версией 2006 года, стал более надежным, качественным в сборке и комфортным. Также стоит отметить, что у авто исчезла проблема с АКПП. О Ниссан Кашкай 2007 года отзывы как раз свидетельствуют об этих проблемах.

Павел, водительский опыт – 15 лет

Ниссан Кашкай 1.6 2010 года достаточно хорош, единственный минус – АКПП: не всегда срабатывают нужные положения.

Кстати, я изучал о Nissan Qashqai 2010 года отзывы и понял, что не только у меня такая проблема. Подумываю поменять автомат на механику, говорят, что она надежнее.

Семен Петрович, опыт вождения – 30 лет

Сын подарил модель 2009 года на юбилей. И вот что могу сказать: не умеем мы делать машины. После нашего УАЗика Ниссан Кашкай 2009 года кажется автомобилем с другой планеты. Все работает четко и ладно, внутри удобно и комфортно.

Алексей, водительский опыт – 2 года

Долго сомневался, какого года взять Кашкай. С одной стороны, более ранние модели, судя по тому, какие о Ниссан Кашкай 2008 года отзывы, оснащены не самой совершенной коробкой передач первого поколения, с другой стороны, эти модели более дешевые по сравнению с авто 2012 года. В конце концов, решил, что скупой платит дважды, и взял более свежую модель Nissan Qashqai 2012 года 1.6 CVT, о чем ни разу не пожалел.

Сергей, опыт вождения – 3 года

Занимаюсь доставкой документации, необходим был автомобиль для работы. Остановил свой выбор на Nissan Qashqai 2012 года. Все дело в том, что Nissan Qashqai 2009 года отзывы имеет неоднозначные: «глюченная» коробка переключения передач первого поколения портит мнение об авто. На более свежих моделях этой проблемы нет, в чем я убедился лично.

Заключение

Nissan Qashqai 2011 года отзывы имеет хорошие. Авто сочетает в себе качество, надежность и простоту эксплуатации. Иной раз могут возникать проблемы с вариатором, но они решаемы. Что касается отзывов о Nissan Qashqai 2010 года, то авто имеет КПП первого поколения, которая может работать нестабильно. Начиная со второй половины 2010 года на J10 стали устанавливать МКПП и АКПП второго поколения, что немного изменило в лучшую сторону о Ниссан Кашкай 2011 года отзывы.

Новости

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места

Бампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести итоги.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada largus (ваз ларгус) своими руками

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Качество сборки и отделки

Расход бензина 12-13 л по городу.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести итоги.

За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать еще помимо регламента).

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее — как повезет и как ездить.

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

Позади 3 года и 40 тыс.км.

Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 21043 фото

Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

Гарантия на автомобиль закончилась.

  • Надежность
  • Беспроблемность владения
  • Хорошая адаптация для России
  • Неинтересен угонщикам
  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.
  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г.

Ездил я до этого на Volkswagen BORA. И случилась тогда снежная зима с бАААльшими сугробами. В Питере почти после каждой парковки приходилось откапывать машину. Она скребла пузом везде. Надоело мне махать лопатой и решил купить повыше.

Хотел приобрести Tiguan. Но на тот момент мне показался ценник на него высоковат. И тут вышел рестайлинговый Кашкай, где исправили болячки и сделали ему морду более интересную. Проехался на тест-драйве. Все понравилось. «Высоко сижу, далеко гляжу.» J Заказал машинку у дилера. Пришла через пару месяцев.

Машина очень неплохая. Что понравилось:

  • Высокий клиренс
  • Шумноват, тесноват и холодноват

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 6

Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.

Машина «выходного дня и автопутешествий» — 80% пробки, 20% трасса («крейсерская скорость» — 100-120 км/час).

Комплектация — 2.0, вариатор, передний привод, SE.

Отзыв Nissan 1.6 CVT (Ниссан Кашкай) 2013 г.

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО. Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет…. ну тут без комментариев:)

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 5

Сперва краткий вариант отзыва (для тех, кому «много букв»):

С 2011 года за 2 года и 25 тыс.км. — ни одной поломки или неисправности, ни одного «сверчка».

Средний расход бензина АИ-95 за все это время — 10,5 литра (в-основном — по московским пробкам).

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

незаметно пролетел на колёсах Кашкая цельный год. Решил продолжить отзыв пр омашинку по истечении 20-ти тыс. км пробега.. Что можно сказать в общем? Скучная машина. Ни тебе поломок, ни проблем (тьфу 3 раза конечно). Колеса крутятся, тормоза тормозят, дворники метут, свет светит, климат с попогрейками и те радуют своей работой. То-15 тыс. прошёл. Меняли масло с фильтром. Фильтра воздушный и кондиционера, диагностика систем и ходовки. За всё про всё 150 у.е.

Автомобиль по-прежнему радует своей ездой и беспроблемной эксплуатацией. За всё время только концевик задней передачи.

Динамика, управление, подвеска и даже расход топлива приятно удивляют.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!

1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.

2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так в квартал менять? Стоимость замены 4200р.

  • Комфортность
  • Устойчивость
  • Экономичность
  • Хорошее качество сборкиАнглия
  • Достойность, но не броскость внешне
  • Завышенная 1-я передача 6МКП
  • Отсутствие ближнего света фарто что есть это не свет
  • Дороговатое обслуживание
  • Недопустимо быстрый износ передних колодок
  • Сигнализацая СТАРЛАЙН-ГАДОСТЬ.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 4

Отзыв совсем короткий — после 2-й зимы. Данный Кашкай эксплуатируется мной и женой (стаж у обоих — более 20 лет) в режиме «автомобиль для поездок в отпуске и для выходного дня». То есть — либо московские пробки, либо разбитые загородные трассы, либо занесенные снегом дворы, либо нечищенный проезд к даче: либо ползешь, либо летишь по автобану. Ездим спокойно, но быстро (в 99% — не нарушая требований ПДД). На обслуживании и расходниках не экономим (даже не думаем про это). Поломок за 20 тыс.км. в таком режиме — не было ни одной.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 1.6 своими руками

Даже родные дворники все еще работают отлично (хотя все 3 запасных лежат в багажнике — купил на всякий случай), и смысла их менять пока нет. И все родные лампочки на месте — хотя ближний свет и габариты включены всегда, и на лампочках поворотников я никогда не экономлю.

За 2 года не появилось ни одного «сверчка» — сборка отличная, материалы добротные (мягкие пластики везде, смотрятся очень хорошо, все подогнано очень точно). Появилось 3 коцки ЛКП по кузову (других нет):

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 тогда 2л на мкп не было, 35-й не нравился внешне и в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 + парктроник светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между «схватывает» и «включено», так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Nissan Qashqai 2006-2013: сила и слабости

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

Читайте также:
Бортовой компьютер Рено Логан: выбор, установка и активация

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.
Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 21043 фото

Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai J11

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

очень большой набор опций

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«).

цена/комплектация в сравнении с конкурентами

небольшая стоимость ТО у офф. диллера

мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.

Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни а V томобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.

Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все а V томобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.

Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda 2005г.в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие а V томобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: